Гендиректор «Севмаша»: работы по модернизации «Адмирала Нахимова» укладываются в график

ПО «Севмаш» (Северодвинск) укладывается в график ремонта и модернизации атомного крейсера «Адмирал Нахимов» (проект 11442М), сообщил вчера гендиректор предприятия Михаил Будниченко.

Гендиректор «Севмаша»: работы по модернизации «Адмирала Нахимова» укладываются в график


«В настоящее время работы, проводимые Севмашем, укладываются в сроковые графики. Заключены контракты на поставку оборудования с длительным циклом изготовления. Первые поставки техники на крейсер начнутся в 2016 году», – цитирует гендиректора газета Взгляд.


Издание напоминает, что «тяжёлый атомный ракетный крейсер "Адмирал Нахимов" поставлен на плановый ремонт ещё в августе 1999 года, осенью 2008 года проведена выгрузка с корабля отработанного ядерного топлива». Ранее сообщалось, что корабль будет вооружён ракетным комплексом «Калибр» и ЗРК «Полимент-Редут».

«Продвижение работ на крейсере проекта 11442М находится на постоянном контроле, ход ремонта корабля – также на повестке межведомственной рабочей группы при коллегии Военно-промышленной комиссии», – добавил Будниченко.

Всего в РФ было построено 4 крейсера проекта 11442М («Орлан»). По данным газеты, «в боеготовом состоянии находится лишь один из них – "Петр Великий", модернизация которого может начаться в 2019 году после того как в 2018 году на Севмаше (входит в состав Объединенной судостроительной корпорации) будет восстановлен ТАРК "Адмирал Нахимов"».

Использованы фотографии: www.defencetalk.com

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 78
  1. Владимирыч 19 декабря 2015 10:00
    Ну да ну да... А в результате получится как с 22350. recourse
    Пока уголовную статью за срыв ГосОборонЗаказа не введут так и будут динамо крутить.
    1. МИХАЛЫЧ1 19 декабря 2015 10:07
      Вещь! Дай Бог быстрей бы...
      1. Ami du peuple 19 декабря 2015 11:22
        Цитата: МИХАЛЫЧ1
        Вещь! Дай Бог быстрей бы...

        Да, мощный корабль.. А с его систершипом" Адмиралом Лазаревым" сейчас как дела обстоят, никто не в курсе? Вроде недавно доковый ремонт провели и собирались модернизировать. Сдвинулось что-то?
        1. amba balamut 77 19 декабря 2015 12:50
          Перед продажей на гвозди корпус не пескоструят, и не красят. Видимо у командования ВМС на Лазарева есть какие-то планы.
          1. Denis Obukhov 19 декабря 2015 16:01
            Цитата: amba balamut 77
            Перед продажей на гвозди корпус не пескоструят, и не красят. Видимо у командования ВМС на Лазарева есть какие-то планы.



            «В настоящее время решено восстановить тяжелые атомные ракетные крейсеры проекта 1144. Так в 2014 году в ОАО «30 СРЗ» был произведен доковый ремонт и освидетельствование крейсера «Адмирал Лазарев», в дальнейшем его ждет капитальный ремонт и модернизация в Северодвинске по сокращённому техническому проекту модернизации тяжёлого атомного ракетного крейсера «Адмирал Нахимов» проекта 1144.2».
          2. dyksi 19 декабря 2015 16:28
            Писали вроде, что по крайней мере три из четырех кораблей еще можно восстановить и модернизировать. Надеюсь, что так и будет, только бы скорости добавить, очень долго у нас все делается, это касается и строительства новых кораблей и модернизации находящихся в строю.
            dyksi
        2. Комментарий был удален.
    2. saturn.mmm 19 декабря 2015 10:42
      Цитата: Владимирыч
      А в результате получится как с 22350

      А что с 22350 не так?
      1. Владимирыч 19 декабря 2015 11:01
        Цитата: saturn.mmm
        А что с 22350 не так?

        А ни чего что на воду он спущен в 2006, а сейчас 2015? Не многовато ли для СКР в 4.5 тысячи тонн?
        ЗЫ.
        Ах да. Сроки ввода в состав СФ перенесены на 2016. Без упоминания месяца, числа. laughing
        1. Wiruz 19 декабря 2015 11:11
          А ни чего что на воду он спущен в 2006, а сейчас 2015? Не многовато ли для СКР в 4.5 тысячи тонн?
          ЗЫ.
          Ах да. Сроки ввода в состав СФ перенесены на 2016. Без упоминания месяца, числа.


          + серия "встала". Про дальнейшие закладки молчат request
          1. Владимирыч 19 декабря 2015 11:13
            Двигунов нэма. Было на два корпуса. "Касатонов" вроде как на воде уже но... request
            1. Ami du peuple 19 декабря 2015 11:34
              Цитата: Владимирыч
              Двигунов нэма

              Так идите в Николаеве попросите, в "Зоря-Машпроекте". Может Вам, как французу, не откажут? А то России даже оплаченные турбины отказываются поставлять.
              Или всё же ГТУ от "Сатурна" подождём?
              1. Микадо 19 декабря 2015 12:05
                Цитата: Ami du peuple
                Цитата: Владимирыч
                Двигунов нэма

                Так идите в Николаеве попросите, в "Зоря-Машпроекте". Может Вам, как французу, не откажут? А то России даже оплаченные турбины отказываются поставлять.
                Или всё же ГТУ от "Сатурна" подождём?

                Вообще это позор. Огромная страна, двигатель корабельный сделать не можем.. Жалко, блин..
            2. Ami du peuple 19 декабря 2015 11:34
              Цитата: Владимирыч
              Двигунов нэма

              Так идите в Николаеве попросите, в "Зоря-Машпроекте". Может Вам, как французу, не откажут? А то России даже оплаченные турбины отказываются поставлять.
              Или всё же ГТУ от "Сатурна" подождём?
              1. Yorgven 20 декабря 2015 04:24
                ГосДуме, необходимо срочно закон о вежливый коллекторах принять...
        2. Roman 25 19 декабря 2015 11:53
          Долго, согласен. Но не надо людей в заблуждение вводить Фрегат "Адмирал флота Советского Союза Горшков" спущен на воду в конце октября 2010 года!!! Заложен он в 2006 году.
          По мимо него строятся еще 3, два из них по плану должны быть готовы в 2016 году (заложены в 2009 и 2012 годах).
        3. saturn.mmm 19 декабря 2015 15:07
          Цитата: Владимирыч
          Ах да. Сроки ввода в состав СФ перенесены на 2016. Без упоминания месяца, числа.

          Примут два, вместе с "Касатоновым".
          Фрегат спустили на воду в 2010 году а заложили 2006 вроде как.
        4. g1v2 19 декабря 2015 16:13
          Учитывая, что 22350 проектировался под системы и вооружение, которые разрабатывались параллельно с строительством корабля - не многовато.
          Цитата из летнего доклада ВВП министерством обороны. "Незавершение судостроительным заводом «Северная верфь» в установленные сроки испытаний систем головного фрегата проекта 22350 «Адмирал Советского Союза Горшков». Причина – рассогласование сроков завершения разработки систем вооружений «Полимент-Редут», «Картаун-Пума», «Пакет» и комплекса средств автоматизации «Линкор» со сроками строительства корабля."
          Сейчас уже все системы готовы. Головной корабль естественно испытывают наиболее тщательно. Горшкову по моему осталось отстреляться некоторыми типами вооружения. Тч корабль готов . Другое дело скорее всего его принятие в строй к какой-либо дате приурочат. Может 23 февраля, может какой-либо другой праздник.
          Но к концу этого года тоже приемки будут . Погранцам в декабре пскр передали , ВМФ получили большой гидрографический катер , морской транспорт вооружения «Академик Ковалёв» ,транспортный плавучий док «Свияга» . Думаю , что до НГ еще чего-либо сдадут. hi
    3. Denis Obukhov 19 декабря 2015 16:04
      О модернизации "Нахимов"
      Закупки ОАО «Севмаш» по модернизации ТАРКр «Адмирал Нахимов» (из плана-графика на нынешний год).
      УКСУР ЗР-14Н-11442М – 120 млн.руб. [универсальная корабельная система управления стрельбой]
      Изделие 3С-14 – 1,2 млрд.руб. [пусковые установки вертикального старта]
      СМ-456-22350 - 88 млн.руб. [комплект средств погрузки]
      Изделие 3М-48 - 120 млн.руб. [зенитный ракетный комплекс С-300ФМ]
      Комплекс 3М87-1Ф – 280 млн.руб. [модификация ЗРАК Кортик-М?]
      3Р87-1Ф, 4387-2Ф – 80 млн.руб. [боевой модуль ЗРАК 3H87-1]
      3Р-86М – 75,2 млн.руб. [модуль управления ЗРАК Кортик]
      АСУ ПВО – 80 млн.руб.

      МТПК Пакет – 202,96 млн.руб. [минно-торпедный противолодочный комплекс]


      РЭСУ 5П-10 – 40 млн.руб. [система управления огнем "Пума"]
      МРЭК 5П-20К – 60 млн.руб. [многофункциональный радиоэлектронный комплекс]
      Изделие МР-650 – 144 млн.руб. [РЛС «Подберезовик»]
      Изделие 5П-30П - 70,9 млн.руб. [система обработки данных]
      НРЛС МР-232-3, МК-54ИС – 20 млн.руб. [навигационная РЛС, электронная картографическая навигационно-информационная система]
      НРЛС МР-231 – 10 млн.руб. [навигационная РЛС]
      Комплекс МТК-201 М1.2 – 200 млн.руб. [многофункциональный оптико-электронный телевизионный комплекс]
      5П-28-11442М – 351,8 млн.руб. [комплекс РЭБ ТК-28?]
      Изделие Чародейка-18280 – 20 млн.руб. [станция УКВ-радиопеленгования]
      5П-23 – 40 млн.руб. [система обеспечения электромагнитной совместимости радиоэлектронных средств корабля разработки КБ "Аметист"]

      Система Минотавр ИСПН-М.1 – 120 млн.руб. [буксируемая ГАС]
      Аппаратура МГС-30М – 4 млн.руб. [аварийная система контроля]
      ГАС МГ-757.3 – 14,6 млн.руб. [опускаемая ГАС «Анапа-М»]
      ПОА-РГ изделия Амга-М – 10 млн.руб. [ГАС приема сигналов гидроакустических буев]

      КСУ ТС – 500 млн.руб. [комплексная система управления техническими средствами корабля]
      ИУС МН – 460 млн.руб. [информационно-управляющая система многоцелевого назначения]
      ИМС Мостик-11442 – 12 млн.руб. [интегрированная мостиковая система]
      Система Сигма-11442М - 160 млн.руб. [боевая информационно-управляющая система]
      СЕВ и ЭЧ Гном-2М-11442 – 48 млн.руб. [система единого времени и эталонных частот]
      Навигационный комплекс Чардаш 11442М - 160 млн.руб.
      Комплекс гидрометеорологического обеспечения Характер-К – 10 млн.руб.
      Изделие Блокировка-11442М – 28 млн.руб. [система совместного безопасного применения оружия]
      АКС Р-779-16 "Рубероид" – 1,2 млрд.руб. [автоматизированный комплекс связи]
      Изделие Платан-МР – 25,4 млн.руб. [корабельная аппаратура единого времени]
      Аппаратура П-403 – 44 млн.руб. [аппаратура оповещения]
      Установки опреснительные П5С-2 – 68 млн.руб.
      Турбокомпрессорные холодильные машины МТХМ-2000РМ - 100 млн.руб.
      Комплекс КТС "ГАММА-01Ф" – 44 млн.руб. [комплекс технических средств охранно-пожарной автоматики]
      Система мониторинга помещений СМКП-М-11442М – 16 млн.ру
      1. evge-malyshev 19 декабря 2015 17:03
        Денис Обухов, побойся бога. Владеешь такой информацией - подержи язык за зубами. Неужели это непонятно?
      2. Комментарий был удален.
      3. alex86 20 декабря 2015 21:17
        Цитата: Denis Obukhov
        Изделие 3С-14 – 1,2 млрд.руб. [пусковые установки вертикального старта]
        - т.е., Гранит заменят на Калибр (и БраМос, как я понимаю, в них влезет) - вот с дальностью , как ПКР, мне видятся проблемы - не подпустят их к авианосцам на дальность пуска, а увеличение дальности вызовет проблему с целеуказанием. Кто разъяснит?
    4. Denis Obukhov 19 декабря 2015 16:18
      Всегда считал, что модернизация 3 Орланов и 6-7 Сивучей в разы эффективней, чем клепание суррогата 20380 проекта. Я уже молчу про мегаглупость под шифром Лидер.
  2. Olegater 19 декабря 2015 10:01
    Новости хорошие. Проходит модернизация нашего флота. Это наиболее сложная и нужная часть обороны России. Но есть вопрос, а успеем ли модернизировать и ввести в строй все наши ТАРК для обороны страны до большого конфликта?
    1. Tusv 19 декабря 2015 10:19
      Цитата: Olegater
      а успеем ли модернизировать и ввести в строй все наши ТАРК для обороны страны до большого конфликта?

      "А Васька слушает, да ест". Этот год прорывной для флота. Без малого два десятка новых и обновленных кораблей уже говорят супостату: "Я не сплю"
      1. Вадим237 19 декабря 2015 10:39
        И 18 штук из этих 20 - это вспомогательные суда. Год действительно прорывной - целых 2 боевых надводных корабля.
        1. Tusv 19 декабря 2015 11:20
          Цитата: Вадим237
          И 18 штук из этих 20 - это вспомогательные суда.

          Ты прав! сменя бутылка, с тебя закуска и вино.
          2 вспомогательных подводных агрегатов типа "улучшеный Кило" ака Варшавянка, 2 вспомогательных вооруженных на уровне американского эсминца, океанских фрегата адмиральских серий (до кучи исчо парочка проходит испытания), 2 малых сторожевиков(один из которых, из ит нау, гоняет весь украинский флот) и вчерашний отремонтированный ПЛАРК. Это так на вскидку.
          Все они действительно вспомогательные для ихней безопасности
          1. Вадим237 19 декабря 2015 22:27
            Я говорю про боевые надводные корабли, а не катера и подлодки.
      2. Olegater 19 декабря 2015 10:54
        Тут вспомнил сатирика М. Евдокимова с его сатирой о мужике идущим из бани цитирую не дословно: "Я живу на одном краю деревни а мой батя на другом и никого мы не трогаем" Вот так наверное нужно и с оборонкой на дальнем востоке и в европейской части мощные флотилии и они никого не трогают - пока не трогают. Согласен необходим большой бюджет и подготовленные кадры. В министерстве обороны виднее что делать. Я просто высказал свои соображения.
  3. МИХАЛЫЧ1 19 декабря 2015 10:01
    "Нахимова" В Турции ждут в Босфоре! Так держать темпы мужики!
  4. Чёрный 19 декабря 2015 10:03
    Фактически это корабль-арсенал! Боевой корабль, на борту которого после модернизации будет
    находится очень большое количество высокоточного ракетного оружия, предназначенного в первую очередь для одномоментного поражения береговых объектов, в том числе и в глубине территории противника.( по некоторым данным до 80 крылатых ракет ну и много других "ништяков" для противника) smile
    1. v1tz 19 декабря 2015 10:32
      Да, с таким кораблем спорить не сильно захочется... штука серьезная, от одного вида переклинить может.
  5. НЕКСУС 19 декабря 2015 10:28
    На Нахимыче да 18-го года еще работы не початый край.И новость о том,что модернизация идет по графику хорошая.Но хотелось бы все это ускорить,ввиду того,что после этого ТАРКа на модернизацию станет Петька.А в мире действительно не спокойно.
    1. Tusv 19 декабря 2015 11:28
      Цитата: НЕКСУС
      ввиду того,что после этого ТАРКа на модернизацию станет Петька.А в мире действительно не спокойно.

      Ну встанет Петя на на плановую модернизацию, супостату от этого легче не станет
      1. НЕКСУС 19 декабря 2015 13:12
        Цитата: Tusv
        Ну встанет Петя на на плановую модернизацию, супостату от этого легче не станет

        А Вы считаете,что ТАРК ,находящийся в доке ,так же опасен для супостата,как и в море?Петю поставят на модернизацию в 19 году,если сроки не подвинут.Еще года 3 будут перевооружать.Долго все это,понимаете.Одна надежда,что к 20 году может построим хотя бы один Лидер.Хотя надежда слабая.
        1. Tusv 19 декабря 2015 13:57
          Цитата: НЕКСУС
          А Вы считаете,что ТАРК ,находящийся в доке ,так же опасен для супостата,как и в море?

          ТАРК безопасен для ната в момент демонтажа, когда снимают вооружение. Максимум 5 месяцев безоружный. Чем его напичкают? Знают единицы, а ломают головы десятки тысяч светлых эльфаф
          1. НЕКСУС 19 декабря 2015 14:08
            Цитата: Tusv
            ТАРК безопасен для ната в момент демонтажа, когда снимают вооружение. Максимум 5 месяцев безоружный. Чем его напичкают? Знают единицы, а ломают головы десятки тысяч светлых эльфаф

            Сейчас ,как никогда остро стоит вопрос постройки Лидеров.Орланы и Атланты стареют и все они советской постройки.Модернизация продлит им службу еще лет на 10-15.Вот за это время,мы обязаны построить им замену.
        2. lis-ik 19 декабря 2015 15:33
          Действительно слабая, а после пресс-конференции и очень "слабых" ответов по экономическим вопросам (по сути лукавству с цифрами), вообще надежда пропадает, хотя должен же кто то защищать "недра".
        3. Комментарий был удален.
        4. amba balamut 77 19 декабря 2015 19:14
          При всём уважении, к 20-му году, это из разряда юмора, чёрного юмора. Наши "эффективные управленцы" корветы и фрегаты отработанных серий дольше строят. Пака на верху не будет порядка аля Сингапур, удачи не видать.
        5. Комментарий был удален.
  6. Million 19 декабря 2015 10:29
    Сегодня День рождения Л.И.Брежнева!Странно что ВО об этом не вспомнило....
    1. МИХАЛЫЧ1 19 декабря 2015 10:34
      Цитата: Million
      Сегодня День рождения Л.И.Брежнева!Странно что ВО об этом не вспомнило....

      Ничего странного..
      Хороший руководитель был все же!
      Ну что колбасой наелись и шмотки импортные у всех есть?Ну ну....
      1. леликас 19 декабря 2015 10:43
        Цитата: МИХАЛЫЧ1
        Хороший руководитель был все же!

        Ему просто не дали вовремя уйти , глядишь и история пошла бы по другому пути .
        1. kostya-petrov 19 декабря 2015 10:51
          Цитата: леликас
          Ему просто не дали вовремя уйти

          Прожили мы в коммунизме 15 лет из 18-ти! При Л.И.Брежневе какая армия была, только атомные подлодки чего стоили, всё работало и выпускалось! А какие дети вырастали!!! А какая промышленность была!!! Да много чего было в СССР при дорогом Леониде Ильиче Брежневе!!!
      2. Rokossovsky 19 декабря 2015 12:13
        Хороший руководитель был все же!

        Эт точно! good
    2. kostya-petrov 19 декабря 2015 10:39
      Цитата: Million
      Сегодня День рождения Л.И.Брежнева!Странно что ВО об этом не вспомнило....

      А дорогой Леонид Ильич был еще и верховным главнокомандующим ВС СССР!
      Было бы неплохо, если бы ВО сделало бы краткий обзор состояния Вооруженных сил СССР за время его правления. Сколько построили, сколько создали и т.д.
      Правление дорогого Леонида Ильича как Генерального Секретаря ЦК КПСС РФ все помнят, и все с теплотой отзываются.
      1. Million 19 декабря 2015 10:53
        Он еще и воевал и имел боевые награды
        1. kostya-petrov 19 декабря 2015 10:56
          Цитата: Million
          Он еще и воевал и имел боевые награды

          кстати, а сколько у него наград в общей сложности???
          1. МИХАЛЫЧ1 19 декабря 2015 11:18
            Цитата: kostya-petrov
            Цитата: Million
            Он еще и воевал и имел боевые награды

            кстати, а сколько у него наград в общей сложности???

            На либеральный сайт зайди там тебе до грамма посчитают! bully
      2. Pirogov 19 декабря 2015 11:48
        Да Леонид Ильич ЗОЛОТОЙ ЧЕЛОВЕК ! Царствие Ему небесное !
        1. Комментарий был удален.
        2. Aleksander 19 декабря 2015 13:06
          Цитата: Pirogov
          Да Леонид Ильич ЗОЛОТОЙ ЧЕЛОВЕК ! Царствие Ему небесное !


          Да, он был замечательным именно по лучшим человеческим качествам-был простой и порядочный.
    3. Я-Русский 19 декабря 2015 19:18
      Цитата: Million
      Сегодня День рождения Л.И.Брежнева!Странно что ВО об этом не вспомнило....


      А 18 декабря было День Рождения И.В. Сталина.
    4. Комментарий был удален.
  7. Metlik 19 декабря 2015 10:45
    Всего в СССР (а не в РФ) было построено 4 крейсера проекта 11442М («Орлан»).
    1. belij 19 декабря 2015 11:42
      Проекта 1144.2 только "Петр Великий" - четвертый крейсер. Его достроили в 1998 году. Все четыре корабля различаются по составу и компоновке вооружения. Проект 1144.2М - разработан для модернизации "Адмирала Нахимова" в 2013-2014 годах.
  8. Горный стрелок 19 декабря 2015 10:50
    Модернизацию часто вести сложнее, чем заново построить. Тем более многое на корабле устарело, и надо учитывать ВСЕ обстоятельства. Особенно трудно проектировать такие модернизации. Моделей компьютерных в те времена не было.
    1. Pirogov 19 декабря 2015 11:43
      Вот именно строить надо с меньшим тоннажем но с сильным вооружением !
      1. amba balamut 77 19 декабря 2015 13:33
        Ага, правильно! Танкистам башни от Т-90 ставить на УАЗики, а летчикам ракеты и ГШа на Ньюпорты и воздушные шары. Большой тоннаж есть зло! Наверное поэтом каждый раз при проходе мимо Британии, наших Орланов облетал вертак англичан с первым лордом адмиралтейства. Главное качество корабля - мореходность, и вот тут Орланы фору кому угодно дадут. hi
        1. Pirogov 19 декабря 2015 21:43
          Большой тоннаж это конечно хорошо ,но это не панацея ,для начала флот надо обновить те же фрегаты построенные для Индии ,,,Тальвар,,,чем плохи ? Вы что женщина что вам надо подлинней и потолще ?
        2. Pirogov 19 декабря 2015 21:50
          Страна Индия
          Тип Фрегат
          Общие характеристики
          Длина (м): 124,5
          Ширина (м): 15,2
          Водоизмещение (тонн): 3850
          Скорость (узлов): 32
          Запас хода (миль): 4600
          Осадка (м): 4,2
          Экипаж: 180
          Вооружениe
          Орудия: 1 A-190
          Торпедные аппараты: 4 533 мм
          Вертолеты: 1 Ка-28
          Системы ПВО: 2 Кортик
          1 3S-90 (экспортный вариант M-22 Ураган)
          ПЛК: 2 РБУ-6000
          УВП (ячеек): 8 3С-14 для Club-N или PJ-10 БраМос ,,,,,Как по мне приемлемый вариант.А вооружение для себя можно и усилить .
      2. Комментарий был удален.
  9. evge-malyshev 19 декабря 2015 10:56
    "Адмирал Нахимов" поставлен на плановый ремонт ещё в августе 1999 года, осенью 2008 года проведена выгрузка с корабля отработанного ядерного топлива».

    "Петр Великий", модернизация которого может начаться в 2019 году после того как в 2018 году на Севмаше (входит в состав Объединенной судостроительной корпорации) будет восстановлен ТАРК "Адмирал Нахимов"».

    Очень жаль, что цикл ремонта составляет почти 20 (ДВАДЦАТЬ!!!) лет.
    1. evge-malyshev 19 декабря 2015 16:44
      Ответ минуСЁРАМ: Вы считаете, что 20 лет на ремонт, это - нормально? Чем дольше, тем лучше?
    2. VALERIK_097 19 декабря 2015 17:16
      Что-б ,Вы не говорили ,есть оправдание таких сроков,оно очень суровое- вплодь-до- пустить на иголки.Просто болячка одна,почитайте статьи про "Петра Великого" поймёте.
      СРЗ"Нерпа" с ОКБМ"им.Африкантова"-крейсер выходили,в моря отправили.
      С "Нахимовым"видать,что-то решили-дадут вторую жизнь))). Очень бы этого хотелось.
      Но корабль внушает Уважения даже у пирса.Чесс слово.
  10. Wiruz 19 декабря 2015 11:08
    Я что-то не пойму. Основным ЗРК станет "редут"??? Оморяченный С-350??? fool

    Надеюсь нам просто не рассказывают о планах установить на него С-500
    1. Владимирыч 19 декабря 2015 11:20
      Не будет "Полимент Редута". "Форт" останется с барабанами как сейчас. Даже не УВП как у "Штиля" на 11356p.
      Цитата: Wiruz
      Надеюсь нам просто не рассказывают о планах установить на него С-500

      Рассмешили ох уморили... laughing laughing
      С-400 морского базирования нет, а С-500 это вообще то влажные мечты пока даже для сухопутных сил. Ему еще пятилетку на испытаниях сидеть, минимум пятилетку.
      1. Wiruz 19 декабря 2015 13:11
        С-400 морского базирования нет

        Тут фиг поспоришь

        С-500 это вообще то влажные мечты пока даже для сухопутных сил. Ему еще пятилетку на испытаниях сидеть, минимум пятилетку.

        Ну не знаю, ходят разговоры что его сухопутный вариант в наступающем году на вооружение примут.

        На счёт оставить барабанный Форт... Ну не знаю, всё же 48н6дм всяко лучше чем 9м96м будет. А если принять на веру слухи о возможности поставить 4 9м96м вместо одной 48н6дм - то вообще неплохо выйдет
  11. Pirogov 19 декабря 2015 11:36
    По 20 лет корабли восстанавливать не слишком ли быстро ? Не проще корветов построить и хорошо вооружить их ?
  12. Из Самары 19 декабря 2015 11:38
    ЗРК «Полимент-Редут» для атомного крейсера слабоват, он для корветов годится...
  13. Стойкость 19 декабря 2015 11:50
    Цитата: Pirogov
    По 20 лет корабли восстанавливать не слишком ли быстро ? Не проще корветов построить и хорошо вооружить их ?


    Считать календарное время и делать из этого выводы? При нормальном финансировании наши кап. ремонт делают быстрее америкосов на 4-6 месяцев. И как всегда, у нас об этом скромно молчат. А уж Нахимов, по теме кап. ремонта, по всему не показатель.
    То же самое с 855 "Ясень" (Северодвинск), лежала себе железяка более 10-ти лет, никого не трогала, и её не трогали. И, ух ты! Четверть века строили :о)))
    1. Pirogov 19 декабря 2015 21:58
      Так в том и дело что с финансами не очень потому я и считаю , что за это время можно было построить не один корвет или фрегат ,в то время когда много кораблей сильно устарели ,а в нынешней ситуации время деньги !
  14. Старый26 19 декабря 2015 11:53
    Цитата: МИХАЛЫЧ1
    "Нахимова" В Турции ждут в Босфоре! Так держать темпы мужики!

    Куда же иначе. У нас только и слышишь, или в Босфор, или в Сирию. А задать вопрос, нафиг он там сложно? Я уже не говорю о запрете входа в Черное (и Балтийское, кстати) моря кораблей с ЯСУ

    Цитата: НЕКСУС
    На Нахимыче да 18-го года еще работы не початый край.И новость о том,что модернизация идет по графику хорошая.Но хотелось бы все это ускорить,ввиду того,что после этого ТАРКа на модернизацию станет Петька.А в мире действительно не спокойно.

    Новость действительно хорошая. Но не стоит опять говорить о "хотелках". Да, хотелось бы, но надо быть реалистами. Такой масштабной модернизации насколько я помню еще наши боевые корабли не проходили, исключение - индийский авианосец. Замена большого количества оборудования, тем более с длительным сроком изготовления - это достаточно сложная задача, в выполнении которой задействованы десятки, если не сотни предприятий. И даже если график сдвинется вправо, ничего сверхстрашного в этом нет. Зато будет отработан цикл, наработан опыт и модернизация следующего пройдет проще
    1. Alex777 20 декабря 2015 02:05
      Ага, а атомный Ульяновск где строили?
      1. НЕКСУС 20 декабря 2015 13:00
        Цитата: Alex777
        Ага, а атомный Ульяновск где строили?

        В Николаеве и во времена Союза.Речь идет о российском периоде.
  15. azesm 19 декабря 2015 12:19
    Цитата: Микадо
    ПО «Севмаш» (Северодвинск) укладывается в график ремонта и модернизации атомного крейсера «Адмирал Нахимов» (проект 11442М), сообщил вчера гендиректор предприятия Михаил Будниченко.

    Гендиректор «Севмаша»: работы по модернизации «Адмирала Нахимова» укладываются в график


    «В настоящее время работы, проводимые Севмашем, укладываются в сроковые графики. Заключены контракты на поставку оборудования с длительным циклом изготовления. Первые поставки техники на крейсер начнутся в 2016 году», – цитирует гендиректора газета Взгляд.
    Яндекс.Директ
    Акция на франшизу кофеен!
    Купите франшизу! Открытие 29 дней. Прибыль 100 000 р. Окупаемость 7,5 мес
    region.coffee-city.ruАдрес и телефон

    Издание напоминает, что «тяжёлый атомный ракетный крейсер "Адмирал Нахимов" поставлен на плановый ремонт ещё в августе 1999 года, осенью 2008 года проведена выгрузка с корабля отработанного ядерного топлива». Ранее сообщалось, что корабль будет вооружён ракетным комплексом «Калибр» и ЗРК «Полимент-Редут».

    «Продвижение работ на крейсере проекта 11442М находится на постоянном контроле, ход ремонта корабля – также на повестке межведомственной рабочей группы при коллегии Военно-промышленной комиссии», – добавил Будниченко.

    Всего в РФ было построено 4 крейсера проекта 11442М («Орлан»). По данным газеты, «в боеготовом состоянии находится лишь один из них – "Петр Великий", модернизация которого может начаться в 2019 году после того как в 2018 году на Севмаше (входит в состав Объединенной судостроительной корпорации) будет восстановлен ТАРК "Адмирал Нахимов"».


    скажите спасибо путину, который слил Новороссию с г. Николаевым и его верфями нашим врагам

    скажите спасибо
  16. Из Самары 19 декабря 2015 12:21
    Такой крейсер без авиационной поддержки потопят быстро в океане...
    1. amba balamut 77 19 декабря 2015 13:10
      Не минусую, но просветите, будте добры, кто это сможет, тем паче быстро.
      1. Из Самары 19 декабря 2015 13:28
        А чО минусовать То? Минусуют одни дураки в данном случае не понимающие сути...



        Без авиационного прикрытия любой корабль уязвимая и тихоходная железная коробка, даже не смотря на эшелонированную(3 эшелона) ПВО этих крейсеров, СССР их создавал исходя из морской доктрины, где роль комплексного прикрытия и увеличения боевой устойчивости должны были выполнять советские авианосцы проекта «Ульяновск»...

        Ракетный крейсер без авиационного прикрытия мишень.
        1. НЕКСУС 19 декабря 2015 13:37
          Цитата: Из Самары

          Без авиационного прикрытия любой корабль уязвимая и тихоходная железная коробка, даже не смотря на эшелонированную(3 эшелона) ПВО этих крейсеров, СССР их создавал исходя из морской доктрины, где роль комплексного прикрытия и увеличения боевой устойчивости должны были выполнять советские авианосцы проекта «Ульяновск»...

          Конечно хорошо было бы иметь Петру и Нахимычу авиационную поддержку и прикрытие,но пока это лишь мечты.Но в Вашем посте есть существенная ошибка...неуже ли Вы думаете,что тот же Петька ходит один?Помимо его ПВО эшелонированной ,есть еще и ПВО сопровождающих его эсминцев,и малых кораблей(это есть ордер).Поэтому рассматривать уничтожение ТАРКа надо со стороны уничтожения всего ордера.А это,поверьте ,не так просто даже для АУГ.
          1. Из Самары 19 декабря 2015 13:45
            Батенька в Океане кроме подлодок Без авиационного прикрытия делать нечего,у США там ходят многочисленные Авианесущии группировки,которые могут атаковать не только в несколько волн авиацией но и одновременно крылатыми ракетами...

            Первой волной истребителей можно полностью нейтрализовать корабельное ПВО, в то время как вторая расстреляет уже безоружные цели мощными бомбами, а крылатые ракеты следом добьют...
            1. НЕКСУС 19 декабря 2015 13:53
              Цитата: Из Самары
              Батенька в Океане кроме подлодок Без авиационного прикрытия делать нечего,у США там ходят многочисленные Авианесущии группировки,которые могут атаковать не только несколько волн авиацией но и одновременно крылатыми ракетами...

              Да что Вы говорите? laughing То есть как немощных кутят порвут наш ордер?
              Уважаемый,помимо комплексов защиты у ордера есть средства нападения.К тому же в составе ордера всегда находятся одна или две ПЛ,которые точно не будут смотреть ,как пытаются пустить на дно ТАРК. И еще один момент,при каких то агрессивных действиях по отношению к нашему ордеру,автоматически будут применены ВСЕ ударные компоненты,включая и с ЯЗ.Или Вы,Батенька, всерьез полагаете,что на Петьке,и сопровождающих его ПЛ, нет ракет с ЯЗ?
              1. Из Самары 19 декабря 2015 13:58
                Прежде чем что писать надо осознать боевые возможности флотов США и России...Сравнивать их просто смешно. ЯЗ у Янки тоже присутствуют.Да! ЯЗ надо ещё успеть применить, у Янки уже крылатые ракеты давно точно летают...
                Можно спорить до посинения, но в Океане нам против США не потянуть, да что США, у Японии,Франции,Великобритании флот сильней...

                История показывает что не стоит нам ставку делать на надводный флот...проиграем.
                1. НЕКСУС 19 декабря 2015 14:04
                  Цитата: Из Самары
                  Прежде чем что писать надо осознать боевые возможности флотов США и России...

                  Уважаемый,а где Вы в моем посте увидели утверждение,что наш флот может на равных тягаться с флотом НАТО?
                  Вы заявили,что наш ТАРК легко и просто уничтожить.На это я Вам ответил,что в случае боевых действий АУГ против нашего Ордера,итог совсем не очевиден.При этом ,я подчеркнул,что конечно,нашим ордерам нужно авиа прикрытие.
                  1. Из Самары 19 декабря 2015 14:36
                    Когда писал что потопят легко исходил вот из чего:к недостаткам крейсера можно отнести наличие лишь одной многоканальной РЛС подсветки целей для комплекса ПВО С-300Ф (РЛС «Волна»). Помимо того, что в случае выхода из строя она оставляет корабль без адекватной защиты, она также не позволяет крейсеру отражать атаку более чем с одного направления одновременно. Для сравнения, сопоставимые по размерам американские крейсеры класса «Тикондерога» обладают 4 независимыми РЛС подсветки целей, что позволяет им отражать одновременные атаки более чем с одного направления. Наличие лишь одной РЛС наведения значительно снижает возможности кораблей проекта 1164 к борьбе с современными противокорабельными ракетами, обладающими возможностью многосекторной атаки.

                    Не думал что разжёвывать придется...
                    1. НЕКСУС 19 декабря 2015 16:53
                      Цитата: Из Самары
                      Не думал что разжёвывать придется...

                      Уважаемый,мне ничего разжевывать не надо.Вы слишком верите в немощность нашего ордера,при этом завышая способности матрассовских кораблей.
                      Кстати,так ,для размышления...с большой вероятностью на Нахимов поставят ракеты проекта Циркон.И по некоторым данным,эта гипер звуковая ракета с дальностью в 1000 км.Насколько мне не изменяет склероз,радиус авиакрыла тот же...А теперь вопрос-если на ТАРКе будет такой комплекс,что собой будет представлять авианосец супостата?
                    2. Garris199 21 декабря 2015 04:46
                      Цитата: Из Самары
                      Наличие лишь одной РЛС наведения значительно снижает возможности кораблей проекта 1164

                      Слышу звон, а не знаю где он. Причем тут 1164? Статья про ТАРК 1144. Там два комплекса С-300ФМ и две РЛС соответственно.
              2. belij 19 декабря 2015 22:55
                Раньше вроде каждая 4я спецбоеприпас
            2. Alex777 20 декабря 2015 02:08
              Конкретно сейчас, одна авианосная группа в Атлантике, и одна на Тихом. И все...
        2. amba balamut 77 19 декабря 2015 13:56
          Один маленький вопрос, сколько вероятный противник готов заплатить за эту мишень? Вы сами говорите 3 эшелона ПВО, это не 25 мм-овки Ямато, потерей двух самолетов тут не обойдешься. А если ещё учесть что в ответку то же прилетят нехилые подарки, далеко не всегда носитель авиации будет вне зоны поражения КР, кто те храбрые парни, что так же как и вы пренебрежительно называют Орланы - тихоходной коробкой мишени? Подскажите, разве проект Кузи, (я уж не говорю о Ульяновске) появился не после рождения Кирова в металле? hi
          1. Из Самары 19 декабря 2015 14:04
            Пока это только ваше видение, а на деле я вижу немногочисленные наши корабли выходящие в океан в сопровождении исключительно аварийных буксиров...С США тягаться в Океане может только сумашедший...Всё остальное...Бла...бла...бла
            1. НЕКСУС 19 декабря 2015 14:14
              Цитата: Из Самары
              .Всё остальное...Бла...бла...бла

              Ну отчего же?Матрассы тоже не дураки и понимают,что в случае агрессии их кораблей в открытом океане по отношению к нашим кораблям(что равносильно обьявлению войны),будет нанесен ядерный удар по базам ,где стоят авианосцы.ИЗ 11 авианосцев США ,в море болтается как правило один два.Так что это не бла-бла,а реалии.
              А по поводу немногочисленности нашего надводного флота...так ,увы,за 20 лет толком то ничего не строилось.Теперь вроде взялись за флот и слава Богу.
              1. Из Самары 19 декабря 2015 14:32
                Флот штука дорогая, отвечать симметрично неблагоразумно, дорого и глупо. Зачем дорогие Атомные крейсеры в океане без Авианосцев? Тем более если ядерная война будет...деньги на ветер...
                1. НЕКСУС 19 декабря 2015 14:35
                  Цитата: Из Самары
                  Флот штука дорогая, отвечать симметрично неблагоразумно, дорого и глупо. Зачем дорогие Атомные крейсеры в океане без Авианосцев? Тем более если ядерная война будет...деньги на ветер...

                  Для того ,что строить авианосцы,нужно построить корабли сопровождения:ТАРКи,АРКи,эсминцы,а не наоборот.При этом ВОЗРОДИТЬ школу постройки кораблей первого ранга.А не уподобляться тому герою Вицина из "операции Ы" с горшками.
                  1. Из Самары 19 декабря 2015 14:39
                    Для постройки таких кораблей повторю нужен ресурс...СССР на это уже наступал...

                    Может просто кто то под этим соусом деньги попилить хочет?
            2. amba balamut 77 19 декабря 2015 14:15
              В океане да, но Нексус прав, бла...бла..бла это бой между США и РФ без ЯО.
              1. Из Самары 19 декабря 2015 14:33
                Что то вас тянет на ЯО? Смысл тогда теряется в этих крейсерах...Это всем кранты
                1. НЕКСУС 19 декабря 2015 17:00
                  Цитата: Из Самары
                  Что то вас тянет на ЯО? Смысл тогда теряется в этих крейсерах...Это всем кранты

                  А смысл 11 авианосцев в чем?Нести доброе и светлое,под названием американская демократия?
          2. Из Самары 19 декабря 2015 14:10
            По Ульяновску и Кирову точно не помню, но то что планировалось создать АУГ это точно, эти корабли строились исходя из этого...
            1. amba balamut 77 19 декабря 2015 14:29
              Была инфа, что Орланы с Анчарами отдельные, УГ должны били составить. При участии Атлантов, Удалых и Сарычей.
        3. Комментарий был удален.
  17. azesm 19 декабря 2015 12:23
    Цитата: Pirogov
    По 20 лет корабли восстанавливать не слишком ли быстро ? Не проще корветов построить и хорошо вооружить их ?


    в стране воров и распильщиков бесконечные ремонты карманными конторами гораздо выгоднее ворам и распильщикам
    вы думаете им есть какое-то дело до обороноспособности страны? против кого?
    против стран НАТО, в которых живут их семьи и учатся дети, стоят их виллы и хранятся их деньги?
    ну чего смеяться-то?
    вон у нашего министра Лаврова, который по идее должен бороться с нашим клятым врагом США, дочь - гражданка США
    о чем вообще говорить?
    1. Pirogov 19 декабря 2015 12:55
      Вы к сожалению правы ! Вот эти дочки и сыночки вилы и т.д и есть главная беда .
  18. dchegrinec 19 декабря 2015 13:51
    Мы с нашими "старичками" ещё дадим кому пр.. жару! Ведь главное есть отличное средство доставки! А работу будут делать наши умные снаряды! bully
  19. lopvlad 19 декабря 2015 14:04
    В настоящее время работы, проводимые Севмашем, укладываются в сроковые графики

    корабль этот нужен уже был вчера.Работы нужно вести с опережением графика.
    1. VALERIK_097 19 декабря 2015 17:42
      Вопрос:А Вы вообще какое нибудь отношение к Флоту имеете?
  20. polkovnik manuch 19 декабря 2015 21:52
    Родненькие "Орланы" ,-как -же Вы нужны флоту Российскому ! Короче ,-больше товаров хороших и разных !
  21. mamont5 20 декабря 2015 14:51
    Цитата: Владимирыч
    Цитата: saturn.mmm
    А что с 22350 не так?

    А ни чего что на воду он спущен в 2006, а сейчас 2015? Не многовато ли для СКР в 4.5 тысячи тонн?
    ЗЫ.
    Ах да. Сроки ввода в состав СФ перенесены на 2016. Без упоминания месяца, числа. laughing

    Советую ознакомиться еще раз. Вам не кажется, что ЭТО про Вас?..
    http://topwar.ru/88035-znakomtes-russkoyazychnyy-agent-gosdepa.html

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня