В США решают проблему охлаждения лазеров, установленных на самолётах

Компания Northrop Grumman в ходе проводимых исследований предложила принципиально новый способ охлаждения лазерного оружия воздушного базирования. По мнению специалистов, в этом помогут адаптивные турбореактивные двигатели, сообщает Российская газета со ссылкой на ресурс Aviation Week.




«Исследования ещё не закончены и специалисты не пришли к окончательному выводу – каким образом будет отводиться тепло от лазеров. В качестве одного из вариантов рассматривается создание теплового аккумулятора, который при заполнении будет отдавать тепло в рассеивающий контур», – пишет издание.

По информации ресурса, «сам контур построен таким образом, что его рассеивающие элементы будут входить в третий контур адаптивного турбореактивного двигателя самолёта, через который во время полёта проходит холодный воздух».

Как утверждают разработчики, «такая многоступенчатая схема отвода и рассеивания тепла позволит сделать неограниченный запас выстрелов для лазера, поскольку летчику в бою не придётся ждать остывания системы».

Кроме того, утверждается, что такая схема «повысит уровень незаметности самолета в тепловом диапазоне».
Использованы фотографии:
www.tek.no
Ctrl Enter

Заметив ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter

112 комментариев
Информация

Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти