Очередная подлодка готовится к отправке во Вьетнам

Пятая из 6-ти заказанных Вьетнамом ДЭПЛ проекта 636 в скором времени отправится в Камрань, сообщает ВПК со ссылкой на «Интерфакс-АВН».

Очередная подлодка готовится к отправке во Вьетнам
ДЭПЛ проекта 636

«Голландский лихтеровоз Rolldock Star находится на подходе к Санкт-Петербургу. На его борту после загрузки лодка через несколько дней отправится в далекое путешествие», – сказал агентству источник в корабельной отрасли.


Строительство подлодок для ВВС Вьетнама осуществляют «Адмиралтейские верфи». Контракт на поставку 6-ти ДЭПЛ был подписан в 2009 г. Предыдущая лодка доставлена во Вьетнам в июле.

По данным агентства, помимо строительства подлодок «контрактом предусмотрено обучение вьетнамских экипажей, а также поставка необходимого оборудования и технического имущества».

Для обучения вьетнамских подводников при содействии концерна «Аврора» (Петербург) создан учебный центр.

Отмечается, что «Аврора» «разработала и создала для этих лодок пять систем управления, в частности, автоматизированную информационно-управляющую систему "Лама", систему управления подводной лодкой "Палладий", систему управления маневрированием "Пирит"».

Справка «ВПК»: «ДЭПЛ проекта 636 разработки Центрального конструкторского бюро морской техники «Рубин» имеют высокую боевую эффективность, что обеспечивается оптимальным сочетанием акустической скрытности и дальности обнаружения целей, новейшим инерциальным навигационным комплексом, современной автоматизированной информационно-управляющей системой, мощным торпедно-ракетным вооружением.

Скорость надводного хода лодок этого проекта – 17 узлов, скорость подводного хода – 20 узлов, рабочая глубина погружения – 240 метров, автономность плавания – 45 суток, экипаж – 52 человека, подводное водоизмещение – 3950 т».

Использованы фотографии: www.militaryparitet.com

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 20
  1. СтАрАеМсЯ 10 декабря 2015 14:29
    ОПК работает, зарабатывает и развивается... Ну хоть кто-то!
    1. кил 31 10 декабря 2015 14:37
      У меня 2 вопроса. 1)
      «Голландский лихтеровоз Rolldock Star находится на подходе к Санкт-Петербургу. На его борту после загрузки лодка через несколько дней отправится в далекое путешествие»
      Почему не своим ходом. 2) Сдаётся мне, что для них ПЛ строятся быстрее чем для нас.
      1. kod3001 10 декабря 2015 14:53
        НО для Вьетнама мы не ставим на ПЛ ракеты калибр,это и понятно новое вооружение,но от этого эта ПЛ не стала менее грозной единицей,Вьетнам правильно сделал приобретя у России эти ПЛ!
      2. Alexey RA 10 декабря 2015 14:58
        Цитата: кил 31
        Почему не своим ходом.

        Видимо, требование Заказчика. Экспортные самолёты тоже "Русланами" доставляют.
        Цитата: кил 31
        Сдаётся мне, что для них ПЛ строятся быстрее чем для нас.

        В Вике есть данные по срокам постройки всех пр. 636. В принципе, они сравнимы.
        Первые ПЛ строились медленно - и по вьетнамскому заказу, и по нашему. Но дальше ускорились. Рекордсмен пока что "Краснодар": от закладки до подъёма флага - 21 месяц.
      3. Blitz 10 декабря 2015 15:03
        Для Вьетнама строим тип 636.1, а для себя 636.3, может в этом причина.
      4. амурец 10 декабря 2015 15:10
        Цитата: кил 31
        Почему не своим ходом. 2) Сдаётся мне, что для них ПЛ строятся быстрее чем для нас.

        Слишком далеко и дорого.Когда я читал книгу Лебедько "На всех океанах планеты",в ней было написано что при океанских переходах лодку сопровождало судно снабжения или танкер на котором был второй экипаж.Это обходится дороже,чем отправлять лодку на палубе сухогруза.Ну а насчёт сроков строительства?Всё зависит от поставки комплектующего оборудования.
      5. shans2 10 декабря 2015 15:11
        никто не хочет тратить ресурс в тысячи миль на переход.
    2. Atrix 10 декабря 2015 14:54
      Одно не могу понять. Смотрю от закладки до спуска на иностранные заказы проходит от 1 года до двух. А для внутренних заказов от 2 до 3 лет. Это что за саботаж такой ???
      1. Alexey RA 10 декабря 2015 15:02
        Цитата: Atrix
        Одно не могу понять. Смотрю от закладки до спуска на иностранные заказы проходит от 1 года до двух.

        Затянули сроки по первой паре ПЛ - видимо, из-за переработки проекта под требования МО РФ. Уже третью ПЛ - "Старый Оскол" - спустили через 2 года после закладки.
        Ну а с "Краснодаром" верфь пошла на рекорд. Заложена 20.02.2014. Спущена на воду 25.04.2015. Флаг поднят 05.11.2015. smile
    3. Тор5 10 декабря 2015 15:05
      Так она ещё и летать умеет? belay

      "Строительство подлодок для ВВС Вьетнама осуществляют «Адмиралтейские верфи»."
      Тор5
      1. Ugrumiy 10 декабря 2015 16:54
        Новые оборонные технологии! good И зачем лихтер арендовали , перелетела бы в Камрань и всего делов. laughing
    4. Denis Obukhov 10 декабря 2015 16:38
      Цитата: СтАрАеМсЯ
      ОПК работает, зарабатывает и развивается... Ну хоть кто-то!



      Не только ОПК развиваеться идет процесс импортозамещения во все отраслях.

      Омское предприятие "СибВПКнефтегаз" предложило "Газпрому" не имеющую в мире аналогов платформу на воздушной подушке грузоподъемностью 60 тонн для использования в труднодоступных районах Крайнего Севера.
      Оренбургский завод бурового оборудования в 2016 году начнет серийный выпуск подземных буровых установок для золоторудных компаний. Первая импортозамещенная установка прошла испытания на месторождении "Алросы", в результате было отмечено, что по техническим характеристикам оренбургская превосходит аналоги канадского и шведского производства.
  2. ИмПерц 10 декабря 2015 14:37
    Хорошо, что люди работают. Хорошо, что зарабатывают.
    А решит ли Вьетнам сдать нам Камрань в аренду по символической цене?
    1. uge.garik 10 декабря 2015 16:45
      По мне, так они ещё и доплачивать России должны - во первых экономия оборонного бюджета, а во вторых - престиж с гарантированной безопасностью... как-то, так...
  3. edeligor 10 декабря 2015 14:39
    Строительство подлодок для ВВС Вьетнама осуществляют «Адмиралтейские верфи».

    Вьетнамцы летают на них чтоли?! request
  4. kotev19 10 декабря 2015 14:40
    КАМРАН, а не Кармань! hi
  5. Blitz 10 декабря 2015 14:46
    Отличная новость. С Вьетнамом сотрудничаем не только в туристической отрасли, но и в военной сфере. Но про свой флот тоже забывать не нужно.
  6. vetlan19 10 декабря 2015 14:46
    Цитата: кил 31
    Почему не своим ходом


    1. Думается, что своим ходом лишь со своим экипажем, которого может ещё не быть. 2. Мало ли что случится по пути, не всюду по дороге можно зайти в Кронштадт для ремонту. Ладно Кронштадт на Северном морском пути. А если югом идти? В Сирийском Кронштадте может и не чинят. what
  7. Blitz 10 декабря 2015 15:01
    Вот еще про эти лодки: http://tvzvezda.ru/news/forces/content/201510250752-wvuq.htm.

    6 лодок заказано для ЧФ РФ, из них построены 4, две оставшиеся будут достроены в 2016 году.
    6 лодок для ВМФ Вьетнама, 10 лодок уже эксплуатируются в ВМФ КНР.

    Вот можем же строить. Были бы деньги и политическая воля у руководства страны.
  8. dchegrinec 10 декабря 2015 15:03
    Наши контракты с партнёрами можно только поприветствовать!
  9. Ajent Cho 10 декабря 2015 16:06
    Не совсем подводная лодка, но после того, как был сбит, попытался стать ей в одном из озёр Ханоя:

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня