В ЛНР убит казачий атаман Павел Дремов

В районе г. Стаханов убит известный командир ополчения, командир полка имени Платова, казачий атаман Павел Дремов. Об этом сообщает спецкор «Русской Весны» в ЛНР, сообщает «Русская Весна».
В ЛНР убит казачий атаман Павел Дремов

11 декабря Павел Дремов женился на жительнице Санкт-Петербурга, а сегодня был убит после свадебных торжеств в ресторане «Ника». Гуляния продолжались второй день.
По дороге из города Первомайск в Стаханов его машину взорвали вблизи автозаправки, водитель атамана был тяжело ранен и умер не приходя в сознание.
Позже Генпрокуратура ЛНР подтвердила информацию «Русской Весны» о гибели командира шестого отдельного мотострелкового казачьего полка (им. Платова) Народной милиции ЛНР Павла Дремова.


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 131
  1. Комментарий был удален.
    1. АНТИ.КОРР. 12 декабря 2015 16:44
      Вот и Пашу зачистили...., через полгода после Мозгового.
      1. война и мир 12 декабря 2015 17:11
        эх Паша,Паша неужели ты не знал ,что всё к этому идёт после смертей Ивченко и Мозгового? Жирный зачищает свою собственность от лучших людей,но с кем он останется ,когда ук_ры попрут и это уже может быть очень скоро?
        1. sovetskyturist 12 декабря 2015 17:40
          если что то случилось значит ето комуто надо Ничего просто так не присходит,если что то случилось, значит это кому-то надо.Почистили территорию,особо буйных способных к сопротивлению тоже утилизируют,лидеров которые не продались убрали,а руководит резней по обе стороны одна банда.Хунта планировала заселить Украину евреями из США http://ruspravda.info/Hunta-planirovala-zaselit-Ukrainu-evreyami-iz-SSHA-4918.ht
          ml
          1. 30BIS 13 декабря 2015 07:22
            А ниши Джемелёва и прочих кырым-татар взорвавших опоры ЛЭП "несчастный "случай организовать не могут... Бандеровцы не стесняясь убивают лидеров Русской Весны.. Наши молчат..!
        2. Сергей С. 12 декабря 2015 18:38
          Цитата: война и мир
          эх Паша,Паша неужели ты не знал ,что всё к этому идёт после смертей Ивченко и Мозгового? ...

          На сердце потяжело.
          Человек вроде бы не из родни, и не из близких, а кровь закипает...
          Русская весна...
          Севастополь...
          Крым...
          Славянск... Стрелков и Моторола...
          Саур Могила, Илловайск, Дебальцево...

          Это уже в подкорке.
          Там же в подкорке непрерывная тревога за Свободную Новороссию и Новороссию и оккупированную.

          Когда свадьбу устроил Моторолла, и тогда беспокоился о возможности диверсии, хотя там в Крыму условия для СБу практически невозможные.

          Не надо было гуляний на свадьбу... Надо было потерпеть с праздниками.
          В праздник люди предельно беззащитны.

          Вечная слава Атаману Дремову.

          Новороссы!!!
          БУДЬТЕ БДИТЕЛЬНЫ!!!
          1. Я-Русский 12 декабря 2015 20:40


            Ермаковы Лебеди - Черный Ворон, друг ты мой залетный.

            Даже слов нет.
            Царствие Небесное. Скорбим. Батя....
          2. Комментарий был удален.
          3. Hon 13 декабря 2015 12:09
            Да какое СБУ?
            Hon
        3. meriem1 12 декабря 2015 20:07
          Цитата: война и мир
          эх Паша,Паша неужели ты не знал ,что всё к этому идёт после смертей Ивченко и Мозгового? Жирный зачищает свою собственность от лучших людей,но с кем он останется ,когда ук_ры попрут и это уже может быть очень скоро?


          Мозго штурм не нужен. Факты и резоны нужны!. Можно делать умно, что-бы было похоже на внутрисмуту!. ФАКТЫ!!! делёжь? Знаете, делёжь тонкое дело. Опять очень топорно. Прямо всё так, как у того, у кого в руках молоток не держится...падает и отлетает в место знаемое! По самый боёк!!!И торчит гордо. Истерить не надо!!!
        4. Росомаха 12 декабря 2015 20:39
          Надо было сразу мстить за Беднова, за Мозгового, глядишь этой трагедии и избежали бы.
        5. stappler 2 12 декабря 2015 21:35
          с украми останется...с кем же еще...
        6. Nick 12 декабря 2015 23:11
          Цитата: война и мир
          эх Паша,Паша неужели ты не знал ,что всё к этому идёт после смертей Ивченко и Мозгового? Жирный зачищает свою собственность от лучших людей,но с кем он останется ,когда ук_ры попрут и это уже может быть очень скоро?

          Не надо скоропалительных выводов. Крайних назначать вас не назначали. hi
          1. vvv-73 13 декабря 2015 08:52
            Может и не назначали, но свое мнение у нас есть и мы его высказываем.
      2. андрей юрьевич 12 декабря 2015 17:27
        Цитата: АНТИ.КОРР.
        Вот и Пашу зачистили...., через полгода после Мозгового.

        как то мы расслабились,и забыли о прогнозе,что Дрёмов-следующий...а кто то не забыл.
        1. Стропорез 12 декабря 2015 17:58
          Цитата: андрей юрьевич
          как то мы расслабились,и забыли о прогнозе,что Дрёмов-следующий...а кто то не забыл.

          Приветствую! soldier
          Очень даже много на эту тему писАли после смерти А.Б...
          Дрёмова искренне жаль,боевой Мужик, один из "последних могикан", кто проповедовал Свободу, Равенство, Братство...
        2. vvu-globus 12 декабря 2015 19:57
          СБУ в плен не брать.
          1. yushch 12 декабря 2015 21:36
            Цитата: vvu-globus
            СБУ в плен не брать.


            Эти жопорукие профи из сбу так сработать не смогут.Они вон квартиру с нациками штурмовали недавно,так забыли жильцов эвакуировать,а тут такая серьезная операция.
          2. Славян 12 декабря 2015 23:25
            Да причем здесь СБУ??? ... Бэтмэн, Мозговой,Дремов... Вспомните что они говорили и о ком... И были правы...
      3. Банный 12 декабря 2015 18:14
        Шёл казак на побывку домой,
        Шёл он лесом, дорогой прямой
        Обломилась доска, подвела казака
        Искупался в воде ледяной
        Обломилась доска, подвела казака
        Искупался в воде ледяной

        Он зашёл на крутой бережок
        И костер над рекою зажег
        Мимо девушка шла и к нему подошла:
        "Что случилось с тобою дружок?"
        Мимо девушка шла и к нему подошла:
        "Что случилось с тобою дружок?"

        Отвечал ей казак молодой:
        "Я осетра ловил под водой,
        Буйна речка быстра, не поймал осетра,
        Зачерпнул я воды сапогом"
        Буйна речка быстра, не поймал осетра,
        Зачерпнул я воды сапогом"

        Говорила дивчина ему:
        «Не коптись, ты казак на дыму
        Уходить не спеши, сапоги просуши.
        Разведем мы костер на дому»
        Уходить не спеши, сапоги просуши.
        Разведем мы костер на дому»

        Был казак тот еще молодой,
        Да к тому же совсем холостой,
        Ой, дощечка, доска подвела казака
        Не дошел он до дому весной.
        Ой, дощечка, доска подвела казака
        Не дошел он до дому весной.
        1. жарофф 12 декабря 2015 18:22
          Когда служил в Ростовской области,эту песню девчата часто пели!С тех пор и сам иногда эту песню пою.
      4. Tatarname 12 декабря 2015 19:29
        Бандитские разборки. Ахметов всем управляет. И правильно делает!!!
        1. DuYV 12 декабря 2015 20:47
          Может не прав, но, вроде бы, в ЛНР, в отличии от ДНР, Ахметов особо не лезет на рожён? И не выгоден ему там беспорядок?
      5. лоцман бин-бом 12 декабря 2015 19:47
        Не бойся врага – он может только убить.
        Не бойся друга – он может только предать.
        Бойся равнодушных – именно с их молчаливого согласия и совершаются все преступления.
        Возможно сам Плотва и не давал приказов гасить полевых командиров. Допускаю.
        Но и не препятствовал. Что ж ты царь – если не знаешь что в твоей вотчине делается?
        Мог молчаливо соглашаться на устранение неугодного олигарху (смотрящему). Особенно если олигарх (смотрящий) презент во дворец занес. То есть Плотва – полюбому замазан. Кровь полевых командиров – на нем.
      6. meriem1 12 декабря 2015 20:02
        Цитата: АНТИ.КОРР.
        Вот и Пашу зачистили...., через полгода после Мозгового.


        Если будут выполнять Минские... Зачистят всех! Вот сейчас и надо просто ОРАТЬ!!!!!!!!!!!!!!
      7. Росомаха 12 декабря 2015 20:36
        Самые главные враги всегда крутятся возле нас, незаметно... Печально все это...
    2. МИХАЛЫЧ1 12 декабря 2015 16:47
      Выбрали момент мрази, когда расслабился...Пусть земля пухом будет тебе Атаман!...Отомстим.
      1. ежик в тумане 12 декабря 2015 16:56
        михалыч ,ты что ли мстить поедешь?
        вечная память великим героям... они живы пока жива память об них
        1. Mik13 12 декабря 2015 17:18
          Цитата: ежик в тумане
          михалыч ,ты что ли мстить поедешь?


          Он будет об этом много думать, напишет 14 или даже 20 гневных комментов, а всем кто против - наставит минусов.
          ТакЪпобедимЪ
        2. Комментарий был удален.
        3. Офицер запаса 12 декабря 2015 17:56
          Мужики, да хватит препираться. Давайте помянем атамана. Не чокаясь..
          1. Стропорез 12 декабря 2015 18:29
            Цитата: МИХАЛЫЧ1
            .Отомстим.

            Цитата: Офицер запаса
            Давайте помянем атамана

            Лучшей памятью и мщением для Паши будет продолжение его дела, а не лозунги и поминки до похорон... soldier
      2. APASUS 12 декабря 2015 19:16
        Цитата: МИХАЛЫЧ1
        Выбрали момент мрази, когда расслабился...Пусть земля пухом будет тебе Атаман!...Отомстим.

        Конечно так не хорошо говорить,но я скажу что расслабились.При том что половина двинула восстанавливать разрушенное хозяйство ,а половина должна из маневров и стрельбищ не вылезать вообще!Как не печально звучит, но пока ЛНР и ДНР имеют свою государственность только благодаря армии и никто её в преть гарантировать не сможет.
        Свадьбы,рождения детей это очень хорошо ,но не повод для расслабухи .
        1. Aleksander 12 декабря 2015 21:10
          Цитата: APASUS
          Как не печально звучит, но пока ЛНР и ДНР имеют свою государственность только благодаря армии и никто её в преть гарантировать не сможет.


          Все эти трагедии ( а трагедия -это не только смерть Дремова, но смерть многих тысяч русских Донбасса)-на совести кремлевского руководства, предавшего свои же обещания ("Пусть попробуют!") и бросившего Донбасс в пучину махновщины, безвластия и бандитизма. Разве в Крыму не было бы сегодня то же самое, что на Донбассе, если бы Россия не взяла его? Было бы. Но государство Россия установила государственный порядок (пусть и несовершенный) и Крым избежал этого
          ужаса. Донбасс же... Нет слов...
          Всевеликому войску Донскому-огромное уважение за то, в его рядах есть такие достойные люди, как Павел Дремов. Павлу-уважение и память...
          1. Лилия 12 декабря 2015 22:18
            Готова подписаться под каждым Вашим словом!
          2. Сергей С. 13 декабря 2015 11:47
            Цитата: Aleksander
            Все эти трагедии ( а трагедия -это не только смерть Дремова, но смерть многих тысяч русских Донбасса)-на совести кремлевского руководства, предавшего свои же обещания ("Пусть попробуют!") и бросившего Донбасс в пучину махновщины, безвластия и бандитизма.

            Паникерство и примитивизм.
            Совести кремлевского руководства не существует.
            В Кремле работают разные люди. Одни обеспечили Крым безопасностью, другие кабель кладут почти два года...
            И это высказывание конкретно о ком?

            Донбасс оказался в пучине махновщины. Это верно. Опять повторяется Гражданская война. И это уже было еще до кремлевского руководства... Этому есть объективные причины. Это ни хорошо, ни плохо, это такой факт. И если кого-то и винить в организации бандитизма и безвластия, то никак не соратников В.В. Путина, - как говорится, это не его стиль.
            Ищите беспринципных поджигателей в другом месте.

            Если бы не позиция и многократное напоминания В.В. Путина, Новороссию уже давно бы не просто зачистили, а полностью уничтожили со всеми признаками геноцида по отношению к русским, честным, справедливым, совестливым...
            Но в силу самых разных причин имеются ограницения на применяемые решения.

            Русские своих не бросают. Но ведь надо же еще и ПОБЕДИТЬ!
    3. Уран 12 декабря 2015 17:05
      скорей всего в этом замешаны. укро спец службы
      1. Vita VKO 12 декабря 2015 17:30
        Цитата: Уран
        укро спец службы

        Если это не теракт, тогда что?
        Может быть хватит называть "спец.службами" террористов и фашистов киевской хунты пришедшей к власти в результате военного переворота и устроившей охоту на законноизбранного Президента.
        1. Уран 12 декабря 2015 17:55
          В ЛНР выяснили, кто взорвал казачьего атамана Дремова
          Замначальника штаба Народной милиции ЛНР Игорь Ященко заявил, что взрыв автомобиля, в котором ехал ополченец, был устроен украинскими силовиками.
          1. sovetskyturist 12 декабря 2015 18:49
            устроен украинскими силовиками.
            а кто управляет украинец.силовиками,кому выгодно и кто заказчик
          2. одинокий 12 декабря 2015 19:45
            Цитата: Уран
            В ЛНР выяснили, кто взорвал казачьего атамана Дремова
            Замначальника штаба Народной милиции ЛНР Игорь Ященко заявил, что взрыв автомобиля, в котором ехал ополченец, был устроен украинскими силовиками.


            Вранье!! Внутренние разборки.Похоже Плотницкий всерьёз начал зачищать всех неугодных ему лиц.А силовики Украины -это очень прекрасная отмазка.Обвиняя силовиков Украины одной пулей убивают двух зайцев.
            1)Отмазываются от преступления,которые сами совершили.
            2)Углубляют вражду между двумя сторонами конфликта.
            1. Сергей С. 13 декабря 2015 11:59
              Цитата: одинокий
              Вранье!! Внутренние разборки.Похоже Плотницкий всерьёз начал зачищать всех неугодных ему лиц.А силовики Украины -это очень прекрасная отмазка.Обвиняя силовиков Украины одной пулей убивают двух зайцев.1)Отмазываются от преступления,которые сами совершили.2)Углубляют вражду между двумя сторонами конфликта.

              Не буду утверждать, что такое невозможно...
              Но если бы это было, никакой Новороссии уже не было бы очень давно.
              Власть может совершить нечто, воспринимаемое, как преступление. Но убийство народного лидера - это метод фашистов.
              Так что логически рассуждая, даже если случившееся может быть использовано во внутренних разборках, даже если это так, совершили это реальные фашисты, и эти мрази не скрывают своих лиц, они ежедневно толкают всю руину в бездну войны.
          3. vsoltan 13 декабря 2015 00:18
            Угу… заявят что угодно… хрюканье у кормушки похоже, в разгаре… а неугодных тупо устраняют…
        2. fif21 12 декабря 2015 18:37
          Цитата: Vita VKO
          Если это не теракт, тогда что?
          Прошла информация(прокуратура ЛНР) ,что взрывное устройство было заложено в машине. Масса вопросов, водитель тоже погиб. recourse Земля пухом soldier
          1. одинокий 12 декабря 2015 19:46
            Цитата: fif21
            рошла информация(прокуратура ЛНР) ,что взрывное устройство было заложено в машине.

            А никто не спрашивает каким образом силовики Украины так близко смогли подойти к машине атамана?И что за система безопасности там,если каждый может так легко подойти и установить бомбу?
          2. Vita VKO 12 декабря 2015 19:57
            Цитата: fif21
            взрывное устройство было заложено в машине

            Специально, что бы переключить подозрения на своих.
        3. Комментарий был удален.
    4. Уран 12 декабря 2015 17:06
      было бы не плохо удалять укро фашистов.
      1. Tatarname 12 декабря 2015 20:22
        было бы не плохо удалять укро фашистов.

        Поясните.
    5. Владыка Ситх 12 декабря 2015 17:13
      Вчера Павел Дремов женился, свадьба проходила в г.Стаханов ресторане "Нива", а сегодня убили. Кстати убили сначала мэра Первомайска, затем Бэтмана и Мозгового и вот теперь Дремова. Вам не кажется, что это не украинец дрг или там Плотницкий и уже тем более кремль? Мне больше думается, что какой то местный олигарх разборы ведет. Уж очень много командиров сложило головы и все в одном месте.
      Бэтмана убили под Луганском, но он руководил 4-й бригадой с этого участка обороны.

      1. g1v2 12 декабря 2015 17:57
        Бэтмена ликвидировали скорее всего наши российские спецы. Уж слишком этот нацик к власти рвался , а России свой правый сектор под боком на фиг не нужен. Это было сделано одновременно с получением санкции прокуратуры ЛНР на его арест и блокированием бызы его гбр бронетехникой. Если бы его не остановили там, то пришлось бы зачищать всю гбр Бетмен, не сделали бы это - в ЛНР началась бы гражданская война . С одной стороны воевали бы ЛНР и ДНР - с другой казаки , Бетмен и часть группировок . Мозговой занимал нейтралитет . Хотели бы увидеть в бою Мотороллу и Гиви против Дремова , например? Итог читался - выжившего добили бы укропы. request
        Мозгового на мой взгляд ликвидировали из-за Алчевских коксохима и металлургического комбината. Еще до войны слишком активные профсоюзные лидеры там исчезали без следа. Цена вопроса для хозяев - в районе 100 млн долларов в случае остановки этих предприятий . И за меньшее убивали.
        Про Ищенко - хз . Могли и укропы дрг послать ради перемоги и ликвидации известного "террориста" . Могли и службы ЛНР или РФ зачистить махновца - хз. В принципе из одного из последних разведопросов у Гоблина с ровсовцем , воевавшим с Стрелковым в Славянске , становится понятно , что зачищать радикалов еще тогда начали и я как то не против .
        А вот насчет Дремова странно . Появлялась инфа ,что его шефа - Козицина принимали наверху и обещали помогать казакам, если они присоединятся к ЛНР. Даже радиоперехват в сети был разговора Козицина и Дремова о переговорах в РФ . Дремов вошел в народную милицию и давно уже не фрондировал, опять же крыша у казаков была в РФ(чуть ли не Медведев). В принципе могли и укропы или их грузинские и натовские друзья его ликвидировать . Все же он руководил важным узлом обороны на вероятном участке наступления укропов. Пока в ЛНР друг другу чубы рвут - могут и наступление прозевать на Бахмутке. В общем скоро увидим . Или укропы попрут на Бахмутку или разборки начнутся или 6-й полк расформируют. request
        1. ШЕКСПИР 12 декабря 2015 18:28
          Сообщение от ополченца с позывным "Сыч".

          "Хотел дать только сводку боевую, но мне сообщили ужасную, если это правда, новость. Убит командир действительно одного из самых боеспособных подразделений Донбасса - 6го отдельного казачьего полка имени Платова, Павел Дремов. Если это правда, это ужасная потеря. Но вместо добрых слов, на этом уже начали спекулировать, вместе с украинскими СМИ. Люди, хотя бы 3 дня подождите перед тем как начать обвинять всех. Мне уже сообщили что обвиняют и спецназ ФСБ, и уже многострадальный "Вагнер" (который обвиняют везде и всегда), и Плотницкого (естественно, куда без него) и даже лично Путина (скоро как украинцы будут)... Я не буду никого обвинять, я просто скажу, что на мое мнение, и на мнение еще нескольких бойцов рядом со мной, каждое убийство командиров делается теми, кому выгоднее всего раскачать ситуацию в ЛДНР, и создать раздрай... А там думайте сами кому это выгодно. Лично от себя, в случае полного подтверждения информации о гибели, хочу добавить, что этого командира мы никогда не забудем, также как и Мозгового, и Ищенко... Эти 3 командира были действительно , лучами солнца Новороссии. Теперь по боевой ситуации, противник реально создал уже огромные кулаки у наших границ. Каждый день больше десятка крупных обстрелов. Большая активность БПЛА. Самые горячие точки это Бахмутка и Попасная (В в ЛНР). Противник тут применяет и танки, и минометы... И несет потери от взрывов кондиционеров и не осторожного обращения с оружием! Мы также несем потери... Но не такие крупные как противник. ВС ЛНР готовы встретить противника, и да поможет нам всем, и бойцам, и мирным жителям и командованию Бог! Верим в победу!
        2. тол100в 12 декабря 2015 19:15
          Цитата: g1v2
          В общем скоро увидим . Или укропы попрут на Бахмутку или разборки начнутся или 6-й полк расформируют.

          Очень похоже на то. Ведь не зря ВСУ стягивают все что могут к границам Новороссии. Да и количество Л/с ВСУ выросло в РАЗЫ! Значит готовится атака. Тем более 20.12.15 рядом, с предновогодним дефолтом! Выгонять армию зимой в поле, да еще голодными и с пустыми карманами? Хотя карманы пусты и у самой Украдины! Ничего у них из этого не выйдет!
          1. g1v2 12 декабря 2015 19:51
            Вариант 1. Кстати Мозгового убили в свое время тоже , когда укропы стягивали войска к линии фронта . Тогда на них надавили и серьезного наступления не получилось . Вполне возможно , что это подготовка. 6-й полк может разборки начать , а пока в Стаханове и Первомайске разборки будут , укропы смогут перемогу замутить . Например Первомайск отжать . А если казаки с Луганском терки начнут, то не факт , что им на помощь придут . Вполне могут сказать , что мол ну их на фиг - пусть их укропы жрут. Так что все возможно.
            Но и вариант 2 сидха тоже вероятен. Луганская , Донецкая, Днепропетровская и Запорожская области это единый комплекс по добыче металла и угля, коксохимии и выплавке металла . Сейчас этот комплекс разделила линия фронта. Однако если он перестанет действовать , то придется закрывать кучу предприятий по обе стороны фронта, увольнять людей , сажать их на какие-то пособия или без них . Тч серые схемы и контрабанда идут с полного согласия Кремля и Киева . Плюс эти предприятия принадлежат конкретным людям , которые теряют деньги , а в случае остановки схем потеряют все и обанкротятся. Дремов, как и Мозговой и наверное Ищенко был активным противником торговли с украиной и национализации предприятий. Так что его могли ликвидировать и за это вполне . Ну а людям при власти придется выбирать - называть ли заказчиков и обрывать торговлю с всеми последствиями или переводить стрелки на вариант номер1. request
        3. одинокий 12 декабря 2015 19:50
          Цитата: g1v2
          Бэтмена ликвидировали скорее всего наши российские спецы


          Ваша гипотеза насчет российских силовиков(тем более спецов) и официальная позиция России несовпадают в корне.Ваших силовиков ведь там нет. wink
      2. sovetskyturist 12 декабря 2015 18:04
        Мне больше думается, что какой то местный олигарх разборы ведет.
        бандиты они повсюду одни и главное бабло и плевать им на народ,а вот кто воспользуется трудами предателей
      3. Владыка Ситх 12 декабря 2015 18:17
        Извиняюсь, из-за выяснения кто кого забили и помянуть погибшего.
        Царство небесное Павел Леонидович. Земля Вам пухом!
        1. Стропорез 13 декабря 2015 11:39
          Цитата: Владыка Ситх
          Земля Вам пухом!

          Не похоронили ещё человека,про какой "пух" вы талдычеие?
          От поповского мракобесия очумели уже. Что говорить вы узнали , а вот когда... , с эти явные проблемы...
      4. Ros 56 12 декабря 2015 18:24
        Добрый вечер. Вы уважаемый, как я понял, спец по Донбассу. Что там происходит? Одного, второго, кто следующий? Или у ваших, как у дяди Скруджа, баксы в глазах начали крутиться? Обидно, мы тут в глубинке за вас переживаем, вы такую тяжесть вынесли, не сломались, а в относительно спокойной обстановке прокол за проколом. Прошли огонь и воду, а на трубах погорели. А самое главное, еще ничего не закончилось, и может даже самое страшное впереди, мне почему-то так кажется.
        1. Владыка Ситх 12 декабря 2015 19:08
          Цитата: Ros 56
          Добрый вечер. Вы уважаемый, как я понял, спец по Донбассу. Что там происходит? Одного, второго, кто следующий? Или у ваших, как у дяди Скруджа, баксы в глазах начали крутиться? Обидно, мы тут в глубинке за вас переживаем, вы такую тяжесть вынесли, не сломались, а в относительно спокойной обстановке прокол за проколом. Прошли огонь и воду, а на трубах погорели. А самое главное, еще ничего не закончилось, и может даже самое страшное впереди, мне почему-то так кажется.

          Добрый вечер. Олигархи и разные темные личности нам не "наши".
          1. Tatarname 12 декабря 2015 20:26
            Однако олигарх Ахметов так и управляет Донбассом.
            1. OldWiser 12 декабря 2015 23:15
              По Луганску Ахметов не при делах, там хозяйство больше по части товарища Ефремова - знаете такого?
          2. Ros 56 12 декабря 2015 20:28
            Я не совсем понял, Вы про олигархов и темных личностей обо мне? Тут промашка. Я обычный человек, до 93 г. занимался и руководил авиамодельным спортом у нас. В ваших краях был в Ворошиловграде в 88 г. на чемпионате СССР судьей. Ну а потом, когда все развалилось, пытался как многие найти свое место, с голоду конечно не умирал, но в 94 не было денег даже на хлеб. Просто хотел от сведущего человека услышать. Если не в масть, извини.
            1. Владыка Ситх 13 декабря 2015 01:47
              Цитата: Ros 56
              Я не совсем понял, Вы про олигархов и темных личностей обо мне? Тут промашка. Я обычный человек, до 93 г. занимался и руководил авиамодельным спортом у нас. В ваших краях был в Ворошиловграде в 88 г. на чемпионате СССР судьей. Ну а потом, когда все развалилось, пытался как многие найти свое место, с голоду конечно не умирал, но в 94 не было денег даже на хлеб. Просто хотел от сведущего человека услышать. Если не в масть, извини.

              Нет, не про Вас. wink
      5. Славян 12 декабря 2015 23:36
        Вполе резонно... Но неужели Плотницкий так мелко плавает в своей вотчине, что не договорился (перетёр или как там по ихнему...) с местными олигархами о том кого и чего можно, а кого и чего ненадо бы... Или он или с его ведома его подчиненых мочат... А в ДРГ я вообще не верю... В любом случае мне очень жаль, понастоящему жаль... И озлобленность некуда выплеснуть.. Это знаете, как в толпе в спину ударят, оглянулся, а кто ударил непонятно...
      6. Зэ Кот 14 декабря 2015 09:51
        Цитата: Владыка Ситх
        Вчера Павел Дремов женился, свадьба проходила в г.Стаханов ресторане "Нива", а сегодня убили. Кстати убили сначала мэра Первомайска, затем Бэтмана и Мозгового и вот теперь Дремова. Вам не кажется, что это не украинец дрг или там Плотницкий и уже тем более кремль? Мне больше думается, что какой то местный олигарх разборы ведет. Уж очень много командиров сложило головы и все в одном месте.
        Бэтмана убили под Луганском, но он руководил 4-й бригадой с этого участка обороны.



        Много пишут, что это ЧВК "Вагнер" под Плотницким неугодных убирает ...
    6. макс702 12 декабря 2015 17:22
      Вопрос только один.. КТО СЛЕДУЮЩИЙ?
      Моторлла уехал на лечение в Россию, из крупных фигур остался Захарченко и Гиви.. Захарченко врятли, а вот Гиви...
      1. Комментарий был удален.
        1. Татарус 12 декабря 2015 17:27
          Цитата: макс702
          Захарченко и Гиви


          Цитата: война и мир
          евреев не тронут ..


          Ага два самых зачетных еврея Донбасса. smile
      2. tomket 12 декабря 2015 17:25
        Цитата: макс702
        а вот Гиви..

        Да кому он сейчас нужен. Он вроде бы не замечен в противоречии Захарченко, следовательно зачем?Это уж когда от ликвидации командного состава перейдут к командирам подразделений.
        1. Сергей С. 12 декабря 2015 18:47
          Цитата: tomket
          Да кому он сейчас нужен. Он вроде бы не замечен в противоречии Захарченко, следовательно зачем?Это уж когда от ликвидации командного состава перейдут к командирам подразделений.

          Слишком много цинизма.
          Не верю.
          Смотрящие смерти в лицо до мелочей не спускаются.
      3. Владыка Ситх 12 декабря 2015 17:36
        Цитата: макс702
        Вопрос только один.. КТО СЛЕДУЮЩИЙ?
        Моторлла уехал на лечение в Россию, из крупных фигур остался Захарченко и Гиви.. Захарченко врятли, а вот Гиви...

        Если Вы не заметили, то в ДНР вообще командиров не убивали. Да и в ЛНР много очень командиров, но их убивают, лишь с в районе Стаханова.
        1. Татарус 12 декабря 2015 17:39
          Цитата: Владыка Ситх
          но также убивают лишь с в районе Стаханова.


          И о чем это говорит? Такая географическая привязка?
          1. Владыка Ситх 12 декабря 2015 17:48
            Цитата: Татарус
            И о чем это говорит? Такая географическая привязка?

            Я выше вот сделал скрин, в том круге убито три комнадира, а четвертый командир с того же участка, был убит в районе Луганска.
            Теперь отвечаю на вопрос. Через Первомайск (ЛНР) и далее через Попасную (временно оккупировано Украиной), шли поезда с лесом и углем на Украину.

            1) Командиры мешали торговле с Украиной по идейным соображениям.
            2) Командиры сами торговали или брали взятки с товарооборота между ЛНР и Украиной (не хотелось бы в такое верить)
            3) Командиры мешают местному олигарху делать бабки на войне.
            1. лоцман бин-бом 12 декабря 2015 19:48
              Не бойся врага – он может только убить.
              Не бойся друга – он может только предать.
              Бойся равнодушных – именно с их молчаливого согласия и совершаются все преступления.
              Возможно сам Плотва и не давал приказов гасить полевых командиров. Допускаю.
              Но и не препятствовал. Что ж ты царь – если не знаешь что в твоей вотчине делается?
              Мог молчаливо соглашаться на устранение неугодного олигарху (смотрящему). Особенно если олигарх (смотрящий) презент во дворец занес. То есть Плотва – полюбому замазан. Кровь полевых командиров – на нем.
        2. Mik13 12 декабря 2015 17:45
          Цитата: Владыка Ситх
          Если Вы не заметили, то в ДНР вообще командиров не убивали. Да и в ЛНР много очень командиров, но также убивают лишь с в районе Стаханова.


          Убивали. Роман Возник был расстрелян в машине в марте 2015.
          В июне 2014 убит помощник Пушилина Петрухин.
          Еще возле ОГА взорвали микроавтобус Пушилина - несколько человек погибло.

          Это так, что сразу вспомнил...
          1. Владыка Ситх 12 декабря 2015 17:49
            Цитата: Mik13

            Убивали. Роман Возник был расстрелян в машине в марте 2015.
            В июне 2014 убит помощник Пушилина Петрухин.
            Еще возле ОГА взорвали микроавтобус Пушилина - несколько человек погибло.

            Это так, что сразу вспомнил...

            Возник и помошники Пушилина не командиры.
            1. Mik13 12 декабря 2015 17:52
              Цитата: Владыка Ситх
              Возник и помошники Пшилина не командиры.


              Возник типа комбат батальона "Мираж" был.
              Хотя я и о нем, и о батальоне узнал из некролога. Или настолько засекреченый, или...
              1. Владыка Ситх 12 декабря 2015 17:55
                Цитата: Mik13
                Возник типа комбат батальона "Мираж" был.
                Хотя я и о нем, и о батальоне узнал из некролога. Или настолько засекреченый, или...

                В прошлом да. Но он последний год был депутатом и участником движения "Новороссия"
      4. Стропорез 12 декабря 2015 18:05
        Вы слишком преувеличиваете значимость Мтороллы и Гиви , именно как лидеров народного движения за Народовластие.
        А вот Мозговой и Дрёмов это кость в горле.,а вот видюха ж есть ,как раз год назад...
      5. Tatarname 12 декабря 2015 20:30
        Крупные фигуры? Смешно. Моторолла, Гиви, Захарченко - марионетки и просто боевики и бандиты.
    7. Комментарий был удален.
  2. ispaniard 12 декабря 2015 16:43
    По поводу произошедшего ........!?! Других слов нет.

    "Бате" Дрёмову вечная добрая память. Теперь он как Мозговой и "Бэтмен" войдёт в пантеон героев Новороссии. Очень жаль что таких МУЖИКОВ "Уходят" замену им будет трудно найти, если вообще возможно.

    Ещё раз, покойтесь с миром Павел Леонидович, знаю там на небе оценят то, сколько жизней вы спасли и то с какой верой и честностью вы служили Новороссии/Русскому миру.
    Всем родственникам, друзьям, близким и всем Казакам искренние соболезнования.
    1. Стирбьорн 12 декабря 2015 17:04
      Ищенко еще тоже...Дремов последний из могикан оставался - теперь одиозных, народных, командиров не осталось больше...
      1. Ингвар 72 12 декабря 2015 17:18
        Цитата: Стирбьорн
        теперь одиозных, народных, командиров не осталось больше...

        Безлер. Но он в говнотерки не лезет, и как некоторые на реальную власть не претендует. А все погибшие вслух заявляли о необходимости формирования власти по революционному типу. А олигархи от своего не откажутся(пока живы). Вот где надо искать причины.
        В очередной раз вспоминаются заветы Стрелкова. Сурков с Ахметовым(и не только) это вороны, а ворон ворону глаз не выклюет. Не удивлюсь, если в этом убийстве были замешаны наши фейсы.
        1. Banshee 12 декабря 2015 17:47
          Цитата: Ингвар 72
          Не удивлюсь, если в этом убийстве были замешаны наши фейсы.


          С чего бы это вдруг?
          Запросил, кстати, в Луганск, что говорят в кругах приближенных. На последнем месте по версии - ДРГ ВСУ, на предпоследнем - "рука Кремля". А дальше 7 версий, которые озвучим в понедельник.
          1. Ингвар 72 12 декабря 2015 20:58
            Цитата: Banshee
            А дальше 7 версий, которые озвучим в понедельник.

            Ждем. hi
        2. Стирбьорн 12 декабря 2015 18:36
          Цитата: Ингвар 72
          Безлер. Но он в говнотерки не лезет, и как некоторые на реальную власть не претендует.
          Так его и в Новороссии, с лета прошлого года нету. Я говорил именно про тех, кто никуда не уехал
  3. dchegrinec 12 декабря 2015 16:44
    Лучше бы каратели погибали каждый день..
  4. freejack 12 декабря 2015 16:46
    Светлая память, Павел!... И вечный покой... drinks /Продолжают отстрел в ЛНР неугодных и настойчивых/ stop
  5. Татарус 12 декабря 2015 16:47
    Вот и пойми то ли диверсанты нациков, то ли внутренние разборки.
    1. трезв 12 декабря 2015 16:51
      Цитата: Татарус
      Вот и пойми то ли диверсанты нациков, то ли внутренние разборки.


      Согласен,там хрен поймёшь!
      1. Татарус 12 декабря 2015 16:55
        Цитата: трезв
        Согласен,там хрен поймёшь!


        Да догадки у нас у всех одинаковые. Вот, что точно не понять, так куда все это доедет. До чего докатится. Сколько уже командиров знаковых ликвидировали... ЛНР выглядит гораздо хреновее чем ДНР в этом плане.
        1. tomket 12 декабря 2015 17:04
          Цитата: Татарус
          ЛНР выглядит гораздо хреновее чем ДНР в этом плане.

          А что ДНР? Где Стрелков? Где Безлер? Один Захарченко и Гиви с Моторолой которые вес только в ютубе имеют.
          1. Татарус 12 декабря 2015 17:09
            Цитата: tomket
            Где Стрелков? Где Безлер?


            Ну они то живы. Что говорит о чем?
            В ДНР проблемы и споры решаются менее кроваво и более цивилизовано.
            или
            И Безлер и Стрелков были, скажем так, не слишком народными и принципиальными.

            Как то третьего варианта пока не придумал.
            1. tomket 12 декабря 2015 17:13
              Цитата: Татарус
              Ну они то живы. Что говорит о чем?

              Ну так их первыми и зачистили , только политически. Убирать Стрелкова летом было бы чревато ,тем более при разного рода странных обстоятельствах. Ну а потом на него столько грязи вылили, в том числе и ВО постаралось, что смыла убирать сыгранную фигуру не было. А вот Мозговой видимо "добровольно" уходить не захотел.
              1. Татарус 12 декабря 2015 17:23
                Цитата: tomket
                А вот Мозговой видимо "добровольно" уходить не захотел.


                Если вообще ему предлагали...

                Но все таки мое мнение что ЛНР и ДНР идут разными тропинками. И похоже в разные стороны порой.
                1. DuYV 12 декабря 2015 22:00
                  Это очевидно. Глядя со стороны: ДНР - в сторону сближения с нами - "капитализм - рулит", ЛНР - уже не очень в объединение верит, там больше стараются сами управляться, и, ведь, есть результат - меньше обстрелов от чужих, меньше беспредела от своих... Не это ли задача государства на стадии становления?
        2. Комментарий был удален.
        3. ALEA IACTA EST 12 декабря 2015 17:42
          Так пусть же Донецк присоединит соседа...
        4. DuYV 12 декабря 2015 21:42
          Может поэтому в ЛНР порядка больше? Дрёмов - не счёт, его гибель для ЛНР большая потеря.
          1. DuYV 12 декабря 2015 22:12
            Это на
            Татарус (4) SU Сегодня, 16:55 ЛНР выглядит гораздо хреновее чем ДНР в этом плане.
            Сбоят ответы, что-то
    2. MstislavHrabr 12 декабря 2015 17:27
      Если бы это были нацики они бы уже кричали о победе своей супер операции. Это к сожалению "свои"...
      1. Сергей С. 12 декабря 2015 18:51
        Цитата: MstislavHrabr
        Если бы это были нацики они бы уже кричали о победе своей супер операции. Это к сожалению "свои"...

        Нельзя им это сделать сейчас.
        А через некоторое время начнут бахвалиться...
    3. OldWiser 12 декабря 2015 23:28
      Минирование автомобиля - это стопудово сделано через личную "охрану", значит - "свои" ЛНР-овские спецслужбы (МГБ). Максимум что может укро-ДРГ - это по точной наводке выйти в заданное время в заданную точку на автотрассе и устроить расстрел автомобиля (Мозговой) а потом "по-тихому" уйти на руинскую территорию. Заминировать а/м и в нужный момент нажать кнопку радиовзрывателя - это не диверсанты, это свои...
  6. Alex_Rarog 12 декабря 2015 16:48
    Земля пухом войну русскому....
  7. Комментарий был удален.
    1. Комментарий был удален.
      1. Zenitchik 12 декабря 2015 17:58
        Тебя там нет. Меня тоже.
        Нет права судить у обоих.
        Умник mлять.

        А с какого это мы на ты?Я не кого не сужу,а выражаю свою точку зрения по поводу этой гнусной личности-имею право!А судить бог будет(если он есть).Или суд ЛНР(если он есть).А по умничать тут как раз вам захотелось.Так что в следующий раз подумайте,прежде чем варежку открывать!
    2. RUS96 12 декабря 2015 17:13
      .................................
    3. MstislavHrabr 12 декабря 2015 17:30
      А вы, что точно знаете, что это Плотницкий?! И откуда?! Надо выяснить и не ошибиться...
      1. Banshee 12 декабря 2015 17:49
        Да откуда ему знать? Главное - заорать погромче.
      2. egor1712 12 декабря 2015 18:24
        не ошибиться? мы ошиблись, когда плотницкого выбрали. Человек без чести и совести. Всю войну просидел в доме правительства, на линии фронта никогда не был. Первой реформой республики - разрешить обменные пункты и прием металла. Разрекламированный магазин Народный (детище плотницкого) -торговал гуманитарной помощью. Вот кто Плотницкий.
  8. Vladimir 1964 12 декабря 2015 16:49
    Не хватает понимания что происходит в ЛНР. Человека искренне жаль. soldier
  9. Гюнтер 12 декабря 2015 16:50
    Вечная ему память, погибают лучшие...
  10. OstOst 12 декабря 2015 16:50
    Все по плану, ,,герои Новороссии,, , которые имели свое мнение, уходят в мир иной с помощью господ Плотницких и их российских кураторов. Это было ожидаемо. Даю прогноз - в этом убийстве опять обвинят неизвестную украинскую ДРГ.
    1. Татарус 12 декабря 2015 16:57
      Цитата: OstOst
      их российских кураторов.


      Ну а как же без нас то. Опять рука Кремля. Ну или АнтиКремля. Не пора ли самим действовать и отвечать за действия. А то я смотрю корни любой проблемы на территориях бывшей Украины находятся у меня "дома". Вот я паучара в середине паутины laughing
      1. OldWiser 14 декабря 2015 18:08
        Не Вы лично, уважаемый <Татарус>, а вот серая личность господина Суркова (Дудаева) - это как раз и есть "российский куратор" ДНР/ЛНР (посредник между "рулящими" олигархами - как нашими, так и укропскими)
    2. GRAY 12 декабря 2015 17:12
      Цитата: OstOst
      з - в этом убийстве опять обвинят неизвестную украинскую ДРГ.

      Такой расклад не исключён.
      Почему бы и нет?

      Подплотницкогокопатель?
  11. Татарус 12 декабря 2015 16:51
    Цитата: Vladimir 1964
    Не хватает понимания что происходит в ЛНР


    Варианта то всего два. Либо внешний враг либо внутренний. А возможно, что и оба.
    1. Ингвар 72 12 декабря 2015 17:21
      Цитата: Татарус
      Варианта то всего два. Либо внешний враг либо внутренний.

      Три. Внешний враг мог быть и из "наших". Не нужно исключать ВСЕ варианты.
      1. Татарус 12 декабря 2015 17:29
        Цитата: Ингвар 72
        Внешний враг мог быть и из "наших"



        Но он же все равно внешний. Хоть и из "наших". А варианта и правду три. Плохо я считаю. Третий это

        Цитата: Татарус
        А возможно, что и оба.
        1. Ингвар 72 12 декабря 2015 17:37
          Цитата: Татарус
          Третий это

          Я на это больше думаю.
    2. леший74 13 декабря 2015 10:43
      а что стрелков - говорил еще по этому поводу или нет?
  12. OstOst 12 декабря 2015 16:59
    Цитата: Zenitchik
    Вот в ДНР нет такого бардака.Что Гиви,что Моторола-все живы!А в ЛНР сначала Бетмен,потом Мозговой,а теперь и Дремов-ужас!ЖИДЯРА ПЛОТНИЦКИЙ!
    Царство небесное Пахе! :(

    Гиви и Мотороле все расклады четко обьяснили и у них хватает мозгов не высказывать свое мнение на камеру. Вон недавно Моторола чуть ли не о единой и неделимой Украине заикнулся, не удивлюсь, если скоро начнется передача границы под контроль ВСУ... санкции и цены на нефть имеют хороший отврезляющий эффект.
    1. Татарус 12 декабря 2015 17:02
      Цитата: OstOst
      санкции и цены на нефть имеют хороший отврезляющий эффект.


      Так я не понял Путин слил или не слил laughing Или сливает очень очень медленно.
      1. Татарус 12 декабря 2015 17:25
        Цитата: Татарус
        сливает очень очень медленно.


        Видимо это правильный ответ. smile
    2. ArcanAG 12 декабря 2015 17:18
      Захарченко тоже о единой и неделимой говорит.
      Только другое имеет в виду. А именно присоединение остальной части Украины к Донбассу по мере ее развала.
    3. Сергей С. 12 декабря 2015 18:58
      Цитата: OstOst
      Вон недавно Моторола чуть ли не о единой и неделимой Украине заикнулся, не удивлюсь, если скоро начнется передача границы под контроль ВСУ... санкции и цены на нефть имеют хороший отврезляющий эффект.

      Бредовые мечты дикоукров.
      Я помню смысл сказанного Мотороллой.
      Смысл: Украина выполняй Минские соглашения, и жизнь наладится...

      Но Украина не сможет сейчас переформатироваиться в Федерацию.

      Так что на словах мы все за выполнение минских соглашений, но абсолютно уверены, что они могут быть выполнены только когда в киеве будет развиваться знамя Новороссии.
  13. nrex 12 декабря 2015 16:59
    Вечная память герою !
  14. Гюнтер 12 декабря 2015 17:00
    OstOst Цитата:
    Все по плану, ,,герои Новороссии,, , которые имели свое мнение, уходят в мир иной с помощью господ Плотницких и их российских кураторов. Это было ожидаемо. Даю прогноз - в этом убийстве опять обвинят неизвестную украинскую ДРГ.

    Байден ясно сказал "сперва передача границы под контроль Украины", тех кто не согласен, и кто не хочет передачи Донбасса под контроль хунты - нейтрализуют.
  15. samarin1969 12 декабря 2015 17:01
    Опять мифические "ДРГ?"...осталось "партнёрам" зайти в Луганск, а Плотницкому провести пресс-конференцию в Ростове...
  16. OstOst 12 декабря 2015 17:06
    Цитата: Татарус
    Цитата: OstOst
    их российских кураторов.


    Ну а как же без нас то. Опять рука Кремля. Ну или АнтиКремля. Не пора ли самим действовать и отвечать за действия. А то я смотрю корни любой проблемы на территориях бывшей Украины находятся у меня "дома". Вот я паучара в середине паутины laughing

    Не надо быть выдающимся аналитиком, чтобы понять тот простой факт, что без сильной поддержки Плотницкий не решился бы на убийство таких одиозных личностей как Беднов, Мозговой и Дремов, не рискуя начать междуусобную бойню в Луганской области. А теперь сидим и включаем мозги, под кем ходит Плотницкий?
    1. Mik13 12 декабря 2015 17:15
      Цитата: OstOst
      Не надо быть выдающимся аналитиком, чтобы понять тот простой факт, что без сильной поддержки Плотницкий не решился бы на убийство таких одиозных личностей как Беднов, Мозговой и Дремов, не рискуя начать междуусобную бойню в Луганской области. А теперь сидим и включаем мозги, под кем ходит Плотницкий?

      Не надо быть выдающимся аналитиком, чтобы понять тот простой факт, что о причастности Плотницкого к убийствам Мозгового и Дремова говорят и пишут в основном граждане, страдающие острой запущенной формой истерического патриотизма в состоянии сезонного обострения.
    2. непотопляемый 12 декабря 2015 17:20
      Цитата: OstOst
      под кем ходит Плотницкий?

      Судя по идиотизму некоторых поступков Плотницкого он ходит под Вами.(вывод основан на идиотизме Ваших измышлений).Вы,вероятно,хотели бы,чтобы Плотницкий *ходил*под Поросёнком. stopИзвините,забыл добавить.Вы провокатор,уважаемый.
    3. Ингвар 72 12 декабря 2015 17:25
      Цитата: OstOst
      А теперь сидим и включаем мозги, под кем ходит Плотницкий?
      Угадай с трех раз. angry Обидно, но в УкроДРГ я не верю.
    4. Banshee 12 декабря 2015 17:51
      Цитата: OstOst
      что без сильной поддержки Плотницкий не решился бы на убийство таких одиозных личностей как Беднов, Мозговой и Дремов, не рискуя начать междуусобную бойню в Луганской области. А теперь сидим и включаем мозги, под кем ходит Плотницкий?


      Приведите доказательства, что во всех перечисленных случаях виноват Плотницкий хотя бы на 70%.
      В противном случае я засуну вас в бан как укротролля и провокатора.
      1. Ингвар 72 12 декабря 2015 20:55
        Цитата: Banshee
        Приведите доказательства, что во всех перечисленных случаях виноват Плотницкий хотя бы на 70%.

        Сui prodest? Плотницкому в том числе. Вернее его "начальникам". Да Ты и сам это знаешь Рома, идет банальная централизация власти, причем не самой лучшей. Мозгового эти же руки убрали.
        А банить не торопись, он хоть и с той стороны, но с логикой у него в порядке. Заслужит - ату его, а на эмоциях не стоит. hi
  17. Комментарий был удален.
    1. Татарус 12 декабря 2015 17:18
      Цитата: OstOst
      Вместо чтобы ржать


      И что? Пойти повесится? Или забухать с горя? Или может свалить из страны?

      И так напряжение в воздухе висит и нужно мобилизовать себя в первую очередь. А по личному и субъективному опыту знаю, что лично я гораздо проще переношу сложности с улыбкой. Кому то может надо проблему в слезах искупать, а мне ее проще высмеять. Так что тут ничего личного. hi Просто я такой.
    2. Комментарий был удален.
  18. pvv113 12 декабря 2015 17:14
    Вечная память патриоту!
  19. ALEA IACTA EST 12 декабря 2015 17:15
    Укропы? Или разборки между новороссами?
  20. tomket 12 декабря 2015 17:17
    Кстати , интересно как прокомментирует сложившуюся ситуацию лучший друг Плотницкого на сайте.
  21. chunga-changa 12 декабря 2015 17:22
    Ай-яй-яй, никто ведь никого о таком и не предупреждал, ну кто бы мог подумать, какая понимаешь неожиданность. Начальнику МГБ - три наряда вне очереди, проворонил неуловимую украинскую ДРГ. Хотя вот на плотницкого то не покушаются, значит нормально человек работает, благодарность ему за службу и за отличное выполнение специальных заданий руководства.
  22. yuriy55 12 декабря 2015 17:27
    Вечная память!

    Лучшие и хорошие люди всегда уходят внезапно...Очень жаль...Мои соболезнования близким...
  23. malik1971 12 декабря 2015 17:27
    вечная память!
  24. Klibanophoros 12 декабря 2015 17:27
    Ну вот ещё одного уединоначалили... И не говорите мне, что это работа укров, такие операции им не под силу. Остаётся только пожелать этим наёмникам подохнуть где-нибудь в Сирии...
  25. непотопляемый 12 декабря 2015 17:30
    Низкий поклон истинному КАЗАКУ Дрёмову от казаков Кубани.Слава России! Слава казакам России! Слава казакам ЛНР!
  26. Наблюдатель 33 12 декабря 2015 17:36
    Что? И здесь "революция пожирает своих героев"..? Печально. Так они ни к чему, не придут.
  27. Комментарий был удален.
  28. Баракуда 12 декабря 2015 17:48
    А Моторола не зря в Россию свалил. Жареным запахло. Революция жрет своих детей. sad дерибан ..даже помощи из России.
  29. 9lvariag 12 декабря 2015 17:51
    Земля пухом.
  30. tomcat117 12 декабря 2015 17:53
    Земля пухом и вечная память народному герою, патриоту и заступнику, не запятнавшему имя своё.
  31. ШЕКСПИР 12 декабря 2015 17:59
    Слабо устроена система безопасности, не надо ребята гнать на власть, нас просто хотят перессорить, что тут не ясно. Просто хотелось что бы этими всеми убийствами занялись СК СБ России. И выявили бы причину, а наши подозрения только нагнетают обстановку в нашем обществе. Просто не зная можно много дров навалять и пострадают невинные люди, которых могут сделать козлами отпущения. а настоящие приступники останутся в стороне. Давайте не будем давать удовольствие нашим врагам. Пашу жалко, хороший парень был, отличный командир и боец. Земляк, сосед почти.
  32. Югра 12 декабря 2015 18:01
    А ведь ответ дать надо.Почему бы геращенко или яроша не завалить?Думаю,для спецов это легко сделать...
    1. ALEA IACTA EST 12 декабря 2015 18:04
      А смысл? Пули дороже их жизней...
  33. Marssik 12 декабря 2015 18:22
    Мда. Когда стреляли,ни одна ДРГ не проползла. Наши тоже не спроста стали оттуда уезжать.
  34. Зумич 12 декабря 2015 18:25
    Из Украины сделали полисадник террора, руками спивающегося порашенко и его верного кролика, а сша это полисадник окучивают, поливают, отстаивают и потом этот навоз, в ес на блюде, как десерт.
    За убийство Павла, найти и тихо уничтожить. Прощать нельзя, пусть знают, КАЖДОГО убийцу, ждет смерть. Карателей давно по одному надо к праотцам отправить.
  35. Des10 12 декабря 2015 18:32
    Эй, а следующий кто?
    "революция пожирает своих детей" --- это ведь не только про ПСов?
    Постепенно будут уничтожаться все начальники и командиры не угодные общей линии на примирение и - имеющие свои личные амбиции и --- ,самое главное, способные повести за собой людей.
    Ибо бабло побеждает (в итоге) и --- теперь рулит.
    А чьё оно --- наше или украинское+ штатовское и в др. сочетаниях --- ... дело то сделано. .
  36. Nikotin13 12 декабря 2015 18:35
    в укроповских диверсантов можно поверить при обладании большой фантазии
  37. shosha 12 декабря 2015 18:41
    Очень жаль когда уходят лучшие люди. Уходят с помощью мразей стреляющих в спину и изподтишка, видать в бою лицом к лицу кишка тонка... Не буду утверждать что это дело рук Плотницкого или укронациков - правда со временем выйдет на ружу. Просто очень хочется верить что каждая такая мразь получит по заслугам его...

    Героям Новоросии вечная память живых, и пример для потомков.
  38. AlexTires 12 декабря 2015 18:42
    Царствие ему небесное и мягкой земли на Родине! Вечная ему память и глубокое уважение!
  39. Zenitchik 12 декабря 2015 18:56
    Про жидяру...
  40. лоцман бин-бом 12 декабря 2015 18:57
    Не бойся врага - он может только убить.
    не бойся друга - он может только предать.
    Бойся равнодушных - именно с их молчаливого согласия и творятся все преступления.
    Ну пусть Плотва сам команду не давал, но если он не в теме, кто командиров одного за другим гасит - то какой он правитель? Или на все было его молчаливое согласие, например если кто-то из командиров местному олигарху мешал, а то гостинец царьку принес.
  41. crasever 12 декабря 2015 19:15
    Царствие Тебе Небесное , казак Павел Дремов ! Оставил ты светлую память у людей , потому как стоял - за Россию и Справедливость ...
  42. maxxdesign 12 декабря 2015 19:18
    только выродки испражнения дьявола могут убить человека на его свадьбе!
  43. Робертъ Невский 12 декабря 2015 19:31
    Светлая Память Герою!
  44. Karabin 12 декабря 2015 19:35
    В районе г. Стаханов убит известный командир ополчения, командир полка имени Платова, казачий атаман Павел Дремов.

    Оплата минского сговора. Кто следующий?
    1. Лилия 12 декабря 2015 22:11
      "Оплата минского сговора. Кто следующий?"

      Думаю, Пудель вместе с потрошенко список составляли, а фрау и байден визировали. А кто останется, можно амнистировать! Исполнение минских договорённостей!
  45. tanit 12 декабря 2015 19:44
    За память, что живет с нами- помянем... помянем...
    Вот давал себе слово - не откликаться в такие темы...
    Мату в горле тесно.
  46. лоцман бин-бом 12 декабря 2015 19:45
    Не бойся врага – он может только убить.
    Не бойся друга – он может только предать.
    Бойся равнодушных – именно с их молчаливого согласия и совершаются все преступления.
    Возможно сам Плотва и не давал приказов гасить полевых командиров. Допускаю.
    Но и не препятствовал. Что ж ты царь – если не знаешь что в твоей вотчине делается?
    Мог молчаливо соглашаться на устранение неугодного олигарху (смотрящему). Особенно если олигарх (смотрящий) презент во дворец занес. То есть Плотва – полюбому замазан. Кровь полевых командиров – на нем.
  47. onix757 12 декабря 2015 19:48
    Кремль тут ни причем конечно, но ведь чудес не бывает. Убивают тех кто мешает планам слива Новороссии и не вписывается в олигархическую действительность.Это напоминает тупое истребление. Гибель одного народного командира случайность,трех-закономерность.Как все славно начиналось и как подло закончилось. Ну че, слава минским миротворцам?!?
  48. lis-ik 12 декабря 2015 19:51
    Всё идёт своим чередом, кто верил в идеал, пусть откроет глаза. Мне это напоминает 90е в России, слава Богу прошли. И пусть не кивают на новые "республики", ничего не изменилось. Думаю кто действительно поменяет что то в человеке получит отнюдь не "Нобелевскую премию мира"!
  49. EDDI 76 12 декабря 2015 20:03
    посмотрим что ответит мой товарищ с луганщины...о Гиви и моторолле он отзывался так же нелестно
  50. Rigla 12 декабря 2015 20:12
    Соболезную родным. Уверен твари украинцы ответят по полной am
  51. red rocket 12 декабря 2015 20:13
    последнии герои Русского Мира уходят,пусть земля Вам будет пухом!
  52. Radikal 12 декабря 2015 20:14
    Цитата: одинокий
    Цитата: g1v2
    Бэтмена ликвидировали скорее всего наши российские спецы


    Ваша гипотеза насчет российских силовиков(тем более спецов) и официальная позиция России несовпадают в корне.Ваших силовиков ведь там нет. wink

    А Ваших? wassat
  53. tanit 12 декабря 2015 20:15
    Знаете, что добивает?
    Нет, не то - "все к этому и идет"
    Страшно не это.
    Страшно - это не как трагедия воспринимается.
    Это -нормальные будни.
    Это - страшно.
    1. g1v2 12 декабря 2015 21:57
      Это война - чего страшного то? Берешь в руки оружие - знаешь, что убьют или ты или тебя. request Где тут трагедия? Трагедия , когда дети под огнем гибнут , а тут просто смерть воина. Друзья помянут, семья погорюет , враги порадуются, но все к этому наверняка готовы были. Война это грязь и смерть и другой она не бывает. soldier
      1. Беларусь 13 декабря 2015 02:07
        Уважаемый,трагедия тут в том,что Батя был убит по сути исподтишка или в спину - называйте как хотите.Ваше мнение о том что это война никто не оспаривает,вся трагедия еще в том,что он погиб не в бою вы улавливаете разницу?
  54. Karabin 12 декабря 2015 20:41
    Обращение лидеров ополчения к Федеральному Собранию Российской Федерации от 18.05.2015

    Председателю Совета Федерации Федерального Собрания России В.И. Матвиенко

    Уважаемая Валентина Ивановна! Уважаемые господа Сенаторы!

    В ходе военного конфликта, спровоцированного попыткой дерусификации территории бывшей Украины, мы собственной кровью платим за ошибки и предательство политиков. И прежде всего, за невнимание к национальному вопросу. Отсутствие национальной идеи в целом и правосубъектности русского народа в частности, дорого обходится не только русским. Именно поэтому геноцид русских на Украине не оставил никого равнодушным и в наших рядах сражаются представители многих наций и народов.

    Обращаемся с просьбой к российским Сенаторам и Вам лично о поддержке «Русского проекта». Как известно, пройдя согласование в ряде министерств, он подвергся критике руководителя Комитета по делам национальностей Государственной Думы и был оставлен без движения.

    На первом этапе этого проекта предлагается создать Комиссии по проблемам русского народа при Федеральном Собрании России и Законодательных собраниях её субъектов. А по формировании этих комиссий – созвать Русское Народное Собрание, большая часть делегатов которого были бы члены этих Комиссий - депутаты региональных Законодательных собраний.

    Время показало, что только при наличии Национального проекта и консолидации русского народа можно отвечать на современные угрозы. Ни в рамках партийного проекта ни, тем более, на базе конфессионального собора решение таких задач невозможно.

    Оказывая вооруженное противодействие геноциду русского народа на территории бывшей Украины, мы, как никто ощущаем отсутствие правовых норм в отношении самого крупного в мире разделенного народа. И не смотря на разницу словосочетаний «клятый ь» и «русскоязычное население», тенденция применения одна – обезличивание и дезинтеграция русского народа. Такой подход видится ошибочным, а в некоторых случаях – преступным.

    Просим членов Совета Федерации и лично Вас, Валентина Ивановна поддержать «Русский проект», оказать содействовие созданию Комиссий по проблемам русского народа, как при Федеральном Собрании, так и при Законодательных собраниях субъектов Российской Федерации.

    С Уважением,
    По поручению наших боевых товарищей:

    В.П. Дремов, А.Б. Мозговой
    1. onix757 12 декабря 2015 20:49
      Цитата: Karabin
      Просим членов Совета Федерации и лично Вас, Валентина Ивановна поддержать «Русский проект», оказать содействовие созданию Комиссий по проблемам русского народа, как при Федеральном Собрании, так и при Законодательных собраниях субъектов Российской Федерации.

      С одной стороны понимаю, поддержка нужна, но блин не та и не от тех. Зря они к нашим буржуа полезли, эту "поддержку" можно расхлебывать годами и не расхлебаешь.И то,если расхлебыватели останутся в живых.
  55. Беларусь 12 декабря 2015 20:45
    Мда грустно,печально и обидно.Обидно за то,что убивают таких людей подло и втихаря.
    Беднов (Бэтмен),Ищенко,Мозговой вот теперь Дремов - так и хочется спросить ЧТО ..... ПРОИСХОДИТ ????? И главное момент подобрали же такой.Сволочи кто это сделала и как минимум позор той власти которая не контролирует ситуацию в стране.
    Соболезнования родным и близким и Царствия Небесного Дремову (Батя)
  56. stappler 2 12 декабря 2015 21:40
    Цитата: война и мир
    ,но с кем он останется ,когд

    да этого и стоило ожидать при таком потоке возвращенцев с укропии, там счас такая разведка укроповская внедрена,
    что только начнется...
  57. Panichev 12 декабря 2015 22:02
    Как-то, кроме взятия Берлина в 1945м, не помню ни одного дела, доведенного до конца... печально...
  58. Лилия 12 декабря 2015 22:07
    Ждали, когда расслабится. Кто следующий в списке ?! Губарев?! Стрелков?! Пургин?!
  59. WHEEL 12 декабря 2015 23:15
    Цитата: Лилия
    Ждали, когда расслабится. Кто следующий в списке ?! Губарев?! Стрелков?! Пургин?!

    умер Максим ну и х... с ним !
  60. регреСССР 12 декабря 2015 23:18
    Когда уходят такие люди со всеми их достоинствами и недостатками, внутри что-то умирает, как это уже было с гибелью Беднова, Ищенко и Мозгового.
    великие! настоящие люди как говорится с большой буквы люди из народа и за народ! пусть будут навеки прокляты все кто причастен к их ликвидации кто бы они ни были !
    герои подло убиты! но костяк братства созданного ими в строю! так что знайте внешние и внутренние враги Родины вы тоже не бессмертны так что ждите ответку и рано или поздно за вами тоже придут! благо уже есть кому и есть за что!

    http://www.novorosinform.org/news/id/29125
  61. magirus401 13 декабря 2015 01:54
    Цитата: g1v2
    что зачищать радикалов еще тогда начали и я как то не против .

    А собственно кто сказал, что они радикалы, и кто спрашивал вашего согласия, очень удивлен таким "аналитическим" выкладкам, кто из таких "аналитиков" бывал на Донбассе хотя бы в мирное время, уж молчу про сегодняшнее, я так думаю не мне и не вам судить тех командиров и просто людей которые живут на своей земле и как могут защищают ее, погиб человек, плохой или не очень, пускай судят жители Донбасса, просто помяните его, он старался там хоть что то сделать. Моя родина Россия, но так получилось что я там вырос (до призыва в СА), как раз Стаханов и Первомайск, людей живущих там немного знаю, мужики там крепкие, самому пришлось немного в шахте поработать,и очень огорчен некоторыми постами "знатоков", и просто злопыхателей.
    1. Беларусь 13 декабря 2015 02:10
      Самое лучшее что Вы в данной ситуации можете сделать так это не обращать на таких вот как этот внимание.Да очень трудно,да обидно что поливают человека которого даже не знали.Но постарайтесь быть выше таких.
  62. Echo 13 декабря 2015 04:31
    Пора с Плотницкого как следует спросить, почему у него людей убивают одного за другим.
  63. Из Самары 13 декабря 2015 05:17
    Почитал комменты...

    Я плохо разбираюсь в том,что происходит в ЛНР...да и ДНР тоже.Но вот понять кому это выгодно...пока могу! Все версии в комментариях считаю негодными.

    Полагаю что что объект был ликвидирован внедрённым агентом СБУ в окружение погибшего.
  64. Из Самары 13 декабря 2015 05:47
    ЛНР и ДНР

    Уверен в том что в ЛНР у СБУ налажено "Окно" для внедрения своих агентов и вербовке...Контрразведка ЛНР лажает.

    В ДНР Контрразведка лучше работает.
  65. ТАКР 13 декабря 2015 06:38
    Цитата: Из Самары
    налажено "Окно" для внедрения своих агентов

    Ну да. И гер Плотницкий через это же окно пролез по указанию "кремлевских башен". Не расстраивайтесь господа, все идет по ХПП. Правда исполнение топорное. Плот опять все свалит на ДРГ ВСУ.
    1. Из Самары 13 декабря 2015 06:53
      ДРГ ВСУ здеся не причём! Уверен что это агентура внедрённая СБУ...

      Россия так не работает.Вы рассуждаете как бабка...Вы слишком недооцениваете СБУ...

      Эта акция организованная СБУ называется-" элементы психологической войны" прежде всего, уверен что здеся многие отписываются из СБУ...
  66. Squelcher 13 декабря 2015 07:05
    Царствие Тебе Небесное и вечная память Защитнику и Человеку.
    Покойся с миром, казак Павел Дремов.
  67. Волька 13 декабря 2015 07:23
    ох, уж эта грязная девка-политика, ничем не гнушается ...
  68. sa-ag 13 декабря 2015 08:18
    Люди гибнут за металл
  69. Намба Сикс 13 декабря 2015 08:39
    Сейчас самый дерибан-то и пойдёт, а что - Минские соглашения, стрельбы почитай и нет совсем, ребятки застоялись, заскучали. Самое время, короче. Так что будут местные авторитеты друг дружку за глотку брать, выяснять у кого стволов больше, чья броня крепче и чья московская рука"мохнатее". Там 90-е до сих пор не прошли походу. Новый передел власти, смена "крыш", гуманитарка опять же. Кусок лакомый, но на всех не хватит (всегда не хватает, сколь не дай!). Вот и грызутся полевые командиры явно и тайно, никаких способов не чураясь; каждому ведь хочется чего-нибудь урвать. И желательно сегодня, сейчас, а то неизвестно чё-как там дальше будет... Тёмные времена, ой темные!..
  70. azesm 13 декабря 2015 10:54
    Цитата: 30BIS
    А ниши Джемелёва и прочих кырым-татар взорвавших опоры ЛЭП "несчастный "случай организовать не могут... Бандеровцы не стесняясь убивают лидеров Русской Весны.. Наши молчат..!


    какие на бандеровцы?
  71. azesm 13 декабря 2015 10:57
    Цитата: onix757
    Кремль тут ни причем конечно, но ведь чудес не бывает. Убивают тех кто мешает планам слива Новороссии и не вписывается в олигархическую действительность.Это напоминает тупое истребление. Гибель одного народного командира случайность,трех-закономерность.Как все славно начиналось и как подло закончилось. Ну че, слава минским миротворцам?!?


    какое у вас однако фрагментированное мышление
    вообще-то, главный минский миротворец - это В.В. Путин, который набросал на коленке минский слив и привез туда Захарченко и Плотницкого это подписывать
    и при этом у вас "Кремль тут ни причем конечно"
    очаровательная логика!
  72. Su35 13 декабря 2015 13:11
    Вечная память...Покойся с миром...

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня