Азербайджанский парламент рассмотрит законопроект, запрещающий сотрудничество с США в ряде областей

Депутат Ровшан Рзаев в среду внёс в парламент Азербайджана законопроект «О ситуации с правами человека в США», в котором говорится, что Америка воздерживается от подписания более 10-ти важных документов, касающихся прав человека, а также использует в отношении к Баку политику двойных стандартов, сообщает Взгляд со ссылкой на РИА «Новости».

Азербайджанский парламент рассмотрит законопроект, запрещающий сотрудничество с США в ряде областей


«США до сих пор ратифицировали лишь четыре из 14 основных документов ООН. США являются одним из двух (наряду с Сомали) государств, не подписавших Конвенцию о правах детей», – говорится в проекте.


Документом предусматривается приостановка всех отношений между госструктурами страны и американскими компаниями, а также закрытие счетов неправительственных организаций Соединённых Штатов.

«Подготовить предложения по прекращению сотрудничества с США в областях торговли, энергетики, военной сфере и сфере безопасности», – говорится в проекте.

Кроме того, азербайджанскому МИДу рекомендуется воздерживаться от выдачи виз определенной категории американских граждан.

Предлагается также выйти из состава «Международных сил содействия безопасности в Афганистане» и запретить транзит американских военных грузов в Афганистан.

«Данные "санкции" могут быть сняты, если США перестанут нарушать права человека внутри страны, вмешиваться во внутренние дела других стран и будут проявлять одинаковую позицию по отношению к сторонам нагорно-карабахского конфликта», – заявил автор законопроекта.

Этот документ стал ответом на законопроект, внесённый в Конгресс США Хельсинской комиссией. В нём говорится об имеющих место нарушениях прав человека в Азербайджане. И если он будет принят, то некоторым высокопоставленным азербайджанским чиновникам будет отказано в предоставлении американских виз.

Использованы фотографии: haqqin.az

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Загрузка...
Комментарии 80
  1. Роман1970 24 декабря 2015 16:05
    а также закрытие счетов неправительственных организаций Соединённых Штатов.
    Вот это ОЧЕНЬ правильно. Они же по сути финансисты всех этих цветных революций.
    1. Храмов 24 декабря 2015 16:06
      Молодцы!
      Есть порох в пороховницах!
      Поставили США на место.
      Какая редкость на земных просторах!
      1. Shuttle 24 декабря 2015 16:08
        Цитата: Храмов
        Молодцы!
        Есть порох в пороховницах!

        Не думаю.
        Скорее епархия Сергея Викторовича правильно по целям отработала.
        1. Храмов 24 декабря 2015 16:10
          При чем здесь "епархия"???
          У Алиева свои счеты с матрасниками.
          Он волевой человек и поступает так, как считает нужным.
          1. KBR109 24 декабря 2015 16:15
            А лепшие друзья кто ? Правильно- турки. Пока это нашим на руку, но не стоит обольщаться.
        2. vovanpain 24 декабря 2015 16:25
          да молодцы,не стали рассусоливать,а сразу предупредили вы так,тогда получите ответку,а то партнеры,партнеры.
        3. одинокий 24 декабря 2015 20:32
          Цитата: Shuttle
          Скорее епархия Сергея Викторовича правильно по целям отработала.

          Епархия Сергея Викторовича тут не причем.Это личное)))).Тут никто и ничто не поработал)))
      2. кил 31 24 декабря 2015 16:11
        Депутат Ровшан Рзаев в среду внёс в парламент Азербайджана законопроект «О ситуации с правами человека в США»
        Карачун депутату. Нельзя союзника и светоча мировой демократии мордой в каку.
      3. demo 24 декабря 2015 17:37
        Допекли Ильхама Гейдар оглы.
      4. Gordarik 24 декабря 2015 18:26
        Цитата из статьи: "Депутат Ровшан Рзаев в среду внёс в парламент Азербайджана законопроект". А вот примут ли его или не примут это будем посмотреть и вообще данный законопроект, в итоге, может видоизмениться до неузнаваемости. Это я к тому что рано о чем то рассуждать.
    2. Венд 24 декабря 2015 16:06
      Правильно, чем сильнее пнете матрасников, тем больше они будут перед вами выстелаться. laughing
      1. venaya 24 декабря 2015 16:27
        «США до сих пор ратифицировали лишь четыре из 14 основных документов ООН. США являются одним из двух (наряду с Сомали) государств, не подписавших Конвенцию о правах детей»

        И они, и они ещё кого-то учат!? Хоть одна страна, хоть вынужденно, обратила внимание на полное не соответствие того, что с безопасной дистанции, из-за океана, некие не очень вменяемые устанавливают всем свои правила игры, что в международных отношениях, что внутри собственной страны, совершенно не утруждаясь пользоваться аналогичными правилами самим.
    3. Denis Obukhov 24 декабря 2015 16:09
      Ещё одна страна пытается порвать поводок-удавку. Успехов Азербайджану.
    4. vkl-47 24 декабря 2015 16:18
      я предлагаю нашим в ответ на санкции запретить ВСЕ НКО спонсируемые из за бугра.все фонды.все.это будет удар по яйцам их ядовитой машине разложения наций
    5. marlin1203 24 декабря 2015 16:33
      Нет,все круто... вот только, боюсь, в сша 99% населения даже не догадываются о существовании Азербайджана.
      1. midivan 24 декабря 2015 23:04
        Цитата: marlin1203
        Нет,все круто... вот только, боюсь, в сша 99% населения даже не догадываются о существовании Азербайджана.

        а так же они не догадываются,что рухнули надежды опустить амерский сапог в Каспий
    6. Skif83 24 декабря 2015 20:55
      Правильно, безусловно, одно - Азербайджан отдаляется от САСШ!
  2. Комментарий был удален.
  3. Лесовик 24 декабря 2015 16:05
    Азербайджан на штаты санкции наложил)))
    1. Стрежевчанин 24 декабря 2015 16:48
      Цитата: Лесовик
      Азербайджан на штаты санкции наложил)))

      Да как они посмели!!! Нарушить незыблемые законы толерантности в отношении сверх рассы, их покарает святой дух золотого тельца)))
  4. cniza 24 декабря 2015 16:07
    «Данные "санкции" могут быть сняты, если США перестанут нарушать права человека внутри страны, вмешиваться во внутренние дела других стран и будут проявлять одинаковую позицию по отношению к сторонам нагорно-карабахского конфликта», – заявил автор законопроекта.


    Более менее адекватный ответ , пока на уровне законопроектов и дальше дипломаты.
    1. Владимирец 24 декабря 2015 16:20
      Цитата: cniza
      Более менее адекватный ответ

      Это троллинг 80-го уровня. smile
      1. Садовник91 24 декабря 2015 16:37
        Очень даже может быть.Но зачем Алиеву цену набивать?
        1. Стрежевчанин 24 декабря 2015 16:54
          Цитата: Садовник91
          Очень даже может быть.Но зачем Алиеву цену набивать?

          А при чём здесь цена!? Просто в 90-х у когонибудь хватило-бы смелости сообразить подобного рода оплеуху от такой маленькой страны за которой тем более никто не стоит? Думаю самоубийц нашлось-бы разве что в северной корее! А тут такое.....за лужей прям шаблон рвётся)))
          1. Садовник91 24 декабря 2015 18:31
            Не смелости,а здравого ума.В РФ звучал голос вопиющего в пустыне-Сахарова,в конце 80-х.
            1. Стрежевчанин 24 декабря 2015 18:51
              Цитата: Садовник91
              В РФ звучал голос вопиющего в пустыне-Сахарова,в конце 80-х.

              А какую конституцию он предлагал? Это шедевор wassat
              Саня, читай великих мыслителей hi
              И кстати в конце 80-х. , тогда еще СССР.
              1. Садовник91 24 декабря 2015 22:40
                Ну батенька,не судите строго.РФ ассоциирую как правоприемника нерушимого.
  5. пескарь 24 декабря 2015 16:07
    Данные "санкции" могут быть сняты, если США перестанут нарушать права человека внутри страны, вмешиваться во внутренние дела других стран и будут проявлять одинаковую позицию по отношению к сторонам нагорно-карабахского конфликта

    Учитывая амбиции США, боюсь, что единственным вариантом наступления таких событий может быть только пробуждение Елоустоуна. Или что-то в этом роде...
    1. Стрежевчанин 24 декабря 2015 16:59
      Цитата: пескарь
      Или что-то в этом роде

      Американско-Канадская война, я думаю им следует напомнить, а может и возглавить! Уж больно парни на великую лужу надеются, а на самом деле это практически за мкадом.
    2. кеп 24 декабря 2015 17:50
      Какая страна кроме Азербайджана,за последние 20 лет излагала подобную государственную позицию и в таком тоне.
      Кто еще заработал "очки" после объявления санкций США,приняв соответсвующий государственный акт?
      В условно "длинном" списке Путин В.В,Алиев Г.А. и....все.
      Просто мимо проходил.Никому не помешал? hi
  6. AdekvatNICK 24 декабря 2015 16:08
    напомните,мы ещё даём транзит амеров на афганистан через нас ?
    1. anfil 24 декабря 2015 16:17
      Цитата: AdekvatNICK
      напомните,мы ещё даём транзит амеров на афганистан через нас ?

      НЕТ
      18 мая 2015г.
      Кабмин РФ признал постановление о транзите военных грузов США в Афганистан утратившим силу. Cтоимость возврата грузов из-за отказа от военного сотрудничества с Москвой может вырасти на $110 млн ежегодно.

      Транзит военных грузов США в Афганистан через Россию приказал долго жить
  7. dchegrinec 24 декабря 2015 16:09
    Неужели ребята встали на путь истинный!Наверно поняли что лучше синица в руке, чем страус в небе!
    1. midivan 24 декабря 2015 23:17
      Цитата: dchegrinec
      Неужели ребята встали на путь истинный!Наверно поняли что лучше синица в руке, чем страус в небе!

      ну так у них тож есть телевизор и они уже видели к чему приводит сотрудничество с амерами yes
  8. seti 24 декабря 2015 16:12
    Ну вот наконец то Алиев начинает делать свой выбор открыто. Это не может не радовать. Противостояние США-Азербайджан хороший намек всем бывшим республикам Союза что в данных условиях выбор может быть только в одном направлении - взаимовыгодное сотрудничество с Российской Федерацией.
    1. KBR109 24 декабря 2015 16:17
      Не обольщайтесь...Беременна - это временно. Их выбор- ТУРЦИЯ.
      1. seti 24 декабря 2015 16:24
        Да особо не обольщаемся. Алиев хитрый гусь как и Лукашенко. Тем не менее если США-Азербайджан разругались то нам это только на руку. Алиев должен понимать что от переворота в стиле мягкой демократии он тоже не застрахован. А объявить его диктатором и врагом азербайджанского народа очень даже возможно и в кратчайшее время. И опозиция для этого быстренько найдется. Докажи потом мировому сообществу что ты гусь а не индюк.
      2. Sirocco 24 декабря 2015 16:28
        Цитата: KBR109
        Не обольщайтесь.

        Вот вот, обещать жениться, это не значит что женится.
        Посмотрим на дела их. А не на слова. Так что не стоит обольщаться.
        1. Стрежевчанин 24 декабря 2015 17:03
          Цитата: Sirocco
          Посмотрим на дела их. А не на слова

          Когда существует ближайшая перспектива сменить флаг на чёрный, тут простите выбор очевиден.
    2. avt 24 декабря 2015 16:53
      Цитата: seti
      Ну вот наконец то Алиев начинает делать свой выбор открыто.

      Так ему USы вполне конкретно уже присылали ,,черную метку"с надписью-,,низложен".
      Цитата: seti
      Алиев должен понимать что от переворота в стиле мягкой демократии он тоже не застрахован.

      Папа не последний человек был у ЧК , а начинал вообще то в НКВД ,даже на фронт не попал - работал так сказать на местах.Стал быть чему то сына научил в плане самосохранения на троне.
      Цитата: KBR109
      . Их выбор- ТУРЦИЯ.
      laughing
      Такой же как у Лукашенко Россия .Бацка так и вовсе дальше пошел в разводке - от Алиева никакого ,,саюзнаго гасударства"Турции с Азербайджаном и слыхом не слыхивали.Алиеву своя рубашка ближе к телу .
      avt
  9. MJohn 24 декабря 2015 16:12
    Надо и против Турции санкции вводить. За сбитый Су-24
    1. midivan 24 декабря 2015 23:25
      Цитата: MJohn
      Надо и против Турции санкции вводить. За сбитый Су-24

      Алиеву не надо,если там местные либерасты захотят поднять бучу вдруг,а они "захотят" им помогут обиженные за лужей,то эндовым либерам не куда будет бежать,а турция для них второй дом,а уехать им надо дать что-бы не стать кровавым тираном и не возмутить всю гейропейскую "общественность"
  10. Denis Obukhov 24 декабря 2015 16:13
    "Набор санкций Штатов против Азербайджана не назовёшь иначе как истерикой: это даже не «секторальные санкции», как с Россией, и не «списки». Законопроект «Акта по демократии в Азербайджане», представленный в Конгрессе председателем Хельсинской комиссии США, конгрессменом Крисом Смитом, предусматривает:
    полный запрет на въезд для всего высшего руководства страны, включая всех членов их семей – начиная от президента Алиева, премьер-министра, вице-премьеров, всем министрам, сотрудникам президентской администрации, сотрудникам органов безопасности, судьям и т.д.;
    - полное замораживание всех межгосударственных отношений, прекращение финансирования всех программ, отмена всех встреч и саммитов, конгрессов – в том числе и в гуманитарных сферах;
    - также администрация США намерена блокировать все проекты Азербайджана во всех международных финансовых и торговых институтах: ВОТ, МВФ, Всемирный банк, ЕБРР, а также всех региональных организациях;
    - предполагается полная заморозка как государственных активов, так и частных – то есть «под раздачу» попадёт не только сама страна, но и её бизнес и все граждане без разбора. Финансы, недвижимость, производственные активы, отгруженные товары – всё замораживается;
    - с учётом того, что по традиции вслед за США идентичные санкции всегда немедленно вводят Канада, Австралия и ЕС, трагедия приобретает глобальный масштаб.
    Что же привело Америку в такое беспримерное бешенство? Кажется, даже Северную Корею и Кубу они так не обкладывали санкциями. Причины у «исключительной страны», как всегда, предсказуемые.

    Азербайджан начал заметный политический дрейф в сторону России, о чём мы уже писали, и предоставил своё воздушное пространство для переброски в Сирию воздушной техники, отказавшись от «настоятельных рекомендаций» США «воздержаться» от этого шага. Воистину, злопамятность Вашингтона и несоразмерность его реакций уже дают повод для беспокойства о душевном здоровье его обитателей: ну не так же реагировать на подобные ситуации!
    А ещё ранее того Азербайджан отказался от «заманчивого» предложения США присоединиться к антироссийским санкциям и «не вести с ней дела как обычно». Понятно, что о значении слова «суверенитет» в Белом доме давно забыли и права государства самому решать, вводить санкции или нет, они не только не признают, но и уже не понимают. Для них есть только маленькая страна, позволившая себе непослушание, когда ей был отдан чёткий приказ, обязательный к выполнению.
    К тому же в Баку начали всё активнее рассматривать возможность вхождения страны в ЕАЭС, что для Вашингтона уже звучит как практически неприкрытый бунт против системы. Ведь Обама сказал, что он «изолировал Россию», а Азербайджан ответил, что подумывает вступать в российский интеграционный проект.
    1. Стрежевчанин 24 декабря 2015 19:00
      Цитата: Denis Obukhov
      Для них есть только маленькая страна, позволившая себе непослушание, когда ей был отдан чёткий приказ, обязательный к выполнению.

      Это тот самый случай, когда введенные санкции сша окажутся нелепой угрозой bully
      1. Vladimir 1964 24 декабря 2015 20:47
        Цитата: Стрежевчанин
        Это тот самый случай, когда введенные санкции сша окажутся нелепой угрозой


        Несколько удивил Ваш комментарий, коллега. если конечно я Вас правильно понял. Санкции США в отношении Азербайджана отнюдь не "нелепая угроза", а как раз наоборот. Если санкции будут реально введены в тех размерах, которые были внесены на рассмотрение конгресса, для экономики Азербайджана это будет крайне болезненный удар.
        Рекомендую Вашему вниманию коллега, комментарий Denisa Obukhova, расположенный выше, там доходчиво расписаны предполагаемые санкции.
        Как то так, коллега. hi
  11. плоХОЙ 24 декабря 2015 16:13
    Этот документ стал ответом на законопроект, внесённый в Конгресс США Хельсинской комиссией. В нём говорится об имеющих место нарушениях прав человека в Азербайджане. И если он будет принят, то некоторым высокопоставленным азербайджанским чиновникам будет отказано в предоставлении американских виз.
    ...матрасы хотят Азербайджан потихоньку развалить..всё у них с прав человека начинается всегда..визы,санкции..потом революция..если революция не побеждает,то вторжение..
  12. Denis Obukhov 24 декабря 2015 16:13
    А уж год назад неприкрытую ярость Штатов вызвало решение «прикаспийской пятёрки», которая по результатам саммита в Астрахани постановила не допускать в воды Каспийского моря никакие военные суда, кроме кораблей самой «пятёрки». Создание такого оазиса безопасности в регионе, к раскачиванию которого США прилагают столь последовательные и весомые усилия, вызвало в Вашингтоне настоящую ярость, а для России стало одной из крупнейших дипломатических побед.
    При этом же ещё два года назад Азербайджан отказался от «почётной» роли камикадзе на алтаре демократии, которая, подобно нынешней Украине, должна была пышно, красочно и бездарно сгореть, создавая «пояс нестабильности» вокруг России. О том, что в Баку уже после Грузии слишком хорошо представляли себе, чем заканчивают режимы, существующие по принципу «жить ярко и умереть молодым» – это, разумеется, ни капли не интересовало США. Их вообще безмерно удивляло, что местные элиты проявляют какое-то беспокойство о судьбах страны, а не только о своём личном политическом и финансовом благополучии. Америка, с её главным божеством – бизнесом – просто не понимает, как это другие страны, кроме неё, могут иметь интересы и желать для себя перспектив. Они всё представляют себе очень просто: чиновник «поджигает» страну – Штаты потом щедро вознаграждают чиновника, дисциплинированно выполнившего приказы из Вашингтона и предавшего свою страну.

    Но хуже всего – Карабах. Алиев наотрез отказался ссориться и воевать с Саргсяном! После их недавних переговоров продолжилась успешная деэскалация в регионе, которую Штаты так старательно нагнетали последние три года с обеих сторон. Но обе стороны в итоге выбрали «худой мир». И это переполнило чашу терпения Вашингтона.
    Последней каплей стал недавний визит Алиева в Пекин, где среди прочих межгосударственных соглашений был подписан и важнейший Меморандум о взаимопонимании по совместному поощрению создания Экономического пояса «Шелковый путь». Даже недели не прошло с того дня, как из Вашингтона грянули громы и разнеслись раскаты верховного гнева «лидера свободного мира». Ярость Вашингтона весьма понятна: проект Экономического пояса «Шелковый путь» в потенциале станет важнейшей транзитной артерией между Азией и Европой, и одно из ключевых мест в этом проекте занимает Азербайджан, который, несомненно, укрепит влияние Китая в регионе."
    1. Yeraz 24 декабря 2015 16:29
      Цитата: Denis Obukhov
      Но хуже всего – Карабах. Алиев наотрез отказался ссориться и воевать с Саргсяном!

      Это,что за бред???
      Алиев,что до этого воевал с Саргсяном??
      Перестрелки,как были так и есть.Солдаты,как гибли так и погибают.
      Не выдавайте желаемое за действительное.
      Просто очередная бессмысленная встреча.
      1. Стикс 24 декабря 2015 20:33
        а вам не видится за этими перестрелками элементарная провокация кого-то, страстно желающего таки войны там? ну примерно как на хох.ляндии: до первой крови никто не решался начать полномасштабную бойню. Все хотели мира, а вот кто очень хотел войны...
    2. Silkway0026 24 декабря 2015 20:37
      Создание такого оазиса безопасности в регионе, к раскачиванию которого США прилагают столь последовательные и весомые усилия, вызвало в Вашингтоне настоящую ярость, а для России стало одной из крупнейших дипломатических побед.


      Я об этом читал и меня это радует, что в Каспийском море - только все "свои".
      А с другой стороны вопрос - а как туда могли бы попасть посторонние ? По Волге ? Так тут мы с батогами... Волоком шаланды протащат ? Чёто я туплю, в чем тут супер победа дипломатии стран-участниц Пятёрки ?
      1. midivan 24 декабря 2015 23:41
        Цитата: Silkway0026
        Я об этом читал и меня это радует, что в Каспийском море - только все "свои".
        А с другой стороны вопрос - а как туда могли бы попасть посторонние ? По Волге ? Так тут мы с батогами... Волоком шаланды протащат ? Чёто я туплю, в чем тут супер победа дипломатии стран-участниц Пятёрки ?

        Сейчас главный фронт противостояния России и НАТО пролегает где-то на Украине, но в Москве предусмотрительно не упускают из внимания и другие рубежи. Коварный Североатлантический альянс, несмотря на свое название, запросто может зайти не только с запада, но и с востока или даже с юга. Поэтому параллельно с активным участием в украинском конфликте российское руководство старается как можно скорее снять все неясности, связанные со статусом Каспийского моря, чтобы исключить возможность появления там вооруженных сил еще каких-то стран, кроме тех, кто имеет туда собственный выход.
      2. Комментарий был удален.
      3. midivan 24 декабря 2015 23:44
        Цитата: Silkway0026
        Я об этом читал и меня это радует, что в Каспийском море - только все "свои".
        А с другой стороны вопрос - а как туда могли бы попасть посторонние ? По Волге ? Так тут мы с батогами... Волоком шаланды протащат ? Чёто я туплю, в чем тут супер победа дипломатии стран-участниц Пятёрки ?

        Сейчас главный фронт противостояния России и НАТО пролегает где-то на Украине, но в Москве предусмотрительно не упускают из внимания и другие рубежи. Коварный Североатлантический альянс, несмотря на свое название, запросто может зайти не только с запада, но и с востока или даже с юга. Поэтому параллельно с активным участием в украинском конфликте российское руководство старается как можно скорее снять все неясности, связанные со статусом Каспийского моря, чтобы исключить возможность появления там вооруженных сил еще каких-то стран, кроме тех, кто имеет туда собственный выход.
        https://slon.ru/world/kak_rossiya_spasaet_kaspiyskoe_more_ot_nato-1171066.xhtml
  13. moskowit 24 декабря 2015 16:15
    "...Этот документ стал ответом на законопроект, внесённый в Конгресс США Хельсинской комиссией. В нём говорится об имеющих место нарушениях прав человека в Азербайджане. И если он будет принят, то некоторым высокопоставленным азербайджанским чиновникам будет отказано в предоставлении американских виз..."
    Это попытка ответить "зеркальными" мерам на "инициативы" США. Но хоть так. За океаном пусть поймут, что хоть робкие попытки протеста, против их диктата во всех сферах, уже есть и будут расширяться и набирать силу...
  14. Yeraz 24 декабря 2015 16:15
    Смех да и только)))Власти Азербаджана только себя в клоуны выставляют.
    Хотя понятно США санкции не ввела.А просто есть проект.И этот депутат тоже только внес.

    Но хочу тут многих успокоить отношения Азербайджана с Турцией не изменятся,как и с Россией.Россия союзник армении,а Турция союзник и кровный братский народ Азербайджана.

    Вот кстати фото Давутоглу,которы приехал в Азербайджан после сбития самолета РФ.
    1. anfil 24 декабря 2015 16:29
      И всё таки приятно когда начинает рваться "демократическая" цепочка Америка-Азербайджан-Турция-Франция, так по одному звёнышку ослабнет - тогда и нато слабее будет.

      <...>"По итогам встречи подтверждено общее понимание того, что и Россия, и Франция добиваются сохранения Сирии в качестве единого, светского, многоконфессионального государства", - подчеркивается в сообщении Минобороны РФ.

      По итогам встречи Валерий Герасимов и Пьер де Виллье договорились продолжить двусторонние контакты.<...>
      1. Yeraz 24 декабря 2015 16:37
        Цитата: anfil
        И всё таки приятно когда начинает рваться "демократическая" цепочка Америка-Азербайджан-Турция-Франция, так по одному звёнышку ослабнет - тогда и нато слабее будет.

        И с каких пор Азербайджан был цепочкой с США и Францией.
        Эти 2 страны,как и Россия воспринимаются друзьями армении.
        Да с США было сотрудничество в области энергетики.Но американцы вооружение не продавали,Азербайджан в вопросе Карабаха не поддерживали,даже наоборот 1998-2013 год в бюджете у них была статья об оказании помощи НКР.
        Французы также.
        Азербайджан был в цепочке только с Турцией.И это цепочка очень сильно зависимо от об-венного мнения,которая воспринимает Турцию,как братскую страну и вторую родину.
        1. good7 24 декабря 2015 18:15
          Иран не списывайте, там Ваши игры с Турцией им не нравятся и неизвестно на чью сторону они встанут!
    2. MJohn 24 декабря 2015 16:37
      Мда, Селим Явуз (враг Шаха Исмаила) тоже переворачивается в гробу laughing
      1. Yeraz 24 декабря 2015 16:38
        Цитата: MJohn
        Мда, Селим Явуз (враг Шаха Исмаила) тоже переворачивается в гробу

        оо вчерашний троль)))
        1. MJohn 24 декабря 2015 16:45
          а что думают сами турки по поводу этой фотографии? Вроде в турецком обществе считают неприличным когда высокопоставленный чиновник целует флаг чужого государства
    3. Стрежевчанин 24 декабря 2015 17:07
      Цитата: Yeraz
      Вот кстати фото Давутоглу,которы приехал в Азербайджан после сбития самолета РФ.

      И данным визитом только всё испортил. А эрдоган показал свою предсказуемость в очередной раз наступив себе на яйца.
    4. МИХАЛЫЧ1 24 декабря 2015 17:18
      Цитата: Yeraz
      Смех да и только)))Власти Азербаджана только себя в клоуны выставляют.
      Хотя понятно США санкции не ввела.А просто есть проект.И этот депутат тоже только внес.

      Но хочу тут многих успокоить отношения Азербайджана с Турцией не изменятся,как и с Россией.Россия союзник армении,а Турция союзник и кровный братский народ Азербайджана.

      Вот кстати фото Давутоглу,которы приехал в Азербайджан после сбития самолета РФ.

      Хитрецы однако...! Я всю больше утверждаюсь в мысле, что нет у России союзников ,кроме Армии и Флота(всегда ждешь удар в спину)! Успеть бы перевооружиться.. hi
  15. Koronik 24 декабря 2015 16:22
    «Данные "санкции" могут быть сняты, если США перестанут нарушать права человека внутри страны, вмешиваться во внутренние дела других стран и будут проявлять одинаковую позицию по отношению к сторонам нагорно-карабахского конфликта»,
    Думаю,что и принятие этих "санкций" в Азербайджанский вряд ли состоится,стоит только топнуть ножкой дяде Сэму и все лапки к верху,да ещё турки поднажмут.Вариант единственный поворачиваться лицом к Ирану.
    1. Yeraz 24 декабря 2015 16:30
      Цитата: Koronik
      Думаю,что и принятие этих "санкций" в Азербайджанский вряд ли состоится,стоит только топнуть ножкой дяде Сэму и все лапки к верху,да ещё турки поднажмут.

      Азербайджанцы только за санкции.А санкции против элиты по большому.И всем на них пофиг.
  16. Садовник91 24 декабря 2015 16:33
    Браво!Особенно в сферах масмедиа.Иначе будет то,что на Украине.
  17. Колька82 24 декабря 2015 16:35
    Никак эти исключительные не хотят понимать, что не стОит справлять нужду против ветра...
  18. zollstab 24 декабря 2015 16:41
    Цитата: Yeraz
    Но хочу тут многих успокоить отношения Азербайджана с Турцией не изменятся,как и с Россией.Россия союзник армении,а Турция союзник и кровный братский народ Азербайджана.

    Вот кстати фото Давутоглу,которы приехал в Азербайджан после сбития самолета РФ.

    А никто и не сомневается в ваших родственных узах-Турция ваша старшая сестра.
  19. Yeraz 24 декабря 2015 16:50
    Цитата: zollstab
    А никто и не сомневается в ваших родственных узах-Турция ваша старшая сестра.

    Турция просто кровный брат.
    А по поводу сомневается.Да тут большинство в экстазе уже.Только не могут понять,хоть Азербайджан будет лютым врагом США сближения с Россией и изменения отношения населения к России не произойдет,пока есть прямая поддержка армении.И отношения были бы с Россией гораздо хуже если бы не МГИМОшник Алиев,но и он имеет предел,который не может перейти в отношениях с РФ.
    1. Стикс 24 декабря 2015 20:44
      Поддрежка Армении Россией имеет вековую историю! Мы точно не турки, чтоб вихляться и лицемерить, нравится вам это или нет, ЭТО УЖЕ ИСТОРИЧЕСКИЙ ФАКТ! Но и Азербайджану плохого не делали! Уж как-то принимайте. Да и в санкциях Азербайджана не вижу ничего смешного: BP все еще хозяйничает на ваших нефтяных месторождениях? Помнится, и над санкциями Кадырова хихикали.....
      1. Стикс 25 декабря 2015 17:02
        Гадаю, что именно не по нраву оппоненту: то ли наша последовательность в поступках по отношению к союзникам, то ли наше невредительство Азербайджану и тоже стремление к союзничеству, а то ли имя хозяина азербайджанской нефти, помянутое в суе laughing загадаШно всё как-то wink
  20. WHEEL 24 декабря 2015 16:56
    ах моська ,знать она сильна -раз лает на слона ! Обаменко у Алиева все счета конфискует ,тогда посмотрим что в Бакы закукарекают laughing
    1. Стрежевчанин 24 декабря 2015 19:04
      Цитата: WHEEL
      ,тогда посмотрим что в Бакы закукарекают

      Да нихрина!!! Мы лучше посмотрим как пэцю через хрен кинут, вот тут по моему поносом вся европа, вплоть до штатов умоется. И если после этого торжества демократии до остальных идиотов не дойдет, их можно смело, закрывать, в дурку.
  21. zulus222 24 декабря 2015 17:02
    еще бы с турками не общались!
  22. Александр69 24 декабря 2015 17:05
    "если США перестанут нарушать права человека внутри страны, вмешиваться во внутренние дела других стран и будут проявлять одинаковую позицию по отношению к сторонам нагорно-карабахского конфликта" - мощно)))
  23. vobels 24 декабря 2015 17:27
    Смело заявлено и аргументировано. Хоть и страна небольшая, но плевок в морду звезданутым - официальный.
  24. спящий саян 24 декабря 2015 17:31
    Yeraz.Вот Вы,говорите"пока есть поддержка Армении. и отношения были бы с Россией гораздо хуже"Да,в1994году,на ст.Новосибирск видел группу молодых азербайджанцев,которых конвоировали в Азербайджан.Наверное мотивация у армян,сыграла решающую роль.А какая мотивация была у моджахедов?
  25. midashko 24 декабря 2015 17:38
    И если он будет принят (законопроект), то...

    Вот когда будет принят, тогда и можно что-то утверждать. У нас тоже много предложений, но воз и ныне там: и резервный фонд финансирует не нашу экономику, и ЕГЭ процветает, и пятое, и десятое...
  26. Дружков 24 декабря 2015 17:46
    «Данные "санкции" могут быть сняты, если США перестанут нарушать права человека внутри страны, вмешиваться во внутренние дела других стран и будут проявлять одинаковую позицию по отношению к сторонам нагорно-карабахского конфликта»


    Молодцы! Хорошо "завернули".

    Цитата: Koronik
    Думаю,что и принятие этих "санкций" в Азербайджанский вряд ли состоится


    Это да, но пусть лучше огрызаются.

    Цитата: МИХАЛЫЧ1
    Хитрецы однако...! Я всю больше утверждаюсь в мысле, что нет у России союзников ,кроме Армии и Флота(всегда ждешь удар в спину)! Успеть бы перевооружиться..


    Это само собой. Так всегда было и будет.
  27. afrikanez 24 декабря 2015 17:54
    Видно штаты конкретно достали своими санкциями Азербайджан. Ну и ответ такой конкретный! good
  28. Karayakupovo 24 декабря 2015 17:59
    Хорошая новость. Главное начать. А потом и можно призадуматься-кто и на чьей стороне. Пока Азербайджан отдельными гражданами (вынужденно) будет на нашей стороне.
    1. Цеппелин-мл. 24 декабря 2015 18:22
      Цитата: Karayakupovo
      Пока Азербайджан отдельными гражданами (вынужденно) будет на нашей стороне.

      не понял - бомбилами у метро и крышуемыми ментами рыночными гo8юkaми? Это, конечно, довольно мощная пророссийская сила, да.
      Цитата: Karayakupovo
      Хорошая новость.

      подождём немного. Азеpбoны умеют удивлять.
  29. pvv113 24 декабря 2015 18:05
    Депутат Ровшан Рзаев в среду внёс в парламент Азербайджана законопроект «О ситуации с правами человека в США»

    Аплодирую стоя!!! good
  30. Горменгаст 24 декабря 2015 18:31
    Отличный троллинг 80-го уровня.

    Весь западный мир документов не читает; искренне верят, что у амерастов права человека - ого-го! А, на деле, получается совсем не так. Фашистское государство.
    1. Цеппелин-мл. 24 декабря 2015 18:48
      Цитата: Горменгаст
      А, на деле, получается совсем не так. Фашистское государство.

      бывали там? Ну, о том, что жили, речь, думаю, не идёт...
    2. Цеппелин-мл. 24 декабря 2015 19:05
      Цитата: Горменгаст
      Отличный троллинг 80-го уровня.

      о троллинге 80LVL, вижу, у Вас довольно смутное представление.
  31. lukke 24 декабря 2015 18:49
    А нашим видно слабо послать их с двигателями на ракеты(
    Бабло рулит...
    1. Цеппелин-мл. 24 декабря 2015 19:08
      Цитата: lukke
      А нашим видно слабо послать их с двигателями на ракеты(

      ага, выбор-то у нас - ого-го...Космическая программа Азербайджана или Зимбабве.
      Цитата: lukke
      Бабло рулит...

      регулярно.
  32. петруха 24 декабря 2015 20:45
    если азербайджан примет этот закон, то это станет доброй традицией! в мире кроме союза сср и теперь рф вроде никто не осмеливался это делать после 2 мировой! может пойти в рост! тогда янки обосрутся по полной!
  33. Бывший комбат 24 декабря 2015 21:49
    Не прошло и 25 лет "демократии" по американски, как в Азербайджане начали что-то подозревать неладное ... Но ничего, лучше позже, чем когда уже поздно ...
    1. midivan 25 декабря 2015 00:11
      Цитата: Бывший комбат
      Не прошло и 25 лет "демократии" по американски, как в Азербайджане начали что-то подозревать неладное ... Но ничего, лучше позже, чем когда уже поздно ...

      смею вас огорчить,это всего лишь ответные меры,ну как в детстве было ты у меня в песочнице совочек стырил,а я у тебя лодочку перед дождиком-вот если бы Алиев первым ввел такие санкции то да! оставалось бы молча гордится что есть такой самоотверженный союзник soldier smile
  34. Олег Лавров 24 декабря 2015 23:40
    Америкосов в унитаз!!! Именнно там, для них.. и для их подстилок живущих в нашей стране, самое место!
  35. Micross 25 декабря 2015 01:05
    И еще они (Америка) учат всех на земле как нужно жить!тыкать их носом в те документы, каторые они не подписывают!не ну а что?))раз такие правильные сидят там за лужей
  36. ohotnik 27 декабря 2015 14:42
    Скажу одно МОЛОДЦЫ. Украина стала горьким примером для бывших республик СССР.
  37. polkovnik manuch 27 декабря 2015 14:54
    Доходит ВСЕМ , что наше дело правое и МЫ победим !
  38. Wajra-3 27 декабря 2015 15:58
    Додружились, дозаигрывались! Давно уж пора было понять чем дело закончится.
    Дай-то бог, может на наглядном примере Украины научились.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня