Росавтодор начнёт возведение моста в Крым в начале 2016-го

Росавтодор планирует приступить к строительству моста через Керченский пролив в январе следующего года после получения положительного заключения Главгосэкспертизы, сообщает Взгляд со ссылкой на главу дорожного агентства Романа Старовойта.

Росавтодор начнёт возведение моста в Крым в начале 2016-го


«Рассчитываем до Нового года получить положительное заключение Главгосэкспертизы на этот проект для того, чтобы в январе 2016 года можно было приступить непосредственно к стройке», – сказал Саровойт, добавив, что в «текущем году были закончены, в частности, инженерные изыскания и разминирование».


Он напомнил, что «в течение года велись подготовительные работы, которые уже заканчиваются, возведены городки строителей на 3,5 тысячи мест на территории Краснодарского края и на 1,5 тысячи мест – в Керчи».

«Введён в эксплуатацию так называемый рабочий мост номер один, который уже соединил Тузлинскую косу и остров Тузла, который юридически относится к республике Крым. Мы на остров завозим строительные материалы, конструкции, технику для того, чтобы в начале 2016 года приступить непосредственно к стройке этого знаменательного объекта», – рассказал Старовойт.

Газета напоминает, что в проекте моста предусмотрены 4 автомобильных полосы и 2 железнодорожные нитки.

Использованы фотографии: www.tvc.ru

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 87
  1. Д-р Борменталь 23 декабря 2015 18:37
    Давайте, братцы, поднажмите!
    1. Denis Obukhov 23 декабря 2015 18:50
      Бог в помощь, дорогие! Очень ждем этот праздник и желаем удачного строительства
      1. ГШ-18 23 декабря 2015 19:21
        Росавтодор начнёт возведение моста в Крым в начале 2016-го

        Вот это конечно проект! Можно даже сказать Российский проект века! good
        Главное чтоб сроки соблюдались, и качество.
        1. Koshak 24 декабря 2015 01:15
          Цитата: ГШ-18
          Главное чтоб сроки соблюдались, и качество.

          И чтобы с самого начала был налажен жесткий контроль за расходом средств, а то получим еще один "Восточный"
          1. Николай К 24 декабря 2015 08:35
            Да уж, не будьте наивными. Строить будет Стройгазмонтаж Ротенбергов, так что мелочиться не станут
            1. guzik007 25 декабря 2015 08:08
              Да уж, не будьте наивными. Строить будет Стройгазмонтаж Ротенбергов, так что мелочиться не станут
              ---------------------------------------
              А вот и не угадали. Путин возложил на ротенов обязанность строить на свои средства. Так что у себя воровать не будут.
        2. Николай К 24 декабря 2015 08:32
          Проект века, только непонятно, почему почти 2 года ушло на разработку и согласование самого проекта.
        3. Serg Koma 24 декабря 2015 09:47
          В реальном времени, с красивыми картинками, техническими данными, и т.п. на сайте http://most.life/ официальный сайт Крымского моста good
    2. МИХАЛЫЧ1 23 декабря 2015 18:51
      Построим не смотря ни на что... Это будет символ воссоединения России и Крыма!КРЫМ НАШ!
      1. gladcu2 23 декабря 2015 19:19
        МИХАЛЫЧ

        А во времена когда кричали"Крым,наш!", говорили, что этот СИМВОЛ будут китайцы строить.

        Кажется всё-таки у кого-то мозги правильно работают, однако.
    3. Самаритянин 23 декабря 2015 19:15
      Уже выполнен большой объем, кому интересно, видео:
      1. Aklyakhin 23 декабря 2015 21:55
        Видео устарело. См. здесь:
        Первый ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЙ мост в Крым открыт 1 октября 2015 г.
        http://www.youtube.com/watch?v=MvZ8k983Ff8
    4. Maxom75 23 декабря 2015 19:16
      только не стройте второй "танцующий" мост, у нас в Волгограде один уже есть.))) Строить в Крым мост давно пора, ждём все!
    5. Тор5 23 декабря 2015 19:24
      Ребята! "Эй, ухнем!!!"
      Тор5
    6. Комментарий был удален.
    7. Думф 24 декабря 2015 06:43
      Но, как говорил многоуважаемый т.Саахов, "тараписа не надо" fellow
  2. seti 23 декабря 2015 18:38
    Ну вот и дождались отличная новость. Через три года надеюсь проехать. С богом
    1. Юджин-Евгений 23 декабря 2015 19:02
      У вас Мэтью Ли что-ли на аве?
    2. ksv1973 23 декабря 2015 19:06
      Цитата: seti
      Ну вот и дождались отличная новость. Через три года надеюсь проехать. С богом

      Ну с Богом или без него - это как получится. Надеюсь, что Он на церемонии открытия моста всё-же поучаствует...
      Здесь радует другое: в отличие от спорных (по степени важности для России) проектов вроде Сочи-2014 и ЧМ-2018, возврат Крыма и как следствие возведение этого моста - действительно нужные и необходимые процессы. Думаю не ошибусь, что и закономерные. yes
      1. Maxom75 24 декабря 2015 02:14
        Сочи - это вы зря. В следующем году без Турции и Египта Сочи будет на ура.
  3. kot11180 23 декабря 2015 18:42
    "Все плохо","В России все пропало", "Экономика рухнула" - а мы все равно идем вперед
  4. venaya 23 декабря 2015 18:42
    Мечта очень многих поколений понемногу начинает воплощаться "в железе".
    1. ksv1973 23 декабря 2015 18:55
      Цитата: venaya
      Мечта очень многих поколений понемногу начинает воплощаться "в железе".

      Равно как и страшный сон последнего поколения бандерлогов. Зубовный скрежет экипажей проходящих под мостом украинских торговых и военных судов будет слышен даже в Вашингтоне. laughing
      1. Сергей С. 23 декабря 2015 19:08
        Цитата: ksv1973
        Зубовный скрежет экипажей проходящих под мостом украинских торговых и военных судов будет слышен даже в Вашингтоне

        К этому моменту не останется у укров военных кораблей и судов...
        Возможно и с зубами большие проблемы....
        Так скрежета может и не будет.
        1. ГШ-18 23 декабря 2015 19:25
          Цитата: Сергей С.
          К этому моменту не останется у укров военных кораблей и судов...
          Возможно и с зубами большие проблемы....
          Так скрежета может и не будет.

          Неее! Обязательно будут гадить и ядом капать где только можно. Это ж скаклы! Вот увидите.
          1. Сергей С. 23 декабря 2015 22:49
            Цитата: ГШ-18
            ...Обязательно будут гадить и ядом капать где только можно. Это ж скаклы! Вот увидите.

            С этим не спорю....
            Гадить и капать может и будут... Если .... не отвалится.
            А вот скрежета скорее всего скоро не будет...
        2. Lunaaron 24 декабря 2015 01:03
          Американцы дадут украине свои подержанные посудины.
          1. Сергей С. 24 декабря 2015 02:42
            Цитата: Lunaaron
            Американцы дадут украине свои подержанные посудины.

            Если и впрямь подержанные - флаг в руки, барабан на шею и ... к Нептуну на довольствие.

            Сейчас другое время. Даже старая техника для применения в войсках насыщается современными средствами ...
            А давать украм современные технические средства флота (закрытой связи, РЭБ, ГАК, ...) побоятся.
            Это все равно, как подарить России...
            В этом случае топить не будем, купим или в подарок примем.
      2. midivan 24 декабря 2015 06:36
        Цитата: ksv1973
        Равно как и страшный сон последнего поколения бандерлогов. Зубовный скрежет экипажей проходящих под мостом украинских торговых и военных судов будет слышен даже в Вашингтоне.

        а кто их туда пускать то будет? особо военные суда ну если только на пер.д.я.чем пару yes
  5. Gor-1974 23 декабря 2015 18:42
    Реклама по Россия 24, крутится постоянно, как строится мост через пролив, судя по ней я подумал, что его уже построили, но или хотя бы строят с той скоростью, как в рекламе, а они только пока думают начать, в следующем году, Это как во властелине колец- Энты с такой же скоростью разгон берут.
    1. kostya-petrov 23 декабря 2015 18:43
      такие объекты за полгода, и даже за один год не построить.
      1. Михаил Крапивин 23 декабря 2015 18:57
        Цитата: kostya-petrov
        такие объекты за полгода, и даже за один год не построить.


        А не надо таким, как Gor-1974 ничего объяснять, бесполезно это. Его задача была перну...ну Вы поняли, он это и сделал. То ли по велению либерастической души, то ли своих хозяев с запада. Тоже мне, светлый эльф Элинора.
        1. ksv1973 23 декабря 2015 20:04
          Цитата: Михаил Крапивин
          Цитата: kostya-petrov
          такие объекты за полгода, и даже за один год не построить.


          А не надо таким, как Gor-1974 ничего объяснять, бесполезно это. Его задача была перну...ну Вы поняли, он это и сделал. То ли по велению либерастической души, то ли своих хозяев с запада. Тоже мне, светлый эльф Элинора.

          Судя по нику, человеку уже за 40, а он всё про каких-то там властелинов каких-то там колец. Смешно и печально одновременно. Нет, это простительно нынешним 30-летним и более младшим, но для людей моего поколения знания в области всей этой фэнтэзийной шелухи - признак дурного тона.
          Принципиально не читаю и не смотрю все эти сказки . А тех, кто трясся в оргазме, предвкушая недавнюю премьеру новой серии "Звёздных войн", хочу спросить: "Братцы, вы в своём уме?"
          1. Albert1988 23 декабря 2015 22:15
            Цитата: ksv1973
            Судя по нику, человеку уже за 40, а он всё про каких-то там властелинов каких-то там колец. Смешно и печально одновременно. Нет, это простительно нынешним 30-летним и более младшим, но для людей моего поколения знания в области всей этой фэнтэзийной шелухи - признак дурного тона.
            Принципиально не читаю и не смотрю все эти сказки . А тех, кто трясся в оргазме, предвкушая недавнюю премьеру новой серии "Звёздных войн", хочу спросить: "Братцы, вы в своём уме?"

            Ну это вы махнули!!!! Какое отношение пристрастия в литературе/кино имеют к политической ориентации человека? И главное, почему человек не должен читать или смотреть то или иное произведение только в силу возраста, хотя бы для ознакомления? Я вот, например, знаю человека, которому уже сильно за 50, который работает старшим научным сотрудником, и который с удовольствием прочитал того же "Властелина Колец" и считает его великолепным пособием по западному видению мира (типично англо-саксонский расизм и ксенофобия там выписаны отлично, хотя и неосознанно), так что не спешите судить.
          2. guzik007 25 декабря 2015 08:18
            Судя по нику, человеку уже за 40, а он всё про каких-то там властелинов каких-то там колец.
            ---------------------------------
            Великолепный образчик нашей рассиянской черты характера-нетерпимость к чужому мнению ,любовь к развешиванию ярлыков .и элементарное неуважение к оппоненту.
            А ведь человек просто напросто в несколько ироничной манере выразил свое отношение к происходящему.
            А вам самим не надоело каждый день из зомбоящика: ГАЗПРОМ! НАШЕ ДОСТОЯНИЕ!!
            СИЛА СИБИРИ! Только никто не говорит вслух,что эту самую силу тянут на чисто российские деньги,а цена газа уже зафиксирована жестко в договоре и по расчетам экономистов никогда не окупит саму трубу.
            и по-моему человек не заслужил столько минусов за свой коммент.
            1. Albert1988 25 декабря 2015 10:57
              Цитата: guzik007
              по-моему человек не заслужил столько минусов за свой коммент.

              За то вы заслужили сполна!
              И вот за что:
              Цитата: guzik007
              Великолепный образчик нашей рассиянской черты характера-нетерпимость к чужому мнению ,любовь к развешиванию ярлыков .и элементарное неуважение к оппоненту.

              эта ваша фраза, по сути и есть такое же развешивание ярлыков и проявление нетерпимости к оппоненту, ибо если бы вы действительно считаете описываемые вами черты негативными, то в первую очередь не стали бы навешивать ярлыки, что вы к сожалению и сделали, причём сразу на всех жителей России, но к сожалению этим вы продемонстрировали только то, что сами являетесь носителем этой малоприятной черты характера.

              Пы.Сы. А использованное вами слово
              Цитата: guzik007
              рассиянской

              вообще происходит из лексикона людей, обычно демонстрирующих ярую русофобию, активнее всех навешивающих ярлыки (причём абсолютно необоснованно), и уж точно абсолютно не уважающих чужое мнение отличное от их собственного...
    2. Тот же ЛЕХА 23 декабря 2015 18:46
      Стратегический объект...
      Это в советское время существовали долгострои...в моем Новосибирске еще есть такие мамонты.
      А новый мост через БУГРИНКУ построили в рекордные сроки....красив и монументален как пирамида ХЕОПСА...
      надеюсь также будет и с крымским мостом....
      надо бы в народе акцию-опрос сделать про новое название моста.
      1. Семен Семеныч 23 декабря 2015 18:57
        Цитата: Тот же ЛЕХА
        ...в моем Новосибирске

        Оригинально сочетается со звездно-полосатым laughing
        1. ГШ-18 23 декабря 2015 19:28
          Цитата: Семен Семеныч
          Цитата: Тот же ЛЕХА
          ...в моем Новосибирске

          Оригинально сочетается со звездно-полосатым laughing

          Чего только в штатах нет! lol
        2. Тот же ЛЕХА 23 декабря 2015 20:42
          Оригинально сочетается со звездно-полосатым


          Достал меня уже этот звездно-полосатый ...думал как насолить ему...ну и воткнул в аватар наш...размер как говорится имеет значение smile
          1. Erg 23 декабря 2015 22:57
            Да нормально всё. Чай не чужие - понимаем drinks
            Erg
      2. Комментарий был удален.
      3. Комментарий был удален.
      4. Serg Koma 23 декабря 2015 18:57
        Цитата: Тот же ЛЕХА
        надо бы в народе акцию-опрос сделать про новое название моста.

        Од-но-зна-чно "Крым НАШ", или "НАШ Крым" good
      5. midivan 24 декабря 2015 06:44
        Цитата: Тот же ЛЕХА
        надеюсь также будет и с крымским мостом....
        надо бы в народе акцию-опрос сделать про новое название моста

        мне нравится -Мост Наш-так с маленьким намеком smile
    3. Б.Т.В. 23 декабря 2015 19:00
      Цитата: Gor-1974
      Реклама по Россия 24, крутится постоянно, как строится мост через пролив, судя по ней я подумал, что его уже построили,


      Мост через бухту Золотой Рог во Владивостоке строили 4 года ( 2008- 2012), а подготовка к строительству, начиная с распоряжения губернатора и далее по списку, была начата в 2005г. Посмотрите в Вики.
      1. Николай К 24 декабря 2015 08:45
        Это был мост на остров Русский. Строили к саммиту Атэс. Вбухали в это несколько млрд дол., а что толку? На острове даже асфальт до конца не проложили, дорога обрывается и все. В зданиях, что строили для Атэс, разместили университет, куда их еще девать. Дорогие понты получились, вы не находите?
    4. anfil 23 декабря 2015 19:03
      Компания - генеральный подрядчик строительства моста через Керченский пролив открыла в интернете официальный сайт этого масштабного инфраструктурного проекта.

      Как сообщил инфоцентр "Крымский мост", название сайта - most.life (мост.рф) - выбрано не случайно, поскольку качество жизни людей на таманском и керченском берегах напрямую зависит от моста.
      Сайт включает три тематических блока. В разделе "О проекте" пользователи Сети могут узнать, как инженеры разных поколений пытались соединить берега Керченского пролива. Подробно представлена хроника современного проекта, основные технические параметры моста, характеристика территории объекта. Эту информацию можно получить, щелкая "мышкой" по интерактивной карте. Кроме того, ресурс предлагает просмотреть ролик с архитектурной визуализацией моста.

      Раздел "Мультимедиа" включает инфографику, фотобанк и видеогалерею. Собранный здесь контент описывает каждый этап возведения Крымского моста. Причем, все материалы в разделе можно скачать в высоком разрешении.

      В разделе "Новости" в хронологии отображаются все ключевые события проекта. Здесь уже опубликованы материалы за последние восемь месяцев - с момента начала активной подготовки территории к строительству. Речь идет о разминировании и археологическом обследовании берегов и акватории Керченского пролива, создании временной инфраструктуры - вахтовых городков для строителей, мобильных бетонных заводов, временных мостов для доставки грузов и техники на рабочие участки.

      В этом разделе также есть мнения ведущих российских экспертов: ученые, экологи, проектировщики, строители, а также общественные деятели комментируют реализацию проекта.

      Для удобства пользователей есть поиск по сайту и тегам, доступна форма обратной связи - можно задать все интересующие вопросы.
    5. bistrov. 23 декабря 2015 19:48
      Читайте внимательнее: заканчивается строительство технологического моста, т.е моста, с которого будут строить мост и подвозить строительные материалы и элементы.
  6. kostya-petrov 23 декабря 2015 18:43
    Работа по Керченскому мосту идет очень ударно, и главное, все продумано. Сначала провели разминирование, собрали всю живность и растения вывезли в другие места, археологические раскопки провели, затем подъездные пути создали, потом РМ-1,2,3 делают, затем противооползневые мероприятия со стороны Керчи провели, энергомост уже первую часть запустили.
    Все решаемо. Сейчас там также для профилактики противодействия терроризма расквартирован отряд пограничников, а также, Новороссийская военно-морская база также участвует в охране стратегического объекта.
    1. NIKNN 23 декабря 2015 20:19
      А так же заложили коллекционное шампанское "Крымский мост" (кол. бутылок по одной на километр) по ТВ передают. Ждем открытия и того и другого. drinks wink
    2. Зэ Кот 24 декабря 2015 10:33
      А почему автомобильный и железнодорожный мосты разнесены ? Разве нельзя сделать комбинированный, разноуровневый ?
  7. Стройбат запаса 23 декабря 2015 18:43
    в «текущем году были закончены, в частности, инженерные изыскания и разминирование».
    Особенно разминирование порадовало. Смех смехом, но не те воды, где можно пренебрегать "эхом войны".
    1. kostya-petrov 23 декабря 2015 18:46
      учитывая даже то, сколько они вытащили со дна мин и всяких боеприпасов, а также самолет достали (забыл марку самолета).
      1. Dym71 23 декабря 2015 20:20
        Цитата: kostya-petrov
        учитывая даже то, сколько они вытащили со дна мин и всяких боеприпасов, а также самолет достали (забыл марку самолета).


        Ил-2, установлены имена погибшего экипажа:
        Ударов Александр Петрович, летчик, 1918 года рождения
        Калинкин Петр Павлович, воздушный стрелок, 1924 года рождения

        Здесь подробней и есть фото - http://www.yaplakal.com/forum2/topic1186187.html
    2. Alexey RA 23 декабря 2015 18:56
      Цитата: Стройбат запаса
      Особенно разминирование порадовало. Смех смехом, но не те воды, где можно пренебрегать "эхом войны".

      Дык... только у нас в прошлую войну было 2 отступления и три десанта в районе Керчи. Плюс рубка малых сил флотов в проливе в ходе Керченско-Эльтигенской. Плюс не дошедшие до плацдармов снаряды и мины, затонувшие вместе с судами и катерами снабжения.
  8. Владимирыч 23 декабря 2015 18:45
    Кстати а может кто просвятить почему пошли по "длинному" участку а не по короткому?
    1. kostya-petrov 23 декабря 2015 18:47
      давно уже все объяснено, это связано с грязевыми вулканами и подвижностью пород в участке, где проходит Керченская переправа.
      Решили сделать надежно, длинно, дороже, но все это оправдывает вложения и столь масштабный проект. Тут не надо гнаться за временем, качество важнее.
      1. ростовский 23 декабря 2015 20:41
        Цитата: kostya-petrov
        это связано с грязевыми вулканами

        Могу ошибаться, но как раз грязевые вулканы находятся гораздо ближе к месту запланированной постройки моста, чем к Порту Кавказ. Но как по мне, это скорее плюс, так как придаст еще больший толчёк к развитию данного курортного места. А это занятость и денежка местному населению.
    2. Колесо 23 декабря 2015 21:50
      Цитата: Владимирыч
      Кстати а может кто просвятить почему пошли по "длинному" участку а не по короткому?

      Дык, просто всё.
      Чем длиннее, тем больше украсть можно.
      1. Николай К 24 декабря 2015 08:48
        Ну почему же украсть, друзья Путина Ротенберги только честно бабки рубят. wink
    3. alexbg2 23 декабря 2015 22:56
      Цитата: Владимирыч
      Кстати а может кто просвятить почему пошли по "длинному" участку а не по короткому?

      В "возможном" варианте у тебя Чушка не учитывается, а в "выбранном" Тузла, которая подходит вплотную к одноимённому острову почему то учитывается в километраже, чисто водные переходы в обеих вариантах вполне сопоставимы.
      К тому же на крымской стороне, в южном варианте перехода, новая дорога до шоссе на Симферополь получается практически в обход Керчи, а в северном она идёт через Керчь.
      Да и с кубанской стороны выход с Тузлы получается сразу на возвышенную часть Таманского полуострова, здесь не надо никаких дополнительных укрепительно-защитных средств,а с Чушки дорога с очень с низким уровнем относительно уровня моря и так идёт вдоль лиманов до Голубицкой и даже дальше, примерно до Темрюка.
  9. Прадед Зевса 23 декабря 2015 18:48
    Задам тупой вопрос-а если главэкспертиза вдруг даст отрецательный ответ,то тогда что-Керченский пролив будем засыпать или тоннель навроде ламаншевского под ним протянем?
    1. Владимирец 23 декабря 2015 18:50
      Цитата: Прадед Зевса
      главэкспертиза вдруг даст отрецательный ответ,то тогда что-Керченский пролив будем засыпать или тоннель навроде ламаншевского под ним протянем?

      Будут разрабатывать другой проект моста.
    2. kostya-petrov 23 декабря 2015 18:51
      Задам тупой вопрос-а если главэкспертиза вдруг даст отрИцательный ответ

      вернут на доработку, и всего-лишь.
    3. Михаил Крапивин 23 декабря 2015 19:01
      Цитата: Прадед Зевса
      Задам тупой вопрос-а если главэкспертиза вдруг даст отрецательный ответ,то тогда что-Керченский пролив будем засыпать или тоннель навроде ламаншевского под ним протянем?


      Если главэкспертиза вдруг даст отрИцательный ответ, то она сядет полным составом, за внезапно вскрывшиеся и срочно выявленные ай-яй-яй и а-та-та, а новая главэкспертиза очень, очень быстро даст положительный ответ. Как то так.
    4. gg.na 23 декабря 2015 19:24
      Цитата: Прадед Зевса
      -Керченский пролив будем засыпать или тоннель навроде ламаншевского под ним протянем?

      Вот когда будет ответ отрицательный, тогда и запустим ПЛАН-Б wink
    5. kuz363 23 декабря 2015 19:31
      Экспертиза выдает заключение с замечаниями по проекту. Поэтому проектная организация их рассматривает, устраняет замечания, если согласна. Но бывают и ошибочные замечания экспертов. Тогда надо им доказывать их неправоту. Люди тоже ошибаются.
    6. Aleksander 23 декабря 2015 20:10
      Цитата: Прадед Зевса
      Задам тупой вопрос-а если главэкспертиза вдруг даст отрецательный ответ,то тогда что-Керченский пролив будем засыпать или тоннель навроде ламаншевского под ним протянем?

      Проектировщики и эксперты, как правило, одни и те же люди, прекрасно знающие друг друга: сегодня один человек- проектировщик, а другой-эксперт, завтра-наоборот. Поэтому основные решения давно согласованы в рабочем порядке, детали-могут и обсуждаться. Нормальные Заказчики, болеющие за дело, всегда полуофициально носят в Госэкспертизу принятые принципиальные технические решения для согласования, чтобы не терять время, в результате экспертиза выходит практически сразу по окончании проектирования.
  10. Alekseits 23 декабря 2015 18:58
    Сайт о строительстве моста http://мост.рф/
  11. gg.na 23 декабря 2015 19:22
    Реклама по Россия 24, крутится постоянно, как строится мост через пролив, судя по ней я подумал, что его уже построили, но или хотя бы строят с той скоростью, как в рекламе, а они только пока думают начать, в следующем год
    belay во блин есть же умники такие как этот
    Gor-1974
    Вы мил человек в сказке что what ли живёте?! Во властилине ха-ха lol колец??! Вы молодой человек что то попутали кажется! Вернитесь в реал, yes убедительная просьба!
  12. rotor 23 декабря 2015 19:32
    Презентация проекта Крымского моста

  13. kuz363 23 декабря 2015 19:37
    Единственное мне непонятно в рекламном ролике про Керченский мост, который по Россия24 показывают - разный уровень железнодорожного моста (он выше) и автомобильного моста.Почему не на одном уровне или наоборот? Ведь для железной дороги чем выше - тем хуже, потому что уклон намного меньше допускается, чем для автомобильной дороги. Значит сложнее и дороже подъем и спуск строить
    1. rotor 23 декабря 2015 19:53
      потому что уклон намного меньше допускается, чем для автомобильной дороги.

      Поэтому железнодорожный мост выше и дороже автомобильного.


      А мне вот странно, что одна судоходная арка, неужели не нужна вторая поменьше.

      1. Житель Урала 23 декабря 2015 21:09
        а почему 4 автомобильные полосы - ведь наверняка поток большой будет - почему бы сразу 6 не сделать?
        1. Вадим237 23 декабря 2015 21:42
          Тогда мост будет стоить на 50% дороже.
          1. Николай К 24 декабря 2015 08:52
            Максимум на 20%
      2. Denis56rus 23 декабря 2015 22:10
        Цитата: rotor
        потому что уклон намного меньше допускается, чем для автомобильной дороги.

        Поэтому железнодорожный мост выше и дороже автомобильного.


        А мне вот странно, что одна судоходная арка, неужели не нужна вторая поменьше.


        Всех проходящих данью облогать
      3. Avantageur 23 декабря 2015 23:03
        Цитата: rotor
        А мне вот странно, что одна судоходная арка, неужели не нужна вторая поменьше.

        Ширина судоходной арки 227 метров, этого вполне достаточно.
        Опоры моста будут установлены вне зоны тектонического разлома. По проекту, мост обходит зоны вулканической активности...
    2. midivan 24 декабря 2015 07:03
      Цитата: kuz363
      Единственное мне непонятно в рекламном ролике про Керченский мост, который по Россия24 показывают - разный уровень железнодорожного моста (он выше) и автомобильного моста.Почему не на одном уровне или наоборот? Ведь для железной дороги чем выше - тем хуже, потому что уклон намного меньше допускается, чем для автомобильной дороги. Значит сложнее и дороже подъем и спуск строить

      возможно потому что при проходе состава создается турбулентность и что-бы не сдувало машины,так как море ниже теплые потоки будут двигаться вверх,чисто предположение
  14. Горный стрелок 23 декабря 2015 19:44
    Этот проект и важнее, и грандиознее космодрома "Восточный". И скрежет зубов проплывающих под мостом скаклов ожидаем, но не стоит заморачиваться.
    Пусть попробуют дожить до того времени, как единая страна. Это будет не просто.
  15. Valter1364 23 декабря 2015 19:51
    Давайте ребята! Тут же не премину им воспользоваться. Всё собираюсь к друзьям, товарищам, однокашникам! Да как вспомнишь про переправу, сразу откладываешь. fellow smile
  16. demandy1 23 декабря 2015 20:46
    мост в Керчь будет покруче забора на границе и всё что за ним будет внутренним морем России!
  17. 16112014nk 23 декабря 2015 20:55
    Мост конечно крут! good А что, если укропы подгонят из Мариуполя какую нибудь ржавую баржу под судоходный пролёт с гексогеном? Хотелось бы узнать поподробнее о системе безопасности.
    1. midivan 24 декабря 2015 07:09
      Цитата: 16112014nk
      Мост конечно крут! good А что, если укропы подгонят из Мариуполя какую нибудь ржавую баржу под судоходный пролёт с гексогеном? Хотелось бы узнать поподробнее о системе безопасности.

      возможно что Мариуполь к тому времени к укропам отношения иметь не будет не какого laughing crying bully
  18. ОлегV 23 декабря 2015 21:04
    жду не дождусь этого моста, с 1983 года в Севастополе не был, наверное уже и не узнаю город, если конечно всё же вырвусь и доеду ....по новому мосту.
    1. Aandrewsir 23 декабря 2015 21:41
      А я в этом году дважды был - в июне и в сентябре. Город - Красавец!!! Город-Герой!!! И не обязательно ждать постройки моста. Есть авиация.
      1. Николай К 24 декабря 2015 08:53
        И паром в этом году лучше справлялся
  19. prawdawsegda 23 декабря 2015 21:23
    Может нам, фанатам Военного обозрения, скинуться на какую-нибудь железяку для моста. Повесим табличку, что от нас. Поддержим не только словами но и конкретым делом!!!
    1. midivan 24 декабря 2015 07:13
      Цитата: prawdawsegda
      Может нам, фанатам Военного обозрения, скинуться на какую-нибудь железяку для моста. Повесим табличку, что от нас. Поддержим не только словами но и конкретым делом!!!

      со слоганом-кому дано скакать то не дано мосты ваять laughing
  20. Aandrewsir 23 декабря 2015 21:40
    Да уж поскорее бы построили! Хотя...главное надёжно и "на века"!
  21. Megatron 23 декабря 2015 22:43
    Разбавлю общие восторги.

    Надо было не только Крым забирать, тогда бы и мост не понадобился.
    Не было бы проблем с водой и электроэнергией.

    2 полосы в каждую сторону - это совсем не солидно. Короче - можете минусовать. hi
    1. midivan 24 декабря 2015 07:11
      Цитата: Megatron
      2 полосы в каждую сторону - это совсем не солидно. Короче - можете минусовать.

      уж лучше синица в руках,чем утка под койкой laughing
  22. Ajevgenij 23 декабря 2015 22:53
    https://www.facebook.com/media/set/?set=oa.982592035145271&type=1&pnref=story
    Жаль что еще тогда не реализовали мост. Красивый был бы.
  23. Zomanus 24 декабря 2015 03:19
    А ведь это не просто мост. Это еще загрузка наших заводов по выпуску
    металла, цемента и прочего. Это занятость ценных специалистов на стройке и проектировании.
    Собственно как и космодром Восточный. А я еще жду железку на побережье Арктики.
    Вроде ведут ее. И мосты через сибирские реки наводить потом будем.
  24. tolmachiev51 24 декабря 2015 04:18
    И строить научились ,да и техническое обеспечение позволяет ,дай Бог за 2-3 года управяться !!!! Что нравиться -власть ,худо-бедно но со второй нашей национальной бедой,бореться. Первая видимо пока не победима ибо она сидит в генах власть имущих. Мост будет !!! как во Владивостоке-люди "свет" увидели.
  25. Fil743 24 декабря 2015 06:17
    Цитата: Lunaaron
    Американцы дадут украине свои подержанные посудины.

    А вот интересно Дональда Кука американцы уже отмыли? А то можем и повторить!
  26. Ал_орисо 24 декабря 2015 06:58
    Представляю, какой красивый обзор будет с этого моста. Надеюсь там будет хотя бы пара мест для стоянки автомобилей.
  27. Евгений РС 24 декабря 2015 10:28
    На 0:59 видно, что опоры - это наклонные трубчатые сваи с каждой стороны 2 ряда свай, в каждом ряду по 4 шт. + две центральные вертикальные сваи. Получается в каждой опоре 18 свай. Похоже на зуб на штифтах. Получается, что традиционных мостовых "быков" до дна не будет.
    Стальные трубчатые сваи, видимо, будут надежно защищены от коррозии, иначе мост не будет долговечным.
    Интересно, какой диаметр этих свай и какая толщина их стенки?
    В разных источниках про диаметр пишут, где 1.4 м, где до 5 м.
  28. Ajevgenij 26 декабря 2015 15:03
    Жаль что как всегда в таких авралах дизайну моста внимания вообще не будет. А хотелось бы вот так...

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня