Ковровский завод сообщил о росте заказов на пулемёты

Объём заказов на стрелково-пушечную продукцию на Ковровском заводе имени Дегтярева (ЗИД) вырос в текущем году на 145 %, сообщает ВПК со ссылкой на руководителя производства предприятия Сергея Пустовалова.

Ковровский завод сообщил о росте заказов на пулемёты


«По сравнению с прошлым годом заказы выросли на 145%, работаем практически в три смены, не считая декабря. На 99% мы свои обязательства выполнили. Остались небольшие экспортные заказы, которые до конца декабря выполним», – сказал Пустовалов.


По его словам, «наибольший рост заказов отмечен по пулемётам калибра 7,62 мм "Печенег", а также танковым модернизированным пулеметам Калашникова (ПКТМ) для нужд оборонных предприятий, производящих бронетехнику в Кургане и Нижнем Тагиле».

«Большой рост идёт по новым изделиям – пулемётам КОРД калибра 12,7 мм разных модификаций, на разных носителях, как бронетранспортёрные установки, так и станковые пулемёты и танковые модификации», – добавил руководитель.

Он отметил также, что «в этом году предприятие успешно справилось с новым изделием – снайперской винтовкой калибра 12,7 мм, оружие уже поступило в Вооружённые силы».

Использованы фотографии: http://russianguns.ru/

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 66
  1. Хубун 10 декабря 2015 18:53
    все правильно,стрелковку давно пора обновить
    1. майор Юрик 10 декабря 2015 18:56
      Пральна,своей армии нужно обновлять оружие. Только лукашенке не отправляйте,а то меня терзают смутные сомнения! negative
      1. МИХАЛЫЧ1 10 декабря 2015 19:01
        Цитата: майор Юрик
        Пральна,своей армии нужно обновлять оружие. Только лукашенке не отправляйте,а то меня терзают смутные сомнения! negative

        Меня они уже давно терзают...)))
        Батька вертится как юла...!Главное "Калибры " не продать , ПЕРЕПРОДАСТ! bully
        1. Arh 10 декабря 2015 19:35
          Я бы поставил пулемёт Максим к себе на дачу , на чердак ! bully
          Arh
          1. Росомаха 10 декабря 2015 21:09
            Ага каждому россиянину по пулемету и ничего не страшно. wassat
            1. МИХАЛЫЧ1 10 декабря 2015 21:20
              Цитата: Росомаха
              Ага каждому россиянину по пулемету и ничего не страшно. wassat

              Не плохая идея..))))) drinks good
            2. gladcu2 10 декабря 2015 21:43
              Росомаха

              А знаете почему хорошо, если каждому русскому по пулемёту домой?

              Потому, что владение оружием подымается уровень ответственности владельца. А значит мораль в вооружённом обществе принимает более высокий уровень. Взаимопонимание растёт.

              Это одна из причин, почему в США хотят изъять оружие из личного пользования. Впрочем гражданам с заниженным уровнем критического мышления его давать не стоит, в любом случае и во всех странах.

              Израиль одна из самых вооружённых стран стрелковым оружием. Ответственность владения очень высокая. Там брат брата обманет, ради спортивного интереса, но стрелять друг в друга, ни ни...
              1. shershen 10 декабря 2015 22:54
                Увы, вынужден констатировать из личных многолетних наблюденй, что в России преобладает контингент с холопской психологией. Таким оружие лучше не давать, да и не возьмут они. Люди с психологией рабов оружия как правило боятся.
                1. БАРХАН 13 декабря 2015 11:08
                  Цитата: shershen
                  Увы, вынужден констатировать из личных многолетних наблюденй, что в России преобладает контингент с холопской психологией. Таким оружие лучше не давать, да и не возьмут они. Люди с психологией рабов оружия как правило боятся.


                  Чушь и глупость!
                  Лично у меня 5 единиц.Два нарезного и три гладкоствольного.Оружие дисциплинирует до предела.Иметь оружие случайный человек на данный момент не может.Участковый,если работает нормально,и разрешительные органы мониторят постоянно.
                  Из первых 10 человек моих знакомых ,навскидку вспомненных 8 законно вооружены.Все люди ,кого я знаю с оружием имеют нормальные семьи и работу,значит какая то взаимосвязь наблюдается.
                  О том ,что вооружённые люди более агрессивны -ложь.Достоинства и самомнения больше,возможно.Потому ,что с вооружённым человеком разговаривают по другому,чем с безоружным.
                  Категорически важно именно воспитывать новое поколение свободных и вооружённых граждан,воинов в душе.Культуру обращения с оружием.И поверьте ,что ничто так способствует культурному и уважительному общению ,как осознание вооружённости оппонента .Это и между людьми ,и между странами.
                  В России всегда право на оружие было неотъёмной чертой свободного человека.Дворянин всегда был при оружии,крепостной безоружен.
                  И хватит демонизировать русских.
              2. Комментарий был удален.
                1. tolmachiev51 11 декабря 2015 05:14
                  не суди о людях по себе.
              3. просто экспл 11 декабря 2015 07:21
                первыми у нас оружием обзаведутся дети гор , и они его применить не постесняются .
                так что рано пока что говорить про оружие .
          2. ЛукичЪ 10 декабря 2015 21:14
            Цитата: Arh
            Я бы поставил пулемёт Максим к себе на дачу , на чердак !

            Чапая защищать? bully
          3. BERTRAN 10 декабря 2015 21:37
            Зачем на чердак? На стол - вместо самовара...
            1. ЛукичЪ 10 декабря 2015 21:43
              Цитата: BERTRAN
              Зачем на чердак? На стол - вместо самовара...

              точно! чем больше стреляешь, тем быстрее вода закипит
          4. Дюк 10 декабря 2015 23:22
            Корд — российский крупнокалиберный пулемёт с ленточным питанием под патрон 12,7×108 мм.
            Предназначен для борьбы с легкобронированными целями и огневыми средствами, уничтожения живой силы противника на дальностях до 1500—2000 м и поражения воздушных целей на наклонных дальностях до 1500 м.
            Название образовано от начальных букв словосочетания «ковровские оружейники дегтярёвцы».
            Корд — автоматическое оружие с ленточным питанием (подача ленты может осуществляться как слева, так и справа). Пулемёт построен по принципу газоотводного автомата, где газовый поршень с длинным ходом размещён под стволом. Ствол быстросменный, с воздушным охлаждением. Запирание ствола осуществляется поворотом личинки затвора и зацепления боевыми упорами личинки за боевые упоры ствола. Питание патронами осуществляется из металлической ленты с открытым звеном, подача патронов из ленты напрямую в ствол. Ударно-спусковой механизм может управляться как вручную (от спускового крючка, установленного на станке), так и от электроспуска (для танкового варианта), имеет предохранитель от случайных выстрелов. В качестве основного используется открытый регулируемый прицел. Имеется возможность установки оптических и ночных прицелов.
            Ствол быстросменный, с воздушным охлаждением, создан по фирменной ЗИДовской технологии, обеспечивающий при стрельбе равномерный нагрев, а следовательно — и равномерное термическое расширение (деформацию) ствола. За счёт этого точность стрельбы по сравнению с НСВ повышена в 1,5—2 раза при стрельбе со станка (при стрельбе с сошки точность сравнима). В результате при стрельбе на дистанцию 100 м круговое вероятное отклонение (КВО) оставляет всего 0,22 м.
            Основные боеприпасы, заявляемые ЗИД — Б-32 и БЗТ-44. В то же время, очевидно, пулемёт может использовать любые патроны стандарта 12,7×108 мм, в том числе МДЗ и БС (БС-41). Последний имеет пулю с вольфрамовым сердечником, что значительно улучшает бронепробиваемость. Если пуля Б-32 пробивает 20 мм стали со 100 м, то пуля патронов БС и БС-41 делает то же самое с дистанции 750 м.
            1. papanya59 11 декабря 2015 03:09
              Офигенная машинка.Пострелять бы...Просто что бы ощутить всё мощь 12,7.Сам не охотник,крупнее 7,62 ничего не пробовал.Интересно,что за снайперка 12,7,что уже в войска поступает?
          5. Tatarname 10 декабря 2015 23:52
            По кому будешь палить? Наигрался стрелялок?
      2. 79807420129 10 декабря 2015 19:31
        Цитата: майор Юрик
        Пральна,своей армии нужно обновлять оружие. Только лукашенке не отправляйте,а то меня терзают смутные сомнения! negative

        Эффективных бы менегеров подальше бы держать от таких заказов,те не только батьке,но и поросенко и даиш задвинут,а нашим нехотя,словно с царского плеча то что останется.
        1. saturn.mmm 10 декабря 2015 19:52
          Цитата: 79807420129
          те не только батьке,но и поросенко и даиш задвинут

          У поросенко свои заводы пулеметы клепают.
      3. skaramaks27 10 декабря 2015 20:00
        попали в 10 !!!!
    2. кил 31 10 декабря 2015 19:01
      Вроде не слышно было о полном перевооружении.
      «По сравнению с прошлым годом заказы выросли на 145%, работаем практически в три смены, не считая декабря. На 99% мы свои обязательства выполнили. Остались небольшие экспортные заказы, которые до конца декабря выполним»
      С такими цифрами закрадывается мысль, что они уходят за рубеж. "Печенег" и "ПКТМ" в три смены. Явно не для нас.
    3. Denis Obukhov 10 декабря 2015 19:11
      Ковровский завод сообщил о росте заказов на пулемёты



      В основном увеличили в Сирию.Там такие пулеметы точно пригодяться.
      1. кил 31 10 декабря 2015 19:41
        Цитата: Denis Obukhov
        Ковровский завод сообщил о росте заказов на пулемёты



        В основном увеличили в Сирию.Там такие пулеметы точно пригодяться.

        Не только в Сирию. 17.20 "печенег". Это Йемен.
        1. perepilka 10 декабря 2015 22:33
          Цитата: кил 31
          Не только в Сирию. 17.20 "печенег". Это Йемен.

          Меня, конечно достали, эти дефективные экономические манагеры, но в нынешней реальности, это шанс выжить заводу и КБ. Продавать "Печенеги" на сторону, а нам и ижевские ПК и ПКМ сгодятся, всё равно с этими, ежели чего, патроны экономить придётся, в любом случае request
        2. ОЛГРИН 13 декабря 2015 15:47
          Постоянно выкрикивают: Аллах акбар! Алмолсли Исраел! Алмолсли Америка!
          И что-там дальше? Не угрозы России?
    4. shershen 10 декабря 2015 22:51
      Ещё бы интернет-магазин от завода открыли, было бы совсем здорово!
  2. bubalik 10 декабря 2015 18:57
    ,,,Россия готовится к войне, время,,время,,как всегда не хватает,,,
    ,,тыл подводит,,

    КМЗ: оборонзаказ на 96% мы выполним. Если не вымерзнем...
    1. sever.56 10 декабря 2015 19:15
      Цитата: bubalik
      ,,,Россия готовится к войне, время,,время,,как всегда не хватает,,,


      Простите, но я с Вами не согласен...
      С чего Вы взяли, что Россия, "КАК ВСЕГДА", как Вы пишете, не готова к войне???
      Даже если это цитата кого-то из наших руководителей прошедших времен, то она неуместна в отношении того, в каком сейчас находится наше государство в военном, дипломатическом, экономическом и политическом состоянии. Разве армия России сейчас плохо себя показывает в Сирии? Разве не идет разработка и поставка в армию новейшего вооружения? Если у нас возникают "стихийные бунты", против "убийств невинных сирийцев кровавым режимом Путина", то мы прекрасно знаем рыла тех, кто это организовывает в России. и рыла тех, кто их "имеет" в любой позе за не очень большие деньги... А мы помним историю прекрасно. Повторения событий начала 20-го века в России, когда мощную, стремительными темпами развивающуюся державу извечные враги России, -англосаксы, руками тогдашних "либероидов" поставили на грань исчезновения. Благо, хватило ума и патриотизма, через кровь и слезы понять, что Россия - вечна, не смотря на все те измывательства, которым она подверглась...
      1. bubalik 10 декабря 2015 19:23
        sever.56 (1) SU  Сегодня, 19:15 ↑ в каком сейчас находится государство в военном, дипломатическом, экономическом и политическом состоянии

        ,,да, на этом Вы меня поймали,,,наша сейчас страна сильная в экономическом и политическом состоянии ,,,вы сами в это верите?
        1. sever.56 10 декабря 2015 19:45
          Цитата: bubalik
          ,да, на этом Вы меня поймали

          Я не пытался Вас на чем-то "Ловить". Я просто высказал свое несогласие с Вашим комментарием.

          Цитата: bubalik
          ,,,наша сейчас страна сильная в экономическом и политическом состоянии ,,,

          Пардон... Вы вставляете свое слово в мою цитату. Я сказал, буквально, следующее:
          Цитата: sever.56
          Даже если это цитата кого-то из наших руководителей прошедших времен, то она неуместна в отношении того, в каком сейчас находится наше государство в военном, дипломатическом, экономическом и политическом состоянии
        2. sever.56 10 декабря 2015 19:55
          Цитата: bubalik
          вы сами в это верите?


          Вы, может быть, удивитесь, но я - верю, что у нас, в России, все будет в порядке.
          В экономике и финансах, - не все в порядке, пора менять этих "птенцов , гнезда гайдаро-чубайсовского" давно, и дело пойдет на лад.
          1. bubalik 10 декабря 2015 20:57
            sever.56 (1) SU  Сегодня, 19:55 ↑ Вы, может быть, удивитесь, но я - верю, что у нас, в России, все будет в порядке.

            ..как это не парадоксально ,я то же верю!!!
            1. sever.56 10 декабря 2015 21:11
              Цитата: bubalik
              ..как это не парадоксально ,я то же верю!!!


              Сергей, Вы знаете, - для меня, - верить в страну, в которой родились твои предки, ты, твои дети и внуки, в которой твои корни, это не обязанность и не долг, а просто состояние души, которое заложено моими предками, родословную которых по отцовской линии я знаю с 1643-го года. Как бы это пафосно Вам не показалось, ноя рад, что родился в России, и все корни мои русские, - стрельцы, казаки, офицеры русской Императорской Армии, хозяева земли - крестьяне и солдаты РККА и Советской армии. hi
              1. Комментарий был удален.
              2. bubalik 10 декабря 2015 21:19
                [quote]sever.56 (1) SU  Сегодня, 21:11 ↑ [для меня, - верить в страну, в которой родились твои предки, ты, твои дети и внуки, /quote]
                ,,,,спасибо,вот они слова воспитания нашей молодежи в школе, ,,,
            2. Комментарий был удален.
            3. Владимирец 10 декабря 2015 21:18
              Цитата: bubalik
              .как это не парадоксально ,я то же верю!!!

              А я Вам нет.
              1. bubalik 10 декабря 2015 21:25
                Владимирец (1) RU  Сегодня, 21:18 ↑
                33

                вообще то хреново все,,
                1. Владимирец 11 декабря 2015 00:07
                  Цитата: bubalik
                  вообще то хреново все,,

                  Ну не всё, снег всё-таки ляжет. wink
          2. Комментарий был удален.
    2. 30BIS 10 декабря 2015 20:37
      Александр Блок



      СКИФЫ


      Панмонголизм! Хоть имя дико,
      Но мне ласкает слух оно.
      Владимир Соловьев


      Мильоны - вас. Нас - тьмы, и тьмы, и тьмы.
      Попробуйте, сразитесь с нами!
      Да, скифы - мы! Да, азиаты - мы,
      С раскосыми и жадными очами!


      Для вас - века, для нас - единый час.
      Мы, как послушные холопы,
      Держали щит меж двух враждебных рас
      Монголов и Европы!


      Века, века ваш старый горн ковал
      И заглушал грома' лавины,
      И дикой сказкой был для вас провал
      И Лиссабона, и Мессины!


      Вы сотни лет глядели на Восток,
      Копя и плавя наши перлы,
      И вы, глумясь, считали только срок,
      Когда наставить пушек жерла!


      Вот - срок настал. Крылами бьет беда,
      И каждый день обиды множит,
      И день придет - не будет и следа
      От ваших Пестумов, быть может!


      О старый мир! Пока ты не погиб,
      Пока томишься мукой сладкой,
      Остановись, премудрый, как Эдип,
      Пред Сфинксом с древнею загадкой!


      Россия - Сфинкс! Ликуя и скорбя,
      И обливаясь черной кровью,
      Она глядит, глядит, глядит в тебя
      И с ненавистью, и с любовью!..


      Да, так любить, как любит наша кровь,
      Никто из вас давно не любит!
      Забыли вы, что в мире есть любовь,
      Которая и жжет, и губит!


      Мы любим всё - и жар холодных числ,
      И дар божественных видений,
      Нам внятно всё - и острый галльский смысл,
      И сумрачный германский гений...


      Мы помним всё - парижских улиц ад,
      И венецьянские прохлады,
      Лимонных рощ далекий аромат,
      И Кельна дымные громады...


      Мы любим плоть - и вкус ее, и цвет,
      И душный, смертный плоти запах...
      Виновны ль мы, коль хрустнет ваш скелет
      В тяжелых, нежных наших лапах?


      Привыкли мы, хватая под уздцы
      Играющих коней ретивых,
      Ломать коням тяжелые крестцы
      И усмирять рабынь строптивых...


      Придите к нам! От ужасов войны
      Придите в мирные объятья!
      Пока не поздно - старый меч в ножны,
      Товарищи! Мы станем - братья!


      А если нет - нам нечего терять,
      И нам доступно вероломство!
      Века, века - вас будет проклинать
      Больное позднее потомство!


      Мы широко по дебрям и лесам
      Перед Европою пригожей
      Расступимся! Мы обернемся к вам
      Своею азиатской рожей!


      Идите все, идите на Урал!
      Мы очищаем место бою
      Стальных машин, где дышит интеграл,
      С монгольской дикою ордою!


      Но сами мы - отныне вам не щит,
      Отныне в бой не вступим сами,
      Мы поглядим, как смертный бой кипит,
      Своими узкими глазами.


      Не сдвинемся, когда свирепый гунн
      В карманах трупов будет шарить,
      Жечь города, и в церковь гнать табун,
      И мясо белых братьев жарить!..


      В последний раз - опомнись, старый мир!
      На братский пир труда и мира,
      В последний раз на светлый братский пир
      Сзывает варварская лира!


      30 января 1918
    3. Владимирец 10 декабря 2015 21:16
      Цитата: bubalik
      КМЗ: оборонзаказ на 96% мы выполним. Если не вымерзнем...

      Вот скажите, где Вы эту хню взяли?
  3. Горный стрелок 10 декабря 2015 18:57
    Кто пользовался - очень хвалят новые дягтеревские пулемёты, и Печенеги, и Корды. И ресурс, и длина непрерывной очереди. И мощь, и точность. Хорошая в России стрелковка.
    1. saygon66 10 декабря 2015 20:13
      - Слышал, что у "Печенега" рукоятка для переноски хуже ПКМовой... и потяжелей будет...
      1. Владимирец 10 декабря 2015 21:20
        Цитата: saygon66
        и потяжелей будет...

        Печенег почти на кг легче.
        1. saygon66 10 декабря 2015 22:44
          - ПКМ - 7,5кг., "Печенег"-8,2кг. Указано на сайте производителя... request Правда, нет указаний, с "коробкой" или нет, а если да, то на сколько... 200, 250?
          1. saygon66 10 декабря 2015 22:51
            - Да, вот: вес 250-й коробки - 9,4(!)кг, "сотки"-3,9кг.
          2. Владимирец 11 декабря 2015 00:05
            Цитата: saygon66
            - ПКМ - 7,5кг., "Печенег"-8,2кг.

            Да, извиняюсь, смотрел массу ПК.
  4. П.Ярослав 10 декабря 2015 18:58
    Про снайперскую винтовку поподробнее интересно. Кто в курсе, расскажите. А вообще приятные новости!
    1. Самаритянин 10 декабря 2015 19:02
      Набери в инете снайперская винтовка "корд" или ксвк
    2. Самаритянин 10 декабря 2015 19:07
      Набери в инете снайперская винтовка "корд" или ксвк
      1. П.Ярослав 10 декабря 2015 22:40
        Впечатляет! Спасибо, уважаемый!
  5. prawdawsegda 10 декабря 2015 18:59
    И я бы, с учётом международной обстановки, Кордик прикупил!Молодцы Ковровцы, хорошую технику выпускают,здоровья им! Да и всем Россиянам здоровья, терпения и уверенности в себе! Мы Всё можем!
    1. siber 10 декабря 2015 19:11
      Цитата: prawdawsegda
      И я бы, с учётом международной обстановки, Кордик прикупил!

      С учетом международной обстановки, можно не покупать - в военкомате бесплатно дадут, а так - дайте два Печенега.
      1. Severjanin 10 декабря 2015 20:04
        Лучше так.Покупаем Корд(в хозяйстве пригодится),а Печенега получаем с хорошей скидкой. smile
    2. Penetrator 10 декабря 2015 19:15
      Цитата: prawdawsegda
      я бы, с учётом международной обстановки, Кордик прикупил!

      Может "Печенег" для начала? Намного мобильней и с патронами проблем нет laughing
    3. Ботановед 10 декабря 2015 20:10
      Я прикупил Вепрь под 51-й патрон, на базе ПК машинка. Очень себе приличная. Ну и патронов пару сотен оболочки, сотню полуоболочечных.
      1. perepilka 11 декабря 2015 00:53
        Цитата: Ботановед
        Я прикупил Вепрь под 51-й патрон, на базе ПК машинка.

        МР-143, покупать, ствол, чтоб, пораньше, до сороковых. Не Маузер, но продольно-скольэящий, при своей длине, Калашу по грязи поконкурирует, хотя, 16-ка рулит laughing . Ну, эт если по лесам ползать, а не чисто, типа на номер выйти, пострелять
    4. Комментарий был удален.
  6. -Странник- 10 декабря 2015 19:01
    ...рост заказов на пулемёты

    Я тоже заказал-бы wink , если бы было можно... И покрупнее!!! fellow hi
  7. Из Самары 10 декабря 2015 19:02
    Оружие Дегтярёва значительно лучше Калашникова. Калашников живёт за счёт необоснованного Лобби!
    1. perepilka 10 декабря 2015 19:23
      Цитата: Из Самары
      Оружие Дегтярёва значительно лучше Калашникова.

      Если учесть, что АК создан в Коврове, то возникает, какое то двойственное чувство belay
      1. Владимирец 10 декабря 2015 21:23
        Цитата: perepilka
        что АК создан в Коврове

        Но Зайцева мало вспоминают, наряду с Калашниковым. wink
        1. perepilka 11 декабря 2015 00:11
          Цитата: Владимирец
          Но Зайцева мало вспоминают, наряду с Калашниковым. wink

          А там на равных было, Михаил Тимофеич, тогда тоже был никем.
          Бартини и Таирова многие знают?
          Про Ковров, наряду с Калашниковым, как то привыкли у нас, один гений, а остальные доводят.
          Только правильно это, наверное, кто то машинки придумывает, другие их минусы видят и устраняют. Любой ГК без команды, еле-еле, а вот команда без ГК, ноль.
          Тимофеич сумел, АКМ, "22" отлично работает, все пятнадцать раз.
      2. Из Самары 10 декабря 2015 22:37
        В Коврове есть свой автомат АЕК-971, он лучше АК! Он выиграл по сути конкурс у АК, и не только он, но и ручной пулемёт со снайперской винтовкой, генералы из Ген штаба им отдали предпочтение! И лишь пришедший к власти Рогозин продавил АК...
        1. wk 10 декабря 2015 23:01
          Цитата: Из Самары
          Рогозин продавил АК...

          Рогозин лоббист из серии Сердюкова (его ставленник ещё) а аправдания что на Коврове все мощности загружены это пустое.... Тула стоит не нравится Тула можно на Ижевском выпускать.... но думается АЕК-КОРД пробъёт своё признание через зарубежные поставки!
          wk
          1. Из Самары 10 декабря 2015 23:13
            Подозрительна активность Рогозина вокруг АК...Всем понятно же что АЕК-971 лучше!

            Да и созданные в 2013 году ССО отдают предпочтения АЕК-971...
            1. wk 10 декабря 2015 23:31
              Цитата: Из Самары
              Подозрительна активность Рогозина вокруг АК

              он один из создателей концерна Калашников.... он или кто-то из его родни долю имеет.... что там подозревать..."Калашников" как концерн бестолковое образование.... хотят свести ежа и ужа.... кроме стрелкового там присобачили ещё комплексы ПВО, забыл какие... но спецы в один голос говорят, что устаревшее, для армии не нужное.... модернизация ничего не даст... брольшой бюджет дали до 20го года да раздербанят его как лебедь рак да щука!
              wk
            2. Комментарий был удален.
    2. moskowit 10 декабря 2015 19:26
      Здрасти Вам! Это Завод имени Дегтярёва, а выпускает он оружие многих систем...
  8. perepilka 10 декабря 2015 19:04
    Дошло видно, до кого то what У "Печенега" эжекторное охлаждение ствола, позволяющее очередь на шесть сотен патронов, без перегрева запустить, КОРД, один из самых лёгких, по массе и надёжных, в этом калибре
  9. юрист 10 декабря 2015 19:08
    всем приветик!, сам с этого города, тесть работает на нем, тещя на пенсию ушла недавно, из окна вижу завод дегтярева, это хорошо , что заказы есть, только бы начальники о работниках не забывали, платить нормальную зарплату. soldier
  10. starchina пв 10 декабря 2015 19:09
    Молодцы!!!! с Новым Годом!!!!
  11. neznakomez 10 декабря 2015 19:10
    не по теме но пройти мимо не смог:
    Календарь, изъятый из сети «Бахетле», на котором якобы изображён президент США Барак Обама в компании семьи приматов – просто доска с обезьянками, рассказал «Русской службе новостей» коммерческий директор компании «Евростиль» Кирилл Науменко.
    оригинал здесь: http://rusnovosti.ru/posts/399384
  12. bionik 10 декабря 2015 19:10
    12,7 мм крупнокалиберный пулемёт КОРД.
  13. Анисим1977 10 декабря 2015 19:16
    Красотища - а не агрегат !!!!!!!
    Такие а армию и в запасники - а те что сейчас в запасниках , в Сирию и Ирак .
  14. ДобрыйААХ 10 декабря 2015 19:27
    Сегодня опять нефть валят, несмотря на войну на БВ. Мухлюют по- черному. Ну, используйте Вы хуситов, дайте им оружие, пусть спалят скважины в СА.
    1. msm 10 декабря 2015 19:47
      Спалить в СА пару-тройку хранилищ - может же самовозгореться.
      msm
  15. Zenitchik 10 декабря 2015 19:35
    заказы выросли на 145%

    Это рост на внутреннее потребление,или на экспорт?
    1. Severjanin 10 декабря 2015 20:05
      Скорее всего это общая цифра,включающая оба направления.
  16. Гардамир 10 декабря 2015 20:27
    сравните эту статью и недавнюю
    http://topwar.ru/87504-kmz-oboronzakaz-na-96-my-vypolnimesli-ne-vymerznem.html
    где истина?
  17. т шурик 10 декабря 2015 20:28
    я на ЗиДЕ в 3смены уже с 2008 года работаю
  18. Март 10 декабря 2015 21:46
    в Новороссию поставить надо 2-3 тыс шт.
  19. wk 10 декабря 2015 22:32
    эх ещёб их автомат АЕК-КОРД хоть 5.45, а лучше 7.62 на вооружеие поставили..... если не хватает своих мощностей пусть передадут в Ижевс.... там конструкторская мысль совсем умерла.... почивают на лаврах почившего в бозе М.Т. Калашникова... который лет 30 уже не при делах но им искусно прикрывались лоббисты из Ижевска..... да и тот по правде сказать кроме АК 47 и его дальнейших модификаций ничего путёвого не создал, да и с АК 47 ему хорошо помогли Токарев и Шмайсер.... "легенда" она всегда немного легенда..... на о творении новых конструкторах Ижевска АК 12 можно только поплакать ии посмеяться, но это будет смех сквозь слёзы.... а ковровцы МОЛОДЦЫ!
    wk
  20. tolmachiev51 11 декабря 2015 05:19
    Это хорошо!!! армия перевооружаеться -чем сильнее армия , тем спокойнее в стране. В нашем мире верить никому нельзя.
  21. Волька 11 декабря 2015 05:45
    ой не зря суетятся ковровцы
  22. dchegrinec 11 декабря 2015 05:48
    Хочется надеяться, что это не предательские закупки стран поддерживающих ДАИШ.
  23. polkovnik manuch 11 декабря 2015 10:40
    Новых пулеметов не знаю , но вот "устаревший" ПКМ -машинка хорошая , строчка ровненькая ,да и на длину жалоб нет , приходилось пользоваться , знаю . Так ,что отставку ему давать рановато , он еще пригодится и не раз !
  24. Lexa-149 13 декабря 2015 17:29
    Я хочу,как во время войны, купить танк на средства артистов, но пользоваться самому какое-то время...(М.М.Жванецкий)
  25. Тигр 13 декабря 2015 17:48
    Думаю, в России можно разрешить продажу оружия в частные руки. Но, исключительно в целях самообороны - исключительно пулеметы! good И потяжелее весом, или с такими утяжелителями, которые исключают возможность носить его с собой... А так, для охраны своего жилья, пожалуйста! Ни автоматы, ни пистолеты, а именно пулеметы! И учитывать и контролировать их легче, и дети не разберутся, и украсть не получиться... А каждый гад будет знать - сунешься в чужой дом и из тебя дуршлаг сделают! wink Да и на случай войны, если что, хорошее подспорье для встречи врага и для партизанщины...

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня