МО РФ: В течение пяти суток самолёты ВКС РФ нанесли удары по 1093 объектам боевиков в Сирии

34
Министерство обороны России отчиталось об очередном этапе контртеррористической операции в Сирии. По словам официального представителя Минобороны РФ генерал-майора Игоря Конашенкова, самолёты ВКС РФ совершили 302 боевых вылета, нанеся удары по 1082 объектам террористических группировок. Игорь Конашенков:

За прошедшие пятеро суток, с 18 по 23 декабря, самолёты российской авиагруппы в Сирийской Арабской Республике выполнили 302 боевых вылета по 1093 объектам в провинциях Алеппо, Идлиб, Дейр-эз-Зор, Хама, Хомс.


Так, в провинции Хомс бомбардировщик Су-24 нанёс удар по скоплению военной техники террористов.

Игорь Конашенков:
По данным объективного контроля беспилотных летательных аппаратов, уничтожено шесть автомобилей повышенной проходимости с крупнокалиберными пулемётами и три грузовика боевиков.


В провинции Алеппо подтверждено уничтожение командного пункта боевиков прямым попаданием авиационной бомбы. Отмечается, что российские самолёты уничтожили базу подготовки террористов, на которую боевики и инструкторы прибывали через турецкую границу из разных государств мира, включая страны СНГ. Пресс-служба Минобороны приводит заявление Игоря Конашенкова:

В провинции Идлиб бомбардировщиком Су-34 уничтожен крупный тренировочный лагерь террористов, где находилось большое количество инструкторов, прибывших из соседних с Сирией стран. Информация об этом лагере, где среди прибывших с территории Турции террористов значительную долю составляли граждане стран СНГ, поступила от патриотической сирийской оппозиции.


МО РФ: В течение пяти суток самолёты ВКС РФ нанесли удары по 1093 объектам боевиков в Сирии


Генерал Конашенков отметил, что данные о лагере подготовки террористов были неоднократно проверены, после чего по объекту и был нанесён удар с воздуха.

Официальный представитель Минобороны заявил о том, что число фейков в западных СМИ и так называемых международных правозащитных организациях по поводу российской операции в Сирии множится. По словам Конашенкова, доклад Аmnesty International о гибели мирных жителей в Сирии якобы вследствие ударов российской авиации состоит из сплошных штампов. Представитель МО РФ назвал такие обвинения бездоказательными.

Игорь Конашенков прокомментировал и ситуацию с ударом турецких истребителей по российскому бомбардировщику, в результате которого погиб пилот и впоследствии морской пехотинец, участвовавший в спасательной операции. По словам Игоря Конашенкова, турки точно знали время и район выполнения боевого задания экипажем Су-24.

Игорь Конашенков:
Таким образом, и 24 ноября, когда турецкий истребитель предательски атаковал ракетой наш бомбардировщик Су-24, турецкий Генштаб был прекрасно осведомлен о том, в какое время и в каком районе будет выполнять боевую задачу пара российских бомбардировщиков.
34 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +7
    23 декабря 2015 18:35
    Сильно плющат... Качественно good
    Конашенкова мне жаль. Это же сколько надо нервов иметь что бы с прессой так часто общаться. Особенно с "той" прессой...
    1. +6
      23 декабря 2015 18:43
      Вежливость и умение владеть оружием можно заставить любую оппозицию к сотрудничеству.
      1. +3
        23 декабря 2015 18:45
        Миру мир!!!!!!
        Очень хочу и желаю всем на новый год!!!
      2. -10
        23 декабря 2015 18:57
        МО РФ: В течение пяти суток самолёты ВКС РФ нанесли удары по 1093 объектам боевиков в Сирии

        Показывали уже по новостным каналам развёрнутый брифинг МО РФ. Зачем перепечатывать то, что уже по телику показали?
        1. +11
          23 декабря 2015 19:17
          Я вот сейчас сижу далеко от телика и про новость мог узнать только с сайта ВО.

          Кто-то телика не имеет, но есть телефон, например, на котором можно посмотреть сайт и новости в доступном текстовом формате.

          Кто-то сделает публикацию этой статьи на других ресурсах для таких же людей, кто не может смотреть новости по техническим причинам, а так же для таких же как я.....

          Думаю мое объяснение понятно hi
          1. -10
            23 декабря 2015 19:49
            Цитата: armata37
            Я вот сейчас сижу далеко от телика и про новость мог узнать только с сайта ВО.

            Вы может удивитесь.. но по и-нету можно смотреть ЛЮБЫЕ новостные каналы. Так что не надо про удаление от телевизора.
            1. +7
              23 декабря 2015 20:06
              Нет, я не удивлюсь, не воспринимайте написанное мной напрямую: у меня есть и инет, и телик, и безлимит и все другие источники. Но кроме меня и вас есть и другие люди, которые хотят: А - быть в курсе новости, Б - иметь возможность обсудить новость и почитать что пишут другие.
            2. +2
              24 декабря 2015 07:35
              Мужик видимо не в настроении проснулся))) Лично я почти все новости читаю в интернете, большей частью на этом сайте и на еще одном новостном. Телевизор обычно на спорт настроен, а заморачиваться искать новостные каналы и тратить время на просмотр новостей, когда можно за полминуты все узнать - зачем???
    2. +19
      23 декабря 2015 18:44
      Работают ребята!Удачи им и успехов.
      1. +12
        23 декабря 2015 18:47
        Мне этот ручной рисунок больше по душе!
    3. Тор5
      0
      23 декабря 2015 19:28
      Давить! Давить!! Давить!!!
    4. +1
      23 декабря 2015 21:02
      и новое видео к словам добавить можно.

      Видео боевых вылетов ВКС и удары по объектам в Сирии от 23-12-2015 в клипе с музыкальным фоном и эффектами
  2. +10
    23 декабря 2015 18:36
    http://topwar.ru/uploads/images/2015/552/xcri847.png
  3. +22
    23 декабря 2015 18:38
    и три грузовика боевиков.

    Просто грузовики боевиков? Или грузовики с боевиками???????
  4. +3
    23 декабря 2015 18:38
    Сара, у меня большое подозрение, русские не там бомбят, им бы севернее и немного западнее. Абрам успокойся, наш отель и так хорошо будет заполняться, те которые северозападнее сами всё для этого делают.
  5. +5
    23 декабря 2015 18:43
    Что-то в последнее время не слышно про атаки на бензовозы и нефтяную инфраструктуру бандитов.Неужели союзники убедить наших что это "беззащитные курды"и ведут законный бизнес.Как-бы мы не относились к курдам-но в торговле нефтью с террористами у них "лицо в пушке"и руки контрабандой нефтью измазаны.Мешают со своей-и торгуют! negative hi
    1. 0
      23 декабря 2015 18:52
      Почему не слышно? https://russian.rt.com/article/138426
    2. Комментарий был удален.
  6. 0
    23 декабря 2015 18:44
    Кроме "горячей"войны не на минуту не прекрощаеттся и война информационная.а был бы шокирован,если б вдруг сша и евроколония признали что мы поступаем обсолютно верно загоняя игил в могилу.
  7. 0
    23 декабря 2015 18:44
    Так держать, не дайте этой черноте распространиться.
  8. +2
    23 декабря 2015 18:47
    Сирийские частушки (Израильским товарищам, ненавидящим Асада и любящим "умеренных" исламистов, к просмотру не рекомендуется)
  9. -12
    23 декабря 2015 18:49
    Бомбят уже 90 дней, отбомбили тысячи объектов - продвижения нету.
    1. +1
      23 декабря 2015 19:51
      Прибёг бы помог, только в каком качестве,- погонщика или мула?..Конечно, рукой водить, не меньше. И, вообще, торопливость оправдывается только при ловли блох...
    2. SOF
      +1
      24 декабря 2015 07:11
      каков молодец - 23 декабря 2015г зарегистрировался, т.е. вчера, а уже до сержанта добежал, с общим рейтингом -822.
      Откуда вы повылазили???
  10. +4
    23 декабря 2015 18:50
    По словам Игоря Конашенкова, турки точно знали время и район выполнения боевого задания экипажем Су-24.


    Так вы же сами американцам предоставили информацию об эшелонах работы нашей авиации...была ж такая инфа...а янки и слили ее туркам.
    1. +4
      23 декабря 2015 19:58
      Цитата: Тот же ЛЕХА
      Так вы же сами американцам предоставили информацию об эшелонах работы нашей авиации..

      Её предоставляли не для слива туркам, а для координации работы амероавиации с нашей. А америкозы раздали эту инфу всем желающим request
  11. 0
    23 декабря 2015 18:52
    Частушки так себе, но настрой правильный.
  12. -6
    23 декабря 2015 18:53
    Что то в последнее время эти отчеты МО России все меньше и меньше вызывают доверия... только за последние 5 суток нанесено удары по 1093 обьектам террористов, а сколько тогда суммарно разбомбили обьектов за 2,5 месяца пребывания в Сирии ? А если сюда добавить еще и разбомбленные обьекты в таких же отчетах Штатами и их союзниками, то по логике вещей от Сирии уже мокрого места не должно было остаться.Но отчеты отчетамы , а армия Ассада топчеться на месте и никаких перспектив не видно.Пардон, но складывается впечатление , что в эти отчеты МО попадают и кусты в пустыне,под которые стают игиловцы, чтобы справить малую нужду.
    1. +1
      23 декабря 2015 19:25
      Конечно, конечно, у Вас бы лучше бы получилось бы!
      1. +3
        23 декабря 2015 19:48
        Цитата: банник
        Конечно, конечно, у Вас бы лучше бы получилось бы!

        Ага, ВВС Украины за 3 месяца АТО вообще потеряли почти все боевые самолёты и вертолёты, которые были в лётном состоянии. Только и могут радоваться сбитию Су-24 турками
  13. +1
    23 декабря 2015 19:07
    Вот ребята из ВКС молодцы! good !! Во они дербанят там гниль am игиловскую!!! Правильно! Пусть долбят angry блин! Я рад good bully !!!
  14. +1
    23 декабря 2015 19:12
    Цитата: OstOst
    Что то в последнее время эти отчеты МО России все меньше и меньше вызывают доверия... только за последние 5 суток нанесено удары по 1093 обьектам террористов, а сколько тогда суммарно разбомбили обьектов за 2,5 месяца пребывания в Сирии ? А если сюда добавить еще и разбомбленные обьекты в таких же отчетах Штатами и их союзниками, то по логике вещей от Сирии уже мокрого места не должно было остаться.Но отчеты отчетамы , а армия Ассада топчеться на месте и никаких перспектив не видно.Пардон, но складывается впечатление , что в эти отчеты МО попадают и кусты в пустыне,под которые стают игиловцы, чтобы справить малую нужду.

    Что-то жовто-блакитный ты туфту несешь! Объекты м.б. разные - не все штабы и пункты управления, да склады вооружения. Есть еще позиции, занимаемые пртивником. Просто цели мельчают - рассредотачиваются бандиты, дабы нести меньше потерь, вот отсюда такая арифметика. А сирийская армия не топчется - надо повнимательней следить за обстановкой в Сирии, ну да вам упоротым всего не объяснить! wassat
    1. -6
      23 декабря 2015 19:27
      За три месяца Армия САР заняла 600 км²

      территория Сирии - 185 180 км²

      Ещё 20 годиков и победим!
      1. +1
        23 декабря 2015 21:33
        А сколько территории сейчас занимают правительственные войска Асада?
  15. -1
    23 декабря 2015 19:19
    Да захватить уже эту Турцию. Там территория то как Тульская область. Просыпаются Турки утром, а они уже граждане РФ.
    1. +4
      23 декабря 2015 20:03
      Кому нужна вторая Тульская область, да ещё с масульманАми... laughing
  16. +2
    23 декабря 2015 19:40
    Цитата: shimus
    Да захватить уже эту Турцию. Там территория то как Тульская область. Просыпаются Турки утром, а они уже граждане РФ.


    Видать не все здесь юмор понимают, коль "минусуют".
    Обмороков везде хватает.
  17. -2
    23 декабря 2015 19:42
    Товарищи минусующие, выйдите из тени, обозначитесь, страна должна знать своих "героев"
  18. +2
    23 декабря 2015 19:54
    "...За прошедшие пятеро суток, с 18 по 23 декабря, самолёты российской авиагруппы в Сирийской Арабской Республике выполнили 302 боевых вылета по 1093 объектам в провинциях Алеппо, Идлиб, Дейр-эз-Зор, Хама, Хомс."

    Это что же получается, если на каждом объекте хотя бы по одному бандюку порешили, за семь дней, почитай полк вражин уработали? Не слабо...
    1. 0
      23 декабря 2015 21:37
      Плохо что стратегическая авиация перестала работать.
  19. NKV
    +5
    23 декабря 2015 19:56
    Удачи пернатым!
  20. +2
    23 декабря 2015 20:40
    Интересно, в сводках постоянно пишут что наша авиация наносит удары по 1000 объектам в Сирии.Там что Сирия по площади как РФ или вместо ракет питарды скидывают???Какие-то липовые доклады...Не второй же день идет бомбёжка этих в чёрных шарфах.
  21. 0
    23 декабря 2015 21:16
    Цитата: winrar
    За три месяца Армия САР заняла 600 км²

    территория Сирии - 185 180 км²

    Ещё 20 годиков и победим!

    А зачем освобождать пустыню - освобождать надо города и поселения, вытеснять в пустыню - пусть там роют себе катакомбы! А 80% населения находится на территории под управлением правительства Асада, так что ваша арифметика не прокатывает. А если еще учесть территорию под курдами, то ваша арифметика это даже не арифметика, а туфта неграмотная! laughing
  22. 0
    23 декабря 2015 21:23
    Цитата: Jarome
    По предыдущим видео сомневаюсь в полной уверенности уничтожения 5 джипов и 3 грузовиков. Обычно, опять же судя по ранее выложенным видео, Су-24 сбрасывал 1-2 бомбы чаще всего, или запускал ракету. А чтобы сжечь все описанное надо НУРСами поработать, вряд ли они стоят плотно, как на московской парковке. Скорее всего часть пожгли, другую повредили. Хотя надеюсь, что обошлось без преувеличений.
    Волей не волей отсутствие зачетного такого видео с БПЛА, на котором гасят 8 единиц техники, думаю выложили бы, смысл это скрывать. И не первый раз подобное.
    Надеюсь позднее увидим.


    Поверьте на слово, никто не будет Вам выкладывать материалы объективного контроля по боевому применению. Вся эта информация ложится под гриф, как отчетный материал, с фамилиями летного состава осуществившего данное применение. Когда пятисотка ОФАб (или еще какая wink) ложится по цели, в Н-м радиусе ее действия (не только осколков) могут "погаситься" даже более 8 единиц техники, а так же весь личный состав находящийся в том же радиусе. Зрелище не из приятных. И кстати... Су-24 там ракеты не пускают... Данная привилегия у Су-34. hi
  23. -1
    23 декабря 2015 21:37
    Цитата: БТВ
    Там что Сирия по площади как РФ или вместо ракет питарды скидывают???Какие-то липовые доклады...

    Ну тебе, который пишет "питарды", конечно виднее, что там на самом деле. Эксперт виден сразу.
  24. -4
    24 декабря 2015 00:46
    Сколько бы не бомбили..уже есть понимание..без наземной операции никак.Асадовцы не в силах (да и не воюют они против игил)..иранцы как то блекло (максимум оборона). Ну а с другой стороны..зачем войну заканчивать..вечно тлеющий конфликт благотворно сказывается на цены энергоносителей.Вот сейчас нефть менее 40..Представим что через Сирию как плнировалось кинули ещё бы пару трубопроводов..ценник был бы наверно в половину меньше чем сейчас.Надеюсь кремлю хватит здравого смысла..тянуть войну ещё пару лет..не ставя точки.
    1. 0
      24 декабря 2015 01:52
      при чем здесь Сирия вообще к цене? Скоро нефть Ирана хлынет на рынок она еще больше упадет, может и там повоюете?
  25. -2
    24 декабря 2015 01:50
    Какой уже месяц "сверхрезультативной" работы? Я так понимаю асад все наступает и наступает, а лямку тянуть конечно Россия должна...