Military Review

Fighting ISIS, we will spread the world?

22
It becomes terrible to read reports from the fronts of the fight against LIH. The whole world community has fallen upon a grouping up to 100 thousand of militants as the main global threat. This is a peculiar honor for her! Extremist Islamists should be responsible for the crimes committed, and the emphasis should be placed on the fact that it is a crime against humanity, but another thing worries ...




Obama and Putin, Hollande, Merkel and all civilized humanity are talking about the threat from ISIL to the civilized world. King Abdullah of Jordan declares that "ISIS is unleashing World War III against humanity." “Wild bandits” provoked the war “inside Islam” and turn Muslims into fanatics. What is it: 100 thousandth militant group represents a danger to all mankind? Really? Here we all feel a lack of agreement that this fight against “obvious evil” clearly has a second bottom.

In Syria and Iraq today a whole herd of elephants is marking time. Very soon, they will crush ISIS, and then they can start pushing each other, these big elephants in the Syrian and Iraqi oil shops. So many lies have been piled up in the fight against ISIS, that the fate of Caliph al-Baghdadi and his companions is predetermined: they know too much. Unless they manage to be captured by the Russians.

Syrian President Bashar Assad wonders: how can France fight ISIS while remaining an ally of Qatar and Saudi Arabia, the main sponsors of ISIL? He has even more questions for Turkey: “Some countries support Djabhat al-Nusra” associated with Al-Qaeda and others LIH, while Turkey supports both groups and other gangs. It supports them with human resources, arms militants, finances, helps them with intelligence and all the necessary data ... ISIL sells oil to Turkey "...

But the most serious questions are addressed to the United States, starting with the fact that al-Baghdadi became the caliph, successfully released from the American prison, in just two years! Such a career as an American prisoner is very similar to the career of Bin Laden, who was a CIA agent when he created his al-Qaida. The main threats in their policy documents the United States call Russia and China, and not at all ISIS, which is then the second edition of al-Qaeda, directed against Russia and China.

It turns out that ISIS is just an American tool, first for the destruction of the legitimate government of Syria, Bashar Assad and other Middle Eastern leaders, and then the main threats to America. Therefore, Russia and Iran stood up for Assad, and began to destroy this American instrument in an adult way, “not sparing it,” as the Americans did for the whole year, according to Sergey Lavrov.

But ISIS will indeed be able to unleash World War III: it can begin as a struggle for the right to finish off ISIS in order to appropriate the laurels of a victor and bury the secret of the birth of this terrorist organization. Or as an incident between the great powers in the Syrian and Iraqi deserts. After all, the US again wants to lower the “iron curtain” in front of Russia, and, according to Foreign Minister Sergey Lavrov, “inadvertently can pinch something”.

After the defeat of ISIS, somewhere in Europe or America, a new terrorist attack may occur, and ISN 2.0 will appear. Since, unlike Al-Qaida, ISIS is also a Salafi "pure" fanatical Islam virus, it can mutate and spread completely independently of the will of its creators among the Muslim population of the world, turning it into fanatics, according to Jordanian King Abdullah II.

When SSCHA and Europe demolished secular regimes in Iraq, Libya, destabilized Syria and partially Egypt with “color” coups, this “pure” Islam broke out of the fetters with which it was “authoritarian dictators” and with streams of migrants fell into Europe, scattered throughout the world.

Most of them are infected with the Middle East, Europe, Africa, but all regions of the world are affected to a greater or lesser extent. The virus of Salafi Islam is especially terrible for modern hedonistic, tolerant, lost immunity and moral foundations of Europe, which has no experience of historical traditional Islam. Now it spreads across Europe with migrants from Arab countries, and amazes the whole society.

Secular regimes in the Middle East could restrain this Islamic fanaticism, albeit by authoritarian means, because others are simply not suitable. And Europe will now have to become authoritarian if it can and will have time to do it. Indeed, in Europe, a deep rift has already formed between the hedonistic top and the Islamic, traditional and extremist-prone bottom of society.

For Russia, the Salafi virus is also dangerous, but less so, since Russia has traditional Islam. Multinational and multi-religious Russia has an advantage here, you just need to be able to use it.
Author:
22 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must to register.

I have an account? Sign in

  1. Tatar 174
    Tatar 174 14 December 2015 06: 47
    17
    The fact that the faces of all are closed in the picture suggests one thing: They are afraid of retribution, they do not believe in the future of Daesh and terrorism in general, they feel that this will come to an end during their lifetime. Terrorists will be destroyed, no matter how hard their patrons and themselves do.
  2. Alexander 3
    Alexander 3 14 December 2015 06: 59
    +4
    Good article. How many victims, ruined lives, someone will put for the sake of their interests.
  3. Sirocco
    Sirocco 14 December 2015 07: 04
    +6
    I don’t know how long this ugliness will last, (Daesh, Alkaida and others), I know only one thing, what we do in Syria is what is needed, but this is only a consequence, and the reason is one after the Puddle, the second is the Arab Emirates and Co., and weight. Until Hydra's head is cut off, there will be no sense. I hope that our special services are working in this direction, although it is not easy to roll such a mountain. Here most likely it is necessary to act dramatically, not in vain, they began to mention about nuclear weapons.
    I'm afraid that the question is,
    smash the world?
    this is no longer a question, but a statement.
    The war has started, and judging by the actions of the "partners" they are trying to irritate us with any reason, and these reasons will intensify until they reach a result, I'm afraid it will be the same as in this fragment.

    I wrote something about the fact that the EU and Co. went to Va Bank, but that was with Ukraine, now Syria, Turkey, and the internal forces are not asleep, both in the government and among the people. Those in power are sawing, robbing, and rolling back, the people are not happy with this, and the "Truckers" use it, again in social networks, noise and din.
  4. parusnik
    parusnik 14 December 2015 07: 31
    +2
    The United States released the gin of terrorism from the bottle and no one will drive it there ... And this gin will rush about, causing death and destruction ..
    I remember an oriental tale, a fisherman caught a sealed jug in the sea, printed it out .. and from there a gin ... A gin threatens to kill the fisherman, but the fisherman is cunning and asks for one thing ... to show how the gin fits in the bottle .. he is so big and formidable .. and the gin himself returns to the jug, and the fisherman seals it, and throws it into the sea ... Will it be so in reality ... hardly ..
    1. Dilshat
      Dilshat 14 December 2015 09: 08
      +2
      What’s incomprehensible? There is a regular army of the United States and an irregular army of the USA. While angry, impoverished the Arab BV did not doper who the source of all its troubles must be directed his righteous anger in the right direction, that is, against the remaining rebellious. Make your enemies fight with other enemies. and just.
  5. EvgNik
    EvgNik 14 December 2015 08: 10
    +5
    ISIS is also a Salafi “pure” fanatical Islam virus, it can mutate and spread completely independently of the will of its creators among the Muslim population of the world

    States are not accustomed to spreading any infection around the world - from the biological to the ideological.
    Multinational and multiconfessional Russia has an advantage here, you just need to be able to use it

    But here it is not so simple. We have no immunity from this infection. If only in Chechnya.
  6. Gardamir
    Gardamir 14 December 2015 08: 18
    0
    The entire world community fell upon a group of up to 100 thousand militants
    And how many only one Russia bomb this ISIS?
    1. Bath
      Bath 14 December 2015 08: 56
      +2
      And how much granny is there, all interested parties will wash away
    2. Avantageur
      Avantageur 14 December 2015 09: 59
      +1
      The entire world community fell upon a group of up to 100 thousand militants as the main global threat.


      It was in vain that they invited this “world community” to rally against ISIS ibn Omerik, now they will confuse all the cards and insert sticks into the wheels with their two-faced actions ...
    3. olimpiada15
      olimpiada15 14 December 2015 10: 08
      +2
      Quote: Gardamir
      The entire world community fell upon a group of up to 100 thousand militants
      And how many only one Russia bomb this ISIS?

      An interesting question, which I also thought about. For such a number of destroyed IS objects, their losses seem too small, as if all the objects were abandoned by the militants before the bombing. The Turks used the information about the VKS missions transmitted by the United States for sure when they shot down our bomber. It looks like the militants have been warned about the upcoming bombing. Another option is that information about the number of IS militants has been greatly reduced - a significant part of them are groundlessly referred to as "moderate", although the militants themselves call each other brothers and serve the same devil, sorry, Iblis and their enemy is one state of Syria, which they are eager to divide and sell, and pro-government forces with President Assad. It turns out that the militants have one and the same enemy that the coalition led by the United States has common goals, in reality they are on the same side.
  7. rotmistr60
    rotmistr60 14 December 2015 08: 25
    +9
    Syrian President Bashar al-Assad perplexed

    I would say more specifically - resent. And he is indignant rightly proceeding from human moral standards. And it’s said correctly about France, I don’t even want to remember about the United States (his previous speeches). Merkel creeps out yesterday with her statement that the coalition cannot see B. Assad in its ranks. And this oldish Frau did not ask before that whether B. Asad wants to join this coalition. A man who has been fighting scumbags from all over the world for four years, you see, is not suitable for a fictitious coalition imitating active actions. Complete insanity on the verge of political impotence.
    1. olimpiada15
      olimpiada15 14 December 2015 10: 14
      0
      I remember the saying "softly lay down, but hard to sleep"
      and the coalition of the West, led by the United States, declaring democratic ideas in words, in reality, pursue other goals. As the saying goes, "tell me who your enemy is, and I'll tell you who you are."
  8. aszzz888
    aszzz888 14 December 2015 08: 58
    +2
    To grind mericatos, and there will be neither needles, nor other other natosrovtsev and Co.
  9. guzik007
    guzik007 14 December 2015 09: 31
    +1
    I'm afraid the root will not succeed. It's like in the garden, weed control comes down to daily weeding throughout the summer. Kanesh, you can fill with pesticides, only health is a pity. But on a global scale, pesticides will be different, and the consequences are terrible.
  10. Vorchun
    Vorchun 14 December 2015 10: 02
    +1
    Quote: Sirocco
    "Truckers" use it, again in social networks, noise and din.

    It was similar in Chile "... Since October 1972, a massive strike freight carriers practically paralyzed transport links. Events smoothly spilled over into the civil war, ... "
    - https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%BE%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%BF%

    D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B2%D0%BE%D1%80%D0%BE%D1%82_1973_%D0%B3%D0%BE%D0%B4%D0%B0_%D

    0%B2_%D0%A7%D0%B8%D0%BB%D0%B8
  11. NordUral
    NordUral 14 December 2015 10: 12
    +1
    I do not know how the States are, but Europe has gone crazy, following the Americans and preparing a new world. Overseas Anglo-Saxons, who are already just crazy, may be able to sit out in a puddle, but what do you have in case of a big fire, think?
    1. S_last
      S_last 14 December 2015 10: 43
      0
      Are you addressing the Europeans here? seriously think that they are reading "military review"
      What European analytical sites do you read?
  12. Zeppelin ml.
    Zeppelin ml. 14 December 2015 12: 12
    0
    It is difficult to deal with a networked state. If at all possible.
  13. Yugra
    Yugra 14 December 2015 12: 48
    +1
    In light of the above, I ask again what prevents our authorities from depriving citizenship of those who have visited or are fighting under the banner of daish? What is the lobby? And look, what kind of rabbits they pretend to come back to Russia. We did not know, we were deceived .. .Punish. And punish cruelly ...
  14. Aland
    Aland 14 December 2015 13: 06
    0
    For Russia, the Salafi virus is also dangerous, but less so, since Russia has traditional Islam. Multinational and multi-religious Russia has an advantage here, you just need to be able to use it.
    -----------------------------
    Here the author is right and if Russia fails
    take advantage of this
    then not only Russia will not have a chance to survive
    but the whole world
  15. Petrik66
    Petrik66 14 December 2015 14: 01
    +1
    According to Soviet propaganda data, during the Second World War, about 1 people took part in the partisan movement. In reality, the partisans were divided into three parts: 000 I - no more than 000 people - active, controlled from Moscow, actually fighting the Germans, Hungarians, Romanians and their accomplices, carrying out raids, etc. the best part of them is the NKVD and NKGB detachments. 1 nd about 50-000 people of the so-called sympathizers, these are detachments created on the basis of the first group, much worse armed, less trained and less well-controlled from Moscow and inflicting much less losses on enemies. And finally, the third part - people who fled "into the forest" from the punishers and hiding from the horrors of occupation hectares of swamps and forest wilds. Weapons - little, training - minimal, little sense from them, control - no.
    The "warriors of jihad" think the same statistics are fighting mercenaries and bloodlines, the rest are temporarily joined, scattering or appearing, depending on whether - And you can rob, rape with impunity, or for this they themselves will rip the bosses. 100 fighters is a very dubious figure. It's just that their opponents in Syria and Iraq resemble the Russian army in 000: 1999 serve, but recruiting a group of 1000 fighters is already a problem. most of the officers were needed in the rear. They guarded the peace of the homeland in framed units and terrified international terrorism with their skills and combat training. Assad probably did not have problems with units who knew how to walk in formation and who guarded the peace of the Syrian sky from the Zionists, who, it is clear day, wanted to take a couple of three more problems for themselves from the attack on Syria.
    And the terrible forces of France and England, and even the Germans - what kind of elephants are there? Evil poodles - yes, but for elephants - it's you for nothing. everything will be fine, Russia will level ISIS, and then they will surrender to the Americans, then Spielberg will shoot another film with Brd Pete in the role of Senior Major Scott and everyone will understand who and how saved the world.
  16. kill the fascist
    kill the fascist 14 December 2015 15: 44
    +2
    to be honest, then by and large a bolt to this Europe. I understand that we are economically and geographically connected and blah blah blah, but I don’t really want to free them from another fascism, the patient is not decent. Russia needs to solve its problems, observe its interests.
  17. Stirbjorn
    Stirbjorn 14 December 2015 16: 53
    0
    In Syria and Iraq, a whole herd of elephants is marking today. Very soon they will trample ISIS, and then after all they can start pushing each other, these big elephants in the Syrian and Iraqi oil shops.

    They trample for a year and a half, they cannot trample everything, it seems that the coalition forces are approaching Raqqa or Mosul - the author clearly underestimates ISIS
  18. corn
    corn 14 December 2015 17: 46
    +2
    I will cite two quotes from the article:
    "... The virus of Salafi Islam is especially terrible for the modern hedonistic tolerant ..."
    "... a deep rift has already formed in Europe between the hedonistic top and the Islamic, traditional and extremist bottom of society ..."
    Some explanations:
    Salafia (Arabic سلفية from Arabic. سلف - “ancestors, predecessors”) is a direction in Sunni Islam, uniting Muslim religious figures who, at different periods in the history of Islam, have appealed to focus on the lifestyle and faith of the early Muslim community ( from the wiki). From me: as our Old Believers.
    Hedonism (dr. Greek ἡδονή - “pleasure”, “pleasure”) is an ethical teaching according to which pleasure is the highest good and purpose of life (from the wiki).
    Tolerance (from Lat. Tolerantia - patience, patience, acceptance, voluntary transfer of suffering) is a sociological term for tolerance for a different worldview, lifestyle, behavior and customs. Tolerance is not tantamount to indifference. It does not mean also the adoption of a different worldview or lifestyle, it consists in giving others the right to live in accordance with their own worldview (from the wiki).

    The second phrase is a masterpiece: "enjoying the upper classes" is who, "the Islamist, extremist lower classes" - and this is who. The mufti in France is the bottom or the top; city ​​bus driver in Poitiers (France) - the top or bottom (if a Muslim - then the bottom, and if a Catholic - then the top, and if a Buddhist?).
    When you understand the meaning of the concepts used, for the sake of a red word, by the author, you begin to understand what nonsense his phrases represent.
    It's good to carry such nonsense from the podium in front of the crowd, oh, to write it on paper - ???. "What is written with a pen cannot be cut out with an ax."
  19. Kibl
    Kibl 14 December 2015 21: 09
    0
    A big krantik is planned along the way, for Europa this is already a reality, in Latvia, on all radio and TV stations, explanatory work is underway with the population about who the migrants are, where they come from, how to get along with them, what rights and responsibilities they have. Regarding the rights and privileges of "refugees", based on the messages, soon the majority of the indigenous population of the country will be happy with the "refugee" status in their country. It is very soon that the "refugees" will become "white" bones ...

Борясь с ИГИЛ, разнесём мир?

Страшно становится читать сводки с фронтов борьбы с ИГИЛ. Всё мировое сообщество обрушилось на группировку численностью до 100 тыс. боевиков как главную мировую угрозу. Это ведь уже своеобразная честь для неё! Экстремисты-исламисты должны ответить за содеянные преступления, причём упор следовало бы сделать на том, что это преступления против человечности, но тревожит другое…

Борясь с ИГИЛ, разнесём мир?


Об угрозе со стороны ИГИЛ цивилизованному миру говорят Обама и Путин, Олланд, Меркель и всё цивилизованное человечество. Король Иордании Абдулла II заявляет, что «ИГИЛ развязывает Третью мировую войну против человечества». «Дикие бандиты» спровоцировали войну «внутри ислама» и превращают мусульман в фанатиков. Что же это такое: 100 тысячная группировка боевиков представляет опасность для всего человечества? Действительно? Все мы чувствуем здесь недоговоренность, что эта борьба с «очевидным злом» явно имеет второе дно.


В Сирии и Ираке топчется сегодня целое стадо слонов. Очень скоро они растопчут ИГИЛ, а потом ведь могут начать толкать друг друга, эти большие слоны в Сирийской и Иракской нефтяных лавках. В борьбе с ИГИЛ нагромождено уже столько лжи, что судьба халифа аль-Багдади и его компаньонов предрешена: они слишком много знают. Разве что умудрятся попасть в плен к русским.

Сирийский президент Башар Асад недоумевает: как Франция может бороться с ИГИЛ, оставаясь союзником Катара и Саудовской Аравии, главных спонсоров ИГИЛ? Ещё больше вопросов у него к Турции: «Некоторые страны поддерживают «Джебхат ан-Нусра» связанную с «Аль-Каидой», а другие ИГИЛ, в то время, как Турция поддерживает обе группировки и прочие бандформирования. Она поддерживает их человеческими ресурсами, вооружает боевиков, финансирует, помогает им разведкой и всеми необходимыми данными … ИГИЛ продает нефть Турции»…

Но самые серьёзные вопросы обращены к США, начиная с того, что аль-Багдади стал халифом, удачно выйдя на свободу из американской тюрьмы, всего через два года! Такая карьера американского зека очень напоминает карьеру Бен Ладена, который был агентом ЦРУ, когда создавал свою Аль-Каиду. Главными угрозами в своих программных документах США называют Россию и Китай, а совсем не ИГИЛ, который получается тогда вторым изданием Аль-Каиды, направленным против России и Китая.

Получается, что ИГИЛ — это всего лишь американский инструмент, сначала для уничтожения законного правительства Сирии Башара Асада и других ближневосточных лидеров, а потом и главных угроз для Америки. Поэтому за Асада вступились Россия и Иран, и стали этот американский инструмент уничтожать по-взрослому, «не щадя его», как это делали американцы на протяжении целого года, по словам Сергея Лаврова.

А ведь ИГИЛ действительно сможет развязать Третью мировую войну: она может начаться как борьба за право прикончить ИГИЛ, чтобы присвоить себе лавры победителя, и похоронить тайну рождения этой террористической организации. Или как инцидент между великими державами в сирийских и иракских пустынях. США ведь опять хотят опустить «железный занавес» перед Россией, и, по словам главы МИД Сергея Лаврова, «ненароком могут себе чего-нибудь прищемить».

После разгрома ИГИЛ, где-нибудь в Европе или Америке может произойти новый теракт, и объявится ИГИЛ 2.0. Поскольку, в отличие от Аль-Каиды, ИГИЛ — это ещё и вирус салафитского «чистого» фанатического ислама, он может мутировать и распространяться совершенно независимо от воли его создателей среди мусульманского населения мира, превращая его в фанатиков, по словам иорданского короля Абдуллы II.

Когда СЩА и Европа снесли «цветными» переворотами светские режимы в Ираке, Ливии, дестабилизировали Сирию и частично Египет, этот «чистый» ислам вырвался из пут, которыми его стягивали «авторитарные диктаторы», и с потоками мигрантов попал в Европу, рассеялся по всему миру.

В наибольшей степени им инфицированы Ближний Восток, Европа, Африка, однако задеты, в большей или меньшей степени, все регионы мира. Особенно страшен вирус салафитского ислама для современной гедонистической толерантной, потерявшей иммунитет и нравственные основы Европы, не имеющей опыта исторического традиционного ислама. Сейчас он распространяется по Европе с мигрантами из арабских стран, и поражает всё общество.

Светские режимы Ближнего Востока могли сдерживать этот исламский фанатизм, хотя и авторитарными методами, потому что другие здесь просто не подходят. И Европе придётся теперь становиться авторитарной, если она сможет и успеет это сделать. Ведь в Европе уже образовалась глубокая трещина между гедонистическим верхом и исламским, традиционным и склонным к экстремизму низом общества.

Для России салафитский вирус тоже представляет опасность, но меньшую, поскольку в России есть традиционный ислам. Многонациональная и многоконфессиональная Россия обладает здесь преимуществом, надо только уметь им воспользоваться.
Автор: Виктор Каменев


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 22
  1. татарин 174 14 декабря 2015 06:47
    То, что на снимке лица всех закрыты говорит об одном: Они боятся расплаты, не верят в будущее ДАИШ и вообще терроризма, чувствуют, что этому придёт конец ещё при их жизни. Террористы будут уничтожены, как бы не старались и их покровители и они сами.
  2. Александр 3 14 декабря 2015 06:59
    Хорошая статья.Сколько жертв, загубленных жизней кто то положит в угоду своим интересам.
  3. Sirocco 14 декабря 2015 07:04
    Не знаю я сколько все это безобразие продлится, (ДАИШ, Алькаида и прочие), знаю лишь одно, то чем мы занимаемся в Сирии, это нужно, но это лишь следствие, а причина находится одна за Лужей, вторая это Арабские Эмираты и ко, и в ЕС. Пока голову у Гидры не отсечешь, толку не будет. Надеюсь что наши спецслужбы работают в этом направлении, хоть и не легко такую гору свернуть. Тут скорее всего придется действовать кардинально, не зря, стали упоминать про ТЯО.
    Боюсь что вопрос,
    разнесём мир?
    это уже не вопрос, а утверждение.
    Война пошла, и судя по действиям "партнеров" пытаются нас любыми поводами раздраконить, и эти поводы будут усиливаться, пока не достигнут результата, боюсь будет так как в этом фрагменте.

    Я писал как то про то что ЕС и Ко, пошли в Ва Банк, но это было с Украиной, теперь и Сирия, Турция, Да и внутренние силы не дремлят, как во власти, так и среди народа. Власть имущие пилят, грабят, и откатывают, народ этим не доволен, и "Дальнобойщики" этим пользуются, опять в соцсетях, шум и гам.
  4. parusnik 14 декабря 2015 07:31
    США выпустили джина терроризма из бутылки и никто его туда не загонит...И будет этот джин носиться ,сея смерть и разрушения..
    Вспоминается восточная сказка, рыбак выловил в море запечатанный кувшин, распечатал ..а оттуда джин...Джин грозится убить рыбака,но рыбак хитрит и просит об одном..показать как джин уместился в бутылке..он же такой большой и грозный..и джин сам возвращается в кувшин, а рыбак запечатывает его, и бросает его в море...Будет ли так в реалии...вряд ли..
    1. Дильшат 14 декабря 2015 09:08
      Что тут непонятного?Есть регулярная армия сша и иррегулярная армия сша.Пока обозленный,обнищавший арабский БВ не допер кто источник всех его бед надо направить его праведный гнев в правильное русло то есть против оставшихся непокорных.Заставить врагов своих воевать с другими врагами.Одновременно хитро и просто.
  5. EvgNik 14 декабря 2015 08:10
    ИГИЛ — это ещё и вирус салафитского «чистого» фанатического ислама, он может мутировать и распространяться совершенно независимо от воли его создателей среди мусульманского населения мира

    Штатам не привыкать распространять по миру всякую заразу - начиная от биологического, кончая идеологическим.
    Многонациональная и многоконфессиональная Россия обладает здесь преимуществом, надо только уметь им воспользоваться

    А вот здесь не всё так просто. Иммунитета от этой заразы у нас нет. Если только в Чечне.
  6. Гардамир 14 декабря 2015 08:18
    Всё мировое сообщество обрушилось на группировку численностью до 100 тыс. боевиков
    А сколько только одна Россия бомбит этот ИГИЛ?
    1. Банный 14 декабря 2015 08:56
      А сколько там баблишка все заинтересованные стороны отмоют
    2. Avantageur 14 декабря 2015 09:59
      Всё мировое сообщество обрушилось на группировку численностью до 100 тыс. боевиков как главную мировую угрозу.


      Зря вообще пригласили сплотиться эту “мировую общественность” на борьбу против ИГИЛ ибн Омерика, теперь все карты будут путать и палки в колёса вставлять своими двуликими действиями…
    3. olimpiada15 14 декабря 2015 10:08
      Цитата: Гардамир
      Всё мировое сообщество обрушилось на группировку численностью до 100 тыс. боевиков
      А сколько только одна Россия бомбит этот ИГИЛ?

      Интересный вопрос, над которым тоже задумалась. На такое количество разрушенных объектов ИГ, их потери кажутся слишком маленькими-как буд-то все объекты были покинуты боевиками перед бомбёжкой. Сведениями о вылетах ВКС, передаваемыми США, точно воспользовались турки, когда сбили наш бомбардировщик. Похоже и боевики предупреждены о предстоящих бомбардировках. Другой вариант-сведения о количестве боевиков ИГ сильно уменьшены- значительная их часть безосновательно отнесена к "умеренным", хотя сами боевики называют друг друга братьями и служат одному дьяволу, пардон, иблису и враг у них один-государство Сирия,которую они жаждут разделить и продать, и проправительственные силы с президентом Асадом. Получается, у боевиков один и тот же враг, что у коалиции во главе с США и цели общие, реально они на одной стороне.
  7. rotmistr60 14 декабря 2015 08:25
    Сирийский президент Башар Асад недоумевает

    Я бы сказал более конкретно - негодует. Причем негодует правильно исходя из человесеских норм морали. И про Францию сказано правильно, про Сша (его предыдущие выступления) даже и вспоминать не хочется. Вчера выползает Меркель со своим заявлением, что коалиция не может видеть в своих рядах Б.Асада. А эта староватая фрау не поинтересовалась перед этим хочет ли Б.Асад в эту коалицию. Человек, который четыре года воюет с отморозками со всего света, видите ли не подходит для фиктивной коалиции имитирующей активные действия. Полный маразм на грани политической импотенции.
    1. olimpiada15 14 декабря 2015 10:14
      Вспоминается поговорка "мягко стелет, да жёстко спать"
      так и коалиция запада во главе с Сша,декларируя на словах демократические идеи, в реальности , преследуют другие цели. Как говорится "скажи кто твой враг, а я скажу кто ты".
  8. a.s.zzz888 14 декабря 2015 08:58
    Размолотить мерикатосов, и не будет ни игил, ни других прочих натосровцев и Ко.
  9. guzik007 14 декабря 2015 09:31
    Боюсь,под корень уже не удастся. Это как в огороде борьба с сорняками сводится к ежедневной прополке в течении всего лета. Канеш,можно и пестицидами залить,только здоровья жалко . Но в мировых масштабах и пестициды будут другими ,и последствия жуткими.
  10. Vorchun 14 декабря 2015 10:02
    Цитата: Sirocco
    "Дальнобойщики" этим пользуются, опять в соцсетях, шум и гам.

    Похожее было в Чили "... С октября 1972 года началась массовая забастовка грузоперевозчиков практически парализовавшая транспортное сообщение. События плавно перетекли в гражданскую войну,..."
    - https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%BE%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%BF%

    D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B2%D0%BE%D1%80%D0%BE%D1%82_1973_%D0%B3%D0%BE%D0%B4%D0%B0_%D

    0%B2_%D0%A7%D0%B8%D0%BB%D0%B8
  11. NordUral 14 декабря 2015 10:12
    Не знаю, как Штаты, но Европа сошла с ума, идя на поводу у американцев и готовя новую мировую. Заокеанским англосаксам, которые уже просто психи, может и удастся отсидеться за лужей, а вот вам каково придется в случае большого пожара, подумайте?
    1. S_last 14 декабря 2015 10:43
      Это Вы к европейцам тут обращаетесь? серьезно думаете, что они читают "военное обозрение"
      Вы то какие аналитические сайты европейские читаете?
  12. Цеппелин-мл. 14 декабря 2015 12:12
    Трудно бороться с сетевым государством. Если вообще это возможно.
  13. Югра 14 декабря 2015 12:48
    В свете вышенаписанного еще раз спрашиваю,что не дает нашим властям лишать гражданства тех,кто побывал или воюет под знаменами даиш?Какое такое лобби?А посмотрите,какими они кроликами прикидываются,приехав обратно,в Россию.Мы не знали,нас обманули...Карать.И жестоко карать...
  14. Aland 14 декабря 2015 13:06
    Для России салафитский вирус тоже представляет опасность, но меньшую, поскольку в России есть традиционный ислам. Многонациональная и многоконфессиональная Россия обладает здесь преимуществом, надо только уметь им воспользоваться.
    -----------------------------
    Здесь автор прав и если Россия не сумеет
    воспользоваться этим преимуществом
    то шанса выжить не будет не только у России
    но и у всего МИРА
  15. Petrik66 14 декабря 2015 14:01
    По советским распиаринным данным, во времена ВОВ в партизанском движении принимало участие около 1 000 000 человек. В реалиях партизаны делились на три части: 1 я - не более 50 000 человек- активная, управляемая из Москвы, реально воюющая с немцами, венграми, румынами и их пособниками, осуществляющая рейды и т.д. лучшая часть из них это отряды НКВД, НКГБ. 2 -я около 150 - 180 000 человек так называемых сочуствующих, это отряды созданные на базе первой группы, гораздо хуже вооруженных, хуже обученных и хуже управляемых из Москвы и наносящих гораздо меньшие потери врагам. И Наконец третья часть - люди которые бежали "в лес" от карателей и отсиживающихся от ужасов оккупации га болотах и в лесных дебрях. Оружия - мало, выучка - минимальная, толку от них - мало, управление - никакое.
    У "войнов джихада" думается такая же статистика воюют наемники и кровники, остальные это временно примкнувшие, разбегающиеся или появляющиеся в зависимости от того - А можно безнаказанно пограбить, понасиловать или за это им самим бошки поотрывают. 100 000 бойцов - это очень сомнительная цифра. Просто их опоненты в Сирии и Ираке напоминают армию России в 1999 году: 1000 000 служит, а вот набрать группировку из 50000 бойцов - уже проблема. большая часть офицеров была нужна в тылу. Они охраняли покой родины в кадрированных частях и наводили ужас на международный терроризм своими навыками и боевой выучкой. у асада наверняка не было проблем с частями умевшими ходить строем и охранявшим покой сирийского неба от сионистов, которые - ясен день, хотели захватить себе еще пару тройку проблем от нападения на сирию.
    А страшные силы Франции и Англии, да еще немцы - какие там слоны? Злобные пудели - да, но на слонов - это вы зря. все будет нормально, россия заравняет ИГИЛ, а те потом сдадутся американцам, потом Спилберг снимет очередной фильм с Брдом Питом в роле старшого майора Скотта и все поймут, кто и как спас мир.
  16. убей фашиста 14 декабря 2015 15:44
    если честно, то по большому счету болт на эту Европу. я понимаю, что мы связаны экономически и географически и бла-бла-бла, но освобождать их от очередного фашизма как то не очень хочется, уж больно пациент не порядочный. РФ нужно решать свои проблемы, блюсти свои интересы.
  17. Стирбьорн 14 декабря 2015 16:53
    В Сирии и Ираке топчется сегодня целое стадо слонов. Очень скоро они растопчут ИГИЛ, а потом ведь могут начать толкать друг друга, эти большие слоны в Сирийской и Иракской нефтяных лавках.

    Полтора года топчут, все растоптать не могут, такое ощущение, что силы коалиции к Ракке подходят или к Мосулу - автор явно недооценивает ИГИЛ
  18. corn 14 декабря 2015 17:46
    Приведу две цитаты из статьи:
    "...Особенно страшен вирус салафитского ислама для современной гедонистической толерантной..."
    "...в Европе уже образовалась глубокая трещина между гедонистическим верхом и исламским, традиционным и склонным к экстремизму низом общества..."
    Некоторые пояснения:
    Салафи́я (араб. سلفية‎‎ от араб. سلف‎‎ — «предки, предшественники») — направление в суннитском исламе, объединяющее мусульманских религиозных деятелей, которые в разные периоды истории ислама выступали с призывами ориентироваться на образ жизни и веру ранней мусульманской общины( из вики). От меня: как наши старообрядцы.
    Гедони́зм (др.-греч. ἡδονή — «наслаждение», «удовольствие») — этическое учение, согласно которому удовольствие является высшим благом и целью жизни( из вики).
    Толера́нтность (от лат. tolerantia — терпение, терпеливость, принятие, добровольное перенесение страданий) — социологический термин, обозначающий терпимость к иному мировоззрению, образу жизни, поведению и обычаям. Толерантность не равносильна безразличию. Она не означает также принятия иного мировоззрения или образа жизни, она заключается в предоставлении другим права жить в соответствии с собственным мировоззрением(из вики).

    Вторая фраза - шедевр:"получающие удовольствия верхи"- это кто, "исламистские, склонные к экстремизму низы" - а это кто. Муфтий во Франции - низы или верхи; водитель городского автобуса в г.Пуатье(Франция)- верхи или низы(если мусульманин - то низы, а если католик - то верхи, а если буддист?).
    Когда понимаешь смысл применяемых, ради красного словца, автором понятий, начинаешь понимать, какую чушь представляют его фразы.
    Хорошо такую чушь нести с трибуны перед толпой, о вот писать это на бумаге - ???. "Что написано пером не вырубишь топором."
  19. KIBL 14 декабря 2015 21:09
    Намечается по ходу большой крантик,для Еуропы это уже реальность,у нас в Латвии по всем радио и тв станциям идет разъяснительная работа с населением о том кто такие мигранты,от куда они берутся,как с ними уживаться,какие у них права и обязанности.По поводу прав и привилегий "беженцев",исходя из посылов скоро большинство коренного населения страны будут рады статусу "беженца" в своей стране.Именно скоро "беженцы" станут "белой" костью......

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня