До конца года Морская авиация ТОФ пополнится самолётом Ан-140-100

В декабре Морская авиация ТОФ получит первый транспортный самолёт Ан-140-100, передаёт ТАСС сообщение представителя флота Романа Мартова.

До конца года Морская авиация ТОФ пополнится самолётом Ан-140-100
Ан-140-100

«Морская авиация Тихоокеанского флота в декабре 2015 года готовится получить первый транспортный самолёт Ан-140-100. Второй аналогичный самолёт пополнит авиапарк морской авиации ТОФ в первом полугодии 2016 года. Новый самолёт предназначен для пассажирских и грузопассажирских перевозок на расстояние до 3,7 тысячи километров. Максимальная пассажировместимость самолёта составляет 52 человека», – рассказал Мартов.


«В 2015 году морские лётчики ТОФ уже получили после ремонта и модернизации 4 самолёта Ил-38Н. Специалисты отмечают, что после модернизации поисковая производительность самолёта увеличилась в четыре раза по сравнению с базовой моделью», – отметил он.

По словам представителя ТОФ, «Характеристики самолёта Ил-38Н и установленной на нём аппаратуры позволяют вести продолжительное патрулирование в заданном районе, производить поиск целей и передавать информацию о них другим самолётам или кораблям. Ил-38Н может самостоятельно атаковать противника и может нести до 9 тонн вооружения, от торпед до ориентирных морских авиабомб».

До конца года Морская авиация ТОФ пополнится самолётом Ан-140-100
Ил-38Н

Использованы фотографии: russianplanes.net, bmpd.livejournal.com

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 55
  1. Кюстенкац 15 декабря 2015 16:20
    хорошая машина. то, что винтовая- скажется на дальности и экономии топлива
    1. Тор5 15 декабря 2015 16:22
      Полагаю, она не только транспортная...))
      Тор5
      1. кил 31 15 декабря 2015 16:28
        Я вот думаю может отказаться от названия АН. Не хочу ничего плохого сказать про конструктора Антонова и про бренд АН. Но в связи с сегодняшними отношениями между нами и Украиной, может называть литерой завода который выпускает?
        1. Atrix 15 декабря 2015 16:56
          Цитата: кил 31
          Я вот думаю может отказаться от названия АН. Не хочу ничего плохого сказать про конструктора Антонова и про бренд АН. Но в связи с сегодняшними отношениями между нами и Украиной, может называть литерой завода который выпускает?

          Есть еще один вариант как сделать что бы не было видно самолетов АНов, взять их и спалить к чертовой матери на из-за ситуации с Украиной ??? Как Вам такой вариант, я думаю Вы оцените ведь ситуация предполагает жесткие меры. А потом не забыть и уничтожить в первую очередь товар которые придумали в США с ними вечно как то проблемы так чего уже мелочится, а потом уже и Европейское.
          1. кил 31 15 декабря 2015 17:33
            Цитата: Atrix
            Цитата: кил 31
            Я вот думаю может отказаться от названия АН. Не хочу ничего плохого сказать про конструктора Антонова и про бренд АН. Но в связи с сегодняшними отношениями между нами и Украиной, может называть литерой завода который выпускает?

            Есть еще один вариант как сделать что бы не было видно самолетов АНов, взять их и спалить к чертовой матери на из-за ситуации с Украиной ??? Как Вам такой вариант, я думаю Вы оцените ведь ситуация предполагает жесткие меры. А потом не забыть и уничтожить в первую очередь товар которые придумали в США с ними вечно как то проблемы так чего уже мелочится, а потом уже и Европейское.

            Ну вообще глупо стебаетесь насчёт моего поста. Я же написал, что ничего не имею против АН. Но они избавляются от всего, что может указывать на Россию. Тем более насколько я знаю эти АН не собираются совместно на 100%. Так, что походу мы имеем право назвать, как нам хочется. Если конкретно, то я бы выкупил у у.к.р.о.в этот завод вместе с персоналом. Им деньги нужны, и убыточный завод мешает. Думаю они с удовольствием продадут. Типа пусть Русские сами мучаются, а мы избавились слава богу.
        2. Владыка Ситх 15 декабря 2015 18:26
          Цитата: кил 31
          Я вот думаю может отказаться от названия АН. Не хочу ничего плохого сказать про конструктора Антонова и про бренд АН. Но в связи с сегодняшними отношениями между нами и Украиной, может называть литерой завода который выпускает?

          Встречное предложение, отказаться от названия выдуманной страны. А все украинские области присоединить к России.
        3. Ivan_ich 15 декабря 2015 21:17
          Цитата: кил 31
          Я вот думаю может отказаться от названия АН. Не хочу ничего плохого сказать про конструктора Антонова и про бренд АН. Но в связи с сегодняшними отношениями между нами и Украиной, может называть литерой завода который выпускает?

          Антонов был величайшим советским инженером и... мос.калём. Так что, уж кому отказываться от названия, так это украм, которые отбрехиваются от всего советского. Ну нет места в их истории такому человеку. Предлагаю замену: им КБ Бандеры, нам КБ Антонова...
        4. Homo 15 декабря 2015 22:01
          Цитата: кил 31
          Я вот думаю может отказаться от названия АН. Не хочу ничего плохого сказать про конструктора Антонова и про бренд АН.

          Во первых Антонов - Советский конструктор, во вторых - КБ основано как опытно-конструкторское бюро на Новосибирском авиазаводе под руководством Олега Антонова, в третьих
          аббревиатура АН скорее всего подразумевает не Украинское КБ а конструктора.
        5. Aleks.Antonov 16 декабря 2015 10:25
          Уважаемый,
          а давайте заодно расстреляем всех Антоновых, из-за плохой ситуацией с Украиной. Заодно, перепишем историю, в очередной раз. И вычеркнем имя Олега Константиновича Антонова из анналов истории. Ведь у нас сложные отношения со страной 404. Как же вы достали, Аника-воины. Вам проще все переименовать, забыть, вычеркнуть.Переписать. И вас таких, много.
          С уважением,
          Александр Антонов
      2. Дюк 15 декабря 2015 20:04
        Основные характеристики Ан-140-100:
        - длина 22.6 метра;
        - высота 8.2 метра;
        - собственная масса 12.8 тонн;
        - допустимая масса для взлета 21.5 тонны;
        - масса топлива 4.5 тонны;
        - масса груза до 6 тонн;
        - дальность действия до 3.2 тысячи километров;
        - дальность действия с грузом – до 1.8 тысячи километров;
        - средняя скорость 470 км/ч;
        - высотный потолок 7.5 тысячи километров;
        - взлетное расстояние 880 метров;
        - расстояние посадки 530 метров;
        - двигатель два ТВЗ-117ВМА-СБМ1, общей мощностью 5600л.с;
        - расход горючего 550 кг/ч;
        - ширина внутреннего салона 2.6 метра.

      3. OlfRed 15 декабря 2015 23:02
        Ил-38Н может самостоятельно атаковать противника и может нести до 9 тонн вооружения, от торпед до ориентирных морских авиабомб
        вы внимательно читали??? hi
    2. Комментарий был удален.
    3. Комментарий был удален.
      1. inkass_98 15 декабря 2015 16:31
        Цитата: Haettenschweiler
        откуда у нас "Аннушки

        Оттуда, что разработка почти на 100% наша.
        1. Комментарий был удален.
        2. Atrix 15 декабря 2015 17:06
          Цитата: inkass_98
          Оттуда, что разработка почти на 100% наша.

          А можно узнать какая именно компании России проектировала самолет ? Из интерента видно что всем занимался КБ Антонова.
          Наряду с компанией-разработчиком, в роли которого выступил Авиационный научно-технический комплекс (АНТК) им. Антонова, весьма активно к этому процессу подключились и украинские производители: Харьковское государственное авиационное производственное предприятие (ХГАПП) было избрано ключевым производителем нового регионального самолета, к работе над которым всемирно известное конструкторское бюро приступило в 1993 году. Этот пассажирский самолет, ставший первой самостоятельной разработкой авиаторов постсоветской Украины, получил название Ан-140
        3. Скифотавр 15 декабря 2015 17:45
          Цитата: inkass_98

          Оттуда, что разработка почти на 100% наша.

          Не пишите всякий бред - не уподобляйтесь жиdобандеровцам. Комплектующие на нём почти 100% российские, а не разработка. В России производились по лицензии, а теперь видимо доделали то, что было в заделе и запасе.
    4. Гражданский 15 декабря 2015 16:32
      АН... это очень опасно, особенно неприятен цвет пропеллеров!
    5. Комментарий был удален.
      1. Басарев 15 декабря 2015 17:03
        И всё же в свете отношений с Хламиной правильнее было бы демонстративно откреститься от АНов. Или попытаться перетянуть АН к себе весь полностью, чтобы восстановить историческую справедливость: изначально бюро Антонова базировалось в Новосибирске, однако решением этой паскуды Хрущёва ушло в Хламину.
        1. dauria 15 декабря 2015 21:30
          Или попытаться перетянуть АН к себе весь полностью,


          У Вас превратное представление о том, что происходит в Киеве. Киевлян , пожалуй ( да и то некоторых) можно заманить в Питер или Москву. Но не дальше МКАДа smile

          Посмотрите цены на квартиры и поймёте, что продав трёшку в Казани , там вы не купите и однокомнатной...Завод работает пять дней в неделю, народ не увольняют, зарплата не ах (4500 грн у молодого инженера этого года выпуска), но по их ценам соответствует нашей глубинке ( навскидку 20 тыс). Информация из первых рук. Так-то, граждане.
    6. marlin1203 15 декабря 2015 17:04
      Че-то рампы не видать... а через этот боковой люк много и габаритно не погрузишь. На Камчатку в путину, да и на охоту гонять самое то.
      1. ССИ 15 декабря 2015 17:19
        Цитата: marlin1203
        Че-то рампы не видать... а через этот боковой люк много и габаритно не погрузишь.

        А иллюминаторы не смущают? Машина под пассажиров заточена, причем здесь рампа?
        1. gjv 15 декабря 2015 18:47
          Цитата: ССИ
          Машина под пассажиров заточена, причем здесь рампа?

          Да, Ан-140-100 - пассажирская модификация.
          А рампа предусмотрена у Ан-140Т. Однако, видимо из-за небольшой грузоподъемности, интереса у заказчиков к Ан-140Т не возникло и он не производится. Объем грузовой кабины - 55 куб.м; Площадь грузовой кабины - 26 кв.м. Грузоподъёмность 6 тонн. Дальность полёта с грузом 5 тонн 1860 км.



          gjv
        2. Комментарий был удален.
        3. marlin1203 16 декабря 2015 10:00
          Так он же как транспортный в статье позиционируется. А людей возить и другие самолеты найдутся.
          1. gjv 16 декабря 2015 10:54
            Цитата: marlin1203
            он же как транспортный в статье позиционируется. А людей возить

            Как транспортный? Перечитайте статью
            Новый самолёт предназначен для пассажирских и грузопассажирских перевозок на расстояние до 3,7 тысячи километров. Максимальная пассажировместимость самолёта составляет 52 человека

            Для полноценного грузового транспортника у него не хватает именно рампы. А вот 52 чувака с чемоданчиками или рюкзаками - вполне себе грузопассажирская перевозка. А грузы...
            Объем заднего багажно-грузового отсека 6,1 куб.м.
            Объем подпольного багажно-грузового отсека 3 куб.м.
            Загрузка самолета грузами и их выгрузка производится вручную через грузовую дверь шириной 0,985 м.
            Конечно что нибудь увезете, какое нибудь количество ящиков с пивом или с гранатами. hi
            gjv
  2. dchegrinec 15 декабря 2015 16:23
    Самые надёжные машины! Винтокрылые это класс!
    1. ротмистр 15 декабря 2015 16:27
      Оригинально, украинскую машину на вооружение флота. Может лучше американскую? Или немецкую, что мелочиться? И зачем нам свой авиапром, судя по комментариям, он нам не нужен.
      1. grey smeet 15 декабря 2015 16:48
        Цитата: ротмистр
        Оригинально, украинскую машину на вооружение флота. Может лучше американскую? Или немецкую, что мелочиться? И зачем нам свой авиапром, судя по комментариям, он нам не нужен.



        Машину делают в России! Конкретно к машине есть претензии?
        1. ротмистр 15 декабря 2015 17:03
          А у Вас к Боигу есть претензии? Его то же можно договориться делать в России.Например у нас вооружение ВВС поступает чешский самолет. По состоянию на 2012 год на вооружении ВВС России находилось 7 самолетов L-410 UVP-E20, при этом заключенные контракты и опцион предполагают доведение парка данных самолетов до 15 машин. Ураааааа, я Вас правильно понял?
          1. NordUral 15 декабря 2015 17:15
            А можно вообще ничего не делать, как либерасты предлагают с завидным постоянством. Были у нас Ту, Ил и другие КБ - надо их возрождать. Наши самолеты стоят того.
          2. mav1971 15 декабря 2015 19:10
            Цитата: ротмистр
            А у Вас к Боигу есть претензии? Его то же можно договориться делать в России.Например у нас вооружение ВВС поступает чешский самолет. По состоянию на 2012 год на вооружении ВВС России находилось 7 самолетов L-410 UVP-E20, при этом заключенные контракты и опцион предполагают доведение парка данных самолетов до 15 машин. Ураааааа, я Вас правильно понял?


            Так у этого авиазавода - русский владелец. И контракты на этот самолет - из России.
          3. gjv 15 декабря 2015 19:51
            Цитата: ротмистр
            По состоянию на 2012 год на вооружении ВВС России находилось 7 самолетов L-410 UVP-E20, при этом заключенные контракты и опцион предполагают доведение парка данных самолетов до 15 машин.

            Летает в ВВС России 29 Л-410 разных модификаций (включая 11 L-410UVP-E20). На хранении 70 Л-410 разных модификаций.
            Среди поставщиков агрегатов и материалов для L-410NG числится довольно много российских компаний: Каменск-Уральский металлургический завод (Каменск-Уральский; дюралюминий), Ступинская металлургическая компания (Ступино; дюралюминий), ОНПП "Технология" (Обнинск; обогреваемые стекла), "Агрегат" (Сим; электромагнитные краны и инерционные датчики), электромашиностроительный завод "Вэлконт" (Кирово-Чепецк; контакторы), Тюменский электромеханический завод (Тюмень; контакторы), Чебоксарский электроаппаратный завод (Чебоксары; контакторы), электромашиностроительный завод "Лепсе" (Киров; электромеханизмы концевых выключателей и контакторы), авиационная корпорация "Рубин" (Балашиха; электромагнитные краны и инерционные датчики), "Теплоконтроль" (Казань; авиационные манометры), Уфимское агрегатное производственное объединение (Уфа; сигнализаторы пожара), "Электроавтомат" (Алатырь; микровыключатели), "Электроприбор" (Казань; исполнительные блоки, датчики пожарной сигнализации и другие).
            ПыСы. Заказы исчерпаны, работа завода LET - Aircraft Systems приостановлена. Работает только группа по доводке новой модификации L-410NG.
            gjv
      2. gjv 15 декабря 2015 18:51
        Цитата: ротмистр
        зачем нам свой авиапром

        Ещё два Якк-130 завершают лётные испытания и готовятся к передаче ВВС РФ.

        gjv
    2. Кюстенкац 15 декабря 2015 16:27
      Согласен. технология отработанная, скорость конкретно этому самолёту не так нужна, как истребителю... Раньше наши деды на винтовых машинах северный полюс пересекали, челюскинцев из белого плена спасали. У меня есть книга Водопьянова, он очень хорошо о таких машинах отзывался.
  3. istealth 15 декабря 2015 16:26
    Что то мне не нравится раскраска лопастей... Что то в ней не то... recourse
    1. sisa29 15 декабря 2015 16:43
      То же кажется дотянулась рука Киева
    2. Кюстенкац 15 декабря 2015 16:44
      дак может вообще запретить в стране синий и жёлтый цвета? чего совсем-то палку перегибать... request
      1. Храмов 15 декабря 2015 17:19
        Лучше страну упразднить желто-зеленую.
    3. Bort Radist 15 декабря 2015 16:49
      Цитата: istealth
      Что то мне не нравится раскраска лопастей... Что то в ней не то...

      Всегда раскраска такая была ещё когда в Союзе жили и служили. На соседней ветке на ТУ - 95 те же колера.
    4. NordUral 15 декабря 2015 17:16
      Покраской занимался украинец.
      1. iliitchitch 15 декабря 2015 18:38
        Цитата: NordUral
        Покраской занимался украинец.


        Значит , через месяц краска слезет . Проверено . wassat
  4. dmi.pris 15 декабря 2015 16:27
    А двигатель,а документация,а обслуживание чьё???Потом будем думать что делать с этими машинами без запчастей и многого другого....
  5. Связист 15 декабря 2015 16:29
    Я конечно скажу-отлично. Хорошая авиатехника нам нужна. В статье не обозначено только отношение к названию и владельцу ноу-Хау- типа АН???? Ведь это КИев -Украина, и как все здесь выглядит???? Меня это смущает. Двигатели-возможно АИ-Ивченко-этож Мотор-Сич.??? И как все теперь разруливать.??? Или договорились????
    1. Инжeнeр 15 декабря 2015 16:33
      Ан-148 выпускает ВАСО Воронеж, а Ан-140 Авиакор Самара. Давайте прекратим выпуск этих самолетов и оставим два предприятия фактически без работы потому вам не нравятся х0хлы? Если ВАСО так худо-бедно еще есть чем загрузить по 96 машине, то Самаре не сладко и так.
      1. Roman 25 15 декабря 2015 17:08
        Да никто не против Х0хлов, и только За развитие Авиакора Самары...
        Но:
        В 2015 году Министерство обороны РФ потребовало взыскать неустойку с завода в сумме 626,1 млн руб. за срыв поставок самолетов Ан-140. Из 14 самолётов, которые завод должен был поставить ведомству по двум контрактам, «Авиакор» не сдал в срок восемь Ан-140. Общая сумма компенсаций за срыв контракта составляет 2 млрд рублей. ОАО «Авиакор — Авиационный завод» готовит юридическое заключение о наступлении форс-мажорного случая, который не позволил заводу выполнить контракт по производству самолетов Ан-140 для министерства обороны РФ, поскольку из-за ситуации на Украине завод не мог получить комплектующие запчасти от Харьковского авиазавода.

        Это точно не импортозамещение, и что будем делать когда нужен будет гарантийный ремонт - видимо продадим на Сейшелы, для скрытой от ХГАПП отправки и ремонта по гарантии на Иранский завод.
      2. ССИ 15 декабря 2015 17:25
        Цитата: Инжeнeр
        а Ан-140 Авиакор Самара

        Все, отвыпускался... Авиакор НЕ ВХОДИТ в ОАК, поэтому нет ему заказов... Чтобы завод не закрыть и рабочие (остатки) не разбежались, с барского плеча скинули КВР нескольких Ту-142, забрав их у ТАНТК, которые, якобы, будут выпускать А-100 (для которого еще не готова антенна). Чехарда, прости меня господи, а не авиапром. Когда же все это закончится???
        1. Askin 15 декабря 2015 17:58
          Цитата: ССИ
          Когда же все это закончится???

          НИКОГДА !
          1. KOMA 15 декабря 2015 23:06
            Скромненько он, вот раньше гуляли так гуляли!
        2. mav1971 15 декабря 2015 19:15
          Цитата: ССИ
          Чехарда, прости меня господи, а не авиапром. Когда же все это закончится???


          Как не жаль мне свое первое место работы, а именно 18 авиазавод, который стал впоследствии Авиакором.
          Но...
          Он не возродится уже никогда.

          В лучшем случае лет через день все снесут и построят заново.
          За это время закроют все непонятные ВУЗы, а в понятных сокрытят прием раза в 4-5.
          И откроют ПТУ с техникумами. Тогда может и будет шанс на то, что появятся рабочие руки, согласные идти на завод.
      3. Анисим1977 15 декабря 2015 17:45
        ВАСО - выпускает ещё и ТУ204 и ИЛ96-400 ,как житель г.Воронеж на мой взгляд ВАСО лучше массовый выпуск ИЛ96-400 освоить ,а правительству нагнуть АЭРОФЛОТ чтобы на внутренних рейсах не ставили конкурентов ИЛ96-400 .
        Как-то так .
        1. ССИ 15 декабря 2015 18:00
          Цитата: Анисим1977
          ВАСО - выпускает ещё и ТУ204 и ИЛ96-400 ,как житель г.Воронеж

          Как жителю Воронежа, хочу Вам сообщить, что Ту-204 НИКОГДА не выпускался на ВАСО, выпускаются (на сей день) на ВАСО: Ил-96-300 (в стапелях еще 2 корпуса), Ил-96-400 (один корпус, дальнейшая судьба этой модификации неизвестна), Ан-148-100Е (в стапелях 6 корпусов), возможен выпуск Ил-112... Ту-204/-204СМ выпускаются на Авиастаре (Ульяновск), Ту-214 - на КАЗе (бывший КАПО, Казань).
          1. slaw14 15 декабря 2015 18:10
            КАПО- Казань никогда не был бывшем
            1. ССИ 15 декабря 2015 18:49
              Цитата: slaw14
              КАПО- Казань никогда не был бывшем

              Да, для меня это КАПО, но новое объединение "Туполев" переименовало его в КАЗ...
      4. dmi.pris 15 декабря 2015 21:41
        Дело не в том,нравятся или нет...Подобными заказами загоняем себя в тупик..Транспортный "ИЛ"завис,зато делаем самолеты с комплектацией сами знаете....
        Цитата: Инжeнeр
        Ан-148 выпускает ВАСО Воронеж, а Ан-140 Авиакор Самара. Давайте прекратим выпуск этих самолетов и оставим два предприятия фактически без работы потому вам не нравятся х0хлы? Если ВАСО так худо-бедно еще есть чем загрузить по 96 машине, то Самаре не сладко и так.
  6. махнабар 15 декабря 2015 16:40
    Сырой,дорогой,ненужный никому(кроме как для распила)самолет...ан26 он незаменит никак по причине отсутствия рампы.документация у лохлов под замком,входную дверь экипаж подпирает метлой дабы не отрывалась,ПНО-будильники!какой это новый самолёт?начальсво возить?дык там аж 50 кресел!весь генштаб за раз увезти можно
    1. shura7782 15 декабря 2015 17:09
      Не все АН 26 пользуются своей рампой. Этот вариант востребован и простаивать не будет.Самолёт очень ждут в войсках
  7. Денис-Скиф 15 декабря 2015 17:23
    с ума посходили. Ан-наш самолёт. Украина ничего своего не имеет и язык у неё короткий. На половину немецкий на половину польский.
  8. Ros 56 15 декабря 2015 18:19
    Люди, угомонитесь. Причем здесь украинцы. Олег Константинович Антонов просто попал в советское время в Киев, вот и все. Самолет разрабатывался, как и другая техника этого КБ для всего Советского Союза. Не уподобляйтесь вы убогим. им памятники Ленину надо языками облизывать за то, что прирезал им земельки размером со среднеевропейскую страну, а они их сносят. Одно слово "свидомые". А самолеты КБ Антонова летают по всей нашей стране, Ан-2, наверное самый распространенный. Ан 12 до сих пор в армии, за границей их полно. Ан 124 "Руслан" это вообще махина, к нам постоянно прилетает, кое что привозит. Не забудьте АН 225 "Мрия", по русски "Мечта", возила в свое время "Буран", как знать, может придется еще что-то в этом роде повозить. Ну а про целую линейку "семидесятых" Антонов тоже не надо забывать. Ан 70, Ан 71 типа Авакс, Ан 72, Ан 74. Ну и Ан 140, Ан 148. Я уже писал на эту тему, надо просто вытаскивать спецов вот и все. Как то так. Да чуть не забыл, еще линейка Ан 24, Ан 26, Ан 30, Ан 32 каждый по своему профилю, ну и Ан 28 - вспомните Якубович с девчатами снимался в фильме про летчиков (не помню названия). Так что не надо ничего менять, надо им запретить пользоваться этими понятиями, они же все хотят вытравить из памяти.
    1. Voha_krim 15 декабря 2015 20:01
      Да ВТА кроме Ил-76 (с модификациями) все были "Антоновыми".
      Юрик, ты ещё забыл упомянуть "Антей" (Ан-22)!
      1. Ros 56 16 декабря 2015 08:32
        Точно.Перефразируя одно известное выражение как говорится - "Антея" я и позабыл.
    2. gjv 16 декабря 2015 11:58
      Цитата: Ros 56
      вспомните Якубович с девчатами снимался в фильме про летчиков (не помню названия).

      Сериал "Русские амазонки".
      Небольшой подмосковный аэроклуб. Его персонал — единая сплоченная команда, всегда готовая прийти на помощь всем страждущим. Истории которые происходят с героями необычны. Это и арест преступников, и спасение чужой невесты и разоблачение террориста, и воздушное сражение бывших летчиков — участников Великой Отечественной войны…
      Главные героини фильма — три замечательные летчицы-инструкторы (Марина Могилевская, Ирина Розанова, Алёна Хмельницкая), очаровательные женщины, каждая со своей непростой судьбой. У всех в аэроклубе свои обязанности. Инструкторы-пилоты обучают всех желающих летному делу. Порой попадаются такие курсанты, от которых голова идет кругом. Но летчик-инструктор обязан и этих «недотеп» научить летать. Механики обеспечивают «работоспособность» самолетов. Финансовый директор Леонид Арнольдович Семакин (Леонид Якубович) — постоянно в поисках денег для поддержания жизнедеятельности клуба.
      gjv
    3. Комментарий был удален.
  9. Bort Radist 16 декабря 2015 12:09
    Цитата: Ros 56
    А самолеты КБ Антонова летают по всей нашей стране, Ан-2, наверное самый распространенный. Ан 12 до сих пор в армии, за границей их полно.

    Ан-14 ещё забыли "Пчёлка"
  10. Денис-Скиф 16 декабря 2015 20:52
    всё, сайт загибается. наставили мне минусов, перевернули весь мир. сильные зараза))

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня