Первая ступень российского «Союза» вызвала переполох на западе США

98
Необычный яркосветящийся шарообразный объект, пролетавший 22 декабря по ночному небу, вызвал переполох в западной части США, передаёт Ридус сообщение американского канала Fox News.



«За явлением наблюдали тысячи американцев. Фотоснимки, видеозаписи и комментарии буквально заполнили социальные сети», – говорится в сообщении.

Канал сравнил нынешнее событие с тем, что произошло 7 ноября, когда Пентагон провёл пуск ракеты «Трайдент-2», заранее не предупредив население. Тогда ракета была принята за инопланетный корабль.

«В этот раз вызвавший переполох объект выглядел как яркий светящийся шар белого цвета. Затем он распался на части, оставив в небе несколько полос света», – рассказал канал.

Позднее Стратегическое командование ВС США пояснило, что «светящийся шар» – это первая ступень российской ракеты «Союз», запущенной в понедельник.

Агентство напоминает, что 21 декабря с Байконура на ракете-носителе «Союз» был запущен транспортный корабль «Прогресс МС-01» с грузом для орбитальной станции.



98 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +41
    24 декабря 2015 15:17
    Вона как.. А хохлы-то радуются - "российская космическая ракета над территорией США взорвалась и обломками все Штаты засыпала! Вот ужо американы вам, клятим, за это накостыляют!" А тут такой облом-с..
    1. jjj
      +14
      24 декабря 2015 15:25
      Как-то далековато первая ступень залетела
      1. +15
        24 декабря 2015 15:31
        Цитата: jjj
        Как-то далековато первая ступень залетела





        Первые ступени запущенных с Байконура ракет падают на территории Казахстана и Туркмении. Большая часть вторых ступеней падают в Томской и Новосибирской областях. Существуют и другие районы падения, например в Якутии.
        1. +3
          24 декабря 2015 15:55
          ссыкнули не мало походу америкоши
          1. +5
            24 декабря 2015 22:48
            Цитата: REDBLUE
            ссыкнули...

            где то в Австралии -
            у нас я думаю за это бы морду набили fool angry
        2. +4
          24 декабря 2015 15:59
          Тогда это было что?

          И вообще. Пусть американцы радуются что это были степени мирной ракеты, а не приближающиеся головки "Сатаны".
          1. +5
            24 декабря 2015 16:18
            Действительно, каким ветром первую ступень туда занесло?

            Может попутали что?
            1. +1
              24 декабря 2015 16:28

              Два события с первыми ступенями в США за последние несколько дней, с нашей и американской, а какая разная реакция!


              1. +5
                24 декабря 2015 17:24
                А ты в интернете по гугли laughing там есть история толи до 40х,толи после.Так вот история в том что по радио передавали расказ Герберта Уэлса"Война миров" не предупредив что это радио спектакль.Вот это был шмон.
            2. Комментарий был удален.
            3. +5
              24 декабря 2015 16:30
              Может попутали что?


              это та ступень, про которую на днях говорили, что сама приземляется. вернулась. а то что садилось на землю было снято не киностудии Диснейфильм режиссером Джей-Джей Джонсоном laughing
            4. +7
              24 декабря 2015 16:44
              Храмов. Скорее всего из-за того, что изменилась траектория - сократилось время от запуска до стыковки с пары суток до 12 часов (точно не помню). Это скорее какой-нибудь разгоный блок, чтобы сразу на нужную орбиту выводить полезную нагрузку. Первые ступени все равно дома падают. Или мусор, которым уже весь ближний космос завален. Пора бы космическим державам этим вопросом занятся - скоро белого света не увидим.
              А вообще-то прикол в том, что РФ сейчас с санкционерами в космосе летает. Кремль им пилотируемые полеты, а они потом ... носы задрали, санкции ввели, демократию и свои права человека качают. Не пора ли им показать их место в космосе - пусть спутниками балуются?! Пора бы с БРИКС или ШОС объединятся. Вон индусы приехали - не плохо бы эту тему поднять. Пекин может заартачиться, но вот Африка и Лат. Америка для поднятия своего прлитического престижа думаю согласятся. По крайней мере проект может стать жизнеспособным. hi
              1. +7
                24 декабря 2015 17:14
                Касым, понимаешь какое дело,
                вот, что написано в статье:
                Стратегическое командование ВС США пояснило, что «светящийся шар» – это первая ступень российской ракеты «Союз», запущенной в понедельник.

                понедельник - 21 декабря!!!
                Необычный яркосветящийся шарообразный объект, пролетавший 22 декабря по ночному небу, вызвал переполох в западной части США

                Получается, что запущенная ракета в понедельник СУТКИ летала с первой ступенью!

                Это же бред!

                Так вот и интересно кто бредит и кто этот бред бездумно перепечатывает выдавая за новость?
                1. +1
                  24 декабря 2015 23:20
                  Цитата: Храмов
                  Получается, что запущенная ракета в понедельник СУТКИ летала с первой ступенью!

                  Это же бред!

                  Так вот и интересно кто бредит и кто этот бред бездумно перепечатывает выдавая за новость?


                  Это было заявлено для американского электората. Чтобы успокоить тупого американского обывателя.Им сказали - они успокоились. А первая ступень была или вторая. Да хоть пятая. Они разбиратся не станут.Не для этого у них головы на плечах. Они в них едят.
                  1. 0
                    25 декабря 2015 08:51
                    Это было написано в данной статье для нас с вами.
                    А что на самом деле заявлено "для американского электората" нам не ведано.
          2. 0
            24 декабря 2015 16:34
            Цитата: demo
            Тогда это было что?

            И вообще. Пусть американцы радуются что это были степени мирной ракеты, а не приближающиеся головки "Сатаны".

            А может специально такую траекторию спуска ступени задали? Ведь спуск первой ступени, или "спуск"суборбитальной боевой ракеты ничем принципиально не отличаются. Подобная траектория наверняка была запланирована заранее.
      2. +18
        24 декабря 2015 15:33
        Как-то далековато первая ступень залетела

        Так это-ж хорошо.
        Осталось поработать над точностью
        wink
        1. +8
          24 декабря 2015 16:03
          Но до земли они не долетают. Но ведь рядовые граждане США об этом могут не знать. Поэтому весело наблюдать за их реакцией. laughing
        2. +1
          24 декабря 2015 17:18
          Это учения РВСН.Пока болванки laughing
      3. +1
        24 декабря 2015 19:25
        Цитата: jjj
        Как-то далековато первая ступень залетела

        Проверка про была
    2. +1
      24 декабря 2015 15:26
      Цитата: Ami du peuple
      А хохлы-то радуются


      - А уж нам-то какое огромное есть дело до украинцев, их радостей и горестей...
      1. +17
        24 декабря 2015 15:40
        Цитата: Haettenschweiler
        А уж нам-то какое огромное есть дело до украинцев, их радостей и горестей...

        Вам? Не знаю. А мне, лично, есть. Мне, чем хуже этому государственному недоразумению - тем лучше. Страна, которая геноцидит своих граждан, не имеет права на существование. Почему моей сестре, с двумя малолетними детьми, надо было бежать в Россию из-под обстрелов, взяв с собой только самое необходимое и бросив, дедовский еще, дом?!
        1. +6
          24 декабря 2015 16:00
          Сочувствуем от всего сердца.
          Даст Бог, вернется домой сестра, с детьми малыми. И жить будет в радости и спокойствии.
          1. +4
            24 декабря 2015 16:08
            Спасибо за сочувствие. Не будет она возвращаться - получает российское гражданство. Судя по всему, нескоро еще на Донбассе нормальная жизнь наладится. Ну а России солдаты еще понадобятся - это я о племянниках, когда те подрастут.
        2. -2
          24 декабря 2015 16:07
          Цитата: Ami du peuple
          Мне, чем хуже этому государственному недоразумению - тем лучше.


          - У Вас личные мотивы. А мне, да и большинству, мне кажется, по большему счёту наплевать. У нас тут у самих геноцид назревает - зарплаты/пенсии заморожены, видимо, навсегда, национальная валюта дешевеет, и, видимо, станет скоро дешевле бумаги, на которой отпечатана, сокращения в области финансирования медицины и образования... блин, да одно только перечисление потянет на огромную "портянку". А тут - Украина... да пусть хоть в Аду горят. Откровенно не до них.
          1. Комментарий был удален.
            1. -2
              24 декабря 2015 17:22
              Цитата: Ami du peuple
              У "вас" это где? Судя по флагу, в Объединенном Королевстве. Ландон ис зе кэпитал оф Грейт Британ, йес?


              - Судя по комментарию, Вы не очень хорошо представляете себе, как работают веб-сайты, "геолокация" и прочие страшные слова. Тогда просто поверьте на слово, что флажок рядом с никнеймом значит чуть меньше, чем ничего. Если это необходимо, я в любой момент смогу заменить его немецким, американским, российским, украинским, да хоть парагвайским. Что это изменит? Ничего.

              Цитата: Ami du peuple
              Людям, пережившим 90-е, на подобные трудности глубоко насрать. Выжили в гораздо худших условиях, и детей подняли, и людьми остались.


              - Патриотично, пафосно, но глупо до невозможности. Чем Вы здесь гордитесь, расскажите? Тем, что мы выживали (именно выживали) в страшных условиях, которые создала нам не армия вторжения, не внешняя агрессия, а собственное правительство? Тем, что вся грязь и гниль со дна общества внезапно оказалась "в дамках", а уважаемые ещё вчера, обеспеченные люди типа учителей, инженеров, врачей внезапно оказались у (или "за") черты бедности? Тем, что в детских домах развернулись бордели, и некоторые твари стали делать на этом огромные деньги? Или что наркота хлынула Ниагарским водопадом, превращая миллионы в безвольных животных, вечных рабов "барыг"? Детей он поднял, человеком остался... гордишься, да? А за тех, кто не справился, кто отвечать будет? Никто, сами виноваты, наверное?

              Цитата: Ami du peuple
              "Геноцид назревает", говорите? Что Вы вообще знаете о геноциде?


              - Интересно, а что я о нём должен знать, чтобы называть вещи своими именами?
              1. Комментарий был удален.
              2. +1
                24 декабря 2015 17:50
                Цитата: Haettenschweiler
                Детей он поднял, человеком остался... гордишься, да? А за тех, кто не справился, кто отвечать будет? Никто, сами виноваты, наверное?

                Да, горжусь! Да, виноват перед теми, кто не справился - возможно, мог кому-то помочь. Так устроит?
                Что Вы должны знать о геноциде? Да просто послушайте рассказы тех же донбасских беженцев. А не называть геноцидом отсутствие турецких помидоров и взлетевший курс, столь нежно любимых Вами, зелёных бумажек.
                Ах да, а флажок-то поменяйте, раз так за русский народ радеете. А то, как в анекдоте про трусы и крестик получается.
                1. -2
                  24 декабря 2015 20:30
                  Цитата: Ami du peuple
                  Да, горжусь!


                  - Личной выживаемостью? Тут гордиться нечем - Вам просто повезло, как и многим. А многим не повезло. Пьяный милиционер, компания отморозей, решивших покуражить в кафешке или просто на улице, малолетняя шпана... и вот - нет человека. Вам повезло. И нечем тут гордиться. И уж тем более с гордостью вспоминать такое страшное и позорное для страны время. Но это моя точка зрения. Вы вольны думать так, как Вам того хочется.

                  Цитата: Ami du peuple
                  Да просто послушайте рассказы тех же донбасских беженцев.


                  - Я слышал рассказы дедушек-бабушек про немецкую оккупацию. Думаю, украинцам покамест до немецкой выдумки далеко. Повторюсь, как бы Вам лично не было это обидно, но проблемы Украины, с её гражданской войной, это проблемы Украины. Да, она всеми силами пытается переложить свои проблемы на русские плечи, и во многом им это удаётся. Но всё-таки - это проблемы Украины. Того, что мы помогаем всем желающим жильём, едой, медикаментами, да и просто сочувствием - этого что, недостаточно? Мы снова кому-то должны, снова кому-то обязаны, снова без вины виноватые? А лично я, видимо, должен трепетать перед "украинским геноцидом" и даже не жаловаться на свою жизнь, ведь на Донбассе так всё плохо. Не думаю, что я виноват в том, что происходит на Донбассе. И, говоря про русский геноцид, я вовсе не имею в виду пропажу с рынка каких-то продуктов или курс доллара. Тотальный пивной алкоголизм среди молодёжи хотя бы моего края, что я могу видеть ежедневно своими глазами, это повод для радости и оптимизма? Или, может, уверенности в завтрашнем дне должна прибавить нехватка в Центральной районной больнице сильнодействующих обезболивающих средств? Впрочем, Вам такие вещи будет сложно объяснить. Ведь нас, действительно, не бомбят - а значит, всё распрекрасно.

                  Цитата: Ami du peuple
                  Ах да, а флажок-то поменяйте, раз так за русский народ радеете. А то, как в анекдоте про трусы и крестик получается.


                  - И опять двадцать пять. Лично для Вас я немного поясню суть технологии: сайт "ВО" отправляет запрос на месторасположение пользователя (именно так пользователь получает свой флажок после "революции гидности", когда флажки у всех поотбирали). В моём случае он получает тройной запрет на отслеживание месторасположения от моего ПО (программного обеспечения). И почему-то втыкает, по умолчанию, видимо, флажок Англии. Любой модератор, который может увидеть мой Ай-Пи адрес мог бы сказать Вам, что оный не принадлежит Англии. И вообще Европе. Или даже США. Россия, ЯНАО. Вот я откуда. Для того, чтобы сайт корректно отображал этот флажок, который имеет для Вас столь гигантское значение, требуется либо: а) Использовать прокси-сервер, что приведёт к падению скорости интернет-соединения; б) отключить ПО, которое скрывает моё местоположение, что уберегает меня от многих сверхназойливых рекламаций (например, контекстной рекламы здесь, на "ВО"). Ни тот, ни другой вариант мне не нравятся. Извините.
              3. 0
                24 декабря 2015 20:43
                Атас!!!Все пропало!!! Клиент уезжает!!! Гипс снимают!!!
    3. +5
      24 декабря 2015 15:27
      Командование ВВС США стоит снять. Россия провела практически легальную проверку ПРО США. ПРО США облажалась...
      1. +11
        24 декабря 2015 15:38
        Командование ВВС США стоит снять. Россия провела практически легальную проверку ПРО США. ПРО США облажалась...


        Я в недоумении. Как такие комментарии могут находить одобрение? В чем они облажались? request Кто плюсы ставит? Народ, что у вас в головах?
        1. +5
          24 декабря 2015 15:49
          А съязвить людям уже и нельзя?
          Цитата: SkiF_RnD
          Командование ВВС США стоит снять. Россия провела практически легальную проверку ПРО США. ПРО США облажалась...


          Я в недоумении. Как такие комментарии могут находить одобрение? В чем они облажались? request Кто плюсы ставит? Народ, что у вас в головах?
        2. -7
          24 декабря 2015 15:52
          Цитата: SkiF_RnD
          В чем они облажались? Народ, что у вас в головах?

          А там ничего, кроме "Уряяяяя!!! Штатовцев нагнули!". Хотя, исходя из такой логики, следовало бы снять командование российской ПВО за чебаркульский метеорит.
          Или лучше было, если бы в ответ на наш космический мусор, США, с испугу, применили бы ЯО?
          1. +4
            24 декабря 2015 16:11
            Скорость метеорита себе представляете? Нет пока таких ракет, которые могут сбивать объекты на таких скоростях.
          2. 0
            24 декабря 2015 20:46
            Конец недели, юмор только в черном цвете.
        3. +1
          24 декабря 2015 17:52
          Цитата: SkiF_RnD
          Я в недоумении. Как такие комментарии могут находить одобрение? В чем они облажались? Кто плюсы ставит? Народ, что у вас в головах?

          С чувством юмора в порядке? what
        4. +1
          24 декабря 2015 20:45
          Это Вы серьезно? Ну тогда Вам к командованию ВВС США. Лично я прикол понял!
      2. Boos
        +2
        24 декабря 2015 15:51
        Горбачев был-бы их президентом,так и сделал-бы гаденыш.
      3. 0
        24 декабря 2015 16:04
        Вы про какую проверку?
    4. +3
      24 декабря 2015 15:39
      у матрасников переполох был когда мы первый спунтик запустили.вот это у них была паника.когда по радио они пиканье услышали думали всё...армагедец пришёл
    5. 0
      24 декабря 2015 21:51
      Страна непуганых идиотов....Ну попугали...надо привыкать..
      Цитата: Ami du peuple
      Вона как.. А хохлы-то радуются - "российская космическая ракета над территорией США взорвалась и обломками все Штаты засыпала! Вот ужо американы вам, клятим, за это накостыляют!" А тут такой облом-с..
    6. 0
      24 декабря 2015 23:57
      да уж. муха пролетит у нних шок
  2. +1
    24 декабря 2015 15:17
    ...Что в штатах резко возрос спрос на памперсы? laughing
    1. -7
      24 декабря 2015 15:29
      Цитата: Чёрный
      ...Что в штатах резко возрос спрос на памперсы? laughing


      Дырдочка роасслабилась и потекла))))) И это только НАЧАЛО!.
  3. -2
    24 декабря 2015 15:18
    И с криком "Русские идут" половина населения США дружно обгадилась... smile
  4. +5
    24 декабря 2015 15:19
    Это ответные санкции пролетели, так сказать, что бы помнили мы рядом.
    1. 0
      24 декабря 2015 17:38
      Да это скорее всего очередное испытание в США гиперзвуковых ракет, но ни как не ступень Союза.
    2. -1
      24 декабря 2015 20:47
      Не зря ВВП предупреждал, что не все показали к чему способны наши.
  5. +2
    24 декабря 2015 15:20
    Трусоваты ребята,мнительны....Случись чего,побегут эти толстушки,пересыщенные продукцией фаст-футов!!!
    1. +3
      24 декабря 2015 15:22
      Цитата: хольгерт
      Трусоваты ребята,мнительны....

      Хм, они так же на фоне тополей будут селфи делать,the show must go on. yes
      1. +3
        24 декабря 2015 15:28
        Цитата: Владимирец
        Хм, они так же на фоне тополей будут селфи делать,

        Первые секунд 30 с криком ВАУ,а потом будет крик -О маи гот
        1. +2
          24 декабря 2015 15:38
          hi Александр, по моему "потом" не будет. wink
          1. +2
            24 декабря 2015 15:42
            Цитата: Чеширский
            hi Александр, по моему "потом" не будет. wink

            Потом может быть и будет, только вот снимки показать будет некому.
  6. 0
    24 декабря 2015 15:26
    Когда Пентагон провёл пуск пакеты «Трайдент-2»,

    Прикольная такая очепятка. О Ужаз мы на них ракеты разрабатываем, а они нас пакетами стращают belay
  7. +5
    24 декабря 2015 15:28
    А портрет нашего президента не высветился в том ореоле? smile
  8. +4
    24 декабря 2015 15:30
    Цитата: Denis Obukhov
    А портрет нашего президента не высветился в том ореоле? smile

    Нет. А зря(((( Но над этим работают wink
    1. 0
      24 декабря 2015 20:48
      Птички уже отработали учебный вариант.
  9. 0
    24 декабря 2015 15:47
    wink саечку за успуг! lol
  10. 0
    24 декабря 2015 15:50
    В недалеком будущем таких шухеров не будет stop .
    Первую ступень будут ровненько сажать обратно,
    как у Элона Мака.
    1. +2
      24 декабря 2015 16:21
      Цитата: voyaka uh
      Первую ступень будут ровненько сажать обратно,
      как у Элона Мака.

      Один Элон в Космосе не воин и Фамилмя у него не мак а Маск. И первую ступень сажать пока умеет в компьютерной анимации. Конечно гений, но без госпподдержки это ни что
      1. AUL
        +1
        24 декабря 2015 16:42
        Ну, вообще-то уже в реале сумели посадить!
        1. +2
          24 декабря 2015 16:56
          Цитата: AUL
          Ну, вообще-то уже в реале сумели посадить!

          Положим в реале ракета взлетела на высоту меньше километра. И если внимательно посмотреть, то она не может выйти на орбиту То бишь тупой пиар
          1. AUL
            +1
            24 декабря 2015 17:16
            "Путь в тысячу ли начинается с маленького шажка"(Китайская мудрость). Выше я писал о своих сомнениях в экономической целесообразности этой системы В НАСТОЯЩИЙ МОМЕНТ. Но со временем и технические, и экономические условия могут существенно измениться - технологии не стоят на месте. Сейчас это, скорее всего, экономически невыгодно, а что будет дальше - поживем,увидим! Работу в этом направлении продолжать стОит.
            1. +1
              24 декабря 2015 17:39
              Цитата: AUL
              "Путь в тысячу ли начинается с маленького шажка"(Китайская мудрость)

              Путь в космическую монополию начался с прыжка с утлой лодочки, зафиксировнный Циалковским. Правы Китайцы
  11. +1
    24 декабря 2015 15:51
    отделение третьей ступени происходит примерно на 540 секунде полёта а затем включается через несколько секунд блок выведения на промежуточную орбиту Теоретически отделение 3 ступени иностранцы видеть на востоке могут Но вот в стейтах вопрос интересный
  12. +1
    24 декабря 2015 15:54
    Интересно, раньше такого не было. Да и где Байконур находится, а где Америка. Расстояние то не маленькое. Может там что то другое прилетело, а всё как всегда на нас спихнули. Может это их неудачный запуск ракеты произошёл? А что бы не упасть опять же в грязь лицом всё спихнули на нашу ракету.
  13. Комментарий был удален.
  14. +2
    24 декабря 2015 15:58
    Опять русские виноваты lol Что за чушь,как первая ступень могла там оказаться? fool
    1. 0
      24 декабря 2015 16:05
      Наша могла.
    2. +1
      24 декабря 2015 16:32
      Цитата: григорьевич
      Опять русские виноваты lol Что за чушь,как первая ступень могла там оказаться? fool

      С Космодрома КУРУ наверное. Хранция пока отказалась от своих Ариан уповая на Союзы. Но пролетая над гнездом кукушки просто попадаешь в дурдом
  15. +1
    24 декабря 2015 15:58
    вот так и скрывают от людей про инопланетян. русские говорят что американская ракета, американцы что русская. и народ друг друга потом тупыми обзывает.
  16. 0
    24 декабря 2015 15:59
    Пущай привыкают! Ещё такой копчёный президент и будет не только свет-но и пыль и температура и Йелоустоун...
  17. +1
    24 декабря 2015 16:14
    Пугливые котята какие! А в следующий раз вместо настоящего НЛО будут думать это русские прилетели эксперименты ставить! wassat
  18. +2
    24 декабря 2015 16:22
    Пусть радуются ,что пока только ступень....
  19. 0
    24 декабря 2015 16:33
    надо ядерные ступени делать. и увеличить точность попадания.
  20. +6
    24 декабря 2015 16:53
    Первая ступень Союза запущенного с Байконура увидели над западным побережьем над Америки??? Электорату уже такую пургу впаривают и самое интересное похоже в это верит, удивительное дело
    1. +2
      24 декабря 2015 17:18
      Вот и я думаю, что здесь что-то не то.
      объект выглядел как яркий светящийся шар белого цвета. Затем он распался на части, оставив в небе несколько полос света»
      Позднее Стратегическое командование ВС США пояснило, что «светящийся шар» – это первая ступень российской ракеты «Союз», запущенной в понедельник.

      Либо командование ВВС США "лапшу" на уши вешает, либо у нас появился новый носитель? Но тогда мы должны были предупредить штаты о возможном падении ступени... А этого не было. Светящийся шар распался на части? Самоподрыв ступени что ли произошел? Вроде раньше мы такие примочки не применяли. Нет, здесь явно не то что говорят.
      1. -1
        24 декабря 2015 17:39
        Это они Союзом прикрыли очередное испытание гиперзвукового оружия.
  21. 0
    24 декабря 2015 17:00
    Проверка прошла успешно, пока отреагировали только социальные сети, а официальные (фша) - не успели.
  22. +2
    24 декабря 2015 17:20
    Что,обделались "исключительные"?!Пусть почувствуют хоть на минутку,как быть под обстрелом.С этим чувством жили люди в бывшей Югославии,Ираке теперь живут в ДНР,ЛНР,Сирии!Хорошо что это оказалась только первая ступень мирной космической ракеты, жаль что не боевой......
  23. -1
    24 декабря 2015 17:25
    да обделались видимо штатовцы изрядно
  24. 0
    24 декабря 2015 17:43
    главное, не что это было. Важно, что Российское.....
  25. -6
    24 декабря 2015 17:45
    здорово еще и минус получил ну давайте еще ставьте
    1. -1
      25 декабря 2015 08:18
      Это янки минусуют и их собчачьки
    2. -1
      26 декабря 2015 14:32
      да видимо много тут любителей минусить буду минусы продавать
  26. +1
    24 декабря 2015 18:23
    Придет время, и светящиеся объекты в атмосферы зажравшиеся исключительные будут принимать за термоядерные блоки систем орбитального бомбометания. laughing

    Если продолжат пляски на костях мирного населения оккупированных или экономически поглощенных стран и не прекратят провоцировать Россию.

    Это один из способов нивелирования любой ПРО; ракеты не запускаются - нечего перехватывать; бомбы "спят" на орбитах, неотличимые от космического мусора, ожидая сигнала от "Периметра", и в час Икс, в строгом соответствии со Священным Писанием, обрушиваются огненным шквалом на головы детей Содома и сатанистов всех мастей.
  27. -3
    24 декабря 2015 18:25
    Русские идут!
  28. 0
    24 декабря 2015 18:43
    сыкнули видимо очевидцы пролета ступени ракеты.....но сам факт освещения, довольно рядового события,радует.... не лишним,будет напомнить,что вместо ступени,может прилететь,нечто менее громоздкое,но более убедительное....кстати инверсионный след боевых блоков выглядит несколько иначе....например так...."воевода"
  29. 0
    24 декабря 2015 19:23
    так и надо американским зубанам!!!!!!!
  30. 0
    24 декабря 2015 19:52
    обосрамшись что ли?
  31. +2
    24 декабря 2015 22:13
    Цитата: Автор
    Позднее Стратегическое командование ВС США пояснило, что «светящийся шар» – это первая ступень российской ракеты «Союз», запущенной в понедельник.

    belay

    По данным военных США, первая ступень ракеты вошла в атмосферу над Аризоной 22 декабря в 19:08 по местному времени (23 декабря 05:08 мск).
    belay fool

    «Ройте окопы, будут падать ракеты».

    Автор (срепортеры газет) бредит ,или в пентагоне бредят...
    1. О "первой" ступени


    2.Об Аризоне

    3.О траекториях пуска и районах падения







    1. +2
      24 декабря 2015 22:25
      4.Створки головного(!!!!!) обтекателя ПН РН "Союз" падают у НАС



      5. Расстояние между городами Байконур, Казахстан и Финикс, Аризона, США по прямой (дистанция перелета самолетом) 11211 километров (6961 миль)
      Даже с Восточного...ну ни как и НИ КОГДА


      1. -1
        24 декабря 2015 23:32
        Цитата: opus
        Автор (срепортеры газет) бредит ,или в пентагоне бредят...

        Зато посмотри, сколько радости местной школоте- опять комменты про памперсы.
        Думаешь оценят твои выкладки и включат мозги? Или не все потеряно?
        1. +1
          24 декабря 2015 23:48
          Цитата: капрал
          Думаешь оценят твои выкладки и включат мозги? Или не все потеряно?

          ЕГЭ и многочисленные повреждения мозга


          ============================================
          Ну кто-то все же оценил?
          wink

          Волнистый попугай дешевле хохлатого на 37,5%.
          Вопрос ЕГЭ : На сколько процентов хохлатый дороже волнистого?


          11 класс......
        2. -1
          25 декабря 2015 00:05
          Святослав, ты был прав.

          (от себя добавлю- жертв ЕГЭ на ТОПВАР ОДИН точно есть,он отметился good )
          1. 0
            26 декабря 2015 05:33
            Цитата: opus
            Святослав, ты был прав.

            Так и я о том же wink
  32. 0
    24 декабря 2015 22:24
    А как же хваленая американская про ? Вот так просто наши ракеты у них падают и все думают что нло .
    1. -2
      24 декабря 2015 23:56
      Цитата: gammipapa
      А как же хваленая американская про ? Вот так просто наши ракеты у них падают и все думают что нло .

      1.А она с другой стороны "ждет"

      2.Пока с той стороны только THAAD и PAC-3/






      им не по зубам мифические 1 ые ступени РН "Союз"),которые,ну хоть усссраться туда не долетят:
      3.По поводу "хваленой" С-300 и С-400 только академик -кооператор Игорь Рауфович мог пёрнуть в прямом эфире,что перехватили бы "Челябинский метеорит"


      (забыл вероятно этот Главный редактор международного космического журнала «Room» в Лондоне,что высота разрушения ЧМ была 40-50км,а скорость входа в атмосферу около 47000 сек, да и "объектик" был в 1,5 тонны(если не забыл)
  33. +1
    24 декабря 2015 22:44
    Противоракетной обороны у Штатов по ходу нет как и гражданской обороны....что это летело и падало они только позже разобрались....
    1. -1
      25 декабря 2015 00:01
      Цитата: grafin
      Противоракетной обороны у Штатов по ходу нет как и гражданской обороны....что это летело и падало они только позже разобрались....

      у нас есть?


      Жители Владивостока испугались падающего метеорита





      А это?
  34. 0
    25 декабря 2015 13:20
    Так и хочется сказать "партнерам": -Не доводите до свечения других ракет! Ох, не доводите!
  35. 0
    25 декабря 2015 13:58
    Очередной "испорченный телефон". Новость от Х с газеты (ТВ-канала) Y. В результате - пшик.
    Как в теме о рассекреченных планах США по ядерной бомбардировке СССР. В результате 179 целей, которые в результате атомной бомбардировки должны были бы быть уничтожены в Москве (в оригинале) превратились благодаря цитированию материала сначала газетой "Нью-Йорк Тайм", а затем цитирования НЙТ "Российской газетой" в 179 атомных бомб, которые должны были быть сброшены на Москву