Military Review

A modern shipbuilding complex will be built on the territory of the Severnaya Verf

32
On Tuesday in St. Petersburg in the territory of the "Northern Shipyard" (included in the USC) was the installation of a foundation stone, symbolizing the beginning of the construction of a modern shipbuilding complex, the blog bmpd with reference to the press service of the enterprise.




“Today we are not just installing a foundation stone with a memorial plaque. By this action, we are, in fact, starting a new era in what will be the technical re-equipment of USC enterprises. As a result of the project, the production volume at the Severnaya Verf should increase multiply, new opportunities will open up for the construction company, first of all, warships and, of course, we expect this shipyard to have a dual purpose and successfully build civilian vessels. ” , said at the opening ceremony USC head Alexei Rakhmanov.

A modern shipbuilding complex will be built on the territory of the Severnaya Verf


In a press release, the company says:

“The bookmark marks the beginning of the implementation of a large-scale investment project for the reconstruction and modernization of existing facilities of the Northern shipyard with the aim of creating a modern shipbuilding complex.

The new complex will:

To reach the modern level of automation and mechanization of production processes in shipbuilding, as a result of which it will be possible to build a wide range of ships and vessels (including large-tonnage), as well as the ability to respond flexibly and quickly to market demands;

To carry out ship assembly work with large blocks using heavy-duty cranes, performing the bulk of the work in enclosed spaces, which will make it possible to reach the world level in the field of economy and efficiency of shipbuilding;

The project envisages the construction of a dry dock (400 m in length and 70 m in width), covered with a slipway, new buildings of production workshops, as well as reconstruction of engineering and transport infrastructure objects. The most modern lines for cutting metal and profiles, robotic welding complexes, as well as painting chambers for sections and blocks will be installed at production sites.

All design solutions will meet modern technology requirements, as well as legislation in the field of ecology and industrial safety. The project will increase production output, increase labor productivity, and reduce the time needed to build ships and vessels. Reduction in the number of shipyard staff is not planned.

Funds for the project are planned under the Federal Target Program.

The project is designed for four stages:

The 1 stage (2016 - 2017) includes the reconstruction of the western embankment and the construction of new engineering networks of the enterprise. Investments in the first stage of construction will be about 2 billion rubles.

The 2 stage (2016 - 2019) envisages the construction of the first stage of a dry dock with a near-deck area, covered by a slipway, with the installation of a Goliath-type crane with a lifting capacity of 1200 tons and two cranes with a loading capacity of 350 tons. Also at this stage new painting booths will be built. Investments in the second stage will be about 14 billion rubles. Passage of Glavgosexpertiza at this stage is scheduled for spring 2016.

The 3 perspective stage (2019 - 2021gg) includes the construction of a new housing processing plant and a metal warehouse. It is also planned to build a new logistics complex. The volume of investments will be about 15 billion rubles.

The 4 prospect (2022 - 2024) assumes the lengthening of the dry dock, the construction of a new two-span slipway, as well as the reconstruction of the extension quay. Investments at this stage will be determined by the results of the development of project documentation.

At present, the development of design and estimate documentation for the first stage has been completed. Design work and engineering surveys are being carried out in the second stage, the completion date of these works is the middle of 2016 of the year. ”
Photos used:
"Shipyard" Severnaya Verf "
32 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must to register.

I have an account? Sign in

  1. max702
    max702 23 December 2015 11: 59 New
    +5
    Great news! BUT it was necessary to do this 10 years ago MINIMUM! After all, there were all possibilities for this, and a barrel of 100 dollars and the absence of sanctions on equipment .. Wasn’t it clear? Or maybe it’s all easier if they were engaged in such projects, then sanctions would immediately be drawn and a barrel of 15 ...
    1. Temples
      Temples 23 December 2015 12: 04 New
      -8
      It turns out that they will build a dock for 10 years.
      Super!
      Do you plan to build ships?
      Or is such a trifle not included in this program?
      1. Lord of the Sith
        Lord of the Sith 23 December 2015 12: 17 New
        +6
        Quote: Temples
        It turns out that they will build a dock for 10 years.
        Super!
        Do you plan to build ships?
        Or is such a trifle not included in this program?

        But aren't ships being built at the North Shipyard? Or is there just one dock?
        1. Alexander Romanov
          Alexander Romanov 23 December 2015 12: 32 New
          +6
          Quote: Lord of the Sith

          But aren't ships being built at the North Shipyard?

          This is from the series, everyone merged, Russia Khan. But people went into the wrong topic lol
          1. The comment was deleted.
    2. CHILD
      CHILD 23 December 2015 12: 09 New
      -5
      The federal program ... one third will be cut down to, the customer and the general contractor ... well and then whoever can (design, survey, etc.) .... and what will remain of the sub-contractors will build (about myself also forgetting) ... sadness))))
      1. CHILD
        CHILD 23 December 2015 13: 23 New
        +2
        Well, why did you climb with the minuses))) ... then I see it all live)))) .... we will go around this world, we have most of the problems in what? .... not competencies for one simple reason - thieves, yours ... and then you look and wonder what you are doing at this place? .. but the best thing he can do from him is not to come to work! .... and thieves have us everywhere and at all levels. And what it leads to on a national scale - even scary to estimate ...
    3. Vladimyrych
      Vladimyrych 23 December 2015 12: 09 New
      -2
      Quote: max702
      BUT it was necessary to do this 10 years ago MINIMUM

      Well, yes, and if my grandmother had a member, then she would be a grandfather ... Yes, if only yes, if only mushrooms would grow in your mouth ...
      You know, be glad that the Kremlin’s super brain suddenly came down to this decision. Behave more modestly laughing hi
  2. Taranchello
    Taranchello 23 December 2015 12: 00 New
    +1
    How pleasant it is after such news ... Aw !? All-crawler, where are your comments ???
    1. The comment was deleted.
    2. Forest
      Forest 23 December 2015 12: 28 New
      +3
      See above. The people are doing everything for nothing and a couple of blocks. Naturally, they are not familiar with how to design and how to build buildings and structures.
    3. Alexander Romanov
      Alexander Romanov 23 December 2015 12: 33 New
      0
      Quote: Taranchello
      !? All-crawler, where are your comments ???

      The topic is not the same, here they will stupidly minus without shining.
  3. KBR109
    KBR109 23 December 2015 12: 02 New
    +1
    What news? In 2000, Soviet people will live under communism! wassat Embody it - then boast.
  4. seti
    seti 23 December 2015 12: 04 New
    +9
    This is great news. Probably the best for today. A new dry dock from scratch is the thing. But all the same, I would like for it to begin the large-scale assembly of the civilian fleet — all the same, there are a lot of military shipyards. But the merchant fleet here still deserves serious modernization and increase. Suffice it to recall the Syrian express. I had to buy rust troughs from the same 10 Turkey because there was simply nothing to deliver ammunition, equipment and other military cargoes. There are not many auxiliary ships. It is time for USC to take this matter seriously. Bulk carriers, bulk carriers and much more are needed. The fishing fleet, especially of the Far East, is also not in the best condition. It is clear that construction is underway but very slowly.
    But in any case, the fact that we are moving to a large-nodal assembly is great. Solid saving of time and money. I also draw attention to the dimensions of this dock - they are impressive. That is, with great desire, it will be possible to collect even 100 thousand ton aircraft carriers on them. Perhaps this has a further aim. God bless you guys.
    1. Valter1364
      Valter1364 23 December 2015 12: 29 New
      +1
      First you need to change the law. No matter how many civilian courts operate, they overwhelmingly run under convenient flags. Now, the fleet under the flag of the Russian Federation needs to be revived, almost from scratch. So far, only one talk and clumsy administrative attempts to return the ships to their native flag.
  5. Andrei from Chelyabinsk
    Andrei from Chelyabinsk 23 December 2015 12: 10 New
    0
    70 meters wide? Something is not enough :))) Aircraft carrier will not fit laughing
    1. marlin1203
      marlin1203 23 December 2015 12: 32 New
      +1
      Aircraft carrier in a covered dock ?! belay
      1. Oberon812
        Oberon812 23 December 2015 12: 55 New
        +2
        And why not, in fact. Pocket such an aircraft carrier, for UAVs wink
      2. Andrei from Chelyabinsk
        Andrei from Chelyabinsk 23 December 2015 14: 30 New
        0
        Quote: marlin1203
        Aircraft carrier in a covered dock ?!

        And it depends on what! laughing
        1. Amurets
          Amurets 23 December 2015 15: 32 New
          0
          Quote: Andrey from Chelyabinsk

          And it depends on what!

          Well, if only obscene.
  6. chunga-changa
    chunga-changa 23 December 2015 12: 14 New
    0
    They were going to sort of take out production in Kronstadt, and then modernization and expansion. Have you changed plans?
  7. seti
    seti 23 December 2015 12: 21 New
    +4
    Quote: Andrey from Chelyabinsk
    70 meters wide? Something is not enough :))) Aircraft carrier will not fit laughing

    Personally, I am against the construction of aircraft carriers - in the current conditions this is devouring the budget and nothing more. So scare the projects of "partners" over the hill. But for the construction of super container ships, tankers and icebreakers just right. And of course, new destroyers and frigates - there is even an excess. But you can collect two ships at a time, especially since the length of the dock allows.
    1. donavi49
      donavi49 23 December 2015 13: 33 New
      +3
      It will not work very well with tankers and container ships, at least economically and tangibly, it is extremely unlikely. Two giants of the PRC and Korea are competing with each other, even Japan has already abandoned the race and is reducing the tonnage output. Almost all American and European production was stopped (they lost a lot in the tonnage especially of tankers and container ships in 5 years, in fact, we are talking about units of ships per year). All stupidly buy in South Korea and China, for reasons:
      - The most reliable and efficient projects there.
      - the lowest price.
      - the shortest construction period.
      - Consistently high quality.
      - global service network (the projects themselves, components that are used, etc.)
  8. Valter1364
    Valter1364 23 December 2015 12: 22 New
    0
    Late, not late, but still, the news is good! Modern clusters of shipbuilding and ship repair should be on all of our fleets. smile
  9. tomcat117
    tomcat117 23 December 2015 12: 22 New
    +1
    GOD HELP! +++
  10. Pershin45
    Pershin45 23 December 2015 12: 26 New
    +1
    Still, civilian ships would be built, passenger cruises, etc., otherwise everything is for the defense industry, everything is for the warriors
    1. veksha50
      veksha50 23 December 2015 12: 41 New
      +3
      Quote: Pershin45
      Still, civilian ships would be built, passenger cruises, etc. otherwise everything is for defense, everything is for warrior


      Read the article carefully:

      "we expect that this shipyard will have a dual purpose and successfully build civilian vessels", Said at the opening ceremony, the head of the USC Alexei Rakhmanov" ...
  11. veksha50
    veksha50 23 December 2015 12: 38 New
    0
    "we are starting a new era in what will be called the technical re-equipment of USC enterprises" ...

    This is even warmer for the soul than the report on the laying of a new ship ... Because after commissioning the number of ships will increase ...
  12. Zomanus
    Zomanus 23 December 2015 13: 07 New
    0
    Well, if we plan to switch to a large-block assembly, like Mistral,
    then such an upgrade is simply necessary. Aircraft carriers? I don’t think so.
    Rather, just large vessels with various functions: missile, rescue,
    anti-submarine ...
  13. AKSSID
    AKSSID 23 December 2015 13: 40 New
    +1
    Picture in the subject. smile
  14. APASUS
    APASUS 23 December 2015 14: 34 New
    0
    In the Far East, it seems they made a joint venture to collect ships in blocks with Koreans. What didn’t go or how?
  15. pts-m
    pts-m 23 December 2015 15: 01 New
    +1
    Well, now the contractors will begin to look for sub-contractors and so on. As a result, the amount of money from a particular builder is 10% of all the pledged money, and the rest of the loot will be cut down by numerous resellers. Russia does not understand the mind.
  16. seti
    seti 23 December 2015 15: 27 New
    +1
    Quote: donavi49
    It will not work very well with tankers and container ships, at least economically and tangibly, it is extremely unlikely. Two giants of the PRC and Korea are competing with each other, even Japan has already abandoned the race and is reducing the tonnage output. Almost all American and European production was stopped (they lost a lot in the tonnage especially of tankers and container ships in 5 years, in fact, we are talking about units of ships per year). All stupidly buy in South Korea and China, for reasons:
    - The most reliable and efficient projects there.
    - the lowest price.
    - the shortest construction period.
    - Consistently high quality.
    - global service network (the projects themselves, components that are used, etc.)

    I do not agree and will explain why. We will buy from the Koreans; our capacities will stand idle; we won’t learn anything. And people will be out of work. Let it be more expensive and let it be worse so far, but having gained experience over time, we can intercept the baton from them in a large-knot assembly whether they want it or not. Especially if they stick sticks in the wheels. And if South Korea is forced to impose an embargo against us ..? What then..? The answer is to develop the construction of ships, to modernize shipyards in their country. And themselves, as far as possible, push products abroad.
  17. d_vader
    d_vader 23 December 2015 15: 50 New
    +1
    Good news!
    I was thinking when the shipyards will begin to reconstruct! After all, ships must be built! A start. I would also like to start reconstructing docks and moorings in Kronstadt ... After all, what Peter had conceived now in such a decline. Even in the 90s it was better than now ...

На территории «Северной верфи» будет построен современный судостроительный комплекс

Во вторник в Петербурге на территории «Северной верфи» (входит в ОСК) состоялось установка закладного камня, символизирующего начало строительства современного судостроительного комплекса, сообщает блог bmpd со ссылкой на пресс-службу предприятия.

На территории «Северной верфи» будет построен современный судостроительный комплекс


«Сегодня мы не просто устанавливаем закладной камень с памятной доской. Этим действом мы, по сути, начинаем новую эпоху в том, что будет называться техническое перевооружение предприятий ОСК. В результате реализации проекта объем производства на "Северной верфи" должен кратно увеличиться, откроются новые широкие возможности для предприятия в строительстве, прежде всего, военных кораблей и, конечно, мы рассчитываем, что эта верфь будет иметь двойное назначение и с успехом строить гражданские суда», сказал на открытии церемонии глава ОСК Алексей Рахманов.


На территории «Северной верфи» будет построен современный судостроительный комплекс


В пресс-релизе предприятия говорится:

«Состоявшаяся закладка знаменует начало реализации масштабного инвестиционного проекта по реконструкции и модернизации действующих производств Северной верфи с целью создания современного судостроительного комплекса.

Новый комплекс позволит:

Выйти на современный уровень автоматизации и механизации производственных процессов в судостроении, в результате чего будет обеспечена возможность строительства широкой номенклатуры кораблей и судов (в том числе крупнотоннажных), а также способность гибко и оперативно реагировать на требования рынка;

Проводить судосборочные работы крупными блоками с применением кранов большой грузоподъемности, выполняя основной объем работ в закрытых помещениях, что позволит выйти на мировой уровень в области экономичности и эффективности судостроения;

Проект предусматривает строительство сухого дока (длиной 400 м и шириной 70 м), перекрытого эллингом, новых корпусов производственных цехов, а также реконструкцию объектов инженерной и транспортной инфраструктуры. На производственных участках будут установлены самые современные линии резки металла и профиля, роботизированные сварочные комплексы, а также камеры окраски секций и блоков.

Все проектные решения будут соответствовать современным требованиям технологии, а также законодательству в области экологии и промышленной безопасности. Реализация проекта позволит увеличить выпуск продукции, повысить производительность труда, сократить сроки строительства кораблей и судов. Сокращение численности персонала верфи не планируется.

Средства на реализацию проекта запланированы в рамках Федеральной целевой программы.

Проект рассчитан на четыре этапа:

1 этап (2016 – 2017 гг.) включает реконструкцию западной набережной и строительство новых инженерных сетей предприятия. Инвестиции в первый этап строительства составят около 2 млрд. руб.

2 этап (2016 – 2019 гг.) предусматривает строительство первой очереди сухого дока с околодоковой площадкой, перекрытых эллингом, с установкой крана типа "Голиаф" грузоподъемностью 1200 тонн и двух кранов грузоподъемностью по 350 тонн. Также на этом этапе будут построены новые окрасочные камеры. Инвестиции по второму этапу составят около 14 млрд. рублей. Прохождение Главгосэкспертизы по данному этапу намечено на весну 2016 года.

3 перспективный этап (2019 – 2021гг.) подразумевает строительство нового корпусообрабатывающего цеха и склада металла. Также планируется строительство нового логистического комплекса. Объем инвестиций составит около 15 млрд. рублей.

4 перспективный этап (2022 – 2024гг.) предполагает удлинение сухого дока, строительство нового двухпролетного эллинга, а также реконструкцию достроечной набережной. Инвестиции по этому этапу будут определены по результатам разработки проектной документации

В настоящее время завершена разработка проектно-сметной документации по первому этапу. Выполняются проектные работы и инженерные изыскания по второму этапу, срок завершения этих работ – середина 2016 года».

Использованы фотографии: «Судостроительный завод «Северная верфь»

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 32
  1. макс702 23 декабря 2015 11:59
    Новость отличная! НО делать это надо было лет 10 назад МИНИМУМ! Ведь были для этого все возможности, и баррель по 100 дол и отсутствие санкций на оборудование..Не ужель не понятно было ? А может все проще если бы занялись такими проектами то и санкции бы сразу нарисовались и баррель по 15...
    1. Храмов 23 декабря 2015 12:04
      Получается будут 10 лет строить док.
      Супер!
      А корабли планируют строить?
      Или такая мелочь в эту программу не входит?
      1. Владыка Ситх 23 декабря 2015 12:17
        Цитата: Храмов
        Получается будут 10 лет строить док.
        Супер!
        А корабли планируют строить?
        Или такая мелочь в эту программу не входит?

        А разве на Северной верфи корабли не строятся? или там всего один док?
        1. Александр романов 23 декабря 2015 12:32
          Цитата: Владыка Ситх

          А разве на Северной верфи корабли не строятся?

          Это из серии ,всё слили,России хана.Но чел не в ту тему зашел lol
          1. Комментарий был удален.
    2. KIND 23 декабря 2015 12:09
      Федеральная программа...треть спилят до, заказчик и ген.подрядчик...ну и дальше кто как может(проектные,изыскательские и т.д)....а на что останется суб-подрядчики будут строить(о себе тоже не забывая)...грусть))))
      1. KIND 23 декабря 2015 13:23
        ну и чего вы с минусами полезли)))...я то это все в живую вижу))))....мы с такими раскладами по миру пойдем,у нас большая часть проблем знаете в чем?....в не компетентности по одной простой причине-блатные,свои...а потом смотришь и диву даешься что человек делает на этом месте?..да от него лучшее что он может сделать ,это на работу не приходить!....и блатные у нас везде и на всех уровнях.А к чему это приводит в национальных масштабах -даже прикидывать страшно...
    3. Владимирыч 23 декабря 2015 12:09
      Цитата: макс702
      НО делать это надо было лет 10 назад МИНИМУМ

      Ну да а если бы у бабушки был бы член то она бы была дедушкой... Да если бы еще бы да кабы да во рте бы росли грибы...
      Вы знаете будьте довольны что супер мозг кремлёвский вдруг до этого решения снизошел. Скромнее себя ведите laughing hi
  2. Taranchello 23 декабря 2015 12:00
    Как приятно на душе после таких новостей... Ау!? Всепропальщики, где же Ваши комментарии???
    1. Комментарий был удален.
    2. Лесной 23 декабря 2015 12:28
      См. выше. У народа всё делается за бесценок и в пару кварталов. С тем, как проектировать и как возводить здания и сооружения, естественно, они не знакомы.
    3. Александр романов 23 декабря 2015 12:33
      Цитата: Taranchello
      !? Всепропальщики, где же Ваши комментарии???

      Тема не та,тут они будут тупо минусовать не отсвечивая.
  3. KBR109 23 декабря 2015 12:02
    Каких новостей ? В 2000г советские люди будут жить при коммунизме ! wassat Вот воплотите - потом хвалитесь.
  4. seti 23 декабря 2015 12:04
    Вот это отличная новость. Наверное лучшая за сегодня. Новый сухой док с нуля это дело. Но все таки хотелось бы чтобы в нем начинали крупно сборочную сборку именно гражданского флота - все таки военных верфей достаточно много. А вот торговый флот у нас все таки заслуживает серьезной модернизации и увеличения. Достаточно вспомнить Сирийский экспресс. Пришлось покупать у той же Турции 10 ржавых корыт поскольку доставлять боеприпасы, технику и прочие военные грузы просто не чем. Вспомогательных кораблей очень не много. Пора ОСК этим вопросом заняться и всерьез. Нужны сухогрузы, наливные суда и многое другое. Рыболовецкий флот особенно Дальнего востока так же не в лучшем состоянии. Понятно строительство ведется но уж очень медленно.
    Но в любом случае то что переходим на крупно узловую сборку это здорово. Солидная экономия времени и средств. Так же обращаю внимание на габариты этого дока - они впечатляют. То есть при большом желании на них можно будет собирать даже 100 тыс тонные авианосцы. Возможно в этом есть дальнейший прицел. С богом ребята.
    1. Valter1364 23 декабря 2015 12:29
      Сначала нужно изменить законодательство. Сколько ни строй гражданских судов, а они в подавляющем большинстве бегут под удобные флаги. Сейчас, флот под флагом РФ необходимо возрождать, чуть ли не с нуля. Пока только одни разговоры и неуклюжие административные попытки вернуть суда под родной флаг.
  5. Андрей из Челябинска 23 декабря 2015 12:10
    70 метров ширина? Маловато что-то:))) Авианосец не влезет laughing
    1. marlin1203 23 декабря 2015 12:32
      Авианосец в крытом доке?! belay
      1. Oberon812 23 декабря 2015 12:55
        А почему бы и нет, собственно говоря. Карманный такой авианосец, для БПЛА wink
      2. Андрей из Челябинска 23 декабря 2015 14:30
        Цитата: marlin1203
        Авианосец в крытом доке?!

        А это смотря чем крыть! laughing
        1. амурец 23 декабря 2015 15:32
          Цитата: Андрей из Челябинска

          А это смотря чем крыть!

          Ну если только матом.
  6. chunga-changa 23 декабря 2015 12:14
    Собирались вроде выносить производство в Кронштадт, а тут модернизация и расширение. Планы поменялись?
  7. seti 23 декабря 2015 12:21
    Цитата: Андрей из Челябинска
    70 метров ширина? Маловато что-то:))) Авианосец не влезет laughing

    Лично я против строительства авианосцев - в нынешних условиях это пожирание бюджета да и только. Так попугать проектами "партнеров" за бугром. А вот для строительства супер контейнеровозов, танкеров и ледоколов в самый раз. Ну и конечно новых эсминцев и фрегатов - даже есть избыток. Но можно по два корабля собирать за раз, тем более длина дока позволяет.
    1. donavi49 23 декабря 2015 13:33
      С танкерами и контейнеровозами не очень выйдет, по крайней мере экономически и ощутимо крайне маловероятно. Два гиганта КНР и Корея соревнуются между собой, даже Япония уже бросила гонку и снижает выпуск тоннажа. Практически все американское производство и европейское остановлено (они потеряли очень много в тоннаже особенно танкеров и контейнеровозов за 5 лет, фактически речь идет о единицах кораблей в год). Все тупо покупают в Южной Корее и КНР, по причинам:
      - самые надежные и эффективные проекты там.
      - самая низкая цена.
      - самый малый срок строительства.
      - неизменно высокое качество.
      - общемировая сеть по обслуживанию (сами проекты, комплектующие которые используются и т.п.)
  8. Valter1364 23 декабря 2015 12:22
    Поздно, не поздно, а всё равно, новость хорошая! Современные кластеры судостроения и судоремонта должны быть на всех наших флотах. smile
  9. tomcat117 23 декабря 2015 12:22
    БОГ В ПОМОЩЬ! +++
  10. Pershin45 23 декабря 2015 12:26
    Ещё бы гражданские суда строили, пассажирские круизные, и.т.д, а то все для оборонки, все для вояк
    1. veksha50 23 декабря 2015 12:41
      Цитата: Pershin45
      Ещё бы гражданские суда строили, пассажирские круизные, и.т.д, а то все для оборонки, все для вояк


      Читайте статью внимательно:

      "мы рассчитываем, что эта верфь будет иметь двойное назначение и с успехом строить гражданские суда», сказал на открытии церемонии глава ОСК Алексей Рахманов"...
  11. veksha50 23 декабря 2015 12:38
    "начинаем новую эпоху в том, что будет называться техническое перевооружение предприятий ОСК"...

    Вот это даже больше душу согрело, чем рапорт о закладке нового корабля... Потому что после ввода в строй количество кораблей увеличится...
  12. Zomanus 23 декабря 2015 13:07
    Ну если у нас планируют переход на крупноблочную сборку, по типу Мистраля,
    то такая модернизация просто необходима. Авианосцы? Не думаю.
    Скорее просто крупные суда с различными функциями:ракетные, спасательные,
    противолодочные...
  13. AKSSID 23 декабря 2015 13:40
    Картинка в тему. smile
  14. APASUS 23 декабря 2015 14:34
    На Дальнем востоке вроде сделали СП по сбору кораблей блоками с корейцами.Что то не пошло или как?
  15. птс-м 23 декабря 2015 15:01
    ну теперь подрядчики начнут искать суб подрядчиков и так далее.в итоге сумма денег у конкретного строителя 10% от всех заложеных денег,а остальное бабло срубят многочисленные перепродавальщики.умом Россию не понять.
  16. seti 23 декабря 2015 15:27
    Цитата: donavi49
    С танкерами и контейнеровозами не очень выйдет, по крайней мере экономически и ощутимо крайне маловероятно. Два гиганта КНР и Корея соревнуются между собой, даже Япония уже бросила гонку и снижает выпуск тоннажа. Практически все американское производство и европейское остановлено (они потеряли очень много в тоннаже особенно танкеров и контейнеровозов за 5 лет, фактически речь идет о единицах кораблей в год). Все тупо покупают в Южной Корее и КНР, по причинам:
    - самые надежные и эффективные проекты там.
    - самая низкая цена.
    - самый малый срок строительства.
    - неизменно высокое качество.
    - общемировая сеть по обслуживанию (сами проекты, комплектующие которые используются и т.п.)

    Не согласен и объясню почему. Будем покупать у корейцев будут наши мощности простаивать мы так ничему и не научимся. И люди будут без работы. Пусть дороже и пусть пока хуже но со временем поднабравшись опыта мы можем и перехватить от них эстафету в крупно узловой сборке захотят они этого или нет. Особенно если им сунут палки в колеса. А если Южную Корею заставят против нас ввести эмбарго..? Тогда что..? Ответ - развивать постройку кораблей, проводить модернизацию верфей в своей стране. И самим по мере возможностей толкать продукцию за рубеж.
  17. d_vader 23 декабря 2015 15:50
    Весть приятная!
    Всё думал когда же начнут верфи реконструировать! Ведь надо корабли строить! Начало положено. Вот ещё бы в Кронштадте начали реконструировать и доки и причалы... Ведь то что Петр задумал сейчас в таком упадке. Даже в 90-е лучше было чем сейчас...

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня