Китайские ВМС пополнились новым эсминцем «Хэфэй»

В Китае введён в состав ВМС новый «продвинутый» ракетный эсминец «Хэфэй» класса 052D, сообщает Взгляд со ссылкой на China Daily.

Китайские ВМС пополнились новым эсминцем «Хэфэй»


«Наши матросы и офицеры ознакомились с передовым оборудованием и вооружением на корабле. В ближайшем будущем мы сфокусируемся на учениях, чтобы ввести корабль в полную эксплуатацию в течение короткого промежутка времени, – сказал капитан корабля Чао Яньцюань. – Эсминец особенно силён в обнаружении целей и противовоздушной обороне».


По информации газеты, «"Хэфэй" – самый продвинутый эсминец, когда-либо построенный Китаем».

«На корабле размещён широкий спектр вооружения, в том числе 130-миллиметровая одноствольная артиллерийская установка, система оружия ближнего действия, зенитное оружие и крылатые ракеты класса "поверхность-поверхность". Эсминец также обладает конфигурацией с небольшой радиолокационной заметностью», – пишет издание.

Это уже третий корабль подобного типа. Первый – 052D «Куньмин» – введён в состав флота в марте 2014-го, второй – «Чанша» – в августе 2015 г.

Использованы фотографии: https://twitter.com/PDChina

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Загрузка...
Комментарии 44
  1. Ami du peuple 16 декабря 2015 08:28
    Да уж, китайцев проблемы с непоставкой николаевских турбин не волнуют. Нет никакого вопроса импортозамещения - всё своё.. sad
    1. cniza 16 декабря 2015 08:38
      Цитата: Ami du peuple
      Да уж, китайцев проблемы с непоставкой николаевских турбин не волнуют. Нет никакого вопроса импортозамещения - всё своё.. sad


      Мало ТТХ , трудно оценить его возможности , а так впечатляет.
      1. theadenter 16 декабря 2015 08:46
        Их сила в наличии всех производственных мощностей и в крайне быстром развитии технологий. Учитывая то, что у меня нет особого доверия к китайцам - стремительное наращивание их флота пугает.
        1. Одиссей 16 декабря 2015 12:27
          Цитата: theadenter
          Учитывая то, что у меня нет особого доверия к китайцам

          Доверять вообще никому нельзя.
          Цитата: theadenter
          стремительное наращивание их флота пугает.

          А флот-то их Вам чем не угодил ? А бы понял сухопутные войска или РВСН,но флот...
          Наоборот развитие их флота нам выгодно.Что,конечно,не означает,что не нужно развивать ,находящейся в ужасном состоянии, ТОФ.
        2. Комментарий был удален.
        3. lis-ik 16 декабря 2015 16:35
          А что Вам до их флота, нам и сухопутной границы хватает. Флотом они уж точно не нас пугают.
      2. grey smeet 16 декабря 2015 08:58
        эсминцы Type 052D предназначены для обеспечения ПВО и ПЛО корабельных соединений, борьбы с надводными силами противника, поддержки высадки десанта и выполнения других задач. Корабли являются развитием эсминцев Guangzhou проекта 052B.

        Основные характеристики:
        — водоизмещение стандартное более 6000 т
        — длина 160 м
        — ширина 18 м
        Вооружение
        — Артиллерийское: новая 130-мм АУ типа PJ-38 и МЗАК тип 730;
        — Ракетное: универсальные установки вертикального пуска (64 ячейки), рассчитанные на одновременную загрузку 4 разных типов ракет, ЗУР ЗРК HQ-9В, противолодочные и противокорабельные ракеты YJ-62, ракеты большой дальности типа DH-10 для ударов по береговым объектам;
        — Зенитное: ЗРК HQ-9В, ЗРК малой дальности FL3000;
        — Радиоэлектронное: РЛС Type 346 с активной фазированной антенной решеткой и РЛС дальнего обнаружения Type 518 L-диапазона.

        Ожидается строительство 10 подобных кораблей
        1. cniza 16 декабря 2015 09:01
          Спасибо за информацию.
        2. Комментарий был удален.
        3. Фалкон 16 декабря 2015 09:18
          Вызывает интерес их УВП. Ячейки одинакового размера и спереди и сзади, в отличии от предыдущих проектов. т.е. запускают из них все типы ракет.

          Проблема в том, что мы то не можем пустить из 3с-14 ракеты от С-300 48Н6

          а они похоже могут запускать ракеты своего клона С-300 (HQ-9) из стандартных УВП.
          Похоже серьезно переделали свою 48н6 - тут у нас серьезное отставание намечается.

          У нас на макетах проекта "Лидер" опять россыпи разных УВП.
          1. Mera Joota 16 декабря 2015 09:27
            Цитата: Фалкон
            Вызывает интерес их УВП

            Копия американской УВП Мк.41. Китайцы осознали главное преимущества УВП с "горячим" стартом - универсальность.
            1. Фалкон 16 декабря 2015 09:39
              Цитата: Mera Joota
              Копия американской УВП Мк.41. Китайцы осознали главное преимущества УВП с "горячим" стартом - универсальность.


              Да не, наши тоже с горячим все же можно использовать. Но универсальность пока хромает конечно.

              У них кстати похоже тоже холодный старт. Газоотвода нет, как на Mk41, если только герметичные они.

              У них похоже они чуть больше чем Mk.41, хотя точной инфы нет конечно - так оценочные
              1. Mera Joota 16 декабря 2015 10:11
                Цитата: Фалкон
                Да не, наши тоже с горячим все же можно использовать.

                Ну если хотите сжечь корабль... Полно те, только катапультный старт, при том везде разный, и пневматический и пороховым газогенератором...
                Цитата: Фалкон
                У них кстати похоже тоже холодный старт. Газоотвода нет, как на Mk41, если только герметичные они

                Смотрите фото. Газоотвод прекрасно видно.
                1. Фалкон 16 декабря 2015 10:41
                  Цитата: Mera Joota
                  Ну если хотите сжечь корабль... Полно те, только катапультный старт, при том везде разный, и пневматический и пороховым газогенератором...


                  Интересно, как тогда по Вашему стартует калибр и оникс, если это не горячий старт?
                  1. Mera Joota 16 декабря 2015 11:06
                    Цитата: Фалкон
                    Интересно, как тогда по Вашему стартует калибр и оникс, если это не горячий старт?

                    Из ТПС (транспортно-пусковой стакан) сжатым воздухом.
                    1. Фалкон 16 декабря 2015 11:10
                      Цитата: Mera Joota
                      Из ТПС (транспортно-пусковой стакан) сжатым воздухом.


                      Ну ТПС то понятно, только причем тут сжатый воздух? По памяти - сжатым воздухом ни одна ракета не стартует. Может не вспомнил что-то.

                      Калибр стартует путем стартовой твердотопливной ступени.
                      Который как по задачам, так и по мощности аналогичен тамогавковской стартовой ступени.



                      Оникс стартует стартовым твердотопливным двигателем, который даст фору десятку твердотопливнеков тамогавка!!! Так как там скоростя нужны для ПВРД дай боже...

                      1. Mera Joota 16 декабря 2015 11:13
                        Цитата: Фалкон
                        Цитата: Mera Joota
                        Из ТПС (транспортно-пусковой стакан) сжатым воздухом.


                        Ну ТПС

                        Сжатым воздухом.
                      2. Фалкон 16 декабря 2015 11:21
                        Цитата: Mera Joota
                        Сжатым воздухом.


                        Цитата: Mera Joota
                        Оникс стартует стартовым твердотопливным двигателем, который даст вору десятку твердотопливнеков тамогавка!!! Так как там скоростя нужны для ПВРД дай боже...


                        См. Какой там воздух.

                      3. Mera Joota 16 декабря 2015 11:32
                        Цитата: Фалкон
                        См. Какой там воздух.

                        Сжатый, какой ещё. Воздух выталкивает ракету из ТПС и на выходе срабатывает стартовый твердотопливный разгонный двигатель. На предоставленном вами видео это прекрасно видно. Горячий старт из стекло-пластикового ТПС просто невозможен. Вот как выглядит горячий старт:
                      4. Фалкон 16 декабря 2015 11:50
                        Цитата: Mera Joota
                        жатый, какой ещё. Воздух выталкивает ракету из ТПС и на выходе срабатывает стартовый твердотопливный разгонный двигатель. На предоставленном вами видео это прекрасно видно. Горячий старт из стекло-пластикового ТПС просто невозможен. Вот как выглядит горячий старт:


                        Вы мой предыдущий пост про калибр прочли?

                        Почему контейнер стеклопластиковый то?

                        Видео смотрите от туда, где оникс выходит с 3с-14, а не из наземной установки.

                        С наземной он стартует пороховым ускорителем


                        С 3с-14 он выходит твердотопливником.

                        3с-14 осуществляет как теплый старт, так и катапультный.
                        На фото показана установка. Там только второй слева контейнер оборудован под катапульту, остальный теплым стартуют. Естественно так можно и все остальные переделать, но калибр и оникс так не пустить.

                      5. Mera Joota 16 декабря 2015 12:31
                        Цитата: Фалкон
                        Вы мой предыдущий пост про калибр прочли?

                        да.
                        Цитата: Фалкон
                        Почему контейнер стеклопластиковый то?

                        Цитата: Фалкон
                        С наземной он стартует пороховым ускорителем

                        Предлагаю ещё раз сравнить горячий пуск и минометный. В первом случае стартовый ТТРД запускается ВНУТРИ пускового контейнер, при минометным на выходе из него. При горячем пуске газы выходят с нижней части контейнера дабы не прожечь его стенки и не уничтожить соседнюю ракету.
                        Ещё для наглядности:
                      6. Фалкон 16 декабря 2015 12:37
                        Цитата: Mera Joota
                        Предлагаю ещё раз сравнить горячий пуск и минометный. В первом случае стартовый ТТРД запускается ВНУТРИ пускового контейнер, при минометным на выходе из него. При горячем пуске газы выходят с нижней части контейнера дабы не прожечь его стенки и не уничтожить соседнюю ракету.
                        Ещё для наглядности:


                        Нет там катапульты. ЕЕ просто нет, не зависимо от метода.

                        Газы не обязаны выходить из нижней части контейнера, если ТПК герметичен.


                        На Вашем фото нет стартового РДТТ, идет сразу маршевый. Энергетика совсем другая и нагрузки тоже. Поэтому и конструкция.



                        Вид сверху


                        Д-Д


                        При пуске ракеты из ТПК, загруженного в ячейку ПУ, приводом 8 открывают защитную крышку 7 соответствующей ячейки ПУ. По сигналу от корабельной системы управления стрельбой, в соответствии с циклограммой запуска ракет, подается сигнал на включение автономных источников питания ракеты через электроразъем и от бортовой системы управления запускается стартовый двигатель. При перегрузках, возникающих при выходе ракеты из ТПК, стакан 14, подвешенный с помощью пружинных амортизаторов устройства амортизации 15 на корпусе нижнего основания 2, перемещается вниз вдоль продольной оси 12 ячейки ПУ до соприкосновения опорного кольца 27 стакана 14 с соответствующими регулируемыми упорами 26, установленными на фундаменте корабля. Таким образом, ограничивается перемещение стакана 14 совместно с ТПК и выключаются из работы пружинные амортизаторы устройства амортизации 15.
                      7. Mera Joota 16 декабря 2015 12:33
                        Цитата: Фалкон
                        3с-14 осуществляет как теплый старт, так и катапультный.

                        Горячий старт с 3С-14 невозможен т.к. он всего лишь ферма для поддержки ТПС
                      8. Фалкон 16 декабря 2015 11:59
                        Цитата: Mera Joota
                        Сжатый, какой ещё


                        Вот штоками толкается ракета. Там сразу видно.

    2. starshina78 16 декабря 2015 09:19
      Заключить контракт с китайцами что ли , чтобы они настроили нам кораблей . Раз мы сами по десять лет один корабль строим или ждем когда двигатели поставят из Украины .
      1. Фалкон 16 декабря 2015 09:26
        Цитата: starshina78
        Заключить контракт с китайцами что ли , чтобы они настроили нам кораблей . Раз мы сами по десять лет один корабль строим или ждем когда двигатели поставят из Украины .


        Военный бюджет Китая почти в три раза больше нашего, а экономика в 4,5 раза больше.
        При том, что еще и рабочая сила дешевле.
        Глупо наверное этого не признавать.

        Дадут они еще всем перекурить похоже...
        1. Одиссей 16 декабря 2015 12:22
          Цитата: Фалкон
          а экономика в 4,5 раза больше.

          В 5 раз только в денежном выражении (ВВП по ППС) и разрыв все время растет.А в производстве(натуральные показатели) разрыв просто колоссальный.
          А ведь на 1985 год (начало перестройки) экономика РСФСР была намного больше экономики КНР,про весь СССР я уже не говорю...
    3. Mera Joota 16 декабря 2015 09:22
      Цитата: Ami du peuple
      Да уж, китайцев проблемы с непоставкой николаевских турбин не волнуют. Нет никакого вопроса импортозамещения - всё своё..

      На них как раз Украинские ГТУ стоятЗоря-Машпроект, правда они их сами делают.
  2. Teberii 16 декабря 2015 08:34
    Китай наращивает свой флот,соперник в Тихом океане особенно американцам.
  3. tronin.maxim 16 декабря 2015 08:35
    И на нашей улице будет праздник!
    1. theadenter 16 декабря 2015 08:52
      С нашими манагерами до глубокой старости ждать придется.
      1. Monge 16 декабря 2015 09:16
        Это уже третий корабль подобного типа. Первый – 052D «Куньмин» – введён в состав флота в марте 2014-го, второй – «Чанша» – в августе 2015 г.
        Какие темпы! Кстати,о каких именно манагерах Вы говорите?
  4. Комментарий был удален.
  5. Ш.О.К. 16 декабря 2015 08:41
    Как пирожки пекут.Но нам то от этого не легче,скорее наоборот.
  6. kapitan92 16 декабря 2015 08:41
    Молодцы китайцы! За последние 25 лет гигантский прорыв. Нашим "демократам" надо поучиться у китайских "коммунистов", может и на нашей улице будет праздник! am
  7. Корсар0304 16 декабря 2015 08:45
    Серьезная машина, ничего не скажешь.К слову сказать - при изменении политических отношений, этот корабль может оказаться соперником не только американцам. Жизнь - сложная штука. На всякий случай добавлю картинку-напоминалку (ранее уже была на ВО)
  8. dchegrinec 16 декабря 2015 08:49
    Крылатые ракеты даже имеются.Подтягивается Китай.Будут теперь Тайвань стращать или Японию.
    1. андрей юрьевич 16 декабря 2015 09:08
      Цитата: dchegrinec
      .Будут теперь Тайвань стращать или Японию.

      ничего не имею против...
  9. moskowit 16 декабря 2015 08:51
    Как бы китайские милитаристские "потуги", не пришлось бы остужать российским "акушерам". Вспомните слова Суворова о Наполеоне... "Далеко шагает, молодец! Не пора ли остановить..."
    1. Стирбьорн 16 декабря 2015 09:12
      ЧТобы тушить что-то там, надо ТО флот обновить, хотя бы немного. Там всем кораблям за 30 уже...Корвет 10 лет всю построить не могут "акушеры"
  10. Инжeнeр 16 декабря 2015 09:19
    С каждым китайским эсминцем наш ТОФ слабеет на глазах... Когда же Лидеры займет свое лидирующие место на Флоте? Ждем.
    1. Mera Joota 16 декабря 2015 09:30
      Цитата: Инжeнeр
      С каждым китайским эсминцем наш ТОФ слабеет на глазах... Когда же Лидеры займет свое лидирующие место на Флоте? Ждем.

      У слова КОГДА есть рифма НИКОГДА.
      1. marlin1203 16 декабря 2015 09:42
        Еще ни одного не заложено. Да и ценник на Лидеры "ацкий" будет. Это вам не "Грачонок"...
    2. Одиссей 16 декабря 2015 12:34
      Цитата: Инжeнeр
      С каждым китайским эсминцем наш ТОФ слабеет на глазах..

      Для ТОФ главный соперник-японский флот.
      Цитата: Инжeнeр
      . Когда же Лидеры займет свое лидирующие место на Флоте?

      Шутите ? В надводном флоте нам бы отремонтировать то что есть,и получить хотя бы пяток 22350 и то хлеб будет
  11. individ 16 декабря 2015 09:25
    Китай - пример нам, как надо строить жизнь государства, экономику, науку и технику.
  12. stpv1 16 декабря 2015 09:57
    ДА, так и хочется сказать позор, по 10 лет строим корветы с сомнительной боеготовностью
    1. donavi49 16 декабря 2015 10:10
      У них передовая корабельная отрасль, они постоянно держаться на 1-2 месте по годовому выпуску тоннажа, Россия и в топ 10 не входит.

      Имея передовые заводы, они могут быстро разворачивать серии кораблей. 052D уже строят 2 завода параллельно. Корветы 4 завода. Более того, в строительстве применяется великолепное оснащение верфей, самой передовой техникой, кранами, используют сборку блоками высокой готовности даже на корвете. Все это дает свои плоды.

      Также к плюсам:
      - в Китае сознательно, еще в 90-х отказались от идеи Вундервафель, они строят крепкие и более-менее современные корабли на сегодня, с каким-то потенциалом на модернизацию, но все устанавливаемое оборудование и вооружение уже в выпускается. То есть, никаких простоев, уровня - пушка не начала стрелять, разработчик РЛС завалил программу - корабль год стоит ждет. У них такого просто нет и не может быть.

      - огромные инвестиции, бюджет флота у них сейчас только растет, ибо сделана ставка на доминацию в АТР.

      - лучшие исходные условия, нет особых трудностей с закупками нужных технологий или компонентов, в любой стране мира (кроме США, но и США продало Китаю корабельные турбины). Плюс отличное собственное двигателе (лидеры отрасли) и приборостроение.
  13. Mera Joota 16 декабря 2015 10:02
    Это уже третий корабль подобного типа.

    Для понимания. Это третий эсминец этого проекта принятый флотом, в настоящее время ещё два проходят сдаточные испытания, в три строятся находясь в различной стадии готовности.
    Это не самое главное. В прошлом году китайцы заложили эсминец пр.055 водоизмещение уже более 10 тыс. тонн.

    1. Фалкон 16 декабря 2015 11:30
      Цитата: Mera Joota
      В прошлом году китайцы заложили эсминец пр.055 водоизмещение уже более 10 тыс. тонн.


      Не пойму только почему они пренебрегают артиллерией ПВО... Только одна 30мм спереди и все...
      1. donavi49 16 декабря 2015 11:42
        Они считают МЗА малоэффективной на дострел предпочитают ставить свой аналог RIM с СУО.
        1. Фалкон 16 декабря 2015 12:00
          Цитата: donavi49
          Они считают МЗА малоэффективной на дострел предпочитают ставить свой аналог RIM с СУО.


          Странно, что не комбинируют. Одно другое дополняло бы.
  14. lilian 16 декабря 2015 10:05
    Все в устройстве государства взаимосвязано. Если искать причины: почему все так, почему не строят, не делают, не запускают? Один из десятков ответов кроется в самом начале развития человека, со школы или даже детского сада.
    Где тысячи детских кружков? Где эффективная система образования? Какого дьявола телевидение пропагандирует населению животное потреблядство!
  15. egor1712 16 декабря 2015 10:09
    они корабли, как пирожки лепят.
  16. Злой 55 16 декабря 2015 10:55
    Очередная китайская подделка...Посмотрим, через сколько заржавеет и сгниёт....
  17. azesm 16 декабря 2015 11:13
    Цитата: Monge
    В Китае введён в состав ВМС новый «продвинутый» ракетный эсминец «Хэфэй» класса 052D, сообщает Взгляд со ссылкой на China Daily.

    Китайские ВМС пополнились новым эсминцем «Хэфэй»


    «Наши матросы и офицеры ознакомились с передовым оборудованием и вооружением на корабле. В ближайшем будущем мы сфокусируемся на учениях, чтобы ввести корабль в полную эксплуатацию в течение короткого промежутка времени, – сказал капитан корабля Чао Яньцюань. – Эсминец особенно силён в обнаружении целей и противовоздушной обороне».
    Яндекс.Директ
    Скоро аукцион? Нет гарантии?
    Заранее оформите гарантийную линию и получите гарантию за 1 день! Звоните!
    chelindbank.myleads.pro
    От вас ~ 1,2 км.?
    ул. Карла Маркса, д. 80

    По информации газеты, «"Хэфэй" – самый продвинутый эсминец, когда-либо построенный Китаем».

    «На корабле размещён широкий спектр вооружения, в том числе 130-миллиметровая одноствольная артиллерийская установка, система оружия ближнего действия, зенитное оружие и крылатые ракеты класса "поверхность-поверхность". Эсминец также обладает конфигурацией с небольшой радиолокационной заметностью», – пишет издание.

    Это уже третий корабль подобного типа. Первый – 052D «Куньмин» – введён в состав флота в марте 2014-го, второй – «Чанша» – в августе 2015 г.


    да есть у нас один, бессменный
    любит деньги на Олимпиады и чемпионаты тратить и с журавлями летать, вместо того, чтобы исполнять свои непосредственные обязанности и страну развивать
    1. prorab_ak 16 декабря 2015 15:13
      Ага, у него еще агентурный позывной "АЛЬФАСТЕРХ" wassat
      А по статье....каждый раз задаюсь себе вопросом, ну почему,почему наши тупоголовые правители,теша свои амбиции, лезут на весь мир буквально с голой ж.....???...ну берите пример с китая, никуда особо(по крайней мере открыто) не лезут,нарастили сначала(и это ПРАВИЛЬНО) экономическую мощь, а затем и военную.
      И вот теперь китай может открыто говорить о своем геополитическом влиянии,но опять таки не делает этого,поступая МУДРО!!!!
      НО! при всем при этом,только янки попробовали сунуться к их спорным островам, протсто в роли посредника, так китай сразу ответил прямо и жестко....НЕ НАДО, и янки отвалили...
      Кстати,не лишним будет напомнить о том, что китай мягко говоря не сильно любит сша,т.к. последние на протяжении ПОСЛЕДНИХ 15 ЛЕТ ведут очень жесткую торговую войну с китаем, кто не в курсе советую погуглить и почитать статьи...после них наше с сша противостояние....ну как минимум заставит улыбнуться wink
  18. Termit1309 16 декабря 2015 13:27
    Цитата: grey smeet
    Ожидается строительство 10 подобных кораблей

    эххх sad
  19. Isk1984 16 декабря 2015 14:22
    Очередной вопрос к нашим властям, ну ладно не буде трогать 90-е, с 2000 года прошло 15 лет, ну ладно давайте не будем трогать первые 5 лет, так вот за 10 лет мы не смогли сдвинуть с места вопрос строительства современных кораблей, и строим по 5-7 лет, и все что мы можем это патрульные катера сдавать по 1 штуки в полгода... Ну тогда горько и обидно, какие тут мировые амбиции если современный флот не можем построить в сроки разумные...
    Я к чему все да очень жаль что щас не 37 год, как радостно с экранов обычно говорят наш премьер и президент...жаль

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня