Military Review

Ukrokrateli destroy, the republic builds

19



It is difficult to say which of the cities of the Donetsk People’s Republic suffered most from the shelling of ukrofashistov - Donetsk, Debaltseve, Uglegork, Gorlovka ... When you go to Uglegorsk - it seems that it is he ... It is difficult to find a house that would not be damaged.





However, there are more objectively destroyed houses in Donetsk - Donetsk and the city are so big. Debaltseve leaves a sad impression. “Yeah, we were sitting in the basements,” the locals often say. One resident told me that the ukrokrateli, under whose occupation the city had been for several months, with a fierce frenzy shot the monument to Lenin that they came across. Yes, and that there is a monument? They also fired on machine houses just like that from machine guns, but it happened that they specifically threw grenades into the cellars where people were hiding, trying to find salvation.

The hardest thing is for those whose houses were completely destroyed. These people were left not only without property acquired for decades, but also without shelter.

The authorities of the Donetsk People's Republic are working to restore the destroyed housing, but not all at once. However, the first initiative is already there.

December 17 head of the DPR Alexander Vladimirovich Zakharchenko solemnly handed over keys and documents for new homes to three families - one in Debaltseve and two in Uglegorsk. These houses were built in the private sector instead of those that were wiped out by Ukrainian fascism from the face of the earth.

Olga Mikhailovna, a resident of Shcherbina street in Debaltseve, is generally very pleased with the house received from the state. Although the area is less than that which was previously. New homes are built on five standard projects, depending on the number of registered people. This is a small house for two.





Yard buildings burned and destroyed. But inside the new dwelling everything shines with novelty - at the expense of the state a decoration has been made. Moreover, the owners could choose the materials for repair, express their wishes. There is no gas in Debaltseve yet, so the house is heated with the help of a boiler that needs to be heated with coal. Coal authorities also issued for free.

“I was afraid that I would be homeless,” says Olga Mikhailovna. Her previous home was destroyed by 8 February 2015 of the year. The family was saved by the fact that no one was at home at that moment. In the outbreak of fire, all property was lost - they remained in what they were wearing.

Alexander Zakharchenko personally handed the woman the documents for the new house and the keys to it. In response to the gratitude, he said: "Thank you for everything that you experienced and for staying in the city." "Yes, we are debalchane, we will not go anywhere," replied the hostess. On the table - a modest treat, which the head of the Republic did not fail to taste.

Olga Iosifovna lives in Uglegorsk on Partizanskaya Street, who in her time had seen the Great Patriotic War. She never thought that war would overtake her again and that this war would destroy the house where she lived with her family. But on January 30 three hits from the army ukrohunty destroyed home.



Residents hid in the basement. And everything burned down too. Olga Iosifovna was seriously ill from the stress experienced and can now only move with the help of a wheelchair. She met the head of the republic at the threshold of her daughter, and the keys with documents were also handed to her. Three people are registered in the house, and in the new house there are three living rooms. But the owners sadly recall their good old house, which was larger, and it is understandable - everything was native there.



If you look behind the window - there are visible destroyed buildings. It burned neighborly summer kitchen. It will not be restored, because the primary task is to rebuild the living quarters.



Another new house was erected on Nekrasov Street - the main street of Uglegorsk. The head of the DPR is welcomed hospitably everywhere, thanks for receiving a roof over their heads in the shortest possible time.







Although, of course, in new homes is still quite empty. People will have to start from scratch, and this is not easy. It was easy for the Ukrainians to erase in one second all the previous lives of the owners, destroy not only the houses, but also the furniture, people's clothes, children's toys, old photo albums - all that was in everyday life, all that was carefully kept ...

In fact, there are already more restored houses, and by the New Year several dozens are planned to be put into operation in Debaltseve and Uglegorsk.

Yes, and Uglegorsk already comes alive. When I happened to be there in the summer - it was like a ghost town. There were so few passers-by that it seemed the city was almost extinct. But now there are already a lot of people on the streets, you can see young mothers with children.

And on the eve of December, 16, the head of the Republic took part in another solemn event - the opening of a new canning plant in the village of Sedovo-Vasilyevka, Novoazovsky district. This is the first such workshop opened in a young state.

People met Alexander Zakharchenko with flags of the Republic. When he was asked to take a picture with them, he agreed.





Among other things, the company's employees have developed a special daily army ration. It includes biscuits, pate, can of vegetable snacks and other products.





Zakharchenko is very interested in this ration. So surely soon the defenders of the Fatherland will be issued these bright camouflage boxes with everything you need.

Thus, no matter what anyone says, recovery is underway. Industry, housing, schools, kindergartens, and infrastructure are reviving. That which was destroyed by the ruthless hand of the punishers.

(Especially for the "Military Review")
Author:
Photos used:
Elena Gromova
19 comments
Ad

Our projects are looking for authors in the news and analytical departments. Requirements for applicants: literacy, responsibility, efficiency, inexhaustible creative energy, experience in copywriting or journalism, the ability to quickly analyze text and check facts, write concisely and interestingly on political and economic topics. The work is paid. Contact: [email protected]

Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must to register.

I have an account? Sign in

  1. Shiva83483
    Shiva83483 18 December 2015 06: 41 New
    13
    Well so, they forgot to see the saloids, what to break, not to build. It’s always easier to break, the soul does not hurt ...
    1. mirag2
      mirag2 18 December 2015 07: 01 New
      19
      Here Zakharchenko explains why the OSCE was suspended from the process of issuing keys to new homes in Debaltseve:
      1. oracul
        oracul 18 December 2015 08: 54 New
        +5
        Well done! Directly and honestly called a spade a spade.
    2. Vend
      Vend 18 December 2015 09: 57 New
      +2
      Quote: Shiva83483
      Well so, they forgot to see the saloids, what to break, not to build. It’s always easier to break, the soul does not hurt ...

      I’ll add, even when the Minsk agreements had just begun, even then people without work came and were engaged in public work to improve the city. They cleared the rubble, cleaned up garbage after the bombing, etc., for which they received rations or money.
  2. parusnik
    parusnik 18 December 2015 06: 42 New
    +4
    Ukrokarateli destroy - the Republic is building... This is who is capable of what ...
  3. Stepan stepanovich
    Stepan stepanovich 18 December 2015 06: 48 New
    -22
    Devotees. The film about why betrayed Novorossia
    1. Same lech
      Same lech 18 December 2015 07: 12 New
      10
      Stepan stepanovich

      New Russia in the person of the DPR exists and this is a fact, any attempt to start a large-scale war against it again will end in the next rout of the Armed Forces of Ukraine .... therefore, they impose new sanctions against RUSSIA ... such is the reality.
    2. Tersky
      Tersky 18 December 2015 10: 44 New
      +7
      Quote: Stepan Stepanovich
      Devotees. The film about why betrayed Novorossia

      From the series: “I know how Russia and Putin should behave in New Russia, but I don’t have time to be president, I need to tax” ....
  4. knn54
    knn54 18 December 2015 06: 58 New
    +1
    -Ukrokarateli destroy ...
    It is easier to pull down than to build (Biden) ...
  5. Zomanus
    Zomanus 18 December 2015 08: 23 New
    +3
    I don’t know, I haven’t seen live what it means to live in a war zone.
    Therefore, I do not understand. But all the same, it’s good that there is a revival.
  6. aszzz888
    aszzz888 18 December 2015 08: 56 New
    +2
    These houses would remain in the new hostilities, which are very likely to be.
    God bless everyone!
  7. Sergey Vladimirovich
    Sergey Vladimirovich 18 December 2015 09: 17 New
    +2
    That's just breaking, and destroying, it seems, and ukrodeyutory ... Talking about some kind of defense are leading, America will help them! .. In a drunken stupor shoot civilians - that's all the ability .., and all the heroes in this (which , type, glory ...)

    Everything is correct - it is necessary to build in spite of all this pro-American and pro-fascist fraternity! And live and prosper, to choke with your own anger.
  8. victorrat
    victorrat 18 December 2015 10: 36 New
    +3
    God give you strength and victory
    May the Lord give you health and goodness,
    for the heart that took these troubles
    for the valor that is needed in the struggle now.

    Our bow to you and glorious warriors,
    You are far away, but as if you are near
    since memory remembers our grandfathers,
    And the battle with fascism, as if together.

    They’re nearby, even though they’re in spirit with us,
    listen, because a whisper is theirs:
    Go on, sons! But Moscow is not yours?
    We carried death to the Nazis with hostility.

    So beat them, lousy cowards, wicked,
    that rose, yearning for revenge again,
    because our grandfathers didn’t beat in vain,
    why else did they spill blood?

    All Russia wishes you victory!
    And Novorossia rises to the joy of us,
    Not for rewards, dashing these days,
    And for freedom, people are fighting there!

    Pray, pray, friends!
    Heroes are coming, knowing there will be a battle.
    They are ready to give their lives,
    and shield the Russian land by yourself.
  9. Rednek
    Rednek 18 December 2015 12: 49 New
    -16
    There still people live, nothing ... I thought everything from the downbass and Luganda had already been dumped, I didn’t understand yet))
    1. spy008
      spy008 18 December 2015 13: 19 New
      +4
      But where can they understand? .. Well, they are not "enlightened" by the Ukrainian media.
      And you, that - specially registered, so that at least here you can throw out your hatred?
      Jump from the forum, and in the ATO, maybe it’s ripping your hands off so that you don’t write any nasty things, or you’ll give it to your brains so that they become in place.
    2. Pete mitchell
      Pete mitchell 18 December 2015 13: 36 New
      +9
      But there is nowhere to go from your "enlightened" mass in the world. In Europe, like cockroaches, they also "yap" at all angles. In Dubai, half of the "girls of easy virtue" are "enlightened" and understand the situation, it is better not to meddle with the normal Slav in Der Dubai, they will not accept for that.
      And after all, they climb into all the cracks like ... God forgive me. Correctly Kuchma said - a nation of traitors
  10. T-73
    T-73 18 December 2015 12: 52 New
    +1
    People will have to start from scratch, and this is not easy. It was easy for the dillmen to erase all the previous life of the owners in one second, to destroy not only houses, but also furniture, people's clothes, children's toys, old photo albums - everything that was in everyday life, everything that was carefully stored ...


    Of course it will not be easy, but what is really very difficult. This is how many years it will take people to restore the former and rebuild. From their country they are now a torn chunk. Most likely they will not forgive either Svidomo or ordinary lovers of lace panties. This last one, why was all this necessary? Or besides visa-free opportunities to dump in the EU do not need anything? Now a poor country, with the shot Donbass, with such a level of crime, they do not need them for nothing. I recall the film "Ameriken battle", Ukrainian, by the way. No, not then it was necessary for Nick McCain to ask his own question: “Am I watching everything, what have you done with the country?”, And now.


    It’s a pity the same Donetsk airport, because they built a modern, showcase of the city, and now everything is dusty. And if with the volume of new investments it’s already clear, but you won’t get the time back. And everyone wants to live well now. So can people’s hands go down. The authorities of LDNR clearly understand this, therefore they give people hope and a HOUSE, for which I suppose again the sons of these old men will have to fight. I want to believe in the best of course.

    А
    Quote: Shiva83483
    It’s always easier to break, the soul does not hurt ...
    . absolutely true.
  11. The comment was deleted.
  12. orphan 63
    orphan 63 18 December 2015 14: 08 New
    0
    RBC investigation: on whose money does Donbass live

    Now 2–2,5 million people live in the territory of Donbass, controlled by militias, of which about 1 million are pensioners, says a RBC source close to the leadership of the militia (about 6,5 lived in the Donetsk and Lugansk regions of Ukraine million people). Similar data are given in the reports of the Russian Institute for Strategic Studies (RISI), which is preparing an analysis of the situation in the Donbass for the Russian government (RBC managed to familiarize itself with the documents): now approximately Donbass resides 3 million people, of which the majority are pensioners and socially disadvantaged groups. The wealthiest and most skilled part of the population has left!
    According to the editorial staff of RBC, the republics should spend at least at least pensions and social benefits 4,6 billion rubles. per month - 55,2 billion rubles. in year.
    Officially, Russia provides assistance to the Donbass, delivering products, medicines and necessary materials humanitarian convoys. “Spending on convoys hundreds of millions of rubles, funds are allocated by order of the government. Goods are selected according to applications from the DPR and LPR, ”an interlocutor close to the Russian government told RBC.
    Data on the cost of maintaining one militia fighter vary. The volume and regularity of payments depended on the unit and phase of the hostilities: during exacerbation of battles, per diem increased, during the ceasefire, on the contrary, decreased. Payout fork: from 10 thousand rubles. per month for ordinary officers, up to 120–150 thousand for senior officers. The second reason for the complexity of the calculations is the inconsistent numerical strength of the armies of the people's republics. According to the LPR People’s Police, in mid-March, the army of the two republics was 60 thousand people, and by autumn it had increased. If we proceed from the official figures of the militia on the monetary maintenance of military personnel (from 10,5 thousand rubles for privates to 14 thousand rubles and above for officers), then no less than the salaries of the military of the two republics are spent 2,25 billion rubles. per month.
    In the budgets of the DPR and LPR there is another large item of expenditure, which almost certainly lies entirely on Russian shoulders - spending on energy. The supply of gas and electricity to the whole territory of LDNR comes FULLY at the expense of the Russian budget!

    http://www.rbc.ru/investigation/politics/15/06/2015/5579b4b99a7947b063440210
    1. padded jacket
      padded jacket 18 December 2015 14: 38 New
      +2
      Quote: Orphan 63
      Officially, Russia provides assistance to the Donbass by delivering food, medicine and necessary materials to humanitarian convoys. “Hundreds of millions of rubles are spent on convoys, funds are allocated by order of the government. Goods are selected according to applications from the DNI and LC ”

      And this is a very right decision, we must support our brothers in the Donbass, it is very difficult for them now and we need to do everything in our power to provide them with at least basic help.
      A huge plus to Putin is that he did not abandon the Donbass in trouble and accepted Crimea into our country.
      Elena thank you very much for the article.
      1. Alekseev
        Alekseev 18 December 2015 19: 43 New
        +1
        Quote: quilted jacket
        And this is a very correct decision

        Yes sir!
        People left, industry does not work in full?
        This is bad, but Banderlogia is in the pope, she no longer receives funds, as before, from the Donbass, only to the IMF and the USA and go to beat the forehead.
        The DLNR Armed Forces are fraternal Armed Forces, in fact part of our army, it can and should be maintained at the expense of the state.
        Well, something is made in the DPR and LPR: the same coal, industrial products, collected several hundred thousand tons of grain.
        All this should go to feed not Svidomo Kiyans and oligarchs, but those who are now left on Donetsk land.
  13. Reptiloid
    Reptiloid 18 December 2015 23: 08 New
    +1
    Many thanks to the author for the story.
    Quote: Orphan 63

    In the budgets of the DPR and LPR there is another large item of expenditure, which almost certainly lies entirely on Russian shoulders - spending on energy. The supply of gas and electricity to the whole territory of LDNR comes FULLY at the expense of the Russian budget!

    http://www.rbc.ru/investigation/politics/15/06/2015/5579b4b99a7947b063440210

    Of course, both gas and electricity in the republics are better than their opponents. Without any blackouts, gas supply is also better than in Poroshenko’s country.
    I am proud, glad that Russia supports the republics. Huge respect for such courageous people.

Укрокаратели разрушают, республика строит

Укрокаратели разрушают, республика строит


Трудно сказать, какой из городов Донецкой Народной Республики более всего пострадал от обстрелов укрофашистов – Донецк, Дебальцево, Углегорк, Горловка… Когда едешь по Углегорску – возникает ощущение, что именно он… Здесь сложно найти дом, который бы не получил повреждения.

Укрокаратели разрушают, республика строит



Укрокаратели разрушают, республика строит


Однако объективно разрушенных домов больше в Донецке - так Донецк и город большой. Невеселое впечатление оставляет и Дебальцево. «Да уж, насиделись мы в подвалах», - часто говорят местные. Одна жительница рассказала мне, что укрокаратели, под оккупацией которых город был несколько месяцев, с яростным остервенением расстреливали попавшийся им на глаза памятник Ленину. Да и что там памятник? Они и по жилым домам просто так палили из автоматов, а случалось, что специально бросали гранаты в погреба, где прятались люди, пытаясь найти спасение.

Тяжелее всего приходится тем, чьи дома были разрушены полностью. Эти люди остались не только без нажитого десятилетиями имущества, но и без крова над головой.

Власти Донецкой Народной Республики трудятся над восстановлением разрушенного жилья, но не все сразу. Однако первый почин уже есть.

17 декабря глава ДНР Александр Владимирович Захарченко торжественно вручил ключи и документы на новые дома трем семьям – одной в Дебальцево и двум в Углегорске. Эти дома были построены в частном секторе вместо тех, что были стерты украинским фашизмом с лица земли.

Ольга Михайловна, жительница улицы Щербины в Дебальцево, в целом очень довольна полученным от государства домом. Хотя по площади он меньше того, который был ранее. Новые дома строятся по пяти типовым проектам, в зависимости от количества прописанных людей. Это – небольшой дом на двоих.

Укрокаратели разрушают, республика строит


Укрокаратели разрушают, республика строит


Дворовые постройки сожжены и разрушены. Но внутри нового жилища все сияет новизной – за государственный счет была сделана отделка. Причем, хозяева могли сами выбирать материалы для ремонта, высказывать свои пожелания. В Дебальцево пока нет газа, поэтому отапливается дом с помощью котла, который нужно топить углем. Уголь власти также выдали бесплатно.

«Я боялась, что буду бомжом», - говорит Ольга Михайловна. Ее предыдущий дом был разрушен 8 февраля 2015 года. Семью спасло то, что никого в этот момент не было дома. Во вспыхнувшем пожаре погибло все имущество – остались в том, в чем были одеты.

Александр Захарченко лично вручил женщине документы на новый дом и ключи от него. В ответ на благодарность он сказал: «Благодарю вас за все, что вы пережили, и за то, что остались в городе». «Да, мы дебальчане, мы никуда не уедем», - ответила хозяйка. На столе – скромное угощение, которое глава Республики не преминул отведать.

В Углегорске на улице Партизанской проживает Ольга Иосифовна, которая в свое время повидала Великую Отечественную войну. Она никогда не думала, что война настигнет ее вновь и что этой войной будет уничтожен дом, где она жила вместе со своими родными. Но 30 января три попадания со стороны армии укрохунты разрушили домашний очаг.

Укрокаратели разрушают, республика строит


Жители прятались в подвале. И тоже сгорело все. От пережитого стресса Ольга Иосифовна тяжело заболела и теперь может передвигаться только с помощью инвалидной коляски. Встречала главу республики у порога ее дочь, ей же были вручены и ключи с документами. В доме прописаны три человека, и в новом доме – три жилые комнаты. Но хозяева с грустью вспоминают свой старый добрый дом, который был больше, да и понятно – там было все родное.

Укрокаратели разрушают, республика строит


Если заглянуть за окно – там видны разрушенные постройки. Это горела соседская летняя кухня. Ее восстанавливать не будут, ведь первоочередная задача – отстроить жилые помещения.

Укрокаратели разрушают, республика строит


Еще один новый дом возведен на улице Некрасова – главной улице Углегорска. Главу ДНР везде встречают гостеприимно, благодарят за то, что в кратчайшие сроки получили крышу над головой.

Укрокаратели разрушают, республика строит


Укрокаратели разрушают, республика строит


Укрокаратели разрушают, республика строит


Хотя, конечно, в новых домах пока достаточно пусто. Людям придется начать все с нуля, а это нелегко. Легко только было укропалачам за одну секунду стереть всю прежнюю жизнь хозяев, уничтожить не только дома, но и мебель, одежду людей, детские игрушки, старые фотоальбомы – все то, что было в повседневной жизни, все, что бережно хранилось…

На самом деле, восстановленных домов уже больше, а к Новому году в Дебальцево и Углегорске планируется сдать в эксплуатацию еще несколько десятков.

Да и Углегорск уже заметно оживает. Когда мне случалось бывать там летом - это было словно город-призрак. Прохожиих было настолько мало, что казалось, город почти вымер. Но сейчас на улицах уже достаточно много людей, можно видеть молодых мам с детьми.

А накануне, 16 декабря, глава Республики принял участие в еще одном торжественном мероприятии – открытии нового цеха по производству консервов в населенном пункте Седово-Васильевка Новоазовского района. Это – первый такой цех, открытый в молодом государстве.

Люди встречали Александра Захарченко флагами Республики. Когда его попросили сфотографироваться с ними, он согласился.

Укрокаратели разрушают, республика строит


Укрокаратели разрушают, республика строит


Среди прочего, сотрудники предприятия разработали специальный суточный армейский паек. В него входят галеты, паштет, банка овощной закуски и другие продукты.

Укрокаратели разрушают, республика строит


Укрокаратели разрушают, республика строит


Захарченко весьма заинтересовался этим пайком. Так что наверняка скоро защитникам Отечества будут выдавать эти яркие камуфляжные коробки со всем необходимым.

Таким образом, кто бы что ни говорил, восстановление идет. Возрождают и промышленность, и жилье, и школы, и детские сады, и инфраструктуру. То, что было разрушено безжалостной рукой карателей.

(Специально для «Военного обозрения»)
Автор: Елена Громова

Использованы фотографии: Елена Громова

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 19
  1. Shiva83483 18 декабря 2015 06:41
    Ну дык, салоеды видать забыли, что-ломать, не строить. Ломать завсегда проще, душа не болит...
    1. mirag2 18 декабря 2015 07:01
      Вот тут Захарченко объясняет,отчего ОБСЕ было отстранено от процесса выдачи ключей от новых домов в Дебальцево:
      1. oracul 18 декабря 2015 08:54
        Молодец! Прямо и честно назвал вещи своими именами.
    2. Венд 18 декабря 2015 09:57
      Цитата: Shiva83483
      Ну дык, салоеды видать забыли, что-ломать, не строить. Ломать завсегда проще, душа не болит...

      Добавлю, еще когда только начались минские договоренности, уже тогда люди без работы приходили и занимались общественным трудом по благоустройству города. Расчищали завалы, убирали мусор после бомбежек и тд, за что получали пайки или деньги.
  2. parusnik 18 декабря 2015 06:42
    Укрокаратели разрушают – Республика строит...Это кто на что способен...
  3. Stepan Stepanovich 18 декабря 2015 06:48
    Преданные. Фильм о том, почему предали Новороссию
    Stepan Stepanovich
    1. Тот же ЛЕХА 18 декабря 2015 07:12
      Stepan Stepanovich

      Новороссия в лице ДНР существует и это факт ,любая попытка начать снова широкомасштабную войну против нее закончится очередным разгромом ВСУ....потому то и вводят очередные санкции против РОССИИ...такова реальность.
    2. Терский 18 декабря 2015 10:44
      Цитата: Stepan Stepanovich
      Преданные. Фильм о том, почему предали Новороссию

      Из серии : "Я знаю как должна вести себя Россия и Путин в Новороссии, но быть президентом у меня нет времени, таксовать нужно"....
  4. knn54 18 декабря 2015 06:58
    -Укрокаратели разрушают...
    It is easier to pull down than to build(Байден)...
  5. Zomanus 18 декабря 2015 08:23
    Я вот не знаю, вживую не видел, что значит жить в зоне боевых действий.
    Поэтому мне не понять. Но все равно радует то, что идет возрождение.
  6. a.s.zzz888 18 декабря 2015 08:56
    Остались бы эти дома при новых боевых действиях, которые очень вероятно будут.
    Храни всех, Господь!
  7. Сергей Владимирович 18 декабря 2015 09:17
    Вот только ломать, да разрушать, похоже, и научились укродеятели... Разговоры о какой-то обороноспособности ведут, Америка им поможет!.. В пьяном угаре расстреливать мирных жителей - вот и все способности.., и все герои в этом (которым, типа, слава...)

    Правильно все - строить надо назло всей этой проамериканской и профашистской братии! И жить и процветать, чтобы собственной злостью захлебнулись.
  8. victorrat 18 декабря 2015 10:36
    Дай Вам Господь и силы, и победы,
    Дай Вам Господь здоровья и добра,
    за сердце, что приняло эти беды,
    за доблесть, что в борьбе сейчас нужна.

    И Вам, и славным воинам поклон наш,
    Вы далеко, но будто рядом Вы,
    поскольку память помнит наших дедов,
    И бой с фашизмом, будто вместе шли.

    Они же рядом, хоть лежат,но духом с нами,
    прислушайтесь, ведь шёпот это их:
    Вперёд, сынки! А не Москва ль за вами?
    Фашистам смерть мы на штыках несли.

    Так бейте их, паршивых трусов, злыдней,
    что поднялись, реванша жаждут вновь,
    ведь наши деды не напрасно били,
    зачем иначе проливали кровь?

    Победы вам, желает вся Россия!
    А Новороссия на радость нам встаёт,
    Не за награды, в эти дни лихие,
    А за свободу, бьётся там народ!

    Помолимся, помолимся, друзья!
    Идут герои, зная, будет бой.
    Они готовы жизнь свою отдать,
    и землю русских заслонить собой.
  9. Rednek 18 декабря 2015 12:49
    Там ещеи люди живут, ничегосе...я думал все с даунбаса и луганды уже свалили, видать ещё не поняли))
    1. шпион008 18 декабря 2015 13:19
      Да где ж им понять ?.. Они ж не "просвещаются" Украинскими СМИ.
      А Вы, что - специально зарегистрировались, чтоб хоть здесь выплеснуть свою ненависть?
      Спрыгнете с форума, и в АТО, может там вам руки поотрывает, чтоб всякую гадость не писать, или по мозгам даст, чтоб на место стали.
    2. Pete Mitchell 18 декабря 2015 13:36
      Зато от вашей "просвещенной" массы в мире уже деваться некуда. В европе как тараканов, еще и "тявкают" на всех углах. В Дубае половина 'девок легкого поведения' "просвещенная" и понявшая ситуацию, нормальной славянке в Дер Дубай лучше не соваться, не за ту примут.
      И все ведь лезут во все щели как.. прости Господи. Правильно Кучма сказал - нация предателей
  10. Т-73 18 декабря 2015 12:52
    Людям придется начать все с нуля, а это нелегко. Легко только было укропалачам за одну секунду стереть всю прежнюю жизнь хозяев, уничтожить не только дома, но и мебель, одежду людей, детские игрушки, старые фотоальбомы – все то, что было в повседневной жизни, все, что бережно хранилось…


    Конечно не легко придётся, да что уж - очень тяжело. Это ведь сколько лет понадобится людям, чтоб прежнее восстановить и отстроить. От своей страны они теперь оторванный ломоть. Не простят скорее всего ни свидомых, ни обычных любителей круживных трусиков. Этим, последним, зачем это всё надо было? Или кроме безвизовой возможности свалить в ес ничего не надо? Теперь нищая страна, с расстрелянным Донбассом, с таким уровнем криминала им и даром не нужна. Вспоминаю фильм "Амэрикен бой", украинский, кстати. Нет, не тогда надо было вопрос Нику МакКейну свой вопрос задавать: "Я вот всё смотрю, что вы со страной сделали?", а сейчас.


    Жаль тот же аэропорт Донецка, ведь строили современный, витрина города, а теперь всё в пыль. И если с объёмом новых вложений и так ясно, но ведь время не вернёшь. А жить всем хочется хорошо уже сейчас. Так могут и руки у людей опуститься. Власти ЛДНР это ясно понимают, потому и дают людям надежду и ДОМ, за который небось опять придётся воевать сыновьям этих стариков. Хочется верить в лучшее конечно.

    А
    Цитата: Shiva83483
    Ломать завсегда проще, душа не болит...
    . верно совершенно.
  11. Комментарий был удален.
  12. сирота 63 18 декабря 2015 14:08
    Расследование РБК: на чьи деньги живет Донбасс

    Сейчас на территории Донбасса, контролируемой ополченцами, проживают 2–2,5 млн человек, из которых около 1 млн человек — пенсионеры, рассказывает источник РБК, близкий к руководству ополчения (до начала боевых действий в Донецкой и Луганской областях Украины проживали около 6,5 млн человек). Похожие данные приведены в докладах Российского института стратегических исследований (РИСИ), который готовит для российского правительства аналитику по ситуации в Донбассе (РБК удалось ознакомиться с документами): сейчас в Донбассе проживают примерно 3 млн человек, из которых большая часть — пенсионеры и социально незащищенные слои населения. Наиболее состоятельная и квалифицированная часть населения уехала!
    По подсчетам редакции РБК, только на выплату пенсий и социальных пособий республики должны тратить не менее 4,6 млрд руб. в месяц - 55,2 млрд руб. в год.
    Официально Россия оказывает помощь Донбассу, доставляя продукты,медикаменты и необходимые материалы гуманитарными конвоями. «На конвои тратятся сотни миллионов рублей, средства выделяются по распоряжению правительства. Товары подбираются согласно заявкам из ДНР и ЛНР», — сообщил РБК собеседник, близкий к российскому правительству.
    Данные о стоимости содержания одного бойца ополчения разнятся. Объем и регулярность выплат зависели от подразделения и фазы боевых действий: при обострении боев суточные росли, в период перемирия, наоборот, снижались. Вилка выплат: от 10 тыс. руб. в месяц для рядового состава, до 120–150 тыс. для старшего офицерского состава. Вторая причина сложности расчетов — непостоянный численный состав армий народных республик. По данным Народной милиции ЛНР, в середине марта численность армии двух республик составляла 60 тыс. человек, а к осени увеличилась. Если исходить из официальных цифр ополченцев о денежном содержании военнослужащих (от 10,5 тыс. руб. для рядовых до 14 тыс. руб. и выше для офицеров), то только на зарплаты военным двух республик расходуется не меньше 2,25 млрд руб. в месяц.
    В бюджетах ДНР и ЛНР есть еще одна большая статья расходов, которая точно едва ли не полностью лежит на российских плечах — траты на энергоресурсы. Поставка газа и электроэнергии на ВСЮ территорию ЛДНР идут ПОЛНОСТЬЮ за счет российского бюджета!

    http://www.rbc.ru/investigation/politics/15/06/2015/5579b4b99a7947b063440210
    1. ватник 18 декабря 2015 14:38
      Цитата: сирота 63
      Официально Россия оказывает помощь Донбассу, доставляя продукты,медикаменты и необходимые материалы гуманитарными конвоями. «На конвои тратятся сотни миллионов рублей, средства выделяются по распоряжению правительства. Товары подбираются согласно заявкам из ДНР и ЛНР»

      И это очень правильное решение мы должны поддержать наших братьев на Донбассе им сейчас очень трудно и нам надо сделать всё что в наших силах что бы обеспечить им хотя бы элементарную помощь.
      Путину огромный плюс что он не бросил в беде Донбасс и принял в состав нашей страны Крым.
      Елена большое спасибо Вам за статью.
      1. алексеев 18 декабря 2015 19:43
        Цитата: ватник
        И это очень правильное решение

        Так точно!
        Уехали люди, не работает промышленность в полном объёме?
        Это плохо, но и Бандерлогия в попе, она уже не получает, как ранее, от Донбасса средств, только к МВФ и США и идти челом бить.
        ВС ДЛНР - это братские ВС, фактически часть нашей армии, можно и нужно содержать за счёт штата.
        Ну и кое-что В ДНР и ЛНР производится: тот же уголёк, промышленная продукция, собрали несколько сот тысяч тонн зернеца.
        Всё это должно идти на прокорм не свидомым киянам и олигархам, а тем, кто сейчас остался на донецкой земле.
  13. Reptiloid 18 декабря 2015 23:08
    Большое спасибо Автору за рассказ.
    Цитата: сирота 63

    В бюджетах ДНР и ЛНР есть еще одна большая статья расходов, которая точно едва ли не полностью лежит на российских плечах — траты на энергоресурсы. Поставка газа и электроэнергии на ВСЮ территорию ЛДНР идут ПОЛНОСТЬЮ за счет российского бюджета!

    http://www.rbc.ru/investigation/politics/15/06/2015/5579b4b99a7947b063440210

    Конечно, и газ ,и электроэнергия в республиках лучше, чем у их противников.Безо всяких веерных отключений, газоснабжение тоже лучше,чем в стране Порошенко.
    Горжусь,радуюсь, что Россия поддерживает республики.Огромное уважение к таким мужественным людям.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня