Military Review

Armored recovery vehicle BREM-L "Beglyanka"

3
In 1985, an armored repair-evacuation vehicle BREM-2 was created, built on the basis of the infantry fighting vehicle BMP-1 and designed to service such equipment. However, in just a couple of years it took a new car of this class. In 87, the BMP-3 was adopted, differing from its predecessors in a number of parameters, including dimensions and combat weight. For this reason, the development of a promising BREM on the basis of a new infantry fighting vehicle was soon launched, which could fully solve all the tasks.


The development of the BREM was carried out by Kurganmashzavod, which had previously created the base BMP-3. The technical assignment implied the use of a ready-made chassis, on which a set of special equipment should be installed to solve the main tasks. The new BREM, as well as other equipment of this class, should have been able to pull out and evacuate damaged light armored vehicles, as well as participate in further repairs. Characteristics of the machine should have been able to maintain light armored vehicles of various types, primarily the BMP-3. The project of the new repair and recovery vehicle received the designation BREM-L and its own name "Beglyanka".


General view of BREM-L. Wikimedia Commons Photos


These requirements affected the list of special equipment offered for installation on a new machine. It is noteworthy that the experience of developing and operating such equipment was used in the new project. As a result, BREM-L received a coulter-dump, a crane, a traction winch, as well as a set of various tools and additional equipment. At the same time, the special equipment of the machine was adapted to work with the latest models of equipment.

Being a further development of the base BMP-3, repair and evacuation BREM-L retains a large number of its components and assemblies. The overall layout also remains, but the individual sections of the hull are undergoing significant changes due to the installation of new equipment. Thus, the control compartment with the workplace of the driver is still located in the middle of the front of the case. Next to it are places for two other crew members. The fighting compartment of the corps is given for additional crew seats and some special equipment. The power plant, as before, is located in the stern of the hull and has a small height.

The body of the repair and recovery vehicle has minimal differences from the units of the base BMP-3. It is made of rolled aluminum armor and provides anti-bullet all-protection protection. Frontal projection of the hull withstands hitting small-caliber artillery shells. Since the BREM-L should work in the conditions of the leading edge and the constant risk of enemy attacks, some weapons are envisaged. In the center of the hull, on the side of the commander's turret, there are six smoke grenade launchers. In the event of an attack by enemy personnel, the commander has a PKTM machine gun with 1000 ammunition ammunition.


The layout of the machine. Figure Armor.kiev.ua


The crew of the BREM-L consists of three people: the commander, driver and coupler-scaffold. If necessary, the crew can be reinforced by two repairmen. The driver is located in front of the case, in the center. To the right of him is another workplace, and the commander is located behind him, on the starboard side. Place commander is equipped with a turret. Additional seats are located inside the former combat compartment and fixed on the sides. The crew has a set of surveillance devices that provide driving and tracking of the situation both during the day and at night.

The multi-fuel engine UTD-29T with power 500 hp is located in the rear part of the hull. The engine torque is transmitted to the stern drive wheels via a mechanical transmission. The undercarriage is borrowed from the base BMP-3 without any design changes. It consists of six road wheels with individual torsion bar suspension on each side. Some rollers are reinforced with additional shock absorbers.

One of the main tasks of the BREM-L "Beglyanka" is the evacuation of damaged armored vehicles from the battlefield. To perform such operations, the machine is equipped with a set of special equipment. The main means of evacuation are towing device, traction winch and coulter-bulldozer. With their help, the crew can prepare the platform, and then take the damaged equipment in tow, including after it is pulled out of the mud.


Front of the car. The share is down. Photo Russianarms.ru


On the lower frontal part of the body of the repair and recovery vehicle are mounting for movable coulter. This device has a width of 3150 mm, is equipped with hydraulic actuators and is intended for excavation or pulling stuck equipment. Clasping into the ground, the coulter holds the BREM-L in place and thus ensures the correct use of the power of the traction winch, preventing the machine from moving.

The hydraulic traction winch is located in the central part of the machine. This device is equipped with a cable with a working length of 150 m and can develop traction up to 14-16 t. With the help of blocks, guides and rollers in the frontal part of the body, the winch cable is projected forward. Fastening of a cable to the towed equipment is carried out by means of a wheel. According to some reports, the winch can be used together with a chain hoist, which increases its pulling force several times.

On the stern sheet is attached towing device, consisting of two rods with shock absorption. In the transport position, it is fastened on the stern sheet, in the working position it leans back and joins the towing hooks of the damaged equipment. Towing fixture allows BRAM-L to pull on armored vehicles weighing up to 12-15 t at speeds up to 20 km / h. The manufacturer declared the possibility of towing both by land and on water.


Top right view. Photo Russianarms.ru


In the front of the case, on the left side, is placed the turntable of the crane installation. For lifting and moving various loads BREM-L must use a crane with hydraulic and mechanical drives. The maximum boom reach reaches 4,85 m, however, this significantly reduces the maximum lift height. Normal carrying capacity is 5 tf. When equipped with a double hoist, the crane is able to lift up to 11 tons of cargo. In the transport position, the boom of the crane fits along the body. In the working position, the boom is able to turn in any direction. The design of the crane and chassis allows the repair and recovery vehicle to move on a flat platform with a load on the hook. The characteristics of the crane allow it to be used when replacing the towers and power units of the BMP-3, as well as old machines of this class.

"Boglyanka" is based on the BMP-3 and is intended for the repair of such machines. For this reason, she received a set of special equipment and tools for the repair of infantry vehicles and equipment based on them. The machine transports electric welding machines that allow cutting and welding various metal parts. Due to the characteristics of the BMP-3 hull, the repair vehicle was able to cut and weld not only steel, but also aluminum alloys. Welding works are carried out manually.

Spare parts, tools, etc. transported both inside the armored hull and on a special cargo platform. On the roof of the hull, behind the commander's turret, a metal platform is provided with the possibility of opening the right and rear sides. When moving overland to the platform, you can place up to 1,7 tons of cargo, and on water up to 0,3 tons. In addition, on the starboard side, near the commander's tower, there is a mount for a gas cylinder used in some repair works.

Armored recovery vehicle BREM-L "Beglyanka"
The process of replacing the silovy block on the BMP-3. Photo Kurganmash.ru


The total combat mass of the BREM-L is 18,7 t. Dimensions remained at the level of the base machine: length 7,64 m, width 3,15 m, height over the roof - 2,35 m. Maintaining dimensions and weight at the level of the base machine in combination with the “old” powerplant allowed to keep and driving characteristics. On the highway, a recovery vehicle accelerates to 70 km / h, the maximum speed in reverse reaches 20 km / h. When driving on a dirt road, the speed does not exceed 50 km / h. There is a possibility of crossing water obstacles by swimming with the help of two water cannons in the stern. In this case (without additional load) the machine can move at speeds up to 9 km / h. When driving on a highway, the range is 600 km.

The speed of movement with damaged equipment in tow depends on a variety of parameters. At the same time, the average towing speed does not exceed 20 km / h and may be limited by the state of the units of the equipment being evacuated. The speed of movement on water with a floating machine in tow is also much less than the maximum.


Lifting stuck cars. Photo Kurganmash.ru


The composition of the special equipment BREM-L was determined based on the experience of the development and operation of previous domestic machines of similar purpose. Due to this, the new repair and recovery vehicle was able to perform all the tasks associated with the transportation and repair of damaged military equipment. Due to the use of some more powerful units in comparison with the BREM-2, it was possible to increase the winch pull and towing characteristics, thus providing the ability to service damaged BMP-3, which differ from the BMP-1 / 2 with other dimensions and heavy weight.

The development of the project “Runaway” started only in the late eighties, which, among other things, affected the distribution of this technology. Serial production of new repair and evacuation machines began quite late, because of what they entered service only the Russian army. Information about the presence of similar technology in other countries, formed after the collapse of the USSR, is missing. Thus, for some time the armed forces of Russia remained the only operator of the BMP-3 and the latest BREM on their base.


BREM-L of Venezuelan Ground Forces parade, February 4 2012. Photo by Militaryphotos.net


Later, several contracts were signed for the supply of this equipment to third countries, which became an addition to the orders for the BMP-3. Thus, the United Arab Emirates, owning one of the largest foreign fleets of BMP-3, in total acquired the order of 85 repair and recovery vehicles. At the beginning of this decade, a certain amount of BREM-L was delivered to Venezuela. Information about the possibility of new orders for BMP-3 and BREM-L has not yet been received.

Currently, the Russian armed forces have several hundred infantry fighting vehicles BMP-3 and other equipment on their base. In addition to the base BMP-3, the BRM-3K “Lynx” reconnaissance vehicle, the 2CXNNXX “Vienna” self-propelled artillery, the Chrysanthem-S anti-tank complex, etc. are being operated. This equipment is built on a standardized chassis and has similar characteristics, so that its maintenance can be used repair and evacuation machine "Beglyanka." Thus, BREM-L is now responsible for the full operation of a sufficiently large number of relatively old and modern military equipment. This suggests that repair vehicles of this type will continue their service in the foreseeable future, and will finish it no earlier than the last samples of equipment based on the BMP-31 will be written off. These events, for obvious reasons, do not relate to the near future.


On the materials of the sites:
http://kurganmash.ru/
http://skbm.ru/
http://armor.kiev.ua/
http://russianarms.ru/
http://armoredgun.org/
http://old.redstar.ru/
http://bmpd.livejournal.com/
Author:
3 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must to register.

I have an account? Sign in

  1. podpolkovnik
    podpolkovnik 15 December 2015 09: 39 New
    +2
    Cyril, thank you!
    As always - informative and interesting!
  2. gallville
    gallville 15 December 2015 12: 05 New
    +1
    Currently, the Russian armed forces have several hundred BMP-3 infantry fighting vehicles and other equipment at their base. In addition to the basic BMP-3, the BRM-3K Lynx reconnaissance vehicle, the 2S31 Vienna self-propelled artillery gun, the Chrysanthem-S anti-tank complex vehicles, etc. This equipment is based on unified chassis and has similar characteristics, due to which the Beglyanka repair and recovery vehicle can be used for its maintenance.

    In light of the difficulties of the Kurgan plant of the Moscow region, a strong-willed decision must be made. Either wait for the GI and the Kurganets series or start ordering brigade kits for BMP-3 (Dragoons) and vehicles based on BMP-3. For handouts from the repair of bmp-2 and other things, the plant will have to be revived. So what will MO choose: Kurganets in a few years at a "dead" plant or BMP-3 (Dragoon) and support for production?
    1. cosmos111
      cosmos111 15 December 2015 17: 55 New
      0
      Quote: gallville
      Either continue to wait for the GI and the Kurgan series, or start ordering brigade sets of BMP-3 (Dragoons) and vehicles based on the BMP-3

      sound THOUGHT good

      this will allow us to switch to the mass production of the 3 BMP (Dragoon) already in the 1916 year ...
      the international situation is dictated by ...
  3. Volga Cossack
    Volga Cossack 15 December 2015 13: 16 New
    +2
    bmp - treshka a good car. in anticipation of Kurgan, I think it is necessary to saturate the troops with the whole family of treshki - especially the BRM needs a lynx.
  4. Zaurbek
    Zaurbek 15 December 2015 16: 58 New
    0
    Here someone comes up with a name for us!

Бронированная ремонтно-эвакуационная машина БРЭМ-Л «Беглянка»

В 1985 году была создана бронированная ремонтно-эвакуационная машина БРЭМ-2, построенная на базе боевой машины пехоты БМП-1 и предназначенная для обслуживания подобной техники. Тем не менее, буквально через пару лет потребовалась новая машина этого класса. В 87-м на вооружение была принята БМП-3, отличавшаяся от предшественников рядом параметров, в том числе габаритами и боевой массой. По этой причине вскоре стартовала разработка перспективной БРЭМ на базе новой боевой машины пехоты, которая могла бы полноценно решать все поставленные задачи.

Разработкой новой БРЭМ занимался «Курганмашзавод», ранее создавший базовую БМП-3. Техническое задание подразумевало использование готового шасси, на которое следовало установить набор специального оборудования для решения основных задач. Новая БРЭМ, как и другая техника этого класса, должна была получить возможность вытаскивания и эвакуации поврежденной легкой бронетехники, а также участвовать в дальнейшем ее ремонте. Характеристики машины должны были позволять обслуживать легкую бронетехнику различных типов, в первую очередь БМП-3. Проект новой ремонтно-эвакуационной машины получил обозначение БРЭМ-Л и собственное имя «Беглянка».

Бронированная ремонтно-эвакуационная машина БРЭМ-Л «Беглянка»
Общий вид БРЭМ-Л. Фото Wikimedia Commons



Предъявляемые требования сказались на списке специального оборудования, предлагавшегося для установки на новой машине. Примечательно, что в новом проекте был использован опыт разработки и эксплуатации подобной техники. Как следствие, БРЭМ-Л получила сошник-отвал, подъемный кран, тяговую лебедку, а также набор различных инструментов и дополнительного оборудования. При этом специальное оснащение машины было адаптировано к работе с техникой последних моделей.

Будучи дальнейшим развитием базовой БМП-3, ремонтно-эвакуационная БРЭМ-Л сохраняет большое количество ее узлов и агрегатов. Также сохраняется общая компоновка, однако отдельные отсеки корпуса претерпевают значительные изменения, связанные с установкой нового оборудования. Так, отделение управления с рабочим местом механика-водителя по-прежнему располагается в середине передней части корпуса. Рядом с ним предусматриваются места для двух других членов экипажа. Боевое отделение корпуса отдается под дополнительные места экипажа и некоторое специальное оборудование. Силовая установка, как и ранее, располагается в корме корпуса и имеет малую высоту.

Корпус ремонтно-эвакуационной машины имеет минимальные отличия от агрегатов базовой БМП-3. Он изготавливается из катаной алюминиевой брони и обеспечивает противопульную всеракурсную защиту. Лобовая проекция корпуса выдерживает попадания снарядов малокалиберных артиллерийских орудий. Поскольку БРЭМ-Л должна работать в условиях переднего края и постоянного риска атак противника, предусматривается некоторое вооружение. В центре корпуса, сбоку от командирской башенки, располагаются шесть дымовых гранатометов. На случай атаки живой силы противника командир располагает пулеметом ПКТМ с боекомплектом 1000 патронов.

Бронированная ремонтно-эвакуационная машина БРЭМ-Л «Беглянка»
Компоновка машины. Рисунок Armor.kiev.ua


Экипаж БРЭМ-Л состоит из трех человек: командира, механика-водителя и сцепщика-такелажника. При необходимости экипаж может быть усилен двумя ремонтниками. Водитель располагается в передней части корпуса, по центру. Справа от него находится еще одно рабочее место, а командир располагается позади него, у правого борта. Место командира оснащается башенкой. Дополнительные сиденья располагаются внутри бывшего боевого отделения и закреплены на бортах. Экипаж располагает набором приборов наблюдения, обеспечивающих вождение и слежение за обстановкой как днем, так и в темное время суток.

В кормовой части корпуса размещен многотопливный двигатель УТД-29Т мощностью 500 л.с. Крутящий момент двигателя при помощи механической трансмиссии передается на кормовые ведущие колеса. Ходовая часть заимствована у базовой БМП-3 без каких-либо изменений конструкции. В ее составе имеется по шесть опорных катков с индивидуальной торсионной подвеской на каждом борту. Некоторые катки усилены дополнительными амортизаторами.

Одной из основных задач БРЭМ-Л «Беглянка» является эвакуация поврежденной бронетехники с поля боя. Для выполнения подобных операций машина оснащена набором специального оборудования. Основными средствами эвакуации являются буксирное приспособление, тяговая лебедка и сошник-бульдозер. С их помощью экипаж может подготовить рабочую площадку, а затем взять поврежденную технику на буксир, в том числе и после ее вытаскивания из грязи.

Бронированная ремонтно-эвакуационная машина БРЭМ-Л «Беглянка»
Передняя часть машины. Сошник опущен. Фото Russianarms.ru


На нижней лобовой детали корпуса ремонтно-эвакуационной машины располагаются крепления для подвижного сошника. Это устройство имеет ширину 3150 мм, оснащается гидравлическими приводами и предназначается для земляных работ или вытаскивания застрявшей техники. Врезаясь в грунт, сошник удерживает БРЭМ-Л на месте и тем самым обеспечивает правильное использование мощности тяговой лебедки, не позволяя машине сдвигаться.

Механическая тяговая лебедка с гидравлическим приводом располагается в центральной части машины. Это устройство оснащается тросом с рабочей длиной 150 м и может развивать тяговое усилие до 14-16 т. При помощи блоков, направляющих и роликов в лобовой части корпуса трос лебедки выдается вперед. Крепление троса к буксируемой технике осуществляется при помощи коуша. По некоторым данным, лебедка может использоваться вместе с полиспастом, который в несколько раз увеличивает ее тяговое усилие.

На кормовом листе крепится буксирное приспособление, состоящее из двух штанг с амортизацией. В транспортном положении оно закрепляется на кормовом листе, в рабочем откидывается и присоединяется к буксировочным крюкам поврежденной техники. Буксирное приспособление позволяет БРЭМ-Л тянуть за бронетехнику массой до 12-15 т со скоростью до 20 км/ч. Производителем заявлена возможность буксировки как по суше, так и на воде.

Бронированная ремонтно-эвакуационная машина БРЭМ-Л «Беглянка»
Вид справа сверху. Фото Russianarms.ru


В передней части корпуса, на левом борту, размещается опорно-поворотное устройство крановой установки. Для подъема и перемещения различных грузов БРЭМ-Л должна использовать подъемный кран с гидравлическими и механическими приводами. Максимальный вылет стрелы достигает 4,85 м, однако при этом значительно сокращается максимальная высота подъема. Нормальная грузоподъемность составляет 5 тс. При оснащении двойным полиспастом кран способен поднять до 11 т груза. В транспортном положении стрела крана укладывается вдоль корпуса. В рабочем положении стрела способна разворачиваться в любом направлении. Конструкция крана и ходовой части позволяет ремонтно-эвакуационной машине перемещаться по ровной площадке с грузом на крюке. Характеристики крана позволяют использовать его при замене башен и силовых блоков БМП-3, а также старых машин этого класса.

«Беглянка» построена на базе БМП-3 и предназначается для ремонта подобных машин. По этой причине она получила набор специального оборудования и инструментов, предназначенных для ремонта машин пехоты и техники на их базе. Машина перевозит электросварочные аппараты, позволяющие резать и сваривать различные металлические детали. В связи с особенностями корпуса БМП-3 ремонтная машина получила возможность резать и сваривать не только сталь, но и алюминиевые сплавы. Сварочные работы осуществляются вручную.

ЗИП, инструменты и т.д. перевозятся как внутри бронекорпуса, так и на специальной грузовой платформе. На крыше корпуса, позади командирской башенки, предусматривается металлическая платформа с возможностью открывания правого и заднего бортов. При движении по суше на платформу можно поместить до 1,7 т груза, по воде – до 0,3 т. Кроме того, на правом борту около командирской башни имеется крепление для газового баллона, применяемого в некоторых ремонтных работах.

Бронированная ремонтно-эвакуационная машина БРЭМ-Л «Беглянка»
Процесс замены силовго блока на БМП-3. Фото Kurganmash.ru


Полная боевая масса БРЭМ-Л составляет 18,7 т. Габариты остались на уровне базовой машины: длина 7,64 м, ширина 3,15 м, высота по крыше – 2,35 м. Сохранение размеров и веса на уровне базовой машины в сочетании со «старой» силовой установкой позволило сохранить и ходовые характеристики. На шоссе ремонтно-эвакуационная машина разгоняется до 70 км/ч, максимальная скорость задним ходом достигает 20 км/ч. При движении по грунтовой дороге скорость не превышает 50 км/ч. Имеется возможность пересечения водных преград вплавь при помощи двух водометов в корме. В таком случае (без дополнительной нагрузки) машина может двигаться со скоростью до 9 км/ч. При движении по шоссе запас хода составляет 600 км.

Скорость движения с поврежденной техникой на буксире зависит от множества параметров. При этом средняя скорость буксирования не превышает 20 км/ч и может ограничиваться состоянием агрегатов эвакуируемой техники. Скорость движения на воде с плавающей машиной на буксире так же значительно меньше максимальной.

Бронированная ремонтно-эвакуационная машина БРЭМ-Л «Беглянка»
Подъем застрявшей машины. Фото Kurganmash.ru


Состав специального оборудования БРЭМ-Л определялся с учетом опыта разработки и эксплуатации предыдущих отечественных машин аналогичного назначения. Благодаря этому новая ремонтно-эвакуационная машина получила возможность выполнения всех поставленных задач, связанных с транспортировкой и ремонтом поврежденной боевой техники. За счет применение некоторых более мощных в сравнении с БРЭМ-2 агрегатов удалось повысить тяговое усилие лебедки и характеристики буксировки, благодаря чему была обеспечена возможность обслуживания поврежденных БМП-3, которые отличаются от БМП-1/2 иными габаритами и большим весом.

Разработка проекта «Беглянка» стартовала только в конце восьмидесятых, что, среди прочего, сказалось на распространении этой техники. Серийное производство новых ремонтно-эвакуационных машин началось достаточно поздно, из-за чего они поступили на вооружение только российской армии. Сведения о наличии подобной техники в других странах, образовавшихся после распада СССР, отсутствуют. Таким образом, в течение некоторого времени вооруженные силы России оставались единственным эксплуатантом БМП-3 и новейших БРЭМ на их базе.

Бронированная ремонтно-эвакуационная машина БРЭМ-Л «Беглянка»
БРЭМ-Л сухопутных войск Венесуэлы на параде, 4 февраля 2012 г. Фото Militaryphotos.net


В дальнейшем были подписаны несколько контрактов на поставку этой техники третьим странам, ставшие дополнением к заказам на БМП-3. Так, Объединенные Арабские Эмираты, владеющие одним из крупнейших зарубежных парков БМП-3, в общей сложности приобрели порядка 85 ремонтно-эвакуационных машин. В начале текущего десятилетия некоторое количество БРЭМ-Л было поставлено Венесуэле. Информация о возможности новых заказов на БМП-3 и БРЭМ-Л пока не поступала.

В настоящее время российские вооруженные силы располагают несколькими сотнями боевых машин пехоты БМП-3 и другой техники на их базе. Помимо базовых БМП-3 эксплуатируются разведывательная машина БРМ-3К «Рысь», самоходное артиллерийское орудие 2С31 «Вена», машины противотанкового комплекса «Хризантема-С» и т.д. Эта техника строится на унифицированных шасси и имеет схожие характеристики, благодаря чему для ее обслуживания может использоваться ремонтно-эвакуационная машина «Беглянка». Таким образом, БРЭМ-Л сейчас отвечает за полноценную эксплуатацию достаточно большого количества сравнительно старой и современной военной техники. Это позволяет предполагать, что ремонтные машины этого типа в обозримом будущем будут продолжать свою службу, и закончат ее не ранее, чем будут списаны последние образцы техники на базе БМП-3. Эти события, по понятным причинам, не относятся к ближайшему будущему.


По материалам сайтов:
http://kurganmash.ru/
http://skbm.ru/
http://armor.kiev.ua/
http://russianarms.ru/
http://armoredgun.org/
http://old.redstar.ru/
http://bmpd.livejournal.com/
Автор: Рябов Кирилл


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Загрузка...
Комментарии 3
  1. podpolkovnik 15 декабря 2015 09:39
    Кирилл, спасибо!
    Как и всегда - познавательно и интересно!
  2. gallville 15 декабря 2015 12:05
    В настоящее время российские вооруженные силы располагают несколькими сотнями боевых машин пехоты БМП-3 и другой техники на их базе. Помимо базовых БМП-3 эксплуатируются разведывательная машина БРМ-3К «Рысь», самоходное артиллерийское орудие 2С31 «Вена», машины противотанкового комплекса «Хризантема-С» и т.д. Эта техника строится на унифицированных шасси и имеет схожие характеристики, благодаря чему для ее обслуживания может использоваться ремонтно-эвакуационная машина «Беглянка».

    В свете трудностей курганского завода МО нужно принять волевое решение. Либо дальше ждать ГИ и серию Курганца либо начать заказывать бригадные комплекты бмп-3 (Драгун) и машин на базе бмп-3. На подачки от ремонта бмп-2 и прочего завод придется реанимировать. Так что выберет МО: Курганец через несколько лет на "мертвом" заводе или бмп-3 (Драгун) и поддержку производства?
    1. cosmos111 15 декабря 2015 17:55
      Цитата: gallville
      Либо дальше ждать ГИ и серию Курганца либо начать заказывать бригадные комплекты бмп-3 (Драгун) и машин на базе бмп-3

      здравая МЫСЛЬ good

      это позволит перейти на массовый вытуск БМП 3(Драгун)уже в 1916 году...
      международная ситуация -это диктует...
  3. казак волгский 15 декабря 2015 13:16
    бмп - трешка хорошая машина . в ожидании Курганца думаю нужно войска всем семейством трешки насытить - особенно БРМ рысь нужна.
  4. Zaurbek 15 декабря 2015 16:58
    Вот у нас кто то названия придумывает!

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня