В Киеве заявляют, что Германия нарушает санкционный режим в отношении России

Украинская сторона высказывает негодование по поводу того, что отдельные европейские компании сквозь пальцы смотрят на соблюдение антироссийских санкций. Так, украинский портал ZN.ua публикует материал о том, что немецкий промышленный гигант Siemens якобы собирается поучаствовать в программе переориентации Крымского полуострова с украинской энергосистемы на российскую. Сообщается, что специалисты «Сименса» готовы реализовать на полуостров свои газотурбинные установки. Такие установки, по заявлениям Киева, готов приобрести у немецкой компании российский «Газпром».

В Киеве заявляют, что Германия нарушает санкционный режим в отношении России


Из материала «озабоченных» несоблюдением санкций украинских журналистов:
Именно газ и должен стать основным ресурсом для производства электроэнергии на полуострове. Параллельно предполагается прокладка двух нитей газопровода с территории России через Керченский пролив, в чем заинтересован как "Газпром", так и "Силовые машины" с Siemens, поскольку высока вероятность того, что именно их газотурбинное оборудование закажет российский газовый монополист.



Сообщается, что речь идёт о готовности «Сименс» продать России газотурбинные установки ГТУ SGT5-2000E, мощность которых в одновальном варианте составляет 253 МВт. В материале также говорится, что для приобретения ГТУ в Германии Крыму из федерального бюджета России выделено 4,2 млрд. рублей. При этом негодуют украинские СМИ не только самими "вероятными" поставками установок, но и тем, что «Сименс» в документах якобы указывает о поставке установок не в Крым, а на Таманский полуостров.

Использованы фотографии: Твиттер

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 136
  1. андрей юрьевич 21 декабря 2015 06:36
    В Киеве заявляют, что Германия нарушает санкционный режим в отношении России
    а вы накажите Германию,млеко яйки,сало-не давайте! wassat
    1. Horst78 21 декабря 2015 06:41
      Цитата: андрей юрьевич
      андрей юрьевич (4) SU Сегодня, 06:36 Новый

      В Киеве заявляют, что Германия нарушает санкционный режим в отношении России
      а вы накажите Германию,млеко яйки,сало-не давайте! wassat

      Да просто психуют что ГТУ с "Мотор Сичь" больше в Россию не поставляют (сами же отказались fool ). А Siemens свои ГТУ вроде в Перьми собираются производить what
      1. андрей юрьевич 21 декабря 2015 06:56
        Цитата: Horst78
        . А Siemens свои ГТУ вроде в Перьми собираются производить

        импортозамещение опять? what(Пермь,из Перми,в Перми)
        1. cniza 21 декабря 2015 07:15
          Пусть заявляют что хотят , а сегодня наступил час икс по возврату долга и в этой теме они почему то помалкивают.
          1. Махмут 21 декабря 2015 07:24
            Пора Сене сдвинуть грозно брови и сделать Германии внушение с предупреждением о возможных санкциях со стороны Украины.
            1. Evrepid 22 декабря 2015 12:40
              грозно отказаться от кредитов Евросоюза! Ввести санкции на получение от европы кредитов! и замерзнуть на зло Москве и Берлину с Брюсселем. :)))

              Были уже такие... Полаками звались :)
          2. heal 21 декабря 2015 07:41
            А Путин уже до Нового Года срок продлил.
            1. heal 21 декабря 2015 07:48
              Тому, кто против:
              А разве нет? Новости-то смотрели?
              1. mark2 21 декабря 2015 08:29
                В новостях сказали, что 31 это не крайний срок уплаты госдолга, а день объявления Украиной дефолта. с этого дня, ни одна нормальная финансовая структура не будет иметь с Украиной никаких дел, окромя, может, быть МВФ. Так и сказали: Кроме МВФ.
              2. zadorin1974 21 декабря 2015 09:50
                Не надо путать мягкое с теплым.День погашения один,если клиент не смог произвести оплату,у него есть льготный период(вот здесь есть разница между мировой финансовой культурой и совковыми барыгами от банков).А уже по истечению этого срока страна кредитор имеет полное право обращаться в международный арбитраж.Вот как то так-зачем муть нагонять.
              3. Avantageur 22 декабря 2015 11:29
                Цитата: heal
                А Путин уже до Нового Года срок продлил.


                10 дней для выплаты задолженности России по евробондам, дал для "правительства" Украины Дмитрий Медведев.

                Цитата: МинФин
                С формальной точки зрения, неисполнение обязательств по облигациям наступит, если Украина не совершит соответствующий платеж до окончания так называемого "льготного" периода, который истекает 31 декабря
              4. ё-моё 22 декабря 2015 17:02
                По нормативам, после наступления часа "Ч", даётся ещё десять суток. Наверное для того чтобы нерадивый должник одумался, типа того.
                1. novobranets 23 декабря 2015 15:59
                  Цитата: ё-моё
                  чтобы нерадивый должник одумался

                  "Что будет, если мы не будем отдавать долг России "
                  "Вам будет стыдно перед Господом Богом, когда Вы перед ним предстанете... "
                  "Ну, когда это ещё будет... "
                  "А вот если завтра не заплатите, то послезавтра - предстанете... " feel
            2. Миф 21 декабря 2015 09:26
              А у тебя обе ноги левые
            3. Коршун 21 декабря 2015 10:49
              А как же! Конечно на Новый Год подарки раздают!
              1. Коршун 22 декабря 2015 22:08
                Сарказм не понят? Или нервы на пределе, не до шуток?
                Если шутки надо толковать, то это проблема, но не моя:
                Дефолт как подарок будет преподнесён с боем Курантов.
            4. APASUS 21 декабря 2015 11:02
              Цитата: heal
              А Путин уже до Нового Года срок продлил.

              Есть срок от которого исчисляется время кредита + 10 дней на перевод средств.
              Надеюсь это понятно
              1. vic58 21 декабря 2015 14:24
                Судя по укрСМИ, это +10 дней на перевод средств кролика в оффшор. А то, боюсь,щупать его за гениталии не в Раде, а на зоне hi
              2. Avantageur 22 декабря 2015 11:38
                Цитата: APASUS
                10 дней на перевод средств

                Осуществить перечисление средств в счет погашения внешних государственных займов на три миллиардов долларов США, Киев должен был не позднее 21 декабря. То есть, на следующий день.
                1. Админ 23 декабря 2015 22:33
                  Цитата: Avantageur
                  Осуществить перечисление средств Киев должен был не позднее 21 декабря. То есть, на следующий день.

                  Льготный период (так наз. "грейс-период") предусмотрен - 10 дней. Он истекает как раз 31 декабря. Если успеют исполнить обязательства по облигациям, то выйдут практически сухими.
          3. Чёрный Полковник 21 декабря 2015 08:23
            Госдолг укропия может вернуть продукцией ГТУ "Моторсич" как вариант.
            1. zadorin1974 21 декабря 2015 10:22
              Да нет,для вертолетов мы уже и сами могем.Вот лучше пусть "Заря"оплаченные ГТД для корветов отдаст,самый оптимальный вариант
              1. Ежак 21 декабря 2015 11:27
                Цитата: zadorin1974
                пусть "Заря"оплаченные ГТД для корветов отдаст,

                А ведь это отдельная статья, никак не связанная с тремя миллиардами. Это на уровне должка "Южмаша". Предоплату получили, изделия не изготовили, деньги сожрали. Самое справедливое и честное действие. По укропски.
                1. zadorin1974 21 декабря 2015 11:51
                  Ежаку.Все это понятно.Я Полковнику ответил feel
            2. GRAY 21 декабря 2015 10:55
              Цитата: Чёрный Полковник
              Госдолг укропия может вернуть продукцией ГТУ "Моторсич" как вариант.

              Нафиг она нужна? Потом же можно с обслуживанием обломаться и с запчастями.
            3. лоцман бин-бом 22 декабря 2015 22:14
              Это мясорубками что-ли? У них на украине только такие винтовые лопасти остались, а все более-менее ценное перенесли и переносят в Беларусь. Кстати бульбаши уже аннонсировали запуск крылатой ракеты "Аист" в 2016 году
        2. Комментарий был удален.
        3. Horst78 21 декабря 2015 08:15
          Цитата: андрей юрьевич
          андрей юрьевич (4) SU Сегодня, 06:56 ↑ Новый

          Цитата: Horst78
          . А Siemens свои ГТУ вроде в Перьми собираются производить

          импортозамещение опять? what(Пермь,из Перми,в Перми)

          Хоть так. А у Нас много своих ГТУ? Все в основном еще разработок СССР. Да и по мощьности не дотягивают. Сталин брал импортные технологии и не морщился. hi
          1. Ежак 21 декабря 2015 11:31
            Цитата: Horst78
            Сталин брал импортные технологии и не морщился.

            Чем сейчас активно занимается Китай. Но это, по неизвестной причине, не всем россиянам нравится. Не так ли? hi
        4. oldseaman1957 21 декабря 2015 08:45
          Украинская сторона высказывает негодование...
          - По уши в гуано, а всё смотрят, чтобы кто Россию "приструнил". Мелочь пузатая...
      2. Blondy 21 декабря 2015 07:40
        А че психовать, как говорят в Америке: "ничего личного - просто бизнес". А может быть они и вовсе на стороне Украины и борются, исходя из своих сил и возможностей, с российским импортозамещением.
      3. Alex_Rarog 21 декабря 2015 07:48
        Так завод силовые машины это совместное с сименс предприятие www.power-m.ru давно уже существует и здравствует)
      4. Коршун 21 декабря 2015 10:45
        А, вроде бы, "Силовые машины" питерскую прописку всегда имели и Сименс там имеет долю акций давно, даже полностью под контроль собирался взять. Это давний спор.
      5. sinoptic 21 декабря 2015 12:18
        Как это надоело!
        "Пермь" - пишется без мягкого знака между "р" и "м". Но читается мягко.

        В русском языке развита регрессивная ассимиляция по признаку твердости-мягкости. Это значит, что последующий мягкий согласный влияет на предшествующий.

        Это официальное правило в русском языке, в классе 6-ом его в школе изучают.
        Учите русский язык, к Вам уважительнее будут относиться.
        1. sharp-lad 22 декабря 2015 19:36
          У вас в алфавите слишком много букв! Вот и путаются. laughing
          С уважением.
          Твёрдый троечник по русскому языку.
    2. ЮБОРГ 21 декабря 2015 06:41
      Когда собака(Киев!) начинает лаять на хозяина, хозяин(Германия!) её или пристрелит или сведёт на живодёрню.
      1. андрей юрьевич 21 декабря 2015 06:58
        Цитата: ЮБОРГ
        Когда собака(Киев!) начинает лаять на хозяина, хозяин(Германия!) её или пристрелит или сведёт на живодёрню.

        wassat плохо знаете Эвропу...сАбАку никто не обидит,какла-могут,собаку-нет! laughing
      2. Александр романов 21 декабря 2015 07:16
        Народ,рядом по теме,близко,но не совсем laughing
        в Дрогобыче Львовской области, 36-летний прокурор Павел Химчук совершил самоубийство....9 ножевых ранений живота с контрольными 2 в шею lol
        1. андрей юрьевич 21 декабря 2015 07:23
          а чо,сашко билый, тоже застрелился... lolДоброго дня Саня... hi
          1. Александр романов 21 декабря 2015 07:38
            Цитата: андрей юрьевич
            а чо,сашко билый, тоже застрелился...

            И зам главы МВД две пули в голову себе пустил.Второй контрольный laughing
            Здорова drinks
            1. Лелёк 21 декабря 2015 10:14
              Цитата: Александр романов
              И зам главы МВД две пули в голову себе пустил.Второй контрольный


              Привет.
              Это у них пули "не правильной системы" или оружие многоствольное с одним курком. bully

              ЗЫ. Что-то давненько Егоза голос не подаёт, к чему бы это?
              1. андрей юрьевич 21 декабря 2015 10:36
                Цитата: Лелёк
                ЗЫ. Что-то давненько Егоза голос не подаёт, к чему бы это?

                да...соскучились уже. what
        2. avva2012 21 декабря 2015 08:37
          Ладно, хоть не изнасиловали с контрольным в голову.
        3. zadorin1974 21 декабря 2015 09:56
          Саша,это как в анекдоте про апельсин?Подскользнулся на апельсине,упал на нож-и так 17 раз?
        4. БАРХАН 21 декабря 2015 13:21
          Я слышал конечно ,что у самураев обычай такой национальный есть ...ливер свой вываливать.Подготовка там эффектная конечно,но почему то никто не пишет картин получившегося в итоге "натюрморта"...
          И значит великие украинцы хотят всех уверить,что ихние прокуроры покруче самураев.Не ограничиваются одним разрезом,а идут строчкой ,как швейная машина.Ну и конечно два в шею ...это верх изящества сеппуку.
          Бедные,бедные украинцы...
    3. stalkerwalker 21 декабря 2015 06:44
      ...Вы вообще текст этих санкций читали? (Это был риторический вопрос. Конечно, нет.) А санкции, между прочим, касаются лишь трёх десятков российских компаний и двухсот физических лиц. Маловато, чтоб успешно «завалить» целую страну, не?

      Более-менее работает лишь часть санкций — на финансовом рынке. Санкции же промышленные мы успешно обходим. Ведь западный производитель заинтересован продавать нам свою продукцию, а в санкциях заинтересованы лишь политики и бюрократы, то есть интересы экономической и политической элит не совпадают, — и мы на этом играем.

      Например: затеваем мы в НАШЕМ Крыму строительство электростанций. Заказываем у Siemens парогенераторы «для ТЭС на Таманском полуострове». Siemens понимающе улыбается и продаёт их нам. Крик, хай, хрюканье… а Siemens невозмутимо: meine herren, это же Тамань, это не Крым. Она не под санкциями. Успокойтесь и не мешайте работать.

      Тамань, да-да. А что? Siemens-то нам верит. Другой способ – закупки стрёмных вещей через фирмы-однодневки. Штаты пытаются отслеживать их, механизмы расследования отработаны ещё на Иране, но у нас за плечами опыт российских 90х: фирма закупает три-четыре единицы «санкционного» оборудования, Штаты замечают это, запускают расследование, оно оканчивается успешно, фирму приказано покарать – а она (сюрприз!) уже давно не работает...

      Судя по всему в Бандеростане прочитали статью годичной давности "Какя вместе с Россией стоял р...м или Третье послание куевлянам" laughing politobzor.net/show-62162-kak-ya-vmeste-s-rossiey-stoyal-rakom-ili-trete-poslani
      e-k-kuevlyanam-chast-2.html
    4. Александр 3 21 декабря 2015 06:49
      Да, и не убирайте мусор на улицах в Германии,пусть мусором зарастут.
      1. novobranets 23 декабря 2015 16:02
        Цитата: Александр 3
        не убирайте мусор на улицах в Германии,пусть мусором зарастут.

        И унитазы им плохо мойте, пусть еще г...м зарастут. feel
    5. 79807420129 21 декабря 2015 07:26
      Пускай территория404,санкции выведет против Германии,а то вишь распоясалась немчура,
      Цитата: андрей юрьевич
      В Киеве заявляют, что Германия нарушает санкционный режим в отношении России
      а вы накажите Германию,млеко яйки,сало-не давайте! wassat

      Так Германии на фиг хохлопские курка,яйко,млеко не падали,своё не куда девать.
      1. novobranets 23 декабря 2015 16:05
        Цитата: 79807420129
        хохлопские курка,яйко,млеко не падали,своё не куда девать.

        А эти... как их..."тринкен вотка и шпать баба". lol
    6. Свелес 21 декабря 2015 07:29
      Сообщается, что речь идёт о готовности «Сименс» продать России газотурбинные установки ГТУ SGT5-2000E, мощность которых в одновальном варианте составляет 253 МВт. В материале также говорится, что для приобретения ГТУ в Германии Крыму из федерального бюджета России выделено 4,2 млрд. рублей.


      с каких пор германия потребляет российские рубли? И вообще ,а зачем нам сименс,своих турбин ,что ли нет?
      1. vladimir_krm 21 декабря 2015 11:28
        Видать, нет подходящих, к тому же, и Мотор Сич, и харьковский Турбоатом, и прочие теперь недоступны, а заместить сразу всё невозможно. Но это и не проблема: Сименс скоро совсем в Россию переедет, я не Ванга, но запомните мои слова :)

        ЗЫ. В статье ЗН больше понравилось фраза насчёт китайского кабелеукладчика:
        Если бы Украина предприняла соответствующие дипломатические демарши, а судно, игнорирующее режим санкций, получило бы противокорабельную ракету в борт, то, можно не сомневаться, китайские и другие потенциальные подрядчики Кремля много раз подумали бы, прежде чем решиться на те или иные действия в нарушение санкций, даже если за это дают немалые деньги. Да и Украину уважали бы.
        Больше читайте здесь: http://gazeta.zn.ua/international/rossiysko-germanskiy-nur-gesch-ft-ili-tehnolog
        iya-obhoda-sankciy-_.html

        Отважные хомячки! :)
    7. Думф 21 декабря 2015 08:13
      "В Киеве заявляют, что Германия нарушает санкционный режим в отношении России"

      Так вроде сявкам слово не давали? am
    8. vodolaz 21 декабря 2015 08:37
      Так введите санкции против Германии)))))))))))))
    9. marlin1203 21 декабря 2015 09:53
      Ага, "щас" украина начнет Германии указывать, что той делать... laughing
    10. KCA 21 декабря 2015 11:44
      Бош-Сименс ещё со времён СССР умело обходит всевозможные санкции, придётся хохлам смириться, думаю схема поставки будет такая хитрая, что даже обезян ничего предъявить не сможет
      KCA
    11. goncharov.62 22 декабря 2015 11:25
      "В Киеве заявляют, что Германия нарушает санкционный режим в отношении России"

      Обратитесь в Лигу сексуальных реформ! (с)
    12. ё-моё 22 декабря 2015 16:58
      А нету тута уже ни млека, ни яек, ни сала. А то бы точно не дали ... .
      1. Басарев 22 декабря 2015 18:29
        А Таманский полуостров в документах вместо Крымского - это и вправду интересная находка.
    13. Уран 22 декабря 2015 21:28
      какие же подлые эти у власти украинец
    14. Rezident007 22 декабря 2015 22:27
      Бисмарк в помощь: ""Нет ничего более гнусного и омерзительного, чем так называемые "украинцы"! Это отребье, взращенное поляками из самых гнусных отбросов русского народа (убийц, карьеристов, пресмыкающейся перед властью интеллигенции), готово за власть и доходное место убить собственных отца и мать!

      Эти выродки готовы разорвать своих соплеменников, и даже не ради выгоды, а ради удовлетворения своих низменных инстинктов, для них не существует ничего святого, предательство является для них нормой жизни, они убоги умом, злобны, завистливы, хитры особой хитростью. Эти нелюди, вобрали в себя все самое плохое и низменное от русских, поляков, и австрийцев, для хороших качеств в душе их не осталось места.

      Больше всего они ненавидят своих благодетелей, тех, кто сделал им добро и готовы всячески пресмыкаться перед сильными мира сего. Они ни к чему не приспособлены и могут исполнять только примитивную работу, они никогда не смогли бы создать своего государства, множество стран гоняли их словно мячик по всей Европе, рабские инстинкты настолько въелась в них, что покрыли омерзительными язвами всю их сущность"
      1. Qubi 23 декабря 2015 14:07
        А уверены, что Бисмарк?
  2. Koronik 21 декабря 2015 06:43
    "При этом негодуют украинские СМИ не только самими "вероятными" поставками установок, но и тем, что «Сименс» в документах якобы указывает о поставке установок не в Крым, а на Таманский полуостров."
    "Лёд тронулся - господа присяжные!"
    1. andranick 21 декабря 2015 07:13
      Цитата: Koronik
      "Лёд тронулся - господа присяжные!"
      Да между Сименсом и Россией лед и не становился. Они еще полтора года назад послали все эти санкции лесом и положили на них крупный болт. Бизнес, ничего личного.
  3. rotmistr60 21 декабря 2015 06:45
    Украинская сторона высказывает негодование по поводу того, что отдельные европейские компании сквозь пальцы смотрят на соблюдение антироссийских санкций.

    Ну вот Европа наконец дождалась "благодарности" за свое сюсюканье с Украиной. Им пока выражают недовольство, а скоро еще и диктовать условия начнут. Вперед к приобщению Украины к Европе.
    1. veksha50 21 декабря 2015 10:21
      Цитата: rotmistr60
      Им пока выражают недовольство, а скоро еще и диктовать условия начнут.



      Ну дык... Обратите внимание - прибалты и Польша уже пытаются ЕС диктовать свои условия... Частенько такое проскальзывает... Ну и Украина пытается дурной пример брать, забывая о том, что те хоть номинально - члены ЕС, а украинцы пока на уровне между небом и землей...

      В общем, мало проблем со вступлением в ЕС, так еще и хвост-язык на хозяев поднимают... Не думаю, что эти выступления прибавят Украине шансов на то, чтобы стать полноценным членом ЕС...
    2. Лелёк 21 декабря 2015 10:22
      Цитата: rotmistr60
      Им пока выражают недовольство, а скоро еще и диктовать условия начнут.


      Вальмано-яйценюки возомнили себя бОльшими "европейцами", чем сами европейцы со всем набором их правил и ведомств. Мечтать не вредно, но чревато. bully
  4. asiat_61 21 декабря 2015 06:47
    Просто немцы до двух умеют считать,а хохлы нет,украинцы умели.
  5. bronik 21 декабря 2015 06:48
    Собака лает,а ...нам по барабану.Ревнивые какие...
  6. iliitchitch 21 декабря 2015 06:49
    Что ,укропы , не дали вам , шакалам , в Крыму резню устроить ? Скулите по углам , немцы отнюдь не глупы и санкции отменят "явочным" порядком . Бизнес и маразм не сопрягаются .
  7. inkass_98 21 декабря 2015 06:49
    Кто первый встал, того и тапки (С).
    Можно кричать, петь песни и танцевать, толку от этого будет ноль. Сказано на Таманский полуостров, значит так тому и быть. Немцы (в отличие от фрау канцлерин) не совсем с ума сошли, пытаются заработать там, где им это предлагают. А санкции надо вовремя прятать в карман, когда это совсем не нужно для демонстрации единства ЕС.
    1. midivan 21 декабря 2015 08:15
      Цитата: inkass_98
      Кто первый встал, того и тапки (

      кто встает раньше всех? мужской орган,петух и зам--потех,орган по.сс.ать, петух попеть.зам-потех машины греть wink
  8. meriem1 21 декабря 2015 06:50
    Засвербило у свидомых. И так. И сяк выпендрятся, а толку ноль. А Германия... Она туго своё дело делает. И Северный поток 2 будет. Пусть поляки с украинцами газ у Бундесах покупают. Украина ещё и за транзит пшечкам заплатит.
  9. Canecat 21 декабря 2015 06:51
    Украинская сторона высказывает негодование по поводу

    А что только высказывает? what Слабо немцев наказать? fool
    1. Лелёк 21 декабря 2015 10:28
      Цитата: Canecat
      Слабо немцев наказать?



      Нет, не слабо. Завтра же бывшая Украина перестанет кредитовать Германию. Вот тогда немцы почувствуют на своей шкуре силу гнева бывшей Украины. angry
  10. Беларусь 21 декабря 2015 06:54
    Ха- ха- ха ой не могу laughing .Немцы нервно курят в стороне.Кто такая украина или 404 и кто немцы.Предлагаю киевскому режиму срочно ввести санкции против Германии и заблокировать все счета на территории украины если таковые найдутся.Ой насмешили ха ха ха,
  11. алекс-сп 21 декабря 2015 06:54
    Обойти можно любые санкции, было бы желание... А оно в Европе однозначно есть, терять наш рынок не хочет никто.
  12. sl22277 21 декабря 2015 06:55
    Учитывая, что экономическая ситуация на Украине не сахар Укропы заинтересованы в том, чтобы привлечь к себе внимание.Вот и визжат. А насчет санкций можно сказать одно, ничего более полезного для России Запад не смог бы сделать. Вопросы, которые висели в течение десятилетий, из-за сопротивления продажных и про западно настроенных чиновников и политиков, теперь решаются довольно быстро и системно.Похоже лидеры ведущих западных стран наконец поняли в какую "лужу сели" из-за позиции к России по Украине, но еще не знают как вылезти из этой грязи не испачкавшись.
    1. hydrox 21 декабря 2015 07:33
      Цитата: sl22277
      еще не знают как вылезти из этой грязи не испачкавшись.


      К своему ужасу они поняли, что вылезти из этой грязи можно только с потерей должности, а вот отмыться уже не получится никогда!
  13. alfa19638 21 декабря 2015 06:56
    Я полагаю хохлы должны ввести санкции против Германии и поплакаться в жилетку крёстному - Байдену.
    1. Наблюдатель 33 21 декабря 2015 07:06
      Санкции это больно, придется немцам с сала опять на шпик переходить laughing
      1. midivan 21 декабря 2015 07:45
        Цитата: Наблюдатель 33
        Санкции это больно, придется немцам с сала опять на шпик переходить laughing

        Меркель СПРАВИТСЯ! laughing
  14. Kos_kalinki9 21 декабря 2015 06:56
    нет, все таки интересные они, украинцы. Если они свою промышленность похерили из за ненависти к России, то думают, что и Германия пойдет по их пути?Щас!
    И еще, ну почему они не выражают протест США по поводу покупки штатами в РФ ракетных двигателей? ССыкотно, наверное.
    1. hydrox 21 декабря 2015 07:38
      Цитата: Kos_kalinki9
      И еще, ну почему они не выражают протест США по поводу покупки штатами в РФ ракетных двигателей


      У американцев уже взорвалась одна переделанная укропейцами российская РДшка, поэтому каклы и засунули язык в попку (только непонятно, в чью?)
  15. knn54 21 декабря 2015 06:57
    Упрек "Человеку года"?
  16. Наблюдатель 33 21 декабря 2015 07:01
    Ну на Германию- то тявкать у вас "перемога", не доросла laughing Даже на Сименс отдельно... Они же, не "братский" народ, в случае чего вам такую "заграница нам поможет" устроят laughing Глупцы! Говорим Германия, подразумеваем ЕС! laughing
  17. pvv113 21 декабря 2015 07:04
    готов приобрести у немецком компании российский «Газпром».

    А почему бы не приобрести отечественные? Ведь в Самаре раньше производили подобные конструкции НК
    1. hydrox 21 декабря 2015 07:44
      Цитата: pvv113
      Ведь в Самаре раньше производили подобные конструкции НК


      Россия пока не умеет производить ГТУ такой мощности, а НК (вообще-то авиадвигатель) был основой для газоперекачивающих установок.
      Ещё бы года два санкций - и Россия смогла бы освоить производство таких турбин.
      1. Вадим237 21 декабря 2015 10:00
        У нас ещё как могут делать ГТУ http://www.npo-saturn.ru/?sat=70
    2. Наблюдатель 33 21 декабря 2015 09:50
      Наши- то может и сделают, но когда? Года через два, три..? А эти поставят за несколько недель, после оплаты. И еще один момент, на месторождении ВЧНГКМ, строили ГТЭС, и поговаривали, что наши аналоги дороже выходят, наверное потому, что штучная сборка. И тоже покупали Сименс. Но я, не утверждаю, что это достоверная инфа, т.к. все было на уровне слухов.
      1. devastator 22 декабря 2015 12:21
        Там действительно именно Siemens, работает на попутном газе. Вроде бы вольтаж 6 кВ, планировалось переходить на 30 кВ, но не знаю, чем кончилось.
        Siemens фактически делает "коробочные" решения для генерации - привези, смонтируй, запускай, эксплуатируй. Вполне возможно, что у нас и могут сделать не хуже, но, вероятно, каждый проект и изделие индивидуальные, разовые. Естественно, получится дороже и дольше.
  18. Zomanus 21 декабря 2015 07:04
    Да вы что?
    У Украины ведь скоро безвизовый режим будет.
    Она уже без пяти минут как "цэ Эуропа".
    И мораторий она на нас наложила.
    И вообще, ее сама Америка ввиду имеет,
    а любимой (пока) жене многое позволяется и прощается.
  19. нивасандер 21 декабря 2015 07:04
    ы в ЕКБ завод строют по производству титановых плит для "Боинга" причем ударными темпами.Причем Тефтелька является акционером этого самого "Боинга" и он не стесняется с инспекциями на стройку наведываться-- вот такая она коррупция по американски
  20. Михаил55 21 декабря 2015 07:05
    Меркели и пр. приходят и уходят, а Simens с 1847г. процветает!
  21. Александр 3 21 декабря 2015 07:06
    Киеву надо ввести санкции в отношении Германии,и не просить больше у них денег.
  22. пресс-аташе 21 декабря 2015 07:11
    Цитата: Horst78
    А Siemens свои ГТУ вроде в Перьми собираются производить


    Поправочка товарищЧ: ПерЬмь и ПерЬмяки- так только говориться для смягчения) а пишется ПеРМь- без мягкого знака! hi Мы большой край (миллионный и по проживающим и по территории, научитесь плиз, уже говорить и писать про нас правильно!) yes hi
    Да и этим будут у нас в городе заниматься, т.к. есть завод как раз по этой части, так что все родное-русское будет. good
    1. Horst78 21 декабря 2015 08:46
      Цитата: пресс-аташе
      пресс-аташе (4) RU Сегодня, 07:11

      Цитата: Horst78
      А Siemens свои ГТУ вроде в Перьми собираются производить


      Поправочка товарищЧ: ПерЬмь и ПерЬмяки- так только говориться для смягчения) а пишется ПеРМь- без мягкого знака! hi Мы большой край (миллионный и по проживающим и по территории, научитесь плиз, уже говорить и писать про нас правильно!) yes hi
      Да и этим будут у нас в городе заниматься, т.к. есть завод как раз по этой части, так что все родное-русское будет. good

      Каюсь, косяк однако получился crying hi
  23. zlideny 21 декабря 2015 07:17
    Сименс всё верно делает по принципу ,,собаки гавкают,а караван идёт,,
  24. Горный стрелок 21 декабря 2015 07:18
    Переможники, сказано на Тамань, значит, на Тамань. И не стоит вам тявкать на Германию. Сапог хозяйский - тяжёлый.
  25. 205577 21 декабря 2015 07:22
    Лично меня просто возмущает не тявканье УкроСМИ, а решение закупать ТУРБИНЫ!!! за границей.
    Это что, вашу так, микроэлектроника?!
    Мы тут тоже отстали на 50 лет?
    Может хватит?
    Рапортуем о качественно новом реактивном двигателе для самолетов в основе которого таже турбина, и тут же закупаем турбины в Германии?
    А двигатель точно наш, или тоже германский по факту?
    Или опять будете в уши ...., что времени нет, а у немцев уже готовый?
    Задрали уже!
    Почему для отечественных предприятий будет закуплено иностранное оборудование?!
    Только рапорта победные, мы то, мы сё, а на деле "работа правительства оцениваю на удовлетворительно" и энергокабель с турбинами за рубежом покупаем.
    Турбина не микрочип - сами должны делать.
    И не надо мне ля-ля про либерастов, Газпром, насколько я помню - в либерализме заподозрить трудно, тогда что это, нет своих турбин, или бабки пилим?
    1. midivan 21 декабря 2015 08:09
      Цитата: 205577
      И не надо мне ля-ля про либерастов, Газпром, насколько я помню - в либерализме заподозрить трудно, тогда что это, нет своих турбин, или бабки пилим?

      так чисто братьев наших меньших подразнить yes мощность которых в одновальном варианте составляет 253 МВт.400 уже есть,к лету обещают 800,а до этого если память не изменяет каклы поставляли что то около 1000,а сколько надо Крыму? и интересно сколько стоит одна турбина? 4.2 миллиарда рубасов кровных контракт,подарили 3 миллиарда долларов получается не такая и большая сумма,хотя нашим заводам карман бы не жгла,а вывод автомеханика такой -тролинг какелов чистой воды! laughing request иначе не могу сказать,ну и турбины себя отобьют когда-то,а если Симменс доставит установит и запустит вообще молчу laughing гы гы гы,это им чисто за сакашвили
    2. птс-м 21 декабря 2015 14:30
      тут сетуёвина проще.скорее всего хотят купить в обмен на разрешение строительства остальных веток северного потока.
      1. midivan 21 декабря 2015 16:33
        Цитата: птс-м
        тут сетуёвина проще.скорее всего хотят купить в обмен на разрешение строительства остальных веток северного потока.

        smile да краник немного прикрутить,типа за ветхостью потока не выдержит нагрузки,-никогда не чего не проси.сами предложат и сами дадут-Воланд smile
  26. Riv 21 декабря 2015 07:39
    Ничего личного, хохлы. Это бизнес...
    Riv
  27. Нагайбак 21 декабря 2015 07:41
    В Киеве могут заявлять, что угодно.))))
  28. Михаил55 21 декабря 2015 07:43
    А Рыбинску нашему слабо? И институт есть и для самолетов двигатели делали..
    Вроде уже и сейчас на Газпром начали работать. По ТВ радостные рапорты. Безработица ж надвигается, особенно на малые города
    1. 79807420129 21 декабря 2015 08:33
      Цитата: Михаил55
      А Рыбинску нашему слабо? И институт есть и для самолетов двигатели делали..
      Вроде уже и сейчас на Газпром начали работать. По ТВ радостные рапорты. Безработица ж надвигается, особенно на малые города

      Михаил,приветствую земляк,Сатурн и так производит всякие гдт,сейчас осваиваем морскую тематику,к 2018 году должны на серию выйти,а эти ГТУ должна Пермь выпускать вроде.С уважением hi
  29. anfil 21 декабря 2015 07:43
    В Киеве заявляют, что Германия нарушает санкционный режим в отношении России


    Медаль Иуды, созданная в единственном экземпляре в 1709 году, пожалуй, самая загадочная медаль в истории наградной системы России.

    Необычен вес награды - 10 фунтов. Русский фунт в то время был равен 409,512 грамма, поэтому медаль весила более 4 килограммов, а вместе с цепью в два фунта - 5 килограммов. Однако этот вес, как, впрочем, и материал, из которого медаль изготовлена, полностью соответствует реалиям из жизни "патрона" награды - Иуды, который предал Спасителя за 30 сребреников. Медаль не только изображением и легендой, но и своим существом должна была напоминать о цене, которую Иуда взял за предательство. Как следует из веса медали, Петр исходил из расчета, что один сребреник равен 136,3 грамма. Это в точности равно 1 римской литре (136,44 грамма), бывшей в употреблении в Римской империи во времена Иуды.


    В 404 не дают покоя лавры Мазепы.


    Знак отличия президента Украины — крест Ивана Мазепы — был учрежден указом Петра Порошенко 1 декабря 2015 года.
    Новую награду вручают за значительный вклад в возрождение национального культурно-художественного, духовного, архитектурного, военно-исторического наследия, а также за заслуги в государственно-созидательной, дипломатической, научной, просветительской и благотворительной деятельности. Первым награду получил режиссер документального фильма «Зима в огне» Евгений Афинеевский.


    В 1775 году указом императрицы Екатерины II уничтожалась Запорожская Сечь, по выражению в указе, «как богопротивная и противоестественная община, не пригодная для продления рода человеческого».


    Как не пропалывай сорняки, они всё наровят новые ростки дать.
  30. Прадед Зевса 21 декабря 2015 07:47
    Говорят,по киеву скачит огромных размеров жаба и ищет кого-бы задушить!!!
  31. Рождённый в СССР 21 декабря 2015 08:01
    Да там давно по всей хохломе КОНИ БЕЛЫЕ СКАЧУТ НЕ ТОЛЬКО ЖАБА.
  32. Para bellum 21 декабря 2015 08:10
    Все, до игрались! Щаз хохлы перестанут немчиков от Российского вторжения захищати.
  33. 23424636 21 декабря 2015 08:16
    пора ребятам из самой коррумпированной конторы запада под шумок подсуетиться и заработать себе да и откаты у сименса порадуют идиотов из силовых машин у которых мозгов осталось только покупать а не производить
  34. Landwarrior 21 декабря 2015 08:18
    В данной ситуации Киев может подложить Москве свинью только одним способом- взять да и выкупить у "Сименса" весь заказ по двойной цене lol
    ЗЫ: Только счас заметил, что пропал у меня флажок СССР... обидно crying
  35. С.ТАЛИН 21 декабря 2015 08:23
    А сами мы не можем делать такие установки?
    Обязательно покупать в Германии?
  36. 1976AG 21 декабря 2015 08:34
    Цитата: андрей юрьевич
    В Киеве заявляют, что Германия нарушает санкционный режим в отношении России
    а вы накажите Германию,млеко яйки,сало-не давайте! wassat


    Да-да! Теперь не США мировой жандарм, а Украина! Теперь Украина будет всех учить правильно жить. Не ожидали?
  37. Zebus 21 декабря 2015 08:40
    Опять зрада...
  38. prv1313 21 декабря 2015 08:53
    Цитата: С.ТАЛИН
    А сами мы не можем делать такие установки?
    Обязательно покупать в Германии?

    Симинс сам развалил Электросилу конкурента.Газовый турбин большой мощности в России нет
  39. theadenter 21 декабря 2015 08:55
    Красивая штука на фото.
    Но дело даже не в красоте и внушительности устройства, и даже не в выгоде от его приобретения.
    Самое главное - Крым начинают всё более явно признавать, по крайней мере на уровне корпораций.
  40. Михаил55 21 декабря 2015 09:07
    Цитата: 79807420129
    Михаил,приветствую земляк,Сатурн и так производит всякие гдт,сейчас осваиваем морскую тематику,к 2018 году должны на серию выйти,а эти ГТУ должна Пермь выпускать вроде.С уважением

    Доброе утро, земляк! С "хорошей" погодой! smile Спасибо за подсказку! Рад, что есть еще где то, что то...
  41. Ал_орисо 21 декабря 2015 09:37
    Материалы на Россию Киев уже представлял в европейский суд, не прокатило. Теперь начал собирать материалы на Германию. У Украины теперь много работы.
  42. андрей юрьевич 21 декабря 2015 09:44
    Цитата: Horst78
    Хоть так. А у Нас много своих ГТУ?

    и это нормально?мы можем производить практически всё,но душит родное правительство,СМЕРШу пора вмешаться.
  43. Горменгаст 21 декабря 2015 09:45
    Вместо того, чтобы самим работать, мешают работать (и зарабатывать) другим. Это укрский modus vivendi. am
  44. midashko 21 декабря 2015 09:46
    Ну пусть санкции введут против Германии и Sienens`a в частности.
  45. Серый 43 21 декабря 2015 09:55
    украинцы моготомстить немцам .......восстановив все порушенные памятники советским солдатам)))) знаю-жестоко,но иначе никак
  46. morpogr 21 декабря 2015 10:20
    Опять у великих и древних никто разрешения не спросил так и норовят обмануть бедных . Никак не поймут бедолаги что слова это слова , а деньги не пахнут и счёт любят. winked
  47. Voletsky 21 декабря 2015 10:55
    А с каких это пор бюргеры стали должны спрашивать у каких-то блаженных разрешения на поставку своего оборудования ?! Эти дикари у нас пытались гривнами расплатиться, и агрессивно вели себя после отказа с криками "и вас и всю европу скоро нагнем", ни кагда такого не видел, их конечно было всего лишь двое, но есть мнение, что там от куда они приехали; таких еще много.
    1. Админ 23 декабря 2015 10:53
      Цитата: Voletsky
      Эти дикари у нас пытались гривнами расплатиться

      Жулики, одно слово.
  48. Оболенский 21 декабря 2015 11:59
    Вечно Украина лезет не в своё дело!
    Вон со своих хозяев - США спрашивайте по поводу того, как они нарушают санкционный режим. Ну или на себя в зеркало посмотритесь! Германия, как и любая другая страна не обязана отчитываться перед какой-то Украиной. Как, собственно, ни одна страна мира не обязана отчитываться перед другой страной за свои действия в экономическом, военном или другом плане.
  49. рус-5819 21 декабря 2015 13:39
    Сообщается, что речь идёт о готовности «Сименс» продать России газотурбинные установки

    Ну вот такие вероломные они!
  50. Чульман 21 декабря 2015 14:04
    Цитата: Чёрный Полковник
    Госдолг укропия может вернуть продукцией ГТУ "Моторсич" как вариант.

    А лучше территориями!
  51. птс-м 21 декабря 2015 14:22
    Дойчланд в отличии от укрины понимает,что делает.как говорят в народе...чья б корова мычала...
  52. Злой 55 22 декабря 2015 09:13
    Майдауны в очередном поднебесном прыжке умудрились высказать своё негодоВОНИЕ политикой немецкого концерна...интересно,и чем это запахло...Кариесом Яйценюха или Карамелью Поросёнка?
  53. Алексей888 22 декабря 2015 10:25
    Это типа купят у сименса,установят,запустят,а потом на запчасти нам санкции введут?
  54. _Mitrich_ 22 декабря 2015 15:00
    Цитата из текста - ..."тем, что «Сименс» в документах якобы указывает о поставке установок не в Крым, а на Таманский полуостров."
    И сам каламбур "в тему"
    "Ложь во спасение. Нет в русском языке слова "ложь", есть слово "клади"..."
    как-то так можно прокоментировать действия компании Siememns
  55. dchegrinec 22 декабря 2015 17:08
    Не понятно одно:зачем вообще трогать и цитировать какую то там"украинскую сторону".Разве даунов в дурдоме цитируют?
  56. Alfizik 22 декабря 2015 19:37
    Украина долг России не отдаёт, но российских денег за прогон газа хочет.
    Теперь "распределитель газа" - Германия, и нам остаётся надеяться, что немцы когда-нибудь не окажутся в роли интриганки Украины.
  57. sharp-lad 22 декабря 2015 19:48
    А скакунам своих проблем мало, всё никак не успокоятся, соседи то ЖИВУТ, а они всё скачут!
  58. лоцман бин-бом 22 декабря 2015 21:00
    Немцы это конечно хорошо. И на снимке изделие классное - для спецов совершенно очевидно, что лопатки с фирменным теплозащитным покрытием. А когда "Сатурн" что нибудь подобное делать будет? Ведь вроде подряжался и даже для Газпрома.
  59. Orionvit 22 декабря 2015 23:08
    Цитата: Horst78
    Цитата: андрей юрьевич
    андрей юрьевич (4) SU Сегодня, 06:36 Новый

    В Киеве заявляют, что Германия нарушает санкционный режим в отношении России
    а вы накажите Германию,млеко яйки,сало-не давайте! wassat

    Да просто психуют что ГТУ с "Мотор Сичь" больше в Россию не поставляют (сами же отказались fool ). А Siemens свои ГТУ вроде в Перьми собираются производить what

    "Мотор сич", как и в Перми производили только мобильные ГТУ., на базе авиационных двигателей, не более 10 мВт. . Речь идёт о турбинах для электростанций мощностью более 100 МВт. и более. Скажем откровенно, не каждая страна или фирма, имеет возможность производить такую наукоёмкую продукцию.
  60. RoninO 22 декабря 2015 23:40
    укропия вправе будет наложить на германцев санкции !
  61. Бывший комбат 23 декабря 2015 00:05
    Если немцев нагнут и оне не поставят эти установки в Крым такого счастья сейчас китайцы делают в избытке! Китайцы скажут БОЛЬШОЕ спасибо хохлам, а может этот вой хохлов китайцы и стимулировали?
  62. полный ноль 23 декабря 2015 03:28
    Цитата: Horst78
    Цитата: андрей юрьевич
    андрей юрьевич (4) SU Сегодня, 06:36 Новый

    В Киеве заявляют, что Германия нарушает санкционный режим в отношении России
    а вы накажите Германию,млеко яйки,сало-не давайте! wassat

    Да просто психуют что ГТУ с "Мотор Сичь" больше в Россию не поставляют (сами же отказались fool ). А Siemens свои ГТУ вроде в Перьми собираются производить what
    да еб...ые на голову (не ожидал от хохлов такой тупости) война войной но "ср..ть под себя" "кончая свое же производство"-верх идиотизма
  63. Волька 23 декабря 2015 05:43
    ха, там где очень большие деньги и интересы промышленных монстров, укропия тут со своей свидомостью даже в пыль не попадает, а санкции, так это для везде сущих янки, ну чтоб не приставали и не путались под ногами...
  64. Админ 23 декабря 2015 10:49
    Это приятная новость. Никогда не думал, что до такого дойдёт.
  65. uskrabut 23 декабря 2015 11:28
    А самим значит слабо ГТУ делать!!! Идиотизм куда ни глянь
  66. тов.Запирдулин 23 декабря 2015 11:54
    Цитата: Наблюдатель 33
    Ну на Германию- то тявкать у вас "перемога", не доросла laughing Даже на Сименс отдельно... Они же, не "братский" народ, в случае чего вам такую "заграница нам поможет" устроят laughing Глупцы! Говорим Германия, подразумеваем ЕС! laughing

    Говорим ЕС - подразумеваем ... эмэрикозов

    Сколько волка не корми, а у слона половой орган ... толще (из дневника юного натуралиста)
  67. AlinkaRova 23 декабря 2015 12:49
    Новогодний беспроцентный К_Р_Е_Д_И_Т от Тинькофф-банка, закажи карту и пользуйся деньгами 55 дней не оплачивая процентов банку! Такого ещё никогда не было!!!
    http://vk.cc/4dqXYZ
  68. SAXA.SHURA 23 декабря 2015 13:29
    Цитата: андрей юрьевич
    В Киеве заявляют, что Германия нарушает санкционный режим в отношении России
    а вы накажите Германию,млеко яйки,сало-не давайте! wassat

    И свои шакальи морды пусть подальше держат,а то отшибем по самую жопу.
  69. Appraiser 23 декабря 2015 14:29
    Очередной бзик в Украине, осталось ждать что Порошенко, будет "ругать" фрау Меркель за несоблюдение санкций.......
  70. wandlitz 23 декабря 2015 17:31
    В Киеве заявляют, что Германия нарушает санкционный режим в отношении России
    Жду, когда Поросенко поставит фрау Меркель в угол.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня