Индонезия отправила два своих истребителя на ремонт в Россию

В среду с индонезийской базы ВВС Sultan Hasanuddin были отправлены на ремонт в Россию два истребителя Су-27СК, сообщает блог bmpd со ссылкой на Минобороны страны.

Индонезия отправила два своих истребителя на ремонт в Россию
Погрузка двух истребителей Су-27СК (бортовые номера TS-2701 и TS-2702) ВВС Индонезии в транспортный самолет Ан-124-100 российской авиакомпании "Волга-Днепр"

Переправку истребителей с бортовыми номерами TS-2701 и TS-2702 осуществила авиакомпания «Волга-Днепр». Предполагается, что ремонтом самолётов займутся специалисты Комсомольского-на-Амуре авиационного завода.


Оба истребителя были поставлены в Индонезию в 2003 г. Согласно информации, опубликованной на ресурсе forums.airforce.ru, «оба Су-27СК эксплуатировались в ВВС Индонезии весьма ограниченно: общий налёт одного из них – 693 час и другого – 348 час». Последние годы самолёты вообще не эксплуатировались.

Использованы фотографии: ВВС Индонезии

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 28
  1. СтАрАеМсЯ 10 декабря 2015 13:29
    Да что ремонтировать, давайте мы вам новые продадим :)
    1. Тор5 10 декабря 2015 13:37
      Логично! И не 2 , а 4!
      Тор5
      1. Капитан ВВС 10 декабря 2015 13:46
        какой-то кусок дегтя.... а че они сломались, если толкомне эксплуатировались
        1. Танкист55 10 декабря 2015 13:49
          Предположительно из-за малой эксплуатации их просто на профилактику с модернизацией отправили.Работа немного есть-это хорошо!
        2. Владимирец 10 декабря 2015 14:05
          Цитата: Капитан ВВС
          а че они сломались, если толкомне эксплуатировались

          Вы, как будто, Вы не знаете, что техника при неправильном хранении бывает накрывается даже быстрее, чем эксплуатируемая. Тем более климат располагает.
        3. Alexey RA 10 декабря 2015 14:38
          Цитата: Капитан ВВС
          какой-то кусок дегтя.... а че они сломались, если толкомне эксплуатировались

          Оба истребителя были поставлены в Индонезию в 2003 г.

          12 лет в климате Индонезии не всякий выдержит.
          ЕМНИП, это самые первые "сухие", поставленные по первому индонезийскому контракту.
        4. Росомаха 10 декабря 2015 15:18
          Надо было регулярно летать и не ломались бы.
        5. pvv113 10 декабря 2015 21:41
          Вполне возможно, что межремонтный срок службы вышел hi
    2. cniza 10 декабря 2015 13:45
      Цитата: СтАрАеМсЯ
      Да что ремонтировать, давайте мы вам новые продадим :)


      Если так эксплуатировались то новые может оказаться дешевле.
    3. Комментарий был удален.
    4. ГШ-18 10 декабря 2015 13:52
      оба Су-27СК эксплуатировались в ВВС Индонезии весьма ограниченно: общий налёт одного из них – 693 час и другого – 348 час». Последние годы самолёты вообще не эксплуатировались.

      Цитата: СтАрАеМсЯ
      Да что ремонтировать, давайте мы вам новые продадим :)

      А зачем, если они и на этих летают раз в полгода?
      У них ещё ресурс не выработан. Видимо готовятся индонезийцы, знают что то. На перёд ТО решили провести.
      1. kod3001 10 декабря 2015 14:58
        Может тогда их отправили модернизировать а не ремонтировать!
    5. Atrix 10 декабря 2015 15:00
      Прикольно. А я и не думал что в "Руслан" влезет самолет )))
      1. gjv 10 декабря 2015 15:47
        Цитата: Atrix
        и не думал что в "Руслан" влезет самолет )))





        А ещё вертолеты





        И другие подводные лодки, бетоносмесители, поезда...



        gjv
  2. Gop 10 декабря 2015 13:29
    2 своих последних, истребителя
    Gop
    1. кокосов тима 10 декабря 2015 13:45
      В ВВС Индонезии Су-27СК - 2 шт , Су-27СКМ - 3 шт , Су-30MК - 2шт , Су-30MК2 - 9 шт . Правительство Индонезии утвердило закупку 12 новейших российских истребителей Су-35.
  3. Комментарий был удален.
  4. V.ic 10 декабря 2015 13:31
    оба Су-27СК эксплуатировались в ВВС Индонезии весьма ограниченно: общий налёт одного из них – 693 час и другого – 348 час». Последние годы самолёты вообще не эксплуатировались.

    Не в коня корм.
    1. amba balamut 77 10 декабря 2015 14:02
      Ну не скажите. Не так давно, индонезийцы здорово подпортили настроение австралийцам. Кенгурятники перед учениями понтовались не хило, а вот после, языки по прикусили. И понты и гонор испарились без остатка.
      1. red_october 10 декабря 2015 14:16
        Дайте ссылку, не слышал, интересно же)))
        У индийцев на Су-30МКИ уже выработалась традиция вставлять буржуйским истребителям, а про Индонезию не слышал))
        1. gjv 10 декабря 2015 15:21
          Цитата: red_october
          не слышал


          Индонезийский Су-30МК2 заходит в хвост "Хорнету" на учениях Pitch Black 2012
          gjv
        2. Комментарий был удален.
        3. gjv 10 декабря 2015 15:56
          Цитата: red_october
          про Индонезию не слышал

          Правда больше про Австралию... bully
          gjv
  5. Владимирец 10 декабря 2015 13:32
    "Руслан" всё-таки махина какая, две сушки заглотил. good
  6. Teberii 10 декабря 2015 13:34
    Не эксплуатировались, по всей видимости они купили некую игрушку,но после событий в Сирии они нашли им пременение.
    1. Alexey RA 10 декабря 2015 14:41
      Цитата: Teberii
      Не эксплуатировались, по всей видимости они купили некую игрушку,но после событий в Сирии они нашли им пременение.

      Просто эти машины были поставлены самыми первыми. А затем у Индонезии появились боле новые Су-30 разных модификаций.
  7. Penetrator 10 декабря 2015 13:38
    Экие глупые индонезийцы! Все цивилизованные люди знают, что истребители российского производства следует ремонтировать в Польше! Болгары не дадут соврать - там дешевле. Правда, положительный результат подобного ремонта не гарантируется и коварные русские подобные машины с заводской гарантии снимают. Но это же не смертельно, правда? laughing
    1. Alexey RA 10 декабря 2015 14:43
      Цитата: Penetrator
      Все цивилизованные люди знают, что истребители российского производства следует ремонтировать в Польше!

      Лучше на Украине. Индия и Хорватия гарантируют! smile
  8. cte-power 10 декабря 2015 13:47
    Трейд-ИН епта
  9. Стирбьорн 10 декабря 2015 13:54
    Жду комментариев, аналогично, в темах про экспортные поставки - типо, у нас свои самолеты не отремонтированные! Про них забыли, война на носу и тд и тп, деньги за ремонт все равно пойдут в карманы мэнагерам! wassat
    1. KBR109 10 декабря 2015 17:18
      В контрактах на поставку прописаны ремонт и, возможно, модернизация. Отказаться - сорвать контракт и выплатить неустойку.
  10. dchegrinec 10 декабря 2015 13:54
    Это верное решение стран импортёров нашего вооружения.Не то что Болгары...
  11. жарофф 10 декабря 2015 14:52
    Трудно сказать. Информации мало. Что понимать под словом "ремонт"? Классический ремонт после выработки межремонтного ресурса? С таким малым налётом? Не попадает. Возможно были поломки, которые в условиях Индонезии невозможно устранить,проще не заводе-изготовителе?Весьма вероятно. Опять же одинаковые поломки или разные? Как вариант,столкновение двух самолётов на земле или в воздухе(такое тоже бывает,имею опыт),приведшие к значительным поломкам планера.Не исключен вариант с доработкой под переоборудование в другой вариант типа Су-27СМК. Повторюсь,мало информации.
  12. Djclone 10 декабря 2015 15:44
    Вероятно отправляют для восстановления лётной годности после длительного хранения и для модернизации заодно.
  13. Миротворец 10 декабря 2015 18:26
    Руслан - воздушный питон. Не поверил бы если не увидел, что он целые поезда возит... Чудище!

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня