Military Review

IG fighters in Iraq executed 50 of their Companions

27
The Iraqi television channel Al-Sumariya published on the air material, which tells that the militants of the IG executed about fifty of their own associates. We are talking about people who joined the terrorist group in the city of Ramadi. The reason for the mass execution is that these people are “apostates”. They refused to wear the so-called shahid belts and go on the advancing units of the Iraqi army.


IG fighters in Iraq executed 50 of their Companions


This became known from the words of the commander of one of the units of the national militia, which is involved in the storming of Ramadi.

It must be recalled that the Iraqi army provided civilians with the opportunity to leave Ramadi within 72 hours. Many citizens have not been able to leave the city, becoming a living shield for the militants of the so-called "Islamic state". Other residents of the city, fearing for their lives, decided to join the group, hoping that the igilovtsy would show them humanism. However, the concepts of "humanism" and "ISIS" are clearly not compatible, and therefore the militants decided to check the "replenishment" of its commitment to terrorist ideals. As a result, fifty inhabitants of Ramadi were executed by terrorists.

This is a serious signal for those citizens of Iraq and Syria who intend to join the ranks of the terrorist group.

At this point in time, the Iraqi army, together with the militia, is continuing a military operation in Ramadi.
Photos used:
http://www.globallookpress.com
27 comments
Ad

The editorial board of Voenniy Obozreniye urgently needs a proofreader. Requirements: impeccable knowledge of the Russian language, diligence, discipline. Contact: [email protected]

Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must to register.

I have an account? Sign in

  1. NIKNN
    NIKNN 24 December 2015 18: 36 New
    14
    Beat your own, since others have failed lol
    1. The comment was deleted.
      1. MIKHALYCH1
        MIKHALYCH1 24 December 2015 18: 48 New
        12
        The beast ... But before the bombing of the United States of Iraq, Libya, they were pretty prosperous countries! Work, social work ...
        1. aktanir
          aktanir 24 December 2015 18: 55 New
          35
          To believe - not to believe?
          For the first time in the world, the Russian Armed Forces carried out an attack on the fortified area of ​​militants with combat robots. In the province of Latakia, the army units of the Syrian army, with the support of Russian paratroopers and Russian combat robots, took a strategic height of 754,5, the Siriator Tower.

          More recently, the Chief of the General Staff of the RF Armed Forces, General Gerasimov, said that Russia is striving to fully robotize the battle, and perhaps soon we will become witnesses of how robotic groups independently conduct military operations, and this is what happened.

          В атаке на высоту участвовали шесть роботизированных комплексов «Платформа-М» и четыре комплекса «Арго», атаку роботов поддерживали , недавно переброшенные в Сирию самоходные артиллерийские установки (САУ) "Акация", которые могут уничтожать позиции противника навесным огнем.

          From the air, behind the battlefield, drones conducted reconnaissance, transmitting information to the deployed Andromeda-D field center, as well as to Moscow, to the National Defense Management Center of the command post of the General Staff of Russia.

          Battle robots, self-propelled guns, drones were tied to the Andromeda-D automated control system. The commander of the attack to the heights, in real time, led the battle, the operators of combat robots, while in Moscow, conducted an attack, each saw both his own battlefield and the whole picture.

          The robots were the first to attack, approaching the fortifications of the militants 100-120 meters, they fired on themselves, and self-propelled guns were immediately hit at the firing points.
          For robots, at a distance of 150-200 meters, the Syrian infantry attacked, clearing the height.

          The militants did not have the slightest chance, all of their movements were controlled by drones, artillery strikes were carried out on the detected militants, literally 20 minutes after the start of the attack by combat robots, the militants fled in horror, leaving dead and wounded. On the slopes of a height of 754,5, almost 70 killed militants were counted, the Syrian soldiers did not have any dead, only 4 wounded.
          1. Private Starley
            Private Starley 25 December 2015 05: 34 New
            +3
            Straight skynet some ...
      2. Tersky
        Tersky 24 December 2015 18: 50 New
        +7
        "Apostates." They refused to wear the so-called "martyrs" belts and go to the advancing units of the Iraqi army.
        Ну да, они бабла приехали наколотить, а им вместо "Джоржей Вашингтонов" пояса шахидов авансом, и гуриями по окончательному расчету.., laughing
        1. Belopolyak
          Belopolyak 25 December 2015 01: 32 New
          +2
          Quote: Tersky
          Ну да, они бабла приехали наколотить, а им вместо "Джоржей Вашингтонов" пояса шахидов авансом, и гуриями по окончательному расчету..,

          Read the news carefully, it’s not about newcomers who have joined the ranks of the IG.
    2. Denis Obukhov
      Denis Obukhov 24 December 2015 18: 44 New
      +3
      I hope that those who executed them became suicide bombers.
      Otherwise, ISIS would retell the arcs of a friend.
    3. Strezhevchanin
      Strezhevchanin 24 December 2015 18: 46 New
      +2
      Quote: NIKNN
      Beat your own, since others have failed lol

      And at the beginning, the slogan was different: In any incomprehensible situation, join DAISH !!!
      wow, Allah is waiting for you. In the bar.
    4. Alex_Rarog
      Alex_Rarog 24 December 2015 19: 24 New
      +1
      Laughter laughs and the way is effective. especially if you subordinate ghouls and other rabble ....
    5. padded jacket
      padded jacket 24 December 2015 20: 05 New
      +1
      While terrorists, like spiders in a bank, devour each other, the Iraqi army is developing an offensive on Ramadi.
  2. Magic archer
    Magic archer 24 December 2015 18: 37 New
    +2
    At this pace, they will devour themselves. No matter what fanatics you can’t hold on to one blind faith and fear! Defeats from the Syrian troops and Kurdish rebels clearly do not help to increase morale.
  3. venaya
    venaya 24 December 2015 18: 37 New
    +1
    They refused to wear the so-called "martyrs" belts and go to the advancing units of the Iraqi army

    Serious ideological preparation, not only drugs but also religious fanaticism, is connected for their lofty goals by their owners, animals, and they are capable of anything.
  4. Denis Obukhov
    Denis Obukhov 24 December 2015 18: 38 New
    12
    what a pun - they died because they did not want to die ...)
  5. Great-grandfather of Zeus
    Great-grandfather of Zeus 24 December 2015 18: 39 New
    +7
    Well, yes, some killers decided to execute other killers for their unwillingness to be killed themselves?
  6. demo
    demo 24 December 2015 18: 41 New
    +3
    Other residents of the city, fearing for their lives, decided to join the group, hoping that the Ishilovites would show them humanism. However, the concepts of “humanism” and “ISIS” are clearly not compatible, and therefore the militants decided to check the “replenishment” for its adherence to terrorist ideals.

    It was a proficiency test.
    Did not pass.
  7. Riv
    Riv 24 December 2015 18: 45 New
    +3
    Какое еще "мирное население"? Лупите все. Аллах сам отберет праведников.
  8. shadow
    shadow 24 December 2015 18: 45 New
    +6
    50 associates. Probably they were American instructors.
    1. The comment was deleted.
  9. wicked pinnochio
    wicked pinnochio 24 December 2015 18: 46 New
    +8
    what the fuck are they Muslims so rubbish a real Muslim will never do that and only jackals fight women and children
  10. s.melioxin
    s.melioxin 24 December 2015 18: 47 New
    +1
    This is a serious signal for those citizens of Iraq and Syria who intend to join the ranks of the terrorist group.
    Yeah. Signal is given. That's right, think from the beginning, and then do it.
  11. Specialist 77
    Specialist 77 24 December 2015 18: 51 New
    +1
    то,что людей покрошили,как скот-печально.....то что,люди эти,по факту пособники убийц,так воздалось по заслугам....а вот,что пособники отказались принять роль "человека-бомбы"-замечательно.....
  12. MIKHALYCH1
    MIKHALYCH1 24 December 2015 18: 52 New
    +1
    Вот еще один "засланец шахид" в Украине! Начинает раскачивать "дырявую лодку Украины"...И ведь получается у мрази!
    1. Former battalion commander
      Former battalion commander 24 December 2015 21: 13 New
      +3
      This drug in his native country is now crap in a different stench ... It is, though, the more mess there is, the more significant it is for those who want to go the same route. Azerbaijan seems to be starting to suspect something.
  13. vobels
    vobels 24 December 2015 18: 53 New
    +1
    "..Это серьёзный сигнал для тех граждан Ирака и Сирии, которые намереваются встать в ряды террористического группировки.." Maybe such propaganda will scare away potential supporters who are still thinking about joining. And so, another 50 thugs became less.
  14. RuslanNN
    RuslanNN 24 December 2015 18: 53 New
    +1
    Showing for the last time, said a kamikaze instructor. It was their training
  15. rov81
    rov81 24 December 2015 18: 54 New
    +1
    They either execute their own on suspicion of espionage or shoot recruits. And their affairs are getting worse and worse, soon small and numerous groups sworn allegiance to these savages will turn around 180 degrees and begin to fight against the igles in order to get off the liquidation under which they can please. Then apostates will be even more)))
  16. cheap trick
    cheap trick 24 December 2015 19: 37 New
    +3
    В Сирии армия России бросила в бой боевых роботов.В атаке на высоту участвовали шесть роботизированных комплексов «Платформа-М» и четыре комплекса «Арго», атаку роботов поддерживали , недавно переброшенные в Сирию самоходные артиллерийские установки (САУ) "Акация", которые могут уничтожать позиции противника навесным огнем.Первыми пошли в атаку роботы, приблизившись на 100-120 метров к укреплениям боевиков, они вызвали огонь на себя, а по обнаруженным огневым точкам тут же наносили удары САУ.
    Syrian infantry attacked the robots at a distance of 150-200 meters, clearing the heights. The militants had no chance, all of their movements were controlled by drones, artillery strikes were carried out on the detected militants, literally 20 minutes after the start of the attack by fighting robots, the militants were horrified fled, leaving dead and wounded. On the slopes of a height of 754,5, almost 70 killed militants were counted, the Syrian soldiers did not have any dead, only 4 wounded. ARGO BATTLE ATV

    The Central Research and Development Institute of Robotics and Technical Cybernetics developed the Argo combat robotic complex. It can be controlled remotely. "Argo" is intended for reconnaissance, as well as for fire support of the landing. The combat complex was created to destroy enemy equipment and manpower. In addition, the all-terrain vehicle can be used for cargo delivery. Argo weighs about 1 ton. The length of the car is 3,4 m, width - 1,85 m, height - 1,65 m. On the ground, it has a speed of 20 km / h, on water - 4,6 km / h. Continuously "Argo" can work more than 20 hours. The combat robotic complex is armed with a 7,62 mm Kalashnikov tank machine gun, three RPG-26 anti-tank grenade launchers, and two RShG-2 grenade launchers.
    In Syria, the Russian army threw battle robots into battle
  17. DMB3000
    DMB3000 24 December 2015 19: 43 New
    +3
    [quote = MIKHALYCH1] The beast ... But before the bombing of the USA in Iraq, Libya, these were pretty prosperous countries! Work, social work ... [
    in Libya, for example, under Kadaffi, the average salary was 1,8 thousand y, e. and now what?
  18. sober
    sober 24 December 2015 19: 51 New
    +1


    Probably these things were there
  19. sober
    sober 24 December 2015 19: 58 New
    +6


    И немного" АРГО"
    1. Former battalion commander
      Former battalion commander 24 December 2015 21: 29 New
      0
      Эти "комплексы" пока еще не достигли того уровня, когда их можно пускать в реальный бой. Крайне слабая защищенность если не сказать полное отсутствие защиты. Слабая вооруженность. Неадекватные боевым возможностям габариты. Не говоря уже о слабости системы управления. Конечно испытания в реальных боевых условиях покажут все перечисленные мной слабости системы и возможно конструктора сумеют довести изделие до реально полезного на поле боя. А сейчас это не более чем демонстратор для потехи начальству. Но путь выбран правильно. Еще надо бы создавать такие комплексы В РАЗЛИЧНЫХ ВЕСОВЫХ КАТЕГОРИЯХ. Пускай реальные бои покажут, что лучше 1 тонна уязвимого железа с пулеметом или четверть тонны со снайперской винтовкой. А может надо пущенку 30 мм туда.
      1. a housewife
        a housewife 24 December 2015 21: 52 New
        +2
        Down and Out trouble started! good
  20. Skynet
    Skynet 24 December 2015 20: 54 New
    +2
    Aw, Karasho! Five ten morons became less!
    Am I writing in the correct dialect?
  21. kapitan92
    kapitan92 24 December 2015 21: 28 New
    +4
    Во как! Хорошие "мальчиши плохиши" мочат своих же "плохишей"!Надо им деФФчонок с гонореей подбросить-эпидемия едреныть, туточки мы их и "возьмем"! laughing
  22. Orionvit
    Orionvit 24 December 2015 21: 59 New
    +2
    Quote: MIKHALYCHXNNX
    The beast ... But before the bombing of the United States of Iraq, Libya, they were pretty prosperous countries! Work, social work ...

    What are you saying? When and where did you see the Arab working? Social for oil, I agree, well, they are traders in life, I agree. But to work? Favorite hobby, this is a whole day shisha blow somewhere in a teahouse. In an extreme case, ask for money from the Russians (they swear allegiance to their mother), take money from the amers with the other hand (they also swear by their mother). In general, Arabs can never be trusted; deception is in their blood. They are good only when there is no choice, when they feel bad, or when it smells of money. It is worth gape, Immediately deceived, they will also be proud. For an example, remember the Arab-Israeli wars, how much the USSR swelled only in Egypt with resources and weapons (hundreds of billions), and what the Egyptians finally answered. Creatures are ungrateful.
  23. Oleg Lavrov
    Oleg Lavrov 24 December 2015 23: 35 New
    0
    let the rats eat each other, the road is there for them !!!
  24. Weyland
    Weyland 25 December 2015 00: 29 New
    0
    The reason for the mass execution was declared that these people are “apostates”. They refused to wear the so-called "martyrs" belts and go to the advancing units of the Iraqi army.

    When the country orders to be a hero, anyone becomes a hero with us!

    I’ll tell you one secret:
    We have a hero!
    And do not want to become a hero -
    shoot before the formation!
    laughing
  25. Lone wolf
    Lone wolf 25 December 2015 17: 01 New
    0
    Gruzdev called himself get in the body.

Боевики ИГ в Ираке казнили 50 своих сподвижников

Иракский телеканал «Аль-Сумария» опубликовал в эфире материал, в котором рассказывается о том, что боевики ИГ казнили около полусотни своих же сподвижников. Речь идёт о людях, примкнувшим к террористической группировке в городе Эр-Рамади. Причиной массовой казни объявлено то, что эти люди – «вероотступники». Они отказались надевать так называемые пояса «шахидов» и идти на наступающие подразделения иракской армии.

Боевики ИГ в Ираке казнили 50 своих сподвижников


Об этом стало известно со слов командира одного из подразделений народного ополчения, которое участвует в штурме Эр-Рамади.


Необходимо напомнить, что иракская армия предоставила возможность гражданским лицам покинуть Эр-Рамади в течение 72 часов. Многие горожане так и не смогли покинуть город, превратившись в живой щит для боевиков так называемого «Исламского государства». Другие жители города, опасаясь за свои жизни, решили примкнуть к группировке, рассчитывая на то, что игиловцы проявят к ним гуманизм. Однако понятия «гуманизм» и «ИГИЛ» явно не стыкуются, а потому боевики и решили проверить «пополнение» на его приверженность террористическим идеалам. В итоге полсотни жителей Эр-Рамади были казнены террористами.

Это серьёзный сигнал для тех граждан Ирака и Сирии, которые намереваются встать в ряды террористического группировки.

В данный момент времени иракская армия совместно с ополчением продолжает военную операцию в Эр-Рамади.

Использованы фотографии: http://www.globallookpress.com

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 27
  1. NIKNN 24 декабря 2015 18:36
    Бей своих, раз других перестало получаться lol
    1. Комментарий был удален.
      1. МИХАЛЫЧ1 24 декабря 2015 18:48
        Зверье...А ведь до бомбежек США Ирака, Ливии это были довольно таки благополучные страны!Работа, социалка работала...
        1. aktanir 24 декабря 2015 18:55
          Верить - не верить?
          Впервые в мире, ВС России провели атаку укрепрайона боевиков боевыми роботами. В провинции Латакия, армейские подразделения сирийской армии, при поддержке десантников России и русских боевых роботов, взяли стратегическую высоту 754,5, башню «Сириатель».

          Совсем недавно начальник Генштаба ВС РФ генерал Герасимов заявил, что Россия стремится полностью роботизировать сражение, и, возможно, в скором времени мы станем свидетелями того, как роботизированные группы самостоятельно ведут военные действия, и вот это - произошло.

          В атаке на высоту участвовали шесть роботизированных комплексов «Платформа-М» и четыре комплекса «Арго», атаку роботов поддерживали , недавно переброшенные в Сирию самоходные артиллерийские установки (САУ) "Акация", которые могут уничтожать позиции противника навесным огнем.

          С воздуха, за полем боя вели разведку беспилотники, передавая информацию в развернутый полевой центр «Андромеда-Д», а также в Москву в Национальный центр управления обороной командного пункта Генерального штаба России.

          Боевые роботы, САУ, беспилотники были завязаны на автоматизированную систему управления «Андромеда-Д». Командующий атакой на высоту, в режиме реального времени, руководил боем, операторы боевых роботов, находясь в Москве, вели атаку, каждый видел как свой участок боя, так и всю картину в целом.

          Первыми пошли в атаку роботы, приблизившись на 100-120 метров к укреплениям боевиков, они вызвали огонь на себя, а по обнаруженным огневым точкам тут же наносили удары САУ.
          За роботами, на расстоянии 150-200 метром наступала сирийская пехота, зачищая высоту.

          У боевиков не было не малейшего шанса, все их перемещения контролировали беспилотники, по обнаруженным боевикам наносились артиллерийские удары, буквально через 20 минут после начала атаки боевых роботов, боевики в ужасе бежали, бросая убитых и раненых. На склонах высоты 754,5, насчитали почти 70 убитых боевиков, у сирийских солдат погибших нет, только 4 раненых.
          1. рядовой старлей 25 декабря 2015 05:34
            Прям скайнет какойто...
      2. Терский 24 декабря 2015 18:50
        «вероотступники». Они отказались надевать так называемые пояса «шахидов» и идти на наступающие подразделения иракской армии.
        Ну да, они бабла приехали наколотить, а им вместо "Джоржей Вашингтонов" пояса шахидов авансом, и гуриями по окончательному расчету.., laughing
        1. Белополяк 25 декабря 2015 01:32
          Цитата: Терский
          Ну да, они бабла приехали наколотить, а им вместо "Джоржей Вашингтонов" пояса шахидов авансом, и гуриями по окончательному расчету..,

          Читайте внимательно новости, там речь не о приезжих людях вступивших в ряды ИГ.
    2. Denis Obukhov 24 декабря 2015 18:44
      Надеюсь, чтo смертниками стали те, ктo их казнил.
      Иначе ИГИЛoвцы переказнили бы дуг друга.
    3. Стрежевчанин 24 декабря 2015 18:46
      Цитата: NIKNN
      Бей своих, раз других перестало получаться lol

      А в начале лозунг был другой : В любой непонятной ситуации вступай в ДАИШ!!!
      пы-сы, Аллах тебя ждёт. В баре.
    4. Alex_Rarog 24 декабря 2015 19:24
      Смех смехом а способ действенный. особенно если у тебя в подчинение упыри и прочее отребье....
    5. ватник 24 декабря 2015 20:05
      Пока террористы как пауки в банке пожирают друг друга иракская армия развивает наступление на Рамади.
  2. Magic Archer 24 декабря 2015 18:37
    Такими темпами они сами себя сожрут.Какими бы фанатиками не были но на одной слепой вере и страхе удержать власть нельзя!Поражения от сирийских войск и курдских повстанцев явно не способствуют повышению боевого духа.
  3. venaya 24 декабря 2015 18:37
    Они отказались надевать так называемые пояса «шахидов» и идти на наступающие подразделения иракской армии

    Серьёзное идеологическая подготовка, не только наркотики но и религиозный фанатизм подключают для своих корысных целей их хозяева, звери, на всё способны.
  4. Denis Obukhov 24 декабря 2015 18:38
    каков каламбур - они умерли из-за того, что не хотели умирать...)
  5. Прадед Зевса 24 декабря 2015 18:39
    Ну да-одни убийцы решили казнить других убийц за их нежелание быть самим убитыми?
  6. demo 24 декабря 2015 18:41
    Другие жители города, опасаясь за свои жизни, решили примкнуть к группировке, рассчитывая на то, что игиловцы проявят к ним гуманизм. Однако понятия «гуманизм» и «ИГИЛ» явно не стыкуются, а потому боевики и решили проверить «пополнение» на его приверженность террористическим идеалам.

    Это была проверка на профпригодность.
    Не прошли.
  7. Riv 24 декабря 2015 18:45
    Какое еще "мирное население"? Лупите все. Аллах сам отберет праведников.
    Riv
  8. Тени 24 декабря 2015 18:45
    50 сподвижников. Наверное это были американские инструктора.
    1. Комментарий был удален.
  9. злой пиннокио 24 декабря 2015 18:46
    какие они нахрен мусульмане так отбросы настоящий мусульманин никогда так не поступит а с женщинами и детьми воюют только шакалы
  10. s.melioxin 24 декабря 2015 18:47
    Это серьёзный сигнал для тех граждан Ирака и Сирии, которые намереваются встать в ряды террористического группировки.
    Да Уж. Сигнал подан. Правильно говорится, с начало думай, а потом делай.
  11. особист 77 24 декабря 2015 18:51
    то,что людей покрошили,как скот-печально.....то что,люди эти,по факту пособники убийц,так воздалось по заслугам....а вот,что пособники отказались принять роль "человека-бомбы"-замечательно.....
  12. МИХАЛЫЧ1 24 декабря 2015 18:52
    Вот еще один "засланец шахид" в Украине! Начинает раскачивать "дырявую лодку Украины"...И ведь получается у мрази!
    1. Бывший комбат 24 декабря 2015 21:13
      Этот наркот в родной стране обосрался теперь в другой вонь разводит ... Хотя, чем больше там бардака, тем показательней для тех, кто захочет идти таким же путем. Азербайджан похоже начинает что-то подозревать.
  13. vobels 24 декабря 2015 18:53
    "..Это серьёзный сигнал для тех граждан Ирака и Сирии, которые намереваются встать в ряды террористического группировки.." Может такая пропаганда отпугнет потенциальных сторонников, еще раздумывающих о вступлении. А так, еще на 50 головорезов меньше стало.
  14. РусланНН 24 декабря 2015 18:53
    Показываю в последний раз, сказал инструктор-камикадзе. Это у них тренировка была
  15. rov81 24 декабря 2015 18:54
    То своих по подозрению в шпионаже казнят, то новобранцев расстреливают. А дела у них всё хуже и хуже, скоро мелкие и многочисленные группировки присягнувшие на верность этим дикарям, развернутся на 180 градусов и начнут воевать против игил, чтобы соскочить с ликвидации под которую можно угодить. Тогда вероотступников ещё больше будет)))
  16. cheap trick 24 декабря 2015 19:37
    В Сирии армия России бросила в бой боевых роботов.В атаке на высоту участвовали шесть роботизированных комплексов «Платформа-М» и четыре комплекса «Арго», атаку роботов поддерживали , недавно переброшенные в Сирию самоходные артиллерийские установки (САУ) "Акация", которые могут уничтожать позиции противника навесным огнем.Первыми пошли в атаку роботы, приблизившись на 100-120 метров к укреплениям боевиков, они вызвали огонь на себя, а по обнаруженным огневым точкам тут же наносили удары САУ.
    За роботами, на расстоянии 150-200 метром наступала сирийская пехота, зачищая высоту.У боевиков не было не малейшего шанса, все их перемещения контролировали беспилотники, по обнаруженным боевикам наносились артиллерийские удары, буквально через 20 минут после начала атаки боевых роботов, боевики в ужасе бежали, бросая убитых и раненых. На склонах высоты 754,5, насчитали почти 70 убитых боевиков, у сирийских солдат погибших нет, только 4 раненых.БОЕВОЙ ВЕЗДЕХОД «АРГО»

    Центральный научно-исследовательский и опытно-конструкторский институт робототехники и технической кибернетики разработал боевой роботизированный комплекс «Арго». Он может управляться дистанционно. «Арго» предназначен для проведения разведки, а также для огневой поддержки десанта. Боевой комплекс создан для уничтожения техники и живой силы противника. Кроме того, вездеход можно применять для доставки грузов. «Арго» весит около 1 тонны. Длина машины составляет 3,4 м, ширина — 1,85 м, высота — 1,65 м. По земле он развивает скорость 20 км/ч, по воде — 4,6 км/ч. Непрерывно «Арго» может проработать более 20 часов. Боевой роботизированный комплекс вооружен 7,62-миллиметровым танковым пулеметом Калашникова, тремя противотанковыми гранатометами РПГ-26, двумя гранатометами РШГ-2.
    В Сирии армия России бросила в бой боевых роботов
  17. ДМБ3000 24 декабря 2015 19:43
    [quote=МИХАЛЫЧ1]Зверье...А ведь до бомбежек США Ирака, Ливии это были довольно таки благополучные страны!Работа, социалка работала...[
    в Ливии например при Кадаффи средняя зарплата была 1,8тыс у,е. а сейчас что?
  18. трезв 24 декабря 2015 19:51


    Наверное вот такие штуковины там были
  19. трезв 24 декабря 2015 19:58


    И немного" АРГО"
    1. Бывший комбат 24 декабря 2015 21:29
      Эти "комплексы" пока еще не достигли того уровня, когда их можно пускать в реальный бой. Крайне слабая защищенность если не сказать полное отсутствие защиты. Слабая вооруженность. Неадекватные боевым возможностям габариты. Не говоря уже о слабости системы управления. Конечно испытания в реальных боевых условиях покажут все перечисленные мной слабости системы и возможно конструктора сумеют довести изделие до реально полезного на поле боя. А сейчас это не более чем демонстратор для потехи начальству. Но путь выбран правильно. Еще надо бы создавать такие комплексы В РАЗЛИЧНЫХ ВЕСОВЫХ КАТЕГОРИЯХ. Пускай реальные бои покажут, что лучше 1 тонна уязвимого железа с пулеметом или четверть тонны со снайперской винтовкой. А может надо пущенку 30 мм туда.
      1. домохозяйка 24 декабря 2015 21:52
        Лиха беда начало! good
  20. Skynet 24 декабря 2015 20:54
    Ай, карашо! Пятью десятью дэбилов стало меньше!
    Пишу на правильном диалекте?
  21. kapitan92 24 декабря 2015 21:28
    Во как! Хорошие "мальчиши плохиши" мочат своих же "плохишей"!Надо им деФФчонок с гонореей подбросить-эпидемия едреныть, туточки мы их и "возьмем"! laughing
  22. Orionvit 24 декабря 2015 21:59
    Цитата: МИХАЛЫЧ1
    Зверье...А ведь до бомбежек США Ирака, Ливии это были довольно таки благополучные страны!Работа, социалка работала...

    Да что вы говорите? Когда и где вы видели, что бы араб работал? Социалка за нефть, согласен, ну торгаши они по жизни, согласен. Но работать? Любимое занятие, это целый день кальян дуть где нибудь в чайхане. На крайний случай денег попросить у Русских (мамой клянутся в верности), другой рукой денег у амеров взять (тоже мамой клянутся). Вообще арабам верить никогда нельзя, обман у них в крови. Они хороши только тогда, когда выбора нет, когда им плохо, или когда деньгами пахнет. Стоит зазеваться, Сразу обманут, ещё и гордится будут. Для примера вспомните арабо-израильские войны, сколько СССР вбухал только в египет ресурсов и вооружения (сотни миллиардов), и чем в конце концов ответили египтяне. Твари неблагодарные.
  23. Олег Лавров 24 декабря 2015 23:35
    пусть крысы жрут друг друга, туда им и дорога!!!
  24. Weyland 25 декабря 2015 00:29
    Причиной массовой казни объявлено то, что эти люди – «вероотступники». Они отказались надевать так называемые пояса «шахидов» и идти на наступающие подразделения иракской армии.

    Когда страна прикажет быть героем - у нас героем становится любой!

    Тайну вам одну открою:
    Хорошо у нас герою!
    А не хочешь стать героем -
    расстреляем перед строем!
    laughing
  25. Одинокий Волк 25 декабря 2015 17:01
    Назвался груздем ,полезай в кузов.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня