Поставка в войска бронеавтомобилей «Скорпион ЛША-2Б» начнётся в 2016 г

66
Минобороны начнёт получать бронемашины «Скорпион ЛША-2Б» в 4-ом квартале 2016 г, сообщает ВПК со ссылкой на гендиректора компании «Защита» Сергея Старуна.



«Первая поставка в Сухопутные войска бронированных автомобилей "Скорпион ЛША-2Б" начнётся в четвёртом квартале 2016 года. В этот период будет осуществлена сдача сразу двух ранее заказанных партий броневиков», – сказал Старун.

«Поставка первой партии перенесена на 2016 год в связи с некоторой задержкой проведения квалификационных испытаний бронеавтомобилей и объединена с плановой поставкой второй партии», – пояснил он.

По словам гендиректора, «итогом обсуждаемой корректировки гособоронзаказа в отношении "Скорпиона ЛША-2Б" может стать увеличение производства в несколько раз общего количества бронемашин для российской армии».

«Скорпион ЛША-2» изначально предназначен для подразделений спецназначения. Однако «военное ведомство предложило расширить область применения машин как бронированных, так и небронированных, разработав на их основе командно-штабные машины, автомобили связи, машины с РЛС, медицинские и др.», рассказал заместитель главного конструктора Виктор Севастьянов.
  • ru.autowp.ru
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

66 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +2
    16 декабря 2015 18:28
    машинка вроде ничего как ее ттх
    1. +14
      16 декабря 2015 18:32
      У производителей Скорпиона есть Булат


      Кликабельно.
      1. +12
        16 декабря 2015 19:07
        Очень похоже, что на базе ЗиЛ-157. Нечто подобное я уже в своём далёком детстве видел. laughing
        1. +6
          16 декабря 2015 19:13
          Да, что-то очень похожее на один из первых советских БТР на базе ЗиЛ-157.
          1. jjj
            +7
            16 декабря 2015 19:23
            После "семеры" - Зил-157, был Зил-131. А до Зис-151. Довелось им поуправлять. Рулем мышцы рук качаются лучше тренажеров
          2. +4
            16 декабря 2015 20:29
            Ага, точно, второе рождение БТР-152))
          3. +6
            16 декабря 2015 22:19
            Цитата: ё-моё
            похожее на один из первых советских БТР на базе ЗиЛ-157

            Кроме расположения мостов, особой похожести не видно what
            А если трансмиссия взята от 157-го - так оно и к лучшему: вездеход был "танкообразный" wink
        2. +1
          17 декабря 2015 09:47
          laughing в таманской дивизии на постаменте стоит лет100
          1. +1
            17 декабря 2015 10:45
            Цитата: serega1512
            laughing в таманской дивизии на постаменте стоит лет100

            А началось всё с этого , наши с копировали с "немца"
      2. +3
        16 декабря 2015 19:11
        Цитата: Denis Obukhov
        У производителей Скорпиона есть Булат



        Скорпион, судя по фото, существенно полегче будет...
      3. -3
        16 декабря 2015 19:18
        Цитата: Denis Obukhov
        У производителей Скорпиона есть Булат


        Кликабельно.

        Ё! Танк на колёсах.
        А чё "Рыси" и т.д. заглохли"?
        Колёсная техника для перевозки боевой силы будет очень востребована при освобождении Европы lol У них же там ДОРОГИ и другие памятники древнего зодчества.. Ток ма нынешнее население мягко говоря не соответствует..
    2. +41
      16 декабря 2015 18:35
      Я уже запутался, сколько мы разных собираемся выпускать и выпускаем. Такое ощущение, что появилась мода, каждый завод обязан выпустить легко-бронированную технику. Где унификация на технику, где на запчасти и импортозамещение?
      1. +13
        16 декабря 2015 19:07
        Цитата: кил 31
        Я уже запутался, сколько мы разных собираемся выпускать и выпускаем. Такое ощущение, что появилась мода, каждый завод обязан выпустить легко-бронированную технику. Где унификация на технику, где на запчасти и импортозамещение?

        И я про тоже! Не слишком ли много разнообразной техники для армии? Тигр, волк, из груз. Тайфуны и даже Тайфунёнки))) И это что за очередная платформа? Чьего производства агрегаты? Чует моё сердце механика - чем то очередным "ивековским" попахивает, как пить дать. Где же главное - УНИФИКАЦИЯ и ИМПОРТОЗАМЕЩЕНИЕ?
        1. +5
          16 декабря 2015 20:06
          Мусье Рогозин не проследил, пущай меньше "будет сделано/ так точно" и больше выполнено и мы добились абсолютой унификации. А тайфуненок мертворожденный в нем импортных деталей дофига, + смысл джипа размером с грузовик ?
      2. +6
        16 декабря 2015 19:19
        Согласен, совсем беда начинается, тигр,рысь,тайфуненок, теперь ещё и эта... Такое ощущение что какие-то комплексы после 50 лет УАЗа...
      3. -4
        16 декабря 2015 19:22
        Цитата: кил 31
        . Где унификация на технику, где на запчасти и импортозамещение?

        "Ракушка" на платформе "Курганец" НА МОЙ ВЗГЛЯД самая унифицированная good
        1. +5
          16 декабря 2015 21:22
          Цитата: ГШ-18
          Ракушка" на платформе "Курганец" НА МОЙ ВЗГЛЯД самая унифицированная

          что такое Ракушка на платформе Курганец? БТР Ракушка это самостоятельная тема и создана на основе БМД-4 исключительно для ВДВ. Курганец это модульная платформа, довольно тяжелая для отечественной техники, мощность двигателя как у танка -от 700 до 750л.с..
      4. +6
        16 декабря 2015 19:33
        Цитата: кил 31
        Я уже запутался, сколько мы разных собираемся выпускать и выпускаем.

        "собираемся выпускать" и "выпускаем" - две большие разницы (как говорят в Одессе). на данный момент у МО есть большой выбор в предлагаемой технике. но... "я бы купил всё и с запасом" нынче не проходит. производитель показывает свои возможности, так сказать "товар лицом" (откуда и "разносол" на стендах всевозможных выставок), заказчик имеет свободу выбора. от туда и
        ощущение, что появилась мода, каждый завод обязан выпустить легко-бронированную технику
        , т.е. самая обыкновенная борьба за госзаказ...
        Где унификация на технику, где на запчасти и импортозамещение?

        а вот об этом уже говорилось не раз - все что нужно, так это создать (а при желании и одобрении правительства это не большая уж и проблема) некоторую "линейку" двигателей и набор агрегатов (несколько КПП, "раздаток", варианты подвесок и т.п.). вот только в борьбе за оборонзаказ побеждает не "лучшая механика", а лучший (вернее более приближенный к верхушке) "манагер"... увы
      5. -4
        16 декабря 2015 20:01
        а помо что у вас нефига не и
        Цитата: кил 31
        Я уже запутался, сколько мы разных собираемся выпускать и выпускаем. Такое ощущение, что появилась мода, каждый завод обязан выпустить легко-бронированную технику. Где унификация на технику, где на запчасти и импортозамещение?

        а потому что у вас со времен рюрика ничего не изменилось, левая рука не в курсе, что делает правая.
      6. +1
        17 декабря 2015 02:46
        Так вот и я о том же думаю. А, что с "Тигром", или этот полегкче, в другом классе? Сколько вообще бронеджипов (типов) нужно армии? С " Рысью" - то понятно, это Ивеко, если, не ошибаюсь, при Сердюкове модно было, теперь импортозамещение. Но все же, сколько типов бронеавто нужно армии?
        Ни чего, не утверждаю, просто спрашиваю. Не будет ли эта разномастность дорога и хлопотна в содержании? Может лучше одну платформу взять? Или ГАЗ просто, не справляется?
    3. 0
      16 декабря 2015 18:56
      Крутая тачка!
      1. 0
        16 декабря 2015 21:56
        если бы еще гражданский вариант (без вооружения и без лишнего веса от брони) - я бы купил-бы... на охоту ездить
      2. +10
        16 декабря 2015 22:17
        Крутая! Но мне больше нравится "ВОЛК"...
        1. +2
          17 декабря 2015 10:48
          Цитата: Prapor-527
          Крутая! Но мне больше нравится "ВОЛК"...

          А "Волк" с минометом ещё круче!
        2. +1
          17 декабря 2015 12:35
          ВОЛК - это машина для замены ТИГРА. СКОРПИОН - это замена для козлика.http://www.skorpion4x4.com/client.htm
    4. +12
      16 декабря 2015 19:35
      на Скорпиона протащили польский двигатель андория 0501
      -мощность 136л/с

      Ведущий конструктор бронекорпуса данного автомобиля


      - По требованию Министерства обороны обеспечена базовая защита от подрыва взрывного устройства, эквивалентного 600 г тротила, под любой точкой днища. Планируем, что автомобиль будет держать подрыв, как минимум, 2 кг под днищем. А под колесом может даже и до 4 кг. В случае подрыва 600 г хватит и одноуровневой защиты с фальшполом, а вот при подрыве 2 кг понадобится устанавливать несколько уровней защиты.
      Но надо понимать, что установка турели, защиты по 6а классу от обстрела, многоуровневой защиты от подрыва, приведет к тому, что для имеющегося двигателя нагрузка станет тяжеловата. Сейчас мы ведем работы в этом направлении, изучаем возможности более мощных двигателей.

      - Вы рассматриваете вариант установки отечественных двигателей? Например, ЯМЗ, которые использует Группа ГАЗ на "Тигр-М"?

      - ЯМЗ в сравнении с Андорией гораздо тяжелей и габаритней. Если его ставить, то придется менять компоновку Скорпиона, и ЛША Б перейдет в более "тяжелый" класс машин. Мы, конечно же, ориентируемся на использование отечественных комплектующих, но иногда их нет, а делать автомобиль все же надо.

      http://twower.livejournal.com/807403.html
      итак "ведущий конструктор бронекорпуса" говорит ,что наши не делают подходящих двигателей? Так ли это? Например Ярославский завод дизельных моторов выпускает уже с 13г линейки двигателей в четыре цилиндра ЯМЗ 5340/5344/53442,которые имеют схожие параметры по мощности и габаритам
      -мощность 136л/с







      http://www.yamzopt.ru/catalog/yamz/engines/euro-4/euro4-l4t-5340.html
      встаёт вопрос, зачем нам двигатель страны нато и почему врёт "главный конструктор" по корпусам Скорпиона?
      1. 0
        16 декабря 2015 20:36
        итак "ведущий конструктор бронекорпуса" говорит ,что наши не делают подходящих двигателей? Так ли это? Например Ярославский завод дизельных моторов выпускает уже с 13г линейки двигателей в четыре цилиндра ЯМЗ

        немного вас огорчу, но дизеля семейства ЯМЗ-530, как бы сказать помягче, несколько переизбыточны для "Скорпиона" (4.4 литра объема для 4-цилиндрового дизеля и 6.6 для 6-цилиндрового). подобные моторы ставят на более тяжелые машины (например ГАЗовский "Тигр")
        а вот нормального дизеля для автомобилей в 2.0-3.0л. в России так и нет
        1. +1
          16 декабря 2015 20:56
          Цитата: самоход
          немного вас огорчу, но дизеля семейства ЯМЗ-530, как бы сказать помягче, несколько переизбыточны для "Скорпиона" (4.4 литра объема для 4-цилиндрового дизеля и 6.6 для 6-цилиндрового). подобные моторы ставят на более тяжелые машины (например ГАЗовский "Тигр")
          а вот нормального дизеля для автомобилей в 2.0-3.0л. в России так и нет


          я не огрорчился,потому что ямз530 и ямз 5340- двигателя разные,но даже тот же ямз530 четыре цилиндра это

          Технические характеристики
          двигателей серии ЯМЗ-530
          ЯМЗ-533 ЯМЗ-534 ЯМЗ-536
          Тип двигателя Дизель, 4-тактный, с турбонаддувом, непосредственным впрыском топлива, жидкостным охлаждением, охлаждением наддувочного воздуха.
          Количество цилиндров 3 4 6
          Рабочий объем, л 3 4 6
          Диаметр и ход поршня, мм 102/122
          Мощность при частоте вращения 2400 мин-1, кВт(л.с.) 88(120) 117(160) 176(240)
          Максимальный крутящий момент при частоте вращения 1100-1300 мин-1, Н.м(кгс.м) 392(40) 588(60) 882(90)
          Минимальный удельный расход топлива, г/кВт.ч(г/л.с.ч) 204(150) 201(148) 201(148)
          Расход масла, % к расходу топлива 0,3
          Масса двигателя, кг 370 420 600
          Габариты, мм
          - длина 972 1240
          - ширина 712 740
          - высота 836 836
          - высота оси коленвала 300 300
          итак вес двигателя ещё меньше 370кг и габариты так же.
          1. 0
            16 декабря 2015 21:19
            Цитата: Свелес
            я не огрорчился,потому что ямз530 и ямз 5340- двигателя разные

            что не огорчились - хорошо (адекватные люди в наше время большая редкость drinks )
            дизеля ЯМЗ-530 и ЯМЗ-534хх разные, не спорю...
            разные в том, что ЯМЗ-530 является обозначением семейства дизелей 4- и 6-цилиндровых (о количестве цилиндров говорит третья по счету цифра в индексе двигателя 534 - 4 цилиндра, 536 - 6 цилиндров. последующие цифры в индексе - модификации "базовых" моторов)...
            теперь о автомобилях с данными двигателями
            Вы видели "Тигр" (не танк, а ГАЗовский автомобиль) в живую? машина довольно-таки не маленькая ("козлик" от УАЗа на фоне "Тигра" этакий недоросток)

            на "Тиграх", что с двигателем ЯМЗ-530 на капоте характерный "горб" (в отличии от машин с дизелем Cummins) потому что даже для "Тигра" мотор несколько большеват smile в размерах. и Вы хочете подобный двигатель поставить на "Скорпион" (который "одноклассник" УАЗа)?
            1. +1
              16 декабря 2015 21:38
              Цитата: самоход
              изеля ЯМЗ-530 и ЯМЗ-534хх разные, не спорю...

              вот и не спорте
              ямз 536

              ямз 534

              1. 0
                16 декабря 2015 22:08
                Цитата: Свелес
                вот и не спорте

                вижу разобраться в ситуации просто так не получится...
                пойдем от простого. уважаемый, если Вас не затруднит, можете указать диаметр и ход поршня для двигателей ЯМЗ-534 и ЯМЗ-536? почему-то уверен, что разницы нет. скажу более - они взаимозаменяемые (ибо одинаковые).
                указанные на рисунках размеры (думаю Вы хотели мне показать различие в линейных размерах двигателей) являются так сказать "базовыми", ибо могут отличаться (как пример, использование другого масляного поддона, измененной конфигурации каналов систем впуска и выпуска, разных крыльчаток для турбонаддува, наличия(или отсутствия) систем промежуточного охлаждения наддуваемого воздуха и т.д. и т.п.)

                ...да, кстати, как по Вашему мнению, чем различия дизелей ЯМЗ-530 и ЯМЗ-534?
                1. 0
                  17 декабря 2015 08:22
                  Цитата: самоход
                  вижу разобраться в ситуации просто так не получится...


                  зачем влазить в дебри? есть габаритные размеры двигателя из которых видно,что шестицилиндровый и выше на 8см,и шире ,и соответственно длиннее на два цилиндра, и тяжелее,найти габариты на эту андорию 0501 и всё станет ясно, но почему то данных в нете по поляку нет, а верить словам этого конструктора я не намерян.
            2. Комментарий был удален.
        2. Комментарий был удален.
        3. 0
          16 декабря 2015 21:13
          что касается Тигра,то там стоит шестицилиндровый двигатель,естественно габариты и вес у него больше.
          1. 0
            16 декабря 2015 21:33
            Цитата: Свелес
            что касается Тигра,то там стоит шестицилиндровый двигатель,естественно габариты и вес у него больше.

            само сбой. вот только 4-х цилиндровый ЯМЗ-534 по размерам будет немногим меньше дизеля от ЗиЛа "Бычка" (трактора "Беларусь" для более простого понимания). сама затея поставить подобный двигатель на раму УАЗа (а "Скорпион" есть одноклассник УАЗа) выглядит утопической (хотя при желании... только надо ли?)
            1. 0
              16 декабря 2015 21:45
              Цитата: самоход
              Цитата: Свелес
              что касается Тигра,то там стоит шестицилиндровый двигатель,естественно габариты и вес у него больше.

              само сбой. вот только 4-х цилиндровый ЯМЗ-534 по размерам будет немногим меньше дизеля от ЗиЛа "Бычка" (трактора "Беларусь" для более простого понимания). сама затея поставить подобный двигатель на раму УАЗа (а "Скорпион" есть одноклассник УАЗа) выглядит утопической (хотя при желании... только надо ли?)


              я не нашёл ТТХ этой андории ,но андории класом ниже
              ANDORIA 6CT107
              Максимальная мощность [КВТ/л.с.] 101/138
              Ход поршня / Диаметр [мм] 107,2/120,7
              Рабочий объем [cm3] 6540
              Степень сжатия 16:1
              Порядок работы цилиндров 1-5-3-6-2-4
              Охлаждение жидкостное
              Вес [кг] 560
              имеют вес двигателя даже больше ямз 5344,не плохо было сравнить корректно,но мне не кажется ,разница будет существенная.
              1. 0
                16 декабря 2015 22:18
                Цитата: Свелес
                я не нашёл ТТХ этой андории

                на "Скорпионы" ставят польский дизель Andoria 0501 ADCR
                4-х цилиндровый дизель с рабочим объемом 2636 см3 мощностью 136 л.с.
                то, что Вы указали в комментарии выше как "классом ниже" на самом деле есть на "два класса выше"
                "не стоит пытаться впихнуть в невпихуемое"
                1. 0
                  16 декабря 2015 22:57
                  ну дык приведите полные ттх двигателя...
                  1. 0
                    16 декабря 2015 23:23
                    Цитата: Свелес
                    ну дык приведите полные ттх двигателя...

                    Максимальная мощность [л.с.]-136 при 3700 об.
                    Максимальный крутящий момент 250 Нм при 1800-2400 об.
                    Ход поршня / Диаметр [мм] 94/95
                    Степень сжатия 17:1
                    к сожалению таких красивых картинок с линейными размерами мотора у меня в наличии нет. как и данных о весе мотора (разные источники указывают от 280 до 397 кг.). но для сравнения предлагаю взять размерность цилиндро-поршневой группы - 94/95 против 107/120 (диаметр / ход поршня) (как пример для сравнения дизель семейства Д-240 (трактор "Беларус") 110/125 и уазовский ЗМЗ 2.7л 85/94 (кстати ЯМЗ-530 имеет размерность ЦПГ 105\128))
                    1. 0
                      17 декабря 2015 00:21
                      Цитата: самоход
                      Цитата: Свелес
                      ну дык приведите полные ттх двигателя...

                      Максимальная мощность [л.с.]-136 при 3700 об.
                      Максимальный крутящий момент 250 Нм при 1800-2400 об.
                      Ход поршня / Диаметр [мм] 94/95
                      Степень сжатия 17:1
                      к сожалению таких красивых картинок с линейными размерами мотора у меня в наличии нет. как и данных о весе мотора (разные источники указывают от 280 до 397 кг.). но для сравнения предлагаю взять размерность цилиндро-поршневой группы - 94/95 против 107/120 (диаметр / ход поршня) (как пример для сравнения дизель семейства Д-240 (трактор "Беларус") 110/125 и уазовский ЗМЗ 2.7л 85/94 (кстати ЯМЗ-530 имеет размерность ЦПГ 105\128))


                      не ссылку пожалуста.
                    2. Комментарий был удален.
    5. Комментарий был удален.
    6. +1
      16 декабря 2015 22:50
      Мне вот одно удивило на фото. А в России что нету собственных производителей шин ??? Почему именно Cooper (США) ???
  2. +10
    16 декабря 2015 18:28
    Насколько мне известно, данный автомобиль построен на базе иностранных комплектующих. Это что, снова на те же грабли наступаем?
  3. +6
    16 декабря 2015 18:29
    Я конечно не спец в этой области, но у нас какое то многообразие всяких разных бронеавтомобилей. Как это скажется на снабжении и ремонте непонятно.
  4. +1
    16 декабря 2015 18:29
    Какой класс защиты у бронированных моделей ? Не ужели мы потерям УАЗики в войсках ? laughing
    1. +2
      16 декабря 2015 18:32
      Тихо сам с собою ... laughing Тут про него интересно почитать - http://twower.livejournal.com/1789601.html
  5. +1
    16 декабря 2015 18:29
    Не слишком ли широкая номенклатура подобных машин? "Тигр", "Рысь", "Тайфуненок"... Теперь "Скорпион" этот. Вроде декларировали максимальную унификацию, а на деле...
    1. +1
      16 декабря 2015 18:54
      В точку.Слишком широкая.Немцы чем-то подобным с номенклатурой техники (техники вообще) баловались.Итог известен.
  6. Комментарий был удален.
  7. 0
    16 декабря 2015 18:31
    Думаю, немаловажную роль будет играть — цена. Скорпион практически на метр короче, остальные размеры — сопоставимы. Также, он существенно легче Тигра(Отношение снаряжённой: 6400 кг/4400 кг, отношение полной: 7600 кг/5000 кг ). Хотя, при этом грузоподъёмность поменьше. Конечно, импортный движок «Андория» (насчёт 2Б не уверен, на ЛША-1 был он) тоже не является явным плюсом «Скорпиона». И хочу заметить, что это пока опытно-промышленная партия, после её оценки и будет приниматься решение о том, нужен ли он.
    1. +3
      16 декабря 2015 19:02
      Блин, Дрюня2 тут интересную игру с Вашими комментами подкинул. Этот я тоже нашёл. http://www.sdelanounas.ru/blogs/66364/ laughing
  8. +3
    16 декабря 2015 18:33
    Что, своей резины не нашлось ?
  9. 0
    16 декабря 2015 18:33
    Вот что нашел!
    Четырехцилиндровый турбодизель польской фирмы Andoria. При рабочем объеме 2,7 л он выдает 156 л.с. Это вам не старый армейский УАЗик с его 75-сильным моторчиком! Кстати, представители «Защиты» утверждают, что у них уже подписан договор с поляками на лицензионную сборку двигателей на территории России. Если сборка начнется (а все зависит только от количества заказанных армией машин), то мотор перестанет быть импортным! Как знаем 60 уже заказали, осталась узнать как отреагируют гражданские покупатели. Бронированный «Скорпион» ЛША Б пока что обут в импортные внедорожные шины с противопрокольными вставками. Возможно, со временем колеса тоже подберут отечественные. Все то же самое касается и корейских коробок передач, и редукторов, скорее всего Ssang Yong. Их тоже со временем планируют начать делать у нас, имеются в виду узлы. Аккумуляторы тут стоят танковые, нового образца.
    Описание длинное просто набрать название и готово.
    1. +4
      16 декабря 2015 18:54
      Цитата: кеп
      представители «Защиты» утверждают, что у них уже подписан договор с поляками на лицензионную сборку двигателей на территории России. Если сборка начнется (а все зависит только от количества заказанных армией машин), то мотор перестанет быть импортным!

      С поляками... ага, шикарно,... а главное -надежно. Слово поляка-камень. А комплектующие на лиценз. сборку где будут делать?
    2. 0
      16 декабря 2015 21:09
      Цитата: кеп
      етырехцилиндровый турбодизель польской фирмы Andoria. При рабочем объеме 2,7 л он выдает 156 л.с.


      а не подскажите ли ТТХ этого двигателя,андория?
  10. 0
    16 декабря 2015 18:35
    Совсем какой то маленький.В салоне кажется будто тесно.А сзади всего 4 человека.Хотя агрегат довольно интересно скомпонован!Доработают в процессе испытаний и будет что надо!
  11. +4
    16 декабря 2015 18:36

    вот такая вот машинка!!!
  12. +3
    16 декабря 2015 18:53
    Как показали события в Сирии, туда в основе своей отправили Рысь-Ивеко. Типа у Тигров слабая противоминная защита. Так или нет - не знаю. Выходит, разрекламированные Тигры не так круты. Волк на базе Тигра еще не принят. Теперь вот ЛША. А есть еще Булат, Выстрел...
    Каждый изготовитель тянет одеяло заказов на себя, но в итоге выходит, что принимается не самая лучшая машина. Пачаму??
    Может патаму шта, лобби рулит? Или кто-то пытается сунуть машину, заточенную под одни задачи, на другие задачи? Или как там вааще?
    А вот размазанный в грязь критикой Ивеко пока катается по Сирии и вроде на него не плюются. Ау, Сердюков!
    И кстати, а что по этому поводу скажет Кальтенбруннер?
    1. 0
      16 декабря 2015 19:07
      Цитата: стер
      Как показали события в Сирии, туда в основе своей отправили Рысь-Ивеко. Типа у Тигров слабая противоминная защита. Так или нет - не знаю. Выходит, разрекламированные Тигры не так круты. Волк на базе Тигра еще не принят. Теперь вот ЛША. А есть еще Булат, Выстрел...
      Каждый изготовитель тянет одеяло заказов на себя, но в итоге выходит, что принимается не самая лучшая машина. Пачаму??
      Может патаму шта, лобби рулит? Или кто-то пытается сунуть машину, заточенную под одни задачи, на другие задачи? Или как там вааще?
      А вот размазанный в грязь критикой Ивеко пока катается по Сирии и вроде на него не плюются. Ау, Сердюков!
      И кстати, а что по этому поводу скажет Кальтенбруннер?

      Не знаю, как там Ивеко, но там есть и такие. После этой войны и будет понятно, как показали себя "китайцы"
    2. +1
      17 декабря 2015 02:00
      Вы уверены что в САР Тигров нет? А это что по вашему?

      1. 0
        17 декабря 2015 10:50
        Цитата: Vulkan Raven
        Вы уверены что в САР Тигров нет? А это что по вашему?
  13. 0
    16 декабря 2015 18:54
    для чего столько разных наименований машин?
  14. 0
    16 декабря 2015 18:54
    разнообразие это конечно хорошо, но на мой взгляд с армейскими джипами уже начинается перебор. больше двух моделей это лишние затраты так как большая партия получается дешевле. в полне бы хватило на пример скорпиона или ивеко в качестве легкого и тигра или тайфуненка в качестве тяжелого, но не всё сразу.
    1. +1
      16 декабря 2015 19:35
      Цитата: стер
      Как показали события в Сирии, туда в основе своей отправили Рысь-Ивеко. Типа у Тигров слабая противоминная защита. Так или нет - не знаю. Выходит, разрекламированные Тигры не так круты. Волк на базе Тигра еще не принят. Теперь вот ЛША. А есть еще Булат, Выстрел...
      Каждый изготовитель тянет одеяло заказов на себя, но в итоге выходит, что принимается не самая лучшая машина. Пачаму??
      Может патаму шта, лобби рулит? Или кто-то пытается сунуть машину, заточенную под одни задачи, на другие задачи? Или как там вааще?
      А вот размазанный в грязь критикой Ивеко пока катается по Сирии и вроде на него не плюются. Ау, Сердюков!
      И кстати, а что по этому поводу скажет Кальтенбруннер?

      это конкурентная борьба, думаю выберут лучшее.
    2. 0
      16 декабря 2015 21:00
      Цитата: Tjeck
      разнообразие это конечно хорошо, но на мой взгляд с армейскими джипами уже начинается перебор. больше двух моделей это лишние затраты так как большая партия получается дешевле. в полне бы хватило на пример скорпиона или ивеко в качестве легкого и тигра или тайфуненка в качестве тяжелого, но не всё сразу.

      "Скорпион" -на замену УАЗу.
      "Тигр"- скорее БТР у него своя ниша.
      "Тайфуненок" -легкий бронемобиль ,пригоден для десантирования.
      "Волк" дальнейшее развитие "Тигра".
  15. 0
    16 декабря 2015 18:57
    Будем надеяться, что машина себя оправдает good
  16. +4
    16 декабря 2015 19:01
    ничего себе хорошая машинка. произведя импортозамещение (вроде уже сделано), полноценно наша машинка.
  17. +1
    16 декабря 2015 19:05
    Цитата: кеп
    Если сборка начнется (а все зависит только от количества заказанных армией машин), то мотор перестанет быть импортным!

    А детали для сборки двигателя что, с неба будут падать? Опять очередная "Рысь", которую тоже планировалось производить у нас? Дело "табуреткина" живет! Чем интересно так "намазаны" импортные изделия, что МО ну никак не хочет покупать отечественные машины, которых уже наделали немало и не доказали, что они не подходят армии! Похоже наступать на "табуреткинские" грабли для МО дело привычное!
  18. -1
    16 декабря 2015 19:06
    Чего-то не совсем понимаю , зачем покупать для армии агрегаты с импортными комплектующими ? В бронеавтомобиле сложно что-то приноухавить . Пусть лучше наш дубовый будет , зато с ремонтом нет проблем , а этот ещё и с польским двигателем - ну вот надо это , а ? Что , опять "интересы" чьи-то торчат из под стола ?
  19. +1
    16 декабря 2015 19:28
    Цитата: starchina пв
    для чего столько разных наименований машин?


    "Пилите",препиливать,судя по-всему недолго.Предмет "пиления" стремительно истощается.Впрочем, можно у пенсионеров позаимствовать.
  20. +5
    16 декабря 2015 19:41
    Начнемс! " Рысь", "Тигр". "Волк". "Булат". "Выстрел", "Тайфуненок", "Скорпион", "Курганец", "Ракушка",
    как говорил мой комбат:-Чем ремонтировать то будем? fellow
    1. 0
      16 декабря 2015 21:03
      Цитата: kapitan92
      Начнемс! " Рысь", "Тигр". "Волк". "Булат". "Выстрел", "Тайфуненок", "Скорпион", "Курганец", "Ракушка",
      как говорил мой комбат:-Чем ремонтировать то будем? fellow

      "Булат", "Рысь" ,"Выстрел" -эти скорее в серию не пойдут,а если и пойдут то в очень ограниченном количестве. "Рысь" точно производится и закупаться не будет.
  21. +1
    16 декабря 2015 19:41
    Цитата: Страшный_Л.
    Насколько мне известно, данный автомобиль построен на базе иностранных комплектующих. Это что, снова на те же грабли наступаем?

    Скорее всего так и есть. Унификации никакой. За обычным подразделением нужно будет целый обоз запчастей на каждую единицу техники тащить.
  22. +7
    16 декабря 2015 19:44
    Цитата: ё-моё
    Да, что-то очень похожее на один из первых советских БТР на базе ЗиЛ-157.


    "Калун"- РАБОТЯГА!!!
  23. 0
    16 декабря 2015 19:47
    На охоту в самый раз...
    1. iAi
      0
      27 декабря 2015 12:12
      Купите себе Газель (Соболь) полноприводную и катайтесь.
      Можно её забронировать, как инкассаторы.
  24. 0
    16 декабря 2015 19:49
    Смотрел тесты на проходимость- очень даже хорошо идет. Это единственная замена УАЗу. Нужно ее ставить на конвеер, причем обязательно с гражданским аналогом.
  25. -6
    16 декабря 2015 20:34
    Цитата: Zaurbek
    Смотрел тесты на проходимость- очень даже хорошо идет. Это единственная замена УАЗу. Нужно ее ставить на конвеер, причем обязательно с гражданским аналогом.

    Он же уродливый , какой гражданский аналог ? бронированная нива
  26. 0
    16 декабря 2015 21:01
    Понял, что он мне напоминает - ЛуАЗ.
  27. +1
    16 декабря 2015 21:15
    Цитата: Voletsky
    ? бронированная нива



    К слову НИВА первый в мире "лёгкий внедорожник" или "паркетник" как сейчас модно говорить.
  28. 0
    16 декабря 2015 21:20
    Ну, командир дивизии (полка, отдельного батальона) должен на чем-то ездить? Или УАЗе все время гонять? Какая-то защита должна быть!
  29. -3
    16 декабря 2015 21:39
    Цитата: gla172
    Цитата: Voletsky
    ? бронированная нива



    К слову НИВА первый в мире "лёгкий внедорожник" или "паркетник" как сейчас модно говорить.

    И что ?! Кстати Каравелла была первым судном официально преодолевшим антлантический океан, калибры с ониксами не хотите на них установить ?! Повторюсь для диванников, эстетички сей апарат уродлив, и в гражданском варианте его готов купить только извращенец. На урапатриотизме на рынок гражданского автостроения не выедиш, и только клиническому имбицилу это может казатся, хорошей идеей
    1. +2
      16 декабря 2015 22:03
      Эстетически - "Хаммер" не менее уродлив. А извращенцев на него хватает.
      1. -3
        16 декабря 2015 22:25
        Цитата: Постороннний
        Эстетически - "Хаммер" не менее уродлив. А извращенцев на него хватает.

        Ну хаммер для тех годов был весьма-весьма, и сейчас он просто классика (хаммер 2/3 тоже и не особо то популярен, покупают в основном потому что бренд ), а это корыто не класика , и сейчас он совсем не торт в современных реалиях
  30. +1
    16 декабря 2015 21:53
    Передний мост, тут не только солдат срочник опытный инженер не разберётся если поломка.
    1. 0
      17 декабря 2015 09:05
      И что там такого непонятного? Обычная независимая подвеска, если вы загляните под Ниву увидете почти то же самое.
    2. +4
      17 декабря 2015 10:53
      Цитата: klopik1
      Передний мост, тут не только солдат срочник опытный инженер не разберётся если поломка.

      Вы недооцениваете русского солдата.
  31. -1
    16 декабря 2015 22:04
    Цитата: Berkut-UA
    если бы еще гражданский вариант (без вооружения и без лишнего веса от брони) - я бы купил-бы... на охоту ездить

    еще один, точно купил бы квадрат на колесах ?! Или только на словах... корыто страшное как ни крути, для армии может и самое то, в гражданке он не будет востребован. Если не ошибадюсь то Туполев сказал, что самолет если красив, то и летать будет хорошо. А сие чудо топором с полена выстругано.
  32. +2
    16 декабря 2015 23:59
    Цитата: стер
    Как показали события в Сирии, туда в основе своей отправили Рысь-Ивеко. Типа у Тигров слабая противоминная защита. Так или нет - не знаю. Выходит, разрекламированные Тигры не так круты. Волк на базе Тигра еще не принят. Теперь вот ЛША. А есть еще Булат, Выстрел...
    Каждый изготовитель тянет одеяло заказов на себя, но в итоге выходит, что принимается не самая лучшая машина. Пачаму??
    Может патаму шта, лобби рулит? Или кто-то пытается сунуть машину, заточенную под одни задачи, на другие задачи? Или как там вааще?
    А вот размазанный в грязь критикой Ивеко пока катается по Сирии и вроде на него не плюются. Ау, Сердюков!
    И кстати, а что по этому поводу скажет Кальтенбруннер?

    ====
    зачем ерничать-то, сомневаюсь, что вам точно известно сколько и почему туда послали рысь-ивеко, а не тигр? рысь-ивеко мелькнула на видео с с-400. есть у вас еще что-то?
  33. +1
    17 декабря 2015 00:58
    Очередной сто десятый конструктор, собранный из "не своего"? Боже...
  34. -2
    17 декабря 2015 04:46
    "Будет бой и бой покажет".
    Поровну, сколько наименований машин.
    Ибо у нас сейчас очень сильная недостача подобной техники в войсках.
    И поэтому клепать такие машины нужно как можно в больших количествах и вариациях.
    А уж если что закрутится, то походу и отвалятся те, которые не пригодны в боевых условиях.
  35. 0
    17 декабря 2015 05:47
    по мне, так хорош клепать "бурундуков", этих моделей бронеавто в ВС РФ развелось уже множество, но в серию не запущено не одно,что ни есть гут, ОПК не успеют презентовать одно броне чудо, как тут же уже второе обозначилось, а на поверку одно и тоже, только вид сбоку, ага, бюджетные денюжки МО РФ осваивают однако...
  36. 0
    17 декабря 2015 06:06
    Цитата: Atrix
    Мне вот одно удивило на фото. А в России что нету собственных производителей шин ??? Почему именно Cooper (США) ???

    Вот и я увидев картинку задал такой же вопрос. Но тут и есть ответ: COOPER STT-это резина класса MUD TERRAIN (полное бездорожье), в россии производителей качественной легковой резины такого класса и размерности (33-35 дюймов) просто не существует, самое близкое - это шины для спецтехники, но там характеристики другие. + средний ценник на рынке.
  37. 0
    17 декабря 2015 06:37
    На охоту в самый раз...
    Цитата: Voletsky
    Цитата: Zaurbek
    Смотрел тесты на проходимость- очень даже хорошо идет. Это единственная замена УАЗу. Нужно ее ставить на конвеер, причем обязательно с гражданским аналогом.

    Он же уродливый , какой гражданский аналог ? бронированная нива

    На хамви в гражданском варианте некоторые считают круто ездить... Даже лимузины делают. Так что и этот брутальный красавец в небронированом варианте будет иметь успех. На каждый товар свой покупатель имеется.
    1. 0
      17 декабря 2015 12:43
      http://www.skorpion4x4.com/client.htm Заказывай hi . Был бы ещё пятидверный вариант feel
  38. 0
    17 декабря 2015 09:29
    Цитата: Волька
    по мне, так хорош клепать "бурундуков", этих моделей бронеавто в ВС РФ развелось уже множество, но в серию не запущено не одно,что ни есть гут, ОПК не успеют презентовать одно броне чудо, как тут же уже второе обозначилось, а на поверку одно и тоже, только вид сбоку, ага, бюджетные денюжки МО РФ осваивают однако...

    признаюсь у меня то же сложилось такое впечатление, уже столько разработок представлено, такие средства на это угрохано, а толку ни какого. Есть "Тайфун", есть "Выстрел", есть "Тигр" казалась бы чего ещё выдумывать ставить на поток надо, ан нет ВПК по прежнему работает на выставки.
  39. Комментарий был удален.

«Правый сектор» (запрещена в России), «Украинская повстанческая армия» (УПА) (запрещена в России), ИГИЛ (запрещена в России), «Джабхат Фатх аш-Шам» бывшая «Джабхат ан-Нусра» (запрещена в России), «Талибан» (запрещена в России), «Аль-Каида» (запрещена в России), «Фонд борьбы с коррупцией» (запрещена в России), «Штабы Навального» (запрещена в России), Facebook (запрещена в России), Instagram (запрещена в России), Meta (запрещена в России), «Misanthropic Division» (запрещена в России), «Азов» (запрещена в России), «Братья-мусульмане» (запрещена в России), «Аум Синрике» (запрещена в России), АУЕ (запрещена в России), УНА-УНСО (запрещена в России), Меджлис крымскотатарского народа (запрещена в России), легион «Свобода России» (вооруженное формирование, признано в РФ террористическим и запрещено)

«Некоммерческие организации, незарегистрированные общественные объединения или физические лица, выполняющие функции иностранного агента», а так же СМИ, выполняющие функции иностранного агента: «Медуза»; «Голос Америки»; «Реалии»; «Настоящее время»; «Радио свободы»; Пономарев; Савицкая; Маркелов; Камалягин; Апахончич; Макаревич; Дудь; Гордон; Жданов; Медведев; Федоров; «Сова»; «Альянс врачей»; «РКК» «Центр Левады»; «Мемориал»; «Голос»; «Человек и Закон»; «Дождь»; «Медиазона»; «Deutsche Welle»; СМК «Кавказский узел»; «Insider»; «Новая газета»