Military Review

Syria, the war continues - the attack in Homs. Report from the scene of the tragedy

15
... with their hands torn to the blood, raise the concrete slab. From under it get a gray-haired woman. Severe wound to the head, eyes turned into two hematomas. Grandma is laid on a stretcher, but she is trying to get up


Syria, the war continues - the attack in Homs. Report from the scene of the tragedy


One floor below, a woman lives below us, she has three sons, one died last year near Homs. Here, in Syria, after 3,5 years of hard, devastating war, war has come to virtually every home. Someone lost loved ones, someone lost at home, all acquired. In the best case, the people lost a quiet peaceful life, its quiet measured rhythm. Major cities are cut by a network of blog posts, each is stopped, checked trunk, bags. If you are from another region of Syria, this may be a reason for inspection.

There is reason for such suspicion. Bloody terrorist attacks are still taking place in the country. The peak of terrorism came in the 2012-2013 years. The cars filled with explosives were then torn from schools, universities, government agencies, and markets. Beat on the most painful. School in Homs, here 30 October 2014, the car bombed up. The children were just leaving the classroom, after the car from the other end a suicide bomber exploded. 50 children died. Their scraps ate into the plaster of the facade of the building so that it did not work out to clean, these scraps are still on the facade.

The world habitually did not notice the tragedy, no one walked the streets wearing T-shirts "I am a child from Homs" or did not paint avatars in social. networks in Syria flag. Because all people are equal, but there is smoother. But life goes on, measures were taken, intelligence work was strengthened. Entrances to schools are blocked with concrete blocks to prevent the entrance of the car to the entrance, to the cluster of children. So that if it explodes, then where the crowd of children dissipates, it will become smaller. To prevent such a concentrated number of victims. Sounds terribly its practicality.



Yesterday we mounted the video before dark. We drove into the night. Directly in front of us, the rare evening cars began to unfold and drove towards the one-way traffic of a wide avenue in the city center. After a few tens of meters, we saw fruit vendors blocking the way with plastic chairs. They explained to us that they had discovered a mined car. In Homs, there is a shortage of electricity, street lighting is turned off. Ahead, among the palm trees, in the light of the headlights, we saw how the sappers, like ghosts in the night, were approaching the dark car.

It became terrible at the thought of how many explosives there might be, stuffed with balls and nails, what a hellish landmine would be like. For the first time during my work in hot spots, I didn’t want to get a camera and shoot, I wanted to turn around and leave as soon as possible. And the sappers going to the car cannot turn around and leave, as can those fruit sellers who at their own risk warn drivers about the danger. Can you imagine how much “Yasharli” would scream today if the signal of a car bomb was passed in Paris? Because all people are equal, but there is smoother.



This morning in Homs began with a terrorist attack. In the area of ​​Az-Zahra, a mined car blew up. According to another version, a suicide bomber exploded. We arrive at the place. The bulk of the dead and wounded were taken. Here the dead are taken out with the wounded in the first minutes after the explosion. The hospital will already understand who is alive and who is not. The impression after the air strike.

The facade of the house collapsed, the house opposite suffered badly. Not only glass was knocked out, frames, doors, shutters of shops were taken out. Machines standing at the epicenter threw to the next side of the street. I see a piece of car, only the bottom, twisted holes with small holes - the terrorists' car was stuffed with nails. Classics of the genre. I think that the car of terrorists is in front of me. It turns out no. From the car of terrorists there was only a piece of the engine. They attached a piece of human meat. Firefighters pour fire - the building burns. The street is littered with broken bricks, fragments. From this water hoses are torn, watering the street and onlookers. The water in the sun plays a rainbow.

Rescuers and volunteers work inside the exploded building, despite the fire and smoke. Random onlookers also join the excavations. Inside the building, the walls of the ceilings were demolished, the store shelves collapsed, then everything caught fire. The terrorist blew up a car filled with explosives at the moment when the car with gas cylinders was unloaded. Syria does not have a centralized gas pipeline, but there are many gas stoves. Every morning a car arrives with gas cylinders and exchanges empty for full ones. And today in 10.30 there was such an exchange.



Inside the room, despite the destroyed walls, everything is in smoke. I follow the rescuers, I begin to choke, the smoke hurts my eyes. Rescuers pour mash of fragments in the place where there was a counter. Ordinary people help rescuers. Here is a man in an expensive velor jacket. Here are so trendy. The man pulls out the stones, the remains of stalls, aluminum beams. Volunteers and rescuers keep up the pace.

Looking around. It turns out that I am standing next to the staircase. The overlap of the stairs from the explosion was crumpled, they hung only on the reinforcement strapping, the concrete was crushed. The walls are knocked out. Next to the store were apartments. Now all this is a single space, visible sofas, remnants of lampshades, televisions. On the wreckage of an apartment tenants roam. They are at least alive. Literally in 10 meters from them, under a pile of burning concrete, someone is dug out, flooding the debris with water. Work fast. A thought flashes that they really hope to save someone alive from this?



Suddenly, the people liven up, start screaming. Someone is running with a stretcher. People start to work with tripled zeal. Vigorously in the direction of flying concrete blocks, shovels and with their hands torn to the blood, raise the concrete slab. From under it get a gray-haired woman. Severe wound to the head, eyes turned into two hematomas. Grandma is laid on a stretcher, but she is trying to get up. Run the stretcher carried to the ambulance of the Red Crescent.

The war continues
Author:
Originator:
http://jpgazeta.ru/siriya-voyna-prodolzhaetsya-terakt-v-homse-reportazh-s-mesta-tragedii/
15 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must to register.

I have an account? Sign in

  1. Tatar 174
    Tatar 174 14 December 2015 06: 00 New
    +4
    It’s not the nameless terrorists who did, they were created by the USA,
    1. sa-zz
      sa-zz 14 December 2015 06: 23 New
      +3
      the United States blocked in the United Nations statement on the condemnation of the terrorist attack.
      They probably recognize a moderate terrorist attack.
  2. svp67
    svp67 14 December 2015 06: 01 New
    +8
    I am sorry for the relatives of the victims and the people of independent and independent Syria. The path to victory is complicated and alas, it requires a lot of sacrifices, but they are not in vain - THE VICTORY WILL BE FOR YOU.
    [Center]
  3. SSR
    SSR 14 December 2015 06: 02 New
    +6
    All people are equal, but there are more equal. The terrible and truthful words of today. .
  4. From Samara
    From Samara 14 December 2015 06: 14 New
    +2
    The weak spot among the Arabs is the special services and the army ...
  5. kebeskin
    kebeskin 14 December 2015 06: 15 New
    +3
    Meanwhile, the United States put a bolt at the UN on this terrorist attack. Selected peoples did not concern the same. Once again shows their side in the conflict.
  6. Alexander 3
    Alexander 3 14 December 2015 06: 20 New
    +2
    The attack in Homs is an impotent evil vengeance igilah on the attitude of residents of the city to the current legitimate authorities in Syria.
  7. Lukich
    Lukich 14 December 2015 06: 20 New
    +5
    impossible to read. but why do sashis decide all over the world to whom and how to live ??? why, by what right, who gave it to them ??? because there are PEOPLE and they want to live as they want ... it's scary that in the world there is such a country which does not give a damn about others sad
  8. VNP1958PVN
    VNP1958PVN 14 December 2015 06: 21 New
    +2
    We, too, took a sip of this at the time, until the young counterintelligence learned to work better (we’ve finished the old one)! If we surrender to bulk-walking, everything will be the same!
  9. Ruswolf
    Ruswolf 14 December 2015 06: 21 New
    +4
    I do not want to talk about America .... It has long been known that being an American is a diagnosis! Severe and incurable!
    But I really want the Europeans to watch these frames! We watched and thought that this is the result, including, of their unquestioning subordination to the USA! The result of their friendship with the USA against Russia, where only one goal is achieved - US hegemony!
    But when this is what the US comes to them in these photographs, the United States will not protect and will not do anything! France already knows that!
    1. Lukich
      Lukich 14 December 2015 07: 04 New
      +3
      Quote: Ruswolf
      But I really want the Europeans to watch these frames!

      may they not watch it. it is not their country and their people. correctly, the article says, all people are even, but there are more equal. here they are exactly, "smoother"
      1. Ruswolf
        Ruswolf 14 December 2015 10: 37 New
        0
        Lukich
        ...... all people are equal, but there are more equal. here they are exactly, "smoother"

        I agree. But they forget that:
        "Smoother" can only be those who are in a barrel of shit.mom sitting when a Janissary above it waves a scimitar! They are all equal there.
      2. The comment was deleted.
  10. aszzz888
    aszzz888 14 December 2015 06: 22 New
    +1
    As long as there are mericatos, the attacks will continue.
  11. Igor F.
    Igor F. 14 December 2015 06: 22 New
    +2
    Horror!! Yes, how much can you? After all, the most precious thing in the world, that is, human life, is given only once! I don’t get it, forgive the fellow Muslim believers, how can one shout “Allah Ahbar”, and at the same time blur in a smile, seeing that innocent civilians are dying .. They are crying !! Cry with bloody tears! I feel physically on myself, really feel what it means - to see every day unfortunate victims who are sided with politics, they just wanted to live, raise children, work, benefit society!
  12. EvgNik
    EvgNik 14 December 2015 06: 26 New
    +4
    Today, on "24 hours" there was a report on migrants in France. I believe that the same thing is happening in other EU countries. So relax those who are "equal" is not worth it. They still have everything ahead: terrorist attacks and other joys of tolerance.
  13. arsenks
    arsenks 14 December 2015 06: 27 New
    +4
    When finally peace will come on Syrian land. This people has already experienced so much and is so steadfast, to be honest, it reminds us of the heroic struggle of the Soviet people in World War II. I'm sure Syria will have its Victory Day ...
  14. hartlend
    hartlend 14 December 2015 06: 32 New
    +1
    A terrorist attack is always a tragedy. But writing about blog posts sucks.

Рубрика "Мнения" : Здесь выкладываются абсолютно различные мнения-статьи посетителей сайта, а также статьи с других сайтов для обсуждения. Администрация сайта по поводу этих новостей может иметь мнение, отличное от мнения авторов материалов.

Сирия, война продолжается — теракт в Хомсе. Репортаж с места трагедии

...Содранными до крови руками поднимают бетонную плиту. Из под нее достают седую женщину. Сильное ранение головы, глаза превратились в две гематомы. Бабушку укладывают на носилки, но она пытается встать

Сирия, война продолжается — теракт в Хомсе. Репортаж с места трагедии


Этажом ниже, под нами живёт женщина, у неё трое сыновей, один погиб в прошлом году под Хомсом. Здесь, в Сирии, после 3,5 лет тяжелой опустошительной войны война пришла практически в каждый дом. Кто-то потерял близких, кто-то лишился дома, всего нажитого. В самом лучшем случае народ лишился тихой мирной жизни, её тихого размеренного ритма. Крупные города изсечены сетью блог-постов, на каждом останавливают, проверяют багажник, сумки. Если ты из другого района Сирии, это может быть поводом к досмотру.


Такой подозрительности есть основания. До сих пор в стране происходят кровопролитные теракты. Пик терроризма пришелся на 2012-2013 годы. Начинённые взрывчаткой машины тогда рвались у школ, университетов, правительственных учреждений, рынков. Били по самому болезненному. Школа в Хомсе, здесь 30 октября 2014 года взлетела на воздух заминированная машина. Дети как раз выходили с занятий, после машины с другого конца взорвался смертник. Погибли 50 детей. Их ошметки въелись в штукатурку фасада здания так, что не получилось отмыть, эти ошмётки до сих пор на фасаде.

Мир привычно не заметил трагедии, никто не ходил по улицам в футболках «Я ребёнок из Хомса» или не окрашивал аватарки в соц. сетях во флаг Сирии. Потому что все люди равны, но есть ровнее. Но жизнь продолжается, были приняты меры, усилена агентурная работа. Подъезды к школам перекрыты бетонными блоками, чтобы не допустить подъезда заминированного автомобиля ко входу, к скоплению детей. Чтобы если взорвался, то там, где толпа детей рассеется, станет меньше. Чтобы не допустить такого концентрированного количества жертв. Звучит жутко своей практичностью.

Сирия, война продолжается — теракт в Хомсе. Репортаж с места трагедии


Вчера мы до темноты монтировали видео. Ехали в ночи. Прямо перед нами редкие вечерние машины стали разворачиваться и поехали навстречу одностороннему движению широкого проспекта в центре города. Через несколько десятков метров мы увидели как продавцы фруктов перегораживают дорогу пластиковыми стульями. Нам объяснили, что обнаружили заминированную машину. В Хомсе дефицит электричества, уличное освещение выключено. Впереди, среди пальм, в свете фар, мы увидели как сапёры словно привидения в ночи подходят к тёмной машине.

Стало жутко от мысли, сколько там может лежать взрывчатки, начиненной шариками и гвоздями, какой разлёт у этого адского фугаса. Впервые за время работы в горячих точках не хотелось достать камеру и снимать, захотелось поскорее развернуться и уехать. А идущим к машине сапёрам развернуться и уехать нельзя, как и тем пацанам-продавцам фруктов, которые на свой страх и риск предупреждали водителей об опасности. Представляете, сколько бы «яшарли» вопило сегодня, если бы сигнал о заминированной машине прошёл в Париже? Потому что все люди равны, но есть ровнее.

Сирия, война продолжается — теракт в Хомсе. Репортаж с места трагедии


Сегодня утро в Хомсе началось с теракта. В районе Аз-Захра взлетела на воздух заминированная машина. По другой версии взорвался смертник. Приезжаем на место. Основную часть погибших и раненых вывезли. Здесь погибших вывозят вместе с ранеными в первые минуты после взрыва. В больнице уже будут разбираться, кто жив, а кто нет. Впечатление как после авиаудара.

Фасад дома обрушился, дом напротив пострадал сильно. Выбиты не только стекла, вынесены рамы, двери, роллеты магазинов. Машины, стоявшие у эпицентра откинуло на соседнюю сторону улицы. Вижу кусок машины, только днище, искореженное мелкими дырочками пробоин – машина террористов была начинена гвоздями. Классика жанра. Думаю, что передо мной машина террористов. Оказывается, нет. От машины террористов остался только кусок двигателя. К ним прикипел кусок человеческого мяса. Пожарные поливают огонь – здание горит. Улица завалена битым кирпичом, осколками. От это шланги с водой рвутся, поливая улицу и зевак. Вода на солнце играет радугой.

Внутри взорванного здания, несмотря на пожар и дым, работают спасатели и волонтёры. Случайные зеваки тоже присоеднияются к раскопкам. Внутри здания снесло стены перекрытий, обрушило полки магазина, потом все загорелось. Террорист взорвали начиненный взрывчаткой автомобиль в момент, когда разгружалась машина с газовыми баллонами. В Сирии нет централизованного газопровода, но есть много газовых плит. Каждое утро приезжает машина с газовыми баллонами и обменивают пустые на полные. Вот и сегодня в 10.30 был такой обмен.

Сирия, война продолжается — теракт в Хомсе. Репортаж с места трагедии


Внутри помещения, несмотря на разрушенные стены, всё в дыму. Иду за спасателями, начинаю задыхаться, дым режет глаза. Спасатели заливают месиво осколков в том месте, где был прилавок. Обычные люди помогают спасателям. Вот мужчина в дорогом велюровом пиджаке. Здесь такие модные. Мужчина вытаскивает камни, остатки прилавков, алюминиевые балки. Вокруг не сбавляют темпа волонтёры и спасатели.

Оглядываюсь по сторонам. Оказывается, стою рядом с лестничной клеткой. Перекрытия лестниц от взрыва покорежило, они повисли только на обвязке арматуры, бетон раскрошило. Стены выбило. Рядом с магазином были квартиры. Теперь все это единое пространство, видны диваны, остатки абажуров, телевизоры. По обломкам квартиры подавлено бродят жильцы. Они хотя бы живы. Буквально в 10 метрах от них под грудой горящего бетона кого-то откапывают, заливая обломки водой. Работают быстро. Мелькает мысль, что неужели они кого-то надеются спасти живым из этого?

Сирия, война продолжается — теракт в Хомсе. Репортаж с места трагедии


Неожиданно народ оживляется, начинает кричать. Кто-то бежит с носилками. Люди начинают работать с утроенным усердием. Энергично в сторону летят бетонные блоки, лопатами и содранными до крови руками поднимают бетонную плиту. Из под нее достают седую женщину. Сильное ранение головы, глаза превратились в две гематомы. Бабушку укладывают на носилки, но она пытается встать. Бегом носилки несут к скорой Красного Полумесяца.

Война продолжается
Автор: Роман Сапоньков
Первоисточник: http://jpgazeta.ru/siriya-voyna-prodolzhaetsya-terakt-v-homse-reportazh-s-mesta-tragedii/


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter

Видео в тему

Читайте также
Комментарии 15
  1. татарин 174 14 декабря 2015 06:00
    Это не безымянные террористы сделали, их создали США,
    1. sa-zz 14 декабря 2015 06:23
      сша заблокировали в оон заявление РФ об осуждении теракта.
      Умеренным терактом наверное признают.
  2. svp67 14 декабря 2015 06:01
    Соболезную родственникам погибших и народу самостоятельной и независимой Сирии. Путь к победе сложен и увы требует много жертв, но они не напрасны - ПОБЕДА БУДЕТ ЗА ВАМИ.
    [center]
  3. SSR 14 декабря 2015 06:02
    Все люди равны, но есть равнее. Страшные и правдивые слова дня сегодняшнего.(((( Страшная Правда сегодняшнего дня которую не замечают те которые "равнее" а это чревато тем что им эту их сверх равность, осиновым колом встрянет и полыхнет Мир, и постучится к каждому в дверь равность военной поры.
    SSR
  4. Из Самары 14 декабря 2015 06:14
    Слабое место у арабов это спецслужбы и армия...
  5. kebeskin 14 декабря 2015 06:15
    А тем временем США болт в ООН клали на этот терракт. Избранных народов не каснулось же. Еще раз показывает ихнюю сторону в конфликте.
  6. Александр 3 14 декабря 2015 06:20
    Теракт в Хомсе это бессильная злобная месть игила на отношение жителей города к действующей законной в Сирии власти.
  7. ЛукичЪ 14 декабря 2015 06:20
    невозможно читать. но почему саши решают по всему миру кому и как жить??? почему, по какому праву, кто им его дал??? ведь там ЛЮДИ и они хотят жить так как ОНИ хотят... страшно, что в мире есть такая страна которой наплевать на других sad
  8. VNP1958PVN 14 декабря 2015 06:21
    Мы тоже этого хлебнули в своё время-пока молодая контрразведка не научилась работать лучше (старую то кончили)! Если сдадимся навальным-ходальным, всё будет также!
  9. Ruswolf 14 декабря 2015 06:21
    Не хочу говорить об Америке.... Уже давно известно, что быть Американцем - это диагноз! Тяжёлый и неизлечимый!
    Но вот очень хочется чтобы эти кадры смотрели Европейцы! Смотрели и думали о том, что это результат, в том числе, и ИХ беспрекословной подчинённости США! Результат их дружбы с США против России, где достигается только одна цель - гегемония США!
    Но когда это, то что на этих фотографиях придёт и к ним, США ни защитит и ни чего делать не будет! Франция это уже знает!
    1. ЛукичЪ 14 декабря 2015 07:04
      Цитата: Ruswolf
      Но вот очень хочется чтобы эти кадры смотрели Европейцы!

      да не будут они это смотреть. это ведь не их страна и не их люди. правильно в статье сказано, все люди ровны, но есть ровнее. вот они именно такие, "ровнее"
      1. Ruswolf 14 декабря 2015 10:37
        ЛукичЪ
        ...... все люди ровны, но есть ровнее. вот они именно такие, "ровнее"

        Согласен. Но они забывают,что:
        "Ровнее" могут быть только те, кто в бочке с дерь.мом сидит когда над ней янычар ятаганом машет! Они там все равные.
      2. Комментарий был удален.
  10. a.s.zzz888 14 декабря 2015 06:22
    Пока существуют мерикатосы - теракты будут продолжаться.
  11. Игорь Ф. 14 декабря 2015 06:22
    Ужас!! Да сколько можно? Ведь самое драгоценное в мире, что есть-человеческая жизнь, даётся всего лишь раз! Не врубаюсь, уж простите товарищи верующие мусульмане, как же можно кричать "Аллах Ахбар", да при этом расплываться в улыбке, видя, что погибают ни в чем не повинные мирные жители.. Они же плачут!! Плачут кровавыми слезами! Чувствую физически на себе, очень чувствую, что это значит- видеть каждый день несчастных жертв, которым политика побоку, они просто хотели жить, растить детей, работать, приносить пользу обществу!
  12. EvgNik 14 декабря 2015 06:26
    Сегодня по "24 часа" был репортаж о мигрантах во Франции. Полагаю что в других странах ЕС творится то же самое. Так что расслабляться тем кто "равнее" не стоит. У них ещё всё впереди: и теракты и прочие радости толерантности.
  13. arsenks 14 декабря 2015 06:27
    Когда уже наконец на Сирийской земле наступит мир. Этот народ уже столько пережил и проявляет такую стойкость, если честно то это напоминает героическую борьбу Советского народа в Отечественной войне. Я уверен, что у Сирии будет свой День победы...
  14. hartlend 14 декабря 2015 06:32
    Теракт всегда трагедия. Но писать про блог-посты - полный отстой.
    hartlend

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня