«Маршал Устинов» вернётся на службу во втором полугодии 2016-го

84
Передаче военному ведомству до конца этого года крейсера «Маршал Устинов», стоящего на ремонте в Северодвинске на предприятии «Звёздочка», помешали проблемы с поставщиками и недооценка заказчиком объёма работ, пишет Коммерсантъ.

Освящение крейсера «Маршал Устинов». Северодвинск, 2013 г.

Корабль будет готов не раньше второго полугодия 2016 г., причём сроки ремонта могут быть ещё раз скорректированы в большую сторону, поскольку до сих пор оборудование для модернизации поставлено не полностью.

«Выход в открытое море состоится не ранее июня 2016 года. Соответственно, министерство получит ракетный крейсер не ранее второй половины следующего года, – сказал газете источник в Объединённой судостроительной корпорации. – При этом сроки передачи могут сместиться вправо, так как некоторые проблемы остаются нерешенными».

«На сегодня закрыт больший объем поставок, тем не менее, значительные проблемы возникли из-за того, что оборудование длительного цикла изготовления было поставлено со значительными задержками», – пояснил он.

По словам источника в самом Центре судоремонта, проблемы возникли, в основном, из-за механической части и электроники. Долгое время, например, ждали поставки турбогенератора с петербургского Пролетарского завода.

«Один из основных турбогенераторов был демонтирован, и мы долгое время ждали замены. Другой подрядчик почти на год затянул установку магистрального кабеля. Соответственно, сроки удлинились», – рассказал он.

Сейчас корабль проходит швартовые испытания. Параллельно с ними идёт достройка нескольких агрегатов, которые затем будут смонтированы на крейсере.

«Модернизация коснётся замены электронной начинки, управляющих систем и компонентной базы вооружения крейсера, – рассказал собеседник в ОСК, – Электронно-лучевые дисплеи будут заменены на плазменные, замена ждет и микропроцессоры».

По его словам, «отдельной проблемой остается невозможность доступа сотрудников предприятия к документации на корабль: "Маршал Устинов" был построен в начале 1980-х годов в украинском Николаеве. Вся документация осталась в филиале проектанта корабля на Украине».

Источник отметил также, что «реальные объемы ремонтных работ более чем вдвое превысили планируемые». «С 2010 года с предприятием заключали контракты на сервисное обслуживание. И лишь в 2014 году, когда стало ясно, что масштабы ремонта выходят за рамки сервисного обслуживания, с предприятием заключили новый контракт – на модернизацию и ремонт», – пояснил собеседник.

Стоимость контракта в пресс-службе назвать отказались, пояснив, что это – закрытая информация.

«Корабль будет передан ВМФ России во второй половине 2016 года. Этот срок утвержден заказчиком и зафиксирован в соответствующем постановлении правительства РФ от 2015 года. Обусловлен такой срок большим дополнительным объемом работ по модернизации радиоэлектронных систем крейсера», – рассказали в ОСК

«На сегодняшний день на крейсере проведен большой объем ремонтно-восстановительных работ: завершен ремонт пятого и шестого газотурбогенераторов, ведется установка крышек сходных люков, ремонт палуб, наружная окраска корабля», – добавили в пресс-службе.

Освящение крейсера «Маршал Устинов».
84 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +54
    13 декабря 2015 14:10
    Сроки огромные надо вводить за такой саботаж.
    А по нынешним временам вообще на диверсию тянет...

    Навеяло...


    1. Комментарий был удален.
      1. +23
        13 декабря 2015 14:25
        По его словам, «отдельной проблемой остается невозможность доступа сотрудников предприятия к документации на корабль: "Маршал Устинов" был построен в начале 1980-х годов в украинском Николаеве
        Не пойму, что Николаев выпендривается. Нужно наоборот держаться за сотрудничество и так дошли до ручки.
        1. +9
          13 декабря 2015 14:34
          У них всё по плану...вашингтонскому...Это должен быть сельскохозяйственный регион..
          Цитата: кил 31
          По его словам, «отдельной проблемой остается невозможность доступа сотрудников предприятия к документации на корабль: "Маршал Устинов" был построен в начале 1980-х годов в украинском Николаеве
          Не пойму, что Николаев выпендривается. Нужно наоборот держаться за сотрудничество и так дошли до ручки.
        2. +11
          13 декабря 2015 15:40
          По данным , которым лично я верю , часть николаевских спецов уже с новыми российскими паспортами в Самаре уже трудятся.
          1. jjj
            +5
            13 декабря 2015 17:03
            И в Северодвинске есть
        3. +1
          13 декабря 2015 16:57
          За столько лет не могли документы вернуть.
          1. 0
            14 декабря 2015 08:02
            Что-то сомнения у меня присутствуют... Разве дубликаты техдокументации не хранились в Москве, в закромах советских министерств?
        4. +3
          13 декабря 2015 17:00
          Цитата: кил 31
          Не пойму, что Николаев выпендривается. Нужно наоборот держаться за сотрудничество и так дошли до ручки.

          ждут когда их за долги Украины вместе с Херсоном и Одессой Россия заберет...
        5. +1
          13 декабря 2015 17:00
          Цитата: кил 31
          Не пойму, что Николаев выпендривается. Нужно наоборот держаться за сотрудничество и так дошли до ручки.

          ждут когда их за долги Украины вместе с Херсоном и Одессой Россия заберет...
        6. 0
          14 декабря 2015 10:10
          Цитата: кил 31
          По его словам, «отдельной проблемой остается невозможность доступа сотрудников предприятия к документации на корабль: "Маршал Устинов" был построен в начале 1980-х годов в украинском Николаеве
          Не пойму, что Николаев выпендривается. Нужно наоборот держаться за сотрудничество и так дошли до ручки.



          Так они же однотипный с "Москвой" и "Варягом" .. На них нет что ли документации ?
    2. +12
      13 декабря 2015 14:14
      Проходящий модернизацию ракетный крейсер «Маршал Устинов» получил новую трёхкоординатную радиолокационную станцию дальнего обнаружения «Подберёзовик» и РЛС «Фрегат-М2М» с фазированными антенными решётками, оптимизированную для обнаружения низколетящих целей, сообщает сайт ФлотПром, со ссылкой на пресс-службу «Центра судоремонта «Звездочка""
    3. +2
      13 декабря 2015 14:20
      Они же не виноваты, что флоту начали уделять внимание только сейчас. Ясен пень, что после разрухи 90 и 2000-х ничего быстро в строй вводиться не будет. Ну кроме "рапторов" конечно.
      1. 0
        14 декабря 2015 08:05
        Их всего 6 штук сделали
    4. +29
      13 декабря 2015 14:23
      Цитата: Владимирыч
      Сроки огромные надо вводить за такой саботаж.
      А по нынешним временам вообще на диверсию тянет...

      Навеяло...

      Какая диверсия,какой саботаж.Было предприятие,поставляло оборудование для ВМФ ,а в перестройку Горбатого накрылось медным тазом!Кому отправлять на ремонт редукторы ,полуоси,механизмы если предприятий нет.Так же с электроникой,с химией ,я уже не говорю про новые наработки По сути требуется новая индустриализация страны.
      1. +2
        13 декабря 2015 14:42
        Согласен на все100%
      2. +15
        13 декабря 2015 15:29
        Цитата: APASUS
        По сути требуется новая индустриализация страны.

        По сути требуется национализация элит, для начала. А то не понятно, на какое государство они работают. Но явно не на российское. Отсюда отсутствие ответственности перед страной и её гражданами.
        Оправдывать же срыв сроков модернизации неготовностью предприятий-смежников - нелепо. Когда те получали техзадание и составляли производственные планы, о чём думали? О том что "поймут и простят" в случае неудачи? Типа "оправдаемся общим развалом промышленности"? А по факту видим несвоевременное выполнение оборонзаказа и подрыв боеготовности ВМФ.
        1. -1
          13 декабря 2015 16:37
          Цитата: Ami du peuple
          Цитата: APASUS
          По сути требуется новая индустриализация страны.

          По сути требуется национализация элит, для начала. А то не понятно, на какое государство они работают. Но явно не на российское. Отсюда отсутствие ответственности перед страной и её гражданами.
          Оправдывать же срыв сроков модернизации неготовностью предприятий-смежников - нелепо. Когда те получали техзадание и составляли производственные планы, о чём думали? О том что "поймут и простят" в случае неудачи? Типа "оправдаемся общим развалом промышленности"? А по факту видим несвоевременное выполнение оборонзаказа и подрыв боеготовности ВМФ.


          Будьте аккуратнее с высказываниями, ваш призыв "национализация элит" это близко к ст. 282 УК РФ.
          1. +6
            13 декабря 2015 17:52
            Цитата: Гражданский
            Будьте аккуратнее с высказываниями, ваш призыв "национализация элит" это близко к ст. 282 УК РФ
          2. +4
            13 декабря 2015 19:32
            Цитата: Гражданский

            Будьте аккуратнее с высказываниями, ваш призыв "национализация элит" это близко к ст. 282 УК РФ.

            Вряд ли. "Возбуждение ненависти либо вражды, а также унижение достоинства.. группы лиц.. по принадлежности к какой-либо социальной группе" - никак не походит. Хотя бы по причине отсутствия внятного определения соцгруппы, именуемой "элита" smile
          3. 0
            13 декабря 2015 20:58
            Национализация, капитализация, урбанизация ит.д. - везде какая-нибудь акция, так и статей не напасешься.
        2. 0
          14 декабря 2015 08:08
          ВПК и так уже контролируется государством, за небольшим исключением (вроде Зеленодольского завода, известного своими Буянами)
      3. +4
        13 декабря 2015 16:33
        Цитата: APASUS
        Какая диверсия,какой саботаж.Было предприятие,поставляло оборудование для ВМФ ,а в перестройку Горбатого накрылось медным тазом!Кому отправлять на ремонт редукторы ,полуоси,механизмы если предприятий нет.Так же с электроникой,с химией ,я уже не говорю про новые наработки По сути требуется новая индустриализация страны.

        Можно еще проще - кабель то шел украинский . С этим уже на Северной верфи столкнулись в конце прошлого года - заказали наш , а у того , после перевозки и установки , посыпалась изоляция , пацаны бегали с квадратными глазами- срок корячится , хорошо что разобрались .
      4. +13
        13 декабря 2015 17:31
        Для начала нужна индустриализация мозгов наших власть имущих и морально-этическая модернизация материально состоятельной "элиты".Воспитанные на быстрой наживе и лёгкой прибыли 90-х бизнесмены не спешат вкладываться в долгосрочные и технически ёмкие производства.Много ли заводов было построено за последнее время? А власть продолжает лишь мониторить и выполнять функцию сборщика налогов . Даже американцы в 30-х из кризиса вышли только путём создания гос.корпораций , что обеспечило также снижение безработицы.Только жесткая,прозрачная гос. система контроля как при СССР может давать эффективные результаты.
        А куча частных подрядчиков и поставщиков со своим уставом в своём монастыре погоды не сделают. Плюс ещё масса банков желающих выжать доход из любой копейки. Получается огромная и неповоротливая система со своими мелко-собственническими интересами.Выгода во главе угла. А об элементарном уважении труда мастеров и специалистов (как материальном так и моральном ) остаётся только мечтать.А токаря 6 разряда как и комбайнёры просто так на деревьях по весне не вырастают. А пока остаётся "гордится" лишь баснословными доходами наших топ менеджеров от газпрома и роснефти - за что они получают такие деньги и в какое место они их засовывают?(Ну меня понесло...)
        1. +2
          13 декабря 2015 21:11
          Так баснословные доходы не от великого ума, а от загребущих рученок и от крыши,а настоящие спецы, которые и двигают нефтянку и газпром вперед, там внизу, первым можно хоть сейчас головку скрутить и ничего не изменится в худьшую сторону. Это-же не мозговой трест, а аморфная покрытая жиром масса.
      5. -3
        13 декабря 2015 20:49
        А что не знали, в вязались в войну, а индустриализация не проведена. Американцы не с нашими ресурсами провалили войну в Афганистане и Ираке, причем имея и наземные войска. Скоро насмешим мировую общественность, втянули как детей малых. Капитальный развод, опусы будут сочинять. Оружие испытали - испытали, действует - действует, испытать что не доиспытали и незаметно слинять. Что-то 150тысячная сирийская армия особо в бой не спешит, как нас уверяли в начале компании. Ну а нашим головарезам бошки откручивать по возвращении и границу укреплять, хотя опять саботировать начнут.
        1. +8
          14 декабря 2015 01:59
          Цитата: varov14
          Американцы не с нашими ресурсами провалили войну в Афганистане и Ираке, причем имея и наземные войска.


          Кто Вам сказал, что они их провалили?! Может надо правильно приоритеты расставлять. По моему у американцев изначально не было цели уничтожить талибов, а вот производство опия и контроль за наркотрафиком, они вполне успешно провели. Тоже и с Ираком, неугодного Саддама убрали, контроль над Ираком получили, ДАИШ создали, нефть практически бесплатно получают с их помощью! Так что я не вижу никаких провалов, просто их цели далеко не те, которые они заявляют на словах, все очень просто!
    5. +4
      13 декабря 2015 14:28
      Многие считают этот проект — лучшим и наиболее сбалансированным проектом океанской зоны, построенным в советские годы. Безпроблемная ГТУ, запас плавучести, мощное вооружение. 1144 все-таки вышел перенасыщенным, слишком тяжелым, сложным и дорогим. Очень жаль что в союзе сделали 4шт 1144 и всего 3,5шт 1164. В свое время планировали построить десяток 1164
    6. 0
      13 декабря 2015 15:28
      В 9:03 по Москве вахтенная служба корабля обнаружила на расстоянии около 1 тыс. метров турецкое судно, приближающееся к стоящему на якоре СК “Сметливый” с правого борта», — рассказали в военном ведомстве.

      «Несмотря на многочисленные попытки “Сметливого” экипаж турецкого сейнера не шел на радиоконтакт с российскими моряками и не отвечал на специальные визуальные сигналы светового семафора и сигнальных ракет», — подчеркнули в Минобороны.

      ЦИТАТА
      При сближении турецкого сейнера с российским сторожевым кораблем на расстояние около 600 метров, в целях недопущения столкновения кораблей, по ходу движения турецкого судна на расстоянии гарантированного непоражения, было применено стрелковое оружие
      Министерство обороны РФ
      Как отметили в ведомстве, «сразу после этого турецкое судно резко сменило курс и, не выходя на контакт с российским экипажем, продолжило движение мимо СК “Сметливый” на расстоянии 540 метров».

      «В связи с происшедшим в Эгейском море инцидентом заместителем министра обороны РФ Анатолием Антоновым в Минобороны России вызван военный атташе при посольстве Турции в России», — отметили в министерстве.
      1. hartlend
        +1
        13 декабря 2015 18:58
        Комментарий не по теме.
    7. +9
      13 декабря 2015 15:47
      В чем саботаж? Ставили на ремонт, оказалось , что ремонт нужен более серьезный. Заодно решили провести модернизацию. Пока вели работы , НАЧАЛСЯ РАЗРЫВ С УКРАИНОЙ , отсюда необходимость импортозамещения . Корабль в Николаеве строился. Каждый раз сроки естественно переносились. Ну и кого расстреливать собрались, расстреляторы? Рабочих, инженеров , флотских или сами на фиг застрелитесь? negative
      1. jjj
        +1
        13 декабря 2015 17:10
        С "Викрамадитьей", кстати, было тоже самое. Индусам даже доплачивать пришлось. Фактически это ремонт и параллельно восстановление проектной документации. Бесценный опыт. А что касается сорванных поставок, то, скорее всего, тут можно найти след санкций.
        По картинке вверху. Пароход выкрашен в светло-шаровый цвет. А на СФ в моде темный. "Петр" пару лет назад в сумерках чуть не черным казался. И, обратите внимание, ниже ватерлинии в районе ледового пояса - широкая черная полоса
        1. 0
          13 декабря 2015 19:25
          Цитата: jjj
          Пароход выкрашен в светло-шаровый цвет. А на СФ в моде темный. "Петр" пару лет назад в сумерках чуть не черным казался.

          Давно за модой флотской следите?:))) К Вашему сведению, "Петр" уже лет пять как в светло-шаровый "натовский" цвет красят, остальной флот кстати тоже
    8. 0
      13 декабря 2015 20:31
      Волокита и саботаж главные враги ВВП. Напряженка с ВВП у нас, каждый год норовят прокатить и опустить.
  2. +5
    13 декабря 2015 14:10
    Вообще-то за срыв сроков ввода корабля в эксплуатацию положена ответственность, вплоть до уголовной. Тем более в такое непростое время. Накажут кого-нибудь? Очень сильно сомневаюсь.
    А новость всё равно отрадная - "Атланты" флоту необходимы. Жаль, в своё время, не договорились выкупить у Украины "Лобова" в 90% готовности. Сейчас это уже невозможно, к сожалению.
    1. +1
      13 декабря 2015 14:17
      Цитата: Ami du peuple
      А новость всё равно отрадная - "Атланты" флоту необходимы. Жаль, в своё время, не оговорились выкупить у Украины "Лобова" в 90% готовности. Сейчас это уже невозможно, к сожалению.

      ----------------------
      Корпус корабля- красавец конечно, такие обводы гармоничные плавные...
    2. Комментарий был удален.
    3. 0
      13 декабря 2015 14:18
      Цитата: Ami du peuple
      Вообще-то за срыв сроков ввода корабля в эксплуатацию положена ответственность, вплоть до уголовной. Тем более в такое непростое время. Накажут кого-нибудь? Очень сильно сомневаюсь.
      А новость всё равно отрадная - "Атланты" флоту необходимы. Жаль, в своё время, не договорились выкупить у Украины "Лобова" в 90% готовности. Сейчас это уже невозможно, к сожалению.



      Перекроить корпус — это дороже и сложнее чем сделать новый корабль.
    4. 0
      13 декабря 2015 14:25
      А новость всё равно отрадная - "Атланты" флоту необходимы. Жаль, в своё время, не договорились выкупить у Украины "Лобова" в 90% готовности. Сейчас это уже невозможно, к сожалению



      «Украина» же которая стоит в Николаеве хотели выкупить у Украины, отремонтировать и модернизировать и сделать флагманом Тихоокеанского флота заместо «Варяг», но как видите не судьба и теперь нам этот крейсер перейдёт разве что только когда Украина развалится или захватим её… sad
      1. +1
        13 декабря 2015 14:32
        Цитата: Denis Obukhov
        и теперь нам этот крейсер перейдёт разве что только когда Украина развалится или захватим её

        Там уже ничего хорошего - ржавеет корабль и приходит в негодность. Смотрел его нынешние фотографии - состояние удручающее. А всё почему? Переименовали хохлы "Адмирала Лобова" в "Украину", а Украина же не продаётся! no Да и Сердюков (в рот ему дышло) заявил, что "возьмем только даром". Вот и результат. Теперь только, если на "иголки" продадут, да и то не нам...
        1. +1
          13 декабря 2015 18:36
          Ну и причем Сердюков (он немного не так сказал), когда зашла речь о продаже, противная сторона такую цену вломила, что покупать по ней было просто предательством. Это было вроде в 2012 году. После этого все разговоры утихли.
          В сентябре 2013 года стало известно, что представители военно-промышленной комиссии при Правительстве России договорились с руководством Украины о покупке недостроенного крейсера за 1 миллиард рублей[11]. На начало 2013 года стоимость достройки крейсера, по оценке предприятия Судостроительный завод имени 61 коммунара, оценивалась в 1,4 млрд гривен, или 5,6 млрд руб.[12] - это было после Сердюкова.
  3. +1
    13 декабря 2015 14:11
    Как уже не новые разрывы экономических связей аукются до сих пор и довольно больно. Плюс ещё не очень понятные проблеммы с поставщиками. Когда всё это закончиться?
    1. +4
      13 декабря 2015 14:20
      Цитата: venaya
      Когда всё это закончиться?

      К сожалению не скоро. Тогда, когда будут восстановлены целые отрасли промышленности, например, производстао электроники, приборостроение, станкостроение и т.д и т.п. Всё то, что уничтожено "за ненадобностью" за 25 лет.
    2. +1
      13 декабря 2015 15:13
      Цитата: venaya
      Когда всё это закончиться?

      Вы на фото смотрели?Так главный персонаж поп, вот он кадилом помахал и теперь всё наладится и сроки и поставщики и электроника lol
      Видимо руководство страны думу думает в этом ключе.
      А если серьёзно ,то плачевное состояние всех отраслей промышленности в стране очевидно,как очевидно и то , что руковдство страны ничего не предпринимает в плане стратегического развития индустрии.
      Ни в послании президента , ни в интервью премьера курса на индустриализацию не озвучено.
      Отсюда вопрос, о каком строительстве кораблей первого ранга может идти речь ,если мы не можем отремонтировать и модернизировать в срок, даже имеющиеся корабли?
      Вся надежда на попов...печаль...
      1. jjj
        0
        13 декабря 2015 17:12
        Цитата: Стропорез
        Вся надежда на попов...печаль...

        А что "пусек" приглашать? Тут старая флотская традиция освящения корабля. Как говорится, пусть Господь будет в помощь
  4. Комментарий был удален.
  5. +3
    13 декабря 2015 14:14
    ... тем не менее, значительные проблемы возникли из-за того, что оборудование длительного цикла изготовления было поставлено со значительными задержками», – пояснил он.
    Долгое время, например, ждали поставки турбогенератора с петербургского Пролетарского завода.
    «Один из основных турбогенераторов был демонтирован, и мы долгое время ждали замены. Другой подрядчик почти на год затянул установку магистрального кабеля. Соответственно, сроки удлинились»,

    И что с этими подрядчиками? Кто-то расстался с должностью, заплатил штраф, кому-то вообще сказали ай-яй-яй за нецелевое использование финсредств? Или страшно сказать - может, на кого-то ногой топнули?!
    1. 0
      13 декабря 2015 14:45
      Это же частные компании, государство на них никак повлиять не может, разве что контракт разорвать.
      1. +3
        13 декабря 2015 14:54
        Может, ещё как может. Одна неувязочка - кто страной руководит? Кто хозяин этих самых частных компаний? Если эти люди не родня, то кенты точно. А как известно ворон ворону глаз не выклюнет.
    2. +4
      13 декабря 2015 19:54
      Цитата: Мур
      . тем не менее, значительные проблемы возникли из-за того, что оборудование длительного цикла изготовления было поставлено со значительными задержками», – пояснил он.
      Долгое время, например, ждали поставки турбогенератора с петербургского Пролетарского завода.
      «Один из основных турбогенераторов был демонтирован, и мы долгое время ждали замены. Другой подрядчик почти на год затянул установку магистрального кабеля. Соответственно, сроки удлинились»,
      И что с этими подрядчиками? Кто-то расстался с должностью, заплатил штраф, кому-то вообще сказали ай-яй-яй за нецелевое использование финсредств? Или страшно сказать - может, на кого-то ногой топнули?!

      Ну про турбогенератор завод привирает, всё давным-давно поставлено и смонтировано на корабле! И вообще - турбогенератор - это "капля в море" проблем по ремонту корабля! Специалистов грамотных остро нехватает, а те кто есть такое "городят" иной раз, что за голову хватаешься... belay С теми же генераторами - сначала отцентрировали машину, потом "внатяг" смонтировали газовыхлоп к ней и шахты приема воздуха - соответственно центровка "ушла", давай заново... И так во всём - ремонт очень тормозится из-за несогласованности работ между цехами, приходится многое переделывать... Жду первого выхода в море - с таким подходом у завода к ремонту корабля, как сейчас - очень большая вероятность вернуться на буксире, и опять бесконечное устранение замечаний... а там где конец 2016-го, там и 2017-й не за горами...
      Извините за эмоциональность, просто наболело! am
      А в это время из оставшихся двух крейсеров и их экипажей героически "высасывают последние соки" в бесконечных походах...
  6. 0
    13 декабря 2015 14:17
    Это одноклассник "Москвы"?
    1. +3
      13 декабря 2015 14:22
      Да.ТОФ "Варяг",ЧФ "Москва" и СФ "Маршал Устинов". В стране 404 еще один догнивает...
    2. +1
      13 декабря 2015 14:25
      Цитата: lukke
      Это одноклассник "Москвы"?

      "Москва" - головной "Атлант", а "Маршал Устинов" - вроде второй или третий... так что младший брат, тогда уж...)
      1. 0
        13 декабря 2015 23:12
        Цитата: Egevich
        "Москва" - головной "Атлант", а "Маршал Устинов" - вроде второй или третий... так что младший брат, тогда уж...)

        Средний брат:)) Младший - "Варяг"! И неродившееся дитё - "Лобов"... sad
  7. 0
    13 декабря 2015 14:21
    А меня больше сказки про документацию раздражают, разведка ты где? negative
    1. +1
      13 декабря 2015 22:35
      Цитата: kagorta
      А меня больше сказки про документацию раздражают, разведка ты где? negative

      А как Вы себе представляете конструкторскую документацию, раздражительный Вы наш?;) в виде флешки с документами, схемами и чертежами, которую можно зашив в трусы через границу вывезти?!;) конструкторская документация на крейсер вообще-то размером со среднюю библиотеку и весит пару тонн точно;) и в электронный вид ее в Руине никто не переводил, т.к. во-первых на это нужна куча времени и во-вторых это нахрен никому там не надо;)
      Думать надо, прежде чем комменты писать!
      1. 0
        14 декабря 2015 16:20
        Что-то украинцы у нас документацию на Зубр стырили. У нас даже кое кого посадили за это. С ваших слов никому не надо это на Украине. Так разведка для того и существует, что бы стало надо. laughing И когда нашей разведке что-то было надо, контейнерами под видом дипломатической почты вывозили.
        1. 0
          10 ноября 2016 08:21
          Такое , возможно,если во главе государства :Николай 1,Александр3 или товарищ Сталин
  8. +5
    13 декабря 2015 14:22
    В интернете читал где уже не помню, что именем Евгения Примакова будет назван разрабатываемый сейчас головной эскадренный миноносец проекта 23560 «Лидер». Впервые облик корабля в макете был продемонстрирован летом в рамках международного военно-технического форума «Армия-2015». Его тактико-технические характеристики целиком не разглашаются, но известно, что на его борту будет находиться около 60 противокорабельных крылатых ракет, 128 зенитных управляемых ракет и 16 противолодочных управляемых ракет. Все ракетное вооружение эсминца будет размещаться в вертикальных пусковых установках. Кроме того, корабль способен нести на борту два многоцелевых вертолета. Его водоизмещение составит около 17,5 тыс. тонн, длина — 200 м, ширина — 20 м. Корабли такого типа смогут развивать скорость до 30 узлов и выполнять автономные плавания длительностью до 90 суток.
    1. 0
      13 декабря 2015 18:00
      17,5? тыс.тонн. да у "Атланта" полное 11380... т.е. получается, по водоизмещению эсминцы больше крейсеров будут. смысл строить такие монстры? Сейчас ударную мощь в водоизмещение гораздо более меньшее вкладывают.
  9. +7
    13 декабря 2015 14:26
    Дело в том, что реальный объем работ, и, соответственно, стоимость и сроки этих работ, можно установить только после докования корабля и полной его ревизии. А это тоже сроки и деньги. Предварительная ремонтная ведомость почти никогда не соответствует действительности, особенно в среднем и капитальном ремонте.

    С другой стороны среди подрядчиков процветает и воровство
    1. +1
      13 декабря 2015 14:32
      Во-во, значит Нахимова не раньше 2020 годика ждать стоит. И это притом если вообще его ремонт осилим.
      1. Комментарий был удален.
      2. +2
        13 декабря 2015 14:53
        Цитата: amba balamut 77
        Во-во, значит Нахимова не раньше 2020 годика ждать стоит. И это притом если вообще его ремонт осилим.



        «Адмирал Нахимов» — проходит модернизацию и ремонт, после спуска на воду (в 2018 году) будет мощнейшим кораблём ВМФ России, даже мощнее чем Пётр Великий за счёт более современного вооружения, 4. «Пётр Великий» — же как известно флагман Северного Флота, будет плавать до 2018 года, а после уйдёт на модернизацию и простоит на ней примерно до 2020-2021 года. В итоге к 2020 году где-то у наших ВМФ будет вероятно аж 3 Тяжёлых Крейсера проекта «Орлан» что конечно прибавляет оптимизма, всё-таки как никак это самые крупные не авианосные корабли и пожалуй самые мощные вообще корабли на планете.
        1. +2
          13 декабря 2015 15:01
          Ваши слова да богу в уши... Что за зверь такой "Орлан" я малость представляю. За Нахимова дюже сомнения меня гложут, за Петра и тем-более Лазарева при современном подходе до 2021 года я вообще не верю. hi
        2. 0
          13 декабря 2015 16:54
          Цитата: Denis Obukhov
          В итоге к 2020 году где-то у наших ВМФ будет вероятно аж 3 Тяжёлых Крейсера проекта «Орлан»

          а 3й кто, простите? feel
    2. +1
      13 декабря 2015 20:01
      Цитата: arane
      Предварительная ремонтная ведомость почти никогда не соответствует действительности, особенно в среднем и капитальном ремонте.

      Согласен с Вами, только поправлю - понятие "капитальный ремонт" относится только к гражданским судам и судам вспомогательного флота, а для военных кораблей есть только понятие "средний ремонт" он же по сути и есть капитальный! hi
      1. +2
        13 декабря 2015 22:21
        Цитата: severyanin
        Цитата: arane
        Предварительная ремонтная ведомость почти никогда не соответствует действительности, особенно в среднем и капитальном ремонте.

        Согласен с Вами, только поправлю - понятие "капитальный ремонт" относится только к гражданским судам и судам вспомогательного флота, а для военных кораблей есть только понятие "средний ремонт" он же по сути и есть капитальный! hi


        Да. У военных плановые заводские ремонты - это доковый, текущий и средний.
  10. Комментарий был удален.
  11. +6
    13 декабря 2015 14:29
    Другой подрядчик почти на год затянул установку магистрального кабеля

    belay
    Как это НА ГОД?! За год полкорабля нового строят, не то что кабель прокладывают. Это саботаж какой-то.
    На сегодняшний день на крейсере проведен большой объем ремонтно-восстановительных работ: завершен ремонт пятого и шестого газотурбогенераторов, ведется установка крышек сходных люков, ремонт палуб, наружная окраска корабля»,

    То есть практически не выполнено ничего. За два года....
  12. +2
    13 декабря 2015 14:30
    это из какого металла и материала кабель сделать не могли цельный год?
  13. 0
    13 декабря 2015 14:32
    Электронно-лучевые дисплеи?!
    Похоже, там надо менять всё оборудование.
    1. KCA
      0
      14 декабря 2015 07:58
      ну у меня тоже электронно-лучевой дисплей LG F920P, 11 лет ему, менять не собираюсь, надеюсь, ещё лет несколько, на РЛС тоже ЭЛТ стоят, само слово не показатель устаревшего оборудования и необхимости замены
  14. Комментарий был удален.
  15. 0
    13 декабря 2015 14:39
    А мне кажется, остатки тени Сердюкова имеют место так сказать в недооценки...
  16. +2
    13 декабря 2015 14:39
    С одной стороны модернизация техники настолько стремительна, особенно в области управления, что можно всё время корректировать содержание и характеристики оборудования.И спешить тут может и не стоит.А по части документации из Николаева, так украинцы готовы за доллары и мать родную продать сейчас, поэтому проблем с этим быть не должно, если конечно она актуальна! И потом пикантный момент с загрузкой судоремонтного предприятия.Любой коллектив хочет иметь стабильную работу и занятость, и ремонт корабля такого класса это неплохой способ заработать.Так что золотую середину во всём этом пусть определяют спецалисты.
  17. Комментарий был удален.
  18. +2
    13 декабря 2015 14:41
    Устинова поставили в ремонт во время более каширного бюджета, плюс его капиталят, без большой модернизации. Если сейчас поставить Москву на ремонт(про модернизацию молчу), то когда она в строй вернётся, году в 203., каком? Таким макаром мы в 21 веке, будем такой же могучей морской державой как Русь 17 века.
  19. +1
    13 декабря 2015 14:43
    оскал социализма yes ностальгия feel
  20. +3
    13 декабря 2015 14:50
    С 2010 года с предприятием заключали контракты на сервисное обслуживание. И лишь в 2014 году, когда стало ясно

    за такое реальные тюремные сроки давать нужно.Сталина на них нет.
  21. 0
    13 декабря 2015 14:50
    Никаких ЗАДЕРЖЕК!!! Все должно быть отечественное самое передовое и в срок !!!
  22. +3
    13 декабря 2015 15:03
    Да , дела идут как говорится не шатко не валко, а где "посадки" за саботаж ?
    1. 0
      13 декабря 2015 15:25
      Очень жаль у нас и так осталось мало кораблей океанской зоны в составе ВМФ и хотя их несомненно надо модернизировать но сроки срывать не в коем случаи нельзя особенно на такой большой срок.
  23. +1
    13 декабря 2015 16:23
    С кораблями у нас прям беда...

    Удивляюсь...как Москва ещё на ходу?
  24. 0
    13 декабря 2015 16:27
    А ведь ещё не известно насколько затянуться ходовые испытания, боевые стрельбы...
  25. 0
    13 декабря 2015 18:53
    Цитата: g1v2
    По данным , которым лично я верю , часть николаевских спецов уже с новыми российскими паспортами в Самаре уже трудятся.

    Надо брать на работу не всех, а тех, кто документики прихватил... laughing
  26. 0
    13 декабря 2015 19:15
    Только вот почему смежникам "Звездочки" за задержки бубенцы не отрывают? Речь-то обороноспособности государства идет.
  27. +6
    13 декабря 2015 20:17
    Вопросов большем ответов. Если не ошибаюсь это проект 1164 "Атлант".Все корабли этого класса строились в Николаеве в 80-х годах. "Варяг" он же бывший "Червона Украина" из той же серии. 2013г плановый ремонт на "Дальзаводе",2015г прошел доковый ремонт. Вопросов о технической документации не было.
    1.12 14г официальный представитель судор-го з-да "Звездочка" Гладышев заявил, что в 3-м квартале 2015 начнется программа заводских ходовых испытаний.
    За 20 лет можно было все архивы г. Николаева вывезти или купить у хохлов. Не справляются субчики-так найдите новых. Или как всегда присутствует разгильдяйство, саботаж, и воровство.
    1. +1
      13 декабря 2015 23:23
      Цитата: kapitan92
      За 20 лет можно было все архивы г. Николаева вывезти или купить у хохлов. Не справляются субчики-так найдите новых. Или как всегда присутствует разгильдяйство, саботаж, и воровство.

      Вы во всём правы!За 20 лет дохрена чего можно было сделать, но- УВЫ - имеем то, что имеем... Привыкли "сидеть на попе ровно", либерастов устраивало, что многие ключевые производства, технологии и документация находятся у Украины, а теперь мучительно приходится своё производство налаживать...
      За примером далеко ходить не надо - те же газотурбинные двигатели для флота! Полнейший швах, каклы с этими движками весь флот почти за "мягкое место" держат am
      И еще неизвестно, как там дела с двигателями на самом "Устинове" - шесть турбин, все "Made in Ukraine", пять лет не запускались, что будет? Если хоть одна выйдет из строя, где брать-то?
  28. +1
    13 декабря 2015 20:19
    Да сразу все было понятно по срокам. Если новые корабли строят дольше, чем положено, то ремонт с модернизацией - долгая история. Радует, что дела идут, швартовые испытания начались. Значит и вступление в строй близко.
    1. +4
      13 декабря 2015 20:40
      "Значит и вступление в строй близко."
      Свежо предание, да верится с трудом! Без административного ресурса "Москвы" не обойтись!!!!!!!
  29. +1
    13 декабря 2015 21:25
    Попы - не в тему.
  30. 0
    13 декабря 2015 23:05
    Электронно-лучевые дисплеи будут заменены на плазменные

    Совсем тупые, ТФТ дешевле,или кореспондент лох,окрамя своего телефона не видит. Попробуй плазму впихнуть в 37 см диагонали, де .бил,ы.
  31. +2
    13 декабря 2015 23:40
    А вот СССРовский флот был не освящён - это хорошо или плохо? Сейчас пароходы тонуть наверное будут меньше, что-то напоминает 90-е: - освещали авто, освещали квартиры, и постоянно крестились бандюки а потом опять щли на дело ))))
    ЗЫ Повторюсь, Советские корабелы были лучшими дизайнерами в мире. Посмотрите на корпус 1164 и сотворите что-нибудь красивее
    1. 0
      14 декабря 2015 12:55
      Ну да, ракету каждую освящают перед взлетом - и сколько их упало уже?
      В СССР тоже не освящали, и сколько упало там?
  32. 0
    14 декабря 2015 04:54
    сроки видимо сдвинули из за монтажа касет )
  33. 0
    14 декабря 2015 20:39
    Судя по всему, "Вулканам" замены нет, а сами-то они есть? И здесь неоднократно писали, что основной фишки - залповый пуск с одной ракетой-лидером, которая всем остальным информацию скидывает - так и не провели. Может, на Калибры-Ониксы стоило поменять (или морской вариант Искандера придумать)?
  34. 0
    14 ноября 2016 19:24
    Скорее-бы занял свое место в строю , с крейсерами у нас туговато , особенно если принимать во внимание нынешние условия .А вот с поставщиками задерживающими выполнение оборонных поставок ( не только для флота ) надо разбираться по жестче . Хотя с кем разбираться ? У нас весь финансово-экономический блок в правительстве явные "прозападники" , им на имидж России , ее престиж похоже наплевать , "вахтовики" , они спят и видят себя не с Россией ,ничего другого даже на ум не приходит , но почему-то их до сих пор ВВП терпит. Ой пора страну от либероидов зачищать !