Виталий Чуркин заявил о больших сомнениях по поводу легитимности действующих украинских властей

86
Постоянный представитель России в Совбезе ООН Виталий Чуркин в ходе заседания СБ заявил о том, что киевские политические установки имеют под собой базу экстремизма, неонацизма и агрессивного национализма. По словам Виталия Чуркина, такая деструктивная идеология рассматривается на Украине в качестве столпа свободы слова и свободы выражения общественного мнения. В то же время за любое альтернативное мнение человеку грозит либо тюремная камера, либо и вовсе смерть от рук радикалов.

РИА Новости приводит текст заявления Виталия Чуркина:
Одним из факторов, под влиянием которых формируются политические установки и вырабатывается алгоритм действий нынешних киевских властей, является широко распространившаяся и укоренившаяся в части украинского общества идеология экстремизма, неонацизма и агрессивного национализма.

Виталий Чуркин заявил о больших сомнениях по поводу легитимности действующих украинских властей


По словам Виталия Чуркина, попытки объявить о консолидации Украины на основе пособничества экстремизму ставят под сомнение легитимность действующей украинской власти. В качестве одного из примеров «консолидации украинского общества», постпред России в Совбезе ООН привёл инициативу украинских властей назвать новый транспортный самолёт в честь Степана Бандеры.

Комментарий Чуркина был коротким:
Интересно, будут ли на нём рисовать свастику?
86 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +53
    12 декабря 2015 08:21
    Виталий Чуркин заявил о больших сомнениях по поводу легитимности действующих украинских властей
    Раньше, раньше об этом заявлять надо было. Ну уж лучше поздно, чем некогда. И похоже не зря Янукович заявил о готовности продолжить политическую карьеру.
    Кажется, что все еще только начинается. Мои сочувствия простому народу Украины.
    1. +15
      12 декабря 2015 08:24
      Все кто поучаствовал в политической жизни Украины сейчас и до уже поставили крест на своей карьере. Собственно спасать там уже нечего...остался только народ.
      1. +33
        12 декабря 2015 08:29
        Руководство РФ созрело для троллинга Хохляндии. Наконец то дошло, что нам войну по факту объявили.
        1. +32
          12 декабря 2015 09:16
          Наконец руководство начинает называть вещи своим именами. Это курс к настоящему суверенитету. Когда наконец назовем ЕБН, Мишку-меченого и рыжего теми, кто они есть - предателями, либерастов во власти и "экспертном сообществе" агентами влияния и вредителями. Мы долго играли по навязанным нам правилам, сбитая сушка открывает нам глаза.
          1. +8
            12 декабря 2015 10:26
            Цитата: Бронеоптимист
            Когда наконец назовем ЕБН, Мишку-меченого и рыжего теми, кто они есть - предателями, либерастов во власти и "экспертном сообществе" агентами влияния и вредителями.

            Ну вы и оптимист...
      2. +13
        12 декабря 2015 08:48
        Народ страны выигрывает войны,но в мирное время не решает ничего,тем более украинский народ запуган до нельзя,бандой вооружённых фашистов и дезой украинец.сми. request
        1. +14
          12 декабря 2015 09:02
          Если преступники в Киеве дорвались до власти, то сами по доброй воли они уже от туда не уйдут, т.к. преступлений натворили на десятки пожизненных.
          Пора уже признавать ЛДНР, отозвать посла с Киева, освобождать оккупированные киевскими карателями территории и устанавливать нормальные дип.отношения с Донбассом.
          1. +19
            12 декабря 2015 10:25
            Цитата: ученый
            Пора уже признавать ЛДНР, ........... освобождать оккупированные киевскими карателями территории и устанавливать нормальные дип.отношения с Донбассом.

            Пока ещё момент не созрел.
            Самое интересное впереди.
            С 01.01.2016г вступает в силу соглашение об Евроассоциации. Европа и украина "рухнут" друг другу в обьятия и.....
            - Если украина ассоциировалась, то возникает вопрос - ЛДНР для Европы это украина или нет? Европейцы скажут- да,мы признаём целостность украины, а укропы скажут-нет, там "сепары"мы с ними в состоянии войны. Упс!
            Вопрос - а может ли тогда Европа считать легетимной подписанную ассоциацию со страной, на территории которой идёт гражданская война,или как они втюхивают миру-часть которой находится под оккупацией? Абсурд. До решения конфликта процесс необходимо приостанавливать.
            Т.е.наличие не решённой проблемы ЛДНР, является тем фактором, из-за которого США устами Байдена изрекли о необходимости создания "Соединённых штатов Украины" т.е. ассоциировать дуркаину в Европу частями, т.е.субьектами федерации на территории которых нет б/д.
            А дальше....дальше по теме Вашего комментария.
            Так что спешить не надо, подождём чуток)))
            1. +1
              14 декабря 2015 20:03
              Цитата: Ныробский
              Цитата: ученый
              Пора уже признавать ЛДНР, ........... освобождать оккупированные киевскими карателями территории и устанавливать нормальные дип.отношения с Донбассом.

              Пока ещё момент не созрел.
              Самое интересное впереди.
              С 01.01.2016г вступает в силу соглашение об Евроассоциации. Европа и украина "рухнут" друг другу в обьятия и.....
              - Если украина ассоциировалась, то возникает вопрос - ЛДНР для Европы это украина или нет? Европейцы скажут- да,мы признаём целостность украины, а укропы скажут-нет, там "сепары"мы с ними в состоянии войны. Упс!
              Вопрос - а может ли тогда Европа считать легетимной подписанную ассоциацию со страной, на территории которой идёт гражданская война,или как они втюхивают миру-часть которой находится под оккупацией? Абсурд. )


              Они поправку в МВФ ради украины продавили, что можно давать кредиты стране не выплатившей долг.
              Так ,что "евроассосциируются" полностью. Как укажут так и будет
            2. 0
              14 декабря 2015 22:50
              Да,ассоциация с дуркаиной проявляется все более ярко. yes
      3. 0
        12 декабря 2015 10:03
        Мне жаль простой народ Украины,но если они и дальше будут терпеть над ним глумление,то из жалости чувства перерастут в неуважение если гордый Русско-Украинский народ Украины допускает такое неуважение к себе!
        1. +4
          13 декабря 2015 11:23
          Вот только не надо оперировать термином "народ украины". От этого, вместо русских, живущих на территории окраины Руси, появились "свидомые украинцы".
      4. +17
        12 декабря 2015 10:14
        Цитата: Terminol
        Собственно спасать там уже нечего...остался только народ.

        С народом тоже не все однозначно, десятилетия пропаганды сделали свое дело, украинцы уверенны в том что они АРИЙСКАЯ НАЦИЯ белые люди и прочее , а русские ленивые унтерменши.. и это началось не после 1991 , а раньше когда "закармливали " братский народ искусственно поддерживая там более высокий уровень жизни чем в РСФСР.. Увы эта системная ошибка и привела по большому счету к развалу СССР.. Так что пока через голод, холод , кровь, лишения, украинский народ не излечится от этого вируса , все действия по большому счету бесполезны..
        1. +7
          13 декабря 2015 18:49
          Цитата: макс702
          а раньше когда "закармливали " братский народ искусственно поддерживая там более высокий уровень жизни чем в РСФСР.. Увы эта системная ошибка и привела по большому счету к развалу СССР..


          Можно наверно и дальше продолжить? Я в своём Запорожье в приднепровской Украине не мог построить для себя дом больше 60 м кв. Нельзя, могут быть всякие им злоупотребления и чего доброго у тебя могут и лишние деньги завестись. А в украинских же Львове, Ивано-Франковске, Ужгороде --- да пожалуйста! Хоть в 3 этажа и две сотни квадратов. Тоже самое можно было делать прибалтам в своей Прибалтике, чего приднепровской Украине и Нечерноземью РСФСР ни-ни! Нельзя ни в коем случае! Ибо лагеря не пионерские будут. В РСФСР-овской Туле гвоздиками и тюльпанами зимой торговали кто? Местные россияне, русские? Нет, жители грузинских Тбилисей да армянских Ереванов. Получая при этом за 1 день больше, чем русско-украинско-белорусский рабочий за месяц на заводе. Ибо местному подобные действия были чреваты тюрьмой --- даже если в своей собственной теплице выращивал. А тем было можно и пожалуйста, хоть со своей теплицы, хоть с пятых лап. И это была повсеместная политика. И цыганам было можно то, что украинцам и русским категорически запрещалось. Для тех жизненно необходимый уклад и поэтому можно, для русских и украинцев нетрудовые доходы. Поэтому и в тюрьму за такое. Вот в этом и была первоначальная пружинка развала СССР. Если честно и нормально, то должно быть для всех. А были "избранные-элита" и были "плебеи-чёрная кость".
      5. +5
        12 декабря 2015 11:28
        Цитата: Terminol
        Собственно спасать там уже нечего...остался только народ.

        это поколение уже не спасёшь. 20 с лишним лет промывки мозгов сделали своё дело. раз уже дети фашистское приветствие воспринимают как должное, что уж там говорить...
      6. 0
        12 декабря 2015 16:34
        И тот не весь!
    2. +21
      12 декабря 2015 08:27
      В очередной раз послушают, похихикают западисты и все. Такой титанический труд это все представлять, доказывать в этом море лжи. Очень сложно докричаться до глухого, указать путь слепому, а оон останется просто немым. Виталию Чуркину уже памятник надо ставить за отстаивание чести нашей Родины.
      1. +2
        12 декабря 2015 08:35
        Цитата: Coffee_time
        Очень сложно докричаться до глухого, указать путь слепому, а оон останется просто немым. Виталию Чуркину уже памятник надо ставить за отстаивание чести нашей Родины.

        Может, и делать там нечего в ООН этом? Чисто декоративная организация. Оставить только право вето в Совбезе ООН, на всякий случай. А во всех этих ассамблеях, конференциях и тому подобной лабудени, не участвовать. Всё равно толку нет - только лишний раз заклятые друзья, на подобных мероприятиях, Россию парафинят...
      2. +28
        12 декабря 2015 09:23
        Цитата: Coffee_time
        . Очень сложно докричаться до глухого, указать путь слепому, а оон останется просто немым. Виталию Чуркину уже памятник надо ставить за отстаивание чести нашей Родины.

        Тем более что Виталий Чуркин воюет один против толпы вассалов черного бабуина.
    3. +1
      12 декабря 2015 08:31
      ...торопиться нужно при ловле блох... . а так -поспешать надо медленнее..
    4. +15
      12 декабря 2015 08:59
      Цитата: svp67
      И похоже не зря Янукович заявил о готовности продолжить политическую карьеру.
      Кажется, что все еще только начинается.

      Для Януковича как раз всё уже давным давно закончилось! Он трус и предатель, на его совести смерть беззащитных беркутовцев. И его бездействие во времена майдана - преступление перед народом. Он выдаёт это как достижения, буд-то бы не хотел кровопролития! Но крови пролилось гораздо больше благодаря его трусости. И ещё он прогнулся таки перед гейропой, потому, что в европейских банках все его "сбережения". Вы этого coплежyя хотите вернуть? Так его там не хотят.
      1. 0
        12 декабря 2015 12:17
        Цитата: НИмп
        трус и предатель, на его совести смерть беззащитных беркутовцев. И его бездействие во времена майдана - преступление перед народом.

        Согласен полностью
        Цитата: НИмп
        Для Януковича как раз всё уже давным давно закончилось!

        Судя по последнему выступлению - нет
        Цитата: НИмп
        в европейских банках все его "сбережения".

        что то мне подсказывает, что они не там, а в так называемых "оффшорах"
        1. 0
          12 декабря 2015 18:42
          Цитата: svp67
          Судя по последнему выступлению - нет

          Да, нет-же Сергей это не реально. Судите сами: -Для укропии он корупционер N'1 и враг майдана, "небесной сотни" и "продвинутых евроинтеграторов". А у Новороссии за это время сформировалась своя элита. Можно сказать, что своих лидеров они кровью выстрадали. Кто для них Янукович, я уже говорил!
    5. +5
      12 декабря 2015 09:09
      Раньше, раньше об этом заявлять надо было. Ну уж лучше поздно, чем некогда. И похоже не зря Янукович заявил о готовности продолжить политическую карьеру.
      Кажется, что все еще только начинается. Мои сочувствия простому народу Украины.


      Всё правильно, раньше было нельзя, более двадцати лет всем мозги промывали, надо было выждать, чтобы всё deрьmo вылезло наружу, а теперь Чуркин берёт за шиворот и тычет носом в этот навоз и не, как уже не отбрешешься, слишком сильно воняет.
      1. +4
        12 декабря 2015 09:46
        А на EuroNews, в конце блока новостей в рубрике "No Comment", сегодня выставлен ролик "Как Сеню приголубили".
        В Европе всё видят. Только признаться не хотят - ни в содеянном, ни в своих гадских планах.
        1. +3
          12 декабря 2015 11:30
          Цитата: stalkerwalker
          В Европе всё видят. Только признаться не хотят - ни в содеянном, ни в своих гадских планах.

          ну в своих пакостях редко кто признаЁтся
    6. +2
      12 декабря 2015 09:55
      Просто пришло время сбрасывать маски. Мне кажется, что после Су-24 нашим надоело играть в дипломатичное лицемерие и наконец-то начали говорить правду. Давно пора так было делать, мерзавцев надо называть именно так.
      1. +3
        12 декабря 2015 10:18
        Всем добрый день, россияне поздравляю Вас с Днем Конституции. Я вот никак не пойму, почему в средствах массовой информации, а особенно в иновещательных типа RT, не публикуется и не освещается информация о том, что события 09.11.2001 года были срежессированы и воплощены спецслужбами США ? Почему не подается информация, что ИГИЛ это детище спецслужб США? Почему не называют все своими именами ? Очень неприятно, что российское руководство всегда в роли оправдывающихся. Информационную войну проигрывают вчистую. Не пора ли озвучить информацию по поводу того же боинга под Донецком, и то что я перечислил выше ? Я думаю людишки на Западе бы очень призадумались.
        1. +2
          12 декабря 2015 10:26
          А пАтАму шта...
          RT находится под постоянным надзором британского медиа-цензора Org.com, который прессует RT не только за содержание, но и за стиль. Требует толерантно освещать ВСЕ события, происходящие в мире.
          Можно себе только представить - сколько времени потребуется этому медиа-регулятору прикрыть Russia Today, как только они начнут освещать такую болезненную тему.
          1. 0
            12 декабря 2015 10:48
            Согласен. Тогда тому же Чуркину обьявить это с площадки СБ ООН. А лучше всего ВВП.
            1. +2
              12 декабря 2015 10:57
              Самый лучший ответ - от RT здесь :

              Как работает кремлёвская пропаганда: фото со съёмок вирусного ролика RT
              12.12.2015, 10:08

              RT уже давно подвергается упрёкам со стороны западных политиков и СМИ, которые называют канал «рупором кремлевской пропаганды». В день 10-летия канала главный редактор RT Маргарита Симоньян ответила критикам шутливым видеороликом, в котором «наконец рассказала всю правду об RT». Мы публикуем фотографии со съёмок ролика.

              Оригинал новости RT на русском:
              https://russian.rt.com/article/136104
        2. 0
          14 декабря 2015 23:35
          Вы имеете в виду 11.09.2001-го?
    7. +2
      12 декабря 2015 10:32
      Цитата: svp67
      Виталий Чуркин заявил о больших сомнениях по поводу легитимности действующих украинских властей

      Третий год на украине заправляют фашисты,а у нашего руководства только сейчас стали закрадываться смутные подозрения....
    8. 0
      14 декабря 2015 21:39
      Сейчас надо заявлять о преступности режима, о непризнании беловежских "соглашений" и грядущей ядерной катастрофе.
    9. 0
      16 декабря 2015 01:59
      Цитата: svp67
      Янукович заявил о готовности продолжить политическую карьеру

      Это супер-глупо со стороны Януковича, а также с Вашей стороны, если Вы думаете, что этот человек может еще куда-то возвратиться (в политику особенно). На самом деле его все забыли и легко дышат. Но не забыли Кто он есть и Что он сделал. Поэтому говорить об этом просто глупо. Почему? - отвечаю Вам: Вы сможете конечно же ездить на копейке ( а Вы на ней как бы ездили всё время), но после хорошего БМВ Вы будете всё время чувствовать и понимать, что копейка и БМВ - это совершенно разные вещи... пусть даже копейка - это своё, но БМВ - это другой уровень, это другое качество, это другой статус, это другая жизнь!
      Поэтому, Янукович-копейка уже никого не интересует как политик и руководитель в Украине. Янукович - это даже уже не металлолом. Это фэрум два о три (просто ржавчина), которая уже никуда не годится и никому не нужна.
      Сочувствовать народу Украины в этом плане совершенно не стоит - народ спокоен в этом плане.
      Ну а то, что в Украине "всё только начинается" - здесь Вы правы.
  2. +2
    12 декабря 2015 08:23
    Пока есть такие люди - кто -то еще вякнет, что Россия под "внешним управлением"?
    А ведь вякнет,увы.
    1. +1
      12 декабря 2015 09:35
      при всей этой красивой картинке , с гневными речами , все же просматривается тема что прежде чем что то сказать , они тысячу раз оглядываются на США и их шестерок. Заявления такие делать надо было с первых минут переворота и прекратить всякие прямые контакты с незаконными представителями украины, до тех пор пока там не будут проведено расследование и наказаны заказчики спонсоры и участники переворота.
      эти " жесткие " заявления стали проявляться только после того как запад уже реально устал и охладел к хунте. ПОнятно что они их просто так не бросят , но какие то свои собственные политические и экономические преференции будут качать из Украины до тех пор пока будет это возможно. Однозначно Россию используют как ось Зла , но Россия подыгрывает в этом западу вполне осознано.
      Все эти воинственные заявления для быдлопублики , чиновники же лобзаются друг с другом в " десны " и ржут над теми кто все это читает и верит им.
      Полный игнор представителей хунты делать надо было с первых дней переворота и вести свою четкую и понятную линию поведения а не заниматься попытками угодить всем и вся .
      Если яиц нет , то и нефиг лезть тогда в конфликт . Сидим как раньше и молчим в трубочку , выражая сожаления и озабоченности ...
      1. 0
        12 декабря 2015 19:24
        Ну да. А как надо дипломату говорить в ООН - просветите, а? Если не тяжело и есть еще что сказать?
        Цитата: AwaZ
        Если яиц нет , то и нефиг лезть тогда в конфликт . Сидим как раньше и молчим в трубочку , выражая сожаления и озабоченности ...

        Ну, так - как надо сказать -давай - скажи?
        1. +2
          13 декабря 2015 10:21
          ничто не мешает американским дипломатам с трибуны ООН говорить что Асад не законный президент. Многие западные политики и дипломаты не очень лестно о Путине выражаются и даже о Лаврове и о Чуркине тоже . Тот же Пороженко еще с предвыборных своих времен чо попало про Путина нес. Я думаю что власти РФ должны были с первых минут хунты ее не признавать, если и вести переговоры то только посредством " дежурных водителей" из МИДа. Я не спорю что Чуркин и Лавров люди не глупые , даже скажу что очень умные и все понимают , но в любом случае , как бы мы политику не называли грязной и продажной, от заявлений политиков зависит судьба простых людей. ОТ их ошибок , гибнут люди: старики и дети , люди замерзают от холода и умирают от голода и беспредела бандитов.
          Я не призываю обьявлять войну , я призываю называть все своими именами, что б было все четко и понятно : кто есть кто .
          Антироссийская истерия в западном мире культивируется всегда и при царях и при Сталине и при Горбачеве с Ельциным . Современный всплеск начался не с Крыма а еще до войны 08 08 08. При всей дипломатичности , все же властям надо как то определиться с линией поведения.
          К сожалению , если внимательно присмотреться , то очень заметно что власти РФ слишком оглядываются на своих " партнеров" и будто бы "своя" непримеримая позиция оказывается результатом компромиссов и сговоров. Подавляющее большинство всяких воинственных заявлений - это для быдлопотребителя у телевизора а мы как дураки все это хаваем и радуемся...
          1. +2
            13 декабря 2015 11:34
            Полностью с вами согласен: внешняя политика государства РФ про_с_р_ана и продолжает стекать в угоду "либеральнного" говна.
  3. +10
    12 декабря 2015 08:24
    Удивил ! А мы и не знали . Так какого хрена с парошем за ручку здороваться ? И фабрика в Липецке до сих пор работает на супостата ? Гейропские законы мешают,или еще что ?
    1. +3
      12 декабря 2015 08:25
      Цитата: Баракуда
      И фабрика в Липецке до сих пор работает на супостата ?

      Ну надо же ему потом куда то приткнуться... Так и будут Янукович в Ростове, Порошенко в Липецке. А простой народ Украины на Украине, или там, что от неё останется...
    2. Erg
      +10
      12 декабря 2015 08:28
      Народ с этой фабрики наш, и даже делал обращение с просьбой не закрывать её. У всех дети...
      1. +9
        12 декабря 2015 08:36
        Да понятно все это. Бюджет,народ..С таким успехом нужно все табачные фабрики закрывать. Макдональдсы и пепси.
        Дети у всех,а потом будут внуки, с какими мозгами внутри ?
        1. Erg
          0
          12 декабря 2015 08:42
          Вот и думай теперь... hi
      2. +4
        12 декабря 2015 08:42
        А её никто закрывать не собирается, и вторую, которая под Липецком тоже. Просто негласно предупредили заинтересованных товарищей - "ежели кто прикупит себе "Рошен", тот геморроя с соответствующими гос. органами не оберётся" Вот и не может Петруччо свои российские активы продать, которыми ему политические противники, при каждом удобном случае, в морду тычут. А задарма отдать - вся его природная сущность протестует smile
  4. +1
    12 декабря 2015 08:26
    Да что там самолёт, на флагах уже есть, а эуропэйсам хоть в глаза ссы.
  5. +2
    12 декабря 2015 08:28
    киевские политические установки имеют под собой базу экстремизма, неонацизма и агрессивного национализма.

    В. Чуркин в очередной раз озвучил то, что является для Украины догмой. И его в очередной раз не услышит запад. А зря.
    1. +1
      12 декабря 2015 09:13
      Цитата: rotmistr60
      В. Чуркин в очередной раз озвучил то, что является для Украины догмой.


      А чего Вы хотели? Догматы государства устанавливают его управители. Кто является "управителем" в бывшей Украине? - вице-президент США Джо Байден (по совместительству президент Украины 2). Народ от такого "правления" в неописуемом восторге - без перерывов скачет и до хрипоты кричит обязательные для каждого у.к.р.а "патриотические" речёвки.
      Классический лозунг плебса - "хлеба и зрелищ". Так вот, "зрелищ" наши бывшие "братья" получили с избытком, а что касаемо "хлеба", то - Бог подаст. bully
  6. 0
    12 декабря 2015 08:29
    Кто-бы сомневался в легитимности этих деятелей,разбойничьим путем пришедших к власти и способных только воровать.
  7. Erg
    +2
    12 декабря 2015 08:32
    Да... Сталина как-то получше слышали. Не выключит Европа дурачка, пока не схлопочет...
  8. +3
    12 декабря 2015 08:32
    Украина это колония США, в прочем как и Европа.
  9. +2
    12 декабря 2015 08:34
    Сдаётся мне их пока рожей в это всё не ткнёш, так и будут говорить о европейском выборе и неважно под какими знамёнами!?
  10. +2
    12 декабря 2015 08:36
    Подобные заявления уже даже не выглядят "хорошей миной при плохой игре", ибо выглядят смешно и наивно. Сегодняшняя власть на Украине пришла под лозунгами "экстремизма, неонацизма и агрессивного национализма", при всем притом выборы на Украине были признаны Россией. Экстремизм, неонацизм и национализма являются не одним из факторов, а определяющим фактором направления вектора в политике Украины, на которых все и построено...
  11. +16
    12 декабря 2015 08:36
    Янукович отстранен от власти по основанию и способом, которого нет в украинской конституции.

    Поводом для отстранения послужили действия, которых Янукович не совершал; никаких доказательств того, что он дал приказ снайперам - нет; есть доказательства обратного.

    Голосование в Раде проходило в присутствии бешеных майдаунов, проникших в зал.

    По законам так называемых "цивилизованных" стран действия майдаунов, типа захвата административных зданий и нападения на легальных беркутовцев, являются тяжкими преступлениями.

    Выборы Порошенко не проводились на территории ЛДНР; не являются всеобщими и равными.

    Вывод: в Киеве засела нелигитимная хунта.
    1. +1
      13 декабря 2015 10:25
      дак это понимает любой старшеклассник . Только вот до властей РФ по ходу это оказалось открытием по истечении 2 лет от происшедших событий... Пока был Янек законным президентом , его надо был использовать и пытаться договариваться с некоторыми депутатами и создавать например Украину как государство в Крыму со всеми атрибутами и все такое ... А далее уже как пошло бы... Но ссыканули по ходу
  12. +1
    12 декабря 2015 08:46
    Цитата: Erg
    Народ с этой фабрики наш, и даже делал обращение с просьбой не закрывать её. У всех дети...

    А прибыль перечислять в Новороссию! А, по-беспределу!! И с пользой!!!
  13. +2
    12 декабря 2015 08:54
    чуркин спокойно говорит не кричит не волнуеться в отличие от других вот как надо вести себя
    1. 0
      12 декабря 2015 09:47
      Согласен. Серьёзный политик не будет стучать кулаком (ботинком) по трибуне...
    2. 0
      13 декабря 2015 10:40
      но надо понимать с кем ты имеешь дело . ДЛя тех кому он все говорит с трибуны глубоко все пофиг . Они живут в своей матрице по своим инструкциям. И поэтому стучать с трибуны ботинком может и не надо , но доносить до этих придурков правильные мысли надо , и делать это надо так что б это была истина в последней инстанции...
  14. +7
    12 декабря 2015 08:55
    Хорошо сказал Виталий Чуркин,только я по прежнему считаю,что эти слова должен был сказать наш президент в момент избрания Порошенко и образования его кабинета министров.Помнится руки друг другу жали,а надо было посла отозвать и вот так сказать.А сейчас поздно пить боржоми.Политика полумер и соглашательства не всегда бывает полезна и действенна.
    1. Комментарий был удален.
  15. 0
    12 декабря 2015 09:03
    Вот и российско-украинскую ракету с Байконура запустили...эх
    1. +5
      12 декабря 2015 09:12
      Там российский двигатель РД-171 стоит; он больше нигде не используется. Если не производить - пропадет уникальная технология. "Импортозамещение" до целой ракеты - не произведено, хотя укрских комплектующих там немного.

      Двигатель РД-171, в два раза более мощный, чем РД-180; самый мощный в мире (у амеров таких нет, и, минуточку, никогда не было). На таких двигателях можно на Марс лететь человекам.
  16. 0
    12 декабря 2015 09:04
    Как говорится "внезапно", а что после 25 мая об этом перестали говорить?
  17. +1
    12 декабря 2015 09:11
    Чуркин говорит для глухих гейропейцев, его слова впустую сотрясают воздух. У них на украине уже есть глаза и уши в лице ОБСЕ! И что они прозрели? В рядах ОБСЕ одни шпионы, их цель даже не наблюдать, как они отмазываются от притензий, что бездействуют, их цель нарыть кмпромат против России, на худой конец против Новороссии, а заодно разведданные. Так, что и без Чуркина еврогейцы в курсе какую змею в укропии взрастили.
    1. +9
      12 декабря 2015 09:39
      Дак вот какое оно это-ОБСЕ!!! wassat Чётко подчёркнута их работа в Новороссии!! good
  18. +1
    12 декабря 2015 09:12
    Отличие нас русских от других в том, что мы долго слазием с печки.
    1. +1
      12 декабря 2015 09:25
      у нас еще поговорка есть "Пока гром не грянет мужик не перекреститься".
    2. -2
      12 декабря 2015 16:47
      Русские с печи спрыгивают в один момент! Но.... слишком долго ищут ответ на простой вопрос: А на хрена? На печке то тепло, хорошо, в сон тянет. Но если спрыгнут, то главное не пытаться пересматривать ответ! А то опять на печь!
  19. 0
    12 декабря 2015 09:30
    -Сало Дурное!!!
    -С укропом отныне!!
    -Мозги прокисли!!
    -ССпСакой промыли!!
    -сТеган Говнера,
    их Херой!!
    -Нет уже усраины...
    -Там СС-ов строй!!! wassat
  20. +1
    12 декабря 2015 09:35
    "Виталий Чуркин заявил о больших сомнениях по поводу легитимности действующих украинских властей"...

    Трудно Чуркину...

    Вот вроде бы сейчас он возглавляет Совбез (точнее - Россия в его лице), а подвижек, которые бы были положительны для нас, нет... Непробиваемая стена... Причем Украина сейчас даже не в постоянных членах Совбеза состоит...

    Никчемная ДЛЯ НАС организация... Однако и выходить из нее нельзя, пусть послужит хоть трибуной для высказываний мнений России о творящихся в мире делах...
    1. +1
      12 декабря 2015 09:44
      США, по большому счету, ООН не нужна - они прекрасно без нее обходятся; даже, напротив, вопреки резолюциям. А никакого другого органа нет, к сожалению. Надо использовать - как? - хотя бы путем блокирования одиозных амерских резолюций, которые они пытаются протаскивать; чтобы не было повода амерастам говорить "весь мир с нами" - в Ираке, Сирии и пр.
    2. 0
      12 декабря 2015 10:55
      "Виталий Чуркин заявил о больших сомнениях по поводу легитимности действующих украинских властей"... А ведь и хохлы поковырявшись в нашем прошлом к примеру прихода ЕБН к власти, могут тоже выразить сомнение в легитимности.
  21. 0
    12 декабря 2015 09:46
    На счет свастики на самолет Чуркин здорово сказал lol
  22. +2
    12 декабря 2015 10:01
    Как много приходится Виталию Ивановичу смотреть и слушать этот маразм под названием Совбез ООН. По сути он не работает и является инструментом м.а.т.р.а.с.н.и. натравливается на неугодных. И все это видит Виталий Иванович и понимает. Остается тролить весь этот зоопарк во главе с корейским болванчиком (причем глава номинальный).
  23. 0
    12 декабря 2015 10:32
    Цитата: Coffee_time
    В очередной раз послушают, похихикают западисты и все. Такой титанический труд это все представлять, доказывать в этом море лжи. Очень сложно докричаться до глухого, указать путь слепому, а оон останется просто немым. Виталию Чуркину уже памятник надо ставить за отстаивание чести нашей Родины.
  24. +1
    12 декабря 2015 10:33
    Очень полезный дядька, побольше бы таких....
  25. 0
    12 декабря 2015 10:54
    В.Чуркин конечно выдающаяся личность, но парадокс в том, что ООН марионеточная структура ФША. Как сказал один умный человек: "чем больше развивается демократия, тем больше деградирует общество". Как показали последние события, в том числе и брифинг МО западным толерастам начхать, им вообще на все начхать кроме халявной нефти и денег. Остается только ждать когда запад деградирует окончательно, и не допустить аналогичных процессов у себя, тогда вероятно будет какая-то положительная динамика.
    1. 0
      16 декабря 2015 02:35
      западным толерастам начхать, им вообще на все начхать кроме халявной нефти и денег

      В России не начхать олигархату на нефть и бабло? Или святые?
      Как-то, судя по нефте-экономике России, именно на этом всё и держалось. Можно лишь представить, как жила бы страна, Россия, если бы не деребанили олигархи нефте-доллары, с которых процентов 10 если и вливали в экономику реально, то это хорошо было.
      А что же будет, когда бочка теперь стоит в 4 раза дешевле? Теперь нефть реально халявная, только вот теперь олигархи уедут за бугор - деребанить нечего скоро будет. А народ? Или с флагом и криком Ура будете защищать их задницы и кормить их рыла? Так легче жить?
  26. 0
    12 декабря 2015 11:17
    По словам Виталия Чуркина, попытки объявить о консолидации Украины на основе пособничества экстремизму ставят под сомнение легитимность действующей украинской власти.

    А разве фашистская шайка бандеровцев уже стала легитимной??? what
  27. +1
    12 декабря 2015 13:13
    Заявить впервые надо было 24.02.2014.
    1. -1
      14 декабря 2015 15:15
      Согласен, только вот ваш олигархат не хотел терять деньги на Украине, надеялся на изменение ситуации в лучшую сторону для себя любимых.
  28. +1
    12 декабря 2015 13:49
    Молодец good Виталий!!! Настоящий русский БОГАТЫРЬ!!! В одного там им всем месиво angry устраивает am !!! good МУЖЧИНА!!! good Лично я им горжусь!!! yes
  29. +1
    12 декабря 2015 14:58
    Очень трудно высказываться про действия Украинских властей дипломатическим языком.Нормальный человек глядя на все эти мягко сказано безобразия может говорить только либо отборным русским , либо бревном по голове!
    1. -1
      12 декабря 2015 16:52
      Или кулаком про меж рогов!
  30. 0
    14 декабря 2015 15:13
    да говорите уже прямо Украина есть фашистское государство
    1. 0
      14 декабря 2015 15:50
      да не фашистское государство, просто полный разброд и шатание... одним словом "моя хата с краю...". Поставили раком майданутые голоштаники "народ", который и может только по кустам щемиться и Россию в бездействии обвинять...
    2. +1
      14 декабря 2015 15:57
      Я не скажу вам "ДА" если вы не ответите:
      А в Харькове русских убивают как на Донбассе?
      А в других регионах Украины не живут русские?
      А русский уже запретили у вас?
      А концлагеря для русских, слухи о которых распространялись в нашей прессе и на тв в период Русской Весны уже построены? Функционируют?
      1. +1
        16 декабря 2015 02:23
        Цитата: 3axap82
        ...А концлагеря для русских, слухи о которых распространялись в нашей прессе и на тв в период Русской Весны уже построены? Функционируют?

        Как я Вас понимаю!
        Вы задали ОЧЕНЬ хорошие вопросы, на которые вряд ли получите ЧЕСТНЫЕ ответы. :(
        Знаете, это здорово, что есть люди, которые умеют думать, умеют сопоставлять факты (между строк даже).
        Вы меня порадовали, жму лапу!
  31. 0
    14 декабря 2015 16:23
    А раньше вроде даже и не сомневался в их нелегитимности.
  32. 0
    14 декабря 2015 18:03
    а кто в такой самолет сядет? одно дело с флагами ходить, а другое - лететь на самолете с таким названием... даже за деньги... no
  33. 0
    14 декабря 2015 18:40
    реакция на все события должна быть жесткой,быстрой и справедливой.Времени на раздумья нет.
  34. 0
    14 декабря 2015 19:32
    Как сказал не давно ...В.В.Жириновский “Хватит всем помогать! Украинцы пойдут туда, где жирнее кусок!“.
    Своим надо помогать...
    1. 0
      16 декабря 2015 02:18
      Цитата: t118an
      Как сказал не давно ...В.В.Жириновский “Хватит всем помогать! Украинцы пойдут туда, где жирнее кусок!“.
      Своим надо помогать...

      Наконец-то одна умная мысль за сколько времени!
      Правильно!!! Делать свою страну - Россию, сделать богатыми своих людей. Неужели некуда деньги девать, как бухать их в оружие?!
      Никому не нужна помощь под принуждением!
      В чужой монастырь со своим уставом не ходят - Народная мудрость однако!!
  35. 0
    14 декабря 2015 20:26
    чуркин попутал_ какие сомнения в их легитимности?они БЕЗ сомнения НЕ легитимны
  36. 0
    14 декабря 2015 21:38
    Цитата: Ныробский
    - Если украина ассоциировалась, то возникает вопрос - ЛДНР для Европы это украина или нет?


    Никаких вопросов у ентой европы не будет. Никаких правил для них не существует. Это Россия пытается по правилам, и других безнадёжно уговаривает тоже по правилам действовать. Вот, получили в хвост самолёта. Больше не возникает никаких вопросов.
  37. 0
    16 декабря 2015 02:13
    Комментарий Чуркина был коротким:
    Интересно, будут ли на нём рисовать свастику?

    Странно, но свастика каким образом к Банде относится?
    Такое впечатление, что господин Чуркин плохо знает историю. Но уровень дипломата Чуркина говорит об обратном. Создается впечатление, что г.Чуркин говорит то, что хотят слышать верхи и что подстегивает и заводит низы.
    Было бы обидно, если бы это был уже просто старческий маразм. Человек должен становится с возрастом мудрее. Вот здесь-то и проблема - другие дипломаты становятся с возрастом мудрее, а вот г.Чуркин - складывается впечатление - становится дур..ее. Что ж, возраст по разному отражается на индивидуумах. Хотя его тоже можно понять - хочешь жить - умей вертеться. А вертеться приходится не только в жизни, но и на органе..