День, когда мир сошел с ума

91
День, когда мир сошел с ума


102 года назад на свет появилась Федеральная резервная система США —крупнейшая финансовая пирамида в истории человечества
23 декабря 1913 года Конгресс Соединенных Штатов принял закон о Федеральном резерве, положив начало существованию одной из самых одиозных структур в истории. Сегодня она занимает, пожалуй, центральное место в финансовой системе мира и во многом определяет ее судьбу. За сто с лишним лет человечество настолько свыклось с этой мыслью, что большинство уже не задаются вопросом, а почему, собственно, повседневная жизнь каждого россиянина (англичанина, китайца, бразильца и т.п.) должна зависеть от частной организации, которая печатает деньги для американского правительства? И как же так вышло, что на глазах у всего мира вот уже сто лет подряд совершается афера поистине планетарного масштаба?

Частные или честные?


Нет, мы не ошиблись, назвав ФРС частной организацией: кому-то это может показаться выдумкой, но вся Америка действительно существует, по сути, за частный счет. Признаем, так было не всегда: подсадить американцев на частные деньги банкирам удалось лишь с третьей попытки. В XIX веке в стране дважды учреждались и оба раза ликвидировались Центральные банки, и около 80 лет выпуском денежных знаков руководило само государство.

Но в конце концов частный капитал победил, и помог ему в этом, как ни странно, кризис. Во время рецессии 1907 года финансист Джон Пирпонт Морган скупил ряд трастовых компаний, находившихся на грани банкротства, тем самым создав себе репутацию спасителя американской экономики. И когда он инициировал проведение масштабной финансовой реформы, никто особо не возражал. Разрабатывать реформу доверили другу Моргана — Нельсону Олдричу, помимо всего прочего приходившемуся внуком нефтяному магнату Джону Дэвисону Рокфеллеру. Вместе с ним над проектом потрудились ряд крупных банкиров и представители Казначейства.

Суть документа сводилась тому, что в стране должна быть создана Национальная резервная ассоциация, которая управлялась бы советом директоров из числа банкиров. Полномочия ей приписывались самые широкие: от выпуска денег до права выделять чрезвычайные кредиты банкам-членам ассоциации. Таким образом, крупнейшие банковские семьи, фактически, создавали для себя огромный печатный станок, которым могли бы распоряжаться по своему усмотрению. Но и этого было мало: по изначальному замыслу, Ассоциация получала право еще и собирать налоги с населения и бизнеса, действуя в качестве фискального агента правительства.

Столь наглая попытка приватизировать всю финансовую сферу США вызвала резкий отпор Конгресса. Однако даже громкие возгласы демократов и республиканцев не помешали банкирскому лобби слегка подправить концепцию и подсунуть проект уже Федеральной резервной системы президенту Вудро Вильсону, который слабо разбирался в финансовых вопросах. Так и появился знаменитый Федрезерв. Новая организация опиралась на 12 резервных банков и управлялась советом директоров, назначение которых номинально контролировал президент. Задачей ФРС было страховать банки на случай кризиса. Для этого организация была наделена правом печатать деньги.


Фото: LM Otero/AP
На волне бесконечного долга

Изобретенная тогда схема оказалась незатейлива: банки, входившие в ФРС, печатали доллары, а правительство Соединенных Штатов выпускало долговые облигации («трежерис»). Затем государство обменивало свои облигации на эмитированные частными банками деньги и использовало их, например, в бюджетных целях. Так оно происходит и по сей день с той лишь разницей, что сейчас доллары по большей части не печатают, а просто «рисуют» на счетах Федрезерва.

Помимо государственной казны, ФРС волен кредитовать и частные банки — причем делает он это по своему усмотрению, не спрашивая на то разрешения ни у Конгресса, ни у президента. По некоторым данным, в ходе кризиса 2008–2009 годов Федрезерв напечатал для входящих в его состав банков около 16,1 трлн долларов. После того, как информация утекла в СМИ, тогдашний глава Федрезерва Бен Шалом Бернанке заявил следующее: ФРС — это организация, которая не является государственным институтом, а потому не несет никаких обязательств перед американцами и не собирается отчитываться о своей кредитной политике.

Вообще, Бернанке, руководивший ФРС до 2014 года (на этом посту его сменила Джанет Йеллен, которая и возглавляет организацию в настоящее время) — фигура более чем примечательная. Достаточно упомянуть, что он получил прозвище «Вертолет Бен» после того, как публично заявил, что в условиях кризиса разбрасывание денег с вертолета будет весьма полезным для борьбы с дефляцией.

Мировая порука


Не удивительно, что главным эффектом от применения упомянутой схемы стал неуклонный рост госдолга США. В 1914 году, через год после учреждения ФРС, государственный долг Америки составлял 2,9 миллиарда долларов. За прошедшее столетие он увеличился в 5000 раз и по состоянию на август 2015-го достиг 18 350 млрд. долларов. Только на уплату процентов по нему государство тратит свыше 450 млрд. долларов.

Но кому какое дело, если всегда можно напечатать еще? Незамысловатая система обмена бумажек на бумажки волшебным образом становилась универсальным средством, пригодным для решения практически любых проблем, в том числе и погашения госдолга перед иностранными кредиторами. «США могут выплатить любой долг, какой у них есть, потому что всегда могут напечатать побольше денег», — заявлял в 2011 году Алан Гринспен, предшественник Бернанке на посту главы ФРС.

Понятно, что при таком раскладе вопрос о каком-либо обеспечении доллара не стоит в принципе: это ведь даже не государственные деньги, а лишь «ценная» бумага, одолженная американским правительством у частной лавочки и разрешенная к обороту в стране. Впрочем, если бы дело ограничивалось пределами одной страны, эта финансовая пирамида рухнула бы давным-давно: никакой рост экономики или природные богатства отдельно взятого государства не способны выдержать веса такого паразита. Но американская экономика теснейшим образом связана с мировой, и главное — доллар является мировой расчетной валютой. Из-за этого поток зеленой массы беспрепятственно покидает пределы Штатов, обеспечивая поступление в страну сырья, энергоносителей и специалистов со всего мира. По приблизительным подсчетам, за последние 5 лет США влили в мировую экономику около 2,75 трлн долларов (!), которые ФРС сгенерировала, что называется, «из воздуха».

Участи скупщиков US Treasuries, к сожалению, не миновали и российские монетарные власти: по последним данным, РФ владеет американскими долговыми обязательствами на сумму в 81,7 млрд долларов и является 16-м по величине кредитором США.

Вперед, к новому суперкризису?

Тем не менее в последние годы над связкой «доллар-трежерис» стали сгущаться тучи. Реальные предпосылки для мировой экономической гегемонии США уже утратили: производство в массе своей выведено за пределы страны, принципиального технологического отрыва от стран ЕС и даже России достичь не удалось, а союзники по всему миру все более активно проводят самостоятельную политику.

О приближении к новому суперкризису свидетельствует и поведение самих Соединенных Штатов: Вашингтон по факту отказался от принципов свободной мировой торговли, за счет которой последние 70 лет завоевывал рынки и экспортировал доллар. Вместо дальнейшего развития ВТО США принялись лихорадочно мастерить новые зоны свободной торговли, куда пустили лишь избранных союзников. Кончина Федрезерва неминуема. Это лишь вопрос времени — и растягивать это время становится все сложнее.

Коварство ФРС заключается в том, что когда система рухнет, она потянет полмира за собой. Обесценивание доллара нанесет колоссальный урон десяткам государств и многим миллионам их жителей, которые держат свои сбережения в напечатанных американскими банкирами бумажках. Именно поэтому за сто с лишним лет никто так и не решился на разоблачение Федрезерва: когда все в доле, разоблачать аферу просто некому.

По своей воле или нет, но мы с вами тоже оказались соучастниками этого дела. Единственное, что в наших силах — это не подкармливать монстра своими честно заработанными, а не нарисованными деньгами.
91 комментарий
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. -21
    26 декабря 2015 05:40
    Из старой советской оперы...Америка стоит на грани пропасти -догоним и перегоним ее!!!
    И тема супервулкана не раскрыта. wassat
    Радует в "аналитических" статьях слово "коварство". laughing
    1. +21
      26 декабря 2015 06:13
      Цитата: tanit
      И тема супервулкана не раскрыта.

      Что вам тут не понятно и не раскрыто?
      Выглядит по моему это так. Приходит сосед ко мне покупать у меня какую либо услугу, я ему её произвожу (хоть продам молоко, сварочные работы, перевозка и пр.) и он в виду того что у него есть принтер, распечатывает и рассчитывается со мной бумажками которые он называет дензнаками.
      Ну а про то почему мы верим в эту бумагу, и почему повелись на эту лажу, это отдельный вопрос.
      1. +3
        26 декабря 2015 06:21
        Цитата: Sirocco
        Ну а про то почему мы верим в эту бумагу, и почему повелись на эту лажу, это отдельный вопрос.

        Ну если на бумагу можно что то обменять чем вам не деньги,почему то все видят деньги как нечто отдельное от товаров и услуг. Деньги всего лишь универсальный товар,создан для облегчения товарообмена. Иначе придется брать например бананами хотя бананы мне совсем не нужны а нужны козы например. То есть деньги отменяют лишние телодвижения,ну и вопросы оценки товаров конечно,как узнать сколько бананов стоит одна коза или можете за один банан дадут 3 козы?
        1. +9
          26 декабря 2015 06:53
          [quote=Алло][quote=Siroccoили можете за один банан дадут 3 козы?[/quote]
          Деду, помню, за козленка предлагали 2-х барашков. То есть за банан - 6. Ща, разбежались. Ну и хитрая Вы, еврейская нация. laughing
          1. Комментарий был удален.
          2. +8
            26 декабря 2015 07:51
            [quote=мордвин 3][quote=Алло][quote=Siroccoили можете за один банан дадут 3 козы?[/quote]
            Деду, помню, за козленка предлагали 2-х барашков. То есть за банан - 6. Ща, разбежались. Ну и хитрая Вы, еврейская нация. laughing[/quote]

            Все механизмы расписаны классиками
            1. +4
              26 декабря 2015 08:10
              У нас на работе был один тип. Вечно у всех занимал. Как то к нему подошел один из заемщиков, и спрашивает: когда ты мне долг отдашь? Тот блокнот достает, копается,: да, я тебе должен. А будешь приставать, я тебя из списка вычеркну. recourse
              1. +2
                26 декабря 2015 09:08
                Цитата: мордвин 3
                У нас на работе был один тип. Вечно у всех занимал. Как то к нему подошел один из заемщиков, и спрашивает: когда ты мне долг отдашь? Тот блокнот достает, копается,: да, я тебе должен. А будешь приставать, я тебя из списка вычеркну. recourse

                Баян
                1. +1
                  26 декабря 2015 10:38
                  Цитата: atalef
                  Баян

                  Ответить
                  Цитировать
                  Сообщить о нарушении правил сайта

                  Увы, баян тире баяном, но в реальности бывает. hi
                  1. 0
                    26 декабря 2015 10:46
                    Цитата: tanit
                    Цитата: atalef
                    Баян

                    Ответить
                    Цитировать
                    Сообщить о нарушении правил сайта

                    Увы, баян тире баяном, но в реальности бывает. hi

                    Бывает , как говорится и на Е -- бывает и на Ё---- бывает wink
                    всё бывает
          3. +3
            26 декабря 2015 08:11
            Цитата: мордвин 3
            Ну и хитрая Вы, еврейская нация.
            - До такого изворотства ума ещё ни одна другая нация не додумалась. Но... Пришла пора крушить это мозгоблудие. Сообща. Это значит, что не только Россия, но и Китай, Индия, и другие страны, которых достала гегемония паразитов из Вашингтона, должны объединиться и прихлопнуть. Навсегда.
        2. +8
          26 декабря 2015 07:35
          Цитата: Алло
          Деньги всего лишь универсальный товар,создан для облегчения товарообмена. Иначе придется брать например бананами хотя бананы мне совсем не нужны а нужны козы например. То есть деньги отменяют лишние телодвижения,ну и вопросы оценки товаров конечно,как узнать сколько бананов стоит одна коза или можете за один банан дадут 3 козы?
          Все правильно говорите вы . Ю тюб вам в помощ Там есть хороший мультик на эту серьезную тему !Если очень кратко то, жили 3 мужика -- один пек хлеб, другой шил сапоги и одежду, а третий монету золотую чеканил ! Договорились они что каждый будет выполнять в определенный период времени определенное количество товара и денег и потом смогут друг у друга покупать по заранее оговоренным ценам продукцию !Но один товарисч )) смухлевал и начал печатать больше денег, чем оговаривалось между ними в договоре . Пошла инфляция и далее как в жизни .Мужики начали ссорится и вообще перестали друг с другом торговать . Итог в реле вы видите сейчас в МИРОВОМ масштабе
        3. +10
          26 декабря 2015 07:52
          Алле
          Деньги всего лишь универсальный товар,создан для облегчения товарообмена

          Вот, сударь, Вы и прокололись laughing Назвав деньги Универсальным Товаром, Вы отменили суть денег как эквивалента затрат общественного труда. По вашему получается, что деньги сами по себе являются товаром, следовательно, они могут и должны давать прибавочную стоимость тому, у кого они есть. Есть два самых основных пути их "получения". Один чуть-чуть задет в статье (печатать), другой — давать в долг, типа "кредитовать" (ростовщичество). И банановые козы тут совершенно ни причем. hi
          1. +2
            26 декабря 2015 08:37
            Цитата: GrBear
            Вот, сударь, Вы и прокололись Назвав деньги Универсальным Товаром, Вы отменили суть денег как эквивалента затрат общественного труда. По вашему получается, что деньги сами по себе являются товаром, следовательно, они могут и должны давать прибавочную стоимость тому, у кого они есть. Есть два самых основных пути их "получения". Один чуть-чуть задет в статье (печатать), другой — давать в долг, типа "кредитовать" (ростовщичество). И банановые козы тут совершенно ни причем.

            Не уяснил ваш посыл,вы предполагаете что если бы денег не было то ростовщики давали в рост бананы?Они испортятся.Попробую пояснить свой посыл деньги суть универсальный товар на который вы можете обменять любой товар это сильно облегчает процесс торговли,не находите?
          2. +3
            26 декабря 2015 09:12
            Цитата: GrBear
            Алле
            Деньги всего лишь универсальный товар,создан для облегчения товарообмена

            Вот, сударь, Вы и прокололись laughing Назвав деньги Универсальным Товаром, Вы отменили суть денег как эквивалента затрат общественного труда. По вашему получается, что деньги сами по себе являются товаром, следовательно, они могут и должны давать прибавочную стоимость тому, у кого они есть. Есть два самых основных пути их "получения". Один чуть-чуть задет в статье (печатать), другой — давать в долг, типа "кредитовать" (ростовщичество). И банановые козы тут совершенно ни причем. hi

            цБ продает деньги банкам , со ставкой рефинансированияЦБ , те дальше продают их заемщикам -получае в виде процентов добавленную стоимость -- абсолютный товар
            Вы подствьте в уравнение товар равен стоимости в деньгах и можете по законам математики проводить любые действия с обеими частями уравнения
          3. 0
            26 декабря 2015 12:21
            Цитата: GrBear
            По вашему получается, что деньги сами по себе являются товаром, следовательно, они могут и должны давать прибавочную стоимость тому, у кого они есть.


            Михаил Юрьевич, а по Вашему, деньги, как товар, не производят прибавочную стоимость? Интересная мысль! Вы ей с Набиуллиной поделитесь, коллега, она точно этого не знает. И еще ряд наших "величайших менеджеров" от финансов, размещающих государственные деньги в американских долговых бумагах, тем самым создавая прибавочную стоимость нашему "лучшему партнёру". yes
        4. mihasik
          +2
          26 декабря 2015 08:04
          Цитата: Алло
          Иначе придется брать например бананами

          Так бананы в этом случае-физически обеспеченный товар, а доллар? Обеспечен "канонерками" и удаленностью от всего мира большой лужей?)))
          Таки времена уже не те. На "удаленность" и "канонерки" есть "САТАНА", "ЯРС", "БУЛАВА" и ракетки "Х-101" и Х-102, ну и далее по списку...))).
          Может по этому Россия-Агрессор?))) Мешает на*бывать весь оставшийся мир?))))
          1. -3
            26 декабря 2015 08:34
            Цитата: mihasik
            Так бананы в этом случае-физически обеспеченный товар, а доллар? Обеспечен "канонерками" и удаленностью от всего мира большой лужей?)))

            Ну во первых никто не заставляет его покупать расчитывайтесь в чем вам нравится хоть в рублях хоть в бананах,весь вопрос кто это все возьмет.А во вторых доллар обеспечен экономикой США.
            Цитата: mihasik
            Таки времена уже не те. На "удаленность" и "канонерки" есть "САТАНА", "ЯРС", "БУЛАВА" и ракетки "Х-101" и Х-102, ну и далее по списку...))).

            В том то и дело что большая дубинка экономике России не сильно помогла,а дело в том что помимо дубин надо и экономикой заниматься.
            Цитата: mihasik
            Может по этому Россия-Агрессор?))) Мешает на*бывать весь оставшийся мир?))))

            Россия в числе клиентов этого ФРС,видимо такой способ мешать на*быванию wink
            1. mihasik
              0
              26 декабря 2015 12:29
              Цитата: Алло
              Россия в числе клиентов этого ФРС,видимо такой способ мешать на*быванию

              Конечно! laughing "Наши" люди должны быть везде! fellow Чем мы хуже вас? laughing
              В том то и дело что большая дубинка экономике России не сильно помогла,а дело в том что помимо дубин надо и экономикой заниматься.

              Таки Россия этой самой дубиной и не махала, а отмахивалась! Но она есть и она наготове! angry Как говориться,почувствуйте разницу! laughing
              А экономика, ну что экономика,-для пополнения закромов, обдерут в очередной раз население каким нибудь дополнительным "транспортным" налогом и будут думать как обдирать дальше. Вот так и живем в стране самого большого количества ископаемых в мире fellow
        5. 0
          26 декабря 2015 08:31
          У этих денег есть хозяин,монополист собственник.Хочет привяжет к золоту или нефти СВОИ деньги,поднимает этими деньгами экономики других,которые работают на хозяина,ставя в зависимость от этих денег и не дай Бог,чтобы кто нибудь пошел своим путем.Все должны хозяину зеленых.Будь то кредиты,инвестиции или услуги за проводимую политику демократизации.
        6. +1
          26 декабря 2015 08:33
          а почему, собственно, повседневная жизнь каждого россиянина зависит от частной организации
          ---------------------------------------------------------------
          Автор лукавит,типа мне это непонятно, а, собственно,кому мы обязаны этим положением вещей? Список имен пожалуйста в студию,тех кто отменил "валютную статью",тех кто сделал зеленую букмажку вторым рублем,и,наконец тех,кто за уши затащил нашу полудохлую экономику в ВТО?
        7. +1
          26 декабря 2015 09:32
          Цитата: Алло
          Деньги всего лишь универсальный товар

          - или наоборот? Универсальный товар (имеющий общепризнанную ценность) может быть средством накопления и взаимных расчётов? Вот драгметаллы (универсальны в первую очередь) - это деньги, а бумажные знаки - это их условное обозначение, т.е. расписки о наличии драгметаллов в хранилище.
          Если бы не описываемая афера, то у всех государств были бы естественные деньги, у кого какие (рыбий зуб, ракушки каури - в том числе), но не фантики с рисунками одутловатых (даунских) лиц.
      2. +3
        26 декабря 2015 06:40
        Цитата: Sirocco
        рассчитывается со мной бумажками которые он называет дензнаками.

        Если за эти "бумажки" Вы можете покупать то, что Вам нужно, почему бы и нет ? smile
        1. +2
          26 декабря 2015 07:02
          Цитата: Штык
          Цитата: Sirocco
          рассчитывается со мной бумажками которые он называет дензнаками.

          Если за эти "бумажки" Вы можете покупать то, что Вам нужно, почему бы и нет ? smile


          Тут, как бы, люди интересуются о возможности самим печатать такие бумажки...А почему, собственно, нельзя?! wassat
          1. +8
            26 декабря 2015 07:37
            Цитата: yuriy55
            .А почему, собственно, нельзя?!

            Да бери усе, я себе еще нарисую!(Папандопуло)
          2. +4
            26 декабря 2015 09:19
            Цитата: yuriy55
            Цитата: Штык
            Цитата: Sirocco
            рассчитывается со мной бумажками которые он называет дензнаками.

            Если за эти "бумажки" Вы можете покупать то, что Вам нужно, почему бы и нет ? smile


            Тут, как бы, люди интересуются о возможности самим печатать такие бумажки...А почему, собственно, нельзя?! wassat

            Печатайте и если Вам поверят в ближайшем магазина - платите
            Вы никогда не задумывались почему столь простой способ оплаты ( во всем мире ) как выписка чека ( знаете наверное , что такое чековая книжка , когда ты вроде как выписываешь просто листок , сумма , подпись , число - и это принимается к оплате во всех местах ) - абсолютно не прижилось в России и я бы даже сказал - не существует ?
            Доверие , доверие - без доверия любой дензнак превращается в бумажку , без доверия ниодин чек не примется продавцом .
            Если доллар существует - ответ простой - ему верят , если он существует и прижился в мире - ответ простой , значит ему верят в мире и прежде всего на народном , потребительском уровне - иначе никак , не сработает
            1. 0
              26 декабря 2015 14:43
              Цитата: atalef
              ( знаете наверное , что такое чековая книжка

              Саня привет! Чековая книжка в России ??? laughing Ну разве что в кино.
              1. 0
                26 декабря 2015 15:12
                Цитата: Штык
                Цитата: atalef
                ( знаете наверное , что такое чековая книжка

                Саня привет! Чековая книжка в России ??? laughing Ну разве что в кино.

                Привет , Саш
                "Из всех искуств для нас важнейшим является кино..."
            2. 0
              26 декабря 2015 17:44
              Доверие говорите? Все крупные государства кроме одного в руинах (в разной степени разрушения), то что целым осталось свою валюту предложило для взаимных расчётов, золотишко под свои бумажки обязалось обменивать. Золота маловато оказалось, а принтер уже не остановить. Тогда нашли партнёров по афере, партнёры заявили, что нефть (товар общего спроса) только за баксы. Убедили в пошатнувшейся вере? belay Ещё время протянули.
              Чем теперь веру будут восстанавливать?
              1. 0
                27 декабря 2015 00:53
                Цитата: Коршун
                золотишко под свои бумажки обязалось обменивать.

                Если мне мой склероз не изменяет, Шарль де Голль был первым и последним, у кого это получилось hi yes
      3. 0
        26 декабря 2015 08:24
        Цитата: Sirocco
        Что вам тут не понятно и не раскрыто?

        http://kungurov.livejournal.com/118036.html#cutid1
        Прочтите один раз, просто, толково и злобно описан весь процесс
      4. -1
        26 декабря 2015 10:14
        Цитата: Sirocco

        Что вам тут не понятно и не раскрыто?

        Про "коварство" хотелось бы узнать. wassat
        Не, ну я то же могу сказать как "старцы настарцевали", вангоиды и нострадамусы настрадали - ванговали новое, до сих пор от всех отсакраленное предсказание....
        В кратце:
        1.Военное обозрение.
        2.Слово "коварство".
        Эдак - давайте всю Вселенную обозреем?
    2. +3
      26 декабря 2015 06:33
      День, когда мир сошел с ума
      мир изначально был сумасшедшим.."видимо слепили из того что было",не слишком то "создатель" старался...
  2. +5
    26 декабря 2015 05:43
    Единственное, что в наших силах — это не подкармливать монстра своими честно заработанными, а не нарисованными деньгами. feel
    еще бы, одним абзацем - снизу ,способ посоветовала.. recourse
  3. +10
    26 декабря 2015 05:43
    Единственное, что в наших силах — это не подкармливать монстра своими честно заработанными, а не нарисованными деньгами.

    Так наши "честно заработанные" - не далеко ушли: привязались к "бочке", а её цена в "зеленых".
    И в России как-то странно звучит "честно заработанные" - труд давно стоит гроши, чуть-что: "гастеров" привлечем, а кто сидит на деньгах - с честностью у них конфликт
  4. 0
    26 декабря 2015 05:46
    все в доле, разоблачать аферу просто некому
    «США могут выплатить любой долг, какой у них есть, потому что всегда могут напечатать побольше денег»

    Полезно вспомнить, что идею создания ФРС продвигали ещё Авраам Линкольн совместно с Александром II. С первого взгляда здравая идея в умелых руках превратилась вот в такого монстра. Одарённые некоторыми талантами люди способны на очень многие чудеса, причём за наш с вами счёт.
  5. +5
    26 декабря 2015 05:47
    Имею в наличии 5 центов ( как сувенир), живём в России и пользоваться должны рублём.Ну а кто держит в долларах - пусть рискует - их право.
    1. +6
      26 декабря 2015 06:43
      Цитата: EvgNik
      .Ну а кто держит в долларах - пусть рискует - их право.

      То то все кто держал заначку в рублях, такие радостные сейчас ! fellow
      1. +1
        26 декабря 2015 09:24
        Цитата: Штык
        Цитата: EvgNik
        .Ну а кто держит в долларах - пусть рискует - их право.

        То то все кто держал заначку в рублях, такие радостные сейчас ! fellow

        Если только рассматривать эту статью как утешение .
    2. +2
      26 декабря 2015 09:22
      Цитата: EvgNik
      Имею в наличии 5 центов ( как сувенир), живём в России и пользоваться должны рублём.Ну а кто держит в долларах - пусть рискует - их право.

      Рискнул бы , год назад перевести деньги в доллары - сейчас бы у тебя было в 2 раза больше рублей .
      Математика - и никакого риска
  6. +3
    26 декабря 2015 05:51
    И как же так вышло, что на глазах у всего мира вот уже сто лет подряд совершается афера поистине планетарного масштаба?

    Афера на которую повелся весь мир,либо это не такая уж афера,либо мир населяют глупцы . Желающие могут создать свой ФРС и запечататься любой валютой,с интересом понаблюдаю. fellow
    У Зимбабве не получилось,а они так старались. wink
    1. +5
      26 декабря 2015 05:56
      Цитата: Алло
      Желающие могут создать свой ФРС

      У желающих нет и не найдётся столько денег, чтобы организовать как минимум парочку мировых войн. Изначальные расходы на такие шалости находятся за гранью фантастики, здесь требуется весьма солидный капитал, не одно столетие накапливаемый.
      1. +4
        26 декабря 2015 06:08
        Цитата: venaya
        У желающих нет и не найдётся столько денег, чтобы организовать как минимум парочку мировых войн. Изначальные расходы на такие шалости находятся за гранью фантастики, здесь требуется весьма солидный капитал, не одно столетие накапливаемый.

        Организовали? Это вряд ли, то что американские компании торговали со всеми сторонами конфликта факт,и выгоду экономическую получили они было бы странно если бы это был кто то другой за двумя то океанами. wink
        1. +3
          26 декабря 2015 06:31
          Цитата: Алло
          Организовали? Это вряд ли

          Ну почему сразу "вряд ли"? У вас есть на примете другой кандидат на предмет организации? Сообщите если есть что сообщить. На сегодняшний день пока вся имеющиеся информация показывает пальцем на заокеанских финансовых воротил, а не на каких-то там меленьких часных компаний.
          1. +3
            26 декабря 2015 07:23
            Цитата: venaya
            Ну почему сразу "вряд ли"? У вас есть на примете другой кандидат на предмет организации?

            На ЗОГ намекаете? Интересно что могли США организовать в первую мировую войну если были второразрядной страной и империи на них поплевывали сквозь зубы. Американцы выграли за счет своего географического положения,они просто ни в чем не участвовали но со всеми торговали. По поводу второй мировой если все это организовали американцы снимаю шляпу такая многоходовка под силу лишь гениям. А вам не приходило в голову что война эта организовалась по объективным причинам,реваншизм Германии, трусость Англии и Франции,изоляция СССР. Не зря многие историки говорят что война была одна но с перерывом. США там со своим изоляционнизмом ни ухом ни рылом. Но по факту войны они конечно подсуетились и ленд лиз за базы британские и кредиты на восстановление Европы. Экономически они конечно получили больше всех. wink
            1. +4
              26 декабря 2015 08:12
              Цитата: Алло
              что могли США организовать в первую мировую войну если были второразрядной страной и империи на них поплевывали сквозь зубы. Американцы выграли за счет своего географического положения, они просто ни в чем не участвовали ...

              Немного углублюсь: Тема длинная, хорошо бы с Кромвеля начать, но ограничусь с Японии. Идея ФРС зародилась в головах А.Линкольна и Александра II, денежки туда вложил Николай II золотом, янки поначалу создали экономику Японии, с их помощью пощипали Китайскую империю, организовали Русско-Японскую войну (строительство транссиба раздражало, так Тихий океан заблокировали), на Атлантике подняли ВПК Германии (Крупп на американских деньгах работал), используя мелкие противоречия европейцев спровоцировали убийство Фердинанда (Троцкий участвовал) и так, на деньги русского царя, сумели кинуть абсолютно всех, организовав первую бойню и уничтожили 4-ре империи. Вторая бойня грохнула оставшуюся Британскую империю (инфы навалом), то есть являлась просто продолжением первой бойни, плюс ещё вдобавок опустила всю Европу ниже плинтуса и Японию вдобавок закобалила полностью. Чуть Сталин поднагадил им да и Мао тоже, а так всё остальное строго по плану. Надеюсь вы со мной уже согласились, случайностей не бывает, всё было решено ещё в 1897-ом году, в Базеле. Так и родилась всемирная валюта.
              1. +1
                26 декабря 2015 08:26
                Цитата: venaya
                Надеюсь вы со мной уже согласились, случайностей не бывает, всё было решено ещё в 1897-ом году, в Базеле

                Все уже за нас решили оказывается еще в 1897,ну что тут сказать прямо боги во плоти а не люди wassat
                1. 0
                  26 декабря 2015 08:49
                  Цитата: Алло
                  Все уже за нас решили оказывается еще в 1897, ну что тут сказать прямо боги во плоти а не люди

                  Это что, намёк такой? В смысле избранные богом, или как там ещё: богоизбранные! Вы наверное хотите сказать, что случайно забыли что там случилось в 1897-ом году в Базеле и кто конкретно там участвовал, определяя судьбу всегго мира.
                  1. 0
                    26 декабря 2015 08:55
                    Цитата: venaya
                    Это что, намёк такой? В смысле избранные богом, или как там ещё: богоизбранные! Вы наверное хотите сказать, что случайно забыли что там случилось в 1897-ом году в Базеле и кто конкретно там участвовал, определяя судьбу всегго мира.

                    Это всего лишь вывод из вашего поста все за нас решили 120 лет назад и все воплощается,прям страшно жить.Я другого мнения по этому вопросу если желаете верить что весь мир это заговор с вашингтонским обкомом во главе ваше право,желаю здравствовать.С верующими людьми стараюсь не дискутировать по поводу их веры. hi
                    1. 0
                      26 декабря 2015 09:22
                      Цитата: Алло
                      С верующими людьми стараюсь не дискутировать по поводу их веры.

                      Просто фантастика: где вы тут обнаружили веру, и какую?
                      Факты, только факты и ничего больше. Всё что я написал проверяется и опубликованно множество раз.
        2. mihasik
          0
          26 декабря 2015 15:15
          Цитата: Алло
          Организовали? Это вряд ли, то что американские компании торговали со всеми сторонами конфликта факт,и выгоду экономическую получили они было бы странно если бы это был кто то другой за двумя то океанами.

          В том то и прикол. Как там по к/ф "Брат": "ДоллЯри?!" США не за фантики торговали с обеими сторонами, а за золото и ресурсы. laughing
          Из свежего. Украина. Привезли несколько десятков тюков с фантиками, а перед этим что вывезли транспортниками в США? Правильно все оставшееся после Януковича золотишко. laughing
          В от такой банальный развод лохов на ценности. Бумагу на золото. Нехило?! laughing И главное на этих "граблях" весь мир скачет!
          Вот настоящая Афера Века! Скажите, не ваши там случайно янки надоумили? laughing Ведь скотоводы вряд ли бы до этого сами додумались.
      2. 0
        26 декабря 2015 09:26
        Цитата: venaya
        Цитата: Алло
        Желающие могут создать свой ФРС

        У желающих нет и не найдётся столько денег, чтобы организовать как минимум парочку мировых войн. Изначальные расходы на такие шалости находятся за гранью фантастики, здесь требуется весьма солидный капитал, не одно столетие накапливаемый.

        Извини , детский лепет .
        1. 0
          26 декабря 2015 09:50
          Цитата: atalef
          ... детский лепет.

          И у кого? Попрошу уточнить, извинять за поклёп я никак не могу, ибо факты, и только факты, а не какие-то умозрительные заключения лежат в основе анализа. Изгадить можно всё что угодно, но факты - упрямая вещь. От них можно отрещиваться, но они все равно, рано или поздно, вылезают наружу.
          1. 0
            26 декабря 2015 10:09
            Цитата: venaya
            И у кого? Попрошу уточнить, извинять за поклёп я никак не могу, ибо факты, и только факты,

            Факты ? Какие у тебя факты ?
            Тут да же обсуждать нечего
            Цитата: venaya
            Изгадить можно всё что угодно, но факты - упрямая вещь. От них можно отрещиваться, но они все равно, рано или поздно, вылезают наружу.

            Вот и я о том , факты вещь упрямая.
    2. +2
      26 декабря 2015 06:04
      А что - Зимбабве? Страна миллионеров. laughing
      1. +2
        26 декабря 2015 06:10
        Цитата: tanit
        А что - Зимбабве? Страна миллионеров.

        Помойму даже миллиардеров wassat
        1. +1
          26 декабря 2015 06:12
          Страшно подумать, как там богатых называют. belay
      2. +2
        26 декабря 2015 09:28
        Цитата: tanit
        А что - Зимбабве? Страна миллионеров. laughing

        Цитата: Алло
        Цитата: tanit
        А что - Зимбабве? Страна миллионеров.

        Помойму даже миллиардеров wassat

        Причем милиардеры - относятся к самым бедным слоям населения
        1. 0
          26 декабря 2015 14:53
          Цитата: atalef
          Причем милиардеры - относятся к самым бедным слоям населения

          В Зимбабве стоимость 50 млн местной валюты примерно равны 1 американскому доллару.
          Видишь, как брат счастлив! smile
  7. +2
    26 декабря 2015 05:53
    Есть же прекрасная практика расчётов в национальных валютах.Предприниматели не редко сами создают ложное ощущение "назаменимости" баксов, хотя всегда были альтернативные варианты.Общество всегда было склонно к истерийным настроениям, вот и преувеличили ценность доллара.
  8. +2
    26 декабря 2015 05:57
    И.В.СТАЛИН все это понимал и начинал противостоять этому,но ему не хватило времени,Н.С.Хрущев не понимал,Горбач сразу лег под США,ВВП я думаю хочет продолжить дело Сталина(Сталину кстати устроили Великую Отечественную те же США.
    1. +1
      26 декабря 2015 06:15
      А откровения про Брежнева где? И, заодно, поведайте всем про Андропова и Черненко.
      И.В.СТАЛИН все это понимал и начинал противостоять этому,но ему не хватило времени,Н.С.Хрущев не понимал,Горбач сразу лег под США,ВВП я думаю хочет продолжить дело Сталина(Сталину кстати устроили Великую Отечественную те же США.
    2. +1
      26 декабря 2015 09:33
      Цитата: Дмитрий Потапов
      И.В.СТАЛИН все это понимал и начинал противостоять этому,но ему не хватило времени,Н.С.Хрущев не понимал,Горбач сразу лег под США,ВВП я думаю хочет продолжить дело Сталина(Сталину кстати устроили Великую Отечественную те же США.

      Тут на ВО послушай многих - так Сталин вообще все понимал .
      Понимал , понимал , понимал -- только видимо все таки чего то не допонимал , иначе бы Хрущова расстрелял , ВОВ бы не проворонил , половины бы народа в ГУЛАГ зря не посадил , не ободрал бы крестьян , а вот родителей Горбачева - почему то живыми оставил
      Сталин понимал - как уже вот эти мантры надоели
      1. 0
        26 декабря 2015 12:53
        Между знать и иметь возможность что то менять - две большие разницы. Не кидайте на вентилятор - ВОВ выиграл, атомную бомбу создал, запустил массовое строительство жилья (те самые "хрущевки" начинали строить при Сталине), поднял страну после войны.Провел индустриализацию (это про крестьян), поднял уровень образования в стране. В ГУЛАГЕ сидело значительно меньше людей, в процентном соотношении, чем в США в то же время. Это факты.
        1. +1
          26 декабря 2015 15:24
          Цитата: Rosty
          - ВОВ выиграл,

          ВОВ выиграл наш народ!
          Цитата: Rosty
          атомную бомбу создал

          Атомную бомбу создал наш народ - от ученого до зека, который руду добывал.
          Цитата: Rosty
          запустил массовое строительство жилья (те самые "хрущевки" начинали строить при Сталине),

          При Сталине немного строили "сталинки", а при Хрущёве массово "хрущевки".Я прекрасно помню то время, когда люди вселялись в эти (теперь по нашим меркам тесные и примитивные) панельные дома из бараков и лачуг с печным отоплением и сортиром во дворе, про водопровод и говорить нечего - сам в колонку за водой ходил. Сколько было счастья неподдельного!
          1. +1
            26 декабря 2015 15:30
            Правильно. Заселяться стали при Хрущеве. Но программа была создана при Сталине, кроме того, нормы были выше, Хрущев их значительно урезал - поинтересуйтесь вопросом. То, что все достижения принадлежат Народу, никто не спорит. Все это принадлежит нам с Вами. Речь шла о роли Сталина, как руководителя, который ставил задачи и контролировал их выполнение.
            1. -1
              26 декабря 2015 16:54
              Цитата: Rosty
              Хрущев их значительно урезал - поинтересуйтесь вопросом

              Разумеется. Задача стояла как можно быстрее обеспечить нормальным жильем со всеми удобствами людей (победителей в Великой Отечественной войне и строителей "светлого будущего"), которые жили в трущобах. Кстати, именно тогда в первую очередь получали квартиры и бесплатные "Запорожцы" инвалиды- фронтовики. Сами же дома должны были быть рассчитаны лет на 20-25 и после невиданного рывка и построения коммунизма, заменяться другими - более комфортабельными. Ну а что из этого вышло, мы все видим. hi
          2. +1
            26 декабря 2015 15:30
            Что касается ВОВ, до этого Зимней Войны - СССР приросло территориями, которые принадлежат сейчас народу страны. Как и Крым, кстати. Он - наш. Вопрос, что бы было, если бы на месте Сталина тогда, или Путина сейчас, был кто то другой? Мир не черно-белый, но умолять заслуг не стоит, это наша с Вами история. Наши отцы и деды гордились партийным билетом (и это так), и верили в то, что делают. Во многом они были неправы, но большинством из того, что у нас сейчас есть, мы обязаны именно им.
      2. Комментарий был удален.
    3. 0
      26 декабря 2015 15:15
      Цитата: Дмитрий Потапов
      ,ВВП я думаю хочет продолжить дело Сталина

      Чур меня !Изыди !!!
  9. Комментарий был удален.
  10. 0
    26 декабря 2015 06:20
    Понял, что ФРС Сша вскормила и подняла эту страну, она ее и погубит.
  11. +4
    26 декабря 2015 06:22
    Что ни когда не перестанет меня восхищать.
    1. У нас все херово, а вот в Китае...
    2. Мы кормим америку своими миллиардами.
    Всегда любопытно было, а Китай своими полтора триллионами чего делает? wassat
  12. +2
    26 декабря 2015 06:26
    Может китайцам нужно у сша за долги станок отобрать?а мы китайцам "на хвост упадём"!!!
    1. -1
      26 декабря 2015 06:49
      Цитата: Прадед Зевса
      а мы китайцам "на хвост упадём"!!!

      Не солидно как то ....
      1. +1
        26 декабря 2015 09:42
        Цитата: Штык
        Цитата: Прадед Зевса
        а мы китайцам "на хвост упадём"!!!

        Не солидно как то ....

        Китайцу и на хвост belay
        Я всегда поражался китайской хватке . Проект по газопроводк буксует 10 лет , переговоры ни шатко ни валко , вдруг в течении 4 месяцев закрываются все хвосты и проект Сила сибири подписан -с газом , привязанным к цене нефти на 15 лет договор и .... Через пару месяцев нефть летит в пропасть -- Китайцам на хвост , анегдот новый
      2. +1
        26 декабря 2015 11:23
        Не солидно как то ....,,
        да чего там,вон дворкович уже заявлял,,отдать нефтянные комплексы Китаю,,зато вице-примьер.
    2. +1
      26 декабря 2015 06:58
      Цитата: Прадед Зевса
      Может китайцам нужно у сша за долги станок отобрать?а мы китайцам "на хвост упадём"!!!


      Прямо сплю и вижу:

      приходит олигарх в магазин, суёт доллары, а ему - не принимаем...решил банк обменять доллары на рубли, ан - нет, за бумагу не обмениваем... laughing

      Оно ведь гораздо легче печатать денежные знаки. yes
      Не знаю, почему на Госзнаке не додумались печатать доллары, да-да, один в один, со всеми защитами и надлежащим качеством... what
      1. +1
        26 декабря 2015 09:44
        Цитата: yuriy55
        Цитата: Прадед Зевса
        Может китайцам нужно у сша за долги станок отобрать?а мы китайцам "на хвост упадём"!!!


        Прямо сплю и вижу:

        приходит олигарх в магазин, суёт доллары, а ему - не принимаем...решил банк обменять доллары на рубли, ан - нет, за бумагу не обмениваем... laughing

        Оно ведь гораздо легче печатать денежные знаки. yes
        Не знаю, почему на Госзнаке не додумались печатать доллары, да-да, один в один, со всеми защитами и надлежащим качеством... what

        Потому , что на Гоззнаке премию по Валу платят , долларов надо печатать ( на сегодняшний день ) в 60 раз меньше чем рублей и перспектива на след год negative так ведь и без премии останешься
    3. +7
      26 декабря 2015 07:10
      Есть версия, что Кеннеди попробовал станок у ФРС отобрать. ФРС есть, Кеннеди нету. what
      1. 0
        26 декабря 2015 09:45
        Цитата: мордвин 3
        Есть версия, что Кеннеди попробовал станок у ФРС отобрать. ФРС есть, Кеннеди нету. what

        Отобрать станок у ФРС - это Сталин , Кеннеди посоветовал
  13. 0
    26 декабря 2015 06:40
    Ну будут специальные права заимствования (SDR).Но и это детище ФРС.И КРУПНЕЙШИЙ кредитор США-КНР, не против...
  14. 0
    26 декабря 2015 06:44
    "Всегда любопытно было, а Китай своими полтора триллионами чего делает?"
    Подметает под себя экономику США,а значит мировую тоже.
    1. 0
      26 декабря 2015 06:50
      Цитата: Koronik
      Подметает под себя экономику США,а значит мировую тоже.

      Вон оно чего, оказывается... wassat
      То есть, у нас в правительстве -сплощь одни враги Отчизны, а вот в КНР - патриот на патриоте и патриотом погоняет. laughing
  15. +5
    26 декабря 2015 06:45
    "Коварство ФРС заключается в том, что когда система рухнет, она потянет полмира за собой. Обесценивание доллара нанесет колоссальный урон десяткам государств и многим миллионам их жителей, которые держат свои сбережения в напечатанных американскими банкирами бумажках. Именно поэтому за сто с лишним лет никто так и не решился на разоблачение Федрезерва: когда все в доле, разоблачать аферу просто некому"
    Секрет Полишинеля раскрыт!
    Пыль на "новости" забыла стряхнуть Виктория Фоменко.
    Чем сейчас занимаются страны переходящие на расчет в нац. валютах?Как раз отказом от расчетов в долларах,вплоть до прямого бартера.
    Все особо"смелые" рискуют оказаться на приеме у Господа.В лучшем случае судьба президента Франции де Голя,в худшем Каддафи,заявившем о "золотом динаре".
    Ограничение на покупку наличной валюты, одна из мер ослабления внутреннего давления на рубль.
    Робкие движения начинает наш Центробанк.Хороший ход сделали китайцы добившись включения юаня в список мировых резервных валют.
    Любовь Владимира Путина к золоту,не осталась незамеченной в мировых сми.
    Рывки с места никто делать не будет.Но жареным зеленым попахивает.
    Поэтому владельцы данной "бумажки" из числа правоверных мусульман сидящих на долларах,честно за нее воюют,поддерживая все конфликты в мире.Ведь есть риск потерять все накопленное и хранимое в банках США добро.Обрушение цен на нефть из серии " назло бабушке уши отморожу".Трагедия с самолетом "Кагалым авиа",и последний визит к Лаврову посла Катара на днях,не попытка ли заявить "мы хорошие", не там ищите.
    Заявления о "разорванной в клочья России", и покупка ракетных двигателей США,когда всё ЕС посажено на санкции показало, кто в "доме" хозяин.
    Сколько европейских стран жгли собственные валюты расхваливая проект "ЕВРО",
    Зато сейчас без ЕЦБ и МВФ пукнуть боятся.Как гордится своей страной, если финансисты дают команду Президенту,сидеть и не рыпаться. Не важно какой ты национальности грек или румын.Исключение немцы и их друзья по гольф и педераст клубу.
    Это мое личное мнение.В долларах сбережений нет.Интереса для ФРС не представляю. hi
  16. +2
    26 декабря 2015 06:46
    Надеюсь наши аналитики имеют варианты решения проблемы, лопни этот мыльный пузырь. Очень хочется верить, что время расставит всё на свои места, весь мир перестанет кормить исключительных. Интересно было бы посмотреть, каков был бы их военный бюджет в условиях на сколько это возможно в современном мире действительно честной торговли и экономических отношений.
    1. +3
      26 декабря 2015 08:48
      Зря надеетесь. Нет никакого решения проблемы мыльного пузыря, кроме как наполнения своими товарами необеспеченного ничем доллара, что и вызывает падение курса рубля и инфляцию в стране.
      Да никто не понимает и не хочет понимать. Что если мы отправили нефть на рынок, то нам дали взамен доллар-это талон, который должен кто-то отоварить, в т.ч. и россияне. Почему курс рубля упал в 2 раза? Рубль наполнен реальными товарами, а потом его покупательная способность уменьшилась в 2-3 раза, да потому, что нас за непослушание заставили отоваривать в 2 раза больше долларов и покупательная способность уменьшилась на столько же. Народы стран всего мира отоваривают напечатанные доллары, кто больше, кто меньше- это зависит не от национальной экономики, а от оценки поведения мировым гегемоном, от их потребности. Надо США вести войну,организовать кровавый переворот, значит нужны деньги, они печатают их больше, народы должны производит больше товаров, повышать производительность.
      По разумному, чтобы никто не мог вмешиваться во внутренние дела страны,отношения между странами должны быть регламентированы: вывоз товаров определённой энергоемкости и поступление должно совпадать ( любой товар можно оценить по энергоемкости с применением коэффициентов)или резервироваться но не в макулатуре, а в энергоемкости. Тогда страны будут суверенными, инфляция-отражать состояние экономики страны, развитие страны будет строится силами самого государства. Главное, что устраивать мятежи и войны внешними силами будет сложно. А сейчас США-мировой паразит,глист-высасывает из народов мира кровь и отравляет всем жизнь.И держится этот гегемон исключительно на авторитете доллара,потому, что всегда находится тот, кто заставит отоварить этот талон.
  17. +3
    26 декабря 2015 06:48
    "Третьего декабря представители 2013 года “Стэндарт Чартед Банка”, которому в этом году исполняется ровно 400 лет, подписали соглашение с крупнейшим банком Китая, где стороны договорились о переходе на клиринговые операции. Иначе говоря, на взаимозачеты, или попросту на товарно-сырьевой обмен.
    Это конечно временная мера: Библейский проект на основе ссудного процента никто пока не отменял. Однако, видимо на данный момент “элиты” еще не придумали новый глобальный финансовый лохотрон.
    Кстати говоря, шанхайская биржа - это крупнейший в мире рынок по операциям с золотом. Особенно в период созревания опиума."
  18. +1
    26 декабря 2015 06:51
    вот международное жульё расцвело, но ворон, ворону глаз не выклюет, падение ФРС надеюсь произойдет еще не скоро ибо как сказано все в доле, одна пирмида падет, ее сменит другая, думается что возврат к золотому эквиваленту окончательно тоже проблему не решит
  19. 0
    26 декабря 2015 06:52
    Да, понятны все эти рассуждения, понятна и тяга к бумаге...нечто похожее здесь:

  20. +5
    26 декабря 2015 07:08
    Сила США = ФРС + Армия + технологии
    А кто, (из сильных мира сего), будет недоволен: отключат, отбомбят...или пришлют "весёлую горничную".
  21. -3
    26 декабря 2015 07:14
    Очередной бред о том как доллару придёт кирдык.Уже понятно чем явственней нам будет кирдык..тем больше будут нарастать ватные ожидания..что у соседа корова сдохнет..да жена разродится выкидышем..Ибо добрые мы............
    1. 0
      26 декабря 2015 11:28
      нарастать ватные ожидания..,,
      хоть и называешь ты себя сенекой,но ты дрышь занюханный.
  22. mihasik
    +5
    26 декабря 2015 07:36
    Столь наглая попытка приватизировать всю финансовую сферу США вызвала резкий отпор Конгресса. Однако даже громкие возгласы демократов и республиканцев не помешали банкирскому лобби слегка подправить концепцию и подсунуть проект уже Федеральной резервной системы президенту Вудро Вильсону, который слабо разбирался в финансовых вопросах. Так и появился знаменитый Федрезерв. Новая организация опиралась на 12 резервных банков и управлялась советом директоров, назначение которых номинально контролировал президент. Задачей ФРС было страховать банки на случай кризиса. Для этого организация была наделена правом печатать деньги.

    А я то думаю. почему у нас ЦБ РФ не подконтролен государству! laughing Ельцинская Конституция 90-х писалась при помощи "друзей" из США! laughing Независимая Россия говорите? Патриотизм? Ну-ну! laughing
    И дело то живет! Вон "Ельцин-центр" в Екатеринбурге отгрохали! На чьи средства? На пожертвования либералов?)))) Не зря посол США с Екатеринбурга не вылазит! Походу будет все таки Сибирская "независимая" Респуьлика!)))
  23. +4
    26 декабря 2015 07:41
    Пример США показывает, что можно жить с громадными долгами. А если попросят вернуть - напечатать долларов. Но такое возможно только с США - самой сильной и богатой страной мира. А не Россией. Но если предположить что автор прав, то сначала в этом кризисе рухнут все страны вместе с Россией, а США может быть потом когда нибудь. Но поскольку они правят миром, то для себя что нибудь придумают
  24. +3
    26 декабря 2015 08:11
    как обычно видно что россией управляют наглецы и проходимцы так было от начала существования этого государства.мы вытягиваем себя только благодаря глупости и доверчмвости народа(нас),а также богатым ресурсам.все сми кричат какие мы молодцы помогаем и тем и другим.себе только никак не соберемся.
  25. +1
    26 декабря 2015 08:36
    Очередная "проходная" статья о том что фрс частная конторка? Не ново. stop
  26. 0
    26 декабря 2015 09:31
    "..когда все в доле, разоблачать аферу просто некому.
    "Бойся равнодушных - они не убивают и не предают, но только с их молчаливого согласия существуют на земле предательство и ложь."
  27. +2
    26 декабря 2015 09:49
    Вчера по "RTD" была передача-интервью(я правда не знаю персонажа принимавшего участия в ней, но дядька грамотный). Так вот, там было сказано очень интересное, а именно: В Швейцарии есть совет(или как то так), этакий Центробанк всех Центробанков мира. Куда периодически приезжают главы Центробанков стран всего мира. О чем они там говорят большая тайна. Но одно известно точно, они(эти главы) давно согласны с тем, вернее это свершившийся факт, что мировая финансовая система претерпела крах. И еще любопытное сказал этот человек, а именно: Когда после совещания в Швейцарии, главы Центробанков разъезжаются по домам, то дома они просто напросто врут о реальном положении вещей.
    1. +1
      26 декабря 2015 10:11
      Цитата: Averias
      Вчера по "RTD" была передача-интервью(я правда не знаю персонажа принимавшего участия в ней, но дядька грамотный). Так вот, там было сказано очень интересное, а именно: В Швейцарии есть совет(или как то так), этакий Центробанк всех Центробанков мира.

      ЗОГ в лействии
      Цитата: Averias
      О чем они там говорят большая тайна. Но одно известно точно, они(эти главы) давно согласны с тем, вернее это свершившийся факт, что мировая финансовая система претерпела крах.

      laughing
      Это после того , как нефть упала ниже 80 баксов ? wink
      Цитата: Averias
      И еще любопытное сказал этот человек, а именно: Когда после совещания в Швейцарии, главы Центробанков разъезжаются по домам, то дома они просто напросто врут о реальном положении вещей.

      Действительно грамотный мужик. good
      1. 0
        26 декабря 2015 10:21
        Цитата: atalef
        ЗОГ в лействии


        Если вы про ZOG то это конспирологией попахивает. А другого понятия "ЗОГ" я не знаю к сожалению. what
        1. 0
          26 декабря 2015 10:28
          Цитата: Averias
          Если вы про ZOG то это конспирологией попахивает. А другого понятия "ЗОГ" я не знаю к сожалению.

          Что Вы , сэр , всё написанное Вами - исключительная правда без грамма конспиралогии. laughing
          Цитата: Averias
          В Швейцарии есть совет(или как то так), этакий Центробанк всех Центробанков мира. Куда периодически приезжают главы Центробанков стран всего мира. О чем они там говорят большая тайна. Но одно известно точно, они(эти главы) давно согласны с тем, вернее это свершившийся факт, что мировая финансовая система претерпела крах. И еще любопытное сказал этот человек, а именно: Когда после совещания в Швейцарии, главы Центробанков разъезжаются по домам, то дома они просто напросто врут о реальном положении вещей.

          Гут good
          1. 0
            26 декабря 2015 10:48
            Цитата: atalef
            Гут

            Как говорится - "за что купил за то и продал". По крайней мере этот дядька, называл вещи своими именами и не рассказывал сказок о "небывалом росте благосостояния и процветании" в мире.
            1. 0
              26 декабря 2015 10:53
              Цитата: Averias
              Как говорится - "за что купил за то и продал"


              Цитата: Averias
              По крайней мере этот дядька, называл вещи своими именами и не рассказывал сказок о "небывалом росте благосостояния и процветании" в мире.

              Он рассказывал , то , что Вам очень хотелось услышать , а это часто не имеет никакой связи с реальностью.
              1. 0
                26 декабря 2015 11:19
                Цитата: atalef
                Он рассказывал , то , что Вам очень хотелось услышать , а это часто не имеет никакой связи с реальностью.

                Да ну что Вы, он говорил то что говорил и не более того. И это никак не связано с тем, хотел я это услышать или нет. Я что, в своем комментарии написал, что сказанное этим индивидом является априори истиной? Я просто выложил на всеобщее обозрение услышанное мною. А на счет того, имеет это или не имеет связь с реальностью, так это(уж простите) болтология. Так как реальную реальность(опять же простите тавтологию) если кто то и знает - то уж точно не мы с Вами.

                P.S. Вы бы для начала, хоть посмотрели эту передачу, что бы понимать о чем там шла речь вообще. Тем более это индивид не занимался разоблачениями, отнюдь. Он просто отвечал на вопросы журналиста. И на мой взгляд, он дела это относительно честно(ну или пытался это делать).
                1. -1
                  26 декабря 2015 11:26
                  Цитата: Averias
                  Да ну что Вы, он говорил то что говорил и не более того.

                  собака лает - ветер носит
                  Цитата: Averias
                  И это никак не связано с тем, хотел я это услышать или нет

                  Ещё как связано
                  Цитата: Averias
                  Я что, в своем комментарии написал, что сказанное этим индивидом является априори истиной?

                  разумеется
                  Цитата: Averias
                  Вы бы для начала, хоть посмотрели эту передачу. Тем более это индивид не занимался разоблачениями, отнюдь. Он просто отвечал на вопросы журналиста. И на мой взгляд, он дела это относительно честно(ну или пытался это делать).

                  жалко времени.
                  1. 0
                    26 декабря 2015 11:54
                    Цитата: atalef
                    Ещё как связано

                    Цитата: atalef
                    разумеется

                    Ну Вы прям "тонкий знаток" психологии, логики и душ человеческих. Как говорил О.Бендер(х\ф "Золотой теленок") - с таким счастьем и на свободе laughing
              2. 0
                26 декабря 2015 13:24
                А Вы знаете, как обстоят дела на самом деле? Просветите?
  28. 0
    26 декабря 2015 09:58
    А так, вопрос между делом,кто знает почему рубль стали звать (деревянным).От куда пошло?
  29. 0
    26 декабря 2015 10:12
    Кризис в США начнётся если Китай свои активы, оттуда, выводить начнёт.
  30. 0
    26 декабря 2015 10:17
    Это который уже по счёту прогноз скорого краха доллара и США от своего огромного долга? Авторы подобных статей, когда же ваши обещания начнут сбываться?
    Ещё про валюту "амеро" расскажите laughing
    Экономику США вместе с самими штатами сокрушит что-нибудь такое:
    1. +1
      26 декабря 2015 10:30
      Цитата: 0255
      Экономику США вместе с самими штатами сокрушит что-нибудь такое:
  31. 0
    26 декабря 2015 10:37
    Остаётся предположить, что только инопланетяне закроют, если захотят, эту лавочку- ФРС. Все усилия России проводить самостоятельную внешнюю политику, это, получается, только на руку ФРС. Очередная война, или продолжение первых двух, - снова укрепят и доллар и США. Ведь эта 3-я мировая, снова обойдёт США стороной. Неужели кто-то считает, что штаты ввяжутся в ядерную войну с Россией?!
    Нас с вами готовят и технически и морально к столкновению и с Европой и с мусульманским миром. А Китай - на разборку с Индией и Японией. Внешний долг на войне имеет тенденцию к своей минимизации. А потом "лепота". Долгов нет, лишних людей нет, государств нет. Зато есть территории, ресурсы и золотой миллиард, и соответствующие технологии. Живи-не хочу. Или кто-то думает, что "тема золотого миллиарда" это сказка про белого бычка?!
    Так, что всё идёт по ПЛАНУ...
  32. +1
    26 декабря 2015 10:40
    Единственное, что в наших силах — это не подкармливать монстра своими честно заработанными, а не нарисованными деньгами.
    Вот эти слова, нужно вдолбить в сознание наших финансистов! am
    1. 0
      26 декабря 2015 11:32
      Вот эти слова, нужно вдолбить в сознание наших финансистов!,,
      ага,им вдолбишь,они уже встроились в эту систему.
  33. 0
    26 декабря 2015 12:00
    Очередные спекуляции на тему ФРС. Хотя всем все и так ясно. Чем слабее США, тем слабее доллар и тем больше желания пользоваться не долларом, а чем-то другим.

    Любые результативные действия против США - экономическая польза для всего мира. А насчет накачки финансовой системы извлеченными из воздуха долларами - долг-то продолжает расти; нет никаких признаков, что этот процесс остановится или, тем более, пойдет вспять. Для этого нужна невозможная вещь - сокращение военных и социальных расходов в США и существенное понижение жизненного уровня америкосов. Раз долг растет, растут проценты на его обслуживание; какая бы низкая ставка ни была. Когда-то сумма платежей по долгу станет больше, чем сумма собираемых налогов и бюджет США; тогда-то и станет ясно, что экономика США - надутый необеспеченный пузыть. Он лопнет, и все держатели долга приступят к долгожданному дележу активов на территории США. laughing американцы не смогут воевать со всем миром; кишка тонка.
  34. 0
    26 декабря 2015 12:28
    В США уже давно бродит мысль о введении внутренней валюты. В случае обвала. И никто на территории США делить ничего не будет. Мировая мегасупер ядерная держава. Вопрос только когда будет кидок.
  35. 0
    26 декабря 2015 13:17
    Чтобы понять смысл происходящего, советую перечитать "Гиперболоид инженера Гарина".
  36. +1
    26 декабря 2015 13:19
    Я примерно с частотой раз в три месяца читаю о том,
    что Америка и/или ее доллар в ближайшем времени взорвутся, упадут/пропадут/обесценятся.
    И что-то вот нифига эти зловещие предсказания не сбываются.
    Вспомните, сколько мы на..мечтали на Гольфстрим,
    который рассосется и вся Европа замерзнет.
    Как мы молились на Йелоустоунский вулкан,
    который буквально на следующей неделе рванет и похоронит Америку.
    И что, замерзли, рвануло?
    Я на курсах бакса/евро не играю.
    Просто положил в свое время заначку в твердой валюте и норм.
    Уверен, что в случае кризиса меня поддержат твердый
    американский доллар и не менее твердое евро.
    Потому как рубль твердостью ну никак не отличается, к сожалению...
    А так да, мы обязательно победим.
  37. 0
    26 декабря 2015 15:29
    Тема успеха ФРС опять не раскрыта. А обязана ФРС простому правилу: лучшее решение проблемы - создание проблем для источника проблем. Вот так, накануне 1 мировой, ФРС решила избавиться от своего основного акционера, императора всероссийского Николая II (88% уставного капитала). Николай был убит, и вы догадываетесь - в чью пользу... Далее существенное вливание золота в систему ФРС произошло в результате японской агрессии в Китай и китайских разборок между собой. Ну и, конечно, беспримерный по результатам перевозки золота из европы за океан от проекта Адольф: один Ватикан перевёз гору золота, получив на руки баснословные долговые расписки, которые ныне признаны штатами "поддельными". И что могло помешать ФРСу занять господствующее положение на финансовом рынке, если в их хранилищах находилось более 80% всего монетарного физического золота? Все козыри были у них на руках...