Экс-главкому Сухопутных войск Владимиру Чиркину изменили приговор: 90 тыс. рублей штрафа вместо пяти лет колонии

90
Информационное агентство «Интерфакс» сообщает о том, что Московский гарнизонный военный суд постановил освободить бывшего главкома Сухопутных войск Владимира Чиркина из-под стражи. Напомним, что Владимир Чиркин был приговорён к пяти годам колонии по обвинению в получении взятки в размере 450 тысяч рублей якобы за то, что помог бывшему военнослужащему получить однокомнатную квартиру.

Председатель военной коллегии военного суда Евгений Зубов:
Приговор Московского гарнизонного военного суда от 14 августа 2015 года в связи с несоответствиями выводов суда фактическим обстоятельствам, представленным в материалах дела, изменить, переквалифицировать действия Чиркина с пункта 5 части 5 статьи 290 на часть 3 статьи 159 («Мошенничество»), на основании которой назначить Чиркину наказание в виде штрафа в размере 90 тысяч рублей.




Необходимо напомнить, что 14 августа текущего года генерал-полковник Владимир Чиркин был лишён званий и наград, включая орден Мужества и орден "За военные заслуги".

Сам генерал Чиркин отрицал свою причастность к оказанию помощи бывшему военнослужащему в получении квартиры за счёт средств министерства обороны. Однако в августе 2015 года доводы защиты экс-главкома Сухопутных войск на судейскую коллегию не подействовали. Теперь же в гарнизонном военном суде города Москвы мнение по поводу дела Чиркина решили изменить.
90 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +22
    23 декабря 2015 16:00
    Ну, заразы...
    Это с подачи Димона Госдума приняла такую хитрую статью как "Мошенничество".
    В случае, если высокопоставленный взяточник все-таки попадается на взятке,
    высокооплачиваемые крючкотворы-юристы делают все, чтобы "неприкасаемые"
    получали смешной срок именно по статье "Мошенничество", и вскоре выходил по УДО.
    Как Гашек писал в романе об интендантах, поварах и прочих в австрийской армии:
    - "Крадем, братцы..." А у нас крадут на совершенно другом уровне, - государственном...
    1. +5
      23 декабря 2015 16:01
      Цитата: sever.56
      Ну, заразы...

      Кто?
      1. Комментарий был удален.
    2. +8
      23 декабря 2015 16:04
      Цитата: sever.56
      Ну, заразы...

      , за справедливость........ сосед васильевой, походу.
      1. Комментарий был удален.
    3. +43
      23 декабря 2015 16:05
      Если не виновен, то почему штраф наложен? Если виновен, то почему отпущен? Или за орденами совести не разглядели или совести нет у тех,кто подставил генерала. Одно можно сказать точно, в России нет правосудия, закон правит сильнейший кто у кормушки.
      1. +5
        23 декабря 2015 16:17
        Одно можно сказать точно, в России нет правосудия, закон правит сильнейший кто у кормушки.

        А где иначе?

        Вот только поправочка -
        Кто-то эту кормушку дает тем кто из нее кормиться.

        Сильнейший не у кормушки.
        1. +4
          23 декабря 2015 16:29
          Сильнейший накормлен,а его холопы творят,что хотят.
      2. +8
        23 декабря 2015 16:18
        В Бурятии мужику дали за попытку дачи взятки в размере 100 рублей ментам которые задержали его за нетрезвый вид (пешком) - 3 года общего режима
        1. +3
          23 декабря 2015 16:42
          Цитата: kayman4
          В Бурятии мужику дали за попытку дачи взятки в размере 100 рублей ментам которые задержали его за нетрезвый вид (пешком) - 3 года общего режима



          Несчастный был три раза судим за кражи и находился на испытательном сроке.И по совокупности и получил 3 года тюрьмы.
      3. Boos
        0
        23 декабря 2015 16:55
        Закон джунглей,Дима Дворкович Табакки...
      4. 0
        23 декабря 2015 17:30
        Цитата: ЮБОРГ
        Если не виновен, то почему штраф наложен? Если виновен, то почему отпущен?

        Тяжело, как и во всех подобных делах о чём-то говорить, не зная точно всех обстоятельств дела.
        Но, к высокопоставленным расхитителям и коррупционерам у нас снисходительное отношение.
        Например, до сих пор не ратифицирована ст.20 конвенции ООН против коррупции (незаконном обогащении).
        Кратко, её смысл в том, что быть "необъяснимо" богатым - это уже преступление и не надо дополнительно доказывать, что, дескать, он воровал, а не случайно подарили млн. долларов.
        Чего проще и эффективнее?
        Но... Пока боятся, наверное, воров. Да и сами многие законодатели и рукамиводители не любят, как писал классик, "упускать того, что само плывёт в руки".
      5. 0
        23 декабря 2015 20:38
        Цитата: ЮБОРГ
        Если не виновен, то почему штраф наложен? Если виновен, то почему отпущен?

        А он чуть-чуть виновен,понарошку...
    4. +2
      23 декабря 2015 16:28
      90 тысяч!! у него официальная зп в разы больше! смешно!в китае бы расстреляли уже..
    5. 0
      23 декабря 2015 16:29
      Правильно сделали что освободили боевого генерала. Чудак давал не взятку а магарыч и за дальнейшую дружбу семьями. А потом преподнес как взятку. деньги то у него никто ни требовал.Поэтому ни о какой взятке речи быть не может. Гнилым оказался тот кто выдавал ордер на квартиру и подставил человека. Заранее зная что квартира спорная.
    6. +3
      23 декабря 2015 16:43
      интересно, а 450тыров "генералу" вернули?
    7. 0
      23 декабря 2015 16:46
      Цитата: sever.56
      Это с подачи Димона Госдума приняла такую хитрую статью как "Мошенничество".

      Вы не правы. Ст. 147 существовала в УК РСФСР 1960г. Этот Ук утратил силу в 1996 или 1997. В это время мало кто знал даже о Путине В.В.
      Заодно почитайте ст. 159 УК РФ.
      И скажите мне: "Всё равно Медведев виноват. request
      1. +1
        23 декабря 2015 17:27
        Ну слава Богу, хоть кто-то не поленился разобраться с "мошенничеством". Медведев, конечно, кадр мутный, но вешать на него специальное введение в УК "нового" состава это чересчур. Зато громко выступил товарисч дилетант с севера...
        1. 0
          23 декабря 2015 18:28
          Цитата: матРосс
          кто-то не поленился разобраться

          Я пришёл на сайт не лозунги кричать, мне интересна информация, а не дезинформация, но каждый баран должен висеть за свою ногу, или носить свои рога или яйца. Кому как нравится.
      2. -1
        23 декабря 2015 17:27
        "Минусёру". Ахинею нести можно, а ответить в открытую слабо, не хватает ни знаний. ни серого вещества в голове. Я удовлетворён. Молчишь, значит сцышь.
    8. Комментарий был удален.
    9. +2
      23 декабря 2015 20:47
      Ну да как в анекдоте: Идет папа с сыном по набережной видят огромный дом. Сынок спрашивает, а чем можно торговать чтобы так зарабатывать, да родиной торгуют сынок, родиной...
  2. +5
    23 декабря 2015 16:02
    Видно кому то наверху не угодил!Вообше статия предявленая в качестве обви
    нения смехотворна.Под неё любово можно подвести.Был бы человек и повод.
    1. +1
      23 декабря 2015 16:06
      Цитата: Vikings
      Видно кому то наверху не угодил!

      Вероятно этот "патрон" не подходит к обойме "Сердюков-Васильева"...
      Те остались при своём, а этого общипали как липку.
      1. +1
        23 декабря 2015 16:24
        Цитата: Истина
        Цитата: Vikings
        Видно кому то наверху не угодил!

        Вероятно этот &яуот;патрон&яуот; не подходит к обойме &яуот;Сердюков-Васильева&яуот;...
        Те остались при своём, а этого общипали как липку.

        Ента версия,имеет право на сушествование..как впрочем и
        другие.
        1. 0
          23 декабря 2015 16:32
          Вот именно, как и другие.
  3. Комментарий был удален.
  4. +9
    23 декабря 2015 16:03
    УЖЕ НЕ СМЕШНО СТАНОВИТСЯ!
    1. +5
      23 декабря 2015 16:32
      Уже давно не смешно.
  5. +1
    23 декабря 2015 16:04
    Может, планируют и до Сердюкова наконец добраться?
    1. +6
      23 декабря 2015 16:48
      Добраться и наградить?
    2. +4
      23 декабря 2015 16:55
      Цитата: Басарев
      Может, планируют и до Сердюкова наконец добраться?

      Ну да, штраф впаяют 500 рублей. lol
  6. +2
    23 декабря 2015 16:04
    Непонятно, а звания и награды вернули или нет?
    1. +1
      23 декабря 2015 17:06
      Ст.159 попадает под тяжкие. Могут и не вернуть, приговор нужно увидеть.
  7. +9
    23 декабря 2015 16:04
    Дело Сердюкова живет и процветает!!!
    Тюрьмы в России опустели бы за пол часа если можно было заменить 5 лет колонии на 90 тыс рублей.Видать мало их поносят на Эхо Москвы ,вот еще один повод!
  8. +6
    23 декабря 2015 16:05
    мда.. взял 450, отдал 90 = профит. хотя не понимаю, у главкома зарплата должна быть не маленькая.
    1. +1
      23 декабря 2015 16:15
      Цитата: Tjeck
      у главкома зарплата должна быть не маленькая.

      Наберите в поисковой строке"Калькулятор денежного довольствия(или содержания) военнослужащих, найдите сайт начфининфо и Ваше любопытство будет удовлетворено( в какой-то мере). Там же и расчёт пенсии есть, с моей не сошёлся на целый рубль. Пользуйтесь.
      1. +1
        23 декабря 2015 17:03
        Цитата: corn
        найдите сайт начфининфо и Ваше любопытство будет удовлетворено( в какой-то мере).

        Не удовлетварился. Исходных данных для калькуляции маловато. Там надбавок целая куча, и каждая в размере от 10 до 30% от оклада. В итоге может быть 50000руб, а может и 500000руб. hi
        1. 0
          23 декабря 2015 17:39
          Цитата: Ингвар 72
          Не удовлетварился.

          Извините. Вы же меня сами процитировал: в какой-то мере. Там до 100% могут быть надбавки. Я находил в инете, сколько платят в месяц высшим чиновникам в государстве. Я Ваших доходов не знаю, но с моими никакого сравнения; у Шойгу - меньше 500 тыров( как у министра обороны). Я думаю Вы не будете требовать у меня, где я это взял. Плохо считать чужие деньги, но у генерала такого уровня - 200 плюс-минус пятьдесят. Это мои оценки.
          1. 0
            23 декабря 2015 18:16
            Цитата: corn
            Я Ваших доходов не знаю

            Мне скрывать нечего - 18т.руб. laughing
            Цитата: corn
            Там до 100% могут быть надбавки

            Больше, там видов надбавок аж 11 штук, и по каждой проценты.
  9. +9
    23 декабря 2015 16:06
    Цитата: Tjeck
    мда.. взял 450, отдал 90 = профит.

    Правильно говорят, сажают не тех кто ворует, а тех кто не делится. Поделился бы раньше и скандала не было ни какого. Слова Жеглова о том , что вор должен сидеть в тюрьме, так и останутся художественным вымыслом.
    1. +3
      23 декабря 2015 16:32
      Согласен. Хотя я в принципе за то чтоб всякие магазинные кражи итд мало-имущими поставили в административный раздел. Но когда от уголовного наказания уходят так сказать ''первые соколы'' страны то становится грустно.
  10. +5
    23 декабря 2015 16:10
    Не верю, чтобы генерал разменялся на это! Интрига чистой воды, кому то генерал помешал в будущей карьере или вообще помешал кому то. Не надо осуждать человека не зная всех нюансов, а то с обвинениями в его адрес далеко можно зайти.
    1. +4
      23 декабря 2015 16:18
      согласен! инфы у нас нет. как говорится мы не в теме.
    2. +2
      23 декабря 2015 17:07
      Цитата: Федеральный
      Не верю, чтобы генерал разменялся на это!

      Почему? В 90-е в МО должностями торговали на ура. Да и в начале 2000-х тоже. В МВД то же. И как раз те, что покупали должности, сейчас в строю.
      Так что я бы не стал зарекаться. hi
      1. +3
        23 декабря 2015 17:49
        Цитата: Ингвар 72
        Почему? В 90-е в МО должностями торговали на ура. Да и в начале 2000-х тоже. В МВД то же. И как раз те, что покупали должности, сейчас в строю.
        Так что я бы не стал зарекаться.

        Игорь, я Вас прекрасно понимаю, Ваше негодование по этому поводу тоже, но главком у которого зарплата больше чем взятка, навряд ли будет портить свою репутацию и мараться, это подстава чистой воды, возможно он помог бывшему своему подчиненному получить квартиру, но деньги с него, это мое личное мнение, брать бы не стал. Что то здесь не так, какого то звена не хватает...
        ...был приговорён к пяти годам колонии по обвинению в получении взятки в размере 450 тысяч рублей якобы за то, что помог бывшему военнослужащему получить однокомнатную квартиру.
        1. +1
          23 декабря 2015 18:10
          Цитата: Федеральный
          Что то здесь не так, какого то звена не хватает...

          Я не исключаю ни того, ни другого. requestВсе может быть. Тот же воспеваемый всеми сейчас Шойгу в бытность министром МЧС тоже святым не был.
          Виктор - hi
    3. +5
      23 декабря 2015 18:09
      Цитата: Федеральный
      Не верю, чтобы генерал разменялся на это! Интрига чистой воды, кому то генерал помешал в будущей карьере или вообще помешал кому то. Не надо осуждать человека не зная всех нюансов, а то с обвинениями в его адрес далеко можно зайти.

      Согласен с Вами. На ВО уже была статья об этом инциденте. Если верить следствию, то
      Чиркина признали виновным в получении взятки в размере 450 тысяч рублей, которую высокопоставленному чиновнику в своё время дал бывший военнослужащий для получения однокомнатной квартиры в Москве.
      .
      Любой опер, хоть раз документировавший взятку, скажет, что без взятия с поличным на деньгах - "взятки" не бывает, это - нонсенс. А уж спустя несколько лет доказать ее, а тем более - осудить за это... Очень "мутная" история.
  11. +2
    23 декабря 2015 16:21
    Да здравствует Российский суд! Самый гуманный суд в мире! Ура товарищи!
  12. +3
    23 декабря 2015 16:25
    ...Стыдно за наше правосудие,но мы настойчиво будем молиться на верховных вождей,вопрос-когда будет порядок,как весь этот бардак "прикончить" &
  13. +1
    23 декабря 2015 16:26
    У богатых свои законы!
    1. 0
      23 декабря 2015 17:25
      Цитата: VNP1958PVN
      У богатых свои законы!

      Они живут не по законам, а по понятиям. Большая разница!
  14. +7
    23 декабря 2015 16:26
    переквалифицировать действия Чиркина с пункта 5 части 5 статьи 290 на часть 3 статьи 159 («Мошенничество»)

    Дело тут не в этом. Переквалификация говорит о том, что не удалось доказать взятку или посредничество в ней (не сам же главком квартиры дает) поэтому свели к тому, что он пытался завладеть деньгами путем обмана. Раскрывать же других людей в "схеме" - даже если она существует, для него себе дороже, кроме этого факта могут всплыть и другие. Вот такая арифметика. А по поводу "провокации" фигня, к ГЛАВКОМУ с такими обвинениями просто так не придешь (факт передачи скорее всего был тщательно задокументирован как видео, так и аудио), да и встреча с "дающим" была не единственной.
    1. 0
      23 декабря 2015 22:17
      Вы правильно пояснили вопрос о причинах переквалификации, меня же смущает не столько переквалификация, она имеет место быть по аналогичным делам, сколько примененная санкция, ведь помимо штрафа в ч.3 ст. 159 ук РФ предусмотрено наказание и в виде лишения свободы до 6 лет, почему бы не оставит ему лишение свободы, хотя бы года 3-4, видимо " порешали" по этому поводу. Вообще военные суды эта отдельная тема правосудия-неправосудия.
  15. +3
    23 декабря 2015 16:27
    Мое мнение , что это подстава. Скорее всего он кому то мешался. А при такой должности 450 тысяч это жене на шляпки.
    1. 0
      23 декабря 2015 17:09
      Цитата: Евгений Петрович
      жене на шляпки.

      В оригинале " на булавки". А по поводу размера - это больше двухмесячного денежного довольствия этого мэна.
  16. +1
    23 декабря 2015 16:27
    Дружбан Васильевой? Шестая колонна своих не бросает.
  17. +2
    23 декабря 2015 16:29
    Если ещё раз попадётся, предлагаю восстановить звание и вернуть награды. soldier
  18. +2
    23 декабря 2015 16:31
    Если уж штрафовать, то на сдачу давать патрон 9х18. И обещать похоронить с почестями. Была такая хорошая традиция в армии... Ну а если серьезно, то давно пора вернуть конфискацию имущества
    1. +1
      23 декабря 2015 16:46
      Конфискацию имущества отменили, потому, что этот вид наказания даже в Советском Союзе практически "не работал". Все заранее переписывалось на родственников. Сам знакомился с делом тех лет, где у взяточницы в конце концов смогли конфисковать старую куртку из кожи копеечной стоимости.
      1. 0
        23 декабря 2015 18:25
        Цитата: свертальф
        Конфискацию имущества отменили, потому, что этот вид наказания даже в Советском Союзе практически "не работал". Все заранее переписывалось на родственников. Сам знакомился с делом тех лет, где у взяточницы в конце концов смогли конфисковать старую куртку из кожи копеечной стоимости.


        Это легко поправимо. Добавь в закон обязательность подтверждение источника средств на которые было куплено то или иное имущество стоимостью выше определённой. Не можешь предоставить - государство арестовывает его, до тех пор пока не сможешь подтвердить законность средств. Не смог в течении года - конфискация. Это не лечит полностью от болезни, но сокращает на порядок. Для чиновников вообще стоит ввести понятие "презумпция виновности". Но для этого гарант и дума должны хотеть решать проблему, а не заниматься имитацией.
    2. +1
      23 декабря 2015 17:32
      Цитата: Rosty
      давно пора вернуть конфискацию имущества

      Этот вопрос задавали нашим обожаемым думцам, так вот большая половина высказалась категорически ПРОТИВ. Означает одно - рыба гниёт с головы! Да и "Гарант" наш молвит, что своих не сдаём. А то что переписано на родственников, знакомых кума или сватьи - при желании найти очень даже можно, и быстро!
  19. +2
    23 декабря 2015 16:37
    Мне кажется подставили. Причина останется не известна. поэтому и шрафик выписали символический, что одумался, вовремя. Безопасней вокруг себя молодых держать , с руки прикормленных и прорабов по образованию, что бы спать спокойно. Чего уж там, как говорят, не до жиру быть бы живу.
  20. 0
    23 декабря 2015 16:38
    После такого освобождения его должны отправить на войну для искупления вины.
  21. +1
    23 декабря 2015 16:41
    recourse Даа уж. Теперь надо награды вернуть и в Генштаб назначить командовать. Тьфу б...
  22. +5
    23 декабря 2015 16:44
    Не понять, виноват или нет. Если взял взятку, то почему так мало дали, а если не брал, за что штраф? Или существуют такие "объективные" причины, когда можно при желании повернуть статью и так и этак, как это выгодно кому-то? А штраф он заплатил из тех 450тыс или из своих кровных? Одно я понял, что простому человеку при любых обстоятельствах было бы намного хуже и такого цирка в суде не было бы...Вместо стократного штрафа, уменьшили в пятьсот раз,- чудеса...
  23. +3
    23 декабря 2015 16:45
    Моментально наше "правосудие" идёт навстречу пожеланиям властьимущих. Кто озвучил, о том, что за экономические преступления можно обходится штрафом?
    Так вот, если 90 тысяч (эквивалент месячной зарплаты инженера в Москве) разделить на 5-и летний срок то получится 49 рублей 31,5 копейки в день. Исключительная сумма наказания. Так держать!
    1. +1
      23 декабря 2015 17:12
      Цитата: moskowit
      эквивалент месячной зарплаты инженера в Москве

      Ни хрена себе зарплата инженера в Москве!!!
      1. 0
        23 декабря 2015 17:35
        Цитата: corn
        Ни хрена себе зарплата инженера в Москве!!!

        Москва - это не Россия! Известно уже давно, только почему то Вы об этом не догадывались. Святая простота!
        1. -1
          23 декабря 2015 18:27
          Цитата: Saratoga833
          Москва - это не Россия!

          Вот именно.МКАДыши они. Живущие в своём уютном мирке созданном на деньги всей России.
        2. 0
          23 декабря 2015 18:32
          Цитата: Saratoga833
          Святая простота!

          Я просто не понял, что московит этим хотел сказать.
          Лично я знаю, какая средняя зарплата в Москве и Мухос... ске.
  24. +2
    23 декабря 2015 16:54
    Не буду судить виновен, не виновен, но ощущение на душе паршивое. Вроде конституция у нас одна, по ней все перед законом равные, а на деле выходит ... Раньше была "Рабоче-крестьянская красная армия" а сейчас тюрьма рабоче-крестьянская". Так и приходят на ум речь из фильма "Кавказская пленница" -Да здравствует наш суд- самый гуманный в мире!" recourse
  25. +1
    23 декабря 2015 16:55
    Зря озвучили-только народ против настраивают.
  26. +1
    23 декабря 2015 16:57
    Вот кому на Руси жить хорошо. winked Мошенникам
  27. vo3
    -6
    23 декабря 2015 17:02
    Я ,как ваш собеседник, всегда очень плохо относился к советским ,а позднее к российским генералам.Объясню почему,современный командир высшего ранга,несущий личную особую ответственность за боеготовность части армии находиться в положении человека у которого под ногами ,,горит земля''.Наша армия не готова к современной войне.Мы не знаем как и не умеем находить войска противника на поле боя,на театре военных действий и так далее...У нас есть классное вооружение у нас неплохие специалисты которые управляют этой техникой,у нас уже научились управлению войсками.Но мы не знаем где враг,куда стрелять ...Проводиться куча учений где уничтожается противник.А где учения как его найти? Самое интересное, что этот вопрос не поднимается в
    обществе.Не слышно озабоченности и от командования.Все ждут когда Путин или Шойгу заговорит об этом.
    ПРИФЕСИОНАЛИЗМ генералов должен быть на 1 месте.Взятка в размере одного оклада амеровского генерала в месяц и 25 лет тюрьмы.Никого не волнует , а что это за генерал.А есть ли в России сейчас хоть 1 генерал?... Назовите хоть одного честного авторитетного генерала со своим мнением с активной позицией с виденьем перспектив. Одни дурилки и...клоуны на полусогнутых...Возразите....
    1. +4
      23 декабря 2015 17:11
      С чего бы? Нанесли пургу и нате вам "возразите". А оно надо на пустышку возражать?
    2. +3
      23 декабря 2015 17:16
      Цитата: vo3
      Но мы не знаем где враг,куда стрелять ...

      Тот, кто говорит за всех, как правило не способен отвечать даже за одного себя, что Вы и подтверждаете всем своим комментариям. Вы имеете приличное военное образование( и значит можете создать своё мнение)? Или поверите писаке на каком-либо сайте?
    3. +1
      23 декабря 2015 23:35
      Цитата: vo3
      Назовите хоть одного честного авторитетного генерала со своим мнением с активной позицией с виденьем перспектив. Одни дурилки и...клоуны на полусогнутых..

      Генерал Ивашов, адмирал Попов.
  28. +2
    23 декабря 2015 17:21
    Цитата: voronbel53
    Если взял взятку, то почему так мало дали, а если не брал, за что штраф?

    И к чему вообще тогда сообщать такие новости?
  29. +8
    23 декабря 2015 17:22
    Помнится в советские времена была статья УК СССР 93прим, она гласила, что за хищения бюджетных средств в особо крупных от 15лет и выше(читай расстрел). Когда пришли "демократы" эту статью убрали в первую очередь!
  30. +2
    23 декабря 2015 17:32
    Ну вот и очередное подтверждение, что уголовный кодекс так же как судейство, ни чего не могут противопоставить высоким чинам. По сути беззаконие и только.
  31. 0
    23 декабря 2015 17:58
    Цитата: ЮБОРГ
    Если не виновен, то почему штраф наложен? Если виновен, то почему отпущен?

    Штраф-в суде он полностью виновен!А отпущен и отделался штрафом-потому как ЭЛИТА и у нас не 37 год.И еще в прибыли остался-штраф в 5 раз менее чем взятка.Наши суды неподкупные и непредвзятые!!! laughing fellow hi
  32. +4
    23 декабря 2015 18:09
    Система окончательно научилась прощать.:) Это же пи.... просто. Вот ей богу лучше бы тогда вообще даже не судили, чем так. Это по факту плевок, на страну, на судебную систему, на всё. Хотя после амнистии Сердюкова и УДО Васильевой это уже даже не впечатляет.
  33. +1
    23 декабря 2015 18:31
    На лицо прогресс, потому что раньше давали 90 тысяч выходного пособия и провожали на пенсию. Человек окапывался в каком-нибудь "совете ветеранов" и продолжал занимать своим любимым "делом". А сегодня только спиваться таким осталось. Хотя не факт. Могут взять экспертом по коррупции в какой-нибудь фонд или банк.
  34. +2
    23 декабря 2015 18:34
    Уважаемые старожилы ВО! Вы конечно правы в своих стенаниях по поводу несовершенства судебной системы и политических перекосов, но есть одно но. Мне довелось служить под командованием полковника Чиркина Владимира Валентиновича, и честно говоря я очень рад что ему не придется отбывать срок в колонии. Говорить за всех не буду, но я запомнил его как очень интеллигентного человека, грамотного командира, удивлявшего своим добрым отношением к офицерам и солдатам. Были командиры и до него и после в 42 гвардейской Евпаторийской дивизии, но он был лучший. Было спокойно от того что все знали что командир у нас серьезный и грамотный мужик и зазря дурковать не будет. Вообще у меня большое подозрение что его просто слили освобождая место. Ну не может генерал на такой должности быть святым. Просто сама система не допустит. Все нарушают закон и если господин Сердюков и его госпожа Васильева были действительно достойны "вышки" за свои шалости,но теперь гуляют на свободе, что ж вы так напали на нормального боевого офицера?! А теперь минусуйте. Коли сами без греха
    1. +7
      23 декабря 2015 19:01
      ув.Боцман, заслуги Генерала никто не оспаривает, но если преступление совершено, надо нести ответственность без учёта заслуг. у мадам Фемиды, если Вы помните, глаза завязаны. вот только 90 тысяч не деньги. по 90 тысяч Владимир Валентинович должен платить ежемесячно до светлого своего конца. если прощать высокопоставленных воров-взяточников, то у народа не будет доверия к власти.
      1. -3
        24 декабря 2015 07:49
        Чиркина никто за руку не ловил.Все дело состряпано на показаниях двух его подчиненных и так называемого "терпилы", которого кинули эти самые подчиненные.Одного по фамилии Нечаев знал лично.Та ещё г..да, мать родную продаст, только чтоб его не трогали.
    2. +4
      23 декабря 2015 22:33
      Уважаемый боцман! Вопрос чисто риторический, а вы не замполитом служили!?
      А как же Глеб Жеглов-" Вор должен сидеть в тюрьме"!
      Говорите система не допустит, а может надо было офицерские погоды снять или тяжесть звезд мешало это сделать. А как же офицерская честь?
      Выход есть всегда-если хочешь выйти!
      1. 0
        23 декабря 2015 23:23
        Нет, не замполитом. Приставка к званию была "медицинской службы". Насчет цитаты Глеб Егоровича - цитирую себя : "Виноват - сажайте, с этим я согласен, но должны быть и интересы государственные, нельзя так опускать генералитет". Вот именно, офицерская честь. Вы забыли как в 2002-2006 годах в Питере в метро военных били тех что в форме? Когда военные вагоны на Варшавском вокзале разгружали что бы на еду собрать? Когда курсанты в голодные обмороки на лекциях падали? Где были тогда эти чудесные понятия? Хотите вернуть те славные времена. Сейчас военные ходят заслуженно с поднятой головой, гордо. Всегда было правило. Своих в обиду не давать - сам хоть в порошок сотри подчиненного, но от чужого отбей. Почему было нельзя не шуметь и не раздувать в СМИ травлю? Я ж не против борьбы с коррупцией. Я за то что бы сор из избы не выносили. Кому надо что бы Главком СВ был посмешищем? Вот о чем я. Извините за сумбур.
        1. +5
          24 декабря 2015 01:36
          ......"нельзя так опускать генералитет"...
          Генералитет порой сам себя опускает до "немогу": Квашнин, Макаров, Постников
          ....."Когда курсанты в голодные обмороки на лекциях падали? Где были тогда эти чудесные понятия? Хотите вернуть те славные времена"......
          Нет не хочу! Курсанты говорите, да вся страна раком стояла!
          . .."Почему было нельзя не шуметь и не раздувать в СМИ травлю? Я ж не против борьбы с коррупцией. Я за то что бы сор из избы не выносили. Кому надо что бы Главком СВ был посмешищем?"....
          Как я вас понимаю если генерала за жо"у взяли за воровство или взятку надо его тихонечко оштрафовать и отпустить.Он же генерал!!!!!
          Вот так страну и прокакали. В Китае Вашего генерала публично расстреляли бы на стадионе, чтобы другим не неповадно было.
  35. +2
    23 декабря 2015 18:51
    С Чиркиным ладно, он хоть жизнью своей рисковал ради страны и до определенного момента жил без излишеств как и любой военный... меня лично радует вот этот всеми любимый персонаж)
    выступая на новогоднем корпоративе, Чубайс сказал: "У нас очень много денег". "Их просто вот совсем много, - продолжил глава корпорации. - И именно поэтому у нас появилась возможность не просто "ворочать" большими деньгами, а еще и вложить их в нашу долгосрочную стратегию!".
    1. +6
      23 декабря 2015 19:15
      Цитата: lukke
      С Чиркиным ладно

      нет не ладно, или закон-один для всех, или страна пойдёт по стрёмной хохляцкой коррупционной тропинке. попался-Чиркин, начинай с Чиркина.
      1. 0
        24 декабря 2015 13:40
        или закон-один для всех, или страна пойдёт по стрёмной хохляцкой коррупционной тропинке
        Я с Вами полностью согласен, но получается что боевого генерала мы жаждем посадить за (не совсем доказанный ущерб в стоимость квартиры) и выпускаем мадам, которая стырила тысячу таких квартир?! На ее фоне он ангел. Вот когда с первых лиц начнем - тогда и не будем делать скидки на боевые или иные заслуги, а сейчас мне лично этот генерал безразличен (после честного толяна сердюкова и его баб)
        1. Комментарий был удален.
      2. Комментарий был удален.
  36. +2
    23 декабря 2015 18:57
    Мдааа, ничего не меняется, с такой борьбой с коррупцией и говорить больше не о чем, это уже как нечто обыденное: украл-попался-УДО!! Ну для определенного полета людей! Участковый врач уже сидел бы!!!
    P.S. Особо подчеркну, "лодку не раскачиваю"!!!
  37. vo3
    +1
    23 декабря 2015 19:59
    У нас украинский сценарий на раз.Где верные люди вокруг Путина,готовые взять на себя ответственность, на которых он может опереться и обличённые полнотой власти и возможностями?Верхушка не взвод солдат, где любого солдата меняют на раз. У вас незаменимых нет, все ровные и получим укропию.Ждите сердюковых.Такое к любой государственной службе близко пропускать нельзя.
  38. vo3
    0
    23 декабря 2015 20:14
    Если этот экскомандующий неумный человек, то как он туда попал? Ведь это замначальника генштаба- не простой человек.А если все неумные люди то как тогда? Это ЧП государственного масштаба.Это не просто скандал,не просто взятка.Вы понимаете,что случилось.
  39. -1
    23 декабря 2015 20:41
    Уважаемый делегат Всеармейского съезда представителей офицерских собраний в Москве в 1988 году (см. комментарий к статье - турецкое нашествие от 09.12.2015 г.), он же - vo3! Позвольте уточнить, с какого языка Вы гуглом переводите свои комментарии? Готов признать себя неумным человеком, но я не понимаю то, о чем Вы толкуете. Сами себе противоречите, да и знаки препинания для Вас загадка. И вообще, что такого произошло в Вашей жизни 9 декабря сего года, когда Вы начали сыпать глубокомысленными комментариями на ВО? Отвечая заранее на Ваш вопрос скажу-я возмущен тем, что наша чудная пресса треплет генерала Чиркина, испытываю личную обиду за судьбу своего боевого командира, поэтому и пишу здесь, первый раз. Любой чиновник хоть администрации президента, хоть глава управляющей компании дома в котором я живу, ворует, берет взятки, если только имеет хоть малейшую возможность. Это СИСТЕМА. Да, суд, раз назначил наказание, определил виновность Чиркина. В меру совокупности доказательств или в силу убогости адвокатов. В любом случае, это трагедия и вина человека - Владимира Валентиновича Чиркина. А не Главкома Сухопутных войск. Подобные процессы наносят урон имиджу нашей многострадальной армии. Виноват - сажайте, с этим я согласен, но должны быть и интересы государственные, нельзя так опускать генералитет.
    1. vo3
      0
      23 декабря 2015 21:29
      С китайского,что не видно ,,чурка нерусская''.У нас мысли совпадают,только вы о частном,а я об общем.Прочитайте ещё раз...Меня приземлили по семейным на полгода- потерпите,будет интересно.
  40. DPN
    0
    23 декабря 2015 20:41
    Всё идёт по принципу своих не сажаем,90т.р. из тех 450т.р. это крохи,вместо 5лет отдал аванс и спи спокойно.
  41. +1
    23 декабря 2015 23:11
    И генпрокурор чайка, тоже наверное "не-при-чем".
  42. 0
    24 декабря 2015 00:30
    Красавчик. А вышел бы на болотную с плакатиком, поимел бы трёху колонии без вопросов и амнистий. Тут уважаемый человек просто воровал, за такое теперь орденами награждают.
  43. 0
    24 декабря 2015 00:33
    Как сказал один небезызвестный персонаж:"Иди йо т!!!
    Я так полагаю что это какой-то заказ, какому-то Гондурасу не хватило квартиры....??? Как это мутно.... Одного похоже кинули с квартирой в свое время, а второго на кукан за то что помог "восстановить справедливость"....(как вариант) Фактуру не излагают по соображению " его фамилия слишком известна чтобы ее произносить в слух!!"
    Однако же...
    Глава Федеральной антимонопольной службы (ФАС) России Игорь Артемьев предложил разработать программу импортозамещения на продукцию компании Google.
    Может ему и всем сидящим в том доме (включая специалиста по лампочкам) мозги заменить с помощью наноклизмы...
  44. 0
    24 декабря 2015 02:13
    как говорится чем больше своровал тем меньше сидеть...
  45. 0
    24 декабря 2015 05:52
    Ну, товарищи, движемся в правильном направлении! Сначала сердюков с васильевой, потом хорошавин, потом чайка, теперь это! А думают, небось, что народ и дальше утираться будет. С такой замечательной борьбой с коррупцией скоро и нам майдан устроят.
  46. 0
    24 декабря 2015 07:41
    Цитата: Федеральный
    Не верю, чтобы генерал разменялся на это! Интрига чистой воды, кому то генерал помешал в будущей карьере или вообще помешал кому то. Не надо осуждать человека не зная всех нюансов, а то с обвинениями в его адрес далеко можно зайти.

    Поддерживаю! Генерал Чиркин честнейший человек.Все кто служил под его началом об этом скажут.Его подставили свои же подчиненные,пойдя на сделку со следствием и свалив все свои грешки на него, тем самым "вышли из воды сухими".Не поленитесь и погуглите, как на самом деле все было.
  47. 0
    24 декабря 2015 09:04
    Цитата: corn
    Цитата: moskowit
    эквивалент месячной зарплаты инженера в Москве

    Ни хрена себе зарплата инженера в Москве!!!

    Это где такая зарплата?В Газпроме чтоли?Работаю в Москве инженером в ВПК- зарплата 45 т.р.Может гл.инженера, то да.Главный инженер и больше может получать и не только в Москве.