Представитель Госдепа обвинил RT в том, что журналисты телеканала задают ему неудобные вопросы

Весьма бурной реакцией на вопрос журналистки телеканала Russia Today Гаяне Чичакян ответил официальный представитель Госдепа США Джон Кирби. Корреспондент российского телеканала попыталась выяснить у Кирби официальную позицию США по поводу военного присутствия турецкого военного контингента в Ираке. Сначала Кирби, уходя от прямого ответа, заявил, что США приветствуют «наладившийся диалог между Багдадом и Анкарой по этому вопросу».

После этого заявления Гаяне Чичакян задала Кирби вопрос о том, имеет ли право Ирак, по версии США, высказывать озабоченности тем, что на его территорию без согласия властей вторгается военный контингент иностранного государства. Кирби, не найдя никакого вразумительного ответа, решил обвинить журналистку в том, что телеканал Russia Today задаёт ему вопросы, за которые телеканалу «должно быть стыдно». Далее г-н Кирби, явно срываясь с дипломатической линии, заявил, что журналисты телеканала Russia Today не задают столь неудобных вопросов «своему правительству».




Получается, что косвенно Кирби признал, что в США напрочь отсутствует свобода слова и в ходе брифингов и пресс-конференций журналисты любого канала или издания должны задавать только такие вопросы, которые не поставят представителей американских властей в тупик.

Использованы фотографии: https://russian.rt.com

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 152
  1. cniza 11 декабря 2015 16:00
    Получается, что косвенно Кирби признал, что в США напрочь отсутствует свобода слова и в ходе брифингов и пресс-конференций журналисты любого канала или издания должны задавать только такие вопросы, которые не поставят представителей американских властей в тупик.


    Нервы начинают сдавать , Псаки была крепче.
    1. 79807420129 11 декабря 2015 16:09
      Какое начальство,такие и подчиненные,каждый начальник хочет иметь секретаря,чтобы секретарь был неумнее начальника.
      1. Weyland 11 декабря 2015 16:16
        Цитата: 79807420129
        чтобы секретарь был неумнее начальника


        Подчиненный передъ начальствующимъ долженъ иметь видъ лихой и придурковатый, дабы разумениемъ своимъ не смущать начальство
        (с)
        1. Асадулла 11 декабря 2015 17:03
          Подчиненный передъ начальствующимъ долженъ иметь видъ лихой и придурковатый, дабы разумениемъ своимъ не смущать начальство
          (с)


          Смешного ничего нет. Это мода, на тусклый персонал, пошла со времен Буша младшего. Что бы не создавать негативный фон для президента. Но есть феномен мировой бюрократии, она заполняет все пустоты подобным и вытесняет любую яркую личность из системы сообщающихся сосудов. И теперь, реально на принятие решения, на заявления, на практические движения внешней политики влияет эта тупая аморфная масса, заточенная исключительно на сохранение своего статуса.
      2. Комментарий был удален.
      3. Altona 11 декабря 2015 16:37
        Цитата: 79807420129
        Какое начальство,такие и подчиненные,каждый начальник хочет иметь секретаря,чтобы секретарь был неумнее начальника.

        ------------------------
        На трибуне стоит недоумок со 100 баллами IQ, вопросы ему задают люди со 125-145 баллами IQ. Так кто ему виноватый в этом случае, что у него интеллект никакой?
        1. avdkrd 11 декабря 2015 17:17
          Цитата: Altona
          Цитата: 79807420129
          Какое начальство,такие и подчиненные,каждый начальник хочет иметь секретаря,чтобы секретарь был неумнее начальника.

          ------------------------
          На трибуне стоит недоумок со 100 баллами IQ, вопросы ему задают люди со 125-145 баллами IQ. Так кто ему виноватый в этом случае, что у него интеллект никакой?

          100 баллов IQ - это комплимент для сотрудника госдепа, но у таких (с целыми 100 баллами)нет шансов попасть на такую должность. Человек у которого IQ выше, чем у утюга, рано или поздно начнет рефлексировать по поводу бреда, который вынужден нести на публику. В госдепе нужны люди которые не понимают, что врут, а читают по бумажке не задумываясь. Именно по этому Джон Кирби искренне возмущен тем, что кто то задал вопрос, не написанный в его шпаргалке. Этот же момент вызывает у него когнитивный диссонанс при мысли, что в Кремле все как то по другому.
          1. Altona 11 декабря 2015 20:07
            Цитата: avdkrd
            100 баллов IQ - это комплимент для сотрудника госдепа, но у таких (с целыми 100 баллами)нет шансов попасть на такую должность. Человек у которого IQ выше, чем у утюга, рано или поздно начнет рефлексировать по поводу бреда, который вынужден нести на публику.

            -------------------------
            Универ же как то он закончил, поэтому пришлось ему авансом накинуть...
    2. кокосов тима 11 декабря 2015 16:11
      Разве не шедевр дипломатии - «Мы не видим колонны бензовозов, направляющихся в сторону сирийско-турецкой границы. На фотографиях мы видим машины, которые стоят на месте и нет никакого движения. Они не двигаются. Все это домыслы России.» - — заявил официальный представитель Госдепа США
      1. Владимирец 11 декабря 2015 16:27
        Цитата: кокосов тима
        «Мы не видим колонны бензовозов, направляющихся в сторону сирийско-турецкой границы. На фотографиях мы видим машины, которые стоят на месте и нет никакого движения. Они не двигаются. Все это домыслы России.»

        Да это сразу видно, что фото подделка, бензовозы и окружающий рельеф не могут быть черно-белыми. yes
      2. ЛукичЪ 11 декабря 2015 16:52
        Цитата: кокосов тима
        На фотографиях мы видим машины, которые стоят на месте и нет никакого движения.

        это конечно ШЕДЕВРАЛЬНО, на фотографиях картинка должна ДВИГАТЬСЯ!!!. request явно насмотрелись про Гарри Поттера. там именно такие газеты были
      3. varov14 11 декабря 2015 17:42
        На дурь надо отвечать дурью, тяни фотографию за ниточку вдоль карты и говори - видишь движется.
        1. avdkrd 12 декабря 2015 04:58
          Цитата: varov14
          На дурь надо отвечать дурью, тяни фотографию за ниточку вдоль карты и говори - видишь движется.

          Представил- Лавров, с бесконечно умным видом, на разложенной карте, за ниточку тянет фотографии бензовозов)))) получился бы неплохой ответ на реплику про отсутствие движения)))
      4. БАРХАН 11 декабря 2015 17:52
        Цитата: кокосов тима
        Разве не шедевр дипломатии - «Мы не видим колонны бензовозов, направляющихся в сторону сирийско-турецкой границы. На фотографиях мы видим машины, которые стоят на месте и нет никакого движения. Они не двигаются. Все это домыслы России.» - — заявил официальный представитель Госдепа США


        И вообще они всегда тут стояли... и не двигались.Даже верблюды просто обходили эти скопления бензовозов стороной.Это Путин с Шойгу туда их насбрасывали с вертолётов и подло обвинили в эом ИГИЛ с Турцией.
        1. БАРХАН 11 декабря 2015 23:05
          Надо для слабоумных табличку "САРКАЗМ" выставлять!
      5. vic58 12 декабря 2015 09:26
        Нет... Это пример вопиющего непрофессионализма российских спецслужб!!! Они забыли кнопочку "плей" пририсовать laughing
    3. shooter18 11 декабря 2015 16:11
      Всегда тяжело отвечать на вопросы когда двойные стандарты с логикой не вяжутся!!!
      1. cniza 11 декабря 2015 16:15
        Цитата: shooter18
        Всегда тяжело отвечать на вопросы когда двойные стандарты с логикой не вяжутся!!!



        Так ещё и масло в голове надо иметь.
      2. Комментарий был удален.
    4. Тор5 11 декабря 2015 16:11
      Вроде с виду - мужик, а на деле истеричная дамочка.
      Тор5
    5. Комментарий был удален.
    6. Starover_Z 11 декабря 2015 16:16
      Кирби, не найдя никакого вразумительного ответа, решил обвинить журналистку в том, что телеканал Russia Today задаёт ему вопросы, за которые телеканалу «должно быть стыдно»

      Задала вопрос "не по Фень-Шую" ... В краску ввела ...
    7. Кент0001 11 декабря 2015 16:21
      Псаки сразу делала вид что втупляла (или не делала вид...). Этого даже такому простому приему не научили....не обучаем в принципе наверное)))))
    8. fox21h 11 декабря 2015 16:29
      Цитата: cniza
      Получается, что косвенно Кирби признал, что в США напрочь отсутствует свобода слова и в ходе брифингов и пресс-конференций журналисты любого канала или издания должны задавать только такие вопросы, которые не поставят представителей американских властей в тупик.


      Нервы начинают сдавать , Псаки была крепче.

      И интересней, я всегда как на праздник выходил посмотреть ее брифинг
      1. yuriy55 11 декабря 2015 16:53
        Получается, что косвенно Кирби признал, что в США напрочь отсутствует свобода слова и в ходе брифингов и пресс-конференций журналисты любого канала или издания должны задавать только такие вопросы, которые не поставят представителей американских властей в тупик.
    9. devis 11 декабря 2015 16:37
      Цитата: cniza
      Нервы начинают сдавать , Псаки была крепче.

      Псаки,была нормальной "бабой"!Просто "остальное", не мужики!
    10. oldseaman1957 11 декабря 2015 16:37
      Цитата: cniza
      Псаки была крепче...

      - Так Псаки, хоть dypа, но НАТУРАЛКА, а этот "вояка" и глуп, и по виду - заднеприводной. А эта категория капризная.
    11. Уран 11 декабря 2015 16:39
      докатились)
    12. 020205 11 декабря 2015 17:16
      Мне почему то кажется что некоторых представителей Госдепа,в тупик может поставить вопрос сколько будет дважды два!
      1. Turkir 11 декабря 2015 19:38
        Вы правы - для этого им нужен калькулятор.
    13. varov14 11 декабря 2015 17:32
      Живет в тепличном информационном пространстве, нет чтобы шпаргалку приготовить на все случаи. Слабак.
    14. Sasha_Sar 11 декабря 2015 17:49
      Псаки сказала бы, что надо посоветоваться с "шефом"...
      1. Дембель77 11 декабря 2015 18:34
        задавать только такие вопросы, которые не поставят представителей американских властей в тупик.
        Ну да - ну да! Только где же такие вопросы найти?!
      2. bovig 11 декабря 2015 20:36
        Цитата: Sasha_Sar
        Псаки сказала бы, что надо посоветоваться с "шефом"...

        Таки, она досоветовалась...))))
    15. NordUral 11 декабря 2015 18:39
      Ничего, мы подождем, когда Джен появится снова. В сравнении с ней Кирби - просто неврастеник.
    16. voronbel53 11 декабря 2015 18:39
      Цитата: cniza
      Нервы начинают сдавать , Псаки была крепче.

      Псаки была, мягко выражаясь, более последовательной в отстаивании интересов Госдепортамента, более непробиваемой, как автомат, рассчитанный до последнего патрона стрелять и не давать осечек...Кирби часто заклинивает, не умея выстраивать логические цепочки или уходить в сторону, от него не отскакивает, по-просту, как от стены горох, он вязнет и противоречит в своих умозаключениях, и более подвержен чувству, в чём его слабость...
    17. Михаил_59 11 декабря 2015 18:58
      Цитата: cniza
      Нервы начинают сдавать , Псаки была крепче.


      У Псаки бусы были. Ему бы бусы тоже - сразу б псачнее стало.
    18. Denis Obukhov 11 декабря 2015 19:25
      Судя по дрожжащим щечкам Кирби - что то не клеится ни у него, ни у Керри. Судя по всему четко "отлаженная система" с названием "нейролингвистические медиафрустрации" даёт сбой. Кирби видимо еще не понял, что это не понятийная разборочка в прямом эфире на тему "Кто лучче, а кто хуже". Речь в настоящий момент идет о совершенно других технологиях конкурентной борьбы, в которых перекодировка сознания реципиентов путем словарной диареи не будет иметь принципиального значения для конечного результата.
      Похабность ситуации всех Псак и Кирбей заключается в том, что в ходе таких вот "дискуссий" они разговаривают с "призраком Путина", а не с задающим вопрос корреспондентом RT, пытаясь со всей силой забросить в "эфир" какую то сверхсекретную позицию Вашингтона. Поэтому и складывается ощущение того, что парниша за тумбой - с планеты Гурон.
    19. APASUS 11 декабря 2015 19:45
      Цитата: cniza
      Нервы начинают сдавать , Псаки была крепче.

      Псаки могла сослаться на свой офис и свалить по тихому,а этот окунь одновременно хочет показаться мужиком и пресс секретарем
    20. demoniac1666 11 декабря 2015 23:16
      [/quote]

      Нервы начинают сдавать , Псаки была крепче.[/quote]
      Она хотя бы в офисе уточняла, а этот хамить начал angry
  2. sever.56 11 декабря 2015 16:00
    Бессовестная какая Гаяне! Да как она смеет задавать такие неудобные вопросы САМОМУ ДЖОНУ КИРБИ ...!!! Она ОБЯЗАНА задавать только такие вопросы, на которые Он будет отвечать: - "Да! Америка - великая страна. Оплот демократии, несущий свободу и процветание во все уголки планеты"...
    А хрена тебе! Наши журналисты задавали и будут задавать вопросы, которые должны вывести америкосов на чистую воду, показать, что штаты - агрессор, идущий на любое преступление для достижения своей гегемонии.
    А не хотите правду говорить, - краснейте, бледнейте, выходите из себя и впадайте в депрессию!!!
    1. sever.56 11 декабря 2015 16:16
      http://topwar.ru/uploads/images/2015/486/gqmx738.png
      1. свой1970 11 декабря 2015 16:50
        В декрет?????Хотя там уже всякое может быть...
        Что-то давно Метт Ли не тряс их-зажирели,нервничать начинают,как девочки, ей Богу!!!
      2. Serhio 11 декабря 2015 18:39
        Пылесос (Kirby) разбушевался! lol
      3. ПАша 14 декабря 2015 14:15
        в декретный отпуск.
    2. Комментарий был удален.
    3. bovig 11 декабря 2015 20:42
      Цитата: sever.56
      Бессовестная какая Гаяне! Да как она смеет задавать такие неудобные вопросы САМОМУ ДЖОНУ КИРБИ ...!!! Она ОБЯЗАНА задавать только такие вопросы, на которые Он будет отвечать: - "Да! Америка - великая страна. Оплот демократии, несущий свободу и процветание во все уголки планеты"...
      А хрена тебе! Наши журналисты задавали и будут задавать вопросы, которые должны вывести америкосов на чистую воду, показать, что штаты - агрессор, идущий на любое преступление для достижения своей гегемонии.
      А не хотите правду говорить, - краснейте, бледнейте, выходите из себя и впадайте в депрессию!!!


      Или уходите в декрет...))))
  3. serg1970 11 декабря 2015 16:00
    Да, это вам не Псаки. Для той все вопросы были удобны, даже те, которые она не понимала!

    Верните профессионалку!
    1. Aroma77 11 декабря 2015 16:12
      Да уж, та бы закрутила карусель!
    2. carbofo 11 декабря 2015 16:17
      - неужели вам совсем не страшно?
      - не-а!
      - но почему?
      - откроем ему секрет?
      - ага!
      - потому что мы очень, очень.... тупые!!!!
  4. iouris 11 декабря 2015 16:02
    Не обвинил RT, а признал, что Госдеп занимается грязной пропагандой.
  5. artist-mamluk 11 декабря 2015 16:02
    Да, вот так dебил.
  6. Alexey RA 11 декабря 2015 16:04
    Кирби, не найдя никакого вразумительного ответа, решил обвинить журналистку в том, что телеканал Russia Today задаёт ему вопросы, за которые телеканалу «должно быть стыдно». Далее г-н Кирби, явно срываясь с дипломатической линии, заявил, что журналисты телеканала Russia Today не задают столь неудобных вопросов «своему правительству».

    Походу, прошивка слетела. smile
    Предыдущий вариант был стабильнее - у неё default ответ на такие вопросы "я уточню это в офисе" никогда не глючил.
    1. Станислав 11 декабря 2015 16:12
      Цитата: Alexey RA
      Предыдущий вариант был стабильнее - у неё default ответ на такие вопросы "я уточню это в офисе" никогда не глючил.
      Спасибо! Смеялся до слёз. Если бы кто-нибудь такой комплимент передал Псаки, ей было бы приятно. smile
    2. iliitchitch 11 декабря 2015 18:52
      Цитата: Alexey RA
      Походу, прошивка слетела.
      Предыдущий вариант был стабильнее - у неё default ответ на такие вопросы "я уточню это в офисе" никогда не глючил.


      Действительно , изотоп нестабилен . laughing
  7. Vladimir 1964 11 декабря 2015 16:06
    Молодец Гаяне Чичакян, что еще сказать. Поставить представителя госдепа в положение "зю" перед толпой журналистов со всего мира это тоже борьба за суверенитет нашей Родины.
    Ну как то так думается, коллеги. hi
    1. Karlovar 11 декабря 2015 16:43
      Фронты информационной войны-главные на сегодняшний день!!!
      1. Vladimir 1964 11 декабря 2015 16:58
        Цитата: Karlovar
        Фронты информационной войны-главные на сегодняшний день!!!


        Как то же так же подумал, Ирина. Но кто то поставил мне минус, видимо Филипп, ему ни как покоя красная кофточка Гаяне не даёт. laughing
  8. Комментарий был удален.
  9. изя топ 11 декабря 2015 16:06
    так,из руины наших журналюг выперли,из туретчины тоже,теперь из штатии попрут?
  10. Комментарий был удален.
    1. ТВМ - 75 11 декабря 2015 16:48
      И зачем на сайт тащить всякую дрянь?
      1. MooH 13 декабря 2015 17:04
        Цитата: ТВМ - 75
        И зачем на сайт тащить всякую дрянь?

        Дрянь, конечно,но на фоне остального мэйнстримно-политического УГ, тут хоть в коментах поглумится можно.
  11. Cherdak 11 декабря 2015 16:08
    Цитата: serg1970
    Верните профессионалку!

    Поддерживаю! Где наш человек?
    1. 3officer 11 декабря 2015 17:20
      А мне Псаки нравится feel внешне больше чем Захарова)Её русофобия в отличи от таких персонажей,как Макки исключительно "по работе",а так просто симпатичная среднестатистическая американка.))
      1. MooH 13 декабря 2015 17:08
        Месье знает толк в извращениях laughing А если поговорить захочется?
  12. gla172 11 декабря 2015 16:10
    """неудобные вопросы"""

    Неудобно штаны через голову одевать!!!
    1. Renat 11 декабря 2015 16:25
      А ещё на потолке спать, одеяло падает.
  13. bronik 11 декабря 2015 16:10
    Вопрос:
    Если на территорию США войдёт воинский контингент танков и 1000 солдат из,допустим Канады или Мексики.А потом откажется выходить обратно,как Джон Кирби объяснит их действия.Или так и будет в задумчивости находиться?Митрофанушка(недоросль)от политики.
  14. Александр 3 11 декабря 2015 16:10
    Журналисты наглые ,как могут задавать такие вопросы,на которые Госдеп не может правдиво ответить.
  15. dchegrinec 11 декабря 2015 16:12
    Пусть перед брифингами пишут список неудобных вопросов и список удобных! Клоуны!
  16. Маилз 11 декабря 2015 16:12
    А в чем тут неудобный вопрос:"...имеет ли право Ирак, по версии США, высказывать озабоченности тем, что на его территорию без согласия властей вторгается военный контингент иностранного государства..."

    2 варианта ответа:

    а) не имеет - данным правом наделена только Анкара и другие страны Национальных Агрессоров Террористического Объединения (кратко - НАТО).

    б) имеет - но не в этот раз и не в этом случае.
  17. Alexez 11 декабря 2015 16:12
    У человека работа такая озвучивать в выгодном свете бред происходящий в сумасшедшем доме... грешно смеяться над больными людьми.
  18. Woolfy 11 декабря 2015 16:12
    Вот она ему мозг взорвала!!! Молодец
  19. morpogr 11 декабря 2015 16:14
    Как его от правды корёжит ,а если ещё святой водой окропить и поднести портрет Путина как икону вот где фильм ужасов начнётся. laughing
  20. AlexTires 11 декабря 2015 16:15
    Если вопрос вызывает гневные эмоции,то вопрос вскрыл нарыв
    1. gg.na 11 декабря 2015 20:09
      Если вопрос вызывает гневные эмоции,то вопрос вскрыл нарыв
      Да ежели начинают дёргаться и психовать да срываются на ор так значит вскрыли гнойник "неудобные вопросы" bully
  21. Icebreaker 11 декабря 2015 16:16
    Не знаю, может где было уже... Как работает RT:
    1. Camel 11 декабря 2015 17:21
      Спасибо!! laughing При просмотре ржал в голос! Троллинг RT зачтен!
    2. gg.na 11 декабря 2015 20:16
      Ну а чего lol нормальная такая работёнка good ! Работа как laughing работа!!! wassat Мне очень понравилась!!! +++++++!!!!!!!
  22. Опора 11 декабря 2015 16:17
    Надо пустить слух, что возможно, возрождаются КША (проигравший Юг). Пусть ССША понервничают ......
  23. Росси-Я 11 декабря 2015 16:20
    Гаяне, снимаю шляпу! Умница!
    Всю "дерьмократию" и "дерьмократов" вывернула парой вопросов!
    Так держать!
    1. Karlos 12 декабря 2015 00:42
      Совершенно с Вами согласен,кстати,и отец у неё приличный мужик,пару раз встречался.
  24. Татарус 11 декабря 2015 16:20
    И красивая и умная. И Кирби достала. Он бы ей еще в волосы вцепился или лицо поцарапал. Мужчинка... laughing
    1. Татарус 11 декабря 2015 16:36
      Один мужчинка уже отминусовался. laughing
  25. asar 11 декабря 2015 16:21
    Представитель Госдепа обвинил RT

    Кирби, до контактов с RT, думал, что попал в сказку!
    RT "розовые сны" Кирби развеяла!
    1. fif21 11 декабря 2015 17:09
      Цитата: asar
      RT "розовые сны" Кирби развеяла!

      Америка в информационной войне будет уничтожена раньше ,чем в горячей.
    2. fif21 11 декабря 2015 17:09
      Цитата: asar
      RT "розовые сны" Кирби развеяла!

      Америка в информационной войне будет уничтожена раньше ,чем в горячей.
  26. Chicot 1 11 декабря 2015 16:22
    Когда родилась Гаяне Чичакян, то Джон Кирби заплакал...
  27. meriem1 11 декабря 2015 16:25
    Ну Что-же! RT Прекрасно отметила свой 10-ти летний юбилей...загнав тоффарища из госдепа под лавку!!!! Наши Соотечественницы Кроме того, что красивы, ещё и весьма умны!!! И Это наше Достояние!
  28. банник 11 декабря 2015 16:27
    Джон, хочешь - плачь, хочешь - не плачь, но кактус жрать тебе придётся: такая уж у тебя должность - "отмазывать" своих работодателей, что бы они ни делали и ни говорили!
  29. Татарус 11 декабря 2015 16:28
    Странно. В личном кабинете комментарий мой к статье есть, а в самой статье нет... what
    Сайт сбоит?
    1. anfil 11 декабря 2015 17:08
      Цитата: Татарус
      Странно. В личном кабинете комментарий мой к статье есть, а в самой статье нет... what
      Сайт сбоит?

      Тоже самое
  30. barclay 11 декабря 2015 16:29
    Че, у Кирби нервишки сдают? Что бы его не уволили за профнепригодность, ему надо пример брать с Харф. Она, похоже, как вмажет пилюльку для наглости и бесзастенчивости, и - "море по колено".
    1. БАРХАН 11 декабря 2015 18:05
      Да какая пилюлька,какое море? Она по ходу просто не понимает о чём её спрашивают...вот и весь секрет.
      Ну и две три дежурные отмазки,типа..."Пойду в офисе спрошу...", "Мы на данный момент изучаем этот вопрос...", "Мы думаем ,что на самом деле всё было не так..."
  31. Татарус 11 декабря 2015 16:35
    Цитата: barclay
    Че, у Кирби нервишки сдают?


    Похоже дозу пропустил вот и ломает. laughing
    1. БАРХАН 11 декабря 2015 18:08
      Это ещё ,какой талант надо иметь ,чтоб толково отмазывать свою страну,когда она ведёт неадекватную политику...Это всё равно,что быть адвокатом пациентов психиатрической больницы.
  32. Татарус 11 декабря 2015 16:39
    Что то не так с работой сайта. Не вижу свои комментарии. Или я сам к себе в черный список попал? wassat
    ТАЛАНТИЩЕ етить.
    1. anfil 11 декабря 2015 17:14
      Не вас одного такое, скорее всего что то с сайтом.
  33. Горменгаст 11 декабря 2015 16:46
    Кирби надо было ответить: "Я уточню в офисе"; не догадался. laughing
  34. demandy1 11 декабря 2015 16:47
    Кирби на мыло! Даёшь Псаку - с ней веселей было!
  35. павлентий 11 декабря 2015 16:48
    Такие они прикольные эти представители Госдепа, прямо все до одного))
  36. Арон Заави 11 декабря 2015 16:51
    Грустно другое. Нельзя не видеть,как во главе по прежнему великой державы стоят серые,туповатые троичники. Они даже как враги опаснее ибо не возможно предсказать глупость которую они могут совершить,а как друзья совершенно бесполезны.
    1. МВГ 12 декабря 2015 09:36
      Не, Арон Заави, Вы не правы, там и отличники есть и хорошисты. И, кстати, слово "троИчники" пишется "троЕчники"
  37. ТВМ - 75 11 декабря 2015 16:54
    Какая-то гадость повадилась выходить на сайт. Выкладывает всякую мерзость и минусует.
  38. LÄRZ 11 декабря 2015 16:55
    Неудобно ему видетели! "Нравится, не нравится-терпи красавица"!
  39. vobels 11 декабря 2015 17:09
    Молодец Гаяне! Дожимает недоумка, а он вертится как уж на сковороде и ножками топает.
  40. Santjaga_Garka 11 декабря 2015 17:10
    Аха-ха, то есть 90% вопросов по политике на Ближнем Востоке задавать нельзя, т.к. они ставят в тупик даже Обамку, что уж говорить об остальных*)
  41. lis-ik 11 декабря 2015 17:14
    А вот Псаки не жаловалась, знай себе "гнала", благодаря ей мы заново изучали географию, узнавали о новых курортах в "Ростовских горах" и на берегах "Белорусского моря", не забывали навестить бабушек, как же её не хватает!
  42. 52гим 11 декабря 2015 17:28
    "Представитель Госдепа обвинил RT в том, что журналисты телеканала задают ему неудобные вопросы"- блин, пусть радуется, что пока не бьют, а потом спрашивают!А то ведь вызлить может... laughing
  43. Fagot 11 декабря 2015 17:37
    Работа у них такая. Удачи ребятам из RT! Вы на передовой информационной войны и в самом логове вероятного противника.
  44. Денис-Скиф 11 декабря 2015 17:40
    в самом то деле, пора уже начать задавать удобные вопросы. Хватит издеваться над слабоумными. А нет. над тролями. Троли из госдепа не могут нормально тролить когда профи с ними общаются))
  45. Денис-Скиф 11 декабря 2015 17:45
    в самом то деле, пора уже начать задавать удобные вопросы. Хватит издеваться над слабоумными. А нет. над тролями. Троли из госдепа не могут нормально тролить когда профи с ними общаются))
  46. Влад5307 11 декабря 2015 17:47
    Цитата: изя топ
    так,из руины наших журналюг выперли,из туретчины тоже,теперь из штатии попрут?

    Ну так и должно быть - СГА это ведь самая демократичная страна. они не только мировой жандарм, но и единственно правильный судья.Поэтому право в других странах для них не существует - они могут красть людей в других странах и судить их на своей территории. Так чем они лучше ИГИЛ-ДАИШ?! am
  47. злой пиннокио 11 декабря 2015 17:47
    так сша и сказали турции брать ирак типа мы турнки вас прикроем мы же союзники по нате
  48. drundel861 11 декабря 2015 17:58
    Цитата: cniza
    Получается, что косвенно Кирби признал, что в США напрочь отсутствует свобода слова и в ходе брифингов и пресс-конференций журналисты любого канала или издания должны задавать только такие вопросы, которые не поставят представителей американских властей в тупик.


    Нервы начинают сдавать , Псаки была крепче.

    ну да Псаки была крепче, у нее просто мозгов не бы не хватило выговорить слово стыдно,: Стыдно? это же в Индии lol
  49. KIBL 11 декабря 2015 18:04
    Глядя на Кирби закралась мысля крамольная,уж больно он похож на нашего бомжа Янку,помыли,в костюмчик принарядили плеснули в стакан и вытолкнули на трибуны,такой же обмылок!
  50. koksalek 11 декабря 2015 18:04
    Как ребенок у которого конфетку отобрали, еще бы расплакался на трибуне
  51. kursk87 11 декабря 2015 18:08
    Свобода слова, демократия, честный рынок это миф созданный властями США для обывателей. Смешно говорить, но многие до сих пор верят, что США это идеальная демократическая страна.
  52. viktor561 11 декабря 2015 18:29
    Да за госдеп всегда - всегда отдувалась Псаки на конференциях - а тут "сержант- генералу" пришлось отвечать - не порядок!
  53. afrikanez 11 декабря 2015 18:44
    Честное слово - детский сад! Уж если тебя назначили "говорящей головой госдепа" будь любезен отвечать на все вопросы, а не выдвигать обвинения в адрес журналистов. fool
  54. antikilller55 11 декабря 2015 18:52
    Даже у Псаки нервишки и то по крепче были, а этот дядя совсем не проф пригоден на должность говорящей головы госдепа. laughing слаб оказался.
  55. Pete Mitchell 11 декабря 2015 18:55
    RT с днем рождения. Прессуйте их дальше
  56. Rostislav 11 декабря 2015 19:39
    Думаю что эта цифра близка к нулю , их вообще не интересует внешняя политика , поэтому такие чудеса и происходят.

    Могу подтвердить, что это так. Регулярно общаюсь со знакомыми, уже более 10-15 лет живущими в штатах, - внешняя политика практически никого не интересует. "Мы все делаем правильно и мы лучшие в мире", - это вдалбливается со школы. Поэтому им нет нужды оценивать действия правительства "где-то там...", они и так знают, что все делается правильно.

    Пока сам не пообщаешься, не поймешь, настолько серьезно там народу "промывка мозгов" поставлена. Причем с самого детства. И это нельзя недооценивать.
  57. Гюнтер 11 декабря 2015 19:42
    Весьма бурной реакцией на вопрос журналистки телеканала Russia Today Гаяне Чичакян ответил официальный представитель Госдепа США Джон...

    Вспомнил один ролик с Вольфычем, с вольным переложением:
    "...ты ....Джон, ты ... свой палец ..... в рот .... нашей армянской мафии, .... не клади, ....."
    ..Кирби, уходя от прямого ответа, заявил, что США приветствуют «наладившийся диалог между Багдадом и Анкарой по этому вопросу».

    Плохому танцору ноги мешают, им надо на роль представителя госдепа выписать гастарбайтера с Незалежной - нести будет ту же ахинею, но с огоньком, хоть весело будет.
  58. gg.na 11 декабря 2015 20:03
    Цитата: Jarome
    Она тупостью брала врожденной.

    Ха-ха-ха-ха wassat laughing lol good Хохотал блин до колик в животе! Как ты точно и тонко подметил!!! good laughing тебе сплошнком одни ++++++++++++++ наставил бы будь такая возможность!!! laughing wassat ну блин я теперь везде буду вставлять твой прикол !! КЛАСС!!!! wink
  59. Erg 11 декабря 2015 20:43
    А Гаяне - ничего девица. Красавица. И что радует - с мозгами, в отличие от говорящей головы.
    Erg
  60. Людовед 11 декабря 2015 20:53
    Живая иллюстрация анекдота про неудобные вопросы и уклончивые ответы.
  61. olimpiada15 11 декабря 2015 21:07
    Г-ну Кирби: " Трудно скрыть досаду, что ложь не удалась?"
  62. Шилочник 11 декабря 2015 21:14
    Наша всеми любимая Джен, все таки женщина!!!!! А женщине русский мужчина может простить многое! Но когда эти ослики пытаются выглядеть столпами об'ективности США- увольте.... Джен даст им фору!!!!!!
  63. Александр_ 11 декабря 2015 22:13
    Ничего, Кирби постажеруется, наработает правильные ответы вроде "проконсультируюсь в офисе", станет нормальным представителем Госдепа.
  64. for_White_Only 11 декабря 2015 22:47

    Ну тупыыыыыые!
  65. shimus 11 декабря 2015 23:19
    Ой ты батюшки, вопросы неудобные...
    У них там что, с словесном запасе нет слов правительство США , армейские генералы сосунки?
  66. плоХОЙ 12 декабря 2015 00:03
    Цитата: ТВМ - 75
    Какая-то гадость повадилась выходить на сайт. Выкладывает всякую мерзость и минусует.
    ...хех..причём минусует все каменты подряд..это наверное сам Кирби.. laughing или его свидомый поклонник laughing ..мозгов-то на большее не хватает..
  67. magosvel 12 декабря 2015 00:07
    Цитата: БАРХАН
    Надо для слабоумных табличку "САРКАЗМ" выставлять!

    Проще смайлик laughing .
  68. VadimSh 12 декабря 2015 04:10
    говорящей голове не дали вовремя подсказку вот и обиделась она
  69. AKS-U 12 декабря 2015 06:44
    Кирби талантище. Хорошо играет, ему бы в Голливуд. А как дипломат, и тем более представитель ГосДепа, слабоват. Не его это место. А сколько их уже поменялось за последний год?
  70. rotmistr60 12 декабря 2015 07:31
    Ну опустили Кирби в очередной раз (за что спасибо журналистке), а ведь толку ноль. Сша через свои говорящие головы несет такую чушь, что это даже в страшном сне присниться не может. Но это чушь спокойно воспринимается американским и европейским обывателем. Чего и хочет Госдеп.
    1. rotmistr60 12 декабря 2015 07:56
      Посмотрел на красноту у тех, кто критикует Госдеп. Администрация сайта, не пора ли принимать меры к тем, кто заходит на сайт для того, чтобы наставить минусов. Ведь это открытая провокация.
  71. Сергей Гурьев 12 декабря 2015 08:01
    Пусть меня закидают тапочками, но Псаки по сравнению с настоящим говоруном была так сказать, немного не глупее и более морально устойчивая. Буквально по словам "тупой - ещё тупее", прогресс во времени на лицо. Будем посмотреть на следующего говоруна.
  72. 29261 12 декабря 2015 11:00
    Верните Псаки,мир без неё потускнел.Она хоть как-то скрашивала дебелизм своего начальства.
  73. Денис-Скиф 12 декабря 2015 11:11
    Цитата: Altona
    Цитата: 79807420129
    Какое начальство,такие и подчиненные,каждый начальник хочет иметь секретаря,чтобы секретарь был неумнее начальника.

    ------------------------
    На трибуне стоит недоумок со 100 баллами IQ, вопросы ему задают люди со 125-145 баллами IQ. Так кто ему виноватый в этом случае, что у него интеллект никакой?

    Что такое IQ? Откуда это?
  74. Orionvit 12 декабря 2015 11:25
    Цитата: Jarome
    Она тупостью брала врожденной.
    Я думаю, эти шоу в Америке смотрит не более 5% населения, иначе было бы много вопросов к правящим элитам, так как невразумительные ответы Госдепа заставили бы думать, но всем пофиг видимо.

    Американцы по ходу дела вообще не в курсе, что у них есть госдепартамент. Об этом знают только в тех странах, где гос.деп. проявил себя по полной. Например в России и на украине.
  75. Foxbed 12 декабря 2015 12:42
    C:Представитель Госдепа обвинил RT в том, что журналисты телеканала задают ему неудобные вопросы

    Что поделать...У журналистов работа такая -задавать "неудобные вопросы".Сдается мне,что мистеру Кирби пора "в декретный отпуск"-раз он не в состоянии на них отвечать.... wink feel
  76. Олег Лавров 12 декабря 2015 20:17
    Ахахахаах!! И это госдеп?!!! От души посмеялся над #псакивштанах !!! )))
  77. 1536 12 декабря 2015 21:03
    У мужика нервы сдали. Сказал бы, что надо ему надо сходить... в офис, например, для уточнения информации, а то начал пререкаться, как наши горе-демократы на улицах, стоя с выпученными глазами и мечтая пропустить стакан водки с морозца.
  78. bratchanin 13 декабря 2015 08:23
    Англосаксы получили по первое число от корреспондента. Это вам не доморощенные и беззубые англосаксонские журналисты.
  79. Do6PbIN 13 декабря 2015 15:31
    Как и его предшественники, Кирби, не более чем "Говорящая голова". И аудиторию он выбрал не ту....ему лучше с мебелью разговаривать.
  80. Bulrumeb 13 декабря 2015 19:33
    Напоминает старый анекдот: ... Боже как она лежит? мальчику же неудобно!!!
  81. scorpiosys 13 декабря 2015 23:15
    Посмотрите на его лицо... Неужели никто не замечает, что это просто риссованный мультипликационный песронаж? Причём, судя по всему именно так и есть! Это не человек, не офицер, не мужчина... Рисованный диснеевский персонаж! Человек нового поколения "жидких - чернильных роботов".
  82. Волька 14 декабря 2015 12:11
    таких как Кирби надо беречь для истории, у него очень редкий человеческий талант, талант абсолютной бездарности...
  83. ПАша 14 декабря 2015 14:18
    интересно какие препараты они принимают. вот мне бы. прикиньте останавливает гаишник, ты пилюлька ам и... Классно. smile

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня