Нефть и ИГ: российские разоблачения не интересуют французскую прессу (Agora Vox, Франция)

71


Эта новость облетела весь мир. После уничтожения Турцией российского самолета Москва ответила разоблачением роли Анкары в отмывании сирийской нефти, которую контрабандным путем поставляет ИГ. Предоставленные российской стороной спутниковые снимки демонстрируют идущие к турецкой границе колонны бензовозов. Этот трафик, который, как полагают в The Financial Times, приносит исламистам более миллиона долларов в день, активно обсуждался в международной прессе, но вызвал лишь неловкое молчание во Франции.

О российских разоблачениях много писали в международной прессе, которая посвятила этим сведениям большие статьи с картами и спутниковыми фотографиями. Предлагаем вашему вниманию несколько отрывков:

«Представители Министерства обороны России обнародовали спутниковые снимки с колоннами бензовозов, которые, как предполагается, перевозят нефть из принадлежащих ИГ нефтедобывающих установок в Сирии через турецкую границу» (The Independent).

«Россия обвиняет Эрдогана в нефтяных сделках с ИГ. Заместитель министра обороны Анатолий Антонов заявил, что Турция является главным покупателем украденной в Сирии и Ираке нефти» (ВВС).

«Россия обвинила семью президента Турции в причастности к незаконной торговле нефтью с ИГ, которая приносит террористам миллионы долларов» (The Daily Mail).

«Российские военные обнародовали спутниковые снимки, на которых, по их словам, изображены колонны автоцистерн, перевозящих нефть с объектов ИГ в Сирии и Ираке через турецкую границу» (NBC News).

«Президент Турции Реджеп Тайип Эрдоган и его семья напрямую причастны к незаконной торговле нефтью с Исламским государством, заявил заместитель министра обороны Анатолий Антонов. (…) С начала вмешательства российская авиация уничтожила 32 нефтяных комплекса, 11 перерабатывающих заводов, 23 скважины и 1080 бензовозов, перечислил он, демонстрируя карты в огромном зале, где собрались более 300 журналистов. По его словам, благодаря этим ударам Москве удалось вдвое сократить годовой оборот нефтяного сектора ИГ: с 3 миллиардов долларов до 1,5 миллиарда» (Le Temps).

Нефть и ИГ: российские разоблачения не интересуют французскую прессу (Agora Vox, Франция)


Смятение во Франции

Однако одну страну эта информационная волна не затронула. Речь идет о Франции. Быстрый поиск по французской прессе говорит о крайне небольшом числе статей на эту тему и даже наличии материалов, которые пытаются пустить встречный пал.

Недобросовестность France Info (это при том, что организация принадлежит торговцам оружием) весьма показательна. Статья под названием «нефть ИГ вызывает напряженность между Турцией и Россией» фактически ставит на один уровень преступника и его разоблачителя. В подзаголовке читателя сразу же уведомляют, что «Вашингтон со своей стороны категорически опровергает утверждения России». Иначе говоря, верить Москве нет никаких оснований. Дальше France Info отмечает, что «в среду Россия перешла к личным нападкам на президента Турции». То есть, он непременно невиновен, и все это может быть только «личными нападками». Наконец, в середине статьи после кучи разнообразных пируэтов France Info сообщает суть новости: «Основным потребителем этой краденой у законных хозяев Сирии и Ирака нефти является Турция», — заявил в среду группе из нескольких сот журналистов заместитель министра обороны России Анатолий Антонов«. Другими словами если англосаксонская (и швейцарская) пресса публикует подробные статьи с фотографиями и картами, France Info сводит российские разоблачения к лишь одной фразе. Проявить меньше энтузиазма, наверное, вообще невозможно.

Le Figaro в свою очередь выпустил лишь краткую заметку, в которой приводятся не российские сведения, а опровержения Вашингтона: «Сегодня США категорически опровергли обвинения Москвы». И т.д. и т.п. Потому что Турция ведь невиновна (хотя и сбила российский самолет в нарушение международных законов и правил при том, что тот пробыл на ее территории всего 17 секунд)…

Участие Франции в войне против Сирии прекрасно объясняет смятение наших СМИ. Операционная роль Турции в поддержке сирийского восстания слишком хорошо известна, чтобы хоть сколько-нибудь вразумительным образом отрицать ее сотрудничество с ИГ по нефти. Россия же сейчас пытается перерезать эту пуповину.

Оболванить массы, успокоить элиту

Крупная пресса (в том числе и во Франции) по большей части писала о поддержке Североатлантическим альянсом и его союзниками (Катар, Саудовская Аравия и т.д.) сирийских мятежников в целом и исламистов в частности (именно они играют ведущую роль в вооруженном восстании). Поэтому отмеченные нами французские несоответствия будут лишь временными. Некоторые порадуются этому, отваге журналистов, тому, как пресса даже в нынешнее напряженное время пускает шпильки политической и военной власти или даже ставит ее действия под сомнение. Но тем самым они лишь распишутся в своей наивности.

Аудитория крупной прессы — это высшие социально-профессиональные круги. Им адресовано такое послание: «Нет, Запад не собирается отступать под напором мусульманского мира. Наоборот, это мы атакуем. Мы держим события под контролем. Вам нужно и дальше вкладывать деньги, потому что если мы победим, наши оружейные, строительные и энергетические корпорации получат немалую прибыль. Как видите, ваши капиталовложения в хороших руках». Действительно массовые СМИ, то есть радио и в первую очередь телевидение, рисуют аудитории мир, в котором есть только хорошие и плохие. Оболванить массы (чтобы сделать их послушными) и успокоить элиту — этот стеклянный потолок никак не пробить.
71 комментарий
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +1
    12 декабря 2015 06:18
    А что еще стоит хотететь от этих европейских правительств. Пока реально их не заденет они так и будут смотреть как баран на новые ворота. Такие уж Информационные войны.
    1. +14
      12 декабря 2015 06:34
      Цитата: kebeskin
      Такие уж Информационные войны.
      1. +1
        12 декабря 2015 08:01
        Это признаки информационной войны против России из самой нашей Родины.
        Европа, как и много сотен лет назад, делает из нас варваров каких-то и будет делать.
        (Примеры карикатуры на Суворова, как описывали русскую армию когда перед взятие Парижа и т.д.). Список предложный вами, отнюдь не полный.
        1. +13
          12 декабря 2015 08:12
          Ну чего тут непонятно-то... laughing
          1. +4
            12 декабря 2015 09:00
            Стоит понимать и то,что во Франции всю правящую верхушку финансируют шейхи из СА,именно поэтому была уничтожена Ливия,руками же французов,ибо была Ливия прямым конкурентом СА.
            Думаю и Катар туда вхож,а они вместе с СА и есть этот пресловутый кошелёк Алькайды и ИГ.
            Террор давно стал инструментом политического управления непокорных.Всё это лишь инструмент.Запад создал и вооружил Алькайду и ИГ,Боко харам в Африке.
            Боевики лишь пушечное мясо,а выгодополучатели спокойно и безоблачно живут в Нью-Йорке,в Эр-рияде,Анкаре,Дохе,Лондоне и Париже,и конечно же в Израиле.
            И совершенно правильно говорил Аль Копоне:«Капитализм — законный рэкет правящего класса.»
  2. +9
    12 декабря 2015 06:20
    Зачем раздувать костёр,французы боятся,а то вдруг выяснится причастность к покупке нефти ИГ.
    1. +2
      12 декабря 2015 06:27
      Цитата: Teberii
      Зачем раздувать костёр,французы боятся,а то вдруг выяснится причастность к покупке нефти ИГ.

      И, вероятно, неспроста.
      Иначе бы почему "бояться раздувать"?
    2. +2
      12 декабря 2015 07:29
      Цитата: Teberii
      Зачем раздувать костёр,французы боятся,а то вдруг выяснится причастность к покупке нефти ИГ.


      А не надо раздувать! Надо поставить вопрос , о том Союзники мы или нет! Если нет, то пусть гонят своё корыто назад домой!!! Союз не может быть половинчатым. И вашим и нашим!. Есть повод и возможность преподать урок!
      1. 0
        12 декабря 2015 07:48
        Союзники не вводят санкции,не делают политических заявлений в поддержку беснующихся на майдане,не накалывают с кораблями,не выступают наравне с Меркель патронами Порошенко.Да и вообще в НАТО не состоят.
        Цитата: meriem1
        Если нет, то пусть гонят своё корыто назад домой!!!
        А как выгонишь?Они в нейтральных водах---не буксирами же выталкивать.Да и сговорились уже о разделе зон влияния(в целях безопасности их и наших лётчиков-как будто у ИГ есть авиация).Напрямую так в политике не сделаешь.Не зря говорят,что дипломат это политик с раздвоенным как у змеи языком.
  3. +2
    12 декабря 2015 06:23
    Французы - это, пожалуй, только Мари и ее племянница.И те немногие, что за них. А остальное -"электорат".
    "а стаду все равно, стадо съели с г..ном"(с)
    1. 0
      12 декабря 2015 13:11
      Мари говорит правильные вещи пока не избралась, потом риторика резко поменяется, Франция очень сильно завязана на США и арабские монархии, ей просто не дадут официально "думать" иначе.
  4. +5
    12 декабря 2015 06:24
    Ничему не научил террор французов.
    И что, опять их будем жалеть? Да пусть их хоть всех поимеют!
    1. +9
      12 декабря 2015 06:48
      Цитата: a.s.zzz888
      Ничему не научил террор французов.

      А при чем тут терракты? Как писали многие Франция теперь вместе с нами будет бомбить ИГИЛ. Я же тогда еще написал,не ждите от шлюхи любви.
      Весь этот поход против ИГИЛ (кстати а что там французы недавно разбомбили?) посылка авианосца-это ход Оланда поднять свои реитинг,который у него ниже плинтуса.
      1. 0
        12 декабря 2015 07:02
        Цитата: Александр романов
        А при чем тут терракты? Как писали многие Франция теперь вместе с нами будет бомбить ИГИЛ. Я же тогда еще написал,не ждите от шлюхи любви.
        Весь этот поход против ИГИЛ (кстати а что там французы недавно разбомбили?) посылка авианосца-это ход Оланда поднять свои реитинг,который у него ниже плинтуса.

        Хм, а ближе к выборам еще и лозунг у нечистотной (уверен, что Мари такого своим не позволит) оппозиции пойдет - Оланд это все сам затеял(я про погибших людей).
        Александр, в коие-то веки Оланд пытается быть президентом...Попытка(хоть и жалкая)- хоть капли уважения - но достойна. soldier
        1. +2
          12 декабря 2015 07:27
          Цитата: tanit
          .Попытка(хоть и жалкая)- хоть капли уважения - но достойна

          Вот именно что жалкая попытка и ни капли уважения к ней. Наоборот. Оланд в свете этой попытки ответа на террор стал ещё ещё более никчёмным человечишком.
          1. +1
            12 декабря 2015 07:59
            Цитата: EvgNik
            Вот именно что жалкая попытка и ни капли уважения к ней. Наоборот. Оланд в свете этой попытки ответа на террор стал ещё ещё более никчёмным человечишком.

            А вот позволю себе не согласиться. Человечешко-то он, конечно(наверно,Вам вероятно, видней) ничтожнейшый.
            А вот как президент -ответил - вполне как человек.
            С уважением.
      2. +2
        12 декабря 2015 07:47
        Цитата: Александр романов
        ...посылка авианосца-это ход Оланда поднять свои реитинг,который у него ниже плинтуса.


        Привет. hi
        Ну это вряд ли повысит рейтинг Олланда, медуза никогда не станет тигром. "Правильные" же речи Мари Ле Пен, Саркози и прочих персон, спешащих застолбиться на предвыборном поле, это временное сотрясение воздуха. Как только кто-то из них придёт на трон, сразу же вступает в действие "закон вассала". Единственным исключением был Де Голль, но и того замордовали. stop
    2. +4
      12 декабря 2015 07:32
      Не зря немцы во время подписания акта о капитуляции спросили , про французов . И эти нас победили.Что мы бегаем по всему миру и призываем бороться. Им это не надо им надо свой кусок урвать и все . А эту шлюху Францию что жалеть ей без разницу кто ее трахает.
  5. +5
    12 декабря 2015 06:29
    Французы уже обгадились в Ливии.На чьи деньги кто-то стал президентом страны.
    А теперь может выясниться, что и у "Тоталь" рыло в пуху.
    1. 0
      12 декабря 2015 06:30
      Цитата: AKS-U
      Французы уже обгадились в Ливии.

      Французы да, а Саркози нет.
      1. +2
        12 декабря 2015 06:43
        Это смотря как понимать термин "обгадились". Саркози как раз и показал себя гадом,с прибавлением фекалий - обгадился - уж извините за тошнотность. hi
        1. +3
          12 декабря 2015 07:01
          Цитата: tanit
          . Саркози как раз и показал себя гадом,

          А Оланд ,что лучше?
          Это как с Бушем -ушел Буш ...ну наконецто свалил этот *****
          Пришел Обама легче стало?
          1. +1
            12 декабря 2015 07:12
            Цитата: Александр романов

            А Оланд ,что лучше?

            Нет, мелковат, даже по-сравнению даже с Саркози. Но и пакости у него - они то же мелкие. "Мистраль", пусть даже и 2 штуки -это не 1 страна Ливия. И не Полковник Каддафи. hi
          2. 0
            12 декабря 2015 10:40
            Цитата: Александр романов
            ушел Буш ...ну наконецто свалил этот *****

            С Бушем было веселее))) Обама унылый тип. А внешняя политика осталась ровно той же самой. В этом и парадокс.
      2. +4
        12 декабря 2015 06:45
        Цитата: Владимирец
        Цитата: AKS-U
        Французы уже обгадились в Ливии.
        Французы да, а Саркози нет.


        Странное заявление. Насколько я помню, Каддафи слегка профинансировал выборы Саркози и напомнил об этом. Саркози не понравилось, и в Ливии случился французкий спецназ, а затем захват арсенала в Бенгази "мирными гражданами" из переметнувшегося ливийского спецназа сформированного из восточных племен.
        1. 0
          12 декабря 2015 07:08
          Цитата: Blondy
          Странное заявление. Насколько я помню, Каддафи слегка профинансировал выборы Саркози и напомнил об этом. Саркози не понравилось, и в Ливии случился французкий спецназ, а затем захват арсенала в Бенгази "мирными гражданами" из переметнувшегося ливийского спецназа сформированного из восточных племен.

          Ну и? Что "странного" я написал? Французы, в долгосрочной перспективе, и вся Франция, получили геморрой, Саркози убрал своего личного кредитора и ненужного и неудобного свидетеля. request
  6. 0
    12 декабря 2015 06:30
    Если у них такая клоака , как шарли неплохо себя чувствует , то ничего удивительного .
  7. +4
    12 декабря 2015 06:33
    Согласен, они и нацикам рукоплескали, пока Адольф Алоизыч со своими камрадами не устроили себе турпоездку в Париж на танках.
    1. +9
      12 декабря 2015 06:44
      Цитата: bashkort
      пока Адольф Алоизыч со своими камрадами не устроили себе турпоездку в Париж на танках.

      Они и после оккупации, не пытались даже пикнуть. Им все едино- Бог или черт, лишь бы не запрещали в кафешках сутками сидеть. Было, конечно и Сопротивление, и Нормандия-Неман, но это исчезающе малая величина, что бы ее брать в расчет.
      1. +3
        12 декабря 2015 06:52
        А почему? Нормандия-Неман и Сражающаяся Франция - это всю фашистскую нелюдь и перечеркивает. "Шарлемань 20 века" -это подтвердил. Стадо, не сражавшееся против гитлера, с восторгом приняло того, кто сражался.
        Впрочем, я полагаю, (Карфаген должен быть разрушен)- ждем Мари.
      2. +2
        12 декабря 2015 11:58
        ...Им все едино- Бог или черт, лишь бы не запрещали в кафешках сутками сидеть...и на немцев смотреть!
  8. +4
    12 декабря 2015 06:37
    Скупка краденного, везде считается уголовно наказуемым делом. Эдоргашу пора тащить в острог, но дело в другом. Международный суд, если он вообще состоится, не примет в расчет доказательства предоставленные Россией. Что можно выразить одной известной фразой-"... а судьи кто?". Рука руку моет, Запад в сговоре с матрасией не допустит суда над подельником, значит России придется взять эту заботу на себя. Поднятые против Турции санкции, я думаю, только начало. И верю, что турки ответят за убийство русского офицера.
  9. +5
    12 декабря 2015 06:40
    Сухо и вкратце. Сражаться, когда вся остальная армия показывает подмышки. Не признать капитуляцию и, будучи в звании "полковник",- присвоить себе звание "генерал". Дождаться высадки чужого десанта. И - получить лавры Великой страны -победителя.Послать Америку. Получить "Алжирскую весну". Быть в памяти советских(и российских) людей - как друг.
    Де Голль Шарль.
    Ждем Ле Пен Мари.
    1. +2
      12 декабря 2015 08:10
      Кстати, у теперешних франков свои Резуны тире "Суворовы" есть. Шарль, оказывается, сорвал гениальнейший план по разгрому гитлеровцев. Франки их заманивали,заманивали, сдавались для вида... А бригада полковника Шарля своим упорным (и непонятным простому тогдашнему не-ветерану первой мировой- французу) сопротивлением и контратаками- все испортила. hi
  10. Комментарий был удален.
  11. +1
    12 декабря 2015 06:43
    Цитата: a.s.zzz888
    Ничему не научил террор французов.
    И что, опять их будем жалеть? Да пусть их хоть всех поимеют!

    Ну вот только не надо перекладывать гниль, безволие и продажность политической верхушки Франции на весь французский народ. Всё-таки надо немножко разделять народы и правительства. А то тут и до оголтелой, истеричной ксенофобии недалеко (чего, в принципе, СМИ и журнализды по обе стороны баррикад обычно и хотят добиться, ибо коньюктура). Ну то что против нас истерия раздувается нешуточная - это и ёжику понятно. Но нам-то с вами не стоит в этом аспекте уподобляться нашим "партнёрам". Говорить надо на языке разума, а не эмоций.
    1. +7
      12 декабря 2015 08:30
      Да какое там народ ! Вы ещё скажите, что "весь французский народ,как один, в едином строю... Подполье... Борьба с нацизмом..." Не смешите.
      Нет там духа, одно бл@дство пардон, проституирование(буквально и фигурально)
    2. Комментарий был удален.
  12. +2
    12 декабря 2015 06:48
    Это только очередной раз доказывает, что во всём мире уважают только силу.

    Если кто-то сомневается в любви французов к русским, воспоминания о временах Отечественной войны 1812 года могут освежить память.

    Россия, как самодостаточная держава, не должна унижать себя и существование своего народа рекомендациями извне, если они несут в себе явную враждебность или лживы изначально.
    hi
  13. 0
    12 декабря 2015 06:49
    Непонятно, откуда такая скромность в данном вопросе. Может у владельцев тамошних СМИ тоже есть экономическая заинтересованность.Или мало терактов и мозги начнут работать когда ИГИЛ на уши Францию поставит...(Интересно мнение рядовых французов по этому поводу).
    1. 0
      12 декабря 2015 07:04
      Цитата: sl22277
      . Может у владельцев тамошних СМИ тоже есть экономическая заинтересованност

      Нет,просто когда то пришло время и политики в мире поняли,если контролировать СМИ,можно контролировать всё.
    2. 0
      12 декабря 2015 12:09
      А ихние сегодняшние СМИ, как уличные лотки в Париже в годы Второй мировой... laughing

      НА ФОТОГРАФИИ: Немецкие солдаты у уличного лотка hi в оккупированном Париже.
  14. +7
    12 декабря 2015 06:54
    Я поражаюсь тому, как мы могли "повестись" в 80-90-х на все их свободы, ценности, права и т.д.
    Это они нам говорят, что у нас нет свободы, демократии, что у нас цензура...
    Совсем недавно, один чернорожий потряс пробирочкой в ООН, и все как по команде (хотя почему как?) резко посчитали, что это неопровержимые доказательства наличия химического оружия у Ирака. Этого было вполне достаточно, потому-что пробирочкой тряс представитель "правильной" страны.
    А нам - даже если мы самого Эродогана под "сывороткой правды" и на детекторе лжи заставим десятикратно признать финансирование Турцией (да что там Турция, давайте говорить правду - США!) терроризма - либо предпочтут не поверить, либо не услышать.
    Вот оно лицо просвещенной, независимой, суверенной, поучающей всех (кроме США) как жить Европы.
    До чего же вы докатились господа Европейцы, вы же страусы, спрятавшие голову от Мира в песок и думающие что все хорошо!
    Одна беда, хоть голова у вас и в песке, то все остальное в РЕАЛЬНОМ Мире, и скоро этот самый Мир вас чувствительно "отоварит" по всему тому, что в песок не спряталось.
    1. +5
      12 декабря 2015 07:05
      Цитата: 205577
      Я поражаюсь тому, как мы могли "повестись" в 80-90-х на все их свободы, ценности, права и т.д.

      Волшебная шоколадка
      1. +2
        12 декабря 2015 07:41
        Цитата: Александр романов
        Волшебная шоколадка

        И жвачка. Не только во рту, но и во всём остальном. Начиная от "мыльных" сериалов, фильмов и компьютерных игр анти российской направленности, рекламы, кончая... Даже не могу сказать чем. Всё имеет одну цель - стереть Россию с лица Земли. И Франция в этом играет не последнюю роль.
    2. +2
      12 декабря 2015 08:10
      Цитата: 205577
      Я поражаюсь тому, как мы могли "повестись" в 80-90-х на все их свободы, ценности, права и т.д.


      Всё предельно просто, Павел, посмотрите на фейсы рукамиводителей и заседателей того времени - у каждого из них вместо глаз - по доллару. И другой цели, кроме "урвать" и и спрятать скоммунизденное за бугор, у них не было. Но не надо обольщаться, кое-кто из персоналиев того времени здравствует и запускает свои шаловливые ручонки в коммунальный кэш, патриотически наморщивая губы и строго хмуря брови - государственный муж, чай, а не какой-то там... . bully
  15. +1
    12 декабря 2015 06:55
    вызвал лишь неловкое молчание во Франции.

    И не удивительно. После вступления Франции, якобы, в борьбу с ИГИЛ, Россия голосом нашего президента сказала военным, что сотрудничать необходимо как с союзниками. Что в итоге? Разведданными делиться не будем (это французы), бомбить будем того, кого считаем нужным и т.д. и т.п. Оланад после терактов сделал главное - вбросил французам мысль, что он круто займется террористами в Сирии и даже пообещал сотрудничать с Россией. Только это оказался очередной европейский пшик. Поэтому французские СМИ и "неловко" молчат.
  16. olf
    +2
    12 декабря 2015 06:56
    Это было понятно после того как расстреляли "Шарли". Лягушатники собрали всю шоблу и припевал, что бы им посочувствовали. После последних терактов в Париже недоношенный президентишка начал носится между Вашингтоном и Москвой как ужаленный. Но даже это их не лечит. Видимо не стоит им сочувствовать, т.к. перед свиньями метать бисер не принято.
  17. olf
    0
    12 декабря 2015 06:57
    Эдоргашу пора тащить в острог, но дело в другом. Международный суд, если он вообще состоится,
    Его надо тащить на виселицу.
    1. +2
      12 декабря 2015 07:08
      Цитата: olf
      Международный суд, если он вообще состоится,

      Ага,таки и представляю,Гитлер в 1942 году обвиняет в фашизме Муссолини.Международный суд what -нет не слышал.
  18. 0
    12 декабря 2015 07:11
    Там скоро будет править Жан Мари Ле Пен
    1. 0
      12 декабря 2015 07:45
      Цитата: Из Самары
      Там скоро будет править Жан Мари Ле Пен

      Очень сомнительное предположение. По моему ей ничего не светит.
      1. +1
        12 декабря 2015 08:45
        Там скоро будет править Жан Мари Ле Пен

        . По моему ей ничего не светит.


        Коллега, кажется Жан-Мари Ле Пен - это дяденька...
  19. +4
    12 декабря 2015 07:16
    Цитата: tanit
    Сухо и вкратце. Сражаться, когда вся остальная армия показывает подмышки. Не признать капитуляцию и, будучи в звании "полковник",- присвоить себе звание "генерал". Дождаться высадки чужого десанта. И - получить лавры Великой страны -победителя.Послать Америку. Получить "Алжирскую весну". Быть в памяти советских(и российских) людей - как друг.
    Де Голль Шарль.
    Ждем Ле Пен Мари.

    Танит из Франции всё правильно написал, можно добавить только одно и существенное - Получить лавры Великой страны - победителя и стать в памяти советских людей как друг Де Голлю стало для Франции возможным лишь только благодаря одному человеку в СССР - тов.Сталину (кстати у него скоро день рождения). Всем известное удивление немецких генералов, когда при подписании Акта капитуляции в предместье Берлина Карлсхорсте они за столом увидели французскую делегацию. Удивление для нас сейчас то понятно, ведь на стороне Германии во время ВМВ воевало (и служило) в 10 раз больше французов, чем в никем незамеченных и мало приносящих вреда "сопротивлениях". Французская полиция, практически в полном составе и рьяно служила уже новой фашистской оккупационной власти, помогая отыскивать, собирать и отправлять в немецкие крематории евреев (стариков, детей и женщин) со всей "борющейся с врагом" "свободной" Франции. И что самое интересное, после того, как в 44-м фашистские дивизии были массово переброшены на восточный фронт и прошло освобождение Франции от немцев эти же полицейские (которые ещё вчера отправляли людей в концлагерь)продолжили свою "нелёгкую службу" как ни в чём не бывало и после войны без каких либо наказаний, даже не испугавшись. Поэтому для такой Франции, которая в карикатурах надсмехается над трагическими смертями людей по всему нет и не было ничего святого в Мире.
    1. +2
      12 декабря 2015 07:29
      Цитата: Андрюха Г
      Танит из Франции

      Может все же не "из Франции" а "про Францию"? smile
      Продолжу - французское стадо молча приняло гитлера, оно же -французское стадо -с восторгом приняло Шарля. Что характерно, Корсиканцы, Де Голли и прочие Жанны Д'Арк с Шарлеманями у французов как-то один раз в век рождаются...
      Впрочем, я полагаю,(Карфаген должен быть разрушен)- ждем Мари.
  20. +2
    12 декабря 2015 07:42
    Сдаётся мне, что всю свою "пассионарность" французы оставили на гильотинах ВФР и в наполеоновских войнах. "Простым людям" дали цель - прожить свою, личную, единственную жизнь как можно слаще. Ну и кому надо "гнать волну"? У них даже самая боеспособная часть войска -"Иностранный легион" состоит в основном не из французов.
    1. 0
      12 декабря 2015 07:55
      "Пассионарность" у французов? Не было, после племен "франков". Были -отдельные лидеры(иногда -много и сразу, но "9-е термидора" поставило окончательную точку).
      Впрочем, я полагаю,(Карфаген должен быть разрушен)- ждем Мари.
    2. 0
      12 декабря 2015 09:39
      спасибо за звание товарищ маршал
  21. +1
    12 декабря 2015 08:57
    так франция раб лампы и сша этакий джин что господин попросит то и сделает
  22. +3
    12 декабря 2015 09:04
    Всё интересней и интересней суета вокруг нефти, которую ИГИЛ якобы Турции не продает, а Турция якобы не покупает. Такое впечатление, что в этой схеме задействованы все страны(олигархические элиты и политическая верхушка) - участники коалиции(акромя России). Ведь посудите сами, деньги практически из "воздуха". Барыши баснословные. Ведь , если бы, только Турция имела на этом гешефт, то НАТО и США давно бы уже прикрыли такое "безобразие". Как так, а делиться? Отсюда и явное отрицания странами коалиции очевидного. Мягкое, но всё равно прикрытие Турции из за сбитого нашего самолета. Бред в прессе. Судя по запасам нефти в Сирии(мест-ния под контрольные ИГИЛ), её там качать не перекачать. А тут мы - Россия,.... "Вот это жизнь, а вдруг Бермуды, вот те раз - нельзя же так(В.Высоцкий)"...., мы не только карты спутали, мы сломали шикарную аферу. А там где большие деньги, там нет места сантиментам. То, что анонсировали наши военные, это ведь малая толика. Наверняка у Генштаба есть более серьезная и подтвержденная информация(адреса, пароли, явки). Вот и заерзали "друзья" наши клятые.
  23. 0
    12 декабря 2015 09:20
    Франция один из вассалов США, что прикажут то и сделают. Помните как Французы по приказу своего господина активно бомбила Ливию, а сейчас как бомбят позиции ИГ в Сирии, если можно это так сказать.
  24. 0
    12 декабря 2015 09:28
    Вот тебе союзнички! При таких союзниках враги отдыхают. Поощрять главных финансистов ДАИШ и при этом бороться как бы с террористами, да это показуха!
  25. 0
    12 декабря 2015 10:30
    И ВВП приказал нашим военным обращаться с такими упырями как с союзниками? Да таких союзников нужно топить в болоте с ихними деликатесами. Как то прошла информация что авианосец шарль де голь сорвался и присоединился к авианосцу рузвельт или как там его т.е к м.а.т.р.а.с.н.е. И в итоге, что мы видим - два раза ими были атакованы СИРИЙСКИЕ войска, которые из последних сил уничтожают шакалье. Нифига себе "союзнички". Интересно когда наносили авиаудары по солдатам Сирии понимали, что становятся пособниками террора. Хотя, что я совсем забыл - веся еврожопа это сборище террористов. Вонючих (потому что не моются), подлых (это у них в поганой и гнилой крови предавать и продавать), тупых (все, что они придумывают или изобретают стырино у России или СССР), жадных (где плохо лежит стырят или сначала обгадят пример Ближний восток, а затем стырят ту же нефть).
  26. +1
    12 декабря 2015 11:11
    в америке толком не знают где сирия,тем более украина!это раз.второе,только по нескольким новостным каналам освещают события а мире.их смотрят самые упорытые.остальным до лампочки.третье.франция наша подстилка.чего обсуждать прессу которой платят не во франции.
  27. 0
    12 декабря 2015 11:26
    Франция находится в центре гейропы, член нато.
    Турция тоже является членом...
    И чего удивительного в том, что их не интересует компромат на члена-союзника?
  28. +1
    12 декабря 2015 12:32
    Нефть - это оружие для нового старого мирового порядка. Франция, Великобритания не просто так влезли в Ливию, Сирию и в Ирак, не просто так Германия приняла 1% беженцев, а за дешёвую нефть. Кроме того, эти страны - наши должники. Не просто так свергнут наш должник Янукович.
    Не могут быть США и ЕС партнёрами РФ по разгрому ИГИЛ. ИГИЛ - это дешёвая нефть. Наших партнёров интересует разгром РФ.
  29. 0
    12 декабря 2015 14:55
    Запад уже давно деградировал и ведёт себя как моя хата скраю! А впрягается лишь когда их петух жареный как Хранцию в зад клюнет или когда США заставляет.В других случаях им по барабану всё.И с ними поступать можно так же!
  30. 0
    12 декабря 2015 18:43
    российские разоблачения не интересуют французскую прессу
    Не только французскую - любую прессу, подконтрольную nuндocам.
    1. 0
      12 декабря 2015 18:53
      Цитата: Ajent Cho
      Не только французскую - любую прессу, подконтрольную nuндocам.

      Ну так, Россия под внешним управлением, Путин -предатель, Навальный -то же, Абрамович + Ротшильд= Рокфеллеры на век. wassat
      Кстати, ВО -то же в статусе прессы (только ни кому не говорите) wassat
      Кругом - Аталефы и Ватники(Ну, и Александры Романовы со Смирновами) laughing )
  31. +1
    12 декабря 2015 19:00
    Цитата: yuriy55
    Если кто-то сомневается в любви французов к русским, воспоминания о временах Отечественной войны 1812 года могут освежить память.

    Если кто-то сомневается в изначально союзнических намерениях Наполеона относительно России, воспоминания об убийстве Павла I и высказывание Наполена по данной пакости от англичанки кое-кому тоже могут освежить память. А то и оказаться чем-то новым, расширить кругозор, так сказать.

    Сразу после того, как Наполеон пришел к власти как Первый консул, он решил подружиться с Россией. Для этого человек-торт освободил, одел и отправил домой около шести тысяч русских пленных, которые пылились в французских тюрьмах со времён похода Суворова в Швейцарию. Император Павел оценил этот широкий жест и, поскольку был обижен на Австрию и Англию, то охотно помирился с Францией и уже даже отправил казаков Платова в совместный с французами поход в Индию через Афган, грабить корованы англичан.

    Но русского монарха остановил апоплексический удар табакеркой в висок, к чему приложили руку Англия, павловские придворные и его сын Александр. Сашины друзья мириться с Францией не желали, ибо с Англией уже были налажены торговые связи ЛесНефтьГазПромСахар = деньги. Казаков развернули из-под Бухары, а Александр Палыч впоследствии всю жизнь опасался, что его может постичь та же судьба, что и папеньку.

    Незадолго до смерти русского монарха в Париже был замах на Бонапарта. Узнав о смерти Павла, он был убит горем и провозгласил, что в Париже англичане до него не добрались, а вот в Петербурге они поразили его в самое сердце.

    Позже, когда Александр выражал возмущение тем, что Наполеон похитил и казнил одного из Бурбонов (герцога Энгиенского) на территории формально независимого Баденского герцогства, нарушив этим типа все юридические нормы, Наполеон тонко затроллил Сашу, не без помощи своего министра иностранных дел Талейрана, любившего деньги и взятки (именно он подговорил Бонапарта убить Энгиенского), вопросом, мол, если бы Александр узнал, кто убил его отца и мог к ним добраться, то разве его остановили бы границы других государств? После этого царь воспылал к сабжу неугасимой любовью.

    До 1812 года, уже после подписания Тильзитского мира и победы над Австрией, Наполеон активно сватался к сестре Александра Анне Павловне, поскольку Жозефина вследствие грехов юности детей иметь не могла. Но царица-мать упорно этому противилась, ссылаясь на то, что девочка еще мала. В результате чего сабжу пришлось удовлетвориться австриячкой.
    1. 0
      12 декабря 2015 19:18
      Гадание на растворимом кофе. wassat Кстати, Вы вроде первый из альтернативщиков в этой теме? Чьих будете? Не узнаю вас в теме? Гиперболоид из Гипербореи? Нет. Волос Велеса? Тоже нет. Чудик Чудинова? А, хроноложец Фоменко.
      Уж извините. hi
  32. 0
    12 декабря 2015 19:01
    А так, франки на себе вынесли первую мировую(а с кем, извините,еще год сражались кайзеровцы, после распада Российской Империи)
    Не заметили вторую мировую(Шарль и его бригада -это как примерно бригада Хамиса Каддафи, -только кому-то повезло больше)
    И -тряпка президент....
    Ле Пен приде -порядок наведэ.
    Впрочем, я полагаю,(Карфаген должен быть разрушен)- ждем Мари.
  33. 0
    13 декабря 2015 00:57
    Вот, что пишет Тьерри Мейсан о вовлеченности Франции в сирийскую войну:
    В 2011 г. Французский министр иностранных дел Ален Жюппе и его турецкий коллега Ахмет Давутоглу подписали секретный договор. Нам известно, что он включал несколько взаимных обязательств, одним из которых является «урегулирование курдского вопроса» без «нарушения территориальной целостности Турции», то есть создание Курдистана на территории Сирии.
    В августе 2014 г. французский президент Франсуа Олланд признал в интервью газете Monde , что Франция направляла сирийским повстанцам наступательные вооружения. А в беседе с журналистом Ксавье Паноном он добавит, что с 2012 г. поставлял 20-мм пушки, автоматы, гранатомёты и противотанковые снаряды, что нарушает международное право и ставит Францию в один ряд с бандитскими государствами.
    Замараны все, кто устроил бойню в Сирии. Кто не покупал ворованную нефть, тот продавал оружие, кто не покупал ворованные археологические ценности, тот продавал в ИГИЛ наркотики.
    Вопреки сделанным в СМИ заявлениям 2015 года, никто свою политику в отношении Даеш не изменил. Террористическая организация продолжает поддерживаться теми, кто её создал (американские политики с Дэвидом Петреусом и Джоном Негропонте, правительства Саудовской Аравии, Катара и Турции). Лишь иракские шииты, ливанская Хезболла, правительственная армия Сирии и Россия продолжают бороться против неё. Операции американской коалиции были направлены не на искоренение Даеш, а лишь на его сдерживание. А сегодня игра состоит в «освобождении» севера Сирии и заселении этой территории иракскими курдами, вытеснении Даеш в Ирак, где ему выделен район Аль-Анбар (пустынная западная часть страны).
  34. +1
    13 декабря 2015 03:19
    Цитата: tanit
    Гадание на растворимом кофе. wassat Кстати, Вы вроде первый из альтернативщиков в этой теме? Чьих будете? Не узнаю вас в теме? Гиперболоид из Гипербореи? Нет. Волос Велеса? Тоже нет. Чудик Чудинова? А, хроноложец Фоменко.
    Уж извините. hi

    Ничего, я не из обидчивых. И - нет, никакой альтернативы. Наполеон и Павел I действительно шли к сближению - после предательства России Англией и Австрией - вспоминаем, как "союзнички" кинули Суворова в Альпах (да и Наполеон не Гитлер, лебенсраума на Востоке ему не требовалось). Война с Францией России вообще была не нужна, как ни погляди. Её силком (путём дворцового переворота) Англия в неё фактически и втянула. И кстати, Англия для Российской Империи всегда была примерно тем же, чем США являлись и являются для СССР/России. Исторически. Какая же тут альтернатива? Кстати, вы тоже считаете альтернативой тот факт, что Наполеон по молодости вообще хотел поступить на службу в российскую императорскую армию?