Под Алеппо замечены Т-90 образца 1992 г

Под Алеппо были замечены танки Т-90 образца 1992 г, отличающиеся от Т-90А тем, что имеют вместо сварной башни литую, сообщает Вестник Мордовии.

Под Алеппо замечены Т-90 образца 1992 г


Кроме того, Т-90 имеют отличные от Т-90А гусеничные ленты (такие же как на Т-72Б), и менее мощные двигатели В-84МС в 840 л.с. (на Т-90А установлены В-92С2 в 1000 л.с.).


Танки первых серий оборудованы тепловизорами и инфракрасными прицелами «Буран ПА».

По данным издания, «машина начала 90-х годов имеет также комплекс оптико-электронного подавления ТШУ-1 "Штора-1", созданный для отражения атак управляемых противотанковых ракет, и аппаратуру "Айнет" дистанционного подрыва осколочного фугасного снаряда».

Автор отмечает, что «несмотря на возраст, эти танки существенно превосходят Т-72Б, не говоря уже об имеющихся у сирийцев старых Т-72М1».

Использованы фотографии: Отвага2004

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 55
  1. PlotnikoffDD 14 декабря 2015 12:34
    Старые со складов отправили?
    1. Ami du peuple 14 декабря 2015 12:41
      Цитата: PlotnikoffDD
      Старые со складов отправили?

      Нормальные они, а не старые. Для унасекомления бармалеев - самое-то. Погеморройнее тем будет теперь свои ТОУ made in USA против такой техники использовать.
      1. ВОЛЧОНОКСУРАЛА 14 декабря 2015 12:52
        Цитата: Ami du peuple
        Нормальные они, а не старые. Для унасекомления бармалеев - самое-то. Погеморройнее тем будет теперь свои ТОУ made in USA против такой техники использовать.

        Абсолютно согласен! Утилизировать бармалеев самое то! Особенно имея такой внушительный навес противокумулятивный брони!
        1. volodimer 14 декабря 2015 19:33
          Пока сохраняется принцип разумной достаточности. Если броня адекватна возможному воздействию противника, то данный образец техники не является устаревшим. Приблизительно так: Если у тебя только охотничье ружо, то обвешанный железками и мешками с песком бульдозер - непобедимый танк.
    2. Тор5 14 декабря 2015 12:44
      Даже если с хранения - они ведь вполне боеспособны и это здорово!
      Тор5
      1. cniza 14 декабря 2015 12:49
        Цитата: Тор5
        Даже если с хранения - они ведь вполне боеспособны и это здорово!



        Для Асада сейчас и его армии это передовая техника и послужит и поработает.
        1. SALLAK 14 декабря 2015 12:58
          Для нас это тоже не вчерашний день, у нас самих на вооружение стоят Т 72...
          1. shark913 14 декабря 2015 15:33
            их сейчас модернезируют до т-72б3
            1. tomket 14 декабря 2015 23:19
              Цитата: shark913
              их сейчас модернезируют до т-72б3

              Которые уступают т-90 образца 92г.
      2. dr.Bo 14 декабря 2015 12:52
        А чего нам прятаться?? Официально обьявили о поставке вооружения и вперёд! В особенности необходимы САР средства ПВО. Не будут п.и.ндосы, подло, бить в спину. Под разными предлогами!
        1. 341712 14 декабря 2015 13:06
          Цитата: dr.Bo
          Не будут п.и.ндосы, подло, бить в спину. Под разными предлогами!


          Будут, друг мой, будут.... почитайте по орден иезуитов, все на свои места встанет...
    3. Комментарий был удален.
    4. Chicot 1 14 декабря 2015 12:57
      Цитата: PlotnikoffDD
      Старые со складов отправили?

      Ну-с... Т-72М4СZ не намного новее... К тому же (если уж на то пошло) термин "образца 1992 года" совершенно не означает, что именно в 1992 году он и выпущен. К вашему сведению Т-90 (именно как таковой, без последующих модернизаций) производился с 1992 по 2004 гг...
      Вот и выходит (как я и говорил выше), что Т-72М4СZ, которые сейчас стоят на вооружении армии Чехии (и считаются одной из наиболее удачных модернизаций Т-72) не намного новее. Такая вот эпидерсия, уважаемый Дмитрий...
      1. uwzek 14 декабря 2015 17:02
        Цитата: Chicot 1
        К вашему сведению Т-90 (именно как таковой, без последующих модернизаций) производился с 1992 по 2004 гг...

        Интересно где это их в это время производили? Хотя, в 2004-м где-то нашлись несколько (три либо четыре) литых башни и было собрано соответствующее количество командирских танков для нашей армии (сварные башни для подобных машин у нас не были сертифицированы). Оборудование и двигатели были уже другими. Танк Т-90 в первозданном виде не выпускался с первой половины 90-х.
    5. iouris 14 декабря 2015 12:57
      Очень старые, с проржавевшими днищами. Склады тоже никуда не годятся.
      1. Ros 56 14 декабря 2015 13:12
        Так уж и проржавевшие? Вьетнамцы с китайцами воевали в восьмидесятых на трицатьчетверках, и ничего, да и на Донбассе умудрились восстановить ИС-3, да и Т-34 видел. Это же не жигули.
        1. iouris 14 декабря 2015 13:20
          Ну, Вы даёте, коллеги! Пошла писать губерния...
      2. Колян 2 14 декабря 2015 15:50
        Ставлю - ток из-за того, что таварищьть на диване, видит или передаёт мнение только по либертстрасше или по полному не знанию темы. Да склады у нас не очень, но далеко не все, а на хранение тоже всякое бывает, но тоже не всё отстой. А хаить всё конечно легче, там -здесь . а я тут на диване и мне всё видно.
        1. 1рл141 14 декабря 2015 19:22
          Цитата: Колян 2
          Ставлю - ток из-за того, что таварищьть на диване, видит или передаёт мнение только по либертстрасше или по полному не знанию темы. Да склады у нас не очень, но далеко не все, а на хранение тоже всякое бывает, но тоже не всё отстой. А хаить всё конечно легче, там -здесь . а я тут на диване и мне всё видно.


          Вот такие танкисты сидят и пишут.Ничего удивительного.
    6. Проксима 14 декабря 2015 13:07
      Интересно конечно.На этом танке установлен менее мощный двигатель, чем у Т-90А. С другой стороны,у поставляемого танка литая башня, что технологичнее и соответственно дешевле, да и маломощный двигатель, согласитесь, дороговизны танку не придаёт. Да и нужна ли такая мощность танку в такой местности, где нет раскисшего грунта? 840 лошадей по-моему достаточная мощность. В любом случае боевые действия прекрасно нам об этом "расскажут".
      1. uwzek 14 декабря 2015 17:13
        Цитата: Проксима
        ,у поставляемого танка литая башня, что технологичнее и соответственно дешевле,

        Зря Вы так. Литая башня крайне нетехнологична. Колпак - это чушка брони, имеющая в районе будущей маски пушки толщину 500-600 мм, а в корме 100 мм. Данная многотонная отливка крайне капризна из-за вполне понятного разного времени остывания её сторон. что приводит к большому проценту брака. Сварные колпаки гораздо надёжнее и качественнее. К тому же и дешевле на порядок...
        1. Проксима 14 декабря 2015 19:13
          Цитата: uwzek
          Цитата: Проксима
          ,у поставляемого танка литая башня, что технологичнее и соответственно дешевле,

          Зря Вы так. Литая башня крайне нетехнологична. Колпак - это чушка брони, имеющая в районе будущей маски пушки толщину 500-600 мм, а в корме 100 мм. Данная многотонная отливка крайне капризна из-за вполне понятного разного времени остывания её сторон. что приводит к большому проценту брака. Сварные колпаки гораздо надёжнее и качественнее. К тому же и дешевле на порядок...

          Значит плохая в данном случае технология литья. Объясните мне пожалуйста, почему при производстве Т-34 отказались от изготовления сварной башни и перешли на литую? Это считалось достижением. Технологи удостоились премий и орденов. По качеству литья - тут ещё можно подискутировать, а вот стоимость... Ваши слова про сварную башню, которая на порядок (в десять раз!!!) дешевле литой - явно не верные.
      2. tomket 14 декабря 2015 23:21
        Цитата: Проксима
        С другой стороны,у поставляемого танка литая башня, что технологичнее и соответственно дешевле,

        На т-90 стали ставить сварную башню, потому что производство литой было похерено. Так что про технологичность рассуждения как то уже лишние.
    7. Homo 14 декабря 2015 13:40
      Цитата: PlotnikoffDD
      Старые со складов отправили?

      Даже Т55 и Т62 не старые а устаревшие. А старые это ИС и Т-34.
      1. Зэ Кот 14 декабря 2015 15:06
        Цитата: Homo
        Цитата: PlotnikoffDD
        Старые со складов отправили?

        Даже Т55 и Т62 не старые а устаревшие. А старые это ИС и Т-34.


        Старые, это FT-17. А Т-34 и тем более ИС, очень бы пригодились сирийцам ...
  2. a.s.zzz888 14 декабря 2015 12:35
    Пригодятся. Особенно на фоне очень быстро убывающей бронетехники у Б.Ассада.
  3. Altona 14 декабря 2015 12:35
    Прям захотелось словами в духе дедушки Маккейна высказаться:"Бомбить, бомбить и бомбить!" В смысле, обакатать в реальных боевых условиях весьма нелохой танк. soldier
  4. kod3001 14 декабря 2015 12:36
    Видимо Т-90 92г выпуска будет поступать на вооружение Сирийской армии что то же не плохо!
  5. ALEXX. 14 декабря 2015 12:36
    Вот заодно и проверим технику в реальных условиях
  6. sever.56 14 декабря 2015 12:37
    http://topwar.ru/uploads/images/2015/140/wmte996.png
    1. moskowit 14 декабря 2015 12:50
      Классно подмечено! Остроумно...
    2. Ros 56 14 декабря 2015 13:14
      Очень удачная рифма.
    3. svd-73 14 декабря 2015 21:41
      "Тагил" это Т-90СМ(АМ),а по отношению к Т-90 надо говорить "Владимир" против ИГИЛ(с возникающими ассоциациями)
  7. Инжeнeр 14 декабря 2015 12:47
    В этой войне Сирия обязана победить. Это не просто война за сохранение государства как такового, это противостояние держав, где победа ведет к новому раскладу сил в мире. Потому нам эта победа нужна как воздух.
    1. iouris 14 декабря 2015 13:07
      Сирия - это идея. Это, конечно, не мало, но недостаточно. Теперь всё зависит только от РФ. Может быть, только от одного человека.
    2. Ros 56 14 декабря 2015 18:59
      Глубоко инженерная мысль. Согласен на 200 процентов. Это нам вызов.
  8. Волька 14 декабря 2015 12:50
    не иначе отработка уже имеющихся ТТХ в реальных боевых действиях и поиски путей дальнейшей модернизации с целю дальнейшей доработки и поставки на экспорт в третьи страны
  9. Alexey-74 14 декабря 2015 13:02
    Хоть и старые Т-90, но на них имеется "Штора", а это уже многое.А "старички" еще покажут себя очень неплохо!!!
    1. voyaka uh 14 декабря 2015 14:43
      TOW не с лазерным наведением - не поможет Штора.
      Вот против Корнета - да.
      1. Михаил Крапивин 14 декабря 2015 16:33
        Вот чтоб Вы хорошего сказали.
        1. Касым 14 декабря 2015 19:25
          Вояка, а я думал, что принцип работы ШТОРЫ заключается в том, что прожекторы "ослепляют" оптичекие приборы путем "засветки". То есть, например у ТОУ оптика для наведения ракеты. Но этот "глазок" красным светом "светится", когда прожектор его ослепляет. В этот глазок ничего не видно, кроме красного света. Другой вопрос, как засечь выстрел ПТУРа, чтобы подсветить прожектором ПТУР. hi
          1. Ros 56 16 декабря 2015 09:02
            Так ты же маршал. Должен знать.
  10. Bort Radist 14 декабря 2015 13:03
    В новостях - сторожевой катер погранвойск и ракетный катер Черноморского флота заставили изменить курс судно под турецким флагом. Которое препятствовало буксировке буровых платформ. Прослеживается линия, а не случайность.
  11. ДМБ3000 14 декабря 2015 13:04
    Цитата: Тор5
    Даже если с хранения - они ведь вполне боеспособны и это здорово!

    для таких случаев и хранили.
  12. gg.na 14 декабря 2015 13:05
    Тагил реально good рулит! wink
  13. VadimSt 14 декабря 2015 13:06
    Хотелось бы получить разъяснение от тех кто в теме, так как, некоторые комментарии вызывают непонимание.
    С какого такого "хранения" могут поставляться Т-90, если их и в войсках то, не тысячи? Это ведь не Т-62, тысячами стоявшие на хранении?
    1. Genry 14 декабря 2015 14:28
      Т-90 это то, что ещё пока можно куда-то продать.
      Массовый танк у России это Т-72 и ремонтная база больше ориентирована на него. Руководство видимо решило, что имеет смысл сразу перепрыгнуть на развитие базы под платформу "Армата".
      Поэтому, будут избавляться от Т-90, пока не расплодились.
      1. DarkOFF 14 декабря 2015 15:44
        Чем принципиально должна отличаться ремонтная база Т-72 от базы Т-90?
        База-то одна. А с литым колпаком, да без "оперения" - практически одно и то же.
        DarkOFF
    2. uwzek 14 декабря 2015 17:19
      Цитата: VadimSt
      С какого такого "хранения" могут поставляться Т-90, если их и в войсках то,

      Да у нас есть Т-90 на базах хранения (адреса, надеюсь, называть не потребуете?). Для чего это нужно? Вопрос не ко мне...
  14. WHEEL 14 декабря 2015 13:18
    Цитата: Alexey-74
    Хоть и старые Т-90, но на них имеется "Штора", а это уже многое.А "старички" еще покажут себя очень неплохо!!!

    да , интересно будет посмотреть как они покажут себя против TOW !
    1. Genry 14 декабря 2015 14:44
      Цитата: WHEEL
      да , интересно будет посмотреть как они покажут себя против TOW !

      У "Шторы" есть подавление ультрафиолетового канала приема?
      По моему нет.
  15. Maksus 14 декабря 2015 13:19
    А как по вот этой не очень четкой фотографии определили тип башни и мощность двигателя? Может это обычные 90-е?
  16. Югра 14 декабря 2015 13:21
    Чем больше обкатаем нашего вооружения в боевых условиях,тем лучше будем выглядеть в будущих схватках.А не как в грузии...
    1. Genry 14 декабря 2015 14:35
      Цитата: Югра
      А не как в грузии...

      А чё с танками было не так в Грузии?
      Авиаторам да, мозги вправили...
  17. samoletil18 14 декабря 2015 13:23
    Странно немного. есть Т-72 Б3, например, на вооружении частей. А Т-90 "на хранении". неужели какая-то "хитрая" партия не вписавшаяся в структуру?
    А что не сделают партию модернизированных Т-54, 55, 62? И Омск загрузили бы , и потенциальных клиентов на модернизацию нашли бы. Ладно, с нуля, задел уже есть. А эти старички бармалеев могут уконторопопить немало,100 или 115 мм - не баран чихнул.
    1. Лесной 14 декабря 2015 18:04
      Так Т-90 первых выпусков не сильно в плане СУО от Т-72 ушёл. Да и по подвижности проигрывает 72Б3.
  18. chikenous59 14 декабря 2015 14:20
    Взяли закрасили лицо сирийца черной полосой,как будто вместо головы ..лен
    1. satelit24 14 декабря 2015 14:48
      потому, что - там явно не сирииц feel
  19. WHEEL 14 декабря 2015 15:42
    Цитата: Genry
    Цитата: WHEEL
    да , интересно будет посмотреть как они покажут себя против TOW !

    У "Шторы" есть подавление ультрафиолетового канала приема?
    По моему нет.

    Если и их ТОУ разносить будут , то Джавелины вообже возведут танки в разряд катафалков .
  20. dchegrinec 14 декабря 2015 16:04
    Хоть Т-34! Главное чтобы работу свою достойно выполняли и врагов били в брызги!
  21. Юган Олег 14 декабря 2015 16:28
    У нас еще т72 на вооружении стоят, т90 в войска поставлять перестали,ждут Армату. Видимо припекло если в Сирию т90 погнали.
  22. саша75 14 декабря 2015 17:39
    Скорее всего, поставляют Т-90 для более эффективной работы техники кто бы, что не говорил 10 старых Т-55 ещё и привезти нужно и как у нас проблемы небольшие есть с поставками турки дуркуют и чем дальше, тем больше это будет. Создаём костяк, а затем будут поставки и старой техники просто многие на ней воевать умеют и нам на карман необременительно это чисто моё мнение, а как там дело пойдет, кто знает. И Т-90 это основной наш экспортный танк как его не обкатать на войне каждый успех и его засветка на фото большой + в будущих продажах Китайская техника дешёвая и по многим характеристикам её хвалят, но где она воевала и только глохла на биатлоне. Единственное объяснение, почему мы держим старые танки от Т-55 по Т-72 и су-152 это гигантский боезапас, который изготовлен ещё при СССР и очень большой штат обученных танкистов, который умеет на них воевать и который не переучен на современную технику.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня