Корабль "Сметливый" открыл огонь при опасном приближении турецкого судна

13 декабря 2015 года экипаж российского сторожевого корабля "Сметливый", находившийся в 22 километрах от греческого острова Лемнос северной части Эгейского моря, предотвратил столкновение с турецким сейнером, сообщает Интерфакс со ссылкой на Управление пресс-службы и информации Минобороны России.

Корабль "Сметливый" открыл огонь при опасном приближении турецкого судна


"В 9:03 по Москве вахтенная служба корабля обнаружила на расстоянии около 1 тыс. метров турецкое судно, приближающееся к стоящему на якоре СК "Сметливый" с правого борта", - рассказали в военном ведомстве.


"Несмотря на многочисленные попытки "Сметливого" экипаж турецкого сейнера не шел на радиоконтакт с российскими моряками и не отвечал на специальные визуальные сигналы светового семафора и сигнальных ракет, - подчеркнули в Минобороны. - При сближении турецкого сейнера с российским сторожевым кораблем на расстояние около 600 метров, в целях недопущения столкновения кораблей, по ходу движения турецкого судна на расстоянии гарантированного непоражения, было применено стрелковое оружие".

Как отметили в ведомстве, "сразу после этого турецкое судно резко сменило курс и, не выходя на контакт с российским экипажем, продолжило движение мимо СК "Сметливый" на расстоянии 540 метров".

"В связи с происшедшим в Эгейском море инцидентом заместителем министра обороны РФ Анатолием Антоновым в Минобороны России вызван военный атташе при посольстве Турции в России", - отметили в министерстве.


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 354
  1. Zena20298 13 декабря 2015 15:36
    Турки видимо хотят спровоцировать военный конфликт, чтобы перекрыть для наших кораблей проливы.
    1. Чеширский 13 декабря 2015 15:43
      Ну так надо доставить им такое удовольствие, с доставкой на дом. А возможности нашего флота не изменились, если что, проливы откроем.
      1. Офицер запаса 13 декабря 2015 16:09
        Сделано все правильно в соответствии с приказом ВГК - уничтожать любые цели, представляющие угрозу. Так и было бы, не отверни турки вовремя. Пусть еще спасибо скажут, что стрельба была не сразу на поражение.
        Завтра с утра начнется массовая вонь "свободных" СМИ. Даже читать не буду их шедевры.
        1. 1976AG 13 декабря 2015 16:42
          Да пусть воняют. Собака лает- караван идет. Работа у них собачья- брехать. Главное спокойно и твердо делать свое дело.
          1. dorz 13 декабря 2015 20:38
            Вообще натовские страны агрессоры ведут себя как бульдоги, если нападают, от них не отвяжешься. Нужно как минимум выбивать зубы. angry
        2. meriem1 13 декабря 2015 17:23
          Цитата: Офицер запаса
          Сделано все правильно в соответствии с приказом ВГК - уничтожать любые цели, представляющие угрозу. Так и было бы, не отверни турки вовремя. Пусть еще спасибо скажут, что стрельба была не сразу на поражение.
          Завтра с утра начнется массовая вонь "свободных" СМИ. Даже читать не буду их шедевры.


          А вонь и не прекращалась!!! Она только всё сильнее и пахучее! Да пусть воняют. Нам нужно туго делать своё дело! Приказ Главнокомандующего довели до сведения всему Миру! Так-что сложновато будет объяснить странам нато свои действия случае-чего. Мы не знаем чем сейнер загружен. Рыбой или взрывчаткой!
          1. Комментарий был удален.
          2. ASed 13 декабря 2015 17:40
            Чуток не в тему, но запощу!
            1. Terner38 13 декабря 2015 18:26
              Ну идет Нашему мундир!
          3. КГКС 13 декабря 2015 19:29
            Господа! Читайте МППСС-72. в данном случае правило 8. дальше говорить думаю не стоит.
            1. Ruswolf 13 декабря 2015 21:21
              КГКС
              Господа! Читайте МППСС-72. в данном случае правило 8. дальше говорить думаю не стоит.

              А почему собственно не стоит говорить?
              Прокомментируйте пожалуйста что Вы хотели нам сказать в данном случае! И как этот случай можно привязать к Вашему мнению? Ну и правилу.
              Если не ошибаюсь Правило на которые Вы ссылаетесь, не предусматривают провокационный акт!
            2. Комментарий был удален.
        3. БАРХАН 13 декабря 2015 17:33
          А я вот с удовольствием почитаю...Надо же знать их версию происходящего,"какие мы агрессивные" laughing
          НЕЛЬЗЯ промолчать и бездействовать,ибо затопчут.
          К спецслужбам...
          У турков ,европейцев и американцев постоянно! должно,что то происходить...Чтоб у их физически не было времени о нас думать.
          В конце концов война уже идёт.
          Вся ставка запада будет даже не на наших либералов,а на наших"бизнесменов" и чиновников,чьё бабло и семьи уже за бугром.
          Теперь я понимаю почему гнобили Стрелкова.И не Игоря Всеволодовича Гиркина,а именно СТРЕЛКОВА!,как символ ...Как вообще возможную фигуру за которой может встать народ уставший от беспредела.
          И не важно ,кто это будет и какая у него будет фамилия,в народе есть потребность в новом ,чистом и благородном лидере.
          Именно так воспринимается на данный момент Путин.Но его окружение придаёт его блестящей фигуре мутную патину...
          Но путин всё таки "медленный" руководитель.
          Сейчас народу хочется быстрых побед.
          Я ,лично ни за ,что не хотел бы сейчас оказаться на месте Путина...слишком уж "тяжелы" решения которые надо принимать,и быть в ответе за миллионы человек.
        4. Чёрный 13 декабря 2015 18:12
          Все правильно сделали. Только тупые смогли поверить в то , что типа турецкий рыбак заснул , онанировал в трюме , жарил рыбу , просто не видел куда он прется. Процентов на 90 это были турецкие военные.
          Актуальным остается высказывание П.С.Нахимова "Помни войну"
          1. sub307 13 декабря 2015 18:27
            "Помни войну" - это не Нахимова "высказавание..., Макарова.
          2. 3officer 13 декабря 2015 18:34
            [quote=Чёрный]Все правильно сделали. Только тупые смогли поверить в то , что типа турецкий рыбак заснул , онанировал в трюме , жарил рыбу , просто не видел куда он прется. Процентов на 90 это были турецкие военные.

            Экипаж нашего корабля сделал всё правильно согласно правил.Но в то,что капитан-трал-мастер-рулевой в одном лице, занимался всеми вами перечисленными занятиями,поверить вполне можно.laughing
            1. Seaman77 13 декабря 2015 19:24
              Цитата: 3officer
              Экипаж нашего корабля сделал всё правильно согласно правил


              Уважаемый 3 ПКМ, если я не прав поправьте, а согласно каких ПРАВИЛ????
              1. 3officer 13 декабря 2015 19:36
                Коллега разумеется МППСС не предполагают открытие предупредительного огня soldier А вот правила(инструкции)противодиверсионной обороны корабля думаю да)
                (если не прав военморы поправят)
              2. DrMadfisher 13 декабря 2015 20:39
                самых честных правил
          3. Sea Wolf 16 декабря 2015 06:37
            Адмирал Степан Осипович Макаров сказал: Помни войну. И на его памятнике в Кронштадте написано именно это. Эх, Кронштадт, эх форты. Где же юность моя.
        5. sharp-lad 13 декабря 2015 20:39
          Предупреждение уже было, осталось дождаться опасного приближения турецкого военного судна ( даже если это будет их маяк laughing ).
        6. stavr550 13 декабря 2015 21:18
          мы будем виноваты при любом раскладе .нас уже назначили ВИНОВНЫМИ во всем
        7. Mister22408 13 декабря 2015 23:03
          Из СТРЕЛКОВОГО оружия...
        8. severyanin 14 декабря 2015 00:52
          Цитата: Офицер запаса
          Завтра с утра начнется массовая вонь "свободных" СМИ. Даже читать не буду их шедевры

          Уже сегодня с вечера - залез ради прикола на "Эхо Мацы" почитать про эту тему, чуть не стошнило от "высеров" в комментариях тамошних "людишек"...это какими же моральными уродами нужно быть, чтобы кусать руку, с которой кормишься... Живут в нашей стране и поливают ее грязью...
      2. леликас 13 декабря 2015 16:48
        Цитата: Чеширский
        А возможности нашего флота не изменились,

        Вот именно , а должны рости , Сметливому , если память не изменяет уже 45 - 46 лет . Новых эсминцев нет совсем ,новых фрегатов и корветов - по пальцам посчитать , Пока хоть лодки идут без задержек .
        1. Господь Гнева 13 декабря 2015 17:20
          Цитата: леликас
          Новых эсминцев нет совсем ,новых фрегатов и корветов - по пальцам посчитать

          Надо было вместо Мистралей у шведов десяток Visby заказать по 140 млн за штуку. И новее, и технологичнее и строятся быстрее, точно бы до санкций успели бы
        2. Андрей ВОВ 13 декабря 2015 18:21
          Старый конь борозды не портит!!!!
          1. леликас 13 декабря 2015 21:48
            Цитата: Андрей ВОВ
            Старый конь борозды не портит!!!!

            Но и новую не проложит .
            (так эта поговорка заканчивается)
            1. maximus 13 декабря 2015 22:16
              можно не сомневаться, что человек с большим опытом отлично справится с тем, за что возьмется. Говорится чаще, когда за дело наравне с молодыми берется старый, опытный, знающий человек.
              Так что не толкуйте поговорку как вам ближе! laughing
            2. Mister22408 13 декабря 2015 23:13
              ...ляжет в борозду и спит.Это вам не из стрелковки по сейнерам лупить(надеюсь хоть трассерами обозначили). feel
            3. Uncle Lee 14 декабря 2015 06:24
              Цитата: леликас
              Но и новую не проложит .

              Зато ровно тянет !
          2. Sea Wolf 16 декабря 2015 06:40
            Но и глубоко не пашет.
        3. Штык 13 декабря 2015 18:53
          Цитата: леликас
          Сметливому , если память не изменяет уже 45 - 46 лет

          Старейший боевой корабль и последний «поющий фрегат» в строю ВМФ России. Входит в состав 30-й дивизии надводных кораблей Черноморского флота. Закладка корабля состоялась 15 июля 1966 года на судостроительном заводе имени 61 коммунара в Николаеве. 26 августа 1967 года спущен на воду, 25 сентября 1969 года вступил в строй. 21 октября 1969 года включён в состав Черноморского флота ВМФ СССР.
          (клик)
      3. Комментарий был удален.
      4. троица 13 декабря 2015 17:44
        Чеширский// Вы что ли будете открывать проливы? Хотелось бы посмотреть на это действие.
      5. gjv 13 декабря 2015 18:43
        Цитата: Чеширский
        А возможности нашего флота не изменились

        Кстати-некстати, о подводных лодках. По информации сайта http://www.korabel.ru/ 9 декабря Тяжелый атомный ракетный подводный крейсер стратегического назначения проекта 941 "Дмитрий Донской" покинул базу в Северодвинске и вышел в Белое и/или Баренцево море. О целях похода не сообщается. Новость по моему прошла как то мимо ВО.

        А не из-за этого ли выхода британцы снова начали будировать вопрос о возобновлении закупки противолодочных самолетов Посейдон?
        gjv
        1. sharp-lad 13 декабря 2015 20:48
          Я так и не понял, они что боятся российских "ржавых кастрюль"? Ведь так они сами не так уж давно называли военноморские корабли России.
          1. fif21 13 декабря 2015 21:26
            Цитата: sharp-lad
            они что боятся российских "ржавых кастрюль"?
            Пусть и дальше заблуждаются wassat
            1. 2С5 14 декабря 2015 06:30
              ...да военспецы натовские вряд ли заблуждаются по повду наших "кастрюль",но в СМИ упорно муссируют подобные слухи для успокоения обывателей. НО!При ЛЮБОМ факте превосходства Российского вооружения закатывают истерику,глаза,начинают выражать озабоченность и обеспокоенность для тех же обывателей (читай налогоплательщиков) с целью оправдаться за потраченные денушки на создание какой-нибудь суперсвехмегастреляющей железки для их же обывателей пользы и спокойствия...ничего нового в прынципе
          2. Комментарий был удален.
      6. Бронеоптимист 13 декабря 2015 19:57
        Я давно об этом говорил. Все минусовали. Будет продолжение. В Черном море, в терводах окраины. С последующим обвинением ВМФ России. "Доказательство" его агрессивности уже получено.
      7. alkur 15 декабря 2015 17:38
        Проливы "откроем" новые, расширим старые... Но, желательно мирным путем.
    2. кокосов тима 13 декабря 2015 15:45
      Ждём массового завывания в западной прессе ! Кстати , украинская пресса уже негодует - " Экипаж сторожевого корабля (СК) ВМФ России "Сметливый" открыл огонь из стрелкового оружия по турецкому сейнеру в Эгейском море. " ( УНИАН )
      1. Комментарий был удален.
      2. ЯРС 13 декабря 2015 16:02
        Цитата: кокосов тима
        Ждём массового завывания в западной прессе ! Кстати , украинская пресса уже негодует - " Экипаж сторожевого корабля (СК) ВМФ России "Сметливый" открыл огонь из стрелкового оружия по турецкому сейнеру в Эгейском море. " ( УНИАН )

        пусть воют! На более они не способны, это их и бесит!
      3. ArMax 13 декабря 2015 17:26
        Цитата: кокосов тима
        Ждём массового завывания в западной прессе ! Кстати , украинская пресса уже негодует

        Ну без укров ни как,а вообще-то со "Сметливого" надеюсь засняли на камеру сей инцидент.
        С сейнера,если это провокация,снимали обязательно.
        1. александр 2 13 декабря 2015 17:59
          Наверняка провокация. Или там все неожиданно ослепли. Другого объяснения я не вижу.
          1. 2С5 14 декабря 2015 06:37
            ...ната уже предполагает что сейнер был ослеплен Российскими РЭБами и турки тут ваще в крайней степени ни при делах...
      4. 2С5 14 декабря 2015 06:35
        ...но доблестные турецкие сейнеристы одержали ожесточенную победу,слиняв на просторы Эгейского моря и за это президент парашинка намерен наградить весь экипаж высокими какляцкими наградами...пока правда еще не придумал какими,но наградит всенепременно...
    3. WKS 13 декабря 2015 15:47
      На этих сейнерах похоже рулевые спят. В 1986 году при выходе из Новороссийской бухты пароход "Адмирал Нахимов" столкнулся с балкером "Петр Васёв" и затонул через 7-8 минут. Там была похожая ситуация, даже не пытались отвернуть в сторону. Погибли 500 человек
      WKS
      1. askort154 13 декабря 2015 15:55
        WKS....На этих сейнерах похоже рулевые спят......


        Вполне возможен такой вариант. Был в аналогичной ситуации.
        Подробности описывать нет времени.
      2. Mitek 13 декабря 2015 16:00
        Мужики, а ахеджакова уже извинялась перед сейнерами???
        1. tolian 13 декабря 2015 16:19
          Стоит в пикете на Красной площади с плакатом "Свободу турецким рыбакам".
        2. Юра 13 декабря 2015 18:15
          Цитата: Mitek
          Мужики, а ахеджакова уже извинялась перед сейнерами???

          Да извинялась и делала это так громко, что рулевые на сейнере проснулись.
        3. Штык 13 декабря 2015 19:08
          Цитата: Mitek
          Мужики, а ахеджакова уже извинялась перед сейнерами???
          1. Aandrewsir 13 декабря 2015 19:29
            Да не обращайте вы внимания на убогую! Она ведь только внимания и добивается. А там, глядишь, кураторы ей какую-нибудь премию подкинут.
          2. Комментарий был удален.
          3. Комментарий был удален.
          4. scorpiosys 13 декабря 2015 23:03
            Ахеджаковы - это народность такая, племя мумбо-юмбо.
        4. Дрюня2 13 декабря 2015 19:58
          Цитата: Mitek
          а ахеджакова уже извинялась перед сейнерами???

          wink
          1. Комментарий был удален.
          2. fif21 13 декабря 2015 21:33
            Цитата: Дрюня2
            а ахеджакова уже извинялась перед сейнерами???

      3. vovanpain 13 декабря 2015 16:01
        Цитата: WKS
        На этих сейнерах похоже рулевые спят.

        Не похоже что спали рулевые у турок,хотели скорей всего устроить очередную провокацию;-Корабль ВМФ России протаранил мирный турецкий сейнер и вой и пляски в прессе запада.
        1. Владимирец 13 декабря 2015 16:58
          Цитата: vovanpain
          Корабль ВМФ России

          стоящий на якоре
          Цитата: vovanpain
          протаранил мирный турецкий сейнер

          smile
        2. Altona 13 декабря 2015 17:28
          Цитата: vovanpain
          Не похоже что спали рулевые у турок,хотели скорей всего устроить очередную провокацию;-Корабль ВМФ России протаранил мирный турецкий сейнер и вой и пляски в прессе запада.

          ---------------------------
          Аха, мы даже стоя на якоре кого то "тараним": турков, НАТО, Омеригу, Украину... просто... laughing
          1. Alexej 13 декабря 2015 17:46
            Цитата: Altona
            Аха, мы даже стоя на якоре кого то "тараним": турков, НАТО, Омеригу, Украину... просто...

            Скажу больше: мы своим существованием вызываем опасения со стороны вами перечисленных.
            1. 2С5 14 декабря 2015 06:44
              ...не будем мелочиться-тараним сразу всё Эгейское море вместе со всеми натами и прочими украинами...при том что можем это сделать стоя на якоре или ваще не выходя из дома... drinks
        3. БАРХАН 13 декабря 2015 17:39
          Причём ещё скажут ,что протаранил турков бортом foolТаща по дну якорь! lol
        4. александр 2 13 декабря 2015 18:14
          А может чего и посерьёзней. Набили сейнер взрывчаткой и направили на наш корабль. После взрыва поди разберись что взорвалось, "мирный" сейнер или боезапас на нашем корабле. Тем более что западная пресса будет писать то что ей скажет США. Возможно про сейнер не говорилось вообще (если бы от него почти ничего не осталось), а что произошел само подрыв из-за плохого хранения боезапаса.
      4. Fonmeg 13 декабря 2015 16:18
        WKS (1) "Адмирал Нахимов" столкнулся с балкером "Петр Васёв"


        Ну Вы сравнили батенька, сейнер и балкер. Различие и по тоннажу и по назначению.
      5. Altona 13 декабря 2015 16:20
        Цитата: WKS
        На этих сейнерах похоже рулевые спят.

        -----------------------
        А может турки решили в роли брандера выступить, повторить задумку Спиридова сжигать такими "беспилотниками" турецкие боевые корабли? Наследники чесменского позора млин...
        1. Inok10 13 декабря 2015 17:29
          Цитата: Altona
          А может турки решили в роли брандера выступить, повторить задумку Спиридова сжигать такими "беспилотниками" турецкие боевые корабли? Наследники чесменского позора млин...

          .. красиво горел тогда Турецкий флот .. на картинах увековечено ! .. wink
        2. Андрей из Челябинска 13 декабря 2015 19:13
          Цитата: Altona
          А может турки решили в роли брандера выступить

          Тогда бы они не отвернули. Смысл? Заклинили бы руль, сами побросались бы за борт и вуаля. Конечно, для этого нужна определенная смелость, но кто сказал, что турки ей не обладают? Вполне бы могли набрать рисковых со своего флота.
          И нашим нужно быть на высоте, потому как это происшествие - или дурная провокация или действительно турецкое раздолбайство, а вот если турки рискнут провоцировать всерьез... то для ответа у нас будет очень немного времени и мы должны быть к этому готовы. И ответ этот должен быть сокрушительным, а не то стыдобище, что было после Су-24... Чтобы ни один турецкий сейнер/танкер/балкер и прочий там сухогруз даже теоретически не мог коснуться военного корабля РФ.
      6. cheap trick 13 декабря 2015 18:02
        вполне поддерживаю что и так могло быть! хотя.....странное совпадение именно с турками.
      7. Андрей ВОВ 13 декабря 2015 18:22
        ничего похожего,там было наше советское раздолбайство)))
        1. cheap trick 13 декабря 2015 18:58
          турки просто увлеклись кальяном.
      8. Штык 13 декабря 2015 19:03
        Цитата: WKS
        На этих сейнерах похоже рулевые спят. В 1986 году при выходе из Новороссийской бухты пароход "Адмирал Нахимов" столкнулся с балкером "Петр Васёв" и затонул через 7-8 минут.

        На "Нахимове" и "Петр Васёв" не спали, там пофигизм подвёл. На сейнере, рулевой тоже не один был, скорее всего проверяли будет ли выполнятся распоряжение Путина.
        1. Altona 13 декабря 2015 19:43
          Цитата: Штык
          На сейнере, рулевой тоже не один был, скорее всего проверяли будет ли выполнятся распоряжение Путина.

          ------------------------
          У них чё? Как в Китае? Там есть рыболовецкие флотилии внештатно выполняющие указания ВМФ КНР и становящиеся в случае войны многочисленным москитным флотом.
      9. домохозяйка 13 декабря 2015 20:22
        Не знаю, насколько похожая. Это не 22км от берега, это прямо в фарватере. Не договорились, кто кому уступает, а один из капитанов просто слишком приборам доверился - "по приборам расходимся". Не разошлись.
      10. maximus 13 декабря 2015 22:19
        А если это брандер ИГИЛ, начиненный взрывчаткой ! Его , что в попу поцеловать)
    4. KAV 13 декабря 2015 15:47
      Вот же... даже не знаю как назвать этих турков! Ну никак не хотят по человечески решать вопросы... Хотя, оно понятно. У эрдогаши и ко теперь зуб на нас, из-за Сирии. Отступить мы не можем. Значит будет конфликт. Короткий, или длительный, но он будет. Ибо, они просто так не прекратят свои поползновения, пока по им зубам не дашь. Шакалы.
      KAV
      1. Vita VKO 13 декабря 2015 15:59
        Зря отпустили турецкий сейнер, нужно было задержать. Уверен, что нашли и узнали бы много интересного.
        1. Комментарий был удален.
        2. Балу 13 декабря 2015 16:36
          Нужно было потопить как ответку за наших.
          1. 1976AG 13 декабря 2015 16:45
            Цитата: Балу
            Нужно было потопить как ответку за наших.


            Судя по развитию событий случай отомстить за наших еще представится.
          2. DOMINO100 13 декабря 2015 17:47
            у тебя есть шанс стать морским диверсантом.слезай с дивана ,да побыстрей! интересно так пишут некоторые-НУЖНО БЫЛО.... а тебе не нужно за пивом сбегать и обратно на диванчик да в тёплые тапочки???
            1. Байкал 13 декабря 2015 18:46
              Ты сам-то с дивана когда слазил, киса? laughing Тебе что, женщины не дают, что ты такой весь нервный? Как там - америка с вами? bully
              1. DOMINO100 13 декабря 2015 18:55
                я тебе куплю комплект свечей,что бы стоял в моей спальне и лучше видел как и кто даёт!
                у меня нет дивана!у меня самолёт и машина вместо его.
              2. cheap trick 13 декабря 2015 18:58
                киса)))) вы так всех называете? вроде тот человек вам ничего подобного не писал.
                1. Байкал 13 декабря 2015 19:10
                  Да-да, мы помним - ты 2 метра ростом, 100-с-чем-то-там килограмм веса, у тебя самолет вот теперь и все такое... Детеныш, таких военов тут бывало не счесть сколько. Поэтому рекомендую идти в школу краями, а то опять сменку отберут laughing
                  1. DOMINO100 13 декабря 2015 19:35
                    у меня то год рождения 1970! так что лоханулся ты со своими счётами-косточками.или уже в ваш совхоз им.40 лет без урожая завезли первые ЭВМ?
                    1. Байкал 13 декабря 2015 19:39
                      Сказал - как отрезал) Люди 70-го года рождения обычно в курсе элементарной грамматики и пунктуации.
                      Так что когда будешь взлетать на собственном самолете прямо с машины, главное - движки не форсируй резко... а то губы полопаются laughing laughing laughing
                      1. DOMINO100 13 декабря 2015 19:46
                        радуйся что я по крайней мере стараюсь писать по-русски и без явных ошибок! не будучи русским.а ты напиши по-литовски?или поговори свободно как я по-русски!
                      2. домохозяйка 13 декабря 2015 20:33
                        Да кому он тут нужен, твой литовский! Не мы там в гостях, а ты тут. Пока тебе русский пригодился лишь для того, чтобы грязь лить. Ты этим гордишься? Ну, каждый гордится, тем, что есть.
                      3. Байкал 13 декабря 2015 21:27
                        Ей жить бы хотелось иначе,
                        Носить драгоценный наряд...
                        Но кони - всё скачут и скачут.
                        А избы - горят и горят!))

                        Конкретно и по делу высказались, домохозяюшка love
                      4. Комментарий был удален.
                      5. kapitan92 14 декабря 2015 00:19
                        Да МЫ радуемся!Вы старайтесь думать по-русски и мыслить по-русски, а разговаривать и попугайчиков учат.
                      6. DOMINO100 13 декабря 2015 19:48
                        ,у меня нет самолёта,я летаю часто,на общественных,просмотри мои посты.я имел ввиду что мне диван самолёт заменяет,а не в собвственности имею.лапоть!
                      7. Байкал 13 декабря 2015 20:00
                        Цитата: DOMINO100
                        радуйся что я по крайней мере стараюсь писать по-русски

                        Ну... мне вообще-то до лампы :)

                        Цитата: DOMINO100
                        у меня нет самолёта,я летаю часто,на общественных,просмотри мои посты.я имел ввиду что мне диван самолёт заменяет,а не в собвственности имею.лапоть!

                        Экий персонаж занятный... И что? wink Здесь многие летают, многие в том числе потому, что пилоты. Кого-то удивить хотел?) Самолет - это один из видов общественного транспорта, которым приходится время от времени пользоваться. Так что я не совсем понял, kojinés, ты чем конкретно рисуешься, ? laughing
                      8. DOMINO100 13 декабря 2015 20:09
                        свинья ты как родился так и остался ее! удачи,не крякни от своего божественного происхождения.
                      9. Байкал 13 декабря 2015 20:19
                        "Kas protingas, tas turtingas"? yes Увы и очень жаль, что это не про тебя. Впрочем нестабильный гормональный фон и пубертатные порывы многое объясняют) Тебе также удачи и... помни про сменку laughing
                      10. alexneg 13 декабря 2015 23:45
                        Он по менталитету "турок". Если помните раньше непонятливым задавали вопрос: - "Ты, что турок?"
                      11. Балу 13 декабря 2015 22:46
                        Судя по лексике DOMINO100 ему пора к сексопатологу, не я не в обиду. Чисто по человечески. Импотенты они все какие-то чресчур агрессивные, грубят направо и налево. Сублимация собственной неполноценности, руганью пытаются подсознательно повысить самооценку и подстегнуть тестостерон, но не срабатывает. Отсюда агрессивность за пределами приличий. Лечитесь, бегом к сексопатологу. А то облом станет рефлексом тогда беда. Если есть психолог или сексопатолог-прокомментируйте, надо спасать маладса. wassat
                      12. Karlovar 14 декабря 2015 01:20
                        Smeschnoj etot litovec...
                2. Байкал 13 декабря 2015 19:11
                  cheap trick, это ты чего за собрата по интеллекту влез так лихо? У вас один диван самолет на двоих? laughing
          3. Қарабас 13 декабря 2015 21:55
            Цитата: Балу
            Нужно было потопить как ответку за наших.

            А может на то и расчет был? Что русские вспомнят о поступке турков, когда те не предупредив открыли огонь по Су-24, и поступят так же: потопят сейнер без предупреждеиня. Эрдоган потом сразу скажет, что типа ладно, мы сбили ваш самолет, вы так же потопили наше судно, друзья? Но моряки открыли предупреждающий огонь и если бы сейнер двинул дальше, его бы потопили, а это уже другая ситуация, и тут с Россией не замиришься. Сами нарвались - получили.
        3. Altona 13 декабря 2015 17:29
          Цитата: Vita VKO
          Зря отпустили турецкий сейнер, нужно было задержать. Уверен, что нашли и узнали бы много интересного.

          -----------------------------
          Конечно, задержать и держать до упора, пока вся селёдка в трюме не протухнет...))
      2. Гордей. 13 декабря 2015 16:05
        Цитата: KAV
        Вот же... даже не знаю как назвать этих турков!

        Так и называйте-ТУРКИ НЕ РУССКИЕ.
    5. Atrix 13 декабря 2015 15:55
      Только 3 мировой войны не хватает этому миру crying
      1. Юрий3005 13 декабря 2015 16:05
        Этому миру 3-й мировой хватит за глаза, так что в 4-ю уже некому будет палками махать. И так этого не хочется, но такое противное чувство неизбежности...
    6. Уран 13 декабря 2015 15:55
      турки всячески пытаются создать военный конфликт. с одной стороны было бы не плохо еси на дно пустили. за сбитый су 24
      1. 1976AG 13 декабря 2015 16:47
        Потопить гражданское судно- не велика честь.
        1. Алексей Лобанов 13 декабря 2015 18:24
          Цитата: 1976AG
          Потопить гражданское судно- не велика честь.

          Судно не потопили, а шуганули.
          А, вот, сбить бомбардировщик Су-24 "дружественной" страны (по словам самих турок) из засады - по Вашему, честь великая...
          1. sharp-lad 13 декабря 2015 20:58
            Ну кто знал что у турок понятие "честь" отсутствует?!!
        2. Алексей Лобанов 13 декабря 2015 18:44
          Ой, приношу свои извинения, просто не понял сарказма. +
    7. 31R-U-S 13 декабря 2015 15:58
      Жириновский сказал,что пролив можно расширить,тогда места всем хватит
    8. shimus 13 декабря 2015 16:09
      Турки хотят, что бы Турция стала частью России.
      1. Громобой 13 декабря 2015 16:15
        Их мало,но они в тельняшках soldier
    9. ГШ-18 13 декабря 2015 16:16
      Цитата: Zena20298
      Турки видимо хотят спровоцировать военный конфликт, чтобы перекрыть для наших кораблей проливы.

      Каким образом, интересно? Проливы Босфор и Дарданеллы не являются собственностью Турции. (Конвенция "Монтрё").
    10. Гражданский 13 декабря 2015 16:26
      Не отвечать на ПРОВОКАЦИИ! Давайте помнить кровь Империалистической войны!
      1. Комментарий был удален.
      2. александр 2 13 декабря 2015 18:30
        Цитата: Гражданский
        Не отвечать на ПРОВОКАЦИИ! Давайте помнить кровь Империалистической войны!

        К сожалению это не поможет. Если кто то хочет развязать войну он её развяжет. Нападение в 41 тому пример, но оттянуть начало что-бы лучше подготовится можно.
      3. sharp-lad 13 декабря 2015 21:02
        Перед Второй Отечественной тоже не поддавались на провокации! Ну и, помогло? Если враг "намылился" начать агрессию необходимо вылить на него "ушат холодной воды" и потребовать прекратить провокации намекнув что "холодной водички" в достатке!
    11. Комментарий был удален.
    12. bocsman 13 декабря 2015 16:31
      Цитата: Zena20298
      Турки видимо хотят спровоцировать военный конфликт, чтобы перекрыть для наших кораблей проливы.

      Хотят проверить насколько решительно настроена Россия . Поняли , номер не пройдёт , потопят ! Интересно что они сейчас завопят ?
    13. H_l_o_p_e_C 13 декабря 2015 16:33
      это ясно как божий день как и то кто подстрекатель
    14. ШЕКСПИР 13 декабря 2015 16:39
      Оно к этому и идет. Они от ов получили отмашку на эту провокацию, а сейчас тренируются как мы будем реагировать. Если что ня их прикроет на полетическом фронте, сейчас наверно готовятся информационно, уже тексты настряпали и видео фейки, чуть что сразу все пойдет в эфир мировой прессы. Они действуют везде по одной лекале.
    15. shooter18 13 декабря 2015 16:47
      Туркам прям не имется! Ну получат же!
    16. Старый очень 13 декабря 2015 16:54
      Увы, гораздо больше

      И кто их подталкивает, не мне вам объяснять
    17. Комментарий был удален.
      1. guzik007 13 декабря 2015 18:18
        Стойкий RU ,баяны постить-не мешки таскать?
    18. kod3001 13 декабря 2015 16:58
      Цитата: Zena20298
      Турки видимо хотят спровоцировать военный конфликт, чтобы перекрыть для наших кораблей проливы.

      Турки видемо хотят просто без своей стороны остался!
    19. 3officer 13 декабря 2015 17:20
      "Теория заговора" здесь скорее всего неуместна.Район якорной стоянки СК"Сметливый" просто кишит так называемыми "сейнерами",очень часто это просто лодки даже без ходовых огней.Никогда в жизни они ни на какие УКВ запросы и сигнализацию не отвечали.Ахмед просто решил посмотреть или фотнуть "вояку" вблизи.))А вахтенная служба сделала всё правильно-поди разбери ,кто там "круги нарезает"-любопытный рыбак или замаскированный "эгильчанин" soldier
    20. Свелес 13 декабря 2015 17:28
      разошлись ,как в море корабли...
    21. Arztnei 13 декабря 2015 17:54
      достаточна перекрыть проливы чтобы спровоцировать конфликт
    22. Уран 13 декабря 2015 18:02
      если будем слабину давать, то будут дальше провоцировать и наглеть. если потопить один. то больше не повторится думаю.
      1. Комментарий был удален.
        1. Комментарий был удален.
    23. subbtin.725 13 декабря 2015 18:07
      Цитата: Zena20298
      Турки видимо хотят спровоцировать военный конфликт, чтобы перекрыть для наших кораблей проливы.

      Да вы просто Христофор Колумб.
    24. RDX 13 декабря 2015 18:38
      они могут перекрыть проливы, только в одном случае, только объявив войну России, если война, то придется реанимировать Константинополь
      RDX
      1. Комментарий был удален.
    25. Chatlanen 13 декабря 2015 19:33
      Провокация, однозначно! А рядом подлодка где нить затаилась.
    26. SSR 13 декабря 2015 20:04
      Цитата: Zena20298
      Турки видимо хотят спровоцировать военный конфликт, чтобы перекрыть для наших кораблей проливы.

      Народ так взбудоражился от заурядной и ожидаемой провокации от turky, и они больше проверяли то как отрегируем мы... Мы отреагировали по всем правилам, радио, маяки/семафоры и потом огонь гарантированного не поражения из стрелкового, по сути так должны были бы действовать эти удоды в случае нарушения их воздушного пространства самолетом любой страны, и после заявления Путина о принятии мер решили пиратским способом проверить как поведут себя Русские.
      SSR
    27. сержант1986 13 декабря 2015 20:19
      Тогда придется ядерными зарядами новые проливы через Турцию делать.
    28. ayyildiz 13 декабря 2015 20:59
      Капитан турецкой суднь опроверг стрелбу
      1. SSR 13 декабря 2015 21:29
        Цитата: ayyildiz
        Капитан турецкой суднь опроверг стрелбу

        + За новость, Луна Звезда. Это как раз в рамках провокации. К сожалению.
        SSR
    29. Комментарий был удален.
    30. madjik 13 декабря 2015 22:00
      чё занак н? понеслась чолли?куддап подьеэжать
    31. scorpiosys 13 декабря 2015 22:54
      В отсутствие настоящих и дельных новостей, начинаешь бросаться на всякуу - мелочь...
      "...Мы назло, им всем - буржуям... МИРОВОЙ ПОЖАР - РАЗДУЯМ!!!".
    32. Denis Obukhov 13 декабря 2015 23:59
      Видимо турки не понимают, что " Воеводу" ятаганом не взять....
    33. Denis Obukhov 14 декабря 2015 00:03
      Война все равно придет. Когда одна сторона войны не хочет, но сильно хочет другая - ее не избежать, вопрос времени.
    34. vfck 14 декабря 2015 01:25
      это и ежику понятно, Туркам не выгодно что мы ходим через их пролив и бомбим эрогана друзей, которые ему поставляют нефть, а он в свою очередь косит под дурачка, ну ей богу взрослые люди политики, а ведут себя как на горшке в яслях.
    35. Alexey RA 14 декабря 2015 12:37
      Может быть, всё проще: это же рыбаки с их интернациональным рас... наплевательским отношением к МППСС.
      План - закон, выполнение - зарплата, перевыполнение - премия! wassat
      Они даже в советские времена в погоне за длинным рублём регулярно влезали в полигоны БП, несмотря на все оповещения и предупреждения.

  2. ziqzaq 13 декабря 2015 15:37
    Турки совсем рамсы попутали... Олени клещастые....
    1. кил 31 13 декабря 2015 15:43
      Почему из стрелковки? Надо было бить и конкретного ствола. Так более понятно.
      1. Estrendor 13 декабря 2015 15:49
        Думайте что говорите - главным калибром предупредительные выстрелы не делаются.
        1. moskowit 13 декабря 2015 15:54
          Что пишете, Вы хотели написать.
        2. vorobey 13 декабря 2015 15:54
          Цитата: Estrendor
          Думайте что говорите - главным калибром предупредительные выстрелы не делаются.


          а они по правилам играют?
          1. Estrendor 13 декабря 2015 16:42
            При чем тут они и при чем тут "правила"? Это элементарная забота о ресурсе корабля - чем орудие больше и мощнее - тем быстрее изнашивается ствол. А замена ствола главного калибра на корабле - лишь чуть чуть проще чем постройка нового. Про предупредительную стрельбу ракетами (против рыболовецкого судна) я молчу.
            Для предупреждения достаточно стрелкового оружия.
            1. Владимирец 13 декабря 2015 17:01
              Цитата: Estrendor
              А замена ствола главного калибра на корабле - лишь чуть чуть проще чем постройка нового.

              Там главный калибр 76мм, очень сложно расстрелянный ствол поменять. wink
        3. Комментарий был удален.
        4. go21zd45few 13 декабря 2015 16:11
          Да не надо главным калибром,достаточно спаренным автоматом да по надстройкам. А грекам пора поставить С 300 что бы башибузуки не залетали в Грецию.
          1. gjkrjdybr50 13 декабря 2015 16:20
            У греков есть С300, кипрские комплексы в Греции развёрнуты.
            1. кеп 13 декабря 2015 16:38
              Мы грекам поставили С300 давно.
              Они заказали памперсы у НАТО чтобы перейти к реальным стрельбам.
              Поставки задержали из- за антироссийских санкций wassat .
      2. Микадо 13 декабря 2015 16:01
        Цитата: кил 31
        Почему из стрелковки? Надо было бить и конкретного ствола. Так более понятно.

        Не согласен. Из конкретного ствола надо бить в ясной ситуации, мы не американцы какие, пассажирские самолеты сбивающие из-за мнимой угрозы. Однако, думается, конкретный ствол в момент стрельбы из стрелкового оружия уже был наведен, и турки сразу осознали и зауважали.))
        1. vorobey 13 декабря 2015 16:07
          Цитата: Микадо
          Однако, думается, конкретный ствол в момент стрельбы из стрелкового оружия уже был наведен, и турки сразу осознали и зауважали.))


          добрым словом и пистолетом можно добиться большего чем просто добрым словом? laughing
          1. злой партизан 13 декабря 2015 19:01
            Цитата: vorobey
            добрым словом и пистолетом можно добиться большего чем просто добрым словом?

            no Про пистолет уже не актуально. yes А вот "Калибр"-другое дело!
            Привет, ковбой drinks
          2. Estrendor 13 декабря 2015 19:21
            В масштабе такого корабля - да, сложно.
        2. saltickov. 13 декабря 2015 16:30
          Да надо было подровнять статистику,прямая угроза как ни как.
        3. 31R-U-S 13 декабря 2015 16:40
          а кто определяет ясность ситуации?американский полиц достал ствол застрелил и норма,а наших Полицейских с АКМС на капотах на мерсах катают
        4. Дрюня2 13 декабря 2015 21:02
          Цитата: Микадо
          Из конкретного ствола надо бить в ясной ситуации,

          как дал fellow , и на год , другой тишина lol
  3. Ami du peuple 13 декабря 2015 15:37
    Брандер что-ли хотели запустить? Или ракией ахмеды обожрались?
    1. дед_Костя 13 декабря 2015 15:44
      Если бы хотели столкновения- прямо руля и все за борт.
    2. Микадо 13 декабря 2015 15:57
      Цитата: Ami du peuple
      Брандер что-ли хотели запустить? Или ракией ахмеды обожрались?

      Брандер только мы по ним пускать умели. В 1770-м, при Чесме. Граф Орлов еще научил))
      1. Баракуда 13 декабря 2015 16:28
        Когда Екатерина Орлова награждала после Чесмы, сказала - не мой это орден а его. Сен-Жермен был на борту флагмана. Во-как !
        Исторический замалчиваемый факт.
        1. Asiat 13 декабря 2015 17:44
          Цитата: Баракуда
          Сен-Жермен был на борту флагмана. Во-как !
          Исторический замалчиваемый факт.

          Какой нафиг Сен-Жермен?))И что? На борту мог быть и тибетский Лама,но командовал на флагмане (Св.Ефстафий) и вообще всем сражением адмирал Спиридов.
          1. Баракуда 13 декабря 2015 17:57
            Я не спорю. Но факт-фактом.
            1. Asiat 13 декабря 2015 23:24
              Цитата: Баракуда
              Но факт-фактом.

              Этот "факт" из той же "серии",что и якобы союзники выиграли 2-ю мировую войну(ключевые сражения),а СССР так - на подхвате был laughing
          2. go21zd45few 14 декабря 2015 08:26
            Господа, не спорте, дело в том что Россия богата талантами и самородками
            найдутся у нс и сейчас современные Суворовы,Ушаковы,Нахимовы, Спиридовы и Кузнецовы и будут турки опять биты а флаг России будет рееть над Константинополем.
  4. Комментарий был удален.
  5. Воронок 13 декабря 2015 15:38
    Решили проверить на "вшивость",не прокатило. Могли бы и ко дну пустить.
    1. Тот же ЛЕХА 13 декабря 2015 15:44
      Надеюсь все заснято и будет выложено на всеобщее обозрение мировой общественности.
      1. Karabin 13 декабря 2015 16:34
        Цитата: Тот же ЛЕХА
        и будет выложено на всеобщее обозрение мировой общественности.

        А кто это, мировая общественность?
        1. БАРХАН 13 декабря 2015 17:45
          Ну для начала мы с Вами wink
    2. кил 31 13 декабря 2015 15:49
      Цитата: Воронок
      Решили проверить на "вшивость",не прокатило. Могли бы и ко дну пустить.

      Согласен. Одни тоже на вшивость "Москву" проверяли, потом этот ракетный катер на дно ушёл. Пусть у друзей Грузинов спросят.
  6. Васян1971 13 декабря 2015 15:38
    Хердоган прет буром. Добром для него это не кончится!
  7. tatarin_ru 13 декабря 2015 15:38
    Исполнение указа ВВП , защищать себя ,в том числе с применением оружия в действии , к слову тем кто считал что это просто слова
  8. kebeskin 13 декабря 2015 15:39
    Провоцируют нас турки. Ситуация довольно неоднозначная. Хотя внутри хочется жахнуть по турецкому судну, но блин сразу налетят как обычно а яй яй РФ агрессор. Хотя с другой подпустили довольно близко могли бы и сами с этого судна в нас что нибудь серьезное запустить...
  9. vs_mihail 13 декабря 2015 15:39
    вот так и лезут с провокациями, видимо, будут дальше продолжать нарываться на конфликт
  10. mervino2007 13 декабря 2015 15:42
    Сейчас будут искать слабое место. Зевать нельзя. Конфликт только начинается.
  11. AdekvatNICK 13 декабря 2015 15:44
    Просто нужно без истерик и заявлений всяких там нот протеста продолжить финансирование курдов на территории Турции.
    1. -Traveller- 13 декабря 2015 23:07
      а че, денег у нас уйма, можно и курдов профинансировать.
  12. ДобрыйААХ 13 декабря 2015 15:44
    Видимо турки очень торопятся себе приговор подписать.
  13. KIBL 13 декабря 2015 15:45
    Надо было вдарить торпедой под "скулу"!
  14. aleksfill 13 декабря 2015 15:47
    "В 9:03 по Москве вахтенная служба корабля обнаружила на расстоянии около 1 тыс. метров турецкое судно"
    Какими средствами на расстоянии всего лишь 6 кабельтов? Кто туфту такую вставляет?
    Хотя бы кто - нибудь на смартфон видео этого инцидента СНЯЛ?
    1. moskowit 13 декабря 2015 15:59
      Да. интересная ситуация. Когда на флоте стали в метрах расстояние измерять?. На таком расстоянии надувную лодку видно, не то что сейнер...
      1. домохозяйка 13 декабря 2015 20:44
        Это журналисты в метрах написали, чтоб сухопутным было понятно - мало кто на берегу знает, что такое кабельтов.
    2. KaPToC 13 декабря 2015 21:23
      Это такой корявый канцелярский слог, уверен что за данным сейнером следили гораздо раньше.
  15. individ 13 декабря 2015 15:49
    После сбитого СУ-24 у турок эйфория.
    Надо их звуки туша превратить в траурную мелодию.
  16. лоцман бин-бом 13 декабря 2015 15:50
    Ох не все так просто с Турцией - оказывается турецкий ширпотреб (шмотки-обувь) под санкции то не попалю. Видать кто-то из российских олигарфов свою пайку в шмоточном бизнесе отстоял. все бы ничего, но ведь остальные начнут - им можно - а нам нельзя? Типа - верните фрукты, туристов, газовый поток.
    1. ДобрыйААХ 13 декабря 2015 16:02
      Видать кто-то из российских олигарфов свою пайку в шмоточном бизнесе отстоял. все бы ничего, но ведь остальные начнут - им можно - а нам нельзя? Типа - верните фрукты, туристов, газовый поток.

      Уже нытье началось.
      Турция должна извиниться перед Россией за сбитый Су-24 для восстановления доверия между странами, заявила спикер Совфеда Валентина Матвиенко, передает РИА «Новости».

      Только, только людей похоронили, а уже воостанавливаем доверие, ну и , видимо, санкции затем отменяем.
    2. Karabin 13 декабря 2015 16:37
      Цитата: лоцман бин-бом
      оказывается турецкий ширпотреб (шмотки-обувь) под санкции то не попалю.

      И автозапчасти не попали и многое еще.
      Цитата: лоцман бин-бом
      Видать кто-то из российских олигарфов свою пайку в шмоточном бизнесе отстоял.

      А чего тут удивительного. Они и есть хозяева России.
  17. AlexTires 13 декабря 2015 15:51
    Инциденты подобного рода - это как раз в духе нынешней политики Турции, да и раньше они порядочностью не отличались. А наши моряки всё сделали правильно, молодцы.
  18. Комментарий был удален.
  19. V.B. 13 декабря 2015 15:52
    Гарант обещал максимально жёстко отвечать- никто в мире не верит, что так и будет, кишка тонка. А вот надо было сразу его булькнуть и всё.
    1. кеп 13 декабря 2015 16:51
      Много чести для шлюпки погибнуть от огня боевого корабля.Сразу святыми мучениками объявят.
      Утопить ВЕСЬ турецкий флот и "С РАЗУ"это для нас.
      Что вполне соответсвует реалиям,исходя из соотношенния сил.Кстати исключит возможные наши потери.
      Так "булькнуть ,это по нашему am
    2. kapitan92 13 декабря 2015 23:03
      Гаранту НАДО избежать большой ВОЙНЫ!!!!!И при этом не уронить честь и достоинство страны и армии!
  20. Комментарий был удален.
  21. Gor-1974 13 декабря 2015 15:52
    Путин высказал много грозных фраз-теперь его будут провоцировать, либо обосновать их действием либо отъехать молчанием. Мне было бы по душе , что бы наш президент вообще молчал или коряво выражал мысли как Черномырдин-но при этом дела летели впереди паровоза, чем поражать всех широтой мысли как Жириновский, ограничиваясь звуками эха. Как раньше говорили-Где мало слов там вес они имеют.(Черномырдин и Жириновский упомянуты в качестве примера их способностей-не дальше)
    1. ДобрыйААХ 13 декабря 2015 16:14
      Успокойтесь, друзья, будет еще такая борьба за мир, что камня на камне не останется.
  22. Комментарий был удален.
    1. gas113 13 декабря 2015 16:37
      Им бухать нельзя скорее накурились вусмерть
      1. БАРХАН 13 декабря 2015 17:50
        Пьют,пьют нехристи..лично видел.И валяются позорно ,тоже бывает.А наглеют просто от безнаказанности.
  23. ескела 13 декабря 2015 15:55
    что то эти черти разошлись,су-24 ,ввод войск в ирак ,и вот эта провокация .пора по щам им нахлестать что бы в себя пришли am
    1. onizhe 13 декабря 2015 20:14
      А чего им не наглеть? Чем ответили за самолет? Словами. Пусть очень гневными. Ну от помидоров отказались, туристы ездить перестанут. И все. А вот у них на этом фоне - патриотический подъем, да такой, что ый сейнер прет на военный корабль.
  24. Микадо 13 декабря 2015 15:55
    С одной стороны, могло быть все что угодно, мы же не знаем, из какой церковно-приходской школы набирают в турецкий рыболовный флот, и как они привыкли там плавать))
    С другой стороны, с учетом русско-турецкой ситуации - провокация. Китайцы в 69-м тоже таранили наши бронекатера на Уссури, заточенный рельс к носу рыболовного катера приделают - и таранят. Но тут, скорее, понервировать хотели.
    Радует одно - "старичок", единственный оставшийся символ всех БПК, послужил достойно!))
    Пару лет назад писали, что его планировали только в Черном море использовать, ибо старый.
    А потом, глядишь, и ПКР установили))
  25. Strashila 13 декабря 2015 15:56
    У нас что на военных судах службу вообще не несут... обнаружить за 1000 метров ???
    Вахта спала ???
    А если с сейнера шмальнули из РПГ... как сомалийские их собратья для убедительности... кто отвечал бы... провокация удалась бы на все 101 %.
    1. vorobey 13 декабря 2015 16:24
      Цитата: Strashila
      У нас что на военных судах службу вообще не несут... обнаружить за 1000 метров ???Вахта спала ???


      вот вам скрин движняка в том краю... и это далеко не все корабли согласно трафика.. и еще судно в больнице под койкой.

      там в притирку бортами ходят... когда служил сам заступая дежурным по десанту организовывал дополнительное наблюдение когда на рейде стояли... так что все нормально.

      Цитата: Strashila
      А если с сейнера шмальнули из РПГ... как сомалийские их собратья для убедительности... кто отвечал бы... провокация удалась бы на все 101 %.


      РПГ на 1000 метров? сильно... а почему не с джавелина?
      1. Strashila 13 декабря 2015 16:39
        Из джавелина дорого... смысл платить дороже, а учитывая размеры атакуемого объекта... вероятность попадания очень велика.
    2. Lexa-149 13 декабря 2015 18:21
      РПГ всего на 400м стреляет.
      1. Вадим237 13 декабря 2015 20:02
        Есть и такие РПГ что и на 1200 засадят.
  26. da Vinci 13 декабря 2015 15:56
    В такой ситуации нужно обязательно проводить видеофиксацию (как гаишники на дорогах). Записать 2-3 эпизода, предъявить в ООН, а затем можно и видеокамеры выключить... wink
  27. sounddoc 13 декабря 2015 16:01
    Пираты Эгейского моря? Ну-ну...
  28. злой пиннокио 13 декабря 2015 16:07
    надо было этот сейнер потопить а еще лучше туречкий флот и авивбазу
  29. SPB 1221 13 декабря 2015 16:11
    Цитата: Gor-1974
    Путин высказал много грозных фраз-теперь его будут провоцировать, либо обосновать их действием либо отъехать молчанием. Мне было бы по душе , что бы наш президент вообще молчал или коряво выражал мысли как Черномырдин-но при этом дела летели впереди паровоза, чем поражать всех широтой мысли как Жириновский, ограничиваясь звуками эха. Как раньше говорили-Где мало слов там вес они имеют.(Черномырдин и Жириновский упомянуты в качестве примера их способностей-не дальше)


    Сонет Шекспира был написан о любви, но ни как не о политике!
    СОНЕТ.
    Ну почему при встрече, всё немеет,
    Когда в глазах присутствует любовь,
    И будоражит постоянно кровь,
    Где мало слов, там вес они имеют.
    При встрече я не знаю, как начать,
    Я тем словам отдал бы предпочтенье,
    И лишь любовь, заставит их молчать,
    В моей груди бушующей кипенье,
    Но молча я, приветствую любовь
    И выразить словами я не смею,
    Ведь у меня так мало нужных слов,
    Но вес они для нас всегда имеют.
    При встрече, я всегда краснею,
    Хоть мало слов, но вес имеют.

    А Вам бы уважаемый, я посоветовал следующее :"Грехи других судить Вы так усердно рвётесь – начните со своих и до чужих не доберётесь"
  30. McArrow 13 декабря 2015 16:14
    Все правильно сделали, можно было и предупредительный снаряд под нос положить. Это разрешается. А вот что досмотровую группу на турка не высадили это жаль.
  31. ХХХL 13 декабря 2015 16:16
    Террористический брандер.Так-то неплохо бы призовую команду из морпехов высадить.Если отвернули значит не смертники.
  32. Восточный ветер 13 декабря 2015 16:17
    Типичная провокация! Спасибо нашим доблестным морякам за хладнокровие и выучку! Американские невротики уже бы пустили этих бюджетных камикадзе на дно.
  33. sichevik 13 декабря 2015 16:17
    Видно заокеанский хозяин поставил перед эрдоганом задачу любой ценой спровоцировать Россию. Вот он, мразь, и старается. Прям из штанов выскакакивает, старясь угодить хозяину.
  34. Комментарий был удален.
  35. Из Самары 13 декабря 2015 16:20
    Сколько же ему лет? Видимо самый старый у нас корабль...
    1. Комментарий был удален.
  36. AIR-ZNAK 13 декабря 2015 16:23
    Цитата: Vita VKO
    Зря отпустили турецкий сейнер, нужно было задержать. Уверен, что нашли и узнали бы много интересного.

    Увы...Нейтральные воды...
  37. komynist 13 декабря 2015 16:23
    Нда провоцируют твари, но если так пойдёт и далее то рано или поздно у них получится. И вот тогда точно вой будет на всю европу и америку.
  38. ALEA IACTA EST 13 декабря 2015 16:26
    Браконьеры бежали бы, завидев корабль. Провокация.
  39. parafoiler 13 декабря 2015 16:26
    Надо готовиться к большой войне, ребята.
    1. kapitan92 13 декабря 2015 22:19
      Это в точку!!!!
      Самое слабое и больное-недостаток времени Годика бы два есЧЁ!!!
  40. vobels 13 декабря 2015 16:29
    "..по ходу движения турецкого судна на расстоянии гарантированного непоражения, было применено стрелковое оружие.." Правильно сделали, что из стрелкового, мы не кровожадные. И туркодумы отвернули, сдрейфили. И корабли и экипажи целы.
  41. tomcat117 13 декабря 2015 16:30
    Ядрона вошь, выдать у аскеров отшибла историческую память, решили огрести по самое не могу.
    А наши мариманы молодцы!
    Давать люлей всем уродам, видать наш крест, ну раз та,к значит придется нести его.
  42. санёк 13 декабря 2015 16:32
    Провокации ещё будут, турки будут использовать любую возможность.....
  43. Stinger 13 декабря 2015 16:33
    Сейчас партнёры заскулят хором: - "Агрессия. Сегодня турки, завтра шпроты!"
  44. Лесовик 13 декабря 2015 16:34
    Жаль не потопил...
    1. kapitan92 13 декабря 2015 22:11
      Жаль не потопил...
      Это в нейтральных то водах??????
  45. gabonskijfront 13 декабря 2015 16:36
    Сметливый ,проект 50-летней давности,так что турецкий сейнерок имел возможность атаковать его и ещё не известно кто бы вышел победителем.Тем ценней слаженные действия экипажа предупредившие агрессивные действия супостата.
    1. Dart2027 13 декабря 2015 16:40
      Цитата: gabonskijfront
      турецкий сейнерок имел возможность атаковать его и ещё не известно кто бы вышел победителем

      Рыболовный корабль и атаковать? Разве что тараном, но тогда его бы утопили "Ураном".
      1. Лт. запаса ВВС 13 декабря 2015 18:40
        Цитата: Dart2027
        Рыболовный корабль и атаковать? Разве что тараном, но тогда его бы утопили "Ураном".

        С дальности 500-1000 метров до цели маловероятно использование ПКР. Хватило бы и пушек.
        1. Dart2027 13 декабря 2015 19:09
          Цитата: Лт. запаса ВВС
          Хватило бы и пушек

          Просто первое, что вспомнилось.
  46. Баракуда 13 декабря 2015 16:40
    Цитата: Из Самары
    Сколько же ему лет? Видимо самый старый у нас корабль...

    1911 года на ЧМ , "Коммуна", спасательное судно.
    1. Комментарий был удален.
    2. Aleksander 13 декабря 2015 21:37
      Цитата: Баракуда
      1911 года на ЧМ , "Коммуна", спасательное судно.


      Год постройки- 1915г-судну СТО лет в этом году. Первоначальное название "Волхов"
  47. ДобрыйААХ 13 декабря 2015 16:42
    Вроде как, должно начаться с Украины и Грузии, когда с ними закончим(захватим), примемся за турков и БВ.Ну, и далее по всем пунктам.Заодно прошерстим всех партнеров.
  48. Consul-t 13 декабря 2015 16:46
    Цитата: Чеширский
    Ну так надо доставить им такое удовольствие, с доставкой на дом. А возможности нашего флота не изменились, если что, проливы откроем.

    даже и расширим, если потребуется.
    Ребята из ВКС дело знают. Мы в этом уже убедились.
    Осталось только подобрать калибр... fellow
  49. dchegrinec 13 декабря 2015 16:52
    За 600 метров конечно столкнуться весьма не просто, но тем не менее турецкие посудины так и будут вести себя борзо.С ними получается церемониться нельзя! Народец мелковатый.
    1. KaPToC 13 декабря 2015 21:51
      600 метров - это практически в "упор"
  50. ЦУС-ВВС 13 декабря 2015 16:52
    как говорится в комедии-да дайте же я ему уже вдарю!!! laughing
  51. 1976AG 13 декабря 2015 16:53
    Цитата: vorobey
    Цитата: Estrendor
    Думайте что говорите - главным калибром предупредительные выстрелы не делаются.


    а они по правилам играют?


    Если Вы будучи на военном корабле уничтожите гражданское судно, будете себя чувствовать героем?
  52. ТВМ - 75 13 декабря 2015 16:53
    Типичная провокация. Проверяют настроение русских, решительность настроя. Наши правильно поступили. Но провокация скорее всего не последняя.
  53. Stepan Stepanovich 13 декабря 2015 16:54
    Читал восторженные комментарии, таки ура!
    Это ж же , уже победа?
    Stepan Stepanovich
  54. 1976AG 13 декабря 2015 16:58
    Цитата: Гражданский
    Не отвечать на ПРОВОКАЦИИ! Давайте помнить кровь Империалистической войны!


    И уроки начала Второй Мировой!
  55. BOB044 13 декабря 2015 16:59
    Всё хотят нас на конфликт военный спровоцировать. А мы не поддаёмся.
  56. XYZ 13 декабря 2015 17:02
    Есть четкий заказ со стороны главного спонсора вовлечь нас в любую заварушку с применением оружия. Пока эти заводные ребята это не сделают и не получат по сусалам, они не успокоятся. А получить они вполне готовы, чтобы дальше кричать о нападении на НАТО и коллективном отпоре.
    XYZ
  57. dchegrinec 13 декабря 2015 17:14
    Наверно действительно Турки хотят спровоцировать любой инцидент, главное что бы Россия ударила, а потом сразу закрыть Босфор, типа они с нами в войне! Большой погоды это им не сделает ,а нам лишний раз напакостить в удовольствие.И главное открыть получится не скоро после этого.Конечно это слабое место нашего Черноморского флота, ничего не скажешь и Турция мешает. Если будет и дальше себя так вести, то придётся сносить её с лица земли к чертям собачьим!
  58. afrikanez 13 декабря 2015 17:15
    Во папуасы, ищут любой способ. что бы втянуть нас в войну. Неугомонные, остались без "Турецкого потока" и соответственно без газа. Так и экономике "кирдык"может настать а они еще и в войну вздумали играть. fool
  59. Gadzilla 13 декабря 2015 17:22
    Если бы не Босфор, кормили бы они местный планктон.
  60. Связист 13 декабря 2015 17:24
    Личное мнение-Команди МОЛОДЕЦ. Показал свою уверенность и решимость. Что характерно для российского флота. Молодец. Но вот бумаг теперь ему придется писать вагон и маленькую тележку. В чем я ему сочувствую. Бюракратия СЭР.
  61. Migor102 13 декабря 2015 17:28
    ребята видео надо так не поверят...
  62. Связист 13 декабря 2015 17:30
    Да тут почитал ... интересно. И вспомнилось недавнее прошлое. Когда в нояре-октябре в Киеве майдан начался. и головы из МВД и Азарова полетели. Типа-онижедети-Тогда сразу писал-(можно в архиве поискать) Все конечно плохо, но одно хорошо-Крым будет нашим.Через три месяца так и произошло.. Так и здесь -беру на себя смеелость заявить-все плохо, но Босфор будет Российским.Через три месяца-посмотрим.
    1. ДобрыйААХ 13 декабря 2015 18:12
      Зачем через 3? Еще не перевооружились, вот перевооружимся начнем последовательно обнулять партнеров.
    2. Комментарий был удален.
  63. злой пиннокио 13 декабря 2015 17:46
    тут видимо любители турции есть минусуют
  64. Nihondzin 13 декабря 2015 17:47
    Завтра напишут, что русский военный корабль напвл на мирных рыбаков, но благодаря мужеству и героическим действиям капитана сейнера удалось избежать немалого количества жертв...
    1. Баракуда 13 декабря 2015 18:06
      но благодаря мужеству и героическим действиям капитана сейнера
      Северокорейского капитана...удалось взять на прицел посудину,которая грабит рессурсы.
  65. Rossiyanin 13 декабря 2015 17:47
    Цитата: Zena20298
    Турки видимо хотят спровоцировать военный конфликт, чтобы перекрыть для наших кораблей проливы.

    Кишка тонка!
  66. DOMINO100 13 декабря 2015 17:51
    сайт советчиков! только несколько людей пишут по существу,интересно читать.остальные -а давайте,а мы им,да я сейчас им всем...ну и в том же духе.вам самим не смешно? лучше историю почитаю,там хоть русские люди делом занимались а не на диване военные песни пели.ура!
  67. DOMINO100 13 декабря 2015 17:56
    посыпалось! молодцы.не забывайте слава очередному плюсику писать...
    1. Баракуда 13 декабря 2015 18:03
      кто за плюсиками пришел на ВО, тому тут не место.
  68. пенZионер 13 декабря 2015 18:06
    Командиру корабля респект! Волевое решение.Не каждый может на такое решиться.
  69. DOMINO100 13 декабря 2015 18:07
    Цитата: Баракуда
    кто за плюсиками пришел на ВО, тому тут не место.

    вот и я о том же)))) почитаешь,так все одним шаблоном пишут что бы чуток лишнего не написать.а вдруг не поймут и опустят...главное ведь со всеми в одной струе быть...тогда и до генерала рукой подать!
  70. СеверныйФлот 13 декабря 2015 18:07
    Обделались при виде рыбацкой лодки в нейтральных водах) Браво
    1. Комментарий был удален.
      1. Александр романов 13 декабря 2015 18:21
        Цитата: DOMINO100
        тут русский дух-тут шовинизмом пахнет!

        Умный или умник?
        1. DOMINO100 13 декабря 2015 18:35
          не важно саша!просто интересно стало как слить 8000 баллов можно за 2 дня тут!
          1. ДобрыйААХ 13 декабря 2015 19:36
            Слить- не проблема, вот заработать...
            1. sharp-lad 13 декабря 2015 21:11
              И слить и заработать не проблема, особенно по праздничным дням. smile hi
          2. Комментарий был удален.
          3. Manul 13 декабря 2015 21:16
            Цитата: DOMINO100
            не важно саша!просто интересно стало как слить 8000 баллов можно за 2 дня тут!

            Ну например пару сотен - постоянно игнорируя заглавные буквы в начале предложения. Ну а где остальные 7800, остается только догадываться.
  71. Балаган 13 декабря 2015 18:09
    Что-то наши протормозили. Надо было быстренько связаться с правительством Греции. Получить добро и вальнуть ентот сейнер, вторгшийся в греческие воды. what
  72. driving 13 декабря 2015 18:09
    Вспомните Гулльский инциндент , там наши мочили всех и всё подряд, правда от неразберихи . Но как воняла Европа после
  73. DOMINO100 13 декабря 2015 18:10
    Цитата: пенZионер
    Командиру корабля респект! Волевое решение.Не каждый может на такое решиться.

    скоро свою родину защищать у вас будет считаться волевым решение,не каждому под силу!))) свой дом и детей!
  74. Комментарий был удален.
  75. bochman 13 декабря 2015 18:17
    У каждого военного корабля при стоянке, да и на ходу есть назначенные рубежи- обнаружения, сопровождения...,объявления тревоги....предупреждения...открытия предупредительного огня и т.д.
    В районе, наверняка, и много других судов ходит.И что по каждому стрелять? А этот точно шел на конфликт- по связи не отвечал, сигнальные ракеты не видел, но при первой же очереди с крупнокалиберного пулемета (а их ставят давно при выходе в море)- всё сразу увидел и услышал!Всегда и везде уважают силу и решительность!
    А насчет возможностей "Сметливого",хоть и 40-45 лет-но еще многим может дать форы.
    Уважением флоту и командиру!
    1. yuriy55 13 декабря 2015 18:34
      Я добавлю к написанному, что для военного моряка отправить на дно рыбацкую посудину - не великий подвиг. Поступили благородно, с достоинством и честью. Ни к чему нам на военном мундире пятна грязи. Главное, предупреждены...
      soldier
  76. СеверныйФлот 13 декабря 2015 18:20
    В то время как ВМФ по рыбакам палит очередная подруга Васильевой выходит по УДО , но об этом чего то никто не пишет.
    www.kommersant.ru/doc/2876669
  77. Lexa-149 13 декабря 2015 18:26
    Было бы круто, если бы ещё абордажную команду выслали и ввалили люлей капитану,старпому,сигнальщику и рулевому.Выпороли бы ремнями с морскими бляхами прямо на палубе в воспитательных целях, оставили отпечатки якорей со звёздами на ягодицах на память и отпустили бы восвояси.
    Битиё определяет сознание...
  78. DOMINO100 13 декабря 2015 18:26
    КТО ВНИМАТЕЛЬНЫЙ ЗАМЕТИТ-главное слово на этом сайте -надо было.....))) во всех комментах!
    1. Андрей ВОВ 13 декабря 2015 18:34
      НАДО БУДЕТ ТЕБЕ АМЕРИКАНСКАЯ .......... ЯЗЫК ПОДРЕЗАТЬ И ПАЛЬЦЫ ПОДРУБИТЬ,ДАБЫ НЕ ПИСАЛ ТУТ СВОИ ИЗРЫГАНИЯ ЖЕЧЛНЫЕ
      1. DOMINO100 13 декабря 2015 18:50
        не удивлюсь если тебе +100 поставят!
  79. Горный стрелок 13 декабря 2015 18:28
    Молодец командир. "Стрелковое" оружие по курсу - это, полагаю, 14.5 мм пулемет. За полкилометра мог бы и "разобрать" эту посудину на запчасти. А турки, похоже, ошалев от пропаганды, решили взять наших на "слабо"? Вот это они зря пробуют. Похоже на провокацию, а одновременно - проверку. А если будут пропускать, можно будет и катерок со взрывчаткой к борту "привалить". Но море - не городская улица.
  80. рус-5819 13 декабря 2015 18:32
    "сразу после этого турецкое судно резко сменило курс и, не выходя на контакт с российским экипажем, продолжило движение мимо СК "Сметливый" на расстоянии 540 метров".

    Ну насмотрелись турецкие рыболовы американского кина про "большого тунца" и попутали его со "Сметливым".
    У них вообще проблемы с идентификацией.
    Жаль, что у этого"тунца" не нашлось пару-тройку американских боеприпасов: как бы пердоган бабаму бы порадовал.
  81. guzik007 13 декабря 2015 18:34
    Не поленился.всю чушь восторженную прочел -сделал для себя вывод по воскресной эйфории -завтра у многих будет бо-бо в головках.
    Нет, что такого случилось,чтобы вопить как о чуть ли не победе? Полупьяный ,по-видимому,экипаж сейнера зевнул и лопухнулся,был справедливо разбужен очередью по курсу-вовремя убрался,попутно сыпя козьим горохом. И ВСЕ! Так какого ,извиняюсь здесь сопли пузырями раздувать,буд-то половину турков перетопили?
    Даже не смешно,вроде не пацанчики собрались на ВО...
  82. zlideny 13 декабря 2015 18:34
    Я ТОЖЕ ХОЧУ СКАЗАТЬ СВОЁ СЛОВО. ВСЁ ВЕРНО ПРАВИЛЬНОЙ ДОРОГОЙ ИДЁМ ТОВАРИЩИ.В.И.ЛЕНИН.
  83. gg.na 13 декабря 2015 18:35
    Ох и до провоцируют они!!! Ох и доиграются!Мы, русские блин терпеливые ... Но всякому терпению может быть конец! А когда наступит конец то это уже будет конец всему! Как говорится, сливай воду гаси свет! recourse Жаль будет потом турок у которых вечно три проблемы! feel (выше читайте у Lance анекдот)!!! good
  84. WSW1WSW 13 декабря 2015 18:38
    Очевидная провокация со стороны турок.
  85. AlexSK 13 декабря 2015 18:40
    ====================
    1. Денис-Скиф 13 декабря 2015 20:29
      Терские богатыри! Класс лезгинка!
      1. домохозяйка 13 декабря 2015 21:08
        Здесь казаки из разных краёв. Кубанские точно есть!
      2. Комментарий был удален.
  86. guznorodov 13 декабря 2015 18:45
    Цитата: Zena20298
    Турки видимо хотят спровоцировать военный конфликт, чтобы перекрыть для наших кораблей проливы.

    Турки проливы могут закрыть и по другим причинам, здесь хотели они чтобы мы напали на это судно. И показали всему миру какие мы варвары и воюем с простыми рыбаками. Но капитан их явно сдрефил.
  87. tinibar 13 декабря 2015 18:49
    Цитата: Никто
    Это похоже на проверку-провокацию,откроет корабль огонь на поражение или нет.Упс,открыл.Толи еще будет господа турки,будет желание еще проверить-приходите,мы готовы встретить.

    Проверили, насколько серьезно настроены русские. Может, еще не в курсе приказа Путина... А уж в серьезности нашего Президента, да и в том, что он не бросает слов на ветер, пора бы уже знать, чтобы потом не раскаиваться. А НАТО наблюдает и думает... Молодец, "Сметливый"! Ай да старичок!
  88. С_Байкала 13 декабря 2015 18:50
    Инцидент произошел, наши верно отработали. НО: народ, я человек сухопутный, понимаю, что событие освещают люди часто далекие от военно-морской науки, так вот некоторые вещи неплохо, если кто-то разъяснил бы:
    - внезапно в 1 км от нашего корабля вахтенные увидели турецкий сейнер. Тут у меня огромный знак вопроса - сейнер что (?) - подводная лодка? Как к военному кораблю, находящемуся в иноземных водах, по сути во враждебных, могло на 1 км подобраться гражданское судно? Понимаю, что мог быть туман (почему в статье не уточнено?), является ли туман помехой для обнаружения на близком расстоянии (2-3 хотя бы км)? РЛС работает постоянно или нет? Я, повторюсь, многого не знаю и не понимаю, но вот вахтенным и командиру прописал бы такой пистон, что месяц бы икали да оглядывались (это мое мнение).
    - скорость (произвольную) возьмем за 10 миль/час. Грубо говоря, 20 км/час. Т.е. 1 км судно проходит за 20 сек. Т.е те 400 метров судно прошло секунд за 8. Вроде бы быстро сообразили и приняли решение, но опять же: как подпустили так близко. Несколько вопросов про инерцию судна, радиус поворота - те самые 8 сек выливаются в реакцию судна на перекладывание рулей (или неправ?). Получается, турки сразу же начали поворот, после наших требований. Но реакция судна на руление - это не автомобиль на дороге, как раз те 400 метров и прошли.
    Короче: инцидент заслуживает (на мой неискушенный взгляд) самого пристального внимания командования, что бы сделать анализ ситуации, кому надо - звездюлей выписать, куда надо - выписать рекомендации или требования по нахождению военного судна в иностранных водах.
    p.s А если бы подлодка была? Или диверсанты с миной к стоящему приблизились?
    1. Михаил_59 13 декабря 2015 20:57
      Цитата: С_Байкала
      Грубо говоря, 20 км/час. Т.е. 1 км судно проходит за 20 сек.


      1 км за 3 минуты.
      1. С_Байкала 14 декабря 2015 09:19
        Точно, косяк, каюсь
    2. домохозяйка 13 декабря 2015 21:11
      Странная получилась скорость в секунду, это же не самолёт, извините. hi
    3. Комментарий был удален.
    4. БАРХАН 13 декабря 2015 22:34
      Пересчитайте свои вычисления пожалуйста,уважаемый...
      "20 сек- 1км" это 50м в секунду ,авиационные скорости почти wink
    5. БАРХАН 13 декабря 2015 22:36
      Пересчитайте свои вычисления пожалуйста,уважаемый...
      "20 сек- 1км" это 50м в секунду ,авиационные скорости почти wink
  89. DPN 13 декабря 2015 19:01
    Значит есть у России нормальные командиры на флоте,по больше бы ТАКИХ.
    DPN
  90. Сергей Владимирович 13 декабря 2015 19:01
    Уже сохнет краска на свежераспечатанных полосах известных СМИ о том как российский боевой корабль чуть не потопил мирно идущее турецкое судно... Еще, наверное, про убитых и раненых напишут, вернее уже написали...

    За 600 метров конечно столкнуться весьма не просто, но тем не менее турецкие посудины так и будут вести себя борзо.С ними получается церемониться нельзя! Народец мелковатый.


    Так то оно так... Но ближе,.. с нашей стороны принимать меры может быть поздно, а с турецкой страшно... wink
  91. KRIG55 13 декабря 2015 19:05
    Да, Украина не выполнила задачу втянуть Россию в войнушку, теперь эстафетную палочку получила Турция...
  92. ДМБ3000 13 декабря 2015 19:07
    Цитата: Zena20298
    Турки видимо хотят спровоцировать военный конфликт, чтобы перекрыть для наших кораблей проливы.

    в северной африке нужна дополнительная база флота
  93. EDDI 76 13 декабря 2015 19:10
    надо было рыбаков отправить кормить рыб-хватит в гуманизм играть
    не отвечать на провокации? -правильно скажут многие
    не соглашусь...германия тоже провоцировала и напала в последствии,хоть и был заключен между нами пакт
  94. 1536 13 декабря 2015 19:14
    Возможно, что этот "сейнер" был начинен взрывчаткой. Молодцы наши моряки, сыграли на упреждение.
  95. Андрюха Г 13 декабря 2015 19:15
    Надо было не из стрелкового, а ракетой. А потом сказать, что 10 раз предупредили.
  96. Аллес 13 декабря 2015 19:21
    Цитата: Zena20298
    Турки видимо хотят спровоцировать военный конфликт, чтобы перекрыть для наших кораблей проливы.

    Реально: Эрдоганишка всеми силами старается втравить в дело защиты своих нефтедорлларов все НАТО...
  97. Александр 3 13 декабря 2015 19:23
    Вопрос модератору-Когда я высказал все о чем думаю о Османской империи Вы меня забанили -а теперь мужики говорят то что Я сказал раньше.В чем секрет?
  98. SCHNIFER 13 декабря 2015 19:27
    Судно нужно было задержать и досмотреть. В трюме могли находиться "заготовленные", ну скажем, тела беженцев, которые в случае оверкиля стали бы главным информационным оружием против кровавых русских
  99. Aandrewsir 13 декабря 2015 19:30
    Борзеют ч...урки, борзеют! Надеются на поддержку "прогрессивной европы" и дяди "негра".
  100. Aquarius 13 декабря 2015 19:36
    Цитата: gjv
    не из-за этого ли выхода британцы снова начали будировать вопрос о возобновлении закупки противолодочных самолетов Посейдон?

    Когда же вы узнаете значение слова " будировать"?
    Ленина надо было читать!
  101. DOMINO100 13 декабря 2015 19:43
    При пожаре в интернате под Воронежем погибли 23 человека В ночь на 13 декабря в психоневрологическом интернате, расположенном в селе Алферовка Новохоперского района Воронежской области, произошел пожар. Полностью сгорел один корпус. Погибли, по последним данным, 23 человека.

    Читать далее: http://ru.delfi.lt/abroad/global/rossijskij-voennyj-korabl-otkryl-preduprediteln
    yj-ogon-po-tureckomu-sudnu.d?id=69835946&com=1®=0&no=0&s=2
    интересно ваших сми такое пишут? или только как по рыбакам стрелять стали и весь нато прям испугался-задрожал от баркаса сторожевого,который ещё при рюрике по ладоге плавал!)))ааа,скоро на него и калибры поставят)))
    1. керосин 13 декабря 2015 20:06
      сэр!судя по вашему флагу вы сторонник сша.вы прежде чем про нас плохое писать вспомните как обманом и наглостью "освоили" Гавайи,про Фергюсон и т.д. и т.п.
      Это я к чему троль вы обыкновенный(дай бог вам ахеджакову в супруги)
      1. PPD 13 декабря 2015 22:31
        Товарищ похоже из США , какая Ахеджакова. Там скорее Макаревич.
        Нравы-с другие.
        PPD
        1. Asiat 13 декабря 2015 23:28
          Цитата: PPD
          Товарищ похоже из США , какая Ахеджакова. Там скорее Макаревич.
          Нравы-с другие.

          wassat laughing
    2. Вадим237 13 декабря 2015 20:11
      А таких новых кораблей мы делать пока не научились - этот старичёк ещё лет 10 плавать будет.
      1. sharp-lad 13 декабря 2015 21:17
        Плавает о(в)но!, а корабли ходят!
    3. домохозяйка 13 декабря 2015 21:38
      Одно с другим как-то связано или просто тебе пожар с жертвами удовольствие доставил?
    4. Балу 13 декабря 2015 23:01
      Чувствуется троллю DOMINO100 скоро капец. Пойду накину 5 капель за упокой. bully
    5. Комментарий был удален.
  102. vladimirvn 13 декабря 2015 19:57
    Мало чести махаться с шавкой натравленной штатами. Кажется мы рассчитывали потеснить полосатых на мировой арене. Ан нет. Нам подсовывают турок.
  103. Ретвизан 8 13 декабря 2015 20:18
    Все правильно сделали! Молодцы! Надо агрессивно себя вести. Повод появился, зубы показали!
  104. luxprofi 13 декабря 2015 20:29
    Непонятно совсем.
    "В 9:03 по Москве вахтенная служба корабля обнаружила на расстоянии около 1 тыс. метров турецкое судно, приближающееся к стоящему на якоре СК "Сметливый" с правого борта"... Это как визуально что ли? На таком близком расстоянии только и смогли увидеть пароход турецкий? Где же локаторы и прочая техника? Это что и в боевых условиях также осуществляется обнаружение чужих судов? Если так, то давно бы потопили наших морячков.
    1. Балу 13 декабря 2015 23:03
      Те кто плавал, говорят там очень тесно, движение как на шоссе.
    2. Комментарий был удален.
  105. Денис-Скиф 13 декабря 2015 20:30

    А вед могли и поломать, посудину.
  106. Foxbed 13 декабря 2015 20:36
    Турки упорно ищут пис_юлей...А кто ищет-тот чаще всего находит....
    Одно "но".Без кивка Обамыча они никогда бы "не пукнули".Обамыч хочет серьезную "тему",но без применения стратегического ядерного оружия.Если мы схлеснемся с турками-за них впишется Гейропа и для виду пен_достан...Но,что бы без кидания ядерных бомб.Наши тоже хотят ввалить туркам по самые гланды...Но вот как обойтись опять таки без ядерных бомб?Резюме: Если бы не Стратегические ядерные силы -война уже шла бы вовсю. wink
  107. Томпсон 13 декабря 2015 20:40
    Цитата: Zena20298
    Турки видимо хотят спровоцировать военный конфликт, чтобы перекрыть для наших кораблей проливы.

    Явно турки в этой затее марионетки. Кукловод известно кто
    1. Вадим237 14 декабря 2015 00:15
      Кукловод уже давно потерял контроль - хаос был управляемым, сейчас он стал не управляемым.
  108. kotev19 13 декабря 2015 21:08
    Красивейший остров Лемнос... Был а там 20 лет тому назад... В центре острова имеется маленький памятник русским морякам, солдат и офицеров, погибших или умерщих от ран в годы Первой мировой войны! Тихо, спокойно, туристов никаких нет (там же ВВС база НАТО), пляжи пустые и усеянные ракушками с дырочкой (первые деньги - финикийские знаки)...
    А вообще-то это очень опасная провокация Турции. Не знаю я сейнер ли это, корабль електронной разведки под видом сейнера или захваченное Даишами судно в виде брандера... ОПАСНО!!! Думать надо no
  109. медведь 13 декабря 2015 21:11
    Я если честно думал получится годика три пожить в мире, но долбанные турки похоже не дадут.
  110. sergant67 13 декабря 2015 21:38
    В этом корыте могло быть что угодно(т.е. начинка любого веса и силы). При сближении подрыв (судно камикадзе...) А флаг я повесил бы даже Евросоюза... Так что нужно уничтожать на дистанции. Все верно сделали. Но провокацию с...и готовять
  111. Баракуда 13 декабря 2015 21:48
    А мнет вот Черногория вспомнилась. Где народ с Российскими флагами скандирует - Руси. В НАТО явно не хотят. Политиканы затягивают.
  112. archimer 13 декабря 2015 21:54
    За Советский Союз даже повара воевали топорами!
    https://vimeo.com/75635071
  113. Башибузук 13 декабря 2015 21:58
    Интересно девки пляшут...
    Вот Картос пишет - " 600 метров - это практически в "упор""
    ..
    В упор чего?
    ...
    Снайперы не каждой кондиции стреляют на такое расстояние.
    Картос уважаемый назовет, сколько это кабельтовых? Или в милях расскажет....

    600 метров это дофига и еще полстолько. Наш СКР мог бы вообще не заморачиваться этим сейнером. Что они, себе дураки?
    Впишись сейнер в наш СКР - так это агрессия Турции. А нам - лишняя проверка на бдительность, отработанность АП, повод в темпе списать корабль...как получивший повреждения, несоизмеримые со страховым вознаграждением.
    ...
    Петрушка все это...и укроп.... клюква развесистая.
    ...
    Ну стреляли наши из Печенега....ну даже из КПВ... и что? Турку ни жарко ни холодно. Зато есть повод обвинить нас, в превышении, в перестраховке...в трусости, в конце концов.
    ...
    Или, просто...наши в наглую взяли и отстрелялись по сейнеру.
    А потом намылили холку атташе Турции.
    Мне такой вариант даже больше нравится.
    1. KaPToC 13 декабря 2015 22:08
      В упор - значит до столкновения буквально минута, если Россия хочет воевать Турцию - то поводов было предостаточно, если нет - то данное столкновение ни к чему.
      Если вы не знаете сколько это - миля и кабельтовый - произнесите волшебное слово "о кей гугл" и будет вам щастье.

      Может там под водой что-то было с калибрами? Тогда ни сам сейнер, ни операция по его спасению была бы нам не на руку.
      1. Башибузук 13 декабря 2015 22:15
        Драгоценный мой Картос....
        мне не нужно Гугл произносить....в меня понятия кабельтов, миля и опасное сближение и действия при этом вбили еще в 17, моих, юношеских лет.
        В Калининграде, в Балтийской академии Рыбного Хозяйства.
        Правда, в то время она по другому называлась.
        ...
        А потом,по иронии судьбы, довелось послужить военным. Моряком.
        И уж как приходилось отпихивать от бортов всякие шняги, готтентотские, я отлично знаю.
        Также , как не давать арабам-ебиптянам откручивать пальцами ГОЛОЙ ноги палубные заглушки, припроходе Суэцем.
        ....
        До столкновения минута....сейнер вам что - авианосец?
        Он за пять секунд отработает полный назад и увернется.
        ...
        Нееее, не так все там просто...это я вам, "как дочь офицера говорю"....
      2. Вадим237 14 декабря 2015 00:19
        У Турции полно способов начать войну с нами, если они наш самолёт сбили, то и корабль потопить смогут, их подводные лодки во всех ближайших морях шныряют.
  114. kapitan92 13 декабря 2015 21:59
    А чЁ Вы ВСЕ на "турляндцев" налетели? Провокация, проверка боеготовности! Капитан может сам в штаны наложил. Разве у нас раздолбаев на рыб-м флоте нет? Думаю хватает.
    Плыли "пацаны" за рыбкой, устали и расслабились, а туточки в них из пулеметов пуляют.Отвернули и поплыли дальше.
  115. AwaZ 13 декабря 2015 22:05
    600 метров по меркам мореходства достаточно не большое расстояние , учитывая что судно идет на таран. При скорости 10 узлов , это около 300 метров в минуту ... выводы делайте сами.. ( если я не ошибаюсь , считал в уме ) ...
    Кстати турки признали что не слышали стрельбы и вообще приняли Сметливый за НАТОвский корабль . Хотя мне не понятно зачем они собрались таранить НАТОвский корабль..
  116. guzik007 13 декабря 2015 22:09
    И вот последнее сообщение с новостных полос:
    =============================================
    Владелец турецкого сейнера рассказал, что не заметил того, что российский сторожевой корабль «Сметливый» открыл огонь по его судну в Эгейском море, передает CNN Turk.

    а сколько соплей восторженных извели аж на трех страницах!
    1. Башибузук 13 декабря 2015 22:31
      А вот тут и засада.....
      если вдруг по материалам видео турка обнаружится, что наши НЕ СТРЕЛЯЛИ...то чем нам потом крыть?
      Из мелкашек садили, что ли?. Из ППМ замполита?
      ...
      Несерьезно как-то все это.
      СКР шугается какого-то сейнера.... при несении Боевого Дежурства...пусть даже и в международных водах.
      Потом наше МО намыливает холку военатташе Турции.
      Потом, шкипер этой надувной посудины вообще заявлеяет, что ни ухом-ни рылом....
      ...
      Хорошо, что статья о превышении пределов обороны есть только у сухопутчиков. В нашем МВД.
      И то - позорища еще нахлебаемся....
  117. sergant67 13 декабря 2015 22:21
    В этом корыте могло быть что угодно(т.е. начинка любого веса и силы). При сближении подрыв (судно камикадзе...) А флаг я повесил бы даже Евросоюза... Так что нужно уничтожать на дистанции. Все верно сделали. Но провокацию с...и готовят
    1. Башибузук 13 декабря 2015 22:35
      Да лан....
      вы не так поняли..
      У них на борту находилась Звезда Смерти, в сложенном состоянии.
      И еще тристапятсяот нейтронных бомбмбмбмбмбм...с помощью которых мы хотели захватить Галктический Центр на Сигма-второй Плеяд.
      ...
      Ребяты....море дураков не терпит.
      Поймите.
      ...
      Писать можно - от балды.
      А в море...балда...не прокатывает.
      Давно известно.
  118. Лiцьвiн 13 декабря 2015 22:38
    Ну вот и нормально. Пора переходить от слов к делу - "торпеду ему под мидель-шпангоут".
  119. Лiцьвiн 13 декабря 2015 22:48
    Цитата: dchegrinec
    За 600 метров конечно столкнуться весьма не просто, но тем не менее турецкие посудины так и будут вести себя борзо.С ними получается церемониться нельзя! Народец мелковатый.

    600 метров - 3 кабельтова. Расстояние практически критическое. Из статьи не известны данные о ходе и водоизмещении "турка", а также о курсовых углах сближения "турка" и сторожевика. Сейнеры тоже бывают по водоизмещению очень разные. Если это было не корыто в 100 тонн, а более менее нормальных размеров корабль, то при неизменном курсе даже при застопоренной машине, "турок" вполне мог по инерции протаранить сторожевик. Вахтенный - смотри в оба!!!
    1. Башибузук 13 декабря 2015 23:03
      Блин, да вы издеваетесь, что ли?
      БоевоеДежурство сторожевика..Боевая Вахта....вам это как, просто матросик сверху стоит и смотрит?
      Вы вообще моря видели?
      Северную часть Эгейского моря?
      Где этих посудин-пароходов-лодочек и остальных перезрвативов...как говна на свиноферме?
      ...
      Опасное сближение НАВЕРНЯКА обнаружила штурманская служба по ПРОКЛАДКЕ и ОТСЛЕЖИВАНИЮ всех опасных направлений.
      Что уже говорит о нормально поставленной работе.
      Хотел бы посмотреть, кто в присутствии ЗамКомКЧФ не поставит работу...
      ...

      Перестаньте пургу мести!!!!!
      Нашим захотелось так!
      Иного варианта я не усматриваю.
      ...
      С уважением...
  120. scorpiosys 13 декабря 2015 22:49
    Наш СКР побоялся быть "проткнутым" старой посудиной и пременил какое-то "секретное стрелковое оружие"..
    А, УРА-патриэты своими "чепчиками" тут-же забросали всю суть новости? laughing
  121. skaramaks27 13 декабря 2015 23:05
    заходил на "Эхо мацы", там такая вонь от сверх смелых высказываний либеральных демократов стоит
  122. scorpiosys 13 декабря 2015 23:08
    Обсуждение данного происшествия, на сайте приняло размер "модели предстоящего апокалипсиса" в не сильно уменьшенном маштабе.
  123. Orionvit 13 декабря 2015 23:18
    Цитата: Vorobey-1
    Молодцы ребята! Доходчиво и показательно.

    А почему видео не выложили?
  124. Баракуда 13 декабря 2015 23:30
    инцидент с российским фрегатом в Эгейском море, утверждают, что не приближались к сторожевому кораблю «Сметливый» и не слышали выстрелов. В Минобороны РФ уверяют, что турецкое судно шло на столкновение, поэтому моряки применили предупредительный огонь.

    " Об этом заявил владелец турецкого сейнера Музаффер Гечиджи, передает новость «Пресса Украины».

    «Рыбаки не приближались к российскому кораблю ближе чем на милю (1,8 километра), а сам корабль стоял без движения. Никто в нас не стрелял, а если и стрелял, то рыбаки этого не слышали», — отметил Гечиджи.

    Он заверил, что предоставил все записи с камер наблюдения и другую информацию береговой охране Турции."
  125. Gor-1974 13 декабря 2015 23:36
    Я думаю не пойдут наши верховные на открытую войну, не даром, запад трубит, что началась эра гибридных войн, сколько нас не провоцируй. Будут душить врага исподтишка, из-за угла да чужими руками, да при этом мило улыбаться. Правильно на сайте писали ядерное оружие связывает все стороны конфликта, а валить в тихую пока не запрещено, но а совесть в большой политике вещь второстепенная.
  126. atamankko 13 декабря 2015 23:40
    Турки провокаторы знатные, одно не понимают, на Россию тявкать нельзя.
  127. berkut9737 13 декабря 2015 23:45
    Хронология последних событий. Сначала антитеррористическая операция в Сирии, затем утечка "статус-6", затем сбитый су-24, затем приказ Путина о жёстком ответе на возможные провокации, доклад Шойгу о приведении ядерных сил в боевую готовность, затем провокация с турецким сейнером... И всё это происходит на фоне санкций и искусственного падения цен на нефть, постоянного конфликта с Украиной. Идёт большая игра. Может быть у матрасников появилось какое-то новое оружие? Или они поняли, что Россия выходит из под контроля и пытаются всеми силами переиграть нас? Однозначно, что давление будет продолжаться и нарастать с каждым днём, как внутри так и снаружи нашей страны.
  128. Ecilop 13 декабря 2015 23:50
    Ну прикинем сколько здесь диванных вояк....что в жизни только мойве перемороженной бошку сносили......прикинем... ахха...
    1. Ecilop 13 декабря 2015 23:58
      Первый пошел....
  129. Комментарий был удален.
  130. Комментарий был удален.
  131. kapitan92 14 декабря 2015 00:38
    Капитан турецкого сейнера отрицает факт открытия предупредительного огня нашим сторожевиком.
    Да и дистанцию называет другую.http://news.rambler.ru/world/32216449/?track=news_othernews
    1. Asiat 14 декабря 2015 12:51
      Цитата: kapitan92
      Капитан турецкого сейнера отрицает факт открытия предупредительного огня нашим сторожевиком.
      Да и дистанцию называет другую.

      Турки(ПРЕЗИдент,премьер,МИД и прочие) также в один голос блеяли-отрицали,что они на территории Сирии и из засады СУ-24 сбили!
      Ясен пень,что они всё будут отрицать!
  132. Oleg7700 14 декабря 2015 02:16
    Вот он этот сейнер. Видна спутниковая связь, значит маршрут зафиксирован. Записи видеокамер (не одной?) у береговой охраны. Разберутся...
  133. spolo 14 декабря 2015 04:23
    Америкосы ближе полумили не подпустили бы, памятуя ситуацию с коулом topwar.ru/32711-podryv-esminca-koul-mosch-i-uyazvimost-vms-ssha.html
    Как еще нервов хватило не полосануть по корпусу.
  134. Dynamic Systems 14 декабря 2015 05:09
    Турки на сейнере прекрасно понимали, на что идут.
    1 - Для всех понятно, что "...судно, стоящее на якоре, выставляет соответствующие сигналы МППСС..." и, соответственно, оно ограничено в возможности маневрировать.
    2 - Приблизительно 15-ти минутная готовность запуска ГД + выборка якоря с глубины в 60м это займёт около 20-30м в общем.
    3 - Военное судно, стоящее на якоре, заранее уведомляет прибрежные к данному району государства о постановке и стоянке на якоре, с разграничением особой зоны, за которую заходить (подходить, становиться на якорь, маневрировать и т.д.) запрещено.
    Таким образом турки намеренно нарушили все писанные Международные Правила.
    Капитан турок на этом корыте, скорее всего имеет диплом местного колледжа, сравнимого с нашими "середухами".
    Из своей практики знаю, как эти мореманы рулят...
    Им ещё повезло что наши не разнесли их на куски, а имели все права.
    Вывод.
    Либо кэпу заплатили за провокацию, либо он просто дибил.
  135. ПатриотKZ 14 декабря 2015 06:16
    Правильно надо было еще в догонку щмальнуть из чего не будь.
  136. holod19 14 декабря 2015 06:50
    Цитата: Балу
    Те кто плавал, говорят там очень тесно, движение как на шоссе.

    Плавают турки ! Российские моряки - ХОДЯТ!!! ( без обид уважаемый Балу hi drinks
    1. Балу 14 декабря 2015 15:57
      holod19 Плавают турки ! Российские моряки - ХОДЯТ!!! ( без обид уважаемый Балу
      Принято, извините мореманы, я сухопутный, мне простительно. В далекие советские школьные годы, в 8 классе с одноклассниками на первенстве города взяли третье место по морскому многоборью, нас тогда обогнали только взрослые. Давно это было. Я тогда загребным был. Все ладони стер в кровь. Сапсем забыл, моряки ходят. hi За моряков! drinks
  137. Старый сибиряк 14 декабря 2015 07:22
    Кстати по заявлению греков сейнер без всякого согласования вошёл в территориальные воды Греции.
  138. Карась 14 декабря 2015 09:21
    В 9:03 по Москве вахтенная служба корабля обнаружила на расстоянии около 1 тыс. метров турецкое судно, приближающееся к стоящему на якоре СК "Сметливый" с правого борта


    Немного не понятно. Что, военные корабли обнаруживают приближение других кораблей и прочих плавсредств только визуально? Радаров, акустических систем всяких и прочего для своевременного обнаружения нету?...
  139. ПАша 14 декабря 2015 10:15
    Всё правильно сделали.
    Теперь надо ждать провокаций с гражданским воздушным судном.
    Теперь как никогда нам нужны союзники во всём мире. Друг познаётся в беде.
    Или начнем с недружественных стран.. Например Грузия, Украина,... прошу продолжить.
  140. Безразличный 14 декабря 2015 11:10
    А еще бывает так. МО Турции выкупает отходивший срок сейнер за копейки, грузит на него пару тонн взрывчатки и отправляет к российскому кораблю на якоре, который не может маневрировать. На борту пара бармалеев, мечтающих скорее попасть к гуриям. Обдолбаных и обкуренных. Один на дизеле, другой на мостике на руле. При контакте с кораблем взрыв, который отправляет на дно обоих. А потом претензия России за утопленную бедную рыбацкую джонку и хороший плевок России в честь утопления боевого корабля. Приблизительно то же было в Сомали, когда подорвали амерский фрегат.
    Я считаю, что эта версия наиболее приемлемая.
  141. Asiat 14 декабря 2015 12:56
    Кстати где-то в Сети наткнулся на статью (заметку) очередного эксперта(?),который предполагает,что с большой вероятностью турки (конечно с мнимого одобрения Штатов) предпримут более серьёзную провокацию - попытаются затопить один из кораблей в Латакии с использованием немецких торпед со своих двух подлодок.
    Причём сделают это с акватории своих территориальных вод,отстреляются и скроются у себя.
    Очень надеюсь,что руководство МО РФ,ВМФ РФ и разведка(контрразведка) флота в первую очередь рассматривали такой вариант и приняли соответствующие контр-меры.
  142. yurgis68 14 декабря 2015 13:33
    Цитата: Владимирец
    Цитата: vovanpain
    Корабль ВМФ России

    стоящий на якоре
    Цитата: vovanpain
    протаранил мирный турецкий сейнер

    smile

    И так несколько раз...
  143. the47th 14 декабря 2015 13:50
    А турки с 1991 года посмелели, похоже. Тогда командиру ракетного крейсера "Слава" хватило приказа расчехлить главный калибр - три турецких корабля как ветром сдуло.
  144. злой пиннокио 14 декабря 2015 16:53
    здорово давайте уж еще минусов раз не все поставили
  145. домохозяйка 14 декабря 2015 18:30
    Ну, может и не стреляли. А вы докажите, турки! Наш самолёт сбили, на 17 секунд не туда залетел много раз предупреждённый. А вы вот на недопустимо близкое расстояние подошли, тоже предупреждённые. Нет? А в другой раз разнесут на молекулы, тоже скажут - предупреждали. Так что должны понимать, что к нашим сейчас соваться опасно
  146. Oleg7700 14 декабря 2015 19:10
    Одна из версий произошедшего из уст бывалого, видавшего виды "моремана", на заслуженном отдыхе winked (с оригинальной стилистикой) "Все тут было проще:- СКР был на ходу, не уступил дорогу согласно МППСС турку- рыбаку с выметанной снастью. "Вахта на СКР праэбала цель, идущую прямо на них, на мостике паника : пыздец, пеленг не меняется, дистанция уже 10 кабельтовых, в панике стрельнули несколько раз из МЗА и одновременно стали уклоняться от опасно сближающейся цели. А турецкий рыбак так и разошелся с СКР, таща себе свою снасть, на дистанции 10 или чуть больше кабельтовых. За пердежом дизеля и выстрелы на нем никто и не услышал... На СКР обосрались, что турок щас донесет про стрельбу, поднимется вой в турецких СМИ об обстреле мирного рыбака, потому решили сыграть на упреждение и доложить про "опасные действия" рыбака. Если про стоянку СКР на якоре российские сми стали тереть в позднейшей версии своих инфовыпусков, мне этот мега-инциндент представляется именно так."
  147. Тритон 14 декабря 2015 19:45
    Цитата: DOMINO100
    При пожаре в интернате под Воронежем погибли 23 человека В ночь на 13 декабря в психоневрологическом интернате, расположенном в селе Алферовка Новохоперского района Воронежской области, произошел пожар. Полностью сгорел один корпус. Погибли, по последним данным, 23 человека.

    Читать далее: http://ru.delfi.lt/abroad/global/rossijskij-voennyj-korabl-otkryl-preduprediteln

    yj-ogon-po-tureckomu-sudnu.d?id=69835946&com=1®=0&no=0&s=2
    интересно ваших сми такое пишут? или только как по рыбакам стрелять стали и весь нато прям испугался-задрожал от баркаса сторожевого,который ещё при рюрике по ладоге плавал!)))ааа,скоро на него и калибры поставят)))


    Слушай умник вы вообще всю Югославию разбомбили,и в Сирии по позициям регулярных войск шмаляете - и ЧЁ?
  148. tyras85 14 декабря 2015 20:44
    Название статьи"как мы отразили" провокацию турков.МОЕ МНЕНИЕ=0.Воина идет при ПРЯМОЙ поддержке сша.
    По типу-вы-вперед,мы подсобим!?Знающие меня ,опыт и "локальные конфликты ПОЙМУТ!!!!При прямом "ВОЕННОМ"противодействия ТУРКАМ,грошь нам цена(историии,победам,традициям и мощи нынещней Армии И Флота".С глубоким "уважением" "отвечу на статью"...Я Вертолетчик".Судить не мне.Одно видно-ПОКАЗУЗА,БРЕД (пилота)вертолета.Пусть "чиркнет"-Майданов,Родобольский ,Сизоненко.
    Да,не с...ка,но чтитьт память СВЯТОЕ!Нужно будет - скину весь " кошелек" Героя"
    Отвечу за каждое слово...
  149. недружелюбный 14 декабря 2015 21:02
    Господа человекообразные, еще не поняли, что Кузькина мать близка настолько, что уже можно разглядывать со всеми подробностями. fool Балуются со спичками на пороховом складе... wassat
  150. Alfizik 14 декабря 2015 23:56
    Нас провоцируют, но нам надо "сбить" не сейнер какой-нибудь, а несколько самолётиков. Лучше за раз. А с сейнером нас же и выставят агрессором. "Терпение и труд..." Их самолётики долго в своих гнёздах не усидят, вот и провоцируют, чтобы счёт стал 1 : 1. Дескать, вот и помирились. Нельзя! Только несколько самолётиков!
  151. vladimirw 15 декабря 2015 12:16
    это правильное решение,а потом добить по дипканалам.
  152. Rock616 15 декабря 2015 12:28
    Тут и комментировать нечего , чистой воды турецкая провокация .
  153. valiant71 15 декабря 2015 21:41
    Да давайте тоже не делать из блохи кенгуру. Я хожу постоянно в тех местах. Рыбакам по ПОФИГУ кто вы там..военный или гражданский. Им рыба нужна. 600 м? Вы что смеетесь? Для них притереться как два пальца как на них не ори. Бойтесь рыбаков и дураков.
    1. Asiat 19 декабря 2015 15:48
      Цитата: valiant71
      Бойтесь рыбаков и дураков.

      Зачётное выражение! good

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня