«Маршал Устинов» вернётся на службу во втором полугодии 2016-го

Передаче военному ведомству до конца этого года крейсера «Маршал Устинов», стоящего на ремонте в Северодвинске на предприятии «Звёздочка», помешали проблемы с поставщиками и недооценка заказчиком объёма работ, пишет Коммерсантъ.

Освящение крейсера «Маршал Устинов». Северодвинск, 2013 г.

Корабль будет готов не раньше второго полугодия 2016 г., причём сроки ремонта могут быть ещё раз скорректированы в большую сторону, поскольку до сих пор оборудование для модернизации поставлено не полностью.


«Выход в открытое море состоится не ранее июня 2016 года. Соответственно, министерство получит ракетный крейсер не ранее второй половины следующего года, – сказал газете источник в Объединённой судостроительной корпорации. – При этом сроки передачи могут сместиться вправо, так как некоторые проблемы остаются нерешенными».

«На сегодня закрыт больший объем поставок, тем не менее, значительные проблемы возникли из-за того, что оборудование длительного цикла изготовления было поставлено со значительными задержками», – пояснил он.

По словам источника в самом Центре судоремонта, проблемы возникли, в основном, из-за механической части и электроники. Долгое время, например, ждали поставки турбогенератора с петербургского Пролетарского завода.

«Один из основных турбогенераторов был демонтирован, и мы долгое время ждали замены. Другой подрядчик почти на год затянул установку магистрального кабеля. Соответственно, сроки удлинились», – рассказал он.

Сейчас корабль проходит швартовые испытания. Параллельно с ними идёт достройка нескольких агрегатов, которые затем будут смонтированы на крейсере.

«Модернизация коснётся замены электронной начинки, управляющих систем и компонентной базы вооружения крейсера, – рассказал собеседник в ОСК, – Электронно-лучевые дисплеи будут заменены на плазменные, замена ждет и микропроцессоры».

По его словам, «отдельной проблемой остается невозможность доступа сотрудников предприятия к документации на корабль: "Маршал Устинов" был построен в начале 1980-х годов в украинском Николаеве. Вся документация осталась в филиале проектанта корабля на Украине».

Источник отметил также, что «реальные объемы ремонтных работ более чем вдвое превысили планируемые». «С 2010 года с предприятием заключали контракты на сервисное обслуживание. И лишь в 2014 году, когда стало ясно, что масштабы ремонта выходят за рамки сервисного обслуживания, с предприятием заключили новый контракт – на модернизацию и ремонт», – пояснил собеседник.

Стоимость контракта в пресс-службе назвать отказались, пояснив, что это – закрытая информация.

«Корабль будет передан ВМФ России во второй половине 2016 года. Этот срок утвержден заказчиком и зафиксирован в соответствующем постановлении правительства РФ от 2015 года. Обусловлен такой срок большим дополнительным объемом работ по модернизации радиоэлектронных систем крейсера», – рассказали в ОСК

«На сегодняшний день на крейсере проведен большой объем ремонтно-восстановительных работ: завершен ремонт пятого и шестого газотурбогенераторов, ведется установка крышек сходных люков, ремонт палуб, наружная окраска корабля», – добавили в пресс-службе.

Освящение крейсера «Маршал Устинов».
Использованы фотографии:
Пресс-служба Архангельской епархии
Ctrl Enter

Заметив ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter

84 комментария
Информация

Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти

  1. Владимирыч Офлайн
    Владимирыч 13 декабря 2015 14:10
    +54
    Сроки огромные надо вводить за такой саботаж.
    А по нынешним временам вообще на диверсию тянет...

    Навеяло...


    1. Комментарий был удален.
      1. кил 31 Офлайн
        кил 31 13 декабря 2015 14:25
        +23
        По его словам, «отдельной проблемой остается невозможность доступа сотрудников предприятия к документации на корабль: "Маршал Устинов" был построен в начале 1980-х годов в украинском Николаеве
        Не пойму, что Николаев выпендривается. Нужно наоборот держаться за сотрудничество и так дошли до ручки.
        1. dmi.pris Офлайн
          dmi.pris 13 декабря 2015 14:34
          +9
          У них всё по плану...вашингтонскому...Это должен быть сельскохозяйственный регион..
          Цитата: кил 31
          По его словам, «отдельной проблемой остается невозможность доступа сотрудников предприятия к документации на корабль: "Маршал Устинов" был построен в начале 1980-х годов в украинском Николаеве
          Не пойму, что Николаев выпендривается. Нужно наоборот держаться за сотрудничество и так дошли до ручки.
        2. g1v2 Офлайн
          g1v2 13 декабря 2015 15:40
          +11
          По данным , которым лично я верю , часть николаевских спецов уже с новыми российскими паспортами в Самаре уже трудятся.
          1. jjj Офлайн
            jjj 13 декабря 2015 17:03
            +5
            И в Северодвинске есть
        3. perm23 Офлайн
          perm23 13 декабря 2015 16:57
          +1
          За столько лет не могли документы вернуть.
          1. Юджин-Евгений 14 декабря 2015 08:02
            0
            Что-то сомнения у меня присутствуют... Разве дубликаты техдокументации не хранились в Москве, в закромах советских министерств?
        4. PSih2097 Офлайн
          PSih2097 13 декабря 2015 17:00
          +3
          Цитата: кил 31
          Не пойму, что Николаев выпендривается. Нужно наоборот держаться за сотрудничество и так дошли до ручки.

          ждут когда их за долги Украины вместе с Херсоном и Одессой Россия заберет...
        5. PSih2097 Офлайн
          PSih2097 13 декабря 2015 17:00
          +1
          Цитата: кил 31
          Не пойму, что Николаев выпендривается. Нужно наоборот держаться за сотрудничество и так дошли до ручки.

          ждут когда их за долги Украины вместе с Херсоном и Одессой Россия заберет...
        6. Зэ Кот Офлайн
          Зэ Кот 14 декабря 2015 10:10
          0
          Цитата: кил 31
          По его словам, «отдельной проблемой остается невозможность доступа сотрудников предприятия к документации на корабль: "Маршал Устинов" был построен в начале 1980-х годов в украинском Николаеве
          Не пойму, что Николаев выпендривается. Нужно наоборот держаться за сотрудничество и так дошли до ручки.



          Так они же однотипный с "Москвой" и "Варягом" .. На них нет что ли документации ?
    2. Denis Obukhov Офлайн
      Denis Obukhov 13 декабря 2015 14:14
      +12
      Проходящий модернизацию ракетный крейсер «Маршал Устинов» получил новую трёхкоординатную радиолокационную станцию дальнего обнаружения «Подберёзовик» и РЛС «Фрегат-М2М» с фазированными антенными решётками, оптимизированную для обнаружения низколетящих целей, сообщает сайт ФлотПром, со ссылкой на пресс-службу «Центра судоремонта «Звездочка""
    3. DIVAN SOLDIER Офлайн
      DIVAN SOLDIER 13 декабря 2015 14:20
      +2
      Они же не виноваты, что флоту начали уделять внимание только сейчас. Ясен пень, что после разрухи 90 и 2000-х ничего быстро в строй вводиться не будет. Ну кроме "рапторов" конечно.
      1. Юджин-Евгений 14 декабря 2015 08:05
        0
        Их всего 6 штук сделали
    4. APASUS Офлайн
      APASUS 13 декабря 2015 14:23
      +29
      Цитата: Владимирыч
      Сроки огромные надо вводить за такой саботаж.
      А по нынешним временам вообще на диверсию тянет...

      Навеяло...

      Какая диверсия,какой саботаж.Было предприятие,поставляло оборудование для ВМФ ,а в перестройку Горбатого накрылось медным тазом!Кому отправлять на ремонт редукторы ,полуоси,механизмы если предприятий нет.Так же с электроникой,с химией ,я уже не говорю про новые наработки По сути требуется новая индустриализация страны.
      1. Ванятка Офлайн
        Ванятка 13 декабря 2015 14:42
        +2
        Согласен на все100%
      2. Ami du peuple Офлайн
        Ami du peuple 13 декабря 2015 15:29
        +15
        Цитата: APASUS
        По сути требуется новая индустриализация страны.

        По сути требуется национализация элит, для начала. А то не понятно, на какое государство они работают. Но явно не на российское. Отсюда отсутствие ответственности перед страной и её гражданами.
        Оправдывать же срыв сроков модернизации неготовностью предприятий-смежников - нелепо. Когда те получали техзадание и составляли производственные планы, о чём думали? О том что "поймут и простят" в случае неудачи? Типа "оправдаемся общим развалом промышленности"? А по факту видим несвоевременное выполнение оборонзаказа и подрыв боеготовности ВМФ.
        1. Гражданский Офлайн
          Гражданский 13 декабря 2015 16:37
          -1
          Цитата: Ami du peuple
          Цитата: APASUS
          По сути требуется новая индустриализация страны.

          По сути требуется национализация элит, для начала. А то не понятно, на какое государство они работают. Но явно не на российское. Отсюда отсутствие ответственности перед страной и её гражданами.
          Оправдывать же срыв сроков модернизации неготовностью предприятий-смежников - нелепо. Когда те получали техзадание и составляли производственные планы, о чём думали? О том что "поймут и простят" в случае неудачи? Типа "оправдаемся общим развалом промышленности"? А по факту видим несвоевременное выполнение оборонзаказа и подрыв боеготовности ВМФ.


          Будьте аккуратнее с высказываниями, ваш призыв "национализация элит" это близко к ст. 282 УК РФ.
          1. APASUS Офлайн
            APASUS 13 декабря 2015 17:52
            +6
            Цитата: Гражданский
            Будьте аккуратнее с высказываниями, ваш призыв "национализация элит" это близко к ст. 282 УК РФ
          2. Ami du peuple Офлайн
            Ami du peuple 13 декабря 2015 19:32
            +4
            Цитата: Гражданский

            Будьте аккуратнее с высказываниями, ваш призыв "национализация элит" это близко к ст. 282 УК РФ.

            Вряд ли. "Возбуждение ненависти либо вражды, а также унижение достоинства.. группы лиц.. по принадлежности к какой-либо социальной группе" - никак не походит. Хотя бы по причине отсутствия внятного определения соцгруппы, именуемой "элита" smile
          3. varov14 Офлайн
            varov14 13 декабря 2015 20:58
            0
            Национализация, капитализация, урбанизация ит.д. - везде какая-нибудь акция, так и статей не напасешься.
        2. Юджин-Евгений 14 декабря 2015 08:08
          0
          ВПК и так уже контролируется государством, за небольшим исключением (вроде Зеленодольского завода, известного своими Буянами)
      3. леликас Офлайн
        леликас 13 декабря 2015 16:33
        +4
        Цитата: APASUS
        Какая диверсия,какой саботаж.Было предприятие,поставляло оборудование для ВМФ ,а в перестройку Горбатого накрылось медным тазом!Кому отправлять на ремонт редукторы ,полуоси,механизмы если предприятий нет.Так же с электроникой,с химией ,я уже не говорю про новые наработки По сути требуется новая индустриализация страны.

        Можно еще проще - кабель то шел украинский . С этим уже на Северной верфи столкнулись в конце прошлого года - заказали наш , а у того , после перевозки и установки , посыпалась изоляция , пацаны бегали с квадратными глазами- срок корячится , хорошо что разобрались .
      4. Князь Гвидон 13 декабря 2015 17:31
        +13
        Для начала нужна индустриализация мозгов наших власть имущих и морально-этическая модернизация материально состоятельной "элиты".Воспитанные на быстрой наживе и лёгкой прибыли 90-х бизнесмены не спешат вкладываться в долгосрочные и технически ёмкие производства.Много ли заводов было построено за последнее время? А власть продолжает лишь мониторить и выполнять функцию сборщика налогов . Даже американцы в 30-х из кризиса вышли только путём создания гос.корпораций , что обеспечило также снижение безработицы.Только жесткая,прозрачная гос. система контроля как при СССР может давать эффективные результаты.
        А куча частных подрядчиков и поставщиков со своим уставом в своём монастыре погоды не сделают. Плюс ещё масса банков желающих выжать доход из любой копейки. Получается огромная и неповоротливая система со своими мелко-собственническими интересами.Выгода во главе угла. А об элементарном уважении труда мастеров и специалистов (как материальном так и моральном ) остаётся только мечтать.А токаря 6 разряда как и комбайнёры просто так на деревьях по весне не вырастают. А пока остаётся "гордится" лишь баснословными доходами наших топ менеджеров от газпрома и роснефти - за что они получают такие деньги и в какое место они их засовывают?(Ну меня понесло...)
        1. varov14 Офлайн
          varov14 13 декабря 2015 21:11
          +2
          Так баснословные доходы не от великого ума, а от загребущих рученок и от крыши,а настоящие спецы, которые и двигают нефтянку и газпром вперед, там внизу, первым можно хоть сейчас головку скрутить и ничего не изменится в худьшую сторону. Это-же не мозговой трест, а аморфная покрытая жиром масса.
      5. varov14 Офлайн
        varov14 13 декабря 2015 20:49
        -3
        А что не знали, в вязались в войну, а индустриализация не проведена. Американцы не с нашими ресурсами провалили войну в Афганистане и Ираке, причем имея и наземные войска. Скоро насмешим мировую общественность, втянули как детей малых. Капитальный развод, опусы будут сочинять. Оружие испытали - испытали, действует - действует, испытать что не доиспытали и незаметно слинять. Что-то 150тысячная сирийская армия особо в бой не спешит, как нас уверяли в начале компании. Ну а нашим головарезам бошки откручивать по возвращении и границу укреплять, хотя опять саботировать начнут.
        1. Диана Ильина 14 декабря 2015 01:59
          +8
          Цитата: varov14
          Американцы не с нашими ресурсами провалили войну в Афганистане и Ираке, причем имея и наземные войска.


          Кто Вам сказал, что они их провалили?! Может надо правильно приоритеты расставлять. По моему у американцев изначально не было цели уничтожить талибов, а вот производство опия и контроль за наркотрафиком, они вполне успешно провели. Тоже и с Ираком, неугодного Саддама убрали, контроль над Ираком получили, ДАИШ создали, нефть практически бесплатно получают с их помощью! Так что я не вижу никаких провалов, просто их цели далеко не те, которые они заявляют на словах, все очень просто!
    5. Denis Obukhov Офлайн
      Denis Obukhov 13 декабря 2015 14:28
      +4
      Многие считают этот проект — лучшим и наиболее сбалансированным проектом океанской зоны, построенным в советские годы. Безпроблемная ГТУ, запас плавучести, мощное вооружение. 1144 все-таки вышел перенасыщенным, слишком тяжелым, сложным и дорогим. Очень жаль что в союзе сделали 4шт 1144 и всего 3,5шт 1164. В свое время планировали построить десяток 1164
    6. Sergei1982 Офлайн
      Sergei1982 13 декабря 2015 15:28
      0
      В 9:03 по Москве вахтенная служба корабля обнаружила на расстоянии около 1 тыс. метров турецкое судно, приближающееся к стоящему на якоре СК “Сметливый” с правого борта», — рассказали в военном ведомстве.

      «Несмотря на многочисленные попытки “Сметливого” экипаж турецкого сейнера не шел на радиоконтакт с российскими моряками и не отвечал на специальные визуальные сигналы светового семафора и сигнальных ракет», — подчеркнули в Минобороны.

      ЦИТАТА
      При сближении турецкого сейнера с российским сторожевым кораблем на расстояние около 600 метров, в целях недопущения столкновения кораблей, по ходу движения турецкого судна на расстоянии гарантированного непоражения, было применено стрелковое оружие
      Министерство обороны РФ
      Как отметили в ведомстве, «сразу после этого турецкое судно резко сменило курс и, не выходя на контакт с российским экипажем, продолжило движение мимо СК “Сметливый” на расстоянии 540 метров».

      «В связи с происшедшим в Эгейском море инцидентом заместителем министра обороны РФ Анатолием Антоновым в Минобороны России вызван военный атташе при посольстве Турции в России», — отметили в министерстве.
      1. hartlend
        hartlend 13 декабря 2015 18:58
        +1
        Комментарий не по теме.
    7. g1v2 Офлайн
      g1v2 13 декабря 2015 15:47
      +9
      В чем саботаж? Ставили на ремонт, оказалось , что ремонт нужен более серьезный. Заодно решили провести модернизацию. Пока вели работы , НАЧАЛСЯ РАЗРЫВ С УКРАИНОЙ , отсюда необходимость импортозамещения . Корабль в Николаеве строился. Каждый раз сроки естественно переносились. Ну и кого расстреливать собрались, расстреляторы? Рабочих, инженеров , флотских или сами на фиг застрелитесь? negative
      1. jjj Офлайн
        jjj 13 декабря 2015 17:10
        +1
        С "Викрамадитьей", кстати, было тоже самое. Индусам даже доплачивать пришлось. Фактически это ремонт и параллельно восстановление проектной документации. Бесценный опыт. А что касается сорванных поставок, то, скорее всего, тут можно найти след санкций.
        По картинке вверху. Пароход выкрашен в светло-шаровый цвет. А на СФ в моде темный. "Петр" пару лет назад в сумерках чуть не черным казался. И, обратите внимание, ниже ватерлинии в районе ледового пояса - широкая черная полоса
        1. severyanin Офлайн
          severyanin 13 декабря 2015 19:25
          0
          Цитата: jjj
          Пароход выкрашен в светло-шаровый цвет. А на СФ в моде темный. "Петр" пару лет назад в сумерках чуть не черным казался.

          Давно за модой флотской следите?:))) К Вашему сведению, "Петр" уже лет пять как в светло-шаровый "натовский" цвет красят, остальной флот кстати тоже
    8. varov14 Офлайн
      varov14 13 декабря 2015 20:31
      0
      Волокита и саботаж главные враги ВВП. Напряженка с ВВП у нас, каждый год норовят прокатить и опустить.
  2. Ami du peuple Офлайн
    Ami du peuple 13 декабря 2015 14:10
    +5
    Вообще-то за срыв сроков ввода корабля в эксплуатацию положена ответственность, вплоть до уголовной. Тем более в такое непростое время. Накажут кого-нибудь? Очень сильно сомневаюсь.
    А новость всё равно отрадная - "Атланты" флоту необходимы. Жаль, в своё время, не договорились выкупить у Украины "Лобова" в 90% готовности. Сейчас это уже невозможно, к сожалению.
    1. Altona Офлайн
      Altona 13 декабря 2015 14:17
      +1
      Цитата: Ami du peuple
      А новость всё равно отрадная - "Атланты" флоту необходимы. Жаль, в своё время, не оговорились выкупить у Украины "Лобова" в 90% готовности. Сейчас это уже невозможно, к сожалению.

      ----------------------
      Корпус корабля- красавец конечно, такие обводы гармоничные плавные...
    2. Комментарий был удален.
    3. Denis Obukhov Офлайн
      Denis Obukhov 13 декабря 2015 14:18
      0
      Цитата: Ami du peuple
      Вообще-то за срыв сроков ввода корабля в эксплуатацию положена ответственность, вплоть до уголовной. Тем более в такое непростое время. Накажут кого-нибудь? Очень сильно сомневаюсь.
      А новость всё равно отрадная - "Атланты" флоту необходимы. Жаль, в своё время, не договорились выкупить у Украины "Лобова" в 90% готовности. Сейчас это уже невозможно, к сожалению.



      Перекроить корпус — это дороже и сложнее чем сделать новый корабль.
    4. Denis Obukhov Офлайн
      Denis Obukhov 13 декабря 2015 14:25
      0
      А новость всё равно отрадная - "Атланты" флоту необходимы. Жаль, в своё время, не договорились выкупить у Украины "Лобова" в 90% готовности. Сейчас это уже невозможно, к сожалению



      «Украина» же которая стоит в Николаеве хотели выкупить у Украины, отремонтировать и модернизировать и сделать флагманом Тихоокеанского флота заместо «Варяг», но как видите не судьба и теперь нам этот крейсер перейдёт разве что только когда Украина развалится или захватим её… sad
      1. Ami du peuple Офлайн
        Ami du peuple 13 декабря 2015 14:32
        +1
        Цитата: Denis Obukhov
        и теперь нам этот крейсер перейдёт разве что только когда Украина развалится или захватим её

        Там уже ничего хорошего - ржавеет корабль и приходит в негодность. Смотрел его нынешние фотографии - состояние удручающее. А всё почему? Переименовали хохлы "Адмирала Лобова" в "Украину", а Украина же не продаётся! no Да и Сердюков (в рот ему дышло) заявил, что "возьмем только даром". Вот и результат. Теперь только, если на "иголки" продадут, да и то не нам...
        1. ssergn Офлайн
          ssergn 13 декабря 2015 18:36
          +1
          Ну и причем Сердюков (он немного не так сказал), когда зашла речь о продаже, противная сторона такую цену вломила, что покупать по ней было просто предательством. Это было вроде в 2012 году. После этого все разговоры утихли.
          В сентябре 2013 года стало известно, что представители военно-промышленной комиссии при Правительстве России договорились с руководством Украины о покупке недостроенного крейсера за 1 миллиард рублей[11]. На начало 2013 года стоимость достройки крейсера, по оценке предприятия Судостроительный завод имени 61 коммунара, оценивалась в 1,4 млрд гривен, или 5,6 млрд руб.[12] - это было после Сердюкова.
  3. venaya Офлайн
    venaya 13 декабря 2015 14:11
    +1
    Как уже не новые разрывы экономических связей аукются до сих пор и довольно больно. Плюс ещё не очень понятные проблеммы с поставщиками. Когда всё это закончиться?
    1. Eragon Офлайн
      Eragon 13 декабря 2015 14:20
      +4
      Цитата: venaya
      Когда всё это закончиться?

      К сожалению не скоро. Тогда, когда будут восстановлены целые отрасли промышленности, например, производстао электроники, приборостроение, станкостроение и т.д и т.п. Всё то, что уничтожено "за ненадобностью" за 25 лет.
    2. Стропорез Офлайн
      Стропорез 13 декабря 2015 15:13
      +1
      Цитата: venaya
      Когда всё это закончиться?

      Вы на фото смотрели?Так главный персонаж поп, вот он кадилом помахал и теперь всё наладится и сроки и поставщики и электроника lol
      Видимо руководство страны думу думает в этом ключе.
      А если серьёзно ,то плачевное состояние всех отраслей промышленности в стране очевидно,как очевидно и то , что руковдство страны ничего не предпринимает в плане стратегического развития индустрии.
      Ни в послании президента , ни в интервью премьера курса на индустриализацию не озвучено.
      Отсюда вопрос, о каком строительстве кораблей первого ранга может идти речь ,если мы не можем отремонтировать и модернизировать в срок, даже имеющиеся корабли?
      Вся надежда на попов...печаль...
      1. jjj Офлайн
        jjj 13 декабря 2015 17:12
        0
        Цитата: Стропорез
        Вся надежда на попов...печаль...

        А что "пусек" приглашать? Тут старая флотская традиция освящения корабля. Как говорится, пусть Господь будет в помощь
  4. Комментарий был удален.
  5. Мур Офлайн
    Мур 13 декабря 2015 14:14
    +3
    ... тем не менее, значительные проблемы возникли из-за того, что оборудование длительного цикла изготовления было поставлено со значительными задержками», – пояснил он.
    Долгое время, например, ждали поставки турбогенератора с петербургского Пролетарского завода.
    «Один из основных турбогенераторов был демонтирован, и мы долгое время ждали замены. Другой подрядчик почти на год затянул установку магистрального кабеля. Соответственно, сроки удлинились»,

    И что с этими подрядчиками? Кто-то расстался с должностью, заплатил штраф, кому-то вообще сказали ай-яй-яй за нецелевое использование финсредств? Или страшно сказать - может, на кого-то ногой топнули?!
    1. Saburo Офлайн
      Saburo 13 декабря 2015 14:45
      0
      Это же частные компании, государство на них никак повлиять не может, разве что контракт разорвать.
      1. amba balamut 77 Офлайн
        amba balamut 77 13 декабря 2015 14:54
        +3
        Может, ещё как может. Одна неувязочка - кто страной руководит? Кто хозяин этих самых частных компаний? Если эти люди не родня, то кенты точно. А как известно ворон ворону глаз не выклюнет.
    2. severyanin Офлайн
      severyanin 13 декабря 2015 19:54
      +4
      Цитата: Мур
      . тем не менее, значительные проблемы возникли из-за того, что оборудование длительного цикла изготовления было поставлено со значительными задержками», – пояснил он.
      Долгое время, например, ждали поставки турбогенератора с петербургского Пролетарского завода.
      «Один из основных турбогенераторов был демонтирован, и мы долгое время ждали замены. Другой подрядчик почти на год затянул установку магистрального кабеля. Соответственно, сроки удлинились»,
      И что с этими подрядчиками? Кто-то расстался с должностью, заплатил штраф, кому-то вообще сказали ай-яй-яй за нецелевое использование финсредств? Или страшно сказать - может, на кого-то ногой топнули?!

      Ну про турбогенератор завод привирает, всё давным-давно поставлено и смонтировано на корабле! И вообще - турбогенератор - это "капля в море" проблем по ремонту корабля! Специалистов грамотных остро нехватает, а те кто есть такое "городят" иной раз, что за голову хватаешься... belay С теми же генераторами - сначала отцентрировали машину, потом "внатяг" смонтировали газовыхлоп к ней и шахты приема воздуха - соответственно центровка "ушла", давай заново... И так во всём - ремонт очень тормозится из-за несогласованности работ между цехами, приходится многое переделывать... Жду первого выхода в море - с таким подходом у завода к ремонту корабля, как сейчас - очень большая вероятность вернуться на буксире, и опять бесконечное устранение замечаний... а там где конец 2016-го, там и 2017-й не за горами...
      Извините за эмоциональность, просто наболело! am
      А в это время из оставшихся двух крейсеров и их экипажей героически "высасывают последние соки" в бесконечных походах...
  6. lukke Офлайн
    lukke 13 декабря 2015 14:17
    0
    Это одноклассник "Москвы"?
    1. Владимирыч Офлайн
      Владимирыч 13 декабря 2015 14:22
      +3
      Да.ТОФ "Варяг",ЧФ "Москва" и СФ "Маршал Устинов". В стране 404 еще один догнивает...
    2. Egevich Офлайн
      Egevich 13 декабря 2015 14:25
      +1
      Цитата: lukke
      Это одноклассник "Москвы"?

      "Москва" - головной "Атлант", а "Маршал Устинов" - вроде второй или третий... так что младший брат, тогда уж...)
      1. severyanin Офлайн
        severyanin 13 декабря 2015 23:12
        0
        Цитата: Egevich
        "Москва" - головной "Атлант", а "Маршал Устинов" - вроде второй или третий... так что младший брат, тогда уж...)

        Средний брат:)) Младший - "Варяг"! И неродившееся дитё - "Лобов"... sad
  7. kagorta Офлайн
    kagorta 13 декабря 2015 14:21
    0
    А меня больше сказки про документацию раздражают, разведка ты где? negative
    1. severyanin Офлайн
      severyanin 13 декабря 2015 22:35
      +1
      Цитата: kagorta
      А меня больше сказки про документацию раздражают, разведка ты где? negative

      А как Вы себе представляете конструкторскую документацию, раздражительный Вы наш?;) в виде флешки с документами, схемами и чертежами, которую можно зашив в трусы через границу вывезти?!;) конструкторская документация на крейсер вообще-то размером со среднюю библиотеку и весит пару тонн точно;) и в электронный вид ее в Руине никто не переводил, т.к. во-первых на это нужна куча времени и во-вторых это нахрен никому там не надо;)
      Думать надо, прежде чем комменты писать!
      1. kagorta Офлайн
        kagorta 14 декабря 2015 16:20
        0
        Что-то украинцы у нас документацию на Зубр стырили. У нас даже кое кого посадили за это. С ваших слов никому не надо это на Украине. Так разведка для того и существует, что бы стало надо. laughing И когда нашей разведке что-то было надо, контейнерами под видом дипломатической почты вывозили.
        1. Монархист Офлайн
          Монархист 10 ноября 2016 08:21
          0
          Такое , возможно,если во главе государства :Николай 1,Александр3 или товарищ Сталин
  8. Denis Obukhov Офлайн
    Denis Obukhov 13 декабря 2015 14:22
    +5
    В интернете читал где уже не помню, что именем Евгения Примакова будет назван разрабатываемый сейчас головной эскадренный миноносец проекта 23560 «Лидер». Впервые облик корабля в макете был продемонстрирован летом в рамках международного военно-технического форума «Армия-2015». Его тактико-технические характеристики целиком не разглашаются, но известно, что на его борту будет находиться около 60 противокорабельных крылатых ракет, 128 зенитных управляемых ракет и 16 противолодочных управляемых ракет. Все ракетное вооружение эсминца будет размещаться в вертикальных пусковых установках. Кроме того, корабль способен нести на борту два многоцелевых вертолета. Его водоизмещение составит около 17,5 тыс. тонн, длина — 200 м, ширина — 20 м. Корабли такого типа смогут развивать скорость до 30 узлов и выполнять автономные плавания длительностью до 90 суток.
    1. Ростовчанин Офлайн
      Ростовчанин 13 декабря 2015 18:00
      0
      17,5? тыс.тонн. да у "Атланта" полное 11380... т.е. получается, по водоизмещению эсминцы больше крейсеров будут. смысл строить такие монстры? Сейчас ударную мощь в водоизмещение гораздо более меньшее вкладывают.
  9. arane Офлайн
    arane 13 декабря 2015 14:26
    +7
    Дело в том, что реальный объем работ, и, соответственно, стоимость и сроки этих работ, можно установить только после докования корабля и полной его ревизии. А это тоже сроки и деньги. Предварительная ремонтная ведомость почти никогда не соответствует действительности, особенно в среднем и капитальном ремонте.

    С другой стороны среди подрядчиков процветает и воровство
    1. amba balamut 77 Офлайн
      amba balamut 77 13 декабря 2015 14:32
      +1
      Во-во, значит Нахимова не раньше 2020 годика ждать стоит. И это притом если вообще его ремонт осилим.
      1. Комментарий был удален.
      2. Denis Obukhov Офлайн
        Denis Obukhov 13 декабря 2015 14:53
        +2
        Цитата: amba balamut 77
        Во-во, значит Нахимова не раньше 2020 годика ждать стоит. И это притом если вообще его ремонт осилим.



        «Адмирал Нахимов» — проходит модернизацию и ремонт, после спуска на воду (в 2018 году) будет мощнейшим кораблём ВМФ России, даже мощнее чем Пётр Великий за счёт более современного вооружения, 4. «Пётр Великий» — же как известно флагман Северного Флота, будет плавать до 2018 года, а после уйдёт на модернизацию и простоит на ней примерно до 2020-2021 года. В итоге к 2020 году где-то у наших ВМФ будет вероятно аж 3 Тяжёлых Крейсера проекта «Орлан» что конечно прибавляет оптимизма, всё-таки как никак это самые крупные не авианосные корабли и пожалуй самые мощные вообще корабли на планете.
        1. amba balamut 77 Офлайн
          amba balamut 77 13 декабря 2015 15:01
          +2
          Ваши слова да богу в уши... Что за зверь такой "Орлан" я малость представляю. За Нахимова дюже сомнения меня гложут, за Петра и тем-более Лазарева при современном подходе до 2021 года я вообще не верю. hi
        2. Стирбьорн Офлайн
          Стирбьорн 13 декабря 2015 16:54
          0
          Цитата: Denis Obukhov
          В итоге к 2020 году где-то у наших ВМФ будет вероятно аж 3 Тяжёлых Крейсера проекта «Орлан»

          а 3й кто, простите? feel
    2. severyanin Офлайн
      severyanin 13 декабря 2015 20:01
      +1
      Цитата: arane
      Предварительная ремонтная ведомость почти никогда не соответствует действительности, особенно в среднем и капитальном ремонте.

      Согласен с Вами, только поправлю - понятие "капитальный ремонт" относится только к гражданским судам и судам вспомогательного флота, а для военных кораблей есть только понятие "средний ремонт" он же по сути и есть капитальный! hi
      1. arane Офлайн
        arane 13 декабря 2015 22:21
        +2
        Цитата: severyanin
        Цитата: arane
        Предварительная ремонтная ведомость почти никогда не соответствует действительности, особенно в среднем и капитальном ремонте.

        Согласен с Вами, только поправлю - понятие "капитальный ремонт" относится только к гражданским судам и судам вспомогательного флота, а для военных кораблей есть только понятие "средний ремонт" он же по сути и есть капитальный! hi


        Да. У военных плановые заводские ремонты - это доковый, текущий и средний.
  10. Комментарий был удален.
  11. Aleksander Офлайн
    Aleksander 13 декабря 2015 14:29
    +6
    Другой подрядчик почти на год затянул установку магистрального кабеля

    belay
    Как это НА ГОД?! За год полкорабля нового строят, не то что кабель прокладывают. Это саботаж какой-то.
    На сегодняшний день на крейсере проведен большой объем ремонтно-восстановительных работ: завершен ремонт пятого и шестого газотурбогенераторов, ведется установка крышек сходных люков, ремонт палуб, наружная окраска корабля»,

    То есть практически не выполнено ничего. За два года....
  12. seregatara1969 Офлайн
    seregatara1969 13 декабря 2015 14:30
    +2
    это из какого металла и материала кабель сделать не могли цельный год?
  13. Ал_орисо Офлайн
    Ал_орисо 13 декабря 2015 14:32
    0
    Электронно-лучевые дисплеи?!
    Похоже, там надо менять всё оборудование.
    1. KCA Офлайн
      KCA 14 декабря 2015 07:58
      0
      ну у меня тоже электронно-лучевой дисплей LG F920P, 11 лет ему, менять не собираюсь, надеюсь, ещё лет несколько, на РЛС тоже ЭЛТ стоят, само слово не показатель устаревшего оборудования и необхимости замены
  14. Комментарий был удален.
  15. zekaze1980 Офлайн
    zekaze1980 13 декабря 2015 14:39
    0
    А мне кажется, остатки тени Сердюкова имеют место так сказать в недооценки...
  16. dchegrinec Офлайн
    dchegrinec 13 декабря 2015 14:39
    +2
    С одной стороны модернизация техники настолько стремительна, особенно в области управления, что можно всё время корректировать содержание и характеристики оборудования.И спешить тут может и не стоит.А по части документации из Николаева, так украинцы готовы за доллары и мать родную продать сейчас, поэтому проблем с этим быть не должно, если конечно она актуальна! И потом пикантный момент с загрузкой судоремонтного предприятия.Любой коллектив хочет иметь стабильную работу и занятость, и ремонт корабля такого класса это неплохой способ заработать.Так что золотую середину во всём этом пусть определяют спецалисты.
  17. Комментарий был удален.
  18. amba balamut 77 Офлайн
    amba balamut 77 13 декабря 2015 14:41
    +2
    Устинова поставили в ремонт во время более каширного бюджета, плюс его капиталят, без большой модернизации. Если сейчас поставить Москву на ремонт(про модернизацию молчу), то когда она в строй вернётся, году в 203., каком? Таким макаром мы в 21 веке, будем такой же могучей морской державой как Русь 17 века.
  19. изя топ Офлайн
    изя топ 13 декабря 2015 14:43
    +1
    оскал социализма yes ностальгия feel
  20. lopvlad Офлайн
    lopvlad 13 декабря 2015 14:50
    +3
    С 2010 года с предприятием заключали контракты на сервисное обслуживание. И лишь в 2014 году, когда стало ясно

    за такое реальные тюремные сроки давать нужно.Сталина на них нет.
  21. лён Офлайн
    лён 13 декабря 2015 14:50
    0
    Никаких ЗАДЕРЖЕК!!! Все должно быть отечественное самое передовое и в срок !!!
  22. polkovnik manuch Офлайн
    polkovnik manuch 13 декабря 2015 15:03
    +3
    Да , дела идут как говорится не шатко не валко, а где "посадки" за саботаж ?
    1. ватник Офлайн
      ватник 13 декабря 2015 15:25
      0
      Очень жаль у нас и так осталось мало кораблей океанской зоны в составе ВМФ и хотя их несомненно надо модернизировать но сроки срывать не в коем случаи нельзя особенно на такой большой срок.
  23. Из Самары Офлайн
    Из Самары 13 декабря 2015 16:23
    +1
    С кораблями у нас прям беда...

    Удивляюсь...как Москва ещё на ходу?
  24. Из Самары Офлайн
    Из Самары 13 декабря 2015 16:27
    0
    А ведь ещё не известно насколько затянуться ходовые испытания, боевые стрельбы...
  25. tinibar Офлайн
    tinibar 13 декабря 2015 18:53
    0
    Цитата: g1v2
    По данным , которым лично я верю , часть николаевских спецов уже с новыми российскими паспортами в Самаре уже трудятся.

    Надо брать на работу не всех, а тех, кто документики прихватил... laughing
  26. Bulrumeb Офлайн
    Bulrumeb 13 декабря 2015 19:15
    0
    Только вот почему смежникам "Звездочки" за задержки бубенцы не отрывают? Речь-то обороноспособности государства идет.
  27. kapitan92 Офлайн
    kapitan92 13 декабря 2015 20:17
    +6
    Вопросов большем ответов. Если не ошибаюсь это проект 1164 "Атлант".Все корабли этого класса строились в Николаеве в 80-х годах. "Варяг" он же бывший "Червона Украина" из той же серии. 2013г плановый ремонт на "Дальзаводе",2015г прошел доковый ремонт. Вопросов о технической документации не было.
    1.12 14г официальный представитель судор-го з-да "Звездочка" Гладышев заявил, что в 3-м квартале 2015 начнется программа заводских ходовых испытаний.
    За 20 лет можно было все архивы г. Николаева вывезти или купить у хохлов. Не справляются субчики-так найдите новых. Или как всегда присутствует разгильдяйство, саботаж, и воровство.
    1. severyanin Офлайн
      severyanin 13 декабря 2015 23:23
      +1
      Цитата: kapitan92
      За 20 лет можно было все архивы г. Николаева вывезти или купить у хохлов. Не справляются субчики-так найдите новых. Или как всегда присутствует разгильдяйство, саботаж, и воровство.

      Вы во всём правы!За 20 лет дохрена чего можно было сделать, но- УВЫ - имеем то, что имеем... Привыкли "сидеть на попе ровно", либерастов устраивало, что многие ключевые производства, технологии и документация находятся у Украины, а теперь мучительно приходится своё производство налаживать...
      За примером далеко ходить не надо - те же газотурбинные двигатели для флота! Полнейший швах, каклы с этими движками весь флот почти за "мягкое место" держат am
      И еще неизвестно, как там дела с двигателями на самом "Устинове" - шесть турбин, все "Made in Ukraine", пять лет не запускались, что будет? Если хоть одна выйдет из строя, где брать-то?
  28. altman Офлайн
    altman 13 декабря 2015 20:19
    +1
    Да сразу все было понятно по срокам. Если новые корабли строят дольше, чем положено, то ремонт с модернизацией - долгая история. Радует, что дела идут, швартовые испытания начались. Значит и вступление в строй близко.
    1. kapitan92 Офлайн
      kapitan92 13 декабря 2015 20:40
      +4
      "Значит и вступление в строй близко."
      Свежо предание, да верится с трудом! Без административного ресурса "Москвы" не обойтись!!!!!!!
  29. Megatron Офлайн
    Megatron 13 декабря 2015 21:25
    +1
    Попы - не в тему.
  30. Баракуда Офлайн
    Баракуда 13 декабря 2015 23:05
    0
    Электронно-лучевые дисплеи будут заменены на плазменные

    Совсем тупые, ТФТ дешевле,или кореспондент лох,окрамя своего телефона не видит. Попробуй плазму впихнуть в 37 см диагонали, де .бил,ы.
  31. Severomor Офлайн
    Severomor 13 декабря 2015 23:40
    +2
    А вот СССРовский флот был не освящён - это хорошо или плохо? Сейчас пароходы тонуть наверное будут меньше, что-то напоминает 90-е: - освещали авто, освещали квартиры, и постоянно крестились бандюки а потом опять щли на дело ))))
    ЗЫ Повторюсь, Советские корабелы были лучшими дизайнерами в мире. Посмотрите на корпус 1164 и сотворите что-нибудь красивее
    1. Megatron Офлайн
      Megatron 14 декабря 2015 12:55
      0
      Ну да, ракету каждую освящают перед взлетом - и сколько их упало уже?
      В СССР тоже не освящали, и сколько упало там?
  32. MolGro Офлайн
    MolGro 14 декабря 2015 04:54
    0
    сроки видимо сдвинули из за монтажа касет )
  33. alex86 Офлайн
    alex86 14 декабря 2015 20:39
    0
    Судя по всему, "Вулканам" замены нет, а сами-то они есть? И здесь неоднократно писали, что основной фишки - залповый пуск с одной ракетой-лидером, которая всем остальным информацию скидывает - так и не провели. Может, на Калибры-Ониксы стоило поменять (или морской вариант Искандера придумать)?
  34. polkovnik manuch Офлайн
    polkovnik manuch 14 ноября 2016 19:24
    0
    Скорее-бы занял свое место в строю , с крейсерами у нас туговато , особенно если принимать во внимание нынешние условия .А вот с поставщиками задерживающими выполнение оборонных поставок ( не только для флота ) надо разбираться по жестче . Хотя с кем разбираться ? У нас весь финансово-экономический блок в правительстве явные "прозападники" , им на имидж России , ее престиж похоже наплевать , "вахтовики" , они спят и видят себя не с Россией ,ничего другого даже на ум не приходит , но почему-то их до сих пор ВВП терпит. Ой пора страну от либероидов зачищать !