Индонезия отправила два своих истребителя на ремонт в Россию

28
В среду с индонезийской базы ВВС Sultan Hasanuddin были отправлены на ремонт в Россию два истребителя Су-27СК, сообщает блог bmpd со ссылкой на Минобороны страны.

Индонезия отправила два своих истребителя на ремонт в Россию
Погрузка двух истребителей Су-27СК (бортовые номера TS-2701 и TS-2702) ВВС Индонезии в транспортный самолет Ан-124-100 российской авиакомпании "Волга-Днепр"

Переправку истребителей с бортовыми номерами TS-2701 и TS-2702 осуществила авиакомпания «Волга-Днепр». Предполагается, что ремонтом самолётов займутся специалисты Комсомольского-на-Амуре авиационного завода.

Оба истребителя были поставлены в Индонезию в 2003 г. Согласно информации, опубликованной на ресурсе forums.airforce.ru, «оба Су-27СК эксплуатировались в ВВС Индонезии весьма ограниченно: общий налёт одного из них – 693 час и другого – 348 час». Последние годы самолёты вообще не эксплуатировались.
  • ВВС Индонезии
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

28 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +4
    10 декабря 2015 13:29
    Да что ремонтировать, давайте мы вам новые продадим :)
    1. Тор5
      +1
      10 декабря 2015 13:37
      Логично! И не 2 , а 4!
      1. +4
        10 декабря 2015 13:46
        какой-то кусок дегтя.... а че они сломались, если толкомне эксплуатировались
        1. +4
          10 декабря 2015 13:49
          Предположительно из-за малой эксплуатации их просто на профилактику с модернизацией отправили.Работа немного есть-это хорошо!
        2. +4
          10 декабря 2015 14:05
          Цитата: Капитан ВВС
          а че они сломались, если толкомне эксплуатировались

          Вы, как будто, Вы не знаете, что техника при неправильном хранении бывает накрывается даже быстрее, чем эксплуатируемая. Тем более климат располагает.
        3. +3
          10 декабря 2015 14:38
          Цитата: Капитан ВВС
          какой-то кусок дегтя.... а че они сломались, если толкомне эксплуатировались

          Оба истребителя были поставлены в Индонезию в 2003 г.

          12 лет в климате Индонезии не всякий выдержит.
          ЕМНИП, это самые первые "сухие", поставленные по первому индонезийскому контракту.
        4. 0
          10 декабря 2015 15:18
          Надо было регулярно летать и не ломались бы.
        5. 0
          10 декабря 2015 21:41
          Вполне возможно, что межремонтный срок службы вышел hi
    2. +2
      10 декабря 2015 13:45
      Цитата: СтАрАеМсЯ
      Да что ремонтировать, давайте мы вам новые продадим :)


      Если так эксплуатировались то новые может оказаться дешевле.
    3. Комментарий был удален.
    4. 0
      10 декабря 2015 13:52
      оба Су-27СК эксплуатировались в ВВС Индонезии весьма ограниченно: общий налёт одного из них – 693 час и другого – 348 час». Последние годы самолёты вообще не эксплуатировались.

      Цитата: СтАрАеМсЯ
      Да что ремонтировать, давайте мы вам новые продадим :)

      А зачем, если они и на этих летают раз в полгода?
      У них ещё ресурс не выработан. Видимо готовятся индонезийцы, знают что то. На перёд ТО решили провести.
      1. 0
        10 декабря 2015 14:58
        Может тогда их отправили модернизировать а не ремонтировать!
    5. 0
      10 декабря 2015 15:00
      Прикольно. А я и не думал что в "Руслан" влезет самолет )))
      1. gjv
        +6
        10 декабря 2015 15:47
        Цитата: Atrix
        и не думал что в "Руслан" влезет самолет )))





        А ещё вертолеты





        И другие подводные лодки, бетоносмесители, поезда...



  2. Gop
    0
    10 декабря 2015 13:29
    2 своих последних, истребителя
    1. +4
      10 декабря 2015 13:45
      В ВВС Индонезии Су-27СК - 2 шт , Су-27СКМ - 3 шт , Су-30MК - 2шт , Су-30MК2 - 9 шт . Правительство Индонезии утвердило закупку 12 новейших российских истребителей Су-35.
  3. Комментарий был удален.
  4. +2
    10 декабря 2015 13:31
    оба Су-27СК эксплуатировались в ВВС Индонезии весьма ограниченно: общий налёт одного из них – 693 час и другого – 348 час». Последние годы самолёты вообще не эксплуатировались.

    Не в коня корм.
    1. +2
      10 декабря 2015 14:02
      Ну не скажите. Не так давно, индонезийцы здорово подпортили настроение австралийцам. Кенгурятники перед учениями понтовались не хило, а вот после, языки по прикусили. И понты и гонор испарились без остатка.
      1. +1
        10 декабря 2015 14:16
        Дайте ссылку, не слышал, интересно же)))
        У индийцев на Су-30МКИ уже выработалась традиция вставлять буржуйским истребителям, а про Индонезию не слышал))
        1. gjv
          +2
          10 декабря 2015 15:21
          Цитата: red_october
          не слышал


          Индонезийский Су-30МК2 заходит в хвост "Хорнету" на учениях Pitch Black 2012
        2. Комментарий был удален.
        3. gjv
          +1
          10 декабря 2015 15:56
          Цитата: red_october
          про Индонезию не слышал

          Правда больше про Австралию... bully
  5. +5
    10 декабря 2015 13:32
    "Руслан" всё-таки махина какая, две сушки заглотил. good
  6. 0
    10 декабря 2015 13:34
    Не эксплуатировались, по всей видимости они купили некую игрушку,но после событий в Сирии они нашли им пременение.
    1. +1
      10 декабря 2015 14:41
      Цитата: Teberii
      Не эксплуатировались, по всей видимости они купили некую игрушку,но после событий в Сирии они нашли им пременение.

      Просто эти машины были поставлены самыми первыми. А затем у Индонезии появились боле новые Су-30 разных модификаций.
  7. +2
    10 декабря 2015 13:38
    Экие глупые индонезийцы! Все цивилизованные люди знают, что истребители российского производства следует ремонтировать в Польше! Болгары не дадут соврать - там дешевле. Правда, положительный результат подобного ремонта не гарантируется и коварные русские подобные машины с заводской гарантии снимают. Но это же не смертельно, правда? laughing
    1. +1
      10 декабря 2015 14:43
      Цитата: Penetrator
      Все цивилизованные люди знают, что истребители российского производства следует ремонтировать в Польше!

      Лучше на Украине. Индия и Хорватия гарантируют! smile
  8. -3
    10 декабря 2015 13:47
    Трейд-ИН епта
  9. -4
    10 декабря 2015 13:54
    Жду комментариев, аналогично, в темах про экспортные поставки - типо, у нас свои самолеты не отремонтированные! Про них забыли, война на носу и тд и тп, деньги за ремонт все равно пойдут в карманы мэнагерам! wassat
    1. +1
      10 декабря 2015 17:18
      В контрактах на поставку прописаны ремонт и, возможно, модернизация. Отказаться - сорвать контракт и выплатить неустойку.
  10. +1
    10 декабря 2015 13:54
    Это верное решение стран импортёров нашего вооружения.Не то что Болгары...
  11. +1
    10 декабря 2015 14:52
    Трудно сказать. Информации мало. Что понимать под словом "ремонт"? Классический ремонт после выработки межремонтного ресурса? С таким малым налётом? Не попадает. Возможно были поломки, которые в условиях Индонезии невозможно устранить,проще не заводе-изготовителе?Весьма вероятно. Опять же одинаковые поломки или разные? Как вариант,столкновение двух самолётов на земле или в воздухе(такое тоже бывает,имею опыт),приведшие к значительным поломкам планера.Не исключен вариант с доработкой под переоборудование в другой вариант типа Су-27СМК. Повторюсь,мало информации.
  12. 0
    10 декабря 2015 15:44
    Вероятно отправляют для восстановления лётной годности после длительного хранения и для модернизации заодно.
  13. +2
    10 декабря 2015 18:26
    Руслан - воздушный питон. Не поверил бы если не увидел, что он целые поезда возит... Чудище!

«Правый сектор» (запрещена в России), «Украинская повстанческая армия» (УПА) (запрещена в России), ИГИЛ (запрещена в России), «Джабхат Фатх аш-Шам» бывшая «Джабхат ан-Нусра» (запрещена в России), «Талибан» (запрещена в России), «Аль-Каида» (запрещена в России), «Фонд борьбы с коррупцией» (запрещена в России), «Штабы Навального» (запрещена в России), Facebook (запрещена в России), Instagram (запрещена в России), Meta (запрещена в России), «Misanthropic Division» (запрещена в России), «Азов» (запрещена в России), «Братья-мусульмане» (запрещена в России), «Аум Синрике» (запрещена в России), АУЕ (запрещена в России), УНА-УНСО (запрещена в России), Меджлис крымскотатарского народа (запрещена в России), легион «Свобода России» (вооруженное формирование, признано в РФ террористическим и запрещено)

«Некоммерческие организации, незарегистрированные общественные объединения или физические лица, выполняющие функции иностранного агента», а так же СМИ, выполняющие функции иностранного агента: «Медуза»; «Голос Америки»; «Реалии»; «Настоящее время»; «Радио свободы»; Пономарев; Савицкая; Маркелов; Камалягин; Апахончич; Макаревич; Дудь; Гордон; Жданов; Медведев; Федоров; «Сова»; «Альянс врачей»; «РКК» «Центр Левады»; «Мемориал»; «Голос»; «Человек и Закон»; «Дождь»; «Медиазона»; «Deutsche Welle»; СМК «Кавказский узел»; «Insider»; «Новая газета»