Уникальные фотоматериалы испытаний на плаву новейшего российского штурмового бронеавтомобиля "Ансырь"

Уникальные фотоматериалы испытаний на плаву новейшего российского штурмового бронеавтомобиля "Ансырь"


Разработанный в России штурмовой бронеавтомобиль "Ансырь" обладает рядом характеристик, которых нет у современных отечественных, да и у большинства западных бронеавтомобилей. Например, эта боевая машина может неплохо "ходить" по воде. Качество очень ценное для техники подразделений специальных операций, разведки и др.

В распоряжении "Вестника Мордовии" есть уникальные фотоматериалы, предоставленные кафедрой "Колесные машины" МГТУ им. Н. Э. Баумана, на них запечатлены моменты испытания "Ансыря" на полигоне в Бронницах. Как нам рассказал доцент кафедры Александр Карташов, бронеавтомобиль уверенно преодолевал водные преграды, при этом демонстрируя скорость 5-7 км/ч.


Уникальные фотоматериалы испытаний на плаву новейшего российского штурмового бронеавтомобиля "Ансырь"


Уникальные фотоматериалы испытаний на плаву новейшего российского штурмового бронеавтомобиля "Ансырь"


В принципе, представленные фотографии о многом говорят. Кстати, на форуме "Армия 2015 " автору довелось беседовать с офицерами – сухопутчиками, они отметили, что машина могла найти применение не только в разведке, но и в других подразделениях, включая, в том числе, военную полицию. Очень высоко "Ансырь" оценивали и бывшие на этом мероприятии офицеры ВДВ.

Данный бронеавтомобиль имеет также неплохие характеристики подвижности. По шоссе он развивает до 130 км/ч. Углы подъема и спуска и крена не менее 35 градусов. Запас хода - до 800 км.

Уникальные фотоматериалы испытаний на плаву новейшего российского штурмового бронеавтомобиля "Ансырь"


Уникальные фотоматериалы испытаний на плаву новейшего российского штурмового бронеавтомобиля "Ансырь"


Дизельный двигатель обладает мощностью в 180 л.с. Трансмиссия - механическая, с постоянным приводом всех колес, принудительная блокировка межколесных и межосевого дифференциалов.

Длина/ ширина/ высота, мм - 4000/2100/1850. База, мм - 2500. Клиренс-350 мм.

"Ансырь" имеет несущий корпус с уровнем защиты по 5 классу ГОСТ 50963-96. Вес около 4200 кг. Масса перевозимого груза до 800 кг.

Уникальные фотоматериалы испытаний на плаву новейшего российского штурмового бронеавтомобиля "Ансырь"


Уникальные фотоматериалы испытаний на плаву новейшего российского штурмового бронеавтомобиля "Ансырь"


Машина в уходящем году демонстрировалась на форуме "Армия 2015", "День инноваций Министерства обороны" и INTERPOLITEX – 2015.
Первоисточник: http://vestnik-rm.ru/news-4-14426.htm


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 92
  1. Из Самары 13 декабря 2015 05:22
    Как то грубо и некрасиво смотрится...Видимо и об удобстве для бойцов думали в последнюю очередь...
    1. Комментарий был удален.
    2. Владимирыч 13 декабря 2015 06:18
      Чем то на "Дозор" от 404 походит...
      1. Felix2 13 декабря 2015 09:15
        дозор побольше будет, и уже не такой топорный .
        1. AndreyS 13 декабря 2015 16:30
          Цитата: Felix2
          дозор побольше будет, и уже не такой топорный .

          Раз Вы специалист по дозору, может расскажите, а он плавает?!!!!!!!!!
          1. Felix2 13 декабря 2015 20:07
            он не плавает, но это спросите у тех кому на дозор походит.
        2. dima mzk 14 декабря 2015 02:43
          ездил ,испытывал, знаешь ? свой Дозор заколоти себе в одно место. Хохлы в предвкушении поставок хлама из НАТО ,кроме проектов ничего не будет ! это типа танка Оплот ,который ,там ,что то, чем то лучше. только его видел только ряд учёных )))
    3. cth;fyn 13 декабря 2015 06:44
      Дак это французская машинка годов 80-х, а когда французы что то красивое делали?
      1. lukke 13 декабря 2015 09:50
        Дак это французская машинка годов 80-х, а когда французы что то красивое делали?
        Ну да, внешне похож на француза VBL. Но тот на много симпатичнее) типа разница как у пежо208 и лада-гранта. А вот по характеристикам не знаю. Лягушатники давно от них отказываются в пользу более серьезно-защищенных машин, даже в Африке, где им противостоят папуасы
        1. Штык 13 декабря 2015 15:02
          Цитата: lukke
          даже в Африке, где им противостоят папуасы

          А какая разница между папуасом или спецназовцем, если он в борт зафигачит из того же РПГ ? У папуаса эффект не такой? smile
          1. shonsu 13 декабря 2015 23:58
            от рпг не всякий танк спасет, не говоря уж про машинку с 5м классом брони. ;-)
          2. Комментарий был удален.
          3. lukke 14 декабря 2015 10:21
            А какая разница между папуасом или спецназовцем
            действительно...
          4. Комментарий был удален.
      2. Комментарий был удален.
      3. Даун Хаус 13 декабря 2015 09:57
        Цитата: cth;fyn
        а когда французы что то красивое делали?

        Да вообщем-то "делать красиво" французы как раз таки и имеют, все их машины в основной своей массе очень красивые - но в остальном они полное "рено" laughing
        1. Lance 13 декабря 2015 19:28
          У бронемашин красота второе дело, но "Ансырю" все таки можно было бы сделать шнорхель по-человечески, стандартно, по правой стойке лобового стекла, а не лепить трубу елдаком посреди капота laughing
          Которую еще надо с собой возить и вылазить чтоб снять-поставить..
          1. APASUS 13 декабря 2015 19:53
            Цитата: Lance
            У бронемашин красота второе дело, но "Ансырю" все таки можно было бы сделать шнорхель по-человечески, стандартно, по правой стойке лобового стекла, а не лепить трубу елдаком посреди капота laughing
            Которую еще надо с собой возить и вылазить чтоб снять-поставить..

            При том на первом фото вроде он есть,но потом вдруг появляется этот "руль".Похоже что в капоте есть шторки или денег не хватили,или мозгов,но выбрали не лучший способ сохранить вентиляцию А шнорхель на УАЗ стоит порядка 3000 рублей,совсем не так дорого
            1. Lance 13 декабря 2015 21:09
              Да дело в том что этот х.. ,"руль" то есть)), для штурмовой машины вообще не "способ". Обзор перекрывает и перед каждой лужей под пулями его прикручивать?
              Возможно, это временный девайс на время испытаний, но шнорхель так просто не на каждый капот/движок поставить...
    4. OlfRed 13 декабря 2015 08:44
      согласен, с эстетикой у наших не всегда хорошо... но ведь это только испытания, главное что бы машинка прошла все трудности и соответствовала заявленным требованиям. ЗАЗ ведь тоже не красавец был, а как машина, местами даже удачная)
      1. Даун Хаус 13 декабря 2015 09:58
        Цитата: OlfRed
        но ведь это только испытания, главное что бы машинка прошла все трудности и соответствовала заявленным требованиям.

        Да не пройдет она никакие испытания - это "дипломная работа" студентов при этом настолько корявая, что лично я бы поставил кол!
    5. Даун Хаус 13 декабря 2015 09:56
      Цитата: Из Самары
      Как то грубо и некрасиво смотрится.

      Да ужасно он смотрится, особенно понравилось идея стрелять водителю в окошко "из-за спины" - шишига просто отдыхает в плане эргономики fellow
    6. gjv 13 декабря 2015 11:20
      Цитата: Из Самары
      Видимо и об удобстве для бойцов думали в последнюю очередь...

      Виды на "удобства". Оцените на вкус и цвет.




      gjv
      1. GRAY 13 декабря 2015 13:23
        Цитата: gjv
        Виды на "удобства". Оцените на вкус и цвет.

        Вроде нормально. На троих-то.
    7. Hyppopotut 13 декабря 2015 13:16
      Ему не на подиуме дефилировать, а выполнять тяжкую армейскую работу! А здесь красота - это сто тридцать третьим номером...
      Главное - это надёжность, ремонтопригодность ну и выдача тех параметров, кои ему были заданы...
      Комфорт экипажа - дело важное, но судить о нём по представленным снимкам?...Это надо за баранкой посидеть...
    8. Вадим237 13 декабря 2015 14:25
      Для пограничников эта машина самое оно.
    9. vodolaz 13 декабря 2015 16:43
      Не понимаю что все к дизайну привязались-боевая машина создаётся для других задач.
    10. Гражданский 13 декабря 2015 16:52
      Чет не понял.. у нас что есть потребность в бронемашинах сильная? Тигр, Волк, Рысь... тьма разных.. зачем еще что то придумывать?
      1. vodolaz 14 декабря 2015 01:33
        Что-то не припомню, чтобы другие плавали.
  2. Противный 13 декабря 2015 05:31
    Какой-то он несуразный.
    1. почти дембель 13 декабря 2015 05:50
      Цитата: Противный
      Какой-то он несуразный.

      Согласен с вами. Как будто хохлы для АТО делали в колхозной МТС.
    2. amber-50 13 декабря 2015 09:17
      А Land Rover у англов прямо само "совершенство".Что не помешало ему стать легендой(в определённых кругах).
      1. Даун Хаус 13 декабря 2015 10:01
        Цитата: amber-50
        А Land Rover у англов прямо само "совершенство".Что не помешало ему стать легендой

        Да ни такой уж он и "легенда". Хаммер и Wrangler будут полегендарнее.
      2. atalef 13 декабря 2015 10:11
        Цитата: amber-50
        А Land Rover у англов прямо само "совершенство".Что не помешало ему стать легендой(в определённых кругах).

        defender -действительно неубиваемый., чего не могу сказать о последних паркетных джипах.
        1. Даун Хаус 13 декабря 2015 11:13
          Цитата: atalef
          defender -действительно неубиваемый

          Дефендер как раз таки "самоломающееся" ведро - его даже у нас называют не иначе как "ведровер".
          1. midivan 13 декабря 2015 18:08
            раньше в кэмэл-трофи дэфы были непобедимые,эргономика там да!хуже чем на МТЗ-80! laughing ,но вот надежность неоспоримая,многим курить
            1. Bad_gr 14 декабря 2015 19:11
        2. Kir 13 декабря 2015 14:23
          Александр, хоть сам и не автомобилист, но среди знакомых их много и часть из них экстремалов, так все такую ранжировку проводят
          1 Дефендер
          2 Ниссан патрол, или Тайота Ландкрузер
          3 Гелентваген
          ну а ниже американское
          Kir
          1. Felix2 14 декабря 2015 00:56
            Хочу поправить, скорее всего тойота fj40 или fj cruiser.
          2. dima mzk 14 декабря 2015 02:53
            ну не знаю ,Хайлюкс уделает по проходимости любой Крузак (по комфорту нет) ,да и к чему вообще сравнение серийных и военных ? я просто ,как человеку по ходу глупому объясняю ,что в Германии в армии нет Геликов ,в Японии нет Патролов . это всё равно ,что сравнивать травмат с боевым стволом
        3. gladcu2 14 декабря 2015 17:48
          atalef

          Паркетные тоже не убиваемые. Они слишком дорогие.
    3. Felix2 13 декабря 2015 09:26
      труба спереди выглядет как-то комично. четырех местный походу, а почему штурмовой? кого штурмовать то на такой машинке, бтры ещё вроде плавать не разучились то, да и огневой поддержки никакой . для рыбалочки нормально бы подошла.
    4. lukke 13 декабря 2015 09:51
      ощущение что делан рубанком или напильником
      1. gla172 13 декабря 2015 12:34
        Цитата: lukke
        ощущение что делан рубанком или напильником


        Это как в анекдоте"...после сборки обточить напильником..."
    5. Комментарий был удален.
  3. papanya59 13 декабря 2015 05:41
    По всей видимости это прототип для испытания.
  4. Aleksander 13 декабря 2015 05:49
    Разработанный в России штурмовой бронеавтомобиль "Ансырь"


    Что в нем "штурмового-то", чем штурмует?
    1. cth;fyn 13 декабря 2015 06:45
      От смеха противник дохнет как мухи от дихлофоса.
      1. Даун Хаус 13 декабря 2015 10:01
        Цитата: cth;fyn
        От смеха противник дохнет как мухи от дихлофоса.

        Симметричный ответ украинскому "танку" laughing
    2. midivan 13 декабря 2015 06:46
      я так полагаю видом,когда вражина увидит трубу на капоте то в ужасе покинет укреп-район мало-ли как вылетит от туда снаряд примерно 250-300мм пиши пропало laughing
    3. Даун Хаус 13 декабря 2015 10:01
      Цитата: Aleksander
      Что в нем "штурмового-то", чем штурмует?

      Деканат зачеткой.
    4. gla172 13 декабря 2015 12:44
      На счет штурма ,мне по чему то вспомнилась такая Гитлеровская "игрушка"...
      1. Штык 13 декабря 2015 14:09
        Цитата: gla172
        Гитлеровская "игрушка"...

        Эта "игрушка" ( "Штурмтигр" ) стреляла 380 мм. реактивной миной весом 350 кг., на расстояние 6 км.!
        1. cosmos111 13 декабря 2015 16:31
          Цитата: Штык
          Эта "игрушка" ( "Штурмтигр" ) стреляла 380 мм. реактивной миной весом 350 кг., на расстояние 6 км.!

          видио..бои за Варшаву 1944 год...
        2. gla172 13 декабря 2015 19:32
          Цитата: Штык
          Эта "игрушка" ( "Штурмтигр" ) стреляла 380 мм. реактивной миной весом 350 кг., на расстояние 6 км.!


          Это мы в курсе.....а вот точность???
  5. midivan 13 декабря 2015 06:42
    request не радует ни глаз ни душу,что за труба?шноркель?что за щитки (белые)?этож дизель воды бояться не должен(обязан не бояться!) учиться учиться и еще раз учиться!!!
    1. АлНиколаич 13 декабря 2015 08:15
      Цитата: midivan
      request не радует ни глаз ни душу,что за труба?шноркель?что за щитки (белые)?этож дизель воды бояться не должен(обязан не бояться!) учиться учиться и еще раз учиться!!!

      Ну, то что дизель воды бояться не должен, это вы ему потом расскажете,
      как он без шнорхеля гидроудар споймает... И улитка турбины лопнет от резкого охлаждения... А так же стартёр и генератор накроются от воды!
      Матчасть учите!
      1. midivan 13 декабря 2015 17:52
        winked а где поучить матчасть не подскажите?дело в том что я более 10 лет работаю механиком и строю авто для "экспедиций" и поверьте на слово видел не раз нормальный шноркель который не надо за каждым разом при преодолении водных преград его устанавливать,улитка турбины? не разу не видел трещин,достаточно проехать минут 5 спокойно и остудить ее,а стартера и генераторы за все время ни разу не менялись(машинам около 10 лет из подопечных),может из за того что это тойоты лэндкрузер 105 smile
    2. Штык 13 декабря 2015 09:25
      Цитата: midivan
      не радует ни глаз ни душу,что за труба?шноркель?

      Похоже эта паровозная труба, для подачи воздуха к вентилятору радиатора. Для шноркеля слишком велика. smile
      1. TIT 13 декабря 2015 09:30
        Цитата: Штык
        Для шноркеля слишком велика.


        ШНОРКЕЛЬ ТАм штатный , возможно эта мандула это выхлоп ( просто кофе допил )
        TIT
        1. Даун Хаус 13 декабря 2015 10:03
          Цитата: TIT
          возможно эта мандула это выхлоп

          Эта мандулина просто мандулина laughing
        2. Штык 13 декабря 2015 12:59
          Цитата: TIT
          возможно эта мандула это выхлоп

          Если там газотурбинный двигатель стоит, то по диаметру в самый раз! laughing
      2. atalef 13 декабря 2015 10:23
        Цитата: Штык
        Цитата: midivan
        не радует ни глаз ни душу,что за труба?шноркель?

        Похоже эта паровозная труба, для подачи воздуха к вентилятору радиатора. Для шноркеля слишком велика. smile

        Привет . Саш.
        Ну вот честно сказать моё мнение - не может быть машина продуманной , если у кого то не хватило элементарного ума доработать вот этот обрезок буржуйки.
        Имея дело с большим количеством различного оборудования , я как то для себя уяснил( хотя наверное красота - это спорная вещь ) .но
        Действительно надёжное оборудование , оно и красиво в дизайне и исполнении.
        Бывает конечно и красивое фуфло , но ниодна уважающая себя фирма не позволит себе изготовление качественного оборудование с непродуманной эстетикой и дизайном и такие косяки навевают на некоторые мысли.
        Часто принимая электртичское оборудование и подстанции при сдаче , я превым делом обращаю на монтаж кабелей и проводов эл.цепей . Прекрасно понимая , что красивый монтаж - это качественная работа и культура производства.
        Это понятно , что эл.току без разницы по какому проводу бежать , хоть прямо проложенному , хоть проброшенному соплёй .
        НО... остается одно прекрасное но , человек проложивший его соплёй . точно так же относится и к точности монтажа , проверяющий не обративший на это внимание - вряд ли проверил все цепи итд итп.
        и как правило я ни разу не ошибался.Не красивый монтаж-- будет найдено море ошибок и недоделок.
        красота исполнения одна из главных частей исполнения качественного изделия .
        Вот как то так.
        1. Штык 13 декабря 2015 12:57
          Цитата: atalef
          Часто принимая электртичское оборудование и подстанции при сдаче , я превым делом обращаю на монтаж кабелей и проводов эл.цепей . Прекрасно понимая , что красивый монтаж - это качественная работа и культура производства.

          Привет Саша! Полностью с тобой согласен! Сам работаю с этим и когда сталкиваешься с "монтажем" некоторых "профессионалов" - волосы дыбом становятся! А многим плевать, сделал да и сделал - нам с няго не стрялять!". Вот этот аппарат, похоже такие кадры и делали - шедевр достойный колхозной мастерской !
          А труба эта (судя по диаметру и расположению) все таки похоже для вентилятора радиатора, когда передняя решетка закрыта заглушкой. Похоже переняли систему подводного вождения танков laughing Шноркель (как на предыдущей фотке) похоже решили не делать - и так пойдет!
          1. combat192 13 декабря 2015 15:43
            На фото Т-80. Трубой меньшего диаметра там не обойтись. В ином варианте двигателю (газотурбинному, для тех кто не в курсе) просто не хватит воздуха.
            Вообще-то на Т-80 при преодолении водных преград по дну устанавливают две трубы, для подачи воздуха и вывода отработанных газов. На фото видна выпускная. Она же закрывает собой всасывающую трубу на башне.
        2. midivan 13 декабря 2015 18:15
          полностью с вами согласен!!!красота(эстетика) это визитная карточка мастера ("творца") smile и это сразу говорит о подходе к делу и отношении к работе
      3. midivan 13 декабря 2015 17:57
        laughing laughing возможно,не слышал что вентилятор без воздуха не работает,я думаю что там должна быть вискомуфта,хотя зная как учатся наши студенты можно всего ожидать(работал,было время с учеником МАМИ) laughing
    3. BIGLESHIY 13 декабря 2015 10:02
      Цитата: midivan
      request не радует ни глаз ни душу,что за труба?шноркель?что за щитки (белые)?этож дизель воды бояться не должен(обязан не бояться!) учиться учиться и еще раз учиться!!!

      Что-бы вы понимали это же новое секретное оружие,настолько секретное что никто не знает как оно называется и для чего laughing
      А шнорхель у него справа
      1. midivan 13 декабря 2015 18:19
        ага! про шноркель уже меня ткнули носом(заслуженно),просто увидев это произведение искусства не обратил внимания на него,так сказать от блеска глаз затмило laughing
        1. Bad_gr 14 декабря 2015 00:34
          У машины по правой стороне шноркель уже есть. А эта труба на капоте, скорей всего для охлаждения двигателя. Хотя двигатель машины, находящийся в воде, было бы лучше охлаждать забортной водой, через теплообменник. Даже насоса для этого не надо: просто часть охладительной системы должна омываться забортной водой. И вентилятор при этом режиме включать ни к чему.
          У танка Т-64, при преодолении водных преград радиатор полностью находится под водой. Тут, правда, другая крайность - есть проблема переохладить двигатель.
          1. Комментарий был удален.
  6. cth;fyn 13 декабря 2015 06:47
    Прикольно взять старый автомобиль который в бою себя зарекомендовал с самой худшей стороны и говорить что он новый, круть что, наследие Сердюкова растет и множится.
  7. dchegrinec 13 декабря 2015 07:13
    Броня крепка и танки наши быстры! wassat
  8. ML-334 13 декабря 2015 07:56
    Моторный отсек похоже герметичный,потому и щитки монтируются,от воды.130км/час,ход 800км,полный привод,преодоление водной преграды-мечта любого охотника.Кто не согласен?
    1. tchoni 13 декабря 2015 08:25
      Согласен. Только серийно их не дождемся.. Да и , если честно, тигр в этом плане предпочтительней... Просто потому, что банально больше...
    2. Даун Хаус 13 декабря 2015 10:05
      Цитата: ML-334
      Кто не согласен?

      Я. Для охоты есть огромное количество и других вариантов - от УАЗа до гусеничных вездеходов - и это убожество на их фоне не интересно ВООБЩЕ НИЧЕМ.
    3. Дмитрий 2246 13 декабря 2015 13:09
      Пора заменять уазик чем то военным.
      Дизель, бронирование, повышенная мобильность, включая возможность преодолевать водные преграды, небольшие размеры. Пока ничего подобного нет, а потребность есть.
      "Тигр" уже для группы и возможно для размещения оборудования и оружия.
    4. midivan 13 декабря 2015 18:20
      мечта охотника вес около 5 тонн? я таких не знаю охотников laughing,а что там с расходом топлива? и какая емкость бака?
  9. АлНиколаич 13 декабря 2015 08:09
    Что это Вы, коллеги дорогие, машинку расписали, хуже некуда? Судя по всему, техзадание на машину выдано было, машина построена, и испытания проходит... Если пройдет, то и на вооружение примут. А то, что маленькая,
    чудная и неказистая, значит такую и заказали. Вот и будет новая БРДМ!
    С другой стороны, их в военно-транспортный самолёт влезет много...
  10. tchoni 13 декабря 2015 08:24
    Мне, почему то кажется, что господа разработчик и не угадали.....амфибийность, это конечно, киутт, только , как мне кажется, не очень ьо насущно. Гораздо более насущным является довольно малая вместимость машины.. Как я понимаю 4–6 человек. Если уж говорить о маине легкого класса, то, следует напирать не на амфибийность, а на авиатрансплртабельность (с помозью обычного ми–8 ) а для этого машинка должна быть чуть легче, чуть уже и чуть ниже... (легче, где то на полтонны, причем это должен быть снаряженный вес с экипажем и грузом... Ширина, впринципе, и ьак сойдет.... А высоту – уменьшить на санти
    метров десять...)
  11. Сергей Владимирович 13 декабря 2015 08:44
    Столько вариантов подобной техники за последние несколько лет показали. Уже бы скрестили их, собрав всё лучшее, родили бы единую платформу (или несколько) и развивали бы модульную конструкцию, для решения различных задач. А то все показывают и показывают и все новейшее... Сколько уже этих бронеавтомобилей новейших? Водник, Тигр, Скорпион, что там еще?.. Тайфун (Кайфун)!... В войска пора на вооружение ставить. А то морально устаревать начинают, не успев даже толком поэксплуатироваться. Новейшие разработки должны службу служить, а не просто демонстрироваться на выставках, иначе смысл их теряется. Получается разрабатываем ради разработок - игра в конструктор.
  12. Грибоедофф 13 декабря 2015 08:55
    Отличный транспорт для грибника! Беру два. fellow
    1. TIT 13 декабря 2015 09:05
      Цитата: Грибоедофф
      Беру два.


      вы олигарх lol
      TIT
  13. TIT 13 декабря 2015 09:03
    Уникальные фотоматериалы испытаний на плаву новейшего российского штурмового бронеавтомобиля "Ансырь"



    как долго мы этого ждали и такой облом , надо доводит до ума если уж хочешь , что то уникальное показать.


    ТЕПЕРЬ ВИДЕО ОСТАЛОСЬ ДОЖДАТЬСЯ

    http://topwar.ru/56137-zaversheny-predvaritelnye-ispytaniya-novogo-rossiyskogo-s
    hturmovogo-vnedorozhnika-amfibii-ansyr.html


    а так опять и до водника и Нивы wink ещё работать и работать

    TIT
    1. cosmos111 13 декабря 2015 09:31
      Цитата: TIT
      а так опять и до водника и Нивы ещё работать и работать

      НО ,это разработки времён СССР...

      А,вот чисто российская современная разработка(частная компания,правда уже бывшая)СКБ "КАЙМАН создано в январе 1995...

      В 2001 г на полигоне 21 НИИАТ МО РФ были показаны материалы по разрабатываемому с учетом интересов Министерства Обороны РФ проекту" ВЕПРЬ"...
      видио НА 3.55 мин...плавает..и не заваливается на нос...



      а не это убожестово..."Ансырь"
      1. TIT 13 декабря 2015 09:42
        Цитата: cosmos111
        видио НА 3.55 мин


        да это более похоже на форсирование речушки .

        гусеничный ряд вроде тоже симпатичный у них

        TIT
      2. midivan 13 декабря 2015 18:31
        совсем другое дело! и чувствуется что (частная компания) вложены свои кровные денюшки,а не выдуренные у государства и благополучно отмытые
    2. Kir 13 декабря 2015 14:27
      А что про УАЗ ИКР"Ягуар" забыли, то-же машина достойная.
      Kir
  14. Даун Хаус 13 декабря 2015 09:54
    Называется - я его слепила из того что было - а потом что увидела от того и заплакала laughing
    Вообщем, студенты в Бауманке уже видимо не те, в гараже слесаря после поллитры из старого УАЗа лучше машину сделают.
  15. kvarfax 13 декабря 2015 10:05
    На мой взгляд, просто странная машинка. Не очень понятно зачем и поему, но видимо и правда - просто опытный образец. Посмотрим что дальше с его судьбой будет.
  16. Лесной 13 декабря 2015 11:56
    Мда, на характеристики машины народу плевать глубоко, дай лишь бы красиво было.
    1. Штык 13 декабря 2015 13:05
      Цитата: Лесной
      дай лишь бы красиво

      Все должно быть - и красиво, и надежно, и достойные характеристики! А это "чудо", явно не продуманное и доверия не вызывает. Если это машина разведки, то подготовка к форсированию водной преграды не должна занимать массу времени, а в данном случае навешивание кучи заглушек, затычек и неизвестно еще каких манипуляций, явно не к месту. hi
      1. midivan 13 декабря 2015 18:36
        мне так кажется что,там еще и бубен должен быть,чтобы перед операцией подстраховаться,пока в команда готовит "авто" к воде,оператор вызывает дух Г.К.Жукова и самого Позвизда laughing
  17. 31rus 13 декабря 2015 13:50
    Уважаемые,а в чем уникальность?В конце 90-х,молодые ребята представили "Тарантул",все комплектующие отечественные ,основная база "Нива",то же плавал,испытывали совместно с французами,которые оценили машину как очень перспективную,но как всегда не хватило денег,думаю это лишь один пример
  18. МЮД 13 декабря 2015 13:58
    Амфибийный автомобиль должен преодолевать водную преграду сходу.
    А здесь, как я понял, подъехав к воде, прикрепи трубу и щитки, выехав из воды, сними трубу и щитки, и так до следующей лужи.
  19. Kir 13 декабря 2015 14:32
    Ну всё закономерно опять бауманка отличилась, интересно кто ещё помимо творца славика (композитный монстр Каратель от ЗИЛ-а)из МАМИ к ним перекочевал. Видать пора разгонять их нынешнее руководство, то у них агенты работают выискивая перспективных студентов, то разрождаются какими-то хау-ноу...... Позорище а не ведущий ВТУЗ!!!
    Kir
  20. Миротворец 13 декабря 2015 14:41
    Интересный такой носорожек.
  21. Megatron 13 декабря 2015 15:15
    Почти ни одного комментария по делу не увидел.
    Только красиво не красиво, эстетично не эстетично.
    1. 31R-U-S 13 декабря 2015 15:41
      Пишу по делу этот малыш по проходимости порвет хваленого тигра и ему подобных
  22. Штык 13 декабря 2015 16:09
    Когда одни ударились в прмитивизм ( крылья - ну точно Газ-67 smile ), другие делают из "козла" конфетку!
    Авторами «реинкарнации» ГАЗ-69, который в народе ласково называют «козлик», стали сотрудники петербургской фирмы Truck Garage. Компания планирует выпустить три версии существенно переработанного автомобиля — пикап, хардтоп и кабриолет. А вот тираж окажется ограниченным — всего 12 штук.
    В зависимости от желания клиента, возрожденный ГАЗ-69 может оснащаться двигателями Chrysler Hemi V8 объёмом 5,7 литра, 6,1 литра или 6,4 литра. Последний агрегат развивает мощность 465 л. с., сообщает «Русский автомобиль». Моторы будут не новые, а с небольшим пробегом (до 30 000 километров), их Truck Garage собирается закупать в США. Все двигатели комплектуются автоматическими трансмиссиями.
    «Шестьдесят девятый» также получит мосты Teraflex с блокировкой дифференциала ARB сзади, а все рессоры заменят на регулируемые койловерные стойки (пружина с амортизатором внутри).
    (клик)
    1. Kir 13 декабря 2015 17:20
      Не позорились-бы, неужто штучное целиком из нашего собрать нельзя, более того движки с пробегом. На картинке гибрид и не очень визуально удачный, нашего с ранглером и ещё чем-то, правда чё ожидать от фирмы с русским названием truck garage, интересно и сколько дизайнёры за сие просят.
      Kir
      1. Штык 13 декабря 2015 18:08
        Цитата: Kir
        интересно и сколько дизайнёры за сие просят.

        4 лимона winked Ручная работа, всё вылизано!
        Никакого "позора", если собрать из нашего, будет обычный Газ-69, а это реплика, на любителя.
        1. Kir 13 декабря 2015 18:23
          Через-чур дорого за это, так как это кто-бы что не говорил это компиляция, а не реплика. Интересно как можно собрать ГАЗ-69, если машину собрать частично из других "деталей", наверняка в нормальном так называемом тюнинг-ателье выйдет и качественнее и думается если без заморок дешевле.
          Kir
    2. Megatron 14 декабря 2015 10:56
      При чем тут военный автомобиль и тюнинг.
  23. Marssik 13 декабря 2015 16:36
    Ну и куда эту бронемашину применять ? БРДМ она не заменит ,БТР тем более ,про УАЗ и говорить нечего ... Куда ее сунуть?
    1. Штык 13 декабря 2015 18:13
      Цитата: Marssik
      Куда ее сунуть?

      В магазин "Рыбалка и охота" smile
    2. midivan 13 декабря 2015 18:39
      Куда ее сунуть? я бы сказал,куда ее сунуть разработчикам но тут это слово считается матом laughing
  24. Radikal 13 декабря 2015 17:48
    машина могла найти применение не только в разведке, но и в других подразделениях, включая, в том числе, военную полицию
    Про военную полицию- это круто, а то им на рыбалку не на чем ездить. У мотострелков есть БТРы, у ВДВ- БМДшки , а у военной полиции будет "Ансырь"- воооще круто! wassat
  25. berkut9737 13 декабря 2015 18:36
    Нормальная машинка. Интересно, сколько такая стоит?
  26. shura7782 13 декабря 2015 20:45
    Машину делали не любители из металлолома на свалке , а под заказ для определённых целей. Дизайн обычный военный без излишеств. На фото машина ещё проходит испытания, поэтому труба ещё не приняла окончательную форму . Главную оценку дадут в войсках.
  27. kugelblitz 14 декабря 2015 11:59
    Я конечно понимаю, что тут все специалисты в дизайне и по шнорхелям, но вот стоило бы заценить углы въезда и съезда. wassat
  28. 31R-U-S 14 декабря 2015 17:11
    На фото базовая комплектация"Ансырь",в максималке с прицепом(прицепное в подарок),прицеп тоже оборудован "шноркелем"справа на фото
  29. Zlovred 15 декабря 2015 03:02
    Даёшь гражданскую версию для грибников-охотников-рыболовов!!!
  30. кудесник 15 декабря 2015 03:41
    нормальный агрегат. как кому, а мне нравится. wink
  31. Mark68 15 декабря 2015 12:42
    При каждом форсировании водной преграды машину придется предварительно подготавливать и необходимо будет монтировать на капот воздухозаборник и переднюю и боковые пластины герметизирующие моторный отсек. А если с ними постоянно ездить, похоже есть вероятность перегрева движка. В разведке или на маршруте с пересеченной местностью не очень то удобно...
  32. Шевер 15 декабря 2015 14:29
    Цитата: vodolaz
    Не понимаю что все к дизайну привязались-боевая машина создаётся для других задач.

    Дурацких голливудских боевиков насмотрелись, вот и уверены теперь, что главное внешность laughing
  33. tao 15 декабря 2015 20:44
    Самое то для рыбалки.
    tao

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня