АПЛ «Кузбасс» вернётся в состав ТОФ до конца года

АПЛ К-419 «Кузбасс» (проект 971У «Щука-Б») завершила ремонт на дальневосточном заводе «Звезда» и вернётся на базу атомных подлодок ТОФ до конца года, передаёт Лента.ру.

АПЛ «Кузбасс» вернётся в состав ТОФ до конца года


«"Кузбасс" достаточно долго ремонтировался, с 2009 года, формально это было восстановление технической готовности, но фактически лодка прошла полноценный средний ремонт с заменой значительной части оборудования на современные аналоги», – сказал изданию источник в ОПК.


«Атомная подводная лодка К-419 заложена в Комсомольске-на-Амуре 28 июля 1991 года, спущена на воду 18 мая 1992 года и 31 декабря 1992 года передана флоту. С апреля 1993 по январь 1998 носила наименование "Морж", впоследствии переименована в "Кузбасс". Одна из самых ходовых подлодок Тихоокеанского флота в 1990-х – 2000-х годах, неоднократно выполнявшая задачи боевой службы в различных районах океан», – напоминает интернет-издание.

Лодки проекта 971 имеют подводное водоизмещение около 10 тыс. т, развивают скорость до 33 улов и погружаются до 600 м. Экипаж – 73 человека.

В составе флота находится 11 подобных субмарин (всего построено 14 лодок). Ещё одна подлодка «Нерпа» в 2012 г. передана в лизинг Индии на 10 лет с новым названием S-72 Chakra.

Использованы фотографии: www.vietgiaitri.com

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 53
  1. seti 21 декабря 2015 14:06
    Отличная новость. С учетом последних событий весьма своевременно.
    1. Комментарий был удален.
      1. Комментарий был удален.
        1. Byshido_dis 21 декабря 2015 14:15
          Я тут недавно на ВО читал "Памятку шпиона"... Вы знаете, я не собираюсь играть в ваши игры. Мне все равно на то что вы думаете и врете. А текущий состав ТОФ это не ваше дело, это дело ВМФ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ!
          1. gaura 21 декабря 2015 14:36
            Эмоционально, но не аргументировано. По сравнению с флотами Японии, Китая и пр. азиатских республик наш ТОФ сильно отстает. Остальное - ваши эмоции и шапкозакидательство
            1. Byshido_dis 21 декабря 2015 14:40
              Эмоционально, но не аргументировано. По сравнению с флотами Японии, Китая и пр. азиатских республик наш ТОФ сильно отстает. Остальное - ваши эмоции и шапкозакидательство


              А где ваши аргументы? Флотами Японии? Насколько я помню им запрешенно строить крупные военные корабли. Про Китай возможно, но по качеству и эффективности они отстают от нас. И наконец ПРО КАКИЕ ТАКИЕ ДРУГИЕ СТРАНЫ? Назовите? Или стыдно?
              1. леликас 21 декабря 2015 15:21
                Цитата: Byshido_dis
                Насколько я помню им запрешенно строить крупные военные корабли.

                А они , по ходу , не знают об этом ...
        2. НЕКСУС 21 декабря 2015 15:50
          Цитата: Wiruz
          Можете подтереться свои комментарием. Модернизация это, конечно хорошо, но на ней далеко не уедешь. Посмотри текущий состав ТОФа - всплакните. Особенно это касается надводных кораблей

          Мда,как не прискорбно ,но в Ваших словах есть доля правды.Заложили 7-й Борей-А,а Ясени и не чешутся закладывать...Казань ,если ,как обещают,спустят в 16-ом году ,будет хорошо,а Новосибирск,Красноярск и Архангельск Бог знает ,когда увидим...с макетами Лидеров да Шквалов бегаем по выставкам,а строить не строим.А флот стареет.Модернизация прибавит еще лет 15 службы кораблям,построенным еще в СССР,а дальше непонятно что ...корабли первого ранга не строим,а сторожевики строятся как у США авианосцы по 7-10 лет.
          С Ладами застой.Снова модернизируем Варшавянки,при этом Лады нам нужны еще вчера и в больших количествах.
          1. Garris199 21 декабря 2015 16:12
            Цитата: НЕКСУС
            Мда,как не прискорбно ,но в Ваших словах есть доля правды.Заложили 7-й Борей-А,а Ясени и не чешутся закладывать.

            Вот вот. Стратегов-то достаточно, 3 борея в строю, 3 строятся, 5 667БДРМ в строю, один тайфун есть. Можно с ними и повременить немного, а вот МЦАПЛ (основная ударная сила ВМФ) -резко недостаточно. Не лучше ли выделить доп мощности для них?
            1. НЕКСУС 21 декабря 2015 16:16
              Цитата: Garris199
              Вот вот. Стратегов-то достаточно, 3 борея в строю, 3 строятся, 5 667БДРМ в строю, один тайфун есть. Можно с ними и повременить немного, а вот МЦАПЛ (основная ударная сила ВМФ) -резко недостаточно. Не лучше ли выделить доп мощности для них?

              Вот и постройку Казани передвинули в право на год,то есть до 17-го года...а это значит,что и остальные 3 Ясеня тоже сдвинут...грустно это все,блин
      2. Atrix 21 декабря 2015 16:54
        Цитата: Byshido_dis
        Кто там писал, что у нас про ТОФ забыли? Можете подтереться своим пустобрехством!!!

        Вы извините конечно но ремонт лодки проводить 6 лет ??? И Вы считаете это успехом ??? В США за это время две-три лодки построят с нуля. О чем Вы говорите, за это нужно расстреливать за такие ремонты по 6 лет.
        полноценный средний ремонт

        Блин если средний ремонт у них идет 6 лет, то полный ремонт что будет 12 лет ??? В советское время или в Китае весь завод поставили бы к стенке и расстреляли за такие сроки ремонта.
        1. Terner38 21 декабря 2015 17:10
          Прям таки точно по методичке коммент . Пару дней назад статья была .Пора начальству уже вам сообщать , что надо тролль -технологию модернизировать!
    2. cniza 21 декабря 2015 14:11
      В составе флота находится 11 подобных субмарин (всего построено 14 лодок). Ещё одна подлодка «Нерпа» в 2012 г. передана в лизинг Индии на 10 лет с новым названием S-72 Chakra.


      По зёрнышку , по зёрнышку все восстанавливается.
      1. кил 31 21 декабря 2015 14:22

        Появление уже после окончания "холодной войны" в составе российского флота новых сверхскрытных атомоходов вызвало серьезную озабоченность в США. В 1991 г. этот вопрос был поднят в конгрессе. На обсуждение американских законодателей было вынесено несколько предложений, направленных на то, чтобы исправить в пользу США сложившееся положение. В соответствии с ними предполагалось, в частности:
        - потребовать от нашей страны придать гласности свои долгосрочные программы в области подводного кораблестроения;
        - установить для РФ и США согласованные ограничения на количественный состав многоцелевых АПЛ;
        - оказать помощь России в переоборудовании верфей, строящих АПЛ, для выпуска невоенной продукции.
        Я так понимаю их требования сейчас не актуальны. Если мы не списываем, модернизация, ремонт и в строй. Кастрюли на верфях штампуйте сами.
    3. Denis Obukhov 21 декабря 2015 14:17
      Надо бы опробовать ее на туркоманах.. smile


      кликабельно.
  2. Опасный 21 декабря 2015 14:06
    Классная подлодка! Видимо в ближайшее время так и останется основным нашим охотником за АПЛ и кораблями, так как Ясени подзадерживаюся
    1. Wiruz 21 декабря 2015 14:13
      Проект Щука-Б был и вправду удачным. Эх... А ведь когда-то такие подлодки строили за год-полтора winked
      1. Byshido_dis 21 декабря 2015 14:18
        Вы намекаете на то, что у нас ничего не строится? А то что строится совсем плохо? Может вы еще скажете что Россия ничего нового не изобрела после СССР?
        1. Опасный 21 декабря 2015 14:42
          Он не намекает, а говорит, как было, а не как есть. Орланы за 5 лет в состав флота принимали, включая в этот срок закладку, спуск и испытания. Подлодки "обыкновенные" за 1,5 - 2 года, акулы за 3 года. А Ваша истерика на в общем-то рядовой комментарий мало объяснима
          1. Byshido_dis 21 декабря 2015 14:50
            В том то и дело что "ЭТО" не рядовой комментарий.
          2. shans2 21 декабря 2015 14:52
            варшавянки сейчас сдают за 2 года, крайняя вообще построена и принята за 1 год 10 мес... проблем с подлодками сейчас нет, проблемы с постройкой надводного флота по срокам, 15 летний простой почти убил верфи... теперь восстанавливается всё, главное это люди, но уже проблема начинает преодолеваться.
          3. леликас 21 декабря 2015 15:33
            Цитата: Опасный
            Он не намекает, а говорит, как было, а не как есть. Орланы за 5 лет в состав флота принимали, включая в этот срок закладку, спуск и испытания. Подлодки "обыкновенные" за 1,5 - 2 года, акулы за 3 года. А Ваша истерика на в общем-то рядовой комментарий мало объяснима

            Ну , если честно - то только "Калинин" за пять лет , остальные дольше , не говоря у вводе в состав флота, это еще дольше , но принцип верен .
            А если бы еще не устраивали такого бессмысленного разнообразия в проектах - так лодки и быстрее бы делали .
        2. kamski 21 декабря 2015 15:11
          Ничего нового, средний ремонт лодки 10 лет при СССР построили лодку за год. Все что есть это еще разработки СССР
      2. Комментарий был удален.
        1. Комментарий был удален.
          1. Антон Гаврилов 21 декабря 2015 16:51
            Сухие реальные цифры в том,что на постройку АПЛ в СССР в среднем уходило 5~6 лет,в ряде случаев больше.
  3. VNP1958PVN 21 декабря 2015 14:10
    «Атомная подводная лодка К-419 заложена в Комсомольске-на-Амуре 28 июля 1991 года, спущена на воду 18 мая 1992 года и 31 декабря 1992 года передана флоту.
    Вот такие должны быть темпы работы, а не с 9-го по 15-й- ремонт!
    1. Byshido_dis 21 декабря 2015 14:20
      Под фразой "ремонт" может быть все что угодно, не ужели вы думаете что наше ВС будут на каждом углу кричать о том какую офигенную систему они поставили или какие крутые ракеты теперь будет запускать или какой классный реактор новый поставили??
    2. aleks 62 next 21 декабря 2015 14:35
      Атомная подводная лодка К-419 заложена в Комсомольске-на-Амуре 28 июля 1991 года, спущена на воду 18 мая 1992 года и 31 декабря 1992 года передана флоту.
      ....от такие должны быть темпы работы, а не с 9-го по 15-й- ремонт!...

      ....Так завод был....Ого-го!!!!....Куда там Северодвинску....К сожалению - был.... request
      1. котэ119 21 декабря 2015 14:56
        в Северодвинске СМП помощнее был, и строились лодки всех классов
        1. aleks 62 next 21 декабря 2015 16:05
          ....в Северодвинске СМП помощнее был, и строились лодки всех классов...

          ....Он не по мощнее был...По площади - да....По количеству работающих на нем среди аналогичных - нет...На ЗЛК работало в лучшие времена около 50 тыс., в Северодвинске около 30тыс. ( данные на середину 80-х).... hi
      2. леликас 21 декабря 2015 15:35
        Цитата: aleks 62 next
        .Куда там Северодвинску...

        Ой , ну все ... wink
    3. shans2 21 декабря 2015 14:55
      сейчас таких темпов работ нет нигде в мире, оборудование стало сложнее в разы, в США подлодки тоже за 2 года не строятся уже давно....
      1. Антон Гаврилов 21 декабря 2015 17:03
        Для справки-"таких" темпов в мире никогда не было и не будет.

        Вот тут на фото то,шо было на момент закладки асашайской Колорадо.Вот неужели даже головешкой нельзя подумать и понять,шо СТРОИТЬСЯ ЭТО ВСЕ НАЧАЛО НЕ СО ДНЯ ЗАКЛАДКИ!

        У современных ПЛ только на корпус,КОРПУС 1 ТОЛЬКО уходит порядка 2-х лет.

        Именно асашайцы сейчас больше всех любят использовать этот трюк для пропаганды.У них на постройки Вирджиний,сейчас уходит ок 5 лет в среднем,срок постепенно уменьшается от серии к серии,но закладывают они их сейчас обычно после более 3-х лет постройки,когда лодки уже в высокой степени готовности.

        СССР ДЕЛАЛ ТОЖЕ САМОЕ!ПОЭТОМУ ТО ТУТ ВСЕМ И КАЖЕТСЯ,ШО ВОТ КАКИЕ СРОКИ СТАХАНОВСКИЕ!

        Меня просто жутко,и неистово бесит,когда люди,СОВЕРШЕННО НИ КАПЛИ НЕ РАЗБИРАЯСЬ В ВОПРОСЕ ПИШУТ ВСЯКУЮ ХРЕНЮ!

        Я же не лезу в посты про танки,не лезу в посты про ракеты,БТРы и прочее.Я там 0,И Я НЕ ПИШУ ТАМ В КОММЕНТАХ ВСЯКУЮ ХРЕНЬ!Т

        Так и будьте добры,не трепите нервы нам мореманам!У нас они и так трепятся без конца и края с учетом дел с флотом.
        1. НЕКСУС 21 декабря 2015 17:10
          Цитата: Антон Гаврилов
          Так и будьте добры,не трепите нервы нам мореманам!У нас они и так трепятся без конца и края с учетом дел с флотом.

          А по Ладам тихо и темно как на морском дне...Вашавянка то ПЛ знатная,да только проект еще созданный при Союзе,а с Ладой никак разродиться не можем...
          С уважением hi
          1. Антон Гаврилов 21 декабря 2015 18:22
            Да да,и даааааааалеко не только с Ладой проблемы.....
            1. НЕКСУС 21 декабря 2015 18:24
              Цитата: Антон Гаврилов
              Да да,и даааааааалеко не только с Ладой проблемы.....

              да знаю я...блин...Ясени стопорят,а они нам как воздух...да и не только с ними швах...эсминцы и корветы мусолим,а в железе на выходе пока ноль...
              1. Антон Гаврилов 21 декабря 2015 20:44
                НУ,корветы ооооочень худо и бедно,но таки строим.


                Лидер прошел уже не так и мало на самом деле-там по ряду вещей делают уже технический проект,а это 1 шаг от выпуска рабочих чертежей,по котоырм корабль будет уже строиться.

                Так шо,вот Лидер уже не такие и сказки на самом деле.

                Но до железа увы пока далеко....
                1. НЕКСУС 21 декабря 2015 21:16
                  Цитата: Антон Гаврилов
                  НУ,корветы ооооочень худо и бедно,но таки строим.

                  Тота на ЧФ 4 корвета из-за немцев без силовых установок стоят,ждут пока мы либо сами смастерим либо китайцы по лицензии нам продадут... request

                  Цитата: Антон Гаврилов
                  Лидер прошел уже не так и мало на самом деле-там по ряду вещей делают уже технический проект,а это 1 шаг от выпуска рабочих чертежей,по котоырм корабль будет уже строиться.

                  Так шо,вот Лидер уже не такие и сказки на самом деле.

                  А давайте тогда для реалистичности картины маслом вспомним возраст РК Москва,да и любого из Атлантов и Орланов...про эсминцы я скромно промолчу,хотя Вы знаете,что там не лучше обстоит дело...
                  Флот стареет...и если с малыми кораблями худо бедно как то идет обновление,то с кораблями первого ранга у нас пока "конь не валялся"(модернизация Нахимова не в счет).
                  С уважением. hi
                  1. Антон Гаврилов 21 декабря 2015 21:57
                    Да,состояние надводного флота оставляет желать безмерно больше лучшего...И перспективы весьма безрадостны...
                    1. НЕКСУС 21 декабря 2015 22:02
                      Цитата: Антон Гаврилов
                      Да,состояние надводного флота оставляет желать безмерно больше лучшего...И перспективы весьма безрадостны...

                      Вот потому я и обострил внимание на Лидере...нам эти корабли-арсеналы с Цирконами до зарезу нужны сейчас...
            2. Антон Гаврилов 21 декабря 2015 19:19
              А нука товарищи минсуеры,обрисуйте мне четко и ясно,в чем я не прав.

              Давайте,излагайте.я послушай ваши доводы.
        2. Atrix 21 декабря 2015 18:25
          Цитата: Антон Гаврилов
          Меня просто жутко,и неистово бесит,когда люди,СОВЕРШЕННО НИ КАПЛИ НЕ РАЗБИРАЯСЬ В ВОПРОСЕ ПИШУТ ВСЯКУЮ ХРЕНЮ!

          А меня жутко бесит когда пытаются выдать ремонт в 6 лет, за какой то успех. Когда в СССР и США спускают новую лодку почти каждый год. Когда к примеру США в 1998 заказали первую «Вирджинию» уже в строю 12 штук
          1. Антон Гаврилов 21 декабря 2015 19:18
            Вопрос,а шо я выдаю ремонт Кузбасса за успех?

            Я вообще тут мысли излагал про совсем другие вещи!

            На счет Вирджиний.Ну а как Вы хотели то?Их постройка уже полтора десятка лет назад развернулась.

            Серийная постройка тех же наших 885М то развернулась только 5 лет назад.
            1. Atrix 21 декабря 2015 20:14
              Цитата: Антон Гаврилов
              Вопрос,а шо я выдаю ремонт Кузбасса за успех?

              Это не лично Вас касается drinks
              Цитата: Антон Гаврилов
              На счет Вирджиний.Ну а как Вы хотели то?Их постройка уже полтора десятка лет назад развернулась.

              Ну Вы говорите что к примеру не правда что в США строят за 2-3 года лодки. Ну вот к примеру не берем конструкторские разработки. А берем дату закладка 1997 прошло 18 лет и построено 12 подлодок, в среднем выходит полтора года на одну подлодку, цифры упрямая штука. Строит две верфи, даже если делить то выйдет что одна верфь выдает лодку раз в три года.
              1. Антон Гаврилов 21 декабря 2015 20:51
                Дело в том,что они одновременно то не 1 лодку строят.А на данный момент например ок 10.И за 1 год 1 время от времени сдавали по 2 лодки.

                На каждой верфи примерно половина из каждой серии.

                1 серия 4
                2 6
                3 8
                4 10

                Только 5-ю серию будет полностью собирать Electric Boat,так как NSBC будет лепить SSBNX,что кстати по факту начнет в 2017 году по последним данным.
  4. МорякЧФ 21 декабря 2015 14:12
    Отличная новость,главное чтобы действительно оборудование поставили новое,а не "распилиенное"
    1. Комментарий был удален.
  5. Denis Obukhov 21 декабря 2015 14:14
    В частности, в состав ВМФ России планируется принять до 2020 г. семь АПЛ проекта "Ясень" и восемь АПЛ проекта "Борей".На "Адмиралтейских верфях" строятся сейчас две ДЭПЛ проекта "Лада" - "Кронштадт" и "Великие Луки". Сдача этих подлодок произойдет в установленные сроки.
  6. Denis Obukhov 21 декабря 2015 14:25
    Звезда должна выдти в режим ремонт/модернизация 3-4 АПЛ в год.
    учитывая состав сил ТОФ, этого достаточно, 1 ремонт/модернизация в 4 года.
    - 4стратега БДРЫ, Бореи
    - 4 охотника Пр. 971, пр 885
    - 4 АПЛ с КР Пр 949 АМ, Пр 885

    На СФ должны быть сформированы две аналогичные группировки, а Звёздочка должна быть готова ремонтировать/модернизировать 6-8 АПЛ в год.
    1. ватник 21 декабря 2015 14:46
      Вообще надо провести ревизию на всех АПЛ оставшихся от СССР особенно на так называемых "титановых" и восстановитель их по возможности.
    2. Лт. запаса ВВС 21 декабря 2015 16:12
      Цитата: Denis Obukhov
      - 4стратега БДРЫ,

      Вроде подлодки проекта 667 БДРМ все модернизировали. Сейсас модернизируют и ремонтируют Щуки-Б, титановые Кондоры и Баракуды и Антеи.
      1. Антон Гаврилов 21 декабря 2015 16:55
        титановые Кондоры


        Кондоы тупо в в рабочем состоянии моддерживают

        Есть проект модернизации Барракуд,на головной даже начали делать,но работы заморожены,и когда возобновятся,если вообще возобновятся хз.
  7. Bort Radist 21 декабря 2015 14:49
    Приятно, что Кузбасс теперь не только уголь на гора выдать может.
    Я с Новокузнецка, как у нас говорят - с южной столицы Кузнецкого угольного бассейна.
    1. Херитолог 21 декабря 2015 15:08
      Если я не ошибаюсь, согласно имени корабля существует традиция, что тот город или регион чьё имя носит корабль - осуществляет шефство над ним. А также призывники из этого региона направляются туда для прохождения службы.
      Так что надо полагать, что АПЛ «Кузбасс» находится под крылом администрации КО.
      Если есть на сайте сведущие моряки, интересно было-бы в этом вопросе проконсультироваться у них.
      1. котэ119 21 декабря 2015 15:26
        да обычно так и есть, только на лодках сейчас не служат срочники,а так администрации помогают тем или иным образом
  8. нае76 21 декабря 2015 14:54
    Поясните непрофессионалу почему у наших АПЛ такая большая разница между надводным и подводным водоизмещением в 1,5 раза и выше, а у амеров, бриттов и французов разница составляет всего 10-20%
    1. shans2 21 декабря 2015 14:57
      чтобы таранить под водой эффективнее wassat
    2. Лт. запаса ВВС 21 декабря 2015 15:22
      Цитата: нае76
      Поясните непрофессионалу почему у наших АПЛ такая большая разница между надводным и подводным водоизмещением в 1,5 раза и выше, а у амеров, бриттов и французов разница составляет всего 10-20%

      У нас двухкорпусные подлодки и торпедных аппаратов 8 штук, у них однокорпусные или полуторакорпусные. Кроме того у США всего 4-е торпедных аппарата на Лос-Анджелесах и Вирджиниях.
    3. леликас 21 декабря 2015 15:39
      Цитата: нае76
      Поясните непрофессионалу почему у наших АПЛ такая большая разница между надводным и подводным водоизмещением в 1,5 раза и выше, а у амеров, бриттов и французов разница составляет всего 10-20%

      Из за конструкции самой лодки - у наших два корпуса - прочный и легкий , между ними цистерны , баллоны , арматура , а у них - только прочный - все внутри него находится .
    4. rudolff 21 декабря 2015 16:37
      Если из подводного водоизмещения вычесть надводное и перевести в проценты, получим запас надводной плавучести. Показатель плавучести наших ПЛ всегда был выше, чем у "иностранок". Это не только традиция нашего подводного кораблестроения, но и традиционное требование "адмиралтейства", прописываемое в ТТЗ на новый проект. Обусловленно повышенным требованием к живучести корабля (в том числе с затопленным отсеком) и подводной ледовзломности.
  9. Горный стрелок 21 декабря 2015 14:56
    Хорошая, проверенная лодка. А в ремонте задержалась. Может, ей что нибудь дополнительное навесили? В ее ТА повышенного калибра? Хотелось бы верить, что еще не все "нежданчики" засветили.
  10. kapitan92 21 декабря 2015 15:24
    Цитата: Wiruz
    Проект Щука-Б был и вправду удачным. Эх... А ведь когда-то такие подлодки строили за год-полтора winked
    ...Подводные лодки проекта 971 «Щу́ка-Б» (обозначение НАТО — «Akula») — серия советских многоцелевых атомных подводных лодок третьего поколения, спроектированных по тому же техническому заданию, что и «титановые» лодки проекта 945 «Барракуда», но со стальным корпусом. Построенные в 1983—2004 годах «Щуки-Б» стали основным типом многоцелевых атомных субмарин в российском флоте, придя на смену устаревшим лодкам проекта 671РТМК «Щука»...
    Проект удачный! Модернизация коснулась прежде всего ГАС-дальность обнаружения увеличилась в 3 раза, средства связи, системы управлением вооружением.....
  11. Bort Radist 21 декабря 2015 15:25
    АПЛ зав. №517 «Кузбасс».

    Еще дольше тянется эпопея с ремонтом аналогичной АПЛ «Кузбасс» на Дальневосточном заводе «Звезда». Контракт на ее ремонт по техническому состоянию был заключен еще 17 августа 2009 года за номером 714/13/27/КЭ/0974-09. Срок сдачи определен 25 ноября 2010 г., дополнительным соглашением от февраля 2011 г. он был продлен до 01.06.2011. Первоначальная стоимость работ была заявлена в 1 млрд. 10 млн. руб.
    На этой АПЛ выполнение работ оказалось невозможным по аналогичным причинам:
    - предремонтное освидетельствование заказа не проводилось, таким образом, на момент подписания Контракта не был известен полный объем работ для достижения результата,
    - в ходе выполнения работ по продлению сроков службы систем и оборудования заказа зав, №516, был выявлен значительный объем дополнительных работ, не учтенных ремонтной ведомостью заказа и соответственно не являющихся предметом заключенного государственного контракта, но без выполнения которых было бы невозможно продление срока службы корабля на 3,5 года, заявленного контрактом,
    - отсутствие на период заключения контракта программ и методик проектных организаций для продления срока службы корабля на 3,5 года (ранее выполнялось продление сроков службы не более чем на 1 год). Так, при проведении обследования было выявлено, что без проведения капитального ремонта гребного вала, невозможно выполнить работы по восстановлению технической готовности корабля и продлению срока эксплуатации систем и оборудования! При этом длительность технологического цикла ремонта гребного вала составляет не менее 9 месяцев.
    Проработка вопроса о наличии дополнительных работ, размере дополнительного финансирования и переносе срока сдачи АПЛ велась до 18 декабря 2012 г., когда был заключен новый государственный контракт № Р/1/2/0723/ГК/12-ДГОЗ с суммой финансирования 463,955 млн. руб. Протокол согласования объемов работ к нему был подписан 19 июля 2013 года. Срок окончания работ по новому соглашению установлен до 31 октября 2013 г. (то есть на три года позже первого контракта, которым предусматривалось продление срока службы всего на 3,5 года!). С учетом заключения нового соглашения на дополнительные работы, срок действия первого соглашения также продлен, стоимость ремонтных работ по нему увеличена на 690 млн. руб. (в 1,5 раза от первоначальной!).

    Взято в судебных делах А40-164659/12 и А40-28291/13.
  12. kostolom 21 декабря 2015 16:34
    Надеюсь мой "Великий Город-Комсомольск На Амуре" будет процветать и в дальнейшем! Путин на послании ни зря за нас говорил, просто прикинул видать что мы производим (можем производить и производили в СССР) и насколько наш Город важен, дай бог что все всё поняли и взялись наконец то за наш "Город Юности" как мы его называем, не постесняюсь "Самый Промышленный Во Многих Отраслях Промышленности ГОРОД" в Хабаровском крае.....
  13. rudolff 21 декабря 2015 16:54
    В Комсомольск-на-Амуре уже сколько лет простаивает корпус зав.№519 пр.971 Ирбис в 60% готовности. Могли бы уж давно достроить...
  14. over 21 декабря 2015 18:09
    А кто-нибудь знает, почему не называют суда именем Федора Ушакова? Не давно прочел о нем, не вероятный был человек. Ни одного проигранного сражения. А вот Нахимов, опасное название. Говорят, что все суда с его именем тонут, потому что он свой флот затопил...
  15. Рамбылбафен 21 декабря 2015 19:54
    Ладно эту вроде бы отремонтировали lol , а Иркутск наверное ещё стоит с 2001 г., или его признали неремонтопригодным кто в курсе? request
  16. rudolff 21 декабря 2015 21:16
    С 2001 года он на ДВЗ Звезда, а вообще-то выведен в резерв и в ожидании среднего ремонта с 1997 года. Так ремонтировать только у нас умеют, больше таких идиотов нигде нет.
    "К-132 «Иркутск», который модернизируется на Дальневосточном заводе «Звезда», вернется в состав Тихоокеанского флота в 2019 году, сообщает Интерфакс АВН со ссылкой на источник в кораблестроительной отрасли. «Крейсер «Иркутск» модернизируется на «Звезде» по проекту 949АМ."
    Возможно будет первым этого проекта с Ониксом вместо Гранита. Если только опять не передумают.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня