СМИ: в Пакистане талибы отказались присягать ДАИШ

Пакистанские талибы отказались присягать на верность группировке ДАИШ и её лидеру аль-Багдади, амбиции которого они считают чуждыми для Южной Азии, передаёт РИА Новости сообщение издания Dawn.

СМИ: в Пакистане талибы отказались присягать ДАИШ


Согласно заявлению пакистанских талибов, главной их целью является «свержение руководства страны и создание шариатского государства», однако они не хотят присоединяться к ИГ, так как амбиции этой организации «имеют мало общего с Южной Азией».


«Аль-Багдади не халиф, потому что согласно исламу это означает, что он командует во всем мусульманском мире, в то время как аль-Багдади не имеет такой власти; он руководит определенным народом на определенной территории. Его выбор не соответствует исламским правилам», – цитирует издание заявление талибов.

В сообщении уточняется, что аль-Багдади установил недостаточный контроль над такими странами как Йемен, Ливия, Египет и Афганистан.

Пакистанские талибы указывают на тот факт, что их деятельность практически не связана с деятельностью афганских «коллег». Несмотря на одинаковое название, действия группировок «не согласовываются и слабо координированы».

Таким образом, на территории Пакистана «Талибан» и ДАИШ остаются конкурирующими террористическими организациями.

Использованы фотографии: AP Photo/ Ishtiaq Mahsud, File

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Загрузка...
Комментарии 35
  1. Ami du peuple 20 декабря 2015 10:46
    Правильно. Скоро совсем не останется имбецилов, готовых присягать потенциальным покойникам. Похоже, идея "всемирного халифата" накрывается женским половым органом.
    1. Haettenschweiler 20 декабря 2015 10:52
      Цитата: Ami du peuple
      Правильно. "Дурних нэма" присягать потенциальным покойникам. Похоже идея "всемирного халифата" накрывается женским половым органом.


      - "Присягать" - они, может, и отказались. Где хоть слово о том, что они отказались сотрудничать? Да и Пакистан... тоже, как бы, не ближний свет. Где же пугающее всех расширение в Россию? Где новые и новые ячейки ИГИЛ на Кавказе? Где взрывы в московском метро (традиция) или хотя бы на рок-концертах? Или всё-таки "расширение" - тупая страшилка для народонаселения, чтобы оправдать своё участие в сирийской войнушке?
      1. одинокий 20 декабря 2015 11:50
        Цитата: Haettenschweiler
        - "Присягать" - они, может, и отказались. Где хоть слово о том, что они отказались сотрудничать?


        Во первых ДАИШ и Талибы воюют между собою в Афганистане.Во вторых,Отказавшись присягать,любой становится врагом ДАИШ-а.Если даже не присягнув,захочется с ними содрудничать,ДАИШ не дасть согласия.Таковы их правила.
        1. Haettenschweiler 20 декабря 2015 12:02
          Цитата: одинокий
          Если даже не присягнув,захочется с ними содрудничать,ДАИШ не дасть согласия.Таковы их правила.


          - У террористов нет и не может быть правил. Это не государство в нашем понимании этого слова. Вот хорошая аналитическая статья:

          http://counter-terror.kz/ru/article/view?id=3374

          - Основная мысль: союз маловероятен, но не невозможен.
      2. demo 20 декабря 2015 12:15
        «Аль-Багдади не халиф, потому что согласно исламу это означает, что он командует во всем мусульманском мире, в то время как аль-Багдади не имеет такой власти; он руководит определенным народом на определенной территории. Его выбор не соответствует исламским правилам», – цитирует издание заявление талибов.

        В сообщении уточняется, что аль-Багдади установил недостаточный контроль над такими странами как Йемен, Ливия, Египет и Афганистан.

        Здесь речь идет о том, что пакистанские головорезы присягнут тому, кто установит ДОСТАТОЧНЫЙ контроль!
        Докажи чего ты стоишь!

        А пока мы самостоятельны.
      3. APASUS 20 декабря 2015 13:40
        Цитата: Haettenschweiler
        Где же пугающее всех расширение в Россию? Где новые и новые ячейки ИГИЛ на Кавказе? Где взрывы в московском метро (традиция) или хотя бы на рок-концертах? Или всё-таки "расширение" - тупая страшилка для народонаселения, чтобы оправдать своё участие в сирийской войнушке?

        Вам то из Англии тяжело найти инфу или догадаться - это показатель работы спец служб.
        В 2015 году российские спецслужбы предотвратили более 30 терактов. Об этом сообщил президент Владимир Путин в Государственном Кремлёвском дворце на торжественном вечере, посвященном Дню работника органов безопасности РФ

        Подробнее на НТВ.Ru: http://www.ntv.ru/novosti/1585399/?fb#ixzz3ur9bfmnt
        1. Haettenschweiler 21 декабря 2015 00:14
          Цитата: APASUS
          Вам то из Англии тяжело найти инфу или догадаться - это показатель работы спец служб.


          - Ерундой не болтайте. Я в такой же Англии, как Вы сами. Просто сайт впадает в ступор, когда получает запрет на геолокацию пользователя.

          Цитата: APASUS
          В 2015 году российские спецслужбы предотвратили более 30 терактов. Об этом сообщил президент Владимир Путин в Государственном Кремлёвском дворце на торжественном вечере, посвященном Дню работника органов безопасности РФ


          - Не убедили. Языком, как говорится - это не мешки ворочать. Почему бы ему не рассказать о 130 предотвращённых терактах? Пик кризиса пройден, 130 терактов предотвратили, дальнобойщикам - дрова, и так далее...
    2. МИХАЛЫЧ1 20 декабря 2015 10:52
      Контрразведка наша и не наша...работает!
      Типо так идет.... hi
      1. Терский 20 декабря 2015 11:25
        Таким образом, на территории Пакистана «Талибан» и ДАИШ остаются конкурирующими террористическими организациями.
        Ну да..., прям сразу и все!!! Куда вот только эту часть талибов деть во главе с муллой Рауфом Хадемом которые сотрудничают с главой ИГ в Афганистане Хафизом Саидом.
  2. Прадед Зевса 20 декабря 2015 10:47
    Значит,толибы "отбились от рук"?чепуха-один звонок из госдепа,и присягнут хоть шайтану!
    1. subbtin.725 20 декабря 2015 12:18
      Таким образом, на территории Пакистана «Талибан» и ДАИШ остаются конкурирующими террористическими организациями.

      Вам не подраться - нам не посмотреть.
  3. Teberii 20 декабря 2015 10:48
    Пусть грызутся другим легче будет.
    1. SSR 20 декабря 2015 11:08
      Цитата: Teberii
      Пусть грызутся другим легче будет.

      Акуратней с такими заявлениями. Если "рванет" Пакистан, то мало ни кому не покажется и не забывайте что они обладают ядерным оружием и что они .........
      + это мечта террористов
      Цитата: Teberii
      Им нужно ядреное оружие.

      А с учетом того какие там вертятся деньги, это уже нечто реальное в ближайшей перспективе, и для некоторых это видится как выход из сложившегося международного тупика.
      SSR
  4. Wiruz 20 декабря 2015 10:48
    Талибам нужен Пуштунистан. Вертели они все эти мысли о мировом джихаде
    1. Teberii 20 декабря 2015 10:51
      Им нужно ядреное оружие.
  5. barclay 20 декабря 2015 10:50
    Но это совсем не говорит о том, что они белые и пушистые. Эта конкурирующая контора - еще одно "осиное гнездо", которое может принести немало проблем.
    1. Стирбьорн 20 декабря 2015 11:14
      Да это заявление вообще-то фуфло. Верховные талибы боятся просто потерять свою власть. А рядовым джихадистам в ИГИЛ платит в три раза больше, чем Талибан. И потом, ежу понятно, что исламисты стремятся в ИГИЛ со всего мира, потому что, они обьявили всемирный Халифат. А талибы это всего-навсего местечковые группировки. Так что, если ИГИЛ придет в Пакистан и Афганистан, то основная масса рядовых талибов перебежит на их сторону. Сопротивляться будут только командиры с телохранителями своими. Мула Омар умер, а после него ни у кого такого авторитета в Талибане нету. И так между собой уже грызутся.
  6. sichevik 20 декабря 2015 10:51
    А как по мне, так пусть они там все передерутся -- талибы с даиш, аль-каида с сса. А потом те, кто победит между собой... Нашим парням бы меньше работы было бы. А то как то слишком много этих исчадий ада развелось.
    1. NIKNN 20 декабря 2015 11:01
      Цитата: sichevik
      А как по мне, так пусть они там все передерутся -- талибы с даиш, аль-каида с сса. А потом те, кто победит между собой... Нашим парням бы меньше работы было бы. А то как то слишком много этих исчадий ада развелось.


      По этому талибы и не присягают. Они знают, что в итоге суниты с хуситами снесут пуштунов, потом между собой разбираться начнут и т.д. Да и нефть это не ихнее, у них наркотики, а за наркотики пусть платят деньгами а как они их заработают ихнее дело. request
      1. Стирбьорн 20 декабря 2015 11:06
        Цитата: NIKNN
        По этому талибы и не присягают. Они знают, что в итоге суниты с хуситами снесут пуштунов, потом между собой разбираться начнут и т.д. Да и нефть это не ихнее, у них наркотики, а за наркотики пусть платят деньгами а как они их заработают ихнее дело.

        Эк вы все смешали в кучу) Пуштуны вообще-то исповедуют ислам сунитского толка, то есть по сути и являются сунитами. А хуситы это вообще йеменцские шииты, которые так называются по имени своего военно-политического вождя. И это, когда талибы правили Афганистаном производство наркоты упало до 0, ибо шариат запрещает wink
        1. agent rossii 20 декабря 2015 11:17
          что то я запутался recourse soldier
        2. мордвин 3 20 декабря 2015 12:17
          Талибы существуют за счет продажи опия. Для них это и прибыль, и ядреная бомба. Два в одном. А запрет в 2000 году был из за перепроизводства. Цены на героин упали, как у нас на нефть. crying
          1. Постороннний 20 декабря 2015 17:43
            За счёт продажи опия кормятся в основном армия и спецслужбы США. Талибы главной целью имеют полное очищение своих территорий от иностранных "гостей". Так в этом районе было всегда. Им не важно, что творится снаружи их границ. Главное - чтобы они были хозяевами внутри.
      2. Миг-31 20 декабря 2015 15:49
        Да и нефть это не ихнее, у них наркотики, а за наркотики пусть платят деньгами а как они их заработают ихнее дело. request
        Вообще то во времена правления талибами Афганистаном,производства и продажа наркоты вообще запретили.
  7. ALEA IACTA EST 20 декабря 2015 10:51
    Пусть перегрызут друг друга.
  8. плоХОЙ 20 декабря 2015 10:53
    всяк кулик своё болото хвалит..а смысл то один..пусть кусаются между собой..
  9. Deniska999 20 декабря 2015 10:54
    Не ДАИШ, а ИГ.
    1. Татьяна 20 декабря 2015 11:11
      Deniska999 (2)
      Не ДАИШ, а ИГ.

      Я тоже в своё время заинтересовалась переименованием ИГ, ИГИЛ, на ДАНШ. Порылась в Интернете – и вот какую справку от 1.12.2015г. я нашла.
      Мировые СМИ отказываются от привычного обозначения террористической группировки, чтобы не давать права боевикам действовать от имени ислама. Об этом сообщает LifeNews. Новая аббревиатура ДАИШ часто стала появляться в медийном пространстве
      В России для обозначения экстремистской организации используют аббревиатуру ИГИЛ — «Исламское государство Ирака и Леванта» (Левант — географическое название восточной части Средиземного моря: Сирии, Ливии, Палестины, Израиля и Иордании). ДАИШ – Daesh (Daiish или Da’esh) — это сокращение от названия экстремистской организации al-Dawla al-Islamiya al-Iraq al-Sham — то же самое «Исламское государство Ирака и Леванта». Но данный вариант произношения не воспринимают сами террористы, которые угрожают отрезать языки тем, кто таким образом произносит название группировки. Дело в том, что она созвучна с арабскими словами daes («топающий/давящий ногами») и dahes («сеющий раздор/разрушения»). Эта раздражающая боевиков аббревиатура становится наиболее часто используемой не только арабскими, но и СМИ всего мира.
      Террористы себя называют «Исламское государство», подразумевая отсылку к халифату — государству, которым управляет халиф, что по-арабски означает «преемник».
      http://www.glavny.tv/news/10409
      1. Стирбьорн 20 декабря 2015 19:53
        Цитата: Татьяна
        Эта раздражающая боевиков аббревиатура становится наиболее часто используемой не только арабскими, но и СМИ всего мира.

        Ну навряд, ли боевики ИГИЛ сильно мониторят Военное Обозрение, поэтому навязываемая аббревиатура ДАИШ больше раздражает местных пользователей, потому что, вместо привычного уже ИГИЛ hi
  10. yuriy55 20 декабря 2015 10:55
    Таким образом, на территории Пакистана «Талибан» и ДАИШ остаются конкурирующими террористическими организациями.


    Вот, уж, действительно: "Хрен редьки не слаще!"
  11. dchegrinec 20 декабря 2015 10:59
    Каждый такой вот народ создаёт своё дикарское общество на сколько мозг позволяет трактовать понятие "правильного общества"и начинает борьбу. И не важно ничего, лишь бы бороться. При этом способ достижения выбирают самый варварский.Почему то какая то часть родившихся людей очень хочет жить в первобытных условиях.Может тут играет роль рассовая предрасположенность?Хотя такие люди выходят из любых обществ, даже благополучных. Это большой вопрос к генетикам!
    1. Pirogov 20 декабря 2015 12:43
      Какой народ ? Уважаемый ::::: да не давала бы ия денег всё было бы спокойно.В фашингтоне пользуются бедностью людей!
  12. Баракуда 20 декабря 2015 11:00
    Пауки в банке,это все понятно. Наркота,грабь награбленное и т.д.
    Кто ничего не создает подлежит уничтожению. Матушка Земля позаботится. Не удивлюсь в ближайшее время каким нибудь тайфунам,цунами,вулканом..
  13. rotmistr60 20 декабря 2015 11:04
    Пакистанские талибы отказались присягать на верность группировке ДАИШ

    Чем больше будет раздрая между исламскими радикалами, тем, я думаю, лучше. Часть своих сил и средств будут оттягивать на разборки между собой.
  14. Горный стрелок 20 декабря 2015 12:15
    А зачем пакистанским талибам примыкать к ДАИШ? Они, если власть захватят, сразу с ядерным оружием будут. И это ДАИШ к ним на брюхе приползут, а не наоборот. Исламское объединённое государство с ядерным оружием - вот чего надо бояться! А во главе с Пакистаном это получится автоматически. И почему матрасия не возмутилась разработкой ядерного оружия в Пакистане? Санкций не объявила? Потому что "наш сукин сын"?
    1. Pirogov 20 декабря 2015 12:47
      А зачем пакистанским талибам примыкать к ДАИШ? Они, если власть захватят, сразу с ядерным оружием будут. И это ДАИШ к ним на брюхе приползут, а не наоборот.,,,,,,,,,Ваши оба варианта развития событий ,СКАЖИМ МЯГКО ПРОЩАЙ ПЛАНЕТА !
  15. Egor123 20 декабря 2015 15:49
    Так, со временем они все между собой передерутся, и больше проблем с терроризмом не будет.
  16. Ал_орисо 20 декабря 2015 20:58
    Если бы присягнули, было бы проще. Не надо заморачиваться, всех одинаково ликвидировать. А так - придется разбираться, что за группировки, радикальные, умеренные, экстремисты и т.д.
  17. archimer 20 декабря 2015 21:42
    Чем бы ответили лучшие асы СССР!
  18. банник 21 декабря 2015 00:42
    Цитата: Haettenschweiler
    Цитата: Ami du peuple
    Правильно. "Дурних нэма" присягать потенциальным покойникам. Похоже идея "всемирного халифата" накрывается женским половым органом.


    - "Присягать" - они, может, и отказались. Где хоть слово о том, что они отказались сотрудничать? Да и Пакистан... тоже, как бы, не ближний свет. Где же пугающее всех расширение в Россию? Где новые и новые ячейки ИГИЛ на Кавказе? Где взрывы в московском метро (традиция) или хотя бы на рок-концертах? Или всё-таки "расширение" - тупая страшилка для народонаселения, чтобы оправдать своё участие в сирийской войнушке?

    А для Вас, Козлов, надо именно это:расширение ИГИЛ, новые ячейки, взрывы в метро и на рок-концертах? Козлов, я много видел, но Вы - большая редкость!
    PS: Заглавные буквы и некоторые запятые - это для модераторов.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня