Мораторий по-киевски: Яценюк разрешил себе не выплачивать долг в адрес России

Премьер-министр Украины Яценюк объявил о том, что Украина вводит так называемый «мораторий» на выплаты по долгам в адрес Российской Федерации. 3-миллиардный долг перед Россией при этом объявлен «долгом Януковича-Азарова». Это несмотря на то, что в МВФ официально признали украинский долг не частным, а государственным, платить по которому обязано именно украинское государство.

Мораторий по-киевски: Яценюк разрешил себе не выплачивать долг в адрес России


Как выясняется, «мораторий» Яценюка распространяется и на долги украинских компаний перед российскими банками. Так, Яценюк «разрешает» не выплачивать долги таким компаниям Украины как «Укравтодор» и конструкторское бюро «Южное».


УНИАН приводит фрагмент заявления главы украинского кабмина, которого ещё совсем недавно пытались вынести с трибуны Верховной рады в пикантной позе:

Правительство Украины вводит мораторий на выплату так называемого «российского долга». В который раз напомню, что Украина провела реструктуризацию долговых обязательств с адекватными кредиторами, которые приняли условия и предложения украинской стороны. В связи с тем, что Россия отказалась, несмотря на наши многочисленные попытки подписать соглашение о реструктуризации, принять наши предложения, Кабмин вводит мораторий на выплаты 3,075 млрд. долл. по «российским» бондам и дополнительно вводит мораторий на выплату 507 млн. долл. США компаний КБ «Южное» и компании «Укравтодор», которые являются долгами этих компаний перед российскими банками.


Появление кавычек в слове "российские" – видимо, инициатива как укроправительства, так и укроСМИ.

Решение правительства Украины в очередной раз доказывает, что иметь какие-либо деловые отношения с так называемой «элитой» этого государства нельзя по определению. Преступники, оказавшиеся во власти на крови, не могут являться субъектами двусторонних отношений. Разрешить самим себе не платить по долгам, так как кредиты от МВФ давно разворованы – это яркий пример неадекватного восприятия реальности киевскими прыгунами.

Использованы фотографии: https://www.facebook.com/yatsenyuk.arseniy

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Загрузка...
Комментарии 129
  1. oleg-gr 18 декабря 2015 15:00
    Сам себе режиссер. Теперь все интересное впереди. Придется ждать нового года и смотреть очередную серию сериала про прощение украми своих долгов кредиторам.
    1. Владыка Ситх 18 декабря 2015 15:02
      Это хунту не спасет... Его заявление из серии - я не хочу в туалет, я не хочу в туалет. Я не обгадился, я не обгадился.

      Тем временем на северном участке фронта ЛНР.
      Сообщение от местного жителя:
      "Через Лисичанск проследовала колонна техники. В 09:00 в сторону Бахмутки колонна более 75 единиц. Идут БМП, БТРы, Уралы с пушками, пушки около 10 ед.(предположительно Д-30), тентованные машины с пехотой и боеприпасами едут в больших количествах."

      Сообщение от НМ ЛНР (Игорь Яшенко)
      "Киев, заручившись поддержкой НАТО, может почувствовать свою безнаказанность и пойти на эскалацию конфликта в Донбассе. Вчера, 17 декабря, в рамках визита президента Украины Петра Порошенко в Брюссель была подписана "дорожная карта" между Украиной и НАТО "по оборонно-техническому сотрудничеству". Прикрываясь НАТОвскими соглашениями и поддержкой альянса, Украина продолжает наращивать военную мощь и, наверное, даже может почувствовать свою безнаказанность, что может в привести к эскалации конфликта на Донбассе. К этому подталкивают и внутренние противоречия в стране, и противоречия между украинским руководством. ВСУ готовятся к возобновлению активной фазы боевых действий, о чем свидетельствует стягивание военной техники и личного состава к линии соприкосновения. Киевские силовики регулярно осуществляют переброски в район линии соприкосновения личного состава, вооружений и техники, в том числе тех, применение которых запрещено Минскими соглашениями. В частности, в ряде населенных пунктов у линии соприкосновения были выявлены установки реактивных систем залпового огня (РСЗО), в том числе "Смерч", самоходные (САУ) и буксируемые артиллерийские орудия, танки и минометы. О переброске киевскими силовиками вооружений и техники вблизи линии соприкосновения сообщали и представители Специальной мониторинговой миссии (СММ) ОБСЕ, которые выявили наличие тяжелых вооружений ВСУ в районах, из которых они должны были быть выведены. Киевские силовики вывели из мест хранения вдоль линии разграничения в Донбассе десятки единиц тяжелых вооружений, в том числе РСЗО. Также представители миссии сообщали о том, что киевские силовики подменяют или несанкционированно перемещают военную технику и артвооружения калибра менее 100 мм, отведенные в рамках Минских соглашений в места постоянного хранения."


      1. APASUS 18 декабря 2015 15:08
        47 революция на Украине прошла как обычно, под грохот петард и концерт на Майдане.... fellow fellow laughing
        1. Дрюня2 18 декабря 2015 15:12
          Цитата: APASUS
          Сам себе режиссер.

          на RT видео свежие - в левом верхнем углу "джойстик" - можно крутить картинку на 360 градусов
          впечатляет !!!!
          «Донбасс 360: разоренное сердце Европы»
          1. cniza 18 декабря 2015 15:45
            Как эти клоуны вообще оказались на руководящих должностях чего либо, я уже молчу про гос. посты
            1. Boos 18 декабря 2015 16:42
              Так-же,как у нас Медведев.
              Цитата: cniza
              Как эти клоуны вообще оказались на руководящих должностях чего либо, я уже молчу про гос. посты
              Boos
            2. revnagan 18 декабря 2015 18:42
              Цитата: cniza
              Как эти клоуны вообще оказались на руководящих должностях чего либо, я уже молчу про гос. посты

              Как-как.Каком к верху.Их ведь официально признали "патнёрами" в правительстве России.Бачилы очи,що купувалы?Ижтэ,хочь повылазьтэ.
          2. Комментарий был удален.
          3. Цеппелин-мл. 18 декабря 2015 15:50
            Цитата: Дрюня2

            «Донбасс 360: разоренное сердце Европы»

            не понял - с каких это пор Донбасс стал "сердцем Европы"?
            1. Ros 56 18 декабря 2015 18:23
              Возьмите атлас, посмотрите на Европу, она начинается от берегов Атлантического океана и до Уральских гор, далее по реке Урал впадаем в Каспийское море, и т.д. Ну и Донбасс где-то посередине.
              1. Цеппелин-мл. 18 декабря 2015 20:58
                Цитата: Ros 56
                Возьмите атлас...Ну и Донбасс где-то посередине.

                ну, так возьмите и посмотрите. Географический центр Европы (если под этим подразумевается "сердце") - где-то в И-Ф области, если не ошибаюсь. В общем, что-то там в Карпатах. Если уж Европу расчленять на органы, то её сердце далеко не в xoxляндии. Там даже не печень. А что именно - промолчу.
                1. Serg Koma 19 декабря 2015 08:43
                  Цитата: Цеппелин-мл.
                  А что именно - промолчу.

                  Интересно было бы послушать старину Фрейда насчет Вашего образного/ассоциативного мышления...
            2. Дрюня2 18 декабря 2015 23:47
              Цитата: Цеппелин-мл.
              с каких это пор Донбасс стал "сердцем Европы"?

              на RT - в суд подай - может выиграешь "европеец"
        2. Офицер запаса 18 декабря 2015 16:14
          Я бы очень хотел посмотреть, как это существо, именуемое премьером, в продовольственном магазине будут пинать охранники, когда он демонстративно сам себе разрешит не платить на кассе.
          1. Цеппелин-мл. 18 декабря 2015 16:26
            Цитата: Офицер запаса
            будут пинать охранники, когда он демонстративно сам себе разрешит не платить на кассе.

            да не та ситуация. И даже не коллекторы. Это, скорее, ближе к закону о кредитной амнистии. Он же не сказал, что совсем платить не будет, а выбивает себе другие условия.
          2. vic58 18 декабря 2015 16:57
            Незя: "Кро-олики - это не только ценный мех, но и 2 - 3 кг отборного диетического мяса!"
            Грешно смеяться над убогими" stop
        3. ГШ-18 18 декабря 2015 21:02
          Цитата: APASUS
          47 революция на Украине прошла как обычно, под грохот петард и концерт на Майдане.... fellow fellow laughing

          И вонь на весь Куев горящих заcpaнных бомжами покрышек! lol
        4. вредитель 18 декабря 2015 21:22
          Сеня публично поднес ко лбу магнум, дружестыенный 45 калибра, и заявил, что его мозги никуда не вылетят, потому что их в голове просто нетттт!!!!!
      2. nils 18 декабря 2015 15:16
        Цитата: Владыка Ситх
        Это хунту не спасет...


        Это Вы считаете. А вот президент России Путин считает иначе.

        Из послания Федеральному собранию на 2015 г.:
        Хорошо известно, что Россия не только поддержала Украину и другие братские республики бывшего СССР в их стремлении к суверенитету, но и в значительной степени способствовала этому процессу на рубеже 1990-х годов.
        С тех пор в нашей позиции ничего не изменилось.
        Каждый народ имеет неотъемлемое, суверенное право на собственный путь развития, на выбор союзников, формы политической организации общества, построения экономики и обеспечения своей безопасности. Россия всегда относится к этому и будет относиться с уважением. Это в полной мере касается и Украины, братского украинского народа.

        Кто-то скажет это хитрый план? Тогда попробуйте расшифровать вот это (оттуда же):

        Россия вносит, уже внесла свой огромный вклад в поддержку Украины. Здесь еще раз скажу, наши уже банки проинвестировали в Украину около 25 миллиардов долларов. Минфин России выдал кредит в прошлом году - еще три миллиарда. "Газпром" прокредитовал экономику Украины еще на 5,5 - даже со скидкой, которую никто не обещал, на 4,5 миллиарда долларов. Посчитайте, сколько это все вместе будет. Это 32,5 - 33,5 миллиарда долларов только за последнее время.

        Для нас Яценюк негодяй, а для кого-то партнер.
        1. Дрюня2 18 декабря 2015 16:07
          Цитата: nils
          Это Вы считаете. А вот президент России Путин считает иначе.

          не путайте хунту и НАРОД
          Цитата: nils
          Каждый народ имеет неотъемлемое, суверенное право на собственный путь развития, на выбор союзников, формы политической организации общества, построения экономики и обеспечения своей безопасности.
          1. РУСС 18 декабря 2015 16:43
            Цитата: Дрюня2
            не путайте хунту и НАРОД

            А кто детей на Донбассе убивал? Яценюк? Турчинов? Нет, их убивали УКРАИНСКИЕ добровольцы и УКРАИНСКИЕ военные -то есть как раз таки украинский народ! Не надо говорить, что на Украине только кучка людей враждебна России и Донбассу.
            1. terro 19 декабря 2015 06:45
              Да ладно?! А Донбасс это не Украина? НАРОД Украины имеет право на самоопределение! Вот НАРОД и самоопределяется, посредством гражданской войны... Если не поддерживать "наших", то " ненаши" поддерживаемые своими "партнёрами" окажутся в выигрышной положении...
          2. nils 18 декабря 2015 17:52
            Цитата: Дрюня2
            не путайте хунту и НАРОД


            Дрюня! Не надо передергивать.
            Разговор идет о позиции Путина и правительства России по отношению к Украине.
            Что касается народа, Русские на Украине и в России - заложники в этой нечистоплотной игре.
            А что касается суверенных прав - это бальзам по ушам для неокрепших умов. Вы еще про права человека вспомните, либерал Вы наш патриотичный.
        2. РУСС 18 декабря 2015 16:40
          Цитата: nils
          Россия вносит, уже внесла свой огромный вклад в поддержку Украины. Здесь еще раз скажу, наши уже банки проинвестировали в Украину около 25 миллиардов долларов. Минфин России выдал кредит в прошлом году - еще три миллиарда. "Газпром" прокредитовал экономику Украины еще на 5,5 - даже со скидкой, которую никто не обещал, на 4,5 миллиарда долларов. Посчитайте, сколько это все вместе будет. Это 32,5 - 33,5 миллиарда долларов только за последнее время.

          Для нас Яценюк негодяй, а для кого-то партнер.

          Я Вам плюс поставил.
          1. dr.star75 18 декабря 2015 17:42
            Ну Вы все таки думайте глобальней, а не поверхностно. Украина в том или ином виде часть России, и народ у нас один. Любопытно было наблюдать, как коренной украинец Аваков, ругался с не менее коренным украинцем Саакашвили на чистом русском языке, используя местные диалектические обороты, на заседании правительства УКРАИНЫ! Нам что, из-за этих де..лов простых украинцев колошматить?
            1. Волжанин 18 декабря 2015 18:46
              Украина - скотина, но это наша "скотина"!
              Поддерживаю. Верхушку бы скорее завалить и сильной дикости не допустить. А раз запад вписался - пусть и башляет пока за все выкрутасы.
            2. РУСС 18 декабря 2015 19:16
              Цитата: dr.star75
              Украина в том или ином виде часть России, и народ у нас оди

              Лично для меня украинец-бандеровец тем более если он униат или например приверженец украинских раскольников это не единый народ и не мой народ, мне более ближе к примеру те же якуты хоть они и тюркоязычные монголоиды .
              1. terro 19 декабря 2015 06:49
                Якутские бонзы пытались выпендриваться поддерживаемые "общественными фондам", да вовремя были подавлены..
          2. terro 19 декабря 2015 06:46
            А я вам минус. Обоим...
        3. Ros 56 18 декабря 2015 18:26
          Неужели для Ляшка? хохма
        4. gladcu2 18 декабря 2015 23:30
          nils

          Я вам один минус проплюсовал.

          В вашем высказывании есть ключевое слово "суверенитет"

          Скоро станет очень популярным. С лёгкой руки уважаемого ВВП.
      3. Karavan 18 декабря 2015 15:39
        Спасет не спасет - кормить будут и дальше. А без денег наша казна.
        1. terro 19 декабря 2015 06:50
          Ваша казна в Казахстане?
      4. Истина 18 декабря 2015 16:02
        Кто сказал, что Яценюк еврей!!!
        Он настоящий русский - ему на всё насрать!!!

        Даже как-то уважением проникся к этой сук...
        1. РУСС 18 декабря 2015 16:44
          Цитата: Истина
          Кто сказал, что Яценюк еврей!!!
          Он настоящий русский - ему на всё насрать!!!

          Даже как-то уважением проникся к этой сук...

          Да! его пох...му можно позавидовать.
          1. Истина 18 декабря 2015 16:56
            Цитата: РУСС
            Да! его пох...му можно позавидовать.

            Спасибо за поддержку, а то "фанаты" этого яйцеголового заминусовали меня. ;)
      5. gladcu2 18 декабря 2015 21:18
        Владыка ситх

        Если польский кризис с альянсом НАТО получит развитие, то то что вы написали никогда не случится.

        А то что этот кризис ДОЛЖЕН получить развитие говорит за себя то, что это событие находится на серьёзной экономической базе.

        Так как разрушение естественной колониальной монополии приведёт к бурному росту независимых государств.

        Правда, она такакя. Вылезет там где не ожидается.
    2. vkl-47 18 декабря 2015 15:04
      На фоне этой новости упали на 3%акции сбербанка.ждём 20 число
      1. dr.star75 18 декабря 2015 18:18
        А у Вас их много?у меня лично ни одной. Мне пофиг.
        ПС:вкладов в СБ нет, кредитов тоже. Только зп карточка.
      2. ГШ-18 18 декабря 2015 21:17
        "Львов не кормить!" в каждом зоопарке написано! Какого хpeна мы кормим и греем газом этих клятых бендеровцев??? Когда с их молчаливого согласия, да и под мерзкие злословные вопли взрывали опоры ЛЭП в Крым, злорадные крики по поводу сбитого турками Су-24, уничтожение артиллерией и авиацией мирных кварталов городов и сёл, сожжение заживо людей в одесском доме профсоюзов... Кто совершил все эти злодеяния? Вася Пупкин??? Это совершили наши "братья" украинцы. И нечего пенять на хунту, сами xoxлы зачастую не лучше! И нечего пускать в РФ этих зробитчан! Вы бы послушали, что они между собой о нас с вами говорят. У вас бы волосы на голове дыбом встали-даиш отдыхает. А мы всё с ними нянчимся и пхаем задарма газ, уголь, электричество, бензин, дизтопливо.... request А они на нас болт ложили и продолжают ложить. Вот такие вот у нас братья-xoxлы.
    3. Ami du peuple 18 декабря 2015 15:05
      Цитата: oleg-gr
      Сам себе режиссер

      Сам себе наглый кролик. Мораторий на здравый смысл и совесть лучше бы объявил. Хотя, фактически, он на Украдине уже два года действует.
      1. vorobey 18 декабря 2015 15:29
        Цитата: Ami du peuple
        Цитата: oleg-gr
        Сам себе режиссер

        Сам себе наглый кролик. Мораторий на здравый смысл и совесть лучше бы объявил. Хотя, фактически, он на Украдине уже два года действует.



        поболе... laughing

        «Арсений Яценюк добавил, что по вопросу Змеиного продолжаются судебные рассмотрения. «Там часть дел в суде, часть дел в комиссиях рассматривается. Скажу вам откровенно: мы абсолютно твердо себя чувствуем в судебном деле по острову Змеиный. Мы наняли одних из лучших адвокатов. Позиция украинской стороны четкая и понятная». http://www.otechestvo.org.ua/main/20076/2311.htm

        результат знаете?
      2. РУСС 18 декабря 2015 16:45
        Цитата: Ami du peuple
        Сам себе наглый кролик.

        Он не наглый, просто скорее нас ни за кого не держит......
        1. samoletil18 18 декабря 2015 21:25
          Цитата: РУСС
          Цитата: Ami du peuple
          Сам себе наглый кролик.

          Он не наглый, просто скорее нас ни за кого не держит......

          Он просто знает, что Россия ему ничего лично не сделает, а на укрии его не приподнимут у трибуны за причинные места - отрвут эти самые места, если чего не так.
    4. 79807420129 18 декабря 2015 15:06
      Похоже у кролика мораторий на ум наступает и полный дефолт головного мозга.
    5. Denis Obukhov 18 декабря 2015 15:07
      Кстати, о птичках. Наше законодательства сейчас позволяет к примеру в обеспечение уркаинского не правового долга заморозку платежей за транзит газа в Европу, сумма где-то 1.5 миллиарда баксов в год.
    6. Denis Obukhov 18 декабря 2015 15:11
      МВФ признал долг суверенным. Яценюк подмешал к нему еще один коммерческий, и ввел мораторий. Т.е. официально признал что платить не будет. И наверное закумуфлировал это тем, что не нечем, а просто не хотят. На сколько то хватит отмазки лепить, но как ни крути -дефолт.
      1. Sid.74 18 декабря 2015 15:32
        Ага,хитрый Сеня таки решился нагнуть английское право!Ну що,будем посмотреть...а потом кролика коллекторы вынесут за это самое на бис. laughing

        Да и кстати,знаете ли вы що... wink
        1. Canep 18 декабря 2015 15:35
          Причем как и с трибуны - вперед ногами и за яйца.
        2. Херитолог 18 декабря 2015 16:14
          Цитата: Sid.74
          Да и кстати,знаете ли вы що...
        3. Ros 56 18 декабря 2015 18:32
          Сказочники однако. "Незалежную" угробить и свои долги не получить назад. Ну и "УМИЩЕ" у кого то.
        4. Чёрный 18 декабря 2015 19:46
          это шедевр laughing Ну просто полёт необандеровской мысли laughing
        5. Grenader 18 декабря 2015 19:58
          Цитата: Sid.74
          Ага,хитрый Сеня таки решился нагнуть английское право!Ну що,будем посмотреть...а потом кролика коллекторы вынесут за это самое на бис. laughing

          Страна шапито. Странно, что к ним вообще кто то относится серьёзно. Хотел бы я посмотреть , что будет с тем кто схватит за м.уди нашего Медвежонка во время заседания ГД.100% проживет не долго. Наш Вини-Пух в отличие от их кролика дюже сердитый. Да и Вова Пэ такого бардака не потерпит.
      2. самоход 18 декабря 2015 16:10
        Цитата: Denis Obukhov
        МВФ признал долг суверенным. Яценюк подмешал к нему еще один коммерческий, и ввел мораторий. Т.е. официально признал что платить не будет. И наверное закумуфлировал это тем, что не нечем, а просто не хотят. На сколько то хватит отмазки лепить, но как ни крути -дефолт.

        то, что оплатить долг в 3 лярда "зеленых" нечем - факт. до сих пор бюджет-2016 в Украине не принят (последний проект предполагал дефицит 3.5 млрд. $ (и это без учета долга России в 3 млрд. $). дальше больше - МВФ заявил, что если дефицит бюджета Украины будет более 3.7% от ВВП, то дальнейшего кредитования 404 не будет. без учета долга России дефицит бюджета превышал установленные рамки. а теперь еще и такая подлость от братьев-славян (будут в суд подавать) belay .
        "очень рад" за украинский народ (как граждан государства) - ожидаем понижения пенсий и соцпособий (ибо другого варианта, где хоть как-то можно снизить потери бюджета, не вижу)
    7. garpastum75 18 декабря 2015 15:25
      НЕ ВЕРНУТ ОНИ НИ РУБЛЯ!!!!!ПЛЮС К ГОС ДОЛГУ ОНИ ОТКАЗАЛИ ДВУМ КОММЕРЧЕСКИМ БАНКАМ,И БУДУТ ПОДАВАТЬ ВСТРЕЧНЫЕ ИСКИ-ЗА ОТТОРЖЕНИЕ ТЕРРИТОРИЙ,ИНФРАСТРУКТУРЫ И Т.Д И Т.П.ОНИ ВООБЩЕ ЗАЯВЛЯЮТ,ЧТО НАХОДЯТСЯ С НАМИ В СОСТОЯНИИ ВОЙНЫ!О КАКИХ ДЕНЬГАХ ЗДЕСЬ РЕЧЬ!? request
      1. демос1111 18 декабря 2015 17:37
        Согласен с вами, не вернут, если газ им больше в студеную зиму не понадобиться. И за транзит платить начнут, надо в счет долга денежки забрать с процентами.
      2. Ros 56 18 декабря 2015 18:37
        А кто войну объявлял? Это раз. Второе - никаких исков никто у них принимать не будет, уже Гаага сказала. Ну и третье - поживем увидим, не надо делать скоропалительных выводов.
    8. Владыка Ситх 18 декабря 2015 15:26
      Каждодневный брифинг

      1. dr.star75 18 декабря 2015 19:34
        Всё правильно.Каждодневный брифинг. Каждый день сообщает, какое подразделение украинцев куда подходит. Доводит до мирового сообщества, кто из ху. Понятно, что мировому сообществу пофиг, НО!нам будут нужны доказательства агрессии Украины против ЛДНР, а тут они регулярно и методично записываются. А дальше как будет развиваться оперативная обстановка покажет время.
    9. Д-р Борменталь 18 декабря 2015 15:39
      Вот если я объявлю мораторий на супружеский долг жене, - меня ждет сковородка поперек полушарий головного мозга и скалка в ...впрочем про скалку не надо. Я к чему? Моратории надо вводить с умом, задумываясь о последствиях, так сказать hi
      1. anfil 18 декабря 2015 15:51
        Цитата: Д-р Борменталь
        Вот если я объявлю мораторий на супружеский долг жене, - меня ждет сковородка поперек полушарий головного мозга и скалка в ...впрочем про скалку не надо. Я к чему? Моратории надо вводить с умом, задумываясь о последствиях, так сказать hi


        В этом случае есть второй вариант - "рога", а там выбор за вами, доводить до этого или найти консенсус.
        1. Д-р Борменталь 18 декабря 2015 16:08
          Злой вы.. я же в шутку, а Вы про рога сразу.. no
          1. anfil 18 декабря 2015 19:26
            Не обижайтесь пожалуйста я не со зла, правда
            1. dr.star75 18 декабря 2015 19:53
              Он доктор!У них всё строго! Если он не сможет, его Гиппократ накажет!
            2. dr.star75 18 декабря 2015 19:53
              Он доктор!У них всё строго! Если он не сможет, его Гиппократ накажет!
        2. Комментарий был удален.
    10. Фантом-революции 18 декабря 2015 17:04
      Цитата: oleg-gr
      Сам себе режиссер.

      Объявляю мораторий по выплате кредита банку!) Я уже провел семейное совещание.) laughing
    11. sssla 18 декабря 2015 18:03
      Цитата: oleg-gr
      Сам себе режиссер.

      Что есть, то есть! Короче по Лаврову )))
    12. Комментарий был удален.
    13. Балу 18 декабря 2015 19:53
      Придется ждать нового года и смотреть очередную серию сериала про прощение украми своих долгов кредиторам.
      Блестящее резюме. Урок кредиторам бандеркраины. Украинцам нравится этот цирк?
    14. Skif83 19 декабря 2015 09:05
      Ничего интересного!
      Было понятно, что бабки не отдадут еще год назад.
      Просто судами такую мразь не запугать, ведь адвокаты будут еуропейские.
      Такую мразь как яйценюх нужно как троцкого, ледорубом, тогда остальные струхнут по-серьезному!
  2. Чёрный 18 декабря 2015 15:01
    Это значит что до моратория на пенсии и з\п украинских бюджетников очень не далеко request
  3. Чёрножелтобелый 18 декабря 2015 15:01
    Скоро его "вынесут"..но не в Мавзолей, подальше и поглубже.. hi
    1. Loner_53 18 декабря 2015 15:50
      Цитата: Чёрножелтобелый
      Скоро его "вынесут"..но не в Мавзолей, подальше и поглубже..


      Печально что это скоро никак не наступает,с такой поддержкой финансовой со стороны страны (агрессора) не скоро видать наступит.Я имею в виду "дочек"наших банков?Но как говариться жизнь покажет hi
  4. максим1987 18 декабря 2015 15:01
    со своим мораторием можете сходить в нужник. Мы в принципе и не расчитывали уже на эти деньги
  5. serg1970 18 декабря 2015 15:01
    Как дефолт не назови, перемогой он от этого не станет.
  6. Mayer1980 18 декабря 2015 15:02
    плохо кончит
    1. Комментарий был удален.
    2. lis-ik 18 декабря 2015 15:57


      Ему не привыкать, он по всей видимости не очень хорошо кончал когда его в раде за причинное место хватали.
    3. РУСС 18 декабря 2015 16:47
      Цитата: Mayer1980
      плохо кончит

      В Канаде встретит старость и ни че ему не будет,главное с Украины вовремя свалить.
      1. dr.star75 18 декабря 2015 17:34
        "В Канаде встретит старость и ни че ему не будет,главное с Украины вовремя свалить." если успеет, ледоруб ему в помощь!
  7. lexxxus 18 декабря 2015 15:03
    Да понятно, что они долг не вернут.
  8. Koronik 18 декабря 2015 15:03
    "Решение правительства Украины в очередной раз доказывает, что иметь какие-либо деловые отношения с так называемой «элитой» этого государства нельзя по определению".
    Интересно, неужели были такие которые надеялись на обратное?
    1. anfil 18 декабря 2015 15:54
      Цитата: Koronik
      "Решение правительства Украины в очередной раз доказывает, что иметь какие-либо деловые отношения с так называемой «элитой» этого государства нельзя по определению".
      Интересно, неужели были такие которые надеялись на обратное?

      Даже внутри 404 это давно поняли и умные люди предприняли шаги...

      Выпускающая беспилотники одесская компания переехала в Севастополь
      Украинская компания, производившая в Одессе беспилотники, организует своё производство в Севастополе. На Украине завод работал с 2009 года. Сворачивать производство стали в начале 2014 года. По словам представителя руководства завода, путь с Украины в Крым был для них очень сложным — оборудование и технологии пришлось вывозить окольными путями через Белоруссию.
      Сегодня владельцы компании проводят регистрацию в свободной экономической зоне Севастополя сразу трех предприятий. Первое — это Севастопольский литейный завод с начальным объемом инвестиций 30 млн. рублей по производству комплектующих для самолетов и авиационных двигателей и литью металла под давлением. «На сегодняшний день в Крыму и Севастополе вообще не существует технологий литья под давлением, мы единственные не только в Крыму, но и в южной материковой части России», — рассказал один из соучредителей компании Арман Акопян.

      Второе предприятие, которое вскоре начнет функционировать в Севастополе, это опытно-конструкторское бюро «Цель» по производству беспилотной авиационной техники, оно расположится на территории севастопольского вертолетного завода. «Аналогичное предприятие у нас функционировало в Одессе до смены власти, но после событий на Украине мы начали понемногу собирать вещички и переехали сюда, перевезли оборудование, технологии и, соответственно, будем теперь работать уже на страну, которая нам больше нравится», — говорит Арман Акопян.

      Третья компания, которая проходит регистрацию в СЭЗ, — завод «Севспецприбор». Это смежное предприятие по производству систем управления, автоматики и связи для беспилотных летательных аппаратов.

      На базе всех трех заводов, по словам Армана Акопяна, будет создан инвестиционно-промышленный комплекс «Спектр». Настроение у организаторов будущего промышленного объединения оптимистичное, они не страшатся санкций и намерены осесть в Севастополе надолго.

      Пи.Си.

      Список продукции,сайт еще украинский.
  9. AdekvatNICK 18 декабря 2015 15:05
    помимо маразма который в сми повсеместно звучит ещё существуют "политические понятия" именно понятия.По которым многие видят что это за режим у власти который даже не понимает что такое долги,выплаты,как себя вести вообще в политических кругах.Посмотрите на перепалку сакашвили с аваковым при президенте,посмотрите что яйценюк городит.Капец я реально не припоминаю чтобы в нашей галактике в какой либо стране была такая высокая концентрация ущербов на один квадратный метр.
  10. Чёрный 18 декабря 2015 15:05
    Этот "мораторий" не бесплатный! Любая отсрочка - это рост суммы долга за счет начисляемых процентов и пени! Бендеровцы хватятся однажды, что "мораторий" привел их к... голодомору! - в котором виноваты, как обычно, русские... laughing
  11. EvaFerrari 18 декабря 2015 15:06
    А вот если я наложу мораторий на выплату своей ипотеки или за ЖКХ, меня улюликивать никто не будет - сразу же все отберут. Я же не Украина с ее долгами перед Россией...
    1. AdekvatNICK 18 декабря 2015 15:10
      переезжай на украину и оттуда через фэйсбук скажи жкх что ты всё структурировал.
  12. Djozz 18 декабря 2015 15:08
    Теперь, этому К.А.злу предстоит встреча с английскими коллекторами, т.к. евробонды были выкуплены на Ирландской бирже и застрахованы по английскому праву. Привет ДЕФОЛТУ! Каклы МВФ на вас наплевать!
    1. Стирбьорн 18 декабря 2015 15:46
      Цитата: Djozz
      Каклы МВФ на вас наплевать!

      МВФ сказал, что все равно кредитовать будет дальше их. Так что на данный момент мы в пролете
      1. Djozz 18 декабря 2015 15:54
        И все кредиты от МВФ будут плавно перечислятся на счета России, в счет долга Украины.
    2. Ros 56 18 декабря 2015 18:44
      А вы уважаемый разве не слышали, этот долг отдали коллектору Р.Кадырову.
  13. Maksud 18 декабря 2015 15:08
    Похоже, не всех жизнь учит.
  14. bronik 18 декабря 2015 15:09
    Решение проблемы украинского долга! Занять у Сороса 3 млрд и тут же расплатиться с ним долговыми расписками Украины.
    Анекдот.ру
    А по серьезному мое мнение - Долг государства другому государству можно взять всеми активами должника.Или нужно взять?
  15. AdekvatNICK 18 декабря 2015 15:09
    сеня своё отворует уедет в лондон жить а следующему премьеру придётся до конца своей жизни проценты по этому долгу выплачивать
  16. Бронеоптимист 18 декабря 2015 15:11
    Скудным своим умишком я не понимаю. Мы же покупали евроблигации от краины? Их вроде бы и так гарантировал какой-то финансовый орган в Европе? Разъясните, кто знает, пожалуйста.
    1. Бронеоптимист 18 декабря 2015 15:29
      P.S. частная фирма, занимающаяся таким делами гарантировала, значит судиться с ней и платить должна она.
      1. Цеппелин-мл. 18 декабря 2015 15:54
        Цитата: Бронеоптимист
        P.S. частная фирма, занимающаяся таким делами гарантировала, значит судиться с ней и платить должна она.

        с какого перепугу Ирландская биржа платить-то должна? Ничего не путаете? laughing
    2. Ежак 18 декабря 2015 15:45
      Цитата: Бронеоптимист
      Мы же покупали евроблигации от краины?

      Покупали у порядочных людей, которые старались быть мужчинами и держали своё слово. Им на смену пришли те, кто мужчинами не являются. Сами знаете, как их назвать. По уровню развития они на уровне наших мошенников. И такие же мошенники их выгораживают. К сожалению.
      1. Цеппелин-мл. 18 декабря 2015 16:13
        Цитата: Ежак
        Покупали у порядочных людей

        это, пардон, о ком сейчас?
        1. Ежак 18 декабря 2015 18:23
          Цитата: Цеппелин-мл.
          это, пардон, о ком сейчас?

          Азаров с Януковичем в сравнении с Яйценюхом и Порашенкой настоящие мужчины. Уверен, что с ними сегодняшних проблем не существовало бы С ними можно договариваться и слово мужское они держат. Больше "переводить" ничего не нужно?
          1. Цеппелин-мл. 18 декабря 2015 21:08
            Цитата: Ежак
            Азаров с Януковичем в сравнении с Яйценюхом и Порашенкой настоящие мужчины.

            laughing laughing "Это замечательно, клянусь Богом.."(с) Проф.Преображенский

            Цитата: Ежак
            Уверен, что с ними сегодняшних проблем не существовало бы С ними можно договариваться

            стопудово! Януковощ даже не осилил восьмисотстраничный проект евроассоциации, пока к нему не прилетел Глазьев и на пальцах не объяснил размер ж...ы. "Янукович - настоящий мужчина,потому что с ним можно договориться" - это звучит весело. Почти как "фригидная парализованная пopнoзвезда".
  17. VVP 18 декабря 2015 15:13
    Самое время начать замораживать активы Украины в России, например, шоколадную фабрику Петро.
    VVP
    1. Ежак 18 декабря 2015 15:48
      Цитата: VVP
      начать замораживать активы Украины в России

      Это личные Петькины активы, к Уркаине они не имеют отношения.
    2. РУСС 18 декабря 2015 16:50
      Цитата: VVP
      Самое время начать замораживать активы Украины в России, например, шоколадную фабрику Петро.

      У меня в в Подмосковье навалом конфет "Рошен" ,причем в федеральной торговой сети, и кстати требуются торговые представители в контору "Рошен", а Вы говорите -замораживать.
  18. плоХОЙ 18 декабря 2015 15:16
    Цитата: Бронеоптимист
    Скудным своим умишком я не понимаю. Мы же покупали евроблигации от краины? Их вроде бы и так гарантировал какой-то финансовый орган в Европе? Разъясните, кто знает, пожалуйста.
    ...ага..скоро.. amяйценюх-жди..
    1. Цеппелин-мл. 18 декабря 2015 16:33
      Цитата: плоХОЙ
      Цитата: Бронеоптимист
      Скудным своим умишком я не понимаю. Мы же покупали евроблигации от краины? Их вроде бы и так гарантировал какой-то финансовый орган в Европе? Разъясните, кто знает, пожалуйста.
      ...ага..скоро.. amяйценюх-жди..

      это ответ на вопрос Бронеоптимиста?
  19. AdekvatNICK 18 декабря 2015 15:17
    такие же тупые как американские секьюрити

  20. AdekvatNICK 18 декабря 2015 15:19
    Срочная новость С Йемена по Саудовской Аравии выпустили две баллистические ракеты
    1. jura61 18 декабря 2015 16:30
      Цитата: AdekvatNICK
      Срочная новость С Йемена по Саудовской Аравии выпустили две баллистические ракеты

      Источник плиз
      1. AdekvatNICK 18 декабря 2015 19:22
        Источник ТК Звезда.
  21. senima56 18 декабря 2015 15:21
    Даже г-н Саакашвили так не раздражает, как этот "Кролик"!
    1. Ежак 18 декабря 2015 15:52
      Цитата: senima56
      Даже г-н Саакашвили

      Простите, а какие именно буквы скрываются за дефисом в слове "г-н"? wassat lol
      1. БАРХАН 18 декабря 2015 16:51
        Цитата: Ежак
        Цитата: senima56
        Даже г-н Саакашвили

        Простите, а какие именно буквы скрываются за дефисом в слове "г-н"? wassat lol


        Варианты : господин,резиновое изделие fellow ...Причём заметьте одно совершенно не исключает другого.
  22. AlexTires 18 декабря 2015 15:23
    А как же "революция достоинства"? Можно ли быть достойным человеком и не платить по долгам? Нет уж, либо честный, достойный, платящий по долгам, либо вор. А вор должен ...
  23. стер 18 декабря 2015 15:27
    Ну вот и момент истины!
    Как, Кремль, сделает свой ход? Кроме подачи в суд осмелится перекрыть газ, электричество, уголь и прочее Наци-Краине? Пусть ползет только транзитный газ. И если Киев его хапнет, будет иметь дело с Европой.
    Вот это будет тот самый жесткий ответ. А все остальное - трепотня, фуфло и страх. Перед Фашингтоном.
    1. Цеппелин-мл. 18 декабря 2015 16:19
      Цитата: стер
      Кроме подачи в суд осмелится перекрыть газ, электричество, уголь и прочее Наци-Краине?!

      и что это даст? Кроме того, Новак ведет переговоры об очередной скидке. Правда, не с xoxлами, а с их спонсорами.
      Цитата: стер
      И если Киев его хапнет, будет иметь дело с Европой.

      что-то сомнительно. Хапал уже - и что? К тому же, воровать газ уже не в тренде. Так что, поза управдомши из "Бриллиантовой руки" тут бесполезна. Опоздали лет на пять.
      1. стер 18 декабря 2015 16:29
        Вы эксперт? Спец по международным отношениям? Если называете сроки, как-то аргументируете их?
      2. стер 18 декабря 2015 16:29
        Вы эксперт? Спец по международным отношениям? Если называете сроки, как-то аргументируете их?
        1. Цеппелин-мл. 18 декабря 2015 16:41
          Цитата: стер
          Вы эксперт?

          довольно глупый вопрос для этого сайта. Тем более, что сами-то Вы себя экспертом вполне считаете, судя по
          Цитата: стер
          Вот это будет тот самый жесткий ответ. А все остальное - трепотня, фуфло и страх.

          Для Вас: xoxлы на днях определили трейдеров, которые будут поставлять газ в декабре-январе - британцев и французов. На деньги ЕБРР. Реверс из словакии накануне увеличен на 60%. Новак говорит о дополнительной скидке в зависимости от объема будущей закупки. Так каким Вы вентилем тут размахиваете?
          1. стер 18 декабря 2015 16:47
            Это их заботы и их бабло.
            Кем я себя считаю - мое дело.
            1. Цеппелин-мл. 18 декабря 2015 17:01
              Цитата: стер
              Кем я себя считаю - мое дело.

              ну так и не задавайте другим подобных вопросов:
              Цитата: стер
              Вы эксперт? Спец по международным отношениям?

              Это их дело.
              Цитата: стер
              Это их заботы и их бабло.

              А деньги Газпрома - это наши заботы и наше бабло. И, кстати, уважаемый перекрывальщик газа - с 25 ноября газ xoxлам и так не поставляется.
          2. Комментарий был удален.
  24. dchegrinec 18 декабря 2015 15:31
    "друзьям" терять уже давно нечего, гнать дуру будут до конца.Наверно даже когда голова будет лежать под гильотиной, всё равно будет нести ересь.
  25. vladimirvn 18 декабря 2015 15:33
    Человек становится вором, когда украл, а не когда его посадили.
  26. Аркан 18 декабря 2015 15:35
    Яценюк разрешил себе не выплачивать долг в адрес России


    Другого развития событий с долгами "ua" России, и не ожидалось. На бывшей территории УССР нет и не было государства, а потому от пародии на правительство ждать ничего не стоит. Судиться надо и всё.
  27. синоби 18 декабря 2015 15:35
    Ну болтать кролик может что угодно,а долг отдаст ни куда не денется.Иначе деньги вообще давать перестанут.
  28. Ал_орисо 18 декабря 2015 15:36
    У правительства Украины просто нет денег. Яценюк от бессилия выбрал вариант "мораторий". Странно, но его не беспокоит, что он выглядит глупо и смешно. Иногда кажется, что это зомбированный человекообразный мутант, живущий в параллельном измерении.
  29. dchegrinec 18 декабря 2015 15:38
    Украине надо занимать столько денег, чтобы не жалко было с ними проститься! wassat
  30. mikh-korsakov 18 декабря 2015 15:38
    Яценюк, когда его "вынимали" с трибуны, имел очень сосредоточенный вид, вероятно он обдумывал варианты как ужалить русского медведя долгом.
  31. anfil 18 декабря 2015 15:40
    Цитата: vkl-47
    На фоне этой новости упали на 3%акции сбербанка.ждём 20 число

    Ожидаемо

    Сбербанк России изменил название своих отделений в Украине

    Дочерние отделения Сбербанка России, работающие на территории Украины, были переименованы в «Сбербанк». Информацию об этом можно найти в Едином государственном реестре. Но, несмотря на это, единственным владельцем украинского Сбербанка является Сбербанк России, которому принадлежит 100% акций предприятия. В период между январем и сентябрем 2015 года Сбербанк получил 1,61 млрд гривень убытка от украинских отделений. Для сравнения, за аналогичный период 2014 года, Сбербанком было получено 104,176 млрд грн прибыли. Сбербанк работает в Украине с 2001 года.
  32. рус-5819 18 декабря 2015 15:41
    Яценюк объявил о том, что Украина вводит так называемый «мораторий» на выплаты по долгам в адрес Российской Федерации. 3-миллиардный долг перед Росс

    Как там "чувствуют себя" поставки газа, угля, электроэнергии? Может "заморозить" их на 3 лярда?
    1. Цеппелин-мл. 18 декабря 2015 16:10
      Цитата: рус-5819
      Как там "чувствуют себя" поставки газа, угля, электроэнергии?

      газ, вроде не поставляем с 25 ноября. На деньги ЕБРР xoxлы уже определили газовых трейдеров, пока только на декабрь-январь. К тому же, увеличили реверс из Словакии на 60%.
      Угля на складах - 540 тыс.тонн, из них 230 тыс. тонн антрацитовых марок. Первую партию в 168тыс.тонн в начале декабря притащил китайский балкер. Следующая - в январе. $57/т.
      Укрэнерго сказало, что в импорте электроэнергии из РФ не нуждается. У самих, дескать, своей генерации в избытке.
      так что, "газовая удавка" - это анахронизм.
      Другие надо искать.
  33. vobels 18 декабря 2015 15:42
    Точно, включили дурку. А это им очень даже и подходит.
  34. Pete Mitchell 18 декабря 2015 15:44
    Вот мне интересно, у него на лацкане флажок Латвии? Так у пусть у "бохатых" займет. Может продемонстрируют фокус, и еще раз свое население ограбят, чтоб за океаном по головке погладили
  35. Д-р Борменталь 18 декабря 2015 15:46
    Вот человек! Гвозди бы из него делать! Страна вся в ..., а он ее еще и затаптывает! Селяне ж его реально на вилы насадят, а он не боится! Памятники надо ему чугунные ставить с подписью " я не отдал долг Москве"!
    1. самоход 18 декабря 2015 16:32
      Цитата: Д-р Борменталь
      Памятники надо ему чугунные ставить с подписью " я не отдал долг Москве"!

      крест ему надо ставить, да на своей карьере, да из тополя (чтоб крест сгнил быстрее и народ забыл о нём, как о таковом)
      1. Д-р Борменталь 18 декабря 2015 17:19
        Мне интересно куда он свалит, когда правительство в 404 поменяется..
      2. Комментарий был удален.
    2. Ros 56 18 декабря 2015 18:49
      Точно, а потом привязать за шею и в Днепр.
  36. Starik72 18 декабря 2015 15:47
    Правительство Украины совсем разума лишилось ! Народ глядя на правительство,тоже на грани потери разума ! Где найти такую клинику что бы поместить их туда,для ЛЕЧЕНИЯ,и где взять действенное ЛЕКАРСТВО,что бы ВСЕХ их ВЫЛЕЧИТЬ ??? НЕ ЗНАЮ. Может быть как в старину детям мозги вправляли,РОЗГАМИ ? А может быть чем то другим,как ВЫ думаете ?
  37. Бригадир 18 декабря 2015 15:47
    Майдан научил хохло-бандер только двум вещам: воровать и прыгать! И больше ничему! Нехилое достижение! laughing
  38. Вячеслав 1359 18 декабря 2015 15:48
    У этих полудурков нет иного выхода кроме войны...
    К сожалению, это так.
  39. LÄRZ 18 декабря 2015 15:56
    В этой жизни платить надо за ВСЁ. И не всегда деньгами, но платить надо. И они заплатят. Возможно, что и не они, но Украина рассчитается. По полной. Возможно, не сейчас, возможно не деньгами. Киев ДОЛЖЕН России, а не Буркина-Фасо. И помнить об этом он будет, пока долг не отдаст.
  40. chunga-changa 18 декабря 2015 15:56
    Вчера уже писал, напишу ещё раз.
    «Согласно условиям новых облигаций Украины, выпущенных 12 ноября 2015 года в рамках реструктуризации долга, Украина не имеет права осуществлять выплаты кредиторам, которые отказались участвовать в реструктуризации»

    Российское руководство отказалось участвовать в реструктуризации долга. Теперь согласно условиям МВФ и ЕС, украина не имеет права выплачивать долг россии до полного расчёта с остальными кредиторами, даже если захочет. Это очевидно последовательная и бескомпромиссная игра кремля в мегаподдавки с украиной. Есть правда ещё вариант с непроходимой тупость и некомпетентностью кремлёвских сидельцев, но у нас принято считать что они гениальные гении, поэтому его отбросим.
    Что касается
    не выплачивать долги украинских компаний перед российскими банками
    есть известный так называемый "Закон Ротенберга", предусматривающий "выплату из федерального бюджета компенсаций российским гражданам и организациям, зарубежное имущество которых подвергнуто аресту или другим взысканиям по решениям иностранных судов и других компетентным органам". Это уже бескомпромиссные поддавки за наш счёт с "ротенбергами" которые за нас счёт играют в поддавки с украиной. Привыкайте, всем, за всё и всегда будем платить мы.
  41. МИХАЛЫЧ1 18 декабря 2015 15:57
    Скорее удавятся, чем долг "клятым" отдадут...Это в крови уже! laughing
  42. Як-3П 18 декабря 2015 16:01
    вот очкарику то пох а кураинцы страданут..были деньги стали не...надо им запасаться однако..
  43. МИХАЛЫЧ1 18 декабря 2015 16:04
    Так интересная инфа!
    Яценюк – премьер-министр Украины (39 лет).В школьные годы собирал марки, спичечные этикетки и… компромат на одноклассников, за что получил прозвище Писяй.

    Источник: http://fishki.net/1267877-arsenij-jacenjuk-ot-svoih-0

    1. Д-р Борменталь 18 декабря 2015 16:11
      У меня была собака, он вечно писался, я звал его "писюк", хотя кличка Тэдди была)))
    2. Д-р Борменталь 18 декабря 2015 16:11
      У меня была собака, он вечно писался, я звал его "писюк", хотя кличка Тэдди была)))
      1. 15ghost10 18 декабря 2015 16:33
        Народ а кто как думает: Сеню в канаде или куда он там свалит убьют? и если убьют, то сами америкосы или как?
        1. Цеппелин-мл. 18 декабря 2015 17:10
          Цитата: 15ghost10
          и если убьют, то сами америкосы или как?

          с чего американцам Яца убивать? Тем более, в Канаде?
          1. dmikras 18 декабря 2015 18:25
            Стране нужны мёртвые герои
            1. Цеппелин-мл. 18 декабря 2015 21:28
              Цитата: dmikras
              Стране нужны мёртвые герои

              не поспоришь...
          2. 15ghost10 18 декабря 2015 19:14
            " как говорил мой хороший знакомый - покойник- я слишком много знал"
    3. РУСС 18 декабря 2015 17:21
      Цитата: МИХАЛЫЧ1
      Так интересная инфа!
      Яценюк – премьер-министр Украины (39 лет).В школьные годы собирал марки, спичечные этикетки и… компромат на одноклассников, за что получил прозвище Писяй.

      Источник: http://fishki.net/1267877-arsenij-jacenjuk-ot-svoih-0


      Ему бы больше вот такая внешность подошло бы
      1. домохозяйка 19 декабря 2015 13:09
        Это юный порошенко? wassat
  44. Lis_Domino 18 декабря 2015 16:04
    Мне вот интересно - а на кой ляд дали им 3 лярда во время Майдана??? Кто несёт отвественность за прос...еы деньги???
    1. Цеппелин-мл. 18 декабря 2015 17:30
      Цитата: Lis_Domino
      а на кой ляд дали им 3 лярда во время Майдана???

      не дали, а выкупили облигации. И вообще, речь о 15-ти миллиардах, дали три, остальные не успели из-за путча. Так что, был шанс
      Цитата: Lis_Domino
      прос...
      гораздо больше.. laughing
  45. рус-5819 18 декабря 2015 16:04
    Цитата: AlexTires
    А как же "революция достоинства"? Можно ли быть достойным человеком и не платить по долгам? Нет уж, либо честный, достойный, платящий по долгам, либо вор. А вор должен ...


    Жена целый вечер что-то считает на калькуляторе.
    Муж:- Что ты там считаешь?
    Жена:- Сеня, у тебя достоинство сколько см?
    Муж:- Ну, 15...
    Жена:- так вот, за годы супружества ты мне должен три километра,двести метров и девяносто сантиметров, Так, что дое... или уе....!
  46. Дружков 18 декабря 2015 16:32
    Замечательная идея. Но возникает вопрос. Кто, после этого будет давать Украине кредиты?

    quote]Яценюк разрешил себе не выплачивать долг в адрес России[/quote]

    Мечтать не вредно... Разрешить себе можно всё. Они уже разрешали себе не признавать этот долг суверенным... Итог известен.

    [quote]Как выясняется, «мораторий» Яценюка распространяется и на долги украинских компаний перед российскими банками.[/quote]

    Вообще шедевральная мысль. Не отдать деньги коммерческим структурам... Ивесторы, они ж такие, спят и видят как бы вложить деньги, а взамен получить мораторий на их возвращение... Наверно уже очередь занимают. Главное, чтоб не передрались. Раскрываем карманы пошире и ждём бурный и неиссякаемый поток инвестиций.
  47. symki7 18 декабря 2015 16:45
    Интересная статья попалась при разборе старых журналов

    О чем в тишине киевских кабинетов договорились премьер-министр Михаил Касьянов со своим украинским коллегой Анотолием Кинахом
    Речь шла о реструктуризации украинских газовых долгов. На наш взгляд, "хохлы" все-таки обманули "москлей" в этом вопросе. Если мы насчитали 2.5 млрд долларов, то Киев признает только 1.4 млрд. Мы не смогли доказать свою правоту и идем фактически на списание части долга.
    Остальную часть Украина хочет рассрочить (платежи на 12 лет, трехлетний льготный период), вот это и называется реструктуризацией. Мы согласились.
    Теперь премьеры решали последний вопрос: какой процент будут платить за год? Мы говорим о 10%, а Украина - согласны платить 4%. Причем на условии возможности экспортировать не только дополнительно добытый газ, но и сэкономленный на потреблении(потребителях).
    Обратите внимание: России диктуют волю кредиторы, а вот в Киеве Касьянову диктуют свою волю ДОЛЖНИКИ!
    На фоне последовательной антирусской кампании в языковых,церковных и иных делах наша позиция выглядит действительно "бессмысленной благотворительностью".....
    "Русский дом" 2001 год.
  48. lopvlad 18 декабря 2015 16:53
    Эти 3 миллиарда обойдутся Украине очень дорого.Про эти деньги лет через 10 напишут книгу в которой укажут что это именно они не позволили Украине "стати Европою".
    США сознательно идут на дефолт Украины так-как наивно надеяться что шоковый сценарий способен переформатировать власть в незалежной в состояние адекватности.
    Это несбыточная мечта америкосов так-как любая адекватная власть никогда не пойдет на западные условия "модернизации" страны которые в реальности похоронят Украину.Неслучайно сегодняшнюю власть в Киеве многие эксперты называют похоронной командой.

    По поводу "аналитиков" которые продолжают выть "Россия упустила шанс взять ситуацию в свои руки в 2014 и решить всё быстрой военной операцией.Сейчас США никогда не бросит Украину".

    Запад никогда не был идиотом-идеалистом который бы был готов из принципа содержать колонию если её содержание обходится дороже дивидендов извлекаемых из неё.
    Поэтому Англия была вынуждена уйти из Индии а Франция из Алжира.
    По умению и частоте кидания своих марионеток в различных странах США безусловный чемпион.
    На вопрос "Когда США уйдут с Украины" хочется вспомнить диалог кролика и Винни Пуха.
    "— А вы что, уже уходите? — спросил Кролик.
    — А что, у вас разве ещё что-нибудь есть? — спросил Пух."
  49. Djozz 18 декабря 2015 16:56
    По евробондам решение суда не требуется, дефолт наступает автоматически. Еврохохлам , учите матчасть! И будет вам "счастье".
  50. туц 18 декабря 2015 17:00
    Официальный долг России на 1 октября 2015 года 32,1 млрд долл. США
    https://ru.wikipedia.org/wiki/Внешний_долг_России

    может нам тоже стоит последовать примеру Украины и ввести моратории на его выплату ;-)
  51. Isangrim 18 декабря 2015 17:02
    Не на что США не надеется. Им плевать в принципе на Украину и ее проблема- то что нужно там уже растащили, нефти там нет...зачем им этот кусок хоть и плодородный но все же заокеанской земли???не будут они спонсировать- не вписались же они когда Путин предлагал поручиться за Украину. Они будут только дерьмом швыряться в нашу сторону и говорить что мы агрессоры. Украинская тема миру и Европе уже наскучила- их заботит ИГИЛ и проблема беженцев. Яценюк своим блеянием про то, что они воюют с агрессором Россией никого уже не увлекает. Зато теперь вся Европа увидела истинное лицо Украинской политики. Сейчас придет окончательное понимание того что Украина- не Европа.
  52. злой пиннокио 18 декабря 2015 17:08
    да сеня все знали что ты долбобей но чтобы такой
  53. Горменгаст 18 декабря 2015 17:29
    Не понял юмора.

    Раньше яйценюк требовал реструктуризации, потому что самочинно объявил долг частным.

    Теперь долг государственный, но опять требует его "реструктуризировать" наравне с частными.

    А где тогда реструктуризация долга МВФ, который является кредитором, равнозначным России?

    Палата № 6.
  54. Ecilop 18 декабря 2015 18:09
    Я вышел ростом и лицом
    Спасибо матери с отцом
    С людьми в ладу - не понукал, не помыкал
    Спины не гнул - прямым ходил
    И в ус не дул и жил как жил
    И голове своей руками помогал. (С)

    Ну прям портрет яйценюха... ;) Если строки читать с сарказмом...
  55. Ретвизан 8 18 декабря 2015 18:40
    Жду теперь еще и громогласного выступления Парашенко типа :Россия в очередной раз посрамлена! Деньги мы ей не отдадим! Перемога панове!...
  56. Ретвизан 8 18 декабря 2015 18:41
    А вообще конечно "театр обсурда"!
  57. Aandrewsir 18 декабря 2015 19:15
    Театр абсурда. Об уродстве актёров умолчу...
  58. Чёрный 18 декабря 2015 19:50
    Всё было заранее спланировано МВФ , Ну а теперь Украинская хунта пойдет на любые условия своих кукловодов . Вплоть до раздела Украинских земель и всего народного достояния . Которое как оказалось бездарно оценено за долларовую бумагу ,цена которой 10 центов . Охренеть Америка без войны получила целое государство .
  59. afrikanez 18 декабря 2015 20:20
    Интересно, население страны, тоже будут вводить мораторий на выплату долгов по ЖКХ или еще чего нибудь? Или это только Яйценюху можно делать?
    1. Ecilop 18 декабря 2015 22:21
      Quod liced Jovi, non liced bovi.
  60. gg.na 18 декабря 2015 20:59
    Не ну сенечкА то конкретный клоун wassat блин если он свалит то кто же будет нас веселить what !?Даже наверняка будет как то скучновасто sad !!!
  61. Балу 18 декабря 2015 22:31
    Не ну сенечкА то конкретный клоун wassat блин если он свалит то кто же будет нас веселить what !?Даже наверняка будет как то скучновасто sad

    Согласен. А то поросенко что-то приуныл после "шоу летающего стакана" изза вопроса о контроле над одесским портом, в который приплывает турецко-игиловская нефть, а уплывает как бы украинская. Какие нарвственные муки испытывает поросенко, чеслово жалко его даже почему-то:
  62. Юн Клоб 19 декабря 2015 10:18
    Этот веселый долг Россия застраховала Так что после суда гроши России будут выплачены либо Украиной, либо страховщиками. Но уж английские страховщики с нэзалэжной миндальничать не будут.
  63. Балу 20 декабря 2015 00:32
    Фантом-революции, коллега, присоединяюсь к Вашему мораторию. drinks Банку свой долг прощаю, пусть спят спокойно. Яйценюх не платит, я тоже не буду, мораторий. laughing
  64. Комментарий был удален.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня