СМИ: Совет директоров МВФ признал долг Украины перед Россией суверенным

85
Совет директоров Международного валютного фонда проводил голосование по статусу 3-миллиардного долга Украины перед Россией. РИА Новости, ссылаясь на представителя МВФ, сообщает, что голосование велось заочно – путём рассылки директорам документации по этому вопросу. В итоге совет директоров организации официально признал украинский долг перед Россией суверенным.

СМИ: Совет директоров МВФ признал долг Украины перед Россией суверенным


Напомним, что ранее неофициально суверенный статус долга отмечала глава МВФ Кристин Лагард. Первоначально суверенный, а не коммерческий долговой статус, признавала и глава украинского Минфина Наталья Яресько, однако впоследствии та же Яресько стала заявлять о том, что долг «коммерческий», и что «население Украины высказывается против возврата России такого долга».

Источник РИА Новости сообщает, что представители совета директоров МВФ получали по почте проект решения, в котором было указано, что долг Киева перед Москвой государственный, а не частный. Получатели документа должны были поставить под проектом решения свою подпись и переслать документ обратно. Если у кого-либо возникли бы возражения по статусу долга, то потребовалось бы очное собрание. Исходя из этого, можно сделать вывод, что возражений у аппарата МВФ по поводу параметров долга Украины перед Россией не возникло.

Ранее МВФ принял решение, по которому Украина может получать кредиты извне, даже если её кредитный рейтинг упадёт до уровня «дефолт». А дефолт украинской экономики неизбежен в том случае, если 3 млрд. долларов Киев в ближайшее время не выплатит России.
85 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +23
    17 декабря 2015 06:30
    Как не вертись,долги надо платить!
    1. +19
      17 декабря 2015 06:36
      Никто не хотел оставаться после работы, вот и проголосовали "за".
      Всё как у нас на колхозном собрании.
      1. +11
        17 декабря 2015 06:44
        Мда..Технически отдать долг Украина уже не сможет. Дефолт нарисовался и стал неизбежным. Интересно,гидность сейчас за сколько продают? 3 лярда не стоит...
        1. +6
          17 декабря 2015 07:29
          Цитата: domokl
          Технически отдать долг Украина уже не сможет.

          Ну почему what ...Перегнать состав с золотом через границу - минутное дело yes . Плюс на погрузку 5-6 часов и вуаля! fellow
          1. +5
            17 декабря 2015 07:36
            Цитата: злой партизан
            .Перегнать состав с золотом через границу - минутное дело

            ты это чего,зрадник?кролик яйков не жалеет,об руине печется,а ты золото составами у него угнать хочешь no
            пы.сы.шалом hi
            1. +3
              17 декабря 2015 08:06
              Цитата: изя топ
              шалом

              Ви есть твоечник Изя! negative Какой такой шалом?? Шолом!! am Верну-ка я тебя пожалуй опять в пацаки yes . Нечё нам тут генофонд разводить sad ...
              Привет! drinks
              1. +2
                17 декабря 2015 08:08
                Цитата: злой партизан
                Верну-ка я тебя пожалуй опять в пацаки

                ку...
          2. +8
            17 декабря 2015 07:50
            ...какой нафиг состав? Нет у них никакого золотого запасу, прос...какали laughing
          3. +1
            17 декабря 2015 08:04
            Цитата: злой партизан
            Цитата: domokl
            Технически отдать долг Украина уже не сможет.

            Ну почему what ...Перегнать состав с золотом через границу - минутное дело yes . Плюс на погрузку 5-6 часов и вуаля! fellow

            могу помочь в разгрузке,по молодости опыт приобрёл! yesЗдравствуй Старый Злодей! hi
            1. 0
              17 декабря 2015 09:21
              Цитата: андрей юрьевич
              Старый Злодей!

              Типа он - злодей молодой lol . Ну-ну winked ...Дорожка светлого песка, которую ты оставляешь за собой при движении feel, выдаёт тебя с головойyes...
              Привет, дилетант! drinks
          4. +1
            17 декабря 2015 08:20
            Цитата: злой партизан

            Ну почему what ...Перегнать состав с золотом через границу - минутное дело yes . Плюс на погрузку 5-6 часов и вуаля! fellow

            Осталось найти состав с золотом laughing
            Хотя на сегодя - это около 9 тонн золота.
          5. +2
            17 декабря 2015 08:22
            А, золото откуда? В Киеве под руководством пастора, из свинца научились делать? belay
            1. +1
              19 декабря 2015 08:36
              А, золото откуда? В Киеве под руководством пастора, из свинца научились делать?
              Нет! За то они научились превращать всё до чего прикоснутся(в том числе и золото) в обычное ..... что согласитесь тоже довольно необычно....
          6. +1
            17 декабря 2015 08:27
            А кто золото даст?? США? Так у них давно его нет... сплав позолоченный хранят... Европа?? Не думаю... В эту чёрную дыру сколько не бросай всё мало будет...
          7. +3
            17 декабря 2015 08:57
            состав с золотом
            Како тако "золото"? Сало выкрашенное в желтый цвет акварельными красками? Там золота - нема!!! Так что ДЕФОЛТИЩЕ им на всю ихую хитрую рожу!!! а долг можно и землей взять...
          8. +1
            17 декабря 2015 12:05
            Тут еще один интересный момент. Практически все центральные сми Украины подали это событие под заголовком "МВФ признал официальным долг Украины перед Россией в $3 млрд", и лишь единицы, что это суверенный долг. Вот такие они свободные и без цензуры.
            1. Комментарий был удален.
          9. -1
            17 декабря 2015 12:26
            Цитата: злой партизан
            Цитата: domokl
            Технически отдать долг Украина уже не сможет.

            Ну почему what ...Перегнать состав с золотом через границу - минутное дело yes . Плюс на погрузку 5-6 часов и вуаля! fellow

            и что с этим золотом дальше делать? По международным законам любые платежи страной должником финансовые структуры ОБЯЗАНЫ арестовать в пользу кредитора.
        2. +1
          17 декабря 2015 08:16
          Цитата: domokl
          Интересно,гидность сейчас за сколько продают?

          стоимость "гидности" - одни эуропейские трусы....
        3. avt
          +5
          17 декабря 2015 10:59
          Цитата: domokl
          Мда..Технически отдать долг Украина уже не сможет.

          Зато Россия ,,технически" вполне может должок получить. Во первых - дефолт наступает автоматически при не выплате долга , именно по этому Яйценюх вереща о том что он не будет платить проценты по долгу, аккуратно их платил;Во вторых - после решения суда , причем не Басманного, а вполне себе аглицкого , все платежи Юкрейна инкассо снимаются на счет кредитора , а поломать это - порвать на ленточки финансовую систему вообще . Долг то оформлен не между государствами , а очень четко - Россия купила евробонды , которые разместило государство Украина на вполне себе конкретной бирже , под гарантии конкретных банкирских фамилий , которые на минуточку подревнее государства Юкрейн на порядок и им не лыбится из за этого государства похерить бизнес за копейки ,а для них 3 ярда реально копейки,так что списать на политику ну никак не удастся;В третьих - наступить может счастливый для свидомитов момент - должок станет из суверенного коммерческим , поскольку гаранты могут по евробондам рассчитаться с Россией и уже шкурить Юкрейн . А это уже другая история и не известно что для ykров будет больнее - отдать 3 ярда ВВП, или попасть под гарантов сделки , которые не только шкуру, но и кости их перемелют на муку .Вот коммерсы вложившие в Юкрейн несколько поболее чем ВВП не то что дал - пообещал , ну 15 ярдов, реально попали с возвратом кредитов.
      2. EFA
        -1
        17 декабря 2015 08:19
        А может все проще? ))
        1. +9
          17 декабря 2015 09:49
          ПЕРЕМОЖНА ЗРАДА! кстати, на цензоре траур. Народ понял что их кинули, но они не поняли, что это чисто по-уэропейськи, постоянно кого кидать.
          1. 0
            17 декабря 2015 10:26
            Жаль нет возможности почитать свидомых- раньше умилял, их коллективный идиотизм... Но все к лучшему, отсутствие сала, и тепла стимулирует мозговые извилины fellow
            1. 0
              18 декабря 2015 08:50
              Читайте сегодня.UA; цензор
      3. +2
        17 декабря 2015 08:31
        Цитата: Махмут
        Никто не хотел оставаться после работы, вот и проголосовали "за".
        Всё как у нас на колхозном собрании.


        Им неудобно друг другу смотреть в глаза belay ...и о чём это я ?...хоть на этот шаг смелости хватило.
      4. 0
        17 декабря 2015 09:43
        Цитата: Махмут
        Никто не хотел оставаться после работы, вот и проголосовали "за".
        Всё как у нас на колхозном собрании.


        Так обком wink Любая сложная система разрушается внутри своих противоречий.
    2. +1
      17 декабря 2015 06:47
      Вертелись и будут вертеться - как ужи на сковородке!
      И, скорее всего отвертятся...
      Хотя, лучше бы они "довертелись"! )))
      Что, как я уверен, и произойдёт уже в ближайшем будущем!
    3. +2
      17 декабря 2015 06:50
      Когда они что либо отдавали???Надкусить всё могут,но слова долг в укромове нет..Будут доказывать что это взятка,КРЕДИТЫ ВЕДЬ ВСЁ РАВНО ДАДУТ..
      Цитата: avvg
      Как не вертись,долги надо платить!
    4. +24
      17 декабря 2015 07:13
      Некoгдa преуcпевaющaя coветcкaя житницa и кузницa cейчac нaпoминaет caмoлёт «Брoйлер-737» из телешoу «Кaлaмбур», терпящий крушение нa прoтяжении 928-ми cерий.
      1. +1
        17 декабря 2015 09:08
        Цитата: Voha_krim
        Некoгдa преуcпевaющaя coветcкaя житницa и кузницa cейчac нaпoминaет caмoлёт «Брoйлер-737» из телешoу «Кaлaмбур», терпящий крушение нa прoтяжении 928-ми cерий.


        Мммдя, не долго дёргалась старушка в гусарских опытных руках. Аминь. bully
    5. 0
      17 декабря 2015 07:49
      «население Украины высказывается против возврата России такого долга».
      - Вот такое оно, укронаселение! Все швыдко-швыдко встали и дранг нах Европа! Только вот забыли салом пятки смазать...
    6. +2
      17 декабря 2015 08:03
      СМИ: Совет директоров МВФ признал долг Украины перед Россией суверенным
      признали-платите!
    7. +2
      17 декабря 2015 09:09
      Цитата: avvg
      Как не вертись,долги надо платить!

      Это у приличных людей так принято. А эти платить не будут. Вертеться дальше будут...
      1. +2
        17 декабря 2015 09:21
        Цитата: Jovanni
        Это у приличных людей так принято. А эти платить не будут. Вертеться дальше будут...

        Конечно, не будут. Или они будут не хохлы. Мне вот не понятно, для чего размещали фотографию Кристин Лагард? Чтобы очередной раз нам ужаснуться, как зверствовала в Европе инквизиция? Да... ужас, как лютовала.
    8. 0
      17 декабря 2015 09:44
      "Дефолт" подкрался назаметно, хоть виден был издалека...
    9. 0
      17 декабря 2015 09:57
      Цитата: avvg
      Как не вертись,долги надо платить!

      Ну вертись не вертись,а чемоданы они уже все собрали,мавр сделал своё дело может идти,задача по развалу страны выполнена!дальше дело техники.
    10. 0
      17 декабря 2015 10:44
      Хоть одна позитивная весть с ;Тлетворного Запада;!А теперь
      без шуток,весть по истине своей важная и полезная.В
      плане того что её можно развить при грамотной аналитике
      в выгодную для нас фишку.А уже при грамотном раскладе,нажав
      на нужные педали можно сорвать не хилые преференции для
      нашей России!
    11. +1
      17 декабря 2015 11:16
      Цитата: avvg
      Как не вертись,долги надо платить!
    12. 0
      17 декабря 2015 14:55
      [quote=avvg]Как не вертись,долги надо платить!Привет!! А вот в оплате действительно проблема.Опоздали немножко. Хотели как лучше, получилось как всегда.Пока они посмеиваются он время должно всё расставить по местам.Меня настораживают такая тихое продавливание некоторыми деятелями мол что с них взять давайте смотреть дальше там будет лучше.С какого перепугу лучше.Конечно там в Украине работают наши крупные компании имеют крупнейшие предприятия которые были рассчитаны практически На Россию.Одно перечисление займет огромное место.Вот хозяева действительно встревожены.К Слову головная компания Кока- Кола тоже попала.Остаётся только смотреть как всё это хозяйство будет работать А если таможенные льготы кончатся наши тоже попали и попытка выиграть может обернуться убытками.Там и Простоквашино кажись тоже есть. И нашим наука свои крупнейшие производства надо иметь в России и проблем было-бы меньше.
    13. 0
      17 декабря 2015 16:43
      Цитата: avvg
      Как не вертись,долги надо платить!
      Ответить Цитировать Сообщить о нарушении правил сайта


      Неужели! А как? soldier
      Уж простите, коллега за сарказм! А каким образом, Вы видите исполнение Вашего комментария? hi
  2. +2
    17 декабря 2015 06:32
    Керри как раз приезжал на разговор
  3. +3
    17 декабря 2015 06:34
    до дефолта три дня. hi
    1. +6
      17 декабря 2015 06:47
      Цитата: Йожкин Кот
      до дефолта три дня

      Не факт - МВФ долг-то признал, но сказал, что платить необязательно. Мало ли кто кому должен - не им же... А вот сейчас Греция, например, спросит для себя таких же исключений? Или Аргентина таких же ништяков захочет? Вот МВФ повертится....
      1. +7
        17 декабря 2015 06:59
        Цитата: Zoldat_A
        Не факт - МВФ долг-то признал, но сказал, что платить необязательно. Мало ли кто кому должен - не им же...

        Вы не совсем правильно трактуете решение МВФ. Да, он под управлением (влиянием) США, но деньги то считать не разучились. МВФ разрешил себе, платить странам, которые имеют просрочку по суверенному долгу. А не платить, такого разрешения он не давал. И он и не платит даже то что было согласовано, ибо еще в сентябре Украина должна была получить транш 1.6 млрд.долларов. При наступлении дефолта, выбить деньги из МВФ для Украины будет невероятно сложно. Они ведь понимают, что вливают деньги в выгребную яму. Может что то и подкинут, но условия будут лишь ужесточатся. Да и Россия думаю не будет сидеть сложа руки.
    2. 0
      17 декабря 2015 09:01
      не три!!! наши им дали срок до 31 декабря!.. Блин, опять на уступки пошли!!!
  4. +21
    17 декабря 2015 06:35
    Наверное после этой новости на Цензоре отключили коментарии laughing
    1. 0
      17 декабря 2015 08:06
      Цитата: Александр романов
      Наверное после этой новости на Цензоре отключили коментарии laughing

      прикидывают по какой ветке состав с "рыжьём" пойдёт! laughing
    2. +2
      17 декабря 2015 08:38
      на Цензоре отключили комментарии


      Отнюдь. Только что оттуда: хохлопердаки взрываются зрадомогами мощностью до 15 кТ в тротилловом эквиваленте laughing
      1. +3
        17 декабря 2015 09:57
        Там стоит такой вой, вообще отпад. "Гипс снимают, клиент уезжает, шеф усе пропало". Ну а че, МВФ кинул, безвизовый режим отложили на неопределенное время -одни зрады.
        Цитата: кэп54
        не три!!! наши им дали срок до 31 декабря!.. Блин, опять на уступки пошли!!!

        Дефолт 20 декабря, а 10 дней чисто технический момент уже ни на что не влияющий.
        И еще - новый кредит МВФ может быть предоставлен Украине только с согласия кредитора - т.е. России.
        И еще - при дефолте должны быть досрочно погашены все обязательства, в первую очередь - суверенный долг, потом - частным кредиторам.
        1. avt
          0
          17 декабря 2015 12:57
          Цитата: 15ghost10
          Дефолт 20 декабря, а 10 дней чисто технический момент уже ни на что не влияющий.

          Поскольку кредит - покупка евробондов , а отказ от выплаты по ним - дефолт государственный автоматически без суда . Суд нужен для последующего ареста имущества и счетов должника везде где действует аглицкое право , под которым государства подписались и действительно
          Цитата: 15ghost10
          должны быть досрочно погашены все обязательства, в первую очередь - суверенный долг, потом - частным кредиторам.
          , особенно когда частные кредиторы УЖЕ определились ,как они будут свои долги вышибать с Юкрейна ,ну с учетом отсрочки и списания 20% величины долга.
  5. +7
    17 декабря 2015 06:36
    Нельзя с утра такие фото размещать. Спросонья заикой стать можно.
  6. +6
    17 декабря 2015 06:37
    Судя по всему, Путин нагнул Керри и Америку в очередной раз. Не только признание долга суверенным, но и ряд других событий говорит об этом:
    - Предложили Турции вывести войска из Ирака
    - подтвердили, что не требуют отставки Асада.
    Кто внимательнее меня и другие положительные моменты мог заметить.
    1. +3
      17 декабря 2015 06:49
      Интересно, а, что взамен?
      1. +1
        17 декабря 2015 07:03
        Взамен может быть разным. Можно что-то отдать, а можно сказать - А то..!
        1. +2
          17 декабря 2015 07:20
          Будем надеяться, что "А, то...". Злые языки говорят, что Керри, аж подпрыгнул, когда Президент вошел. Надеюсь, Вера и Надюша, нас не подведут.
    2. +5
      17 декабря 2015 06:50
      Цитата: Бронеоптимист
      Путин нагнул Керри и Америку в очередной раз. Не только признание долга суверенным, но и ряд других событий говорит об этом

      Жаль только, Керри ВВП говорит одно, а Вашингтоне - другое. И то, что говорил раньше, забывает. Да эта ещё там... Виктория, блин... Лапку ВВП подала, а у самой аж яд с жала капает...
      1. +1
        17 декабря 2015 08:06
        Цитата: Zoldat_A
        Жаль только, Керри ВВП говорит одно, а Вашингтоне - другое.

        Керри говорит для ВВП, а Вашингтон вешает лапшу для пипла, тем и отличается реальная политика от рекламы порошка...
      2. +2
        17 декабря 2015 08:08
        Цитата: Zoldat_A
        Да эта ещё там... Виктория, блин... Лапку ВВП подала, а у самой аж яд с жала капает...

        с ней только в перчатках ДЭП ручкаться...
  7. +4
    17 декабря 2015 06:37
    Совет директоров МВФ признал долг Украины перед Россией суверенным


    Интересно что такого сказал ПУТИН КЕРРИ чтобы в этом вопросе МВФ подняла руки.
    1. +9
      17 декабря 2015 06:41
      Шо вместо полигона Кура боеголовки могут упасть в другом месте)))
  8. +1
    17 декабря 2015 06:40
    Судя по фото .. крепко закладывает за воротник бабуля))
  9. 0
    17 декабря 2015 06:41
    Да, сколько не лежи, а деньги, есть деньги. Кредитами помогут, но все "вкусные" куски, заберут себе, в счет оплаты. Как, обратно будем забирать? Даже, если такого государства не будет, частная собственность, есть частная, мать ее.
    1. +1
      17 декабря 2015 11:11
      Как, обратно будем забирать? Даже, если такого государства не будет,


      А куда оно денется? Тем более нужное Западу , как плацдарм . Вон болгары- ни промышленности , ни сельского хозяйства в былых масштабах, ни народу. А страна есть, и НАТО в стране есть. И попробуйте "обратно забрать". Украина ( А если уж прямо- русская земля)- провал нашей внешней политики, хоть и не с нынешней команды начался. Но ведь не сильно чешемся ни с Белоруссией, ни с казахами, ни с Баку. А "робята" ждут момента , чтобы туда влезть.
      1. 0
        17 декабря 2015 12:13
        Да про болгар понятно. Тут, центральное слово, если.
        Про Белоруссию. Не знаю, пусть белорусские коллеги поправят, но, что-то, не слышно про их богатых людей. Все принадлежит государству, или наши под шумок скупили? Долго сказка сказывалась..., но дело не в Украине ведь. Сможем коки Западу слегка прищемить, возможно и наступит это если.
        А, нет, то нам уже будет все равно. (... сраму не имут).
  10. +1
    17 декабря 2015 06:42
    Ты смотри какая у них демократия проголосовали и признали долг,а если бы в России так поступали по долгам голосование не прошло кредит банку платить не будем,дурдом какой-то .
    1. +1
      17 декабря 2015 07:21
      Цитата: апро
      Ты смотри какая у них демократия проголосовали и признали долг

      дело не в этом. Держателем облигации в $3млрд. является ФНБ РФ и выкуплена была через Ирландскую фондовую биржу, поэтому xoxлы и требовали признать долг коммерческим. Решение МВФ, в целом, довольно ожидаемое, даже не стали созывать по этому поводу совещание, ограничившись формальностью.Наши доказали группе Euroclear (по требованию тех же xoxлов), что облигация на 100% находилась в распоряжении Правительства РФ.
    2. +1
      17 декабря 2015 07:52
      Цитата: апро
      Ты смотри какая у них демократия проголосовали и признали долг


      Причём, заметьте, проголосовали НЕ ГЛАСНО, а это высший уровень голосования директоров МВФ.
      (клик.)
      1. +1
        17 декабря 2015 08:45
        Цитата: Лелёк
        заметьте, проголосовали НЕ ГЛАСНО

        а что значит - "не гласно"? Вы как себе голосование банкиров представляете? Референдумом? Чего лишнюю бюрократическую волокиту разводить? Может, еще ПРШ следовало пригласить с куском троллейбуса и паспортами?
  11. +3
    17 декабря 2015 06:42
    Во как! Даже заочным голосованием. Факт указывает на то, что каклы уже порядком всем надоели и кормить за просто так никто их не собирается.Интересно, что теперь яйцеголовый скажет????
    1. 0
      17 декабря 2015 07:51
      Цитата: Kos_kalinki9
      что теперь яйцеголовый скажет????

      поднимет себе зарплату опять.
  12. +1
    17 декабря 2015 06:44
    Цитата: Михаил м
    Нельзя с утра такие фото размещать. Спросонья заикой стать можно.

    Да уж. Страшна как дефолт после кризиса ....
    1. 0
      17 декабря 2015 06:52
      Гадюки, оказывается, то же улыбаются. belay
  13. +7
    17 декабря 2015 06:44
    Не ожидали каклы такой подлянки от МВФ
  14. 0
    17 декабря 2015 06:46
    Точки над i расставлены, или продолжение следует? Что то мне подсказывает, что это ещё не конец затянувшегося фарса.
    1. +4
      17 декабря 2015 07:58
      Цитата: EvgNik
      Что то мне подсказывает, что это ещё не конец затянувшегося фарса.


      Привет. Вероятно внутреннее "Я" разговорилось. Но надо отметить - оно право, угостите его стопариком.
  15. 0
    17 декабря 2015 06:48
    В таких делах необходимо поступать так же спокойно и хладнокровно, как при игре с картами! Но идея остаётся не изменной: Украине за её внешнюю агрессивную политику в отношении нашей страны придётся отвечать.
  16. -1
    17 декабря 2015 06:51
    Отлично, получили по мордам. Платить то придется.
    1. +1
      17 декабря 2015 08:46
      Цитата: sgr291158
      Платить то придется.

      не факт.
  17. -1
    17 декабря 2015 06:57
    Цитата: Тот же ЛЕХА
    Совет директоров МВФ признал долг Украины перед Россией суверенным


    Интересно что такого сказал ПУТИН КЕРРИ чтобы в этом вопросе МВФ подняла руки.

    Скорее всего, разменяли "баш на баш". Признали долг Руины перед РФ, но разрешили выдавать кредиты странам-должникам, что правда не значить, что обязательно дадут Руине денюжку. Но... даже, если дадут, ей все-равно будет мало.
    1. 0
      17 декабря 2015 16:32
      Цитата: mamont5
      Скорее всего, разменяли "баш на баш". Признали долг Руины перед РФ, но разрешили выдавать кредиты

      ну, и где тут "баш на баш"? Плевать xoxлы хотели на $3млрд. Уже сказали, что будет мораторий и что отдают приоритет крупному кредитору, т.е., МВФ.
  18. +3
    17 декабря 2015 06:59
    Возможно МВФ решил сгладить реакцию на принятые изменения ради Украины и признал то, что и так было ясно. А вот своих денег мы скорее всего не получим очень долго. Значит, как сказал один политолог, пусть отдают территорией.
    1. 0
      17 декабря 2015 10:03
      Цитата: rotmistr60
      пусть отдают территорией.

      Как вариант: заявят, что отдают Крым в счет 3-х миллиардного долга, но так как Крым стоит триллион триллиардов, то теперь им Россия должна.
  19. +1
    17 декабря 2015 07:00
    Игра продолжается. Укропия вряд ли узнает такую новость. А узнает - не поверит. Но платить все равно - не будет, ибо - не чем. Никто не дал в займы, и никто доже гарантий не дал.
  20. +1
    17 декабря 2015 07:04
    Но платить все равно - не будет, ибо - не чем


    Пользуясь термином 90-х годов ...поставим на счетчик на многие годы вперед....игры закончились платить надо иначе плохо будет.
  21. +10
    17 декабря 2015 07:08
    признал украинский долг перед Россией суверенным

    Как не вертись, а платить придется. Долг платежом красен
  22. +1
    17 декабря 2015 07:25
    Мир сошёл с ума!!! В чём подвох, не пойму...
    1. +2
      17 декабря 2015 12:29
      Цитата: aina01
      Мир сошёл с ума!!!

      "Какая досада..."(с) Фрекен Бок
  23. +1
    17 декабря 2015 07:27
    После такой новости и Лагард мне как-то уже what ... нравиться yes начала...
    1. +1
      17 декабря 2015 12:33
      Да, вы, батенька эстет. laughing
    2. 0
      17 декабря 2015 13:01
      Осторожнее! Легранд, потом Вурс .......
  24. +3
    17 декабря 2015 07:33
    ПРАВДА ВСЕГДА И ВЕЗДЕ ПОБЕЖДАЕТ!!!

    ТЕКСТ:
    Пресс-релиз № 15/570 (R)
    ДЛЯ НЕМЕДЛЕННОГО ВЫПУСКА
    16 декабря 2015 года

    Исполнительный совет МВФ принял решение о статусе еврооблигации Украины,
    держателем которой является Российская Федерация
    Шестнадцатого декабря 2015 года Исполнительный совет Международного Валютного
    Фонда (МВФ) принял решение о том, что требование, связанное с еврооблигацией на
    сумму 3 млрд долларов США, которая была выпущена 24 декабря 2013 года и держателем
    которой является Фонд национального благосостояния (ФНБ) Российской Федерации,
    представляет собой официальное требование с точки зрения политики МВФ в отношении
    просроченной задолженности перед официальными двусторонними кредиторами. По
    просьбе Исполнительного директора от Российской Федерации Исполнительный совет
    рассмотрел доклад персонала МВФ и одобрил оценку персонала без созыва заседания1
    .
    Украина в настоящее время не имеет просроченной задолженности своим официальным
    кредиторам.
    Оценка Исполнительного совета
    Относительно данной еврооблигации официальные органы Российской Федерации
    заявили, что это требование является официальным. Имеющаяся информация по истории
    требования подтверждает обоснованность этого заявления. Эта облигация была
    приобретена ФНБ Российской Федерации согласно решению Правительства Российской
    Федерации с целью оказания помощи Украине. В своих публичных заявлениях на момент
    выпуска облигации министр финансов Российской Федерации г-н Силуанов пояснял, что
    эта помощь предоставляется через ФНБ, поскольку соответствующие средства не были
    выделены из федерального бюджета, что исключало возможность предоставления
    прямого межгосударственного кредита. Поскольку правила инвестирования средств ФНБ
    не допускали их вложения в облигации Украины (ввиду требований, связанных с
    кредитным рейтингом), требовалось принять специальное правительственное решение об
    изменении правил. Из этого следует, что, приобретая эту еврооблигацию, ФНБ действовал
    от имени правительства. Впоследствии официальные органы Российской Федерации, по
    просьбе официальных органов Украины, подтвердили группе Euroclear, что данная
    еврооблигация всегда на 100 процентов находилась в собственности Правительства
    Российской Федерации.

    1 Исполнительный совет принимает решения в рамках своей процедуры отсутствия возражений, когда Совет
    приходит к общему заключению, что предложение может быть рассмотрено без созыва официального
    заседания.

    2Исходя из вышеизложенных соображений, персонал МВФ считает, что эта еврооблигация
    является официальным требованием с точки зрения политики МВФ в отношении
    просроченной задолженности перед официальными двусторонними кредиторами.
    В частности, данная еврооблигация (i) находится в собственности ФНБ, организации,
    действующей от имени Правительства Российской Федерации, и (ii) проистекает из
    операции, в которой ФНБ действовал от имени Правительства Российской Федерации для
    предоставления финансирования Украине.


    Международный Валютный Фонд
    700 19-ая ул., северо-запад
    Вашингтон, округ Колумбия, 20431 США
  25. +5
    17 декабря 2015 07:34
    - Пётр Алексеевич, еле как у поляков 1 млрд. в долг выпросил!
    - Отлично, Сеня, пусть Путин теперь утрётся!! В долларах или в евро?!
    - В яблоках....
  26. Erg
    0
    17 декабря 2015 07:35
    Кролик остался без капусты laughing Всем доброго утра.
  27. 0
    17 декабря 2015 07:42
    Интересное кино получается. А проголосовали бы против? Тогда никто никому не должен? Бабки давать пожалуйста!А как рассчитываться то Кто То там Решает- долг это или так, прошлогодний снег.
  28. +1
    17 декабря 2015 07:47
    Признать то признали, но будет ли Украина платить? Мне так кажется что им абсолютно похер
  29. 0
    17 декабря 2015 08:27
    Я считаю, что радоваться тут нечему, потому что "Ранее МВФ принял решение, по которому Украина может получать кредиты извне, даже если её кредитный рейтинг упадёт до уровня «дефолт»". То есть типа, хоть вами, Россия, кредит был выдан суверенный, но денежки вам, Россия, шиш, а мы любимой Украине денежки выплачивать будем.
  30. 0
    17 декабря 2015 08:40
    Хороша и приятная новость дружба дружблй а деньги врозь
  31. 0
    17 декабря 2015 08:42
    То что МВФ принял такое решение ещё ничего не значит!!! В юридическом смысле да подстраховались, а вот как будет в жизни надо будет поглядеть после 20-го декабря wink
  32. +5
    17 декабря 2015 08:50
    Да уж! По Новый год хохлам подарок выписали.Уверен, что они ожидали иного, ибо давление Штатов на МВФ было мощным. Своими последними решениями МВФ поставил себя, мягко говоря, в неловкое положение. Создан прецедент, которым могут воспользоваться многие страны.Греция, Италия, Испания-вперед!!!!
  33. +1
    17 декабря 2015 09:25
    да украине подарок огромный ??? а чтобы его как-то не отдавать она начнет агресию против донбаса как в поговорке . пропадать так с музыкой . что бы обвинить россию в агресии и не отдавать долг как можно дольше. они тоже понимают что эти деньги нам очень нужны в это смутное время
  34. 0
    17 декабря 2015 09:38
    Подрыв ЛЭП стал последней каплей, которая переполнила чашу проблем украинского энергетического комплекса. И Украину ожидает длительный проблемный период, о начале которого возвестило сообщение на сайте кабинета министров, где уведомляется о введении чрезвычайных мер в энергетике в связи с возникновением аварийных ситуаций в объединенной энергетической системе.

    На Украине начали действовать чрезвычайные меры в сфере энергетики
    На Украине начали действовать чрезвычайные меры в сфере энергетики
    Пока «меры» вводятся сроком на месяц, однако Александр Фролов, заместитель генерального директора Института национальной энергетики, полагает что ситуация будет оставаться сложной гораздо более длительное время.

    Речь идет, прежде всего, о корректировке тарифов для производителей и об «ограничениях по пропускной способности электрических сетей». В переводе с казенного языка это означает, что электроэнергия еще подорожает, и с высокой вероятностью начнутся так называемые «веерные отключения».

    Поднять тарифы в экстренном порядке украинские власти вынуждены, прежде всего, потому, что ТЭК лишился денег, которые поступали от России за тот гигаватт энергии, который поступал в Крым.

    «По сути, Украина ненавязчиво переходит в режим чрезвычайной ситуации по электроснабжению. По тем же линиям электропередач снабжалась часть Херсонской области. Судить об уровне одаренности товарищей активистов энергоблокады можно по тому, что некоторые из них жаловались, что не работает мобильная связь и интернет. Что все это происки российских спецслужб, которые их глушат. А провести логическую связь, что вот они отрубили электричество и поэтому базовые станции перестали работать, мозгов у людей не хватает.


    А это еще один "подарочек" к Новому року от свидомых свидомым! Говорили же, не плюй в колодец, придется воды напиться! Не разумели, ну и поделом!
  35. 0
    17 декабря 2015 09:39
    ничё они отдавать не станут.. назло. им войну проще начать. это нормальные люди долги отдают. а этим уже хозяин разрешил не отдавать.. и не один европейский суд за нас не будет.. soldier
  36. +1
    17 декабря 2015 10:11
    Цитата: роман68rus
    ничё они отдавать не станут.. назло.

    Это их право.Но в суде решение СД МВФ-это не бумажка для туалета.Хоть раз МВФ с играл на нашей стороне!Все ихние(киевские) утверждение что"это взятка Януковичу"-уже не катят!Дефолт им грозит. hi
  37. 0
    17 декабря 2015 10:44
    с интересом жду 20 декабря....

    что же ещё МВФ придумает.
  38. 0
    17 декабря 2015 11:08
    Платить нечем. А кредиты Киеву, скорее всего, давать не будут. Чтобы выбить из Запада бабки, придётся идти в наступление: такая логика.
  39. 0
    17 декабря 2015 11:26
    Цитата: avvg
    Как не вертись,долги надо платить!


    Яресько стала заявлять о том, что долг «коммерческий», и что «население Украины высказывается против возврата России такого долга». belay
    Это она себя и Яйценюха -"населением Окраины" называет? fool вот ведь ду... fool блин!
  40. +2
    17 декабря 2015 12:48
    А ничего в принципе и не изменилось...Европейцы просто прикрыли свой зад.
    У Украины денег нет.Большие суммы скорей всего никто не даст.
    Самое интересное только начинается.Все провокации только впереди.
    1. 0
      17 декабря 2015 13:42
      Цитата: БАРХАН
      .Европейцы просто прикрыли свой зад.

      каким образом? И при чём здесь европейский зад, если МВФ либерализовала свои условия кредитования?
  41. 0
    17 декабря 2015 13:50
    Если бы у меня спросили о том, считаю ли я, что сосед обязан долги отдавать, зная при этом, что мне этот сосед тоже должен, то мой ответ, был-бы однозначен - должен. А если меня это не касается, то и ответ такой - ваши проблемы. Так поступил и совет директоров, - за каждым из них стоит, свой кредитор Украины!
  42. 0
    17 декабря 2015 13:55
    Ни о чём новость. МВФ уже сказал что будет давать деньги не взирая на дефолт. Т.е. украина откажется платить россии, объявит дефолт и будет жить как и раньше на деньги МВФ. Наши только "выразить озабоченность" смогут и ждать от моря погоды.
    Тут даже интереснее -
    «Согласно условиям новых облигаций Украины, выпущенных 12 ноября 2015 года в рамках реструктуризации долга, Украина не имеет права осуществлять выплаты кредиторам, которые отказались участвовать в реструктуризации»

    Единственная страна отказавшаяся от реструктуризации - та дам - россия. Т.е. согласно договора с европой, пока украина не выплатит свои долги всем кроме россии, она не имеет права оплачивать "суверенный" российский долг.
    МВФ тупо мошенничает и изменяет правила как только появляется возможность опустить россию, конечно же признав долг "суверенным", ну чисто российский народ порадовался, новый год, подарки...
  43. 0
    17 декабря 2015 15:03
    Совет директоров МВФ не только признал долг Украины перед Россией суверенным, но и видимо хорошенько пропесочил самих заёмщиков ,что те уже изложили якобы свою позицию, в заявлении министерства финансов Украины.
    Украина согласна на добросовестное проведение переговоров для достижения взаимного согласия относительно реструктуризации долга по облигациям, срок погашения которых наступает в декабре 2015 года


    https://news.mail.ru/politics/24305445/?frommail=1
    1. 0
      19 декабря 2015 22:04
      Цитата: ОлегV
      Украина согласна на добросовестное проведение переговоров

      Какие переговоры??? Полгода уговаривали. Предложили даже растянуть оплату. Ну уж нет, умерла так умерла.
      Можно конечно выставить требование - сдать все тяжелое вооружение выше 100 мм, выдать нацистких преступников, провести федерализацию, тогда можно даже простить долг.
  44. +1
    17 декабря 2015 16:18
    Источник РИА Новости сообщает, что представители совета директоров МВФ получали по почте проект решения, в котором было указано, что долг Киева перед Москвой государственный, а не частный. Получатели документа должны были поставить под проектом решения свою подпись и переслать документ обратно. Если у кого-либо возникли бы возражения по статусу долга, то потребовалось бы очное собрание. Исходя из этого, можно сделать вывод, что возражений у аппарата МВФ по поводу параметров долга Украины перед Россией не возникло.
    Ща хохлы не цензОре будут вопить,, что Путин перехватывал почту, изымал оригинальные докУменты, а вместо них рассылал фальшивые! Или ставил подпись адресата где надо!! ну еще массу вариантов воспвленный моск может надумать! bully
    1. 0
      17 декабря 2015 16:25
      Цитата: skaramaks27
      ну еще массу вариантов воспвленный моск может надумать!

      а при чем здесь воспаление мозга? Завтра xoxлы объявят мораторий и ни хрена платить не будут. При этом оставаясь на прикорме МВФ. И всего-то. Упражнения в остроумии - дело, конечно, необходимое. Но только к месту.
  45. 0
    18 декабря 2015 10:34
    они даже не собирались вместе.По почте голосоавние это как бы унизительно для укров ещё вдвойне))) ну украинцы с наступающим вас))) с годом дефолта епт.
  46. 0
    18 декабря 2015 14:13
    Советуйся не советуйся,а где гроши?
  47. 0
    18 декабря 2015 17:44
    Грамотно ваш ВВП развел хохлов. И бабло Янукович поди назад в Россию вернул всё до копеечки и с процентами (не официально конечно, но жизнь своя дороже). И официальный Киев денег так и не увидел, но 3 лярда нашей зелени должен остался.
    Браво!
  48. 0
    19 декабря 2015 22:00
    Лагард уже начала получать "плюхи" за такую оплошность от США. Но .. не мужик, изнассиловать горничную не может, т.ч. быстро слить как Стросс Кана не получится