МИД Польши: обещания, которые НАТО дала России в 1997 г, устарели

Гарантии НАТО о неразмещении на территории членов альянса значительных военных сил являются устаревшими и были даны «другой России», заявил глава польского МИД Витольд Ващиковский.

МИД Польши: обещания, которые НАТО дала России в 1997 г, устарели


«Мы не ставим под вопрос привилегированный диалог между НАТО и Россией 1997 года. В беседе с министром иностранных дел ФРГ Франк-Вальтером Штайнмайером я поддержал идею о возобновлении переговоров между НАТО и Россией при определенных условиях. Но мы ставим под вопрос политическую декларацию о том, что никаких значительных военных или оборонительных сил не будет размещено на территории новых государств-членов НАТО. Мы считаем, что такие заявления являются устаревшими, так как они были сделаны по отношению к другой России, которая еще не вела себя по-имперски и не вела внешних войн», – цитирует дипломата газета Взгляд.


По его словам, «причины, по которым значительные силы альянса до сих пор не размещены в Польше, связаны только с позицией Германии, которая больше заботится об интересах России, чем об интересах в сфере безопасности Центральной Европы», – сказал Ващиковский.

«Поэтому мы хотим спросить наших немецких партнеров: где же ваша солидарность в отношении вашего ближайшего партнера», – добавил он.

Министр резко раскритиковал намерение РФ и ФРГ продолжить работу над газопроводом «Северный поток-2».

«Мы шокированы. Много лет подряд мы говорим, что "Северный поток-1" был политическим проектом для обхода Центральной Европы и возможности шантажа. Мы объясняли это немцам, но они повторяют ту же ошибку и пытаются убедить нас, что это не политический газопровод, а частный коммерческий проект. Мы не вчера родились. Мы знаем, что на одной стороне стоит могущественная Россия, а на немецкой стороне – могущественные концерны, которые реализуют политику государства. В целом, мы видим только спад настроений немцев в отношении Польши. Но мы хотим хороших отношений и лучшего понимания нашей озабоченности в связи с тем, чтобы развернуть в Польше подразделения НАТО», – сказал Ващиковский.

Газета напоминает, что в ноябре Ващиковский заявил о намерении Варшавы «признать недействительным» Основополагающий акт Россия-НАТО 1997 года.

Использованы фотографии: http://www.globallookpress.com/

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 78
  1. Чертков Олег 16 декабря 2015 12:05
    связаны только с позицией Германии, которая больше заботится об интересах России, чем об интересах в сфере безопасности Центральной Европы», – сказал Ващиковский.

    Немцы помнят падение"Стены" и кому обязаны, России.
    "Северный поток-1" был политическим проектом для обхода Центральной Европы и возможности шантажа.

    Нет, это наоборот скидывание нахлебников и шантажистов с Нашей трубы. Создали бы яблокопровод и качали права соседям.
    1. Банный 16 декабря 2015 12:08
      немцы помнят и вольный город Данциг и Судеты
      1. Ami du peuple 16 декабря 2015 12:12
        По-моему, близок четвёртый раздел Польши. На сей раз, окончательный.
        1. Nick 16 декабря 2015 12:23
          Цитата: Ami du peuple
          По-моему, близок четвёртый раздел Польши. На сей раз, окончательный.

          А чего ее делить? Она была частью Российской Империи wink hi
          1. oldseaman1957 16 декабря 2015 12:59
            Цитата: Nick
            А чего ее делить? Она была частью Российской Империи
            - Ну неймётся им, ясновельможным! Не может в их светлых головах уложиться, как это сиволапые русские их всё время в стойло ставят. Да, пора Данциг обратно передавать в мозолистые руки немецких рабочих, - они хоть не такие пакостливые.
          2. Зэ Кот 16 декабря 2015 14:15
            Цитата: Nick
            Цитата: Ami du peuple
            По-моему, близок четвёртый раздел Польши. На сей раз, окончательный.

            А чего ее делить? Она была частью Российской Империи wink hi



            Латвия тоже захочет. Для чего еще они БТРы покупали wink
            1. киже 16 декабря 2015 15:36
              Пахать-то не на чем.
        2. meriem1 16 декабря 2015 13:13
          Цитата: Ami du peuple
          По-моему, близок четвёртый раздел Польши. На сей раз, окончательный.


          Кашки борзянки наелись.....
      2. саша 19871987 16 декабря 2015 12:50
        вывод по поводу НАТО один-нельзя верить англо-саксам,они никогда не держат свои слова...
      3. алексей букин 16 декабря 2015 13:16
        Не надо серьезно относиться к подобным заявлениям польских политиков. Польшу коробит только от одного упоминания о России. Их не покидают мечты о возрождении Речи Посполитой, и любые диалоги Европы с нашей страной вызывают у них раздражение.
        1. Сергей С. 16 декабря 2015 18:44
          Цитата: алексей букин
          Не надо серьезно относиться к подобным заявлениям польских политиков. Польшу коробит только от одного упоминания о России. Их не покидают мечты о возрождении Речи Посполитой, и любые диалоги Европы с нашей страной вызывают у них раздражение.

          Вы слишком серьезно относитесь к пигмеям мысли и кукушкам чести.

          По мне так уж лучше все их оружие держать под прицелом наиболее дешевых оперативно-тактических ракет, чем тратиться на космическое целеуказание и статегические средства поражения.

          Поляки!!!!!
          Вам приветы на "Искандерах" и поздравления на "Калибрах" уже заготовлены!!!
    2. vovanpain 16 декабря 2015 12:12
      «Мы шокированы. Много лет подряд мы говорим, что "Северный поток-1" был политическим проектом для обхода Центральной Европы и возможности шантажа. Мы объясняли это немцам, но они повторяют ту же ошибку и пытаются убедить нас, что это не политический газопровод, а частный коммерческий проект.

      Пшекскому поросенку завидно что русский газ идет транзитом не через польшу,следовательно за транзит пшеки могут получить разве что пинок под зад,а по дну балтики,Северный поток-2 так же минует великую пшекию вот и исходят на гуано от бессилия и злобы.
      1. Венд 16 декабря 2015 12:23
        Он сам то понял, что ляпнул? Если обещания НАТО устарели, то и обещания России тоже. Это чревато усилением напряженности и проблемами для многих.
        1. marlin1203 16 декабря 2015 12:33
          Да эти обещания не особенно-то и исполнялись. То у них "драгунские марши", то учения в прибалтике, "то понос... то золотуха" laughing
        2. Vladimir 1964 16 декабря 2015 14:13
          Цитата: Венд
          Он сам то понял, что ляпнул? Если обещания НАТО устарели, то и обещания России тоже. Это чревато усилением напряженности и проблемами для многих.


          Анатолий, у меня складывается мнение что, если бы польские политики, находящиеся "при власти", понимали что они говорят, мир наверное на немного стал лучше. laughing
          1. Венд 16 декабря 2015 16:48
            Цитата: Vladimir 1964
            Цитата: Венд
            Он сам то понял, что ляпнул? Если обещания НАТО устарели, то и обещания России тоже. Это чревато усилением напряженности и проблемами для многих.


            Анатолий, у меня складывается мнение что, если бы польские политики, находящиеся "при власти", понимали что они говорят, мир наверное на немного стал лучше. laughing

            Я думаю, если не только польские но и другие западные и прозападные политики, несли ответственность за свои слова, мир бы точно стал лучше hi
            1. Vladimir 1964 16 декабря 2015 17:57
              Цитата: Венд
              Я думаю, если не только польские но и другие западные и прозападные политики, несли ответственность за свои слова, мир бы точно стал лучше


              Ну вы, коллега, и мечтатель. Я только про одну Польшу, а Вы сразу про мир. laughing
              Но правы Вы, конечно правы, вот только есть большие сомнения в душе что такое вообще возможно. hi
    3. Starover_Z 16 декабря 2015 12:30
      Но мы ставим под вопрос политическую декларацию о том, что никаких значительных военных или оборонительных сил не будет размещено на территории новых государств-членов НАТО. Мы считаем, что такие заявления являются устаревшими, так как они были сделаны по отношению к другой России

      Ну и российские газо и нефтепроводы ведущие в Европу через Украину и Польшу уже устарели, да их и прокладывал Союз Советских Социалистических Республик для поддержания своих союзников и выручки твёрдой валюты !
      Союзников нет, газо и нефтепроводы устарели !
      Новые топливопроводы по более рациональному маршруту !
      Ничего личного - бизнес есть бизнес !
    4. marlin1203 16 декабря 2015 12:31
      А за что немцам любить поляков? Они всегда их презирали. Да и поляки последние лет 200 особого повода для того, чтобы их уважали не давали. Так... прокладка между нами и Германией, границы которой в 20 веке менялись по прихоти наших двух государств.
      1. sa-zz 16 декабря 2015 14:51
        Мы считаем, что такие заявления являются устаревшими, так как они были сделаны по отношению к другой России, которые еще не вела себя по-имперски и не вела внешних войн

        Именно от политики Натки Россия и становится той "другой".
        А "внешними войнами" поляк по ходу называет ведение борьбы с террористами в Сирии?
    5. Вадим237 16 декабря 2015 18:34
      Все обещания созданы для того что бы ими пользовались в своих интересах и при определённых условиях нарушали.
  2. Obstructia 16 декабря 2015 12:07
    Ага. Обещания эти не только "устарели", но и никогда не выполнялись. НАТО не выполнялись.
  3. Vikings 16 декабря 2015 12:08
    Миду Польше,не лишне напомнить о том что договора заключённые между
    странами,не ограниченными временем.Не имеют срока давности!
    1. Vladimir 1964 16 декабря 2015 14:17
      Цитата: Vikings
      Миду Польше,не лишне напомнить о том что договора заключённые между
      странами,не ограниченными временем.Не имеют срока давности!


      Владимир, а Вы думаете они об этом не знают? Знают конечно. Но у каждой страны, захотевшей в НАТО, есть определённые задачи. Для Польши и прибалтийских стран это антироссийская риторика и "вопли" об оккупации. hi
  4. kimanas 16 декабря 2015 12:09
    Лучше враг, чем такие партнеры как польша. По его логике Германия должна и чем-то ей обязана.
  5. Юрий Николаевич 16 декабря 2015 12:09
    Пора бы посла польши выслать домой.
    Интересна реакция нашего МИД!
  6. Александр романов 16 декабря 2015 12:09
    Поляки настолько тупы,что забывают,как выглядела Варшава 70 лет назад.
    1. sever.56 16 декабря 2015 12:14
      http://topwar.ru/uploads/images/2015/918/glfc869.png

      Обожаю смотреть, как на каждом ток-шоу Евгений Янович Сатановский
      "опускает" поляков на землю, когда те начинают пальцы гнуть
      и начинают наезжать на Россию, ее народ и политику!!! good good good
      1. Волька 16 декабря 2015 12:34
        Сатановский Е.Я. действительно высокий профессионал-аналитик международных отношений, мне тоже очень нравятся его выступления и комментарии...
    2. Комментарий был удален.
  7. AdekvatNICK 16 декабря 2015 12:10
    Полякам не понять вообще ,что такое обещание или договор.Для них только слово "лизнуть хозяину" не имеет срока давности.
  8. rotmistr60 16 декабря 2015 12:11
    Мы считаем, что такие заявления являются устаревшими, так как они были сделаны по отношению к другой России, которые еще не вела себя по-имперски и не вела внешних войн»

    Поляки в своем угодничестве перед Сша уже переплюнули украинцев. То акт Россия-НАТО их не устраивает, то просят разместить на их территории ядерное оружие, недавно опять подняли старую тему самолета Качинского (якобы на борту был взрыв). Стремятся занять высший пьедестал международного провокатора.
    1. Ветренно 16 декабря 2015 12:47
      А причем здесь самолёт Качинского?! Пусть забудут - это тоже было в "другой России"! smile
  9. teron 16 декабря 2015 12:11
    Россия и Германия защищают свои интересы посредством реализации проекта «Северный поток-2». А Польша и другие страны восточной Европы отстаивают свои - посредством реализации русофобской политики и выполнения приказов из США, направленных против России. Вот, собственно, результат. Что называется - кто за что боролся.
  10. DMoroz 16 декабря 2015 12:12
    Но мы ставим под вопрос политическую декларацию о том, что никаких значительных военных или оборонительных сил не будет размещено на территории новых государств-членов НАТО.

    А нам можно поставить под вопрос приобретение Польшей территорий Германии после 2МВ
    1. Шалтай 16 декабря 2015 12:21
      Цитата: DMoroz
      А нам можно поставить под вопрос приобретение Польшей территорий Германии после 2МВ

      Вам не кажется , что приведенная карта лукавит ?
      1. Mama_Cholli 16 декабря 2015 12:48
        Цитата: Шалтай
        Цитата: DMoroz
        А нам можно поставить под вопрос приобретение Польшей территорий Германии после 2МВ

        Вам не кажется , что приведенная карта лукавит ?

        Так это не благодаря Москве, а благодаря хохлу-Хрущеву Украина Крымом временно разжилась....Все правильно карта показывает -благодаря Москве.
    2. GrBear 16 декабря 2015 12:36
      DMoroz
      Интересно, а эта картинка переведена на языки "участников"? Может не зря НАТО, в лице младонатовцев, "задергалось" по поводу "защиты" границ. Германия, с поддержкой России, с удовольствием поучаствовала бы в восстановлении "исторической" справедливости. Но для этого нужен пустяк — отмена "канцлер-акта". И тогда в Европе всё встанет на свои места. bully
  11. Altona 16 декабря 2015 12:16
    Это жалкая попытка Варшавы вернуть себе хоть какое то влияние, транзитный статус её ничтожен, видимо хочет оружейными цацками обвешаться и изображать роль ключевой страны в Европе.
  12. Сергей-72 16 декабря 2015 12:17
    Что украина, что польша одно и то же, поэтому таким заявлениям удивляться не стоит. Время поставит все на свои места или весна покажет кто где ср*л.
  13. kit-kat 16 декабря 2015 12:18
    Да как можно с ними о чём либо серьёзно говорить? Детский сад даунов какой-то.
  14. kapitan92 16 декабря 2015 12:20
    " Географическая новость" в своем репертуаре!
    Порой задаешь себе вопрос: может надо было подождать освобождать Польшу? Сколько наших там полегло? Зачем нам был нужен "целый" Краков?
    Неблагодарные гаденыши! negative
  15. Fitter65 16 декабря 2015 12:24
    "«Поэтому мы хотим спросить наших немецких партнеров: где же ваша солидарность в отношении вашего ближайшего партнера»,"
    Немцы солидарность к поляком обычно в сентябре любят проявлять laughing
  16. пресс-аташе 16 декабря 2015 12:25
    Цитата: Ami du peuple
    По-моему, близок четвёртый раздел Польши. На сей раз, окончательный.


    а что, Польша все еще существует???? belay вроде уж народ практически весь вымер у них или сбежал... what надо же... what
  17. ARES623 16 декабря 2015 12:25
    Мускулистый язык - это польское все. На счет памяти полякам напоминать бесполезно. Они сегодня роняют памятники тем, кто их родителей от смерти спас, плюют в сторону народа, который в 45-46-47 годах, будучи сам голодным, последним хлебом поделился и платы (как американцы) за это не попросил. А Выговорите - договор. Польская правящая элита - сборище п.о.д.о.н.к.о.в., от них трудно ожидать благодарностей, не то у них воспитание.
  18. птс-м 16 декабря 2015 12:28
    и этому пшеку нестыдно нести всякую хрень? или у него вместо совести на лбу ч... вырос.совсем пшеки опустились ниже плинтуса.
  19. fif21 16 декабря 2015 12:30
    Они забыли свое место в Европе. Их место -коврик у порога дверей России и Германии.
  20. V.ic 16 декабря 2015 12:31
    "По длинному фронту купе и кают
    Чиновник учтивый движется.
    Сдают паспорта, и я сдаю
    Мою пурпурную книжицу.
    К одним паспортам — улыбка у рта.
    К другим — отношение плевое.
    С почтеньем берут, например, паспорта
    С двухспальным английским левою.
    Глазами доброго дядю выев,
    Не переставая кланяться,
    Берут, как будто берут чаевые,
    Паспорт американца.
    На польский — глядят, как в афишу коза.
    На польский — выпяливают глаза
    В тугой полицейской слоновости —
    Откуда, мол, и что это за
    Географические новости?"
    В.В.Маяковский
  21. кайман Гена 16 декабря 2015 12:31
    этот пан Ващиковский прав в одном, немцы-прагматики, во всяком случае такие среди них ещё есть, поэтому тяготение к сотрудничеству с русскими превалирует над обязательством защиты зас. ран.цев-союзников в лице поляков.
  22. Tjeck 16 декабря 2015 12:32
    да ладно вам на поляков гнать, лично мне они в диковинку - редко можно увидеть злорадного эмо.
    1. кайман Гена 16 декабря 2015 13:27
      между прочим шведы-та же мелкая ссань, что и ув.тов. поляки, так что не особенно хорохорьтесь на этом сайте, особенно, под этим флагом. кстати, от жёлто-блакитного уже рябит в глазах.
      1. Tjeck 16 декабря 2015 15:42
        Простите a вы себя каким существом считаете? Попробую вам помочь, вот номер хорошего психолога: 955-99-24, удачи!
  23. Волька 16 декабря 2015 12:37
    уж сколько раз Россия-матушка спасала польшу от уничтожения, часто даже себе в ущерб, но видимо не впрок, тогда пусть сгинет...
  24. изя топ 16 декабря 2015 12:40
    всё-таки кто-нибудь может мне объяснить,почему у всех стран есть свои интересы,но только у России они имперские? request
  25. Mama_Cholli 16 декабря 2015 12:41
    Никому не нужная страна в центре Европы, ничего стоящего не производящая и населенная самовлюбленными гоблинами пытается придать себе вес, и обратить на себя внимание, разместив у себя на лбу мишень и приставив к ней "револьвер"....

    Очередной раз вытерли ноги о "великого - Горбачева" ( единственное что не может не радовать)..

    писи: бжезинский - народец
  26. Sly 16 декабря 2015 12:42
    Польша про Россию и Германию: ах вы так! ах вот вы как! да я! да я! да я ядерное оружие у себя размещу - вот вам!
    Sly
  27. barclay 16 декабря 2015 12:43
    Да, видно, что объединение интересов России и Германии - это не только кошмарный сон США. Поляки - туда же.
  28. moskowit 16 декабря 2015 12:44
    Гоноровый пан в своей ипостаси..."Мели Емеля, твоя неделя..." . Или как сказал Глеб Жиглов,- "Языком метут, как метлой машут..."
    1. Alexanast 16 декабря 2015 13:56
      Извиняюсь, не Глеб Жиглов это сказал. Но фильм тот и фраза правильная...к пшекам
  29. SergeyIV 16 декабря 2015 12:44
    Американцы приводят в подконтрольных им странах подобных политиканов, полностью продавшихся и плевавших на свои страны и граждан. Они рассматривают своих граждан и свою страну как источники личного обогащения. И вероятно считают, что либо успеют вовремя покинуть страну до того как хозяева решат ее разрушить, либо надеясь что их жизни хватит для вытягивания денег от хозяев и разграбления собственных стран. Во время Второй мировой войны их называли пятой колонной или просто предателями.
  30. perm23 16 декабря 2015 12:48
    КАк правильно министр польшы высказался . С одной стороны Великая Русь, с другой стороны немцы . а между ними проститутка польша .
  31. pofigisst74 16 декабря 2015 12:49
    Это Германия-то польше ближайший партнер? Ни чему их история не учит! laughing
    1. МИХ.ВИК. 16 декабря 2015 13:20
      Как же надоели эти ш.а.в.к.и. А с другой стороны, чему тут удивляться. Вы посмотрите на всех этих забугорных политиков высшего ранга - милюзга по сравнению с нашим ЛАВРОВЫМ. Обмельчали...
  32. Kapralwdw 16 декабря 2015 12:49
    оказывается обязательства могут устаревать!!а я и не знал!! belay
  33. ТОР2 16 декабря 2015 12:55
    «Поэтому мы хотим спросить наших немецких партнеров: где же ваша солидарность в отношении вашего ближайшего партнера»

    Как это где? В 1939г. Забыли? Не выученные моменты истории имеют обыкновение возвращаться.
  34. dchegrinec 16 декабря 2015 12:56
    А кто определяет старину обещаний? Сколько они должны действовать? Час или пять минут? Или Польша подстраивает свои ответы под свои желания? Тогда это государство не заслуживает уважения и доверия.И с ними нельзя иметь дел.Потому что они не сегодня завтра ещё что придумают.
  35. Наблюдатель 33 16 декабря 2015 13:10
    Ну ребята, Вы можете ставить под сомнение, что угодно, впрочем и так уже нарушаете. Только при этом стоит помнить, что у договора всегда минимум две стороны, и если нарушает одна - то и другую сторону данный договор ни к чему, не обязывает. А, что касаемо Германии так она свои интересы продвигает, свои коммерческие интересы, и все.
  36. maxbrov74 16 декабря 2015 13:13
    МИД Польши: обещания, которые НАТО дала России в 1997 г, устарели

    Во истину, и самой Польше, и полякам гораздо лучше и спокойнее когда они не суверенная страна, а входят в чей то состав как провинция или губерния. Ибо судя по уровню глупости, маразма и регрессии польских политиков, Польша как субъект международного права устарела уже лет 20 назад.
  37. Zomanus 16 декабря 2015 13:19
    Войска НАТО входят на территорию Польши.
    Чет я подобное помню, в 39-м году вроде было...
    Ну если Польша хочет поиметь у себя пару эпицентров,
    то пускай вводит себе все что угодно.
  38. Pete Mitchell 16 декабря 2015 14:13
    Цитата: Чертков Олег
    Нет, это наоборот скидывание нахлебников и шантажистов с Нашей трубы.


    Долго Мишка разворачивается. Скидывание шантажистов надо было давно имплименторовать, во словечко. Россия по доброте душевной кормит тех кто на нее гафкает, по команде изза лужи. Хватит наверное
  39. lopvlad 16 декабря 2015 14:21
    Ващиковский заявил о намерении Варшавы «признать недействительным» Основополагающий акт Россия-НАТО 1997 года.

    они всё никак не могут понять что умирать за их интересы не готовы даже другие страны ЕС не то что США.Это им самим уготована роль пушечного мяса в интересах США.
    США это ящерица а страны НАТО это её хвост.Когда хвост куда-то встрянет (поверив что ящерица его не бросит) и ящерице из-за него будет угрожать опасность (ядерная война)она его просто отбросит.Просто скажут по аналогии с Турцией "Это проблемы не между Россией и НАТО а между Польшей и Россией". Польшу похлопают по плечу и скажут "мыслями мы с вами " .
    Страны принятые после развала Варшавского блока и СССР в НАТО ментально перенесли гарантии своей безопасности с Варшавского блока (Россия всегда была готова посылать своих солдат на смерть в первой шеренге для защиты их безопасности)применив их к НАТО .
    Что в корне неверно но это поймут в последний момент своего спокойного существования.
  40. Dimon19661 16 декабря 2015 14:32
    История их так не чему и не научила...
    1. iouris 16 декабря 2015 22:14
      История никого ни чему не научила.
  41. Mic1969 16 декабря 2015 15:01
    "В целом, мы видим только спад настроений немцев в отношении Польши."
    Подождите ребята, вы ещё увидите подъём настроений немцев, и тогда вы поймёте что силезию и прочие немецкие земли надо вернуть хозяевам.
  42. Б.Г. 16 декабря 2015 15:04
    "Много лет подряд мы говорим, что "Северный поток-1" был политическим проектом для обхода Центральной Европы и возможности шантажа." Вообще-то это только бизнес, зачем немцам платить пшекам, великим украм или кому-то еще платить за транзит газа.
  43. iouris 16 декабря 2015 15:13
    С МИД Польши можно обсуждать только цену на яблоки. Серьёзные проблемы решаются только путём создания существенных угроз безопасности США. Единственное обещание, которое Запад дал России - уничтожить "русский дух".
  44. никола 16 декабря 2015 15:17
    польские , когда же вы захлебнётесь в своей ненависти.
  45. дзержинский 16 декабря 2015 15:31
    Поведение поляков напоминает поведение женщины легкого поведения- кто больше платит, кто сильнее, тому и отдается. У пшеков это в генах; и они считают это совершенно естественным. Раньше ложились под царскую Россию, потом под СССР; а когда они развалились- под США. И если вдруг Россия совершит прорыв и станет сильней США, то Польша как не в чем ни бывало опять ляжет под Россию- ничего личного! Ну судьба у них такая- отдаваться сильному!
    Сейчас все гуано всплывает наружу- к ней присоединились Украина, Болгария, Черногория (наши лучшие друзья) и ... кто еще на очереди?
    Прав был царь Александр ӀӀӀ - У России только два союзника- ее армия и флот!
  46. 1536 16 декабря 2015 15:44
    Да делайте, что хотите, господа поляки! Но знайте, что в случае конфликта весь ваш народ, вся ваша страна окажется зоной боевых действий, в результате которых уже никто никогда не совершит ошибки, оставив "государство Польша" на карте Европы!
  47. tomcat117 16 декабря 2015 16:06
    ...обещания, которые НАТО дала России в 1997 г, устарели...

    Слово не воробей...
    Если жить по принципам, которые озвучили поляки, то всё и для них (и не только) может обернуться с точностью один в один - по любым вопросам. Россия не бандустан!
  48. mamont5 16 декабря 2015 17:01
    Как бы Польша не устарела? Она уже сколько веков зазря небо коптит.
  49. Ратник05 16 декабря 2015 18:21
    Решение о выводе западной группы войск устарело и дано "другой Европе"....неймётся пшекам(
  50. trantor 16 декабря 2015 19:29
    Мы считаем, что такие заявления являются устаревшими, так как они были сделаны по отношению к другой России, которые еще не вела себя по-имперски и не вела внешних войн

    Речь Посполитая в свое время свой упустила исторический шанс стать Империей, присоединив к себе Украину. А упущенные возможности ох как на психику давят. Только поезд-то ушел. И даже если гипотетически допустить поглощение Украины пшеками, то Империей ее это все равно уже не сделает. Ну, а виновата всегда Россия - чему тут удивляться.
  51. parafoiler 16 декабря 2015 20:14
    Как говорили во времена Варшавского договора офицеры национальной народной армии ГДР о польских : "Поляк -это не нация, а профессия".
  52. Weyland 16 декабря 2015 22:37
    Почему бы Германии,по примеру Грузии, не создать министерство реинтеграции Померании и Силезии? А можно еще и Судет, Эльзаса, Лотарингии - нам не жалко! smile А Польше в качестве компенсации вернуть Виленщину и Львувщину - опять же, не жалко!
  53. владимир 23рус 17 декабря 2015 11:51
    А зря минусуете. Какая наглядная истерика пшеков когда до них начало доходить что они до.......сь laughing И их отлучают от "трубы". И теперь они не смогут сами шантажировать ни Россию ни Европу laughing

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня