В Харькове в рамках "декоммунизации" сняли ордена с танкового завода им.Малышева

Украина продолжает праздновать перемогу за перемогой в деле борьбы с «советизацией» и «коммунизацией». Одними лишь переименованиями решили не обходиться. Добрались до орденов советской эпохи. Так, на харьковском танковом заводе им.Малышева со стендов и фасада главного корпуса решили снять ордена, которыми завод был награждён за доблестный труд во времена СССР. Об этом сообщает в своём блоге andrei-bt.livejournal.com/397649.html, ссылаясь на местную газету «Машиностроитель».

Из материала блогера, пишущего о снятии орденов с горькой иронией:
Вот такие вот «достижения» на пока ещё заводе имени Малышева.
Видимо проблем других нет, с конвейера сходят сотни новеньких «Оплотов», нужно и о не менее важных делах подумать. Вот теперь-то я понял, почему харьковский завод выпускает аж по пять «Оплотов» в год – ему мешает проклятое наследие тоталитарного режима! Сейчас содрали ордена, и производство вырастит в разы! Осталось убрать имя тоталитарного Малышева и не забыть снести его памятник…



В Харькове в рамках "декоммунизации" сняли ордена с танкового завода им.Малышева


Необходимо отметить, что подобные мероприятия проводятся на Украине в рамках так называемого закона о декоммунизации, который официально носит название «Об осуждении коммунистического и национал-социалистического (нацистского) тоталитарных режимов в Украине и запрет пропаганды их символики».

В Харькове также предлагается в ближайшее переименовать завод имени Малышева, так как В.А.Малышев занимал руководящие должности союзного характера. Один из его постов – пост главы наркомата машиностроения. Кроме того, В.А.Малышев занимал пост народного комиссара танковой промышленности СССР. Видимо, для нынешней Украины имя Малышева должно быть вычеркнуто по той простой причине, что на Украине нет ни государственности, ни машиностроения…

Использованы фотографии: http://andrei-bt.livejournal.com/397649.html

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 100
  1. Ami du peuple 25 декабря 2015 07:02
    Осталось убрать имя тоталитарного Малышева и не забыть снести его памятник…

    Да-да! Поставить на его месте памятник Бандере! И завод в его же честь переименовать. Вот тогда точно запануют.
    Хотя, если по-честному, правильно сделали, что сняли советские ордена. Завод, ремонтирующий и производящий бронетехнику для карателей АТО, их не достоин.
    1. Чёрный 25 декабря 2015 07:09
      ...справедливо подмечено smile
      1. ВВП 25 декабря 2015 09:42
        Во все времена ордена обычно снимали с предателей. laughing
        Любопытно, что они сами фактически расписались в том, что недостойны подвига своих отцов...

        Если бог хочет наказать кого-нибудь, он лишает его разума.
        Подумали бы для начала, за что завод получил эти ордена...
        1. oldseaman1957 25 декабря 2015 09:46
          Цитата: ВВП
          Любопытно, что они сами фактически расписались в том, что недостойны подвига своих отцов...
          - Новороссию возьмём, ордена вернём обратно. А Киев пусть мазепами обвешивается!
          1. vladimirZ 25 декабря 2015 10:37
            В Харькове сняли ордена с танкового завода имени В.А. Малышева.

            А ведь это символ оккупации, захвата "Украины" врагами.
            1. Ежак 25 декабря 2015 11:11
              Цитата: vladimirZ
              А ведь это символ оккупации,

              Сам завод - огромный символ той оккупации.
        2. Ежак 25 декабря 2015 11:10
          Цитата: ВВП
          Во все времена ордена обычно снимали с предателей.

          Вот тут они самолично отказались от наград чужого для них государства СССР.
          Было бы здорово, ежели они удалят всё оставшееся со времён СССР оборудование, а оно есть. Более того, снесли бы все советские строения. Вот тогда я бы поверил им. НО они этого не делают! Лицемеры!
    2. Александр романов 25 декабря 2015 07:14
      Цитата: Ami du peuple
      Завод, ремонтирующий и производящий бронетехнику для карателей АТО, их не достоин.

      Харьковский завод-Харьковчане молодцы,скоро их перестанем отличать от Львовских.
      1. bronik 25 декабря 2015 07:33
        - Что ещё осталось сделать, чтобы завершить декоммунизацию Украины?
        - Потушить все лампочки Ильича.

        Еще недавно это было анекдотом..
        1. Симон 25 декабря 2015 08:26
          Так к этому и идет, они уже без газа живут, без тепла, скоро и без света будут жить. Все советское уничтожат и электро-опоры взорвут, которые были построены при Союзе - опыт уже есть. wassat fool
          1. Ежак 25 декабря 2015 12:25
            Цитата: Симон
            они уже без газа живут, без тепла, скоро и без света будут жить

            Ну и что? Сотню-другую лет назад жили же без газа, без электричества, дровами отапливались. А что, отсутствие компа или мобилы это смертельно? Проживут, ничего не случится. Хотя, да. Для кого-то и отсутствие кружевных трусов сегодня смерти подобно, а бабки и прабабки их о трусах и понятия не имели.
      2. Симон 25 декабря 2015 08:22
        Все правильно, наступит время - повесят обратно!
    3. Sirocco 25 декабря 2015 07:18
      Цитата: Ami du peuple
      Да-да! Поставить на его месте памятник Бандере! И завод в его же честь переименовать. Вот тогда точно запануют.

      Что сказать? Слов нет. Не знаю, огорчаться или смеяться, но то что то что происходит в Украинской области, перестает удивлять, а это плохой признак, больной безнадежен.
      Ну ничего, станцуют ламбаду, на крышке гроба государства Украина, вот тогда и запануют. С голыми "сраками."
      1. Пеший 25 декабря 2015 07:50
        Ещё надо марку самолетов АН запретить, ведь авиаконструктор Антонов русский, советский человек да родом из Московской области.
      2. Лелёк 25 декабря 2015 09:22
        Цитата: Sirocco
        ...то что то что происходит в Украинской области, перестает удивлять, а это плохой признак...


        Ну, надо же, великий у.к.р.с.к.и.й правдокол (или правдоруб - как Вам будет угодно) с сочной фамилией Ляшок (или Ляшко - кВбу) точно того же мнения.
        (клик.)
        1. KVIRTU 25 декабря 2015 17:37

          Во дает : Франция, оказывается, лежала в руинах; до Уганды Украине 25 лет (развития, видимо laughing )
    4. Игорь Ф. 25 декабря 2015 07:57
      И не удивлюсь, как увижу,что если будет написано на стене "почета", что военная продукция завода участвовала в т.н."АТО", то есть, уничтожала "военные" объекты "террористов" (жилые дома, больницы, детские сады, школы, объекты социального назначения).. Вот... Не думал, что горе-руководители незалежной доживут до такого маразма и идиотизма!! Хотя я сам жил и учился в Макеевке..fool
    5. Grenader 25 декабря 2015 08:27
      А чего только ордена сняли? Пусть сносят весь завод как памятник советской оккупации и Днепрогэс как памятник сталинизму и вообще всё ,что кляти м@скали понастроили.
      1. Егоза 25 декабря 2015 08:41
        Цитата: Grenader
        Пусть сносят весь завод как памятник советской оккупации и Днепрогэс как памятник сталинизму и вообще всё ,что кляти м@скали понастроили.

        Та вы що!"все это строили украинцы! значит пусть стоит!"
        1. Ежак 25 декабря 2015 12:29
          Цитата: Егоза
          "все это строили украинцы! значит пусть стоит!

          Так ведь украинцы, работая в цехах или у кульманов, зарабатывали те ордена для завода.
          Или всё, или ничего.
    6. Комментарий был удален.
    7. 72jora72 25 декабря 2015 08:36
      Да-да! Поставить на его месте памятник Бандере! И завод в его же честь переименовать. Вот тогда точно запануют.
      Да!Переименовать и сжечь к ебеням...ведь завод это наследие ей и напоминание о коммунистическом прошлом.
      Я вообще предлагаю всё переименовать а потом сжечь, ну на худой конец взорвать....оставить только мазанки и памятники голодомору.
    8. perm23 25 декабря 2015 08:50
      Как может народ так продаваться. Как . Там же поколения работали и так . Ну осталось за малым все вернуть советское в Россию , заводы , порты АЭС . Днерпрогэс
      1. lis-ik 25 декабря 2015 17:08
        Вот именно по своей ментальности этот народ и продаётся.
    9. marlin1203 25 декабря 2015 09:35
      Добровольный отказ от собственного великого прошлого... не понимаю. Манкурты.
    10. avt 25 декабря 2015 10:01
      Цитата: Ami du peuple
      Да-да! Поставить на его месте памятник Бандере! И завод в его же честь переименовать.

      Ну судя по вывеске , завод уже переименовали . Вместо сталинского князя танкоградского МАЛЫШЕВА в честь какого то свидомито-бандеровца МАЛИШЕВА.Так что и ордена советские им ни к чему .Бюст еще надо на Урал отправить и будет совсем правильно.
      avt
      1. Егоза 25 декабря 2015 12:05
        Цитата: avt
        в честь какого то свидомито-бандеровца МАЛИШЕВА

        Это фамилию на украинском написали, возможно и ее уберут.
        Кстати антоновцы отказались именовать свой новый самолет "Бандера", сказали, что политика неприемлема для самолетостроения. оставили просто Ан -...ну хоть как-то сопротивляются.
        1. кил 31 25 декабря 2015 12:53
          Ф.И.О иностранные. Должны писать также.
          1. Ежак 25 декабря 2015 13:01
            В украинском алфавите отсутствует буква "Ы" в таком её написании
            1. кил 31 25 декабря 2015 13:29
              Цитата: Ежак
              В украинском алфавите отсутствует буква "Ы" в таком её написании

              В связи с невозможностью, надо писать на алфавите обладателя этой фамилии.
              1. Ежак 25 декабря 2015 17:37
                Цитата: кил 31
                надо писать на алфавите обладателя этой фамилии

                Именно по этой причине на майках спортсменов пишут их фамилии латиницей! Не городите глупости.
  2. Игорь39 25 декабря 2015 07:04
    Переименуют конечно в имени Бандеры,даже не сомневаюсь laughing
  3. андрей юрьевич 25 декабря 2015 07:06
    В Харькове также предлагается в ближайшее переименовать завод имени Малышева
    судя по всему,новое название будет на турецком...
    1. Kos_kalinki9 25 декабря 2015 07:12
      Цитата: андрей юрьевич
      В Харькове также предлагается в ближайшее переименовать завод имени Малышева
      судя по всему,новое название будет на турецком...

      Завод имени Эрдогана?
    2. Михаил м 25 декабря 2015 07:37
      Или на грузинском.
    3. злой партизан 25 декабря 2015 07:50
      Цитата: андрей юрьевич
      судя по всему,новое название будет на турецком...

      Какой турецкий?? fool Только иврит! yes Вы не в тренде, Коллега. request
      Привет, дилетант! drinks
      1. Симон 25 декабря 2015 08:32
        Друзья, не спорте - время покажет!
    4. Цеппелин-мл. 25 декабря 2015 08:00
      Цитата: андрей юрьевич
      судя по всему,новое название будет на турецком...

      имени Параш-оглы????
      1. perepilka 26 декабря 2015 01:10
        Ничего, что вся танковая, современной России, на УВЗ, с эвакуации ХПЗ началась. Иль как те хохлы, что гуртом батьку бьют recourse
        Малышевский, всем Союзом восстанавливали, и если бы "кепка" не навязазал этот грёбаный двухтактный юнкерсовский чемодан. Ну не работают долго, ни оппозиты, ни встречники в горизонтали, поршни по низу стираются, хоть как ты палец смещай, для равномерности, вся грязь, равномерно, тонким слоем, с абразивом, по закону притяжения.
        А вообще, хватит папку УВЗ пинать, завод не виноват, что кто то в Киеве, чего то, с бодуна с нарезки сьехал. Не он его этими орденами награждал. А ему, по мордами бы этими, сбитыми с фронтона. А так, как дал бы, между пальцев, больших, на ногах, с ноги, этому уро... незалежному громадянину.
  4. gla172 25 декабря 2015 07:08
    """""подобные мероприятия проводятся на Украине в рамках так называемого закона о декоммунизации""""


    Так они скоро дойдут до "дечеловекозации" что ли.....
    1. iliitchitch 25 декабря 2015 07:21
      Цитата: gla172
      Так они скоро дойдут до "дечеловекозации" что ли....


      Они ордена в цветмет не отнесли , часом ? Вот позорище . История не перестанет от этого БЫТЬ , не отменишь её .
      1. Игорь Ф. 25 декабря 2015 08:06
        Э-э-э-э laughing А ведь вполне и такое может быть.. Только цветмет второй раз на этом же самом месте валяться не будет! Одноразовая, так сказать. выручка от продажи.
  5. mpzss 25 декабря 2015 07:12
    надо внести в раду предложение, снести ВСЕ здания построенные в советскую эпоху, они ведь тоже напоминают о коммунистическом прошлом этой, так называемой, страны!
    1. iliitchitch 25 декабря 2015 07:44
      Почву уже соскребают , продают проклятое советское наследие . А больше и продать-то нечего . Ну всё скинули . Жалко несчастных . Йуля порулила , так про неё как об украинской тэтчер теперь вспоминаешь , в сравнении с этими .
    2. avt 25 декабря 2015 10:32
      Цитата: mpzss
      надо внести в раду предложение, снести ВСЕ здания построенные в советскую эпоху, они ведь тоже напоминают о коммунистическом прошлом этой, так называемой, страны!

      Поддерживаю !А начать с завода - снести его , поскольку завод - тоталитарное , советское прошлое , одним своим видом угнетает незалежный дух рагуля - бандерлога. ДнепроГЭС еще взорвать можно у борьбе с тоталиторизьмом и восстановлением запорiжьской сичи ! laughing Ну,, Мотор Сичь" там , ,,Антонов"добить - много чего еще десталинизировать в Руине надо.
      avt
    3. кеп 25 декабря 2015 11:18
      Ви шо...таки в пустыне жить? am
  6. 34 регион 25 декабря 2015 07:13
    Вот так в ускоренном формате Украина проходит путь от великой державы к неандертальцам. Вчера им говорили об их величии. завтра скажут об их ничтожестве. И это будет правдой. Ведь у них не останется ничего. И будут они нищие как обезьяны.
    1. строоитель 25 декабря 2015 07:22
      Цитата: 34 регион
      Вот так в ускоренном формате Украина проходит путь от великой державы к неандертальцам. Вчера им говорили об их величии. завтра скажут об их ничтожестве. И это будет правдой. Ведь у них не останется ничего. И будут они нищие как обезьяны.
  7. Андрюха Г 25 декабря 2015 07:16
    Сами до этого не додумались, американские кураторы советуют, хотя смотря на то что происходит в Раде (постоянные драки, потасовки и проклятия в адрес друг друга) ничему не удивляешься, что твориться в стране которая продалась за три американские печеньки (даже не за 20 иудских сребреников).
    1. Вольнопёр 25 декабря 2015 07:49
      Ну "нифига себе" у них воруют. Кто-то у самого Иуды 10 "сребреников" спер. laughing
  8. knn54 25 декабря 2015 07:29
    Декоммунизация...Похоже,что дед Мороз был коммунистом, а Снегурочка-комсомолкой. Другой причины запрета не вижу.
    -Kos_kalinki9:Завод имени Эрдогана?
    Скорее всего, "Роксолана"-ковры вместо техники...
  9. SarS 25 декабря 2015 07:29
    Да сам завод ведь советский! Закрыть его, а не ордена снимать!
    1. Игорь Ф. 25 декабря 2015 08:12
      А рабочих куда девать? На улицу без средств к существованию? Его танки участвуют не только в т.н. "АТО", но и продаются за рубеж..
      1. Симон 25 декабря 2015 08:42
        Украинское правительство не интересую это, они об этом и не думают! Пример тебе - народ самой Украины, а с 1 января вся Украина "помиру" пойдет - дефолт будет! request
  10. tehnokrat 25 декабря 2015 07:29
    Плюющий в Историю попадает в себя...
  11. Masya Masya 25 декабря 2015 07:31
    А как же завод "Ленинская кузница"? Переименовать срочно! lol
    1. Alexey RA 25 декабря 2015 12:40
      Цитата: Masya Masya
      А как же завод "Ленинская кузница"? Переименовать срочно!

      Ах ты ж зрадник! На святое замахнулся - на Шоколадного короля! smile
  12. Прадед Зевса 25 декабря 2015 07:40
    Да,чем дальше в лес ,тем толще партизаны...и они себя считают"цивилизованным"народом?таких обычно держат в специальных завидениях и усердно лечат.
  13. Яр Га 25 декабря 2015 07:42
    Придем. Обратно ордена вернем. Славу предков чтим и чтить будем.
    1. Voha_krim 25 декабря 2015 08:05
      Цитата: Яр Га
      Придем. Обратно ордена вернем. Славу предков чтим и чтить будем.

      Это как в Артеке!!!
    2. Симон 25 декабря 2015 08:46
      Правильно говоришь. То, что ваш народ заслужил - это надо пока убрать с глаз этих бандеровских выродков. Наступит время - вернете на место.
  14. Riv 25 декабря 2015 07:44
    Правильное решение. Недостойны украинцы советские ордена носить.
    Riv
    1. Игорь Ф. 25 декабря 2015 08:17
      Ну, за всех не надо говорить.. Сколько ещё осталось ветеранов Великой Отечественной, локальных конфликтов, афганцев, чернобыльцев, людей заслуживших награды СССР за мирный труд! Достойные граждане в Украине ещё остались!
    2. Яр Га 26 декабря 2015 07:51
      И причем тут украинцы? Украина оккупирована пока. Скоро будет освобождена. Бывало уже в истории такое. Но это ж не отменяет миллионы героических подвигов. И в советские времена тоже. Мой Дед в составе СМЕРШ - МГБ на Западной Украине бандер гонял до 56го. Люблю его и горжусь им.
  15. Л. А. А. 25 декабря 2015 07:45
    Харьковчане зачем вы даёте волю националистам и хулиганам- бандеровцам. Одумайтесь.
    1. 1536 25 декабря 2015 07:56
      Непонятно в чем различия!
    2. Игорь Ф. 25 декабря 2015 08:19
      Это уже за них решили.. В Раде, а Парашенко подписал!
    3. Симон 25 декабря 2015 08:55
      Подожди "Л.А.А." Народ Украины после переворота и этого марионеточного правительства, да бандеровских банд, еще не пришел в себя. Самое время снять эти ордена и убрать их с глаз, а то бандеровцы их вообще уничтожат. Придет время народ вернет все на место.
  16. Landwarrior 25 декабря 2015 07:47
    Да проходили уже через это.Помните? Вместо Ленинграда- Санкт-Перебург... Улицы Ленина переименовывали... А в это время со свистом и улюлюканьем кто-то что-то тащил... Вот у них щас ровно тоже самое...Ничо, протрезвеют...Лет через 10...
    1. EvgNik 25 декабря 2015 08:07
      Да, помню, райком партии передали музыкальному училищу. Не только днём, но и по ночам оттуда тащили по домам телевизоры, ковры, орг технику, и даже дорожки, истоптанные из коридоров - в общем всё подчистую. Ничего детям не оставили.
      1. обыватель 25 декабря 2015 08:15
        Цитата: EvgNik
        Да, помню, райком партии передали музыкальному училищу.

        Вы случаем не из Усолья в Пермском крае?
  17. Uncle Lee 25 декабря 2015 07:47
    На Украине только три личности оставили свой след в истории : Мазепа, Петлюра и Бандера. Вот их именами ВСЕ и обзовут !
    1. Landwarrior 25 декабря 2015 07:49
      Шушхевич ишшо... и этот, как его... Мельник что ли... Не силен я в ихних идолах...
    2. свой1970 25 декабря 2015 08:30
      На антонове передумал название самолету давать.....
    3. Симон 25 декабря 2015 09:48
      Не путай с другими историческими личностями, которые много пользы для Украины принесли, такие как Ковпак, Гоголь и другие знаменитые личности, а Мазепа, Петлюра и Бандера оставили на Украине только кровавый след.
  18. амурец 25 декабря 2015 07:48
    Цитата: mpzss
    надо внести в раду предложение, снести ВСЕ здания построенные в советскую эпоху, они ведь тоже напоминают о коммунистическом прошлом этой, так называемой, страны!

    В целях декоммунизации Украины внести в ВРУ законопроект о признании территории Украины в границах Малороссии и вернуть стране Укропов название Малороссия.Так как земли Новороссии и Западной Украины,а также Галицию и Закарпатскую Русь вернуть истинным хозяевам,потому что эти земли были навязаны Малороссии коммунистами чтобы придать солидность государству Украина.
  19. dchegrinec 25 декабря 2015 07:50
    После такого глумления Укрофашистов Россия всё равно должна им показать , что так делать не надо.Получается все кому не лень так поступают и нет никакой отдачи.Эту практику надо прекращать.С Россией нельзя так поступать никому.
  20. Ros 56 25 декабря 2015 07:51
    Срочно! Телеграмма в ООН. В бывшей УССР повальная эпидемия. большая часть народа заболела психзаболеванием под названием "укробандерлогизм" в тяжелой, даже можно сказать острой форме, короче говоря коллективное помешательство. Симптомы - утверждают, что они предки всего человечества, что они выкопали Черное море и возвели Кавказские горы. Утверждают, что с 1922 г. и по 1991 г. это были не они, и отрицают всякую связь с соседями и внешним миром. Внешние проявления - собираются в многотысячные толпы и начинают скакать, выкрикивая фашистские лозунги, со стороны зрелище еще то. Устраивают факельные шествия, хотя на улицах горят фонари. И самая тяжелая форма внешних проявлений - уничтожают всех, кто пытается им возразить, причем используют все, от попавшихся под руку камней, палок, как дикие питекантропы до современного оружия, обращению с которым их обучили по неосторожности недальновидные люди.
    Требуется срочное медицинское вмешательство. Необходимо в экстренном порядке создать международный центр с привлечением врачей-психиатров высшей квалификации. Иначе они сами себя уничтожат.
    1. амурец 25 декабря 2015 10:52
      Цитата: Ros 56
      Иначе они сами себя уничтожат.

      В добрый час,счастливый путь!Выкормышам и последователям Бандеры и Коновальца туда и дорога,а психиаторы нужны с "Буратино и Солнцепёком"чтобы полностью выжечь эту нечисть.
  21. 1536 25 декабря 2015 07:52
    Факты по Украине говорят о том, что надо крепко подумать прежде чем проводить индустриализацию национальных окраин и отдавать в них власть в руки так называемой "национальной элиты". В лучшем случае они налоги не будут платить, в худшем - пропьют, прогуляют, отдадут с таким трудом построенное байденам и меркелям, передерутся и вернутся к своему первоначальному состоянию, к природе так сказать.
    1. амурец 25 декабря 2015 10:57
      Цитата: 1536
      Факты по Украине говорят о том, что надо крепко подумать прежде чем проводить индустриализацию национальных окраин и отдавать в них власть в руки так называемой "национальной элиты".

      Первыми такую подлянку устроили прибалты,когда выходили из состава СССР.
  22. a.s.zzz888 25 декабря 2015 07:55
    А на кой крайней машиностроение и Малышев?
    Итак, что-то долго висели награды СССР!
  23. Fagot 25 декабря 2015 07:58
    Удивлён, что они этот завод вообще не снесли в рамках борьбы с декомунизацией. Памятники Ильичу соврать не дадут.
  24. Громобой 25 декабря 2015 08:01
    Какой смачный плевок в заводчан,в ветеранов завода...В 41-ом ,практически за месяц, перебравшись на Урал коллектив влился в ряды танкостроителей.И вскоре пошли эшелоны уже в обратную сторону,на Запад.Только в этих эшелонах уже ехали не станки и семьи рабочих и инженеров в теплушках,а Т-34 которые нужны были фронту как воздух.И полилась на гадов лавина стали и огня!И вот нацисты решили взять реванш.Ударили по памяти народной,по его героической трудовой славе.Ладно,как говорили в 41-ом харьковчане уезжая---"Мы ещё вернёмся.."
    1. AlexTires 25 декабря 2015 09:49
      Цитата: Громобой
      Какой смачный плевок в заводчан,в ветеранов завода...

      Для них "ветеран завода" "ветеран войны" объединены в понятие "совок". Для них ветеран это каратель из АТО.
  25. Fil743 25 декабря 2015 08:05
    Во-во! А в музее завода организовать экспозицию как еще в 1942-43 годах завод боролся с советизацией, ремонтируя немецкие танки. И бюст "быстроногого Гейнца" вместо Малышева установить, хотя нет: Гудериан "проводил "декоммунизацию" севернее, на московском направлении. До чего дошли уб...ки!
  26. doework 25 декабря 2015 08:06
    Каких же идиотов делают из людей власти Украины... пока страна погружается в полную ..опу
    Остается удивляться, что русский язык не запрещен.. Воинствующие неумные люди!
  27. vladfill 25 декабря 2015 08:10
    "В Харькове в рамках "декоммунизации" сняли ордена с танкового завода им.Малышева."
    Зуд в задницах и действия этих одержимых избавиться от всего советского в конце - концов поставит вопрос
    об исторической, цивилизационной ошибке, совершённой советскими руководителями, узаконивших создание на
    юго - западных РОССИЙСКИХ территориях фантом, названный Украиной.
  28. Roman 25 25 декабря 2015 08:21
    А что только ордена посрывали?
    Гулять так гулять, будьте уже до конца последовательными - равняйте этот завод с землёй, ну или большую его часть он же при комуняках стал танковым заводом им.Малышева, и основное развитие получил при них же!!! Или слабо?
    А может глубже кто то капнул - думая, что его коммунисты "отжали" у тех евреев которые основали Окраину? Так нет же основали его опят таки основан Русским Паровозостроительным и Механическим акционерным обществом
    Где головы тех кто рулит этой державой?
    1. Ros 56 25 декабря 2015 09:15
      Зачем им головы, у них карманы.
  29. птс-м 25 декабря 2015 08:24
    Цэ воны вступают в гейропу. А там советская символика не котируется. Кахлам надо бы вывесить билборды по всей урине-руине с возгласами...Даешь поход в каменый век к предкам кахлам. Построившим пирамиды в египте...
  30. mamont5 25 декабря 2015 08:43
    "В Харькове также предлагается в ближайшее переименовать завод имени Малышева, так как В.А.Малышев занимал руководящие должности союзного характера"

    Нынешние свидомиты недостойны носить ЭТО имя - Наркома танковой промышленности в годы ВОВ (Князя танкоградского)!
    1. anfil 25 декабря 2015 09:19
      Да нi, это просто Кернес хочет другие ордена вывесить



      Знак еврейской полиции варшавского гетто.
  31. Злой 55 25 декабря 2015 09:19
    Презирающий свою историю-не имеет будущего...Чем-то это напоминает кровавые двадцатые года прошлого века..
  32. Dwarfik 25 декабря 2015 09:22
    А что же только ордена? Тогда и название сменили бы, а то Малышев как-то не по-укропски.
  33. Ros 56 25 декабря 2015 09:27
    Вообще то, когда враг временно захватывает территорию и устанавливает свою фашистскую власть, нормальные люди начинали подпольную борьбу с режимом, а не разбегались по соседям. И их даже боялись, как к примеру Сидора Артемьевича Ковпака.
  34. AlexTires 25 декабря 2015 09:45
    Интересно, а почему до сих пор ни кому в голову не пришла очевидная мысль расстрелять всех сограждан родившихся в СССР, предварительно поменяв им имена? Не добившись никакого позитива, эти болваны решили эпатировать весь мир своим убожеством...
  35. Чёрный 25 декабря 2015 10:09
    Надо было снести весь завод, как наследие коммунизма, а заодно взорвать Днепропетровскую ГЭС, закрыть киевское метро, ну и так далее по списку... laughing
  36. Як-3П 25 декабря 2015 10:18
    да ну на!!не вы давали --не вам снимать..ебуклыцкий шепокляк..
  37. fregina1 25 декабря 2015 10:32
    Слава Богу, что сняли! Нельзя позорить такие ордена таким убожеством!Прийдёт время ордена вернутся!по крайней мере как история в музей!
  38. кеп 25 декабря 2015 11:13
    Чтоб у тех кто это сделал,руки отсохли.Больше ничего в голову не приходит.
  39. Цеппелин-мл. 25 декабря 2015 11:41
    оффтоп:
    "В Лозовой Харьковской области к 3 годам лишения свободы осудили боевика "Донского казачества".(УНИАН)
    Об этом сообщили УНИАН в отделе связей с общественностью и СМИ прокуратуры Харьковской области со ссылкой на начальника отдела прокуратуры области Павла Угровецького.
    По его сведениям, во время судебного следствия было установлено, что осенью 2014 года молодой человек через социальные сети получил приглашение поступить в одно из незаконных вооруженных формирований группировки ДНР.
    Он поехал в Донецк и поступил в караульную роту "Донского казачества". Незаконно получив огнестрельное оружие, мужчина принимал участие в дежурствах и охране воинского подразделения.
    Кроме того, он охранял террористов, которые воевали против военных и правоохранительных подразделений Украины в районе Международного аэропорта "Донецк". На временно оккупированной территории злоумышленник приобрел гранату типа Ф-1 с зарядом и привез ее домой. Летом этого года во время обыска была изъята.

    Следовательно, Лозовской районный суд признал виновным 20-летнего жителя поселка Краснопавловка в посягательстве на территориальную целостность и неприкосновенность Украины (ч. 1 ст. 110 УК Украины) и незаконном приобретении, хранении взрывчатых веществ, устройств и боеприпасов (ч. 1 ст. 263 УК Украины). Мужчина осужден на 3 года и 1 месяц лишения свободы.
  40. Alexey RA 25 декабря 2015 12:43
    В Харькове в рамках "декоммунизации" сняли ордена с танкового завода им.Малышева

    Всё наоборот: это не с завода сняли ордена, а у орденов отобрали недостойный их носить завод. smile
  41. Волька 25 декабря 2015 13:00
    украина с завидным тупым упорством все более превращается, кроме политического, так еще и в экономического импотента...
  42. vovashturman 25 декабря 2015 15:40
    Сначала, нужно ордена заработать, а потом делай с ними, что хочешь!
  43. izGOI 25 декабря 2015 16:06
    А ведь есть ещё и Харькове и авиационная академия (или как её там сейчас зовут). И носит она имя Ивана Кожедуба, который ну просто не мог не быть коммунистом. И приходит он, наверное, в ужас от делов выпускников того заведения, что носит его имя. Да и великоукрам должно быть неприятно учиться в заведении имени коммуниста.
    Так что надо внести на сайт Порошенки предложение: имя Кожедуба убрать и присвоить имя выпускницы сей акадэмии Надии Савченко. Вот кто истиный патриот !!!(????????)
  44. rkrp-vat 26 декабря 2015 00:56
    В принципе все логично. Ордена получены за работу на Советскую власть и социализм. Малышев ковал оружие для борьбы с фашизмом. Сегодня завод выпускает оружие для фашистов. Ордена здесь только мешают - наводят на ненужные мысли. Сняли. От имени тоже откажутся.
    Это даже по своему довольно честно. С них бы брать пример "Комсомольской правде" и "Московскому комсомольцу".
  45. 4ekist 26 декабря 2015 22:59
    Цитата: Ami du peuple
    Осталось убрать имя тоталитарного Малышева и не забыть снести его памятник…

    Да-да! Поставить на его месте памятник Бандере! И завод в его же честь переименовать. Вот тогда точно запануют.
    Хотя, если по-честному, правильно сделали, что сняли советские ордена. Завод, ремонтирующий и производящий бронетехнику для карателей АТО, их не достоин.

    И назвать его им.Байдена.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня