Для Ирака построены 5 первых самолётов Т-50IQ

В Южной Корее состоялась церемония формальной передачи Ираку 5-ти учебно-боевых истребителей T-50IQ, построенных корпорацией «Korea Aerospace Industries» (KAI) в Сачхоне, сообщает блог bmpd.

Для Ирака построены 5 первых самолётов Т-50IQ
Первые пять переданных ВВС Ирака легких истребителей/учебно-боевых самолетов T-50IQ

Самолёты имеют бортовые №№ с "IQAF 5001" по "IQAF 5006". Машины пока остаются в Корее для подготовки лётного и наземного состава ВВС Ирака. Их поставка запланирована на 2016 г.


Для Ирака построены 5 первых самолётов Т-50IQ


«KAI подписала контракт на поставку Ираку 24 учебно-боевых самолетов T-50IQ в декабре 2013 г. Данный самолёт является адаптированной под требования ВВС Ирака версией разработанного и выпускаемого KAI учебно-боевого FA-50 – варианта самолёта Т-50 Golden Eagle совместной разработки KAI и Lockheed Martin. Стоимость контракта составила $ 1,1 млрд, что сделало его крупнейшим единовременным соглашением о продаже на экспорт южнокорейского вооружения», – сообщает bmpd.

Для Ирака построены 5 первых самолётов Т-50IQ


Ирак станет 3-м эксплуатантом истребителей семейства Т-50/FA-50 после Индонезии (16 самолётов T-50I) и Филиппин (12 самолётов FA-50PH).

Использованы фотографии: www.facebook.com

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 36
  1. avvg 22 декабря 2015 16:39
    Иракцы еще научились бы хорошо воевать, покончили бы терроризмом в Ираке,тогда им цены не было бы.
    1. oldseaman1957 22 декабря 2015 16:55
      Цитата: avvg
      Иракцы еще научились бы воевать,
      - Воевать то они научатся, меня всё Корея удивляет: такая ма-ахонькая, а весь мир своей продукцией закидала. Сингапур так же... А мы, со всеми своими ископаемыми и ох. территорией, долго будем от сырья зависеть? Остаётся только материться...
      1. Atrix 22 декабря 2015 17:14
        Цитата: oldseaman1957
        Корея удивляет: такая ма-ахонькая, а весь мир своей продукцией закидала. Сингапур так же.

        Просто работать нужно, а не качать нефть и газ и сидеть на трубе. Плюс уровень коррупции один из самых низкий, а в Сингапуре самый низкий. Поддержка бизнеса тоже там есть, а не по сто проверок в год. Ну конечно сейчас придут и скажут что как всегда США мешает развиваться и пятая колонна палки вставляет Я уже говорил что для России нефть и газ не манна небесная, а наказание crying
        1. с-т Petrov 22 декабря 2015 18:17
          Я уже говорил что для России нефть и газ не манна небесная, а наказание

          как часто приходится слышать эту чушь

          Украина зато не наказанная с Литвой

          Сколько миллионов людей работает при добыче сырья? Технологии Алладин из лампы передает? Или для Вас добыча и переработка сырья - это проложить трубу?

          P.S. Чтоб сделать трубу качественную большого диаметра - тоже нужен завод, производство и люди

          Заниматься добычей нужны трактора, буры и карьерные экскаваторы и прочее

          Хватит тиражировать чушь. России долго и упорно работала над тем, чтоб прирасти территорией, на которой находятся полезные ископаемые

          + эти ископаемые надо извлекать, перерабатывать и транспортировать. Это локомотив, тянущий за собой очень много отраслей.

          Ну а сравнивать РФ с Саудией или с Сингапуром или Кореей это тоже надо иметь много ума.

          России не продадут те технологии, которые может без проблем купить Корея. На нас что раньше были санкции, что сейчас. + Из Кореи омерика делала витрину в противовес северу.

          Так что каждый из примеров надо разбирать отдельно и все станет не так просто и ясно


        2. Панкрат 23 декабря 2015 00:15
          Пришёл и говорю: смотри Пучкова" Разведдопрос о южной корее" откуда сверх способности.
      2. ПАМ 22 декабря 2015 18:21
        закидать то может и закидала но на счет военной техники хз в плане надежности и тех. показателей. Так недавно один т50 (индонезийский) разбился так экипаж даже не смог катапультироваться (причем с высоты).
      3. Сергей Гурьев 23 декабря 2015 05:54
        В маахонькую Корею просто перенесли производство(так же как в свое время в Японию). Своего у них ничего нет. Если Корее и Японии отрезать поставки лицензий и технологий, то в лучшем случае они остановятся в развитии. Фундаментальной науки в этих странах нет, открытий нет, своих разработок и технологий нет, т.е. тратиться на это не надо, только собирай то, что тебе разрешили. Всё, можете кидаться тапочками.
  2. Дядька 22 декабря 2015 16:41
    КИА самолёты делает! Ёшкин кот, когда ВАЗ начнет делать что-нибудь подобное? smile
    1. Маклуха-Маклауд 22 декабря 2015 16:48
      Не КИА а КАИ Читайте внимательнее
      1. Spitfire 23 декабря 2015 07:51
        Цитата: Маклуха-Маклауд
        Не КИА а КАИ Читайте внимательнее


        Samsung принимал участие в разработке этого самолета.
    2. 31R-U-S 22 декабря 2015 17:13
      Команда будет и начнет
    3. 31R-U-S 22 декабря 2015 17:39
      На ВАЗе планируют одно.на выходе получается другое
      1. Комментарий был удален.
      2. киргиз 22 декабря 2015 19:58
        Цитата: 31R-U-S
        На ВАЗе планируют одно.на выходе получается другое

        Веста кросс ближе к этому концепту готовится, но нам с полным приводом загвоздка то что было негодное а новое дороговато
    4. 31R-U-S 22 декабря 2015 17:42
      а получилось
      1. с-т Petrov 22 декабря 2015 18:24
        по секрету Вам скажу что концепт это одно, а серийное производство другое. В автопроме так везде, а не только на автовазе

        P.S. Вы взяли не самый удачный ракурс. Нормальный таз, в сравнении с тем, что 40 лет гнали одинаковое Гэ это прогресс.

        Главное что наш завод уже может делать такие кузова, это уже значит что дело пошло. Сравните щели которые были на 6-ке и щели на весте.

        Прогресс есть и глупо его не замечать.

    5. алексей букин 22 декабря 2015 18:53
      Крупные корпорации вносят свою лепту во всех отраслях. Не даром на японских "Тойотах" эмблема- ушко иголки с продетой ниткой. Раньше они с этого и начинали. А корейские самолеты не фирмы КИА а КАИ.
      1. opus 23 декабря 2015 01:36
        Цитата: алексей букин
        Не даром на японских "Тойотах" эмблема- ушко иголки с продетой ниткой. Раньше они с этого и начинали.

        минус Вам "Алёша"-тк неверную мысль толкаете маршал.
        1. Эмблема Тойота была создана в октябре 1989 г. Она состоит из трех овалов: два перпендикулярно расположенных овала в центре символизируют прочные взаимоотношения между клиентом и компанией Тойота. Сочетание этих овалов символизирует букву «T» — первую букву в слове «Toyota». Пространство, служащее фоном, заключает в себе идею глобальной экспансии технологии Тойота и ее безграничного потенциала в будущем.
        2.Основатель компании Киичиро Тойода (Kiichiro Toyoda) запустил конкурс на лучшее предложение нового значка марки. Заявок оказалось более 20 000. Заявка-победитель состояла из букв катаканы в дизайне, который передавал ощущение скорости. “Toyoda” стала “Toyota”, потому что с точки зрения дизайна это было эстетически привлекательней, и потому что количество штрихов, необходимых для написания, равнялось восьми. А восемь в Японии — счастливое число, предвещающее все возрастающее процветание. Шрифт с тех пор так и не менялся.
        3.Существует версия, что эмблема Тойоты - ни что иное, как нитка, вдетая в иголку - дань ткацкому прошлому компании. Дело в том, что господин Киичиро Тоёда в 1935 году создал первый автомобиль в фирме своего отца, занимавшегося ткацким производством. Правда, за два года до этого в компании был открыт автомобильный департамент, где и корпел над конструкцией машины Киичиро. Но сама фирма трактует свой символ иначе.
        4.Дизайн логотипа TOYOTA также содержит название автомобильного бренда. Буквы T, O , Y , O, T, A находятся в пределах эмблемы TOYOTA.

    6. Панкрат 23 декабря 2015 00:19
      Когда такие как вы начнут работать , а не потреблять. И разбудят в себе сознательность.
  3. venaya 22 декабря 2015 16:41
    Приучают понемногу к своей технике, да и войну в Ираке стараются подрастянуть на долгое время, бизнес одним словом.
  4. павлентий 22 декабря 2015 16:42
    Да корейцы молодцы, а мы с Як-130 по перечисленным странам, к сожалению, профукали наши возможности, но правда кое-куда тоже удалось продвинуть))
    1. Pirogov 22 декабря 2015 17:28
      Корейский КАИ С большим боевым радиусом и быстрей. А надёжность конечно у Як лучше .
      1. zennon 22 декабря 2015 17:50
        Цитата: Pirogov
        Корейский КАИ С большим боевым радиусом и быстрей. А надёжность конечно у Як лучше .

        Ну судя по этому видео-несомненно.Это он разбился 20 декабря в Индонезии.Оба пилота погибли.
        [img]https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=tb04hPob8U0[/img]
        1. Pirogov 22 декабря 2015 19:20
          Я и говорю что Як надёжней .
      2. opus 23 декабря 2015 01:31
        Цитата: Pirogov
        Корейский КАИ С большим боевым радиусом и быстрей.

        БРЛС на борту. В этом вся суть.
        У ЯК -нет (пока) .Реактивный самолет эпохи 1947 -в обертке 2015
  5. Egor123 22 декабря 2015 16:42
    Теперь будет чем турков выгнать!
  6. seti 22 декабря 2015 16:59
    Думаю Ирак поступает немного опрометчиво. Припоминаю что ЕС и США его уже кидали с вооружением и в результате пришлось обращаться с аналогичным предложением в Россию. В итоге в Ирак поступили и вертолеты Ми-35, Ми 28H и истребители Су 30МКИ. Логичнее было бы приобрести под учебные цели Як-130. Например Бангладеш это понял и направил соответствующий заказ.
    В этом плане Южная Корея темная лошадка - штатники имеют там серьезное влияние и как бы этот контракт не вышел бы им боком.
    1. ватник 22 декабря 2015 17:06
      Цитата: seti
      Думаю Ирак поступает немного опрометчиво. Припоминаю что ЕС и США его уже кидали с вооружением

      Смотря на закупки вооружения Ираком(малыми партиями и у разных стран) создаётся впечатление что некоторые образцы вооружения он закупает в целях ознакомления с их конструкцией не для себя конечно а например для Ирана или Китая.
      1. doework 22 декабря 2015 17:12
        Абсолютно в точку. Да и Иран - не лаптем щи хлебает: ПКР они уже построили, БПЛА - есть, ЗРК - будет, баллистические ракеты - есть, самолеты - научатся. Смотрю я на всю эту гонку вооружения по всему миру - и вспоминаю Жванецкого: "Что с человеком ни делай - он упорно ползет на кладбище!"
    2. киргиз 22 декабря 2015 20:00
      Цитата: seti
      Думаю Ирак поступает немного опрометчиво. Припоминаю что ЕС и США его уже кидали с вооружением и в результате пришлось обращаться с аналогичным предложением в Россию. В итоге в Ирак поступили и вертолеты Ми-35, Ми 28H и истребители Су 30МКИ. Логичнее было бы приобрести под учебные цели Як-130. Например Бангладеш это понял и направил соответствующий заказ.
      В этом плане Южная Корея темная лошадка - штатники имеют там серьезное влияние и как бы этот контракт не вышел бы им боком.

      Смотря на чьи деньги покупает, если его кредитуют с запада то оттуда говорят на что потратить можно
    3. opus 23 декабря 2015 01:32
      Цитата: seti
      и истребители Су 30МКИ.

      Во сне ,что ли?
  7. Наемник 22 декабря 2015 17:25
    Корейцы! Что у вас других циферок не нашлось? Т-50 ИБИТЬСЯ сердце перестало.... думаю строили строили а потом БАЦ - вторая смена.
  8. tinibar 22 декабря 2015 18:07
    Цитата: Дядька
    КИА самолёты делает! Ёшкин кот, когда ВАЗ начнет делать что-нибудь подобное? smile

    А ведь ВАЗ когда-то делал роторно-поршневые двигатели и предлагал их для малой авиации, да только решили, что нефтью торговать спокойнее, а самолеты, если что, у Кореи купим...
    1. киргиз 22 декабря 2015 20:03
      Цитата: tinibar
      Цитата: Дядька
      КИА самолёты делает! Ёшкин кот, когда ВАЗ начнет делать что-нибудь подобное? smile

      А ведь ВАЗ когда-то делал роторно-поршневые двигатели и предлагал их для малой авиации, да только решили, что нефтью торговать спокойнее, а самолеты, если что, у Кореи купим...

      Нет рынка чтоб оправдать серию, рынок частной авиации мизерный а казна не резиновая, да и надёжность с показателями под вопросом никто ж так и не проверил в деле
  9. indusenok 22 декабря 2015 19:46
    Цитата: seti
    Думаю Ирак поступает немного опрометчиво. Припоминаю что ЕС и США его уже кидали с вооружением и в результате пришлось обращаться с аналогичным предложением в Россию. В итоге в Ирак поступили и вертолеты Ми-35, Ми 28H и истребители Су 30МКИ. Логичнее было бы приобрести под учебные цели Як-130. Например Бангладеш это понял и направил соответствующий заказ.
    В этом плане Южная Корея темная лошадка - штатники имеют там серьезное влияние и как бы этот контракт не вышел бы им боком.

    Когда это мы поставляли Ираку Су-30МКИ???
  10. Stoler 22 декабря 2015 20:52
    Да request В Ираке они ну очена мана нужны. laughing
  11. -Traveller- 22 декабря 2015 22:20
    вот так у игил появятся т50 am
  12. Волька 23 декабря 2015 05:37
    эта икота точно не для нас...

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня