МВФ утвердил изменения, позволяющие кредитовать Украину в случае дефолта

99
Совет директоров МВФ утвердил вчера реформу, которая позволяет кредитовать должников в случае дефолта по суверенному долгу, передаёт РИА Новости сообщение директора в МВФ от России Алексея Можина.

МВФ утвердил изменения, позволяющие кредитовать Украину в случае дефолта


«Решение совета директоров фонда позволяет при ряде условий финансировать программы фонда при допущении дефолта по официальному долгу, – сказал Можин. – Я голосовал против. Про остальных говорить не могу из-за политики конфиденциальности».

По его словам, «решение вступает в силу немедленно и будет применяться к уже ранее заключенным контрактам».

Официальная версия Фонда гласит, что идея этой реформы «висела в воздухе» давно, и подготовка к её проведению шла уже несколько лет. Тем не менее, большинство экспертов связывают эти изменения с угрозой дефолта Украины по 3-миллиардному российскому долгу.

Ранее Москва выразила готовность реструктурировать долг, разрешив его погашение в течение последующих 3-х лет при условия предоставления по нему гарантий Запада. Однако ни США, ни ЕС таких гарантий не предоставили. Украина же платить по счетам отказывается.
99 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. Gop
    +9
    9 декабря 2015 14:02
    кто не прыгает тот ь, на окраине празник, хлеще нового года, всем шампанского)))
    1. +12
      9 декабря 2015 14:06
      Интересно, они продумали последствия этого решения, или на них так давили что и подумать не дали? Хотя о чем это я? Там же полная зависимость от матрасников в принимаемых решениях
      1. +23
        9 декабря 2015 14:11
        мвф-"настоящие хозяева своего слова" сами придумали правила-сами их и нарушают... зато Аргентине можно можно будет послать своих кредиторов...
        1. +7
          9 декабря 2015 14:33
          Уже поздно, Киршнер выборы проиграла, выиграл ставленник "либерастов", ему и кредиты дадут, и долги простят.
          1. +6
            9 декабря 2015 15:24
            Кредиты дадут, но долги не простят. Это мы такие добрые, всем десятки миллиардов списываем. А штатники за каждый цент к ответу требуют. В крайнем случае, если новый либерастичный президент станет артачиться всегда можно экономическую удавку накинуть потребовав возврат долга.
          2. 0
            9 декабря 2015 15:24
            Кредиты дадут, но долги не простят. Это мы такие добрые, всем десятки миллиардов списываем. А штатники за каждый цент к ответу требуют. В крайнем случае, если новый либерастичный президент станет артачиться всегда можно экономическую удавку накинуть потребовав возврат долга.
            1. msm
              msm
              0
              9 декабря 2015 16:10
              Братьям помогать нужно. Скидочку, скидочку на газ, да по более треба! Эй, либерасты! Даёшь им скидку от моей бабушки!
              1. +9
                9 декабря 2015 16:28
                Цитата: msm
                . Скидочку, скидочку на газ, да по более треба!

                Не надо делать волны в тазике. украинцы ныне газ в России не покупают, а берут его через попу, это так реверс называется.
                Нам же надо с МВФ завязывать, свою долю изымать. Американский фонд? Да. Так пусть они сами кредитуют.
                Как же нам денежки назад получить?
                Да очень просто. Ввести рабочую визу, по 200=300 долл. с укроноса. Плюс патетент. Да таможенный сбор. Особо за нефтепродукты и уголёк. За пару лет оправдаем. laughing
                1. 0
                  9 декабря 2015 23:40
                  Жёстко,но практично и экономически,а также политически оправданно.
            2. 0
              9 декабря 2015 20:01
              Цитата: Belousov
              Кредиты дадут, но долги не простят. Это мы такие добрые, всем десятки миллиардов списываем. А штатники за каждый цент к ответу требуют.

              Ага, как в анекдоте -
              Забегает мужик в банк и спрашивает
              -Тут кредиты дают без поручителя?
              -Да.
              -И без паспорта?
              -Да.
              - Чё!Вот просто так?
              -Да.
              -А если я не отдам?
              -Ну так Вам же потом будет стыдно, когда перед Богом предстанете.Грех это.
              -Так мне всего 30 лет! Когдааа я ещё перед Богом то предстану?
              -Ну-у как когда? Если Завтра не отдадите, то послезавтра уже и предстанете)))

              А вообще получается, что теперь любой должник может кинуть кредитора, включая и МВФ.
              1. +1
                9 декабря 2015 23:44
                МВФ уже "выстрелило" себе в голову,осталось дождаться объявления того самого "ряда условий",что бы сделать вывод(пуля по касательной прошла или всё же мозги вышибла).
        2. Комментарий был удален.
        3. +19
          9 декабря 2015 14:48
          Цитата: саша 19871987
          мвф-"настоящие хозяева своего слова" сами придумали правила-сами их и нарушают... зато Аргентине можно можно будет послать своих кредиторов...

          И не только Аргентине... там ещё ряд стран обрадуется такому счастью. Например, Греция.
          Но, подозреваю, там появятся какие-нибудь поправки и этот закон будет только для "избранных". Т.е. тех, кто должен России.
          1. 0
            9 декабря 2015 15:26
            Цитата: Патриот 1
            Цитата: саша 19871987
            мвф-"настоящие хозяева своего слова" сами придумали правила-сами их и нарушают... зато Аргентине можно можно будет послать своих кредиторов...

            И не только Аргентине... там ещё ряд стран обрадуется такому счастью. Например, Греция.
            Но, подозреваю, там появятся какие-нибудь поправки и этот закон будет только для "избранных". Т.е. тех, кто должен России.

            всё равно Украину это не спасёт!!!
        4. +2
          9 декабря 2015 16:06
          Да список просто н+1 - Аргентина, Греция, Португалия, Испания....
          В общем ждем когда из МВФ побегут.
        5. Тор5
          0
          9 декабря 2015 16:45
          Вполне ожидаемо. Правдами и больше неправдами стараются нас укусить...,как моськи.
        6. Комментарий был удален.
      2. +7
        9 декабря 2015 14:12
        МВФ утвердил изменения, позволяющие кредитовать Украину в случае дефолта

        Что и требовалось доказать! Именно зная, как решит МВФ, США и отказали в предоставлении гарантий по нашему кредиту Украине.
      3. +8
        9 декабря 2015 14:13
        Цитата: Святогор
        они продумали последствия этого решения,

        какие последствия? при необходимости опять закон поменяют. тем более там есть оговорка, при ряде условий
        1. +5
          9 декабря 2015 15:08
          Цитата: ЛукичЪ
          какие последствия?

          Кому следующий кредит?
      4. +3
        9 декабря 2015 14:13
        Теперь масоны через такие украины немерено себе бабла подымут, возможно ещё и доллар укрепят.
      5. Комментарий был удален.
      6. +5
        9 декабря 2015 14:19
        Эта реформа ещё раз доказывает, что кто пишет законы тот их и меняет, а следуют им другие. Короче законы как дышло, куда америкосы повернут туда и вышло. А наши радуются, что только сейчас свою конституцию поставили выше международных договоров, до этого была не конституция а про.титуция.
      7. +24
        9 декабря 2015 14:25
        Ну во первых- ДЕФОЛТ ЭТО ВСЁ РАВНО НЕ ОТМЕНИТ так, что Перемога как всегда обернулась Зрадой...
        Во вторых данное решение показывает несостоятельность/несамостоятельность МВФ в принятии таких важнейших решений. На глазах у всего мира США поставили МВФ в 25-ю позу Камасутры и отфинтифлюкали его.
        В третьих (и в самых главных) многие говорят о том, что теперь Греция и Португалия и Ко пошлют всех своих кредиторов на ... и в .... спокойно показывая на Украину пальцем в виде примера. Но главное на мой взгляд это пробный камень списать/послать на ... всех кредиторов самих США... А ведь внешний долг у США это просто -КОСМОС!

        П.С. "Хунтославу" будут отныне открыто спонсировать чтобы не сдохла с одной целью "агрится" на Россию. В общем с 20 Декабря Украина официально станет "Зомби-страной" цель которой сдохнуть, как можно больше перед смертью нагадив России.
        П.П.С. Без злорадства а просто констатируя факт -Доскакались
        -Украина цэ Европа -ла-ла-ла-ла-ла... laughing
        -Безвизовый режим с Европой -ла-ла-ла-ла-ла... laughing
        1. +4
          9 декабря 2015 14:48
          Цитирую: ДЕФОЛТ ЭТО ВСЁ РАВНО НЕ ОТМЕНИТ. Это так, но к сожалению Украине от такого дефолта будет не жарко, и не холодно. Она кредиты МВФ получит, а над Россией посмеется. Или нам надеяться на суд? Что после суда над Милошевичем и присуждения России обязательства выплатить 50 млрд долл. акционерам Юкоса, этим судам кто-то верит?
          1. 0
            9 декабря 2015 16:15
            Не переживайте, это пока видится как политический ход МВФ, посмотрим сколько они им теперь дадут и дадут ли. Может статься так, что вроде бы и дали но в руках будет пусто, будет фашинктон под конкретные свои цели спонсировать, а укродэбилы будут только подписи под долговыми расписками чиркать.
      8. Комментарий был удален.
      9. +6
        9 декабря 2015 14:33
        Что они теперь Грекам скажут,все мозги им вынесли,заставили влезть в кабалу.А тут страна с гаражданской войной не часть ЕС получит такие превелегии.Грекам надо послать их всех,всем деньги значит всем.
        1. +4
          9 декабря 2015 14:49
          Что они теперь Грекам скажут,все мозги им вынесли,заставили влезть в кабалу

          Да ничего они говорить не будут. И так понятно, что для каждого у них своя "правда" вернее кривда. Для греков жёсткие условия, а для украинцев морковка под носом чтобы громче тявкала на Россию. Ладно, пусть порадуются, только жизнь на этом не кончается, и хорошо будет смеяться тот, кто будет смеяться последним. Подождём… (хотел выругаться, но передумал).
      10. +1
        9 декабря 2015 14:52
        Цитата: Святогор
        Интересно, они продумали последствия этого решения, или на них так давили что и подумать не дали? Хотя о чем это я? Там же полная зависимость от матрасников в принимаемых решениях

        Смысл вижу только один - это последующая приватизация на Украине и переход на полное внешнее управление экономикой, как в той же Греции.
    2. +12
      9 декабря 2015 14:10
      Цитата: Gop
      всем шампанского

      Хоть убейте, не пойму, в чем здесь повод для радости. МВФ разве безвозмездно помогает? Или ссуды даёт беспроцентные? Отдавать-то всё равно придётся да с прОцентами. Может, лучше бы дефолтнулись в декабре, да потихоньку сами выползли из задницы? Ну там, олигархов бы своих пошерстили, с коррупцией бы поборолись, экспортное промпроизводство наладили.. Глядишь, и нашлись бы денежки. Но, видимо, для хохлов это непосильная задача - им проще лезть дальше в кредитную кабалу.
      Вот только "берешь чужие и на время, а отдаешь свои и навсегда" Или они считают, что эти долги им простят? Ну-ну...
      1. +7
        9 декабря 2015 14:15
        Цитата: Penetrator
        Хоть убейте, не пойму, в чем здесь повод для радости.

        ну как в чём? опять по ихнему мнению России показали кукиш
        1. +7
          9 декабря 2015 14:20
          Россия всё равно вернёт свои денежки в 3млрд. А вот платить за такие изменения в МВФ придется народу Украины, ведь ни кто не думает, что бесплатно проходят такие реформы в МВФ. С чем я Украину и поздравляю.
          1. +5
            9 декабря 2015 14:24
            Цитата: Бомбардир
            Россия всё равно вернёт свои денежки в 3млрд.

            Вот именно, МВФ изменил правила, чтобы иметь возможность продолжать кредитовать Украину во время суда по иску России. Суд может длиться годами, но платить Украине всё равно придётся.
        2. +3
          9 декабря 2015 14:20
          МВФ твердым шагом идет к своему краху. Посмотрим, что будет дальше? Есть и другие страны, которые тоже могут не погашая долги. требовать кредитования. Та же Греция. Вот чехарда начнется
        3. +2
          9 декабря 2015 14:24
          Цитата: ЛукичЪ
          России показали кукиш

          А в чём кукиш-то? Долг никуда не делся, только теперь будет оспариваться в судебных инстанциях.Получат, через некоторое время, те же яйца только в профиль и с доп. расходами на судебные издержки. В этом случае арбитраж по любому признает правоту РФ, так как были соблюдены все условия оформления кредитных обязательств. Не признает - тем хуже для международной арбитражной системы. Право-то прецедентное, получат массу неоспариваемых исков со стороны подобных должников к кредиторам.
        4. +8
          9 декабря 2015 15:19
          Цитата: ЛукичЪ
          Цитата: Penetrator
          Хоть убейте, не пойму, в чем здесь повод для радости.

          ну как в чём? опять по ихнему мнению России показали кукиш

          Кукиш они показали не России,а себе,как бы они не орали и не скакали,долг от этого не куда ни денется,а наоборот только прибавится и МВФ сам же себя загнал в ловушку, теперь и Греция и Кипр и африканские и латиноамериканские страну начнут для себя требовать тех же условий.
        5. msm
          msm
          +1
          9 декабря 2015 16:15
          опять по ихнему мнению России показали кукиш
          Да, вот, и по-моему мнению тоже...
    3. +16
      9 декабря 2015 14:29
      Жириновский о Украине 1998 год
      1. +1
        9 декабря 2015 17:24
        Писал я тут как -то, что жирик совсем не , а здравомыслящий человек с повадками клоуна, так заминусовали же...
      2. Комментарий был удален.
    4. +2
      9 декабря 2015 14:48
      Я только, не понимаю в чем праздник..? От дефолта это, не спасет, долг тоже, не спишет, и от судебных исков по долгу тоже, не спасет. А помощь в случае дефолта... Почему они ее сейчас, не оказывают? Как раз сейчас нужна помощь, где она? Все равно, не найдут 3 лярда до 20 го, 21 - дефолт. Гривна упадет еще вдвое, как первейшее последствие... О чем праздник? request
  2. +2
    9 декабря 2015 14:02
    Пецьке дали добро кидать "неправильных" кредиторов. yes
    1. +3
      9 декабря 2015 14:06
      запад такой запад , если бы кинули штаты , то вою было бы немерено .
      1. +2
        9 декабря 2015 14:09
        Совет директоров МВФ

        Сцуки!!!
      2. Комментарий был удален.
    2. +3
      9 декабря 2015 14:13
      Забрать у петюньки фабрику в зачет долга.
      1. 0
        9 декабря 2015 14:24
        Цитата: Святогор
        Забрать у петюньки фабрику в зачет долга.

        Это не государственный актив, а частный.
        1. +1
          9 декабря 2015 14:32
          У петюни и еже с ним сейчас вся Украина сплошной частный актив.
      2. 0
        10 декабря 2015 01:09
        чего с него взять-то? Разве что на донорские органы разобрать, ну прочую местную флору-фауну(яценяку, хромую, пани ляжко) тоже на мясокомбинат и шкуры на барабаны натянуть, чтоб маршировать с ними на 9 мая. Короче - всех на удобрения. А матрасы пусть отсосут запасную лапу русскому медведю.
  3. +3
    9 декабря 2015 14:02
    Опять двойные стандарты!
    Эра двойных стандартов.
    Только бы прошла эта эра побыстрее, а то уже бесит!
    1. +3
      9 декабря 2015 14:06
      Цитата: lexxxus
      Опять двойные стандарты!
      Эра двойных стандартов.
      Только бы прошла эта эра побыстрее, а то уже бесит!


      Нет ,это выстрел себе в мозг и окончательная деградация США и их шавок.
      1. +1
        9 декабря 2015 14:09
        это выстрел себе в мозг

        Да они уже себе все конечности отстрелили - просто МАЗАХИСТЫ какие-то!
        1. +2
          9 декабря 2015 14:34
          Цитата: lexxxus
          [Да они уже себе все конечности отстрелили - просто МАЗАХИСТЫ какие-то!



          А теперь мозг , всё.
        2. Комментарий был удален.
    2. Комментарий был удален.
  4. +2
    9 декабря 2015 14:03
    И почему мы не удивлены? А потому-что Украина отдавать деньги России не собирается, что для хохлов впрочем типично, обычно и даже патриотично!
  5. +2
    9 декабря 2015 14:03
    Ожидаемо же.
  6. 0
    9 декабря 2015 14:04
    ибо сами не ведают, что творят...
  7. +3
    9 декабря 2015 14:04
    Может быть после этого кто то ещё сомневается в том, что МВФ не самостоятельная структура?
  8. 0
    9 декабря 2015 14:04
    Тюююю, а Аргентине в свое время нельзя было так помочь?
    Я понимаю что там засветилась грязная политика твана... Но все же...
  9. +3
    9 декабря 2015 14:04
    Теперь гнать газ через хохлостан...и не платить транзит до полного исчерпания лимита в 3 лярда баксов
    1. +4
      9 декабря 2015 14:08
      Цитата: Капитан ВВС
      Теперь гнать газ через хохлостан...и не платить транзит до полного исчерпания лимита в 3 лярда баксов


      И надо сделать это в зимний период , не перекроют.
    2. Комментарий был удален.
  10. +4
    9 декабря 2015 14:05
    Продавать все углеводороды на украине только с наценкой в счет погашения долга. Увеличить таможенные пошлины для страны 404 при ввозе товара. Все переплаты украинской стороны отправлять на счет погашения долга. Причем сохранять повышенные таможенные ставки до тех пор пока не будут погашены долги с процентами по штрафам за не исполнение договора и т.д.......
  11. +4
    9 декабря 2015 14:05
    http://topwar.ru/uploads/images/2015/235/jcnw18.png

    Сенька-"шалунишка" сумел "убедить" Запад...!!!
    1. +2
      9 декабря 2015 14:12
      ЮНКЕРА ЕМУ МАЛО .... К ГЛАВСВИНЬЕ ПРИНЮХИВАЕТСЯ !
      "Вы, как никто, имеете самый большой ... " laughing
  12. +3
    9 декабря 2015 14:07
    Украина же платить по счетам отказывается.
    Когда уже этот дурдом закончится ?
    1. msm
      msm
      +1
      9 декабря 2015 16:30
      А, кто это делает? Ну! Вот и ответ.
  13. +4
    9 декабря 2015 14:07
    Как ввели, так и отменят! Международное право перешло в разряд беспредела.Всё меняется в случае чего то, и всё можно подвести под стратегию национальной безопасности, тобишь анархия!
  14. +2
    9 декабря 2015 14:07
    Такое впечатление, что в желании, как можно больше напакостить России, готовы пооткусывать себе всё, до чего зубы дотянутся. Прецедент создан, МВФ ожидают " весёлые дни".
    1. +3
      9 декабря 2015 14:11
      Цитата: Б.Т.В.
      Такое впечатление, что в желании, как можно больше напакостить России, готовы пооткусывать себе всё, до чего зубы дотянутся. Прецедент создан, МВФ ожидают " весёлые дни".


      Скорее последние дни , хотя агонию и попытаются продлить , но конец неизбежен, всё мост сожгли.
      1. 0
        9 декабря 2015 19:03
        Цитата: cniza
        Скорее последние дни , хотя агонию и попытаются продлить , но конец неизбежен, всё мост сожгли.

        Что то Вы, коллега, уж очень печально по поводу МВФ. Где Вы видите "агонию и неизбежный конец"? Через пару месяцев никто и не вспомнит об этом решении МВФ, ибо все прекрасно понимают в следствии каких причин, это решение принималось. И ни Аргентина, ни другие страны и не подумают по этому поводу чем то возмущаться. В мире больших денег нет места эмоциям, исключительно прагматизм.
        Так что, коллега, кроме нашей страны это, вполне ожидаемое решение, никому проблем не составит. hi
    2. Комментарий был удален.
  15. 0
    9 декабря 2015 14:08
    по законам экономики это решение дает право другим должникам непогашать долги.прав ВВП, когда предупреждал фша не потакать странам наподобии косово и что из этого вышло,а теперь и в экономической сфере.фшэ это похоже выгодно.все золото и бабло у них,а остальные страны только подотруться „цеными бумагами“.
  16. Комментарий был удален.
  17. +11
    9 декабря 2015 14:09
    Очень печальная для мировой экономики история. России остается только объявить мораторий на возврат ВСЕХ долгов, в том числе и корпоративных, до отмены санкций и появления возможностей их реструктуризации или перекредитования.
    Ну что за е...
    1. +2
      9 декабря 2015 14:14
      Цитата: Горный стрелок
      Очень печальная для мировой экономики история. России остается только объявить мораторий на возврат ВСЕХ долгов, в том числе и корпоративных, до отмены санкций и появления возможностей их реструктуризации или перекредитования.
      Ну что за е...



      Этот шаг в программе предусмотрен , но не в первую очередь.
    2. Комментарий был удален.
  18. +4
    9 декабря 2015 14:12
    А не пора ли назвать имена тех предателей,которые затащили Россию в МВФ и ВТО,организации которые не скрывают своей антироссийской направленности,короче финансово-торговое оружие в руках США! Предателей к ответу!!!
    1. +2
      9 декабря 2015 14:20
      Да,ладно бы только МВФ и ВТО! Тут Пушков хлестался,что взносы в ПАСЕ Россия платить не будет.А,намедни,Матвиенко заявляет,что,нет,платить будем,но так пропорциональненько,пропорциональненько...Это,как?!
      1. +1
        9 декабря 2015 20:41
        Decathlon (3) Сегодня, 14:20
        А,намедни,Матвиенко заявляет,что,нет,платить будем,но так пропорциональненько,пропорциональненько...


        Это,как?!


        А так же как и возобновление поставок угля на Украину:

        Президент Владимир Путин заявил необходимости возобновления поставок угля на Украину.
        Сегодня на совещании с министрами, которое транслировалось телеканалом «Россия 24», Президент Владимир Путин заявил: «Они хоть и одну ветку, но все-таки включили. Нужно возобновить поставки угля».


        Честно говоря, я уже совсем нашу политику не понимаю, но прям как по Фёдору Ивановичу! Наверное наше правительство руководствуется заповедями из "Нового Завета", думаю все их знают. А как же мы! Так и напрашивается анекдот, да простят меня модераторы: " А нам, а х... вам!
  19. +2
    9 декабря 2015 14:12
    Кстати после принятия поправок Аргентина наверно сейчас смачно облизывается , надеясь разрулить свой старый дефолт!Греция сейчас начнёт глаза строить, зевать! МВФ попал.....весело!
  20. +2
    9 декабря 2015 14:16
    Ожидаемо, но как это отменяет погашение евробондов и дефолт в случае неуплаты?
    Или МВФ попутно изменит порядок погашения государственных ценных бумаг в Европе,
    превратив его в лотерею "Поцелуй меня с разбегу, а я правила сменю"?
    Сомневаюсь.
  21. +3
    9 декабря 2015 14:17
    На Украине праздновать по поводу этой реформы будут лишь олигархическая верхушка, да их шефы из США. Ибо только они получат свой навар от кредитов МВФ. Те же, что скачут на улицах не получат ничего, кроме увеличения долгового ярма себе и своим детям на многие поколения. В конце концов можно будет в погашение части этой задолжности национализировать имущество Украины и некоторой части граждан Украины в пользу РФ. С паршивой овцы хоть шерсти клок. Ситуация ожидаемая, ничего внезапного нет. Юристы будут долго ворошить это г-но. Главное, что теперь даже либерасты перестанут вспоминать о неких "братьях", заблудившихся в дебрях истории. Украина - враг, и относиться к ней при решениях политических, экономических и прочих вопросов нужно соответственно.
  22. +1
    9 декабря 2015 14:21
    Знаете, как это называется? "Загонять в долговое рабство". Украине придется расплачиваться за такой кредит либо очень долго, либо чем-то более значимым, нежели финансы.
  23. +2
    9 декабря 2015 14:21
    Хахлам это не поможет. Маленькая деталь: энергопотребление всей Украины целиком меньше энергопотребления одной лишь Москвы:
    Т.е. с промышленностью вна Украине настолько хуже, чем нам вещают Ковтун, Карасёв и К., что в обозримом будущем с деньгами на Украине будет всё хуже и хуже. А один агропром их не прокормит, сколько бы МВФ кредитов не дал. А даст он меньше, чем на поддержание штанов.
    Ещё очень интересно:
  24. +1
    9 декабря 2015 14:23
    После всевозможных вбросах в различных ресурсах как-бы уже и не новость. Мировой порядок пожалуй в труху,ждем Грецию, Бразилию или кто там ещё в долгах?
  25. 0
    9 декабря 2015 14:23
    А долги похоже будут отдавать всем кроме денег. Например землей...
  26. 0
    9 декабря 2015 14:24
    вот ведь засада, отключили хохмо (или хохло) сайт. Хотел на цензор зайти, поржать ан нет, отключили доступ. Зачем спрашивается?
  27. +2
    9 декабря 2015 14:25
    У нас принято говорить что Украина жулики .
    Но вот как то стыдно говорить что мы же сами оказались идиотами, все шло к краху Украины но мы решили как обычно сунем денег и все само собой решится. Вспомните готовили 15 мл ярдов, к счастью все не успели привести , успели только три.
    Зато сколько было после лозунгов: "Это хитрый план" "Дали денег чтоб посадить на крючек" "Вернут никуда не денутся иначе дефолт и им больше запад денег не даст"...
    1. 0
      9 декабря 2015 14:35
      Долг некуда не делся, жизнь на этом не заканчивается вопрос как поступит правительство когда приедет время, простим? negative
    2. 0
      9 декабря 2015 14:35
      Долг некуда не делся, жизнь на этом не заканчивается вопрос как поступит правительство когда приедет время, простим? negative
    3. +1
      9 декабря 2015 14:36
      На тот момент РФ с Украиной (или Украинской властью) дружили, по крайней мере конфронтации не было и диалог вести можно было. К тому же при сохранении нормальных отношений, появлялся дополнительный рычаг давления на Украину. Кто ж знал что всё так обернётся.
      1. 0
        9 декабря 2015 14:42
        Как то так дело начиналось:
        Состоявшиеся почти синхронно 19 декабря пресс-конференции Владимира Путина в Москве и Виктора Януковича в Киеве так и не смогли прояснить все вопросы. В том числе и структуры и механизмы получения Украиной кредита $ 15 млрд от России. Напомню, что на эту сумму Россия должна выкупить государственные ценные бумаги Украины – т.н. «евробонды»
    4. 0
      9 декабря 2015 14:36
      На тот момент РФ с Украиной (или Украинской властью) дружили, по крайней мере конфронтации не было и диалог вести можно было. К тому же при сохранении нормальных отношений, появлялся дополнительный рычаг давления на Украину. Кто ж знал что всё так обернётся.
    5. 0
      9 декабря 2015 14:40
      Да если запад даст денег ,то их нам отдадут, может запад хочет чтоб хохлы им торчали
  28. 0
    9 декабря 2015 14:30
    Очень простой и очень оригинальны способ пошутить России... объявить МВФ... что с 10.12.2015 все, ВСЕ!!!! расчеты с Россией производить в рублях. ВСЁ!
  29. 0
    9 декабря 2015 14:39
    Дадут столько что Украина ни когда не отдаст а за долги придётся рассчитываться западной территорией. ( земля то есть и очень хорошая плодородная и море рядом + рабы )
  30. +1
    9 декабря 2015 14:42
    Не надо путать Украину с Аргентиной и Грецией.Украина является врагом России,значит лучший друг ССША!А что там Аргентина с Грецией,они как раз неплохо относятся к России.Так что на них новые правила не распостраняются,сказано же было,что новое постановление ни как не относится к раннее принятым решениям!Всё заточено именно под украинский дефолт!
    1. 0
      9 декабря 2015 14:55
      Аргентина манит негрА- прочитайте на оборот fellow Похоже бРИКС без Бразилии а уКраина как не крути своя родная,правители уйдут народ останется ну поменяют головной убор request Как-то так.
      1. 0
        9 декабря 2015 16:48
        Цитата: ТТХ
        Аргентина манит негрА- прочитайте на оборот fellow Похоже бРИКС без Бразилии а уКраина как не крути своя родная,правители уйдут народ останется ну поменяют головной убор request Как-то так.

        Да не "как то так",а им нужно будет полностью мозги менять,а это займет не менее 40-50 лет.И ведь дело не в одних "свидомых",ведь среди них много и русских,и белорусов,хотя и эти тоже скоро нож нам в спину всадят.
  31. 0
    9 декабря 2015 14:44
    Интересно, а других стран эти изменения коснутся?
    Или будет куча подпунктов и условий, подгоняющих этот прогиб чисто под Украину?
    Ну там флаг должен содержать только два цвета, один из которых желтый.
    Или типа по территории страны должна проходить газовая труба...
    1. 0
      9 декабря 2015 16:42
      Цитата: Zomanus
      Интересно, а других стран эти изменения коснутся?
      Или будет куча подпунктов и условий, подгоняющих этот прогиб чисто под Украину?
      Ну там флаг должен содержать только два цвета, один из которых желтый.
      Или типа по территории страны должна проходить газовая труба...

      МВФ,под кулаком США,сама пошла на такую подлость,чтобы
      Украина могла продолжить свои подлости по отношению к России.
  32. 0
    9 декабря 2015 14:45
    Цитата: kolyhalovs
    Ожидаемо же.

    да ужжж
  33. +4
    9 декабря 2015 14:46
    Потерять три миллиарда это плохо но это мелочи что теряет Россия на украинских нелегалах. Они работая не платят ни копейки налогов и вывозят за пределы страны валюту. Это цифра переваливает за 10 миллиардов. Может в этом направлении стоит усилить работу, а работодателям не брать на работу таких людей и платить налоги.
    Хотят работать то пускай работают но и платят налоги.
    Их в Европе тоже много. Но все они там налоговые резиденты. Может и есть какие случаи что нет но это скорей исключение чем правило
  34. Stepan Stepanovich
    0
    9 декабря 2015 14:47
    А если их турецкими помидорами?
    Хотя нет. Не поможет...
  35. +1
    9 декабря 2015 14:50
    Я если правильно понял ситуация примерно такая.Живу в своей квартире,вдруг в дверь грохает бывший сосед: дебошир,пьянь профукавший свое жилье.И с порога орет:Давай денег,не десятку,не сотню а мильон или два.Я тебе их никогда не отдам и на пороге постоянно гадить буду.А еще всех "демократичных" и "просвещенных"соседей на тебя натравлю.Потому что они и я в их лице так решил.А ты мне не нравишься,моё бывшее парковочное место занял(машину то я пропил),и вообще живешь не по правилам,мнение свое имеешь.И хочешь чтоб с тобой считались.Меня одевать-обогревать бесплатно не желаешь.Я такого соседа пошлю по хорошо протоптанному маршруту.А другие соседи?Они так и будут содержать эту мразь?Все живем в одном доме,подъезде.Вряд ли ресурсы у всех бесконечны.Если только дядюшка из-за лужи 30 сребренников пришлет на пропой и кутеж.И с этого дня даю зарок себе:Больше никогда никому в долг не давать.Пусть погибают.Мне это больше не соседи.
  36. 0
    9 декабря 2015 14:52
    ну зачем нужно было покупать бумагу за 3 миллиарда !?
    1. 0
      9 декабря 2015 15:10
      игры престолов
  37. 0
    9 декабря 2015 15:15
    М-да.... Опять политика впереди экономики. Получается фортуна лотерея какая то с возвратом кредитов. Может РФ стоит выйти из очередной марионеточной структуры США, пользы то от нахождения в ней никакой нет.
  38. 0
    9 декабря 2015 15:32
    Выйти к черту из МВФ, если она так защищает интересы одних, и топит других
  39. 0
    9 декабря 2015 15:33
    Эти опереточные действия имеют только одно значение. Ясно становится какие организации самостоятельны, а какие - нет. ООН пока дееспособна, до тех пор, пока у России и Китая есть право вето.

    МВФ - нет. ОБСЕ - нет. Нобелевский комитет - нет (привет лауреату Обаме). ЕСПЧ - нет. Парламентская ассамблея Совета Европы - нет. Международный трибунал по морскому праву - нет. Рейтинговые агентства - нет. Даже ВТО, которое "не заметило" явно незаконные санкции - не самостоятельна. Увы, расклад такой. Амерский осьминог везде запустил свои тентакли.
  40. 0
    9 декабря 2015 15:36
    Робяты! На слуху , что этот кредит выдавался по поручительство англичан.Если это так, то поручитель должен платить. Я что то пропустил?
  41. +1
    9 декабря 2015 15:44
    Меня гложат уже даже не смутные, а вполне реальные сомнения в том, что РФ вообще теперь получит свои деньги. Ну нет сегодня такого механизма... Нет и все тут. Через суд? Сами то верите что какой-то суд вдруг встанет на нашу сторону? Пример Ходорковского и К был еще недавно показан. Проснется совесть? Это у кого? Сегодня отменяются правила игры и устанавливаются новые в одностороннем порядке только с одной целью - нанести как можно больший вред России. Причем неважно какой - экономический, политический, информационный... лишь бы навредить и побольше.
    Можно конечно выбить деньги силой, но это уже война. И пусть мы окажемся сильней, но боюсь что потеряем гораздо больше. Теперь нам тоже придется менять и политику отношений, переписывая одновременно и законы. Ничуть не удивлюсь, если в большинстве торговых и экономических отношений во главу угла РФ поставит предоплату, а получение кредитов под реальные активы.+
    1. msm
      msm
      0
      9 декабря 2015 16:38
      но боюсь что потеряем гораздо больше
      Лучше перемочь один раз, чем нам, детям, внукам и правнукам такое терпеть постоянно!
    2. 0
      9 декабря 2015 17:12
      Цитата: russmensch
      Меня гложат уже даже не смутные, а вполне реальные сомнения в том, что РФ вообще теперь получит свои деньги. Ну нет сегодня такого механизма... Нет и все тут. Через суд? Сами то верите что какой-то суд вдруг встанет на нашу сторону? Пример Ходорковского и К был еще недавно показан. Проснется совесть? Это у кого? Сегодня отменяются правила игры и устанавливаются новые в одностороннем порядке только с одной целью - нанести как можно больший вред России. Причем неважно какой - экономический, политический, информационный... лишь бы навредить и побольше.
      Можно конечно выбить деньги силой, но это уже война. И пусть мы окажемся сильней, но боюсь что потеряем гораздо больше. Теперь нам тоже придется менять и политику отношений, переписывая одновременно и законы. Ничуть не удивлюсь, если в большинстве торговых и экономических отношений во главу угла РФ поставит предоплату, а получение кредитов под реальные активы.+

      Нас всегда учили жить честно,по совести и справедливости,помогать обиженным и обездоленным,что мы и делали-обзаводились "братьями" и "сестрами","коллегами" и "партнерами",и вот они,"наши"
      вышеперечисленные,по очереди,плюют в нас,гнобят нас,унижают нас,стреляют нам в спину,а мы только вытираемся...А не пора ли нам на подлость отвечать подлостью,на цинизм-цинизмом,на провокации-провокацией,на выстрел-выстрелом,и т.д. Пришло время бешеных псов,время отморозков,и,чтобы нам выжить и выстоять,нужно отвечать с утроенной силой,выживет только сильный.Вы посмотрите-Литва,Латвия,Эстония,Болгария,У
  42. 0
    9 декабря 2015 15:47
    Да, видимо, пора работничков украинских в России разворачивать. ЛДНР - пожалуйста, работайте. Эти деньги пусть на Россию работают.
    1. 0
      9 декабря 2015 16:59
      Да не надо никого разворачивать. Надо просто заставить их платить налоги как во всем мире платиться. Посмотрите сколько в тех же больницах сиделок с Украины!! они не платят ни копейки кроме того что отстегивают старшим медсестрам за то что им работу дают( это как пример). Где в мире еще такое есть???
      1. 0
        9 декабря 2015 18:06
        Потом эти денежки всплывают на войне с Донбассом.Европа, так Европа, работайте там.Сходите на цензор, там такое городят против нас.Сцепился словесно в свое время с одним из работничков, идейные враги.
      2. Комментарий был удален.
  43. 0
    9 декабря 2015 15:54
    В принципе пофиг, кто бандеровскую б..дь оплачивать будет. Кто им газ оплатит "по реверсу из ЕС". Другого газа , кроме российского там нет. Будут на прямую брать, либо с наценкой от ЕС...Вопрос ничтожен просто потому, что у бандерии денег нет. И угля нет, следовательно электроснабжения тоже нет в перспективе ближайшей! Шановни паны, добродию практически по мании величия, велком и ласково просимо за кизяком. В ЮАР ещё говорят, что уголь есть и они согласны на халяву снабжать, хотя вряд ли. В Африке есть ещё такие животны- слоны. От них кизяка ну значительно больше! Сбырайтэ, покуда можно! И пусть каждая бандеросвиня помнит: Каждая свечка в обесточенном Российском Крыму- это заупокойный огонёчек бандерии!
  44. 0
    9 декабря 2015 15:55
    Посмотрел и охренел!!! А ведь тогда смотрели на него как на дурачка-клоуна.
    Цитата: Владыка Ситх
    Жириновский о Украине 1998 год
  45. +1
    9 декабря 2015 16:23
    Прощай, МВФ, мы будем помнить тебя.
  46. 0
    9 декабря 2015 16:47
    Международного права нет, и нам это дают понять в особо циничной, можно даже сказать наглой, форме. Что же это? Это война. Досаждать всеми силами, на грани фола, но так, чтобы дело не дошло до открытого ядерного столкновения. И наша сейчас задача, все это понимая, пытаться использовать оставшиеся инструменты балансировать, тянуть время, укрепляться и взаимодействовать с ВРЕМЕННЫМИ союзниками...
  47. 0
    9 декабря 2015 17:00
    Цитата: ЯРС
    Цитата: Патриот 1
    Цитата: саша 19871987
    мвф-"настоящие хозяева своего слова" сами придумали правила-сами их и нарушают... зато Аргентине можно можно будет послать своих кредиторов...

    И не только Аргентине... там ещё ряд стран обрадуется такому счастью. Например, Греция.
    Но, подозреваю, там появятся какие-нибудь поправки и этот закон будет только для "избранных". Т.е. тех, кто должен России.

    всё равно Украину это не спасёт!!!

    МВФ спасает Украину?...скорее вгоняет ее в долги из которых она в принципе не сможет вылезти, тогда от неё будут требовать то, что нужно хозяевам МВФ.
  48. +1
    9 декабря 2015 17:57
    А решение действительно "давно витало". О нем нас даже предупреждали. И только Медведев сокрушенно хлопает крыльями по ляжкам- опять обманули!!! (прошу меня простить за высокий стиль)
  49. +1
    9 декабря 2015 18:22
    Тьфу б...дь.Пусть не по "теме".Путин распорядился возобновить поставки угля на Украину...Занавес!Мы все дружно чего то не понимаем.Перефразируя Лаврова:Соседи Б...я!
  50. 0
    9 декабря 2015 18:27
    Команду губернатора Одесской области Михаила Саакашвили обвинили в растрате средств благотворительного фонда, созданного для реабилитации бойцов АТО (антитеррористическая операция, так в Киеве называют боевые действия на юго-востоке Украины), на певиц, фуршеты и банкеты.
    Мишка повторяет свой грузинский сценарий, там правда фонд был просто "президентский")
  51. 0
    9 декабря 2015 18:41
    Так и идёт в нашем отечестве: 1) ура! 2) всё пропало.
  52. 0
    10 декабря 2015 17:30
    а что по этому поводу думает руководство страны?
    А вот что
    Москва. 10 декабря. INTERFAX.RU — Россия не считает нужным выходить из Международного валютного фонда (МВФ) из-за его последних решений по уравниванию положения коммерческих и суверенных заемщиков стран, получающих поддержку фонда, заявил министр финансов РФ Антон Силуанов журналистам.
    Министр отметил, что МВФ «реализует правильную политику, направленную на поддержку платежного баланса, бюджета стран, нуждающихся в финансовой помощи, структурных реформ».

    «Там очень много высококлассных специалистов, которые работают в странах, содействуют развитию и финансовой стабилизации. Это очень важный и нужный институт, особенно в нынешней непростой ситуации в мировой экономике. Считаю, выходить из состава фонда абсолютно нецелесообразно. Мы как были, так и останемся участниками этого важного международного финансового института», — заявил он.

    При этом министр подчеркнул, что объемы поддержки, которые может осуществлять МВФ в случае его дополнительной капитализации, могли бы быть более весомыми, а принципы работы могли бы быть «более справедливыми и эффективными».