Military Review

In the footsteps of publications. Omsktransmash

30
Some time ago we wrote about a situation that arose at the transport engineering plant in Omsk. Let me remind you that these enterprises after the incorporation became part of the Uralvagonzavod NPK. It was the problems of the corporation, and even its own financial difficulties, that forced the plant management to decide on optimizing production and reducing part of the foundry industry. Such a decision would lead to a reduction in the majority of workers in this industry.




The media, including VO, were on the side of the factory workers. Actively supported the actions of the "Interregional Trade Union" "Workers' Association". Moreover, the situation at Omsktransmash has grown into a discussion about the state of the defense complex as a whole. Readers in their comments gave a huge number of examples of what is happening behind the closed gates of other defense enterprises.

As a result, the plant management still found a way out of the impasse. I understand what it cost Igor Lobov, general director of Omsktransmash JSC. But this, from my point of view, is a quality work. It is the work of the CEO. So the man is in his place.

Cuts did not happen. Workers, with the exception of those who quit without waiting for the end of the conflict, remained at the factory. Even the requirements for recalculation of wages were fulfilled. True, for this the workers had to contact the labor inspectorate.

The fact is that surcharges for foundry workers at Omsktransmash were included in the salary. As a result, the workers stopped seeing how much premiums were accrued for the month. The labor inspectorate decided to cancel this charge and imposed a fine on the JSC.

However, it turned out that with the advent of a separate line of surcharges, premiums for the quarter and year were reduced. Just because they accrued as a percentage of the salary. In short, MPRA activists were not very economically prepared. And the decision dictated "on emotions" played against the workers.

“Workers simply did not foresee that as a result of exclusion of harm from the salary, their income would decrease,” commented history MPRA activist Kirill Sergeev. Here it happens.

But the management of the plant must foresee everything. And foresees. Moreover, it seems to me that the history of the conflict has taught that decisions, all the more dramatic, concerning many people, should be made after in-depth discussions with people. Then there will be no such conflicts. Then it will not be necessary to intervene high ranks to help.

“We are always ready to discuss rational proposals that will make the work of our enterprise better and the working conditions of employees more comfortable,” said Omsktransmash CEO Igor Lobov. “We work in accordance with the Labor Code of the Russian Federation, and in this case I consider it unwise to build work a huge enterprise based on the whims of a group of people who can’t decide what they want. " This was reported by the IA "New Omsk".

In general, it can be said that the situation at the enterprise was resolved. And the interaction of the administration with the trade union has now acquired a completely working, non-conflict character.

And now about the good. Already in the middle of December, Omsktransmash fulfilled the state defense order! Fulfilled on 100%. The last batch of upgraded T-72 was sent to the units and units of the RF Armed Forces. Those cars that have returned to service after modernization, little resemble those that arrived at the enterprise.

Performance characteristics tanks significantly improved. The machines received a new power unit, an improved gun, a new multi-channel gunner’s sight, and improved protection. I think listing everything makes no sense. However, I will mention one feature of Omsk tanks. The tank has become much safer! A dynamic protection system was built in, protection against weapons mass destruction. And the instrument complex PKUZ-1А-high-speed system of fire-fighting equipment makes the tank almost invulnerable.

In addition, the plant has fulfilled all the obligations to service samples of armored vehicles, which are in service with the army.

And work in other areas is in full swing. We have just finished testing the PTS-4 serial floating conveyor. Finished successfully. Living factory!

Work of factory workers this year has been estimated at the highest level. On the chest three representatives of the plant shone the awards. The medal "For Labor Valor" was awarded to designer Valery Voloshin, head of the department of special electrical equipment systems. Sergei Chukhin, head of the electrical equipment department, was awarded the medal "For Strengthening the Combat Commonwealth". The medal "Mikhail Kalashnikov" was received by the deputy chief of the assembly department Anatoly Permyakov.

When the year ends with good the newseasy on the soul. I understand that next year will bring problems, conflicts, defeats again ... But it will bring victories, unexpected decisions, new friends. And our defense industry complex, no matter how hard it may be today, will straighten its shoulders tomorrow completely. Fulfillment of plans will become the norm, not the cause of joy.

I believe in it.
Author:
30 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must to register.

I have an account? Sign in

  1. D-Master
    D-Master 25 December 2015 06: 47
    16
    Great news. Omsktransmash is an excellent plant with a powerful production base and strong specialists. It will be an important support for Uralvagonzavod and the entire military-industrial complex of the country. More such news.
    1. Jack-b
      Jack-b 25 December 2015 08: 39
      +4
      This is really "a holiday comes to us!" )))) There would be more such positive news for the new year. And the plant's staff would like to wish of course all the best in the new year!
      1. marlin1203
        marlin1203 25 December 2015 09: 45
        13 th
        The main thing is that the plant lives. The state spends dwindling reserves on the defense industry, spares no money on security, provides state defense orders and stable salaries for employees, incl. this plant. At the same time, they scandal because of the premiums for harm. Have you forgotten the years of inactivity and poverty in the 90s. Then probably "healthier" were ... must be ashamed, comrades. Of course, it is necessary to fight for your rights, but it is undignified for a strategic enterprise to promote all over the country in this way.
        1. domokl
          domokl 25 December 2015 10: 11
          10
          Quote: marlin1203
          The main thing is that the plant lives. The state spends dwindling reserves on defense

          Have you read the article carefully? The problem was that people at the defense plant fired people as unnecessary. Especially for you, I’ve fired because of lack of work. And, as I recall, the whole fuss broke out precisely because of this dismissal. The rest simply went along to go.
          So, with patriotism you are fine, but mindfulness and logic are lame ...
          1. marlin1203
            marlin1203 25 December 2015 23: 39
            -3
            “The workers simply did not foresee that as a result of exclusion of harmfulness from the salary, their income would decrease,” MPRA activist Kirill Sergeyev commented on this story. So it happens.
            And what did I misunderstand? All defense enterprises are now commercial organizations. How much they earn and live. No orders, no money, it is impossible to keep workers.
    2. The comment was deleted.
  2. midivan
    midivan 25 December 2015 07: 15
    +7
    “We are always ready to discuss rational proposals that will make the work of our enterprise better, and the working conditions of our employees more comfortable, - said Igor Lobov, the general director of Omsktransmash. - We work in accordance with the Labor Code of the Russian Federation, and in this case I think it is unreasonable to build work a huge enterprise based on the whims of a group of people who can't decide what they want. " This was reported by IA Novy Omsk.
    put the salary of the deputies to the hard workers and miraculously the vagaries disappear yes laughing
    1. tacet
      tacet 25 December 2015 14: 02
      0
      Yes, the vagaries will disappear, but laziness, drunkenness and nonsense will arise (all this has already passed). There must be a balance.
      A transparent system of motivation is simply necessary, and not as in this case, "The workers simply did not foresee that as a result of the exclusion of harmfulness from their salary, their income would decrease." Everyone should know when performing what amount of work, what remuneration he will receive and how it can be increased.
      1. midivan
        midivan 25 December 2015 15: 58
        +3
        Quote: tacet
        Yes, the vagaries will disappear, but laziness, drunkenness and nonsense will arise (all this has already passed). There must be a balance.

        ??? laziness occurs when there is not enough, indifference from lack of wealth is usually, and if you compare with sleeping deputits, then they have such a job, one gundit is out of business and overcomes the other naps laughing and so in turn, and if you know what you are working for, then additional forces are taken, it’s not clear where from, I know from personal experience. smile and drunkenness from hopelessness wink I think so
  3. Mooh
    Mooh 25 December 2015 07: 19
    +2
    Was built protection against weapons of mass destruction. And the PKUZ-1A instrument complex, a high-speed system of fire-fighting equipment, makes the tank almost invulnerable.

    They forgot to write about "has no analogues".
  4. Same lech
    Same lech 25 December 2015 07: 19
    +5
    decisions, especially cardinal ones concerning many people, must be made after a thorough discussion with people. Then there will be no such conflicts. Then it will not be necessary to intervene with high ranks to help.


    Your words and ears to many business leaders ... unfortunately this is the voice of one crying in the desert.
    We must not forget that we live in a world of capitalism where profit is put at the forefront and not the rights of workers and employees.
    And only with the threat of strikes, strikes, revolution, does the capitalist begin to realize that he may lose profit ... such is la la vie.
  5. Belousov
    Belousov 25 December 2015 07: 50
    +4
    One of the few positive examples of how a difficult situation can be resolved. And then "effective managers" can not boast of anything except to lay off workers and to jerk production areas for warehouses and for building.
    1. Amurets
      Amurets 25 December 2015 08: 02
      10
      Quote: Belousov
      And then "effective managers" can not boast of anything except to lay off workers and to jerk production areas for warehouses and for building.

      But is it not time to appoint the heads of enterprises from those who have positive experience in managing enterprises, And to set effective managers without a statute of limitations and a sentence until they completely compensate the damage to the state. And the account chamber will determine the damage.
  6. Приговор
    Приговор 25 December 2015 08: 31
    +1
    That's great! Another company escaped a sad fate and was pulled out of the swamp. Goals have been set, tasks have been set — for the cause, comrades! It is necessary to strengthen the defense of the homeland.
    1. ism_ek
      ism_ek 25 December 2015 10: 20
      -6
      Quote: Sentence
      That's great! Another company escaped a sad fate and was pulled out of the swamp. Goals have been set, tasks have been set — for the cause, comrades! It is necessary to strengthen the defense of the homeland.

      What are the goals and objectives of the enterprise? Repair completely outdated tank models? Tank plants at a standstill. Their products are not needed by the military. The third generation of anti-tank missiles gives tanks no chance.
      While the team did not run up and there is a machine park, it is necessary to reorient the plant to the production of other products.
      1. DenZ
        DenZ 25 December 2015 11: 23
        +6
        What are the goals and objectives of the enterprise? Repair completely outdated tank models? Tank plants at a standstill. Their products are not needed by the military. The third generation of anti-tank missiles gives tanks no chance.
        Until the team ran away and there is a machine park, it is necessary to reorient the plant to the production of other products

        About the fact that tanks are not needed, you in the countries of the Arab world tell us, for starters. You don’t have to write so much mind off the couch.
        1. ism_ek
          ism_ek 25 December 2015 12: 11
          -2
          Quote: DenZ
          About the fact that tanks are not needed, you in the countries of the Arab world tell us, for starters. You don’t have to write so much mind off the couch.

          The massive use of second-generation anti-tank missiles completely stopped the CAA tanks. NATO countries are already the third generation of anti-tank missiles that hit the tank from above.


          1. Disant
            Disant 25 December 2015 15: 15
            +1
            and what’s wrong with the video that he’s being minus?
            15 years ago, in order to see this - you had to have a permit.
            1. midivan
              midivan 25 December 2015 16: 27
              +4
              Quote: Disant
              and what’s wrong with the video that he’s being minus?
              15 years ago, in order to see this - you had to have a permit.

              I’ll tell you more, about 20 years ago it could be personally seen 30 years ago, too, just then there were few phones with cameras and there was no way to enter the Internet even with access yes
            2. Bad_gr
              Bad_gr 4 January 2016 12: 45
              +1
              Quote: Disant
              and what’s wrong with the video that he’s being minus?

              As I understand it, the minus is put not for the video, but for the conclusions on the tanks.
              Quote: ism_ek
              The massive use of second-generation anti-tank missiles completely stopped the CAA tanks.

              Whatever they say, but 3-4 people in a tank can do much more harm to an enemy than 3-4 people, no matter how you arm them.
          2. midivan
            midivan 25 December 2015 16: 23
            +4
            Quote: ism_ek
            The massive use of second-generation anti-tank missiles completely stopped the CAA tanks. NATO countries are already the third generation of anti-tank missiles that hit the tank from above.

            on this principle and we do not need planes obtained? the Turks shot down one, the video showed no suppression of the ATGM or not, and it’s necessary to cover the equipment, and the main thing is that there are survivors from the crew, though not all
          3. TOR2
            TOR2 26 December 2015 21: 26
            +1
            Quote: ism_ek
            The massive use of second-generation anti-tank missiles completely stopped the CAA tanks.

            And what is actually surprising in these videos? It would be necessary to show at our general staff. The system of counteraction to these complexes was developed long ago. Why it is not there is another question. Infrared floodlights mounted on the tank successfully counteract the guidance system of such complexes. As for the BMP (in the last video), the infantry delivery vehicle turns into a fire support vehicle. It is not unusual that she, too, may be attacked by anti-tank systems. Why there are no counteraction systems on the BMP, and it is not foreseen for the future, this is already a question. And how much they are needed is shown in your videos.
    2. tacet
      tacet 25 December 2015 14: 14
      0
      "And the Chamber of Accounts will determine the damage caused." ... We will enroll in the staff of the Accounts Chamber half a million people so that they can control everything. We are for the reduction of the staff of officials!
  7. hohryakov066
    hohryakov066 25 December 2015 08: 58
    +1
    One can only hope that other similar dead ends will find their solution. Although so far there are not many hopes for this, frankly.
  8. nov_tech.vrn
    nov_tech.vrn 25 December 2015 10: 34
    0
    I'd love to read, something the same about KBHA.
  9. Evgeniy667b
    Evgeniy667b 25 December 2015 10: 37
    +6
    Igor Eduardovich Lobov is really a specialist in his place, still a Soviet temper. But who is Oleg Sienko as CEO of Uralvagonzavod ??? This is exactly the top manager who needs to be driven with a nasty broom. A native of Gazprom, an economist, and what does heavy engineering have to do with it ???
    He was engaged in a bicycle, that's for sure.
  10. Dimon-chik-79
    Dimon-chik-79 25 December 2015 10: 51
    +5
    What did not write what salaries at this plant? Until the embezzlement of state funds is stopped and the inevitable responsibility of senior officials is introduced, similar conflicts will occur. What can we argue if at the most important construction site of the country for a long time they could not restore order !!!
  11. Sailor
    Sailor 25 December 2015 11: 18
    +1
    And their native 80 is still prettier (this is my opinion).
  12. tank64rus
    tank64rus 25 December 2015 15: 24
    +2
    Here we need a Stalinist People's Commissar and a court. When will the "effective managers" or "embezzlers" be replaced by those for whom Russia is not "this country" but the Motherland?
  13. Bayun
    Bayun 25 December 2015 18: 39
    0
    Just need NORMAL internal marketing in the factory. People at the machines need to know what the management decides and how. It's good if there is a factory newspaper. Establishing a marketing complex in the 90s at the plant, with a salary delay of 3 months, we "went to the people". The first thing they heard in the shops from the foremen: "For the first time in 2 years, someone came to the people from the" tower "(plant management) to tell WHAT IS HAPPENING. As they could, they told what marketing is, a business plan (first word" humorists "pronounced differently with the letter" P ";), and why they are needed. It turned out that many did not know that the management received a salary only AFTER the workers. For myself, I realized that if the owner of the enterprise, managers and workers communicate normally, then the matter is done.
  14. SashOK
    SashOK 25 December 2015 21: 37
    0
    May God grant you health and long life !!!

По следам публикаций. «Омсктрансмаш»

Некоторое время тому назад мы писали о ситуации, которая возникла на заводе транспортного машиностроения в Омске. Напомню, что это предприятия после акционирования стало частью НПК "Уралвагонзавод". Именно проблемы корпорации, да и собственные финансовые трудности, вынудили руководство завода принять решение об оптимизации производства и сокращении части литейного производства. Такое решение привело бы к сокращению большей части работников этого производства.

По следам публикаций. «Омсктрансмаш»


СМИ, в том числе и "ВО", выступили на стороне рабочих завода. Активно поддержала действия "Межрегионального профсоюза" "Рабочая ассоциация". Более того, ситуация на "Омсктрансмаше" выросла в дискуссию о состоянии оборонного комплекса в целом. Читатели в своих комментариях привели огромное количество примеров того, что происходит за закрытыми воротами других оборонных предприятий.


В результате руководство завода все-таки нашло выход из тупиковой ситуации. Понимаю, чего это стоило гендиректору АО "Омсктрансмаш" Игорю Лобову. Но это, с моей точки зрения, качественно выполненная работа. Именно работа генерального директора. Значит, человек на своем месте.

Сокращений не произошло. Рабочие, за исключением тех, кто уволился, не дожидаясь окончания конфликта, остались на заводе. Были выполнены даже требования по перерасчету заработной платы. Правда, для этого рабочим пришлось обращаться в трудовую инспекцию.

Дело в том, что доплаты для работников литейного производства на "Омсктрансмаше" были включены в оклад. В результате рабочие перестали видеть, сколько же начислено премии по итогам месяца. Трудовая инспекция приняла решение об отмене такого начисления и наложила штраф на АО.

Однако оказалось, что с появлением отдельной строки доплат сократились премиальные по итогам квартала и года. Просто потому, что начислялись они в процентах от оклада. Короче говоря, активисты МПРА оказались не очень подготовленными экономически. И решение, продиктованное "на эмоциях", сыграло против рабочих.

"Рабочие просто не предвидели, что в результате исключения вредности из оклада снизится их доход", — прокомментировал эту историю активист МПРА Кирилл Сергеев. Вот так бывает.

А вот руководство завода обязано предвидеть все. И предвидит. Более того, мне кажется, история конфликта научила тому, что решения, тем более кардинальные, касающиеся многих людей, надо принимать после всестороннего обсуждения с людьми. Тогда и не будет таких конфликтов. Тогда и не надо будет вмешиваться высоким чинам, чтобы помочь.

"Мы всегда готовы обсуждать рациональные предложения, которые сделают работу нашего предприятия лучше, а условия труда сотрудников комфортнее, — сообщил по телефону гендиректор «Омсктрансмаша» Игорь Лобов. — Мы работаем в соответствии с ТК РФ, и в данном случае я считаю неразумным строить работу огромного предприятия на основании капризов группы людей, которая никак не может определиться с тем, чего хочет". Об этом сообщило ИА «Новый Омск».

В целом можно сказать, что ситуация на предприятии разрешилась. И взаимодействие администрации с профсоюзом теперь приобрело вполне рабочий, неконфликтный характер.

А теперь о хорошем. Уже в середине декабря "Омсктрансмаш" выполнил гособоронзаказ! Выполнил на 100%. В части и подразделения ВС РФ отправлена последняя партия модернизированных Т-72. Те машины, которые вернулись в строй после модернизации, мало напоминают те, что прибыли на предприятие.

Тактико-технические характеристики танков значительно улучшены. Машины получили новый силовой агрегат, усовершенствованное орудие, новый многоканальный прицел наводчика, улучшенную защиту. Думаю перечислять всё нет смысла. Однако одну особенность омских танков все же упомяну. Танк стал в разы безопаснее! Была встроена система динамической защиты, защита от оружия массового поражения. А приборный комплекс ПКУЗ-1А-быстродействующая система противопожарного оборудования делает танк почти неуязвимым.

Кроме этого, завод выполнил все обязательства по обслуживанию образцов бронетанковой техники, состоящих на вооружении армии.

Да и работа по другим направлениям идет полным ходом. Только что закончили испытания серийного плавающего транспортера ПТС-4. Закончили успешно. Живет завод!

Труд заводчан в этом году был оценен на самом высоком уровне. На груди трех представителей завода засияли награды. Медалью "За трудовую доблесть" награжден конструктор Валерий Волошин, начальник отделения специальных систем электрооборудования. Медалью "За укрепление боевого содружества" награжден начальник отделения электрооборудования Сергей Чухин. Медаль "Михаил Калашников" получил заместитель начальника сборочного цеха Анатолий Пермяков.

Когда год заканчивается хорошими новостями, на душе легко. Я понимаю, что следующий год опять принесет проблемы, конфликты, поражения... Но он принесет и победы, неожиданные решения, новых друзей. А наш ОПК, как бы тяжело ему ни приходилось сегодня, завтра расправит плечи полностью. Выполнение планов станет нормой, а не причиной радости.

Я в это верю.
Автор: Александр Ставер


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 30
  1. D-Master 25 декабря 2015 06:47
    Отличная новость. "Омсктрансмаш" прекрасный завод с мощной производственной базой и крепкими специалистами. Он будет важной опорой Уралвагонзаводу и всему ВПК страны. Побольше таких бы новостей.
    1. Jack-B 25 декабря 2015 08:39
      Вот это действительно "праздник к нам приходит!" )))) Побольше бы таких позитивных новостей под новый год. А коллективу завода хочется пожелать конечно всего лучшего в новом году!
      1. marlin1203 25 декабря 2015 09:45
        Главное "живет завод". Государство тратит тающие резервы на оборонку, не жалеет денег на безопасность, обеспечивает гособоронзаказ и стабильные зарплаты работникам в т.ч. этого завода. Они при этом скандалят из-за надбавок за вредность. Забыли что-ли годы простоя и нищеты в 90-е. Тогда наверное "здоровее" были... стыдно должно быть, товарищи. За свои права бороться конечно надо, но пиариться на всю страну таким образом стратегическому предприятию несолидно.
        1. domokl 25 декабря 2015 10:11
          Цитата: marlin1203
          Главное "живет завод". Государство тратит тающие резервы на оборонку

          Вы внимательно читали статью? В том то и загвоздка была,что на оборонном заводе увольняли людей за ненадобностью.Специально для вас повторю-увольняли из-за отсутствия работы.И,как я помню ,весь сыр-бор разгорелся именно из-за этого увольнения.Остальное просто приложилось по ходу.
          Так что,с патриотизмом у вас хорошо,а вот внимательность и логика хромают...
          1. marlin1203 25 декабря 2015 23:39
            "Рабочие просто не предвидели, что в результате исключения вредности из оклада снизится их доход", — прокомментировал эту историю активист МПРА Кирилл Сергеев. Вот так бывает.
            И что я неправильно понял? Все предприятия оборонки сейчас коммерческие организации. Сколько заработают настолько и проживут. Нет заказов, нет денег, невозможно содержать работников.
    2. Комментарий был удален.
  2. midivan 25 декабря 2015 07:15
    "Мы всегда готовы обсуждать рациональные предложения, которые сделают работу нашего предприятия лучше, а условия труда сотрудников комфортнее, - сообщил по телефону гендиректор «Омсктрансмаша» Игорь Лобов. - Мы работаем в соответствии с ТК РФ, и в данном случае я считаю неразумным строить работу огромного предприятия на основании капризов группы людей, которая никак не может определиться с тем, чего хочет". Об этом сообщило ИА Новый Омск.
    положите работягам оклад депутатов и чудесным образом капризы исчезнут yes laughing
    1. tacet 25 декабря 2015 14:02
      Да капризы исчезнут , но возникнет лень , пьянство и пофигизм (все это уже проходили). Должен быть баланс .
      Просто необходима прозрачная система мотивации , а не как в данном случае "Рабочие просто не предвидели, что в результате исключения вредности из оклада снизится их доход". Каждый должен знать при выполнении какого объема работ , какое он получит вознаграждение и как можно его увеличить.
      1. midivan 25 декабря 2015 15:58
        Цитата: tacet
        Да капризы исчезнут , но возникнет лень , пьянство и пофигизм (все это уже проходили). Должен быть баланс .

        ??? лень возникает когда не хватает, пофигизм от не достатка обычно,а если вы сравниваете со спящими депутилами то у них работа такая,один гундит не по делу и остальных дрема одолевает laughing и так по очереди,а если знаешь за что работаешь то и силы дополнительные берутся не понятно откуда,на личном опыте знаю.бывало smile а пьянство от безысходности wink я так считаю
  3. MooH 25 декабря 2015 07:19
    Была встроена защита от оружия массового поражения. А приборный комплекс ПКУЗ-1А-быстродействующая система противопожарного оборудования делает танк почти неуязвимым.

    Про "не имеет аналогов" написать забыли.
  4. Тот же ЛЕХА 25 декабря 2015 07:19
    решения, тем более кардинальные, касающиеся многих людей, надо принимать после всестороннего обсуждения с людьми. Тогда и не будет таких конфликтов. Тогда и не надо будет вмешиваться высоким чинам, чтобы помочь.


    Ваши бы слова да в уши многим руководителям предприятий...к сожалению это глас вопиющего в пустыне.
    Надо не забывать что мы живем в мире капитализма где прибыль ставится во главу угла а не права рабочих и служащих.
    И только при угрозе забастовок,стачек,революции капиталист начинает понимать что может лишиться прибыли... такова се ля ви.
  5. Belousov 25 декабря 2015 07:50
    Один из немногих положительных примеров как можно разрешить сложную ситуацию. А то "эффективные менеджеры" кроме как сокращать рабочих и дербанить производственные площади под склады и под застройку ничем не могут похвастаться.
    1. амурец 25 декабря 2015 08:02
      Цитата: Belousov
      А то "эффективные менеджеры" кроме как сокращать рабочих и дербанить производственные площади под склады и под застройку ничем не могут похвастаться.

      А не пора ли руководителей предприятий назначать из тех кто имеет положительный опыт в руководстве предприятиями,А эффективных менеджеров садить без срока давности и срока наказания, пока не возместят полностью нанесённый ущерб государству.А определять нанесённый ущерб будет счётная палата.
  6. Приговор 25 декабря 2015 08:31
    Вот и отлично! Ещё одно предприятие избежало печальной участи и его вытащили таки из болота. Цели поставлены, задачи определены - за дело, товарищи! Нужно крепить оборону Родины.
    1. ism_ek 25 декабря 2015 10:20
      Цитата: Приговор
      Вот и отлично! Ещё одно предприятие избежало печальной участи и его вытащили таки из болота. Цели поставлены, задачи определены - за дело, товарищи! Нужно крепить оборону Родины.

      Какие у предприятия цели и задачи? Ремонтировать полностью устаревшие модели танков? Танковые заводы в тупике. Их продукция не нужна военным. Третье поколение противотанковых ракет не дает танкам никакого шанса.
      Пока коллектив не разбежался и существует станочный парк, надо переориентировать завод на выпуск другой продукции.
      1. DenZ 25 декабря 2015 11:23
        Какие у предприятия цели и задачи? Ремонтировать полностью устаревшие модели танков? Танковые заводы в тупике. Их продукция не нужна военным. Третье поколение противотанковых ракет не дает танкам никакого шанса.
        Пока коллектив не разбежался и существует станочный парк, надо переориентировать завод на выпуск другой продукции

        Про то что танки не нужны это Вы в странах арабского мира расскажите, для начала. С дивана писать так много ума не надо.
        1. ism_ek 25 декабря 2015 12:11
          Цитата: DenZ
          Про то что танки не нужны это Вы в странах арабского мира расскажите, для начала. С дивана писать так много ума не надо.

          Массовое применение противотанковых ракет второго поколения полностью остановило танки САА. У стран НАТО уже третье поколение противотанковых ракет, которые поражают танк сверху.


          1. Disant 25 декабря 2015 15:15
            а что не так с видео, что ему минусуют?
            лет 15 назад, чтоб такое посмотреть - надо было допуск иметь.
            1. midivan 25 декабря 2015 16:27
              Цитата: Disant
              а что не так с видео, что ему минусуют?
              лет 15 назад, чтоб такое посмотреть - надо было допуск иметь.

              я вам больше скажу,лет 20ть назад это можно было лично увидеть и 30 лет назад тож,просто тогда мало телефонов с камерами было а в инет даже с допуском было не войти yes
            2. Bad_gr 4 января 2016 12:45
              Цитата: Disant
              а что не так с видео, что ему минусуют?

              Я так понял, минус ставят не за видио, а за выводы, по танкам.
              Цитата: ism_ek
              Массовое применение противотанковых ракет второго поколения полностью остановило танки САА.

              Что бы там не говорили, а 3-4 человека в танке вреда противнику могут нанести гораздо больше, чем 3-4 человека пехоты, как их не вооружай.
          2. midivan 25 декабря 2015 16:23
            Цитата: ism_ek
            Массовое применение противотанковых ракет второго поколения полностью остановило танки САА. У стран НАТО уже третье поколение противотанковых ракет, которые поражают танк сверху.

            по такому принципу и самолеты нам не нужны получается? турки же сбили один,на видео не показано подавили точку ПТРК или нет,да и технику прикрывать надо,ну и главное что есть выжившие с экипажа правда не все
          3. ТОР2 26 декабря 2015 21:26
            Цитата: ism_ek
            Массовое применение противотанковых ракет второго поколения полностью остановило танки САА.

            А что собственно говоря удивительного в этих видео? Это нужно бы в нашем генштабе показать.Система противодействия этим комплексам разработана давно. Почему её нет, это уже другой вопрос. Прожекторы ИК установленные на танке успешно противодействуют системе наведения таких комплексов.Что касается БМП (на последнем видео), машина доставки пехоты превращается в машину огневой поддержки. Нет ничего необычного, что она тоже может подвергнутся атаке от ПТРК. Почему систем противодействия нет на БМП, и не предвидится на перспективу, вот это уже вопрос. А насколько они нужны показано на Ваших видео.
    2. tacet 25 декабря 2015 14:14
      "А определять нанесённый ущерб будет счётная палата." . Зачислим в штат счетной палаты полмиллиона человек , что б все могли контролировать. Мы за сокращение аппарата чиновников !
  7. hohryakov066 25 декабря 2015 08:58
    Остается только надеяться, что и другие подобные тупики найдут свое решение. Хотя пока надежд на это , прямо скажем, не много.
  8. nov_tech.vrn 25 декабря 2015 10:34
    Очень хотелось бы прочитать , что-то такое же про КБХА.
  9. Evgeniy667b 25 декабря 2015 10:37
    Игорь Эдуардович Лобов действительно специалист на своем месте, еще советская закалка. А вот кто такой Олег Сиенко на посту гендиректора "Уралвагонзавода"??? Это как раз и есть топменеджер, которого надо гнать поганой метлой. Выходец из Газпрома, экономист-и при чем тут тяжелое машиностроение???
    Велосипедом он занимался, это точно.
  10. Dimon-chik-79 25 декабря 2015 10:51
    Что же не написали какие на этом заводе зарплаты? Пока не остановят расхищение средств государства и не будет введена неотвратимая ответственность высших должностных лиц, до тех пор и будут происходить подобные конфликты. О чём можно рассуждать если на самой главной стройке страны долгое время не могли навести порядок!!!
  11. МорякЧФ 25 декабря 2015 11:18
    А родная для них 80-ка,всё равно красивее(это моё мнение).
  12. tank64rus 25 декабря 2015 15:24
    Тут нужен сталинский нарком и суд. Когда же на смену "эффективным менеджерам" или "казнокрадам" придут те для кого Россия не "эта страна", а Родина.
  13. Баюн 25 декабря 2015 18:39
    Просто нужен НОРМАЛЬНЫЙ внутренний маркетинг на заводе. Люди у станков должны знать, что и как решает руководство. Хорошо, если есть заводская газета. Налаживая комплекс маркетинга в 90-ых на заводе, при задержке зарплаты в 3 месяца, мы "пошли в народ". Первое, что услышали в цехах от мастеров: "Впервые за 2 года из "башни"(заводоуправление) к людям кто-то пришел,чтобы рассказать, ЧТО ПРОИСХОДИТ. Как умели, рассказывали, что такое маркетинг, бизнес-план(первое слово "юмористы" произносили по иному с буквы "П";), и зачем они нужны. Выяснилось, что многие не знали, что менеджмент получал зарплату, только ПОСЛЕ рабочих. Для себя уяснил, если собственник предприятия, управленцы и рабочие нормально общаются - то дело делается.
  14. SashOK 25 декабря 2015 21:37
    Дай бог Вам здоровья и долгих лет жизни!!!

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня