Греческий парламент признал Палестину независимым государством

37
Греческий парламент единогласно одобрил инициативу о признании Палестины независимым государством. Об этом сообщает греческая газета Kathimerini. Примечательно, что соответствующая инициатива (резолюция) обсуждалась в присутствии лидера Палестинской автономии Махмуда Аббаса. Предварительно Аббас провёл серию встреч с нынешними и бывшими представителями греческий властей, включая действующего главу греческого кабмина Алексиса Ципраса.

Махмуд Аббас:
Это монументальный шаг, который войдёт в историю палестинского народа.




В резолюции, признающей официальными Афинами Палестины в качестве независимого государства, говорится, что на этот шаг Греция идёт ради мира и процветания в регионе. По словам греческих депутатов, которые встретили результаты голосования аплодисментами, такое решение должно способствовать деэскалации конфликта.

Греческие парламентарии заявляют, что приняли решение, исходя из целого ряда положений ООН, включая положение о праве наций на самоопределение. При этом в Афинах считают, что признание Палестины быстрее поспособствует тому, что палестинские и израильские власти быстрее договорятся за столом переговоров.

Говоря о праве наций на самоопределение, Греция почему-то до сих пор отказывается признавать такое право за крымчанами или гражданами Абхазии и Южной Осетии, что в очередной раз говорит о двойных стандартах при трактовке международных норм отдельными государствами.
37 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. -2
    22 декабря 2015 14:29
    А наш парламент чего сопли жуёт?
    Признавать Палестину, Ирландию...
    Евреям вместо пращи Давида вручить обтруханные трусы Моисея и пусть ими отмахиваются wassat
    Опять же Аталеф и профессор найдут что нюхнуть laughing
    1. Boos
      +25
      22 декабря 2015 14:34
      У нас в парламенте много израильтян,вы не знали?))) И в думе,и везде где хлебно...
      1. +8
        22 декабря 2015 14:36
        Цитата: Boos
        У нас в парламенте много израильтян,вы не знали?))) И в думе,и везде где хлебно...

        Израильтян у нас нет есть жudы, политика сайта не позволяет на русском языке писать recourse
        1. +9
          22 декабря 2015 14:43
          Цитата: Злыдень
          Цитата: Boos
          У нас в парламенте много израильтян,вы не знали?))) И в думе,и везде где хлебно...

          Израильтян у нас нет есть жudы, политика сайта не позволяет на русском языке писать recourse



          Какова мирская основа еврейства? - Практическая деятельность, своекорыстие. Каков мирской культ евреев? - Торгашество. Кто его мирской бог? – Деньги ... («К еврейскому вопросу», К. Маркс, Ф.Энгельс соч. изд. 2-ое, т. I стр. 408).
          1. dsi
            0
            22 декабря 2015 15:33
            К. Маркс, Ф.Энгельс соч. изд. 2-ое, т. I стр. 408).

            ... ну с Карлом Энгельсом не поспоришь...
          2. +1
            22 декабря 2015 23:32
            Цитата: Denis Obukhov
            Какова мирская основа еврейства? - Практическая деятельность, своекорыстие. Каков мирской культ евреев? - Торгашество. Кто его мирской бог? – Деньги ... («К еврейскому вопросу», К. Маркс, Ф.Энгельс соч. изд. 2-ое, т. I стр. 408).

            Рекомендовал бы, прежде чем притягивать за уши вырванные из контекста фразы 150-летней давности, хотя бы разок прочесть статью Маркса (которая является ответом на статью Бауэра "Еврейский вопрос"), а также ознакомится хотя бы немного с его жизнью и взглядами. Маркс был выкрестом в Германии середины 19-го, и как многие выкресты, которые боятся того, что им вспомнят происхождение, был антисемитом - это было и модно, и традиционно одновременно.
        2. Boos
          +2
          22 декабря 2015 15:15
          По определению публициста Мухина,жидом может стать человек любой национальности... В чем-то я с ним согласен.
          1. Комментарий был удален.
            1. Boos
              0
              22 декабря 2015 19:41
              В точку!
              Цитата: Consul-t
              По определению публициста Мухина,жидом может стать человек любой национальности... В чем-то я с ним согласен


              Получается, что все наше правительство по сути и по понятиям ж...ды, извиняюсь, евреи.
              Во попадалово...
          2. 0
            22 декабря 2015 23:32
            Цитата: Boos
            По определению публициста Мухина,жидом может стать человек любой национальности... В чем-то я с ним согласен.

            Конспиролога Мухина трудно даже публицистом назвать
        3. +4
          22 декабря 2015 15:28
          Объясните мне, непосвящённому в палестинский вопрос, ЗАЧЕМ нужно ещё одно арабское государство? Какова цель его создания? Почему определённые страны его признают, а другие - нет?
      2. 0
        23 декабря 2015 08:40
        Такова их "нелегкая" доля, пока руский мужик на печи..., они, "бедные", в поте лица законы ваяяют! laughing
        И чего бы им на земле обетованной не ваять законы?
    2. +4
      22 декабря 2015 14:47
      Цитата: Злыдень
      А наш парламент чего сопли жуёт?
      Признавать Палестину



      Россия давно признала Палестину в качестве независимого государства. Список признающих из Вики.
    3. +8
      22 декабря 2015 14:48
      Цитата: Злыдень
      А наш парламент чего сопли жуёт?
      Признавать Палестину, Ирландию...
      Евреям вместо пращи Давида вручить обтруханные трусы Моисея и пусть ими отмахиваются wassat
      Опять же Аталеф и профессор найдут что нюхнуть laughing

      Ты и профессора знаешь ?
      Вроде зарегился только сегодня , чья реинкранация будешь ?
      1. Комментарий был удален.
        1. Комментарий был удален.
        2. +2
          22 декабря 2015 15:05
          Цитата: Злыдень
          Цитата: atalef
          Цитата: Злыдень
          А наш парламент чего сопли жуёт?
          Признавать Палестину, Ирландию...
          Евреям вместо пращи Давида вручить обтруханные трусы Моисея и пусть ими отмахиваются wassat
          Опять же Аталеф и профессор найдут что нюхнуть laughing

          Ты и профессора знаешь ?
          Вроде зарегился только сегодня , чья реинкранация будешь ?

          Тот кого нельзя на русском писать на сайте wassat
          Транжupa, если тебе этот ник чтото говорит hi
          Сейчас забанят wassat

          а помню , ты ещё с романову доказывал , что педерасты - то же нормальные люди.
          1. +3
            22 декабря 2015 15:17
            Цитата: atalef
            а помню , ты ещё с романову доказывал , что педерасты - то же нормальные люди

            ......а еще они тебя называли большим длинным червяком!(с)
            winked laughing laughing
          2. -5
            22 декабря 2015 15:27
            Цитата: atalef
            Цитата: Злыдень
            Цитата: atalef
            Цитата: Злыдень
            А наш парламент чего сопли жуёт?
            Признавать Палестину, Ирландию...
            Евреям вместо пращи Давида вручить обтруханные трусы Моисея и пусть ими отмахиваются wassat
            Опять же Аталеф и профессор найдут что нюхнуть laughing

            Ты и профессора знаешь ?
            Вроде зарегился только сегодня , чья реинкранация будешь ?

            Тот кого нельзя на русском писать на сайте wassat
            Транжupa, если тебе этот ник чтото говорит hi
            Сейчас забанят wassat

            а помню , ты ещё с романову доказывал , что педерасты - то же нормальные люди.

            Если не знаешь, то открою глаза: модераторы могут исправлять текст комментов, вот Романыч и резвился в моих комментах... Ушлепок с дегенеративным воспитанием, кому чего а ему о педерастах wassat
            1. 0
              22 декабря 2015 15:33
              Цитата: Злыдень
              , вот Романыч и резвился в моих комментах... Ушлепок с дегенеративным воспитанием, кому чего а ему о педерастах

              1.Жить тебе осталось не долго,до прихода админа.
              2.Насчет изменения коментов,помнишь скаип бар и твои рассказ о том,как тебя красивого и великолепного -бросил парень ,уехал в Израиль с другим belay Какая трагедия crying
              Игоряныча позвать,он был,как и я свидетелем твоего пьяного признания lol
              Ну да ладно,скажи у тебя с *****всё серьезно или wink
              1. 0
                22 декабря 2015 15:45
                Цитата: Александр романов
                Цитата: Злыдень
                , вот Романыч и резвился в моих комментах... Ушлепок с дегенеративным воспитанием, кому чего а ему о педерастах

                1.Жить тебе осталось не долго,до прихода админа.
                2.Насчет изменения коментов,помнишь скаип бар и твои рассказ о том,как тебя красивого и великолепного -бросил парень ,уехал в Израиль с другим belay Какая трагедия crying
                Игоряныча позвать,он был,как и я свидетелем твоего пьяного признания lol
                Ну да ладно,скажи у тебя с *****всё серьезно или wink

                Ну ещё чего нибудь придумай, какой ты фантазёр, мне пофигу твои нездоровые фантазии, а то что Смирнов придёт и ник потрёт это ясно. Он то вот похоже неадекватно на мужиков реагирует, ну и ты тоже в этом гейсоюзе, иначе как твои фантазии объяснить wassat
                1. -3
                  22 декабря 2015 15:51
                  Цитата: Злыдень
                  Ну ещё чего нибудь придумай

                  Да неужели,придумал я laughing Ща Игоряныча позову ,ути пухленький мои laughing
                  1. +2
                    22 декабря 2015 15:57
                    Цитата: Александр романов
                    Цитата: Злыдень
                    Ну ещё чего нибудь придумай

                    Да неужели,придумал я laughing Ща Игоряныча позову ,ути пухленький мои laughing

                    Ну вот и пидорский слэнг пошёл, Саша нельзя так на серьёзных сайтах фаршматиться, не позорьте себя и свой статус модератора wassat
              2. +6
                22 декабря 2015 15:51
                Цитата: Александр романов

                2.Насчет изменения коментов,помнишь скаип бар и твои рассказ о том,как тебя красивого и великолепного -бросил парень ,уехал в Израиль с другим belay Какая трагедия crying
                Игоряныча позвать,он был,как и я свидетелем твоего пьяного признания lol
                Ну да ладно,скажи у тебя с *****всё серьезно или wink

                Это просто как в старом анегдоте
                Один педераст жалуется другому
                -он меня бросил и ушел к другому -ну ни педераст ли?
                1. 0
                  22 декабря 2015 15:53
                  Цитата: atalef
                  Цитата: Александр романов

                  2.Насчет изменения коментов,помнишь скаип бар и твои рассказ о том,как тебя красивого и великолепного -бросил парень ,уехал в Израиль с другим belay Какая трагедия crying
                  Игоряныча позвать,он был,как и я свидетелем твоего пьяного признания lol
                  Ну да ладно,скажи у тебя с *****всё серьезно или wink

                  Это просто как в старом анегдоте
                  Один педераст жалуется другому
                  -он меня бросил и ушел к другому -ну ни педераст ли?

                  Ты не еврей, иначе бы так не опускал еврейский юмор wassat
                  Впрочем смотрю на твой аватар и вспоминается песня про дочь камергера и летучую мышь, там в основе твоя сущность была - проститутка
              3. +3
                22 декабря 2015 17:32
                Цитата: Александр романов
                2.Насчет изменения коментов,помнишь скаип бар и твои рассказ о том,как тебя красивого и великолепного -бросил парень ,уехал в Израиль с другим Какая трагедия

                Сильно удивлен уровнем вашего доверительного разговора,нормально вы тут делитесь информацией.Кто с кем ,сколько? laughing
    4. +1
      22 декабря 2015 14:50
      Когда это палестинский Хамас - катарско-турецкий проект с Абассом во главе отвечал интересам РФ?
      1. +3
        22 декабря 2015 16:13
        Уважаемый!Если не в "курсах делов ближневосточных" не стоит писать всякую хрень!
        С какого перепугу ХАМАС вдруг стал катарско-турецким детищем?
        "Не в той степи" прародителей ищете-всё намного прозаичнее, между прочим.
        "Мудрые кремлёвские старцы" ещё 50-60 лет назад позаботились,чтобы Израиль особо не расслаблялся...
        И за это им низкий поклон!
    5. +6
      22 декабря 2015 15:10
      Цитата: Злыдень
      А наш парламент чего сопли жуёт?

      Цитата: цитата
      Страны признающие Палестину: Россия и страны СНГ (кроме Армении) , страны Прибалтики, Польша, Словакия, Чехия, Исландия, Венгрия, Босния и Герцеговина, Албания, Сербия, Румыния, Болгария, Арабские страны, Индия, Китай, Непал, Бутан, Шри-Ланка, Вьетнам, Лаос, Камбоджа, Малайзия, Индонезия, Филиппины, Папуа-Новая Гвинея, большинство островов Океании, Африканские страны (кроме Эритреи, Джибути, Камеруна) , страны Латинской Америки (кроме Венесуэлы, Панамы, Мексики) , большинство стран Карибского бассейна (Ямайка, Куба, Гаити, Доминиканская республика).

      На картинке цветом отмечены страны признавшие Палестину, как самостоятельное государство.
      1. +7
        22 декабря 2015 15:16
        Цитата: Ежак
        На картинке цветом отмечены страны признавшие Палестину, как самостоятельное государство.

        Так называемый "нецивилизованный мир" smile
        1. +5
          22 декабря 2015 15:41
          Цитата: Alexej
          Так называемый "нецивилизованный мир"

          А вот ещё картинка из той же серии, только тут признавшие Израиль. И если я могу понять саудитов, к примеру. то Индонезию, понимаю только в связи с принадлежностью их к исламу.
          1. +2
            22 декабря 2015 15:57
            Цитата: Ежак
            И если я могу понять саудитов, к примеру. то Индонезию, понимаю только в связи с принадлежностью их к исламу.

            А Чад? smile
            1. +1
              22 декабря 2015 17:39
              Цитата: Владимирец
              А Чад?

              А Чад всё же близок по расположению и по религиозной принадлежности. Влияние арабов заметно. 9 000 км и 2 500 заметная разница в расстояниях. Хотя сегодня интернет и ТВ сильно сократили расстояния. Но в 48 году этого почти не существовало. Вот отсюда и непонимание.
          2. 0
            22 декабря 2015 16:02
            Цитата: Ежак
            А вот ещё картинка из той же серии, только тут признавшие Израиль.

            Израилю - быть! yes
            1. 0
              22 декабря 2015 16:08
              Цитата: Alexej
              Цитата: Ежак
              А вот ещё картинка из той же серии, только тут признавшие Израиль.

              Израилю - быть! yes

              Я бы добавил Израилю быть в ...опе!!!
            2. 0
              22 декабря 2015 17:42
              Цитата: Alexej
              Израилю - быть!

              Ну, если уж Сысой Армагедонович одобряет, то так и быть, пусть будет. На время одобряю и я! good
  2. +2
    22 декабря 2015 14:31
    "В Греции все есть", как говорил персонаж произведения А.П.Чехова.
    В том числе и двойные стандарты...
    1. +4
      22 декабря 2015 14:33
      Ждём комментарии. bully
      1. Boos
        +1
        22 декабря 2015 14:39
        Каких? Добрый самаритянин...)))
      2. +6
        22 декабря 2015 14:40
        Цитата: кил 31
        Ждём комментарии

        а чего комментировать
        находящееся в процессе создания. Независимость Государства Палестина по состоянию на 2014 год признали 135 из 193

        одним больше , одним меньше.
        Да же если их все признают . всейравно ( пока они сами не захотят ) - это их ни сделает государством.
        Нам вообще то по барабану.
        1. -1
          22 декабря 2015 14:44
          Цитата: atalef
          Цитата: кил 31
          Ждём комментарии

          а чего комментировать
          находящееся в процессе создания. Независимость Государства Палестина по состоянию на 2014 год признали 135 из 193


          Нам вообще то по барабану.

          Ну и как водится по русской поговорке: барабан вам на шею и паровоз навстречу wassat
          1. -1
            22 декабря 2015 14:56
            А некоторые,из"этих" начнут клясться и божиться,что они граждане РФ.
        2. +1
          22 декабря 2015 14:56
          Все правильно за забор их и сочуствующих им баранов ту да же! Тысячи лет резали религиозные меньшинства на ближнем Востоке воющие на луну и в кое - то веки получили по зубам! Израильтяне молодцы, там прекрасно уживаются иудеи, христиане и друзы! Ну а муслимов вечно где то притесняют, хотя то что они вырезают иначе мыслящих для них это нормально! Не радует что на сайте полно антисемитов хотя с евреями мы 250 лет не воевали, а сотрудничали и развивали науки, но если хотите вернутся к палке - скатертью дорога!
          1. +5
            22 декабря 2015 15:06
            Цитата: good7
            хотя с евреями мы 250 лет не воевали

            загадочная фраза...
            1. -7
              22 декабря 2015 15:09
              Я имел ввиду войны с Турцией и их сателлитами!
            2. Boos
              +1
              22 декабря 2015 15:10
              Солженицин написал "2оо лет вместе",сионистам не понравилось,им "Архипелаг-ГУЛаг"нравится...
              Цитата: Цеппелин-мл.
              Цитата: good7
              хотя с евреями мы 250 лет не воевали

              загадочная фраза...
              1. 0
                22 декабря 2015 18:00
                Цитата: Boos
                2оо лет вместе",сионистам не понравилось,им "Архипелаг-ГУЛаг"нравится.

                Вот это и объясняет непонятный интерес к Самиздатовским изданиям в 60-х годах прошлого века. Ну и соответствующее проталкивание в последние 20 лет.
          2. 0
            22 декабря 2015 19:24
            Они злодеи не потому что они сионисты. Они сионисты потому что они злодеи.
            Раввин Аврагам Йоше Фрейнд
      3. Комментарий был удален.
    2. 0
      22 декабря 2015 23:33
      Цитата: sever.56
      "В Греции все есть", как говорил персонаж произведения А.П.Чехова.
      В том числе и двойные стандарты...

      В Греции есть леваки у власти
  3. -1
    22 декабря 2015 14:33
    Это наоборот подольет масла в огонь
    1. +2
      22 декабря 2015 14:36
      И куда ещё больше подливать масла, там проблема из разряда неразрешаемых. Думаю что это решение греков врят ли что в состоянии изменить в принципе.
      1. +1
        22 декабря 2015 19:31
        venaya

        Не вопрос в признании или нет. Это безразлично.

        Вопрос почему они затронули то, что может дать последствия.
    2. +2
      22 декабря 2015 16:03
      Цитата: asadov
      Это наоборот подольет масла в огонь

      то есть, признание Свазилендом не подлило, а Грецией...
      Интересная мысль.
  4. 0
    22 декабря 2015 14:34
    Интересно чем ответит на такой плевок Израиль.
    1. +3
      22 декабря 2015 14:38
      признает северный кипр laughing
    2. Комментарий был удален.
    3. +1
      22 декабря 2015 15:07
      Цитата: Denis Obukhov
      Интересно чем ответит на такой плевок Израиль.

      пардон за каламбур, но ГИ плевать на этот "плевок".
    4. 0
      22 декабря 2015 19:34
      ,Denis Obukhov

      Да ничем. Плюнут в сторону Греции. И будут правы.

      Кто старое помянет тому глаз вон. Не вороши... Вонятьть не будет.
  5. +5
    22 декабря 2015 14:38
    Палестине от этого не горячо не холодно. Что хотела Греция доказать, признав Палестину, что оно может принимать самостоятельные решения?
    1. 0
      22 декабря 2015 19:37
      kapitan92

      Вы фотку греков видели?

      Там индюкам на фото есть какое-то дело к Палестине?

      Забили и всё.
  6. +1
    22 декабря 2015 14:38
    Член ЕС признал Палестину. Как у них там в ЕС принято, все прочие согласятся, или "Греция действовала сама по себе, вне рамок ЕС"?
    1. Комментарий был удален.
      1. +4
        22 декабря 2015 14:49
        Цитата: atalef
        Россия и Китай ( эти вообще лет 20-25 назад )-- ну и как ?

        Когда война на украине шла год , чел спросил у меня - А что , где то у нас воюют ?
        А Вы говорите о далекой Палестине . Практически убежден , что 90% населения страны , представляют о том , что там происходит , еще из старых плакатов , типа -
        1. Комментарий был удален.
        2. 0
          22 декабря 2015 14:55
          Цитата: леликас
          Цитата: atalef
          Россия и Китай ( эти вообще лет 20-25 назад )-- ну и как ?

          Когда война на украине шла год , чел спросил у меня - А что , где то у нас воюют ?
          А Вы говорите о далекой Палестине . Практически убежден , что 90% населения страны , представляют о том , что там происходит , еще из старых плакатов , типа -

          Алексей , очень точно
          *Правое дело арабского народа палестины * -- за 5 копеек.
          Росно столько оно и стоит.
          кстати . марка старая , обрати внимание , тогда ещё не писали --Палестинцы .
          Писали арабского народа.
          почему ? да потому , что тогда еще палестинцы выдуманы не были laughing
          1. +2
            22 декабря 2015 15:11
            Цитата: atalef
            да потому , что тогда еще палестинцы выдуманы не были

            Бредятина какая smile
            Вы же называетесь евреи а живёте в государстве под названием Израиль?
            Так и они арабы живут в государстве Палестина.
            В продолжение:
            Абу-Мазен пообещал в течение года начать выдачу паспортов государства Палестина
            Администрация ПА планирует выпуск общегражданских паспортов палестинского государства. Об этом сообщил Махмуд Аббас (Абу-Мазен) в ходе визита в Грецию.
            http://cursorinfo.co.il/news/novosti1/2015/12/22/abumazen-poobeshal-v-techenie-g
            oda-nachat-vidachu-pasportov-gosudarstva-palestina/
            Вообще оккупацию евреями Палестины давно надо прекратить и к счастью всё больше стран понимает это.
            1. +5
              22 декабря 2015 15:12
              Цитата: ватник
              Абу-Мазен пообещал в течение года начать выдачу паспортов государства ПалестинаАдминистрация ПА планирует выпуск общегражданских паспортов палестинского государства. Об этом сообщил Махмуд


              да на здоровье
              1. -1
                22 декабря 2015 15:45
                Цитата: atalef
                да на здоровье

                Это очень хорошо что ты тоже за то что нынешние государство под названием Израиль должно быть разделено и ваше руководство уже к этому готовится
                Нетаниягу и Яалон разработали план отступления из Иудеи и Самарии
                Гражданская администрация в Иудее и Самарии завершает оформление документации в рамках проекта расширения территории Палестинской автономии.
                http://cursorinfo.co.il/news/novosti1/2015/11/27/-smi--netaniyagu-i-yaalon-razra

                botali-plan-otstupleniya-iz-iudei-i-samarii/

                Натаньяхк и Аббас договарились как разделить Израиль smile

                Махмуд Аббас и Биньямин Нетаньяху пожалили друг другу руки
                В Париже лидеры Палестины и Израиля впервые за долгое время обменялись рукопожатиями.
                http://news.rambler.ru/europe/32089201/
            2. +1
              22 декабря 2015 15:12
              Цитата: ватник
              Абу-Мазен пообещал в течение года начать выдачу паспортов государства ПалестинаАдминистрация ПА планирует выпуск общегражданских паспортов палестинского государства. Об этом сообщил Махмуд


              да на здоровье
              1. +3
                22 декабря 2015 15:44
                Цитата: atalef
                да на здоровье

                Под это дело распилят хороший кусок палестинского бюджета,а потом окажется что он никому не нужен Иордания будет нос воротить и требовать свой паспорт Израиль и так палесам выдает документы через свой МВД. Но как политический ход прекрасное решение,сбросим власть ненавистных сионистов построим свое государство. Хотелось бы что бы товарищи из независимой Палестины в качестве акта независимости начали бы оплачивать воду и электричество,а то как то не комильфо на подсосе у сионистов сидеть. fellow
              2. 0
                22 декабря 2015 15:51
                Цитата: atalef
                да на здоровье

                Саша посмотри какая искренняя радость у народа ..будто лучшего друга в лице палестины получили вместе с Грецией.. wassat
                1. +1
                  22 декабря 2015 16:00
                  Цитата: afdjhbn67
                  посмотри какая искренняя радость у народа

                  А что не так то? Люди радуются что вскоре придёт "конец" ещё одному территориальному образованию держащемуся исключительно на штыках его армии которое оккупировало чужую страну и "измывается" над её народом и арабы наконец приобретут своё государство Палестина.
                  1. 0
                    22 декабря 2015 16:06
                    Цитата: ватник
                    А что не так то? Люди радуются что вскоре придёт "конец"

                    Борец с сионизмом - тебе не надоедает по одной теме ездить.. скушно же, столько статей интересных, новостей.. wink
                    1. 0
                      22 декабря 2015 16:17
                      Цитата: afdjhbn67
                      Борец с сионизмом - тебе не надоедает по одной теме ездить

                      А ты что будешь мне указывать в какой теме мне писать?
                      Или ты ярый защитник всеми обижаемого Израиля и тебя "короб" от его критики?
                      1. +5
                        22 декабря 2015 16:24
                        Цитата: ватник
                        А ты что будешь мне указывать в какой теме мне писать?

                        Вобще то я не указываю , а поинтересовался..
                        А Израиль вызывает у меня гораздо больше симпатии нежели палестина..(недогосударство паразитирующее буквально на всех и являющее при этом рассадник терроризма)
                        И заметь я не ставлю тебе не минусов не плюсов - это твоя точка зрения и твое право ..
                        ПС и заметил , что ты тоже - способность к диалогу это радует hi
                      2. -1
                        22 декабря 2015 16:42
                        Цитата: afdjhbn67
                        Вобще то я не указываю , а поинтересовался..

                        Ты слишком любопытен я же не спрашиваю где и что ты пишешь smile Потому что это твоё личное дело.
                        Цитата: afdjhbn67
                        А Израиль вызывает у меня гораздо больше симпатии нежели палестина..

                        А я вот считаю что израиль как раз и есть как ты говоришь - "недогосударство паразитирующее буквально на всех и являющее при этом рассадник терроризма" да ещё к тому же и оккупирующие чужую землю.
                        Цитата: afdjhbn67
                        И заметь я не ставлю тебе не минусов не плюсов - это твоя точка зрения и твое право ..

                        Так ставь для того их и сделали.
                        Цитата: afdjhbn67
                        ПС и заметил , что ты тоже - способность к диалогу это радует

                        Не понял?
                      3. Комментарий был удален.
                      4. 0
                        22 декабря 2015 19:29
                        Раввин Израиль Меир Гакоэн, известный под именем Хефец Хаим, сказал:

                        По моему мнению ясно, что сионисты это отродие Амалека.
    2. Комментарий был удален.
      1. Boos
        -3
        22 декабря 2015 14:48
        Юридические основания есть,а значит и повод в подходящий момент ударить по оккупанту.
        1. +4
          22 декабря 2015 15:27
          Цитата: Boos
          Юридические основания есть,а значит и повод в подходящий момент ударить по оккупанту.

          бред. Какой повод-то? Получить по xлeбaлy в очередной раз от евреев под озабоченное мычание "признавших"? Или поножовщина теперь под вопли "Греция с нами!!" будет происходить? Чего изменилось-то? Какие, нахрен, "юридические основания"?
    3. 0
      22 декабря 2015 14:53
      Цитата: северный
      Член ЕС признал Палестину. Как у них там в ЕС принято, все прочие согласятся, или "Греция действовала сама по себе, вне рамок ЕС"?


      Государство Палестина было провозглашено на внеочередной сессии Национального совета Палестины 15 ноября 1988 г. в г. Алжире.

      Государство Палестина официально признано многими странами (более 100) и входит в состав Лиги Арабских Государств. Первой страной 3ападной Европы, признавшей это государство, стала Исландия в 2011 г.

      Страны признающие Палестину: Россия и страны СНГ (кроме Армении) , страны Прибалтики, Польша, Словакия, Чехия, Исландия, Венгрия, Босния и Герцеговина, Албания, Сербия, Румыния, Болгария, Арабские страны, Индия, Китай, Непал, Бутан, Шри-Ланка, Вьетнам, Лаос, Камбоджа, Малайзия, Индонезия, Филиппины, Папуа-Новая Гвинея, большинство островов Океании, Африканские страны (кроме Эритреи, Джибути, Камеруна) , страны Латинской Америки (кроме Венесуэлы, Панамы, Мексики) , большинство стран Карибского бассейна (Ямайка, Куба, Гаити, Доминиканская республика).

      Палестина имеет дипломатические отношения с Российской Федерацией.

      США, Израиль, Испания, Норвегия, Швеция и другие страны не признают Государство Палестина и считают, что возможностью его создании должен быть результат прямых переговоров между Израилем и Палестинской национальной администрацией (ПНА).


      Флаг – происходит от флага арабских националистов времён Первой мировой войны во время Арабского восстания 1916-1918 гг. против Османской империи. .



      1. +1
        22 декабря 2015 17:45
        Цитата: anfil
        Флаг – происходит от флага арабских националистов времён Первой мировой войны во время Арабского восстания 1916-1918 гг. против Османской империи. .

        ну, и что? смысл коммента в чём?
      2. +5
        22 декабря 2015 18:00
        Это Ларусский ( Larousse) французский словарь 1939 года. В приложении приводятся все существующие в то время флаги мира в алфавитном порядке
  7. +2
    22 декабря 2015 14:46
    да Палестину 130 с лишним государств признали,угадайте кто не признал...))),правильно!!!сша,м/британия,руина, и некоторые евровассалы..., на самом деле, это событие, греция все меньше поет под общую дудку...,кто то ЕС сравнивал со скороваркой,по моему клапан уже перекрыт...,ждем...
    1. +1
      22 декабря 2015 16:00
      Цитата: КОН
      на самом деле, это событие, греция все меньше поет под общую дудку...,кто то ЕС сравнивал со скороваркой,по моему клапан уже перекрыт...,ждем...

      забавный вывод. А насчёт признания П-ны Ватиканом конспирологические мысли есть?
      1. -2
        22 декабря 2015 16:06
        А что не так...?,Все указывает на то что ойропа начинает трещать,Греция в ЕСе не...?
        1. 0
          22 декабря 2015 16:22
          Цитата: КОН
          Все указывает на то что ойропа начинает трещать

          да-да, в особенности малозначительный факт признания Грецией П-ны в число прочих 136-ти государств-членов ООН. Знаки...Они повсюду...
  8. -9
    22 декабря 2015 14:54
    Если в кране нет воды-значит выпили евреи!
    Если в кране есть вода-значит еврей поссал туда!
    :))
  9. 0
    22 декабря 2015 15:05
    Интересно, о какой нации идёт речь.
  10. 0
    22 декабря 2015 15:07
    ООН до сих пор не признала Палестину государством, Греция признала. Хрень какая то.
  11. 0
    22 декабря 2015 15:08
    Предчувствую большой срач,а так же боль загадочной русской души по несчастным палестинцам замучанных вероломными евреями. wassat
  12. +2
    22 декабря 2015 15:22
    Да,никогда не понять еврею-загадочной Русской души!!! Тут дело в том что,Русские никогда не бросали свою землю!!! И 2(две) тысячи лет не бродили и не доставали другие народы!!!
    1. -2
      22 декабря 2015 15:47
      Цитата: спящий саян
      Да,никогда не понять еврею-загадочной Русской души!!!

      Спящий? Единственная просьба - не просыпайся.
  13. 0
    22 декабря 2015 15:23
    Да,никогда не понять еврею-загадочной Русской души!!! Тут дело в том что,Русские никогда не бросали свою землю!!! И 2(две) тысячи лет не бродили где попало.
    1. -2
      22 декабря 2015 15:32
      Саян, а что у Вас за флажок? И что Вы говорите за всех русских? Я русский, православный и мне искренне жаль евреев! А вы бы 2000 лет не скитались с такими соседями? Да вы на их суннито-шиитские разборки посмотрите, если там мусульманам неизвестно доживут ли они до завтра, то что говорить об иудеях и христианах!
      1. +1
        22 декабря 2015 19:42
        ТОРА - ПРОТИВ СИОНИЗМА!
        Поскольку само существование сионистского государства является восстанием против Всевышнего, на нас лежит обязанность с ним бороться и во всеуслышание заявлять, что оно не представляет еврейский народ - народ Всевышнего. Сионистское государство ожидает неизбежный горький конец, даже если бы оно стало полностью религиозным, каким было царство Бен-Козибы, как сказано "Я разрешу вашу плоть". Это должно произойти и произойдет независимо от того, хотим мы этого или нет, потому что так сказано в Торе, а все, что сказано в Торе будет выполнено.
        http://netureikartaru.com/Toragnst.htm
        1. 0
          23 декабря 2015 09:12
          Поскольку само существование сионистского государства является восстанием против Всевышнего,


          Приводить цитату Нетурей Карто, то есть изгоев в иудаизме - верх цинизма, особенно преподнося это как мнение иудаизма, что совершенно не так.
  14. 0
    22 декабря 2015 15:46
    Насчëт флажка,это не ко мне. Русский,православный,крещëн в 1979г.Может Вам ещë и церковь назвать,где меня крестили..А насчëт жалости,вспомните Чубайса,Невзлина,Ходорковского.
    1. 0
      22 декабря 2015 15:53
      Цитата: спящий саян
      Может Вам ещë и церковь назвать,где меня крестили..

      а Вас там не роняли? А то по два раза каждый коммент...
  15. +1
    22 декабря 2015 15:51
    Насчëт флажка,это не ко мне. Русский,православный,крещëн в 1979г.Может Вам,ещë и церковь назвать,где меня крестили?А насчëт жалости:это соседи "их"отправили в путешествие на 2
    (две)тыс.лет?
    1. +1
      22 декабря 2015 16:03
      Я думаю они свое отработали.
  16. Комментарий был удален.
    1. +3
      22 декабря 2015 16:37
      Цитата: не еврей
      Вся планета вздохнёт спокойно ,когда ни арабов ,ни евреев не будет на белом свете.Сразу тишина настанет.

      мудро. Планетарный референдум решил вообще избавиться от homo sapiens, а заодно и (на всякий случай) высших приматов. И вообще от социальных форм. Даже от муравьёв. Единогласно. Планете нужно пару-тройку миллионов лет отдохнуть.
      1. 0
        22 декабря 2015 17:02
        Цитата: Цеппелин-мл.
        Планетарный референдум решил вообще избавиться от homo sapiens, а заодно и (на всякий случай) высших приматов. И вообще от социальных форм.

        Классно будет.Двуногие твари в независимости от разреза глаз,обрезанности члена,цвета глаз или вероисповедования заманали Землю дальше некуда.
        Цитата: Цеппелин-мл.
        Даже от муравьёв.

        А вот они не при делах.И не заслужили кары.
        Цитата: Цеппелин-мл.
        Планете нужно пару-тройку миллионов лет отдохнуть.

        Да,мы для неё как вши.
  17. +4
    22 декабря 2015 16:22
    Те кто на самом деле читал и знает, что произошло, в курсе, что никакого признания ПА на встрече не было. Красивые заголовки, но на самом деле единственное, что сделала Греция - это согласилась переименовать в документах ПА в Палестину. Тоже сделали уже, например, и Франция. Однако Франция, как и Греция не признавали палестинского государства и не собираются этого делать. И правильно.

    Ведь стоит задать себе вопрос, а кто такой Махмуд Аббас и кого представляет?
    На данный момент Аббас не избирался по своему же палестинскому закону уже лет 7-8. То есть по своему же палестинскому закону он не является легитимным представителем так называемых "палестинцев".

    Он не имеет власти в Секторе Газа, где вроде как находится почти половина жителей его будущего гос ва. Сапожник без сапог. Нелигимный представитель выдуманного в 60 ых годах народа (до этого палестинцами называли евреев, а сегодняшних "палестинцев" просто арабами).
    Это обычный фарс и ничего более.

    Сейчас по факту существуют 2 автономии - террористы Хамас в Газе и террориста Абу Мазена в Иудее и Самарии. Они даже между собой не могут поделить землю. О каком государстве речь, если по факту уже есть 2 мини образования.
    Может тогда пришло время признать государство Сектора Газы? А чего. Если сходить с ума, то уж до конца.
  18. +1
    22 декабря 2015 18:04
    банкроты признали идиотов,то же мне....новость.
  19. +2
    23 декабря 2015 01:53
    Толку от этих "признаний", пока арабы не перестанут заниматься террором ( а это у них уже бизнес) это ничего не даст, а бумажками этими они могут подтереться, и ни с такими бумагами в сортир ходили...