Бочкарёв: прототипы машин «Тайфунёнок» начнут поступать в войска в 2016 г

39
Прототипы новых бронемашин небольших размеров «Тайфунёнок», предназначенных для десантников, поступят в войска в следующем году, передаёт ТАСС сообщение зампредседателя коллегии ВПК Олега Бочкарёва.

Бочкарёв: прототипы машин «Тайфунёнок» начнут поступать в войска в 2016 г


«"Тайфунёнок" пока ещё не пришёл в Вооружённые силы. В 2016 году первые прототипы машины придут в войска, начнется их испытание и апробирование», – сказал Бочкарёв в эфире «Эхо Москвы».

Он отметил, что «"Тайфунёнок" легче и меньше бронеавтомобиля "Тигр" и предназначен для десантирования».

По его словам, в «Тайфунёнке» и «Тигре» «заложены разные принципы противоминной и противопульной стойкости». «У "Тайфунёнка" шасси и колёса другие, всё другое», – отметил Бочкарёв.

Эта машина создавалась уже в условиях санкций, поэтому «конструкторы опирались на условия отечественной промышленности», – добавил он.
39 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +3
    15 декабря 2015 16:54
    Симпатичная машинка получилась. А гражданский вариант будет? Чтоб без бронирования.
    1. +3
      15 декабря 2015 16:58
      Думаю не будет. Не конвеерная сборка и ценник не гражданский будет
      1. +4
        15 декабря 2015 16:59
        Вот что десантнику нужнее, 3 "тайфуненка" кататься или 1 бмд-4 воевать?
        1. +10
          15 декабря 2015 17:10
          Цитата: marlin1203
          Вот что десантнику нужнее, 3 "тайфуненка" кататься или 1 бмд-4 воевать?


          Ну это по ситуации... иногда тигрята в тему приходятся... название только че то на душу не ложится... тайфуненок... ну назвали бы уже Ветер или Циклон
          1. +8
            15 декабря 2015 17:32
            Цитата: vorobey
            Цитата: marlin1203
            Вот что десантнику нужнее, 3 "тайфуненка" кататься или 1 бмд-4 воевать?


            Ну это по ситуации... иногда тигрята в тему приходятся... название только че то на душу не ложится... тайфуненок... ну назвали бы уже Ветер или Циклон


            армеец2 зря минусиш.. laughing . шишарик тоже изначально разрабатывался для ВДВ с прицелом на десантирование .. получили в итоге линейку целую и тягач орудийный и КШМ не говорю уже о спецмашинах... laughing
            1. gjv
              +2
              15 декабря 2015 19:09
              Цитата: vorobey
              и тягач орудийный

              Белорусы вот какой тягачик разрабатывают.
              Послушайте звук этой зверины, крутящий момент 2795 ньютонов метров, вашу мааать это ...




              Специальное тяжелое пол­но­при­вод­ное шасси с колесной формулой 12х12 предположительно (пока еще) разработано в качестве базы, для транспортировки ракет межконтинентальной дальности.
              1. +1
                16 декабря 2015 07:37
                Цитата: gjv
                Цитата: vorobey
                и тягач орудийный

                Белорусы вот какой тягачик разрабатывают.
                [/center]
                предположительно (пока еще) разработано в качестве базы, для транспортировки ракет межконтинентальной дальности.[/i][/center]

                А что, у белоруссов есть межконтинентальные ракеты? Почему наш Курганский завод развалили? На КЗКТ еще посерьезней тягачи делали... Опять Батька скажет :"..России ничего не должны". И будет, как всегда спекулировать свой "дружбой" ...Свои заводы и разработки подымать нужно. Привет Рогозину.
          2. +1
            15 декабря 2015 18:23
            Цитата: vorobey
            ну назвали бы уже Ветер или Циклон

            Тогда уж "ветерок" раз машина "легкая" laughing
          3. 0
            15 декабря 2015 22:50
            Ну это типа-Буратино. По названию смешно, а по применению...!!!
          4. 0
            15 декабря 2015 22:59
            да не, название в самый раз! ласковое что то... вероятно что бы ввести в заблуждение) не зря же у нас есть и "цветочная" артиллерия))) hi
        2. +1
          15 декабря 2015 17:14
          Цитата: marlin1203
          Вот что десантнику нужнее, 3 "тайфуненка" кататься или 1 бмд-4 воевать?


          Мдя,постулат- с марша и после развёртывания сразу в бой- на нём представляется с трудом! Да и рембату запчасти из забугорья по AVITO заказывать? negative
          1. +7
            15 декабря 2015 17:29
            Ну неплохая "машинка" ..Главное проверить в реальных действиях..А там и судить можно!
          2. +1
            15 декабря 2015 17:33
            Цитата: майор Юрик
            Да и рембату запчасти из забугорья по AVITO заказывать?

            На "Алиэкспрессе". Всё равно большинство запчастей западных марок, но китайского производства.
            Вобоще-то, это не машина поля боя. Если только не рассматривать её, как транспортер переднего края (плавающие ЛуАЗы в СА помните?)
            А вот для миротворческих операций - самое-то, по-моему..
          3. +1
            15 декабря 2015 17:41
            Цитата: майор Юрик
            Цитата: marlin1203
            Вот что десантнику нужнее, 3 "тайфуненка" кататься или 1 бмд-4 воевать?


            Мдя,постулат- с марша и после развёртывания сразу в бой- на нём представляется с трудом! Да и рембату запчасти из забугорья по AVITO заказывать? negative

            Вы бы хоть статью прочли.
            "Эта машина создавалась уже в условиях санкций, поэтому «конструкторы опирались на условия отечественной промышленности" (с)
            Конечно может Вы знаете больше, но вроде все наше должно быть.
          4. +3
            15 декабря 2015 18:13
            Запчасти отечественные,разрабатывалась после введения санкций.Подскажите как поменять флажок,я из Крыма,жовтоблакытный раздражает очень
            1. 0
              15 декабря 2015 18:28
              Цитата: wagner72
              Подскажите как поменять флажок

              "Информационное разъяснение. Куда исчез флаг СССР и что с этим делать?"- здесь все разъяснено.
            2. 0
              15 декабря 2015 22:53
              Недавно админы по этому поводу писали, поищите. Что-то в названии про флаг СССР.
            3. 0
              16 декабря 2015 09:17
              ...Раздражает-не то слово:пи пи пи.. Массовая тенденция))) Привет Крыму!!
        3. VVP
          +4
          15 декабря 2015 21:02
          Наша компания вместе с Камазом начала работать над Тайфуном еще при Сердюкове в 2009, но там потом все потухло.
          Это как сравнивать апельсины и яблоки. Предназначение у одной и у другой машины разные. Как вы верно заметили, бмд-4 - для десанта воевать, а "Тайфунёнок" - для более мобильной транспортировки, перевозки личного состава, небольших грузов, сопровождения автоколонн.
          Очень рад, что все-таки проект реализовался!
    2. -1
      15 декабря 2015 17:49
      Цитата: Ami du peuple
      Симпатичная машинка получилась. А гражданский вариант будет? Чтоб без бронирования.

      нехилое лобби у татар !
    3. 0
      15 декабря 2015 18:49
      Цитата: Ami du peuple
      . А гражданский вариант будет? Чтоб без бронирования.

      Гражданская версия...laughing Тут УАЗ "Патриот" стоит от 729000 до 1000000 рублей. А такой "Тафуненок" будет стоить миллиона 2-2,5...
    4. 0
      15 декабря 2015 19:02
      только не тайфунёнок,не серьёзно как то ,надо назвать машину,как то по другому...
    5. +3
      15 декабря 2015 19:20
      "главное ,что комплектация была нашей"-говорит главком,но
      двигатель Тайфуненка носит американскую марку Cummins. С движками у нас извечная проблема, не спроста ставились на многие машины "спарки", это не от хорошей жизни, а просто ставить было нечего, для примера смотри "Лучший легкий танк второй мировой войны Т-70" или БТР 60 или 70, за последние лет тридцать, не построено ни одного моторостроительного завода.
      Коробка-«автомат» — тоже американская, Allison, тут вообще проблемища, ВАЗавский автомат в расчет не берем, самый массовый еще "советский" автомат использовался на автобусе ЛиАЗ-677 с прозвищем "скотовоз".
      Мосты с независимой подвеской — Timoney из Ирландии, что невооруженным глазом видно по надписям на ступичных крышках
      Поставщик дорогущей брони (снаружи — алюминий, под ним — керамика) — Plasan Sasa из Израиля
      на ремнях «противоминных» кресел — эмблемы английской фирмы Securon
      шины — Michelin
      фары — Hella...
      http://toparmy.ru/rossijskaya-armiya/novoe-rossijskoe-vooruzhenie/kamaz-53949-ta

      jfunenok-foto.html
      короче врут нагло в глаза,камаз склепал корпус и больше ничего сам сделать не может.
    6. Комментарий был удален.
  2. +4
    15 декабря 2015 16:55
    И гражданскую версию нужно делать.
    Для рыбалки и охоты.
    И так, любителям по грязи ездить.
    Симпатичный получился.
    1. 0
      15 декабря 2015 17:02
      Да и для города кажется вполне годится.
      1. +2
        15 декабря 2015 17:07
        ну да, чтобы в пробках не стоять))
        1. 0
          15 декабря 2015 17:12
          Чтоб в пробках не стоять, БТР нужен smile
  3. Комментарий был удален.
  4. +9
    15 декабря 2015 16:58
    Двигатель «Тайфуненка» - американской марки Cummins. коробка-«автомат» - тоже американская, Allison, мосты с независимой подвеской - Timoney из Ирландии. Поставщик брони - Plasan Sasa из Израиля, на ремнях противоминных кресел - эмблемы английской фирмы Securon, шины - Michelin, фары - Hella.
    1. +4
      15 декабря 2015 16:59
      Мда... Полный.. прототип.. negative

      Вообще, трщи с КАМАЗа о чем думали, когда конструировали, об откатах?
    2. +5
      15 декабря 2015 17:13
      Вот-вот, как раз относительно недавно на ВО была статья, что судьба "тайфунёнка" под очень большим вопросом из-за большого количества иностранных комплектующих, а тут вдруг выплывает. что его уже в условиях импортозамещения разрабатывали...
      Странная картина вырисовывается - то ли кто-то предоставляет ложную информацию, то ли в авральном порядке заменили все иностранные комплектующие на отечественные.
      Хочется верить во второй вариант...
    3. +4
      15 декабря 2015 17:19
      Насчёт двигателя: "Основное производство этих всемирно известных моторов находится в Китае, а поставляет их и запчасти Русско-Китайская торговая палата." Так что не в США приобретается и пофиг санкции. Про АКПП Allison не нашёл, но думаю, там тоже не всё так просто wink Что остается из существенного, композитная броня и мосты?
      1. +3
        15 декабря 2015 17:23
        Цитата: Ami du peuple
        Насчёт двигателя:

        Автоконцерн КамАЗ заключил контракт с американской фирмой, получив возможность собирать двигатели Камминз на собственных заводах. Теперь под капотом каждого нового КамАЗа трудится двигатель Камминз!
  5. +1
    15 декабря 2015 16:59
    Двигатель «Тайфуненка» - американской марки Cummins. коробка-«автомат» - тоже американская, Allison, мосты с независимой подвеской - Timoney из Ирландии. Поставщик брони - Plasan Sasa из Израиля, на ремнях противоминных кресел - эмблемы английской фирмы Securon, шины - Michelin, фары - Hella.

    Была информация, что он не сможет стать на вооружение из-за санкций, теперь понятно почему.
    КАМАЗ-53949 «Тайфуненок». Машина является младшим собратом бронеавтомобилей семейства «Тайфун», стоящих на вооружении подразделений специального назначения ЮВО. На броневике установлена комбинированная защита из керамической брони, под которой находится броневая сталь. КАМАЗ-53949 с колесной формулой 4х4 и полной массой более 15 тонн способен развить скорость 105 км/ч. «Тайфуненок» можно использовать для охраны и сопровождения колонн, санитарной перевозки, ведения инженерной, радиационной, химической и биологической разведки. Кроме того, его можно применять как разведывательную и командно-штабную машину, машину огневой поддержки.

    Источник: http://nevskii-bastion.ru/kamaz-53949/ ВТС «НЕВСКИЙ БАСТИОН» A.V.Karpenko

    Интересно было-бы про бронирование подробнее и ТТХ.
  6. +2
    15 декабря 2015 17:00
    Плевать хотел на Хамви.
  7. +4
    15 декабря 2015 17:01
    Этот вариант "Тайфуна" меньше "Тигра". Серьезно)))
  8. +3
    15 декабря 2015 17:10
    В прошлом и особенно в этом году вышло много новых спецмашин Российского производства.Очень интересно за этим наблюдать.На базе ГАЗ 66 можно много интересного ещё собрать.Посмотрим как дальше будет развиваться данная отрасль.
  9. Комментарий был удален.
  10. Комментарий был удален.
  11. +5
    15 декабря 2015 17:55
    Ну и нафига такой спектр бронемашин нам? Тигр, Рысь, это чудо, а ещё недавно статья была в ВО о шишиге с непонятной кобалдой на капоте. У амеров, с их печатным станком, и то меньше. Да к тому же отечественного здесь процентов 10, максимум.
    Деньги больше вкладывать некуда? Ударных БПЛА нет, а тут зверинец разводят.
    1. +1
      15 декабря 2015 18:13
      Цитата: mitrich
      Ну и нафига такой спектр бронемашин нам? Тигр, Рысь, это чудо, а ещё недавно статья была в ВО о шишиге с непонятной кобалдой на капоте. У амеров, с их печатным станком, и то меньше. Да к тому же отечественного здесь процентов 10, максимум.

      Может вы и правы , но все же хватит уже на УАЗ-ах катать нашу Армию и т.д....Из всего этого спектра , надеюсь найдут золотую середину! В бою проверят...
      1. +1
        15 декабря 2015 18:46
        УАЗ в армии - это машина командиров от уровня комбата и выше, плюс буханка в медротах и все. Никто на них не катается, так то. Маленький МРАП в нашей армии я не очень представляю, только для спецов если. У нас бойцы если и перемешаются, то от отделения и выше - а тут уже полноценный Тайфун нужен или БТР нормальный.
    2. 0
      16 декабря 2015 09:24
      ..Ключевое слово "Разводят".. делают, учатся делать, ..значит научатся, т.е школу инженеров подымут..и мысль военная не засохнет и перейдет в массы и качество по всему машиностроению и не только..
  12. +1
    15 декабря 2015 18:26
    Блин, был бы гражданский вариант,яп взял бы, как альтернативу моей ниве в качестве второй машины.
  13. +2
    15 декабря 2015 18:29
    Что-то меня смущает эта картинка - по бокам баки request
  14. +2
    15 декабря 2015 18:36
    они достойно будут представлять Российскую армию, харизматично выглядят, запоминанающе.
    мне нравится good
  15. +1
    15 декабря 2015 19:09
    В последнее время технику делают на гражданских,агрегатах, так санкции легче обходить. А если серьезно , то на КАМАЗе из только собирают. Литье Китай, более точные запчасти западные, тнвд,и турбины американские. вот и подумайте, легко ли нам кислород перекрыть, хотя можно всегда через Китай готовый продукт купить.
  16. +3
    15 декабря 2015 19:24
    Главное девушке машинка понравилась!
  17. 0
    15 декабря 2015 20:39
    Представил десантуру в ней, немного шлифануть изделие и здорово друг другу подойдут.
  18. 0
    15 декабря 2015 21:32
    Вот только как-то на заднюю ось он "приседает". На новых рессора
  19. 0
    16 декабря 2015 00:14
    Цитата: vorobey

    Ну это по ситуации... иногда тигрята в тему приходятся... название только че то на душу не ложится... тайфуненок... ну назвали бы уже Ветер или Циклон


    Циклон неее, как-то с пылесосом ассоциируется
  20. 0
    16 декабря 2015 00:24
    Внешне машина не понравилась. Тот же Волк - куда более гармонично смотрится. А если ещё и учесть кучу иностранных комплектующих... Нах, короче.
  21. 0
    16 декабря 2015 05:14
    хорошая новость, для войсковой ближней разведки и связистов сойдет, но для успешного десантирования и совершения диверсий и марш бросков по тылам противника считаю предпочтительнее все же квадроциклы...
  22. 0
    16 декабря 2015 09:39
    ..Понятно, что беда с нашим станкостроением, со всеми последствиями.. Не мы одни подсели на китайские запчасти, в Израиле таже ситуация...Слабое звено однако. Привет Рогозину
  23. +1
    16 декабря 2015 11:08
    Цитата: Свелес
    "главное ,что комплектация была нашей"-говорит главком,но
    двигатель Тайфуненка носит американскую марку Cummins. С движками у нас извечная проблема, не спроста ставились на многие машины "спарки", это не от хорошей жизни, а просто ставить было нечего, для примера смотри "Лучший легкий танк второй мировой войны Т-70" или БТР 60 или 70, за последние лет тридцать, не построено ни одного моторостроительного завода.
    Коробка-«автомат» — тоже американская, Allison, тут вообще проблемища, ВАЗавский автомат в расчет не берем, самый массовый еще "советский" автомат использовался на автобусе ЛиАЗ-677 с прозвищем "скотовоз".
    Мосты с независимой подвеской — Timoney из Ирландии, что невооруженным глазом видно по надписям на ступичных крышках
    Поставщик дорогущей брони (снаружи — алюминий, под ним — керамика) — Plasan Sasa из Израиля
    на ремнях «противоминных» кресел — эмблемы английской фирмы Securon
    шины — Michelin
    фары — Hella...
    http://toparmy.ru/rossijskaya-armiya/novoe-rossijskoe-vooruzhenie/kamaz-53949-ta


    jfunenok-foto.html
    короче врут нагло в глаза,камаз склепал корпус и больше ничего сам сделать не может.

    Согласен. Как и с гоночными камазами, на которых только кабина и эмблема камазовские. Увы.