Будут ли соблюдаться новые договорённости о перемирии в Донбассе?

33
Официальный представитель МИД России Мария Захарова рассказала прессе о том, что контактной группе по Украине удалось договориться о перемирии на период праздничных дней. Кроме того, сторонам удалось достичь консенсуса и в вопросе проведения мероприятий по разминированию отдельных территорий в Донбассе.
РИА Новости приводи заявления Марии Захаровой:

Были достигнуты новые договорённости по разминированию, поддержано предложение о полном прекращении огня в период новогодних праздников и Рождества. Также можно констатировать, что до конца года состоится ещё одно заседание контактной группы, есть соответствующая договорённость.


Стоит отметить, что договорённости о перемирии достигнуты, так сказать, поверх Минских соглашений, в которых уже предусмотрено перемирие сторон и полный отвод всей техники (вплоть до техники калибром менее 100 мм). Отвод военной техники дожжен был завершиться ещё 12 ноября, однако до сих пор фиксируется перемещение отдельных единиц вооружений ВСУ и так называемых «добровольческих батальонов» в районах, непосредственно примыкающих к линии разграничения.

Будут ли соблюдаться новые договорённости о перемирии в Донбассе?


Если украинская сторона не готова соблюдать перемирие в рамках Минских договорённостей, то будет ли она контролировать себя в формате нового перемирия?..
33 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +6
    16 декабря 2015 12:44
    С начала конфликта не соблюдались, и тут не будут... Как не печально.
    А вот война украинским политикам нужна как воздух сейчас. Чтоб отвлечь внимание людей и отсрочить падение власти.
    1. Комментарий был удален.
    2. +23
      16 декабря 2015 12:48
      Почему то вместо флага Украины или СССР мне стали Американский лепить флаг....

      Нет не будут соблюдаться. примерно в 20-х числах начнется бойня. У нас фирмам и магазинам вышел указ запастись групповыми аптеками, примерно на 150 пострадавших. То что ВСУ стягивает постоянно я уже устал скидывать сводки. Очень много техники наблюдается.

      1. +4
        16 декабря 2015 12:52
        пока на донбассе стоят всякие "петушиные нацбригады"-не видать там никому мира... за хохлами ухо в остро надо держать...
      2. +3
        16 декабря 2015 12:54
        Судя по карте "Великая Молдавия" будет включать в себя Румынию! Интересно...
        1. +3
          16 декабря 2015 13:31
          Как и чём можно договариваться с недоговороспособными ? Сделать подлянку это же в крови у них , пообещают золотые горы и всё.
      3. avt
        +2
        16 декабря 2015 13:27
        Цитата: Владыка Ситх
        Нет не будут соблюдаться. примерно в 20-х числах начнется бойня. У нас фирмам и магазинам вышел указ запастись групповыми аптеками, примерно на 150 пострадавших.

        Да.Вы правы .Вероятность крупномасштабных боев 99,99 % . Минск №2 заканчивается и продолжать его ykры не будут , да собственно
        Официальный представитель МИД России Мария Захарова рассказала прессе о том, что контактной группе по Украине удалось договориться о перемирии на период праздничных дней.
        стопудовое подтверждение request так что если не 20-го , то после 01-го точно . Опять же косвенным подтверждением является привезенные Байденом сотня с лишним миллионов мертвых ихних президентов . Это вместо обещанного и перенесенного с декабря 2015-го куда то в 2016-й транша МВФ за 3 ярда с лишком , опять же уже не дают Юкрейну даже ГАРАНТИЙ государственных ни USA,ни Германия . Стал быть пирамида по обналичке через платежи процентов по госдолгу накрывается , а токсичные укробонды и прочие деревативы сливаются только уничтожением должника без правоприемника , а это ВОЙНА request Так что мужества Вам и вашим согражданам по ЛДНР и удачи ,а сливать ВВП точно не будет и помощь,,Северного ветра" будет.
        1. 0
          16 декабря 2015 16:16
          Пока, что лишь часть всу, хоть и значительная переброшена к фронту. Тч насчет 20-х чисел не факт. С другой стороны урки буферную зону отжали - на юге и севере ДНР , а значит готовы к наступлению пусть даже и локальному. В принципе по технике они подготовились, думаю что попытаются авиацию неожиданно применить . На мой взгляд самое удобное место удара для них - южнее Донецка на Тельманово . Опять же у волновахи они кучкуются - там ударная группировка создана. В ЛНР наверное на Бахмутке попробуют продвинуться или на Первомайск.
          ВСН же самое козырное место - сделать котел у станицы Луганской и границы с РФ. Плюс там глубина обороны невелика и можно прорваться на оперативный простор, взяв что-либо в тылу и рывком отодвинув фронт и границы ЛНР на много километров. Ну а ДНР надо Авдеевку брать , чтобы отодвинуть фронт и обезопасить часть Донецка.
          Ну и Марик - суперприз . Если его каким-либо образом возьмут , то это будет суперуспех , обрушивший весь южный фронт укропов и открывающий дорогу в Запорожскую и Херсонскую области. Там серьезно закрепиться урки не смогут до Херсонской области. Ну а после можно уже снова Минск3 устраивать, чтобы наши новую оборону выстроили, раны залечили, технику починили , территорию переварили. Но взять марик это очень непростая операция без северного ветра , а этот вентилятор вряд ли будут включать при взятии такого крупного нп. В общем в любом случае - удачи.
        2. 0
          16 декабря 2015 22:57
          Цитата: avt
          Вероятность крупномасштабных боев 99,99 % . Минск №2 заканчивается и продолжать его ykры не будут, да собственно
          А, я звиняюсь, нахренась это украйнцам?! Нонешнее положение оптимально для "Хунты" - на фоне падения цен на энергоресурсы, и соответственно рубля, введения "Платона", боевых действий в Сирии, конфронтации с Турцией и др... no
          Тем более, ДНР и ЛНР настолько наглядная иллюстрация "Русского Мира", что лучше и не придумаешь.
          А в случае не дай бог "победы", нужно будет брать на кошт мятежный юго-восток. Понятно, что этот "чемодан без ручек", лучше оставить
          в нагрузку РФ. В дополнению к Крыму, Чечне, Абхазии и Ю.Осетии..
          Как в том фильме "Баламут":
          "Беда председатель, беда. Студенты всю картошку собрали.
          Где хранить будем.. belay "
          Тем более в НАТе можно и так, как в случае с МВФ - "в связи с особыми обстоятельствами" изменить правила..
          Да и на фоне визита Байдена, явной атаке по всем фронтам на Яценюка и пиар-активности Саакашвили, противостояние уходит в экономическую плоскость..
          Итак, ждём назначения Мишико премьер-министром, который будет бульдозером реформ и под которого Запад даст финансовые ресурсы для их проведения.
          Степан Демура: Украина станет витриной западной демократии
          .
          И как это ни смешно, но многие украйнские олигархи т.о. становятся вынужденными союзниками Кремля.. laughing
      4. -9
        16 декабря 2015 13:37
        Цитата: Владыка Ситх
        Владыка Ситх (2) Сегодня, 12:48 ↑ Новый
        Почему то вместо флага Украины или СССР мне стали Американский лепить флаг....

        Нет не будут соблюдаться. примерно в 20-х числах начнется бойня. У нас фирмам и магазинам вышел указ запастись групповыми аптеками, примерно на 150 пострадавших. То что ВСУ стягивает постоянно я уже устал скидывать сводки. Очень много техники наблюдается.


        Вы, Владыко-батюшка, вообще-то откуда сами? Судя по всему, Вы прямо труситесь от желания, чтобы они НЕ соблюдались, договорённости-то. Очень это странно. Если Вы действительно с Донбасса. Все люди - хоть с Донбасса, хоть с самой дремучей полесской Житомирщины, все они за наступление мира, а не за войну и убивства. Разве что сидя в Канаде да в Австралии можно квакать "за войну до победного конца", ибо тогда самому за шиворот не капает. А Вы постоянно какой-то военный психоз нагнетаете... И потом --- вот этой приложенной вверху полит. картой Вы выдаёте в себе политикана пристрастного. Я тоже хотел бы включить в состав Великой России федеральными округами Англию, Шотландию и Уэльс. Одним словом, Британские острова. Но не раскрашиваю карты в соответствующие российские цвета и в интернете их не выкладываю, хоть и владею и фотошопом и корэл дро... Есть признанные всем миром границы Украины, нравится это кому-то или не нравится. ДНР-ЛНР можете выделять другим цветом, если вы оттуда и была и есть война с остальной Украиной... Так Вы кто на самом деле --- житель Донбасса, который хочет мира на своей земле или просто работник идеологического фронта? Если второй вариант, то тогда и цены самые низкие и бросовые всем Вашим сводкам о многодесятитысячных потерях 200-ми укропов.
        1. 0
          16 декабря 2015 16:10
          Цитата: svelto
          вообще-то откуда сами? Судя по всему, Вы прямо труситесь от желания

          вы сами то откель тут нарисовались?
          1. 0
            16 декабря 2015 17:04
            Цитата: Olegovi4
            Olegovi4 (1) Сегодня, 16:10 ↑
            Цитата: svelto
            вообще-то откуда сами? Судя по всему, Вы прямо труситесь от желания
            вы сами то откель тут нарисовались?


            Страна --- Украина. Город --- Запорожье. Расстояние --- от моего дома до центра города Донецка 201 км. Достаточно? Координаты моего дома в типа xx.01**83, yy.80**05 выкладывать не буду. Вам это ни к чему, да и правила конфиденциального поведения тоже против.
        2. +4
          16 декабря 2015 17:02
          Цитата: svelto
          Если Вы действительно с Донбасса. Все люди - хоть с Донбасса, хоть с самой дремучей полесской Житомирщины, все они за наступление мира, а не за войну и убивства. Разве что сидя в Канаде да в Австралии можно квакать "за войну до победного конца", ибо тогда самому за шиворот не капает.

          А я не только сидя в Донецке, но и воевавши скажу вам, что войны мне не хочется, но и нахождение врага в 8 км от моего дома мне не надо. И ни за это я и мои друзья воевали, что бы свою землю укропам отдавать. И не забывайте что многие пацаны, которые и сейчас на фронте, с городов и сел, которые сейчас под укропами. Не вам нам про пацифизм рассказывать, не вы под обстрелом артиллерии были.
          1. -4
            16 декабря 2015 17:31
            Цитата: Дон
            А я не только сидя в Донецке, но и воевавши скажу вам, что войны мне не хочется, но и нахождение врага в 8 км от моего дома мне не надо. И ни за это я и мои друзья воевали, что бы свою землю укропам отдавать.

            Договариваться можно годами и десятилетиями, без мира, но и без войны. Вот о чём речь. И правители о том же говорят на переговорах сегодня. Значит лично Вам ---- ХОЧЕТСЯ ВОЕВАТЬ. А кое-кому из ваших соседей по улице и дому этого абсолютно и колоссально НЕ хочется. Правители, блин договариваться ездят, а ему драчки хочется... И я под укропами. Живу плохо, но в 1000 раз лучше, чем если бы сейчас снаряды вокруг рвались. И смею даже предположить, что в своём Запорожье живу сейчас лучше, чем если бы сейчас аналогично жил в Донецке. Раза в два. А снаряда в себя не хочу. А вы хотите снаряда в своих родственников в Донецке? Или ваши родственники уже все уехали на Камчатку, подальше от Донбасса? Правители, блин, договариваются, а клопы серые разжигают войны билебердой своей словесной. И не только словесной. Воевать то воевали, но воевавшие они тоже разные. У вас руки, ноги целые? При вас? Хотите и дальше с ними быть или освободиться от них в войнушке, в которую сейчас рвётесь? Или вы и воевали так, будучи зам. по тылу на Ташкентском фронте? Никак нет! Вы в разведку ползали за языками... Вот и дайте нормально жить тем людям в Донбассе, которые не хотят снарядов и бомб на свои дома. Мало 5 тысяч мирных гражданских убитых в Донбассе? Надо новую военную кампанию, чтобы их там стало 200 тысяч? О людях думайте, а не только о своих "боевых желаниях". Вот вам и весь пацифизм.
    3. +15
      16 декабря 2015 12:50
      А когда перемирие то соблюдалось укропами?Вон на фото непобедимый в котлах ,несколько раз раненый в дупу Сэмэн Сэмэнченко это знает.
      1. +5
        16 декабря 2015 13:02
        Спасибо улыбнуло, этот точно ничего соблюдать не будет, копченый предводитель фашингтонских макак через своего посла не разрешает.
      2. +1
        16 декабря 2015 13:59
        Цитата: vovanpain
        Вон на фото непобедимый в котлах

        --------------------
        На фото вообще какое то войско гоблинов, захистников доморощенных, им в туалет то ходить надо по расписанию, а им оружие доверили. Особенно в первом ряду сидящим, там с кулеметом который и в бороде, вообще маньяк.
        1. 0
          17 декабря 2015 07:24
          Обсераешь внешний вид?
          Наши в Чечне в конце 1994-начале 1995 гг. выглядели ещё хуже. Сам-то на войне был хоть раз?
          Я был.
    4. Комментарий был удален.
  2. +1
    16 декабря 2015 12:46
    Будут ли соблюдаться новые договорённости о перемирии в Донбассе?

    Вопрос чисто риторический. Когда Украина что-то соблюдала тем более по "Минску"?
    1. +1
      16 декабря 2015 12:53
      Никогда.
      И не будет никакого перемирия до тех пор пока у руле Окраины стоят такие неадекватные фигуры как Порошенко и Яценюк, а Рада превратилась в филиал MMI. До тех пор пока на территории этого государства бесчинствуют правосеки и прочие мерзкие существа.
      1. +1
        16 декабря 2015 18:23
        Цитата: Корсар0304
        Никогда.
        И не будет никакого перемирия до тех пор пока у руле Окраины стоят такие неадекватные фигуры как Порошенко и Яценюк, а Рада превратилась в филиал MMI. До тех пор пока на территории этого государства бесчинствуют правосеки и прочие мерзкие существа.


        Будет. Перемирие будет. Сравните с тем, что было год назад и сегодня. Перемирие налицо. Если бы его было не надо, то и о Минске знали бы в Европе и мире только то, что это славная столица хорошей страны Беларуси. А не город договорённостей. Будет перемирие. Ядерной войны тем более нормальные люди не хотят. Разве что некоторые индивидуумы с ядерной формой шизофрении усиленно её желают.
  3. 0
    16 декабря 2015 12:46
    Думаю весьма сложное экономическое положение на Украине не даёт другой возможности их разрешить иначе как методом провоцирования новых напряжённостей на Донбасе. Здесь как минимум задача отвлечь внимание своих граждан от отсутствия всяких перспектив на развитие страны и следовательно - на невозможность роста экономического благосостояния её граждан.
  4. +2
    16 декабря 2015 12:47
    Да-а, ну и рожи, как у нас зампотех говорил на учениях видя нас на построении:"Вы б...ь даже не банда, а стадо гондурасов" feel
    1. 0
      16 декабря 2015 12:57
      Да,Вы что?! Это же лучшие сыны Украины,её "сливки",армейская элита и генофонд! А Вы их в "бич-бригаду" зачисляете...Пойду,Ломброзо перечитаю!
  5. +1
    16 декабря 2015 12:50
    Нет,Киеву сначало надо зарядить деревянной ложкой в лоб,только потом с этой позиции можно о чем то с ними разговаривать.Слишком много моментов было, указывающих на то что Киев не хозяин своему слову.
    1. 0
      16 декабря 2015 13:20
      Не Киев хозяин, а Вашингтон,все будет делаться по сценарию последнего.
  6. +1
    16 декабря 2015 12:50
    Договариваться надо с США. Порошенко ничего не может.
    1. 0
      16 декабря 2015 13:04
      Договариваться с США еще более бесполезное дело.
      Когда Обама лупился с Ромни на выборах 2012 года, он упирал на то, что Ромни слишком негативно относится к России, собирается возобновить "холодную войну" и вообще - нехороший воинствующий ястреб. Мир с Россией и добрососедские отношения, "перезагрузка" - вот что обещал Обама.

      Что мы видим в настоящем?

      15. Вместо войн - мосты и дороги
      Обама хочет использовать деньги, сэкономленные от вывода американских войск из Ирака и Афганистана, на улучшение дорог, строительство мостов, аэропортов и прочих инфраструктурных объектов. Кроме того, деньги можно будет пустить на погашение дефицита бюджета.

      Это еще одно предвыборное обещание Обамы. Исполнено? - нет. Так что, чур нас, чур. С такими друзьями и врагов-то не надо.
  7. +1
    16 декабря 2015 12:54
    А, что про Матаролу с Гиви совсем не слышно? Как поживают парни?
    1. 0
      16 декабря 2015 13:47
      Уважаем был репортаж по тв ,готовятся к боям,тренируют молодежь,создали полосу препятствий из ящиков из под разных снарядов и тренеруются,отрабатывают перемещение и ведения боя
  8. +1
    16 декабря 2015 12:54
    А центральная фигура на фотографии уже больше года перехаживает на земле. С такими ждать чего-то позитивного бесполезно.
  9. +5
    16 декабря 2015 12:58
    Ответ ясен: не соблюдались и не собираются это делать!
    Я вот, что не понимаю, почему при таком отношении украины к России(подставы, блокады,неплатежи и т.д.) , работают на украине и докапитализируются наши банки(ВТБ24 и СБЕР), поставляется диз. топливо, уголек,зап. части к большегрузам!? Кому война, а кому мать родная?
  10. 0
    16 декабря 2015 12:58
    Сомневаюсь зело!Почему хохлам веры нет?Вроде родственный народ был(вернее народ один-переформатированый,флешка блин),а веры меньше,чем туркам.
    Нельзя расслабляться на праздники,зря,что ли они вооружения подтащили к передовой?
  11. +6
    16 декабря 2015 12:59
    думается мне новый год будет горячим.
  12. 0
    16 декабря 2015 13:29
    Спрашивается, для чего в статью вставили фото военных преступников? Или автор статьи считает их насильно мобилизованными солдатами ВСУ? Как, сюжет о перемирии, связан с лицезрением этих отморозков? Или не хватает фотографий, где мирные люди гибнуть во время этого перемирия?
    Подход к проблеме с позиции шоу, недопустим!
  13. 0
    16 декабря 2015 13:32
    То,что война будет в этом сомневаться не приходится.Я говорил раньше,что для мира нужно одной из сторон сносить в ноль другую сторону.Даже если исходить из варианта Приднестровской республики,то все-равно надо выносить националистов украинских как минимум со всей территории ЮВ.По другому ничего не получится,так же ничего не получится без поддержки РФ это уже все поняли.
    У меня надежда на то,что если и рыпнутся всу на Донбасс,то это будет последним рывков в стороны ЮВ.Так же у меня надежда на сюрпризы которые могут быть на пути всу.
    1. -2
      16 декабря 2015 18:15
      Цитата: Беларусь
      Беларусь (5) Сегодня, 13:32
      То,что война будет в этом сомневаться не приходится.Я говорил раньше,что для мира нужно одной из сторон сносить в ноль другую сторону.Даже если исходить из варианта Приднестровской республики,то все-равно надо выносить националистов украинских как минимум со всей территории ЮВ.


      Не будет войны. В Приднестровье уже сколько без войны? 23 года, с 1992. Значит и в Донбассе не будет больше войны. Вам не хочется, чтобы там была война? Не хочется. И мне очень не хочется, чтобы в Донбассе и в Украине была новая война. Не будет её там. И давайте прекращать подыгрывать в геополитику. Даже в диванно-компьютерной ноосфере. Эти подыгрывания в абсолютно не нужную нам геополитику только козыри тем, кому это надо. Узок круг этих людей, и пусть они будут ещё дальше от народа. Тогда и войны не будет.
      1. avt
        +1
        16 декабря 2015 21:25
        Цитата: svelto
        Не будет войны. В Приднестровье уже сколько без войны? 23 года, с 1992. Значит и в Донбассе не будет больше войны.

        fool В Приднестровье стоят российские войска /миротворцы и там под 250 тысяч граждан России со вполне конкретными российскими паспортами, а после 08.08.08. и нынешней Сирии , только клинический идиет может решить что Путин не впишется и ,,сольет" их при нападении на них . Так что великоукрам даже косо смотреть в ту сторону не рекомендую.Хотя у вас там как раз идиет в Одессе сидит алкашом назначенный и usами присланный, который в кресло премьер министра прыгнуть норовит.Вот и в Крыму флот стоял и не дали ,,поезда ykродружбы " завезти и тамошним войскам до оружия добраться - один только батальон укроморпехов ночью слегонца придавили, который по факту двойного подчинения был Киева и НАТО.
        Цитата: svelto
        . Не будет её там. И давайте прекращать подыгрывать в геополитику. Даже в диванно-компьютерной ноосфере. Эти подыгрывания в абсолютно не нужную нам геополитику только козыри тем, кому это надо. Узок круг этих людей, и пусть они будут ещё дальше от народа. Тогда и войны не будет.

        wassat fool ,, Принем душили его жену , а он стоял рядом и говорил - ,,Потерпи ! Может быть обойдется."
  14. 0
    16 декабря 2015 13:41
    Любые движения украинская власть делает с какой-то целью. Собрали(мобилизовали) кучу народа их хозяйства и на госсредства кормят, передвинули в неизвестном направлении массу вворужения и т.д. Тот человек, который управляет этими процессами, очевидно, делает все это с целью. Но вот с какой? Очевидно, хочет в каком-то месте линии соприкосновения создать преимущество, о котором никто не должен знать. А зачем? Выводы очевидны. Никто не будет впустую тратить средства, не ожидая отдачи и дополнительных дивидендов. А прибыль тут одна - война. Сегодня она Украине (правительству) очень нужна. Причем срочно. Морозы все ближе и ближе, услуги ЖКХ все дороже. На что еще списать все неудачи? А после НГ еще и Россия границу украинскому экспорту закрывает. Прогноз печальный. С вероятностью 90% войне быть.
  15. 0
    16 декабря 2015 14:04
    Все в ожидании грандиозного шухера, даст бог пронесет.
  16. 0
    16 декабря 2015 14:15
    какие лица все одухотворенные на фотографии...=))
    где они их только набирают таких, все помойки видать от бомжей на нэньке освободили... ну хоть какая то польза...
  17. 0
    16 декабря 2015 15:01
    Цитата: Alexey Lesogor
    А, что про Матаролу с Гиви совсем не слышно? Как поживают парни?

    Скоро услышим, как они с ребятами свой фирменный салат из укропа делать будут. Салат под названием: "Жри, матрасня!"
  18. +1
    16 декабря 2015 18:36
    Внимательно рассмотрел фото. Узнаваем только СЭМЭН, остальные гоблины. это не войско, это КАРАТЕЛИ. У них на рожах написано, что они воевать не будут, а будут убивать беззащитных.