Military Review

Islamic terrorists hide behind children and teenagers.

19
Abu Bakr al-Baghdadi, the leader of the extremist terrorist group ISIL banned in Russia, moved to the Libyan city of Sirte, TASS reported, citing the Iranian news agency Fars. Formerly, the “caliph” of Islamic terrorists moved several times from Iraq to Syria and back, fleeing from the persecution of the Iraqi special services. Now settled in Libya, where a new center of international terrorism has already been formed.




Bearded uncles go to heaven in no hurry ...

Prior to that, there were reports in the media that, under the blows of the Russian Aerospace Forces and the Syrian government forces, other terrorist leaders fled from Yemen and Libya to the fighting zone, taking with them several hundred of the best-trained militants. Who took their place in the fighting order of the Islamists? Researchers at the organization Human Rights Watch show growing use of child soldiers by the ISIL group.

The Islamists did not even disdain to put under the gun youngsters. The children were advertised as “wolves and lion cubs of the caliphate”, prepared for hostilities, terror, murders. Videos appeared on the Web, where juvenile warriors demonstrated possession of cold and small weapons. They were trained to blood. On the Islamists' website, among the latest propaganda videos, there are shots in which six children execute ISIS prisoners.

The scale of involvement in the Islamic group of minors can be judged according to the Syrian Observatory for human rights (an opposition group with a network of researchers throughout Syria). She noted that in 2015 alone, ISIS recruited at least 1 100 children. This is in Syria. There is information about Iraq. For example, a UN report on the battle, in which Iraqi government forces regained control of the city of Bayji, reported that most of the 480 bodies of dead ISIL militants were children or teenagers.

The terrorists' leaders attended to the preparation of the “next generation of jihadists” as soon as they had controlled territories. They created the so-called "spiritual schools of Islam." Children from the 5-6 age were enrolled here not only voluntarily, but also compulsorily. There were sons or daughters of acting militants, orphans left behind their parents, or children abducted from local families. According to representatives of the Kurdistan Democratic Party, only in the north of Iraq, in Mosul, Islamists kidnapped about 130 children.

Education in schools goes in three stages. At first, radical Islam is studied in depth. Children are inculcated with hatred of other people's values ​​and other cults, they are made into religious fanatics. The second stage is physical training. It also includes training in survival skills in difficult conditions, possession of weapons. Instructors also teach how to prepare explosives and execute infidels. The third stage is psychological treatment. Children are programmed to carry out terrorist actions, including shahids.

This is how a former captive of the Islamists, a boy named Fahmy, told about this on the Iranian television channel Press-TV: “They made me rush to the truck during the exercises like a suicide bomber. Militants said to me: “Go, die, the skies are waiting for you.” I would like to ask them if the sky is there, why they don’t go there themselves, why we? ”The boy says.

Fahmy managed to escape from training camp. Others remained. Their fate is unenviable. According to the Syrian newspaper Al-Wotan, 52 children have died since the beginning of this year in the so-called Ashbal al-Hilaf detachments (Lion Caliphate), prepared by an ISIL terrorist group for military and shahid actions. The director of the opposition monitoring center, Rami Abd Rahman, said in an interview with Agence France Press: “18 of 52 children died, undermining themselves in mined cars.”

Coercion to war

Until recently, the enrollment of children in Islamist schools and training camps was at the expense of recruitment. Now, when the militants massively ran to the rear, the leaders of the terrorists switched to forced mobilization. The first messages about this appeared in the middle of October. On the twenties of the month, a representative of the Russian Ministry of Defense, General Igor Konashenkov, informed the media that in the Syrian Raqqah and occupied areas of Hasek, the militants are mobilizing men from the 14 age.

A month later, the scale of forced mobilization went beyond the individual occupied areas, and the draft age of the “wolf caliphate” was reduced to 10 years. “We see how they reduce the draft age. This is an indicator that they are scraping the last opportunities, trying to compensate for the losses incurred on the battlefield, ”said Col. Pat Ryder, spokesman for the US Army Central Command, who managed to inflict losses on terrorists as a result of the American coalition’s actions last Friday.

Pat Ryder forgot about the detachments of the “moderate Syrian opposition” patronized by the United States, which are little distinguishable in military practice from the terrorist group. Last year, the Human Rights Watch human rights organization caught them in “using children and adolescents who had not reached the age of 18 in the conduct of hostilities”. The opposition then exponentially demobilized 149 youngsters. However, in its ranks left up to hundreds of children. According to observers, in the current conditions, this detachment has fully recovered and even multiplied. The "moderate opposition" today, in the words of Colonel Ryder, also "is scraping the last opportunities."

War is cruel. It is not at all like the propaganda cadres of ISIS, in which five-year-old "recruits" in camouflage uniforms with black armbands on their heads are performed by teams of instructors, shouting "Allah Akbar" and waving the black flags of the "Islamic State".

Militants who seized the territories of Iraq and Syria are accused of cruel and barbaric crimes. Recently in Iraq, ISIL was accused of torturing and torturing prisoners and selling their organs. The Iraqi military found the corpses of tortured people who lacked certain organs, most often the kidneys. Well, the way the prisoners cut their heads in ISIS, the world has already seen enough. Not every adult can withstand this picture, what can be said about children ...

Convention on the Rights of the Child is not for them


The world saves children from war. A quarter of a century ago, UN member states adopted an international convention on the rights of the child, which prohibited children under the age of 15 from being used in hostilities. Only two countries did not support the convention - the United States and Somalia. Civil war was raging in Somalia. In all its groups, thousands of children and teenagers fought. Today they determine the face of the existing armed formations.

Ali Sheikh Yasin, Vice Chairman of the Center for the Protection of Human Rights in Mogadishu, said that almost 20 percent of government troops are children. And in the ranks of the current rebels there are almost 80%. Behind these numbers is cruelty, blood and social chaos. The teenagers who have not accumulated their minds and hearts are ready to use weapons for any trifling occasion. Today in Somalia, they like to use children with machine guns at checkpoints where transport is inspected. Rarely any driver now dares to contradict such a verifier. But the price of life has fallen below any limit here.

You can understand the reasons and not supporting the convention of the United States. Their trail will be found in any recent military conflict - from Somalia, Mali and Sierra Leone in Africa to Afghanistan, Iraq and Syria in Asia, including all the color revolutions and spring issues. By financing the armed forces of the "rebels", even cynics such as the Americans are wary of legal detriment of their actions. Meanwhile, experts note that with the support of the US intelligence services, entire armies of child soldiers were running only in Africa. With the UN International Convention on the Rights of the Child, this is definitely not consistent.

... As for the long-suffering Syria, the terrorists today are retreating here in all directions. In an attempt to save themselves in this sinful land, they now, as a shield, hide behind children and teenagers, withdrawn from Syrian families by forced mobilization. I do not know how this relates to radical Islam, but in the civilized world, children are usually taken care of. They must have a future ...
Author:
19 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must to register.

I have an account? Sign in

  1. Vladimyrych
    Vladimyrych 10 December 2015 06: 04 New
    +4
    Jackals what to take from them? All terrorists are not guilty of victims. In Israel, I heard these nonhumans (or what remains after they die) are buried in pork skins. Not bad campaigning ...
    1. atalef
      atalef 10 December 2015 06: 41 New
      +5
      Quote: Vladimir
      Jackals what to take from them? All terrorists are not guilty of victims. In Israel, I heard these nonhumans (or what remains after they die) are buried in pork skins. Not bad campaigning ...

      In Israel, do not bury in pork skins. (Unfortunately)
    2. kit-kat
      kit-kat 10 December 2015 11: 51 New
      +2
      I do not understand comparisons of people with animals. Humans are the most disgusting creatures on the planet. Animals take exactly as much as they need and kill when they are in danger or out of hunger. And people can kill for pleasure. Do not offend animals.
    3. Atrix
      Atrix 10 December 2015 14: 44 New
      +1
      You simply cannot understand it for you wildly. And for them to die for Allah in the fight against infidels is an honor. Remember the history of the Second World War and the same Hitler Youth children took up arms and went to kill in the name of Hitler because for them he was like a god. For civilized people, it’s wild how you can send or kill children, that’s why the whole civilized world loses the war on terrorism sad
  2. VNP1958PVN
    VNP1958PVN 10 December 2015 06: 32 New
    +8
    To begin with, children who are only capable of cutting and killing are no longer children and even Islamic Makarenko is not able to re-educate them. And a weak shield from a cruise missile! Problem.
    1. atalef
      atalef 10 December 2015 06: 45 New
      +3
      Quote: VNP1958PVN
      To begin with, children who are only capable of cutting and killing are no longer children and even Islamic Makarenko is not able to re-educate them. And a weak shield from a cruise missile! Problem.

      Summer camps organized by the terrorist groups Hamas, Islamic Jihad, People’s Resistance Committees and others are completing their work. During the holidays, future militants were prepared in these camps who were ready to become “martyrs” after their fathers and brothers. Children were taught how to use weapons, use explosives, guerrilla tactics, hand-to-hand combat, and other skills that might be useful in future battles.
  3. Alexander 3
    Alexander 3 10 December 2015 06: 36 New
    +2
    Inhumans never had anything sacred. Their only faith in the devil.
  4. Taygerus
    Taygerus 10 December 2015 06: 37 New
    +2
    cook them in pork fat, critters
  5. parusnik
    parusnik 10 December 2015 07: 20 New
    0
    Convention on the Rights of the Child is not for them... as well as for the USA, Western Europe ... and others whose money is financed by the IG ..
  6. aszzz888
    aszzz888 10 December 2015 08: 22 New
    +3
    Terrorists do not shun anything or anyone.
    Laws are written mainly for people.
    And who are the ISIS? It’s just NON-PEOPLE, and removing them is a natural necessity to clean the planet of evil.
    1. Vadim237
      Vadim237 10 December 2015 09: 18 New
      +1
      ISIS has long been moving to Libya, there is also a lot of oil there, and there is no one to resist the militants.
  7. Zomanus
    Zomanus 10 December 2015 08: 25 New
    +5
    Kampuchea, Khmer Rouge.
    Not it, not? It seems like.
    Children of death are not afraid, neither of their own nor a stranger.
    Therefore, it is advantageous to use them.
    And if they breed without measure and do not need to learn
    and growing is cheap, so generally super.
  8. Free wind
    Free wind 10 December 2015 08: 27 New
    +4
    Why spoil the skins of pigs about these non-humans? It’s enough just to douse them with pork
  9. kit-kat
    kit-kat 10 December 2015 09: 37 New
    0
    Of course, I venture to run into a flurry of criticism, but I believe that the importance of children and adolescents is exaggerated. A purely female-emotional scenario. But in fact, children are just human material from which you can grow anything. And you can quickly replenish their numbers. Much worse, in my opinion, is the loss of an adult man or woman. Therefore, tantrums of the form "they are children" I do not understand.
  10. Belousov
    Belousov 10 December 2015 10: 53 New
    +1
    Moved to Libya? Well, nice, closer to Europe will be. It is necessary to continue hammering basmachi. As for the children ... A very difficult question. On the one hand, I feel sorry for the children, in fact, deprived of a normal life, childhood, future. On the other hand, they can’t beat this crap out of their head anyway. It would be necessary to recoup on the children of those who brewed all this mess. Yes, inhumane, but fair.
  11. thinker
    thinker 10 December 2015 11: 36 New
    +1
    Only two countries did not support the convention - the USA and Somalia.

    Need to clarify -
    On Thursday (08.10.2015/195/XNUMX), the Somali government fully ratified the Convention on the Rights of the Child, joining the XNUMX countries that had done so earlier. Thus, The United States remained the only UN member to not accept this agreement.
    The main legal problem with ratification in the United States is that the United States is the only country in which children are sentenced to life imprisonment without the possibility of parole. And this is strictly prohibited in the Convention.

    http://trueinform.ru/modules.php?name=News&sid=42797
  12. Mountain shooter
    Mountain shooter 10 December 2015 12: 08 New
    0
    The beast, and prepares to replace the animals. Human values, as we understand them, are an empty phrase for them. The Middle Ages are some kind. And there’s nothing to be crazy about. As with countries that support them.
  13. miru mir
    miru mir 10 December 2015 12: 23 New
    +2
    Not surprisingly the usual practice of the Alahababahn.
  14. 0255
    0255 10 December 2015 12: 38 New
    +5
    From these frames it becomes uncomfortable:

    Such children, the campaign, only the grave will correct am
  15. Megatron
    Megatron 10 December 2015 17: 34 New
    +1
    What kind of opposition observatory is this?
    For me, all the "opposition" in Syria are terrorists!
  16. tomcat117
    tomcat117 10 December 2015 20: 59 New
    +2
    THE SNAKE BAG, as if "older than children" and innocent, in fact their bite is as dangerous as their caregivers "parents". Already learned to shred with a knife a teddy bear, the throat of people ...
    They need to be quiet and without emotions ... until they have grown and multiplied. This is very cruel and inhuman, but such are the laws of nature and life, the fate of humanity is at stake.
    I remember one woman sleeping with her beloved boa constrictor, now she is alive, but she is in the next world.

Исламские террористы прикрываются детьми и подростками

Главарь запрещённой в России экстремистской террористической группировки ИГИЛ Абу Бакр аль-Багдади перебрался в ливийский город Сирт, сообщило ТАСС со ссылкой на иранское агентство Фарс. Прежде «халиф» исламских террористов несколько раз переезжал из Ирака в Сирию и обратно, спасаясь от преследования иракских спецслужб. Теперь обосновался в Ливии, где уже сформировался новый центр международного терроризма.

Исламские террористы прикрываются детьми и подростками


Бородатые дяденьки в рай не торопятся…


До этого в СМИ мелькали сообщения, что под ударами российских Воздушно-космических сил и правительственных войск Сирии из зоны боевых действий в Йемен и Ливию побежали другие лидеры террористов, прихватившие с собой несколько сотен наиболее подготовленных боевиков. Кто же занял их место в боевых порядках исламистов? Исследователи организации Human rights watch свидетельствуют о растущем использовании группировкой ИГИЛ детей-солдат.

Исламисты и раньше не брезговали ставить под ружьё малолеток. Детей рекламировали, как «волчат и львят халифата», готовили к боевым действиям, террору, убийствам. В Сети появлялись ролики, где малолетние воины демонстрировали владение холодным и стрелковым оружием. Их приучали к крови. На сайте исламистов среди последних пропагандистских видеороликов есть кадры, на которых шестеро детей казнят узников ИГИЛ.

О масштабах вовлечения в исламскую группировку несовершеннолетних можно судить по данным Сирийской Обсерватории за права человека (оппозиционной группы, обладающей сетью исследователей по всей Сирии). Она зафиксировала, что только в 2015 году ИГИЛ завербовало по меньшей мере 1 100 детей. Это в Сирии. Есть сведения и по Ираку. Например, в докладе ООН о битве, в которой иракские правительственные силы вернули контроль над городом Байжи, сообщалось, что большинство из 480 тел убитых боевиков ИГИЛ были детьми или подростками.

Лидеры террористов озаботились подготовкой «следующего поколения джихадистов», как только у них появились контролируемые территории. Они создали так называемые «духовные школы исламизма». Сюда не только в добровольном, но и принудительном порядке зачисляли детей с 5-6 лет. Были здесь сыновья или дочери действующих боевиков, оставшиеся без родителей сироты или дети, похищенные из местных семей. По данным представителей Демократической партии Курдистана, только на севере Ирака, в Мосуле, исламисты похитили около 130 детей.

Обучение в школах идёт в три этапа. На первом — углублённо изучают радикальный ислам. Детям прививают ненависть к чужим ценностям и иным культам, делают их религиозными фанатиками. Второй этап — физическая подготовка. В него кроме прочего включено обучение навыкам выживания в сложных условиях, владения оружием. Инструкторы также учат готовить взрывчатку и казнить неверных. Третий этап — психологическая обработка. Детей программируют на выполнение террористических акций, в том числе, шахидских.

Вот как об этом рассказал на сайте иранского телеканала Пресс-ТВ бывший пленник исламистов, мальчик по имени Фахми: «Они заставляли меня во время учений бросаться на грузовик, как смертника. Боевики говорили мне: «Иди, умри, небеса ждут тебя». Я хотел бы спросить их, если небо там, почему они не идут туда сами, почему мы?» — говорит мальчик.

Фахми удалось бежать из тренировочного лагеря. Другие остались. Судьба их незавидна. Как сообщает сирийская газета «Аль-Вотан», 52 ребёнка погибли с начала нынешнего года в так называемых отрядах «Ашбаль аль-Хиляфа» («Львята халифата»), подготовленных террористической группировкой ИГИЛ для военных и шахидских акций. Директор оппозиционного мониторингового центра Рами Абд Рахман в интервью агентству «Франс пресс» уточнил: «18 из 52 детей погибли, подорвав себя в заминированных автомобилях».

Принуждение к войне

До последнего времени набор детей в школы исламизма и тренировочные лагеря шел за счёт вербовки. Теперь, когда боевики массово побежали в тыл, лидеры террористов перешли на принудительную мобилизацию. Первые сообщения об этом появились ещё в середине октября. В двадцатых числах месяца представитель министерства обороны России, генерал Игорь Конашенков проинформировал СМИ, что в сирийской Ракке и оккупированных районах Хасеке боевики поголовно мобилизуют мужчин в возрасте от 14 лет.

Спустя месяц масштабы принудительной мобилизации вышли за рамки отдельных оккупированных районов, а призывной возраст «волчат халифата» снизили до 10 лет. «Мы видим, как они снижают призывной возраст. Это индикатор того, что они выскабливают последние возможности, пытаясь восполнить потери, которые несут на поле боя», — сказал в минувшую пятницу пресс-секретарь Центрального командования Армии США полковник Пэт Райдер, умудрившийся преподнести потери у террористов, как результат действий американской коалиции.

Пэт Райдер забыл про опекаемые Соединёнными Штатами отряды «умеренной сирийской оппозиции», мало отличимые по военной практике от террористической группировки. Ещё в прошлом году правозащитная организация «Human rights watch» уличила их в «использовании детей и подростков, не достигших возраста 18 лет, в проведении боевых действий». Оппозиция тогда показательно демобилизовала 149 малолеток. Однако в её рядах осталось до сотни детей. По оценкам наблюдателей, в нынешних условиях этот отряд полностью восстановился и даже приумножился. «Умеренная оппозиция» сегодня, говоря словами полковника Райдера, тоже «выскабливает последние возможности».

Война — дело жестокое. Она совсем не похожа на пропагандистские кадры ИГИЛ, на которых пятилетние «новобранцы» в камуфляжной форме с черными повязками на головах выполняют команды инструкторов, кричат «Аллах акбар» и машут черными флагами «Исламского государства».

Боевиков, захвативших территории Ирака и Сирии, уличают в жестоких и варварских преступлениях. Недавно в Ираке ИГИЛ обвинили в пытках и истязаниях пленных, в продаже их органов. Иракские военные обнаружили трупы замученных людей, у которых не хватало некоторых органов, чаще всего, почек. Ну а то, как режут в ИГИЛ головы пленным, мир уже насмотрелся. Эту картину выдержит психика не каждого взрослого, что же говорить о детях…

Конвенция о правах ребёнка не для них


Мир бережёт детей от войны. Ещё четверть века назад государства-члены ООН приняли международную конвенцию о правах ребенка, в которой запретили использовать в военных действиях детей моложе 15 лет. Не поддержали конвенцию всего две страны — США и Сомали. В Сомали полыхала гражданская война. Во всех её группировках воевали тысячи детей и подростков. Они и сегодня определяют лицо действующих вооруженных формирований.

Вице-председатель Центра по защите прав человека в Могадишо Али Шейх Ясин говорит, что без малого 20 процентов правительственных войск составляют дети. А в рядах нынешних повстанцев их почти 80%. За этими цифрами жестокость, кровь и общественный хаос. Не накопившие ума и сердца подростки готовы применить оружие по любому пустяковому случаю. Сегодня в Сомали любят использовать детей с автоматами на блок-постах, где досматривается транспорт. Редко какой водитель теперь осмелится перечить таким проверяющим. Зато и цена жизни упала здесь ниже всякого предела.

Можно понять резоны и не поддержавших конвенцию Соединённых Штатов. Их след отыщется в любом военном конфликте последнего времени — от Сомали, Мали и Сьерра-Леоне в Африке до Афганистана, Ирака и Сирии в Азии, включая все цветные революции и «вёсны». Финансируя вооруженные отряды «повстанцев», даже такие циники, как американцы, остерегаются юридической ущербности своих действий. Меж тем эксперты отмечают, что при поддержке спецслужб США только по Африке бегали целые армии детей-солдат. С международной конвенцией ООН о правах ребёнка это точно никак не согласовывается.

…Что же до многострадальной Сирии, то террористы сегодня отступают здесь на всех направлениях. В попытке спастись на этой грешной земле они теперь как щитом прикрываются детьми и подростками, изъятыми из сирийских семей принудительной мобилизацией. Не знаю, как это соотносится с радикальным исламом, но в цивилизованном мире детей принято беречь. У них должно быть будущее…
Автор: Геннадий Грановский


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Загрузка...
Комментарии 19
  1. Владимирыч 10 декабря 2015 06:04
    Шакалы что с них взять? Все террористы не винными жертвами прикрываются. В Израиле слышал этих нелюдей (или что после того как дохнут остаётся) в свиных шкурах хоронят. Не плохая конт агитация...
    1. atalef 10 декабря 2015 06:41
      Цитата: Владимирыч
      Шакалы что с них взять? Все террористы не винными жертвами прикрываются. В Израиле слышал этих нелюдей (или что после того как дохнут остаётся) в свиных шкурах хоронят. Не плохая конт агитация...

      В Израиле не хоронят в свиных шкурах.( к сожалению )
    2. kit-kat 10 декабря 2015 11:51
      Не понимаю сравнений людей с животными. Люди самые омерзительные существа на планете. Животные берут ровно столько, сколько им нужно и убивают тогда, когда им грозит опасность или из голода. А люди могут убивать ради удовольствия. Не обижайте зверей.
    3. Atrix 10 декабря 2015 14:44
      Вы просто не можете понять для Вас это дико. А для них умереть за Аллаха в борьбе с неверными это честь. Вспомните историю второй мировой войны и гитлерюгенд теже дети брали в руки оружие и шли убивать во имя Гитлера ибо он для них был как бог. Для цивилизованных людей это дико как можно отправлять или убивать детей, вот поэтому весь цивилизованный мир и проигрывает войну с терроризмом sad
  2. VNP1958PVN 10 декабря 2015 06:32
    Начнём с того, что дети способные только резать и убивать-уже не дети и перевоспитать их даже исламский Макаренко не в состоянии. Да и от крылатой ракеты слабый щит! Проблема.
    1. atalef 10 декабря 2015 06:45
      Цитата: VNP1958PVN
      Начнём с того, что дети способные только резать и убивать-уже не дети и перевоспитать их даже исламский Макаренко не в состоянии. Да и от крылатой ракеты слабый щит! Проблема.

      Завершают работу летние детские лагеря, организованные в секторе Газы террористическими группировками ХАМАС, "Исламский джихад", "Комитеты народного сопротивления" и др. Во время каникул в этих лагерях готовили будущих боевиков, готовых стать "шахидами" следом за своими отцами и братьями. Детей обучали владению оружием, работе со взрывными устройствами, тактике партизанских действий, рукопашному бою и другим навыкам, которые могут им пригодиться в будущих сражениях
  3. Александр 3 10 декабря 2015 06:36
    У нелюдей никогда ничего святого не было.Единственная их вера в дьявола.
  4. Taygerus 10 декабря 2015 06:37
    варить их в свином жире, тварей
  5. parusnik 10 декабря 2015 07:20
    Конвенция о правах ребёнка не для них...а так же для США , Западной Европы...и прочих на чьи деньги финансируется ИГ..
  6. a.s.zzz888 10 декабря 2015 08:22
    Террорюги не гнушаются ни чем, и ни кем.
    Законы-то писаны, в основном, для людей.
    А кто такие ИГиловцы? Это просто НЕЛЮДИ, и убирать их - природная необходимость очистки планеты о нечисти.
    1. Вадим237 10 декабря 2015 09:18
      ИГИЛ уже давно в Ливию перебирается там нефть тоже есть и много, а противостоять боевикам не кому.
  7. Zomanus 10 декабря 2015 08:25
    Кампучия, красные кхмеры.
    Не оно, не? Вроде похоже.
    Дети смерти не боятся, ни своей ни чужой.
    Поэтому их выгодно использовать.
    А если и плодятся без меры и учить не надо
    и выращивание дешево, так вообще супер.
  8. Вольный ветер 10 декабря 2015 08:27
    Зачем портить шкуры хрюшек об этих нелюдях? Достаточно просто обливать их свиным д.е.р.ь.м.о.м.
  9. kit-kat 10 декабря 2015 09:37
    Рискую, конечно, нарваться на шквал критики, но считаю, что значимость детей и подростков преувеличена. Чисто женско-эмоциональный сценарий. А по сути, дети - это всего лишь человеческий материал, из которого можно вырастить что угодно. Да и восполнить их численность можно быстро. Гораздо страшнее, на мой взгляд, потеря взрослого мужчины или женщины. Поэтому истерики вида "они же дети" не понимаю.
  10. Belousov 10 декабря 2015 10:53
    Переехал в Ливию? Ну и славненько, ближе к Европе будет. Надо и дальше долбить басмачей. А что касается детей... Очень сложный вопрос. С одной стороны жалко детей, фактически лишили нормальной жизни, детства, будущего. С другой стороны эту дурь из башки у них уже не выбить никак и ничем. Надо бы отыграться на детях тех, кто всю эту кашу заварил. Да, негуманно, но справедливо.
  11. мыслитель 10 декабря 2015 11:36
    Не поддержали конвенцию всего две страны — США и Сомали.

    Необходимо уточнить -
    В четверг(08.10.2015) правительство Сомали полностью ратифицировало Конвенцию о правах ребёнка, присоединившись к сделавшим это ранее 195 странам. Таким образом, США остались единственным членом ООН, не принявшим это соглашение.
    Главная юридическая проблема при ратификации в США состоит в том, что США – единственная страна, в которой детей приговаривают к пожизненному тюремному заключению без возможности досрочного освобождения. А это категорически запрещено в Конвенции.

    http://trueinform.ru/modules.php?name=News&sid=42797
  12. Горный стрелок 10 декабря 2015 12:08
    Зверьё, и готовит на смену зверей. Человеческие ценности, как мы себе их понимаем, для них - пустой звук. Средневековье какое то. И нечего с ними миндальничать. Как и со странами, которые их поддерживают.
  13. miru mir 10 декабря 2015 12:23
    Не удивительно-обычная практика алахбабахнутых.
  14. 0255 10 декабря 2015 12:38
    От этих кадров становится не по себе:

    Таких детей, походу, только могила исправит am
  15. Megatron 10 декабря 2015 17:34
    Что за опозиционная обсерватория такая?
    Для меня все "оппозиционеры" в Сирии - террористы!
  16. tomcat117 10 декабря 2015 20:59
    ЗМЕИНАЯ КЛАДКА, как будто "ониже дети" и невинны, на самом деле их укус также опасен, как их воспитателей "родителей". Уже научены кромсать ножом игрушечного медвежонка, горло у людей ...
    Их надо тихо и без эмоций ..., пока не выросли и не размножились. Это очень жестоко и бесчеловечно, но таковы законы природы и жизни, на кону судьба человечества.
    Помнится одна женщина спала с любимым удавом, ныне удав жив, а она на том свете.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня