«Исследования ещё не закончены и специалисты не пришли к окончательному выводу – каким образом будет отводиться тепло от лазеров. В качестве одного из вариантов рассматривается создание теплового аккумулятора, который при заполнении будет отдавать тепло в рассеивающий контур», – пишет издание.
По информации ресурса, «сам контур построен таким образом, что его рассеивающие элементы будут входить в третий контур адаптивного турбореактивного двигателя самолёта, через который во время полёта проходит холодный воздух».
Как утверждают разработчики, «такая многоступенчатая схема отвода и рассеивания тепла позволит сделать неограниченный запас выстрелов для лазера, поскольку летчику в бою не придётся ждать остывания системы».
Кроме того, утверждается, что такая схема «повысит уровень незаметности самолета в тепловом диапазоне».