Катер погранслужбы ФСБ РФ и ракетный катер ЧФ РФ заставили судно под турецким флагом, мешавшее транспортировке буровых установок, изменить курс

69
Пресс-служба компании «Черноморнефтегаз» сообщает о том, что судно под турецким флагом пыталось препятствовать перемещению буровых установок В-312 и В-319 в российские территориальные воды. В компании сообщают, что турецкое судно приблизилось на небезопасное расстояние к морскому каравану, осуществлявшему транспортировку буровых установок к берегам Крымского полуострова. Из сообщения:

При перестановке СПБУ В-312 на пути следования каравана судов с буксируемым объектом появилось неустановленное торговое судно под турецким флагом. Действуя в нарушение международных правил предупреждения столкновения судов в море и общепринятых норм морского судоходства, турецкое судно не уступило путь каравану, идущему перекрестным курсом, и предприняло попытку остановиться на пути его следования, чем заведомо создало аварийную ситуацию. В радиообмен с судами сопровождения капитан турецкого судна не вступал, не отвечая на вызовы.


Катер погранслужбы ФСБ РФ и ракетный катер ЧФ РФ заставили судно под турецким флагом, мешавшее транспортировке буровых установок, изменить курс


Далее сообщается, что устранили "недоразумение" сторожевой катер Пограничной службы ФСБ России и ракетный катер ЧФ РФ.

Из сообщения:
Устранили «недоразумение» сторожевой катер Пограничной службы ФСБ России и ракетный катер Черноморского Флота, которые принудили судно под флагом Турецкой Республики изменить курс в безопасном для транспортного каравана направлении. СПБУ В-312 была благополучно, несмотря на сильный шторм, доставлена в место назначения и установлена на опоры.

Перемещение второй буровой установки - СПБУ В-319 также проходило в тяжёлых погодных условиях и, кроме того, сопровождалось рядом технических сложностей, которые удалось решить благодаря профессиональной работе персонала ГУП РК «Черноморнефтегаз».


Сообщается, что транспортировка буровых установок велась «в связи со сложной международной обстановкой». Их перевезли с так называемого Одесского газового месторождения (крымский шельф) в территориальные воды Российской Федерации по распоряжению главы Республики Крым Сергея Аксёнова.

По некоторым данным, установки, суммарная стоимость которых составляет астрономическую сумму в более чем 25 миллиардов рублей, могли стать объектами атаки со стороны украинских радикалов, неоднократно угрожавших противодействовать экономической деятельности России в акватории Чёрного моря. Видимо, турецкое судно решило подыграть отморозкам из «меджлиса», но вовремя получило, как говорят дипломаты, "чёткий сигнал".

Пресс-служба «Черноморнефтегаза»:
В настоящее время обе буровые установки находятся в территориальных водах Российской Федерации, их безопасность обеспечена.


Спустя несколько часов управление по связям со СМИ ФСБ опровергло информацию о том, что катеру ФСБ понадобилось принимать меры для того, чтобы турецкое судно сменило маршрут. В ФСБ заявили, что корабль под турецким флагом не пытался помешать транспортировке буровых установок:

После выхода на связь турецкое судно по рекомендации корабля Черноморского флота и в целях обеспечения безопасности мореплавания изменило свой курс и безопасно разошлось с караваном. Дистанция расхождения составила более 2 морских миль. Попыток остановить и каким-либо образом помешать действиям по буксировке буровой установки турецкое судно не предпринимало
.
69 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +34
    14 декабря 2015 13:32
    туркам все неймется , ведь один раз реально достанут . и что они будут делать ? думают что штаты впрягутся ? польша в 39м тоже думала , оказалось что у запада есть только свои интересы , но нет желания защищать своих союзников от серьезных противников .
    1. +19
      14 декабря 2015 13:33
      нарываются ставленники англо-саксов... по ходу хотят наших спровоцировать любым способом на силовой ответ и под шумок перекрыть проливы из Черного моря...
      1. +45
        14 декабря 2015 13:42
        До 20 декабря осталось 6 дней, до истечения "Минска2" 17 дней. Сдаётся, что если что то и начнётся с Турцией (а судя по провокациям они этого Очень добиваются) то это будет синхронно с броском "Вальцманской Герославы" на Донбасс. И в Турции и в "Вальцманской-Герославе" один куратор США, и он прекрасно знает лозунг -Разделяй и властвуй. Если с первым- Разделяй всё понятно (война на два фронта) то со вторым "Чёрный господин" Турции и бывшей Украины обломается ибо два фронта Армия РФ выдержит, НО если одновременно с этим подожгут Приднестровье-Молдавию + Карабах-Азербайджан +Таджикистан-Афганистан тогда будет очень тяжело...
        Надеюсь аналитики в Ген. штабе ВС РФ это понимают.
        1. +19
          14 декабря 2015 14:07
          Полностью согласен.Поднимем с диванов свои задницы а консервированной техники в достатке.
        2. +7
          14 декабря 2015 14:37
          Цитата: Now we are free
          Сдаётся, что если что то и начнётся с Турцией (а судя по провокациям они этого Очень добиваются) то это будет синхронно с броском "Вальцманской Герославы" на Донбасс. И в Турции и в "Вальцманской-Герославе" один куратор США, и он прекрасно знает лозунг -Разделяй и властвуй.

          +
          7-го декабря писал.
          Scoun RU 7 декабря 2015 12:29 | МИД Турции: появление военного с ПЗРК в руках на российском корабле в Босфоре является провокацией
          Цитата: cniza
          Веселят турки народ ,
          На самом деле не "веселят" а пытаются указывать России "невозбухать" и молча проглотить "пилюлю" с Су-24. Если бы турки реально хотели спустить всё на "тормозах" то они бы не заявляли про флаг, про трубу на плече, не пытались бы напоминать про Монтре... все идёт к тому что-бы создать критический объём Российских "провокаций" и потом при необходимости ввести турецкий "ответ" на "провокации" России. Тут же идёт сознательное нагнетание обстановки среди турецкого населения... всё на публику чтобы потом снова отвлечь от внутри политических проблем на "проблему" Россия.

          Осознание того что количество провокаций будет расти, только усиливается. turky хотят прикрыться англосаксами и воспользоваться "случаем".
        3. 0
          14 декабря 2015 18:04
          Есть такой способ тушения пожаров-направленным взрывом.Применяется на основном на буровых и на скважинах...
          Будем тушить...
      2. Комментарий был удален.
      3. +11
        14 декабря 2015 13:46
        Громыко уже один раз хотел расширить пролив, а туркам все неймется!
      4. +30
        14 декабря 2015 13:50
        Рассказал эту новость моему приятелю – очень серьезному молодому человеку. Реакция весьма своеобразная – назвал турков «каки и ссики». Что у них в детском саду является высшей формой презрения…
        1. +15
          14 декабря 2015 14:02
          Цитата: Офицер запаса
          Рассказал эту новость моему приятелю – очень серьезному молодому человеку. Реакция весьма своеобразная – назвал турков «каки и ссики». Что у них в детском саду является высшей формой презрения…


          Здоровья и успехов Вашему молодому человеку smile , правильное поколение подрастает.
        2. +8
          14 декабря 2015 14:09
          Цитата: Офицер запаса
          очень серьезному молодому человеку.



          Нормальное поколение растет...
          Туркам такого не понять - даже в российском детском саду "серьезные молодые люди" в политике вполне грамотно разбираются...

          Ну, раз турки "каки", то надо делать так, чтобы они "сики"...
    2. +2
      14 декабря 2015 13:37
      Кошка скребет на свой хребет...
    3. +3
      14 декабря 2015 13:38
      Турецкие моряки , испытывали новую систему "стелс" , но всякий раз , забывали ее включить ...
      Правда есть шанс , что терпение у наших , может оказаться не резиновым .
      Еще , как вариант - впряглись за укров , за долю малую .
      1. +3
        14 декабря 2015 13:41
        Цитата: леликас
        Еще , как вариант - впряглись за укров , за долю малую .

        Ищут приключений на свою задницу.
        1. +3
          14 декабря 2015 14:24
          Цитата: СРЦ П-15
          Ищут приключений на свою задницу.

          Это новая тактика у Турков,спровоцировать столкновение судов,а потом обвинить во всем нас. Госдеп,как всегда скажет,что им нужно больше информации и на этом всё.
    4. +11
      14 декабря 2015 13:41
      У турков истерика уже:
      "Джанкойское месторождение нефти, разрабатываемое Россией, может поставить Крым на один уровень с Саудовской Аравией. По предварительным оценкам международных специалистов, запасы нефти в этом районе оцениваются в 7,5- 11 млрд тонн нефти, что делает Крымский полуостров маленькой Саудовской Аравией. И это не считая огромных ресурсов сопровождающего газа. Причем глубина залегания нефти не очень высока, что несомненно будет являтся причиной ее чрезвычайно низкой себестоимости." - передает турецкое государственное радиоиздание Türkiye'nin Sesi Radyosu ("Голос Турции").
      "Ранее считалось, что Джанкойское месторождение не имеет столь крупных запасов энергоресурсов, однако проведенные геофизические работы показали невероятный результат - обширный нефтеносный слой простирается от Стрелковского до Задорненского месторождений Крыма, причем работы по определению точных границ крымского нефтяного "подземного моря" еще ведутся. Россия пытается тщательно скрывать результаты своего открытия, засекречивая все данные по проводимым работам, однако трудно утаить столь крупные успехи, достигнутые в Крыму, которые могут в значительной мере повлиять на мировые цены нефтяного рынка"

      Такой лакомый кусок уплывает! С хохлами бы они точно столковались по добыче крымской нефти и газа - развели бы, как лохов; а вот с Россией - шиш. "Роснефть" с "Газпромом" - наше всё! smile Потому и пытаются османы гадить, пока по-мелкому.
      1. +7
        14 декабря 2015 13:46
        .....Джанкойское месторождение нефти,...

        .... belay .....Вы хоть видели на карте где Джанкой?????....Чет очень смахивает на фейк....Живя в Крыму - слышу в первый раз о таком... lol....А вообще , чего это турки делают в нашей экономической зоне????....Насколько знаю - самая дальняя буровая была примерно в 80 км от западного берега Крыма, вторая почти рядом с берегом....В свое время на мелком западном шельфе очень сильно резвились турецкие рыболовы - там водится черноморская камбала , калкан называется....Это очень большая и деликатесная ( соответственно дорогая) рыба....Не за рыбкой ли пожаловали турки???
        1. 0
          14 декабря 2015 14:15
          Цитата: aleks 62 next
          Вы хоть видели на карте где Джанкой?????....



          Вы видели на карте, где пролегает хребет Ломоносова ? Но там его - нет и не было...

          Ну, назвали, как то привязав геотектонические структуры к географическому названию... Ну и что ?

          Суть то вопроса - не в этом...
      2. +4
        14 декабря 2015 14:13
        Цитата: Ami du peuple
        что делает Крымский полуостров маленькой Саудовской Аравией.



        Хм... Запасы то запасами, однако у саудитов нефть, считай, под ногами лежит... Палку воткни - фонтан забьет...

        А тут, хоть и говорят о том, что неглубоко залегает, все равно себестоимость добычи ну оооочень разная...

        Однако причина гадить по этому вопросу России туркам - довольно весомая...

        P.S. И тут же подумал о том, что турки готовы и рады гадить нам и вовсе без причин...
      3. +3
        14 декабря 2015 14:26
        Цитата: Ami du peuple
        По предварительным оценкам международных специалистов, запасы нефти в этом районе оцениваются в 7,5- 11 млрд тонн нефти,

        И тут Яценюк по заплакал ,по настоящему crying
    5. 0
      14 декабря 2015 13:42
      Турецкие войска покинули лагерь в окрестностях города Башики на севере Ирака. По сведениям Reuters, это движение войск стало следствием переговоров Анкары с Багдадом
      1. +9
        14 декабря 2015 14:14
        Цитата: кокосов тима
        это движение войск стало следствием переговоров Анкары с Багдадом
        Это следствие реакции России в Совбезе ООН!
    6. +2
      14 декабря 2015 16:40
      Цитата: просто экспл
      у запада есть только свои интересы , но нет желания защищать своих союзников от серьезных противников .

      Вот это очень хорошо вы сказали - точнее наверное уже невозможно + hi
    7. +1
      14 декабря 2015 18:16
      Иногда мне кажется что турки издавна решили что в биографии каждого правителя/руководителя/генсека/президента России обязательно должна быть строка:"Вломил туркам тогда-то..."
      1. AUL
        0
        14 декабря 2015 19:29
        Странная статья! Публикуют фейк и тут же, в статье, дают опровержение от ФСБ! Я не понял такого юмора.
    8. 0
      14 декабря 2015 20:59
      Штаты уже кинули турок один раз , когда те наших сбили , заявив , что в тот момент турки действовали вне коалиции , и я думаю они снова их кинут, я не сомневаюсь что штатам нужен прямой конфликт с Россией.
  2. Комментарий был удален.
  3. +17
    14 декабря 2015 13:32
    Мне одному кажется что все это добром точно не кончится?
    1. +3
      14 декабря 2015 13:37
      Цитата: ягуар
      Мне одному кажется что все это добром точно не кончится?

      Реально.
      И, похоже, с моря начнётся.
    2. +15
      14 декабря 2015 13:39
      Да как то не спокойно. По ощущениям даже не 39 а начало 41 года. Правда перед 41 успели внутри страны врагов почистить, пусть и с большими перегибами. К сожалению сейчас не чистили.
      1. +6
        14 декабря 2015 14:17
        Цитата: sisa29
        К сожалению сейчас не чистили.



        Сейчас проще... Их давно уже до кучи собрали... Одни в Думе сидят, другие - в правительстве... Приходи и "чисти"...
        1. 0
          14 декабря 2015 17:46
          К сожалению собрали только явных, после 90-х их гораздо больше, будем надеяться, что если что сами перекуются
    3. +2
      14 декабря 2015 13:55
      Турков уничтожат как страну, ничего не поделать.
  4. +3
    14 декабря 2015 13:33
    Чет зачастили турки с провокациями.
  5. +15
    14 декабря 2015 13:33
    В пику всяким кукаретикам, которые визжали о ненужности ВМФ и вообще армии. А все о детских садах, да бабушках без пенсии....ну-ну... wassat
    1. +4
      14 декабря 2015 13:38
      Не нужны армия и флот? Рассчитайтесь на 10, девять человек утопитесь, останется 15 млн. , строго по Тетчер. На нашей территории Западу больше не нужно.
      1. +1
        14 декабря 2015 16:04
        Тэтчер в аду чертей со своей статистикой знакомит. Из котла с кипящей смолой.
        1. +1
          14 декабря 2015 17:49
          Дружок только её, иуда " горбатый" все не может к праотцам отправиться, боится наверное за грехи свои в гинее огненной гореть am
  6. +3
    14 декабря 2015 13:34
    Пора уже начинать топить, а потом пусть доказывают годами, что да как было.
    1. +1
      14 декабря 2015 13:39
      инженер-топить,это последнее дело,они этого и хотят... перекроют нам проливы и опять начнется волна смутных новостей по типу того-какие мы подонки и агрессоры,а турки-ангелочки обиженные...
      1. +4
        14 декабря 2015 14:20
        Цитата: саша 19871987
        инженер-топить,это последнее дело,они этого и хотят... перекроют нам проливы и опять начнется волна смутных новостей по типу того-какие мы подонки и агрессоры,а турки-ангелочки обиженные..



        Нет, ну с этим все ясно...

        Так что предлагаете ??? Так и терпеть и плевки с морды даже не вытирать ???

        Нет, я бы вытер морду, но прямо эрдогановыми штанами-рубашками, и чтобы в них - штанах - эрдоган и находился... И после утирки - в урну... как и положено...
        1. +1
          14 декабря 2015 18:33
          Цитата: veksha50

          Нет, ну с этим все ясно...

          Так что предлагаете ??? Так и терпеть и плевки с морды даже не вытирать ???

          Нет, я бы вытер морду, но прямо эрдогановыми штанами-рубашками, и чтобы в них - штанах - эрдоган и находился... И после утирки - в урну... как и положено...

          Предлагаю документировать инциденты и обвинять турков в провокационном поведении. Ну если дойдет до критического уровня, то топить, но документировать на видео.
          1. 0
            14 декабря 2015 22:43
            Цитата: Фантом-революции

            Предлагаю документировать инциденты и обвинять турков в провокационном поведении.



            Наше ФСБ и РИА Новости уже отстрелялись от этих инцидентов, сказав, что прессой была искажена информация...

            Оказывается, и на сторожевик никто не пер, и буровым платформам дорогу не перекрывали...

            Вот и думай, кому верить... Наверное, официальному заявлению, хотя и ему я не доверяю - просто не хотят нагнетать лишний раз обстановку...
  7. +1
    14 декабря 2015 13:35
    Когда раз, может быть ошибка.Все становится системой и это провокации.
    1. +3
      14 декабря 2015 13:40
      Конечно, они же провоцируют, потому стрелять или еще что не надо, а вот потопить со всем экипажем самое то и пусть потом найдут где оно лежит на дне Черного моря под толщей сероводорода и чего утонуло. Жестко, негуманно, да, только где был их гуманизм, когда нашего летчика расстреливали как фашисты в ВОВ?
  8. +2
    14 декабря 2015 13:36
    Они там довыделываются, что туркоходцам устроят "прогулку по дну". За несколько дней второй факт.
  9. +6
    14 декабря 2015 13:36
    В психологии говорят-Один раз случайность, два раза совпадение, три раза закономерность.
  10. 0
    14 декабря 2015 13:36
    Нарываются, блин.
    А арестовать за нарушение правил разве нельзя?
    1. +4
      14 декабря 2015 13:44
      Тут скорее можно расценивать как нападение с использованием судна, т.е. общеопасным способом. Следовательно, после неоднократных предупреждений, и предупредительных ... поперек курса, можно... am
  11. +2
    14 декабря 2015 13:37
    Ну теперь пошло поехало... А что если по суннитам-салафитам-экскремитам в Сирии крылатыми через Турцию попробовать? С Чёрного моря напрямую. С дюжину запустить. Что будет? Провокацией на провокации многочисленные басурман.
    1. 0
      14 декабря 2015 13:41
      Зачем ракеты зря тратить, пусть не долетят...
  12. +2
    14 декабря 2015 13:37
    Нарываются не без подсказки дяди сэма-к бабке не ходи.Но получат в морду в одиночку,матрас только тихо хихикать будет...
    1. +1
      14 декабря 2015 13:44
      Не так. Полезут всем скопом, все и получат. Так говорят предсказатели.
    2. Комментарий был удален.
  13. +2
    14 декабря 2015 13:41
    Мелкие пакостники решили проверить нервы наших моряков . Наивные , хоть бы для интереса или общего развития заглянули в историю российского флота ! Наверное желающих отсвечивать даже на горизонте по курсу наших кораблей и судов стало меньше ! Или они думают что настоящий Русский морской дух выветрился . Напрасно !
  14. +1
    14 декабря 2015 13:41
    Мал мала они думали караван и буровая НАТОвские.
  15. +2
    14 декабря 2015 13:43
    Не хотят мирно жить, пусть потом не плачут! angry
  16. GAF
    +2
    14 декабря 2015 13:52
    А вдруг несчастный случай - загорелся "турок" от трения о воду. На море всякое бывает. Даже "Летучие голландцы" случаются.
  17. 0
    14 декабря 2015 13:54
    Турки настойчиво нарываються. Видать такая задача получена. В данной ситуации хоть тарань, но стрелять на поражение нельзя.
  18. 0
    14 декабря 2015 14:01
    Нарываются турки.Потом начнут Нато жаловаться,что их обидели
  19. +3
    14 декабря 2015 14:04
    " В радиообмен с судами сопровождения капитан турецкого судна не вступал, не отвечая на вызовы"...

    И это - второй раз...

    Что-то мне кажется, что нужно повторить ситуацию с нашим самолетом с точностью до наоборот: десять безрезультатных предупреждений - и - безоговорочно - на дно пустить...

    Нарушены международные правила безопасности плавания... Судно могло оказаться принадлежащим террористам, объявившим России войну... Вот и все оправдания...

    P.S. Как говорится, Бог троицу любит... Надеюсь, что третий турецкий корабль пойдет на дно... Хотя туркам и НАТО это только и нужно... Но сколько ж терпеть можно ??? Турки начинают вести себя на Русском море как хозяева... Пора ставить на место...
  20. +1
    14 декабря 2015 14:10
    Доиграются "смычки" на скрипке! am
  21. +1
    14 декабря 2015 14:16
    Это ж как америкосы эрдогану хвост накрутили, раз он белое с черным путает ,и лезет в непролазное.
    Я бы очередные учения затеял с Китайцами или Индусами в Черном море,ну и в Средиземке. Северная Корея с Вьетнамом далеко ( денег им не хватит) ,я бы и их пригласил, с посещением Российской базы в Сирии, и Севастополя.
    А так пока в кресле с мышкой и клавой.. winked
  22. 0
    14 декабря 2015 14:20
    об этих провакационных проишествиях надо кричать во всех странах,чтоб народы их населяющие сами могли анализировать события,а не „осмысливать“ то, что им покажут госканалы под управлением матрасни.
  23. +3
    14 декабря 2015 14:25
    История повторяется - англосаксы руками турции наезжают на Россию. История не учит видать. Неужели турецкий народ такой тупой ? С сильным соседом дружить надо,а не понты гонять. Мой (по проживанию) хохлостан уже допрыгался к примеру.
    1. +3
      14 декабря 2015 14:36
      Это точно что допрыгался! А вот думать все равно не хотят! hi
    2. +3
      14 декабря 2015 15:24
      Народ может думать и хотеть что угодно, а рулит верхушка под диктовку матрасников. Те подставляют турецкую морду под наш сапог и ждут, что из этого выйдет и как это можно использовать для матрасной пользы и во вред России.
      1. +1
        14 декабря 2015 17:22
        10+ вашему коментарию лучше думаю и не скажеш!
  24. 0
    14 декабря 2015 14:30
    Устранили «недоразумение»

    Да уж, Турция - это одно сплошное недоразумение...
  25. +1
    14 декабря 2015 14:39
    В 1939 и в 1941 тоже было много провокаций. Финны и немцы развлекались перед стартом. Сейчас развлекаются турки. Но кто подаст команду? Фашингтон?
  26. +1
    14 декабря 2015 14:46
    Мы все знаем чем закончились провокации 39-41 гг., жаль только что мир не учится на ошибках прошлого! fool
  27. 3vs
    +1
    14 декабря 2015 14:55
    Эрдоган-паша, похоже, решил реванш взять у России за прошлые поражения...
    Не думает, дурачёк, о своём народе вообще.
  28. +3
    14 декабря 2015 15:24
    Хе-хе-хе... а вот интересно, где были краса и гордость 404 - ВМСУ.

    Ведь если смотреть на происходящее с точки зрения Киева, то получается, что незаконно отвалившийся вместе с Крымом "Черноморнефтегаз" беспрепятственно увёл из международных вод в террводы Крыма 2 СПБУ, стоящие огромных денег. Причём платформы эта стояли в 100 км от главной базы ВМСУ - Одессы, то есть практически под носом.

    Ой, полетят головы адмиралов... благо, их в ВМСУ много. laughing
    1. +2
      14 декабря 2015 16:12
      А хде же хлагман - "Сайгомачный"? Почему не пресёк покражу вкраиньского скарба?! Или он так русского флота боится, что до сих пор в болгарских территориальных водах прячется?
      1. +1
        14 декабря 2015 16:45
        Цитата: Михаил Крапивин
        А хде же хлагман - "Сайгомачный"? Почему не пресёк покражу вкраиньского скарба?! Или он так русского флота боится, что до сих пор в болгарских территориальных водах прячется?

        "Сайгак Дачный" героически превозмогает перемогает мocкальский флот, не отходя от причала. smile
        Потому как переть с голой пяткой на ЧФ после Севастополя-2014 крайне не хочется... тогда, помницца, буксир ЧФ затолкал обратно в Донузлав тральщик ВМСУ.
        - Мне тут... очень надо... выйти... очень надо...
        - А ну назад! А то опять из пожарного ствола оболью!
        - Всё... понял, иду обратно.


        С другой стороны на ВМСУ и так уже косо поглядывают - а нужен ли 404 такой флот с таким штабом. Только жрут переносят тяготы и лишения службы в тылу. подальше от фронта. И тут такой конфуз... а ведь могла бы быть перемога (хотя бы для укроСМИ).
      2. +1
        14 декабря 2015 17:15
        Цитата: Михаил Крапивин
        А хде же хлагман - "Сайгомачный"? Почему не пресёк покражу вкраиньского скарба?!

        Он сейчас на модернизации - меняют рынду, поэтому выйти не смог.
  29. +1
    14 декабря 2015 15:49
    Здесь чётко прослеживается политика Эрдогана! Пакостливый всё таки человек, постоянно ему надо кусать кому то ноги как собачке моське.
  30. +1
    14 декабря 2015 15:59
    Предлагаю пригласить израильских специалистов для обмена опытом. В 2010 году они приобрели ценный опыт общения с турками на водах, судя по количеству убитых турок, так что пусть поделятся.
  31. +1
    14 декабря 2015 16:47
    Цитата: просто экспл
    туркам все неймется , ведь один раз реально достанут . и что они будут делать ? думают что штаты впрягутся ? польша в 39м тоже думала , оказалось что у запада есть только свои интересы , но нет желания защищать своих союзников от серьезных противников .

    Америкосам только война нужна, либо маленькая,либо большая.Списание долгов,деньги и оружие в лэнд лиз и т.д. А Европа, а тем более третьи страны их не интерисуют,они их сливают. Вспомните ВОВ.
  32. 0
    14 декабря 2015 17:28
    Утопили бы турка невзначай!
  33. 0
    14 декабря 2015 18:06
    Странно а фсбешники отрицают что был подобный инцидент.вот ссылка http://radiovesti.ru/article/show/article_id/185227 Кто то опять чуть чуть соврал
  34. +1
    14 декабря 2015 21:44
    "Турки думают, что штаты впрягутся"... Мысль не нова! Александр II в 1877г. задробил Скобелеву заход в Стамбул только потому, что не хотел провоцировать викторианский королевский флот. Ему конечно тогда было виднее, но окажись Скобелев в Стамбуле тогда, может сегодня не было б с Турцией разногласий... войны с Японией, Второй мировой, октябрьской революции, и т.д. и т.п.... Но история не терпит сослагательных наклонений. Что есть - то есть. Будем решать проблемы по мере их поступления и готовиться к худшему надеясь на лучшее. Так наши предки всегда поступали.
  35. 0
    15 декабря 2015 06:10
    Вы хоть поняли о чем статья?
    Вначале нам рассказали придумку о том,
    как злые турки попытались блокировать перевозку
    буровых и как наши военные предотвратили эту попытку.
    А в конце чисто мимоходом "все это фигня, не было такого".
    Блин, побыл два дня в бане и уже совсем другими глазами вижу ситуацию на сайте.
    Реально, как на Цензоре, сплошные вопли.
    1. 0
      4 сентября 2019 15:38
      Просто подзаборный грязный сайт становится. А олени её обсасывают......
  36. 0
    4 сентября 2019 15:37
    Что за бред я щас прочитал? Что за высосанная статья?! Сначала судно со слов кого то мешало , а потом от официального лица аж за 3,5км разошлись! Зато хайп на "провокации" подняли. Автор как базарная баба-.......