МИД: Россия обойдётся «без демократизаторских подсказок из Вашингтона»

Уполномоченный МИД РФ по правам человека Константин Долгов прокомментировал в своём «Твиттере» высказывание американского посла в Москве Джона Теффта о том, что положение дел в РФ по части соблюдения прав человека выглядит удручающе.

МИД: Россия обойдётся «без демократизаторских подсказок из Вашингтона»


«Видимо, послу США в Москве Теффту не дают покоя "лавры" его предшественника и он решил под конец года поучить Россию правам человека», – цитирует Долгова газета Взгляд.


«Информируем посла, что с правами человека в нашей стране все обстоит куда лучше, чем это ему представляется. Если, конечно, оперировать фактами, а не идеологизированными штампами», – написал он.

«Где американским правительственным органам стоило бы проявить рвение, так это в решении "вороха" правочеловеческих проблем в самих США. 9 ноября государства-члены СПЧ ООН вынесли в адрес США 228 (рекордное число!) рекомендаций, касающихся соблюдения прав человека в США», – добавил Долгов.

«Ими и надо заниматься американским чиновникам, постараться хоть немного подправить сильно подмоченную репутацию Америки в этой сфере. А россияне обойдутся без демократизаторских подсказок из Вашингтона», – подчеркнул дипломат.

В четверг по случаю международного Дня прав человека Джон Теффт заявил: «На протяжении многих лет права человека остаются на повестке дня мирового сообщества, в частности частью диалога между США и Россией. Мы надеемся, что люди во всех странах мира, включая Россию, в конце концов будут обладать правами человека в полном объёме».

По его словам, «благодаря усилиям многих смелых людей в России продолжается борьба за соблюдение прав человека».

«Так, достойны восхищения Наталья Таубина (фонд "Общественный вердикт") и Людмила Алексеева (Московская Хельсинкская группа), которые были удостоены международных наград за деятельность в области защиты прав человека», – отметил посол.

Однако, «несмотря на эти достойные подражания примеры борьбы за права человека в России, у нас вызывают обеспокоенность законы о так называемых иностранных агентах и нежелательных иностранных организациях, нарушение прав ЛГБТИ и ряд других проблем», – сказал Теффт.

«Нас беспокоит сужение пространства для гражданского общества и продолжающиеся притеснения в этой сфере после того, как более 100 российских неправительственных организаций были внесены в список "иностранных агентов". Этот перечень включает некоторые наиболее авторитетные российские правозащитные организации, например, "Мемориал", деятельность которого направлена на сохранение памяти о жертвах политических репрессий», – заявил он.

Посол напомнил, что «в 1948 году Советский Союз подписал Всеобщую декларацию прав человека ООН, а затем участвовал в Совещании по безопасности и сотрудничеству в Европе (СБСЕ, на основе которого впоследствии была образована ОБСЕ), взяв на себя обязательства в области прав человека».

«Эти обязательства особенно актуальны в День прав человека, а сегодняшние российские реалии удручают», – заключил Теффт.

Использованы фотографии: http://www.tvc.ru/

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Загрузка...
Комментарии 121
  1. Averias 12 декабря 2015 13:42
    Ай молодца наш уполномоченный, ай молодца. Если откинуть дипломатический этикет, то Треффт был послан открытым текстом(а если точнее - на слово из трех букв которое любят писать на заборе).
    1. herruvim 12 декабря 2015 13:46
      Действия Путина в Сирии показывают слабость России - сказал Обама и заплакал.
      1. Офицер запаса 12 декабря 2015 13:48
        Четкая речь нашего дипломата. Кстати, напомните, что там пишется слитно, а что раздельно?
        1. 1976AG 12 декабря 2015 14:43
          Цитата: Офицер запаса
          Четкая речь нашего дипломата. Кстати, напомните, что там пишется слитно, а что раздельно?


          "В" и "НА" пишутся раздельно.
          1. krot 12 декабря 2015 16:52
            Почему бы штатам не демократизировать Саудовскую Аравию и Катар с ОАЭ!!? Там короли и шейхи как в средневековье. Срочно нужно власть народу передать!
            1. OstWest 13 декабря 2015 12:44
              Да и Украину не мешало бы проверить на соблюдение прав человека. Палят по команде Вальцмана по городам и селам из крупнокалиберных орудий, обстреливают ракетами, людей УБИВАЮТ, про банальные похищения, пытки и бессудные расправы, сжигание заживо весь мир уже знает. Разве тут нет нарушений прав человека. Или лишение жизни человека это из других правил и в нарушение прав человека уже не входит. Странная логика у этих американцев.
          2. Vorobey-1 12 декабря 2015 17:17
            Молодец Константин Долгов, послал так послал

            Теффт - «благодаря усилиям многих смелых людей в России продолжается борьба за соблюдение прав человека»

            его "смелых людей" на кол сажать надо!
            1. Aleksander 12 декабря 2015 21:49
              Цитата: Vorobey-1
              Молодец Константин Долгов, послал так послал


              Долгов-то молодец, да. Но он всего лишь ОТВЕТИЛ. А почему в этот "великий день защиты прав человека" промолчал посол России в США, МИД?! Почему в 8,00 не было выпущено ПЕРВЫМ заявление России о нарушении прав в США и о нарушении прав штатами? Они лишили права на жизнь миллионы иракцев, ливийцев и пр.-не говоря о других правах человека в т.ч. и в америке. Им ли морализировать? Так почему не тыкать им этим? Что за политесы? Все понравиться хотят?
              1. Zoldat_A 14 декабря 2015 16:20
                Цитата: Aleksander
                Почему в 8,00 не было выпущено ПЕРВЫМ заявление России о нарушении прав в США и о нарушении прав штатами? Они лишили права на жизнь миллионы иракцев, ливийцев и пр.-не говоря о других правах человека в т.ч. и в америке.

                Давайте начнём с самого начала - с образования ИХ страны. Зачумлённые одеяла для индейцев, скальпы краснокожих (парадокс - но не индейцы придумали скальпами торговать, как нам рассказал Ф.Купер, а как раз наоборот - европейцы получали деньги за скальпы индейцев) и негры их Африки в цепях на плантациях. И эти люди будут рассказывать мне о правах человека и демократии?!?!?

                Как брякнул как-то раз у Соловьёва М.Бом по поводу лохотрона с ОМП в Ираке - "это было при одной из прежних администраций. К администрации Обамы по этому поводу претензии есть? Нет. Значит, к США по этому поводу претензий нет." Соловьёв пытался ему что-то втулить, что меняется администрация, а страна-то остаётся - Бом только хлопает честными глазёнками и твердит, что Обама тут ни при чём...
            2. serezhasoldatow 12 декабря 2015 21:54
              А почему не по алфавиту? Наверное по порядку-рассчитайсь!!!
            3. Zoldat_A 14 декабря 2015 16:10
              Цитата: Vorobey-1
              Молодец Константин Долгов, послал так послал

              Теффт - «благодаря усилиям многих смелых людей в России продолжается борьба за соблюдение прав человека»

              его "смелых людей" на кол сажать надо!
              Я не антисемит и не националист. Однако интересноради объективности - почему в приведённом списке плотность "богоизбранных" гораздо выше, чем в среднем по России? Они "совесть нации"? Так про "совесть", например, Ходорковского никому рассказывать не надо...
            4. stas-21127 14 декабря 2015 16:35
              а ведь практически все фамилии на "Пятую" графу тянут)))))
            5. Комментарий был удален.
          3. З.О.В. 15 декабря 2015 11:43
            Этот перечень включает некоторые наиболее авторитетные российские правозащитные организации, например, "Мемориал", деятельность которого направлена на сохранение памяти о жертвах политических репрессий», – заявил он.

            А на что нибудь еще направлена деятельность этой организации, кроме изобличений кровавого Сталина и его опричников? Например пролития русской крови Троцким или Тухачевским. Издевательствами и расстрелами красноармейцев в польском и немецком плену?
        2. Fitter65 12 декабря 2015 15:23
          Во первых не(матерный эквивалнт)волнует пишится раздельно,а чёрная обезьяна с большой буквы,президент всё-таки...
      2. ЛукичЪ 12 декабря 2015 13:56
        Цитата: herruvim
        Эрдоган не хочет извиняться за инцидент с самолетом и считает, что это Россия должна извиняться...

        извинимся... ещё как извинимся
        1. severniy 12 декабря 2015 14:06
          Главное походу
          нарушение прав ЛГБТИ

          Ну не спится им из-за наших извращенцев, ну не живётся спокойно...
          ПыСы, ток что такое "И" я не понял, раньше покороче писалось...
          1. Комментарий был удален.
          2. pvv113 12 декабря 2015 15:20
            "И" - сокращение от "и прочая дрянь" wink
            1. Комментарий был удален.
          3. meriem1 12 декабря 2015 20:13
            Цитата: severniy
            Главное походу
            нарушение прав ЛГБТИ

            Ну не спится им из-за наших извращенцев, ну не живётся спокойно...
            ПыСы, ток что такое "И" я не понял, раньше покороче писалось...


            И..оно и в Африке И!!! А Тефта надо в следствии его заявления, отправить во свояси. Пока МЫ не увидим великолепную инфраструктуру и Радующихся Коренных жителей Америки! Достали уже умники! У них там через 100 метров зоопарк. Пусть там умишка займут перед тем, как делать заявления!!!
          4. 2С5 14 декабря 2015 19:36
            ...как-то не припомню,чтобы эти теффты и прочая дрянь во времена СССР что-нибудь про нарушение этих самых прав человека хоть что-то пукнули...странно,не находите? Или тогда они о вмешательстве в наши дела открытым текстом не помышляли или у них демократия другая была? Просто в те времена так называемая либероппозиция аккуратно и тихонько выполняла план по лесозаготовкам и думать не мечтала об открытии в Союзе какого-либо фонда по спасению или отстаиванию прав или тому подобного...а сейчас страну развалившие и растащившие смеют говорить о о каких-то правах человека! Мало нахапали или еще не всех на госпаек определили? Дык надо их сажать с конфискацией и кормить,поить,обувать и одевать не за счет налогов народных,а за их собственный и сидеть им покуда деньги не закончаться...всяко там казны почти у каждого не на одно пожизненное хватит...
          5. БАРХАН 15 декабря 2015 12:27
            Недавно где то прочитал не помню...
            "Когда мужчина говорит ,что он инопланетянин,Наполеон или эльф ,его лечит психиатр.А когда говорит ,что он женщина-все требуют соблюдения его прав."
            "И"- извращенцы наверное. smile
        2. devis 12 декабря 2015 15:57
          Цитата: ЛукичЪ
          Цитата: herruvim
          Эрдоган не хочет извиняться за инцидент с самолетом и считает, что это Россия должна извиняться...


          А Виолетта не зря Волкова!
        3. go21zd45few 14 декабря 2015 12:54
          Виолетта, молодец, а надпись можно подкорректировать. Прости Эрдоган, ничего личного.
        4. ppgt90 14 декабря 2015 20:59
          А Вы Виолетта женщина с перчиком, да ещё с КАКИМ. Ваша идея придется эрдогану (ну не уважаемый) по вкусу.
      3. ГШ-18 12 декабря 2015 14:23
        9 ноября государства-члены СПЧ ООН вынесли в адрес США 228 (рекордное число!) рекомендаций, касающихся соблюдения прав человека в США», – добавил Долгов.

        Правильно! Тыкайте этих "исключительных" носом в собственное гуано! good А то привыкли только всем указывать, паразиты. am
        1. Колян 2 12 декабря 2015 14:33
          Да им по барабану, они в гуано уже много лет и так привыкли, что не замечают(насчёт бревна в глазу)исключительность аж через попу рвётся. А по правде они не дураки и всё понимают и оценивают, но править шестёрками и подмять нас и быть царём горы они хотят больше чем в штанишки писаться. Но напряг-мы не прогибаемся.
        2. vovanpain 12 декабря 2015 15:45
          Цитата: ГШ-18
          то привыкли только всем указывать, паразиты.

          Но мы то знаем где чье место.
        3. ЛукичЪ 12 декабря 2015 20:11
          Цитата: ГШ-18
          Правильно! Тыкайте этих "исключительных" носом в собственное гуано!

          да им хоть пИсай в глаза, всё равно не попадёшь
      4. Стойкий 12 декабря 2015 14:29
        Действия Путина в Сирии показывают слабость России - сказал Обама и заплакал.

        Путин спрашивает Обаму:
        Что у черного должно быть белым?
        Зубы!
        А еще?
        Рубашка!
        А еще?
        ????
        У черного должен быть белый хозяин сказал Путин и загадочно улыбнулся !
    2. Диана Ильина 12 декабря 2015 13:53
      Цитата: Averias
      Ай молодца наш уполномоченный, ай молодца. Если откинуть дипломатический этикет, то Треффт был послан открытым текстом(а если точнее - на слово из трех букв которое любят писать на заборе).


      А американцам не привыкать, с них как с гуся вода! Посмотрите на Майкла Бома или Марка Наклза(фу, ну и мерзость же, и фамилия говорящая), им говорят белое - это белое, а для них наоборот и плевать, что все думают иначе!
      1. СРЦ П-15 12 декабря 2015 14:08
        Цитата: Диана Ильина

        А американцам не привыкать, с них как с гуся вода! Посмотрите на Майкла Бома или Марка Наклза(фу, ну и мерзость же, и фамилия говорящая), им говорят белое - это белое, а для них наоборот и плевать, что все думают иначе!

        А ещё лучше представить наших политологов в точно такой же передаче в США. Вряд ли их высказывания донесут до массового зрителя. Да у них и программ таких нет - как признался сам Майкл Бом. Вот их хвалёная свобода слова. Мы ещё не забыли выступление на американском телевидении осетинской девушки, по поводу начала войны с Грузией.
    3. Denis Obukhov 12 декабря 2015 14:17
      Когда уже перестанут обращать внимание на заявление таких послов. Эта тема не для МИДа, а для Петросяна.
    4. Denis Obukhov 12 декабря 2015 14:21
      Он напомнил, что в 1948 году Советский Союз подписал Всеобщую декларацию прав человека ООН, а «затем участвовал в Совещании по безопасности и сотрудничеству в Европе (СБСЕ, на основе которого впоследствии была образована ОБСЕ), взяв на себя обязательства в области прав человека». "

      Покажите, где в декларации написано, что необходимо поддерживать ЛГБТИ?
      Уже достали с этими однополыми, ну не хочет Россия видеть их мораль в своём русле, какого лезут.
      1. Комментарий был удален.
      2. APASUS 12 декабря 2015 14:44
        Цитата: Denis Obukhov
        Он напомнил, что в 1948 году Советский Союз подписал Всеобщую декларацию прав человека ООН, а «затем участвовал в Совещании по безопасности и сотрудничеству в Европе (СБСЕ, на основе которого впоследствии была образована ОБСЕ), взяв на себя обязательства в области прав человека». "

        Покажите, где в декларации написано, что необходимо поддерживать ЛГБТИ?
        Уже достали с этими однополыми, ну не хочет Россия видеть их мораль в своём русле, какого лезут.

        Да перестаньте вы так переживать,американцы прекрасно уживаются с режимами возглавляемыми тиранами,например Саудовская Аравия.Там "права человека" даже рядом не лежали ..............Это такой инструмент влияния,когда надо они сами себе эти права человека засунут в жооо и молчат!
    5. каштак 12 декабря 2015 14:23
      Цитата: Averias
      Треффт был послан открытым текстом(а если точнее - на слово из трех букв которое любят писать на заборе).

      правильно и это слово дом. о доме думай ТеФФт, о своём доме. а мы уж как ни будь сами, без тебя.
      1. Denis Obukhov 12 декабря 2015 14:27
        Мы так увлеклись словестным "фехтованием", что напрочь забыли об обязанности иностранного дипкорпуса соблюдать дипломатической протокол и статьи Венской конвенции. Не вспоминаем даже о том ...а наши послы разве себя также ведут - "без тормозов" налево-направо раздают рекомендации властям страны пребывания. В советский период за такие вольности иностранного посла МИДом СССР мгновенно делалось официальное представление МИДу его страны о превышении полномочий послом, после чего он в обязательном порядке приносил официальные извинения - письменно и устно, а в случае повторения "вольностей" - его лишали агремана и незамедлительно выдворяли.
    6. Комментарий был удален.
    7. victorsh 12 декабря 2015 16:15
      Афоризм в тему:Всегда переживал за человека.которого послал-дошел-не дошел?
      Теффт-дошел.
    8. vodolaz 12 декабря 2015 16:22
      Да пошли бы они со своей демократией. Пусть лучше объяснят как у них индейцы с трудом до 45 лет доживают.
    9. go21zd45few 14 декабря 2015 12:11
      Господин Теффт,чья бы корова мычала но ваши ба молчала.Ваши права человека видны в Ираке,Египте, Югославии,Афганистане,Вьетнаме. Везде где вы насаждаете свою дерьмократию и так называемые права человека наступает хаос и полнейшее бесправие. Не вам учить Россию соблюдению прав человека.Ваша деятельность в России основана на дестабилизации обстановки в России. Вы в России лишний и чем быстрее вы уберётесь тем чище будет воздух.
  2. avvg 12 декабря 2015 13:43
    А как без Америки? Американцы считают себя "пупом земли",без них ни как.Слава Богу! Россия приходит себя и дает отпор Америке.
    1. Комментарий был удален.
    2. avdkrd 12 декабря 2015 14:59
      Цитата: avvg
      А как без Америки? Американцы считают себя "пупом земли",без них ни как.Слава Богу! Россия приходит себя и дает отпор Америке.

      Страна в которой пытки заключенных являются не просто оправданным, но и вполне законным и даже регламентированным инструкциями действием не имеет НИ КАКОГО МОРАЛЬНОГО ПРАВА даже заикаться о соблюдении прав человека. Страна которая растоптала свою конституцию сделав возможным ЛЮБОГО своего гражданина лишать всех гражданских прав только по ПОДОЗРЕНИЮ, должна забыть как поучать других.
  3. koksalek 12 декабря 2015 13:44
    Говорящий матрац опять перепутал свою страну с великой Россией.
    1. Балу 12 декабря 2015 14:23
      «Так, достойны восхищения Наталья Таубина (фонд "Общественный вердикт") и Людмила Алексеева (Московская Хельсинкская группа), которые были удостоены международных наград за деятельность в области защиты прав человека», – отметил посол.

      Очень при мечательно. Несколько лет назад по ТВ сюжет о поездке делегатов попозиции во главе с Касьяновым и Алексеевой в ФША. Выступая перед конгрессменами эта старая жаба признала: наша деятельность нуждается в вашей помощи. Типа без американских денег вся эта псевдоправозащитная деятельность загнется. А кого они защитили? Наших граждан , попавших в сложное положение заграницей? Права обманутых дольщиков? Нет, они защищали грантоедов, занимавшихся антигосударственной деятельностью на американские печеньки, за гринкарту и пр. Оральный с папашей и сынком Дудкиными съездили в Йельский уни верситет на 6 мес. курсы по дерьмократизации и вот они борцы с кровавым режимом. Кто учредители фонда ходора? Бжезинский и Ротшильд. Кто в правлении? Лица в розыски за многомиллионные хищения из госбюджета. И вот этот сброд предателей о воришек будут нас учить жить по указке из ФША? angry
      Кстати о Лесе Рябцевой:
      Леся Рябцева: «У него огромная команда с очень хорошими политологами. Более того, я знаю, что там есть американские политологи, которые помогают ему все это писать, говорить, подготавливать.
      Никто, кстати, ни разу не делал расследования против Навального. Он все время кичится тем, что у него простая квартирка. Я была там, в этой квартире, там правда ничего конгениального нет. Но никто не разбирался в его заработке, никто не разбирался, как простой адвокат, как он сам себя называет, смог открыть огромный „Фонд борьбы с коррупцией“. Почему это никого не волнует?»

      1. mojohed2012 12 декабря 2015 16:00
        Обеспокоенности лечатся в психо-неврологических диспансерах.
        Теффту и его ораньжевым борцам за права Дяди Сэма в России - пора на прием.
  4. Диана Ильина 12 декабря 2015 13:44
    Уж кому кому, но не американцам говорить о правах человека! Страна с самым большим количеством заключенных, с тюрьмой Гуантанамо и сотнями таких же тюрем по всему миру! Правозащитники бляха муха! И кого конкретно они имеют ввиду под понятием человек?! Наверно для них люди это: гозман, чубайс, надеждин, ципко, рейхельгауз, каспаров, ахеджакова и прочий биомусор фантанирующий русофобией за несколько километров вокруг?! Я знаю правила русского языка и то, что фамилии принято писать с большой буквы, но вот к этим ******, эти правила не применимы!
    1. Altona 12 декабря 2015 13:51
      Цитата: Диана Ильина
      Уж кому кому, но не американцам говорить о правах человека! Страна с самым большим количеством заключенных, с тюрьмой Гуантанамо и сотнями таких же тюрем по всему миру!

      --------------------------
      2,5 миллиона заключенных в самих США, 100 тысяч по всему миру в тайных тюрьмах. Сдача заключенных в аренду для рабского труда за 1-5 долларов в час. Смерные казни во многих штатах. Убийство полицейскими 600-800 человек в год по "подозрению в угрозе жизни сотруднику полиции"...Просто правовой рай видимо в США...
    2. sevsor 12 декабря 2015 14:34
      Хотел бы добавить к Вашему сообщению, думаю, что этот мистер посол должен был России поставить в пример страны, достигшие наибольших "успехов" в становлении демократии, например, Украина, в которой людей запросто сжигают живьём, как в Одессе, или как в Донецке, где воюют с собственным народом, посмевшим высказать другое мнение(( Да, и Саудовскую Аравию, ближайшего друга США, тоже надо было пану послу упомянуть, там до сих пор публично отрубают головы и забивают людей камнями,- как говориться, пример соблюдения прав человека(( Лицемерней и лживей страны нет на свете, чем США((
  5. sever.56 12 декабря 2015 13:45
    http://topwar.ru/uploads/images/2015/423/ozhn771.jpg
    1. Stinger 12 декабря 2015 19:29
      Да. И в зад ему светил одинокий месяц.
  6. Комментарий был удален.
  7. ia-ai00 12 декабря 2015 13:46
    США постоянно ЛЕЗУТ в ЧУЖОЙ МОНАСТЫРЬ, со своими "укаЗЯвками". negative
  8. Сергей-8848 12 декабря 2015 13:48
    На фоне очень быстро изменяющейся обстановки можно сказать, что посол опаздывает со своими заявлениями на 32 шага, как минимум. Никому уже не интересны его и евоного президента пляски вокруг "демократии" в их же понимании. Война стучится в ворота, а мы слушаем этих - носителей демократии и абсолютного права.
    Тормозит посол, и не успевает за изменяющейся обстановкой.
  9. Лужский 12 декабря 2015 13:48
    «Так, достойны восхищения Наталья Таубина (фонд "Общественный вердикт") и Людмила Алексеева (Московская Хельсинкская группа), которые были удостоены международных наград за деятельность в области защиты прав человека», – отметил посол.

    Еще фамилии, пожалуйста... Желательно с суммами, которые под них списали из матрасного бюджета.

    Какие хорошие слова - "права человека", "правозащитник". Почему меня так тошнит, когда я их слышу? Кстати, "либеральный" значит "свободный", тоже хорошее слово, почему мне от него становится плохо?
    1. Hyppopotut 12 декабря 2015 20:00
      Сколько хороших слов изгадил запад: голубой, демократия, свобода слова, права человека и т. д.
      Уж лучше бы не лезли...
  10. провинциал 12 декабря 2015 13:52
    Можно и так "Чья бы корова мычала"
  11. изя топ 12 декабря 2015 13:53
    а ещё надо озаботиться правами человеков в саудии и катарщине
  12. alfa19638 12 декабря 2015 13:55
    деятель,пусть поучит свою жену щи варить
  13. Karasev70 12 декабря 2015 13:56
    Еще бы и "Нобельку" у презика отнять за мир во всем мире, и полный абзац...
  14. Горменгаст 12 декабря 2015 13:59
    В США нет прав человека; есть права гомопедрилы.

    А еще есть права:
    - сажать за малейшие провинности = самая большая в мире армия зеков.
    - белым полицаям невозбранно расстреливать черных подростков, а также женщин.
    - белым полицаям нещадно демократизировать митинги и демонстрации, если их не назначил обком.
    - выкрадывать иностранных граждан и предавать их самому справедливому в мире суду ... линча.
    - пытать предполагаемых террористов, а также содержать их в концлагерях без суда.
    - диктовать верующим правила поведения, идущие вразрез с их верой.
    - убивать мирных граждан любой страны, по каким-то причинам не понравившейся амерастам.
    - убивать мирных граждан совершенно нейтральных к США стран, типа Пакистана, Йемена, Сомали.
    - грабить население целых страны (типа Аргентины) по самоуправному волюнтаризму.
    1. Ст.пропорщик 12 декабря 2015 18:03
      ФША нарушают фундаментальное право человека по всему миру - право на ЖИЗНЬ а права гомопедрил это как о третьестепенно.
  15. Alfizik 12 декабря 2015 13:59
    Господи, а как меня "удручают" их наглость и глупость!
  16. Kos_kalinki9 12 декабря 2015 14:03
    нарушение прав ЛГБТИ и ряд других проблем», – сказал Теффт.

    Как начал читать статью, сразу понял, опять матрасы права педерастов будут защищать. Ну а что....
    1. martin-159 12 декабря 2015 15:28
      Накрашеный,Барак,еще омерзительней выглядит.
    2. mojohed2012 12 декабря 2015 16:02
      А я вот верю интернешным фейкам, что Мишель Обама - трансвестит и при Б.Обаме содом и мужеложство/скотоложство расцвели в мире как ни при каком ином президенте США.
    3. полный ноль 15 декабря 2015 01:28
      один раз -не педераст (молодец обамка...мартышка ты моя ум какой пупсик))))
  17. Комментарий был удален.
  18. Федеральный 12 декабря 2015 14:14
    Посол напомнил, что «в 1948 году Советский Союз подписал Всеобщую декларацию прав человека ООН, а затем участвовал в Совещании по безопасности и сотрудничеству в Европе (СБСЕ, на основе которого впоследствии была образована ОБСЕ), взяв на себя обязательства в области прав человека».

    Судя из этой выборки, матрасники на себя обязательства не брали?
  19. Неофит 12 декабря 2015 14:18
    Жаль этого жирного педика-тефтелю!Как в известной сказке:рот открыл-вылетели жабы и мокрицы!
  20. Федеральный 12 декабря 2015 14:20
    Однако, «несмотря на эти достойные подражания примеры борьбы за права человека в России, у нас вызывают обеспокоенность законы о так называемых иностранных агентах и нежелательных иностранных организациях, нарушение прав ЛГБТИ и ряд других проблем», – сказал Теффт.

    Такая то демократия нам уж точно не нужна.
    1. amber-50 12 декабря 2015 15:06
      Брежнева на него нет.Вот уж кто любил целоваться.
  21. Станислав 12 декабря 2015 14:22
    А наш посол почему не напоминает им о страданиях индейцев в резервациях, о героической борьбе темнокожих США за свои права, о национально-освободительной борьбе во многих странах мира против неоколониальной политики Фашингтона?
  22. С_Байкала 12 декабря 2015 14:23
    Однако, «несмотря на эти достойные подражания примеры борьбы за права человека в России, у нас вызывают обеспокоенность законы о так называемых иностранных агентах и нежелательных иностранных организациях, нарушение прав ЛГБТИ и ряд других проблем», – сказал Теффт.


    А у нас вызывает обеспокоенность то, что некоторые считают, что лгбт, оказывается, имеет какие-то права. Они что - исключительные? Если ты имеешь какие-то права, значит, уже изначально выше по статусу обычных людей. А ху-ху не хо-хо?
  23. Starik72 12 декабря 2015 14:24
    "Господин" Таффт , пока ВАШИ права "ЭЛИТЫ" будут преобладать над правами простого труженника,до тех пор ОНИ,эти права человека,не будут соблюдаться !!!
  24. berkut9737 12 декабря 2015 14:29
    «Информируем посла, что с правами человека в нашей стране все обстоит куда лучше, чем это ему представляется. Если, конечно, оперировать фактами, а не идеологизированными штампами», – написал он.

    Прав Джон Теффа, чего греха таить. Если Долгов хочет оперировать фактами, пожалуйста. Я жду ваших неидеологизированных штампами фактов, уважаемый упалнамоченный МИД РФ!
    1. Татарус 12 декабря 2015 14:58
      Цитата: berkut9737
      Прав Джон Теффа, чего греха таить
      (Теффа??? Это Вы так любя его называете??? laughing )

      И в чем же он прав то? Разверните мысль по шире. Или после прочтения слов

      нарушение прав ЛГБТИ

      Мысль скукожилась и Вы почувствовали легкое ущемление Ваших прав? Просто если это так, смените ник пожалуйста.
      1. berkut9737 12 декабря 2015 16:11
        Татарус
        (Теффа??? Это Вы так любя его называете??? laughing )

        Простите, ошибся.

        И в чем же он прав то? Разверните мысль по шире. Или после прочтения слов

        нарушение прав ЛГБТИ

        Мысль скукожилась и Вы почувствовали легкое ущемление Ваших прав? Просто если это так, смените ник пожалуйста.


        Я любви не испытываю ни к Джону Теффту ни к нашему правительству. Не я принимал конституцию РФ, но, если уж приняли законы, то извольте соблюдать их. А на поверку выходит-всё наоборот. Зачем же убеждать людей в обратном? Долгову лучше было бы промолчать- так было бы умнее.
    2. DarkOFF 12 декабря 2015 15:04
      Прав Джон Теффа, чего греха таить. Если Долгов хочет оперировать фактами, пожалуйста. Я жду ваших неидеологизированных штампами фактов, уважаемый упалнамоченный МИД РФ!

      А вот это Вам чем не факт:
      9 ноября государства-члены СПЧ ООН вынесли в адрес США 228 (рекордное число!) рекомендаций, касающихся соблюдения прав человека в США», – добавил Долгов
      ???
      Зачем пост написан был? Лишь бы брякнуть?
      DarkOFF
      1. berkut9737 12 декабря 2015 16:20
        DarkOFF
        Зачем пост написан был? Лишь бы брякнуть?

        А ваш пост зачем был написан? Я вас, кажется, не нанимал работать личным модератором. hi
    3. Гордей. 12 декабря 2015 16:36
      Цитата: berkut9737
      Я жду ваших неидеологизированных штампами фактов, уважаемый упалнамоченный МИД РФ!

      Позвольте я вам отвечу.Я не работник МИД РФ,но всё же...
      Самое главное нарушение Прав человека,которое посволяет себе САСШ,это вмешательство САСШ во внутренние дела других стран.Используя при этом(как один из пунктов)-Международные нарушения прав человека.Простите за тавтологию.Пример:
      Войны в Ираке и Афганистане под предводительством США привели к огромным потерям среди мирного населения.
      Война развязаная в Ливии.
      Война развязаная в Сирии.
      Война развязаная на Украине.
      Это-Мировая,без преувеличения,война,которая повлекла за собой миллионы беженцев,что приводит к глобальной гуманитарной,и не только,катастрофе.
      Нарушение прав Граждан в самих САСШ.Цитирую:
      Неприкосновенность частной жизни граждан серьезно подорвана(примеры приводить не буду,простите,места не хватит)
      -Американские правоохранительные органы часто используют избиения и пытки для получения признаний, и "несправедливое осуждение происходит довольно часто".
      -Выступая за свободу слова в интернете, сами США вводят довольно жесткие ограничения в киберпространстве. Они применяют к интернет-свободе двойные стандарты, требуя неограниченной "интернет-свободы" в других странах, и одновременно устанавливая строгие ограничения на своей собственной территории. Это превратилось в важный дипломатический инструмент давления и попытка добиться превосходства над другими странами.
      -Каждый год каждый пятый человек в Америке становится жертвой преступления. Соединенные Штаты лидируют по количеству насильственных преступлений среди всех стран мира, и жизнь, имущество и личная безопасность их граждан недостаточно хорошо защищаются.
      - Соединенные Штаты также находятся на первом месте в мире по количеству находящегося в частных руках огнестрельного оружия и лидируют по числу преступлений, связанных с этим оружием. В отчете говорится, что число владельцев огнестрельного оружия безудержно растет.
      -Рекордно высокий уровень бедности
      -Скандалы с издевательствами над заключенными(в том числе,под предлогом "борьбы с террором")
      -Невыполнение международных обязательств:
      Соединенные Штаты отказались подписать несколько ключевых международных правозащитных конвенций и не выполняют свои международные обязательства.
      На сегодняшний день Соединенные Штаты не ратифицировали ни Международный пакт об экономических, социальных и культурных прав, ни Конвенцию о ликвидации всех форм дискриминации против женщин.
      Кроме того, страна не ратифицировала Конвенцию о правах инвалидов, которая была ратифицирована в 96 странах. Всего 193 страны подписали Конвенцию о правах ребенка, однако Соединенные Штаты остаются одной из очень немногих стран, так и не ратифицировавших ее...
      Да,и у нас не всё сладко.Но мы не вещаем,высокомерно,с большой трибуны.И не пихаем напыщеных,высокомерных речуг,поучая во все стороны,как кому жить.
      1. berkut9737 12 декабря 2015 16:43
        Гордей
        Я с вами полностью согласен. Я бы поддержал Долгова, если бы он сказал, к примеру : У нас в стране, действительно, не всё хорошо, но мы будем работать не на словах, а на деле, чтобы изменить эту ситуацию в лучшую сторону.
        1. домохозяйка 12 декабря 2015 17:13
          В какую лучшую? В ту, что надо мериканцам? То есть, вы штатников поддерживаете? Вам ЛГБТ мило?
          1. berkut9737 12 декабря 2015 17:26
            В какую лучшую? В ту, что надо мериканцам? То есть, вы штатников поддерживаете? Вам ЛГБТ мило?

            У нас правовое государство- основано на правах человека и гражданина. Вы конституцию РФ почитайте. Я имею ввиду только нашу конституцию и ничью другую. Причём здесь ЛГБТ?
            С вопросами ЛГБТ обращайтесь к уважаемому Татарус он, по всей видимости, в этой теме большой дока.
  25. Ал_орисо 12 декабря 2015 14:33
    Наконец-то! А то я уже начал сомневаться, что наши дипломаты разучились достойно разговаривать.
  26. 76СССР 12 декабря 2015 14:33
    ЛГБТИ

    МЭФИ и МФТИ знаю, а это что за институт?)
    1. Комментарий был удален.
  27. individ 12 декабря 2015 14:36
    Там, где появляется посольство Вашингтона - начинается волынка о правах человека подкрепленная иностранными агентами.
    1. Ныробский 12 декабря 2015 19:32
      Цитата: individ
      Там, где появляется посольство Вашингтона - начинается волынка о правах человека подкрепленная иностранными агентами.

      Вот основная мышь недозащитная - гражданка США Алексеева с карликом блокатором- пытавшимся путём блокады жителей Крыма лишить их продуктов питания и энергообеспечения. Где госдеп с претензиями к Джемилёву по поводу нарушения прав человека в Крыму?
  28. Комментарий был удален.
  29. renics 12 декабря 2015 14:37
    А что это такое вообще права человека, европейские ценности, американские ценности, тавтология и ничего более и не означает.Несмотря на то, что идея прав человека, строго говоря, не вытекает напрямую из идеи демократии (которая, по сути, состоит лишь в предоставлении широким массам права участвовать в управлении непосредственно либо через избираемых представителей, но ничего не говорит о каких-либо иных правах) Тем не менее, не боясь праведного гнева тех, кто превратил правозащитную деятельность в только как недурной и прибыльный бизнес и рассматривает её (деятельность) только в этом качестве. Есть также подозрение, что борцы с потеплением климата, находятся также в этой цепи.И чтобы в этом случае сказали эти борцы с потеплением, если внезапно случилось длительное похолодание. Несомненно, тогда они бы заявили обратное, дайте денег на борьбу с похолоданием.
  30. PValery53 12 декабря 2015 14:38
    Ай-я-яй, каков бесстыдник этот Тэффт! Передать ему предпоследнее предупреждение. Последнее будет трагикомичным и с занесением в гр. кл. Ср. метлой - за пределы нашей страны!
  31. individ 12 декабря 2015 14:42
    Читаю Яндекс:
    "Лидер «Яблока» Митрохин задержан при проведении одиночного пикета".

    Вот образчик за права человека, своим пикетированием говорит:
    "Дядя СЭМ дай доллар".
    1. natakor1949 12 декабря 2015 18:32
      И кто это учит Великую Россию? Вы, мистер теффт, вместе со своей страной, т. е. отребъем, собранным 250 лет назад в одном месте, что - то слишком громко завизжали по поводу того, что ваши НКО у нас в стране прищемили, да? Заберите себе, наконец -то, алексеевых, явлинских, касьяновых и прочих ЛГБТИшнико и пусть они вас дома "удручают", а наши ценности оставьте в покое. Хочу напомнить вам, что Россия не украина и здесь вы своими печеньками подавиться можете. Берегите себя.
    2. Комментарий был удален.
  32. dchegrinec 12 декабря 2015 14:43
    Где Американски права человека в Югославии, Ираке, Ливии, Сирии,Украине? Или для каждых "человеков" свои права? Российский народ запад за людей как известно не считает, а про права человека заикаются! Это как понять всё? Как всегда под дуриков косят, это знакомая позиция.
  33. kare 12 декабря 2015 14:46
    Я думал что скотством талерастного запада меня уже не удивить
    Но после просмотра этого ужаса (смотрящие ,запаситесь терпением)...
    Там почти все извращения запада, исследованиЯ дегенерата Кинси и К.
    Как узаконили пидофилию ,скотоложство ...и.т.д
    Рекомендация , со слабой психикой лучше не открывать

    1. домохозяйка 12 декабря 2015 19:56
      Еле досмотрела до половины. Мерзость, мерзость!!! Ну,что ж, они сами этого хотят - представляете себе, уменьшение рождаемости, да и те кто родится будут воспитаны как слизняки бесполые. Правы предсказатели, это конец белой расы в Европе! Но к нам пусть не суются!
  34. Дружков 12 декабря 2015 14:50
    Где американским правительственным органам стоило бы проявить рвение, так это в решении "вороха" правочеловеческих проблем в самих США. 9 ноября государства-члены СПЧ ООН вынесли в адрес США 228 (рекордное число!) рекомендаций, касающихся соблюдения прав человека в США», – добавил Долгов.


    Молодцы. Давно надо было об этом говорить, а не заглядывать в рот... Тем более, что рассказать там всегда было о чём. Негры Гарлема далеко не единственная проблема в США. У "среднего класса" проблем "выше крыши". А о правах человека в полицейском Государстве, коим всегда были США, представления весьма своеобразные.

    «Так, достойны восхищения Наталья Таубина (фонд "Общественный вердикт") и Людмила Алексеева (Московская Хельсинкская группа), которые были удостоены международных наград за деятельность в области защиты прав человека», – отметил посол.


    После этого г-н. посол мог и не продолжать...

    Однако, «несмотря на эти достойные подражания примеры борьбы за права человека в России, у нас вызывают обеспокоенность законы о так называемых иностранных агентах и нежелательных иностранных организациях, нарушение прав ЛГБТИ и ряд других проблем»


    Хотя. Конечно. Как не упомянуть о притеснениях НКО и ЛГБТ, дорогих сердцу каждого "истинного демократа"...

    Правда, удивляться не приходится. Как известно, отношение к педерастии у западной цивилизации всегда было особым. Официально, она не поощрялась, даже осуждалась но на практике считалась нормальным явлением. Особенно, среди представителей элиты западных демократий, начиная с греческих полисов и Древнего Рима.
    1. Татарус 12 декабря 2015 15:01
      Цитата: Дружков
      НКО и ЛГБТ


      В России, в большинстве случаев, не "И" а "равно".

      НКО = ЛГБТ
  35. yuriy55 12 декабря 2015 14:50
    Пусть свои байки "О правах" рассказывает правнукам индейцев и афроамериканцам.

    В своей стране российский народ вправе жить без указок любителей педерастии, почитателей Содома и Гоморры. А со своим и проблемами и соседями мы разберёмся сами. Как водится, сядем за накрытый стол и не без горечи, но к радости "замиримся", смакуя в удовольствие кончину советчиков и советников...
    drinks
  36. DarkOFF 12 декабря 2015 14:59
    сегодняшние российские реалии удручают», – заключил Теффт.

    Значит, всё правильно делаем!
    DarkOFF
  37. Любитель Акул 12 декабря 2015 15:00
    Его на украину надо,срочно.Там яйценюка за яйценюка небрежно взяли,а он,бедный,даже букет не выпустил,так берег. Вот там свое сопло открывай. Смешной мужик , на козла Тимура похож в профиль,тот так же тупо бежит за хозяином.
  38. Jarilo 12 декабря 2015 15:07
    Пусть расскажет про частные тюрьмы и тюремно-промышленный комплекс в Америке.
  39. mikh-korsakov 12 декабря 2015 15:15
    Права человека в представлении наших правозащитных организаций начинаются и заканчиваются теми темами, когда есть возможность получить гранты в валюте вероятного противника. Их абсолютно не интересуют права какой-нибудь бедной семьи, которая вынуждена селиться в развалюхе-бараке, и которой власти не дают полагающееся ей по закону. Кого из этих господ интересуют темы реального нарушения прав бедных людей. Другое дело, когда обидели даму публично показывающую задницу в храме, или когда можно поплакать над правами педераста, которому не дали показать всем какая у него (опять получается задница), видимо, у их кураторов есть представление, что Россию можно сокрушить показом задницы, у них видимо там весь ум сосредоточен. На основе плача о несчастных российских задницах можно срубить приличные деньги. Но это не так комично как может показаться на первый взгляд, ведь на Украине молодежь захотела в Европу на основе кружевных трусиков, из которых 3,14зда выглядывает так обольстительно.
    1. Татарус 12 декабря 2015 15:25
      Цитата: mikh-korsakov
      видимо, у их кураторов есть представление, что Россию можно сокрушить показом задницы, у них видимо там весь ум сосредоточен.


      Какой там вид обезьян похоже себя ведет?

  40. atamankko 12 декабря 2015 15:25
    Отмеченные международными отметинами: пуськи, ксюшки и машки, мишки и борьки...
  41. Asiat 12 декабря 2015 15:26
    Ох уж эти соцсети!
    В последнее время стало модно вести словесные(дипломатические,светские,политические и прочие) баталии в Твиттере,Фейсбуке.
    А светоч дерьмократии + страны НАТО и вовсе почёрпывают аж разведданные на основании сомнительных постов в сомнительных аккаунтах в том же Твиттере и Фейсбуке! fellow
  42. gg.na 12 декабря 2015 15:26
    А россияне обойдутся без демократизаторских подсказок из Вашингтона», – подчеркнул дипломат.
    lol послал тэфта laughing в эротическое путишествие wassat good Молодец good !!! Туда ему и дорога! yes Пока, пока, тефтик lol !!! bully
  43. С_Байкала 12 декабря 2015 15:36
    Права человека в моем понимании:
    - право на свободу (отсутствие рабства);
    - право на реализацию своих возможностей (возможность вылезти на самый верх, допустим, при желании, из самых низов);
    - отсутствие дискриминации по расовому признаку, но никак не преимущество перед другими по этому же признаку;
    - право на жизнь (что бы тебя не могли убить или казнить без суда и следствия).
    Все остальное - это уже перебор.

    Права человека (западная философия) - это именно права человека (только белого человека wink ) перед остальными там неграми, индейцами и прочими сербами или русскими.
    Т.е. они изначально имеют какие-то преимуществами перед остальными людьми, просто потому, что выдумали эти права.
  44. umka571 12 декабря 2015 15:49
    Да господи, какая страна, такой и представитель. Очередное хамло приехало нас поучать. Тяжкое наследие царствования царя Бориски. Видимо ещё долго будем отмываться от лихих 90х
  45. Rostislav 12 декабря 2015 15:54
    Странное впечатление статья оставила. 2 строчки на фразу "...обойдемся без подсказок...", остальная часть статьи это цитирование высказываний Теффта.
    Вот только его мне на страницах ВО и не хватало для полного счастья. А то где же еще подробно ознакомиться с его высказываниями, как не на ВО, так? Статье минус.
  46. kartalovkolya 12 декабря 2015 16:15
    И кто же это решил "учить" Россию" демократии,а не представитель ли самой реакционной страны в мире под названием США?! А не в этой ли самой-самой "демократической" стране убивают полицейские в Фергюссоне и др. городах США народу больше,чем Российские войска потеряли в войне 08.08.08.! Похоже пора показать этому "учителю" направление "На выход",да объявите же его персоной "Нон Грата",а то ведь и свихнуться может,а потом лечи его...
  47. GOGY 12 декабря 2015 16:15
    Немного не в тему , но в Луганской области погиб Батя ...Вечная ему память ...
  48. Fei_Wong 12 декабря 2015 16:25
    Замечательные слова со стороны представителя государства, мало того что отметившегося геноцидом коренного населения Америки, но и загнавшего во время Второй Мировой войны в концентрационные лагеря по всей стране уйму собственных граждан (в том числе женщин и детей), у которых была хотя бы 1/16 (да, одна шестнадцатая, или чуть более 6%!) японской крови.
    Чья бы корова мычала.
  49. evge-malyshev 12 декабря 2015 16:31
    Как у нас говорят: "Чья бы корова мычала, а твоя бы молчала". Прав Долгов: «Где американским правительственным органам стоило бы проявить рвение, так это в решении "вороха" правочеловеческих проблем в самих США. 9 ноября государства-члены СПЧ ООН вынесли в адрес США 228 (рекордное число!) рекомендаций, касающихся соблюдения прав человека в США».
  50. rati 12 декабря 2015 17:04
    Демократизация штатов включала:
    - уничтожение коренного населения (УБИТО более 100 млн. чел., из 2500 племен индейцев до наших дней дожили может 500 и те содержатся в резервации)
    - сейчас белые полицейские регулярно отстреливают-демократизируют негров и ответственности никакой за это в обществе не несут.
    И ТЕПЕРЬ НАС ПЫТАЮТСЯ ДЕМОКРАТИЗИРОВАТЬ С ОДНОЙ ЦЕЛЬЮ - УНИЧТОЖИТЬ.
    Фишка у них в мозгах такая: белое называть черным.
  51. Back in USSR 12 декабря 2015 17:09
    Надо же... А я как-то прежде у него косоглазия не замечал...
  52. лексей2 12 декабря 2015 17:22
    Бедная российская оппозиция.
    Ничего сама не может озвучить.Все только с подачи госдепа.
    Ну кто услышат российскую оппозицию?да и есть ли она?
    Когда так звонко,громко г-н Теффт озвучил мол...Хьюстон у нас проблемы.
    заглушив тем самым реально вопрошающие вопросы к власти "с полей"
  53. Дружков 12 декабря 2015 18:00
    Цитата: Татарус
    Цитата: Дружков
    НКО и ЛГБТ


    В России, в большинстве случаев, не "И" а "равно".

    НКО = ЛГБТ


    Согласен. И не только в России.

    Поэтому и написал про особое отношение к мужеложеству, в истории западной цивилизации и демократии.
  54. Teplohod 12 декабря 2015 18:28
    Ну, не знаю, может в ответку нашему послу в США стоит их демократии поучить и намекнуть на их внутренние проблемы? Потом посмотрим как на это отреагируют представители демократии в США.
  55. Ajent Cho 12 декабря 2015 18:40
    Уполномоченный МИД РФ по правам человека Константин Долгов прокомментировал в своём «Твиттере»
    Не в своём - в американском. Вот когда будет свой - тогда и можно будет говорить о чём-то.
  56. 4ekist 12 декабря 2015 18:45
    Цитата: Офицер запаса
    Четкая речь нашего дипломата. Кстати, напомните, что там пишется слитно, а что раздельно?

    Господину американскому послу следует напомнить о положении коренного населения Америки, а еще лучше собрать шмотки и валить в свою Матрасню похорошему.
  57. Alex Xorkam 12 декабря 2015 18:46
    Хорошо написано, но уж очень мягко. Россия и Российские органы власти уже давно должны были занять позицию: США и другие страны грубо нарушающие международное право, в частности Международный пакт о гражданских и политических правах и нагло и цинично игнорирующие право жителей Крыма на самоопределение не вправе что-либо говорить о правах человека. Мерзавец не вправе обсуждать кого-либо так как у него мерзкое мерило для оценке другого.
  58. StarikNV 12 декабря 2015 18:48
    США озабочено положением прав человека в России а почему сами не заботятся о правах человека в своей стране ив тех странах в которых провели перевороты в угоду своему режиму а также ведут военное действие против других государств не спрашивая на это разрешения у этих стран.
  59. biron 12 декабря 2015 18:48
    Цитата: severniy
    Главное походу
    нарушение прав ЛГБТИ

    Ну не спится им из-за наших извращенцев, ну не живётся спокойно...
    ПыСы, ток что такое "И" я не понял, раньше покороче писалось...

    во всём мире спать не могут из за того что в РОССИИ ам не место.
  60. mmmsoc 12 декабря 2015 18:59
    Эту зажравшуюся страну непуганных "голубых" (США) пора направить сексуально-пешеходным маршрутом.
  61. Югра 12 декабря 2015 18:59
    У теффта ничего не получается в России,особенно гадости,которые он творил по миру и в грузии,вот и причитает...
  62. tolmachiev51 12 декабря 2015 19:02
    Раз "бузят" значит все правильно делаем!!! Давно пора продажные НКО запретить или взять на учет ФСБ.
  63. Лелёк 12 декабря 2015 19:10
    «Так, достойны восхищения Наталья Таубина (фонд "Общественный вердикт") и Людмила Алексеева (Московская Хельсинкская группа), которые были удостоены международных наград за деятельность в области защиты прав человека», – отметил посол.

    А что ж ты Лию Ахеджакову и Аду Роговцеву не приголубил? А ведь они так старались, сердешные, а ты им по "штуке" баксов пожалел, противный. bully
  64. Олег Лавров 12 декабря 2015 20:21
    Хорошо сказал, молодчага!!!
  65. sery volk 12 декабря 2015 21:18
    больше всего ненавижу,,права человека,,А где права тех кто против прав человека.Больше всех именно США нарушают права россиян заставляя нас тратится на вооружения больше,а следовательно народ живёт похуже.А Алексееву везите себе в Америку и снимайте в фильме ,,ЗЛОВЕЩИЕ МЕРТВЕЦЫ..КТО-нибудь может мне объяснить почему защитники ,,прав ЧАЛУВЕКОВ,,сплошь одни евреи.
  66. ODERVIT 12 декабря 2015 21:20
    "Их беспокоят права человека...." Да у большинства наших сограждан вызывает беспокойство и тревогу само существование такой страны как США. И что любопытно они не понимают истинных настроений нашего народа, а своими перлами усугубляют негатив. Впрочем, чего от них ждать- п...., одним словом. wink Плохие то есть парни....
  67. olimpiada15 12 декабря 2015 23:56
    У меня специфическое мнение по поводу высказывание посла Сша
    -раз ругает,значит США не смогли окупить своих вложений в развал России, их происки не увенчались успехом.
    И так на душе хорошо стало-получили иностранные агенты отпор. Лепота...
  68. kvarfax 13 декабря 2015 00:55
    Вот что забавно. Нас они "человеколюбию" учат. А сами в случае свободных народоизъявлений - тут же вводят национальную гвардию = войска. Если звезда надевает не подходящую одежду - очень настойчиво требуют снять. Если журналист задает не удобные вопросы - то или игнорируют, или вовсе просят такие вопросы не задавать. Ну и наконец, вроде бы у них еще не во всех штатах отменена смертная казнь... и после всего этого нас учить? Правда начинаешь думать, что по их мнению "свобода человека", это возможность "им" манипулировать этим самым человеком с целью расшатывания государства.
  69. искандер 13 декабря 2015 20:50
    Задергались "партнеры",значит все правильно делаем.
  70. NordUral 14 декабря 2015 10:38
    Начинай пить водку, Тефтель, и все пройдет.
  71. Appraiser 14 декабря 2015 12:11
    Можно подумать в США с правами человека на высшем уровне. Только негры и индейцы почему то этого не знают. Пардон оговорился - афро-американцы и коренное население Америки.... yes
  72. ibu355yandex.ru 14 декабря 2015 12:29
    «Эти обязательства особенно актуальны в День прав человека, а сегодняшние российские реалии удручают... у нас вызывают обеспокоенность законы о так называемых иностранных агентах и нежелательных иностранных организациях, нарушение прав ЛГБТИ и ряд других проблем», – сказал Теффт.
    О какой демократии можно говорить, когда гомики и лесбиянки прячутся по углам, а открытых врагов государства - так называемых иностранных агентов и нежелательных иностранных организаций, вместо того, чтобы отправить в солнечный Магадан, заставляют открывать источники своего финансирования. Хотя надо гнать их ой метлой из России!!!
  73. пресс-аташе 14 декабря 2015 13:16
    Цитата: Kos_kalinki9
    нарушение прав ЛГБТИ и ряд других проблем», – сказал Теффт.

    Как начал читать статью, сразу понял, опять матрасы права педерастов будут защищать. Ну а что....



    Так не только же их! Главное то здесь именно "иностранные агенты"! no Которые, кстати в матрасне строго запрещены! yes Но почему то у нас они должны работать! С какого перепугу вдруг? не ясно.. what
  74. maximus235 14 декабря 2015 15:46
    Господину Долгову - огромный респект! В матрасии вообще запрещена любая деятельность иностранных НКО. Так что путь утрутся и обсохнут. А Теффт(ель) пусть идет лобызаться с придурком, который прибивает свои тестикулы к брусчатке на Красной площади.
  75. rmmuray 14 декабря 2015 18:05
    Тупой янки , так и не понял, что его послали, вместе с С Ш П
  76. ppgt90 14 декабря 2015 21:09
    Благодаря заявлениям янки, мы должны обратить пристальное внимание на "доску почёта". Ведь всё "интересные люди Их бы порасспросить бы надо об их житье - бытье, а если ещё и с пристрастием, то думаю они многое могут рассказать. А не пора ли к собеседованию приступить? А ведь многие из этих блюдозеев ещё и преподавательской деятельностью занимаются. Ну, и кого они готовят, как думаете?
  77. полный ноль 15 декабря 2015 01:25
    Цитата: krot
    Почему бы штатам не демократизировать Саудовскую Аравию и Катар с ОАЭ!!? Там короли и шейхи как в средневековье. Срочно нужно власть народу передать!

    если передать власть тому народу,вообще писец будет так что лучше пусть шейхи
  78. полный ноль 15 декабря 2015 01:27
    за педиков обидно,ну ни как Русские варвары не поймут их "утонченной души"
  79. Belousov 15 декабря 2015 08:25
    Чем там Тефтель озаботился? Проблема защиты прав человека в России?!? А в его штатах все идеально? И по кол-ву заключенных на 1 тыс. населения они не на первом месте? И секретных тюрем нет? И права коренного населения у них защищаются? И негров не отстреливают сотнями в год (это только официально что всплывает)? А уж как защищаются права человека в Ливии, Ираке, Косово, Сирии ему вполне могут рассказать его товарищи из ИГИЛ.
    Я думаю надо его пригласить к Соловьеву и пусть его там Жирик морально размажет lol
  80. Юрий В 15 декабря 2015 08:31
    теффту пора к себе в резервацию с индейцами говорить..............
  81. a.s.zzz888 15 декабря 2015 10:48
    Мерикатосный ПЁС!!!

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня