Military Review

A company from China introduced a device for shooting from the shelter

26
Devices for firing from small weapons because of all sorts of shelters for a long time do not give rest to the inventors. Back in the years of the First World War, specially created periscope rifles, which allowed soldiers to fire without leaving a safe trench or trench, remaining inaccessible for return fire from the enemy, got their way into life. Later, both in Germany and in the USSR, weapons were developed with a curved barrel or with the use of a special kinky nozzle, which was intended for firing from around the corner, from various fortification devices or military equipment.


It is worth noting that the First World War largely initiated development in this direction. Turning to the positional stage, she forced the designers to think about creating a weapon that allows firing with “indirect” aiming. Similar developments have appeared in almost all armies that took part in this international conflict. A striking example of such a weapon was the French trench rifle, created on the basis of the Lebel Mle 1886 rifle. On this weapon, they decided to replace the usual straight butt with a special double-curved, also on the rifle two mirrors appeared on the brackets, which formed the simplest periscope. The shooter sent the cartridge into the chamber, locked the bolt, set the rifle on the forearm on the parapet, then through the mirror system looked at the scope and front sight of the rifle. Such devices did not receive special distribution.

During the Second World War, this kind of development was returned again. So, at the end of 1943, the German company Rheinmetall received an order to develop special tools - warped barrels, which were planned to be used on all standard Wehrmacht weapons, designed to use the 7,92XXNNXX mm machine-gun cartridge. These devices were designed to reduce dead zones from a distance of 57-150 meters to 200-15 meters. The first such sample of the special nozzle on the barrel (Krummerlauf, German - curved barrel) was intended for the Mauser K20k regular rifle. An experienced barrel, bent at 98 degrees, had an inner diameter of a smooth channel of 15 mm, and an outer diameter of 10 mm. At the same time, the results of shooting from him were considered unsatisfactory.

Change-Line-Free Shooting Tactical System


Realizing that the rifle ammunition does not fit, the German designers turned their attention to another cartridge - the 7,92x33 mm, the so-called "intermediate" cartridge; its bullet was shorter and the muzzle energy was smaller. The tests have shown that such ammunition is better suited for such structures, and only assault rifles that have just started to appear in the German army are better suited for a curved barrel. In fact, they became the only weapon model where such a barrel mattered and could be put into practice. In July, an 1944 assault rifle MP.43 with a nozzle on the barrel curvature 90 degrees showed the top leadership of the Wehrmacht. In the first embodiment, the rifled barrel had several venting openings. At the same time, during tests and shooting of such a machine gun, equipped with a curved barrel-nozzle, the shooting accuracy was considered quite satisfactory. When firing single ammunition at a distance of 100 meters, the dispersion was within 35 cm, and the survivability of such a lining on the barrel was about 2000 shots.

After the end of the Second World War and in 1950-s, such developments were again not in demand and lost their relevance. Again they were remembered only at the end of the 20th century, when various special forces units needed means to fire and monitor the enemy from behind the shelter. Such devices could be very useful during assault operations, for example, when freeing hostages from buildings, vehicles, etc. captured by terrorists.

In many ways, the issue of “firing around the corner” again became relevant precisely because of the growing terrorist threat. Conducting counter-terrorist operations, as well as the fight against well-armed and equipped criminals have become relevant for almost all states of the world. Local conflicts as well as fights in urban development among a large number of civilians, where there is often no possibility of using full artillery support, have become commonplace, and using grenades is not always convenient. In addition, the attention paid to the personal safety of soldiers has increased all over the world, which means that demand has reappeared for systems that would allow firing from around the corner, shelter, without exposing the shooting soldier to unnecessary risk.

“Corner Shot”


One of the prominent developments in this area was a system called "Corner Shot", which was created by Amos Golan, a former Israeli special forces officer, and the name of this system became a common noun. This device was a special rotary carriage, equipped with a video camera. It was easy to attach pistols of various caliber and other weapons, as well as a variety of non-lethal weapons, which are becoming increasingly popular, and various optoelectronic devices and devices. Despite its narrow scope, Corner Shot devices have become popular in many countries around the world. They are used by special forces in Azerbaijan, Israel, India, China, Mexico, Russia, the United States, and South Korea. Analogues of such a device for small arms were developed in India and Pakistan.

In this case, Chinese engineers would not have been Chinese engineers, if they had not attempted to develop a similar design. They decided to call their own project “Change-Line-Free Shooting Tactical System”. For the first time the Chinese development was shown at the 4-th exhibition of police weapons China Police Expo (CIPATE). It is reported that the device was created under the direct supervision of chief designer Qin Hanseng. It was presented in two versions: low-tech model CF-06, which is an optical-mechanical design and high-tech model HD-66, equipped with a video camera. In fairness, it is worth noting that both Chinese developments presented are not exact copies of Amos Golan’s Israeli invention, but have become their own. Of particular interest is likely to be a simpler model CF-06, which should cost several times cheaper than the more complex Israeli Corner Shot, which sells for approximately 4-5 thousand dollars.

The Chinese device "Change-Line-Free Shooting Tactical System", developed and manufactured by Sunlonging Photoelectric & Technology, is a platform carriage equipped with a pistol grip, shoulder rest, and an optical sight. It is equipped with a special rotary module, which is used to mount a pistol type QSZ-92, caliber 5,8x21 mm or 9x19 mm, while the manufacturer claims that other types of modern pistols can be used with the product. A periscopic lens was mounted on this module, and other accessories in the form of a tactical flashlight or a laser designator can also be installed. The Chinese module is able to rotate in both directions at an angle of 90 °. At the same time, the used optical sight has a variable magnification ranging from 1 to 4 times; sight field of view - 4-16 °; the exit pupil diameter is 5-9 mm, and its distance from the eyepiece is 70-76 mm. The total weight of the entire device is 3,85 kg. To facilitate transportation in the stowed position, the stock and sight can be easily removed.

A company from China introduced a device for shooting from the shelter
Change-Line-Free Shooting Tactical System


Already now we can say that the development of the "Change-Line-Free Shooting Tactical System" from Sunlonging Photoelectric & Technology will be of interest not only to representatives of law enforcement agencies, but also, due to its simplicity and affordability, will be attractive to fans of airsoft.

Information sources:
https://www.all4shooters.com/ru/strelba/aksessuary/2015-novosti/Sunlonging-Photoelectric-Technology-Change-Line-Free-Shooting-Tactical-System
http://www.vokrugsveta.ru/vs/article/7869
http://www.megasword.ru/index.php?pg=354
Author:
26 comments
Ad

The editorial board of Voenniy Obozreniye urgently needs a proofreader. Requirements: impeccable knowledge of the Russian language, diligence, discipline. Contact: [email protected]

Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must to register.

I have an account? Sign in

  1. kirpich
    kirpich 21 December 2015 06: 59 New
    +3
    The development, of course, is interesting, but again, the pistol is taken as the basis and they dance around it. That's when they create a complex based on an assault rifle, or PP, then this will be a breakthrough.
    1. alex-cn
      alex-cn 21 December 2015 07: 18 New
      +2
      I do not quite understand why such systems in the presence of television sights for any type of weapon?
      1. Maki Avellevich
        Maki Avellevich 21 December 2015 07: 55 New
        +3
        alex-cn
        I do not quite understand why such systems in the presence of television sights for any type of weapon?


        So that your hands do not stick out from around the corner. though only hands but still sorry.
        1. good7
          good7 21 December 2015 09: 07 New
          +1
          I appreciate the humor! Are you a former Odessa citizen probably? laughing
          1. Maki Avellevich
            Maki Avellevich 21 December 2015 12: 28 New
            +1
            good7 (2) RU Today, 09:07 ↑ New
            I appreciate the humor! Are you a former Odessa citizen probably? laughing


            I could be oddesit.
        2. calil0k
          calil0k 21 December 2015 16: 46 New
          0
          One hand will be visible
          1. Maki Avellevich
            Maki Avellevich 21 December 2015 19: 54 New
            0
            One hand will be visible


    2. oldseaman1957
      oldseaman1957 21 December 2015 12: 01 New
      0
      Quote: kirpich
      Development, of course, interesting
      - Good for the Chinese, their eyes are conveniently located ...
  2. Old warrant officer
    Old warrant officer 21 December 2015 08: 18 New
    +1
    Curved barrel systems were equipped with our bunkers in fortified areas in the Far East. I personally saw a machine gun with a nozzle that allows you to shoot from cover without protruding. True, the accuracy and resource of such systems was not high, but it was suitable for massive fire.
    1. gross kaput
      gross kaput 21 December 2015 11: 59 New
      +3
      Quote: Old Warrant Officer
      I personally saw a machine gun with a nozzle

      Only not with a nozzle but with a curved barrel, and that's all true of goryuns. The only one of the adopted kryvolokolov in the USSR were still experienced curvilinear PPSh, AK and RPD with a curvilinear nozzle
  3. Barakuda
    Barakuda 21 December 2015 10: 09 New
    0
    So there was already an article, why repeat it? Moderators after the weekend ..
  4. afrikanez
    afrikanez 21 December 2015 10: 20 New
    0
    I wonder how to fight with such a "snag" then? laughing
  5. 31rus
    31rus 21 December 2015 11: 18 New
    0
    Dear, it is easier and cheaper to use the type of DUM, everything is worked out and tested
  6. Massik
    Massik 21 December 2015 11: 33 New
    0
    I recall our enthusiast did a thing no worse, which allowed any type of weapon to be adapted for firing from around the corner.
    1. gross kaput
      gross kaput 21 December 2015 13: 15 New
      0
      If you are talking about Boyarkin, then his handicraft for ease of use was not even close to the corner shot or this Chinese did not stand because it has two key differences.The first Boyarkin simply placed a lens connected to the eyepiece with a light guide on the weapon (PM) (although a year ago he found out that there is also WI-Fi video cameras and announced a craft with a cheap Chinese camera from a door peephole) as a result, when shooting from its version, a hand with a weapon is exposed around the corner - in principle, the main thing here is not even the vulnerability of the hand, but the fact that for shooting it must be bent and it is not natural to aim by bending and turning the brush, in contrast to the Izrail or Chinese pribluds, where the weapon, or rather the device itself, is held as it should be, which provides a much faster, accurate and comfortable shooting. and the second shooter is tied to the weapon with a light guide, and in the "advanced" version a module with a screen dangles on his head in front of his eye, not to mention the picture quality, viewing angle and aperture in both cases.
  7. gross kaput
    gross kaput 21 December 2015 12: 11 New
    +1
    curved trunks, which was planned to be used on all standard Wehrmacht weapons, designed to use a 7,92x57 mm rifle and machine gun cartridge. These devices were designed to reduce dead zones from a distance of 150-200 meters to 15-20 meters. Horses mixed up in a heap - By that time, such Pribluds had been successfully used on standard Wehrmacht models for firing from behind shelters, the curvilinear nozzles were primarily developed for the Panzerwaffe to reduce the dead space of a tank not affected by regular weapons
  8. Gunther
    Gunther 21 December 2015 14: 04 New
    0
    Well, the assault rifle is understandable, but General Maievsky in 1868 proposed making the gun barrel bent, the gunner was looking into the future.
    Of particular interest, most likely, will be the simpler CF-06 model, which should cost several times cheaperthan the more complex Israeli "Corner Shot", which is sold for about 4-5 thousand dollars.

    To paraphrase:
    "Chinese - born, Israeli - hanged himself")))
    This is a sad joke, you have to do something with these plagiarists.
  9. calil0k
    calil0k 21 December 2015 16: 55 New
    0
    I think that they are all too smart - after all, the machine already has all this (butt, handle, scope), it remains only to add a hinge;)
    1. Dimon19661
      Dimon19661 21 December 2015 17: 38 New
      0
      That's right, only ammo can be added to curves (it is possible with a hinge)
  10. Denimax
    Denimax 21 December 2015 17: 57 New
    +1
    Quote: kirpich
    The development, of course, is interesting, but again, the pistol is taken as the basis and they dance around it. That's when they create a complex based on an assault rifle, or PP, then this will be a breakthrough.

    I can imagine what a "curve" recoil will be in an assault rifle. wassat
  11. Denimax
    Denimax 21 December 2015 18: 24 New
    0
    Quote: alex-cn
    I do not quite understand why such systems in the presence of television sights for any type of weapon?

    With electronics, of course, it would have been easier. And here on the mechanics of such a monster built.
  12. uzer 13
    uzer 13 21 December 2015 19: 14 New
    0
    [quote] [/ In this case, Chinese engineers would not have been Chinese engineers if they had not attempted to develop a similar design.]

    At the same time, Chinese engineers would not have been Chinese engineers if they had not attempted to copy someone else's design. Now this is called an attempt to cut the budget, and this trendy trend has now come to China. Apparently, a large number of collective farm chairmen and Komsomol activists are expected to appear, they were usually shot from around the corner. If you look at the statistics and find out how many times such products have been used in practice to fight terrorists, it may turn out that there are no such cases at all.
    It’s enough to wind the web-camera with tape to the gun and connect it via USB to a phone or tablet, which is always at hand, it will turn out the same, only the cost is about 300 rubles. This is much less than 3-4 thousand dollars that you want to get for a crooked gun, therefore, such options are not considered.
  13. dzeredzavkomimu
    dzeredzavkomimu 22 December 2015 00: 32 New
    -1
    I just imagine - Amerian or Chinese specialists are standing one after another, and the first one teaches such an apparatus from around the corner, and on the other hand grabbing it to the top lifted up and a grenade or two in return)))
  14. Assistant
    Assistant 22 December 2015 01: 38 New
    +1
    Does the kit come with the Chinese unit?
  15. chikenous59
    chikenous59 22 December 2015 14: 05 New
    +1
    Quote: Assistant
    Does the kit come with the Chinese unit?

    This is not Postal)))
  16. lovely
    lovely 22 December 2015 21: 43 New
    0
    fairy tale "crooked gun"

Компания из Китая представила устройство для стрельбы из-за укрытия

Приспособления для ведения огня из стрелкового оружия из-за всевозможных укрытий достаточно давно не дают покоя изобретателям. Еще в годы Первой мировой войны получили дорогу в жизнь специально созданные перископные винтовки, которые позволяли солдатам вести огонь, не покидая безопасного окопа или траншеи, оставаясь недоступными для ответного огня со стороны противника. Позднее и в Германии, и в СССР создавались образцы оружия с изогнутым стволом или с использованием специальной кривоствольной насадки, которая предназначалась для стрельбы из-за угла, из различных фортификационных приспособлений или боевой техники.

Стоит отметить, что Первая мировая война во многом инициировала разработки в данном направлении. Перейдя в стадию позиционной, она заставила конструкторов думать над созданием оружия, позволяющего вести огонь «непрямой» наводкой. Подобные разработки появились практически во всех армиях, которые приняли участие в этом международном конфликте. Ярким примером такого оружия стала французская окопная винтовка, созданная на базе винтовки Mle 1886 «Лебель». На этом оружии обычный прямой приклад решили заменить на специальный дважды изогнутый, также на винтовке появились два зеркальца на кронштейнах, которые образовывали простейший перископ. Стрелок отправлял патрон в патронник, запирал затвор, устанавливал винтовку цевьем на бруствер, после чего через систему зеркал смотрел на прицел и мушку винтовки. Особого распространения подобные приспособления не получили.

В годы Второй мировой войны к подобного рода разработкам вернулись вновь. Так, в конце 1943 года немецкая компания Rheinmetall получила заказ на разработку особых приспособлений — искривленных стволов, которые планировалось использовать на всех штатных образцах оружия вермахта, рассчитанных на использование винтовочно-пулеметного патрона 7,92x57 мм. Данные приспособления предназначались для сокращения мертвых зон с дистанции 150-200 метров до 15-20 метров. Первый подобный образец специальной насадки на ствол (Krummerlauf, немецкое — изогнутый ствол) был предназначен для штатного карабина Маузер К98к. Опытный ствол, изогнутый на 15 градусов, имел внутренний диаметр гладкого канала 10 мм, а внешний диаметр — 36 мм. При этом результаты стрельбы из него были признаны неудовлетворительными.


Компания из Китая представила устройство для стрельбы из-за укрытия
«Change-Line-Free Shooting Tactical System»


Поняв, что винтовочный боеприпас не подходит, немецкие конструкторы обратили свое внимание на другой патрон — 7,92х33 мм, так называемый «промежуточный» патрон, его пуля была короче, а дульная энергия меньше. Проведенные испытания показали, что такой боеприпас лучше подходит для подобных конструкций, а только начавшие появляться в немецкой армии штурмовые винтовки лучше подходят для искривленного ствола. По сути, они стали единственным образцом оружия, где такой ствол имел значение и мог быть реализован на практике. В июле 1944 года штурмовую винтовку МР.43 с насадкой на ствол кривизной 90 градусов показали высшему руководству вермахта. В первом варианте нарезной ствол обладал несколькими газоотводными отверстиями. При этом во время испытаний и отстрелки подобного автомата, оснащенного криволинейным стволом-насадкой, точность стрельбы признавалась вполне удовлетворительной. При ведении огня одиночными патронами на дальности в 100 метров рассеивание укладывалось в 35 см, а живучесть такой накладки на ствол составляла примерно 2000 выстрелов.

После завершения Второй мировой войны и в 1950-е годы подобные разработки вновь оказались не востребованы и потеряли актуальность. Снова о них вспомнили лишь в конце XX века, когда различным подразделениям спецназа понадобились средства для ведения огня и наблюдения за противником из-за укрытия. Такие приспособления могли очень сильно пригодиться во время проведения штурмовых операций, к примеру, при освобождении заложников из захваченных террористами зданий, транспортных средств и т.д.

Во многом вопрос о «стрельбе за угол» вновь стал актуальным именно из-за роста террористической угрозы. Проведение контртеррористических операций, а также борьба с хорошо вооруженными и экипированными преступниками стали актуальными практически для всех государств мира. Обыденными стали и локальные конфликты, а также бои в городской застройке среди большого количества мирного населения, где часто отсутствует возможность использования полноценной артиллерийской поддержки, да и воспользоваться гранатами не всегда удобно. Помимо этого во всем мире возросло внимание, которое уделяют личной безопасности солдат, а значит, вновь возник спрос на системы, которые позволяли бы вести огонь из-за угла, укрытия, не подвергая стреляющего бойца лишнему риску.

Компания из Китая представила устройство для стрельбы из-за укрытия
«Сorner Shot»


Одной из видных разработок в этой области стала система под названием «Сorner Shot», которая была создана Амосом Голаном, бывшим офицером израильского спецназа, при этом название данной системы стало уже именем нарицательным. Данное приспособление представляло собой специальный поворотный лафет, оснащенный видеокамерой. На него можно было легко крепить пистолеты различного калибра и другое оружие, а также разнообразные нелетальные средства поражения, которые становятся все более популярными, и разные оптоэлектронные приборы и устройства. Несмотря на свою узкую область применения устройства Сorner Shot стали популярными во многих странах мира. Их использует спецназ в Азербайджане, Израиле, Индии, Китае, Мексике, России, США, Южной Корее. Аналоги подобного приспособления для стрелкового оружия были разработаны в Индии и Пакистане.

При этом китайские инженеры не были бы китайскими инженерами, если бы не предприняли попытку разработки похожей конструкции. Свой собственный проект они решили назвать «Change-Line-Free Shooting Tactical System». Впервые китайская разработка была показана на 4-й выставке полицейского вооружения China Police Expo (CIPATE). Сообщается, что устройство было создано под непосредственным руководством шеф-конструктора Цина Хансенга. Оно было представлено в двух вариантах исполнения: низкотехнологичная модель CF-06, представляющая собой оптико-механическую конструкцию и высокотехнологичная модель HD-66, оснащенная видеокамерой. Справедливости ради, стоит отметить, что обе представленных китайских разработки не являются точными копиями израильского изобретения Амоса Голана, а стали собственной разработкой. Особый интерес, скорее всего, будет представлять более простая модель CF-06, которая должна стоить в несколько раз дешевле, чем более сложный израильский «Сorner Shot», который продается примерно за 4-5 тысяч долларов.

Китайское устройство «Change-Line-Free Shooting Tactical System», разработанное и выпускаемое компанией Sunlonging Photoelectric & Technology, представляет собой лафет-платформу, оснащенную пистолетной рукояткой, плечевым упором, а также оптическим прицелом. Она оснащена специальным поворотным модулем, который служит для монтажа пистолета типа QSZ-92 калибра 5,8x21 мм или 9х19 мм, при этом производитель утверждает, что с изделием могут применяться и другие типы современных пистолетов. На данном модуле был смонтирован перископический объектив, а также могут устанавливаться и другие аксессуары в виде тактического фонаря или лазерного целеуказателя. Китайский модуль в состоянии поворачиваться в обе стороны на угол 90°. При этом использованный оптический прицел обладает переменным увеличением, находящимся в диапазоне от 1-го до 4-х крат; поле зрения прицела — 4-16°; диаметр выходного зрачка составляет 5-9 мм, а его удаление от окуляра 70-76 мм. Общий вес всего устройства равен 3,85 кг. Для облегчения процесса транспортировки в походном положении приклад и прицел могут легко сниматься.

Компания из Китая представила устройство для стрельбы из-за укрытия
«Change-Line-Free Shooting Tactical System»


Уже сейчас можно говорить о том, что разработка «Change-Line-Free Shooting Tactical System» от компании Sunlonging Photoelectric & Technology будет интересна не только представителям силовых структур, но и, благодаря своей простоте и доступности по цене, сможет приглянуться любителям страйкбола.

Источники информации:
https://www.all4shooters.com/ru/strelba/aksessuary/2015-novosti/Sunlonging-Photoelectric-Technology-Change-Line-Free-Shooting-Tactical-System
http://www.vokrugsveta.ru/vs/article/7869
http://www.megasword.ru/index.php?pg=354
Автор: Юферев Сергей


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 26
  1. kirpich 21 декабря 2015 06:59
    Разработка,конечно интересная,но опять же за основу взят пистолет и вокруг него и танцуют. Вот когда создадут комплекс в основе которого будет штурмовая винтовка, или ПП,тогда это будет прорывом.
    1. алекс-сп 21 декабря 2015 07:18
      Не совсем понял, зачем такие системы при наличии телевизионных прицелов для любого типа оружия?
      1. Маки Авелльевич 21 декабря 2015 07:55
        алекс-сп
        Не совсем понял, зачем такие системы при наличии телевизионных прицелов для любого типа оружия?


        Чтоб руки из за угла не высовывать. хоть только руки а всё равно жалко.
        1. good7 21 декабря 2015 09:07
          Ценю юмор! Вы бывший одессит наверное? laughing
          1. Маки Авелльевич 21 декабря 2015 12:28
            good7 (2) RU Сегодня, 09:07 ↑ Новый
            Ценю юмор! Вы бывший одессит наверное? laughing


            Я мог бы быть oддеситом.
        2. calil0k 21 декабря 2015 16:46
          Одна рука будет видна
          1. Маки Авелльевич 21 декабря 2015 19:54
            Одна рука будет видна


    2. oldseaman1957 21 декабря 2015 12:01
      Цитата: kirpich
      Разработка,конечно интересная
      - Хорошо китайцам, у них глаза удобно расположены...
  2. Старый прапорщик 21 декабря 2015 08:18
    Системами с изогнутым стволом оснащались наши ДОТы в укрепрайонах на ДВ. Лично видел пулемет с насадкой, позволяющей стрелять из укрытия, не высовываясь. Правда, точность и ресурс таких систем была не высокой, но для массированного огня годилась.
    1. gross kaput 21 декабря 2015 11:59
      Цитата: Старый прапорщик
      Лично видел пулемет с насадкой

      Только не с насадкой а с кривым стволом, а так все верно горюнов единственный из принятых на вооружение кривостволок в СССР были еще опытные кривоствольные ППШ, АК и РПД с кривоствольной насадкой
  3. Баракуда 21 декабря 2015 10:09
    Так была уже статья, чего повторяться ? Модераторы после выходных..
  4. afrikanez 21 декабря 2015 10:20
    Интересно как с такой "корягой" вообще воевать то? laughing
  5. 31rus 21 декабря 2015 11:18
    Уважаемые,проще и дешевле использовать по типу ДУМ,все отработанно и проверенно
  6. Marssik 21 декабря 2015 11:33
    Помниться наш энтузиаст сделал вещь не хуже ,которая позволяла любой вид оружия адаптировать для стрельбы из-за угла.
    1. gross kaput 21 декабря 2015 13:15
      Если Вы про Бояркина то его поделка по удобству использования даже близко с корнер шотом или этим китайцем не стояла ибо имеет два ключевых отличия первое Бояркин просто разместил на оружии (ПМ) объектив соединенный с окуляром световодом (хотя год назад он узнал что оказывается есть еще и WI-Fi видеокамеры и анонсировал поделку с дешевой киТайской камерой от дверного глазка) в результате при стрельбе из его варианта за угол выставляется кисть с оружием - в принципе здесь главное даже не уязвимость кисти а то что для стрельбы ее необходимо выгибать и не естественно прицеливаться сгибая и поворачивая кисть в отличии от израйльских или китайских приблуд где оружие, вернее сама приспособа, удерживается как и положено что обеспечивает гораздо более быструю точную и комфортную стрельбу. и второе стрелок привязан световодом к оружию, а в "продвинутом" варианте у него на голове перед глазом болтается модуль со экраном, не говоря уж о качестве картинки, угле обзора и светосиле в обоих случаях.
  7. gross kaput 21 декабря 2015 12:11
    искривленных стволов, которые планировалось использовать на всех штатных образцах оружия вермахта, рассчитанных на использование винтовочно-пулеметного патрона 7,92x57 мм. Данные приспособления предназначались для сокращения мертвых зон с дистанции 150-200 метров до 15-20 метров. Смешались в кучу люди кони - На штатных образцах вермахта к тому моменту вполне успешно использовались уже вот такие вот приблуды для стрельбы из-за укрытий, кривоствольные насадки в первую очередь разрабатывались для панцерваффе для сокращения мертвого пространства не поражаемого штатным оружием танка
  8. Гюнтер 21 декабря 2015 14:04
    Ну автомат понятно, а вот генерал Маиевский в 1868 году предложил сделать ствол пушки изогнутым, в будущее глядел артиллерист.
    Особый интерес, скорее всего, будет представлять более простая модель CF-06, которая должна стоить в несколько раз дешевле, чем более сложный израильский «Сorner Shot», который продается примерно за 4-5 тысяч долларов.

    Перефразируя:
    "китаец - родился, израильтянин - удавился")))
    Это грустная шутка, надо что-то делать с этими плагиаторами.
  9. calil0k 21 декабря 2015 16:55
    Считаю что все они перемудрили - ведь на автомате уже есть всё это (приклад, рукоятка, прицел), остаётся только добавить шарнир ;)
    1. Dimon19661 21 декабря 2015 17:38
      Правильно,только патроны еще кривые добавить(можно с шарниром)
  10. Денимакс 21 декабря 2015 17:57
    Цитата: kirpich
    Разработка,конечно интересная,но опять же за основу взят пистолет и вокруг него и танцуют. Вот когда создадут комплекс в основе которого будет штурмовая винтовка, или ПП,тогда это будет прорывом.

    Представляю какая у штурмовой винтовки будет "кривая" отдача. wassat
  11. Денимакс 21 декабря 2015 18:24
    Цитата: алекс-сп
    Не совсем понял, зачем такие системы при наличии телевизионных прицелов для любого типа оружия?

    С электроникой конечно проще получилось бы. А тут на механике такого монстра соорудили.
  12. uzer 13 21 декабря 2015 19:14
    [quote][/При этом китайские инженеры не были бы китайскими инженерами, если бы не предприняли попытку разработки похожей конструкции.]

    При этом китайские инженеры не были бы китайскими инженерами, если бы не предприняли попытку скопировать чужую конструкцию.Сейчас это называется попыткой распила бюджета,и до Китая докатилась эта модная ныне тенденция.Видимо,предполагается появление большого количества председателей колхозов и комсомольских активистов,их обычно стреляли из-за угла.Если обратиться к статистике и выяснить,сколько раз такие изделия применялись на практике для борьбы с террористами,может выясниться,что таких случаев вообще нигде не зафиксировано.
    Достаточно web-камеру примотать изолентой к пистолету и соединить по USB порту с телефоном или планшетом,которые всегда под рукой,получится то же самое,только стоимость примерно 300 рублей.Это сильно меньше 3-4 тысяч долларов,которые хочется получить за кривое ружье,поэтому такие варианты и не рассматриваются.
  13. дзередзявкомиму 22 декабря 2015 00:32
    я так и предстовляю-стоят амеровские или китайские специ друг за другом,а первый техонько высовывает из за угла такой аппарат,а с другой стороны хвать его к верху задрали и гранату или две в ответ)))
  14. Assistant 22 декабря 2015 01:38
    А с китайским агрегатом котэ в комплекте идёт?
  15. chikenous59 22 декабря 2015 14:05
    Цитата: Assistant
    А с китайским агрегатом котэ в комплекте идёт?

    Это вам не Postal)))
  16. Reizend 22 декабря 2015 21:43
    сказка "кривое ружье"

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня