Сервисное обслуживание для армии

Сервисное обслуживание для армии

Выставка лучших предложений, которые направленны на максимальное уменьшение тягот и лишений армейской службы начала работу в Москве и проводится под патронажем министерства обороны.

Прибывшие из 42 регионов РФ, а также стран дальнего и ближнего зарубежья более 120 компаний представляют свою продукцию. Управлению госзаказа министерства предстоит оценить уровень представленных предложений и в дальнейшем выбрать лучшие.

Большая часть из того, что до этого считалось неотъемлемой частью армейского жизни, сейчас отдано в аутсорсинг. То есть выведено из военной компетенции и передано для исполнения гражданским частным компаниям. Специалисты "общепита" занимаются в воинских частях организацией питания. Клининговые компании – уборкой казарм и территорий. Если ремонт казармы раньше производился из подручных средств силами личного состава, то сегодня необходимо только правильно составить заявку и на конкурсной основе выбрать лучшего из представленных на рынке ремонтных услуг и строительных материалов.


Восстановление военной автомобильной техники с нового года также будет передано в аутсорсинг. Например, при поломке армейского "Урала" в дороге водителю необходимо будет позвонить в автосервис, с которым часть заключила контракт. Автосервис направляет бригаду высококвалифицированных ремонтников, которые устраняет любую поломку.

Когда все получится, служба в армии будет для настоящих мужчин делом необременительным. Если – водитель, то управляй техникой и не думай, что придется копаться в заклинившем двигателе – за солдата это сделают профессионалы. Мотострелок будет стрелять на полигоне с утра до вечера, качать мышцы в спортзале и при этом знать его не заставят чистить туалет или убирать в казарме или не отправят на кухню в наряд. На выставке показаны различные образцы имущества для военных, необходимая в частях техника, а также стройматериалы. Большой раздел выделен продовольствию для армии. Снабженцы могут выбрать необходимое для военных нужд медицинское оборудование.


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 38
  1. Joker 25 ноября 2011 21:59
    Ну наконец то! Чудо свершилось, МО вспомнило, что солдаты тоже люди, уже давно пора это сделать. Экономит кучу времени которые можно даже нужно тратить на подготовку солдат. Еще бы форму нормальной расцветки и хорошего качества выдали всем, цены бы им не было.
    1. Vadivak 25 ноября 2011 22:11
      Цитата: Joker
      Экономит кучу времени которые можно даже нужно тратить на подготовку солдат


      Согласен на все 100%

      Еще бы учредителей клининговых компаний и "общепита" озвучили и достаточно
      1. тюменец 25 ноября 2011 22:24
        Остаётся надеяться, что среди них мы не встретим очередных зятьёв, братьев, сестер и т.д.
        тюменец
        1. J_Silver 25 ноября 2011 22:26
          Как это? Бабло - из семьи? Неправильно получается...
          J_Silver
        2. Vadivak 25 ноября 2011 22:47
          Цитата: тюменец35
          Остаётся надеяться,


          А больше ничего и не остается
    2. itr 26 ноября 2011 06:30
      Вот в эту хрень и уйдет 1 трилион рублей
      itr
  2. J_Silver 25 ноября 2011 22:07
    Представляю себе - где-нибудь на Кавказе вышел из строя двигатель на машине, водила звонит в автосервис и... нема дурних под пули лезть, потому как вышел из строя двигатель из-за пули в радиаторе, и стоит машина на дороге, а те, кто пулю послал, сидят в кустах и ждут продолжения...
    А везла та машина харчи - много ли профессионалов рискнут отправляться на смену кормить бойцов? Также везла она свежие подштанники - и теперь все наши накачанные мотострелки ходят нежравши, в обделанных подштанниках... Впрочем и караулить их некому - чоповцы у ворот решили, что зарплата маловата и подрядились дукан пасти в ближайшем ауле..
    J_Silver
    1. Vadivak 25 ноября 2011 22:14
      Цитата: J_Silver
      водила звонит в автосервис


      Честно говоря даже не представляю себе такого водителя, армия на то оно и армия чтоб обучать военному делу настоящим образом
  3. kazanskii 25 ноября 2011 22:20
    Что это за водила, если при любой поломке будет ждать гражданских автослесарей?А если на марше зимой х.з. за сколько километров? Теперь что, и ПАРМы колонны сопровождать не будут?
    kazanskii
    1. Vadivak 25 ноября 2011 22:26
      Цитата: kazanskii
      Теперь что, и ПАРМы колонны сопровождать не будут?


      Будут, но вероятно судя по названию статьи "Сервисное обслуживание для армии" на коммерческой основе


      ПАРМ без токарного станка на шасси Урал 4320 41
      Шасси Урал 4320-1112-41, 6х6, ЯМЗ-236НЕ2, 230 л.с., газосварочное оборудование, два верстака, фрезерно-сверлильный станок, наждак, слесарные тисы, сварочный выпрямитель, комплектация инструментом, кушетка для отдыха, кран-укосина, кислородный и пропановый баллоны
      Цена: 2 460 000 руб.
      1. J_Silver 25 ноября 2011 22:30
        Еще и страховщики должны быть - подорвалась машина, к примеру, тут и страховщик пригодится, причину определить и все такое прочее, сумму за ремонт, кто ее оплатит и т.д. и т.п...
        J_Silver
        1. тюменец 25 ноября 2011 22:37
          Вместо автогражданки - автовоенка? smile
          тюменец
    2. тюменец 25 ноября 2011 22:28
      Цитата: kazanskii
      Теперь что, и ПАРМы колонны сопровождать не будут?


      Думаю, это и имелось в виду, только написано уж слишком по граждански - *позвонить в автосервис*.
      тюменец
      1. J_Silver 25 ноября 2011 22:34
        Да тут именно так по-граждански и имелось в виду... Ни про какие ПАРМ речи теперь нет... Автосервис, автосервис - наверное водителю еще и "договариваться" придется...
        J_Silver
  4. Anatoly 25 ноября 2011 22:24
    Детский сад делают из Армии.
    Самую боеспособную советскую Армию развалили,а теперь на западный манер,пытаються "реформировать" остатки. Считай - развалить до конца..
    Anatoly
    1. Joker 25 ноября 2011 22:49
      Не пойму что вам не нравится? То что для солдат теперь будет больше времени на тренировки? Каждый водитель в армии естественно сам сможет починить автомобиль если это экстренно необходимо, разговор идет о поломках автомобилей которые нужно устранять на военных базах. Уже давно надо убирать бесполезные наряды и вместо них проводить учения и стрельбы. Водитель, вместо того чтобы пол дня копаться в автомобиле лучше эти пол дня на стрельбище проведет, тем более профессионалы лучше автомобиль починят и быстрее. Нужно учиться, учиться и еще раз учиться, а не тратить время на то, что тебе в дальнейшем не пригодится. Нужно в армию грамотных инструкторов, которые будут обучать. А сейчас их роль занимают бестолковые командиры, которые всю свою жизнь на попе просидели и чему они научить могут? Одними маршбросками и чисткой картошки ничему действительно стоящему не научишь. Спортзалы, тренажерные залы, стрельбища, кинотеатры (для показов каких то обучающих фильмов) вот что нужно армии. И на это будет время если упразднить наряды, уборки и ремонты. Пусть этим занимаются гражданские, а солдат должен все свое время тратить на обучение и тренировки.
      1. J_Silver 25 ноября 2011 23:02
        Может и автомат не стоит учиться разбирать и собирать? Чистить после стрельбы? Вообще к каждому солдату по три боя прикрепить: оруженосца, рюкзакносца, соплевытеральщика? А что - высвободится еще больше времени на чисто профессиональные занятия...
        J_Silver
        1. Joker 28 ноября 2011 01:47
          Вы начинаете утрировать, разбирать, собирать автомат, если вы не знаете, входит в программу обучения, так же на это умение сдаются нормативы. Я речь веду о уборках, чистках картошки, наряды оставить только по караулу.
      2. desava 25 ноября 2011 23:04
        Анатолий, самая боеспособная потому как многочисленная была. Здесь с Joker соглашусь. Очень много бесполезных дел было у солдат, начиная от покраски бордюров и чистки картофеля, заканчивая постройкой дач. Профессионалы из срочников Советской Армии все-таки были посредственные...
        1. Vadivak 25 ноября 2011 23:23
          Цитата: desava
          начиная от покраски бордюров и чистки картофеля, заканчивая постройкой дач. Профессионалы из срочников Советской Армии все-таки были посредственные...


          Хрен с ними бордюрами, это ж дисциплина, они от мамки оторванные возвращались мужиками
          1. Joker 28 ноября 2011 01:50
            Дисциплина-это строевая подготовка на плацу, вот где дисциплина. Я на даче знаешь сколько перекрасил всего и перекопал и что то от этого дисциплины не прибавляется. Нужно оставлять в армии то, что дает какие то знания или навыки нужные в бою.
          2. desava 29 ноября 2011 23:39
            Я понимаю. Но эту же дисциплину можно и другими способами выработать.
        2. Anatoly 25 ноября 2011 23:37
          Напомню вам,что именно эта Армия выиграла Вторую мировую. А делать из службы развлекательный клуб,с фильмами и тренажерными залами - это стыд и позор. Выносливость,дисциплина и умение приспосабливаться к любым тяжелым условиям -вот в чем сила нашей Армии (была). А если вам хочеться уюта и комфорта - купите военный билет и сидите дома.
          Anatoly
          1. Joker 28 ноября 2011 01:57
            Эта Армия во Вторую мировую всё продула, выиграла войну огромная армия из новобранцев, которых без навыков кидали на фронт под танки, кто выживал тот получал огромный опыт после первого же боя, вот в конце войны у нас была мощная армия, с опытом и навыками. Только вот потом с годами она превратилась в сборище людей которые не знают тактики боя, и не имеющих никакого опыта ведения войн. Боевых генералов не стало и теперь на их месте сидят пузатые дяди, которые на войне то ни разу и не были. За то подготовка у нас как была во времена СССР, так и осталась, тогда выводов не сделали что она у нас плохая и как то постепенно забыли о ней и сейчас если что то не менять и не совершенствовать, то будет все развиваться по тому же сценарию.
      3. v1serga 25 ноября 2011 23:07
        Ну давай наймем инструкторов из пендосов, ты это хотел сказать. А командиры, прежде чем ими стать, 5 лет в учебке летают. И как ты вообще это представляешь - " инстуктор для армии"? Не знаю как у тебя, но у меня были отличные офицеры
        v1serga
        1. Joker 28 ноября 2011 01:59
          Я вас поздравляю с этим, про инструкторов я имел людей которые по десять раз были в Чечне или в Афганистане и знают что такое война и многое умеют. ГРУ сокращают, можно из сокращенных инструкторов сделать. Есть множество вариантов.
      4. Anatoly 25 ноября 2011 23:44
        Уважаемый Joker ,армия должна быть мобильна и самодостаточна. И готовиться к войне в ЛЮБЫХ условиях. Я сам всё это,в своё время прошел и благодарен Армии,такой,какая она есть. А отец мне с гордостью,за свою службу рассказывал. Слишком тонка та грань,за которой кончаеться служба и начинаеться "работа на даче генерала". И всех нюансов,к сожалению,не учесть..
        А про "маршброски",вы прошу прощения - очевидную глупость сморозили....
        Anatoly
        1. Joker 28 ноября 2011 02:05
          Слишком тонка та грань,за которой кончаеться служба и начинаеться "работа на даче генерала"-это вы если честно какой то .... говорите, что значит слишком тонка грань, вообще то это две вещи между которыми ни одной грани, ни тонкой ни толстой, быть не должно.
          армия должна быть мобильна и самодостаточна-согласен с вами, а от того что будут автомобили на базе ремонтировать другие люди что то изменится? В горячие точки гражданские не поедут, там естественно все своими силами, а так, когда не нужна какая то дикая спешка почему бы и не ремонтировали бы их гражданские?
      5. itr 26 ноября 2011 06:42
        В армии отслужить надо
        что бы такую хрень не нести товарищ Джокер
        Стрельбища wink а ни че там с луков стрелять должны
        itr
        1. Joker 26 ноября 2011 09:44
          К твоему сведению я служил в армии и если у вас устаревшее мышление, то это ваша проблема. Мы ни разу не выигрывали войны на чужой территории благодаря вашей подготовке. 21 век на дворе, надо идти в ногу со временем, а наряды и уборки это пережитки прошлого. Никакой дисциплине или еще чему то они вас не научат. А вы я смотрю сторонник тактики "давайте задавим толпой"
  5. Serush 25 ноября 2011 22:27
    Да, не все так радужно в "датском королевстве". Один долбое.....зм армейский, сменился другим + гражданский добавился.
    Serush
  6. vlad61642 26 ноября 2011 00:05
    И вы во все это верите?Если да,то вы слишком наивны.Да еще:а кто танки,БМП,Шилки,стрелы,гвоздики,акации и тд. чинить будет?Где здесь автосервис найти,куда звонить?А где найти сервисы для техники,на которой из автомобильного только двигатель,где по всей России для нее сервисы искать?Вы представляете в Забайкалье,Сибири и тд. сломалась машина в дороге,а ближайший сервис километров за 300,это не МЧС,когда эта бригада ремонтная приедет(это ведь гражданские люди их по тревоге не поднимешь) неизвестно,а водитель к тому времени умрет с голоду или замерзнет зимой.И таких ньюансов еще много можно привести,да времени нет.В общем вся система - очередной заскок (более резкое слово не проходит модерацию)менеджеров,а не армейских специалистов,потом скажут ну не получилось.Какая-никакая была система войскового ремонта,да и ту хотят развалить.
    vlad61642
  7. vlad61642 26 ноября 2011 00:23
    Цитата: Joker
    Не пойму что вам не нравится? То что для солдат теперь будет больше времени на тренировки? Каждый водитель в армии естественно сам сможет починить автомобиль если это экстренно необходимо, разговор идет о поломках автомобилей которые нужно устранять на военных базах. Уже давно надо убирать бесполезные наряды и вместо них проводить учения и стрельбы. Водитель, вместо того чтобы пол дня копаться в автомобиле лучше эти пол дня на стрельбище проведет, тем более профессионалы лучше автомобиль починят и быстрее. Нужно учиться, учиться и еще раз учиться, а не тратить время на то, что тебе в дальнейшем не пригодится. Нужно в армию грамотных инструкторов, которые будут обучать. А сейчас их роль занимают бестолковые командиры, которые всю свою жизнь на попе просидели и чему они научить могут? Одними маршбросками и чисткой картошки ничему действительно стоящему не научишь. Спортзалы, тренажерные залы, стрельбища, кинотеатры (для показов каких то обучающих фильмов) вот что нужно армии. И на это будет время если упразднить наряды, уборки и ремонты. Пусть этим занимаются гражданские, а солдат должен все свое время тратить на обучение и тренировки.

    Ну ладно с ремонтом казармы,а как водитель станет профессионалом,если не будет в машине ковыряться?И откуда возьмутся эти грамотные инструкторы,ведь чтобы чему-то учить надо самому уметь,а умение берется именно из копания в машине,а не из кинотеатра.Да и командиры бестолковые(не все конечно) оттого,что когда-то учились в кинотеатрах по учебным фильмам,на тренажерах вместо того,чтобы все на реальной технике делать.
    vlad61642
  8. vlad61642 26 ноября 2011 00:25
    Цитата: Joker
    Не пойму что вам не нравится? То что для солдат теперь будет больше времени на тренировки? Каждый водитель в армии естественно сам сможет починить автомобиль если это экстренно необходимо, разговор идет о поломках автомобилей которые нужно устранять на военных базах. Уже давно надо убирать бесполезные наряды и вместо них проводить учения и стрельбы. Водитель, вместо того чтобы пол дня копаться в автомобиле лучше эти пол дня на стрельбище проведет, тем более профессионалы лучше автомобиль починят и быстрее. Нужно учиться, учиться и еще раз учиться, а не тратить время на то, что тебе в дальнейшем не пригодится. Нужно в армию грамотных инструкторов, которые будут обучать. А сейчас их роль занимают бестолковые командиры, которые всю свою жизнь на попе просидели и чему они научить могут? Одними маршбросками и чисткой картошки ничему действительно стоящему не научишь. Спортзалы, тренажерные залы, стрельбища, кинотеатры (для показов каких то обучающих фильмов) вот что нужно армии. И на это будет время если упразднить наряды, уборки и ремонты. Пусть этим занимаются гражданские, а солдат должен все свое время тратить на обучение и тренировки.

    Ну ладно с ремонтом казармы,а как водитель станет профессионалом,если не будет в машине ковыряться?И откуда возьмутся эти грамотные инструкторы,ведь чтобы чему-то учить надо самому уметь,а умение берется именно из копания в машине,а не из кинотеатра.Да и командиры бестолковые(не все конечно) оттого,что когда-то учились в кинотеатрах по учебным фильмам,на тренажерах вместо того,чтобы все на реальной технике делать.
    vlad61642
  9. vlad61642 26 ноября 2011 00:48
    Прочитал некоторые коментарии - вы,что верите в эту систему?Если да,то вы наивные люди.А как быть с танками,самоходной артиллерией и другой гусеничной техникой?Где сервис взять?А как быть с Автомобильной техникой,где от автомобиля только двигатель,где брать гражданских спецов,да еще и по всей стране чтоб были.Представьте себе: где-нибудь в Сибири,Забайкалье и тд. сломалась машина в дороге,а ближайший сервис километров за 300( а может и больше,там города не так часто встречаются,а в каждой деревне по сервису не сделаешь).В части помочь ничем не могут,так как положено надеяться на сервис и все ремонтные структуры упразднены.Ну ладно эвакуировать машину думаю смогут,а вот когда она будет восстановлена - неизвестно,когда эта бригада с сервиса приедет(или всю технику будут на сервисы доставлять)При нашем уровне поломок в войсках скоро сервисы задохнутся.А в какую копеечку все это влетит,ведь солдат или ремонтник свою машину бесплатно делает,а сервис дорого стоит.Это ведь увеличение расходов в разы,не беря неизбежную коррупцию в расчет.А как насчет готовности армии к боевым действиям,где сервисов не будет,а откуда в частях возьмется снова вся ремонтная система?В общем все это очередной заскок менеджеров, управляющих армией.Какая-никакая система войскового ремонта была,а ее хотят развалить.А потом опять скажут - ну извините,не получилась реформа.
    vlad61642
  10. FILIN 26 ноября 2011 03:36
    vlad61642

    Водителей таких машин нужно набирать контрактников, а не срочников. Потому как чинить технику срочники на должном уровне не умеют . И если раньше водитель 2 года возился с о своим УРАЛом,то теперь 1 год...и то полгода в учебке а потом ему технику доверяют, А через полгода уже дембель.
    Да и чинили раньше -это РОЖАЛИ сами запчасти ( воровали ) у других батальонов. Всегда поражался этому армейскому дебилизму.
    Водитель бегал марши,стрелял,сидел на занятиях,ходил в караулы и наряды а потом несколько часов на морозе чинил технику. А при учениях треть техники не могла выйти за территорию части ,а еще треть стояла мертвым грузом в полуразобранном состоянии.
    Командиры по цепочке получали нагоняи...и так ровно до следующих выходов или учений.
    В сервисные службы ничего не мешает нанимать бывших военных по спец.контрактам. Которые в военное время будут ОБЯЗАНЫ ехать в горячие точки вместе с воинскими частями.Это вопрос уже юридический и должен прорабатываться парраллельно в ходе реформы.
    А водитель БМП,БТР и другой техники должен отрабатывать вождение в экстремальных ситуациях, действия в колонне при обстреле, действия при наступательных операциях....и тд и тп...Так как от выучки водителя ,как и от выучки оператора-наводчика зависит жизнь экипажа...
    FILIN
    1. kos 26 ноября 2011 08:11
      Полностью согласен. Вообще идиотизм думать, что вот сломается машина и водитель будет звонить в автосервис для вызова ремонтников lol

      Подобная система аутсорсинга давно работает в армии США. Один минус: накладное это дело.
      kos
      1. vlad61642 26 ноября 2011 15:11
        Интересно на войне в Персидском заливе и в Ираке им сервисы повреждения устраняли или свои рем.органы?Армия должна настраиваться на работу в боевых условиях,когда не будет никаких сервисов.Поэтому надо развивать организацию ремонта в войсках и обучать водителей и других членов экипажей ремонту техники.
        vlad61642
    2. vlad61642 3 декабря 2011 15:03
      А контрактники откуда возьмутся?Сами по себе только тараканы берутся,а не контрактники.Уж не из отслуживших ли 1 год,да так и не понявших что и как бойцов?А сколько времени надо,чтобы из этого контрактника еще и специалиста сделать.Да и нет очереди из желающих на контракт на эти должности."В сервисные службы ничего не мешает нанимать бывших военных"- это каких?А оно им надо,уйдя из одной армии записаться в другую.Это сколько денег надо,чтобы людей туда заманить.В общем дилетантское мнение человека,видимо не участвовавшего в больших учениях(хотя бы),не совершавшего большие марши и тд.Кроме одного вождения водитель или механик-водитель(не зря эта приставка)должен еще и знать устройство машины,уметь устранять простейшие неисправности,не дожидаясь сервисов,иначе на всех никаких сервисов не хватит.
      vlad61642
      1. FILIN 3 декабря 2011 19:46
        vlad61642

        А контрактники откуда возьмутся?Сами по себе только тараканы берутся,а не контрактники.Уж не из отслуживших ли 1 год,да так и не понявших что и как бойцов?


        Уровень специалистов.которые будут приходить на военную службу прямо пропорционален денежному довольствию. И мы здесь обсуждаем и предлагаем свое видение того как должно быть.Если в Москве не пойдут на контракт при окладе в 40 000, то в регионах это оочень хорошая зарплата.
        Да и для того,чтобы эти специалисты появлялись,нужно открывать военные училища средне-спициального уровня обучения.

        А оно им надо,уйдя из одной армии записаться в другую.Это сколько денег надо,чтобы людей туда заманить


        Вопрос во многом даже не в денежном довольствии,а в военном маразме, который отбивает служить по контракту. Ну не хотят контрактники ходить строем в столовую, большую часть времени маршировать по плацу и тому подобной чушью заниматься.Нужно менять отношение к специалистам ,нанятым по контракту.

        .В общем дилетантское мнение человека


        А вот свое мнение о других держите при себе и не нужно переходить на личности.
        Ваше личное мнение об этой реформе,я прочитал и принял к сведению, но не пытаюсь его судить. Здесь много людей с разным опытом и со всеми невозможно дискутировать. Научитесь уважать мнение других людей для начала.
        FILIN
  11. kazanskii 26 ноября 2011 08:29
    И ещё один момент. Прежде чем переходить на аутсорсинг ( даже по-русски не могли обозначить значения !!!), необходимо было сначала создать базу для ремонта и обслуживания техники.Вообще режут всё под корень, сроки что-ли поджимают?
    kazanskii
  12. киргиз 26 ноября 2011 10:28
    Ну аутсорсингом похоже карманные конторы занимаются, тендеры закрытые и либо ценник завышен либо сервиса в итоге ноль за уплаченое бабло, у нас возле военкомата офицеры сами снег кидали, солдатов привлекать нельзя теперь а дворников нету, а бабло перечислено, вот и аутсорсинг очередной когда уже образцово показательно 1000человек на четвертак закроют с штрафом милионов по 500 на рыло чтоб и у родствеников трусов не осталось
  13. dred 26 ноября 2011 12:07
    но что спомнили о солдатах может быть выборы виновны.
    dred
  14. индрик 26 ноября 2011 14:29
    весь этот аутсортинг вещ хорошая,но только в мирное и спокойное время.А в военное время и просто в смутное время это открытые ворота для диверсантов.Я сам ,во время службы,не был в восторге от нарядов по столовой, но ,зато,я знал ,что я ем! А если и в казарме будут уборщици будут казармы убирать,добро пожаловать в свинарник. Вот она дилема,что лучше самим наряды тащить или допустить "левых"людишек к собственному горлу.
    индрик

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня