Новейшие истребители Су-35С впервые заступили на дежурство на Дальнем Востоке

В Восточном военном округе продолжается модернизация авиационного парка. Так на дежурство в Хабаровском крае впервые заступили новейшие многоцелевые истребители Су-35С, которые должны сменить Су-27СМ. РИА Новости приводит текст сообщения представителя главного оборонного ведомства страны:
Пилотам боевых истребителей предстоит охранять воздушное пространство Дальнего Востока. Дежурство по ПВО будут нести посменно несколько пар Су-35С.


Новейшие истребители Су-35С впервые заступили на дежурство на Дальнем Востоке


Сообщается, что именно соединения Восточного военного округа впервые в Вооружённых силах РФ оснащены современными истребителями Су-35С.


Кроме того, пресс-служба ВВО сообщает, что проведена работа по модернизации самолётов МиГ-31. Самолёты оснащены новейшей авиационной «начинкой».

Из сообщения:
Имеющие новейшую авиационную "начинку" самолёты стали очередной партией в процессе перевооружения истребительного авиаполка. За счёт бортового радиоэлектронного оборудования и вооружения нового поколения эффективность МиГ-31БМ по сравнению с МиГ-31 выросла в 2,6 раза.


О конкретном сегменте роста эффективности в пресс-службе Восточного военного округа не сообщают.

Три МиГ-31БМ прибыли на военный аэродром «Центральная Угловая» под Владивостоком.

Использованы фотографии: http://function.mil.ru

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 92
  1. Wiruz 25 декабря 2015 17:19
    А я, как дуpак, жду что их в Сирию перебросят. И что на пилонах будет что-нибудь поинтереснее чем Р-27 request
    1. Комментарий был удален.
    2. Denis Obukhov 25 декабря 2015 17:24
      Цитата: Wiruz
      А я, как дуpак, жду что их в Сирию перебросят. И что на пилонах будет что-нибудь поинтереснее чем Р-27 request



      А Су-30СМ и С-400 м С-300Ф не хватит разве для этого?
      1. Wiruz 25 декабря 2015 17:32
        А Су-30СМ и С-400 м С-300Ф не хватит разве для этого?

        Су-30 устраивает, Р-27 - нет yes
        1. Denis Obukhov 25 декабря 2015 17:50
          Цитата: Wiruz
          А Су-30СМ и С-400 м С-300Ф не хватит разве для этого?

          Су-30 устраивает, Р-27 - нет yes



          Прикрывать ударные самолёты и охранять воздушное пространство Сирии вполне хватает Су-30СМ.
        2. кил 31 25 декабря 2015 18:38
          У меня вопрос к знающим. Вроде, как пару месяцев говорили, что не могут довести до ума, авионику и под них нет вооружения. Сделали всё-таки или это просто не доделки, ждущие когда их доделают до конца?
          1. Садовник91 25 декабря 2015 21:12
            Буква «С» всегда стояла на переходных сериях,так что все в перспективе.Ксати у Микояна все серийные с буквой «С»,как правило были неудачными потому,что были «сырыми».Запустить быстрее в серию «переходников» необходимость безопасной концепции государства,так как экспортировать можно только предшествующую серию изделия.
            1. SCHNIFER 25 декабря 2015 21:42
              МиГ-31 Б – серийный самолет, оснащенный системой подзаправки в воздухе, на вооружение стал в 1990 году;

              Миг-31 БС – модернизированный до МиГ-31Б, не включая штангу подзаправки в воздухе;

              МиГ-31БМ – модернизированная модель 1998 года, современный истребитель, спроектирован специально для ВВС России. До 2020 года планируется усовершенствование радиолокации в плане обнаружения дальности цели до 320 км и одновременного сопровождения до 10 воздушных судов;

              МиГ-31Д – экспериментальная модель, может нести на себе противоспутниковые ракеты 79М6 «Контакт»;

              МиГ-31И – истребитель, который может запускать небольшие космические аппараты;

              МиГ-31М – модернизация самолета 1993 г. с усиленными РЛС, БРЭО и вооружением;

              МиГ-31Ф – универсальный фронтовой истребитель-перехватчик, предназначенный для уничтожения наземных целей (кардинально новая комплектация);

              МиГ-31 ФЭ – экспортная модель истребителя МиГ-31БМ;

              МиГ-31Э – экспортный самолет с облегченным БРЭО;

              МиГ-31ДЗ – серийный самолет, который комплектуется системой подзаправки в полете (отличается от МиГ-31Б местом расположения штанги дозаправки и некоторыми различиями в строении кабины);

              МиГ-31БСМ – модернизированный истребитель 2014 г. на базе МиГ-31БС без штанги подзаправки в воздухе.
              Подробнее на: http://avia.pro/blog/mig-31-istrebitel-perehvatchik
              1. VOLOD 26 декабря 2015 07:55
                подзаправки ха ха ха .не смешите мои капыта lol
          2. Ros 56 27 декабря 2015 15:20
            Что же вы как дети. Если о чем то показывают или пишут в СМИ, значит в заначке есть что-то новое. Нельзя же как сплетница трещать обо всем на каждом углу.
        3. podgornovea 25 декабря 2015 22:11
          А Р-27 уже применяли? Они не оправдали надежд?
      2. ГШ-18 25 декабря 2015 18:54
        Новейшие истребители Су-35С впервые заступили на дежурство на Дальнем Востоке

        А я почему то думал что у нас НОВЕЙШИМИ истребителями являются Т-50! А оказывается от оно чё.
        Но тады всвязи с этим вопрос: Почему мы наши новейшие истребители Су-35 уже поставили в Индонезию, а только после этого на наш Дальний Восток??? belay
        1. Владiслав 25 декабря 2015 20:47
          Су-35 пока никуда не поставлялись, первые в очереди - Китай
        2. ssergn 25 декабря 2015 20:52
          Вот оно чо? То есть у нас на вооружении есть Т-50 (прототип по сути) и СУ-35С? Или только СУ-35С из двух вышеназванных?
        3. clidon 25 декабря 2015 20:54
          И что на самом деле в Индонезию поставили? Вчера успели?
        4. WSW1WSW 27 декабря 2015 15:43
          ДОРОГОЙ ГШ-18!
          Т-50 это не новейший истребитель, это пока, так сказать, ОПЫТНЫЙ самолёт. Он же на вооружении не стоит. Ведь и Су-27 вначале был Т-10.
          Я так понимаю, что Су-35С наиболее близок к Т-50. Скорее всего завершающий в общем семействе Су-27-х.
    3. Сергей К. 25 декабря 2015 17:25
      Дорогое удовольствие для Сирии такие птички. Риск очень большой их потерять имея таких "Друзей", которые нам там якобы "помогают".
      1. Wiruz 25 декабря 2015 17:33
        Риск очень большой их потерять имея таких "Друзей", которые нам там якобы "помогают".

        Представьте себе, риск потерять там Су-27СМ3 или Су-30СМ выше hi
        1. ГШ-18 25 декабря 2015 18:56
          Цитата: Wiruz
          Представьте себе, риск потерять там Су-27СМ3 или Су-30СМ выше hi

          Су 30-е и Су 35-е сами кого угодно "потеряют" носом в песок. Это их стоит вражинам бояться а не наоборот.
      2. Siberiya 25 декабря 2015 18:01
        стоит посмотреть
        1. ГШ-18 25 декабря 2015 19:22
          Цитата: Siberiya
          стоит посмотреть

          Этот ролик стоит разместить на американских сайтах. Может что и дойдёт полезное. Хотя в конце ролика есть текст для непонятливых! good
    4. ALEA IACTA EST 25 декабря 2015 17:39
      Гонять F-16 вполне могут и Су-30.
    5. Комментарий был удален.
    6. subbtin.725 25 декабря 2015 17:41
      Цитата: Wiruz
      А я, как дуpак, жду что их в Сирию перебросят.

      Чай в генштабе не дурней нас "стратегов" сидят.
      1. agent rossii 25 декабря 2015 18:19
        откуда им в генштабах знать .........вот нам с дивана виднее. как экпэрд диванный заявляю wassat soldier
      2. iliitchitch 26 декабря 2015 05:47
        Цитата: subbtin.725
        Чай в генштабе не дурней нас "стратегов" сидят.


        Плюс , коллега . А в ниппонии небось опять истерика началась . А надо было думать , с кем дружить . Восточный округ , он зубастый . Это вам , японцам , не плюшки кушать . Уроки выучены , мы теперь сами тренеры .
    7. Комментарий был удален.
    8. clidon 25 декабря 2015 18:11
      Их для начала нужно на вооружение официально принять.
    9. romыch 25 декабря 2015 18:35
      Цитата: Wiruz
      А я, как дуpак, жду что их в Сирию перебросят. И что на пилонах будет что-нибудь поинтереснее чем Р-27 request


      Эй эй, у нас здесь есть что охранять, не все ещё в тёплые края перебрались smile
    10. Свелес 25 декабря 2015 18:37


      для такой техники ,как су35 неплохо бы обеспечить содержание в ангарах,тем более что самолётов этих много не будет...
      1. Bad_gr 25 декабря 2015 20:45
        На фото EF-2000 Typhoon
        Цитата: Свелес
        для такой техники ,как су35 неплохо бы обеспечить содержание в ангарах,тем более что самолётов этих много не будет...

        Это Т-50 много не будет, из-за их цены. А Су-30, Су-34, Су-35 могут наштамповать море, так как именно они рабочие лошадки (само-собой не забываем и Су-25 и МиГ-31, которые модернизируют, но увы, пока о новых не слышно)
    11. НДР-791 25 декабря 2015 18:49
      Тафая ковова нузна самому ф.ф.ф... Язык сломал. НАКОНЕЦ началось наполнение периферийных точек современным вооружением. Ещё бы ПВО-ПРО во внутренние округа как третий и последний рубеж обороны... а то всё что было поснимали в 99м, ничего взамен не везут, ПЕЧАЛЬКА wassat
    12. НЕКСУС 25 декабря 2015 19:52
      Цитата: Wiruz
      А я, как дуpак, жду что их в Сирию перебросят. И что на пилонах будет что-нибудь поинтереснее чем Р-27 request

      А простите,на кой СУ-35-е в Сирии то? Дать вот таким волю,так Вы все в Сирию перетащите,включая и Тополя с Ярсами...чего Вы будто как дети малые "все в рот то тащить норовите",так и новье все в Сирию притащить хотите ?У ИГИЛ нет своих ВВС,а для НАТО там есть С-400, Москва и СУ-30.
    13. da Vinci 25 декабря 2015 20:28
      Sapienti sat - разумному достаточно
    14. Комментарий был удален.
    15. TSOOBER 26 декабря 2015 00:43

      Вот тут всё подробно видно
    16. Ros 56 27 декабря 2015 15:16
      Перебросят, не перебросят, что изменится, там что воздушные бои?
      1. Ros 56 28 декабря 2015 17:16
        Минусовшик, ты я вижу великий спец по авиации и ее применению.
  2. kimyth1 25 декабря 2015 17:20
    хорошая новость!!! ждем т-50!!! good
  3. плоХОЙ 25 декабря 2015 17:23
    Пилотам боевых истребителей предстоит охранять воздушное пространство Дальнего Востока. Дежурство по ПВО будут нести посменно несколько пар Су-35С.
    +++без комментариев good
  4. Як-3П 25 декабря 2015 17:24
    ещё доводить и доводить..подальше от глаз.. удачи летуны!!!
  5. TSOOBER 25 декабря 2015 17:27
    вот лучшая новость за этот год:
    -ВКС РФ получили комплексы, превращающие Су-34 в самолет РЭБ,
    "Концерн Радиоэлектронные технологии" (КРЭТ, входит в "Ростех") передал Минобороны РФ первую партию контейнеров радиоэлектронной борьбы (РЭБ) наращиваемого состава для бомбардировщиков Су-34, которые превращают их в специальные самолеты РЭБ, способные обеспечить защиту целых авиационных групп, сообщил в пятницу РИА Новости первый замгендиректора КРЭТ Игорь Насенков.

    Все передаваемые в ВКС РФ самолеты Су-34 оснащаются разработанным КРЭТ многофункциональным комплексом РЭБ "Хибины", который отвечает за индивидуальную защиту. Он существенно повышает живучесть самого самолета, но не рассчитан для прикрытия авиагрупп.

    "В этом году КРЭТ впервые передал российским ВКС контейнеры, установка которых позволяет за считанные минуты превратить любой строевой Су-34 в специальный самолет-постановщик помех, способный обеспечить эффективное подавление радиоэлектронных комплексов зенитных ракетных систем и самолетов дальнего радиолокационного обнаружения и управления типа AWACS", — сказал Насенков.

    По его словам, вся прикрываемая таким самолетом авиагруппа "просто пропадет с радаров противника".

    "Контейнер РЭБ занимает лишь одну из точек подвески Су-34 и в ходе выполнения боевой задачи данный самолет может сочетать постановку помех со стандартными для него функциями фронтового бомбардировщика", — рассказал первый заместитель гендиректора КРЭТ.
    -КРЭТ в 2015 году передал Вооруженным силам 9 комплексов РЭБ "Москва-1"
    Вооруженные силы России в этом году получили девять новейших комплексов средств автоматизации частей и подразделений радиоэлектронной борьбы (РЭБ) "Москва-1", способных незаметно обнаруживать радиоэлектронные средства противника, сообщил в пятницу журналистам первый замгендиректора разработавшего эту систему "Концерна Радиоэлектронные технологии" (КРЭТ, входит в "Ростех") Игорь Насенков.

    "КРЭТ в течение 2015 года передал в войска девять комплексов средств автоматизации частей и подразделений РЭБ "Москва-1". Отличительной особенностью этих систем является возможность разведки целей в режиме пассивной локации. Это позволяет обнаруживать радиоэлектронные средства противника, не выдавая своего местоположения", — сказал Насенков.

    Эта технология лучше всего отвечает современным требованиям и, по оценке независимого американского аналитического центра CSBA, представляет угрозу даже для технически продвинутых ВС США, отмечает пресс-служба КРЭТ.

    "Малозаметность "Москвы-1" дополняется высокой дальностью действия, которая достигает 400 километров. Этот показатель превосходит дальность пуска современных противорадиолокационных ракет, которые могут быть нацелены на системы РЭБ, находящиеся под управлением "Москвы-1". К примеру, дальность основной противорадиолокационной ракеты США AGM-88 HARM почти в четыре раза меньше. В результате ее носитель будет обнаружен и блокирован раньше, чем успеет произвести пуск", — рассказал Насенков.

    Комплекс "Москва-1" сопрягается с командными пунктами и пусковыми установками авиации и ПВО.
    1. Вадим237 25 декабря 2015 18:08
      Эти комплексы РЭБ испытывались на нашей технике, а не на иностранной поэтому об их эффективности говорить рановато, на Су 24 сбитом в Сирии стоял комплекс "Хибины" но он не помог.
      1. TSOOBER 25 декабря 2015 18:51
        Откуда инфа? В первый раз слышу! Пруфф в студию!Ни на одном фото не видел "Хибин" на Су-24 в Сирии!На 30,34 да есть а на 24 не видал ни на фото ни на видео! И ещё ,как РЭБ поможет против ИКГС с расстояния 5 км ?Поделитесь пожалуйста!Против этого существуют другие системы!А " Москва-1" полноценная групповая РЭБ и наконец то можно будет создавать группы для подавления и прорыва ПВО супостата, и это просто супер! Может армия получит что-то на подобие спецподразделение ВВС США «Дикие ласки».Давно пора было!
      2. clidon 25 декабря 2015 20:13
        "Хибины" не интегрированы в борт Су-24. Их там просто не могло быть.
        1. Вадим237 25 декабря 2015 20:30
          Странно, а говорили что на некоторых ставили - установка на Су 24 возможна, правда стоит этот РЭБ как 10 управляемых ракет воздух - земля, но опять же эффективность наших РЭБ против зарубежной техники не доказана.
          1. clidon 25 декабря 2015 20:53
            Их не могли ставить на "некоторых" - задач интеграции в борт комплексная и она на данном самолёте не проводилась. Да и зачем когда есть Су-34, их модернизацию и так проводили по принципу "шоб подешевле и долетали".
            Ну, а на моделях да, устанавливались. )
          2. Bad_gr 25 декабря 2015 20:56
            Цитата: Вадим237
            но опять же эффективность наших РЭБ против зарубежной техники не доказана.

            Ну, да ....
            А это тогда что было ?:
            "«Хибины» против «Иджиса». Возвращение американского эсминца в Чёрное море"
            http://weaponscollection.com/2015/03/07/hibiny-protiv-idzhisa-vozvraschenie-star
            ogo-znakomogo-v-chernoe-more.html
            http://topwar.ru/70310-hibiny-protiv-idzhisa-vozvraschenie-amerikanskogo-esminca
            -v-chernoe-more.html
            http://www.sdelanounas.ru/blogs/48815
            1. Вадим237 25 декабря 2015 22:15
              А вот здесь комплекса РЭБ точно не было - в МО подтвердили.
      3. Фалкон 25 декабря 2015 20:51
        Цитата: Вадим237
        Эти комплексы РЭБ испытывались на нашей технике, а не на иностранной поэтому об их эффективности говорить рановато, на Су 24 сбитом в Сирии стоял комплекс "Хибины" но он не помог.


        На Су-24 не устанавливаются Хабины - это только проект. Самого контейнера для Су-24 нет и соответсвующего БРЭО, для интеграции контейнера в Су-24 тоже нет.
        На данный момент существует хабина только, для Су-34 и пока в ограниченной партии.

        И даже если они бы стояли, то не помогли. Так как атаковали ракетой AIM-9 с ик гсн! Рэб работает только против ГСН с РЛС!!!

        1. Садовник91 25 декабря 2015 21:22
          Увидеть могли если инфа по дальности до цели шла от РЛПК,а не не от КОЛС и то,только в режиме обзора,а никак не автосопровождения,в захвате тоесть.Ведь ГСН ракеты с ИК координатором.
        2. Вадим237 25 декабря 2015 22:25
          Значит всё ещё хуже - по мимо того что на самолётах нет РЭБ, так там ещё не было комплекса выбрасывающих тепловых ловушек - здесь уж точно надо признать "полный профессионализм" руководства наших ВКС и экономию МО на средствах защиты - это и бронетехники касается - вот такая у нас армия - всё по раздолбайски, как было так и осталось.
      4. Hitrovan07 26 декабря 2015 13:41
        Пятая колонна ?
        1. Вадим237 27 декабря 2015 16:48
          Двадцать пятая - называется "Реальность"
    2. Юджин-Евгений 25 декабря 2015 18:36
      Это давняя новость
    3. devis 25 декабря 2015 19:06
      Цитата: TSOOBER
      TSOOBER BY Сегодня, 17:27 Новый

      вот лучшая новость за этот год:

      Спасибо!На сегодня, супер новость!Кое что и не знал.
  6. Denis Obukhov 25 декабря 2015 17:28
    2 года почти облетывали, у большинства машин 13 года наверняка уже вылетан межремонтный ресурс. И это лишь глубокая модернизация Су-27, сколько боли еще предстоит с Т-50 — подумать брезгую. Су-34 гораздо легче проходил испытания после «пинка» от МО в середине 2000-х, при том, что завод-изготовитель НАЗ в то время пребывал в коме, в отличие от КнААПО.
    1. Wiruz 25 декабря 2015 17:36
      И это лишь глубокая модернизация Су-27

      Модернизации Су-27 это Су-27СМ, Су-27М, Су-27СМ3. Су-35 имеет такой же планер как и у прародителя, но "внутри" это абсолютно другая машина.
      1. regin 25 декабря 2015 17:43
        Цитата: Wiruz
        Су-35 имеет такой же планер

        Внешне похож,но совершенно другой планер.тормозной щиток отсутствует,аэродинамика другая...
    2. 1976AG 25 декабря 2015 17:48
      Ту-95 и В-52 тоже не молодые, но это не мешает им эффективно решать боевые задачи. У Су-27 отличный планер. Поставили новую электронику и боевые возможности выросли многократно. Правильное решение. Побольше бы таких машин!
    3. Пилот 25 декабря 2015 17:53
      Цитата: Denis Obukhov
      подумать брезгую

      Лучше не думай.
    4. Одиссей 25 декабря 2015 17:58
      Цитата: Denis Obukhov
      Су-34 гораздо легче проходил испытания после «пинка» от МО в середине 2000-х, при том, что завод-изготовитель НАЗ в то время пребывал в коме, в отличие от КнААПО.

      Су-34 был разработан еще в конце 80-х,Су-35 пришлось фактически перепланировать относительно Су-27М (Су-35 первого поколения).И потом с чего Вы взяли,что Су-34 легко испытывался ? Первые Су-34 несколько лет были небоеспособны.Тоже проблемы были.Вообщем идет рабочий процесс.
      Цитата: Denis Obukhov
      , сколько боли еще предстоит с Т-50 — подумать брезгую.

      Много,еще больше с производственной базой и с обслуживанием + ремонтная база.
    5. Bad_gr 25 декабря 2015 21:21
      Цитата: Denis Obukhov
      И это лишь глубокая модернизация Су-27, ...

      Модернизация, говорите ....
      - Двигатель другой,
      - планер новый (с большим применением магниевых сплавов, сварки вместо клёпок и т.д, ближе к Су-37)
      - авионика другая,
      - Степень продольной статической устойчивости Су-27 отрицательна и составляет 5% средней аэродинамической хорды крыла (САХ) -
      у Су-35 - доведена до 20%.

      И того,
      кроме внешнего вида, что у них общего ?
  7. 52гим 25 декабря 2015 17:38
    Добрая новость! Началась эксплуатация-лучший способ лечения "болячек".Пора менять 27-е на его "сынулю".Чем более массовая будет серия-тем лучше, помнится, и Су-27 в начале карьеры тоже доставлял немало головной боли наземному персоналу, но-серия, массовость, и -отличная машина в итоге.
  8. gukoyan 25 декабря 2015 17:48
    Отличная новость, ибо это наш самый лучший из самолетов!!!)
  9. 76СССР 25 декабря 2015 17:49
    Пересматриваю триумфальный полет Сергея Богдана на нем в Ле Бурже - красота и величие!
  10. Пилот 25 декабря 2015 17:51
    Три МиГ-31БМ прибыли
    И то, хорошо.
  11. su163 25 декабря 2015 17:56
    В Казани Ту 160 планирую, а когда к нам на КуАЗ вернут изделие 021? Красавцев наших..
  12. Пилот 25 декабря 2015 17:57
    Цитата: 52гим
    Су-27 доставлял немало головной боли наземному персоналу

    Да, было. Справились...
  13. dchegrinec 25 декабря 2015 18:17
    Россия превосходно демонстрирует отличную организацию работы по переоснащению войск новой техникой.Данные самолёты будут охранять небо не один десяток лет, пока их не сменят Т-50, МиГ-41 и др.
    1. абориген 25 декабря 2015 19:35
      Ага,Россия ещё только демонстрирует 4++,а америкосы уже воюют на 5-ом давно am
      1. 1976AG 25 декабря 2015 19:43
        Цитата: абориген
        Ага,Россия ещё только демонстрирует 4++,а америкосы уже воюют на 5-ом давно am


        Что поделать, 15 лет развала государства не могли не сказаться! Однако мы выбираемся из пропасти! Еще неизвестно как америкосы выпутались бы из такой ситуации!
      2. Foxmara 25 декабря 2015 20:18
        Цитата: абориген
        Ага,Россия ещё только демонстрирует 4++,а америкосы уже воюют на 5-ом давно

        не аборигенам решать)) 5 они решились применить только в этом году, до этого мазались и пиарили. А между тем болячки все выплывали и выплывали. По итогу 4+ вполне может сделать пятерку .. при намного меньшей цене. По сути - пятерка ихняя это в лучшем случае отработка технологий, часть которых мы отказались применять еще в СССР, в худшем - черная дыра для бюджета
  14. KnightRider 25 декабря 2015 18:18
    Классный истребитель! Ему только новых ракет не хватает... Когда же их допилят?
    1. 52гим 25 декабря 2015 18:21
      Пилят, но как и с "Калибрами", это будет "приятной неожиданностью". laughing
      1. mav1971 25 декабря 2015 20:17
        Цитата: 52гим
        Пилят, но как и с "Калибрами", это будет "приятной неожиданностью". laughing


        30 лет и 3 года? (а именно так с калибрами и произошло)...
        Лучше и не говорите о том. что не является по настоящему хорошим примером.
        Калибр - нехороший пример. Как бы урякалкам не хотелось.

  15. трезв 25 декабря 2015 18:48


    Это поинтересней чем в телевизоре!!!!!!!!
  16. Комментарий был удален.
  17. трезв 25 декабря 2015 18:56
    думаю интересно посмотреть

    картинка жмается
    1. 1976AG 25 декабря 2015 19:19
      А почему Миг-35Д (дальний) двухместный? Ведь по идее у одноместного больше места можно выделить под топливо, в то время как на двухместном большой объем под второго пилота и его жизнеобеспечение.
      1. iouris 25 декабря 2015 19:28
        Наверное, двигатели более экономичные, улучшена аэродинамика, ёмкость баков и МиГ стал статически неустойчивым, как Су-27.
        1. Громобой 25 декабря 2015 19:52
          Цитата: 1976AG
          А почему Миг-35Д (дальний) двухместный?
          Буква "Д" обозначает двухместный.Дальность здесь не причём.
      2. Фалкон 25 декабря 2015 20:40
        Цитата: 1976AG
        А почему Миг-35Д (дальний) двухместный? Ведь по идее у одноместного больше места можно выделить под топливо, в то время как на двухместном большой объем под второго пилота и его жизнеобеспечение.


        Из Миг-35Д планируют сделать ударник. или истребитель-бомбардировщик.
        2-й пилот выполняет функции оператора вооружения. Например впервые применена ОЛС-К.

        Если нужен будет истребитель, а не ударник, то подойдет и одноместный.
  18. RusGun4 25 декабря 2015 19:17
    Дальний Восток развивается, и это радует.
  19. Денис-Скиф 25 декабря 2015 19:33
    Да, самбик красавец!
  20. rov81 25 декабря 2015 19:41
    Хорошая новость про хорошие самолёты! Пора парк обновлять, будет как бюджетный вариант на менее опасных рубежах страны, а пока пусть дорогие т-50 до ума доводят.
  21. Денис-Скиф 25 декабря 2015 20:20
    Цитата: Siberiya
    стоит посмотреть

    Да хранит вас Бог и ваших железных птиц!
  22. kapitan92 25 декабря 2015 21:40
    Цитата: Bad_gr
    Цитата: Вадим237
    но опять же эффективность наших РЭБ против зарубежной техники не доказана.

    Ну, да ....
    А это тогда что было ?:
    "«Хибины» против «Иджиса». Возвращение американского эсминца в Чёрное море"
    http://weaponscollection.com/2015/03/07/hibiny-protiv-idzhisa-vozvraschenie-star

    ogo-znakomogo-v-chernoe-more.html
    http://topwar.ru/70310-hibiny-protiv-idzhisa-vozvraschenie-amerikanskogo-esminca

    -v-chernoe-more.html
    http://www.sdelanounas.ru/blogs/48815

    Что умеют “Хибины”

    Авиационные комплексы радиоэлектронного противодействия считаются важным элементом, повышающим шансы на выживание самолетов в современных боевых условиях. Принцип работы КРЭП основан радиопеленгации зондирующего сигнала источника облучения (радар противника) с последующим искажением параметров отражённого сигнала с целью:

    — задержки обнаружения самолёта-носителя КРЭП как объекта атаки для противника;
    — маскировки истинного объекта на фоне ложных;
    — затруднения измерения дальности до объекта, его скорости и углового положения;
    — ухудшения характеристик режима сопровождения «на проходе» при сканировании луча антенны БРЛС;
    — увеличения времени и затруднение захвата объекта при переходе в режим непрерывной радиопеленгации.

    “Вырубить” радар противника с помощью КРЭП “Хибины” невозможно (такой задачи даже не ставится), но, действуя в локальном масштабе, вполне возможно превратить “сушку” в “трудную мишень”, подарив пилотам несколько драгоценных минут для выполнения задачи в зоне действия авиации и ПВО противника.

    Теперь о том, как все это относится к случаю с “Дональдом Куком”. Ответ — никак!

    КРЭП “Хибины” не устанавливается на самолеты Су-24 (немая сцена). Комплекс предназначен только для новых тактических бомбардировщиков Су-34 (упомянутые контейнеры Л175В, поставка 92 комплектов, согласно контракту Минобороны от 14.01.2013 г.). Вариант этой станции КС-418Э для экспортных Су-24МК и МК-2 в серию не пошел, последний раз его видели на стенде авиасалона МАКС в середине 2000-х.

    Для эффективной работы “Хибин” не требуется подлетать в упор к радару противника. Мощность излучения РЛС обратно пропорциональная четвертой степени расстояния. И если на дистанции 200 км еще есть шанс исказить сигнал и “обмануть” радар Иджис-эсминца, то сделать это вблизи будет крайне проблематично: мощные сигналы быстро выявят истинное положение бомбардировщика и дальше пилотов не ожидает ничего хорошего.
    1. Bad_gr 25 декабря 2015 21:51
      По факту:
      Был, заплывший в Чёрное море “Дональд Кук", а так же Су-24, который утюжил этот корабль как хотел. После чего "Кук" ломанулся в Румынию и уже оттуда закатил истерику.
      Повторю вопрос:
      что это было ?
      1. podgornovea 25 декабря 2015 22:17
        Это были сказки! Нигде подтверждения о якобы обкакавшихся американских кочегарах с кука не было.Была только информация о том что "Хибины" работают с Су-34, а не с Су-24 бортовое оборудование последнего "немножко-чуть-чуть" не позволяет ему с этой системой работать.
        1. Bad_gr 25 декабря 2015 22:39
          Цитата: podgornovea
          Это были сказки!

          То есть,
          "Кук" в Чёрное море не заплывал ?
          1. clidon 25 декабря 2015 22:52
            Заходил. И даже облёты были. А потом появилась статья, что после этих облётов сколько то там матросов побежали к психологам и уволились со службы, а сам "Кук" убежал в Средиземное море (хотя на самом деле он ещё две недели участвовал в учениях с румынами) Никакими официальными источниками это не подтверждалось.
            По видимому автору(ам) самому(мим) показалось малоубедительным тот факт, что матросы NAVY "бегут" с корабля после простого облёта его самолётами и вскоре появилась "расширенная" версия с "Хибинами" и "сожжённой электроникой эсминца". )
        2. zekaze1980 25 декабря 2015 22:47
          На эту сказку даже статья была на этом сайте и не только здесь.
          Кто-то прояснит ситуацию с американским "повором" и нашим Су-24?
          1. 1976AG 26 декабря 2015 00:09
            Цитата: zekaze1980
            На эту сказку даже статья была на этом сайте и не только здесь.
            Кто-то прояснит ситуацию с американским "повором" и нашим Су-24?


            Посмотрите документальный фильм про возвращение Крыма, там все объяснили.
        3. Любитель Акул 26 декабря 2015 03:05
          Тогда почему все что здесь пишут не сказки?)))))
      2. zekaze1980 25 декабря 2015 22:29
        Эксперты!!!?, мне тож интересно!
  23. Neko75 25 декабря 2015 21:57
    Побольше бы таких новостей, а то зачастую новости в будущем времени... Будет сдано, проходит испытания, будет оснащено и т.д.
  24. Avantageur 25 декабря 2015 22:27
    Новейшие истребители Су-35С впервые заступили на дежурство на Дальнем Востоке

    Ну всё, за воздушное пространство Дальнего Востока, я полностью спокоен...

  25. Султан бабай 25 декабря 2015 23:54
    Красава самолет, а на дальнем Востоке они в самый раз, чтобы там всякие внуки самураев, территории не пытались перекраивать...
  26. ser-pov 26 декабря 2015 00:05
    Обидно только,что это чудо могло летать уже в 90-х,а появилось только сейчас...
  27. valiant71 26 декабря 2015 00:13
    Вот еще обалдеть!! http://maxpark.com/community/8/content/4903869ь!!!!
    Но поймите. Мы ругаем F-35. но их уже около 200 . И будут еще с вертикалкой. А мы вот тут передали штук 5 Су 35 и радости полные штаны!!!И F-22 летают. Горько......
    1. BABAY22 26 декабря 2015 00:54
      Вы предлагаете нам плакать?
      Какое горе! На БД заступили 5 новых Су-35! Хнык-Хнык. crying crying
    2. Avantageur 26 декабря 2015 01:09
      Цитата: valiant71
      но их уже около 200

      Да хоть 300. Главное, у кого С-400. Мы агрессорами никогда не были, а для обороны, и вот этих ЗРКа достаточно good
      1. BABAY22 26 декабря 2015 01:27
        А вот мне интересно. Почему все думают, что армия РФ нужна только для обороны?
        Ну, к примеру, напали на нас супостаты из-за океана, отбили мы 1-ый, 2-ой их удар, перемололи их топоры своими с-300 и с-400, выдохся супостат. Дальше что?
        А дальше по всем правилам военного искусства следует добить агрессора в его логове.
        Сейчас вряд ли это возможно. Но в перспективе к этому нужно прийти.
        PS. Хотя черт его знает, что за планы лежат в папках особой важности в бронированных сейфах Ген. штаба ВС РФ.
        1. Avantageur 26 декабря 2015 01:51
          Цитата: BABAY22
          Ну, к примеру, напали на нас супостаты из-за океана, отбили мы 1-ый, 2-ой их удар, перемололи их топоры своими с-300 и с-400, выдохся супостат. Дальше что?

          Навряд ли, будет сразу для нас что-то серьёзное. На нас, мало кто сможет в открытую напасть, всё же есть потенциал, в том числе и ядерный. Сейчас будут исподтишка травить вирусами всякими, микробами разными, с температурой баловаться, да и много ещё всякого говница можно преподнести. В открытую не, не станут...
          1. BABAY22 26 декабря 2015 02:38
            Цитата: Avantageur
            Навряд ли, будет сразу для нас что-то серьёзное

            Так то оно так. Но будь у Американцев 2 года назад президентом Путин, не факт, что 6 флот не заглянул бы на огонек в Черное море, по просьбе "законно избранного президента" Турчинова. А два путина в одном море точно поместились бы.
            И Бог его знает что б там дальше было бы...
            А так Обама предпочел просрть Крым, который практически был уже в их руках.
            1. Avantageur 26 декабря 2015 10:22
              Цитата: BABAY22
              Но будь у Американцев 2 года назад президентом Путин

              В штатах президент как известно ничего самостоятельно не решает, там хоть сенатора-русофоба Маккейна ставь, всё равно он под чужую дудку плясать будет, под дудку еврейских кланов вроде Рокфеллеры, Ротшильды, Морганы, Саксы, Куны и т.д. и т.п. Так что там президента вроде Путина, по определению не будет.
  28. vinitskij2016 26 декабря 2015 04:14
    Интересно получается - новость и статья о том, что самолёты Су-35С заступили на боевое дежурство, но почти не одного комментария об этом. Говорят о всём: "Хибины", Калибры, Су-24, F-35, флот, Турчинов и.т.д... А ещё более интересны высказывания о стратегии и ГШ ВС РФ, которые больше похоже на рассказ из книги с жанром "космические войны будущего". Очень хочется задать простой вопрос, о том какое отношение имеет человек к армии (сразу напишу, что не имею ни чего личного). Ну например, человек рассуждает, даёт советы, как построить многоэтажный дом, но не имеет даже самого малого строительного образования... Дальше по теме статьи. На сегодняшний день (по моим подсчётам) передан 41 самолёт. Из них 10 в ГЛИЦ и ЦБП (они же первые десять серийных) и 24 самолёта в 23 иап (а/э Дёмги) - переданы в конце 2013 и начале 2014 годов. В 2015 году передано 7 самолётов (если у кого-то есть друга информация поправьте, заранее благодарен), а именно 16 июля два самолёта (б/н 01, 02 - красные, окрас светлый камуфляж, место дислокации 23 иап), в конце октября и начале ноября четыре самолёта (б/н 03, 04, 05 и 06, в светлом камуфляже, место дислокации не известно, но 27 ноября они прибыли в 116-й ЦБП города Астрахани и предназначены вроде как для ЮВО), 26 ноября передана одна единица (б/н и место дислокации не известно, но можно предположить, б/н 07, в светлом камуфляже, для 23 иап. Из чего следует, что на данный момент в строевых частях находится 27 Су-35С и все они в 23 иап. Ксати на видео из новостного блока, показаны самолёты с б/н 01 и 07, поставки 2015 года. Начало боевого дежурства это конечно хорошо, тут и защита рубежей, и постоянная практика экипажей. Интересно на какое расстояние от а/э улетают самолёты и какое вооружение несут на борту.
    1. Одиссей 26 декабря 2015 13:02
      Цитата: vinitskij2016
      и какое вооружение несут на борту.

      Р-27Т/ЭТ,Р-73,РВВ-МД.
      Цитата: vinitskij2016
      Интересно на какое расстояние от а/э улетают самолёты

      В зависимости от того где несут дежурство,какие конкретно задания выполняют.Никто не скажет о таком.Но потенциально дальность у Су-35 большая.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня