Бридлав: НАТО готова к оказанию усиленной помощи Киеву

Главнокомандующий вооружёнными силами НАТО в Европе Филипп Бридлав заявил о готовности альянса «предоставлять усиленную помощь» Украине, сообщает РИА Новости со ссылкой на пресс-службу Петра Порошенко, который сегодня посетил штаб-квартиру главнокомандующего.

Бридлав: НАТО готова к оказанию усиленной помощи Киеву


«Генерал Бридлав высоко оценил существующий уровень взаимодействия с Украиной. Он подтвердил готовность НАТО предоставлять усиленную помощь с целью противостояния современным вызовам, которые стоят перед украинским государством», – говорится в релизе.


Как отметили в пресс-службе, «Порошенко подчеркнул, что сотрудничество с США и НАТО, направленное на усиление обороноспособности, имеет большое значение для Украины».

«Для Украины сотрудничество с НАТО – один из первоочередных вопросов для укрепления обороны страны», – добавил он.

Сообщается также, что в ходе визита президент «обсудил с представителями НАТО привлечение альянса к реформированию сектора безопасности и обороны Украины в соответствии со стандартами НАТО, а также продолжение программ совместных учений и усиление оборонного потенциала вооруженных сил страны».

Ранее Порошенко заявлял, что Украина «сможет провести референдум о вступлении в НАТО через семь лет».

Использованы фотографии: http://telegraf.com.ua/

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 104
  1. denni 17 декабря 2015 19:26
    Помощники етить их в пень.Что за усиленная помощь-несильно проржавевшие Хаммеры)?
    1. Enot-poloskun 17 декабря 2015 19:28
      Где же мы всех этих помошников хоронить-то будем?
      1. Стрежевчанин 17 декабря 2015 19:30
        Цитата: Enot-poloskun
        Где же мы всех этих помошников хоронить-то будем?

        Да ни где!!! Ветром и так развеет.
        1. Байкал 17 декабря 2015 19:35
          Ранее Порошенко заявлял, что Украина «сможет провести референдум о вступлении в НАТО через семь лет».

          А че не через 6? Или 8? Может свинко хотел сказать, что через 0,75 лет? yes
          1. Комментарий был удален.
          2. Homo 17 декабря 2015 20:57
            Прямо как Ходжа Насреддин - За это время либо ишак издохнет, либо Эмир помрёт.
            1. sovetskyturist 17 декабря 2015 22:02
              все дело в цветах которые они себя окрасили fellow
              1. iliitchitch 18 декабря 2015 01:37
                М-да , вот это мэр Киева , матери городов русских ... В голову бьют , иногда в неё едят .
              2. Lexa-149 18 декабря 2015 03:42
                Виталик жжОт! laughing
              3. rom8726 18 декабря 2015 05:49
                баяну год наверно уже
                rom8726
              4. EvgNik 18 декабря 2015 06:08
                Цитата: sovetskyturist
                все дело в цветах которые они себя окрасили

                Терпеть не могу Познера. Но Виталю он опустил. Впрочем это не очень сложное дело.
                1. rom8726 18 декабря 2015 18:36
                  никак не могу понять, чем многим не нравится Познер
                  rom8726
        2. Rezident007 17 декабря 2015 19:43
          Вот мне иногда говорят знакомые, что нам(россиянам) про украину в России больше "заливают", на самом деле всё там у них не так плохо, как показывают и говорят. И вообще половина, если не больше - адекватных, нормальных украинцев... Согласен, есть толика преувеличения (но такая политика в каждой стране, тут без обид), НО когда у них на самом высшем уровне происходит такая "Ж" и стелятся шлю*ой перед европой и сша (НАТО), то тут пардон, - неужели, если хотя бы половина не может устроить такой же майдан против этой нечисти и иностранных пришельцев, выйти на майдан несогласных??? Не то, что бы с "ями", а просто против НАТО и дурдома в правительстве, мне бы вот было бы мягко говоря противно, если бы мэром города, где я живу был бы Саакашвили..
          1. Баракуда 17 декабря 2015 20:07
            Все правильно. Но если в одиночку без финансовой поддержки и влияния в некоторых кругах выйдите и скажите, что парош долбо..И авков с яциком кретины. К Вам нагрянет СБУ, потом Вам и родственикам подожгут двери,разобьют окна. За все платят сами знаете кто,а за Вас кто ? Поэтому народ по хатам и сидит.Не все конечно,но большинство.
            да и закон не действует, практически всех бывших заставили написать заявы на уход - следаков,оперов. А новых нет ! А тупая полицейская молодежь сама всего боится. Вдруг не того остановят, а он какой то сотник непонятного батальона. sad
            1. sssla 17 декабря 2015 20:23
              Цитата: Баракуда
              народ по хатам и сидит.

              А когда три украинца партизанит то это отряд с предателем!!!
              На своем примере узнал что тебя застучит сосед и напарник на работе за милую душу!!!
              Таких везде + или - процентов 30 , в любом коллективе или в многоэтажке или в частном секторе на улице !!
              1. cniza 17 декабря 2015 20:38
                Так и что делать вы определились? Или будем ждать когда всё само собой рассосётся?
                1. Баракуда 17 декабря 2015 20:53
                  Уж простите .Я только ЗА, но.. А Вы в России сколько ждали, пока ВВП не назначили ? А Он взял да и не послушался бывших хозяев жизни..И до сих пор по мере возможности разгребает, те времена,когда Россия тихо "реформы" принимала.
                  Видать украинский народ пока не заслужил нормального президента.
                  1. Сибирячка 17 декабря 2015 21:34
                    Да мы не совсем сидели. Злились, возмущались, у нас в моде были телемосты со всеми подряд. Были против ВТО, против конверсии. Только кто слушал? Пар выпускали. Но у нас не было такого тоталитарного режима - бояться было нечего (некого). Либероправители уверяли, что все эти ВТО. Россия - НАТО и прочие альянсы - это так престижно, а ради престижа можно отказаться много от чего и обязательно-обязательно надо туда стремиться.
                    Смешно. но до сих пор повторяется бред про Европу от Лисабона до Владивостока. Только забыли спросить, а Владик то желает считать себя европой? А Западная Сибирь, а Восточная? А может, буряты возжелают стать европейцами? Или алтайцы? Еврочитинская область? Супереврохабаровский край? В конце концов, выиграл тот, кто ближе к людям был, а не зазвездил.
                  2. Сибирячка 17 декабря 2015 21:34
                    Да мы не совсем сидели. Злились, возмущались, у нас в моде были телемосты со всеми подряд. Были против ВТО, против конверсии. Только кто слушал? Пар выпускали. Но у нас не было такого тоталитарного режима - бояться было нечего (некого). Либероправители уверяли, что все эти ВТО. Россия - НАТО и прочие альянсы - это так престижно, а ради престижа можно отказаться много от чего и обязательно-обязательно надо туда стремиться.
                    Смешно. но до сих пор повторяется бред про Европу от Лисабона до Владивостока. Только забыли спросить, а Владик то желает считать себя европой? А Западная Сибирь, а Восточная? А может, буряты возжелают стать европейцами? Или алтайцы? Еврочитинская область? Супереврохабаровский край? В конце концов, выиграл тот, кто ближе к людям был, а не зазвездил.
                    1. sssla 17 декабря 2015 21:42
                      Цитата: Сибирячка
                      Да мы не совсем сидели. Злились, возмущались

                      Мы тоже злимся и возмущаемся, в отличии от вас нас и наших убивают ! Как говорят "Почувствуйте разницу"
                    2. arane 17 декабря 2015 23:09
                      Привет землячка. Тоже всегда удивляло стремление навязать нам чью то модель жизни, культуры и т д.
                      А может, нам хочется быть собой!
                  3. 34 регион 17 декабря 2015 22:09
                    Вот насчёт президента. Пример Чечни. Пока не появился Кадыров старший, Чечня не хотела входить в состав России. На Украине появился Стрелков, ЛНР,ДНР. Но не видно желающих к ним присоединиться. Они все в подполье? Или в партизанских отрядах?
                    1. sssla 18 декабря 2015 09:08
                      Цитата: 34 регион
                      Пока не появился Кадыров старший, Чечня не хотела входить в состав России. На Украине появился Стрелков,

                      Я конечно глубоко извиняюсь НО вы сравниваете ... с пальцем hi
              2. Комментарий был удален.
            2. свой1970 17 декабря 2015 20:46
              т.е. пока сами не помрут так ждать и будите??? feel
              1. sssla 17 декабря 2015 21:45
                Цитата: свой1970
                т.е. пока сами не помрут так ждать и будите???

                Ну вот если честно, то если бы не появился Путин, вы бы тоже сидели бы на по пе ровно!! feel
          2. Ami du peuple 17 декабря 2015 20:11
            Цитата: Rezident007
            если хотя бы половина не может устроить такой же майдан против этой нечисти и иностранных пришельцев, выйти на майдан несогласных???

            Вы наивный человек, если действительно верите в спонтанное народное недовольство. Тем более, что нынешняя Украина шестёрка США демократическая страна, уверенно идущая по пути в задницу евроинтеграции, а не более-менее нормальное бандитское государство времен мямли и рохли кровавого тирана Януковича. Здесь невозможны противозаконные и сепаратистские выступления против хунты легитимной власти. Любые попытки расшатать ситуацию всяческими "майданами", инициированные, несомненно, российскими спецслужбами, будут жестоко пресекаться силами гестапо СБУ, нацистами гражданскими активистами "Правого сектора" и убийцами м мародёрами высокосознательными бойцами карательных добровольческих батальонов!
            1. 34 регион 17 декабря 2015 22:23
              В спонтанное народное недовольство никто не верит. Если Россия организует антимайдан и к власти придут пророссийские политики то нам придётся брать Украину на баланс. А это треть населения сегодняшней России.Мы это просто не потянем экономически. Даже небольшой Крым создал некоторые проблемы к которым наше руководство оказалось не готово. Нам лучше сегодня отказаться от Украины и повесить её содержание на Запад. Хотели Украину в Европе? Получите. Вот и пусть Европа корячится. Тут Украина, тут беженцы, тут кризис... Для нашей экономики эта ложка дёгтя в ЕС самое то. Мы перевариваем санкции (изоляцию), они переваривают Украину. Плюс у них есть ещё и Греция, да и другие странные страны. В общем Украина это экономический контрудар по зкономике Запада. Не всё же им по нам долбить!
              1. samarin1969 18 декабря 2015 00:36
                Как 82-й регион замечу...что в 1944 году 4-му Украинскому Фронту тоже "экономически не выгодно" было брать Крым...
                На Донбассе НАШИ люди гибнут и страдают!..."типа-патриотические" сайты забиты пропагандой о том, что ЛДНР - это "проект"(?) донецких бандюков и там живут чужие нам люди....ЧУЖИЕ ЛЮДИ ЖИВУТ в Кремле, на Рублёвке...И Кавказ - это всего-лишь "брак по расчету". У многих граждан России произошла просто "грефизация" сознания.
            2. Rezident007 18 декабря 2015 00:05
              Цитата: Rezident007

              если хотя бы половина не может устроить такой же майдан против этой нечисти и иностранных пришельцев, выйти на майдан несогласных???

              Вы наивный человек, если действительно верите в спонтанное народное недовольство. Тем более, что нынешняя Украина шестёрка США демократическая страна, уверенно идущая по пути в задницу евроинтеграции, а не более-менее нормальное бандитское государство времен мямли и рохли кровавого тирана Януковича. Здесь невозможны противозаконные и сепаратистские выступления против хунты легитимной власти. Любые попытки расшатать ситуацию всяческими "майданами", инициированные, несомненно, российскими спецслужбами, будут жестоко пресекаться силами гестапо СБУ, нацистами гражданскими активистами "Правого сектора" и убийцами м мародёрами высокосознательными бойцами карательных добровольческих батальонов
              Я не наивный человек. Всё возможно. Повторюсь: значит все устраивает, а может смирились, опять же большинство.. Может кто-то ждет, что "все само собой рассосётся..". Не думаю, что все украинцы такие пуганные и смелости у них нэма у всех. Да, враги, подожгут, запреты, но это всегда должно наоборот мотивировать оппозицию, сидя дома "моя хата с краю", ничего не добьются. Революция любит мучеников, надо выходить на баррикады. С Вашего коммента я понял, что те "кто адекватные украинцы", это беззащитные мальчики для битья что ли? Значит "адекват" рубит словом, а ему сразу оттуда пуля??? Так получается. Да там с Ваших слов чуть ли шаг в лево, шаг вправо - попытка к бегствию))) Опять же им надо на майдане ратовать за правосудие, против беспредела властей, что ими управляют чужаки за океаном и т.д. Про клятых м***алей тут ничего не надо митинговать. Ни за Россию, ни против. Им нужно порядок в стране наводить. Но уже без Крыма и скорее всего ДНР и ЛНР, пардон хлопцы, натворили дел, теперь пробуйте сохранить что осталось.
              1. Постороннний 18 декабря 2015 00:43
                Действительно - наив.
              2. sssla 18 декабря 2015 09:12
                Цитата: Rezident007
                Повторюсь: значит все устраивает, а может смирились, опять же большинство.

                Вот люди интересные )))
                Вам в России не нравится Медведев так??? Почему не свергнете???
                Вам не по нутру ЦрУшник Чубайсик?? Почему не выносите ???
                И так по многим !!!!!
                Так что чья бы говядина мычала !!!!!
                Я без личностей hi
          3. Lexa-149 18 декабря 2015 03:45
            А всё потому,что,как пел Высоцкий:
            "...Настоящих, буйных мало,
            Вот и нету вожаков..."
            1. sssla 18 декабря 2015 09:13
              Цитата: Lexa-149
              А всё потому,что,как пел Высоцкий:
              "...Настоящих, буйных мало,
              Вот и нету вожаков..."

              За буйными идиото-баранами никто не хочет идти !
        3. sovetskyturist 17 декабря 2015 21:48
          Уже помогли,демократия так и прет.Цирк уехал-клоуны остались,а демократы готовы воевать до поледнего укро-патриота.Хотя соседи тоже постарались не отстать в демонстрации лояльности
          1. БАРХАН 17 декабря 2015 23:03
            Вполне таки откровенно и прямо высказался Путин...
            Европейцы отвыкли так разговаривать...
            А про "лизнуть" так вообще мне понравилось good
            1. 1976AG 17 декабря 2015 23:34
              Когда называешь вещи своими именами, легче разбираться в ситуации.
            2. sssla 18 декабря 2015 09:15
              Цитата: БАРХАН
              А про "лизнуть" так вообще мне понравилось

              Кто ж не любит!
          2. petrakimov 18 декабря 2015 09:02
            Оговорился на 31-32 сек. ...приводим в нормативное состояние ПВО Турции... Наверное, Сирии, хотел сказать.
      2. WKS 17 декабря 2015 19:46
        Цитата: Enot-poloskun
        Где же мы всех этих помошников хоронить-то будем?

        Так на Украине места для всех хватит.
        WKS
      3. Eragon 17 декабря 2015 21:35
        А где-то рядышком. А вот интересно, как бы физиономист охарактеризовал этих натовских "вояк"? Тот что справа-явно братан Семенченко, слева - какой-то самовлюблённый клоун. А посерёдке- конферансье этого цирка.
      4. NeRTT 17 декабря 2015 21:42
        В ЗЕМЛЕ..В незалежной..ведь удобрения такие весьма благоприятны для почвы и произрастающих культур!! belay
    2. вредитель 17 декабря 2015 19:34
      Петюня стал вести себя как проститутка вышедшая в тираж. Цепляется за любую авантюру, лишь бы его попользовал кто угодно. Такое сотрудничество все равно в итоге отразится на его старой опе.
    3. Denis Obukhov 17 декабря 2015 19:34
      Скорее вступайте в НАТО! Надо-то всего лишь разогнать свои вооруженные силы и платить НАТО. Правда, платить нечем и нечего так что членство в не светит - там на сегодня нужны не бое- а платёжеспособные. А врагов, задачи и цели определят и без вас...
    4. Alexej 17 декабря 2015 19:36
      Цитата: denni
      Что за усиленная пощь-несильно проржавевшие Хаммеры)?

      На Украину будут скидывать всякий хлам. Европа обновляет свое вооружение, а старье выгоднее втюхать укропапуасам чем тратить деньги на утилизацию.
      1. МИХАЛЫЧ1 17 декабря 2015 19:40
        Помощи не будет...Будем наблюдать! hi
      2. Дембель77 17 декабря 2015 19:43
        Филипп Бридлав заявил о готовности альянса «предоставлять усиленную помощь» Украине
        Какую помощь, в её окончательной погибели наверное? Так вроде и так уже хорошо помогли, уже всё разворовали!
    5. ВОДОЛЕЙ 65 17 декабря 2015 19:42
      denni
      Что за усиленная помощь-несильно проржавевшие Хаммеры)?

      Нет, это шины на уже поставленные американцами бронеавтомобили HMMW (Humvee), за критику которых украинских военнослужащих отправляют в зону АТО.
    6. 79807420129 17 декабря 2015 19:45
      Эти помощнички только быстрее похоронят территорию 404,сами что ли воевать пойдут,нет вон дурачков скакунов на убой отправят,правильно воевать так до последнего украинца,а потом прийти на все готовенькое.
    7. veteran66 17 декабря 2015 19:53
      Три поросёнка, блин!!
      1. кеп 17 декабря 2015 21:36
        Цитата: veteran66
        Три поросёнка, блин!!

        Поросят поставьте на место. "Три толстяка" из сказки laughing .
    8. Я-Русский 17 декабря 2015 20:15
      Бридлав, тебе сюда модник!!!
    9. Комментарий был удален.
    10. GORE OT UMA 17 декабря 2015 20:45
      граница рядом будут и нарываться на конфликт,затем нато воглаве америкосов подпишутся и начнётся.союзников у России нет одни лицемеры,и вообще мир сошёл с ума и мозг у человечества окислился.
    11. 34 регион 17 декабря 2015 22:01
      Заметьте. Туда куда пришли американцы, там всегда оказывают (скорую) военную помощь. Таким образом самцы эльфов метят свою территорию. Территории помеченные военной помощью ведут междуусобные войны. Для разжигания межсобойчика выделяются финансы. В итоге, на помеченной территории идёт самозачистка от населения.
    12. fif21 17 декабря 2015 23:04
      Цитата: denni
      Что за усиленная помощь

      НАТОвский генерал провоцирует Россию на военное вмешательство и оккупацию Украины. Вмешательство НАТО в Украинские дела является реальной угрозой безопасности РФ. Нам обьявили войну?!
      1. samarin1969 18 декабря 2015 00:39
        По мне,.. знак вопроса в конце не уместен.
    13. Комментарий был удален.
    14. Венд 18 декабря 2015 10:03
      Цитата: denni
      Помощники етить их в пень.Что за усиленная помощь-несильно проржавевшие Хаммеры)?

      Больше хлама разного, чем не помощь и бюджеты пилят. Все счастливы laughing
  2. staryivoin 17 декабря 2015 19:28
    Из статьи про Бридлава - "Он подтвердил готовность НАТО предоставлять усиленную помощь..." Так и хочется добавить памперсами, салом (для пяток) и открытой визой в Европу для руководства (хочется переставить буквы - урководства) Руины...
    1. fif21 17 декабря 2015 23:07
      Цитата: staryivoin
      Так и хочется добавить памперсами, салом (для пяток) и открытой визой

      Я бы не стал столь легкомысленно относиться к заявлению одного из руководителей НАТО!
  3. Стрежевчанин 17 декабря 2015 19:28
    Петюня уже на корейца смахивает, бедный не просыхает наверное? А что натахи, да тоже пургу метут. Мне иногда кажется что они вообще ес не подчиняются, а непосредственно рулит сша.
    1. Д-р Борменталь 17 декабря 2015 19:33
      Да, Петюню реально раздуло. Раствор коварен!, как говаривал Д.И. Менделеев winked
    2. Комментарий был удален.
  4. venaya 17 декабря 2015 19:29
    Всё чего они там добиваются, так это только стремление любыми способами как можно более нагадить в сторону России. Других задач они похоже и не видят.
  5. lexx2038 17 декабря 2015 19:29
    Да он похоже прикалывается над поросём, даже по фотке видно. Типа вот я, с папуасами сфоткался.
  6. Лепрекон 17 декабря 2015 19:30
    По моему, Бридлав это заявил чтобы сделать селфи с Порошенко! Вон как, дебильное хайло растянул в улыбке.
    1. Kos_kalinki9 17 декабря 2015 20:51
      Цитата: Лепрекон
      По моему, Бридлав это заявил чтобы сделать селфи с Порошенко! Вон как, дебильное хайло растянул в улыбке.

      Продолжение селфи.Кто, где- догадайся сам.
  7. Д-р Борменталь 17 декабря 2015 19:30
    Обороняются от своих же граждан..., тьфу
  8. Altona 17 декабря 2015 19:30
    На фото два говорящих большезвездных кителя и сильно пьющий поросенок.
  9. NordUral 17 декабря 2015 19:32
    Филя, тебе детишек своих не жалко?
  10. Добрый кот 17 декабря 2015 19:34
    Три дебила-это сила!
  11. gla172 17 декабря 2015 19:35
    """" «сможет провести референдум о вступлении в НАТО через семь лет».""""

    ...через семь лет оная,уже ни чего не сможет....есть сомнения что такого образования как "украина" уже не будет...
    1. alexneg 17 декабря 2015 21:30
      А там глядишь или осел сдохнет, или падишах...
  12. Комментарий был удален.
  13. Denis Obukhov 17 декабря 2015 19:36
    Хохол - солдат НАТО!!! Смех свкозь слезы....
    Если существует загробная жизнь, то вот смотрит схерху на все это товарищ Сталин, и думает: "Если я сейчас прикажу товарищу Берии всех расстрелять, а патронов-то то хоть хватит?"
    1. gla172 17 декабря 2015 19:40
      ______________________======.
  14. злой партизан 17 декабря 2015 19:39
    А у хахлов сортиры НАТОвского образца или нет? Если нет, то начинать надо с них yes . Это еще у Гашека описано:«Победа Австро-Венгрской Империи вытекает из отхожего места!».
  15. APASUS 17 декабря 2015 19:39
    Еще раз подтвердил закономерность,когда американцы говорят о мире ,первым делом присылают туда вооружение,потом оно за них говорит.Похоже только такими же гнусными методами можно с ними бороться,поддерживать курдов,всякие гнусные подпольные движения,потому как просто диалог с ними не получиться (зуб за зуб,око за око)
  16. AdekvatNICK 17 декабря 2015 19:40
    хлам ещё есть в запасниках нато, помогут.
  17. Yarik 17 декабря 2015 19:42
    ...с целью противостояния современным вызовам, которые стоят перед украинским государством...

    Кто эту помойку и куда вызывает,хотелось бы получить вменяемый ответ.Кто-нибудь,кроме полоумного Бридди знает? wassatВообще,уважающие себя президенты с президентами и фоткаются.Следующая стадия - фото с морпехом из охраны посольства.
    1. Ныробский 17 декабря 2015 21:48
      Цитата: Yarik
      ..с целью противостояния современным вызовам, которые стоят перед украинским государством...Кто эту помойку и куда вызывает,хотелось бы получить вменяемый ответ.Кто-нибудь,кроме полоумного Бридди знает?

      Дык, они всем скопом натовским боятся то, чего сами придумали
  18. Gani 17 декабря 2015 19:42
    Хотел съюморить про усиленную б\у технику с выработанным ресурсом, но подумал: как же им надоело всем наверно лицимерить, обещать усиленную помощь - уже многим помогли , а парашенко хвастаься этим пританцовывая и приукрашивая, Как им хочется наверно сказать по отношению к партнёрам и себе, и всёму миру : дебилылять! ,но нельзя... (Эту типацитату не одобряю достала уже она в комментах под каждой статьёй, но так наверно большая часть публичных чиновников ,включая Псаки, свои спичи заканчивает хоть на своём языке и чаще просебя...)
  19. ОлегV 17 декабря 2015 19:43
    «Генерал Бридлав .......... подтвердил готовность НАТО предоставлять усиленную помощь.....»

    значит поднакопилось у америкосов металлолома на списание, .....куда девать ? а в Украину...и от старого железа избавятся и вроде помощь оказали, "бравым" воякам по пьяни все равно на чём ездить....как говорят: стеклянный хрен дураку не надолго.
  20. Siga77 17 декабря 2015 19:45
    Боюсь через семь лет в НАТО придётся принимать десять удельных "украин".
  21. Монос 17 декабря 2015 19:48
    «Для Украины сотрудничество с НАТО – один из первоочередных вопросов для укрепления обороны страны»,


    Гы-гы-гы....

    1. Вадим237 17 декабря 2015 20:00
      В Б/Украине- таких вот - целая амия ВСУ.
    2. майор Юрик 17 декабря 2015 20:19
      Цитата: Монос
      «Для Украины сотрудничество с НАТО – один из первоочередных вопросов для укрепления обороны страны»,


      Гы-гы-гы....



      Порадовали,ей Богу,учителя у каклов зачётные. Они бен-ладана с бабами,безоружного,двумя вертолётами брали,дык умудрились один потерять от удара о бенладанский забор. Хохлы конечно способные,но и то для повтора этой клоунады пен.досии пока приходится водки нажраться! laughing
    3. БАРХАН 17 декабря 2015 23:05
      Чтоб эти вояки домой так к себе каждый день заходили...
    4. Комментарий был удален.
    5. iliitchitch 18 декабря 2015 01:21
      У тех вояк был достойный сержант . И что там уних голубое в кармане ? Демаскирует .
  22. Комментарий был удален.
  23. вч 72019 17 декабря 2015 19:53
    «Для Украины сотрудничество с НАТО – один из первоочередных вопросов для укрепления обороны страны»
    Я ракеты у тебя поставил?
    -так поставыв.
    Где ракеты?
    - яки ракеты?
  24. МИХАЛЫЧ1 17 декабря 2015 20:02
    Главнокомандующий вооружёнными силами НАТО в Европе Филипп Бридлав заявил о готовности альянса «предоставлять усиленную помощь» Украине,

    Ну шо тут сказать ? Не понимают екарный бабай....,
  25. nrex 17 декабря 2015 20:07
    Опять не кому ненужный утиль соберут с баз и врулят по хорошей цене Укропам, еще и под проценты. Те и рады стараться. Найдут кому перепродать. После нас хоть потоп.
  26. kapitan92 17 декабря 2015 20:13
    Никак идолы не угомонятся. Уже просто толкают украину "шашкой махать", а те "чубы" развесили и лыбятся.
    Сдается мне, серьезную подляну хохлы готовят на Новый год.Терять им нечего,техн. дефолт не за горами, буча в Киеве назревает, народ обозлен, с 1-го января для хохляцких харчей границу закроют, меджлисовсы обнаглели от безнаказаности.
    Мы на пороге "грандиозного шухера"!
  27. Сибиряк 17 декабря 2015 20:15
    Через 7 лет в НАТО? Парашенко Он чЁ долгожитель что-ли? Через некоторое время воссядет на кресло другой Петя и политика изменится.
  28. cuzmin.mihail2013 17 декабря 2015 20:15
    Какие же отвратительные у них рожи! Ну, а по петрухиной физиономии давно кирпич плачет!
  29. pvv113 17 декабря 2015 20:23
    Ранее Порошенко заявлял, что Украина «сможет провести референдум о вступлении в НАТО через семь лет».

    Оптимист!!! laughing Неужели он рассчитывает протянуть столько? hi
    1. 1976AG 17 декабря 2015 23:16
      Он то может и протянет, а вот Украина нет.
  30. zekaze1980 17 декабря 2015 20:23
    Натовский генерал такой счастливый, видно в предчувствие отрыва по полной. Пускай отдохнет, хоть молодость вспомнит.
    1. iliitchitch 18 декабря 2015 02:32
      Цитата: zekaze1980
      Натовский генерал такой счастливый, видно в предчувствие отрыва по полной. Пускай отдохнет, хоть молодость вспомнит.


      По ходу , петрухан с собой фирменную горилку прихватил , на анаше настоянную , на банкете потом глобальные заявления небось озвучили .
  31. Постороннний 17 декабря 2015 20:29
    НАТО если и будет помогать, то опять же - "нелетальным" вооружением и пайками. Соваться в эту заваруху они не будут.
    Порошенко пьёт не потому, что он алкаголик, а потому, что понимает - его слили напрочь.
    Со стороны штатов у него приказ возобновить военные действия на Донбассе, что автоматически ведёт к поражению и сменой власти с навешиванием на Порошенко всех собак и вполне возможным трибуналом. Штаты, хоть наверняка обещали спасти, как всегда в таких случаях - кинут. Порошенко это понимает прекрасно.
    Со стороны ЕС в лице Германии у него приказ довести мирный процесс до конца. Эту задачу он никак не может выполнить по причине полного отсутствия реальной власти в его руках. А возобновление боевых действий автоматически лишает его возможности сбежать в Европу. В Россию, как его предшественник, он сбежать не может по вполне понятным причинам.
    Остаётся только стреляться.
    Аж жалко, бедняжку.
  32. Младшой, Я 17 декабря 2015 20:32
    За 70 лет, мозги совсем перестали шевелиться и помнить 1945г.
    Видно подходит время им напомнить.
  33. zekaze1980 17 декабря 2015 20:42
    А может натовский генерал Порошенко за булку ухватился, судя по их лицам smile. В НАТО толерантность ведь официально практикуется.
  34. VVP 17 декабря 2015 20:48
    НАТО готово слить, а Украина счастлива взять всю технику б/у, некондиционное оборудование и то, что не приняли в металлолом.
    VVP
  35. prawdawsegda 17 декабря 2015 20:56
    Раньше американцев ЕБН веселил. Теперь клоунов развелось в соседней стране,но эти не только веселят, могут и ублажить.
  36. gla172 17 декабря 2015 21:02
    Цитата: злой партизан
    А у хахлов сортиры НАТОвского образца или нет? Если нет, то начинать надо с них yes . Это еще у Гашека описано:«Победа Австро-Венгрской Империи вытекает из отхожего места!».



    .....На утро следующего дня эшелон ещё стоял на станции. Настала побудка. Солдаты умывались около колонок из котелков. Генерал со своим поездом ещё не уехал и пошёл лично ревизовать отхожие места. Сегодня солдаты ходили сюда по приказу, отданному в этот день капитаном Сагнером ради удовольствия генерал-майора: Schwarmweise unter Kornmando der Schwarmkommandanten.......
  37. skaramaks27 17 декабря 2015 21:14
    я не отношусь к группе "всёпропало!!!", но...
    ИМХО: посмотрите внимательно, Нато будет стоять в Мариуполе, Жмеринке, Харькове и т.д., стратеги и шапкокидтели с сайта, это ни есть хорошо.
    1. ivanych 17 декабря 2015 22:01
      ...да по любому они там стоять не будут, лишняя головная боль кому нужна? Байден что, зря приезжал? американцы пытаются договориться, а вот всяких консультантов добавят, к тем, что уже есть.
      1. ivanych 17 декабря 2015 23:02
        ...извиняюсь- не Байден, а Керри, хотя... хрен редьки не слаще.
  38. Горменгаст 17 декабря 2015 21:30
    Усиленная помощь... А где хотя бы обычная, не усиленная? laughing

    10 эстонцев? Списанные амерские РЛС и памперсы? Совместные "учения"? Дикое шаманское камлание над украинским трупом?
  39. EDDI 76 17 декабря 2015 21:38
    вы посмотрите на рожу Петьки-он же с похмела
  40. Tumyr 17 декабря 2015 21:41
    Трое из ларца. lol
  41. Бывший комбат 17 декабря 2015 22:21
    Путин еще сто раз пожалеет, что не придушил ЭТОТ ГАДЮШНИК, когда фашисты поперли на Донбасс ... А ведь мог легко до Львова на танках ПРОКАТИТЬСЯ и вся так называемая украинская армия как и в Крыму 90% перешла бы на сторону России ... Так нет ... сопли жевал, а теперь уж поздно батенька ... теперь этот узел только большой кровью развязать можно ... и похоже никуда не деться, придется ...
    1. Постороннний 17 декабря 2015 23:48
      Путин не пожалеет.
      Вся история с возникновением "ополчения" донбасса явно разыграна америкосами. Тот же майдан, только в профиль. Странным образом киев дал время собрать ополчение, вооружить, вывести на позиции и не задавить его сразу танками? Чушь собачья.
      Всё было рассчитано на то, чтобы Россия ввела войска на Окраину и там увязла в гражданской мясорубке. Вот тогда бы НАТО и подсуетилось бы со срочным вводом "миротворческого" контингента. Объявило бы Россию агрессором и тогда бы изоляция России точно состоялась. Не зря гиркин орал что срочно нужно вводить войска. Послушайте - что теперь он несёт. И после этого у кого-то могут возникнуть сомнения о его "принадлежности"?
      А эти русские неумные люди почему-то полезли в Сирию вместо Окраины и порушили столь замечательные планы.
      России на тот момент Донбасс был вовсе не нужен. Был-бы пророссийским - замечательно. "Свидомым" - да и ладно. Главная задача была с самого начала - Сирия. Окраина и так бы никуда не делась. Не мытьём, так катаньем её бы, один лысый беня, - раздербанили бы на куски. Только делалось бы это без обстрелов и лишней крови.
      А так, стараниями всяких гиркиных, положили уйму хороших людей и втянули Россию в грязное дело.
  42. Aandrewsir 17 декабря 2015 22:22
    Бритый лав заявил о готовности альянса помочь краине лаять на Россию, подтвердил готовность НАТО предоставлять усиленную помощь краине с целью ещё больше ненавидеть Россию. Для краины сотрудничество с НАТО – одна из первоочередных возможностей лизать анус не...гру и его прихвостням. Приятного аппетита. с...учий потрох!
  43. iouris 17 декабря 2015 22:35
    США через НАТО воюет против РФ Украиной и Турцией. Скоро подтянутся СА и Катар. Надо начинать рыбу чистить с хвоста, но целиться в голову.
  44. Orionvit 17 декабря 2015 22:49
    Цитата: Rezident007
    Вот мне иногда говорят знакомые, что нам(россиянам) про украину в России больше "заливают", на самом деле всё там у них не так плохо, как показывают и говорят. И вообще половина, если не больше - адекватных, нормальных украинцев... Согласен, есть толика преувеличения (но такая политика в каждой стране, тут без обид), НО когда у них на самом высшем уровне происходит такая "Ж" и стелятся шлю*ой перед европой и сша (НАТО), то тут пардон, - неужели, если хотя бы половина не может устроить такой же майдан против этой нечисти и иностранных пришельцев, выйти на майдан несогласных??? Не то, что бы с "ями", а просто против НАТО и дурдома в правительстве, мне бы вот было бы мягко говоря противно, если бы мэром города, где я живу был бы Саакашвили..
    Вы, что до сих пор думаете, что майданы устраивают недовольные люди? Это операция западных спецслужб, с многомиллиардным бюджетом, тщательной подготовкой не один год, с задействованными структурами пятой колонны, с отработанным задачами по снабжению, освещению в СМИ, навешиванию ярлыков, назначению врагов, уничтожению не угодных, и.т.д. Любая революция (или переворот), не делаются людьми, люди это средство. Самое интересное, что на украине, когда всё в полной ж.о.п.е., находится огромное количество безмозглых, которые до сих пор считают, что всё хорошо и правильно. Ну или Русские с Путиным виноваты. Живя на украине и видя всё это своими глазами, был бы украинцем, повесился бы от стыда. А у них всё хорошо.
  45. m-arsenich 17 декабря 2015 22:53
    Цитата: EDDI 76
    Нато будет стоять в Мариуполе, Жмеринке, Харькове и т.д., стратеги и шапкокидтели с сайта, это ни есть хорошо


    Спокойно, без паники. Вон, штаты свои истребители уже убрали из Турции от греха подальше. Вряд ли кто-то из НАТО мечтает бесследно сгинуть - это даже далеко не "в сортире мочить"...
  46. Баракуда 17 декабря 2015 23:00
    Цитата: 34 регион
    Вот насчёт президента. Пример Чечни. Пока не появился Кадыров

    Вам ссылку дать, где Кадыров младший Российским срочникам на видео глотки режет как баранов, масть поменял.? Еще в сети не пропало. Главное как назвать видос.
    ЖУТЬ !
    Даже в личке не дам. Не дай Бог такое видеть. sad
    Но если будет куча матюков в мой посредственный адресс - выложу на ВО. Потом пущай Скоморохов со Смирновым разбираются. Это не секрет. И банят за Святотатство. Надеюсь моя нервная система это все выдержит. И я в любом случае этого не сделаю.
    Хотя в хохлостане люди спокойно некоторые на это все смотрят ,,но только по частным каналам так сказать. Совесть где-то еще осталась.
  47. 1976AG 17 декабря 2015 23:10
    Цитата: 34 регион
    Вот насчёт президента. Пример Чечни. Пока не появился Кадыров старший, Чечня не хотела входить в состав России. На Украине появился Стрелков, ЛНР,ДНР. Но не видно желающих к ним присоединиться. Они все в подполье? Или в партизанских отрядах?


    Не Чечня не хотела входить в состав России, а группа лиц, пришедшая к власти в Чечне, захотела абсолютной власти, т.е. быть самим себе хозяевами, плюс влияние запада на лидеров Чечни, плюс подпитка боевиками, т.е. наемниками, коих было подавляющее большинство среди оказывающих сопротивление в Чечне... Как говорится- почувствуйте разницу!!!
    1. Садовник91 18 декабря 2015 00:58
      Согласен.И все было замешано на религиозной основе.
  48. afrikanez 17 декабря 2015 23:45
    НАТО готова к оказанию усиленной помощи Киеву
    Как мне видится, это лишний груз к ногам привяжут, что бы быстрее потопла! Эх, хохлы. куда вы катитесь, к чёрту в лапы попадёте не воротитесь. fool
  49. ДИМбор 18 декабря 2015 00:32
    Правительство Украины все больше похоже на собаку Моська.Которое перед НАТО вертит хвостом и показывает свое брюхо.А по команде начинает на кого скажут гавкать.А окажись без поддержки НАТО хвост под зад и давай скулить.
  50. Садовник91 18 декабря 2015 00:53
    если хотя бы половина не может устроить такой же майдан против этой нечисти и иностранных пришельцев, выйти на майдан несогласных???
    Прежде всего на Украине есть сильнейшие демотиваторы,которые подпитывают население к относительно смиренному поведению,а власть вольготно существовать и мнить себя всецело, как минимум историческими вершителями.Первый и самый главный-Россия- агрессор, выставляемая местными СМИ и финансируемые госдепом,а по радио,вещяемые напрямую из США.Второе-русофобская пропаганда,заложенная в систему образования и культуру.И многое другое.Так что,пока не переформатировать укросми ситуация будет усугублятся,мозги зас..ся и будем мы смотреть и слушать очередные монологи-шедевры,к которым нормальному человеку привыкнуть нельзя из уст свидомых патриотов,а народ сидеть на попе ровненько ждать эропу и скрипеть зубами на Россию.
  51. Айболит64 18 декабря 2015 01:43
    Ранее Порошенко заявлял, что Украина «сможет провести референдум о вступлении в НАТО через семь лет».
    Эта фраза убила.Через семь лет не будет ни Пеци ни БредаЛафа.Хи-Хи. wassat
    1. Комментарий был удален.
    2. александр 2 18 декабря 2015 03:27
      Блин. С языка снял.
  52. Vsevolod136 18 декабря 2015 03:30
    Украинский генерал имеет грустный вид.
    Дурные предчувствие?
  53. Сергей Владимирович 18 декабря 2015 04:13
    «Порошенко подчеркнул, что сотрудничество с США и НАТО, направленное на усиление обороноспособности, имеет большое значение для Украины».

    «Для Украины сотрудничество с НАТО – один из первоочередных вопросов для укрепления обороны страны»


    Оборона - это, минимум, когда кто-то грозит напасть! От кого они все собрались обороняться (украинцы, прибалты и т.д.), мне так и непонятно... Потенциальная угроза уже давно встречается ими хлебом - солью с восторгом и счастьем!

    Допустим, ладно, грозят, угрожают... Допустим...

    Чтобы усиливать, необходимо чтобы уже что-то было! Где!? Это что-то, что необходимо усиливать Украине с помощью США и НАТО!?
    Так бы и говорил - приходите, дорогие господа, размещайтесь, будем вас кормить, поить (пока еще есть чем), выпускать на ночь, прислуживать и так далее. Обдерем до самого конца всю Украину. Может в состав примут новый штат Укрофорния или Укрохас... Нам по-барабану весь здравый смысл, мы с радостью в услужение! Плебейски и подобострастно...
  54. dchegrinec 18 декабря 2015 04:35
    НАТО так сильно хочет там базу сделать , аж сера в ушах кипит!
  55. WERSTA. 18 декабря 2015 04:53
    С таким "мощным интеллектом" и всего навсего мэр Киева?
  56. Волька 18 декабря 2015 05:31
    если укропы пойдут на наши условия предложенные ВВП по выплате долга в 3 миллиарда красивых бумажек, возможно годик еще попляшут, но по мне так лучше сейчас их угробить...
  57. taseka 18 декабря 2015 05:54
    У БРИДЛАВА ЕСЛИ ПОСМОТРЕТЬ ВНИМАТЕЛЬНО НА ФОТО - НЕ УЛЫБКА, А УСМЕШКА!ПРИМЕРНО ТАК "ЛЫБИЛСЯ" И КЛИНТОН ГЛЯДЯ НА ДИРИЖЁРА ЕЛЬЦИНА!
  58. ПатриотKZ 18 декабря 2015 08:45
    Откровенна и правдиво сказано!!! bully
  59. Castor 18 декабря 2015 14:15
    Бридлав заявил о готовности альянса «предоставлять усиленную помощь» Украине, сообщает РИА Новости со ссылкой на пресс-службу Петра Порошенко

    Очередной вброс "дурно пахнущей субстанции" на вентилятор, и ничего более. negative
  60. Rezident007 18 декабря 2015 20:42
    Цитата: sssla
    Цитата: Rezident007
    Повторюсь: значит все устраивает, а может смирились, опять же большинство.

    Вот люди интересные )))
    Вам в России не нравится Медведев так??? Почему не свергнете???
    Вам не по нутру ЦрУшник Чубайсик?? Почему не выносите ???
    И так по многим !!!!!
    Так что чья бы говядина мычала !!!!!
    Я без личностей hi

    Ну так все-равно у нас в России не такая "Ж", как у вас на украине, ваша страна никакого уважения не заслуживает - продались с потрохами, да и ещё в попе, прибалтов хоть в ЕС взяли)))
  61. kapitan92 18 декабря 2015 21:02
    Цитата: sssla
    Цитата: Rezident007
    Повторюсь: значит все устраивает, а может смирились, опять же большинство.

    Вот люди интересные )))
    Вам в России не нравится Медведев так??? Почему не свергнете???
    Вам не по нутру ЦрУшник Чубайсик?? Почему не выносите ???
    И так по многим !!!!!
    Так что чья бы говядина мычала !!!!!
    Я без личностей hi

    Ха! Ну Вы дали! Они же наши, наши доморощенные либерасты-это Российская болезнь роста, пройдет.
    Вы же даже таких не нашли-собрали всю шваль с Грузии, с Литвы, со Штатов.
    Удачи Вам. Кстати, ВСЁ ваше руководство имеет двойное гражданство, пофамильно перечислять не буду ибо формата на хватит. wassat

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня