Military Review

Egyptian investigation team says it has not yet found evidence of a version of the attack aboard a Russian airliner.

39
Information Agency Reuters with reference to representatives of the Egyptian investigative group, reports on the publication of a report on the causes of the crash of the aircraft of the Russian airline Kogalymavia, coming from the resort of Sharm-al-Sheikh (Egypt) to St. Petersburg. Recall the plane, falling apart in the air, fell on the Sinai Peninsula. Then (October 31) killed 224 person. A few days later, the FSB director Alexander Bortnikov stated that the cause of the catastrophe was a terrorist act — an explosive device was set off on board the airliner.


If we believe Reuters, the Egyptian side claims that it does not have a confirmation of the version of the terrorist act on board the Russian passenger aircraft.

From a statement by a representative of the Ministry of Civil aviation Egypt, which is provided by the Western News Agency:
The investigative commission has not yet discovered what would indicate an unlawful intervention or a terrorist act.


Egyptian investigation team says it has not yet found evidence of a version of the attack aboard a Russian airliner.


Is it any wonder this conclusion, especially given the fact that, firstly, Egypt is not interested in confirming the version of the terrorist attack, secondly, there is, for example, a Dutch commission, which was not enough to find an obvious conclusion in investigation of the collapse of the Malaysian liner near Donetsk.

In the special services of the Russian Federation previously stated that the wreckage of the aircraft and the personal belongings of the passengers were thoroughly analyzed, as a result of which traces of foreign-made explosive were found. According to Alexander Bortnikov, the power of an improvised explosive device did not exceed 1 kg in TNT equivalent. Later, a photo appeared on the Internet, published by Daesh (ISIS) militants who claimed responsibility for the attack, in which a tin can from a soda and activating an explosive was presented as a copy of an explosive device powered by A-321. items.
Photos used:
http://www.globallookpress.com
39 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must to register.

I have an account? Sign in

  1. DobryAAH
    DobryAAH 14 December 2015 12: 51 New
    +8
    Is it worth wondering at this conclusion, especially considering the fact that, firstly, Egypt is not interested in confirming the version of the attack,

    100%
    1. Uran
      Uran 14 December 2015 12: 52 New
      +7
      Well, of course. Egypt is losing the tour stream. it’s not beneficial for them to claim that this is a terrorist attack.
      1. cniza
        cniza 14 December 2015 12: 56 New
        +4
        Quote: Uranus
        Well, of course. Egypt is losing the tour stream. it’s not beneficial for them to claim that this is a terrorist attack.


        They need to quickly clean up and guarantee safety, then the tourists will return.
        1. soldat74
          soldat74 14 December 2015 21: 19 New
          +2
          Tell me please. Who now in the world will give a 100% guarantee of security. I believe that the guarantee of security at the moment is some moderation in desires (for example, to relax abroad). After all, we have already passed the line where a trip abroad is considered to be the criterion of welfare. In the end, it is at least not safe even in prosperous countries, so to speak!
          PS
          Do not consider me a coward, but I am primarily concerned about my children!
      2. Ami du peuple
        Ami du peuple 14 December 2015 13: 05 New
        +3
        Quote: Uranus
        Well, of course. Egypt is losing the tour stream. it’s not beneficial for them to claim that this is a terrorist attack.

        Their Wishlist now have no meaning. The President of Russia has publicly stated that this was an unambiguous act of terrorism and forbade, for security reasons, the travel of Russian citizens to Egypt. So increase the level of security of certain categories of foreigners, comrades Egyptians. And then, perhaps, you will be happy.
      3. kizhe
        kizhe 14 December 2015 14: 06 New
        0
        About the flow tour is to the vein. Now let them take the stream of Turks.
    2. Engineer
      Engineer 14 December 2015 12: 56 New
      +1
      But, again, everyone remembers that it was Egypt who first declared that it was a terrorist attack. So, that is not as simple as the author wants to say.
  2. inkass_98
    inkass_98 14 December 2015 12: 52 New
    +1
    Well, they really want to return tourists from Russia, already I won’t keep it.
  3. Tor5
    Tor5 14 December 2015 12: 52 New
    0
    Well then, they could not identify traces of explosives?
    1. corporal
      corporal 14 December 2015 13: 02 New
      +2
      Quote: Tor5
      traces of explosives could not be detected?

      And if she really wasn’t? Then there is a thuja heap of questions .......
      Let the Egyptians lie, so it’s calmer.
      1. volodimer
        volodimer 14 December 2015 19: 25 New
        0
        I don’t think it was profitable for us to prove the terrorist attack without proof. After all, Egypt is also not the last horseradish to unreasonably ride it, knowing what damage it will be. Let me remind you that, in contrast to bourgeois, we did not cancel flights immediately.
    2. VadimSt
      VadimSt 14 December 2015 13: 08 New
      0
      Do they need it?
    3. FIREMAN
      FIREMAN 14 December 2015 13: 11 New
      +1
      Until they make a full-scale calculation of all the elements, analyze the damage to them, and conduct the relevant examinations, it is impossible to say whether or not it was firm or impossible with 100% accuracy. At high altitude, a large amount of exposure is not required, the volume of explosives in the bank is enough for the eyes. The plane will fall apart from a sharp pressure drop, as in school experience with a balloon that bursts from low external pressure and large internal. Thus, damage to the elements will be minor.
      1. WUS 068
        WUS 068 14 December 2015 15: 31 New
        0
        I agree.
        The plane fell apart in the air - the tail fell a few kilometers from the plane itself. The bodies of people that fell out of it are also far away. In addition, the aircraft previously had an emergency take-off - a tail strike on the strip during take-off. A fairly small but sharp jolt (explosion) during the flight (in the parking lot will not work) in the vicinity of the tail. And to make a bomb - after half an hour walking through Khozovaty and no one will smell such a thing ...
  4. moskowit
    moskowit 14 December 2015 12: 54 New
    +1
    Is it possible, even in such a tragedy, to falsify the facts? There is no limit to human hypocrisy ...
    1. Lukich
      Lukich 14 December 2015 16: 12 New
      +2
      Quote: moskowit
      Is it possible, even in such a tragedy, to falsify the facts?

      the outskirts did go when they shot down an airplane over the Black Sea. so still have not pleaded guilty
  5. Signore Tomato
    Signore Tomato 14 December 2015 13: 01 New
    +5
    I’ll write down cons, but I’ll write: it’s also unprofitable for our fat bellies to shout that the plane simply fell apart in the air due to poor-quality repairs. Just because our fat bellies benefit from continuing to buy used planes. It is just as profitable to continue to lease / sell substandard aircraft to our "partners" from Europe and the USA. For such money they can buy anyone.
    1. Lissyara
      Lissyara 14 December 2015 13: 13 New
      +5
      The plane, even with the “fifth point”, grabbed concrete when used in Middle Eastern and Asian companies, but repaired it in Toulouse, on Mummy, Airbus, rather than artisanal raccoons in Mukh-Al-El-Sr.a.s. .ke.
      For the sake of interest, Signor Tomato, look at the statistics on how many disasters of the A-320 / 321 family of liners were. This is one of the most reliable cars in the world. Americans are resting. I do not put a minus in principle.
      1. aleks 62 next
        aleks 62 next 14 December 2015 13: 36 New
        +2
        .... The plane even "fifth point" and grabbed the concrete ...

        ... This does not mean anything .... ALL aircraft have reinforced the structure in the "fifth point" region for such cases, up to installing a retractable heel .... If the tail did not fall off and the geometry did not crawl, it’s quite an aircraft ... hi
      2. WUS 068
        WUS 068 14 December 2015 15: 37 New
        0
        The plane fell apart in the air - the tail fell a few kilometers from the plane itself. The bodies of people that fell out of it are also far away. In addition, the aircraft previously had an emergency take-off - a tail strike on the strip during take-off. A fairly small but sharp jolt (explosion) during the flight (in the parking lot will not work) in the vicinity of the tail. And to make a bomb - after half an hour walking through Khozovaty and no one will smell such a thing ...
    2. your1970
      your1970 14 December 2015 18: 21 New
      +1
      and tour operators, with their billions of dollars in turnover, can they benefit from a ban? Especially after Turkey? But it’s not real ... they just benefit from an accident, they changed the carrier and that's it
  6. sotsemod
    sotsemod 14 December 2015 13: 08 New
    0
    Some authoritative sources write that in the airplane’s body, the photo clearly shows holes that occur only from missiles ...
    Well it is, note. And so in general it was a terrorist attack of course, yes.
  7. Bort radist
    Bort radist 14 December 2015 13: 09 New
    +1
    "A few days later, FSB director Alexander Bortnikov announced that the cause of the disaster was a terrorist act - an explosive device was launched on board the airliner."
    If memory does not change, these "several days" lasted quite a long time. Not clear "body movements".
    1. FIREMAN
      FIREMAN 14 December 2015 13: 16 New
      +1
      Memory does not change. I am not a connoisseur of international law, but most likely the question is who will pay compensation, depending on whether it is a terrorist attack or not.
  8. gg.na
    gg.na 14 December 2015 13: 17 New
    0
    Mochilovo igilovtsev is taking big steps and to some in the world oh how unprofitable it is to lose the feeder that they have with the help of this rotten igil. And so that at least somehow to stop the igil massacre (and RUSSIA just just made a bloody igil and am terrible slaughter) they now put pressure on the next group of Egypt so that they would not find evidence of a terrorist attack on board an airplane! But it’s I who can misunderstand something and the course of my thoughts is wrong what .
  9. Bort radist
    Bort radist 14 December 2015 13: 21 New
    +1
    Quote: FIREMAN
    I am not an expert on international law, but most likely the question is who will pay compensation, depending on whether it is a terrorist attack or not.

    I just thought, the question - who will pay, is not the same as - who is to blame. Lately, many have been hiding behind the words - "You can’t return the dead"
    1. Lissyara
      Lissyara 14 December 2015 13: 44 New
      +1
      I’m "about memory." 4.10.2001. Black Sea. Tu-154M, airborne RA-85693, Tel Aviv-Tolmachevo.
      "In 2008, the Ministry of Defense of Ukraine initiated an examination. The expert commission included six experts from the Kiev Scientific Research Institute of Forensic Science (KNIISE) and three employees of the Kozhedub Kharkiv Institute of Air Force. According to a repeated examination of the KNIISE from January 2011, the plane was not hit Ukrainian missile. Experts examined the conditions under which, according to the IAC, a Tu-154 aircraft could be hit by a missile. The Commission concluded that during the explosion of the warhead of the missile the distance to the aircraft was supposed to be 780 m. In this case, the aircraft would have hit “up to three damaging elements.” “Destruction of the aircraft under such conditions is practically impossible,” the KNIISE concludes, the report also says that the “Flight” target three minutes before the accident, the Tu-154 was destroyed by the fire of another anti-aircraft missile system - the S-300 submarine located 11 km from C-200B. 9.42 UTC (12.42 Kiev time) the radiation of C-200B radar equipment was stopped, which excludes the possibility of hitting a plane Ain anti-aircraft missiles. Denying the defeat of the aircraft by the Ukrainian anti-aircraft missile, KNIISE experts do not indicate other possible causes of the Tu-154 crash. Answering questions during the court hearings, the experts did not exclude that the source of the damage to the aircraft could be both outside and inside the liner, in particular, it could be an explosive device placed “between the ceiling of the inside of the aircraft” and its outer shell. ”
      And now we carefully read the TTX S-200. From the words of the "commission" it seems that the rocket was packed with "plastic" damaging elements. Those who studied at the time of the USSR in air defense schools remember very well what the 200s were intended for, especially under the Giant Spear program, and what they did in the Arctic (even without special charges).
      And yet ... Even the first two hundred worked on the principle of "the stronger the radiation from the target, the better we induce."
  10. Roman 25
    Roman 25 14 December 2015 13: 24 New
    +1
    Apparently, authoritative members of the commission investigating the tragedy of flight MH-17 were invited to investigate ...
    Someone said - "There is no limit to human hypocrisy ...", there is one measure of $$$.
    And when it comes to it, the rest is not important, much less for a rather poor country, which has a small share of the budget from tourism. Not to mention the "international solidarity" in relation to Russia, in the application of completely different standards and rules. IMHO
  11. McLuha-MacLeod
    McLuha-MacLeod 14 December 2015 13: 31 New
    +1
    All this churkota is so slippery that I don’t even want to talk
  12. Dr dron
    Dr dron 14 December 2015 13: 35 New
    0
    Interestingly, the Egyptian experts themselves came to this conclusion or who suggested ...
  13. iouris
    iouris 14 December 2015 13: 36 New
    +1
    In any case, alternative versions are considered, justifications are given in favor or against each version (hypothesis). The final document of the commission of inquiry contains the final conclusion. This is a legal fact. The rest are hypotheses. The Poles are still speculating about the causes of the disaster in Smolensk. However, experts are confident that the reasons are established by an act of the commission.
  14. Al_oriso
    Al_oriso 14 December 2015 13: 36 New
    0
    In Egypt, accustomed to the New Year to receive large profits from Russian tourists. Now let them first get rid of ISIS, and only then it will be possible to talk with them.
    1. Lissyara
      Lissyara 14 December 2015 13: 54 New
      0
      Al_oriso,
      Your phrase does not remind you of the old thought: "Rock against drugs, bees against honey"?
  15. anfil
    anfil 14 December 2015 13: 39 New
    0
    We read carefully!

    Reuters news agency, citing representatives of the Egyptian investigation team, reports ...

    According to Reuters, the Egyptian side declares ...


    We look forward to an official investigation reading articles from all sorts of Galyn Times.
  16. astronom1973n
    astronom1973n 14 December 2015 13: 45 New
    0
    The Egyptians are completely overwhelmed! Conclusions on the terrorist act were not only not made, but still have the audacity to deny! For them, the main thing is to tear the bakshish from Russian tourists! Our tour operators are also good! Recently an article was published that in January February, tourists can visit Egypt again! That the Egyptians have already eliminated everything in terms of security! And what now will the inspection of tourists become more thorough at the airport? Now they’ll bring it to the airport and pickle there longer? What will it give us in terms of security if everyone has access to airplanes in the same charm? And I hope everyone knows about the carelessness of local Aboriginal people and their pathological greed! Arabs, did not guess .... Personally, I with my whole family in Egypt more than a foot!
  17. chikenous59
    chikenous59 14 December 2015 14: 09 New
    0
    It just says that our specialists work better and more efficiently)
  18. kizhe
    kizhe 14 December 2015 14: 13 New
    0
    Right now I'll pick a chamomile and guess .......
  19. Gor-1974
    Gor-1974 14 December 2015 14: 27 New
    0
    There is always an alternative version (as possible an alternative reality). As a point of view you can listen. As they say, whoever is looking for something will find it.
  20. dchegrinec
    dchegrinec 14 December 2015 15: 55 New
    +1
    In fact, official conclusions are not made from scratch! Egyptian findings seem simply not serious. They may be hottz tourists, but they don’t know what to think of!
  21. Lukich
    Lukich 14 December 2015 16: 08 New
    +2
    Quote: cniza
    They need to quickly clean up and guarantee safety, then the tourists will return.

    oh how soon. ours may return quickly (the mysterious Russian soul), but foreigners ...
  22. Thompson
    Thompson 14 December 2015 20: 20 New
    0
    As soon as the version was confirmed that there would be a strong blow to the tourist industry and the inflow of capital, the version of the terrorist attack was not immediately confirmed.

Египетская следственная группа заявляет, что пока не нашла доказательств версии о теракте на борту российского авиалайнера

Информационное агентство Reuters со ссылкой на представителей египетской следственной группы сообщает о публикации доклада о причинах катастрофы самолёта российской авиакомпании «Когалымавиа», следовавшего из курортного Шарм-аль-Шейха (Египет) в Санкт-Петербург. Напомним, самолёт, распавшись на части в воздухе, упал на Синайском полуострове. Тогда (31 октября) погибли 224 человека. Через несколько дней директор ФСБ Александр Бортников заявил о том, что причиной катастрофы стал террористический акт – на борту авиалайнера было приведено в действие взрывное устройство.

Если верить Reuters, то египетская сторона заявляет об отсутствии у неё подтверждения версии о террористическом акте на борту российского пассажирского самолёта.

Из заявления представителя министерства гражданской авиации Египта, которое приводится западным информационным агентством:
Следственная комиссия пока не обнаружила того, что указывало бы на незаконное вмешательство или на террористический акт.



Египетская следственная группа заявляет, что пока не нашла доказательств версии о теракте на борту российского авиалайнера


Стоит ли удивляться такому выводу, особенно учитывая тот факт, что, во-первых, Египет не заинтересован в подтверждении версии о теракте, во-вторых, есть, например, голландская комиссия, которой и полутора лет не хватило, чтобы прийти к очевидному выводу в расследовании крушения малайзийского лайнера под Донецком.

В спецслужбах РФ ранее заявили о том, что тщательно проанализированы обломки самолёта и личные вещи пассажиров, в результате чего были обнаружены следы взрывчатого вещества иностранного производства. По словам Александра Бортникова, мощность самодельного взрывного устройства не превышала 1 кг в тротиловом эквиваленте. Позднее в Интернете появилась фотография, опубликованная взявшими на себя ответственность за теракт боевиками ДАИШ (ИГИЛ), на которой в качестве копии взрывного устройства, приведённого в действие на борту A-321, была представлена жестяная баночка из-под газировки и приводящие в действие взрывчатое вещество элементы.

Использованы фотографии: http://www.globallookpress.com

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Загрузка...
Комментарии 39
  1. ДобрыйААХ 14 декабря 2015 12:51
    Стоит ли удивляться такому выводу, особенно учитывая тот факт, что, во-первых, Египет не заинтересован в подтверждении версии о теракте,

    100%
    1. Уран 14 декабря 2015 12:52
      ну конечно. Египет теряет тур поток. им не выгодно заявлять что это теракт.
      1. cniza 14 декабря 2015 12:56
        Цитата: Уран
        ну конечно. Египет теряет тур поток. им не выгодно заявлять что это теракт.


        Им надо быстрее навести порядок и гарантировать безопасность , тогда туристы вернутся.
        1. soldat74 14 декабря 2015 21:19
          Скажите мне пожалуйста. Кто сейчас в мире даст 100% гарантию безопасности. Я считаю, что гарантией безопасности на данный момент является некоторая умеренность в желаниях (например отдохнуть за границей). Ведь мы уже прошли ту черту, где критерием благосостояния считается именно поездка за границу. В конце то концов, это по крайней мере не безопасно даже в благополучных так сказать странах!
          П.С.
          Не сочтите меня за труса, но Я беспокоюсь прежде всего за своих детей!
      2. Ami du peuple 14 декабря 2015 13:05
        Цитата: Уран
        ну конечно. Египет теряет тур поток. им не выгодно заявлять что это теракт.

        Их хотелки теперь не имеют никакого значения. Президент России публично заявил, что это был однозначно теракт и запретил, в целях безопасности, турпоездки граждан РФ в Египет. Так что повышайте уровень защищенности определенных категорий иностранцев, товарищи египтяне. И тогда, возможно, будет вам счастье.
      3. киже 14 декабря 2015 14:06
        Про тур поток-это в жилу. Теперь пусть принимают поток турок.
    2. Инжeнeр 14 декабря 2015 12:56
      Но, опять же все помнят, что именно Египет первым заявил, что это был теракт. Так, что не все так просто, как хочет сказать автор.
  2. inkass_98 14 декабря 2015 12:52
    Ну очень им хочется вернуть туристов из России, аж удержу нет.
  3. Тор5 14 декабря 2015 12:52
    Да что ж они, следы взрывчатки не смогли выявить?
    Тор5
    1. капрал 14 декабря 2015 13:02
      Цитата: Тор5
      следы взрывчатки не смогли выявить?

      А если ее и вправду не было? Тогда возникает туева хуча вопросов.......
      Пусть уж получается,что египтяне врут.Так спокойней.
      1. volodimer 14 декабря 2015 19:25
        Не думаю, что нам было выгодно бездоказательно заявить о теракте. Ведь Египет, тоже не последний хрен, чтобы его безосновательно прокатить, зная какой ущерб ему будет. Напомню, что в отличие, от буржуляндии мы отменили полёты отнюдь не сразу.
    2. VadimSt 14 декабря 2015 13:08
      А оно им надо?
    3. FIREMAN 14 декабря 2015 13:11
      Пока не сделают натурную выкладку всех элементов, не проанализируют повреждения на них, не проведут соответствующие экспертизы - сказать твердо было или не было со 100% точностью нельзя. На большой высоте не требуется большой величины воздействия, объема ВВ в банке хватит за глаза. Самолет развалится от резкого перепада давления, как в школьном опыте с воздушным шариком который лопается от низкого внешнего давления и большого внутреннего. Таким образом повреждения элементов будут незначительными.
      1. ВУС 068 14 декабря 2015 15:31
        Согласен.
        Самолёт развалился в воздухе - хвост упал за несколько километров от самого самолёта. Тела людей выпавшие из него тоже далеко. Кроме того самолёт имел ранее аварийный взлёт - удар хвостом о полосу при взлёте. Достаточно небольшого, но резкого толчка (взрыва) во время полёта (на стоянке не прокатит) в районе около хвоста. А бомбу сделать - пол-часа пройдясь через "Хозтоваты" и никто не расчухает такую...
  4. moskowit 14 декабря 2015 12:54
    Неужели, даже в такой трагедии, пойдут на фальсификацию фактов? Нет предела человеческому лицемерию...
    1. ЛукичЪ 14 декабря 2015 16:12
      Цитата: moskowit
      Неужели, даже в такой трагедии, пойдут на фальсификацию фактов?

      окраина ведь пошла когда сбили самолёт над Чёрным морем. так до сих пор свою вину не признали
  5. Синьор Помидор 14 декабря 2015 13:01
    Ща навтыкают минусов, но напишу: нашим толстобрюхам тоже невыгодно, чтобы кричали о том, что самолет просто-напросто развалился в воздухе из-за некачественно проведенного ремонта. Просто потому, что нашим толстобрюхам выгодно продолжать покупать б/у самолеты. Так-же как и выгодно продолжать сдавать в аренду/продавать некондиционные самолеты нашим "партнерам" из Европы и США. За такие дэньжыщи они смогут купить кого угодно.
    1. LiSSyara 14 декабря 2015 13:13
      Самолет хоть "пятой точкой" и хватил бетонку при эксплуатации в Ближневосточных и Азиатских компаниях, но ремонтировали его в Тулузе, на "мамочке", Airbus, а не кустарные еноты в Мух-Аль-Эль-С.р.а.н.с.к.е.
      Ради интереса, Синьор Помидор, посмотрите статистику, сколько было катастроф лайнеров семейства A-320/321. Это одна из самых надёжнейших машин в мире. Америкосы отдыхают. Минус не ставлю принципиально.
      1. aleks 62 next 14 декабря 2015 13:36
        ....Самолет хоть "пятой точкой" и хватил бетонку ...

        ...Это ни о чем не говорит....У ВСЕХ самолетов предусмотрено усиление конструкции в районе "пятой точки" для таких случаев, вплоть до установки выдвижной пяты....Если прикасании не отвалился хвост и не "поползла "геометрия, то вполне летательный аппарат... hi
      2. ВУС 068 14 декабря 2015 15:37
        Самолёт развалился в воздухе - хвост упал за несколько километров от самого самолёта. Тела людей выпавшие из него тоже далеко. Кроме того самолёт имел ранее аварийный взлёт - удар хвостом о полосу при взлёте. Достаточно небольшого, но резкого толчка (взрыва) во время полёта (на стоянке не прокатит) в районе около хвоста. А бомбу сделать - пол-часа пройдясь через "Хозтоваты" и никто не расчухает такую...
    2. свой1970 14 декабря 2015 18:21
      а тур операторы -с их миллиардными оборотами не смогут?Им выгоден запрет?Особенно после Турции?Да не в жизнь...им как раз выгоден несчастный случай-сменили перевозчика и все
  6. sotsemod 14 декабря 2015 13:08
    Некоторые авторитетные источники пишут, что в корпусе самолета на фото отчетливо видно пробоины, которые бывают только от ракет...
    Ну это так, к сведению. А так вообще это был теракт конечно, да.
  7. Bort Radist 14 декабря 2015 13:09
    "Через несколько дней директор ФСБ Александр Бортников заявил о том, что причиной катастрофы стал террористический акт – на борту авиалайнера было приведено в действие взрывное устройство".
    Если память не изменяет эти "несколько дней" длились довольно долго. Не понятные "телодвижения".
    1. FIREMAN 14 декабря 2015 13:16
      Память не изменяет. Я не знаток международного права, но скорее всего стоит вопрос кто будет платить компенсации, в зависимости от того теракт это или нет.
  8. gg.na 14 декабря 2015 13:17
    Мочилово игиловцев идёт крупными шагами а кое кому в мире ой как невыгодно терять кормушку которую они имеют с помощью этого гнилого игила. И вот что бы хоть как то остановить бойню игила (а РОССИЯ как раз именно устроила игилу кровавую и am жуткую бойню)они теперь давят на след.группу египта что бы они не нашли доказательств теракта на борту самолёта!Но это я может что то недопонимаю и не верен ход моей мысли what ...
  9. Bort Radist 14 декабря 2015 13:21
    Цитата: FIREMAN
    Я не знаток международного права, но скорее всего стоит вопрос кто будет платить компенсации, в зависимости от того теракт это или нет.

    Вот только подумал, вопрос - кто будет платить, не одно и то же как - кто виноват. Последнее время многие прячутся за словами - "Мёртвых не вернуть"
    1. LiSSyara 14 декабря 2015 13:44
      Я так, "про память". 4.10.2001. Черное море. Ту-154М, бортовой RA-85693, Тель-Авив - Толмачёво.
      "В 2008 году Министерство обороны Украины инициировало экспертизу. В состав экспертной комиссии вошли шестеро специалистов Киевского научно-исследовательского института судебных экспертиз (КНИИСЭ) и трое сотрудников Харьковского института воздушных сил имени Кожедуба. Согласно повторной экспертизе КНИИСЭ от января 2011 года, самолёт не был поражён украинской ракетой. Эксперты изучили условия, при которых, согласно выводам МАК, самолет Ту-154 мог быть поражен ракетой. Комиссия пришла к заключению, что во время подрыва боевой части ракеты расстояние до самолета должно было составлять 780 м. В таком случае в самолет попало бы «до трех поражающих элементов». «Уничтожение самолета при таких условиях является практически невозможным», — утверждается в выводах КНИИСЭ. В отчете также сказано, что мишень «Рейс» за три минуты до катастрофы Ту-154 уничтожена огнем другого зенитно-ракетного комплекса — С-300 ПС, расположенного в 11 км от С-200В. В 9.42 по UTC (в 12.42 по киевскому времени) прекращено излучение радиолокационной аппаратуры С-200В, что исключает возможность попадания в самолет украинской зенитной ракеты. Отрицая поражение самолета украинской зенитной ракетой, эксперты КНИИСЭ не указывают других возможных причин крушения Ту-154. Отвечая в ходе судебных слушаний на вопросы, эксперты не исключили, что источник поражения самолета мог находиться как снаружи, так и внутри лайнера, в частности представлять собой взрывное устройство, помещенное «между потолком внутренней части самолета» и его внешней оболочкой".
      А тепереча внимательно читаем ТТХ С-200. Со слов "комиссии" такое впечатление, что ракета была набита "пластмассовыми" поражающими элементами. Кто во времена СССР учился в ВВУЗах ПВО, прекрасно помнят, для чего были предназначены 200-ки, особенно по программе штатов "Гигантское копье", и чего они делали в Заполярье (даже без спецзарядов).
      И еще... Даже первые двусотки работали по принципу "чем сильнее излучение цели, тем лучшее наводимся".
  10. Roman 25 14 декабря 2015 13:24
    Видимо для расследования пригласили авторитетных членов комиссии расследовавших трагедию с рейсом MH-17...
    Кто то говорил - "Нет предела человеческому лицемерию...", есть одно мерило $$$.
    И когда речь идет о нем остальное не важно, тем паче для достаточно небогатой страны, у которой не малую долю бюджета составляют поступления от туризма. Не говоря уже о "международной солидарности" в отношении России, в применении совсем иных стандартов и правил. ИМХО
  11. Маклуха-Маклауд 14 декабря 2015 13:31
    Вся эта чуркота такая скользкая, что общаться даже не хочется
  12. Dr Dron 14 декабря 2015 13:35
    Интересно, египетские эксперты сами пришли к такому выводу или кто подсказал...
  13. iouris 14 декабря 2015 13:36
    В любом случае рассматриваются альтернативные версии приводятся обоснования в пользу или против каждой версии (гипотезы). Итоговый документ комиссии по расследованию содержит окончательный вывод. Это и есть юридический факт. Остальное - гипотезы. Поляки до сих пор спекулируют в отношении причин катастрофы в Смоленске. Однако эксперты уверены в том, что причины установлены актом комиссии.
  14. Ал_орисо 14 декабря 2015 13:36
    В Египте привыкли к Новому году большие прибыли получать от русских туристов. Вот пусть сначала помогут от ИГИЛ избавиться, а уж потом с ними и поговорить можно будет.
    1. LiSSyara 14 декабря 2015 13:54
      Ал_орисо,
      Вам не напоминает Ваша фраза старую мысль:"Рок против наркотиков, пчелы против меда"?
  15. anfil 14 декабря 2015 13:39
    Читаем внимательно!

    Информационное агентство Reuters со ссылкой на представителей египетской следственной группы сообщает...

    Если верить Reuters, то египетская сторона заявляет ...


    Ждёмс официального расследования почитывая статейки из всяких Гальюн-Таймс.
  16. astronom1973n 14 декабря 2015 13:45
    Египтяне совсем оборзели! Выводов по террористическому акту не только не сделали ,но и еще имеют наглость отрицать!Для них главное бакшиш от русских туристов оторвать! Наши туроператоры тоже хороши!Недавно была опубликована статья о том,что уже в январе феврале туристы могут посещать ебипет снова! Что ебиптяне уже все устранили в плане безопасности!И что теперь в аэропорту досмотр туристов станет тщательнее? Теперь в аэропорт будут привозить и мариновать там дольше?Что это даст нам в плане безопасности,если к самолетам в том же шарме имеют доступ все кому не лень?А про безалаберность местных аборигенов и их патологическую жадность надеюсь всем известно!Вот уж не угадали хитрые арабы ,не угадали....Лично я со всей семьей в египет больше ни ногой!
  17. chikenous59 14 декабря 2015 14:09
    Это просто говорит о том,что наши спецы работают лучше и оперативнее)
  18. киже 14 декабря 2015 14:13
    Щас сорву ромашку а погадаю.......
  19. Gor-1974 14 декабря 2015 14:27
    Всегда существует альтернативная версия (как возможно и альтернативная реальность). Как точку зрения можно и послушать. Как у нас говорят кто что ищет то и найдет.
  20. dchegrinec 14 декабря 2015 15:55
    Вообще то официальные выводы не делаются на пустом месте! Египетские выводы кажутся просто не серьёзными.Им может туристов хотца, да не знают что придумать!
  21. ЛукичЪ 14 декабря 2015 16:08
    Цитата: cniza
    Им надо быстрее навести порядок и гарантировать безопасность , тогда туристы вернутся.

    ох как не скоро. наши может быстро вернутся (згадочная русская душа), а вот иностранцы...
  22. Томпсон 14 декабря 2015 20:20
    Как только подтвердилась версия, что будет сильный удар по турбизнесу и притоку капитала, сразу не подтвердилась версия о теракте.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня