ОАК получит часть акций четырёх предприятий авиастроительной отрасли

Президент РФ подписал указ о развитии «Объединённой авиастроительной корпорации», в соответствии с которым ей перейдут часть акций 4-х компаний отрасли, среди которых «Сухой», «МиГ» и «Туполев», передаёт РИА Новости.

ОАК получит часть акций четырёх предприятий авиастроительной отрасли


«Принять предложение правительства РФ о внесении в качестве вклада РФ в уставный капитал ПАО "Объединенная авиастроительная корпорация" г. Москва находящихся в федеральной собственности акций акционерных обществ по перечню, согласно приложению, в порядке отплаты размещаемых этим публичным акционерным обществом дополнительных акций в связи с увеличением его уставного капитала», – говорится в документе.


Согласно приложению к указу, корпорации будут переданы 5,18 % компании «Сухой» (доля акций, принадлежащих ОАК, возрастёт с 75,63 % до 80,81 %).

В уставной капитал ОАК будут также внесены 62,78 % акций компании «МиГ» и 2,94 % компании «Туполев» (на сегодняшний день корпорации принадлежат 95,54 % туполевских акций».

Кроме того, ОАК получит дополнительно 18,6 % акций ОАО «Лётно-исследовательский институт им. М.М. Громова» (сейчас корпорация имеет 81,4 % акций объединения).

Все акции, согласно указу, должны быть переданы в 6-месячный срок.

Использованы фотографии: worldavia.net

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 31
  1. Teberii 20 декабря 2015 10:07
    Государство взяло отрасль под контроль.
    1. МИХАЛЫЧ1 20 декабря 2015 10:10
      Пора объединятся внутри ВПК!
      1. Ami du peuple 20 декабря 2015 10:16
        Вот как-то так выглядит скрытая национализация. "Мы итоги приватизации пересматривать не намерены" - ага, уже не пересматриваем wink
        1. APASUS 20 декабря 2015 10:48
          Цитата: Ami du peuple
          Вот как-то так выглядит скрытая национализация. "Мы итоги приватизации пересматривать не намерены" - ага, уже не пересматриваем wink

          Это национализация от безысходности,великая вера в то что рынок сам все отрегулирует привела в начале к полному краху авиационную промышленность гражданского сектора.ОАК конечно выход на начальном этапе,для сохранения потенциала,сбора предприятий технологической линейки,но дальнейшее развитие отрасли будет замыкаться на громадную неповоротливую гос корпорацию.
          1. Samurai3X 20 декабря 2015 12:06
            Это неизбежно. При союзе тоже было огромное количество неповоротливых структур. Крайне неповоротливых. Но это не мешало им выполнять поставленную задачу.
            1. ротмистр 20 декабря 2015 12:12
              Слава богу, свершилось чудо, стали поднимать свой авиапром. Как только начнем выпускать гражданские ИЛы, Ту, Яки десятками, а еще лучше сотнями в год, тогда можно буде и радоваться.
              1. dmi.pris 20 декабря 2015 17:46
                Да ну..?!Вы что ,наивный?Просто сменился собственник,можно так сказать..А чтобы выпускать гражданские ЯКи,ТУ,итд необходимо сломать СИСТЕМУ,от заказчика до производителя...Точнее капиталистическую систему,основанную на выгоде отдельной группы лиц-от Кремля до последнего вора..
                Цитата: ротмистр
                Слава богу, свершилось чудо, стали поднимать свой авиапром. Как только начнем выпускать гражданские ИЛы, Ту, Яки десятками, а еще лучше сотнями в год, тогда можно буде и радоваться.
            2. APASUS 20 декабря 2015 13:24
              Цитата: Samurai3X
              Это неизбежно. При союзе тоже было огромное количество неповоротливых структур. Крайне неповоротливых. Но это не мешало им выполнять поставленную задачу.

              Это не есть хорошо,нельзя организовать в пределах одной структуры качественное производство всего оборудования от заклепок до турбинных двигателей ,приборов и оборудования.
              1. Samurai3X 20 декабря 2015 13:36
                ОАК - работает скорее как координационный центр и более высокая инстанция для решения проблем + налаживание связей с ВУЗами. Ведь до этого официальной связи и отдела, занимающегося охотой за головами не было. КБ Сухого остаётся КБ Сухого, МиГ остаётся МиГ`ом.
                Ведь раньше, чтобы что-то начинало ползти тому же Сухому приходилось стучаться до президента. ПРЕЗИДЕНТА! После этого вроде закрутили гайки, но видимо сейчас у господ-товарищей опять резьбу начало срывать.
                Пирамида управления должна быть именно пирамидой, а не трапецией.
                При СССР ведь был Государственный комитет СМ СССР по авиационной технике.
                В 1991 был упразднён и внедрён в Министерство промышленности РСФСР. Как такая административная инициатива работала всем известно...
          2. кеп 20 декабря 2015 16:36
            Цитата: APASUS
            Цитата: Ami du peuple
            Вот как-то так выглядит скрытая национализация. "Мы итоги приватизации пересматривать не намерены" - ага, уже не пересматриваем wink

            Это национализация от безысходности,великая вера в то что рынок сам все отрегулирует привела в начале к полному краху авиационную промышленность гражданского сектора.ОАК конечно выход на начальном этапе,для сохранения потенциала,сбора предприятий технологической линейки,но дальнейшее развитие отрасли будет замыкаться на громадную неповоротливую гос корпорацию.

            Кто то соскучился по Министерству авиапромышленности.
            Опять кресла закупать.Хотя жираф большой ему видней.
            Может быть и надо. Чтобы не рвали подметки за Госзаказ. wassat
        2. поляр 20 декабря 2015 12:03
          Вот как-то так выглядит скрытая национализация
          -------------------------------------------
          Вы глаза то протрите и перечитайте, что написано, "в порядке оплаты размещаемых этим публичным акционерным обществом дополнительных акций"
        3. Karabin 20 декабря 2015 19:09
          Цитата: Ami du peuple
          Вот как-то так выглядит скрытая национализация.

          Так выглядит скрытая подготовка к приватизации. Все собирается в кучу. А потом с молотка. И не для всех. И даже не для избранных. А для очень избранных.
      2. Симон 20 декабря 2015 10:31
        Да, это приведет к усилению ВПК
    2. venaya 20 декабря 2015 10:11
      указ о развитии «Объединённой авиастроительной корпорации»

      Если пойдёт госфинансирование, тогда можно надеяться на более конкретные результаты работы, чисто частным компаниям на этом рынке работать сложновато.
      1. СРЦ П-15 20 декабря 2015 10:20
        Президент РФ подписал указ о развитии «Объединённой авиастроительной корпорации», в соответствии с которым ей перейдут часть акций 4-х компаний отрасли, среди которых «Сухой», «МиГ» и «Туполев», передаёт РИА Новости.

        А четвёртая компания, кто?
        Видимо вот эта:
        Будут переданы также 18,6% акций «Летно-исследовательского института имени М.М. Громова» (они добавятся к имеющимся 81,4%).
        1. 11черный 20 декабря 2015 10:25
          Цитата: СРЦ П-15
          А четвёртая компания, кто?

          Цитата: СРЦ П-15
          Кроме того, ОАК получит дополнительно 18,6 % акций ОАО «Лётно-исследовательский институт им. М.М. Громова» (сейчас корпорация имеет 81,4 % акций объединения).

          Надеюсь помогут микояновцам - очень хотелось бы Миг 41 увидеть...
    3. поляр 20 декабря 2015 11:59
      Вы соображаете что говорите?
      ОАК, как частная компания, произвело дополнительную эмиссию акций, чем сократило влияние государства на финансово-промышленную политику ОАК. У государства карман дырявый и нет желания выкупать дополнительный пакет акций, чтобы сохранить свое влияние на ОАК. Поэтому оно, государство сдает в кабалу ОАК, в первую очередь МИГ и сдает остатки акций ТУ, СУ и ЛИИ им. Громова.
      Таким образом государство, под благовидным предлогом окончательно сдает авиапром в частную собственность. Без выкупа акций.
      1. ansons 20 декабря 2015 13:33
        А вы соображаете? Государству в лице Росимущества принадлежат 90,3 % акций ПАО «ОАК», Внешэкономбанку — 5,6 %, частным акционерам — 4,1 %.
    4. Sirs 20 декабря 2015 14:28
      требую конкуренцию, где и когда будет эффект. МИГ должен принадлежать только правительству РФ но не как не ОАК!!!!!!!
  2. asiat_61 20 декабря 2015 10:08
    А где Илюшин?Информация не понятная.
  3. Горный стрелок 20 декабря 2015 10:16
    Какого гиганта вырастили. Пойдет ли в прок? Хотя конкурентами для неё будут Боинг и Аэрбас, которые тоже не заморачиваются отсутствием конкурентов. Видимо, иначе не получится вытащить Российское авиастроение.
    1. evge-malyshev 20 декабря 2015 11:33
      Цитата: Горный стрелок
      Какого гиганта вырастили


      Да не беспокойтесь, пожалуйста. Это же управленческая структура: Министерство авиационной промышленности. Только без вертолетчиков. Но думаю и там будут аналогичные подвижки.
    2. evge-malyshev 20 декабря 2015 11:33
      Цитата: Горный стрелок
      Какого гиганта вырастили


      Да не беспокойтесь, пожалуйста. Это же управленческая структура: Министерство авиационной промышленности. Только без вертолетчиков. Но думаю и там будут аналогичные подвижки.
      1. GAF 20 декабря 2015 12:06
        Цитата: evge-malyshev
        Да не беспокойтесь, пожалуйста. Это же управленческая структура: Министерство авиационной промышленности.

        ОАК ничего общего не имеет с Министерством авиационной промышленности. МАП руководили специалисты с опытом организации производства, и при МАП существовал институт Генеральных конструкторов, мнение которых нередко было решающим. В руководстве ОАК менеджеры - оптимизаторы с экономическим и юридическим образованием. До того оптимизировали, что, условно говоря, полёт из Томска в Барнаул осуществляется "по прямой" через Москву.
        GAF
        1. кеп 20 декабря 2015 16:45
          Цитата: GAF
          В руководстве ОАК менеджеры - оптимизаторы с экономическим и юридическим образованием.


          НУ ЕСЛИ МЕНЕДЖЕРЫ С ОБРАЗОВАНИЕМ !
          За Авиацию я спокоен.Тогда сразу ОМК надо создать,для моряков.
          laughing
          Будет на кого свалить если что нибудь не взлетит вовремя.
  4. Баракуда 20 декабря 2015 10:16
    Где бы список раздобыть. Где в процентовке четко написано,кто чем владеет. И в какую пропасть уходит половина доходов от торговли ресурсами ? Явно не на пенсию,здравоохранение,образование Богом забытой деревне где-то за Уралом. sad
    1. ФАНТОМ-АС 20 декабря 2015 10:32
      Цитата: Баракуда
      . И в какую пропасть уходит половина доходов от торговли ресурсами ?

      в офшоры вирджинских островов.
    2. кеп 20 декабря 2015 17:02
      Цитата: Баракуда
      Где бы список раздобыть. Где в процентовке четко написано,кто чем владеет. И в какую пропасть уходит половина доходов от торговли ресурсами ? Явно не на пенсию,здравоохранение,образование Богом забытой деревне где-то за Уралом. sad

      Будьте спокойны, дальше столицы никуда не уйдет!
      1. Установить величину прожиточного минимума в целом по Российской
      Федерации за III квартал 2015 г. на душу населения 9673 рубля, для
      трудоспособного населения - 10436 рублей, пенсионеров - 7951 рубль, детей
      - 9396 рублей.: http://www.garant.ru/hotlaw/federal/674207/#ixzz3uqh0armo
      Во II квартале 2015 г. он равнялся соответственно 10 017 руб., 10 792 руб., 8 210 руб. и 9 806 руб.
      Величина прожиточного минимума в столице останется на том же уровне, что и по итогам II квартала. Так, данный показатель в расчете на душу населения, как и кварталом ранее, установлен в размере 15 141 руб., для трудоспособного населения – 17 296 руб., для пенсионеров – 10 670 руб. и для детей – 13 080 руб. (п. 1 нового постановления, п. 1 постановления Правительства Москвы от 22 сентября 2015 г. № 608-ПП).
      На сленге менеджеров :"почувствуй разницу" hi
  5. dchegrinec 20 декабря 2015 10:23
    Хорошо, когда весь имеющийся потенциал направлен на достижение одной цели. Главное чтобы это объединение пошло всем на пользу.Результаты увидим в ближайшее время.
    1. evge-malyshev 20 декабря 2015 11:51
      Цитата: dchegrinec
      Хорошо, когда весь имеющийся потенциал направлен на достижение одной цели. Главное чтобы это объединение пошло всем на пользу.Результаты увидим в ближайшее время.


      Результатов достигнуть непросто. Тем более в "ближайшее время". Что Вы имели ввиду под "ближайшим временем": год? два? пять? Но, хочется надеяться, что результат будет. И, желательно, положительный.
  6. yuriy55 20 декабря 2015 10:37
    Это знаковое событие - первая ласточка. Правильные слова уже сказаны и повторять их нет смысла. Стоит пожелать созданной ОАК успехов в работе и борьбе с конкурентами.
    Ждем-с, флот, транспорт, нефть, газ, золото, алмазы, уголь, энергетика ...Качественный исторический виток на более высоком уровне. good
  7. gelezo47 20 декабря 2015 10:37
    Объединение в корпорации только усилит слаженность в работе авиастроительной отрасли. soldier
  8. Прадед Зевса 20 декабря 2015 10:44
    Заказов нашим гражданским авиастроителям не мешало бы подкинуть,чтоб свои,Российские самолёты у нас в гражданской авиации были не исключение из правил,а основою гражданской авиации.
  9. Баракуда 20 декабря 2015 10:48
    Я так думаю война все таки грядет,уже в принципе началась, пора пояса затягивать,хотя бы готовиться. Думаю постепенно это и происходит в Российской экономике. Невзирая на всякие подводные камни. Не просто все поломать,если в своих не стрелять, как в гражданскую было.
  10. Комментарий был удален.
  11. фа2998 20 декабря 2015 11:20
    Цитата: Баракуда
    Какого гиганта вырастили. Пойдет ли в прок?

    А как-же конкуренция на внутреннем рынке.Даже при СССР,в плановой экономики-были конкурсы между производителями и ОКБ.А теперь либо распределять-ты будешь делать истребители,ты-штурмовики,а ты-гражданские самолеты.Либо выберут ведущий ОКБ(напр.Су)-остальные будут субподрядчики.Как-же -ОАК. sad what hi
  12. апро 20 декабря 2015 12:07
    Все в фантики играются доли высчитывают,где нормальный госзаказ на гражданские самолёты?где планомерная работа по созданию полность отечественных авиалайнеров,с суперджетом носятся как перепуганный а комплектующие половина импорт как быть?а создать полностью казенное предприятие не по феншую?
  13. chunga-changa 20 декабря 2015 12:35
    Лучше бы самарский завод выкупили, эффективный дерипаска его уверенно к банкротству ведёт.
  14. Добрый кот 20 декабря 2015 13:09
    То же про Авиакор подумал, подтянут его в ОАК когда-нибудь уже или так и накроется завод медным тазом?
  15. archimer 20 декабря 2015 21:43
    Чем бы ответили лучшие асы СССР!
  16. пехотинец2020 21 декабря 2015 10:09
    Ещё один шаг к убийству конкуренции в авиаотрасли внутри страны.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня